Почему стартер не крутит на горячую
Главная » Двигатель » Вы читаете статью:по Евгений
Хороший автомобиль должен быстро заводиться и беспроблемно доставлять водителя и пассажиров до места назначения. Однако, в некоторых ситуациях приходится забыть о скором старте, так как могут случиться неприятности до запуска двигателя.
Особенно положение вынуждает беспокоиться, когда стартер не крутит на горячую. Это значит, что выезжая из гаража, машина быстро завелась и проехала до какой-то остановки. Водитель после заглушил мотор, вышел на пару минут, а по возвращении не смог запустить двигатель, так как стартер отказался работать в прогретом состоянии.
Содержание
- 1 Как работает стартер
- 2 Выявление причин неработоспособности
- 3 Выявление неполадок в пусковой системе
Как работает стартер
Стартером называют электромотор, установленный в автомобиле.
В его функции входит запуск вращения коленвала. Затем стартуют остальные системы в авто. Для питания этого электроприбора используется аккумуляторная батарея. После запуска мотора стартер разъединяется с коленвалом и отключается. Фактически он задействован в течение нескольких секунд во время запуска двигателя.
Автомобильный стартер
За несколько секунд активного состояния стартер успевает потреблять достаточное количество электроэнергии, чтобы не разряжать АКБ. На роторе электродвигателя есть шестеренка, которая и передает вращение коленвалу.
Выявление причин неработоспособности
Частой проблемой по запуску электромотора оказывается слабый заряд аккумулятора. Его может хватить на один старт, а за непродолжительную поездку не происходит восстановление напряжения. Поэтому получается, что не крутит стартер на горячем двигателе именно из-за разряженной батареи. Быстро проверить уровень заряда АКБ можно с помощью включения «дальнего света». Если заряд слабый, то свет будет тусклым и может быстро погаснуть.
Ток в цепи пропадает также и за счет слабого контакта между клеммами и соединительными проводами. Напряжения может хватать для запуска каких-то индикаторов на приборной панели, а вот мощной силы тока для раскручивания стартерного ротора недостаточно.
В катушке установлено раннее зажигание. Для контроля достаточно убрать провод из катушки и провернуть мотор без искры. Легкое вращение говорит о том, что зажигание нуждается в настройке.
Механическая выработка на щетках или втулках может обеспечивать нежелательный зазор в щеточном блоке. До коллектора щетки не доходят, поэтому контакта нет. Также возможен интенсивный износ на втулках, являющихся подшипниками скольжения для якоря. Тогда он будет опускаться до статора, и замыкаться с ним накоротко. При прозвоне якоря с помощью мультимера или другого прибора можно выявить возможные замыкания между витков.
Втулки в статоре могут быть некорректно подобраны.
Тогда возможна блокировка вращения и подклинивание. Работоспособность можно вернуть с помощью развертки или аккуратного запила круглым надфилем. Некоторые водители делают из низкозернистой наждачной бумаги трубку и используют ее вместо напильника.
Причина того, что на горячую плохо крутит стартер может крыться в нерабочем замке зажигания. Контактная группа может быть изношена, и теперь не замыкает.
Очистка стартера
Виновником ситуации способно стать втягивающее реле. Диагноз подтверждается в том случае, если при провороте ключа в замке зажигания не слышно никаких щелчков со стороны стартера. Возможны проблемы и с проводами, которые ведут к клемме втягивающего реле или от аккумулятора к стартеру.
Кроме проблем с самим пусковым электродвигателем, из опыта известно о заклинивании вкладышей на коленвале. С холодным мотором он дает возможность вращаться шатуну на колене, а при нагревании расширяется. Когда мотор остановится, такой проблемный вкладыш на горячую блокирует быстрый старт.
Читайте также: проверка стартера на аккумуляторе.
Выявление неполадок в пусковой системе
Схема подключения стартера достаточно простая. Один провод идет к нему от аккумуляторной батареи, а второй – от замка зажигания. Если в каком-то из кабелей есть обрыв, который может периодически пропускать небольшой ток, то возможен и старт авто. Проблемные места в проводке выявляют с помощью «прозвона» каждого участка.
Исключить фактор окисления соединительных контактов можно с помощью очистки их от коррозии механическим способом (наждачная бумага или напильник) или химическим способом (растворители или спецжидкости).
Схема работы пусковой системы
Перед зачищением необходимо отключить АКБ из электроцепи.
Наждачную бумагу надо применять с мелким зерном. Резьбовые контактные соединения до очистки необходимо обязательно раскрутить. Ведь на соединяющихся поверхностях также возможно образование окислов.
Разобрав стартер, надо заменить проблемные узлы или элементы конструкции, чтобы они не создавали неприятностей в дальнейшей работе. В автомагазинах продаются ремкомплекты для замены в стартере. Если он не подлежит ремонту, например, выгорела проводка или деформирован якорь, то придется покупать новый.
Интересное по теме:
загрузка…
Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?
2. Износившиеся щетки механизма
Плохо крутит стартер на горячую и холодную при заряженном аккумуляторе
В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе.
Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.
Назначение и особенности работы стартера
Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.
Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.
Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.
Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.
Причины, по которым медленно крутит стартер
Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.
К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:
- Густая смазка в моторе.
- Низкий заряд источника питания.
- Выработка втулок либо щеток стартера.
- Отсутствие минусового контакта (массы).
- Выход бендикса из строя.
- Некорректная работа втягивающего реле.
- Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
- Замыкание витков или их обрыв.
От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.
Почему плохо крутит стартер на горячую?
В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:
- выработка, либо заклинивание втулок;
- проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).
Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата.
Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.
Почему плохо крутит стартер на холодную?
При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:
- низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
- загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.
Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля.
Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.
Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства
Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.
Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.
Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов.
Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:
- обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
- при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
- выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
- собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.
Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.
Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.
automorum.ru
Диагностика и ремонт своими руками
Итак, если двигатель отказывается запускаться на горячую, нужно произвести диагностику стартерного узла. Подробнее о том, как проверить и отремонтировать устройство, мы расскажем далее. Стартерный механизм представляет собой электродвигатель, который вступает в работу, получая энергию от АКБ.
Одной из основных характеристик этого узла является потребление большого тока в момент запуска ДВС, но это происходит только в течение нескольких секунд. Да и то, благодаря возможности аккумулятора не разряжаться.
В том случае, если узел плохо работает на горячую, а все агрегаты, механизмы и цепи работают в нормальном режиме, необходимо произвести его ремонт. Такая процедура не относится к категории простых, поэтому вам необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Как правило, данный узел монтируется в наиболее неудобном для автовладельца месте — в нижней части мотора. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий, включающий в себя набор гаечных ключей. Для большего удобства вам придется использовать и удлиненный торцевой ключ (автор видео о неисправностях, а также подробное ремонте устройства в домашних условиях — канал Эксин Плюс).
В любом случае, сначала необходимо произвести демонтаж механизма, эта процедура индивидуальна для каждого авто, поэтому описывать ее мы не будем.
После того, как узел будет снят, нужно разобрать его конструкцию. Если вы не хотите столкнуться с проблемой сборки после ремонта, то перед тем, как разобрать конструкцию, сделайте на корпусе соответствующие метки.
При разборе механизма обратите внимание на состояние следующих элементов:
- Узлов и контактов. Если вы заметили, что где-то плохой контакт, его нужно либо зачистить, либо заменить. В некоторых случаях зачистка позволяет избавиться от обгорания или окисления.
- Обгонная муфта или бендикс, этот компонент также надо тщательно проверить. Убедитесь в том, что возможна дальнейшая эксплуатация данного компонента. Если шлицы бендикса стерлись, то лучше будет его поменять.
- Якорь.При выходе из строя данного компонента возможны проблемы в работе мотора. Якорь оснащается коллектором, который может выгореть в результате сильного износа щеток. Кроме того, на коллекторе не допускаются какие-либо подгорания, то же самое касается и посинения пластин. На этом же этапе следует произвести диагностику целостности обмоток вместе с изоляцией.

Также когда этот узел будет разобран, нужно будет осуществить профилактику всех составляющих элементов. Все без исключения детали необходимо очистить от грязи и пыли, поскольку это может стать причиной некорректной работы узла в целом. В том случае, если причина помех в работе механизма обусловлена подгоранием контактом, их надо заменить, если износом или залипанием щеток, то можно попытаться их отремонтировать. Если ремонт не даст результатов, то щеточный узел меняется, для этого можно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В том случае, если механизм попросту не подлежит ремонту, его необходимо будет поменять на работоспособный.
Если необходимость ремонта вызвала у вас трудности, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены в правильности выполненных действий и функциональности узла.
Загрузка …
Автомобиль медленно заводится, стартер сильно нагревается – Техническое обслуживание/ремонт
390bigblock-power
У меня проблема с запуском автомобиля. Это Ford Ranchero 1962 года с 200-й шестеркой и стандартной 3-ступенчатой коробкой передач. Когда я пытаюсь завести его, он заводится идеально, когда он холодный, но после того, как он поработал, и я вхожу, чтобы завести его, он очень медленно заводится. Клеммы аккумулятора сильно нагреваются вместе с кабелями и самим стартером. Провод, идущий от силиноида к стартеру, такой горячий, что его почти невозможно коснуться, и я обжегся в том месте, где он соединяется со стартером, потому что случайно задел его. Я также заметил, что после попытки запустить его аккумулятор тоже довольно быстро разряжается, хотя он и не заводится так сильно. Возможно ли, что это могут быть только кабели? Или может стартер сгорел?
Спасибо за помощь!
СтивФ
#2
Это явный признак внутреннего короткого замыкания в катушках стартера. Пришло время замены.
радоджеван
#3
Стартер для вашей машины должен стоить 18 долларов или около того. Проверьте этот отрицательный кабель аккумулятора, и если резина потрескалась, его нет. Все равно поменяй его и сразу узнаешь, не сгнило ли оно. Проверьте его, используя обе перемычки на отрицательной клемме и на двигателе для заземления. Если вы получаете немедленные результаты, вы знаете, в чем проблема. Я купил Comet 73, который вообще не заводился, пока я не проверил его таким образом. 17 долларов за отрицательный кабель в 2000 году.
исследователь
#4
Если у вас есть приборы, измерьте потребляемый ток стартера во время запуска и сравните его со спецификациями. Если потребление тока высокое при холодном и горячем пуске, вероятно, у вас заедает якорь. Если потребляемый ток в норме в холодном состоянии, но чрезмерно в горячем, это должно быть связано с чрезмерной нагрузкой, вызванной двигателем. Это может быть из-за раннего опережения зажигания; перегретый двигатель; или преждевременное зажигание из-за высокой степени сжатия. Есть ли у двигателя какие-либо проблемы с дизельным двигателем при выключении?
Если вы не можете измерить потребляемый ток на месте, вы можете снять стартер и отнести его в магазин запчастей, где есть тестер стартера. Потребляемый ток без нагрузки должен проверять исправность обмоток, подшипников и щеток. Эти стартеры несложно восстановить, и обычно они выиграют от замены втулки, очистки и замены щеток.
Надеюсь, это поможет.
Цумкопф
#5
Медленный запуск из-за плохих подшипников в стартере. Тепло возникает из-за электрического сопротивления (чрезвычайно мощного) стартера, пытающегося повернуться против высокого сопротивления. Высокий разряд батареи происходит из-за сильного тока стартера, пытающегося провернуть.
390bigblock-power
#6
Всем спасибо за ответы. Я узнал, что стартер неисправен, и я его восстанавливаю, так как его восстановление дешевле, чем восстановленный стартер, а с учетом того, что он такой старый, это еще и проще всего.
Тег двигателя медленно прокручивается | 4-х велосипедный картинг Боба
Бимед03
Участник
- #1
Ищу небольшое руководство по проблеме, которая в настоящее время возникла у меня с двигателем Leopard tag. С первого дня установки моего подержанного двигателя Leopard и жгута проводов у меня была «проблема с медленным запуском двигателя». Иногда он заводится достаточно быстро, чтобы начать. Крайне неприятно!! Новая батарея, новый (затмение) стартер, нет проблем с привязкой к двигателю, зубья маховика выглядят хорошо, компрессия двигателя составляет 170 фунтов на квадратный дюйм, даже обошли жгут и перешли прямо от полностью заряженной батареи к стартеру, и все еще недостаточно быстро!! Наводит меня на мысль, что это плохой стартер, но я надеюсь, что я что-то упускаю из виду, поскольку я только что заплатил руку и ногу за новый стартер, который у меня есть.
И понимание очень ценится! Кроме того, у меня есть несколько оснований на чистых голых металлических поверхностях.. заранее спасибо!
Тед Гамильтон
Художник по шлемам / Гонщик
- #2
Я бы предположил, что это стартер, так как вы убрали переменную ремня безопасности. Это или батарея не имеет достаточно CCA.
