Стенд тормозной: Тормозные стенды в Москве ТехноСоюз

Содержание

Тормозной стенд 13 тонн Sherpa Autodiagnostik BPS-Twin-13.0-RSE полная комплектация

Тормозной роликовый стенд для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Диаметр роликов 205 мм. Переездная нагрузка на ось до 13 т.

Базовый комплект:

  • тормозной роликовый стенд с разделённым роликовым блоком (2 части) для установки на смотровую яму.
  • оцинкованные каркасные рамы.
  • ролики с наварным покрытием и высокой износостойкостью, со стороны въезда подняты на 40 мм над уровнем пола (во время проведения испытаний это препятствует выталкиванию автомобиля назад).
  • приводные электродвигатели с планетарными редукторами для передачи повышенной мощности.
  • электрощит с платой управления и главным выключателем.
  • кабель 20 м для соединения стенда с электрощитом .

Управление стендом осуществляется в ручном режиме (через ПДУ), либо в автоматическом (ролики запускаются при въезде а/м на стенд). Автоматическая остановка испытаний после фиксации момента проскальзывания (срыва) колёс на роликовом блоке. Автоматическое отключение стенда после выезда автомобиля.

Позволяет проводить испытание стояночных тормозных систем как с механическим, так и с электронным приводом.

  • Для вывода и отображения данных, получаемых от роликового стенда, возможно использовать компьютер, аналоговый дисплей, либо оба этих варианта одновременно.
  • Компьютер подключается к роликовому стенду с помощью кабеля «Livestream Converter-01-USB» или беспроводной системы Bluetooth «Livestream Converter-02-Bluetooth», соединение между ПК и датчиками происходит автоматически, в системе Plug and Play.
  • Программное обеспечение для ПК серии «TV» устанавливается на стандартные компьютеры или ноутбуки с Windows 7/8/10. Полученные от датчиков значения обрабатываются и отображаются на экране ПК, а также сохраняются в памяти компьютера, могут быть вызваны из памяти в любое время и распечатаны на подключенном принтере.
  • Программное обеспечение «Sherpa Office» позволяет вести базу данных владельцев, транспортных средств и результаты их испытаний. Значения можно сохранить как данные измерений, либо справочные данные, снова вывести и распечатать их на подключенном принтере. По умолчанию «Sherpa-Office» адаптирован для работы через локальную сеть. Это означает, что все подключенные компьютеры могут работать с данными сохраняемыми на общем сервере.
  • С опцией дистанционного управления, автоматический диагностический процесс может быть изменен или дополнен.

Технические характеристики тормозных стендов BPSTwinRSE:      13.0    13.8     18.0

Тормозной роликовый стенд

Разделённый блок, оцинкованный

Максимальная переездная нагрузка на ось

13

18

18

т

Длина роликов

1000

мм

Диаметр роликов

205

268

мм

Наварное покрытие роликов

коэфф. трения сух. / мокр.

0.9 /0.8

Диаметр контрольного ролика оборотов колеса

50

мм

Расстояние между осями роликов

420

440

мм

Скорость при измерениях

2.6

км/ч

Мощность привода

2х7.5

2х9

2х9

кВт

Максимальные тормозные силы

32

36

34

кH

Нагрузка на ось при замедлении на 50 %

12

15

14

т

Напряжение питания

3 x 380 В

50 Гц

Сечение кабеля / автомат защиты

C опциями EDOS, 2 скорости испытаний, моторы 11/15 кВт, гидроподъём роликового блока

5×6. 0/32

5х10/50

мм2

Габаритные размеры 1-го роликового блока

(Ш x Д x В)  1220 x 1045 x 545

мм

Вес

420

460

кг

 
Технические характеристики электрощита управления:

Габаритные размеры эл. щита управления Ш x В x Г

с опцией «2 скорости испытаний»

500 x 700 x 250

600 х 800 х 250

мм

Питание

240 В, 50/60 Гц

16 A

Вес

10

кг

 

Технические характеристики дисплея:

Габаритные размеры дисплея Ш x В x Г

810 x 670 x 70

мм

Диапазон шкалы тормозного усилия 172 °

2 x 400 мм Æ,

мм

Диапазон измерения тормозной силы

0 – 6, 0 – 40

кН

Цветовое исполнение дисплея

базальтовый серый

RAL 7012

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВХОДЯЩЕЕ В СТОИМОСТЬ

Программное обеспечения на линии Технического Осмотра, с оформлением Диагностической карты в соответствии с Федеральным законом от 01. 07.2011 N 170-ФЗ (изм. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с текущими изменениями по постановлениям Правительства Российской Федерации, последнее от 30.09.2019 №1276 О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, дополнение карты пунктом №70. (услуга)

Приводные электродвигатели с электромеханическим тормозом для стендов BPS-Twin-RSE, комплект 2 шт., позволяют заблокировать ролики для помощи при выезде транспортного средства со стенда. Sherpa (Германия)

Помощь при выезде из роликового блока «EDOS» с электронным управлением вращения («Easy Drive Out System», ЕС-патент №2594916), используется для выезда из роликового блока при постоянно активной системе ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) — (автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию), заменяет электромеханический роликовый тормоз. При мощности приводных двигателей стенда выше 7. 5 кВт необходим автомат защиты 50 А «медленный», с кратковременным пропусканием пиковых нагрузок, применяется для всех роликовых тормозных стендов, только в сочетании с опцией «Изменения направления вращения»- Опция проверки полноприводных автомобилей, минимально art. SVZ 210314. SHERPA (Германия)

Опция проверки полноприводных автомобилей c ручным изменением направления вращения роликов (в разные стороны, либо вращение одного колеса), выбор режима производится поворотным выключателем на электрощите управления. (применяется для всех роликовых тормозных стендов) Sherpa (Германия).

Опция проверки полноприводных автомобилей с автоматическим изменением направления вращения роликов и полностью автономным режимом проверки AUTOMATIC 4WD. Является расширением до автоматического распознавания и проверки полноприводных автомобилей (патент EP 1 931 957 B1), (применяется для всех роликовых тормозных стендов, только в сочетании с опцией SVZ 210314 «проверка полноприводных автомобилей с ручным изменением направления вращения роликов») Sherpa (Германия)

Дисплей аналоговый LKW (стрелочный) для индикации показаний измерений и текущих операций, двухдиапазонный 0-6, 0-40 кН, в комплекте 20 м кабеля для подключения к щиту управления, 2 шкалы индикаций показаний, шкала для дополнительной индикации разницы показаний аналоговая и светодиодная (функционирование дополнительных индикаций заказывается отдельно), для управления используется беспроводной ПДУ серии “S” (заказывается отдельно ИК или Радио версия), габаритные размеры ДхШхВ 810 x 670 x 70 мм, вес 10 кг, (системы с поворотным креплением, крепление на стену или на пол заказываются отдельными позициями).

Sherpa (Германия)

Фоновая LED светодиодная подсветка для Аналогового дисплея. Sherpa (Германия)

Рамка-скоба поворотная для закрепления Аналогового дисплея, U-образной формы, только для одиночной установки дисплея. Sherpa (Германия)

Рамка-скоба поворотная для закрепления Аналогового дисплея, U-образной формы, с возможностью надстройки дополнительных светодиодных «Dig» дисплеев сверху. Sherpa (Германия)

Индикатор разницы показаний измерений, цифровой с регулируемым изменением цвета зеленый-желтый-красный от 0 до 99%, устанавливается в аналоговый стрелочный дисплей показаний результатов измерений. Sherpa (Германия)

Система дистанционного управления «Radio-S“, радиус действия 50 м, используется в стендах с Аналоговым дисплеем, а также с компьютерной или комбинированной версиями стендов. Позволяет запускать автоматические режимы работы стенда, в ручном режиме управлять всеми доступными функциями. В комплекте: ПДУ с поддержкой 20-ти кодов операций, радиоприемное устройство. Sherpa (Германия)

Дополнительная внешняя защита ПДУ „Radio“, увеличенные размеры корпуса пульта ДxШxВ 110x65x35 мм. [доплата к стоимости ПДУ]. Sherpa (Германия)

Конвертер Livestream-01-USB с ПО «ASA-Livestream-Simulator» для подключения к ПК или Ноутбуку с Windows 7/8/10, 12 метров соединительного кабеля для подключения ПК к щиту управления через шину RS485 испытательного стенда. Перенос данных протокола ASA осуществляется в интерфейс RJ45-Lan компьютера. Sherpa (Германия)

Программное обеспечение для персонального компьютера „BPS-TV-2 “для всех Роликовых Стендов для отображения на экран ПК тормозной силы, разницы, номера оси ТС, типа привода, осевой нагрузки, нагрузки отдельно на каждую сторону оси, замедления (задержки торможения), давления в тормозных магистралях и пр., всех текущих рабочих режимов. Диапазон показаний на мониторе регулируется от 0-4 до 0-40 кН или кгс с шагами по 4 кН, для сохранение всех результатов испытаний и распечатке на принтере требуется ПДУ. Sherpa (Германия)

Программное обеспечение Sherpa-Office база данных по клиентам и автомобилям, для ПО TV2 и TV3 повторного вызова данных и распечатки, сетевого соединения, работает с операционными системами Windows 7/8/10. Sherepa (Германия)

Фундаментная рама для установки роликовых блоков тормозных стендов BPS-Twin-(13.0-18.0)-RSE, комплект 2 шт. оцинкованных рамы, при отсутствии взвешивающего устройства необходимо заказывать адаптеры SVZ 410022. Sherpa (Германия)

Взвешивающее устройство: динамический и статический тип измерения, для роликовых тормозных стендов BPS-Twin-RSE (комплект 8 датчиков). (Для разделенной версии на смотровую яму). Применяется при одиночной установке стенда. Sherpa (Германия)

Стоимость упаковки тормозных стендов BPS-Twin-RSE. 2 паллета. Габаритные размеры каждого: 1.65×1.2х1.4 м, вес каждого 480 кг. Sherpa (Германия)

Персональный компьютер для Головного поста диагностической линиии ПТО Sherpa, с поддержкой параллельных операций. В комплект входят системный блок, монитор ЖК 27″, Лазерный ч-б принтер, источник бесперебойного электропитания, мышь, клавиатура, соединительный кабель для принтера, кабель-удлиннитель для монитора, параллельный интерфейс с RS 232, CD c ПО „PPS-Win“ ОС Windows

Передвижная компьютерная стойка. Два поворотных и два фиксированных колеса, кронштейн для установки дисплея до 31″, защита углов, ящик для системного блока с центральным замком, специальное покрытие столешницы, выдвижная полка для мыши, кронштейны для фиксации кабелей, запираемый выдвижной ящик для клавиатуры, ниша для установки принтера.размеры 610х620х965 (1595) мм, DEA (Италия)

Комплект для дистанционного измерения и контроля данных давления в пневмомагистралях тормозной системы автомобилей, состав: цифровой светодиодный дисплей с двумя 4-х значными индикаторами, приемник радиосигнала, два беспроводных датчика давления „FDU-20-PK“ измерение 0-20 бар (радиоверсия), зарядное устройство до 5-ти датчиков. Базовый комплект. Sherpa (Германия)

Стоимость работ по сборке, подключению и проверке работоспособности Роликового тормозного стенда Модель BPS-Twin-13.0/13.8/18/0 (базовое оснащение) с электрощитом управления, полностью, включая частичную проверку, при установке на заранее подготовленную площадку, согласно требованиям фирмы-изготовителя, дополнительные работы по монтажу и установке дисплеев оплачиваются отдельно. Дополнительные затраты на выезд и проживание для проведения работ выставляются отдельным счетом. (услуга)

Стоимость работ по сборке, подключению и проверке работоспособности Дисплея индикации Аналогового / Cветодиодного для роликового тормозного стенда BPS-Twin / Kompakt при установке на заранее подготовленную площадку, согласно требованиям фирмы-изготовителя.Дополнительные затраты для проведения работ выставляются отдельным счетом. (услуга)

Устройство гидравлического подъёма роликового блока тормозного стенда BPS-Twin-13.0/13.8-RSE для проведения более точных испытаний на осях транспортных средств и прицепов со сдвоенной тележкой или оснащённых системой коррекции тормозных усилий в зависимости от весовой нагрузки на ось и рельефа дороги, высота подъёма 220 мм, грузоподъемность при подъеме оси до 12 т., подъем осуществляется внутри корпуса роликового блока при помощи 4 гидроцилиндров в каждом, все они подключенны к встроенной гидростанции. (не используется с BPS-Twin-18.0-RSE) Sherpa (Германия)

Бесступенчатый подъём и опускание роликового блока с возможностью регулировки высоты, для тормозных стендов BPS-Twin-RSE. Управление функцией осуществляется через переключатель на щите управления, опционально через беспроводной ПДУ. (используется только с в сочетании с устройством гидравлического подъёма роликового блока) Sherpa (Германия)

СТМ-16000.01 тормозной стенд универсальный до 16 тонн на ось

МЕТА СТМ-16000.01 универсальный тормозной стенд с моноблочной конструкцией предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 16 тонн, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 600 до 1200 мм.

Достоинства

Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.

Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.

Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.

Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.

Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

Функции

Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.

Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.

Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.

Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.

Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.

Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.

Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.

Дополнительные опции

Каркас-ложемент для тормозного стенда СТМ-10000, СТМ-13000.01, СТМ-16000.01

Аппарели-основание для тормозного стенда СТМ-16000.01

Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон измерений тормозной силы

от 0 до 40 кН

Предел относительной погрешности измерений тормозной силы, не более

±3 %

Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем

от 0 до 1000 Н

Предел относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем , не более

±5 %

Диапазон измерений массы

от 0 до 16000 кг

Предел относительной погрешности измерений массы, не более

±3 %

Мощность, потребляемая стендом, не более

13 кВт

Параметры четырехпроводной трехфазной сети электропитания с допускаемыми отклонениями по ГОСТ 12 997-84

— напряжение

— частота

        

380+10%-15% В

50±1 Гц 

Время установления рабочего режима, не более

15 мин

Время непрерывной работы стенда, не менее

8 ч

Габаритные размеры опорное роликовое устройство, не более

2950×730х340 мм

Габаритные размеры шкаф управления, не более

550х460х120 мм

Масса опорное роликовое устройство, не более

945 кг

Масса шкаф управления, не более

20 кг

Рабочий диапазон температур опорного устройства

от -10 до +40 ºC

Средний срок службы, не менее

8 лет

Средняя наработка прибора на отказ, не менее

6000 ч

Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более

                                          6,4 ч                                                                                                                                                                                            


Тормозные стенды Bosch (Бош) в наличии на складе

BSA 4210 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 2,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 2,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×2 кВт.

Подробнее …

BSA 4310 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 3,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4311 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 2,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 2,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4340 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 3,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4340 S1 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 3,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 3,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4341 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нагрузкой на ось до 2,5 т.

Рабочая нагрузка на ось — 2,5 т.

Нагрузка при заезде на ось — 4 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4361 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т.

Максимальная допустимая нагрузка (ось) — 4 т.

Максимальная рабочая нагрузка при заезде (ось) — 2,5 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее . ..

BSA 4361 S1 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т.

Максимальная допустимая нагрузка (ось) — 4 т.

Максимальная рабочая нагрузка при заезде (ось) — 2,5 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 4361 S40 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы автомобилей с нагрузкой на ось до 4 т.

Максимальная допустимая нагрузка (ось) — 4 т.

Максимальная рабочая нагрузка при заезде (ось) — 2,5 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

BSA 440 — тормозной стенд производителя Bosch, который используется для проверки тормозной системы автомобилей с нагрузкой на ось до 7,5 т.

Максимальная допустимая нагрузка (ось) — 7,5 т.

Максимальная рабочая нагрузка при заезде (ось) — 5 т.

Мощность двигателя — 2×3,7 кВт.

Подробнее …

1

2

   Смотреть все 

Товары в этой категории

Тормозной стенд Bosch BSA 4210

Тормозной стенд Bosch BSA 4310

Тормозной стенд Bosch BSA 4311

Тормозной стенд Bosch BSA 4340

Тормозной стенд Bosch BSA 4340 S1

Тормозной стенд Bosch BSA 4341

Тормозной стенд Bosch BSA 4361

Тормозной стенд Bosch BSA 4361 S1

Тормозной стенд Bosch BSA 4361 S40

Тормозной стенд Bosch BSA 440

Тормозной стенд Bosch BSA 4440 S1

Тормозной стенд Bosch BSA 4440 S40

Тормозной стенд Bosch BSA 5315

Тормозной стенд Bosch BSA 5315 S40

Тормозной стенд Bosch BSA 5315 S41

Тормозной стенд Bosch BSA 5615

Тормозной стенд Bosch BSA 5615 S40

Тормозной стенд Bosch BSA 5615 S41

Товары дня

(10)

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

 

Официальный сайт ООО «Западприбор» — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

 

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

 

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

 

ООО «Западприбор» — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

 

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.

Предприятие принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Основная особенность нашей фирмы — проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Иногда клиенты могут вводить название нашей компании или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.

Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

 

 

 

Складная подставка для портативного гибочного пресса для сайдинга Van-Mark & ​​Tapco — InnovaTools

Перейти к содержимому

Сэкономьте до $0. 00 Сэкономьте $0.00

Первоначальная цена 699,00 $

Первоначальная цена

699,00 $

699,00 $

Текущая цена $699,00

| /

Наша запатентованная складная стойка для торможения листового металла работает с вашим переносным сайдинговым тормозом Van-mark, Tapco и Alum-A-Brake. Каждая ножка может быть установлена ​​независимо, имеет наклон и усилена для обеспечения максимальной устойчивости.

  УСТАНОВИТЕ И ЗАБУДЬТЕ — После установки он остается прикрепленным к вашему тормозу.
  ПОЛНОСТЬЮ СБОРНАЯ  — Ножки можно полностью убрать, чтобы сложить и зафиксировать на месте под трубогибом.
  РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА — Устанавливайте по желанию индивидуальную высоту, которая подходит вам в диапазоне от 32 до 41 дюйма.
  УГЛОВЫЕ НОЖКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖЕСТКИИ — Ножки имеют наклон слева направо и спереди назад, что делает подставку очень устойчивой на любой поверхности.
  НЕЗАВИСИМАЯ РЕГУЛИРОВКА ОПОР — Угол наклона каждой опоры может быть отрегулирован независимо, чтобы тормоз всегда оставался ровным на неровной поверхности.
  ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОБИЛЬНОСТЬ — Дополнительный комплект колес позволяет перемещать тормоз вокруг автомобиля, входить и выходить из него без посторонней помощи и без подъема.
  БЕЗВОЗДУШНЫЕ КОЛЕСА — Наполненные пеной колеса избавят вас от проблем со спущенными шинами.
  EASY WHEEL INSTALL — Колеса можно установить буквально за секунды.
  ГИБКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА — Устанавливайте в любом месте вверх или вниз по ножкам и внутри ножек для максимального зазора или снаружи ножек для максимальной устойчивости.
  ПРОЧНЫЙ — высококачественные компоненты для прочной и долговечной конструкции, рассчитанной на нагрузку более 1000 фунтов.

Поделись этим:

Скоростной сервис

Очень доволен товаром!

Хотел бы я иметь это много лет назад

Лучшее обновление, которое я когда-либо добавлял, независимая система ног отлично работает, чтобы соответствовать рельефу, а передвигаться и заряжать тормоз самостоятельно теперь намного проще. Я определенно рекомендую это всем, кто ищет систему стендов

очень хороший продукт

простая установка и очень хороший продукт

123

Складная подставка для тормоза Van-Mark & ​​Tapco Siding

Посмотрите, как работает наша складная подставка для тормоза Van-Mark & ​​Tapco

Посмотрите, как наша складная подставка для тормоза работает как внутри, так и на неровной поверхности

Описание механизма складной подставки

Представляем складную подставку InnovaTools

Экономьте время, защищая свою спину
Экономьте время с нашей складной подставкой для тормозной системы Van-Mark & ​​Tapco. Самая универсальная и простая в использовании тормозная стойка из листового металла в отрасли.

Складная подставка для тормоза Siding Особенности

Превращает ваш тормоз в мобильную единицу

Перемещение вашего тормоза никогда не было проще. Со стендом InnovaTools теперь это может сделать один человек, так как вы можете сложить тормоз и легко перемещать его самостоятельно с помощью дополнительного комплекта колес.

Установите и забудьте

Наш стенд для тормозной системы Van-Mark & ​​Tapco и дополнительных комплектов колес устанавливается быстро и эффективно. Вы можете просмотреть наши пошаговые обучающие видео ниже. После установки ножки складываются для удобства хранения. Вы также можете разгрузить и быть готовым к работе за 30 секунд.

Прочная подставка для тормозов Van-Mark & ​​Tapco

Толстые алюминиевые ножки развернуты наружу для обеспечения максимальной устойчивости. Регулируемые рычаги также служат поперечными опорами для складной тормозной стойки.

Universal Fit


Наша складная подставка для тормозов подходит для всех размеров тормозов Van-Mark, Alum-A-Brake и Tapco и крепится с помощью болтов класса 5 и крепежа, обеспечивающего длительный срок службы установки.

Независимая регулировка ножек

Вы можете отрегулировать каждую ножку независимо, если вам случится работать на неровной поверхности, чтобы ваш тормоз оставался ровным при нажатии на рычаг.

Регулируемая высота

Настройте тормоз под свой рост. Больше не нужно приседать, чтобы нажать на тормоз.
Эта складная подставка позволяет регулировать высоту тормоза от 32 до 41 дюйма.

Полностью складной

Наши ножки полностью убираются, что упрощает хранение и транспортировку листогибочного станка.

Стационарная подставка

Подставка для тормозов InnovaTools постоянно крепится к литым частям вашего тормоза, что означает отсутствие дальнейшей регулировки или сборки после завершения установки. транспорт вашего переносной тормоз возможен с регулируемой высотой колес.

Комплект безвоздушных колес для тормозной стойки


Простота установки и использования


Комплекты колес можно установить за считанные секунды.
Вы можете установить два или четыре колеса на свой тормозной стенд, что позволяет одному пользователю легко перемещать его в разные места на вашей рабочей площадке, пока он несет вес вашего тормоза.

Регулируемая высота

Наши комплекты колес могут быть установлены на разной высоте, что означает, что их можно разместить в положении, которое не будет мешать при использовании тормоза, но будет полностью функциональным при транспортировке тормоза.

Варианты реверсивного крепления

Если вы хотите добиться максимальной устойчивости или дорожного просвета, вы можете установить колеса внутри или снаружи подставки для ног.

Безвоздушные колеса (с пеной)


Теперь колеса заполнены пеной, чтобы избавить вас от проблем со спущенными шинами.

Heavy Duty Build

Красная колесная рама из анодированного алюминия предназначена для самых сложных полевых условий.

Примечание:
Если у вас есть дозатор рулонов Tapco Sidewinder, вам понадобится комплект переходников Just-Bend, доступный здесь.

Как установить складную подставку для тормозов InnovaTools на тормоз Tapco

Как установить складную подставку для тормозов InnovaTools на тормоз Van Mark

Вам может понравиться

6

6

Складная подставка для модульного тормоза (ПРЕДЗАКАЗ) — InnovaTools

Перейти к содержимому

Сэкономьте до $0. 00 Сэкономьте $0.00

Исходная цена 699,00 $

Первоначальная цена

699,00 $

699,00 $

Текущая цена $699,00

| /

***** ВАЖНО: ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ПО СКИДКЕ 15% ПО ПРЕМЬЕРУ ЦЕНЫ *****

  • Вы можете оформить предзаказ со скидкой 15% — используйте код: BRAKE-PREORDER-15-OFF
  • Все текущие предварительные заказы должны быть выполнены до ноября.
  • Продолжая транзакцию, вы соглашаетесь получить товар до ноября.
  • Каждая ножка нашего складного тормозного стенда из листового металла может быть установлена ​​независимо, она расположена под углом и усилена для обеспечения максимальной устойчивости.

      УСТАНОВИТЕ И ЗАБУДЬТЕ — После установки он остается прикрепленным к вашему тормозу.
      ПОЛНОСТЬЮ СКЛАДЫВАЕМЫЙ — Ножки можно полностью убрать, чтобы сложить и зафиксировать на месте под трубогибом.
      РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА — Устанавливайте по желанию индивидуальную высоту, которая подходит вам в диапазоне от 32 до 41 дюйма.
      УГЛОВЫЕ НОЖКИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖЕСТКИИ — Ножки имеют наклон слева направо и спереди назад, что делает подставку очень устойчивой на любой поверхности.
      НЕЗАВИСИМАЯ РЕГУЛИРОВКА НОЖКИ — Угол каждой ноги может быть установлен независимо, чтобы тормоз всегда был ровным на неровной поверхности.
      ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОБИЛЬНОСТЬ — Дополнительный комплект колес позволяет перемещать тормоз вокруг автомобиля, внутри и снаружи автомобиля без посторонней помощи и без подъема.
      БЕЗВОЗДУШНЫЕ КОЛЕСА — Наполненные пеной колеса избавят вас от проблем со спущенными шинами.
      EASY WHEEL INSTALL — Колеса можно установить буквально за секунды.
      ГИБКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА — Устанавливайте в любом месте вверх или вниз по ногам и внутри ног для максимального зазора или снаружи ног для максимальной устойчивости.
      ПРОЧНЫЙ — высококачественные компоненты для прочной и долговечной конструкции, рассчитанной на нагрузку более 1000 фунтов.

    Поделись этим:

    Складная подставка для модульного сайдингового тормоза InnovaTools

    Посмотрите, как работает наша складная подставка для модульного сайдингового тормоза

    Посмотрите, как наша складная тормозная стойка работает как в помещении, так и на неровной поверхности.

    Описание механизма складной подставки

    Представляем складную подставку InnovaTools

    Экономьте время, сохраняя свою спину
    Экономьте время с помощью складной подставки для нашего модульного тормоза для обшивки сайдинга. Самая универсальная и простая в использовании тормозная стойка из листового металла в отрасли.

    Складная подставка для боковых тормозов Характеристики

    Превращает ваш тормоз в мобильную единицу

    Перемещение вашего тормоза никогда не было проще. Со стендом InnovaTools теперь это может сделать один человек, так как вы можете сложить тормоз и легко перемещать его самостоятельно с помощью дополнительного комплекта колес.

    Установите и забудьте

    Наш стенд для модульного тормоза InnovaTools и дополнительных комплектов колес устанавливается быстро и эффективно. Вы можете просмотреть наши пошаговые обучающие видео ниже. После установки ножки складываются для удобства хранения. Вы также можете разгрузить и быть готовым к работе за 30 секунд.

    Прочная подставка для модульных тормозов

    Толстые алюминиевые ножки развернуты наружу для обеспечения максимальной устойчивости. Регулируемые рычаги также служат поперечными опорами для складной тормозной стойки.

    Независимая регулировка ножек

    Вы можете отрегулировать каждую ножку независимо, если вам случится работать на неровной поверхности, чтобы ваш тормоз оставался ровным при нажатии на рычаг.

    Регулируемая высота

    Настройте тормоз под свой рост. Больше не нужно приседать, чтобы нажать на тормоз.
    Эта складная подставка позволяет регулировать высоту тормоза от 32 до 41 дюйма.

    Полностью складной

    Наши ножки полностью убираются, что упрощает хранение и транспортировку листогибочного станка.

    Стационарная подставка

    Подставка для тормозов InnovaTools постоянно крепится к литым частям вашего тормоза, что означает отсутствие дальнейшей регулировки или сборки после завершения установки. транспорт вашего переносной тормоз возможен с регулируемой высотой колес.

    Комплект колес для тормозной стойки Особенности

    Простота установки и использования


    Комплекты колес можно установить за считанные секунды.
    Вы можете установить два или четыре колеса на свой тормозной стенд, что позволяет одному пользователю легко перемещать его в разные места на вашей рабочей площадке, пока он несет вес вашего тормоза.

    Регулируемая высота

    Наши комплекты колес могут быть установлены на разной высоте, что означает, что их можно разместить в положении, которое не будет мешать при использовании тормоза, но будет полностью функциональным при транспортировке тормоза.

    Варианты реверсивного крепления

    Если вы хотите добиться максимальной устойчивости или дорожного просвета, вы можете установить колеса внутри или снаружи подставки для ног.

    Безвоздушные колеса (с пеной)

    Теперь колеса заполнены пеной, чтобы избавить вас от проблем со спущенными шинами.

    Heavy Duty Build

    Красная колесная рама из анодированного алюминия предназначена для самых сложных полевых условий.

    Как установить складную тормозную стойку InnovaTools на Tapco Brake

    Как установить складную подставку для тормозов InnovaTools на тормоз Van Mark

    Вам также может понравиться

    Испытания инерции и торможения — передовые инженерные динамометры Mustang

    Если вам нужна инерция для испытательного стенда или прямого соединения с транспортным средством, используйте простые в использовании инерционные стенды Mustang.

    В стендах MAE для испытаний на инерцию используются прецизионно обработанные и сбалансированные инерционные диски/груза и оправки. Эти испытательные стенды могут состоять из одного инерционного груза или нескольких инерционных грузов, соединенных с вращающейся оправкой. Инерционный диск можно либо вручную зацепить/отсоединить от вращающейся оси, либо инерционный диск можно зафиксировать на оси и снять с нее. . Инерционные стенды используются для придания дополнительной инерции испытательным изделиям во время испытаний на динамическое ускорение.

    Измерители крутящего момента и датчики скорости могут быть встроены в оправку для измерения крутящего момента и скорости вала. Ограничитель крутящего момента оправки также может быть добавлен к оправке, чтобы ограничить передачу чрезмерного крутящего момента вала на испытуемое изделие. Также могут быть добавлены тормоза оправки, чтобы помочь остановить вращающуюся оправку и инерционный диск, когда они отсоединены с ограничителем крутящего момента или что-то происходит с первичным двигателем испытуемого изделия. Стенды для испытаний на инерцию оснащены прецизионными подшипниками для поддержки оправки и инерционного диска. Конкретный тип подшипника, пластичный, масляный или гидростатический определяется техническими характеристиками системы. К подшипникам можно добавить дополнительные датчики температуры и вибрации подшипников.

    Инерционный диск скрепляется болтами вручную с помощью обработанных направляющих и шпонок для передачи нагрузки между дисками и валом. Для систем с несколькими инерционными дисками с ручным креплением в испытательный стенд на рельсах встроен прецизионный подъемный кран для поддержки внешнего края диска из положения хранения в положение монтажа. Положение хранения многодисковой системы центрирует диск вокруг вала оправки, поэтому инерционный диск не касается вала оправки. При необходимости к оправке может быть присоединен двигатель имитации инерции с устройством измерения крутящего момента для выполнения подстройки момента инерции между базовыми значениями инерционного диска. Для приложений, требующих помощи при раскручивании инерционного диска, компания MAE также может установить двигатель с регулируемой скоростью вращения.

    Инерционные диски Mustang Размеры могут варьироваться от маленьких до больших, с низкой и высокой скоростью в зависимости от требований заказчика.

    Стандартный диапазон инерции: 1–121 000 фунт-фут² (1–5 100 кг-м²), доступны расширенные диапазоны инерции

    Стандартный диапазон скорости: 500–15 000 об/мин, доступны расширенные диапазоны скорости 100 000 фунтов-футов. (от 1,4 до 135 600 Н·м), доступны расширенные диапазоны крутящего момента

    Свяжитесь с компанией Mustang и сообщите свои технические характеристики, и мы будем рады помочь вам с выбором размера инерционной стойки.

    Члены команды продаж MAE:

    Телефон США по телефону 1-330-963-5400 или по электронной почте США по телефону [Электронная почта защищена]

    Тест материалов для трения

    , когда он появляется в материале. оборудование для испытаний на трение Mustang У Mustang есть испытательная машина для вас

    Mustang разрабатывает и производит наши стенды для испытаний на инерцию в соответствии с международными стандартами SAE, ISO, JASCO, ECE, FMVSS, и это лишь некоторые из них. Системы также могут быть модифицированы в соответствии с конкретными или индивидуальными потребностями клиентов. Размер испытательных стендов варьируется в зависимости от требований к испытаниям материалов. Существуют испытательные стенды стандартного типа Chase и FAST, а также приложения для испытаний средних материалов, приложения для тяжелых и экстремальных условий. Mustang может настроить систему для ваших нужд тестирования. Наши испытательные стенды для стандартов фрикционных материалов сконфигурированы как испытательные стенды блочного типа с несколькими основными секциями, соединенными вместе.

    • Секция приводного двигателя
    • Секция инерционного диска
    • Секция крепления тестового материала
    • Секция органов управления, сбора данных и привода двигателя

    Эти базовые секции строительных блоков могут быть соответствующего размера для вашего приложения и заполнены оборудованием для проведения испытаний потребности.

    Секция приводного двигателя:

    Эта базовая секция состоит из приводного двигателя и муфты измерения крутящего момента приводного двигателя, соединенной с инерционной секцией. Размер приводного двигателя соответствует скорости разгона всей системы, расширенному диапазону имитации инерции, диапазону имитации подъема по склону и возможностям постоянного тормозного момента на высоких скоростях. Когда важны требования к уровню шума и измерения, MAE предлагает несколько решений для снижения уровня шума двигателя. Секция двигателя может иметь несколько дополнительных компонентов, таких как система помощи при высоком крутящем моменте для чрезвычайно высокого крутящего момента в условиях низкой скорости / скорости остановки, связанной с испытанием силы торможения. Можно добавить промежуточный редуктор для расширения диапазонов скорости и крутящего момента.

    Компания Mustang является экспертом в области технологий приводных двигателей и их интеграции в испытательные стенды. Практически каждый испытательный стенд производства MAE использует моделирование инерции. Мустанг является одним из первых разработчиков моделирования инерции и имеет патент США 5 531 107.

    Секция инерционного диска:

    Эта секция инерционного диска состоит из вала с базовым значением инерции, соединенного с секцией приводного двигателя и с секцией крепления испытательного материала. Инерционный диск, прикрепленный к валу, изменяет механическую инерцию системы. MAE делает регулировку инерционного диска очень простой с помощью автоматической муфты или простого ручного переключения с помощью встроенного козлового крана. Датчики используются для контроля того, какой диск подключен. Размер диска и скорость зависят от машины. Опорные подшипники для вала оправки зависят от размера вала, общего веса вала и диска, скорости вращения системы и требований к уровню шума. оправка и инерционный диск сбалансированы в двух плоскостях в соответствии со стандартами балансировки ISO в соответствии с приложениями. К подшипнику прикреплены датчики температуры и вибрации, а скорость измеряется также на валу.

    Тестовый материал Монтажная секция:

    Эта секция может поставляться с укороченным валом оправки или изоляционным блоком оправки. Для монтажа компонентов статического тормоза может поставляться монтажная пластина с направляющим отверстием и переходными пластинами. Монтажная пластина пилота может быть сконфигурирована для измерения реактивного крутящего момента, если это необходимо. Динамическая задняя бабка с возможностью измерения крутящего момента может быть легко добавлена ​​для поддержки тормозов и контроля тормозного момента. С использованием гибридных двигателей и электрических узлов колес испытательный стенд можно легко модифицировать для проведения испытаний агрегатов. Можно добавить и контролировать гидравлическую и/или пневматическую тормозную среду. Систему распыления жидкости/воды можно добавить в корпус. Доступный складной монтажный корпус может быть добавлен и сконфигурирован для NVH, охлаждения приточного и вытяжного воздуха, вентиляторов с имитацией воздуха с регулируемой скоростью до гоночной скорости, системы пылеподавления, системы пожаротушения, опций визуальных окон,

    Секция управления, сбора данных и привода двигателя

    Эти три элемента будут поставляться отдельно, хотя они работают вместе для управления и мониторинга испытательного стенда и испытательного изделия. Система сбора данных TESTCell представляет собой настраиваемую высокоскоростную систему с частотой дискретизации 5 кГц или выше и позволяет проводить различные тестовые измерения. Мониторинг тестового изделия будет состоять из измерения температуры, давления, расхода, расстояния, смещения, силы, крутящего момента с использованием различных типов датчиков. правильно зафиксировать интересующие параметры тестового изделия. Некоторые сигналы датчиков будут прикреплены к вращающимся компонентам, и система телеметрии будет использоваться для передачи этих сигналов с высокой скоростью передачи данных. Другие датчики будут использовать инфракрасные датчики, в то время как другие будут использовать лазерную технологию. Измерение некоторых компонентов затруднено из-за наличия взвешенных и налипших частиц в окружающей среде. Система управления представляет собой усиленную систему управления, состоящую из встроенных контроллеров или контроллеров ПЛК для взаимодействия с компонентами испытательного стенда и системой привода. Конструкция вокруг системы будет иметь защитную блокировку на всех охраняемых крышках и дверях. Приводная система представляет собой промышленную высокопроизводительную приводную систему с всемирной поддержкой. Мы взаимодействуем с приводной системой, используя не аналоговый, а цифровой интерфейс связи, чтобы обеспечить электрически невосприимчивую систему. Программное обеспечение оператора TESTCell компании Mustang отслеживает весь испытательный стенд и изделие для испытаний и позволяет оператору выполнять испытания вручную или выполнять тесты по предварительно заданному сценарию, взятые из базы данных испытаний. Удобное для пользователя программное обеспечение позволяет настраивать каналы, разрабатывать рассчитанные каналы, калибровать, контролировать пределы и многое другое. Легко настроить, запустить и экспортировать данные.

    Стенды для испытаний тормозов для транспортных средств Performance

    Если вам нужны испытания тормозов и материалов, остановитесь и посмотрите на стенды для испытаний тормозов MAE Performance для ваших нужд.

    Широкий ассортимент стендов для испытания тормозов MAE способен удовлетворить ваши потребности в испытаниях для:

    транспортных средств

    • личных транспортных средств — велосипедов, легких скутеров, инвалидных колясок, Segway и т. д. > 750 фунтов/тормоз
    • внедорожников – мотоциклы, трициклы, квадроциклы, тележки для гольфа, грузовые тележки и т. д. > 2500 фунтов/тормоз
    • Погрузочно-разгрузочные работы
    • Автомобили — легковые автомобили, пикапы > 4 000 фунтов/тормоз
    • Грузовик средней грузоподъемности — > 10 000 фунтов/тормоз
    • Дорожный грузовик — > 25 000 фунтов/тормоз
    • Внедорожник и трактор > 75 000 фунтов/тормоз
    • Высокоскоростной железнодорожный транспорт и поезд > 35 000 фунтов/тормоз
    • Самолет, космический корабль > 400 000 фунтов/тормоз

    Тормозные нагрузки, связанные с типом транспортных средств, являются общими и используются для проверки тормозных характеристик. имеют большой диапазон моделирования инерции с различными весами инерции и моделированием электрической инерции.

    Mustang предлагает четыре основных размера стендов для испытания тормозов автомобиля.

    • Легкий грузовик:
    • Автомобильный легкий грузовик:
    • Тяжелый коммерческий грузовик:
    • Экстремальный автомобиль:

    .

    Свяжитесь с сотрудником отдела продаж MAE, если у вас есть вопросы относительно наших стендов для испытания тормозов:

    Позвоните нам по телефону 1-330-963-5400 или напишите нам по электронной почте [email protected] Динамометр для материалов

  • FMT-3500 Динамометр для автомобильных тормозов
  • FMT-3900 Динамометр для грузовых автомобилей на дорогах и бездорожье
  • Ресурсы / загрузки
  • Chase Friction Test Machines

    Машина для испытания фрикционных материалов MAE Chase способна выполнять испытания материалов тормозов и сцепления в соответствии с инструкциями и процедурами испытаний DAE J661. Машину для испытания фрикционных материалов Chase можно приобрести с образцами фрикционных материалов двух разных размеров. Размер 1,06 дюйма (27 мм) или 0,5 дюйма (12,7 мм). На испытательном стенде могут быть отображены и нанесены на график различные результаты испытаний, такие как зависимость нагрузки трения от силы трения, скорости барабана и температуры барабана в зависимости от времени. По результатам испытаний можно определить характеристики износа материала, а также скорость выцветания и восстановления материала при различных скоростях и температурах. Эта машина идеально подходит для быстрой оценки фрикционных материалов в лабораторных условиях.

    Общие испытания SAE J661: зафиксируйте характеристики трения и износа тормозных накладок и запишите их Прогон

  • Прогон Fade
  • Прогон восстановления
  • Как минимум и в соответствии со стандартами SAE J661 машина для испытаний фрикционных материалов FMT-250/750 – CHASE также обеспечивает следующие средства:

    • Измерение температуры барабана
    • Нагрев барабана
    • Контроль скорости нагрева барабана
    • Охлаждение барабана только с задней стороны
    • Контроль скорости охлаждения барабана
    • Измерение силы трения толщина и масса образца

    Испытательный стенд оснащен двигателем с регулируемой скоростью и опциональным датчиком крутящего момента, прикрепленным к оси тормозного барабана, поддерживающей испытательный тормозной барабан. Сила трения испытательного материала измеряется тензодатчиком силы трения, установленным на нагрузочном стенде с сервоуправлением. Дополнительное измерение силы трения может быть определено с помощью измерителя крутящего момента, прикрепленного к валу тормозного барабана, соединенного с фиксированным 5,5-дюймовым (278,5 мм) расстояние от фрикционного контакта испытательного тормозного барабана до осевой линии барабана. Температура испытательного тормозного барабана контролируется с помощью резистивного нагревателя и принудительного воздушного охлаждения. Температура испытательного тормозного барабана измеряется в трех заданных точках на разной глубине в испытательном тормозном барабане. Контурный материал испытуемого изделия прикрепляют к загрузочной установке с сервоуправлением и функцией измерения обратной связи по фрикционной нагрузке. Скорость тормозного барабана образца контролируется прецизионным энкодером, установленным на валу двигателя.

    Оператор может создавать кривые нагрева и охлаждения в соответствии с рекомендациями SAE J661, одновременно наблюдая за графиками, гистограммами и цифровыми датчиками на экране дисплея во время теста. По завершении теста создается отчет, и данные доступны для экспорта в сеть, USB-накопители или подключенные резервные накопители. Тестовый стенд также может быть настроен для альтернативного ручного тестирования и тестирования по сценарию для выполнения требуемого заказчиком тестирования.

    Дополнительные элементы, такие как инерционный груз, могут быть присоединены для проведения испытаний эффективности торможения и испытаний в процессе эксплуатации. Могут быть интегрированы системы пожаротушения для контроля и тушения пламени, могут поставляться регулируемые воздушные сопла для выдувания пыли. Зона шкафа управления находится под давлением, чтобы создать барьер для проникновения пыли.

    Тестер материала Чейза

    Описание FMT-250-Чеза FMT-750-Chase
    . Размер выборки
    . ” x 0,5” x 0,26” (12,7 x 12,7 x 6,5 мм)0,5” x 1,0” x 0,26” (12,7 x 25,4 x 6,5 мм) 1,06” x 1,06” 0,26” (27 x 27 x 6,5 мм)0,5” x 0,5 дюйма x 0,26 дюйма (12,7 x 12,7 x 6,5 мм) 0,5 дюйма x 1,0 дюйма x 0,26 дюйма (12,7 x 25,4 x 6,5 мм)
    Сила трения/тянущая нагрузка 250 lbf (1,100 N) 750 lbf (3,300 N)
    Friction Force 125 lbf (550 N) 375 lbf (1,650 N)
    Drum Speed ​​ 0 – 1,250 rpm 0 – 1,250 rpm
    Temperature 1,000 °F (538°C) 1,000 °F (538°C)
    Software & Control System  TESTCell™ TESTCell™
    Частота дискретизации сбора данных Конфигурируемый, 1– 5000 Гц Конфигурируемый, 1– 5000 Гц

    Испытание шасси

    Испытание шасси/колеса выполняется с несколькими инерционными грузами большого диаметра, которые приземляются на землю со скоростью, соответствующей воздушному судну или от 180 до 300 миль в час. Количество инерционных дисков, прикрепленных к валу, определяется весом самолета, приложенным к колесу.

    Испытание шасси на падение:

    Колесо самолета крепится к амортизатору шасси. Амортизатор крепится к вертикальной подвеске, ориентированной непосредственно над центральной частью набора инерционных дисков. Конструкция спусковой установки перемещается вверх и вниз и устанавливается на линейных рельсах над инерционным диском. Сбрасываемая установка также нагружена балластным грузом, чтобы имитировать вес самолета на колесном шасси. Высота подъема комбинации сбрасываемого шасси, установленного на колесах, над инерционным диском пропорциональна моделируемому самолету во время посадки.

    Это жестокое испытание. Набор инерционных дисков вращается примерно до 200 миль в час с помощью прикрепленного большого двигателя с регулируемой скоростью, и как только все условия соблюдены, загруженное колесо самолета опускается снаружи вращающегося инерционного диска / веса, колесо фактически раскручивается до 200 миль в час. удар вращающимся инерционным диском. С колеса будет удален клуб дыма и протектор шины. Затем для имитации посадки будут задействованы колесные тормоза, чтобы замедлить вращающийся инерционный диск до нуля, что имитирует посадку самолета. Тормозная пыль, тепло, масло образуются во время этих посадок и должны быть удалены из испытательной камеры. На испытательном стенде могут быть выполнены другие испытания руления при условии, что раскручивающий двигатель достаточно большой, чтобы приложить соответствующую величину крутящего момента.

    Испытание колес под нагрузкой:

    Другие типы испытаний колес могут быть выполнены на испытательном стенде с соответствующим узлом приводного двигателя и исполнительными механизмами нагружения колес. Приводы колесной нагрузки прикреплены к испытательному стенду сбоку от испытательного стенда на одной линии с валом оправки. Привод загрузки колеса втолкнет колесо в горизонтальную сторону набора инерционных дисков. Привод нагрузки на колесо может прикладывать несколько усилий и крутящих моментов к колесу со стороны инерционного диска. Привод нагрузки на колесо будет контролировать и контролировать:

    • Wheel Radial Load Force
    • Radial Load Rate
    • Side Load
    • Drag Load
    • Torque
    • Yaw Angle
    • Yaw Angle Rate
    • Camber Angle
    • Camber Rate
    • Tire Pressure
    • Wheel Brake Torque
    • Давление в тормозах колес
    • Температура колесных тормозов
    • Радиус качения колеса Расстояние

    Испытание колеса на разрыв:

    Подсоедините колесо к приводу нагрузки колеса и толкайте колесо в сторону инерционного диска, пока колесо не лопнет. Измерьте давление в колесе, радиальные нагрузки, радиус колеса и другие интересующие параметры колеса и машины.

    Сила статического торможения колеса:

    Присоедините колесо к приводу загрузки колеса, вставьте колесо в инерционный набор с достаточным усилием и ожидаемым коэффициентом трения колеса о стальной диск. Установите соответствующее тормозное давление на колесо, затем с помощью низкоскоростного двигателя с высоким крутящим моментом вращайте инерционный диск, измеряя крутящий момент на оправке, пока колесо не начнет вращаться.

    • Диапазон веса инерции: от 25 000 до 440 000 фунтов (11 400 – 200 000 кг), доступны диапазоны с увеличенной инерцией
    • Диапазон скоростей инерции: от 200 до 300 миль/ч (от 320 до 485 км/ч), доступны расширенные диапазоны скоростей доступен
    • Диапазон крутящего момента двигателя при раскручивании: основан на величине инерции и скорости ускорения при вращении
    • Диапазон крутящего момента двигателя на низкой скорости: от 0 до 250 000 фунт-фут при 5–10 миль в час (от 0 до 339 000 Н·м при 8–16 км /ч), доступны расширенные диапазоны ускорения

    Элементы управления и сбор данных:

    Компания MAE предлагает полную линейку систем управления и сбора данных для управления испытательным стендом, подсистемами и интерфейсом к системам объекта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *