Сравнение автомобилей рено дастер и ниссан террано: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Сравнить Ниссан Террано (Nissan Terrano) и Рено Дастер (Renault Duster).

В журналах для детей часто публикуют тесты для проверки внимательности – там печатаются на первый взгляд две практически полностью одинаковые картинки, между которыми нужно отыскать отличия. Та же ситуация складывается с двумя кроссоверами – Ниссан Террано и Рено Дастер. Эти два авто созданы на базе одной платформы, оснащены одинаковыми двигателями и системами трансмиссии, оба можно купить в Москве. Они одинаковы в техническом плане. А ведь в них есть эти самые десять отличий. Давайте разбираться, что выбрать — Nissan Terrano или Renault Duster.

Дизайн внедорожников

Содержание страницы

  • 1 Дизайн внедорожников
  • 2 Интерьер Nissan Terrano и Renault Duster
  • 3 Технические характеристики кроссоверов
  • 4 Важное отличие Duster
  • 5 О надежности силовой части автомобилей
  • 6 Что лучше Террано или Дастер?

Расставить автомобили в разных углах рынка пытались при помощи внешнего вида. Дастер, который обновили буквально несколько месяцев назад, теперь выглядит поагрессивнее дорестайлингового. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой с мелкими ячейками, на которой установлена крупная эмблема. Также машину оснастили агрессивной головной оптикой.

Большой объем работы провели и с задней часть кроссовера. Новые фонари в форме «S» придали французскому автомобилю некий стиль. Но в общем и целом, даже после обновления дизайна Рено Дастер не считают симпатичным. Он остался самим собой – он симпатичный, а за счет высокого кузова и развитых колесных арок выглядит дороже той суммы, которую за него просят. А вот это и привлекает всех тех, кто выбирает французский автопром себе.

Собрат по платформе Ниссан Террано появился на российском автомобильном рынке позже француза. Ему рестайлинг еще не делали – Ниссан Террано обязательно изменится, но это будет чуть позже. Ну а пока можно смело констатировать факт, что даже без рестайлига Террано выглядит значительно злее, чем французский кроосовер. Агрессивность придает решетка радиатора Ниссан, которую можно видеть на японских внедорожника и кроссоверах. Также облик дополняет угловатая оптика.

Если поставить два автомобиля вместе рядом, то с первых минут кажется, что Террано не имеет общих черт, да и вообще ничего общего с Дастером. Но стоит только оценить оба кроссовера с бокового ракурса, как все тут же встает на свои места. Здесь видны общие кузовные панели, большие колесные арки, практически одни и те же габаритные размеры. одинаковый профиль. Схожестей между Рено Дастер и Ниссан Террано значительно больше, чем различий между ними. А тем временем нужно выбрать автомобиль из этих двух. Но тут дело вкуса – для каждого хороший кроссовер свой. Да и дизайн не влияет на ездовые характеристики.

Интерьер Nissan Terrano и Renault Duster

Внутри сходств еще больше, чем снаружи. Нельзя не увидеть, что передние панели имеют одинаковую форму. Хотя нужно заметить, дизайнерам удалось, и интерьеры получились индивидуальными. Если во французской модели дефлекторы круглые, то в Terrano – прямоугольной формы. Что касается остального, то все элементы очень похожи в двух автомобилях.

Даже после рестайлинга Renault Duster не получил существенных отличий от Nissan. Но следует отметить, что работы французу пошли только на пользу. Он смог избавится от устаревшей комбинации приборов, который Рено использовала еще со времен Логана. И теперь приборная панель украшена новыми вполне нормально выглядящими шкалами в колодцах.

Порадует любителей марки и то, что в новом кроссовере из Франции кнопка клаксона теперь находится на привычном месте, а не на подрулевом рычаге, как раньше. Можно похвалить и глянцевую отделку на центральной консоли. За счет глянца она уже не такая унылая. Однако, все это в скором будущем можно будет увидеть и в кроссовере от Nissan после рейстайлинга.

На втором ряду кресел много места нет. Но ведь это не полноразмерные, а компакт-кросоверы. Владелец, учитываz цены на эти авто, простит дефицит пространства между коленями высоких пассажиров и спинками передних кресел. Не нужно ругаться на небольшие багажники. Они в Renault Duster и в Ниссан Terrano одинаковые – 475 л. Если нужно перевезти что-то объемное или громоздкое, то на обоих автомобилях складываются заднике кресла.

И опять трудно сказать, какой из этих двух кроссоверов лчше. Они оба практически одинаковые и здесь все сводится ко вкусу и личным предпочтениям.

Технические характеристики кроссоверов

До рестайлинга Рено Дастер платформа этих двух кроссоверов была полностью одинаковой. У обоих передний привод, а также механическая КПП. Все это вместе сочетается с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом в 1,6 л и мощностью в 102 л. с. После рестайлинга мотор, который устанавливали в Дастер, немного модернизировали. Его мощность увеличилась до 114 л.с.

Ниссан так и остался с 102 сильным 1,6 литровым агрегатом. Но, так будет недолго. В скором времени Terrano также модернизируют. Тогда, а может и раньше японский кроссовер тоже будет оснащаться 114 сильным агрегатом.

Пытаться сравнивать динамические возможности двух автомобилей бессмысленно. Цифры будут отличатся на десятые доли. В реальных условиях без наличия специального оборудования ощутить разницу в динамике невозможно. Так, француз, имеющий полный привод и механическую КПП при условии максимально интенсивного разгона дойдет до первых 100 км/ч за 11,8 км. Ниссан Террано за это время отстанет не более, чем на половину корпуса. Этот разрыв сохранится, если сравнить автомобили на полном приводе. Но разгон до 100 км будет не таким интенсивным – нужно 12,8 с. Duster с передним приводом и 1,6 литровым мотором при движении в городе будет потреблять около 9,6 л, а Terrano – 9.8 л.

В процессе рестайлинга Renault Duster доработали и 2.0 бензиновый мотор. Если на японце он способен выдать 135 лошадей, то на Дастере – 143 л.с. Разница в 8 лошадей заметна только на бумаге. в реальности этой разницы даже не ощущается.

Nissan Terrano на 2,0 литровом моторе и полном приводе, с АКПП до первых 100 км/ч доезжает за 11,5 с. Дастеру потребуется 11,5 с. Расход топлива в Террано составит 11 л, а на Дастере – 11,2. Но это не та разница, которая способна повлиять на выбор.

И так во всех параметрах и характеристиках. Если отличия и имеются, то они настолько крошечные, что ни на что не влияют. Разница между двумя кроссоверами концерна стремится к нулю. И опять – лучший автомобиль для каждого свой.

Важное отличие Duster

Для Рено Дастер предлагается еще один мотор, который пока совсем не доступен для японца и не будет доступен для него в принципе. Это дизельный 1,5 литровый двигатель с  мощностью в 109 л.с. Вместе с ним инженеры Рено предлагают пока только шестиступенчатая механическую КПП.

Для тех, кто любит дизельные машины, это лучший выбор без всяких сомнений. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 14,9 с, это долго. Однако в городе дизельный агрегат лучше бензинового за счет хорошей тяги уже с низких оборотов. Если не нужно ездить с постоянно выжатой педалью газа в пол, то динамических характеристик дизельного Duster хватит для любых целей. По уровню аппетитов дизель от Renault и вовсе повергает в шок – всего 5,8 л. в городе.

О надежности силовой части автомобилей

Как видно, по силовой части машины одинаковые. Базовым является мотор HR16DE. Это надежный двигатель, устанавливается на многие модели от Nissan. Второй, устанавливается на оба автомобиля – это F4R. Этот мотор более проблемный.

Нужно сказать, что он имеет невысокий ресурс эксплуатации фазовращателя на впускном валу. Катушки зажигания любят жить своей жизнью, выходят из строя по непонятным ни для кого причинам. Часто жалуются на засоренные дроссельные заслонки. Течет задний сальник коленчатого вала, посторонний шум, расход масла – это обычное дело для двигателя F4R. Мотор в целом не плохой, но ресурс его – 200 000 км до капитального ремонта.

Механические коробки очень живучие. А вот с АКПП явные проблемы. Трансмиссия для полного привода изготовлена из переднеприводной коробки DP2. С добавлением редуктора для транспортировки крутящего момента на заднюю ось эта коробка получила индекс DP8. Коробка адаптивная и часто «теряется» в своих передачах. При движении в городе эти АКПП не знают, чего хочет водитель. Плохо переключаются вверх. а вниз – еще хуже.

Что лучше Террано или Дастер?

Рено любят за доступную стоимость. Но если нужен кондиционер, то придется отказываться, либо доплачивать. Террано уже имеет в базовой комплектации много функций, которые в Дастере предоставляется в качестве дополнительной опции. Если посмотреть цены, то после установки дополнительных «благ» на Дастер, разница между ним и Террано будет не большой. Да и Nissan – это престижнее, чем Renault. А в остальном – оба автомобиля хорошие, а выбор – дело вкуса.

Видео: отличия Нисан Террано от Рено Дастер:

Renault Duster и Nissan Terrano

В детских журналах нередко публикуются тесты на внимательность – две абсолютно одинаковые на первый взгляд картинки, между которыми необходимо найти десять отличий. Здесь форточка открыта, а там – нет. Здесь у девочки юбка в горошек, а там – однотонная. Чтобы заметить все это порой приходится потратить добрый десяток минут. Такая же ситуация и с компактными кроссоверами Renault Duster и Nissan Terrano. Оба автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами и трансмиссиями. Так что в техническом плане Duster и Terrano как те две картинки – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти автомобили по разным углам рынка попытались с помощью дизайна. Renault Duster, обновившийся буквально месяц назад, стал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется крупная фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля. Новые S-образные фонари сделали облик французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и после обновления Renault Duster остался самим собой – симпатичным автомобильчиком, который благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже своей реальной стоимости. А это как раз и привлекает многих покупателей.

Новый Renault Duster

Соплатформенный Nissan Terrano на рынке появился позже, чем Renault Duster. Так что рестайлинг ему еще только предстоит. Ну а пока придется констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сказать спасибо за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую можно встретить и на других внедорожниках и кроссоверах японской компании, и угловатой оптике. В первые минуты знакомства с Nissan Terrano и вовсе может сложиться впечатление, что с Renault Duster он не имеет ничего общего. Но стоит взглянуть на автомобиль сбоку и все встанет на свои места. Общие кузовные панели, уже знакомые развитые колесные арки, практически одинаковые габариты, отличающиеся за счет разных бамперов на считанные миллиметры, абсолютно одинаковый профиль. Общих черт гораздо больше нежели отличий.

Обновленный кроссовер Nissan Terrano

Внутри у двух кроссоверов еще больше общего. Не заметить то, что передняя панель у них имеет абсолютно одинаковую форму, может только слепой. Хотя дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности. Если в «французе» дефлекторы системы вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все очень похоже.

Даже после обновления Renault Duster не стал коренным образом отличаться от Nissan. Хотя, надо заметить, проведенная модернизация французскому кроссоверу пошла на пользу. Он избавился от архаичной комбинации приборов, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и получил взамен новые вполне симпатичные шкалы в «колодцах». Должно порадовать покупателей французского кроссовера и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место. Заслуживает похвалы и глянцевая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не кажется такой унылой. Но ведь все это появится и в обновленном Terrano.

Внутренний интерьер Nissan Terrano

На втором ряду сидений в обоих автомобилях места без избытка. Так ведь и речь идет не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им вполне можно простить отсутствие свободного пространства между коленями рослых пассажиров и спинками передних сидений. Не стоит ругать и не слишком объемные багажники. Они в Duster и Terrano имеют одинаковый объем – 475 литров. Если же возникнет необходимость перевезти что-то действительно громоздкое, то всегда можно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у владельца кроссовера, в данном случае неважно какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.

Багажник Renault Duster

До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была абсолютно одинаковой – передний привод и механическая коробка переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, который при объеме 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Однако в ходе рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся небольшой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом. Другое дело, что такое положение вещей долго не продлится. В том, что в скором времени и Terrano подвергнется небольшой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а возможно даже раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что сейчас устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но даже сейчас сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов практически бессмысленно. Если они и будут отличаться, то на какие-то десятые доли секунды, которые в реальных условиях ощутить попросту невозможно. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним приводом и «механикой» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню километров в час за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в худшем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Хотя сам разгон до сотни будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Переднеприводный Renault Duster с двигателем объемом 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. Если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность составляет уже 143 «лошадки». Разница в восемь лошадиных сил на бумаге вроде бы заметна, но на деле ощутить ее весьма проблематично. Двухлитровый Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом» первую сотню километров в час набирает спустя 11,2 секунды после старта, а Renault Duster это упражнение проделывает даже чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход топлива у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та разница, которая может склонить чащу весов в пользу одного из автомобилей? Вряд ли. И так во всем. Какой показатель ни возьми – разница между Duster и Terrano стремится к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Хотя одно отличие, причем очень серьезное, между этими автомобилями все-таки есть. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, который для Nissan Terrano не доступен в принципе. Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». В пару к нему французы предлагают только механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом можно советовать без всяких сомнений. Разгон до ста километров в час, который с «дизелем» под капотом занимает бесконечно долгие 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель выиграет у многих бензиновых силовых агрегатов за счет своей потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель всегда передвигаться с полностью выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза. А уж по уровню потребления топлива дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в городском цикле.

Пусть и с трудом, но десять отличий между Renault Duster и Nissan Terrano найти можно. Да и то многие из них появились только после обновления французского кроссовера. Так что тем, кто выбирает между этими двумя автомобилями, стоит сравнивать не секунды, километры в час и литры, а стоимость самих автомобилей и уровень их оснащения. Поскольку Nissan Terrano позиционируется как немного более премиальный автомобиль, то и стоит он немного дороже. Это и можно считать основным отличием.

Сравнение рено дастер и ниссан террано 2016

Главная » Разное » Сравнение рено дастер и ниссан террано 2016


Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster. Тест-драйв nissan terrano,renault duster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Duster против Nissan Terrano: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Renault Duster и Nissan Terrano

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Renault Duster и Nissan Terrano на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Renault Duster на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105, 153 л.с.

.

Nissan Terrano против Renault Duster: сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Nissan Terrano и Renault Duster

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan Terrano и Renault Duster на мотоцикле, чтобы принять информированное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензинового Renault Duster на территории бывшего автосалона в Нью-Дели начинается с 8,59 лакха и достигает 13,59 за полностью загруженную бензиновую модель.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Renault Duster дает 13 км / ч.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Renault Duster оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 105, 153 л.с.

.

Сравнить Renault Duster и Nissan Terrano

Что ж, трудно заметить разницу между Nissan Terrano и Renault Duster, и оба автомобиля выглядят очень похоже. По сути, Nissan Terrano — это Renault Duster с косметическими изменениями, а это, проще говоря, инженерный значок.

Чтобы помочь вам лучше выбирать между автомобилями, в этой статье мы сравниваем спецификации и посмотрим, как Duster справляется со сравнительно более дорогим Terrano. Представленный ниже лист технических характеристик поможет вам сравнить автомобили Renault Duster и Nissan Terrano

Renault Duster Safety vs. Nissan Terrano Safety
  • Количество подушек безопасности

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

    2 (Дизель) / 1 (Бензин)

  • Иммобилайзер двигателя

    Да

    Да

  • Парковка Помощь

    Да, Задние датчики

    Да, Задние датчики (Дизель) / Нет (Бензин)

  • Замки для безопасности детей

    Да

    Да

  • Предупреждение о открытии двери

    Да

    Да

  • Центральный замок

    Да

    Да

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)

    Да

    Да

  • ESP (Электронная программа безопасности)

    Да (Дизель) / Нет (Бензин)

    Нет

  • EBA (Electronic Brake Assist)

    Да

    Да

  • EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

    Да

    Да 9000 3

Renault Duster Exterior vs.Nissan Terrano Exterior
  • Передние фары

    Галогенные

    Галогенные

  • Передние противотуманные фары

    Да

    Да

  • Задний стеклоочиститель

  • Задний стеклоочиститель

    000 Да

    Защитный стеклоочиститель Да

    Да

  • Колеса

    Сплав (Дизель) / Сталь (Бензин)

    Сплав (Дизель) / Сталь с крышками (Бензин)

  • ORVM (Наружные зеркала заднего вида)

    Внутренняя регулировка — Электрический

    Внутренняя регулировка — Электрический

  • Указатели поворота на ОРВМ

    Нет

    Нет

Renault Duster Interior vs. Nissan Terrano Interior
Renault Duster Comfort по сравнению с Nissan Terrano Comfort
  • Навигационная система

    Да

    Нет

  • Система вентиляции

    Да, Ручной Кондиционер с охлаждением и обогревом

    Да, Ручной Кондиционер с охлаждением и обогревом

  • Автоматические фары

    Нет

    Нет

  • Открыватель крышки багажника

    Внутренний, с выносным

    Внутренний

  • Открыватель топливной крышки

    0002 Нажмите, чтобы открыть

    Внутренняя
  • Розетка 12 В

    Да, 2

    Да, 2

  • Вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда

    Да

    Да

  • Регулируемые подголовники

    Да, все ряды

  • Проигрыватель CD / MP3 / DVD

    Да

    Да

  • FM-радио

    Да

    Да

  • Bluetooth

    Да

    Да

  • Совместимость с USB

    Да

    Да

  • Совместимость с iPod

    Нет

    Нет

    -в Совместимость

    Да

    Да

  • Подстаканники

    Да, спереди и сзади

    Да, спереди и сзади

  • Вход без ключа

    Да, удаленный

    Да, удаленный

  • с охлаждением Перчаточный ящик

    Нет

    Нет

  • Информационно-развлекательный экран

    Да, сенсорный

    Нет

Renault Duster Instrumentation vs. Nissan Terrano Instrumentation
  • Тахометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Одометр

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Средний расход топлива

    Да

    Средняя скорость

    Да

    Да

  • Счетчик пройденного пути

    Да

    Да

  • Расстояние до пустой емкости

    Да

    Да

  • Датчик уровня топлива

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Световой индикатор неисправности двигателя

    Да

    Да

  • Спидометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Напоминание о выключении ключа

    Да

    Да

  • Фара

    Фара

    Да

  • Предупреждение о низком уровне топлива

    9 0002 Да

    Да

  • Пристегните ремень безопасности Предупреждение

    Да

    Да

Renault Duster Размеры и вес по сравнению сРазмеры и масса Nissan Terrano
Renault Duster Body vs. Nissan Terrano Кузов

Terrano Engine

  • Конфигурация цилиндров

    Рядный

    Рядный

  • Цилиндры

    4

    4

  • Рабочий объем

    1461 куб.см (Дизель) 9/1598 куб. 1461 куб.см (дизель) / 1598 куб.см (бензин)

  • Мощность (л.с. при об / мин)

    110 при 4000 (дизель) / 104 при 5750 (бензин)

    110 при 3900 (дизель) / 104 при 5850 (бензин) )

  • Крутящий момент (Нм при об / мин)

    245 при 1750 (Дизель) / 148 при 3750 (Бензин)

    248 при 2250 (Дизель) / 145 при 3750 (Бензин)

  • Расположение двигателя

    Перед , Поперечный

    F ront, поперечно

  • Топливная система

    Впрыск

    Впрыск

  • Норма выбросов

    BS IV г / км

    BS IV г / км

  • Тип топлива

    Дизель / Бензин

    Бензиновый
  • Сертифицированный ARAI Пробег

    19. 72 км / литр (Дизель) / 13,06 км / литр (Бензин)

    19,01 км / литр (Дизель) / 13,24 км / литр (Бензин)

Трансмиссия Renault Duster по сравнению с трансмиссией Nissan Terrano
Renault Тормоза / колеса и шины Duster по сравнению с тормозами / колесами и шинами Nissan Terrano

Спецификация была подготовлена ​​путем сравнения Terrano XVD Premium (дизель) с Duster (Дизель) и Terrano XLP (Бензин) с Duster RXL (Бензин).

