Srt 8: купить, продать и обменять машину

Содержание

Jeep Grand Cherokee SRT 8 2015, отзывы владельцев об автомобиле Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 5
  • Марка: Jeep
  • Модель: Гранд Чероки СРТ 8
  • Год выпуска:
    c 2004
  • Объем двигателя: 6100 см³ / 6400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный
  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

  • Положительный отзыв

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1975198419851988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 5 Новости о JeepВсе новости о JeepКонкуренты Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015 (Jeep Grand Cherokee SRT 8 2015)Истории пользователей

Chrysler 300C SRT-8 – больше 400 «лошадей» для России :: Autonews

После объединения с маркой серебряных стрел на Chrysler влилась свежая кострукторская кровь. Американские автомобили начали заметно прибавлять в скорости, качестве и дизайне. Апофеозом марки стал блестящий пятиметровый Chrysler 300C – флагман американской составляющей концерна. Россия не осталась за рамками влияния концерна DaimlerChrysler, и 300С пока основная у нас модель марки Chrysler, а теперь американцы порадовали россиян и ценами на спортивную версию 300C SRT-8 с двигателем HEMI в 425 л.с.

Имя HEMI для семейства двигателей Chrysler было выбрано еще в далекие 50-е – времена царствования на дорогах гигантских 6-метровых килехвостых красавцев во главе с их предводителем, роскошным Chrysler Imperial.

Сегодня, при сохранении традиционного имени двигателя, в нем остались неизменными только некоторые детали, основная из которых –полусферическая камера сгорания. Именно это древнее изобретение заложило в двигатель неисчерпаемые запасы повышения эффективности. Времени оказались неподвластны и характерные отличия двигателя HEMI – окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки, ставшие традиционными.

Остальными своими достижениями новый движок должен быть обязан бурлящей жидкости в венах инженеров отделения SRT (Street and Racing Technology), элитное подразделение специалистов Chrysler.

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.

Теперь двигатель HEMI выдает 425 л.с. и является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо достигнутой группой Chrysler. Его показатель – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема.

Это на 37 лошадей больше, чем новейший Mercedes S-класса с 5,5 литровым двигателем при такой же массе автомобиля. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд, в то время как немецкий собрат по концерну – за 5,4 сек.

Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров двигателя живительной для автомобиля смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками.

Помышляющие об уличных гонках (видимо наличие в России Кутузовского проспекта, где резвятся самые мощные машины мира, стало для Chrysler решающим фактором начала продаж SRT-8 в Росии), ребята из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

Изменение мощности мотора повлекло за собой и усиление отдельных деталей для обеспечения достаточного ресурса двигателя. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.

Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.

Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сумасшедшие американские стритрейсеры умудрились снизить кузов автомобиля, а с ним и центр тяжести, на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).

Не забыты и тормозные механизмы для горячего Chrysler. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня.

Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.

Динамичная внешность трехсотого Chrysler, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции как пассажирам, так и завистникам, оставшимся снаружи. Необходимости резко менять такой мощный образ не существует. Лишь изменение функциональности некоторых деталей заставило дизайнеров нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Горячие головы из SRT наметили увеличение прижимной силы на 39%.

Розничная цена этого автомобиля в России составит около 69 тыс. евро, за которые можно вжимать пассажиров в мягкие кожаные кресла при бешеном ускорении хоть несколько раз на дню. Уже довольно веская причина. Кроме того, значительную часть стоимости съест хорошая «музыка» Boston Acoustics с 13 колонками Kicker, сабвуфером на 100 ватт и усилителем на 322 ватта.

Кирилл Орлов

Проверьте этот Chrysler 300C SRT-8 2006 года выпуска с пробегом всего 1034 мили на одометре!

За последние пару недель мы видели несколько автомобилей Chrysler Group с небольшим пробегом, выставленных на продажу или выставленных на аукцион. Но этот, однако, может быть самым любимым автомобилем Chrysler за последние 20 лет.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Chrysler 300C SRT-8 был вершиной производительности американских седанов в середине 2000-х годов. Chrysler создал мгновенную икону с Chrysler 300 Series (LX), а SRT-8 принес еще больше производительности большому седану.

Этот экземпляр, который в настоящее время выставлен на автомобильном аукционе « BringATrailer.com », имеет на одометре всего 1034 мили.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Chrysler 300C SRT-8 отличается от стандартной модели 300C несколькими дополнительными внешними особенностями. Модифицированные передняя и задняя панели помогли направить поток воздуха вокруг автомобиля и под ним. Были добавлены уникальные воздуховоды для охлаждения тормозов. Специально разработанный функциональный задний спойлер на крышке багажника увеличил прижимную силу на 39% без увеличения сопротивления.

Другие внешние особенности включали вставки переднего и заднего бампера в цвет кузова (они были хромированными на стандартном 300C), вставку решетки радиатора в цвет кузова с хромированным воротником, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, а также уникальный значок SRT-8, который помог машина приобрела более спортивный вид.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Приведен в действие 6,1-литровым (370 кубических дюймов) HEMI SRT V8 мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) и 420 фунт-футов. (569 Н•м) крутящего момента, это была самая высокая мощность среди всех безнаддувных двигателей V8, когда-либо предлагавшихся Chrysler Group в то время. Он был соединен с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач W5A580 производства Mercedes.

Модель 300C SRT-8 также отличается рядом усовершенствований шасси, включая настроенные амортизаторы, специально подобранные жесткости пружин и втулки подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. SRT-8 также отличался заниженным дорожным просветом на полдюйма, а электронная программа стабилизации (ESP) была специально настроена для характеристик управляемости 300C SRT-8.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Что касается торможения, SRT-8 был оснащен четырехпоршневыми суппортами Brembo по всему периметру. Набор 20 дюймов x 9-дюймовые кованые полированные алюминиевые диски, обтянутые всесезонной резиной Goodyear Eagle RS-A 245/45R20.

Этот конкретный автомобиль был сильно загружен с завода. Он включает в себя, например…

  • SRT Option Group II Package –
    • Годовое обслуживание Sirius
    • Спутниковое цифровое радио Sirius
    • Система GPS-навигации
    • 6 CD/Полная карта GPS-дисплей Навигационное радио
    • Беспроводная связь Uconnect
  • Люк с электроприводом
  • 13 высокопроизводительных динамиков Kicker SRT
    • Усилитель Kicker SRT мощностью 322 Вт
    • 100-ваттный сабвуфер Kicker SRT
  • Всесезонные шины Goodyear Eagle RS-A 245/45ZR20
  • Развлекательная видеосистема для пассажиров задних сидений

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

В конечном счете, общая стоимость автомобиля составила 47 455 долларов США (включая 675 долларов США за доставку), когда он покинул Эвансвилл Крайслер в Эвансвилле, штат Индиана. С тех пор автомобиль впервые был зарегистрирован в Индиане и некоторое время находился в Висконсине, где был приобретен продавцом в апреле 2022 года9. 0003

Автомобиль теперь предлагается с документацией производителя, наклейкой на окно, запасным ключом, отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом Пенсильвании на имя продавца. Существует также неоригинальный спойлер на заднем стекле.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Автомобиль останется на BringATrailer.com до понедельника, 1 августа. Вы можете увидеть гораздо больше фотографий и сделать ставку на автомобиль на специальной странице аукциона.

Связанные статьи

Кнопка «Вернуться к началу»

10 фактов о Chrysler 300 SRT-8, о которых все забыли силы, когда его спросили. 300 SRT-8 был экстравагантной версией обычного полноразмерного седана Chrysler 300c. Он предлагал мощность Dodge Charger в более яркой и удобной упаковке.

Впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2012 году, первые модели появились на рынке только в 2012 году и составили прямую конкуренцию другим роскошным американским седанам, таким как Cadillac CTS-V. Будучи более доступной альтернативой, это был набег большинства людей на роскошные масл-седаны, поездка, выбранная редукторами с ограниченным бюджетом. Удивительно, но этот автомобиль не стал хитом, поскольку он не мог сравниться с предложениями ведущих брендов роскошных автомобилей, таких как Rolls-Royce, Bentley и других немецких автопроизводителей.

В эпоху, когда автопроизводители планируют и выпускают все больше и больше гибридных роскошных автомобилей, Chrysler 300 SRT-8 готов еще больше выделиться в будущем. Для тех, кто жаждет мускулистой элегантности и грубой производительности, вот 10 вещей, о которых все забыли в Chrysler 300 SRT-8.

по теме: 10 вещей, которые мы только что узнали о Chrysler и его автомобилях

10 Работает на чудовищном Hemi V8

Через: Барретт-Джексон

Самым большим вкладом Chrysler в автомобильный мир стало создание легендарного двигателя Hemi V8, который относится к третьему поколению и продолжает совершенствоваться. Это чудо инженерной мысли, которое, по мнению большинства энтузиастов, останется в списках лучших двигателей V8 на долгие годы.

Через: Барретт-Джексон

Версия, используемая в модели Chrysler 300 SRT-8, представляла собой 6,1-литровый двигатель V8, соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками для быстрого переключения передач. Это было обновление по сравнению с предыдущими 5,7 л, представленными для модели 2009 года. Внедрение переработанных каналов охлаждающей жидкости и масляных форсунок для охлаждения его поршней может позволить ему без проблем выдавать 425 л.с. при 6200 об/мин и 420 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин.

9 Высокопроизводительная версия роскошного седана Chrysler 300

Через: Аукционы Mecum

Когда двигатель Hemi V8 был установлен в изысканном и роскошном лимузине Chrysler, результатом стало рождение непримиримого мускулистого седана. Механически он был похож на высокопроизводительные автомобили Chrysler Group SRT, такие как Dodge Charger SRT-8 2012 года, поскольку оба использовали один и тот же двигатель.

Через: Аукционы Mecum

С точки зрения производительности, он мог разогнаться с места до 60 миль в час за 4,9 секунды, как было измерено, и достичь времени четверть мили менее 13 секунд. На длинном участке дороги он мог развивать максимальную скорость 173 мили в час — впечатляющие цифры для такого массивного автомобиля.

Через: Эдмундс

Стильный широкоплечий и удлиненный Chrysler 300 в то время стал приемлемым выражением экстравагантности для большинства покупателей. Chrysler не стал переделывать дизайн высокопроизводительной модели SRT-8, они просто использовали этот стиль, чтобы придать ему обновленный агрессивный вид.

Связанный: 10 самых тяжелых мопаров с двигателем Hemi

Через: Hemmings

Его передняя часть и лицевая панель подверглись рестайлингу за счет установки новых верхней и нижней передних решеток. Другими изменениями были введение новых специальных 7-спицевых 20-дюймовых алюминиевых колес, огромных тормозов Brembo, больших выхлопных патрубков, а также более низкой, спортивной и жесткой подвески. Результатом всего этого стал роскошный дизайн с целеустремленной позицией, которая просто кричала «убирайся с моего пути».

7 Редкая находка

Через: YouTube

В хорошем состоянии автомобилей SRT-8 под маркой Chrysler 300 сегодня мало, и они гораздо более желанны, чем в годы их производства. В то время на рынке появилось не так много Chrysler SRT-8 (цифры продаж трудно получить), поскольку этот автомобиль производился всего 2 года. Примерно в 2015 году в списках Autotrader было всего 103 уникальных модели SRT-8 второго поколения (новых и подержанных) в продаже в США, а также несколько новых SRT-8 2014 года в дилерских центрах.

Через: YouTube

В 2021 году Chrysler 300 SRT-8 станет еще более редким, поскольку спрос на роскошные седаны, ориентированные на производительность, значительно вырос. Причины? Цены на новые мощные лимузины без какой-либо электрической помощи чрезвычайно высоки, поскольку автомобильный рынок сейчас заполнен экономичными кроссоверами, компактными седанами и гибридами.

6. Мускулистый седан, который был таким же удобным, как лимузин

Через: аукционы Mecum

Несмотря на то, что Chrysler 300 SRT-8 был известен больше своими характеристиками, он также был роскошным лимузином и невероятно плавным в управлении, потому что у него была трехрежимная подвеска с адаптивным демпфированием.

Через: Аукционы Mecum

Будучи длинным и широким седаном, в нем также было много места для локтей и растяжки внутри, а сиденья с кожаной подкладкой делали его таким же удобным. Владельцы могли наслаждаться спокойной, но уверенной ездой в роскошном ретро-салоне с яркой отделкой.

5 не стоил руки и ноги

Через: Эдмундс

Экзотические роскошные седаны служат символом статуса и мощными машинами. Обратной стороной для многих является то, что они стоят руки и ноги (100 000 долларов или больше). Покупатели, готовые не обращать внимания на «престиж» ради духа настоящего автомобиля с высокими характеристиками и наслаждаться рычанием Hemi V8, могут приобрести SRT-8 чуть выше 40 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей Mopar, которые вы можете превратить в монстров

Через: аукционы Mecum

В то время на рынке спортивных седанов не было лучшего предложения. Даже сегодня автолюбители могут получить более выгодные предложения на подержанные Chrysler SRT-8 (10 000–30 000 долларов), поскольку большинство из них быстро обесцениваются, несмотря на их дефицит.

4 убиты появлением Dodge Charger SRT Hellcat

2015 года Через: Stellantis, Северная Америка

Редукторы, ищущие более агрессивный дизайн и оптимизированные для производительности настройки в автомобилях FCA, выбирают Dodge Charger и Challenger. В 2015 году, когда Chrysler представила совершенно новый вариант двигателя Hemi с наддувом (Hellcat) и поставила его на свой другой 4-дверный маслкар, это означало гибель для седана 300 SRT-8.

Через: Stellantis Северная Америка

Новое купе получило название Dodge Charger SRT Hellcat и в последнее время стало изысканным образцом техники. Вдохновением для названия Hellcat послужил американский палубный истребитель, использовавшийся во время Второй мировой войны, под названием Grumman F6F Hellcat. Чтобы добавить соли к травме, Dodge получил эксклюзивные права на заводскую табличку SRT, чтобы сделать их производительным подразделением империи Fiat-Chrysler.

3 Очень недолговечно, но все же продолжало господствовать за пределами Северной Америки

Через: Flickr

Производство первого поколения Chrysler 300 SRT-8 началось в 2012 году и закончилось в 2014 году — очень короткий тираж в Северной Америке. С 2011 года продажи Chrysler 300 начали замедляться; цифры были еще хуже для производительной версии 300 SRT-8. После 2014 модельного года Chrysler сделал его доступным только в других регионах, таких как Ближний Восток и Великобритания. В других регионах, таких как Австралия, некоторые департаменты сделали его своей полицейской/патрульной машиной.

Через: Аукционы Mecum

Chrysler, убивший его в Северной Америке, имел большой смысл, потому что он стал непопулярной избыточностью в линейке своих автомобилей с высокими характеристиками. Кроме того, покупатели роскоши больше склонялись к непринужденным, легким и плавным Chrysler 300C.

2 Печально известный за низкое качество интерьера

Через: Барретт-Джексон

Включение этого пункта может обескуражить многих любителей коробок передач, но Chrysler 300 был произведен в эпоху, когда автомобили автопроизводителя были печально известны своим плохим качеством салона. Модель 300 SRT-8 пострадала из-за того, что ее ассоциировали с Chrysler. Несмотря на то, что Chrysler 300 SRT-8 входит в число автомобилей, которые предлагают более дешевый путь к роскошному автомобилю, он никогда не соответствовал и не чувствовал себя действительно таким же высококлассным, как седаны от известных игроков класса люкс, таких как Mercedes, Bentley, Porsche или Rolls-Royce.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших интерьеров новых автомобилей стоимостью менее 50 000 долларов

через Барретт-Джексон

Проблемы в основном были связаны с использованием некоторых плохих материалов для внутренней отделки (ужасный пластик) и быстрым износом внутренней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *