faa — Каков срок действия FAA Medical для международных рейсов?
Я полагаю, что правила ИКАО, о которых вы думаете, это:
Выдержки из Приложения 1 ИКАО «Выдача свидетельств авиационному персоналу»
«1.2.5.2 За исключением случаев, предусмотренных в 1.2.5.2.1, 1.2.5.2.2, 1.2.5.2.3, 1.2.5.2.4 и 1.2.5.2.5, Медицинское заключение, выданное в соответствии с 1.2.4.5 и 1.2.4.6, действительно с даты медицинского освидетельствования. осмотр на срок не более:
60 месяцев на лицензию частного пилота — самолет; 12 месяцев для лицензия коммерческого пилота — самолет; 12 месяцев для авиакомпании лицензия транспортного пилота — самолет;
В примечании также указывается следующее:
«Примечание 2 — При расчете в соответствии с 1.2.5.2 и его подпунктов, срок действия будет, за последний месяц учитываются, включают день, который имеет тот же календарный номер, что и дата медицинского освидетельствования или, если в этом месяце нет дня с этим число, последний день этого месяца».
В Приложении 1 ИКАО, 2.4.1.6, медицинское требование для коммерческого прописан пилот. В нем указано:
«2.4.1.6 Медицинская пригодность
Заявитель должен иметь действующее медицинское заключение 1-го класса».
В Приложении 1 ИКАО, 2.5.1.6, медицинские требования для авиакомпании транспортный пилот прописан. В нем указано:
«2.5.1.6 Медицинская пригодность
Заявитель должен иметь действующее медицинское заключение 1-го класса».
«6.1.1 Классы медицинского освидетельствования
Три класса медицинского освидетельствования устанавливаются следующим образом:
а) Медицинское заключение класса 1; распространяется на заявителей и владельцев из: — лицензий коммерческого пилота — самолетов и вертолетов — авиакомпаний лицензии пилота транспорта — самолета и вертолета — полет удостоверения штурмана — удостоверения бортинженера
b) Медицинское заключение класса 2; распространяется на заявителей и владельцев из: — лицензии частного пилота — самолета и вертолета — планера лицензии пилота — бесплатные лицензии пилота воздушного шара
c) Медицинское заключение класса 3; распространяется на заявителей и владельцев из: — лицензий авиадиспетчера».
Однако ИКАО не участвует в обеспечении соблюдения , а скорее разрабатывает стандарты, соблюдение которых (в случае их принятия) будет обеспечиваться авиационными властями страны-члена.
Из Федерального управления гражданской авиации:
Есть много различий, о которых следует помнить при полетах за пределами Соединенные Штаты (США). Международная организация гражданской авиации (ИКАО) преобладают правила. Государства-члены следуют руководящим принципам ИКАО в том виде, в котором они опубликованы, с отмеченные различия в их официальной аэронавигационной информации Публикация (АИП). http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ifim/intl_overview/
Например, EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) имеет правила, очень похожие на FAA:
MED.A.055 Срок действия, повторная проверка и продление медицинских справок (а) Срок действия (1) Медицинские справки 1 класса действительны в течение 12 месяцев. (2) Несмотря на пункт (1), срок действия должен быть сокращен до 6 месяцев для пилотов. кто: (я) занимаются однопилотными коммерческими воздушными транспортными операциями, перевозящими пассажиров и достигли 40-летнего возраста (ii) достигли 60-летнего возраста (http://easa.europa.eu/rulemaking/docs/npa/2008/2008-17/NPA%202008-17c.pdf)
Однако, согласно этому отчету: http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/35725/FlightOpsICATfinal2.pdf,
Операции авиаперевозчиков обычно регулируются страной регистрация и суверенитет, в котором проводится операция, включая Федеральное авиационное управление (FAA) в США и Объединенное авиационное управление (JAA) в Европе. Международные рейсы могут также подпадают под юрисдикцию ИКАО (Международной гражданской авиации). организации) при работе за границей (перевозчики в США регулируются правилами как FAA, так и ICAO при проведении международных операций.)
Таким образом, вы можете быть законным, пока не выйдете в международные воды. В лучшем случае вы сможете уехать за границу, но тогда вам будет запрещено летать обратно.
Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) рекомендует пилотам соблюдать самое строгое толкование закона (в данном случае иметь надлежащее соответствие стандартам ИКАО), чтобы не объяснять нюансы между двумя наборами правил. (http://www.nbaa.org/admin/personnel/medical/medical-certificates.php)
аттестация пилота — Каков срок действия медицинской справки 3 класса?
спросил
Изменено 6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
$\begingroup$
Я получил медицинский сертификат 3-го класса для частного пилота в мае 2013 года в возрасте 39 лет.. Сейчас мне 41 год. Применяется ли правило 60 месяцев к моему сертификату или мне нужно пройти повторное тестирование в соответствии с правилом 24 месяцев для лиц старше 40 лет?
- пилот-сертификационный
- медицинский
$\endgroup$
$\begingroup$
В соответствии с таблицей в 14 CFR 61.23 (d), срок действия вашего медицинского заключения зависит от вашего возраста «на дату осмотра для получения последней медицинской справки».
Итак, если бы вам было 39на дату осмотра вы годны 60 месяцев.
Существует вероятность того, что в скором времени требование о продлении медицинского обслуживания 3-го класса может полностью исчезнуть. 15 декабря 2015 г. Сенат США принял «Билль о правах пилотов 2». Законопроект еще должен быть принят Палатой представителей и подписан президентом, прежде чем он вступит в силу. По состоянию на 15 декабря у него было 152 соавтора от обеих партий в Палате представителей.
В соответствии с медицинскими реформами Билля о правах пилотов 2, большинству пилотов, имеющих действующий медицинский сертификат третьего класса, обычный или специальный, в течение 10 лет после принятия закона никогда не потребуется проходить еще один медицинский осмотр FAA. Правило будет применяться к пилотам, выполняющим полеты по ППП или ППП на самолетах весом до 6000 фунтов и перевозящих до пяти пассажиров на высоте менее 18 000 футов и на скорости до 250 узлов.
Пилоты, у которых разовьются определенные заболевания, в том числе небольшой список конкретных сердечных, психических или неврологических заболеваний, должны будут получить специальную медицинскую карту FAA только один раз, что значительно сократит время и деньги, затрачиваемые на изучение медицинской бюрократии FAA.
Для пилотов, не имевших действующей медицинской справки в течение последних 10 лет, и тех, кто никогда не обращался за медицинской справкой и не получал ее, потребуется однократная медицинская справка третьего класса у авиационного судмедэксперта.