Стенд для испытания масляных насосов: купить в Москве, цена от компании ГАРО-Трейд

Стенды испытания масляных насосов (СИМН-1)

СИМН-1 — стенд для обкатки и испытания масляных насосов и фильтров центробежной очистки масла автотракторных двигателей.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление масляных насосов двигателей: типа В-2, типа 1Д6 (1д12), типа В-6, типа В-54, типа-В-46, типа В-84, а также двигателей внутреннего сгорания (ДВС) типа Д-20, типа КамАЗ, типа ЯМЗ, типа Д-160(180), типа Д-242 (246) и других модификаций, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных.

 

Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества масляных насосов, сдаваемых в ремонт и после сборки.

 

 

Испытания масляных насосов должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый масляной насос (характеристики масляных насосов в состав технической документации на стенд не входят).

Тип испытываемых масляных насосов согласовывается в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию масляных насосов всех двигателей отечественного и иностранного производства. 

В качестве рабочей жидкости применяется моторное масло, используемое в работе конкретного двигателя.  Допускается применение других моторных масел (аналоги масла согласно ГОСТ). 


Основные технические характеристики стенда испытания масляных насосов СИМН-1 приведены в таблице 1

    Основные параметрыЗначения
    1Бак теплоизолированный200х214х130
    1.2Масса, кг150
    1.3Объем масла при температуре +80 С°, м32
    2Система обогрева бака 
    2. 1Тип системы отоплениязакрытый
    2.2Тип нагревательного котлаэлектрический
    2.3Мощность нагревательного элемента, кВт18
    2.4Напряжение питающей сети при частоте 50 Гц, В380
    2.5Максимальная температура в змеевике, С°90
    2.6Давление в системе обогрева, атм.2
    2.7Тип циркуляциипринудительная
    2.8Масса, кг20
    3Двигатель привода насосов5АИ2000М4 У3
    3.1Количество двигателей, шт1
    3.2Характеристики двигателя:
     — Частота тока, Гц
     — Напряжение, В
     — Мощность, кВт
     — Частота вращения, об/мин

    50
    380
    37
    1470
    3. 3Габаритные размеры (LхBхН), мм500х350х250
    3.4Масса, кг, не более58
    4Система подкачки масла 
    4.1Привод подкачки маслаАДМ63В4 У2
    4.2Количество двигателей, шт1
    5Оснастка подключения насосов 
    5.1Плита переходная для насоса, шт1
    5.2Зажим, шт4
    5.3Вал присоединительный приводной, шт1
    5.4Присоединительные отводы, шт 7
    5.5Заглушки отверстий, шт3
    5.6Плиты присоединительные, шт3
    6Стеллаж  оснастки200х200х300
    6. 1Масса, кг100
    7Шкаф cиловой800х400х1700
    7.1Масса, кг100
    8Шкаф управленияШУ2
    8.1Габаритные размеры (LхBхН), мм800х300х600
    8.2Масса, кг20

    Комплектность

    В состав стенда испытания масляных насосов СИМН-1 входят:

    1. Оборудование:

    • стенд для испытания насосов и фильтров СИМН — 1шт.;
    • переходники на штуцера испытуемого насоса — 4шт.;
    • рукава гидравлические высокого давления М22х1,5 х450 — 3 шт.;
    • муфты соединительные — 2 шт.;
    • защитный колпак для центробежного фильтра — 1шт.;
    • трансформатор тока (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • преобразователь частоты (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • измерительный комплекс на базе ПК и контроллера (по отдельному заказу) — 1 шт. ;
    • пульт управления (по отдельному заказу) — 1 шт.;
    • соединительные кабели (по отдельному заказу) — 1 комплект.

    2. Техническая документация:

    • паспорт на стенд СИМН — 1 ПС;
    • руководство по эксплуатации СИМН-1РЭ.

    Функциональные возможности:

    • Испытание масляных насосов отечественных и импортных двигателей;
    • Контроль производительности насоса;
    • Контроль давления масла;
    • Контроль разряжения на всасывании;
    • Контроль частоты вращения масляного насоса;
    • Контроль температуры масла.

    Особенности и достоинства стенда:

    • Простота в установке и смене испытуемых насосов, благодаря использованию специальных сменных переходных плит. Каждый насос устанавливается на одно и тоже посадочное место.
    • Уникальная система поворотных патрубков позволяет быстро и надежно подключать насос к всасывающей и нагнетающей магистралям стенда.
    • Для автоматического регулирования давления всасывающая и нагнетающая магистрали оснащены электрическими, дистанционно управляемыми задвижками.

    Возможности стенда:

    • обкатка насосов происходит на холостом ходу и под давлением;
    • осуществляется проверка производительности насосов
    • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983) 510-41-80 или по электронной почте [email protected],или же через форму обратной связи на странице с товаром.
    • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

    Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.


    Техника ВИМ

    Область применения:

    Сельскохозяйственная, лесозаготовительная, дорожно-строительная техника.

    Назначение:

    Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей, редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей эксплуатируемых в фермерских хозяйствах, обслуживаемых машинно-тех­но­ло­гическими станциями и ремонтными предприятиями.

    Стенд предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата исполнения «У», «УХЛ». Размещение при эксплуатации в закрытом отапливаемом помещении категории 4 по ГОСТ 15150-69, оснащенной приточно-вытяжной вентиляцией с кратностью воздухообмена равным 9.

    Стенд обеспечивает испытания как односекционных МТЗ Д240, Д260, так и двухсекционных насосов ЯМЗ 236, 238, 240, КАМАЗ 740 смазочной системы дизельных двигателей стато-параметрическим методом, а также позволяет контролировать давление срабатывания редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов, неполнопоточных и полнопоточных центробежных масляных фильтров дизелей Д240 и ЯМЗ 236, 238.

    Технические характеристики:
    Тип стационарный
    Управление полуавтоматическое
    Количество обслуживающего персонала, чел.
    1
    Максимальное рабочее давление, ограниченное предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2)
    1,0 (10)
    Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 1, л/мин
    5…80
    Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 2, л/мин
    35…250
    Допускаемая относительная погрешность:
    — при измерении объемной подачи, %
    — при измерении давления, %
    — при измерении оборотов, %

    ± 0,5
    ± 1,5
    ± 1,5
    Привод

    от электродвигателя с частотным регулированием

    Электродвигатель:
    Мощность, кВт 5,5
    Напряжение, В
    380
    Частота вращения вала привода насоса, об/мин
    0…3300
    Номинальная температура рабочей жидкости,
    °
    С
    45 ± 2
    Марка рабочей жидкости
    Масло гидравлическое марки «Р» (Масло МГ-22-В) или другое, обеспечивающее вязкость при проведении замеров в пределах 15-18 мм2/с при температуре +43…45ºС
    Габаритные размеры, мм
    1700х875х1600
    Масса стенда без комплекта принадлежностей, кг, не более
    600
    Масса принадлежностей, кг, не более
    30
    Количество рабочей жидкости, необходимое для работы стенда, л
    150

    Производственные испытания моторного масляного насоса

    — ПРИМЕР — ATA

    С кем мы работали

    Компания ATA получила заказ от существующего клиента на создание испытательных систем для проверочных испытаний шести различных моделей моторных масляных насосов. Мы удовлетворили потребности клиента в точном и взаимозаменяемом инструменте для проверки производительности и функциональности насоса, используя групповую схему для отдельных испытательных ячеек и применяя станции лазерной маркировки. Спасибо нашим Section ID™ , мы смогли сослаться на предыдущие приложения и приспособиться к требованиям клиента.

    Усовершенствованная автоматизация и программное обеспечение (Flo INT ™) обеспечивают минимальное время цикла на ячейку и максимальную эффективность работы. Автоматизированная гидравлическая зажимная система использовалась для быстрой фиксации насосов при одновременном контроле величины прилагаемой осевой силы. Тестовая система была построена как открытая архитектура для будущих обновлений, таких как дополнительные аналоговые и цифровые каналы ввода/вывода.

    КАК ATA АДАПТИРОВАЛА ИСПЫТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СВОИМИ НУЖДАМИ

    После тщательного анализа шести различных моделей насосов, которые должны были быть испытаны, ATA предложила групповую схему для четырех отдельных испытательных ячеек, которая обеспечила бы наиболее гибкую настройку для клиента.

    Высокая степень автоматизации технологического процесса, а также передовые функции программного обеспечения гарантируют, что время цикла на функциональную ячейку будет составлять менее 40 секунд для одного оператора при минимальной операционной эффективности 90%. ATA предложила решение для удовлетворения требований клиента, используя проверенную методологию ( Section ID™ ) для разработки испытательного стенда, высокую степень возможности расширения системы и быструю доставку.

    Основные элементы конструкции

    Испытательный стенд был оснащен вертикально установленным серводвигателем с датчиком обратной связи, а также встроенным датчиком крутящего момента, который подключался к испытуемому насосу.

    Каждая модель насоса имела специальное специальное приспособление, которое можно было подсоединить к универсальному монтажному приспособлению, полностью взаимозаменяемому между четырьмя различными испытательными стендами. Автоматизированная система гидравлического зажима использовалась для быстрого крепления испытуемого насоса к приспособлению, в то же время имея возможность контролировать величину прилагаемой осевой силы. Как только они были учтены, мы смогли вернуться к нашим 9База данных 0003 Section ID™ и сборка на ее основе.

    Производительность и расширяемость

    Механическая блокировка насоса и надлежащее взаимодействие с всасывающим и нагнетательным патрубками насоса были автоматизированы с использованием гидравлических зажимов и позиционных переключателей для обеспечения надежной обратной связи. Тестовый стенд был разработан как открытая архитектура, в которой, помимо обеспечения функциональности, запрошенной клиентом, были предусмотрены возможности для будущих обновлений, таких как множество дополнительных аналоговых и цифровых каналов ввода-вывода.

    Несколько тестовых последовательностей были предварительно загружены на испытательные стенды, что в сочетании с автоматическими функциями безопасности машины давало оператору больше контроля без присмотра. Для всех четырех испытательных стендов использовался единый электрический шкаф и шкаф управления, а также сенсорный дисплей HMI, что позволило реализовать более централизованную схему управления.

    Превосходная эффективность

    Надежная конструкция испытательных стендов позволяла клиенту проводить испытания 24 часа в сутки / 7 дней в неделю с минимальным обслуживанием. Система загрузки насоса была разработана таким образом, чтобы гидравлические зажимы автоматически загружали и разгружали деталь, если она прошла все необходимые испытания. Отсоединение оператора требовалось либо в том случае, если насос не был закреплен должным образом, либо если насос не прошел этап тестовой последовательности.

    Анодированный алюминиевый профиль с поликарбонатным пластиком использовался для защиты оператора, а также для защиты испытательного бокса от любых видов загрязнения окружающей среды. Диагностика бортовой системы с автоматическими параметрами сигнализации уведомляет оператора о текущем статусе выполнения теста или о том, если какие-либо условия привели к прерыванию теста.

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ

    Каждый протестированный насос проходит базовую последовательность испытаний:

    • заклинивание, низкоскоростной и высокоскоростной приводной крутящий момент

    • давление на входе, выходе и разрежение

    Все насосы, прошедшие проверочные испытания, будут помещены оператором на станцию ​​лазерной маркировки для гравировки, перед тем, как попасть на конвейер окончательной сборки. Отчет о проверке формируется автоматически на основе результатов тестового сценария (пройдено/не пройдено), а интегрированное программное обеспечение используется для хранения и систематизации данных со всех четырех испытательных стендов. В дополнение к автоматическому выполнению тестовой последовательности также предусмотрен ручной режим, дающий оператору возможность устанавливать параметры вручную из тестового программного обеспечения и регистрировать выбранные каналы.

    ЕСТЬ ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОДНОГО ИЗ ВАШИХ?

    спроси у инженера

    УКАЗАТЬ ЗАЯВКУ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

    Система смазкиМайкл Коста Расширенное тестирование и автоматизациякейс, производство, масло, горячее масло, насос, давление, расход, крутящий момент, автоматизация, испытательный стенд, испытательный стенд, конец линии, английский

    0 лайков

    Тест масляного насоса BME Bill Miller Engineering

    Тест масляного насоса

    СТЕРЖНИ ПОРШНИ ЗАПЯСТЬЯ ГИБСОН МИЛЛЕР НАГНЕТАТЕЛЯ БМЭ
    ДРАГСТЕР
    О
    БМЭ
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДОМ

     

    На высоких оборотах, надежность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от последовательного и поставка качественного масла. Особенно это касается наддува двигатели. В приложениях с продувкой спиртом и продувкой топливом нагрузка на масло пленка в коренных и шатунных подшипниках очень большая. Чтобы хорошо работать при этих нагрузках требует большого объема масла и минимальной деградации этого объема масла насосом кавитация.

    «Кавитация» — это появление полостей или пузырьков, в масле, которое может образовываться в зонах низкого давления вблизи входа масляный насос двигателя. На выходе из насоса более высокое давление вызывает некоторые эти пузыри быстро лопаются? на самом деле это больше похоже на сильный «имплозию». Эти взрывы вызывать ударные волны, проходящие через жидкость и ударяющие внутренние детали может привести к повреждению насоса. Остальные пузырьки воздуха смешиваются с масло образует масляную пену, которая является очень плохой смазкой. Как только насос выход — масляная пена, резко падает надежность подшипника и возможность внутренние отказы двигателя увеличиваются в геометрической прогрессии.

    Совсем недавно, Компания Bill Miller Engineering провела испытания нескольких популярных масляных насосов для двигателей. гонщики с выдувным алкоголем и выдувным топливом. Испытательный стенд масляного насоса BME приводит в действие насос на оборотах двигателя. Во время этих испытаний компания BME измерила скорость вращения насоса, вакуум на входе, расход через насос и давление на выходе. Результаты могут быть смотрите в коротком видео ниже.

     

    Это очевидно из испытаний, что при перекачке высоковязкой нефти чрезвычайно важно, чтобы вход насоса и шланг, который его питает, были абсолютно такими же как можно большего внутреннего диаметра. Например, масляный насос на BME Top Fuel Dragster имеет увеличенный внутри воздухозаборник Ан-20. диаметр от 1,08 до 1,20 дюйма, увеличение площади на 23,5%. Это больше площадь поперечного сечения позволяет атмосферному давлению легче проталкивать масло в на входе насоса и сводит к минимуму кавитацию.

     


    ШТОКИ ПОРШНИ ШТИФТЫ НА ЗАПЯСТЬЕ ГИБСОН МИЛЛЕР
    НАГНЕТАТЕЛЬ
    БМЭ ДРАГСТЕР СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ О
    БМЭ
    ДОМ


    Билл Миллер Инжиниринг, Ltd, 4895 Convair Drive, Карсон-Сити, Невада 89706
    Телефон: 775.887.1299 ФАКС: 775.887.0390
    Эл. адрес: bill@bmeltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *