Сравнить дастер и террано: Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Запчасти для иномарок. Подбор автозапчастей по авто

Даже владельцы новых иномарок популярных брендов вынуждены время от времени приобретать различные запчасти или расходные материалы для своих машин. Это необходимо в случае поломки или при стандартном техническом осмотре, а также при желании модернизировать свой автомобиль, улучшить его технические характеристики. Любые комплектующие можно условно поделить на две подгруппы: оригинальные и не оригинальные. Первые стоят намного дороже, однако они идеально подходят к определенной модели авто. Аутентичные детали отличаются долговечностью и прекрасной износоустойчивостью, их по умолчанию устанавливают при обращении в официальные дилерские автосервисные станции. Такие запчасти маркируются определенным логотипом и специальным кодом производителя.

Однако чаще всего нет необходимости применять именно оригинальные запчасти для иномарок, поэтому их можно с уверенностью поменять на качественные неоригинальные детали. Характеристики аналога иногда почти не уступают оригиналу, а цена при этом существенно ниже. В онлайн-магазине eshop.elit.ua существует огромный выбор замен автозапчастей для иномарок, подходящих под любые автомобили, независимо от марки, комплектации и года выпуска. Заказчик может сравнить и выбрать именно ту деталь, которая будет соответствовать его потребностям и финансовым возможностям.

В обширном каталоге на нашем сайте можно подобрать автозапчасти на иномарки для ремонта кузова, ходовой системы, двигателя, топливной, тормозной систем и многого другого. Также есть возможность выбрать необходимый автомобильный товар для машины определенного бренда. На сегодняшний день компания ELIT располагает огромным ассортиментом деталей к авто азиатских марок, которые можно подобрать по кросс-номерам или сделав запрос по VIN-коду. Автозапчасти на японские авто, так же, как и сами автомобили отличаются непревзойденным качеством. Они создаются по самым современным технологиям и являются эталоном долговечности и безопасности.

Неизменно отменные характеристики и доступность машин корейских автопроизводителей не вызывает сомнения даже у самых взыскательных клиентов. То же самое можно сказать и о запчастях на корейские авто, они пользуются повышенным спросом. Даже самые надежные комплектующие требуют замены при аварии или при долгой езде по плохому дорожному покрытию, немаловажное значение имеет и стиль вождения, а также интенсивность эксплуатации транспортного средства.

Приобретая автозапчасти для машин американского производства в нашем онлайн-магазине, вы можете быть уверены, что покупаете качественную, надежную продукцию, независимо от того оригинальные это запчасти или аналоги. Здесь продаются только сертифицированные детали от крупных мировых производителей, которые проходят множество проверок прежде, чем попадают в продажу, они соответствуют всем общепринятым стандартам и нормам производства. У нас вы найдете богатый ассортимент запчастей на иностранные авто высочайшего качества, которые можно безопасно устанавливать на автомобили из сша.

Большим спросом в нашей стране пользуются безопасные и комфортабельные европейские авто. Обычно найти комплектующие на многие машины европейских автопроизводителей не составляет труда. Для массовых моделей не сложно найти практически любую запчасть или агрегат, однако на нашем сайте можно также подобрать запчасти и для редких моделей автомобилей. В случае заказа определенной запасной части для европейских машин, они доставляются в большинстве случаев в максимально сжатые сроки.

Мы строго следим за тем, чтобы приобретенные у нас товары соответствовали заявленным параметрам. Применение проверенных успешной эксплуатацией материалов, точное соблюдение технологии изготовления и полное соответствие оригинальным запчастям гарантируют беспроблемное функционирование автомобиля в самых напряженных условиях оживленного мегаполиса.

Как же не ошибиться и подобрать качественные автозапчасти по приемлемой стоимости, которые прослужат максимально длительное время? Для этого необходимо обратиться к опытному поставщику комплектующих и расходных материалов. Компания ELIT уже около 20 лет является надежным импортером автомобильной продукции в Украине. Приобретая запчасти на иномарки в нашем интернет-магазине, можно существенно сэкономить в цене. Оформив заказ, клиент получает максимально быструю и удобную доставку в любой регион по всей стране.