Renault Duster против Nissan Terrano (дизайн и внешний вид)

Renault Duster был косметически модифицирован, и Nissan Terrano по сути является производным от него. Terrano немного длиннее, но имеет такую ​​же колесную базу. Дастер выглядит более крутым спереди, тогда как у Terrano сравнительно острый нос и угловатые фары.

По бокам обе машины выглядят одинаково и имеют хорошо выраженные колесные арки, что придает этим автомобилям очень хорошее присутствие на дороге.Хорошо продуманный задний фонарь Terrano делает его лучше сзади, в то время как Duster выглядит очень просто.

Renault Duster против Nissan Terrano (Интерьер и особенности)

Дизайн значка перенесен и в интерьер, расположение переключателей и дизайн очень похожи. У обеих машин качественный интерьер, хорошее качество пластика и переключателей, а также много места для безделушек.

Органы управления на рулевом колесе есть только на Дастере, и качество могло быть лучше.Terrano не использует элементы управления на рулевом колесе и получает кожаные сиденья на верхнем варианте, а Duster — тканевые сиденья. По качеству интерьеры чуть лучше Дастера.

Renault Duster против Nissan Terrano (двигатель и коробка передач)

Duster и Terrano имеют одинаковые двигатели и технику. Автомобили поставляются с тремя вариантами двигателя: бензиновым и двумя дизельными. Два дизельных двигателя, которые предлагают эти автомобили, имеют схожую мощность, однако они были настроены для обеспечения разных показателей крутящего момента и мощности.

Два дизельных двигателя предлагают мощность 110 и 85 л. с., а бензиновый двигатель — 104 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 145 Нм. Более мощный дизельный двигатель обеспечивает крутящий момент 248 Нм, а менее мощный двигатель — 200 Нм крутящего момента. В нашем сравнительном листе спецификаций сравнивались только дизельные двигатели большей мощности.

Дизельные двигатели на обоих этих автомобилях агрегатируются с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Бензиновые моторы на этих автомобилях агрегатируются с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Поскольку обе эти машины по сути одинаковы и имеют одинаковые двигатели, вы можете ожидать от них одинаковых характеристик.

Renault Duster против Nissan Terrano (безопасность и пробег)

Автомобили оснащены всеми современными функциями безопасности, такими как ABS, иммобилайзер двигателя, центральный замок и функции помощи при парковке. Renault duster предлагает систему ESP (Electronic Stability Program), которая отсутствует на более дорогом Nissan Terrano.

Аналогичные двигатели, которые используются в этих автомобилях, и сопоставимый вес автомобилей, а также показатели пробега. Бензиновый вариант этих автомобилей предлагает 13,24 км / ч. Очень сопоставим и пробег дизельных машин. Более мощная версия дизельного двигателя Terrano развивает 19,01 км / ч, а Duster — 19,72 км / ч.

Сравните характеристики автомобилей на нашей веб-странице.

Вердикт

По сути, компактные внедорожники, которые мы сравнивали, одинаковы под капотом, и разница между этими автомобилями чисто косметическая. Вы можете предпочесть более дорогой Terrano, только если вам нравится его внешний вид.С точки зрения производительности, вы вряд ли найдете разницу между этими автомобилями. Renault Duster предлагает все, что может предложить Nissan Terrano, и это тоже по более низкой цене.

Посмотрите подробный видеообзор Nissan Terrano ниже

Проверить дорожную цену Renault Duster / Nissan Terrano

.

Comparo: Renault Duster против Nissan Terrano

Renault Duster произвел огромное влияние на индийский рынок, когда был запущен. Он открыл совершенно новый сегмент премиальных, но доступных городских внедорожников с неплохой проходимостью по бездорожью. До Дастера Nissan всегда первым представлял продукт, после чего французская компания переделывала стиль и продавала его как Renault с новым брендом. На этот раз настала очередь Nissan (с Terrano) переработать продукт Renault, и он переименовал Duster.Так в чем же разница между двумя внедорожниками, спросите вы? Читать дальше:

ЭКСТЕРЬЕР

Renault Duster и Nissan одинаковые, но совершенно разные

Дастер

Лучшее описание стиля Дастера — откровенно мускулистый. От массивного лица до огромных колесных арок и сильной задней части — это компактный внедорожник, который выглядит так, как будто он вырос на постоянной диете анаболических стероидов. Автомобиль выглядит мускулистым и готовым к бою, но значительное использование хрома немного смягчает агрессию.

Террано

Nissan отлично поработал над тем, чтобы Terrano выглядел больше, чем просто хакерский фейслифтинг, а внедорожник отлично справился с внешним видом внедорожника Nissan. Каждая панель на кузове новая, за исключением крыши и задней панели. Эта трехсегментная решетка радиатора с тонкими и угловатыми фарами перекликается с дизайном более крупных внедорожников, таких как культовый патруль. Угловая тема продолжается сзади с умными и полностью функциональными задними фонарями. Боковой профиль больше всего напоминает Duster, но даже здесь двери были переработаны, а стойки B и C затемнены.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ
Дастер

Интерьер Duster перекликается с округлыми формами экстерьера с круглыми вентиляционными отверстиями и закругленными краями вокруг центральной консоли. Салон просторный, но водительское сиденье имеет тенденцию слегка раскачиваться вперед-назад при торможении. Имитация дерева на центральных подлокотниках выглядит немного липкой, но качество сборки внутри на высоте.

Террано

Сначала интерьеры выглядят очень похожими, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть обновленную центральную консоль и новую аудиосистему с более удобными кнопками.Центральные вентиляционные отверстия теперь более прямоугольные и отделаны хромом. Также есть новое закрывающееся место для хранения вещей над вентиляционными отверстиями. Искусственное дерево на дверной обшивке приобретает более темный серый оттенок и выглядит намного более стильно. Рулевое колесо новое, но очень похожее по ощущениям, и в продаже нет рулевого управления аудиосистемой. Кроме того, все, от сидений до задних вентиляционных отверстий, одинаково.

МОЩНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ХОДА и NVH
Дастер

Duster поставляется с выбором 1.6-литровый бензиновый мотор и 1,5-литровый дизель. Бензин дает 104 л.с., а дизель дает два варианта выходной мощности — 85 л.с. / 200 Нм и 110 л.с. / 248 Нм. Двигатель выдает отличный крутящий момент с минимальной задержкой, в то время как 110PS соединяется с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Топовый дизель также очень эффективен, его общий показатель составляет 15,9 км / ч.

Качество езды — это сильная сторона Duster, и он легко справляется с нашими плохими дорогами. Несмотря на крен кузова, он очень хорошо удерживается, и Duster на удивление способен управлять автомобилем.Электронное рулевое управление имеет тенденцию откатываться назад, если автомобиль наезжает на неровность в середине поворота, что может немного уменьшить веселье. Двигатель Дастера может быть хорош по эффективности и мощности, но звучит он довольно шумно. Однако внутренние уровни NVH вполне разумны.

Террано

Мы почувствовали, что Terrano имеет очень хорошие характеристики NVH и значительно снижает уровень шума, когда мы закрываем двери. Это могло быть связано с тем, что двери были переработаны и стали лучше глушить шум.

Дилерская сеть и цены

Nissan перечисляет на своем веб-сайте 96 дилеров и сервисных центров, а Renault перечисляет 122 дилерских центра и сервисных центра на своем веб-сайте. Ценовой диапазон Duster начинается от 7,69 рупий и поднимается до 11,49 рупий. Мы ожидаем, что Nissan будет стоить Terrano примерно на 50-70 000 рупий дороже, чем соответствующая модель Duster.

Итак, какой

Terrano определенно понравится тем, кто ищет компактный внедорожник, но находит дизайн Duster слишком обычным.Terrano — красивый внедорожник, но мы не возражаем против стиля Дастера. Terrano не дает вам никаких дополнительных функций по сравнению с Duster, несмотря на дополнительное тесто. Итак, на первый взгляд, Duster — это козырь, но только более исчерпывающее сравнение на дороге (и информация о ценах) окончательно решит этот вопрос.

Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1461 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
85

Максимальный крутящий момент (Нм)
245

Пробег
19.61 Kmpl

Цена (Экс-Дели)
Начальная цена 8,49 рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

.


Смотрите также

  • Ниссан примера р12 сброс ошибок
  • Новый ниссан сентра 2017
  • Ниссан жук замена тормозных колодок
  • Ниссан примера р11 замена колодок
  • Как работает полный привод ниссан террано
  • Масса ниссан патрол
  • Заводится и глохнет ниссан примера р12
  • Как слить антифриз ниссан тиида
  • Ниссан альмера ремень грм
  • Фото ниссан пульсар
  • Инфинити и ниссан в чем разница

Hyundai Creta, Renault Duster AWD, Nissan Terrano, Mahindra Scorpio: сравнение внедорожников — Creta, Duster AWD, Terrano и Scorpio: сравнение Избранные фонды

★ ★ ★ ★ ★

Mirae Asset Hybrid Equity Fund Direct-Growth

5y return

12.52 %

Invest

Поиск

+

Business News ›Auto

+

0003

1/19

Creta vs Duster AWD vs Terrano vs Scorpio: сравнительный обзор

Ананд Мохан, Zigwheels.com

Новые автомобили Hyundai вызывают серьезное беспокойство во всех сегментах, в которых работает корейский автопроизводитель. рискнуть в. Все началось с Grand i10, затем добился определенного успеха с Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки мейнстримом с i20 Active.

Теперь Hyundai представила модель Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ней в поле зрения попали Renault Duster и Nissan Terrano.

Учитывая цену, Creta также представляет реальную угрозу для нового Mahindra Scorpio.

Стоит ли рассматривать Creta по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами?

Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля.

Duster AWD — единственный полноприводный автомобиль в этом сравнении. Для ясности в варианте 2WD механика точно такая же, как у Terrano.

Zigwheels.com

2/19

Дизайн и стиль

Дизайн и стиль субъективны, поэтому давайте не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. На что мы можем пролить свет, так это на детали и элементы экстерьера, которые хорошо подходят или не подходят для этого сегмента.

Начиная со Scorpio, нам нравится блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора. , внушительная осанка благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.

Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — это то, что вам нужно. Но и нам многое не нравится. Олдскульные водосточные желоба, квадратный кузов и дешевый пластик нас не привлекают.

В дизайне Scorpio отсутствует изящество, которое так прекрасно видно в Creta.

Zigwheels. com

3/19

Creta выглядит и ощущается самой желанной

Duster и Terrano — это автомобили одного типа, за исключением таких отличительных факторов, как фары, легкосплавные диски и задние фонари.

Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят стильно.

Дизайн задней части наименее привлекателен на обеих машинах, но общие пропорции соответствуют сегменту компактных внедорожников.

В отличие от них. прожекторные огни Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Duster и Terrano нет поворотных фар.

Что касается Creta, Hyundai оснастил ее прожекторами и светодиодными ДХО дневного света, противотуманными фарами с вертикальными планками и большим количеством хрома, чтобы она выглядела престижно.

Пластиковая облицовка вокруг придает ему солидный вид, как и аккуратные задние бамперы. Высоко посаженные задние фонари и восходящая линия окон еще больше подчеркивают внешний вид внедорожника.

В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается наиболее привлекательным и совершенным по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.

Zigwheels.com

19 апреля

Космос

Внешность, без сомнения, может быть обманчивой. Scorpio выглядит массивным по сравнению с тремя другими и имеет дополнительный ряд сидений.

Он может вместить троих во втором ряду с лучшим боковым комфортом и впечатляющим пространством над головой.

Несмотря на ощущение простора, на самом деле все обстоит иначе.

Третий ряд имеет два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей.

Двое взрослых нахожу это крайне неудобным. Кроме того, есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.

Эргономика тоже могла бы быть лучше. Качество материалов вас порадует, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение простоты старой школы.

Zigwheels.com

5/19

Сиденья

Duster, Terrano и Creta предлагают только пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем ряду не так много поддержки под бедрами. Кожаные сиденья Terrano делают его немного более удобным, чем Duster.

Zigwheels.com

6/19

Creta лидирует в плане комфорта

Creta превосходит своих соперников в плане комфорта. У него лучшие контуры сидений, амортизация и эргономика на высшем уровне.

Задние сиденья также самые удобные.

Будет непросто усадить троих с комфортом, но для четверых взрослых Для взрослых Creta — самый удобный автомобиль.

Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями в этом сравнении. У него также самый маленький багажник из всех — 410 литров.

Со сложенными задними сиденьями Scorpio может вместить больше всего багажа с огромным отрывом, в то время как Duster и Terrano могут перевозить 475 литров багажа.

Zigwheels.com

19.07

Интерьер

Дизайн салона Creta очень уютный. Двухцветная приборная панель может похвастаться лучшим пластиком, она по-прежнему жесткая и на ступеньку ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой партии.

Приборная панель аккуратно облегает двери и выглядит как премиальный сегмент. своих конкурентов.

Duster AWD занимает второе место после заметных переделок, которые он получил с подтяжкой лица. Это явно более совершенный интерьер по сравнению с Terrano.

Scorpio имеет красивую комбинацию приборов и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.

Zigwheels.com

19.08

Оснащение

Было бы глупо ожидать Hyundai без ведущего в своем классе оборудования, и Creta ничем не отличается. Hyundai не стесняется устанавливать цены на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно.

Вы получаете большую 7-дюймовую сенсорную навигационную систему с самым отзывчивым и высококачественным экраном, который мы когда-либо видели. на серийном автомобиле в Индии.

У Duster тоже хороший сенсорный экран, и он уступает только Creta.

Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном. Он так же прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше возможностей. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.

Zigwheels.com

9/19

Характеристики

Говоря о других характеристиках, у Scorpio есть автоматические фары, автоматические стеклоочистители и система контроля давления в шинах.

Creta и Scorpio оснащены климат-контролем. кондиционером, в то время как Duster и Terrano получают ручные кондиционеры.

Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями, последние также можно увидеть в Terrano и Scorpio. Полноприводной Duster получает держатель для бутылки вместо вентиляционных отверстий.

Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку лучшего качества, чем четыре.

Далее идут Duster и Terrano, а Scorpio наименьшее количество баллов в области аудио.

Если есть что-то, чего нет в Creta, чего могут не заметить некоторые владельцы, так это круиз-контроля, учитывая количество обширных и открытых автомагистралей, которые появятся в стране.

Zigwheels.com

19.10.

Двигатель и характеристики Creta

1,6-литровый блок CRDi Creta позаимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л. и мощность для быстрого бега по шоссе.

После некоторого турбо лага ниже 1700 об / мин, Creta хорошо тянет на всем протяжении.

Zigwheels. com

19/11

Двигатель и характеристики Scorpio

Scorpio имеет самый большой рабочий объем благодаря 2,2-литровому двигателю mHawk. но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты.

У Duster AWD короткие первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.

У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое касается и Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio — единственный внедорожник с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Zigwheels.com

19/12

Duster и Terrano: двигатели и характеристики

Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым блоком мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон, а отклики быстрые.

Уровни NVH в Duster AWD лучше, чем в Terrano, и снова Renault проделала работу над Duster с обновлением.

Хуже всего Скорпион. Вибрации через рычаг переключения передач и рулевое колесо раздражают после вождения остальной части цивилизованного много.

К длинному ходу сцепления в Scorpio нужно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.

Zigwheels.com

13/19

Поездка

Scorpio — единственный внедорожник с лестничной рамой в этой перестрелке. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но в этом отношении его соперники уверенно уступают соперникам, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Массивные 17-дюймовые шины 235 секций с боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают неровности.

Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта, что под ним находится довольно прочный металл. Он чувствует себя самым крепким.

Zigwheels.com

14/19

Легкость вождения

Полноприводный Duster приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру делает его самым устойчивым из всех, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем на высокой скорости. предлагает отличную обратную связь и самые прямые повороты этой партии.

В Creta используется рулевое управление с электроусилителем, которое великолепно подходит для использования на низких городских скоростях и во время парковки, но не дает обратной связи.

Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется, что это лучший блок рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.

Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что приносит ему дополнительные баллы.< br>
Его ходовые качества также замечательны, он не слишком мягкий, каким мы знаем Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.

Zigwheels.com

15/19

Управляемость

Полный привод и независимая подвеска обеспечивают Duster лучшие характеристики управляемости в своем сегменте. На самом деле, Duster AWD может составить конкуренцию небольшим хэтчбекам в плане маневренности.

Крен кузова в поворотах контролируется, а скорость на выходе из крутых поворотов — лучшая из всех.

Каждый раз, когда передняя часть начинает недостаточно поворачиваться, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть ее и отследить намеченную линию, когда вы начинаете выходить из нее.

Terrano похож, но получает Задняя подвеска с торсионной балкой, которая сама по себе очень хорошо едет и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не полноприводный Duster.

Тормоза также лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта лучший и самый прогрессивный из всех.

Zigwheels.com

16/19

Тормоза

Hyundai хорошо отрегулировал Creta, но все еще на несколько шагов позади дуэта Duster-Terrano в плане маневренности. и повороты относительно точны, но не так внушают доверие, как вы нажимаете сильнее. Тормозам тоже не помешало бы чуть больше укуса и ощущения.

Вы должны приглушить свои чувства после того, как ступили в Scorpio. Благодаря весу и лестничной конструкции рамы он лучше всего подходит для движения по открытым шоссе.

Покажите ему несколько поворотов, и он останется далеко позади.

Значительный крен кузова и центральная часть Сила тяжести также достаточно высока, чтобы внушать уверенность при быстром прохождении поворотов.

Zigwheels.com

17/19

Цена

Помимо пространства, если Scorpio превосходит в одном из разделов, его соотношение цены и качества. Scorpio стоит 12,49 лакха в бывшем автосалоне в Дели и является самым доступным автомобилем для покупки.

Он показывает 15,4 км/ч на фронте пробега ARAI, и, что удивительно, в реальных условиях это число не так уж и далеко. знак.

Прямо на другом конце спектра находится Creta.

При цене 13,6 000 000 рупий это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но при этом он предлагает высококачественные материалы, занимает первое место в списке характеристик и кажется самым желанным из всех возможных для покупки.

Таким образом, взимание большей платы, чем у конкурентов, оправдано.

Hyundai сообщает о сертифицированном ARAI цифре 19.0,67 км/ч, почти столько же, сколько 19,72 км/ч у Duster AWD и на ступеньку выше показателя Terrano 19,01 км/ч.

Zigwheels.com

18/19

Экономия топлива

Полноприводный Duster стоит дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска по сравнению с остальными, но при цене 13,55 лакха Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуть его. к его подвеске и переключать на лету настройки полного привода.

Террано, с другой стороны, наименее желанный из этой фантастической четверки.

Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой производительный, как Duster AWD. Это как мастер на все руки за 12,9 рупий.2 лакха.

Zigwheels.com

19/19

Вердикт

Scorpio — это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровня для тех, кто хочет прочный, вместительный внедорожник, способный перевозить семерых и выдерживать суровые условия сельской местности. В этом особенном направлении он хорош.

Scorpio также хорошо оснащен и дает возможность Creta конкурировать за свои деньги в области функций. Terrano хорошо управляется и является легким внедорожником для езды по городу, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление. Тем не менее, он кажется устаревшим.

Duster, хотя и созданный по той же схеме, является гораздо более свежим предложением.

У него независимая подвеска и система полного привода с переключением на лету, которая придает ему такое равновесие на высоких скоростях, которое вы просто не можете получить ни в одном внедорожнике, сделанном в Индии.

Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему является внедорожником, который можно купить среди этой группы.

> Однако Creta, как и все последние модели Hyundai, имеет хорошие оценки во всех аспектах.

Если у нее и есть какие-то недостатки, то они не слишком короткие, а положительные стороны — самого высокого порядка.

Высокая Качественный интерьер, длинный список функций, стильный дизайн, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества — в Creta есть все. У Hyundai есть победитель здесь.

ZigWheels.com

Сравнение — Nissan Terrano XV Premium 2016 — VS — Renault Duster 2015

SUV ONE:

Nissan Terrano XV Premium 2016

Общие

Другие названия:

Также позвонили:

. ,Ford Maverick

Также называется:

Nissan Terrano Обзор и тест-драйв

Nissan Terrano AMT | Топ-5 характеристик

Nissan Terrano Обзор тест-драйва — Autoportal

Ниссан Террано 2015 | Обзор из реальной жизни

Nissan Terrano Обзор и тест-драйв

Nissan Terrano Обзор тест-драйва — Автопортал

Nissan Terrano 2016 — Обзор

Nissan Terrano AMT | Топ 5 функций

Renault Duster 2015 AWD | Экспертный обзор | CarDekho.com Сравнение тест-драйвов Renault Duster

и Ford EcoSport0003

Renault Duster Easy-R AMT, Первая поездка, Обзор

Hyundai Creta против Renault Duster | Сравнение идеальных внедорожников

Renault Duster 4×4 Extreme Off-road Test 2015

Renault Duster 2015 Off-road 4×4 Тест-драйв

2016 Renault Duster Facelift Обзор | MotorBeam

Марка:

Nissan

Renault

Модель:

Terrano

Duster

Средняя цена:

20 390

9 индийских рупий 3 9000e0003

Обновлено:

03 января 2017 г.

19 039

Преобразован из индийской рупии

Обновлен:

29 декабря 2016

Тип автомобиля:

Тип привода:

.

Всего мест: 

Трансмиссия: 

6-ступенчатая автоматическая

4-ступенчатая автоматическая

Bluetooth: 

Подогрев сидений: 

Навигация: двери

3 900 90

Мощность топливного бака:

13.21GALS

13.21GALS

Внешние цвета:

Цвет:

Серый

#4D5F6A

Bronze Grey

#574E

SAPPHILE

.

.

9.

9.

9000

.

.

.

. White

#C3C3C3

Blade Silver

#BFC4CA

Fire Red

#B82934

Цвет:

Cayenne Orange

#C9240A

Grey

#C9240A

.0003

#595959

Amazon Green

#424C21

Moonlight Silver

#898989

Woodland Brown

#8E4F20

Galaxy Black

#171717

Pearl White

#ECECEC

Fuel

Fuel Тип:

Дизель

Неэтилированный бензин Premium

Экономия топлива Город США:

31,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY:

41,00 миль на галлон

Тип двигателя 0 9

Diesel

Petrol/Gas

Engine and Performance

Valves: 

Cylinders: 

Inline

Engine Size/Displacement: 

Torque: 

182ft-lbs

at 2 250rpm

143ft-lbs

при 3 750 об / мин

лошадиные силы:

при 3 900 об / мин

при 5 550 об / мин

Тип кулачки:

Двойной накладной кулачок (DOHC)

Double Over Ham (DOHC)

Круг поворота:

0003

34. 12feet

Удобство

Круиз -контроль:

Дверные карманы:

Кубки:

Утоколка на воздушных расходах:

Хранение сиденья:

Управление

Sensor рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Электрогидравлический усилитель

Audio Controls на рулевом управлении

Подробнее:

Декоративная серебряная боковая вставка на рулевом колесе

Кожаное рулевое колесо

. 71.73IN

78,74IN

Высота:

65,79in

66.22in

Заземление:

8.07in

8.00in

Передняя дорожка:

8.0003

61.50in

60,63IN

Задняя дорожка:

61.60in

60,63 дюйма

Колесо. 1410LBS

Инструменты

Внешний температурный дисплей:

Часы:

Трип -компьютер:

Techometer:

Compass:

больше инструментов:

Drive Компьютер (расстояние до пустой, средняя скорость, среднее потребление топлива, топливо , Счетчик пройденного пути)

Telematics

Power Healls

Power Windows:

Двери с дистанционным без ключа:

Подробнее функции мощности:

Аналогичные 3 -х кластер Dial Instrument Cluster с белым освещением

Hrome Hardles

Дверной Трясти

Хроль. Ручка переключения передач

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Сиденья

Складное заднее сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Тканевая обивка сидений (черный/бежевый)

12 V Спереди спереди

поясничная опора и регулировка высоты сиденья

Тканиные сиденья

Задние сиденья. Особенности:

Кожаный сидень

Подлокотник заднего сиденья с подстаканниками (два)

Складная спинка заднего сиденья

Складные задние сиденья

Подвеска

Передняя подвеска: 

Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

Торсионная лучевая ось с катушками и анти-рулонной стержней

Comfort

Внутренняя воздушная фильтрация:

Климат-контроль:

Подробнее:

Зажигалка

.

. Кондиционер с независимым управлением (2 скорости)

Ручной кондиционер

Пепельница

Прикуриватель

Кондиционер

CLIMATRONIC с электронной регулировкой,

Развлечения

DVD-плеер:

AM/FM-радио:

Спутниковое радио:

Видеомонитор:

Дополнительные развлечения:

Динамики (4 шт. )

Аудио AM/FM) с USB, Aux-in и Bluetooth

ЖК-дисплей

Количество динамиков 4

Проигрыватель компакт-дисков

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

Потолочный фонарь: More in Glass and 90 Предупреждающий индикатор

Индикатор переключения передач

Экономичный режим

Лампа освещения багажника

Лампы для чтения для задних пассажиров (по 1 с каждой стороны)

Лампы переднего зеркала заднего вида (со стороны водителя и пассажира)

Передний центральный потолочный светильник с таймером

900 ( Со стороны пассажира)

Держатель билетов на солнцезащитном козырьке со стороны водителя

Лоток для посылок

Подстаканники на напольной консоли

Тонированные окна

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Легкосплавные диски: 

Размер колеса:

Колеса больше:

лоток для посылок

Размеры колеса:

Ширина:

215. 00Millimeters

. Сторонние соотношение:

Диаметр:

:

15.00milterters.

Диаметр: 

Элементы безопасности

Передние подушки безопасности: 

Задние подушки безопасности: 

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Система экстренного торможения: 

Контроль тяги:

Анкеры для детского сиденья:

Передние тормоза:

Передние дисковые тормоза

Контроль устойчивости:

Задние тормоза:

Задние барабанные тормоза

Задняя дверь.

Иммобилайзер двигателя: 

Передние противотуманные фары: 

Фары с датчиком сумерек: 

Автоматическая задержка выключения фар: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники: 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности: 

Автоматический дверной замок с датчиком скорости

Автоматический замок с датчиком удара

Стоп-сигнал с высоким креплением

Задний двухточечный центральный ремень безопасности и сзади)

Датчики парковки задним ходом

Предупреждение о приоткрытой двери

Напоминание о непристегнутом ремне водителя

Центральный замок

EBD с BA

Система помощи при трогании на подъеме

(Ремень безопасности водителя с сигналом разблокировки (визуальным и звуковым) — см. подробнее на: http://www.motoraty.com/2015/renault/duster/suv/2.0-l/2wd/2015-renault-duster-suv- 2.0-l-2wd/review#ExpertReview

Система крепления ISOFIX для детских сидений (по бокам заднего сиденья) — подробнее на: http://www.motoraty.com/2015/renault/duster/suv/2.0-l/ 2wd/2015-renault-duster-suv-2.0-l-2wd/review#ExpertReview

Сигнал разблокировки (визуальный и звуковой) ремня безопасности переднего пассажира. Подробнее см. на сайте: http://www.motoraty.com/2015/renault /duster/suv/2.0-l/2wd/2015-renault-duster-suv-2.0-l-2wd/review#ExpertReview

Регулировка высоты на передних ремнях сиденья

Передние ремни безопасности (3-очковые x 2

Варианты

Внешние варианты:

Черные бамперы

Черные продольные рельсы для крыши

. коврики передние и задние

Центральный замок

Усилитель руля

Внедорожник два: 

Renault Duster 2015

Рекомендуемые: 

«Nissan Terrano или Renault Duster»

В последнее время в России большую популярность приобрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию этого класса. Не отстает от японцев. Так, пару лет назад выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный составить главную конкуренцию «Дастеру». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос, какой автомобиль лучше.

Дизайн

«Террано», который выпускался в 90с, в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете привлекательный дизайн. Ведь на экстерьер сейчас обращают внимание покупатели больше всего. Автомобиль построен на знаменитой платформе «Nissan B0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший фирменный, ниссановский стиль. Так вот, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль имеет массивные колесные арки, широкую хромированную решетку радиатора и ярко выраженную боковую линию кузова. Теперь к «Дастеру». Не секрет, что автомобиль позиционировался как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Dacia Logan». Растянулся в размерах, добавился дорожный просвет и поставлены огромные диски. Спереди «Дастер» очень привлекателен: мультиоптика, шикарная корма и огромная решетка радиатора с логотипом компании. Но сзади машина выглядит ужасно. Это только дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнивать эти два внедорожника по внешнему виду, какие отличия стоит отметить? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Что сказать, «Ниссан» выглядит гораздо дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя спереди выглядит не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить неплохую конкуренцию японскому «Террано». И пока «Дастер» проигрывает ему по всем параметрам.

Интерьер

Несмотря на то, что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к классу, внутри они очень разные. Посмотрите, как выглядит французский кроссовер внутри. Потому что каркас был взят от «Логана». «, много румынских элементов. «Перекочевали» и в салоне. Среди них — посредственная шумоизоляция, жесткий и дребезжащий пластик. Да и архитектура передней панели выглядит очень печально. Это не подтверждают владельцы. Во всяком случае, и На дизайне салона французы заметно сэкономили. Круглые дефлекторы, довольно незамысловатый руль, центральная консоль, «шипованные» заглушки — все черты низкого кроссовера «Рено Дастер». Теперь о японском внедорожнике. Интерьер выглядит намного богаче. руль – трехспицевый руль с серебристыми вставками.На центральной консоли – блок управления климатом и небольшой экран магнитолы.Вверху – перчаточный ящик.Также есть ниши в дверных картах и ​​со стороны пассажира (глубокая прорезь над перчаточным ящиком ). Яркие цвета «Ниссана» выглядят гораздо моложе. дороже своей цены. Сиденье для максимальной поддержки и множество регулировок. Качество шумоизоляции гораздо выше, чем у «французов».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Что касается вместимости багажа, то стандартно здесь вмещается до 475 литров багажа. Имеют функцию складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнивать «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» по объему багажника, то у последнего значительно меньше. У полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями — всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы сравнили дизайн и интерьер внедорожника. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Пока положительные впечатления только от «японца». Однако по разнообразию силовых установок «Ниссан» значительно уступает «Дастеру». У последней целых 8 двигателей, среди которых дизельные и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступно только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Естественно, такой мощности для такой снаряженной массы мало. И если «Логан» еще как-то «переварил» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейку входит 114-сильный бензиновый двигатель того же рабочего объема. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбрать двухлитровый мотор, развивающий 135 лошадиных сил. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смешные характеристики. При рабочем объеме 1,5 литра он развивает мощность 90 лошадиных сил. Конечно, с этим мотором никуда не денешься. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Как пишут в отзывах, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. У японцев почти одинаковая линейка агрегатов. Правда, она немного подстрижена. Тут еще 90-сильный дизельный мотор и полтора литра и два бензиновых агрегата.Первый при объеме 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при рабочем объеме 2 литра. механика представлена ​​пяти- и шестиступенчатой ​​коробкой передач, автомат здесь один (как на «Дастере», так и на «Террано») — четырехступенчатый с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения это один и тот же автомобиль. Схема полноприводных моторов и трансмиссии однотипны. Что касается работы подвески, то оба кроссовера абсолютно идентичны. Подвеска прорабатывает ямы достаточно жестко. Также чувствуется вес руля на парковке (хотя мощность присутствует и в том, и в другом). Но на скорости становится легче. Периодически подтягивались. По динамике разгона машины имеют схожие характеристики. Однако «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Так что он немного проиграет «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизель. А если на внешнем рынке доступен 110-сильный агрегат, который почему-то идет, то в России можно купить мотор только у 9.0 сил. Из-за большого снаряженного веса он не выдерживает нагрузки. То же самое относится и к маломощным бензиновым двигателям. Становится понятно, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровых версий практически идентичен. Что касается внедорожных возможностей, то оба они не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» с передним приводом просто бессильны на бездорожье. Связь с задним мостом способна исправить эту ситуацию. Но здесь жесткие замки. Поэтому основная стихия кроссоверов – асфальт.

Цена

Итак, мы получили решающий фактор – стоимость. Начальная цена на «Дастер» в минимальном размере составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе с механической «парископкой» и 1,6-литровым двигателем. «Террано» в той же комплектации будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных характеристик, то «Дастер» с полноприводным двухлитровым двигателем стоит ровно 1 миллион рублей.
Такой же «Террано» доступен по цене от 1 миллиона 167 тысяч рублей. Однако стоимость вариантов для японцев дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. От «Дастера» — на 8 тысяч больше. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, значительно улучшающей характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Резюме

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» — что лучше? Если для вас в приоритете красивый дизайн и интерьер, однозначно стоит выбрать «Ниссан». Если не видите смысла переплачивать за внешний вид, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» — очень похожие автомобили.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20748-nissan-terrano-and-renault-duster-a-comparison-specifications-test-dri.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38360-n-san-terrano-reno-daster-para-nanne-haraktarystyk-test-drayv-shto-lep.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37939-nissan-terrano-und-renault-duster-ein-vergleich-eigenschaften-probefah.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *