Стучит руль при езде по кочкам. — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
15.09.2010, 15:12 #1
Стучит руль при езде по кочкам.
Собственно проблема описана в названии темы. В руле при езда появляется стук, стук не сильный но отчётливый. При езде на кочка сильно напрягает. На ровной поверхности всё нормально. Поворачивается руль тоже нормально без хруста и стуков. В чём может быть причина неисправности?
15.09.2010, 15:28 #2
Стучит руль при езде по кочкам.
Опорники смотри или шаровые
15.
09.2010, 22:54
#3
Стучит руль при езде по кочкам.
Скажите, а это очень критично? Ездить долго так можно?
22.09.2010, 20:36 #4
Стучит руль при езде по кочкам.
А-ууу!! Ну где вы там =((((
27.09.2010, 01:41 #5
Стучит руль при езде по кочкам.
был похожий стук, 1- подтянул муфту рулевого вала стало меньше и 2- был разбит подшипник вала — на него одел колечко из проволочки и затянул, в итоге стук на кочках исчез и стук муфты стал меньше, так и ежжу.ниче страшного не будит если вал, если шаровые надо делать, лучше с ними не затягивать
27.09.2010, 02:08 #6
Стучит руль при езде по кочкам.
Я с этим стуком езжу уже три месяца. Стук громче не стал. Руля машина слушается хорошо. Я вообще вспомнил про него когда проехал про брусчатке.
29.09.2010, 23:15 #7
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от legioner131
Скажите, а это очень критично? Ездить долго так можно?
ездить можно долго
30.
09.2010, 18:55
#8
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от legioner131
Я с этим стуком езжу уже три месяца. Стук громче не стал. Руля машина слушается хорошо. Я вообще вспомнил про него когда проехал про брусчатке.
Скорей всего проблема в втулке рулевого вала, тема уже обсуждалась, поищи поиском, лечится просто — втулку на место ставим подергивая рулем (лучьше купить новую) и затягиваем хомутом!
03.10.2010, 19:22 #9
Стучит руль при езде по кочкам.
Сообщение от RoEl
Скорей всего проблема в втулке рулевого вала, тема уже обсуждалась, поищи поиском, лечится просто — втулку на место ставим подергивая рулем (лучьше купить новую) и затягиваем хомутом!
Добрый вечер.Думаю я что втулка ни причём, т.к. она служит только для центровки.А при многократном повороте руля влево и вправо слышен стук?Если да то может быть всё дело в рейке.Открой капот рывками покрути руль вправо-влево и сразу всё услышишь.
03.10.2010, 19:24 #10
Стучит руль при езде по кочкам.
Опорники и рулевые наконечники менял не помогло. открыл капот покрутил руль и вот оно.
Стук на руле на мелких кочках
Anonymous
Гость
- 01.2007 в 11:15″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #1
Здравствуйте уважаемые цефироводы. Прошу помощи в такой вот проблеме:
На мелких кочках (когда колеса выдают что-то вроде дроби, особенно, если кочки попеременно попадают то под правое, то под левое колесо) появляется стук на руле (чувствуется пальцами очень хорошо). При этом в подвеске все нормально, и рейка тоже в норме Проверял все мастер, которому я в принципе доверяю. Он сказал, что это, возможно, уже проблема где-то в районе рулевого вала (карданы или крепежи). Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Заранее спасибо.
Cost
Цефирёнок
- 01.2007″ data-time-string=»11:58″ title=»09.01.2007 в 11:58″ itemprop=»datePublished»>09.01.2007
- #2
У меня было подобное — при езде по мелким кочкам стук проявлялся, а при осмотрах на яме ничего не люфтило. Поменял стойки стабилизатора и стук прощел.
Развернуть подпись
Cefiro EximoG, A33 2,0
Тохер
Цефирёнок
- #3
Была такая же ерунда.
Причем на ямах этого слышно не было.
Посмотрели с ямы, разбит задний саленблок правого рычага. Да и резинки на пальчиках на поперечной устойчивости.
Теперь ездю, и даже не хватает это стучка. шутка.
Anonymous
Гость
- #4
Да в том то и дело, что всю подвеску с мастером вместе перетряхивали, даже ломом ее всю шевелили, всё вроде пучком. Я и думал, что, может быть, у кого-нибудь есть опыт общения с рулевым валом и его карданчиками, крепежами и т.д.
Anonymous
Гость
- 01.2007″ data-time-string=»13:03″ title=»10.01.2007 в 13:03″ itemprop=»datePublished»>10.01.2007
- #5
У меня тоже что-то стучит, но в руль вроде не отдает (по ощущениям вот-вот отвалится). Загонял на подъемник все передергал нашел только чуть разболтаные тяги стабилизатора. Поменял — не помогло. Сейчас ломаю голову что дальше делать. 😕
Рекомендации
Тимур
Цефирянин
- #6
Крестовины можно проверить, но мало вероятно.
Скорее рейка стучит или линки.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
Александр С
Цефировод
- #7
Здесь мельком писали про такие стуки из-за кардана между колонкой и рейкой (48080-0M001)
http://213.234.216.242/nissan/details.a … d=61300055. Стоит сам кардан не дорого, но замена… У меня тоже подстукивает, но вот знать бы наверняка! Ведь нужно снимать рейку. Похожий стук был на 2111: тоже кардан в рулевом вале.
Развернуть подпись
А32 Maxima QX 2.
0 АКПП `96 — А33 2.0 АКПП «01 были……
Тимур
Цефирянин
- #8
Рейку не надо снимать чтобы проверить, достаточно открутить защитный резиновый кожух нижней крестовины. Открутил и пальцами прощупал. я тоже думал что у меня крестовинка какая-то стучит когда снимал рейку, а фигушки, крестовина как заводская без люфтов.
Развернуть подпись
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной — продается))
evgen-cefiro
Цефирядник
- 01.2007″ data-time-string=»09:08″ title=»11.01.2007 в 09:08″ itemprop=»datePublished»>11.01.2007
- #9
у меня в руль отдавала и когда на месте резко рулем туда-суда тоже стучок был, заменил рулевые тяги и стойки стабилизатора — стук пропал
Развернуть подпись
A33, VQ20DE, 2001
NRG
Цефирянин
- #10
Вопросы из серии: «Если жизнь на марсе?»
Народ, наукой стал заниматься?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A 32 2 L
Возможные причины лязга при повороте руля
Главная » Ремонт » Возможные причины лязга при повороте руля
Помогите! Почему моя машина глохнет при повороте?
Перейти к хорошему:
- Помогите! Почему моя машина глохнет при повороте?
- 7 общих признаков, на которые следует обратить внимание, когда вы слышите стук
- 1.
Изношенные или неисправные рулевые тяги - 2. Повреждены тяги стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости
- 3. Плохие втулки подвески
- 4. Сломаны шаровые шарниры
- 5. Изношены амортизаторы или стойки
- 6. Сломаны ШРУСы
- 7. Повреждены или изношенная рулевая рейка
- 1.
Привет, я Мэтт, и я помогаю здесь, в Scanner Answers. Слышны ли лязгающие звуки при повороте руля в автомобиле? Это может означать проблему либо с передней подвеской, либо с компонентами рулевого управления под автомобилем.
Помните, что не все машины одинаковы. Некоторые глухие звуки в Honda могут не означать то же самое в Chevy или Toyota. Есть много вещей, которые могут пойти не так, особенно если мы говорим о 5-летней или 10-летней машине. Автомобили, оснащенные подвеской на двойных поперечных рычагах, будут издавать другой шум по сравнению с автомобилями со стойками MacPherson.
Установка стойки MacPherson Конечно, лучше всего обратиться к механику для проверки неисправности.
Автомобиль необходимо будет поднять или поставить на домкрат, чтобы определить возможные причины лязгающих звуков или шумов системы подвески.
Помните, что ощущение руля должно быть плавным и ненавязчивым. Стук, визг, лязг или скрежет во время вождения не являются нормальным явлением. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, отнесите его в сервисный центр для быстрого обслуживания.
7 общих вещей, на которые следует обратить внимание, когда вы слышите стук
Но если вы хотите заранее узнать о проблеме, вот простое руководство, которое поможет вам определить источник этих лязгающих шумов или скрипов при повороте рулевого колеса.
1. Изношенные или неисправные рулевые тяги
Плохие или изношенные наконечники рулевых тяг будут вызывать стук при повороте колеса. Наконечники рулевых тяг отвечают за соединение рулевой рейки с поворотным кулаком в передних колесах. Другими словами, когда вы поворачиваете руль, рулевые тяги либо толкают, либо тянут передние колеса.
Это позволяет колесам вращаться в правильном направлении.
Изношенные рулевые тяги также придают рулевому управлению нечеткое или неотзывчивое ощущение. Вы также услышите скрипящие звуки при повороте руля. Рулевые тяги сделаны прочными, поскольку они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять повреждениям, когда автомобиль движется по кочкам, трещинам и выбоинам.
2. Поврежденные тяги стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизатор на Subaru WRX – Img Creds: A P – подробнее на Flickr 🙂Тяги стабилизатора предназначены для того, чтобы все четыре колеса не отрывались от земли вы поворачиваетесь агрессивно. Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен или наклон автомобиля во время крутого поворота. Если вы слышите грохот или лязг в передней части автомобиля, причиной может быть сломанная или поврежденная тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
Другими симптомами повреждения тяг стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости являются плохая чувствительность рулевого управления, ослабление рулевого управления или люфт в рулевом колесе, а также плохая управляемость автомобилем.
3. Плохие втулки подвески
Подвеска вашего автомобиля использует большое количество нижних втулок. Втулки со временем изнашиваются или приходят в негодность, особенно если вы обычно ездите по плохим или грунтовым дорогам. В зависимости от типа подвески втулки могут быть большими, маленькими или их комбинацией.
Сломанные втулки подвески являются результатом естественного износа. Втулки издают металлический лязг при повороте руля. Шумы будут громче, если колесо будет преодолевать неровности при повороте руля.
4. Сломанные шаровые опоры
У ChrisFix всегда есть хорошие видео по этим вопросам!
Шаровые опоры служат для соединения ступиц колес с элементами подвески.
В зависимости от конструкции шаровые шарниры могут быть как несущими, так и ненесущими компонентами. В любом случае сломанные шаровые шарниры потребуют немедленного внимания. Существует опасность разрушения передней подвески, когда шаровые шарниры достигли своего предела прочности.
Признаки неисправных или сломанных шаровых опор — набор странных шумов при ускорении и поворотах автомобиля. Рулевое управление также может быть тяжелым при повороте или вы услышите лязг или скрежет под передней частью автомобиля. Вы можете даже почувствовать дрожание рулевого колеса.
5. Изношенные амортизаторы или стойки
В большинстве современных автомобилей используются газовые амортизаторы. Старые автомобили или компакты начального уровня обычно оснащены гидравлическими или жидкостными амортизаторами. Если у вашего автомобиля плохое качество езды, а также громкий лязг спереди, это может быть признаком плохих стоек или изношенных амортизаторов. В автомобилях, оснащенных передними стойками МакФерсон, следует также проверить крепления амортизаторов сверху.
Сломанные или изношенные амортизаторы также будут вызывать громкие лязгающие звуки.
Самый простой способ определить, изношены ли амортизаторы, — это поднять автомобиль и осмотреть корпус амортизатора на наличие сломанных корпусов или утечек жидкости. Если вы видите, что масло вытекает из корпуса амортизатора, пора их заменить.
Узнайте больше о противовесах Shocks и Struts здесь.
6. Сломанные ШРУСы
Все автомобили с передним приводом будут оснащены ШРУСами или ШРУСами. ШРУСы соединены с внутренним и внешним концами переднего приводного вала. Внутренние ШРУСы соединяют приводной вал с трансмиссией. Внешний ШРУС соединяет приводной вал с колесами. Уже из этого легко понять важность ШРУСов в вашем автомобиле.
ШРУСы рассчитаны на долгий срок службы. В большинстве случаев вам, вероятно, вообще не потребуется заменять ШРУСы, особенно если вы ездите на новом автомобиле каждые четыре или пять лет. А вот при повреждении защитного чехла в ШРУСе вот тут-то и начнутся проблемы.
Если вы слышите скрежет или лязг при повороте руля (особенно на малых скоростях или при парковке), в первую очередь проверьте ШРУСы.
7. Поврежденная или изношенная рулевая рейка
Как я упоминал ранее, рулевое управление должно быть плавным при повороте руля. Но если вы заметили сильный скрип или лязг при движении рулевого колеса, это может быть вызвано повреждением рулевой рейки. Если вы видите красные утечки жидкости, это признак проблемы с гидроусилителем руля.
Проверить уровень жидкости в системе гидроусилителя руля. Недостаточное количество жидкости гидроусилителя руля приведет к полному повреждению системы. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с электроусилителем, проверьте рулевую рейку на наличие ненужного люфта и повреждений.
Рулевое колесо щелкает при повороте и гремит через какую-то б…
Рулевое колесо щелкает при повороте и гремит через какое-то б…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Вереск
на 21 июля 2016 г.
Не каждый раз, но стало хуже, иногда щелкает или лязгает при поворотах и ненормально гремит при проезде неровностей и плохих дорог. Друг сказал, что может быть рулевая колонка болтается?
Пробег моей машины 47000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Замена переднего шарового шарнира | 128,81–888,69 $ | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Пол Ланцетте
Автомеханик
24 года опыта
Проехав 47 000 миль, я не заподозрил бы, что ваша рулевая колонка изношена. В зависимости от истории (крушения, изгибы крыльев, выбоины и т. д.), у вас могли быть изношенные компоненты передней подвески. Стук на неровностях, скорее всего, связан с тягой стабилизатора поперечной устойчивости, шаровым шарниром или стойкой/креплением.
Деталь передней подвески с люфтом будет вызывать шум, который вы описываете. Подняв колеса над землей и встряхнув их, можно определить причину шума или любые проблемы с безопасностью.
В ближайшее время вам потребуется осмотр, чтобы убедиться, что с подвеской все в порядке. Даже при небольшом пробеге у вас могут быть изношенные компоненты, которые мы можем отремонтировать. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших мобильных экспертов, который может приехать к вам и диагностировать вашу систему подвески в удобное для вас время.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Могу ли я узнать, что означают коды неисправностей?
Когда загорается индикатор Check Engine (https://www.
yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) или мигает на приборной панели, это указывает на наличие проблемы в одном систем автомобиля и установил код неисправности, хранящийся в одном из модулей…
Тряска автомобиля при замедлении.
Возможной причиной этой проблемы может быть деформированный тормозной диск или незакрепленная деталь подвески, например втулка поперечного рычага. Если ваши тормозные диски деформированы, а тормоза задействованы, это может вызвать пульсацию в вашем…
Несколько сигнальных ламп на приборной панели
При работе с автомобилем, запускаемым с помощью кнопки, педаль тормоза должна быть полностью выжата, чтобы автомобиль перевернулся. Если вы полностью выжимаете педаль тормоза, проблема может заключаться в педали тормоза…
Дворники оставляют пятно на стороне водителя
Это не совсем моя область знаний. Глядя в Интернете, я видел, что некоторые люди предлагают использовать стальную вату, но я был бы очень осторожен с этим подходом.
Прежде чем использовать стальную вату, протестируйте ее в маленьком незаметном месте…
У меня холодный воздух только во время вождения. В чем дело?
Привет. Одной из наиболее распространенных причин описываемого вами симптома является плохой или неисправный шланг высокого давления переменного тока (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing- ac-шланг высокого давления). Шланг высокого давления предназначен для повышения и понижения давления переменного тока при различных…
Аккумулятор разрядился через несколько дней
Спасибо, что написали о своем Mercedes Benz CLK430. Это распространенная проблема, поскольку автомобили стареют. Этот тип неисправности называется паразитной тягой и возникает, когда один или несколько компонентов не отключаются при…
Машина заводится, но не едет
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. На заземляющих проводах не будет напряжения.
Предварительно проверьте сопротивление на всех контактах разъема жгута проводов. Должно быть сопротивление для компьютера, высокое сопротивление для питания,…
Масло по всему двигателю
Здравствуйте. Сначала нам нужно уточнить, была ли устранена утечка или нет. Это нужно сделать в первую очередь. Затем, после очистки масла, мы можем увидеть, не было ли других повреждений. Масляные загрязнения могут попасть на электрические компоненты…
Мне просто нужно было заменить генератор во второй раз за три месяца, пришлось заменить масляную прокладку, она подтекала.
Чтобы правильно очистить двигатель, я предлагаю использовать вещество под названием «Морская пена». Залейте одну бутылку жидкости в двигатель и дайте ему поработать примерно 30 минут при 2000 об/мин. Тогда либо отвезите машину в…
Статьи по Теме
Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?
Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей.

ниче страшного не будит если вал, если шаровые надо делать, лучше с ними не затягивать

Изношенные или неисправные рулевые тяги