Замена переднего правого ступичного подшипника на Ford Focus II
Мастерами слесарного цеха производится замена переднего правого ступичного подшипника автомобиля Ford Focus II. все работы производятся на специализированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем.
1. Характерные признаки для пришедшего в негодность подшипника это гул при движении на большой скорости. Специалисты техцентра НИВЮС знают, что есть несколько причин данной неисправности: повышенный износ резины, повышенный износ главной пары КПП.
2. Снимается переднее правое колесо.
3. Очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой резьба на рулевом наконечнике.
4. Отворачивается гайка рулевого наконечника.
5. Специальный съемник для наконечников и рычагов.
6. Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.
7. Рулевой наконечник выпрессовывается.
8. При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.
9. Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.
10. Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.
11. Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.
12. Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.
13. Снимается тормозной диск.
14. Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.
15. Накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.
16. Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.
17. Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.
18. Открученный болт вытаскивается из отверстия.
19. После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе. Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS. В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.
20. Демонтированный поворотный кулак.
21. Cнятая запчасть отмывается на мойке.
22. Для замены подшипника ступицы, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом.
23. Не пытайтесь переустанавливать подшипник самостоятельно, для этого необходим специальный инструмент, в том числе пресс.
24. С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.
25. Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.
26. Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19МПа, 2700psi.
27. Ступицу лучше придерживать снизу, что бы она не упала на ноги.
28. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.
29. Старая и новая ступица в сборе с подшипником.
30. Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.
31. Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.
32. Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запресовывается подшипник.
33. Финальная стадия запрессовки. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника 2600psi.34. Новая ступица запрессована в поворотный кулак.
35. Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.
36. Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.
37. Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.
Замена подшипников в Владимире, цена
Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника во Владимире. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.
О подшипниках ступицы автомобиля
Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.
Ступичные подшипники бывают:
- Передний подшипник ступицы;
- Задний подшипник ступицы;
Автосервис БестВей во Владимире славится специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников. Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, Вам всё равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.
Порядок замены подшипника ступицы
Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:
- Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
- Колесо нужно снять;
- Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
- Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
- Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
- Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
- При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;- Удалить старую ступицу и установить новую.
Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.
Цены на замену подшипника ступицы во Владимире
Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.
Работы | Цена |
---|---|
Замена переднего подшипника ступицы | 1500 p |
Замена заднего подшипника ступицы | 1500 p |
* — в некоторых случаях цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.
Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.
Обращайтесь в автосервис «БестВей» для замены подшипника ступицы во Владимире. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие.
Снятие и установка подшипника ступицы колеса
Правильные процедуры снятия и установки подшипника ступицы колеса могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов. Ниже приведены общие рекомендации по снятию и установке подшипников ступиц колес.
Технический совет предоставлен компанией Timken.
Правильные процедуры снятия и установки подшипника ступицы колеса могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов. Ниже приведены общие рекомендации по снятию и установке подшипников ступиц колес.
Примечание. Техническая подсказка не предназначена для замены конкретных рекомендаций производителя вашего автомобиля. В зависимости от области применения, типа подшипника ступицы колеса и его расположения процессы могут различаться. Перед снятием или установкой компонентов ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА
1) Поднимите автомобиль и снимите зажимные гайки и колесо.
2) Снимите тормозной суппорт и ротор. Тормозной суппорт должен поддерживаться, а не болтаться свободно.
3) Снимите гайку оси с помощью насадки для гайки оси. Используйте инструкции производителя автомобиля относительно замены гаек.
4) Если применимо, отсоедините провод датчика ABS от его ответной точки разъема, обычно расположенной в нише колеса или на раме шасси. Кроме того, отсоедините провод датчика от зажимов, которые используются для правильного размещения провода датчика в нише колеса или раме. Перед снятием обратите внимание на правильную ориентацию и расположение провода датчика и подшипника.
5) Отверните болты крепления подшипника к поворотному кулаку. Для снятия узла ступицы с поворотного кулака может потребоваться съемник. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить поворотный кулак или полуось.
6) Очистите поворотный кулак от мусора и заусенцев.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
1) Сначала вставьте новый подшипник ступицы колеса в поворотный кулак. Проверьте положение шлицов на полуоси, когда подшипник ступицы вставляется в поворотный кулак. Аккуратно расположите два компонента, чтобы шлицы не были повреждены во время этого процесса.
2) Затяните болты крепления поворотного кулака в соответствии со спецификациями производителя автомобиля с помощью динамометрического ключа. Не рекомендуется использовать ударный гайковерт. Требуется правильный крутящий момент.
3) При необходимости подсоедините новый датчик ABS, который уже установлен на новом подшипнике ступицы колеса, к его ответной точке соединения и зажимам в нише колеса и в области рамы.
4) Установите гайку оси. Затяните гайку динамометрическим ключом в соответствии с рекомендациями по крутящему моменту производителя автомобиля. Не рекомендуется использовать ударный гайковерт.
5) Замените тормозной диск и тормозной суппорт. Все компоненты должны быть чистыми от мусора и заусенцев.
6) Замените колесо и затяните зажимные гайки. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно требований к крутящему моменту и повторному крутящему моменту.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Следуйте инструкциям производителя оборудования по установке. Не пытайтесь разобрать подшипник ступицы колеса. Несоблюдение инструкций по установке, указаний и предупреждений может привести к выходу оборудования из строя, что может привести к серьезным телесным повреждениям.
Для получения информации о продуктах, предлагаемых Timken, посетите сайт www.timkeninfo.com.
В этой статье:
Как заменить колесные подшипники, беговые дорожки и уплотнения
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обслуживание и механика
Замена ступичных подшипников может стать болезненной работой без подходящих инструментов. Вот как это делается легко
youtube.com/embed/ugUrSdpLMT0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Замена ступичных подшипников может стать болезненной работой без подходящих инструментов.
Набор инструментов ToolPRO для обоймы подшипников и уплотнений поможет вам выполнить работу должным образом, не повредив новые детали.
Вот как это делается:
шагов
Подготовьте автомобиль
Начните с парковки автомобиля или, в данном случае, прицепа, на ровной поверхности.
Поддомкратьте обрабатываемое колесо, поддержите ось с помощью специальной подставки и снимите ступицы в соответствии с руководством по ремонту.
Снимите подшипник
Внешний подшипник должен легко выпасть, в то время как внутренний подшипник потребует сначала снять уплотнение с помощью съемника уплотнения или отвертки с плоской головкой.
Очистка ступицы
Когда все подшипники будут сняты, хорошенько очистите ступицу — надежно закрепите ее в верстачных тисках и выбейте старые кольца подшипников с помощью пробойника.
Большинство ступиц в сборе имеют рельефную отливку, позволяющую пуансону правильно прилегать к кольцу подшипника.
Очистите прилегающую зону
Перед установкой нового кольца очистите зону чистой тряпкой и проволочной щеткой удалите стойкие загрязнения или коррозию.
Нанесите смазку
Нанесите тонкий слой свежей смазки на новые кольца, чтобы убедиться, что они не заедают при установке.
Найдите наилучшую посадку
В комплект обоймы подшипника и оправки для уплотнения входит 9 колец разного размера, которые подходят для большинства размеров колесных подшипников.
Выбрать подходящий для работы так же просто, как надеть новую обойму подшипника на конический конец обоймы, пока не найдете тот, который подходит лучше всего.