Стенд проверки тормозов Nussbaum (Германия)
Главная → K.Оборудование для диагностики и ремонта → Тормоза → Стенд проверки тормозов Nussbaum (Германия)
ООО автомотив
Nussbaum BT 6xx — идеальный тормозной стенд для сервиса грузовых автомобилей.
- Компактный тормозной стенд обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности барабанов или биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы.
- Возможность работы в составе линии проверки автотранспортных средств при ГТО.
- Отображение измеренных значений на аналоговом дисплее или персональном компьютере.
- Интуитивно понятная программа на русском языке с графическими подсказками.
BT 610/612: | тормозной роликовый стенд для транспортных средств с нагрузкой на ось до 13 тонн. |
BT 640/642: | тормозной роликовый стенд для транспортных средств с нагрузкой на ось до 18 тонн. |
Функциональные особенности:
- высокоточная система измерения DMS
- комплект роликов горячего цинкования для оптимальной противокоррозионной защиты
- ролики с синтетическим покрытием, щадящим шины, длиной 1100 мм
- ширина контроля от 800 до 2800 мм
- влагозащитные приводные моторы (IP54)
- опция: устройство подогрева для шкафа и аналогового указателя
- по выбору — моторы для углубленных фундаментов или бокового расположения
- помощь при выезде благодаря самоблокирующимся червячным редукторам
- опробованная в промышленности система CAN-Bus
- допустимая нагрузка на ось 13 т или 18 т в зависимости от модели стенда
- ASA-совместимое программное обеспечение для передачи данных в PC
- хорошо читаемый двойной аналоговый указатель ?350мм.
Технические данные | BT 610 | BT 612 | BT 640 | BT 642 |
Допустимая осевая нагрузка | 13 т | 13 т | 18 т | 18 т |
Макс. тормозное усилие | 30 кН | 30 кН | 40 кН | 40 кН |
Указатель тормозных сил | 2×8/40 кН ?350 | 2×8/40 кН ?350 | 2×8/40 кН ?350 | 2×8/40 кН ?350 |
Скорость измерений | 2,5 км/ч | 2,5/5 км/ч | 2,5 км/ч | 2,5/5 км/ч |
Диаметр роликов | 282 мм | 282 мм | 282 мм | |
Ведущий ролик приподнят на | 50 мм | 50 мм | 50 мм | 50 мм |
Покрытие роликов | Исскуственный корунд | |||
Ширина колесной базы, установка на яме | 800-3000 мм | 800-3000 мм | 800-3000 мм | 800-3000 мм |
Ширина колесной базы, установка без ямы | 600-2800 мм | 600-2800 мм | 600-2800 мм | 600-2800 мм |
Мощность двигателей | 2х9 кВт | 2х9 кВт | 2х11 кВт | 2х11 кВт |
Принадлежности
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ «ТОРМОЗНЫЕ СТЕНДЫ NUSSBAUM»
Для получения подробной информации об оборудовании для обслуживания коммерческого транспорта, свяжитесь с нами по телефону 8(812)309-05-42 или e-mail: [email protected] и мы ответим на все Ваши вопросы.
Как выбрать тормозной стенд для техосмотра
Как выбрать тормозной стенд для техосмотра.
Основной документ, который на данный момент регламентирует технические характеристики оборудования это приказ Министерства Транспорта РФ № 232.
Из этого документа следует, что основным средством контроля тормозной системы при техосмотре является роликовый тормозной стенд, а так же прибор для контроля тормозных систем в дорожных условиях как дополнение к тормозному стенду. То есть без роликового тормозного стенда не обойтись.
Это самый распространенный вид тормозных стендов. Делятся они в основном на стенды для контроля легковых автомобилей (максимальная нагрузка на ось до 2.5 тонн) и универсальные – для проверки как легковых, так и грузовых автомобилей (максимальная осевая нагрузка более 13 тонн). Конечно, согласно приказу, есть еще много промежуточных вариантов: 6т, 8т, 10т и от этого зависит ваша область аккредитации. Зависимость области аккредитации от тоннажа стендов приведена в таблице ниже:
Максимальная осевая нагрузка тонны | Допустимые категории транспортных средств |
2. 5 | M1, N1, O2 |
6 | M1, M2, N1, O2 |
8 | M1, M2, N1, N2, O2, O3 |
10 | M1, M2, M3, N1, N2, O2, O3 |
13 | M1, M2, M3, N1, N2, N3, O2, O3, O4, Tb |
Чаще всего клиенты рассматривают только 2 варианта: 2.5т на ось – если нужно диагностировать только легковые авто или универсальный 13т стенд – уже на всю область аккредитации. Обычно легковой стенд (2.5 т на ось) стоит в два раза дешевле универсального (13т на ось). Максимальная область аккредитации, на которую вы можете претендовать с легковым стендом – L, M1, N1, О2 (мотоциклы, легковые авто, грузовые автомобили с максимальной массой до 3,5 т. (газель, портер и т. д.)). Если вы приобретете универсальный тормозной стенд(13т на ось), Вы можете рассчитывать на всю область аккредитации – L, M1, M2, M3, N1, N2, N3, O (мотоциклы, легковые авто, все автобусы, все грузовики, все прицепы).
Комплектация роликового тормозного стенда. Для техосмотра стенд должен быть укомплектован следующими опциями: весами, опцией для проверки полноприводных автомобилей (4WD), устройством измерения усилия на тормозную педаль. Обязательно уточните перед покупкой тормозного стенда наличие этих опций. При этом все эти опции должны соответствовать приказу Министерства Транспорта РФ № 232 как по диапазону, так и по погрешности измерений.
Так же желательно чтобы стенд был укомплектован электродвигателями с тормозами. Это упрощает выезд со стенда в неработающем состоянии. Если ролики стенда в неработающем состоянии не заторможены, в случае когда автомобиль стоит на них ведущей осью, при попытке съехать ролики свободно прокручиваются и вместо того чтобы ехать колеса автомобиля крутятся впустую как на беговой дорожке. Съезд с такого стенда возможен только при включенных электромоторах. В случае электромоторов с тормозами, ролики при неработающем стенде всегда заторможены и с них можно всегда свободно выехать, даже если автомобиль стоит ведущей осью.
Следует обратить внимание на покрытие роликов. При нашем климате желательно использовать металлическое покрытие, устойчивое к шипованной резине, хотя в южных регионах, где на шипах даже зимой практически никто не ездит, допускается использование эпоксидно-силиконового (абразивного) покрытия.
Мощность электродвигателей. Часто производители экономят при производстве стендов, применяя при всех равных характеристиках моторы заниженной мощности. Это актуально только для грузовых или универсальных стендов. Поэтому рекомендуется обращать внимание на мощность моторов при покупке стенда. Так, для стенда с максимальной осевой нагрузкой до 13т. при скорости для диагностики грузовых авто 2км/ч каждый электромотор должен быть минимум 7.5 кВт, для стендов с нагрузкой до 16т. – от 9.2 до 11 кВт, для 20 т. – от 11 до 15 кВт. Стенды на которых грузовые автомобили диагностируются на скорости 4 км/ч практически никто не выпускает, потому что в этом случае минимальная мощность моторов должна быть 15кВт для 13т стенда.
Двух – односкоростные стенды. Согласно приказу Министерства Транспорта РФ № 232 проверка тормозов легковых авто на стендах должна производиться при скорости не менее 4 км/ч, а для грузовых – не менее 2 км/ч. С легковыми стендами все понятно, они могут быть и односкоростными, главное чтобы скорость измерений была не менее 4 км/ч. А вот универсальные стенды рекомендуем только в 2-х скоростном исполнении. Хотя РСА на данный момент пропускает стенды с одной скоростью (2км/ч) как универсальные, но в любой момент союз может спохватиться.
Мобильный или стационарный? Тормозные стенды можно разделить на “мобильные” и стационарные. Слово “мобильные” взято в кавычки не случайно. Мобильный стенд обычно отличается от стационарного меньшей высотой и наличием заездов (аппарелей) для того чтобы стенд не требовал заглубления в фундамент. Часто производители такого оборудования позиционируют то, что стенд может работать под открытым небом, а подключить его достаточно к столбу или генератору соответствующей мощности. Однако, в дождливую погоду коэффициент сцепления роликов уменьшится и объективного контроля не получится а в снежную и морозную погоду ролики моментально покрываются наледью и об объективности результатов таких измерений вообще говорить не приходится. Если устанавливать такой стенд в помещении он всегда занимает очень много места вместе с заездами, например, при установке такого стенда в автосервисе, он перегородит всю ремзону, в то время как стационарный стенд заглубляется в фундамент, закрывается крышками и никому не мешает: по нему можно свободно ездить во всех направлениях. Конечно, бывают случаи, когда фундаментные работы вообще невозможны (подвал или какие-либо коммуникации под вашим помещением), но если у Вас есть возможность заглубить стенд – однозначно нужно выбирать стационарный тормозной стенд.
Отечественный или импортный? Основным преимуществом стендов импортного производства является, прежде всего, качественная механика. Стенды ведущих импортных производителей практически не нуждаются в ремонте и могут интенсивно работать, конечно, при соблюдении условий эксплуатации, без серьезных сбоев десяток-два лет. Недостаток – программное обеспечение, которое обычно разрабатывается программистами изготовителя и не учитывает многих российских особенностей.
А вот стенды отечественного производства наоборот часто имеют “детские” проблемы с механикой, в то время как ПО, разрабатывается отечественными программистами и в полной мере приспособлено для российских условий. Так же ПО отечественных стендов моментально адаптируется программистами ко всем изменениям техрегламента и законодательства.
В принципе, у отечественных и импортных тормозных стендов недостатков и преимуществ было бы поровну, но в связи с резким уменьшением курса рубля (в конце 2014 – в начале 2015 года) цены на импортные стенды взлетели вместе с евро, а на отечественные стались практически неизменными, что сделало покупку нового импортного оборудования экономически нецелесообразной. А сейчас, в 2022 еще и добавились проблемы с логистикой. Так что на данный момент отношение цена/качество явно на стороне отечественных производителей, а по импортным стендам всерьез можно рассматривать только вторичку (б/у оборудование).
Brake Hydraulic Testing — KUNZ Aircraft Wheel and Brake Shop Equipment
Brake Test Stand
BTS NEOtronic®
Brake Test Stand
BTS NGtronic®
Brake Test Stand
BTS-F
Тележка для проверки тормозов
Тележка BTS NGtronic®
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ KUNZ BTS NEOtronic®
KUNZ BTS NEOtronic® 9Конструкция 0032 основана на испытательном стенде BTS. Благодаря низкому входу BTS NEOtronic® тележку, используемую для внутрицеховой транспортировки, можно загнать прямо в кабину, что гарантирует удобный способ обслуживания тормоза.
BTS NEOtronic® доступен в одинарном и сдвоенном исполнении.
Теперь также доступна полностью автоматизированная версия (BTS NEOtronic® AUTO).
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
KUNZ BTS NEOtronic ® разработан KUNZ.
Стенд для испытания тормозов KUNZ BTS NEOtronic®СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ KUNZ BTS NGtronic®
Стенд для испытания тормозов KUNZ BTS NGtronic® с электронным управлением поставляется со встроенным поворотным столом, зеркальной задней стенкой и прозрачной защитной крышкой с боковыми и передней дверцами для наилучшего доступа и осмотра. тормоза. Панель управления оснащена 9″ сенсорный экран.
Установленный циклический тест автоматически выполняет сброс и повышение давления
. Количество циклов, а также временной интервал между выпуском и наращиванием свободно настраиваются с помощью цифровой клавиатуры. KUNZ BTS NGtronic® также оснащен цифровым дисплеем температуры и уровня масла.Для максимального удобства и предотвращения человеческих ошибок компания KUNZ также предлагает автоматизированный стенд для проверки тормозов KUNZ BTS NGtronic® AUTO. Каждый отдельный идентификатор тормоза и оператора можно ввести вручную с помощью встроенного 9дюймовый сенсорный дисплей или с помощью прилагаемых RFID-карт. По запросу также возможно предоставить решение для штрих-кода.
BTS NGtronic® и BTS NGtronic® AUTO доступны в настольной версии (-T) и в версии с конвейерной лентой (-C).
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
KUNZ BTS NGtronic
KUNZ BTS-F BRAKE TEST STAND
KUNZ BTS-F Brake Test Stand для проверки гидравлического давления всех авиационных тормозов с ножным насосом.
Рабочий стол из нержавеющей стали с дренажной пластиной, встроенным дном, предназначенным для сбора жидкости в случае утечки из насоса или труб.
Большие заполненные жидкостью манометры с стрелочным указателем.
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
KUNZ BTS-F разработан KUNZ.
Стенд для испытания тормозов BTS-FТЕЛЕЖКА KUNZ BTS NGtronic®
Тележка KUNZ BTS NGtronic® с тем же принципом работы, что и KUNZ BTS, но встроена в шкаф с корпусом из нержавеющей стали, роликами и насосом с электроприводом.
Чтобы получить больше фотографий и видео, войдите или зарегистрируйтесь!
Тележка KUNZ BTS NGtronic® разработана KUNZ.
Тележка KUNZ BTS NGtronic®Стенд для испытания тормозов на асимметрию/превышение скорости
Проблема
Некоторые функции самолета, такие как устройства большой подъемной силы (закрылки), не должны иметь асимметрии. Для безопасности полета крайне важно, чтобы конфигурация закрылков на обоих крыльях была одинаковой. К сожалению, механические неисправности в системе привода закрылков могут привести к тому, что один закрылок останется выпущенным, а другой «улетит» обратно в убранное положение. Результирующий момент крена, вероятно, будет катастрофическим.
Решение
Асимметричные тормоза (А-тормоза) предназначены для предотвращения развития такой ситуации. Они могут делать это электрически, используя датчики положения, и они могут механически реагировать на внезапные случайные движения, например, при отказе приводного вала. Испытание этих А-тормозов является сложной задачей, поскольку для моделирования условий полета требуются очень высокие скорости ускорения (> 40 000 рад/сек2).
Испытательный стенд Emprise A-brake обеспечивает простой и надежный способ приложения статических крутящих моментов, скоростей вращения и ускорений, требуемых процедурами квалификационных и функциональных испытаний. Станция крутящего момента с ручным управлением позволяет оператору применять пробные нагрузки, в то время как данные автоматически записываются в компьютерную систему данных. Электродвигатель с регулируемой скоростью, установленный по центру, обеспечивает необходимые контрольные точки превышения скорости и позволяет осуществлять электрические отключения.
Проверка отключения при ускорении более сложна, поскольку требуются большие ускорения, а генератор ускорения не должен быть настолько массивным, чтобы в случае блокировки возникали разрушающие нагрузки. Emprise использует очень простое устройство с поршнем и шкивом для выполнения необходимого теста. Подобно старому тросовому стартеру, трос наматывается на шкив приводного вала и соединяется с небольшим поршнем/цилиндром. Система заряжается до точного давления (либо заводским воздухом, либо баллонным газом), и спусковой крючок отпускается. Когда поршень движется вниз по цилиндру, трос вращает шкив и испытуемое изделие с ускорением, пропорциональным давлению. Создается очень линейное и повторяемое угловое ускорение. Когда происходит блокировка, инерция испытательного прибора очень мала, поэтому испытуемому изделию не причиняется никакого вреда.
Emprise может разработать эти ускорители в соответствии с вашими потребностями.