Интернет-магазин eshop.elit.ua предлагает купить запчасти для иномарок высокого качества, независимо от года выпуска автомобиля. Такая покупка станет выгодным вложением денег и прослужит вам долгие годы. Здесь можно осуществить быстрый подбор запчастей на иномарки по кроссам, подобрать все необходимые комплектующие для ремонта, для прохождения ТО, для тюнинга и восстановления автомобиля после ДТП. Украина предпочитает покупать первоклассные запчасти у проверенного поставщика – компании ELIT.

Обращаясь к нам, водитель получает ряд преимуществ, так как все предоставленные комплектующие изготовлены наилучшими мировыми производителями. Мы реализуем высококачественные замены на оригинальные запчасти. Продажа осуществляется со всеми гарантийными обязательствами от производителя. Мы обеспечиваем доступную стоимость и гибкие системы скидок для постоянных покупателей. Все автозапчасти для иномарок имеют сертификат качества, а цена на них гораздо ниже, чем в дилерских сервисных центрах.

Ниссан террано

лучше Дастера. Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано. Блоки питания и конфигурация

Многие покупатели задумываются: Ниссан Террано или Рено Дастер — что лучше? Ведь обе эти модели входят в группу бюджетных кроссоверов и по многим параметрам не уступают друг другу. А внешне, если посмотреть сбоку, их можно принять за близнецов! Но отличия между этими автомобилями все же есть, и сегодня наша цель сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер.

Для этого подробно рассмотрим:

  • экстерьер;
  • возможностей платформы;
  • комплектация салона;
  • технические характеристики
  • ;
  • характеристики двигателя и трансмиссии;
  • проходимость;
  • Стоимость
  • .

Внешний вид

Начнем, конечно, с самых заметных сходств и отличий этих двух моделей — визуальных.

Впервые взглянув на Nissan Terrano или Renault Duster, сразу замечаешь схожий дизайн этих моделей. Если посмотреть на машины сбоку, то окажется, что Ниссан как тряпка как две капли воды:

  • модели имеют одинаковые размеры;
  • кузовные панели автомобиля отличаются лишь незначительными деталями;
  • на крышах обеих машин идут дожди;
  • такая же и величина дорожного просвета.

Кажется, что мы видим одну и ту же модель. Но отличия становятся заметными, если рассматривать автомобили с других сторон.

Мы увидим разные:

  • формы бампера;
  • блоки фар заднего и переднего освещения;
  • решетка радиатора;
  • конструкций дисков колес.

Если говорить о внешнем виде каждой модели отдельно, то Nissan кажется стильной машиной. Его корпус оснащен большим количеством декоративных деталей, например, выступающими линиями на корпусе или замысловатыми конструкциями элементов освещения. В целом он выглядит более привлекательно, а решетка радиатора и угловатые фары придают моделям несколько агрессивный вид.

Однако к минусам можно отнести то, что нижняя часть бампера окрашена эмалью. Так что поездки по пересеченной местности могут привести к появлению царапин, в отличие от дастера, нижняя часть бампера которого выполнена из неокрашенного пластика.

Дулеру явно не хватает сложных деталей. Модель выглядит немного топорно, что сразу подстегивает его представление о своем бюджете. Хотя у такого экстерьера есть поклонники, ценящие простоту и надежность.

Платформа B0.

Террано Дастер базируется на базе той же платформы, и по этому параметру схожи.

Модульная платформа В0 имеет следующую конструкцию:

  1. Передняя часть платформы включает усиленные стойки, оборудованные телескопическими гидроамортизаторами.
  2. Задняя часть определяется типом привода. У автомобилей с передним приводом это фигурная балка, а у полноприводных моделей есть самостоятельный многомерный элемент.
  3. Тяга автомобиля обеспечивается электромагнитной муфтой ГКН. Высокий клиренс – 210 миллиметров – делает обе модели похожими на настоящие внедорожники, способные обеспечить высокий уровень проходимости на любой дороге.

Салон

Выбирая между Nissan Terrano или Renault Duster, нужно учитывать особенности салона каждого автомобиля.

Несмотря на то, что салон этих моделей похож, отличия есть. Так, руль Nissan после экстремального обновления немного изменил форму, вещевой отсек оснащен закрывающейся крышкой, а датчики обдува стали прямоугольными.

Тому, кто выбирает между автомобилями Nissan Terrano и Renault Duster, следует учесть: ни одна из этих моделей не оснащена мультифункциональным рулем. Все, что вы можете сделать с деталью подписи, — это отрегулировать высоту.

Стоит отметить мультимедийную систему: Ниссан расположен снизу, а сенсор меньше 5 дюймов — и имеет меньшее разрешение. Владельцы отмечают, что пользоваться им во время движения неудобно — приходится задевать, теряя из виду дорогу. Однако к мультимедийной системе подключена встроенная камера заднего вида – это некий плюс, которого нет у Дастера. Зато у французской модели есть мультимедийная система — 7 дюймов, более высокое разрешение экрана и удобное расположение для использования.

Салон в обеих моделях в базовой комплектации тканевый, за кожаную отделку придется доплатить. Также в заводских автомобилях нет подлокотников. Кроме того, заднее пространство салона у обеих машин закрытое, и крупным пассажирам в нем будет неудобно, а обзору водителя мешает подголовник на центральном заднем сиденье.

Объем багажного отделения в Nissan составляет 475 литров, а при сложенном заднем сиденье – 1636 литров. Дастер с передним приводом имеет аналогичный объем. Однако полноприводная модель Renault имеет меньшую мощность за счет икры – 407 и 1570 л.

Технические характеристики автомобилей

И внешний вид, и оснащение салона играют важную роль, но автомобиль, в первую очередь, должен обладать хорошими техническими характеристиками. О них мы поговорим далее.

Дастер и террано могут ездить с бензиновым двигателем 1,6 или 2,0 литра мощностью 102 лошадиные силы и 135 лошадиных сил. Самый сильный мотор у Террано выдает 195нм, а у Дастера — 190нм.

Кроме того, Renault может комплектоваться 1,5-литровым дизелем на 109лошадиных сил, который сочетает в себе динамичность с высокой топливной экономичностью.

Подвеска у обеих машин жесткая и без проблем справляется с бездорожьем. Однако это отражается на комфорте езды. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль тяжеловат при парковке, но на высоких скоростях становится слишком легким.

Двигатель и трансмиссия

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster по отношению к двигателю и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров это один и тот же автомобиль. Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. Это же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Так что, если упрекнуть террано в дастер, разницы в управлении вы не почувствуете.

Однако следует отметить, что система стабилизации, доступная для всего оборудования Nissan, Renault предполагается лишь как дополнительная опция к топовой комплектации.

Проходимость

Что касается проходимости обеих машин, то преимущество остается за Рено. Нижние части бампера на Дастере, в отличие от террано, не окрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Кроме того, Duster способен преодолевать более крутые спуски и подъемы, на что не способен Nissan из-за обновленного дизайна бампера.

Поведение машин на дороге особо не отличается. То же самое можно сказать и о комфорте вождения — подвеска и у Террано, и у Дастера одинаково жестковата.

Ценовая составляющая

И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который в первую очередь обращают внимание расчетные водители. Сравните покупку: Nissan Terrano и Renault Duster.

И Рено Дастер, и Ниссан Террано — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно из одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Дастером. Ниссан из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным.

Минимальная цена Terrano 720 000 рублей, а самый дешевый кроссовер Renault стоит от 550 000 рублей. Nissan будет стоить топовую версию DUSTER с аналогичной комплектацией – 650 000 рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Nissan будет дороже и здесь: 930 000 рублей против 840 000 рублей у Duster.

Сравнить результаты

Итак, сравнение Nissan Terrano и Duster показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все же есть. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Renault ниже, несмотря на то, что по основным параметрам она не уступает Nissan.

Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано кратко можно описать так: более стильный и продуманный в деталях Ниссан не уступает дастеру по мощности и проходимости, но стоит дороже. Автомобиль аналогичен салонам, платформам и трансмиссиям, но Дастер предлагает водителю больший выбор в плане двигателя и коробки передач.

Кроме того, Terrano больше подходит для езды по городу, так как его бампера покрыты эмалью и могут разлететься. В то время как Дастер не боится пересеченной местности и преодолевает ее без получения видимых косметических дефектов.

Terrano больше подойдет тем, кто ценит детали и интересный дизайн, предпочитает передвигаться в основном по городским дорогам и не будет покупаться на более дорогой автомобиль. А вот Дастер скорее для ценителей простоты и надежности, которым нужна недорогая машина на все случаи жизни.

Сравнение видео

27.12.15


Renault Duster и Nissan Terrano можно назвать если не родными братьями, то близкими кровными родственниками. Сходство можно увидеть почти во всем. Это и внешний вид, и габариты, и внутреннее убранство машин, и тому подобные динамические показатели, техническое оснащение.

Но есть ряд отличий. Несмотря на «кровное родство», кроссоверы не во всем похожи. Наверное, неверно говорить, что большая часть из них значительна. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Сходство кроссоверов начинается во внешнем виде.

Их сложно не учитывать. Но в этом параметре сравнения есть отличия, которые делают каждую машину по-своему неэффективной и запоминающейся.

Если говорить о деталях, то принципиальными отличиями можно назвать задние и передние фары, бамперы, колеса и решетки радиатора. Все остальное правильно будет называть не поправками, а рестайлингом. Но именно сочетание небольших отличий создает неповторимый облик каждого кроссовера.


Ниссан террано выглядит более «солидно и уверенно». Renault Duster B – это откровенно бюджетная версия большого автомобиля. Особый статус своему владельцу не добавляет. Поэтому в споре за лидерство с небольшим отрывом впереди не столько Nissan terrano, сколько дизайнерские решения японских разработчиков.

Интерьер

Последняя версия Nissan terrano обзавелась новым рулевым колесом с фирменным логотипом. Привычная круглая форма дефлекторов сменилась на прямоугольную трапециевидную, появилась крышка с отделением для всякой мелочи.

Немного изменился дизайн спидометра и тахометра (скорее в худшую сторону). Появилась фирменная аудиосистема. Наверное, неправильно говорить, что он намного лучше предыдущего. Renault этот элемент более эстетически выражен, изображение на большем дисплее красочное и наглядное. Топовые версии Nissan отображаются на этой стене монитора с камеры заднего вида, но расположение экрана неудачное — слишком низко.


Что вы думаете о двух из этих автомобилей? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Все посты

Широкая популярность кроссоверов в России в последние несколько лет заставляет многих автомобилистов при выборе для себя нового автомобиля обращать внимание именно на этот тип автомобилей. Среди предпочтительных моделей французские, немецкие, корейские, японские и китайские паркетные доски.

Часто выбор останавливается на паре, близкой по ценовому диапазону или пользующейся спросом у большинства автолюбителей. Пример сравнение Nissan Terrano или Renault Duster, что лучше и оптимальнее для отечественных условий, хочет знать немалое количество водителей.

Первое впечатление часто складывается при внешнем осмотре. При знакомстве с одеждой можно отметить, что дизайнеры использовали схожий стиль при разработке внешнего вида обеих моделей. При боковом осмотре можно увидеть много общих линий и сходных элементов.

В результате получаются близкие геометрические характеристики:

  • Nissan как пыльник имеет брутто-просвет 210 мм, что приближает их к внедорожникам;
  • внешние габариты авто сравнимы, если плюс в пару см для японца;
  • машин снабжены красивыми рельсами;
  • Панели кузова
  • наделены незначительными характерными элементами.

Не всегда удается быстро заметить разницу. Отличия всплывают при более детальном осмотре авто с разных сторон. Помимо фирменного шильдика быстро идентифицировать помогают уникальные элементы:

  • решетка радиатора, форма которой характерна для всех моделей линейки;
  • внешний вид бампера
  • ;
  • формат передней и задней световой оптики;
  • б/у диски.

Многие любители считают, что Nissan Terrano — стильная машина, по сравнению с «европейцем» . «Азиатский» корпус наделен большим количеством декоративных элементов. Разработчики продумали детальное визуальное восприятие японского кроссовера. Это служит подтверждением наличия декоративных элементов, выступающих на корпусе, нестандартных сопряжений отдельных деталей.

Стоит учитывать, что более агрессивный экстерьер террано с его угловатыми передними фарами, мужская аудитория более привязана к более крупной вертикали.

Минусом, как отмечают некоторые автолюбители, Nissan служит то, что низ бампера покрыт эмалью. Желающие часто использовать такой автомобиль для поездок по пересеченной местности могут получить в этой области разнообразные царапины. Владельцы Рено Дастер застрахованы от такого негатива со стороны, так как их железный конь опережает пластик.

Автомобильные эстеты отмечают отсутствие сложных деталей у «француза». Snow Paid Design, по их мнению, приближает модель к четырехколесным бюджетникам. Однако у простого незамысловатого вида паркетника есть масса поклонников, о чем свидетельствуют многочисленные клубы и группы в социальных сетях и на форумах.

Б/у платформа

Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster по типу платформ будет неуместным, так как обе марки комплектуются на единой базе B0. Такое дизайнерское решение помогает понять, где появилось сходство с затемнением.

Особенности модуля факторы:

  • в связи с наличием стоек МакФерсон подвеска перед усиленными узлами;
  • передняя часть наделена телескопическими гидравлическими имплантатами;
  • переднеприводные автомобили наделены скручивающейся балкой;
  • Заднеприводные модели
  • оснащены независимой многомерной подвеской.

Подобные тележки инженеры внедряли и в другие марки, например, в Sandero или в Logan.

Определяясь, что выбрать, следует учитывать, что оба кроссовера оснащены малыми и большими углами наклона.

Такая особенность помогает им преодолевать практически одинаково проблемные участки пути. Для передачи тягового момента на ось спины в каждой из моделей имеется электродвигатель ГКН, наличие которого тяги парциферы с Мурано.

Рено Дастер и Ниссан Террано: чем отличаются изнутри

Салоны сравниваемых машин оборудованы в индивидуальной стилистике. Это почувствует каждый водитель, который ездил на обеих машинах.

Ниссановский руль после рестайлинга получил новую форму. Также появилось отделение для мелочей с закрывающейся крышкой. Внешний вид решеток системы вентиляции изменился и стал более угловатым.

Недостатком террано и дастера является отсутствие мультимальвы в обоих салонах. Небольшой компенсацией является возможность регулировки ползуна по высоте.

Мультимедийный блок японского автомобиля установлен чуть ниже, чем у конкурента. Сенсорная панель также имеет меньшую диагональ с уменьшенным разрешением. Некоторые пользователи жалуются на неудобство использования системы при движении по бездорожью, так как первое время приходится отвлекаться на ее поиски.

Плюсом для Nissan является наличие встроенной камеры заднего вида, которой нет у Duster . Французский салон может похвастать семизвонковым мультимедиа и эргономичным управлением внутри салона.

Для каждой из машин в базовой комплектации используются тканевые салоны. К минусам следует отнести в обоих случаях отсутствие подлокотника. Пассажиры второго ряда могут жаловаться из-за некоторой тесноты, если их рост выше среднего. Водитель цепляется сзади за центральный подголовник обзора.

Тем, кто хочет перевозить не только пассажиров, но и грузы, стоит учитывать размер багажного отделения. Terrano в стандартном виде готов перевозить до 475 литров, а со сложенным вторым рядом он займет 1636 литров. Владельцы Дастера способны перевозить 407 л с поднятыми спинками диванов и 1570 л с раскладывающимися.

Технические характеристики

После оценки внешних факторов опытные водители предпочитают сравнивать мощностные характеристики. Именно технические параметры позволяют полностью открыть автомобиль.

Для дастера и террано инженеры предусмотрели бензиновые тестя объемом 1,6 и 2 литра, значения мощности которых соответственно 102 и 135 л.с. При этом Nissan получил немного больший крутящий момент, чем его конкурент : 195 против 190 нм у Renault. «Француз» помимо бензиновых силовых установок может иметь дизельный экономичный мотор. Двухлитровый двигатель выдает 109 л.с.

Обе модели прекрасно справляются с бездорожьем, где немаловажным фактором является хорошая подвеска. Это также помогает получить комфорт при движении по любой дороге. Владельцы обеих машин отмечают некоторую тяжесть руля при парковке, но этот недостаток теряется при езде по обычной дороге.

Трансмиссия в машинах сопоставима. Разницы в ней нет, так как приводные системы аналогичны и однотипны. По маневренности и шуму в салоне также автовладельцы вряд ли заметят отличия, пересаживаясь с одного автомобиля на другой.

Важно учитывать, что система стабилизации в виде дополнительной комплектации в топовых комплектациях Рено в виде дополнительной комплектации есть уже в базовой комплектации.

Проходимость

Специалисты отмечают, что для использования в качестве внедорожника предпочтительнее выбирать из этой пары европейскую модель. За такой выбор автовладельцы будут стоять не только из-за практичного бампера, но и из-за возможности Рено без особого напряжения преодолевать очень крутые подъемы и крутые спуски.

Азиатская модель в проходимости немного уступает. На обычной трассе между машинами разница небольшая. При длительной эксплуатации может быть заметна примерно одинаковая жесткость подвесок обеих марок.

Сравнение ценников

Видно по внешним качествам и техническим характеристикам, потенциальные покупатели обращаются к оценке автомобилей. Считается, что пара относится к бюджетной категории кроссоверов.

Некоторое преимущество в цене сделано для Дастера. Японские модели традиционно выставляются в нашей стране по повышенной цене из-за первоначальной немалой стоимости на родине. Хотя такой подход в политике восходящего солнца не всегда оправдан для покупателей.

Самый дешевый Nissan Parquet удастся обнаружить за 720 тысяч рублей. Самый доступный Duster предлагается за 550 тысяч рублей. В отличной комплектации 650 тысяч рублей. Топовая версия японца обойдется в 930 тысяч рублей, а из-за максимально укомплектованного «француза» придется выложить 840 тысяч рублей. Осталось определиться с ее предпочтениями и можно отправляться в салон за новой машиной.

Нам удалось разместить машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять почему разница в цене остается больше 98000 руб.

Купить новую машину непросто, если это не импульсивный каприз или желание доказать себе, что «не слаб». В автосалоне выясняется, что ваш автомобиль, даже будучи относительно недорогим, состоит из сотен нюансов. И прежде чем приписать кассиру целлофановый пакет от «Магнита», который трогательно обмотан наивно перехваченными черными аптечными резинками, надо сто раз сделать выбор в пользу того или иного варианта.

Сегодня мы решили попасть в Священный Священный Альянс Рено-Ниссан. Мы осмелились слегка свернуть в отрасли, прикрытые маркетингом, пойманным производителями. Нет, конечно, эту яму (да и яму?) соседи по Альянсу «выкопали» отдельно друг от друга. И появился он в продаже чуть раньше, воспользовавшись преимуществом — кто первый встал, тот и кеды — занял самую перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Который занимает с 2011 года по настоящее время. В то время как тем, кто в 2014 году занял рынок Nissan Terrano, пришлось гораздо сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и мощь марки Nissan. Но сила бренда основана на практических моментах. Здесь следует рассказать об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно получить три потом. Плюс другие преимущества сервиса. Тема дизайна субъективна, но Террано выглядит полным звеном всей ниссановской линейки. Ну а по оснащению Terrano богаче конкурента. Например, та же подушка безопасности водителя у нас уже есть «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более совершенном оснащении. ESP Конкурент поставляется опционально за доплату, как и навигация. Тогда как наша ESP комплектуется всеми версиями Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда TERRANO появился на рынке, мы не делали на него особой ставки. Но сегодня, когда с 2014 года продано почти 60 тысяч автомобилей, можно с уверенностью признать модель удачной.

Да, на платформе сэкономили. А задача их, по сути, сводилась к тому, чтобы, пользуясь весом и ценностью своей марки, кого не отнять, то же самое по сути продать машину, как «гораздо более ценный мех» — вспомните Великого Комбинатора — с косметические хитрости. И манипулирование относительно коротким списком возможных вариантов. И знаете, оказалось. Не то чтобы Террано «ухватил» изрядный кусок у Дастера с еще не остывшими боками. Но я попал в себя. И мы искренне рады, так как радуемся и за Дастер, который уже заслуженно заработал сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запасных частей и далее
Запчасти/цена, руб.

Передний бампер

22 533 22 533 12 418

Переднее левое крыло

6 716 6 716 8 766

Ветровое стекло

16 303 21 647
10 963 26 647

Пятая дверь

25 489 31 535

Замена ГРМ (+ работа)

24 500

Механизм сцепления

10 614 21 500

Перья ступицы подшипника.

3 923 4 303

Амортизатор пер.

4 782

Амортизатор задний.

5 975
129 362 161 301

ТО (80 000 км), руб.

8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900

Не согласен

И все это выглядело бы идиллически органично, если бы нам с вами не выбирать: более простой в оснащении Дастер с длинным списком допоборудования за доплату или изначально более продвинутый в оснащении, но формально дороже Террано?

Расчет стоимости опций обеих моделей в любом раскладе оставляет за Renault Duster преимущество в цене.

Обе машины производят на одном заводе «Рено Россия» в Москве, и избавляться от внешнего вида, как и от качества материалов, ЛКП и коррозионной стойкости кузова, мы бы не взяли. Паритет упрямый. Кому-то ближе чуть более изящная «ухмылка» решетки радиатора Nissan или его угловатая задняя оптика. А другие логично предпочитают менее броскую брутальность Дастера. Форма и дизайн заднего бампера из которых, кстати, по геометрической проходимости действительно самый маленький.

Французский внедорожник Рено Дастер давно завоевал заслуженную популярность у населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но совсем недавно на рынке представлена ​​модель, в основе которой лежит та же платформа – Nissan Terrano. И сразу у многих автомобилистов возникают вопросы при выборе автомобиля, и это вполне естественно, ведь многие функции и ценовая политика концернов одинаковы, поэтому нужно сравнивать Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.

В первую очередь сравнение лучше начать с внешности двух автомобилей. Renault Duster на данный момент уже претерпел один рестайлинг и в скором времени ожидается третье поколение внедорожника. Nissan Terrano изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы решетки радиатора, которые ранее использовались в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера вместе с изменившимися формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.

Салон

Находясь за рулем обоих автомобилей становится понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере использованы все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеют современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.

Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела существенные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке она получила множество положительных отзывов.

Но в то же время у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на происходящее на экране. Разработчики Nissan предусмотрели эту проблему и разместили дисплей в верхней части панели, сразу под дефлекторами.

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников — кросс-кроссоверы. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Понять, насколько автомобиль приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод этих автомобилей выполнен по одной технологии. Он активируется автоматически. Для него в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, позволяющей при необходимости подключить задний привод.

Если сравнивать Рено Дастер и Ниссан Террано по другим внедорожным качествам, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним относится чрезмерная перегруженность воздушных змеев декоративными элементами. Он сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Nissan. Поэтому если вы планируете часто использовать автомобиль для охоты, рыбалки или для поездок за город, то стоит отдать предпочтение Дастеру.

Двигатели

Один из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля оснащены силовыми агрегатами объемом 1,6 л мощностью 102 л/с и 2,0 л, выдающими 135 л/с. Но при этом их настройки немного различаются. Но у них несколько разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195нм у Ниссан террано против Рено Дастер с его 190нм.

Кроме того, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем. Его рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, что дает мощность 90 л/с. При этом он очень экономичен. Средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 километров пути.

Также недостатком автомобиля от японского концерна может быть отсутствие во всех комплектациях АКПП.

Итог

Если суммировать все плюсы и минусы, то можно сделать вывод, что для передвижения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. У него более высокая динамика, и в то же время более проработанный внешний вид и интерьер. Renault больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае, перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы оценить обе машины по достоинству.

Сравнение автомобилей Цена Terrano 1.5 XV D THP Premium 110 PS vs Duster Diesel 85 PS RxL Plus vs S-Cross Zeta 1.3

1

2
  Nissan Terrano 1.5 XV D THP Premium 110 л.с. Renault Duster Diesel 85 л.с. RxL Plus Maruti Suzuki S-Cross Zeta 1.3
  
Подробнее

Рассчитать стоимость

  
Подробнее

Получить предложение

  
Подробнее

Получить предложение

Тип кузова Внедорожник Внедорожник Внедорожник
Цена (бывший выставочный зал, Мумбаи) рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *