Стенды испытания масляных насосов (СИМН-1)
СИМН-1 — стенд для обкатки и испытания масляных насосов и фильтров центробежной очистки масла автотракторных двигателей.
Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление масляных насосов двигателей: типа В-2, типа 1Д6 (1д12), типа В-6, типа В-54, типа-В-46, типа В-84, а также двигателей внутреннего сгорания (ДВС) типа Д-20, типа КамАЗ, типа ЯМЗ, типа Д-160(180), типа Д-242 (246) и других модификаций, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных.
Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества масляных насосов, сдаваемых в ремонт и после сборки.
Испытания масляных насосов должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый масляной насос (характеристики масляных насосов в состав технической документации на стенд не входят).
Тип испытываемых масляных насосов согласовывается в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию масляных насосов всех двигателей отечественного и иностранного производства.
В качестве рабочей жидкости применяется моторное масло, используемое в работе конкретного двигателя. Допускается применение других моторных масел (аналоги масла согласно ГОСТ).
Основные технические характеристики стенда испытания масляных насосов СИМН-1 приведены в таблице 1
| № | Основные параметры | Значения |
| 1 | Бак теплоизолированный | 200х214х130 |
| 1.2 | Масса, кг | 150 |
| 1.3 | Объем масла при температуре +80 С°, м3 | 2 |
| 2 | Система обогрева бака | |
2. 1 | Тип системы отопления | закрытый |
| 2.2 | Тип нагревательного котла | электрический |
| 2.3 | Мощность нагревательного элемента, кВт | 18 |
| 2.4 | Напряжение питающей сети при частоте 50 Гц, В | 380 |
| 2.5 | Максимальная температура в змеевике, С° | 90 |
| 2.6 | Давление в системе обогрева, атм. | 2 |
| 2.7 | Тип циркуляции | принудительная |
| 2.8 | Масса, кг | 20 |
| 3 | Двигатель привода насосов | 5АИ2000М4 У3 |
| 3.1 | Количество двигателей, шт | 1 |
| 3.2 | Характеристики двигателя: — Напряжение, В — Мощность, кВт — Частота вращения, об/мин | 50 380 37 1470 |
3. 3 | Габаритные размеры (LхBхН), мм | 500х350х250 |
| 3.4 | Масса, кг, не более | 58 |
| 4 | Система подкачки масла | |
| 4.1 | Привод подкачки масла | АДМ63В4 У2 |
| 4.2 | Количество двигателей, шт | 1 |
| 5 | Оснастка подключения насосов | |
| 5.1 | Плита переходная для насоса, шт | 1 |
| 5.2 | Зажим, шт | 4 |
| 5.3 | Вал присоединительный приводной, шт | 1 |
| 5.4 | Присоединительные отводы, шт | 7 |
| 5.5 | Заглушки отверстий, шт | 3 |
| 5.6 | Плиты присоединительные, шт | 3 |
| 6 | Стеллаж оснастки | 200х200х300 |
6. 1 | Масса, кг | 100 |
| 7 | Шкаф cиловой | 800х400х1700 |
| 7.1 | Масса, кг | 100 |
| 8 | Шкаф управления | ШУ2 |
| 8.1 | Габаритные размеры (LхBхН), мм | 800х300х600 |
| 8.2 | Масса, кг | 20 |
Комплектность
В состав стенда испытания масляных насосов СИМН-1 входят:
1. Оборудование:
- стенд для испытания насосов и фильтров СИМН — 1шт.;
- переходники на штуцера испытуемого насоса — 4шт.;
- рукава гидравлические высокого давления М22х1,5 х450 — 3 шт.;
- муфты соединительные — 2 шт.;
- защитный колпак для центробежного фильтра — 1шт.;
- трансформатор тока (по отдельному заказу) — 1 шт.;
- преобразователь частоты (по отдельному заказу) — 1 шт.;
- измерительный комплекс на базе ПК и контроллера (по отдельному заказу) — 1 шт.
; - пульт управления (по отдельному заказу) — 1 шт.;
- соединительные кабели (по отдельному заказу) — 1 комплект.
2. Техническая документация:
- паспорт на стенд СИМН — 1 ПС;
- руководство по эксплуатации СИМН-1РЭ.
Функциональные возможности:
- Испытание масляных насосов отечественных и импортных двигателей;
- Контроль производительности насоса;
- Контроль давления масла;
- Контроль разряжения на всасывании;
- Контроль частоты вращения масляного насоса;
- Контроль температуры масла.
Особенности и достоинства стенда:
- Простота в установке и смене испытуемых насосов, благодаря использованию специальных сменных переходных плит. Каждый насос устанавливается на одно и тоже посадочное место.
- Уникальная система поворотных патрубков позволяет быстро и надежно подключать насос к всасывающей и нагнетающей магистралям стенда.

- Для автоматического регулирования давления всасывающая и нагнетающая магистрали оснащены электрическими, дистанционно управляемыми задвижками.
Возможности стенда:
- обкатка насосов происходит на холостом ходу и под давлением;
- осуществляется проверка производительности насосов
- Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983) 510-41-80 или по электронной почте [email protected],или же через форму обратной связи на странице с товаром.
- Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.
Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.
Техника ВИМ
Область применения:
Сельскохозяйственная, лесозаготовительная, дорожно-строительная техника.
Назначение:
Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей, редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей эксплуатируемых в фермерских хозяйствах, обслуживаемых машинно-технологическими станциями и ремонтными предприятиями.
Стенд предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата исполнения «У», «УХЛ». Размещение при эксплуатации в закрытом отапливаемом помещении категории 4 по ГОСТ 15150-69, оснащенной приточно-вытяжной вентиляцией с кратностью воздухообмена равным 9.
Стенд обеспечивает испытания как односекционных МТЗ Д240, Д260, так и двухсекционных насосов ЯМЗ 236, 238, 240, КАМАЗ 740 смазочной системы дизельных двигателей стато-параметрическим методом, а также позволяет контролировать давление срабатывания редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов, неполнопоточных и полнопоточных центробежных масляных фильтров дизелей Д240 и ЯМЗ 236, 238.
| Технические характеристики: | |
| Тип | стационарный |
| Управление |
полуавтоматическое |
|
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
|
Максимальное рабочее давление, ограниченное предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2) |
1,0 (10) |
|
Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 1, л/мин |
5…80 |
|
Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 2, л/мин |
35…250 |
|
Допускаемая относительная погрешность: — при измерении объемной подачи, % — при измерении давления, % — при измерении оборотов, % |
± 0,5 ± 1,5 ± 1,5 |
|
Привод |
от электродвигателя с частотным регулированием |
|
Электродвигатель: |
|
| Мощность, кВт | 5,5 |
|
Напряжение, В |
380 |
|
Частота вращения вала привода насоса, об/мин |
0…3300 |
|
Номинальная температура рабочей жидкости, |
45 ± 2 |
|
Марка рабочей жидкости |
Масло гидравлическое марки «Р» (Масло МГ-22-В) или другое, обеспечивающее вязкость при проведении замеров в пределах 15-18 мм2/с при температуре +43…45ºС |
|
Габаритные размеры, мм |
1700х875х1600 |
|
Масса стенда без комплекта принадлежностей, кг, не более |
600 |
|
Масса принадлежностей, кг, не более |
30 |
|
Количество рабочей жидкости, необходимое для работы стенда, л |
150 |
Производственные испытания моторного масляного насоса
— ПРИМЕР — ATA
С кем мы работали Компания ATA получила заказ от существующего клиента на создание испытательных систем для проверочных испытаний шести различных моделей моторных масляных насосов.
Мы удовлетворили потребности клиента в точном и взаимозаменяемом инструменте для проверки производительности и функциональности насоса, используя групповую схему для отдельных испытательных ячеек и применяя станции лазерной маркировки. Спасибо нашим Section ID™ , мы смогли сослаться на предыдущие приложения и приспособиться к требованиям клиента.
Усовершенствованная автоматизация и программное обеспечение (Flo INT ™) обеспечивают минимальное время цикла на ячейку и максимальную эффективность работы. Автоматизированная гидравлическая зажимная система использовалась для быстрой фиксации насосов при одновременном контроле величины прилагаемой осевой силы. Тестовая система была построена как открытая архитектура для будущих обновлений, таких как дополнительные аналоговые и цифровые каналы ввода/вывода.
КАК ATA АДАПТИРОВАЛА ИСПЫТАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С СВОИМИ НУЖДАМИ После тщательного анализа шести различных моделей насосов, которые должны были быть испытаны, ATA предложила групповую схему для четырех отдельных испытательных ячеек, которая обеспечила бы наиболее гибкую настройку для клиента.
Высокая степень автоматизации технологического процесса, а также передовые функции программного обеспечения гарантируют, что время цикла на функциональную ячейку будет составлять менее 40 секунд для одного оператора при минимальной операционной эффективности 90%. ATA предложила решение для удовлетворения требований клиента, используя проверенную методологию ( Section ID™ ) для разработки испытательного стенда, высокую степень возможности расширения системы и быструю доставку.
Основные элементы конструкцииИспытательный стенд был оснащен вертикально установленным серводвигателем с датчиком обратной связи, а также встроенным датчиком крутящего момента, который подключался к испытуемому насосу.
Каждая модель насоса имела специальное специальное приспособление, которое можно было подсоединить к универсальному монтажному приспособлению, полностью взаимозаменяемому между четырьмя различными испытательными стендами. Автоматизированная система гидравлического зажима использовалась для быстрого крепления испытуемого насоса к приспособлению, в то же время имея возможность контролировать величину прилагаемой осевой силы.
Как только они были учтены, мы смогли вернуться к нашим 9База данных 0003 Section ID™ и сборка на ее основе.
Механическая блокировка насоса и надлежащее взаимодействие с всасывающим и нагнетательным патрубками насоса были автоматизированы с использованием гидравлических зажимов и позиционных переключателей для обеспечения надежной обратной связи. Тестовый стенд был разработан как открытая архитектура, в которой, помимо обеспечения функциональности, запрошенной клиентом, были предусмотрены возможности для будущих обновлений, таких как множество дополнительных аналоговых и цифровых каналов ввода-вывода.
Несколько тестовых последовательностей были предварительно загружены на испытательные стенды, что в сочетании с автоматическими функциями безопасности машины давало оператору больше контроля без присмотра. Для всех четырех испытательных стендов использовался единый электрический шкаф и шкаф управления, а также сенсорный дисплей HMI, что позволило реализовать более централизованную схему управления.
Надежная конструкция испытательных стендов позволяла клиенту проводить испытания 24 часа в сутки / 7 дней в неделю с минимальным обслуживанием. Система загрузки насоса была разработана таким образом, чтобы гидравлические зажимы автоматически загружали и разгружали деталь, если она прошла все необходимые испытания. Отсоединение оператора требовалось либо в том случае, если насос не был закреплен должным образом, либо если насос не прошел этап тестовой последовательности.
Анодированный алюминиевый профиль с поликарбонатным пластиком использовался для защиты оператора, а также для защиты испытательного бокса от любых видов загрязнения окружающей среды. Диагностика бортовой системы с автоматическими параметрами сигнализации уведомляет оператора о текущем статусе выполнения теста или о том, если какие-либо условия привели к прерыванию теста.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХКаждый протестированный насос проходит базовую последовательность испытаний:
заклинивание, низкоскоростной и высокоскоростной приводной крутящий момент
давление на входе, выходе и разрежение
Все насосы, прошедшие проверочные испытания, будут помещены оператором на станцию лазерной маркировки для гравировки, перед тем, как попасть на конвейер окончательной сборки.
Отчет о проверке формируется автоматически на основе результатов тестового сценария (пройдено/не пройдено), а интегрированное программное обеспечение используется для хранения и систематизации данных со всех четырех испытательных стендов. В дополнение к автоматическому выполнению тестовой последовательности также предусмотрен ручной режим, дающий оператору возможность устанавливать параметры вручную из тестового программного обеспечения и регистрировать выбранные каналы.
ЕСТЬ ВОПРОС ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОДНОГО ИЗ ВАШИХ?
спроси у инженера
УКАЗАТЬ ЗАЯВКУ
Система смазкиМайкл Коста Расширенное тестирование и автоматизациякейс, производство, масло, горячее масло, насос, давление, расход, крутящий момент, автоматизация, испытательный стенд, испытательный стенд, конец линии, английский
0 лайков
1
3
1
;
Особенно это касается наддува
двигатели. В приложениях с продувкой спиртом и продувкой топливом нагрузка на масло
пленка в коренных и шатунных подшипниках очень большая. Чтобы хорошо работать при этих нагрузках
требует большого объема масла и минимальной деградации этого объема масла насосом
кавитация.

