Стенд тормозной: Тормозные стенды в Москве ТехноСоюз

Содержание

СТМ-18000 тормозной стенд универсальный до 18 тонн на ось

МЕТА СТМ-18000 универсальный двухскоростной тормозной стенд с модульной конструкцией предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей, включая большегрузные, с нагрузкой на ось до 18 тонн, шириной колеи 900-2900 мм и диаметром колес от 600 до 1200 мм.

Достоинства

Модульная конструкция, состоящая из двух роликовых установок.

Два скоростных режима работы стенда в зависимости от категории проверяемого транспортного средства.

Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.

Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.

Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.

Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.

Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

Функции

Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.

Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.

Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.

Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.

Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.

Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.

Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.

Дополнительные опции

Каркас-ложемент для тормозного стенда СТМ-16000.02, СТМ-18000

Аппарели-основание для тормозного стенда СТМ-16000.02, СТМ-18000

Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон измерений тормозной силы

от 0 до 24* кН / от 0 до 60** кН

Предел относительной погрешности измерений тормозной силы, не более

±3 %

Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем

от 0 до 1000 Н

Предел относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем , не более

±5 %

Диапазон измерений массы

от 0 до 9000* кг / от 0 до 18000** кг

Предел относительной погрешности измерений массы, не более

±3 %

Мощность, потребляемая стендом, не более

19* кВт / 16** кВт

Параметры четырехпроводной трехфазной сети электропитания с допускаемыми отклонениями по ГОСТ 12 997-84

— напряжение

— частота

        

380+10%-15% В

50±1 Гц 

Время установления рабочего режима, не более

15 мин

Время непрерывной работы стенда, не менее

8 ч

Габаритные размеры опорное роликовое устройство (один модуль), не более

2010×810х440 мм

Габаритные размеры шкаф управления, не более

650х500х141 мм

Масса опорное роликовое устройство (один модуль), не более

650 кг

Масса шкаф управления, не более

27 кг

Рабочий диапазон температур опорного устройства

от -10 до +40 ºC

Средний срок службы, не менее

8 лет

Средняя наработка прибора на отказ, не менее

6000 ч

Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более

                                          6,4 ч                                                                                                                                                                                            

* — на первой скорости работы стенда.

** — на второй скорости работы стенда.

Тормозной стенд роликовый, г/п 3,5 т. ГАРО СТС-4-СП-14

Передвижной тормозной стенд для контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3,5 т. Напольная установка блока роликов. В комплекте: опорное устройство, эстакада, устройство взвешивания, шкаф силовой, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. Комплект ПК-опция. Cовместное производство с концерном Snap-on (США).
Передвижной стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3,5 т. Напольная установка блока роликов.

В комплекте: опорное устройство, эстакада, устройство взвешивания, шкаф силовой, переездные мостики, упоры колесные, комплект ДУ, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG, модуль автоматической блокировки роликов. Комплект ПК-опция. Cовместное производство с концерном Snap-on (США).

Напольный тормозной силовой стенд СТС-4-СП-14 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 3,5 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» и ГОСТ Р 51709-2001.

ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ:
• Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
• Стенд тормозной силовой СТС-4-СП-14 представляет собой передвижной комплекс с напольной установкой. Cтенд состоит из эстакады, опорного устройства и шкафа силового. Эстакада предназначена для заезда и съезда автомобиля на опорные ролики, её длина составляет 9 м., что способствует безопасному заезду и съезду автомобиля с низким клиренсом и длинной колесной базой, или длинными передним и задним свесом автомобиля.
• Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.

• Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
• Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
• Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.

Роликовый тормозной стенд Hofmann Safelane204-RP с рабочей станцией Hofmann Workstation

Роликовый тормозной стенд Hofmann Safelane204-RP для легковых автомобилей и легких грузовиков

Составные компоненты:
арт. EEBR724A Safelane 204-RP Роликовый тормозной стенд.
— Стальные ролики длина 700 мм (возможность проверки в т.ч. автомобилей с шипованными шинами)
— Неразделенное исполнение (для установки на смотровой яме).

— Оцинкованное исполнение агрегата.
— Влагозащищенные электродвигатели.
— Увеличенная нагрузка на ось — до 4т.
— Компоненты для работы с 4WD автомобилями (вращение роликов в противоположные стороны, функция автоматического распознавания автомобилей с полным приводом) — в стандартном комплекте поставки
— Удобный, эргономичный радиопульт д.у.
— Возможность проведения теста в 2-х направлениях (требуется пульт д.у.), ф-я автоматической «помощи» при выезде с роликов.
— Малое время испытания автомобиля (всего 2 -3 минуты) — обеспечивает высокую пропускную способность линии.
— Возможность работы в автоматизированном режиме — без пульта д.у.
— Измерение параметров выполняется точными тензометрическими датчиками. Не изнашиваемая измерительная система обеспечивает надёжные и точные результаты.
— Измеряемые параметры:
сопротивление вращению роликов
неравномерность вращения
тормозные силы лев./прав. колёс
разность тормозных сил лев./прав. колёс
эффективность тормозной системы
— Без фундаментной рамы в комплекте.
— Без взвешивающей системы в комплекте.

арт. EAA0462U48A Рабочая станция Hofmann Workstation для диагностических линий и тормозных стендов.
— Радиосвязь с электронным блоком тормозного стенда (RP-Box).
— Монитор 27″, кронштейн для монитора VESA, РС, принтер.
— Размеры: 65 X 65 X 116 см (высота с монитором 27” 180 см)
— ПО с расширенными функциями.
— Новый, более интуитивно понятный программный интерфейс.
Рекомендуемый  дополнительный компонент для  возможности альтернативного подключения (с помощью кабеля) —  арт. EAA0462U88A  (COM-кабель с USB-адаптером) — в комплект поставки не входит.

Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем

При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании.

Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей на роликовые агрегаты, в аналоговые электрические сигналы. Во время торможения в зависимости от величины тормозной силы на балансирно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент. Корпус мотор-редуктора при этом поворачивается на угол, пропорциональный тормозной силе. Реактивный момент, возникающий при вращении мотор-редуктора, воспринимается тензометрическими датчиками 3 и 8, один конец которых закреплен на лапах мотор-редукторов, а второй — на раме 6.

Рис. Опорно воспринимающее устройство: 1, 5, 7, 10 — ролики; 2, 9 — мотор редукторы; 3, 8 — тензометрические датчики; 4, 11 — следящие ролики; 6 — рама; 12 — датчики веса

При проскальзывании шины относительно ролика стенды автоматически отключают привод роликов тормозного стенда, что предохраняет шины от повреждений. При проверке обычно тормозят до тех пор, пока по меньшей мере один следящий ролик не отметит превышение нормативной величины проскальзывания и, таким образом, не отключит приводные двигатели. При достижении одним колесом установленной границы проскальзывания оба ролика отключаются. Максимальное измеренное значение записывается как максимальная тормозная сила.

Проскальзывание колеса зависит от состояния роликов и их влажности. Коэффициент трения стальных роликов составляет:

  • сухих — около 0,9
  • мокрых — 0,7
  • базальтовых сухих — 0,9
  • базальтовых мокрых — 0,8

Однако максимальное значение тормозной силы может фиксироваться как при проскальзывании колеса, так и без проскальзывания. Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при нормативном усилии нажатия на педаль, принимается за максимальную тормозную силу.

Для получения в каждый момент времени значений соотношения давлений в тормозном приводе (пневматическом или гидравлическом) к автомобилю могут быть присоединены дистанционные датчики давления.

Стенд измеряет также усилие на прокручивание незаторможенного колеса. Этот параметр характеризует состояние подшипников ступиц колес, зазоров между колодками и барабаном (диском), сопротивление в трансмиссии.

Проверка усилия на тормозной педали позволяет определять не только нормируемые значения, но и работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы и сравнивать режимы работы колесных тормозных механизмов.

Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в компьютер, где они автоматически обрабатываются по специальной программе. По результатам измерений тормозных сил и массы автомобиля вычисляют осевую и общую удельные тормозные силы и неравномерность тормозных сил. Результаты измерений и вычисленные значения представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе и распечатываются в виде протокола измерений печатающим устройством.

В процессе диагностирования может измеряться овальность тормозных барабанов (неравномерность толщины тормозных дисков). Этот параметр определяется как разность между максимальным и минимальным тормозными усилиями за один оборот колеса при постоянном положении педали тормоза. Этот параметр не является контролируемым при гостехосмотре, однако он может использоваться в качестве диагностического при поиске неисправностей. С помощью этого измерения можно, например, определить отклонение формы тормозного барабана или биение тормозного диска.

Некоторые тормозные стенды, например СТС (ГАРО), имеют режим работы, позволяющий проверять тормозную систему автомобиля при вращении колес оси в разные стороны. Он необходим при проверке транспортных средств, оборудованных постоянным неотключаемым (или автоматически отключаемым) приводом двух или нескольких осей. Такой режим, называемый «псевдополно-приводным», позволяет проводить проверку упомянутых автомобилей, но с большей погрешностью, чем специальный полноприводной тормозной стенд, работа которого будет описана далее.

При проверке в «псевдополноприводном» режиме измерения выполняются последовательно, сначала на одной, а затем на другой стороне транспортного средства. Такая проверка возможна только при наличии пульта дистанционного управления и датчика измерения усилия на педали тормоза, так как оно должно быть одинаковым при измерении тормозных сил как на левом колесе, так и на правом.

С помощью дистанционного управления можно осуществлять также дополнительные функции, например вывод данных на принтер, включение и выключение привода роликов, измерение овальности и т.п. Дистанционное управление может иметь кабельную, инфракрасную или радиосвязь с пультом управления.

Когда автотранспортное средство покидает измерительный стенд, следящие ролики высвобождаются и стенд отключается автоматически.

ООО «АйТиМоторс» — Мобильный тормозной стенд STENTOR

Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR»

Назначение стенда «STENTOR»

Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» предназначен для измерения параметров и оценки показателей эффективности рабочей, резервной и стояночной тормозной системы транспортных средств, в том числе легковых, грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов, автомобильной спецтехники. На универсальном мобильном тормозном стенде «STENTOR» могут проходить диагностику грузовые, легковые автомобили и автобусы с передним и задним приводом, а также полноприводные транспортные средства с отключаемым межосевым дифференциалом с максимальной нагрузкой на ось до 16 тонн. Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» может использоваться как самостоятельно, так и в составе комплексных диагностических линий.

Стенд внесен в Государственные реестры средств измерений Российской Федерации и Республики Казахстан.

Область применения стенда «STENTOR»

Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» может использоваться для технического осмотра и контроля транспортных средств станциями техосмотра, автосервисами, пассажирскими автотранспортными предприятиями, автотранспортными предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки для контроля автотранспортных средств перед выпуском на линию (маршрут), надзорными органами для осуществления инспекционного контроля. 

Описание работы стенда «STENTOR»

Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» представляет собой легко перемещаемую рамную конструкцию с двумя парами тормозных роликов идеально имитирующих дорожное сцепление даже для шипованых колес автомобилей. Для заезда и съезда автомобиля на стенд используются четыре съемных металлических пандуса. Диагностируемые данные: тормозные силы колес, удельная тормозная сила и осевая нагрузка колес в процессе торможения, время срабатывания тормозной системы, усилие на педали тормоза (опция), усилие давления в контуре пневматической тормозной системе (опция), усилие на рычаге стояночной системы (опция).


Для облегчения заезда и выезда автомобиля на стенд предусмотрена блокировка вращения роликов. Для перемещения стенда по площадке «STENTOR» оборудован съемными колесами.
Стенд может перемещаться по площадке силами одного человека и устанавливаться в рабочее положение без применения грузоподъемных механизмов. Стенд может быть интегрирован в состав диагностических линий при помощи встроенного порта RS232.

Конструкция универсального мобильного тормозного стенда «STENTOR» позволяет использовать стенд в любом удобном месте, в том числе и под открытым небом.

Благодаря напольному исполнению «STENTOR» не требует проведения фундаментных работ и не предполагает наличие приямков и фундаментов для установки. В отличие от стационарно устанавливаемого оборудования, обладая минимальными габаритами в транспортном положении, после проведения диагностики стенд может быть перемещен с рабочей площадки. Стенд может храниться в транспортном положении в любом удобном месте, в том числе и в неотапливаемых помещениях. В сложенном состоянии стенд занимает площадь 3 кв.м.

В случае необходимости, универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» перевозится на легковом автоприцепе и приводится в рабочее состояние за десять минут силами одного-двух человек без применения спецтехники и грузоподъемных механизмов.

Низкий профиль (высота 200 мм), блокировка тормозных роликов и пандусы делают заезд и съезд автомобиля на стенд легким и удобным. Благодаря сочетанию этих качеств, стенд идеально подходит для тестирования автомобилей с малым клиренсом без угрозы повреждения деталей автомобиля. В конструкции стенда использованы комплектующие ведущих мировых брендов таких как SKF, Sew-Eurodrive, OMRON, ABB, WAGO. Универсальный мобильный тормозной стенд «STENTOR» это современное, эффективное и экономически выгодное диагностическое оборудование.     

Информация о работе стенда выводится на экран персонального компьютера или 
на информационное табло Фотон-СТ.

 

Технические характеристики стендов «STENTOR»

Характеристика

Модификация STENTOR

4M

16M

20M

Тип исполнения

мобильный

Максимальная нагрузка на ось, тонн

4

16

20

Диапазон измерений тормозной силы, кН

0,1÷14

0,1÷42

0,1÷50

Погрешность измерений силы, %

2

Диапазон измерений статической нагрузки на ось, кН

0,5÷40

0,5÷160

0,5÷200

Погрешность измерений статической нагрузки, %

±3

Диапазон измерений сил, прикладываемых к органам управления, Н

20÷1000

Имитируемая скорость движения, км/ч, не более

4,5

3

2

Диаметр ролика, мм, не более

220

300

300

Допустимая ширина колесной базы проверяемого автомобиля, мм

800÷
2200

800÷
3000

800÷
3000

Диапазон рабочих температур, °С

от минус 15 до + 50

Электропитание, В

380

Потребляемая мощность, кВт, не более

7

10

15

Тип связи стенда с пультом управления

Радиоканал

Интерфейс для связи с ПК

Bluetooth

Межповерочный интервал, мес

12

 

Основной комплект поставки стенда «STENTOR»

Характеристика

Модификация STENTOR

4M

16M

20M

Тип исполнения

мобильный

Устройство опорное

1

Пандус въездной, шт

4

Шкаф управления

1

Комплект дистанционного управления

1

Рычаг для перемещения стенда

1

Соединительные кабели

1

Датчик измерения усилия на педали тормоза

1

Табло информационное  Фотон-СТ

1

Программное обеспечение стенда

1

Эксплуатационная документация

1

 

Опции


Персональный компьютер или ноутбук с лицензионной ОС Windows;
Стойка приборная специализированная;
Датчик измерения давления в контуре пневматической тормозной системы;
Приспособление для калибровки и поверки стенда (гири в комплект не входят).

       

Гарантия 12 месяцев с момента поставки

СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тормозные стенды

Тормозные стенды СТМ

Универсальные тормозные стенды СТМ фирмы МЕТА — это новое решение в диагностике тормозных систем автомобиля. Прецизионные тензометрические датчики собственного производства обеспечивают высокую точность измерений веса и тормозных сил при тестировании легковых и грузовых автомобилей с осевой нагрузкой до 15т. Впервые фирма МЕТА применила новую технологию получения сверхпрочного покрытия роликов СТМ методом цементации и закаливания поверхности до твердости 50HRC. Новая технология обеспечивает десятилетнюю эксплуатацию стендов без потери необходимого сцепления даже мокрыми автошинами. Специальное шашечно-шнековая фрезеровка поверхности роликов улучшает устойчивость автомобиля при испытаниях.

Подробнее…

СТМ-16000.02

Моноблочный универсальный тормозной стенд СТМ-16000.02 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 16 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

СТМ-16000.01

Универсальный тормозной стенд СТМ-16000.01 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 16т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

СТМ-3000М.01

Универсальный низкопрофильный  тормозной стенд СТМ-3000М.01 предназначен для проверки полноприводных легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3,0 т, шириной колеи 800-2200 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм.

 

СТМ-13000.01

Универсальный тормозной стенд СТМ-13000.01 со шкафом управления предназначен для проверки тормозных систем все типов легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 т, шириной колеи 960-2800 мм и диаметром колес от 500 до 1200 мм.

 

Страница 1 из 2

Тормозной стенд передвижной СТС-10У-СП-24, технические характеристики

Передвижной универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Напольная установка блока роликов.

В комплекте: опорное устройство, эстакада, оборудованный офис, устройство взвешивания, датчик замера давления в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, переездные мостики, упоры колесные, комплект дистанционного управления, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. Комплект ПК-опция.

Совместное производство с концерном Snap-on (США).

Напольный стенд тормозной силовой СТС-10У-СП-24 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 10 тонн. Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации

Тормозной стенд обладает следующими особенностями:

Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.

Стенд тормозной силовой СТС-10У-СП-24 представляет собой передвижной комплекс с напольной установкой.

Cтенд состоит из эстакады, опорного устройства и шкафа силового. Эстакада предназначена для заезда и съезда автомобиля на опорные ролики, её длина составляет 15 м., что способствует безопасному зае

ду и съезду автомобиля с низким клиренсом и длинной колесной базой, или длинными передним и задним свесом автомобиля.

Стенд оборудован обогреваемым помещением (офисом) с комплектом офисной мебели, оргтехники и бытовых приборов

Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.

Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.

Усилие на органе управления тормоза измеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.

Наличие электронного датчика замера давления в пневмоприводе, в комплекте поставки универсальных тормозных стендов, позволяет производить контроль предельно допустимого падения давления воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе АТС.

Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.

Тормоз Van Mark Metal Master 1060 (10 футов 6 дюймов) с подставкой и резаком

Тормоз Van Mark Metal Master 1060 (10 футов 6 дюймов) с подставкой и резаком

В наличии

3170,00 долларов США

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СКИДКИ. Новый тормоз Van Mark Metal Master 20 серии 60 представляет собой обновленную версию старого тормоза Metal Master 20 серии 50. Все литые детали LockMaster C являются новыми и продлевают срок службы вашего бокового тормоза.Они на 15 % легче и на 20 % прочнее тормозов C Casting серии 50. Это означает, что тормоз прослужит дольше и потребует меньше точных настроек, чем оригинальная модель. Легко создавайте W-образные изгибы ендовы, софиты и отливы крыши, в том числе широкие вальмовые и коньковые заглушки, воздуховоды и воздуховоды HVAC и многое другое. Van Mark производит Metal Master 20 с диаметром 20 дюймов. глубина зева для обеспечения более эффективных и точных поворотов по всей длине тормоза. 1 год гарантии ФУНКЦИИ: Оснащен фиксирующей ручкой с функцией быстрого освобождения для удобства транспортировки. Планка Power Lock обеспечивает четкие изгибы без масляного консервирования/деформации Система кулачкового запирания состоит из алюминия и полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы. Включает в себя два алюминиевых литья военного класса. Двойные опорные направляющие для дополнительного фундамента Петля POWERslot «автоматически измеряет» края 5/8 дюйма Гибочная ручка идеально подходит для сгибания и подшивания деталей полной длины. ЕМКОСТЬ: Алюминий (3003х24) .032″ Оцинкованная сталь 26 га. Окрашенная сталь (класс D) 26 га. Кровельная медь 24 унции. Цинк 0,032 дюйма Нержавеющая сталь (304L) 26 га.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СКИДКИ. Новый тормоз Van Mark Metal Master серии 20″ / 60 представляет собой обновленную версию старого тормоза Metal Master 20 серии 50. Кастинги LockMaster C являются новыми и продлевают срок службы вашего тормоза на боковом пути.Они на 15 % легче и на 20 % прочнее тормозов C Casting серии 50. Это означает, что тормоз прослужит дольше и потребует меньше точных настроек, чем оригинальная модель. Легко создавайте W-образные изгибы ендовы, софиты и отливы крыши, в том числе широкие вальмовые и коньковые заглушки, воздуховоды и воздуховоды HVAC и многое другое. Van Mark производит Metal Master 20 с диаметром 20 дюймов. глубина зева для обеспечения более эффективных и точных поворотов по всей длине тормоза. 1 год гарантии ФУНКЦИИ: Оснащен фиксирующей ручкой с функцией быстрого освобождения для удобства транспортировки. Планка Power Lock обеспечивает четкие изгибы без масляного консервирования/деформации Система кулачкового запирания состоит из алюминия и полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы. Включает в себя два алюминиевых литья военного класса. Двойные опорные направляющие для дополнительного фундамента Петля POWERslot «автоматически измеряет» края 5/8 дюйма Гибочная ручка идеально подходит для сгибания и подшивания деталей полной длины. ЕМКОСТЬ: Алюминий (3003х24) .032″ Оцинкованная сталь 26 га. Окрашенная сталь (класс D) 26 га. Кровельная медь 24 унции. Цинк 0,032 дюйма Нержавеющая сталь (304L) 26 га.

Аренда подставки для катушек весом 16 000 фунтов

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Цена является ориентировочной и не включает в себя расходы на перевозку/доставку, налог с продаж, сборы за право собственности или регистрационные сборы.Цена может быть изменена. Подача запроса является просто запросом и не резервирует и не гарантирует аренду оборудования. Не весь показанный инвентарь есть в наличии или доступен. Спецификации считаются правильными, но могут содержать ошибки и/или упущения. Изображения являются репрезентативными и могут не совпадать. Описание и изображения © Custom Truck One Source.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Цена является ориентировочной и не включает в себя расходы на перевозку/доставку, налог с продаж, сборы за право собственности или регистрационные сборы.Цена может быть изменена. Подача запроса является просто запросом и не резервирует и не гарантирует аренду оборудования. Не весь показанный инвентарь есть в наличии или доступен. Спецификации считаются правильными, но могут содержать ошибки и/или упущения. Изображения являются репрезентативными и могут не совпадать. Описание и изображения © Custom Truck One Source.

16 000 фунтов 96 дюймов в диаметре x 66 дюймов в ширину Гидравлический тормоз Стационарная подставка для катушки

806-3300Добавить к запросу

Подставка для катушки Brindle RS16 может похвастаться 16-дюймовой стойкойнатяжной тормоз из нержавеющей стали и трубы вилочного погрузчика. Эта подставка для катушек позволяет безопасно транспортировать катушки диаметром до 96 дюймов, шириной 66 дюймов и весом до 16 000 фунтов. налог с продаж, сборы за право собственности или регистрационные сборы. Цена может быть изменена. Подача запроса является просто запросом и не резервирует и не гарантирует аренду оборудования. Не весь показанный инвентарь есть в наличии или доступен.Спецификации считаются правильными, но могут содержать ошибки и/или упущения. Изображения являются репрезентативными и могут не совпадать. Описание и изображения © Custom Truck One Source.

Технические характеристики:

Тип оборудования:

Стационарные катушки Стенд

Макс. Максимальная натуральная мощность:

16 000 фунтов

Барабанные тормоза:

Гидравлический тормоз

Диаметр катушки и ширина:

96 в диаметре x 66 в ширину

Документы:

Дульный тормоз | Аксессуары для AR-15

249 долларов.95

Дульный тормоз M-905 Talon только что стал доступен для гражданского рынка. Ранее он был доступен только спецподразделениям США и военным снайперам. Этот запатентованный тормоз обеспечивает непревзойденную производительность, исключая отдачу и подъем. Если вы не полностью удовлетворены нашим революционным тормозом, просто отправьте его обратно в течение 30 дней для полного возмещения без вопросов.

Технические характеристики

Калибр

.223/5,56

Размер

4 x 1,6 x 0,66 дюйма

Вес

9,05 унций.

Шаг резьбы

1/2 x 28

Отделка

Черный металлик

Дульный тормоз M-905 Talon от US Arms Company — лучший тормоз для уменьшения отдачи. В этом запатентованном тормозе используется аэрокосмическая конструкция, эффективно снижающая отдачу на 94%.Это было измерено путем измерения отдачи в фунтах силы вознаграждения между различными калибрами, с M-905 Talon и без него. Испытания конструкции М-905 проводились с использованием множества боеприпасов различных калибров от .223 до .50 BMG.

После того, как данные испытаний были собраны, мы обнаружили, что M-905 Talon почти полностью устраняет отдачу для каждой винтовки в тесте. Наиболее впечатляющие испытания были на .50 BMG с продольно-скользящим затвором и боеприпасами Hornady Match весом 750 гран.

Этот тормоз является визитной карточкой US Arms Co.линейка винтовок. Talon предлагается в сериях M4 UTAW PRO и M4 UTAW Champion. Этот тормоз рассчитан на всю жизнь стрельбы и имеет соответствующий стиль. В US Arms Co. M-905 Talon — это тормоз, за ​​которым мы стоим, — это «тормоз», который сегодня на рынке превосходит другие.

Преимущества продукта

  • Снижение отдачи до 94%
  • Устраняет практически все дульные подъемы
  • Способность удерживать цель при выстреле
  • Повышает точность
  • Немедленный последующий выстрел как из болтового, так и из газового оружия из-за стабильности огнестрельного оружия
  • Способность стрелка видеть паровой след через прицел (необходимо использовать мощную высококачественную оптику)
  • Позволяет значительно снизить вес огнестрельного оружия
  • Повышает уверенность стрелка

 

Автономные гидравлические тормоза White Drive Products серий SB 930 и BK 913 можно приобрести в компании Progressive Power & Control в Индианаполисе

Главная страница White Drive Products • Домашняя страница Progressive Power & Control

Автономные гидравлические тормоза серии SB 930

Этот многодисковый тормоз мокрого типа подходит для небольших рам Двигатели с креплением SAE A.Он поставляется заполненным маслом с завода и герметичным. Даже при компактном форм-факторе SB обладает большой грузоподъемностью (5500 фунтов на дюйм). Стандартный монтаж двигателя и варианты вала позволяют использовать SB в качестве автономного тормоза (непосредственно соединенного с выходным валом) без входного приводного двигателя.

Обычное использование:

  • Колесные приводы
  • Позиционеры
  • Конвейеры
  • Устройство открывания дверей
  • Поворотные приводы

SB серии 930 Номера деталей:

  • 930225
  • 930315
  • 930415
  • 930620

BK10 Автономные гидравлические тормоза серии 913

Добавление тормоза к промышленным машинам повышает безопасность операций.В ответ
В связи с этим компания White Drive Products предлагает серию BK10 с пружинным приводом и гидравлическим приводом
. отпущенный тормоз обеспечивает тормозную мощность 10 000 фунтов на дюйм для ваших потребностей в статическом торможении. Все внутренние компоненты, включая подшипники качения, тормозные диски, пружины и уплотнения, во время работы погружаются в масло. Это продлевает срок службы компонентов и снижает уровень шума. Порты растормаживания встроены для простоты установки, прокачки и прокачки тормозного контура.

Обычное использование:

  • Колесные приводы
  • Позиционеры
  • Конвейеры
  • Устройство открывания дверей
  • Поворотные приводы
  • Подъемные рабочие платформы

Номер детали:


Ссылки на другие продукты White Drive

Как правильно вставать

Нет смысла вставать, если вы не научитесь правильно стоять и не узнаете, зачем это делать.Если вы на самом деле не используете стоячее положение для того, для чего оно полезно, что ж, вы можете с таким же успехом сесть».

Это мудрые слова десятикратного «легенды» Дакара и старшего инструктора Off Road Skills Саймона Пейви. Он человек, который должен знать, потому что он достаточно постоял на дакаровских байках, чтобы большинству из нас хватило на всю жизнь. Более того, он провел половину своей жизни, размышляя и анализируя, почему мы используем те или иные техники, чтобы помочь себе обучить технике езды по бездорожью. Почему ты хочешь встать? Мы не могли придумать лучшего человека, чтобы спросить.

Если мне нравится тяжелая работа, вы, вероятно, делаете что-то не так, возможно, это то, что вы найдете начертанным на моем надгробии, а также могучую, универсальную правду о езде на мотоциклах по бездорожью. Это не должно быть тяжелой работой, если вы не начнете делать тяжелые вещи, и в этом случае вы попросили об этом. Стоять и кататься на приключенческом велосипеде весь день по обычным, «обычным» трассам не должно быть утомительно. Наоборот, это должно облегчить задачу.

Тогда зачем мы это делаем? Что заставляет нас вставать и в чем смысл? Простые и разумные вопросы, поэтому они.Мы встаем, когда едем по бездорожью, по нескольким простым причинам: чтобы лучше видеть дорогу перед собой и двигаться так, чтобы лучше контролировать велосипед.

Важно все время стоять, когда вы учитесь становиться все лучше и лучше, и чтобы, когда вы решите стоять, это помогало вам ездить.

Что, где когда?

Один вопрос, который вы могли бы задать, и на который нелегко ответить: «Когда я должен встать?» При первых признаках загрязнения? Ну, нет, потому что нелегко ответить в черно-белом смысле, потому что ни один участок местности не является таким простым.Вы должны научиться читать след и понимать, что легко, а что нет. Если вы чувствуете, что отношение велосипеда к вам меняется в сторону велосипеда, тогда встаньте и снова возьмите на себя ответственность.

Саймон Пейви: «Одна вещь, которую вы видите все время, это то, что люди, которые учатся ездить по бездорожью, встают, когда движение легкое и они расслаблены, но как только они видят поворот вне развала или технический участок, они садиться. Должно быть наоборот. Когда вы едете по массивной, широкой и легкой гравийной дороге, где есть много времени, чтобы увидеть, подумать и расслабиться, тогда можно сесть, прокатиться и чувствовать себя комфортно на велосипеде.Но когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы не совсем видите, что происходит, когда местность становится немного более техничной, когда поворот выходит за изгиб или вы не можете его видеть, тогда вы встаете на колышки. , балансируйте на велосипеде и приведите себя в порядок. Вот почему важно стоять все время, когда вы учитесь, чтобы вы становились все лучше и лучше, и поэтому, когда вы решите стоять, это поможет вам кататься по местности».

Зачем вставать на колышки?

«Вообще говоря, мы хотим встать, чтобы выбрать траекторию движения и попытаться удержаться на ней, чтобы иметь максимальный контроль над байком.Для этого вам нужно балансировать на подножках и позволить байку двигаться под вами, как из стороны в сторону, так и вперед и назад, чтобы справиться с изменением состояния грунта». — говорит Пейви. Суть в том, что вам нужно позволить велосипеду менять направление под вашими ногами и контролировать это движение и то, как велосипед движется через ваши ноги, а не руки или заднюю часть тела.

«Действительно важная часть этого процесса передвижения — не опрокидывать байк, не бороться с естественной геометрией байка и достаточно двигаться, чтобы он делал то, что ему нужно.Это означает, что колеса должны делать то, для чего они предназначены, а именно — переворачиваться». Добавляет Саймон.

Вот почему очень важно научиться хорошо стоять – если вы просто стоите и крепко держите руль, сильно напрягая тело, а ступни и колени цепляются за велосипед, то вы на самом деле сводите на нет все хорошее, что вы сделали. полученный, оторвавшись от твоей задней части.

Это сложно описать, потому что это сводится к ощущениям, но это должно быть так, как будто вы стоите в баре.

Вопрос равновесия

Положение стоя должно быть расслабленным.Как говорит Саймон: «Требуется некоторое время, чтобы сбалансироваться и расслабиться в положении стоя». Причина для практики такая же, как и для всего в жизни: чем больше вы это делаете, тем лучше у вас это получается, и тем более естественной будет позиция, когда вам это действительно нужно на технической местности.

Когда вы едете на велосипеде стоя, подумайте, насколько ваши руки держат руль, расслаблены ли они? Что с локтями и запястьями? Они все еще внизу, где они были бы, если бы вы ехали сидя? Что с мышцами ног? Они все жесткие и выдерживают большой вес? Это все области, которые следует учитывать, когда вы практикуете положение стоя — это опыт всего тела.

Положение стоя по умолчанию довольно изменчиво и зависит от вашего роста. Конечно, для высоких людей важно сгибаться посередине, чтобы привести туловище в нужное положение. «Для высоких людей очень важно немного подумать о том, где они стоят, и найти правильное место, чтобы их голова и зад уравновешивали друг друга. Для высоких людей важно стоять довольно прямо и не оказывать слишком большого давления ни на одну из своих мышц.— говорит Пейви.

Заманчиво думать, что если вы высокий, вам нужны более высокие рули, приподнятые фиксаторы руля, велосипед большего размера или что-то из этого. Правда в том, что это, вероятно, потому, что вы еще не нашли для себя удобную посадку — короче, это не вина велосипеда, а вы.

Где именно находится это положение при езде, зависит от вас, вашего велосипеда и размера вашего тела: «Это трудно описать, потому что это сводится к ощущениям, но это должно быть так, как будто вы стоите у барной стойки.— говорит Саймон.

Положение стоя 

Если посмотреть на подошву ботинка, очевидно, что место для подставки для ног есть. Не направляйте пальцы ног на ветер и не становитесь слишком далеко вперед или слишком далеко назад на колышках. Вверху от ваших ног положение стоя для Пейви твердо на ваших ногах, но не жестко: «Ваши ноги и колени должны быть прямыми, не зафиксированными, а мягкими, способными сгибаться и двигаться, чтобы сохранить равновесие при изменении велосипеда и местности. Иногда это сгибание одного колена, иногда обоих колен, но вы должны двигаться, чтобы сохранить равновесие.Не хватайтесь за велосипед коленями и не позволяйте себе затянуться в положение на корточках, иначе мышцы бедер быстро устанут.

Помните, что когда вы встаете из положения сидя, вам нужно ослабить хватку, чтобы ваши запястья вращались и поднимались вместе с вами. Если вы позволите своим рукам оставаться на месте, вы в конечном итоге будете ехать с согнутыми запястьями. Идеальное положение рук и запястий — на одной линии с плечами, а не согнутыми и не опущенными в L-образную форму. Как мы уже говорили, в этой позе не должно быть тяжелой работы, но особенно ваши руки и запястья не должны уставать.Если да, то, как вы уже догадались, вы делаете что-то не так.

Тренировка одной рукой

Проверенный и очень хорошо проверенный способ обучения Саймона Пейви в его школе Off Road Skills состоит в том, чтобы заставить людей ездить одной рукой: «Это один из лучших способов отработать свое положение при езде. Просто заставить себя, немного за раз, нажимать на газ, сбрасывать его, кататься на подъемах и спусках, преодолевать неровности и простые повороты, действительно помогает. Что это делает, так это помогает вам разобраться в своем балансе и помогает поддерживать его все время, независимо от того, что делает велосипед и местность.Дело также в том, и это важная ошибка, которую совершают люди, что баланс проходит через ваши ноги, как это происходит, когда вы стоите на кассе в супермаркете. Не руками, руками, плечами или коленями, даже для того, чтобы удерживать вас неподвижно на велосипеде, а вашими ногами сбалансированным и расслабленным образом.

Этот небольшой прием также научит вас тому, что расслабленная рука на дроссельной заслонке — еще одна причина балансировать на ногах и не переносить вес на запястья и руки — это делает вас более плавным.

Глядя

Одно из главных правил езды по бездорожью — вытянуть подбородок из груди и смотреть, куда, черт возьми, едешь! Это звучит очевидно, но инстинкты многих людей, когда они переключаются с асфальта на грязь, заключаются в том, чтобы начать смотреть слишком близко перед собой и на слишком много деталей. Камень, который, как вы думаете, вы собираетесь ударить, не сдвинется с места, поэтому взгляд на него только поможет вам добраться до него по прямой линии.

Наблюдение за обзором и взгляд вперед должны быть действительно похожи на езду или движение по дороге: вы должны читать местность впереди, чтобы быть готовым к ней, выбирать линию, переходить на другую линию, останавливаться, двигаться медленнее, переключить передачу, двигаться быстрее или любое количество действий.

Дело в том, что если вы посмотрите слишком близко вперед, вам будет сложно увидеть и отреагировать на то, по чему вы едете, — все это произойдет слишком быстро для вас. Вы бы не смотрели прямо перед собой, когда ведете машину по дороге, поэтому не делайте этого на бездорожье. Приказав себе двигать головой, не сводя с нее глаз, когда вы двигаете ее в нужном направлении, это верный способ помочь вам сделать поворот (и избежать этого дерева, или камня, или колеи, или чего-то еще). .

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения фиксированы, менее сложны и требуют меньше от гонщика, потому что земля требует меньше от велосипеда.На асфальте земля меняется меньше, но на бездорожье земля более сложная, требует больше от велосипеда и водителя, чтобы пересечь или преодолеть ее.

Правила дорожного движения (и обучение) различаются настолько, насколько некоторые из них противоположны внедорожным. Если вы посмотрите на вундеркида MotoGP Марка Маркеса, поворачивающего за угол, его положение тела и угол наклона, какими бы потрясающими они ни были, уравновешивают отчаянное желание, чтобы его байк сел прямо и поехал прямо. Чтобы не дать ему двигаться прямо и заставить его делать то, что он хочет (и потому, что ему доступна такая потрясающая хватка), он наклоняется настолько далеко, насколько это физически возможно, чтобы пройти угол как можно быстрее.

На бездорожье правила не только другие, но и чем медленнее вы едете, тем более противоположным становится это правило – очень крутой поворот с полной блокировкой на первой передаче означает, что вы должны стоять своим весом на внешней стороне велосипеда, напротив Маркеса, чтобы мотоцикл мог поворачивать, не проваливаясь в поворот. Все сводится к «балансу» на привязках, о которых ранее говорил Саймон Пейви.

Позволить велосипеду двигаться под вами очень важно на пересеченной местности, потому что он должен двигаться без вашего постоянного движения.Этот «баланс» является ключевым, и чем жестче езда, тем больше вам нужно двигаться, чтобы оставаться в равновесии.

Кисти и пальцы

Если ваши предплечья чувствуют себя уставшими, когда вы едете стоя, вероятно, на них приходится слишком много веса (поэтому вы слишком наклонены вперед) или вы слишком сильно держитесь. Чего мы не хотим, так это кататься на белых суставах. Если это так, вам нужно еще раз подумать о своем положении стоя и снять вес с рук.

Количество пальцев на рычагах является спорным вопросом для некоторых людей, особенно для тех, кто прошел обучение вождению по дорогам.Есть несколько простых и основных причин, по которым вам никогда не понадобятся все четыре пальца на рычагах сцепления и тормоза: не в последнюю очередь, если вы не едете на довоенном мотоцикле, вам, вероятно, не нужно ничего подобного, чтобы тянуть рычаг. рычаг.

Четыре пальца на рычаге означают, что вы держитесь за руль только большим пальцем, а поскольку большой палец на человеческой руке повернут под другим углом, вы на самом деле не очень эффективно держитесь этим большим пальцем. «Эффективное» удержание грифа состоит в том, чтобы согнуть два или три пальца вокруг рукояток.Короче говоря, использование четырех пальцев на рычаге тормоза и сцепления не дает вам достаточного контроля над рулем и дает вам слишком много силы на самом рычаге, вы не будете достаточно плавным, и есть тенденция хвататься за ручку. Передний тормоз.

На современном мотоцикле вам будет трудно убедить меня, что для управления тормозом нужно больше двух пальцев просто потому, что они такие эффективные и мощные даже на дороге.

То, как долго вы держите пальцы на рычагах, немного зависит от ваших предпочтений.Некоторые люди предпочитают большую часть времени ездить, держа руки только за рукоятки, и тянуться к рычагам, когда они вам нужны. Проблема в том, что когда что-то происходит быстро: а) ваши пальцы не готовы среагировать и б) потянувшись к ним, вы можете схватиться за рычаг и применить слишком большую силу. Если это ваше предпочтение, вы должны иметь привычку держать пальцы наготове заранее и заблаговременно, прежде чем вы доберетесь до опасности.

Лучше, чтобы ваши пальцы были там большую часть времени, чем без них, особенно когда дело идет технически.Лично мои находятся там все время, постоянно, и это в основном потому, что я использую сцепление много времени, чтобы дозировать передачу на заднее колесо и контролировать мотоцикл — возможно, так же, как и газ.

Что плохого в том, чтобы сидеть везде?

Хороший вопрос, и вы можете, если хотите, но бывают случаи, когда стояние дает вам больше контроля. Если вы едете по какой-либо неровной поверхности сидя, вы гораздо меньше можете диктовать, что происходит, и земля будет пытаться диктовать, что делает велосипед, а также направление, в котором вы едете.Вы можете повлиять на это в некоторой степени сидя, руками, быстро двигаясь бедрами или медленно двигаясь и используя ноги, но вы можете значительно больше изменить траекторию движения велосипеда, насколько сильно и то, и другое. шины способны удерживать землю, вставая.

Представьте, что вы едете по очень крутому склону горы. Если ничего не делать и сидеть как мешок с картошкой, байк перевернется или упадет вниз по склону. Однако, если вы встанете и расположите свое тело так, чтобы уравновесить велосипед, перенесите вес тела на внешнюю подставку для ног и подтолкнете велосипед к холму, вы обнаружите, что стоите в довольно драматичном месте с вашим телом, и вы будет больше шансов на самом деле сделать это вдоль изгиба.

Подумайте об этом в другом сценарии, например, в каменистом ручье. Когда вы едете по камням самых разных форм и размеров, они заставляют велосипед двигаться во всех направлениях, часто в очень быстрой последовательности. Если вы садитесь кататься по этим камням каждый раз, когда байк пытается двигаться в ту или иную сторону, вы должны очень быстро реагировать, чтобы двигать своим телом, при этом медленным и тяжелым куском туловища, чтобы противостоять движению байка. Однако, если вы стоите, велосипед может двигаться под вами, позволяя вашим запястьям, локтям, плечам, бедрам, коленям и лодыжкам делать то, в чем они хороши, а именно сгибаться или сгибаться.Это означает, что байк движется под вами, и вы переносите вес между ногами, чтобы противодействовать смещению байка по разным камням.

Если можете, почему бы вам прямо сейчас не выйти на улицу, не сесть на велосипед в саду или в гараже и не попрактиковаться в стоячем положении. И когда вы это сделаете, возьмите шлем и отправляйтесь кататься. Потренируйтесь…

Пять мест, где стояние помогает

Переправы через реки Скалистые тропы Тайтовые, свободные или технические повороты Шаг вверх (или вниз), где вы должны отрегулировать положение тела Камберс

Важность натяжения в раскручивающемся стенде

20 сентября 2018 г.

Важность натяжения на стенде для размотки — часть 1 Тормозная система

Джо Коннелли

Менеджер по продукции – намотка и резка

Многим приложениям для обработки веб-страниц требуется способ разматывания веб-материалов для последующей операции.Будь то встроенный в процесс экструзионного ламинирования или автономный в операции продольной резки и перемотки, размоточный стенд должен подавать материал в процесс, сохраняя при этом надлежащее натяжение полотна для обеспечения надежной транспортировки полотна. Именно требования контроля натяжения могут усложнить простой процесс разматывания материала.

Почему размотка должна поддерживать натяжение в операции обработки полотна?

Сохранение натяжения полотна обеспечивает стабильность процесса.Если натяжение ослабевает, натяжение полотна ухудшается, что приводит к блужданию полотна, неправильному ламинированию или образованию складок. Слишком сильное натяжение также может вызвать сморщивание или необратимую деформацию или даже разрыв материала. Поддержание надлежащего натяжения полотна при разматывании может быть важным компонентом успеха процесса полотна.

Чтобы контролировать правильное усилие натяжения, в игре задействованы два компонента: тормозная система, которая выполняет физическую работу по регулированию натяжения, и система контроля натяжения, которая действует как командный центр, сигнализирующий о том, насколько сильно следует притормаживать.Эти две системы должны работать вместе, одна как мозг, а другая как мускулы.

Тормозные системы, обычно используемые при размотке, бывают двух видов: механическое торможение и торможение двигателем. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но оба они обеспечивают жизненно важную роль приложения крутящего момента пропорционально желаемому натяжению полотна к валу или патрону, который поддерживает основной вал.

Механическое торможение – этот тип торможения может быть реализован с помощью пневматического давления или электрической энергии, но принцип аналогичен.Они используют либо пневматические тормозные суппорты, либо электромагнитную силу для создания правильного тормозного усилия (или сопротивления). Механические тормоза, как правило, являются наиболее экономичными при покупке, установке и эксплуатации. Однако есть изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки, которые необходимо время от времени заменять. Одним из недостатков является то, что иногда крутящий момент, необходимый для ускорения основного валка, превышает минимальный управляемый крутящий момент механического тормоза. В этом случае для оказания помощи требуется двигатель.

Привод с электроприводом – когда основной рулон необходимо быстро разогнать до рабочей скорости, материал очень эластичный или рулон сильно деформирован, тогда следует рассмотреть вариант разматывания с электроприводом. Поскольку двигатель приводит в движение вал разматывания, он может подавать материал в процессы полотна, сохраняя при этом правильное натяжение. Это особенно полезно при ускорении материала в автоматической системе сращивания или если материал слишком деликатный, чтобы его можно было тянуть.Когда шпиндель разматывания подвергается капитальному ремонту в ходе последующего процесса, двигатель, регулирующий крутящий момент шпинделя размотки, должен удерживать полотно и при этом восстанавливать мощность, которая должна где-то рассеиваться. Одним из больших преимуществ при использовании современных более сложных систем управления двигателями переменного тока с приводом разматывания является возможность использовать эту мощность и подавать ее обратно на шину питания, которая затем может перенаправлять эту мощность на тянущие валки или приводы намоточных шпинделей, тем самым экономя на общих затратах. потребляемая мощность.

Каждая система размотки зависит от материала. При проектировании разматывания необходимо учитывать тип материала, толщину, скорость, ширину, размер прокатных валков и то, как валки будут использоваться в процессе производства полотна.

Во второй части этой серии мы обсудим типы систем управления, используемых для регулирования натяжения в тормозной системе.

Gibraltar Top Boom Cymbal Stand Brake Tilter

Gibraltar Top Boom Cymbal Stand Brake Tilter

Магазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

В наличии

О

Основание треноги для тарелок Turning Point компании Gibraltar изготовлено из хромированного L-образного алюминия и имеет изящный стреловидный дизайн. Обеспечивает устойчивость двойной распорки, но вес стойки с одинарной распоркой. Запатентованная компанией Gibraltar система автоматического наклона тарелок Swing Nut. Просто нажмите на подпружиненный механизм наклона, поверните качающуюся гайку, установите тарелку и войлок, и все, крыло не потеряется, и вы сэкономите время и усилия!

Характеристики

3 3 3 3 3 Элемент 4 замки и расширяются от 29″ до 65″ с диаметром 3⁄4″ – 1″ – 1-1⁄4″ трубки
Дополнительная информация
Артикул 9709TP
СКП 736021266438
Серия Запчасти и комплектующие
Марка Гибралтар
Характеристика 1 Двойное основание штатива с регулируемым литым кольцом
Элемент 2 Основание Arrow Lite Leg (алюминиевое основание штатива)
Элемент 3 Шарнирная регулировка высоты со вставками защитной трубы из АБС-пластика и фиксатором натяжения крыльев 9 04643

43

3

3

Безредукторный тормозной механизм наклона обеспечивает 360-позиционное положение, оснащен барабанным замком для дополнительной безопасности
Элемент 5 Поворотная гайка (автоматическое крепление для тарелок Gibraltar)
Элемент памяти 6

Доставка

Стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа

Возвращает

Мы принимаем возврат в течение 30 дней с момента получения товара для всех новых товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.