Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде
Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.
Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта
Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля за местонахождением транспортных средств или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:
- Координаты местонахождения автомобиля.
- Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
- Скорость передвижения.
- Определение правильного маршрута.
Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.
Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг — одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.
Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде
Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.
У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте. Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:
- Низкие цены.
- Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
- Персональный подход к каждому покупателю.
- Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.
Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.
Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.
В данной категории нет товаров.
Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине
Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС.
Как появился
Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.
В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.
Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.
Как работает
Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.
ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.Видео
ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.
Новые требования установки ГЛОНАСС на транспортные средства в 2021 году
Действующее законодательство РФ требует, чтобы на некоторые автомобили и автобусы была установлена спутниковая система навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющая отслеживать положение транспортного средства.
Существует ряд нормативных документов. в которых четко прописаны требования к установке аппаратуры спутниковой навигации.
В этой статье рассмотрим новое Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2020г. №2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», которое заменило, утратившее силу Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 №153, и призвано повысить эффективность управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.
Данный закон вступит в силу 1 сентября 2021 г. и будет действовать до 1 сентября 2027г.
В новое постановление внесены изменения, отсутствующие в законе №153, которые подробно разберем ниже.
Требования к оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств.
Согласно новому постановлению аппаратура спутниковой навигации должна отвечать следующим требованиям: обеспечивать определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 3 секунд через Государственную автоматизированную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”.
Вся информация передается в обязательном порядке в Федеральную службу по надзору за транспортом, а также, по решению собственника транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи, в региональные, муниципальные и другие информационные системы.
В перечень сведений о владельце транспортного средства, размещаемых в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», включен ИНН. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе предусмотрено оформление свидетельства в электронном виде, которое направляется на адрес электронной почты владельца транспортного средства в течение 24 часов после идентификации.
На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году
В обязательном порядке оснащаются следующие транспортные средства:
- Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например необходимо устанавливать ГЛОНАСС на автобусы
- Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с допустимой массой свыше 5 тонн.
- Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов.
Таким образом, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовики, кроме перевозящих опасные грузы или твердые коммунальные отходы.
Данное постановление не распространяется на следующие виды транспортных средств:
- ТС органов внутренних дел;
- ТС, используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
- ТС, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
- ТС управления делами Президента;
- ТС государственной охраны.
Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?
Установкой аппаратуры спутниковой навигации имеют право заниматься:
- завод-изготовитель при выпуске с конвейера нового транспортного средства;
- в рамках предпродажной подготовки ТС дилерская компания;
- специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры, на подержанный автотранспорт.
Владелец (собственник) ТС не имеет право самостоятельно устанавливать аппаратуру спутниковой системы навигации
Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?
Процесс установки включает в себя:
- монтаж терминала и тревожной кнопки;
- присоединение оборудования к бортовым системам ТС;
- настройку работа аппаратуры;
- тестирование в реальных условиях работы оборудования.
Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в ней следующих данных:
- государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка. модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства.
- идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащий профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
- наименование юридического лица или фамилии, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС.
В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортном средстве или изменения информации о ТС, его владельце, собственник транспортного средства должен обеспечить передачу данных оператору системы.
При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.
В нашей компании вы можете произвести оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации.
Спутниковая система ЭРА-ГЛОНАСС: как работает в автомобиле, в телефоне, в навигаторе
Прежде чем выяснить, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», придется перенестись почти на полвека назад. Ее предшественники – американская и российская навигационные системы – GPS (нач. эксп. 1974 г.) и ГЛОНАСС (нач. эксп. 1982 г.). В первом случае название расшифровывается, как «Global Positioning System», а ее российский аналог – «Глобальная навигационная спутниковая система».Будучи во многом схожи, GPS и ГЛОНАСС все же имеют ряд отличий. В частности, орбиты движения российских спутников не синхронизируются с вращением Земли, что обеспечивает группировке ГЛОНАСС большую стабильность.
При этом американские спутники (группировка GPS состоит из 32 спутников – 24 действующих и 8 резервных) более долговечны. Их сигнал доступен везде кроме северных широт. Погрешность в определении места составляет от 2 до 4 м. В дальнейшем погрешность будет сокращена до 0,6-0,9 м.
Характеристики навигационных системВ свою очередь ГЛОНАСС покрывает 100 % российской территории и 70 % площади Земли с погрешностью в показаниях 2-6 м. Уже скоро наши специалисты снизят этот показатель до 10 см.
Принцип работы ГЛОНАСС
Основа системы – группировка из 24 спутников. Каждый спутник ГЛОНАСС движется в определенной плоскости на высоте более 19000 км. Группировка выстроена таким образом, что не требует дополнительных корректировок на протяжении всего срока эксплуатации.
В обоих случаях вначале навигационные системы использовались в интересах армии. Однако вскоре стало очевидным, что они востребованы и в гражданских отраслях. Взаимодействие с пользователями осуществляется посредством устройств – ГЛОНАСС-навигаторов, трекеров, различных маячков и прочих. Характерный пример – работа навигационной системы на автомобиле.
Как работает ГЛОНАСС на автомобиле
Большинство современных автомобилей оснащено контрольным устройством, с помощью которого можно быстро установить его местонахождение в экстренной ситуации, а также контролировать некоторые функции – определение скорости, режим работы/отдыха водителя, сохранение безопасности груза, поддержание связи с водителем.
Работа навигатора в машине основана на его взаимодействии со спутниковой системой ГЛОНАСС. В частности, чтобы определить место, где находится автомобиль, достаточно связаться с 3-4 спутниками, при этом отклонение в определении точности не превысит 150 метров.
ГЛОНАСС в мобильном телефоне и смартфоне
Эру GPS и ГЛОНАСС дополнила эра мобильной связи. Подключение мобильных телефонов, а позже и смартфонов к глобальным навигационным системам было лишь вопросом времени. Сегодня для абсолютного большинства гаджетов – это одна из десятков функций. Чтобы подключиться к ГЛОНАСС мобильное устройство должно взаимодействовать со спутниками системы.
ГЛОНАСС на мобильном телефонеСтоит особо отметить, специальная российская программа дает возможность пользоваться данными не только со спутников ГЛОНАСС, но и GPS, что значительно повышает общее качество навигации. С учетом этого многие производители устанавливают ее на своих смартфонах, включая Apple, Xiaomi, Samsung и Yota.
Для чего создавалась «ЭРА ГЛОНАСС»
С наступлением 2000-х Еврокомиссия выступила с инициативой по созданию концепции безопасного движения на автотрассах, частью которой должна была стать eCall – система автоматического оповещения о ДТП.
Ее главная задача – отправить сигнал о дорожном происшествии в автоматическом или ручном режиме с указанием места, времени происшествия, номера автомобиля и другой информации, хранящейся в бортовом компьютере. Благодаря ей, оператор сможет быстро направить туда скорую помощь и другие аварийные службы, чтобы увеличить шансы пострадавших на помощь и спасение.
«ЭРА ГЛОНАСС» (ее полное название «Экстренное реагирование при аварии на базе ГЛОНАСС, введена в эксплуатацию в 2015 году) – воплощение концепции eCall на территории России. Начиная с 2017 года, специальный блок устанавливается на всех автомобилях, произведенных и экспортных.
Как работает «ЭРА ГЛОНАСС»
Аппаратура «ЭРА ГЛОНАСС» состоит из навигационного модуля, модема, датчиков, фиксирующих аварийное столкновение, блока индикации, переговорного устройства, экстренной кнопки активации устройства, источника питания и приемо-передающей антенны.
Уже упомянутый блок соединен с датчиками ДТП, реагирующими на удар определенной силы, что приводит к активизации блока в автоматическом режиме. Вручную блок запускается нажатием тревожной кнопки SOS.
Кнопка экстренного вызоваУстройство, будучи оснащенное SIM-картой, может в экстренном порядке связаться с любым из российских операторов сотовой связи. Одновременно блок выходит на связь с ГЛОНАСС, сообщает координаты автомобиля, после чего через мобильную сеть посылает сообщение в Центр обработки данных.
Приоритетными считаются звонки в автоматическом режиме, когда к тому же водитель не отвечает на отправленный запрос. Тогда через 20 секунд отправляется оповещение – карточка вызова в «Систему 112» – в полицию, скорую помощь и МЧС. В соответствии с действующим регламентом, медики должны быть на месте аварии не позже чем через 20 минут.
Однако неверно будет утверждать, что «ЭРА ГЛОНАСС» – это лишь современное, основанное на инновационных технологиях средство спасения. Она также используется в коммерческих целях, в частности для мониторинга движения пассажирского и грузового транспорта. Так в период проведения ЧМФ-2018 система отслеживала передвижение автобусов с гостями и болельщиками, а через год при участии Ространснадзора – грузовики с опасными грузами.
Перспективы развития
Уже сейчас очевидны перспективы использования «ЭРА ГЛОНАСС» за рамками аварийных вызовов. Одним из основных направлений развития системы может стать поддержание инновационных технологий российского автомобилестроения, различных видов потребительского сервиса, а также подключение к ней в недалеком будущем беспилотных автомобилей. Не исключено, что ею заинтересуются в сфере электронных платежей, страхования, коммуникаций и информации.Система Глонасс для грузовых автомобилей
Отследить любое транспортное средство можно при помощи спутникового мониторинга. Крупные и маленькие компании используют это эффективное оборудование для решения всех проблем, связанных с автотранспортом, который отправляется в дорогу. На одном мониторе можно контролировать стоянки, движение и заправку любого автомобиля.
Неоспоримый плюс системы – это предупреждение диспетчера об аварии. Отследить транспорт так же будет легко и при угоне. Благодаря системе спутникового слежения можно просматривать маршрут движения транспорта, количество и длительность остановок, прибытие на пункт погрузки, время нахождения и срок отправки. В режиме реального времени можно просматривать и отслеживать все движения и действия. Система формирует отчеты по маршруты. Благодаря таким отчетам, работодатель с легкостью может контролировать водителей, а в случае неправомерных действиях, этот отчет может быть доказательством при судебном разбирательстве.
Благодаря системе можно сократить расходы, следить за движением транспорта, его стоянки, заправки и расход топлива. В любое время вы можете отследить, где находится автотранспорт, будь это грузовик, автобус, комбайн или бетономешалка. Соблюдение сроков поставок и четкая работа любой структуры предприятия поможет оптимизировать спутниковая система безопасности. Работать с программой просто, справиться с управлением сможет любой человек, владеющий минимальными знаниями о ПК.
Спутниковая система позволит четко контролировать поставки товаров и продукции, такая услуга позволит контролировать перевозку скоропортящихся и крупногабаритных грузов. В этом виде перевозок необходимо строго соблюдать условия, а непредвиденные ситуации могут осложнить путь. Диспетчер с легкостью может помочь в решении нештатных ситуаций и заблаговременно предотвратить чрезвычайные ситуации.
Установка систем слежения осуществляется и на транспорт конкурентов, для обеспечения контроля. Сбой или уход с маршрута сигнализируется диспетчеру. Автоматическая система оповещения позволяет контролировать дорогу и все нештатные ситуации. Специальной услугой автотранспортных компаний являются онлайн-отслеживание посылки или груза. Клиент может через интернет посмотреть, где находится их заказ.
К «ЭРА-ГЛОНАСС» подключат европейские спутники Galileo
Европейская система позиционирования Galileo может стать доступной в России в устройствах «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — «Эра»), сообщил «Газете.Ru» оператор российской системы экстренного реагирования на ДТП АО «ГЛОНАСС». В ведомстве предлагают разрешить использование Galileo в «тревожных кнопках», которыми с 2017 года в обязательном порядке оснащаются все выпускаемые в России автомобили, а также импортируемые из других стран.
Соответствующие изменения «ГЛОНАСС» предлагает вводить за счет проекта поправок к межгосударственным стандартам, содержащим технические требования к этим устройствам. До конца сентября документы пройдут общественное обсуждение. Подключение к устройствам третьей группировки спутников в организации объясняют необходимостью выровнять наши стандарты с международными требованиями.
«Предлагаемые изменения направлены на гармонизацию требований к устройствам вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с Правилами ООН№ 144. В данных правилах указано, что УВЭОС должны обеспечивать возможность приема и обработки сигналов, поступающих по крайней мере от трех спутниковых группировок, включая ГЛОНАСС, GPS и Galileo», — рассказали «Газета.Ru» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС».
По действующим стандартам, устройства вызова экстренных оперативных служб должны определять координаты, скорость и направление движения автомобиля с помощью сигналов минимум двух глобальных спутниковых навигационных систем – сейчас это американская GPS и российская ГЛОНАСС. Новая редакция межгосударственного стандарта охватывает участников Евразийского экономического союза (Россию, Казахстан, Киргизию, Белоруссию и Армению).
Оператор «Эры» также подчеркивает, что увеличение группировок спутников для определения координат, позволит давать еще более высокую точность определения координат транспорта,
В автобус позвонят по спутнику
Также функционал «Эры» предлагается расширить за счет приема этой аппаратурой (и доведения до водителя и пассажиров) информации о всевозможных экстренных и чрезвычайных ситуациях в том месте, где находится транспортное средство, сообщили в «ГЛОНАСС». Среди таких ситуаций – наводнения, ураганы, обвалы и другие подобные происшествия.
В то же время канал передачи информации о ДТП остается прежним – и в автоматическом режиме, и при нажатии кнопки вызова, сведения передаются посредством сотовой связи.
В модулях «Эры» установлены универсальные сим-карты, работающие в любой из сетей «большой четверки» телеком-операторов. Более сложную аппаратуру спутниковой навигации (АСН) проектом поправок межгосстандарта предлагается оснастить модулями спутниковой связи. Если стандарт утвердят, то оператор колл-центра «Эры» сможет по спутниковой связи уточнить информацию о дорожном происшествии даже там, где нет сотового сигнала.
Сейчас в обязательном порядке АСН устанавливают лишь на некоторые транспортные средства: пассажирские автобусы или грузовики для перевозки опасных грузов, а также мусоровозы. Владельцы коммерческих автопарков также могут оснастить свои машины этой системой по желанию.
Алгоритм работы обязательных для легковых машин УВЭОС не меняется: для него предусмотрен автоматический и ручной режимы вызова. Однако даже при срабатывании датчиков удара и подушек безопасности оператор должен установить голосовую связь с пострадавшим автомобилем. Эксперты положительно оценивают расширение функционала «Эры» и увеличение точности позиционирования.
«ЭРА-ГЛОНАСС» — полезная система, но считаю, что она должна быть полностью автоматизированной. При ее срабатывании нужно сразу высылать на место аварии хотя бы экипаж ДПС, – заметил в разговоре с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, —
После ДТП человек не всегда способен адекватно оценить свое физическое состояние и наличие травм».
Подключение устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» к европейской системе Galileo теоретически может оказаться плюсом в случае поставок выпущенных в России автомобилей на экспорт, отмечает эксперт.
Помимо соблюдения международных правил, увеличение количества международных спутниковых систем в российских автомобильных устройствах экстренного вызова может свидетельствовать о недостаточной точности самой российской системы ГЛОНАСС, полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Автовладельцы с удовольствием использовали в своих навигаторах и телефонах американские спутники GPS, и в российской системе они явно не нуждались. И почему-то там, в Америке, никто и не думал подключить к своей системе еще и нашу, — рассуждает Травин, — Еще президент Медведев говорил, что нам не надо полагаться на иностранные системы, а нужно разрабатывать свою собственную, чтобы не быть зависимым ни от Европы, ни от Америки. Теперь мы фактически признаем, что это не получилось».
Навигационные системы ГЛОНАСС/GPS на автомобиль
Возможно Вас заинтересует
Программное обеспечение для тахографа Установка системы ГЛОНАСС Корректировка спидометра
Наши контактные данные: +7(351) 247-60-20, +7-922-740-4060, e-mail: [email protected]
Спутниковая навигация все больше входит в жизнь современного общества. Использование сигналов спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS сегодня становится повсеместным.
Спутниковые навигационные системы
Российская глобальная спутниковая система навигации (ГЛОНАСС, GLONASS) является системой навигации для оперативного навигационно-временного обеспечения пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования.
Американская спутниковая система, Global Positioning System (GPS ) является спутниковой системой навигации глобального позиционирования.
GPS-трекер оснащен GPS-приемником, помогающим ему определять свои координаты, а также передатчиком на базе GSM, который служит для передачи данных по GPRS, SMS или для отправки их на серверный центр, в котором есть специальное программное обеспечение, обеспечивающее спутниковый мониторинг.
Еще одним важным техническим элементом авто навигации является GPS-антенна, которая может быть встроенной в трекер или внешней, а также аккумуляторная батарея.
Автомобильные навигационные системы
Автомобильные навигационные системы ГЛОНАСС/GPS дают возможность получить по карте информацию о любых перемещениях транспорта со статистикой движения за любой период. Спутниковая навигация для автомобиля GPS+ГЛОНАСС позволяет, увидев на карте точное местоположение машины, измерить простой и пробег, и выбрать наиболее оптимальный маршрут движения. Таким образом, навигационные системы способствуют уменьшению расхода ГСМ ( горюче-смазочных материалов), повышению дисциплины водителей, оптимизации маршрута движения и повышению эффективности работы всего парка автотехники.
С помощью системы навигации ГЛОНАСС/GPS вы сможете эффективно бороться с нецелевым использованием вашими сотрудниками транспорта компании в личных целях. Система навигации на авто предоставит документальное подтверждение факта нарушения, поможет выявить реальную причину задержки машины на маршруте. Навигационное оборудование для осуществления непрерывного контроля местонахождения машины дает немало преимуществ. Статистика наших пользователей показывает, что система мониторинга транспорта окупается за несколько месяцев даже при отсутствии попыток угона автомобиля.
Для контроля расхода топлива системами навигации автомобиля используются датчиками контроля уровня топлива и различные расходомеры.
Если вас интересует спутниковая навигация ( как работает), вы можете позвонить по телефону 8 (351 ) 247-60-20 или оставить на сайте письменную заявку. После этого мы подберем для вас оптимальный вариант автомобильной навигации.
Полезные материалы:
(ГЛОНАСС) Глобальная навигационная спутниковая система Объяснение
Опубликовано 23 ноября 2021 г., 7:54, автор: autopi
В мире существует несколько систем GPS. ГЛОНАСС, наряду с GPS, Galileo, Beidou и др. работают к цели предоставления наиболее точных данных для своих пользователей. Каждая навигационная система имеет свои отличия и основная область, на которой он фокусируется больше всего.
ГЛОНАСС — российская спутниковая навигационная система, работающая как альтернатива GPS.ГЛОНАСС и GPS могут вместе обеспечивают на 20% больше спутников, чем устройства, использующие только GPS.
Чтение: ГНСС, GPS, Галилео GPS
Что такое ГЛОНАСС?
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — спутниковая навигационная система, разработанная и эксплуатируемая в России. состоит из 24 спутников. ГЛОНАСС обычно используется многими производителями спутниковой навигации, т.к. с большим количеством доступных спутников, и, следовательно, координаты более точны и могут быть исправлены быстро.
Россияне начали разработку системы в 1976 году и запустили первый спутник ГЛОНАСС в 1982 году. Созвездие полностью заработал в 1995 году.
Существует пять версий ГЛОНАСС:
ГЛОНАСС: Выпущен в 1982 г. для военных и государственных организаций, предназначен для метеорологических, позиционирование, измерение времени и скорости.
ГЛОНАСС-М: Запущен в 2003 году для добавления второго ГК.
ГЛОНАСС-К: Запущен в 2011 году для добавления третьей гражданской частоты.
ГЛОНАСС-К2: Должен был быть запущен в конце 2021 года, но был перенесен на 2022 год.
ГЛОНАСС-КМ: Будет запущен в 2025-2030 годах и в настоящее время находится в стадии исследований.
Как это работает?
Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает хорошую видимость для количества спутников, в зависимости от вашего конкретного местоположения.Четыре спутники являются минимальными, что позволяет приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях, аналогично в система GPS.
Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях по восемь спутников в каждой плоскости. То геометрия созвездия повторяется каждые восемь дней. Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:
Информация о позиционировании, скорости и ускорении.
Информация о состоянии спутника.
Смещение времени ГЛОНАСС от UTC.
Альманах всех остальных спутников.
Радиус орбиты: 19 140 км.
Наклонение орбиты: 64,8 градуса.
Орбитальные самолеты: 3.
Сегмент управления ГЛОНАСС
Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из сети командных пунктов слежения по России и системы управления центр. Сегмент управления следит за исправностью спутников, определяет эфемеридные поправки и смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC.
«Земля была абсолютно круглой… Я никогда не знал, что означает слово «круглая», пока не увидел Землю из космоса.
— Алексей Леонов, советский космонавт, во время своего исторического выхода в открытый космос в 1985 году.
ГЛОНАСС против Галилео
ГЛОНАСС обычно более точен в горной местности, а Галилео — в городской местности. Галилей должен быть немного более точным, чем ГЛОНАСС, в зависимости от его окружения. ГЛОННАС — российская спутниковая навигация. система, а Galileo европейская.
ГЛОНАСС против GPS
GPS в целом должен быть более точным, чем ГЛОНАСС (3.5-7,8 м по сравнению с 5-10 м), что снижает количество ошибок. Позиционирование спутников ГЛОНАСС другое, поэтому лучше работает в высоких широтах.
Глобальная навигационная спутниковая система является важной опорой многих предприятий, и они полагаются на ее точные данные. информация, в основном данные автомобиля. Работая с IoT и AI в автомобильной промышленности, вы, скорее всего, слышите много о GPS.
Для контроля вашего флоты или основные средства, ваше решение сильно зависит от точных данных GPS, как и в Телематика.Рассмотрим два варианта использования: Вход без ключа и Решение для отслеживания активов. Оба решения сильно зависят от точности и скорости спутниковой навигационной системы.
Существует множество различных вариантов использования, когда ГЛОНАСС или GPS в целом используются ежедневно и становятся критический аспект операций.
Сообщите нам, если вы нашли информацию, которую искали, и не стесняйтесь обращаться к нам.
Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?
Автор: Еким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?
Устройства слежения за транспортными средствамив последние годы набирают огромную популярность. От управления огромным автопарком до защиты члена семьи устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, информируя нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно.Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно модернизируется, но военное владение навигационной системой всегда оставляет у всех знак вопроса. Что произойдет, если американские военные однажды решат положить конец гражданскому использованию GPS или внедрить выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, по которой так много стран приступили к разработке своих спутниковых навигационных систем, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.
Что это ГЛОНАСС?
ГЛОНАСС — сокращение от «Глобальная навигационная спутниковая система», русская версия GPS. СССР — Советский Союз — начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил около 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в размере 10 миллиардов долларов для процесса модернизации, который будет завершено в 2020 году.
Что чем отличается ГЛОНАСС от GPS?
GPS — основная навигационная система, используемая в устройствах способные отслеживать местоположение, такие как смартфоны, навигаторы и все виды отслеживания устройства.Спутниковая система состоит из 31 спутника, вращающегося вокруг планеты с 24 в рабочем состоянии семь запасных спутников в на случай, если один из спутников выйдет из строя.
ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с высотой орбиты примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС не имеет явных преимуществ перед GPS сама по себе, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно увеличиваются. Поскольку ГЛОНАСС изначально создавался для России, он более эффективен в северных регионах, что и является целевым назначением системы.
Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС
Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своим клиентам надежным продуктом, способным выдержать неустанные попытки угонщиков автомобилей. Тем не менее, преступники были знакомы с большинством из них. гарантий, и даже несмотря на то, что они значительно улучшились с годами, большинство времени воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять для кражи транспортных средств.
Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в индустрию безопасности транспортных средств стало, по меньшей мере, революционным событием. Благодаря передовым технологиям, таким как телематика и повышенной точности ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы слежения за транспортными средствами предлагают передовые и инновационные решения для существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.
устройства GPS слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают известные инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда в поиске возможность угона автомобиля и большинство краж являются преступлениями возможности. С другой стороны, опытный угонщики автомобилей совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны автомобилей, чтобы украсть их по конкретному заказу или из-за их высокой перепродажи ценность. Независимо от характера кражи, автовладельцы всегда должны быть готовы к попыткам угона.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может быть использована в качестве системы раннего предупреждения, т. а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.
С точки зрения безопасности, системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно усложняют взлом или кражу автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и зоны геозон, действуют как система превентивного предупреждения; отслеживание местоположения в режиме реального времени и иммобилизация обеспечивают средства для обнаружения украденного автомобиля и обеспечения безопасного возврата автомобиля законным владельцам.Установка цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения оповещений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам препятствовать попытке угона или оперативно оповещать полицию. Устройства слежения за транспортными средствами превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени игнорируют.
Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, а учитывая, что 50% угнанных транспортных средств никогда не возвращаются, жизненно важно найти угнанный автомобиль как можно быстрее, прежде чем воры отключат или удалит GPS устройство слежения.Как только устройство слежения будет отключено, преступники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с кражей транспортных средств, никакое другое устройство или система безопасности не может предложить владельцам автомобилей такие же душевные спокойствия, как сложные инструменты, которые системы слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС автомобили с бортовым устройством слежения стали безопаснее, чем когда-либо, а владельцы получили уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.
Об авторе:
Эким Сарибардак — высокомотивированный ИТ-специалист, который обладает бесконечной любовью и страстью к веб-приложениям и программным проектам. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения со способностью влиять на других в сложных и непростых обстоятельствах.Он увлекается технологиями с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он исследует и изучает все, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.
Твиттер: https://twitter.com/baaluo
Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a
РодственныеГЛОНАСС/GPS — Cellocator
Cellocator выводит на рынок встроенное решение Глонасс-GPS, предназначенное для автомобильного рынка России и СНГ.
Cellocator выпускает комплексное компактное решение ГЛОНАСС/GPS для автомобильного рынка России и СНГ
Компания Компакт ГЛОНАСС официально представит в Москве партнерам и заказчикам на однодневном семинаре 28 марта
Рош-ха-Аин, Израиль — 19 марта 2012 г. — Cellocator, подразделение Pointer Telelocation (рынок Nasdaq Capital: PNTR, Тель-Авивская фондовая биржа: PNTR), запустило компактное решение ГЛОНАСС, предназначенное для поставщиков услуг на автомобильном российском рынке. .Российская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) достигла глобального покрытия, и в настоящее время правительство продвигает ее для коммерческого использования в России. На сегодняшний день группировка ГЛОНАСС насчитывает 24 действующих спутника, а всего на орбите находится 31 спутник.
Удовлетворяя потребности своих клиентов в России и странах СНГ, Cellocator представляет комплексное решение ГЛОНАСС-GPS Compact GLONASS. Решение состоит из блока Cellocator Compact и внешней активной антенны ГЛОНАСС/GPS, что обеспечивает компактность, простоту установки и повышенную точность позиционирования.
«Большинство решений и продуктов, которые мы предлагаем на рынках, которые мы обслуживаем, основаны на реальных рыночных требованиях наших клиентов», — сказал Исраэль Ронн, генеральный директор Cellocator, подразделения Pointer Telocation. «Компактная ГЛОНАСС отвечает потребности российского рынка в оснащении каждого автомобиля ГЛОНАСС-совместимым приемником. Мы будем и впредь поощрять наших клиентов обращаться к нам по любым специфическим требованиям рынка», — добавил он.
Компакт ГЛОНАСС сертифицирован в соответствии с ГОСТ Р 51318.22-99 Сертификатом соответствия № РОСС RU.МЛ04.Н00726.
Cellocator является ведущим поставщиком технологий автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) с более чем 800 000 единиц, установленных в более чем 55 странах. Решение «Компакт ГЛОНАСС» коммерчески доступно и будет официально представлено в Москве партнерам и клиентам на однодневном семинаре, который компания проводит 28 марта 2012 г. Для получения дополнительной информации о решении «Компакт ГЛОНАСС» компании Cellocator посетите: www.cellocator.com или напишите нам по адресу sales@pointer.ком
О перемещении указателя
Pointer является ведущим поставщиком MRM (управление мобильными ресурсами) для автомобильной промышленности. Сочетание технологического превосходства и инноваций позволяет Pointer разрабатывать и производить уникальные коммуникационные решения для удовлетворения потребностей клиентов. Компания предоставляет ряд услуг страховым компаниям и владельцам транспортных средств, включая дорожные услуги, эвакуацию автомобилей, поиск угнанных автомобилей, управление автопарками, продукцию для обеспечения безопасности и другие услуги с добавленной стоимостью.
Компания Pointer выросла в последние годы благодаря успешной реализации приобретений в Израиле и Аргентине, а также созданию филиалов и партнерств в Мексике, Румынии и Бразилии. В апреле 2004 года Компания приобрела активы и операции Shagrir Ltd., а в 2007 году Компания приобрела активы и операции Cellocator. Pointer имеет офисы в Израиле, Аргентине, Мексике, Бразилии и Румынии.
Pointer имеет растущий список клиентов и продуктов, установленных более чем в 55 странах.Среди клиентов Компании есть страховые компании, которые предлагают или требуют услуги буксировки и услуги по поиску транспортных средств в рамках продаваемых ими страховых полисов.
АкцииPointer торгуются на NASDAQ (PNTR) и Тель-Авивской фондовой бирже (PNTR).
Высшее руководство Компании и центр разработки расположены в промышленной зоне Афек города Рош-ха-Аин.
Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Введение
Повышение безопасности дорожного движения является одним из ключевых приоритетов правительства России.В 2009 году Комитет при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России принял постановление о создании системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в целях снижения смертности и травматизма в дорожно-транспортных происшествиях, предотвращения причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде.
Реализация проекта/мероприятия
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой распределенную инфраструктуру оператора (включая навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи по принципу «виртуального оператора») и устройств (автоматизированная система в части стандарта ) устанавливаются на автомобили.При ДТП (по федеральным нормам прибор должен идентифицировать лобовое столкновение, боковое столкновение, удар сзади) автомобильный прибор в соответствии с заложенным в него алгоритмом оценивает тяжесть аварии, определяет местонахождение пострадавших транспортного средства через спутники ГЛОНАСС и/или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передает необходимые данные об аварии. Позвонить можно вручную — нажав специальную кнопку SOS.В этом случае оператор контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС» уточняет детали происшествия по голосу и в случае подтверждения информации или при отсутствии ответа направляет экстренные службы – спасателей, скорую помощь, ГИБДД. Функционирование системы осуществляется на основе общедоступности и безвозмездности передачи информации о дорожно-транспортных и иных происшествиях на дорогах Российской Федерации в экстренные оперативные службы с транспортных средств, на которых установлены устройства вызова экстренных служб.
Результаты/Выходы/Воздействие
По статистическим данным внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» привело к сокращению времени реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, что позволило снизить смертность и травматизм на дорогах и повысить сохранность грузов и пассажирских перевозок. На данный момент в системе зарегистрировано около 7 млн автомобилей, в контакт-центры поступило около 10 млн звонков (подтверждено около 120 тысяч).
Способствующие факторы и ограничения
Стимулирующим фактором является активная поддержка проекта Правительством РФ и конструктивное сотрудничество всех партнеров инициативы.
Устойчивость и воспроизводимость
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» уже тиражирована в ряде стран. С 1 января 2017 года вступило в силу требование об обязательном оснащении устройствами (системами) вызова экстренных служб всех легковых и грузовых транспортных средств, впервые вводимых в эксплуатацию на территории Евразийского экономического союза.С 2019 года АО «ГЛОНАСС» расширяет сотрудничество с Сербией, Арменией, Беларусью, Казахстаном и Финляндией. Аналоговая система создается в Узбекистане.
Другие источники информации
Новые спутники оживляют индустрию спутниковой навигации
* Россия, ЕС, Китай и Индия запустят конкурентов технологии GPS
* Российская система Глонасс впервые будет запущена в конце этого года
* Глонасс может стать лучшей технологией в 2014-18 годах — аналитик
* Новые спутники обеспечивают более быстрое и точное позиционирование конкурентов, которые могли бы расширить использование спутниковой навигации за пределы карт и автомобильной навигации, заменив стареющие U.С. спутники.
Россия разрабатывает ГЛОНАСС, свой ответ на возглавляемую США Глобальную систему позиционирования (GPS), с 1976 года. За последние 10 лет было потрачено 2 миллиарда долларов, сейчас она находится на завершающей стадии, и ожидается, что она будет полностью введена в эксплуатацию. поздно в этом году.
«С 2012 года, благодаря запуску дополнительных спутников в 2010 и 2011 годах, вполне вероятно, что Глонасс будет предоставлять услуги, сопоставимые с GPS», — сказал Фредерик Брюнето, управляющий директор Ptolemus Consulting Group.
Он сказал, что Глонасс, вероятно, будет самой эффективной технологией в течение 2-4 лет с 2014 года до запуска европейской сети Galileo, поскольку ожидается ухудшение качества GPS.
«Глонасс готов к работе в прайм-тайм. Однако его лидерство продлится не более нескольких лет», — сказал Брюнето.
Аналитики заявили, что ведущие мировые производители чипов готовы включить ГЛОНАСС и другие новые спутниковые технологии из Европы, а также из Китая и Индии, которые работают над запуском собственных спутниковых сетей позиционирования.
Правительства, разрабатывающие новые спутники, также стремятся сократить свою зависимость от системы GPS, которой управляют ВВС США, и десятки новых спутников, которые будут запущены, сделают позиционирование устройств более быстрым и точным.
Гарольд Годдейн, исполнительный директор голландского производителя навигационных устройств TomTom TOM2.AS, сказал, что новые спутники могут повысить использование систем позиционирования в новых областях, таких как дорожные сборы или безопасность самолетов.
«Я понимаю, что небольшие постепенные улучшения некоторых технологий могут привести к совершенно новому развертыванию этих технологий. Часто это последняя мелочь, которая помогает склонить чашу весов», — сказал Годдейн агентству Reuters.
Успех Глонасс ознаменует собой самый амбициозный выход России на мировой рынок высоких технологий и будет способствовать достижению цели правительства по диверсификации экономики от энергетического сектора.
Во вторник китайская компания ZTE 0763.HK и российский партнер Sistema SSAq.L представили первое надежное навигационное устройство, использующее технологии GPS и Глонасс.
В июле Россия пригрозила заблокировать импорт мобильных телефонов и других устройств, не поддерживающих Глонасс, а премьер-министр Владимир Путин заявил в прошлом месяце, что система Глонасс может быть установлена на все автомобили, проданные в его стране с 2012 года. Российские покупатели сотовых телефонов, а также вытесняют более мелких производителей устройств с поддержкой позиционирования.
«В краткосрочной перспективе выбор потребителей пострадает», — сказал аналитик Canalys Тим Шеперд.
ПОДЪЕМ НОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЧИПОВ?
Для широкого распространения любой новой технологии позиционирования она должна быть изначально включена в чипы GPS.
Эгиль Юлиуссен, автомобильный аналитик исследовательской фирмы iSuppli, сказал, что внедрение технологии ГЛОНАСС в чипы GPS немного увеличит их стоимость, поскольку для этого потребуется больше памяти и больше вычислительной мощности.
«Важно создать рынок для ГЛОНАСС-совместимых чипов.Прямой способ сделать это — это то, что делает Россия, и это должно сработать», — сказал Юлиуссен.
«По мере роста объема чипов, совместимых с ГЛОНАСС, надбавка к цене будет снижаться, и тогда будет иметь смысл использовать эти чипы, если и когда потребуется дополнительная точность во всех регионах», — сказал Юлиуссен, добавив, что это, вероятно, произойдет через несколько лет. .
Несколько российских фирм, входящих в АФК «Система», такие как Navis, GeoStar Navigation и Sitronics SITR.RTS, разрабатывают чипсеты, запуск серийного производства ожидается в начале 2011 года.
Спутниковая навигация — GPS — Как это работает
Спутниковая навигация основана на глобальной сети спутников, передающих радиосигналы со средней околоземной орбиты. Пользователи спутниковой навигации больше всего знакомы с 31 спутником Глобальной системы позиционирования (GPS), разработанным и эксплуатируемым Соединенными Штатами. Три других созвездия также предоставляют аналогичные услуги. В совокупности эти созвездия и их дополнения называются глобальными навигационными спутниковыми системами (ГНСС).Другими группировками являются ГЛОНАСС, разработанная и эксплуатируемая Российской Федерацией, Galileo, разработанная и эксплуатируемая Европейским союзом, и BeiDou, разработанная и эксплуатируемая Китаем. Все провайдеры предложили международному сообществу бесплатное использование своих систем. Все поставщики разработали Стандарты и Рекомендуемую практику Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для поддержки использования этих созвездий в авиации.
Базовая служба GPS предоставляет пользователям приблизительно 7.Точность 0 метров, 95% времени, в любом месте на поверхности земли или вблизи нее. Для этого каждый из 31 спутника излучает сигналы, которые позволяют приемникам посредством комбинации сигналов как минимум от четырех спутников определять свое местоположение и время. Спутники GPS оснащены атомными часами, которые показывают чрезвычайно точное время. Информация о времени помещается в коды, передаваемые спутником, так что приемник может непрерывно определять время передачи сигнала. Сигнал содержит данные, которые приемник использует для вычисления местоположения спутников и выполнения других корректировок, необходимых для точного позиционирования.Приемник использует разницу во времени между временем приема сигнала и временем трансляции для вычисления расстояния или дальности от приемника до спутника. Приемник должен учитывать задержки распространения или снижение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой. Имея информацию о дальности до трех спутников и местоположении спутника в момент отправки сигнала, приемник может вычислить свое собственное трехмерное положение. Атомные часы, синхронизированные с GPS, необходимы для вычисления расстояний по этим трем сигналам.Однако, производя измерения с четвертого спутника, приемник избегает необходимости в атомных часах. Таким образом, приемник использует четыре спутника для вычисления широты, долготы, высоты и времени.
GPS — Как это работаетНа этой анимации показано, как спутников GPS вращаются вокруг Земли, а затем принимаются самолетом в полете. Анимация не содержит звука.
Спутниковое позиционирование (GNSS, GPS и т. д.)
Создание и моделирование спутниковых навигационных систем
Симуляторы GNSS от Rohde & Schwarz способны генерировать сигналы всех действующих спутниковых навигационных систем, включая GPS, Глонасс, Galileo, BeiDou, SBAS и QZSS в диапазонах частот L1, L2 и L5.Возможности моделирования включают правильное моделирование орбит спутников, включая ошибки и возмущения орбиты, а также другие типичные источники ошибок, такие как ионосферные и тропосферные эффекты, а также ошибки спутниковых часов.
Идеально подходит для тестирования автомобильных GNSS-приемников
Решения для тестирования GNSS от R&S — это идеальный инструмент для тестирования автомобильных GNSS-приемников, предоставляющий полный набор функций для настройки тестовых сценариев для автомобильных приложений. Сюда входят
- Моделирование движущегося приемника с учетом положения транспортного средства
- Реалистичная имитация окружающей среды с учетом затенения сигнала и эффектов многолучевости, включая настраиваемые сценарии движения через городские каньоны или туннели и учет затенения сигнала самим имитируемым транспортным средством
- Потоковая передача внешних данных о траектории в режиме реального времени на симулятор GNSS; с помощью этой функции симулятор может работать в аппаратной или автономной среде (HiL/ViL).
- Моделирование сценариев помех и сосуществования для проверки устойчивости приемника к типичным угрозам GNSS, включая глушение и спуфинг
Быть совместимым
Решения R&S для моделирования GNSS позволяют тестировать автомобильные GNSS-приемники и системы вызова экстренных служб. R&S предлагает решения для
- Тестирование приемников GNSS на соответствие стандартам Директивы ЕС по радиооборудованию (RED)
- Проверка соответствия и производительности модулейeraGlonass
- Проверка соответствия и производительности модулей eCall
Realistic 3:02320 Преимущества 3:02320 9000 сценарии с учетом типичных источников ошибок GNSS