Бимед03
Участник
- #3
Тед Гамильтон сказал:
Я бы предположил, что это за начало, так как вы убрали переменную упряжи. Это или батарея не имеет достаточно CCA.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за вклад, Тед, я даже попробовал батарею cca большего размера от моего внешнего стартера и тот же результат. Возможно, этот стартер не был счастлив с первого дня. Я исключал это только потому, что он был новым, но опять же, я знаю, что все механические детали могут иметь проблемы, даже если они новые.
плоский1
Дог 89
- #4
Вы поменяли стартер, и он такой же, как и старый?
Подсоедините вольтметр к аккумулятору, включите стартер, посмотрите, сколько вольт тоже упадет. Еще лучше амперметр (внешний) стартерный тягомер.
Зубья зубчатого венца не доходят до упора?
Опережение зажигания слишком далеко?
нобозо
Участник
- #5
Я знаю, вы сказали, что он у вас работает, вы можете попробовать вытащить вилку и попробовать перевернуть его, может быть внутренняя проблема. знаю по нашему к30 в 19От 0 до 200 фунтов на квадратный дюйм это заставит внешний стартер гудеть и вращать патрон.
Бимед03
Участник
- #6
Flattop1 сказал:
Вы поменяли стартер, и он такой же, как и старый?
Подсоедините вольтметр к аккумулятору, включите стартер, посмотрите, сколько вольт тоже падает. Еще лучше амперметр (внешний) стартерный тягомер.
Зубья зубчатого венца не доходят до упора?
Опережение зажигания слишком далеко?Нажмите, чтобы развернуть…
родной стартер грелся и еле крутил мотор, разобрал а щеток не стало. Просто установил новый стартер и починил старый как резервный.
Так что да, старый стартер и новый стартер имеют одинаковые плохие результаты. Иногда легко не заметить очевидное, когда уделяешь ему много внимания, ха-ха. Включу вольтметр и посмотрю, до чего падает напряжение при прокручивании. Безопасно ли исключить проблему синхронизации, заключающуюся в том, что он медленно прокручивается даже при выключенном зажигании? Также следует отметить, что я могу буквально остановить вращение двигателя, заблокировав отверстие для свечи зажигания пальцем. Я не думал о том, что зубья выйдут из строя, я надеюсь, что сегодня вечером проверю напряжение и зацепление шестерен! Спасибо
Бимед03
Участник
- #7
nobozos сказал:
Я знаю, вы сказали, что он у вас работает, вы можете попробовать вытащить вилку и попробовать перевернуть его, может быть внутренняя проблема.
знаю по нашему к30 в 19От 0 до 200 фунтов на квадратный дюйм это заставит внешний стартер гудеть и вращать патрон.
Нажмите, чтобы развернуть…
эй, Чак, я на самом деле проехал несколько сотен кругов с мотором как есть. Я довольно уверен, что внутренняя сторона вещей хороша, но не исключаю. Цифры сжатия 170 фунтов на квадратный дюйм при едва вращающемся двигателе. Я предполагаю, что он поднимется еще на солидные 10-20 фунтов на квадратный дюйм с некоторой скоростью запуска. У меня нет адаптера, чтобы крутить мотор внешним стартером, иначе я бы проверил компрессию таким образом.
нобозо
Участник
- #8
O3 Вы не сможете остановить вращение двигателя, держа палец в отверстии для свечи, если сможете, он не заведется с патроном для свечи.
плоский1
Дог 89
- #9
Втулки или игольчатые подшипники в стартере?
Сухие втулки вызывают сильное торможение стартеров.
Стартер может быть отправлен в мастерскую или возвращен.
Механик старой закалки с гроулером для проверки арматуры.
Трение в двигателе или, возможно, погнутый шток, маловероятно, если он хорошо работает.
Палец в отверстии для свечи зажигания указывает на что-то в пусковой цепи.
Дэн Браун
Участник
- #10
Beamed03 сказал:
Ищу небольшое руководство по проблеме, с которой я столкнулся в настоящее время с двигателем Leopard tag. С первого дня установки моего подержанного двигателя Leopard и жгута проводов у меня была «проблема с медленным запуском двигателя». Иногда он заводится достаточно быстро, чтобы начать. Крайне неприятно!! Новая батарея, новый (затмение) стартер, нет проблем с привязкой к двигателю, зубья маховика выглядят хорошо, компрессия двигателя составляет 170 фунтов на квадратный дюйм, даже обошли жгут и перешли прямо от полностью заряженной батареи к стартеру, и все еще недостаточно быстро!! Наводит меня на мысль, что это плохой стартер, но я надеюсь, что я что-то упускаю из виду, поскольку я только что заплатил руку и ногу за новый стартер, который у меня есть. И понимание очень ценится! Кроме того, у меня есть несколько оснований на чистых голых металлических поверхностях.
. заранее спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я строю двигатели здесь, на Северо-Востоке, и много раз видел это на Леопардах и х30. Провод заземления вашего жгута должен быть прикреплен к болту на передней стороне (со стороны бендикса) стартера. Нам повезло со стартовыми моделями Mitsuba, Eclipse были удачливы в том, что касается качества. Если вы обойдете жгут и пойдете прямо к стартеру, а он не крутится быстро, я бы сказал, что у вас плохой стартер. Возможно, переустановите свой оригинальный восстановленный стартер и посмотрите, будет ли это иметь значение.
Бимед03
Участник
- #11
Спасибо всем за понимание, приятно получить другие точки зрения на вещи.
Просто в качестве основы для некоторых моих выводов … Сегодня вечером я проверил карт, новый стартер выглядит хорошо внутри (подшипниковый стиль), переустановил его и проверил сетку с маховиком. Там все хорошо.. выкрутил свечу зажигания, и мотор проворачивается вручную очень плавно, проблем с заеданием определенно нет. Кроме того, дважды проверил бендикс перед повторной сборкой, и он свободен и гладок. Заземляющий провод от жгута прикреплен к болту крепления стартера (со стороны бендикс) в соответствии с рекомендациями. Двигатель едва вращается достаточно быстро, чтобы задействовать бендикс, поэтому было сложно получить точное значение напряжения при прокручивании коленчатого вала, поскольку он включается только на короткое время, пока сжатие двигателя не приведет к его отключению. запустив двигатель с вилкой, я увидел, что оно упало до 10,5 В … в автомобильном мире это приемлемое напряжение под нагрузкой. У меня нет тестера силы тока, так что это все, что у меня есть. Мой вывод таков, что эти два начала у меня слабы и несчастливы.
Может заглянуть в Mitsuba и скрестить пальцы, чтобы решить проблему. Еще раз всем спасибо!!
Дэн Браун
Участник
- #12
Beamed03 сказал:
Спасибо всем за понимание, приятно получить другие точки зрения на вещи. Просто в качестве основы для некоторых моих выводов … Сегодня вечером я проверил карт, новый стартер выглядит хорошо внутри (подшипниковый стиль), переустановил его и проверил сетку с маховиком. Там все хорошо.. выкрутил свечу зажигания, и мотор проворачивается вручную очень плавно, проблем с заеданием определенно нет.
Кроме того, дважды проверил бендикс перед повторной сборкой, и он свободен и гладок. Заземляющий провод от жгута прикреплен к болту крепления стартера (со стороны бендикс) в соответствии с рекомендациями. Двигатель едва вращается достаточно быстро, чтобы задействовать бендикс, поэтому было сложно получить точное значение напряжения при прокручивании коленчатого вала, поскольку он включается только на короткое время, пока сжатие двигателя не приведет к его отключению. запустив двигатель с вилкой, я увидел, что оно упало до 10,5 В … в автомобильном мире это приемлемое напряжение под нагрузкой. У меня нет тестера силы тока, так что это все, что у меня есть. Мой вывод таков, что эти два начала у меня слабы и несчастливы. Может заглянуть в Mitsuba и скрестить пальцы, чтобы решить проблему. Еще раз всем спасибо!!
Нажмите, чтобы развернуть…
У вас слишком низкое напряжение, мы заряжаем наши батареи минимум до 13,6 В, если они упадут ниже 12,8 или при прокручивании коленчатого вала они будут работать медленно и не заведутся.
Я купил на EBay блок питания 12 В 1 А с зажимами типа «крокодил», я использую их для зарядки вместо стандартного зарядного устройства.
Бимед03
Участник
- №13
Дэн Браун сказал:
У вас слишком низкое напряжение, мы заряжаем наши аккумуляторы минимум до 13,6, если они упадут ниже 12,8 или при прокручивании они будут работать медленно и не заведутся. Я купил на EBay блок питания 12 В 1 А с зажимами типа «крокодил», я использую их для зарядки вместо стандартного зарядного устройства.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
интересно, я знаю только автомобильные системы, в которых полностью заряженный аккумулятор 12,6в. Я должен буду кое-что изучить в этом! Спасибо Дэн
плоский1
Дог 89
- №14
я был на той же странице 10 вольт мало.
Просто для улыбки, я только что проверил свой газонный трактор 12,6 вольт бесплатно 11 проворачивая .
Большая старая одноместная техумсе.
Дэн Браун
Участник
- №15
Beamed03 сказал:
интересно, я знаю только автомобильные системы, в которых полностью заряженный аккумулятор 12,6в. Я должен буду кое-что изучить в этом! Спасибо Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Наши двигатели лучше всего запускаются, когда напряжение аккумулятора в состоянии покоя составляет 14,1 В, а при нагрузке стартера — около 13 В. Я знаю, что это звучит высоко, но жгут проводов на леопарде плохо спроектирован, и потери в линии через эту маленькую проводку огромны. Вам повезло, что ваш карт даже перевернулся, модуль ECM (коробка A) на леопарде часто не включает реле стартера, если напряжение падает ниже 12 В. У меня здесь есть несколько статоров, которые не включают зажигание при прокручивании бортовым стартером, они не будут вращаться достаточно быстро, чтобы подать сигнал на зажигание.
Если мы используем внешний стартер с тем же статором, он срабатывает мгновенно. Это плохо спроектированная система. У новых x30, используемых в Европе, все встроено в катушку и статор, и, как и в установке ROK, все, что у них есть, — это 2 кнопки. Я запускаю двигатель, другой заземляет зажигание и выключает его. Гораздо проще и из тех драйверов, о которых я говорил тоже, работает почти без нареканий.
человек дождя
Поддержка сайта
- №16
Дэн Браун сказал:
Наши двигатели лучше всего запускаются, когда напряжение аккумулятора в состоянии покоя составляет 14,1 вольт, а под нагрузкой стартера — 13 вольт или около того.
Я знаю, что это звучит высоко, но жгут проводов на леопарде плохо спроектирован, и потери в линии через эту маленькую проводку огромны. Вам повезло, что ваш карт даже перевернулся, модуль ECM (коробка A) на леопарде часто не включает реле стартера, если напряжение падает ниже 12 В. У меня здесь есть несколько статоров, которые не включают зажигание при прокручивании бортовым стартером, они не будут вращаться достаточно быстро, чтобы подать сигнал на зажигание. Если мы используем внешний стартер с тем же статором, он срабатывает мгновенно. Это плохо спроектированная система. У новых x30, используемых в Европе, все встроено в катушку и статор, и, как и в установке ROK, все, что у них есть, — это 2 кнопки. Я запускаю двигатель, другой заземляет зажигание и выключает его. Гораздо проще и из тех драйверов, о которых я говорил тоже, работает почти без нареканий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Одна из причин, по которой я запускаю ванкель сбоку, а не с бортового стартера.
До сих пор люблю старые карты с прямым приводом. Да, больше работы, но когда вы были молоды и менее технически сообразительны, я думаю, мы все могли начать их и предпочитали простоту, даже ценой усердной работы, чтобы начать их. Помимо меньшего веса, отсутствия необходимости заряжать батареи и т. д. FIA/CIK устроили беспорядок со всем этим барахлом TAG.
Бимед03
Участник
- # 17
Дэн Браун сказал:
Наши двигатели лучше всего запускаются, когда напряжение аккумулятора в состоянии покоя составляет 14,1 вольт, а под нагрузкой стартера — 13 вольт или около того.
Я знаю, что это звучит высоко, но жгут проводов на леопарде плохо спроектирован, и потери в линии через эту маленькую проводку огромны. Вам повезло, что ваш карт даже перевернулся, модуль ECM (коробка A) на леопарде часто не включает реле стартера, если напряжение падает ниже 12 В. У меня здесь есть несколько статоров, которые не включают зажигание при прокручивании бортовым стартером, они не будут вращаться достаточно быстро, чтобы подать сигнал на зажигание. Если мы используем внешний стартер с тем же статором, он срабатывает мгновенно. Это плохо спроектированная система. У новых x30, используемых в Европе, все встроено в катушку и статор, и, как и в установке ROK, все, что у них есть, — это 2 кнопки. Я запускаю двигатель, другой заземляет зажигание и выключает его. Гораздо проще и из тех драйверов, о которых я говорил тоже, работает почти без нареканий.
Нажмите, чтобы развернуть…
На выходных я смог провести еще немного тестов, я снял несколько проводов с одной из батарей моего байка, напряжение в состоянии покоя составляло 13,1 В.
примерно до 13,6В. Карт перевернулся как надо. Как вы предположили, это скорее проблема с напряжением, чем проблема со стартером или проводкой. Еще раз спасибо за то, что ведете меня в этом направлении.
Дэн Браун
Участник
- # 18
Нет
Beamed03 сказал:
На выходных я смог провести еще немного тестов, я снял несколько проводов с одной из батарей моего байка, напряжение в состоянии покоя составляло 13,1 В. примерно до 13,6В. Карт перевернулся как надо.
Как вы предположили, это скорее проблема с напряжением, чем проблема со стартером или проводкой. Еще раз спасибо за то, что ведете меня в этом направлении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет проблем. Зайдите на EBay и найдите блок питания на 12 В и купите его с зажимами типа «крокодил» для проводов. 500мА до 1А. Я таким пользуюсь, работает идеально.
Дэн Браун
Участник
- # 19
Beamed03 сказал:
На выходных я смог провести еще немного тестов, я снял несколько проводов с одной из батарей моего байка, напряжение в состоянии покоя составляло 13,1 В.


знаю по нашему к30 в 19От 0 до 200 фунтов на квадратный дюйм это заставит внешний стартер гудеть и вращать патрон.
. заранее спасибо!
Кроме того, дважды проверил бендикс перед повторной сборкой, и он свободен и гладок. Заземляющий провод от жгута прикреплен к болту крепления стартера (со стороны бендикс) в соответствии с рекомендациями. Двигатель едва вращается достаточно быстро, чтобы задействовать бендикс, поэтому было сложно получить точное значение напряжения при прокручивании коленчатого вала, поскольку он включается только на короткое время, пока сжатие двигателя не приведет к его отключению. запустив двигатель с вилкой, я увидел, что оно упало до 10,5 В … в автомобильном мире это приемлемое напряжение под нагрузкой. У меня нет тестера силы тока, так что это все, что у меня есть. Мой вывод таков, что эти два начала у меня слабы и несчастливы. Может заглянуть в Mitsuba и скрестить пальцы, чтобы решить проблему. Еще раз всем спасибо!!
..
Я знаю, что это звучит высоко, но жгут проводов на леопарде плохо спроектирован, и потери в линии через эту маленькую проводку огромны. Вам повезло, что ваш карт даже перевернулся, модуль ECM (коробка A) на леопарде часто не включает реле стартера, если напряжение падает ниже 12 В. У меня здесь есть несколько статоров, которые не включают зажигание при прокручивании бортовым стартером, они не будут вращаться достаточно быстро, чтобы подать сигнал на зажигание. Если мы используем внешний стартер с тем же статором, он срабатывает мгновенно. Это плохо спроектированная система. У новых x30, используемых в Европе, все встроено в катушку и статор, и, как и в установке ROK, все, что у них есть, — это 2 кнопки. Я запускаю двигатель, другой заземляет зажигание и выключает его. Гораздо проще и из тех драйверов, о которых я говорил тоже, работает почти без нареканий.
Я знаю, что это звучит высоко, но жгут проводов на леопарде плохо спроектирован, и потери в линии через эту маленькую проводку огромны. Вам повезло, что ваш карт даже перевернулся, модуль ECM (коробка A) на леопарде часто не включает реле стартера, если напряжение падает ниже 12 В. У меня здесь есть несколько статоров, которые не включают зажигание при прокручивании бортовым стартером, они не будут вращаться достаточно быстро, чтобы подать сигнал на зажигание. Если мы используем внешний стартер с тем же статором, он срабатывает мгновенно. Это плохо спроектированная система. У новых x30, используемых в Европе, все встроено в катушку и статор, и, как и в установке ROK, все, что у них есть, — это 2 кнопки. Я запускаю двигатель, другой заземляет зажигание и выключает его. Гораздо проще и из тех драйверов, о которых я говорил тоже, работает почти без нареканий.
Как вы предположили, это скорее проблема с напряжением, чем проблема со стартером или проводкой. Еще раз спасибо за то, что ведете меня в этом направлении.