Субару аскент 2018 года цена: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Subaru Ascent 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Субару Аскент

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового кроссовера Subaru Ascent 2018-2019 (фото и цена), который стал самым большим автомобилем за всю историю марки. Ключевым рынком для восьмиместного вседорожника является США.

Напомним, что ранее в компании выпускали модели B9 Tribeca, но его продажи оказались далеки от ожидаемых, поэтому выпуск пришлось прекратить досрочно. Проведя работу над ошибками, производитель сделал новый Субару Аскент крупнее, просторнее и красивее предшественника.

Кроссовер Subaru Ascent

Каталог Subaru

Что касается дизайна, то новая модель Subaru Ascent 2019 выполнена в текущей стилистике под названием «Dynamic x Solid» с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и современной светотехникой с диодными секциями.

Оформление передней панели в салоне вседорожника выполнено в том же ключе, что и у других представителей марки с крупным цветным экраном на центральной консоли и небольшим дополнительным дисплеем над ним, спрятанным под козырек.

Салон Subaru Ascent

Уже в базе Субару Асент 2019 имеет три ряда сидений, причем на втором и третьем могут разместиться по три человека. Для топовых версий можно бесплатно заказать два раздельных кресла на среднем ряду, а проход на галерку призваны облегчить открываемые на широкий угол до 75 градусов задние двери.

Для комфортного передвижения всех пассажиров, в интерьере вседорожника нашлось место для 19 (!) подстаканников и подбутыльников, плюс в наличии восемь портов USB, розетка на 120 Вольт и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второй и третьего рядов.

Содержание

Технические характеристики

Новая модель Субару Аскент

В основу Subaru Ascent 2019 в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) со стойками McPherson спереди и многорычажкой — сзади.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 998 мм, величина колесной базы — 2 890, ширина — 1 930, высота — 1 819 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 миллиметров. Объем багажника не уточняется, но даже по умолчанию он имеет вполне солидный размер, а уж при сложенных спинках отсек можно увеличить по истине до внушительных показателей.

Под капотом Субару Аскент 2019 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 260 л.с. (376 Нм), сочетающийся в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В компании уверяют, что авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм.

Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

Цены и комплектации

Субару Аскент 2018 года

Производство Subaru Ascent наладят на предприятии в штате Индиана (США), а старт продаж модели за океаном пришелся на начало лета 2018 года. Сведений о ценах и возможных поставках машин на другие рынки пока нет.

Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации: Base, Premium, Limited и Touring. При этом уже в базе имеются семь подушек безопасности и комплекс EyeSight с двумя камерами, адаптивным круиз-контролем, а также функциями автоматического торможения и слежения за разметкой.

В качестве опций предлагаются полностью светодиодная оптика, электропривод передний кресел с функцией вентиляции, подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида и пр.

Видео

Субару Аскент 2018 года

Subaru Ascent (Субару Аскент)

Новые автомобили Субару 2018-2019 года пополнились новым кроссовером Subaru Ascent, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 (Los Angeles Auto Show). В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео самого большого автомобиля за всю историю марки.

Конкурентами нового кроссовера станут такие популярные модели как Volkswagen Atlas, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Стоит напомнить, что компания Subaru ранее уже выходила на рынок США с моделью B9 Tribeca. Но поскольку продажи данного автомобиля были далеки от ожидаемых, руководство компании приняло решение досрочно прекратить выпуск модели. После проведенной работы над ошибками в компании сделали совершенно новую модель Субару Аскент, которая стала намного красивее, крупнее и просторнее предшественника.

В плане дизайна новый кроссовер Subaru Ascent 2018-2019 года выполнен в новом стиле Dynamic x Solid с большой фирменной решеткой радиатора шестиугольной формы, мощным капотом, современной светотехникой со светодиодными секциями, солидным бампером с прорезью нижнего воздухозаборника по центру и стильными вставками со светодиодными проитивотуманками по бокам и мускулистыми колесными арками с легкосплавными колесными дисками 18-дюймов с шинами 225/60 R18 или 20-дюймов с резиной 245/50 R20.

Профиль флагмана Субару демонстрирует классический силуэт крупного кроссовера с длинным капотом, ровной линией крыши, большими дверьми с выштамповками и мощную корму.

В задней части автомобиля расположилась большая дверь багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей, которые соединяет хромированная планка, массивный бампер и пара насадок выпускной системы.

Салон кроссовера оформлен в том же стиле, что у других представителей марки с большим цветным экраном мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли и небольшим дополнительным экраном вверху, спрятанным под козырек.

В интерьере все достаточно просто, как говорится без изысков, но при этом все на своих местах. В плане эргономики также все на высоте: информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, компактное мультифукциональное рулевое колесо, комфортное кресло с умеренной боковой поддержкой, монументальная центральная консоль с полным набором современного оборудования, расположенного логично и правильно.

Габаритные размеры кузова Subaru Ascent 2018-2019 года в длину составляют 4998 мм, с колесной базой 2890 мм, в ширину 1930 мм, и в высоту 1819 мм, с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм.
Максимальная вместительность багажного отделения составляет более 2050 литров, при сложенных спинках второго и третьего ряда, образуя при этом ровный пол.

В базовой комплектации новый Субару Асент имеет посадочную формулу (2:3:3), в топовых комплектация в первом и во втором ряду раздельный кресла и трехместный диван на галерке. Для более комфортного прохода на третий ряд задние двери открываются на широкий угол до 75 градусов. Так же для максимального комфорта пассажиров по всему салону расположили аж 19 подбутыльников и подстаканников, плюс 8 USB портов 120 Вольтовая розетка и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второго и третьего рядов.

Производить новый большой кроссовер будут в США в штате Индиана на заводе компании Subaru (Indiana plant) совместно с моделями Impreza, Legacy и Outback, а в продажу автоновинка поступит в начале лета 2018 года. Цена новинки составит от 35000 долларов за авто с полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive и 2,4-литровым 264-сильным четырех цилиндровым турбо мотором в компании с вариатором Lineartronic. По предварительной информации, кроссовер Субару Аскент доберется до России в конце 2018 начале 2019 года. Subaru Ascent 2018-2019 года в новом кузове будет предлагаться в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited, Touring.

В списке стандартного и опционального оснащения 7-мь подушек безопасности, комплекс EyeSight с двумя камерами, функции автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, на выбор предлагаются две мультимедийные системы 6,5 и 8,0 дюймов, передние кресла с механической регулировкой или с электроприводом, вентиляцией и подогревом, тканевый или кожаный салон, галогенные или светодиодные фары, подогрев рулевого колеса и камера заднего вида или система кругового обзора.

Технические характеристики Subaru Ascent 2018-2019 года.

В основу Subaru Ascent в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка).

Под капотом Субару Аскент 2018 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 264 лошадиные силы с пиком крутящего момента 376 Нм, работающий в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive.По словам руководителей компании авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм. Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.


новый 7 местный кроссовер Субару в России

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года.  Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.


Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

фото, цена, видео, характеристики Аскент

На моторшоу в Лос-Анджелесе 2017 был представлен самый большой за всю историю Subaru кроссовер – Ascent. Новинка будет собираться на заводе компании в Лафайетте.

Субару Ascent 2018 — 2019 в России

Фото Субару Ascent 2018 — 2019 в России. https://autompv.ru/

Автомобиль создан на усовершенствованной и удлиненной платформе Subaru, потому может похвастаться следующими габаритами: длина — 4998 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1819 мм, расстояние между осями — 2890 мм, клиренс (дорожный просвет) — 220 мм.

фары, решетка, бампер Subaru Ascent 2018 — 2019

новый Subaru Ascent 2018 — 2019 сбоку

фото сбоку

Технические характеристики Ascent 2018 — 2019

В качестве мотора впервые используется новый 2,4-литровый турбированный оппозитник мощностью 260 л.с.(376 Нм). Пару ему составит 8-позиционный вариатор с функцией ручного переключения и полный привод с функциями помощи на спуске, Active Torque Vectoring и внедорожным режимом.

В базе Subaru Ascent идет с 8-местной конфигурацией салона с возможностью замены среднего ряда кресел на два отдельных, мультимедийной системой с тачскрином, системой экстренного торможения, трехзонным климат-контролем и т.д. Для более продвинутых версий список оснащения расширен мультимедиа системой с увеличенным экраном, креслами с подогревом, адаптивной диодной оптикой, багажной дверью с электроприводом, аудиосистемой Harman Kardon, панорамной крышей, камерой переднего вида и т.д.

задняя часть Subaru Ascent 2018 — 2019

салон Subaru Ascent 2018 — 2019

фото салона

интерьер Subaru Ascent 2018 — 2019

Видео

Отдельного внимания заслуживает широкий список ассистентов, делающих управление кроссовером более комфортным и безопасным, в частности, Subaru Ascent получил системы контроля полосы, контроля слепых зон, экстренного торможения на задней передаче, информирования об объектов в поперечном потоке и т.д.

Цена

Автомобиль появится в продаже в США следующим летом. Будет ли он поставляться на другие рынке, в том числе в Россию, пока не известно.

Читайте также:


 

Субару Аскент 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цены Subaru Ascent

Международный показ Subaru Ascent 2018-2019 модельного года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Новый кроссовер Субару Аскент рассчитан на перевозку 8 человек, его позиционируют в качестве преемника автомобиля Tribeca. Также сообщается, что Ascent – это флагман всего модельного ряда компании. А это значит, что японцам есть чем похвастаться. Наш обзор раскроет все особенности новинки: дизайн экстерьера, оснащение салона, официальные фотографии и видеоматериалы, технические характеристики и, конечно же, цены.

Сборка новых машин будет запущена на американском предприятии компании уже весной следующего года. На этом же заводе налажено производство знакомых нам Subaru Legacy, Impreza и Outback. По официальным данным, старт продаж Субару Аскент состоится уже в середине 2018 года (правда, это информация для американского рынка). Цена Subaru Ascent 2018-2019 модельного года будет начинаться от 30 тыс. долларов. В такую сумму производитель оценил полноприводный вариант кроссовера, под капотом которого установлена 2,4-литровая турбированная «четверка», развивающая 260 сил. Двигатель работает в сочетании с вариатором Lineartronic. Согласно предварительным данным, в России новый Субару Аскент появится зимой 2018-2019 гг.

Профиль кузова кроссовера

Внешность и габаритные размеры кузова

Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Оформление экстерьера Субару Аскент

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

На весенней автовыставке в Нью-Йорке компания показала новое поколение Субару Форестер 2018-2019 модельного года, получился весьма интересный автомобиль – https://autofakty.com/subaru-forester-2019/

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.

Фото нового Субару Аскент
Ascent на дороге

В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Фотографии салона Субару Аскент 2018-2019

Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Семиместный вариант салона

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.

Сиденья водителя и переднего пассажира
Второй ряд кресел

Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Двигатель и технические характеристики

В моторном отсеке нового Субару Аскент установлен современный силовой агрегат линейки FA с прямым впрыском, турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения, а также интеркулером. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а мощность – 260 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 376 Нм. Он работает в сочетании с вариатором Lineartronic.

Весной 2018 года в России стартовали продажи обновленного Subaru Outback – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Технические характеристики Subaru Ascent (Субару Аскент) 2018-2019 года предполагают применение усовершенствованной платформы SGP, которую конструкторам пришлось усилить и увеличить в размерах. Аналогичная тележка лежит в основе автомобилей Subaru XV и Impreza. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Кроссовер оснащен электроусилителем рулевого управления. Уже в базе доступен полный привод и электронные системы для езды по бездорожью, а также комфортного прохождения поворотов на асфальтовых дорогах. При максимальной загрузке автомобиль способен тянуть прицеп весом до 2268 кг.

Объем багажника Субару Аскент

Также разработчики заявляют лучший в сегменте показатель по уровню вибраций и шума. Для этого применили много шумоизоляционных материалов и даже установили на кроссовер двойные стекла.

Комплектации и цены

На американском рынке японцы предложат четыре комплектации Subaru Ascent 2018-2019 модельного года – Base, Premium, Limited и Touring. Стартовая цена кроссовера Субару Аскент – 30 000 долларов. Как только появится свежая информация о продажах новинки в России, мы обязательно обновим эту статью.

Subaru Ascent — цена и характеристики, фотографии и обзор

Subaru Ascent – полноприводный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам) с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который является «главнокомандующим» в модельной гамме японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – семейные люди, ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу, которые нуждаются в надежном и функциональном автомобиле…

Субару Аскент

Полномасштабная премьера внедорожника, разработанного специально для североамериканского рынка (так отмечают в самой компании), состоялась в конце ноября 2017 года – на автошоу в Лос-Анджелесе (однако впервые он был продемонстрирован широкой аудитории в апреле – на Нью-Йоркских смотринах, в качестве одноименного концепта).

«Аскент», ставший самым большим автомобилем марки Subaru за всю историю, призван навязать конкуренцию таким завсегдатаям класса, как – Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Внешность среднеразмерного SUV подчинена концепции под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность») – и действительно, выглядит автомобиль привлекательно, монументально и сбалансированно, но при этом без какого-либо намека на тяжеловесность.

В меру агрессивный передок пятидверки украшают стильные фары «сложносочиненной» формы, шестиугольный «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а его крепко сбитую корму венчают крупные фонари, соединенные хромированной перекладиной, и аккуратный бампер с парой «стволов» выпускной системы.

В профиль кроссовер отличается солидными и гармоничными очертаниями с «надутыми» колесными арками и рельефными «складками» на боковинах, толику динамичности в которые превозносят плавно ниспадающая крыша и поднимающаяся к задней части подоконная линия.

Subaru Ascent

По своим габаритам Subaru Ascent является весьма крупным SUV, но формально всё же среднеразмерным: в длину он простирается на 4998 мм, в ширину достигает 1930 мм, а в высоту не превышает 1819 мм. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2890-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее имеется 220-миллиметровый клиренс.

Кроме того, автомобиль способен брать на буксир прицепы массой до 2268 кг.

интерьер салона Subaru Ascent

Внутри автомобиль встречает седоков красивым и современным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и качественными сборкой и материалами отделки.

За трехспицевым мульти-рулем скрывается образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным экраном между ними, а видная центральная консоль выставляет напоказ 6.5- или 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательного комплекса и лаконичные, но стильные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом».

Стандартно Subaru Ascent оснащается удобно спрофилированными креслами с неплохо развитыми валиками боковой поддержки, оптимальной длиной подушки и большими диапазонами регулировок, а также трехместной «галеркой», на которой в непродолжительных поездках смогут разместиться даже взрослые пассажиры (хоть и не с максимальным уровнем комфорта).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный диван с гостеприимными формами, либо два раздельных «капитанских» сиденья с подлокотниками.

второй и третий ряды пассажирских мест

Даже при всех занятых посадочных местах у кроссовера остается отнюдь не номинальный багажник – его объем составляет 555 литров (по методике SAE – при загрузке под крышу).

багажное отделение

Два задних ряда сидений складываются практически в ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства возрастает до внушительных 2055 литров.

максимальное пространство для багажа

Под капотом Subaru Ascent устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это четырехцилиндровый «оппозитник» семейства FA рабочим объемом 2.4 литра с двухпоточным турбокомпрессором типа twin-scroll, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и неизменным ходом поршней, развивающий 260 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Н·м вращающего момента при 2000-4800 об/минуту.

В «базе» кроссовер комплектуется клиноцепным вариатором Lineartronic, который имеет режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive.

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока неизвестно, однако заявлено, что на одном полностью заправленном баке (объем которого – 73 литра) он способен преодолеть свыше 800 км пути (т.е. предполагается расход 10~11 литров на 100 км пути).

Базируется Subaru Ascent на модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.

На обеих осях SUV применены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пассивными амортизаторами и стальными пружинами).

На четырех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими современными «примочками», а ее реечный рулевой комплекс оснащен электрическим усилителем управления.

По умолчанию автомобиль снабжен электронной системой X-Mode, помогающей при движении на бездорожье, а также технологией Active Torque Vectoring, которая вступает в работу на асфальте – она способна подтормаживать внутреннее переднее колесо в виражах, добавляя тяги на наружное колесо и тем самым помогая «ввернуть» машину в поворот.


В США продажи Subaru Ascent стартовали летом 2018 года в четырех комплектациях – «Base», «Premium», «Limited» и «Touring» (по цене от ~32 000$ за базовую комплектацию, до ~54 000$ за «максималку»).

  • «По умолчанию» автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырьмя портами USB, адаптивным «круизом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, мультимедийным комплексом с 6.5-дюймовым экраном и другим оборудованием.

  • «Топовая» модификация может похвастать: девятью подушками безопасности, светодиодными фарами, камерами панорамного обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда, 20-дюймовыми колесными дисками, премиальной «музыкой» с 14-ю колонками, стеклянной крышей, 8-дюймовым экраном мультимедиасистемы и прочими «фишками».
Отзывы
Субару Аскент 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Subaru Ascent (новая модель) Subaru Ascent

В нашем обзоре нового Субару Аскент 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Являясь идейным наследником модели Tribeca, восьмиместная новинка получила увеличенные габариты и более симпатичный дизайн экстерьера. Премьера Subaru Ascent прошла на автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого, серийное производство большого кроссовера наладили на заводе в штате Индиана. О возможном появлении вседорожника в России информации нет.

Экстерьер

Новый кроссовер Субару Аскент

Перейти в фотогалерею нового Субару Аскент

Серийный вариант Субару Аскент 2019 оказался практически точной копией одноименного концепта, представленного публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2017, который, в свою очередь, «вырос» из шоу-кара Viziv-7 образца шестнадцатого года.

Спереди кроссовер получил массивную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и тремя ярко выраженными горизонтальными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех тонких прутьев.

Прищуренные фары с С-образными дугами светодиодных ДХО японские дизайнеры расположили в глубоких выштамповках, а передний бампер нового Subaru Ascent получил двухсекционные прорези боковых воздухозаборников.

Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и местами даже грозно. Машина радует глаз правильными пропорциями с мускулистыми колесными арками. Последние здесь дополнительно подчеркнуты накладками из неокрашенного пластика. Из этого же материала выполнены вставки на бамперах, порогах и рейлинги на крыше.

Плавная линия крыши новой модели Субару Аскент 2019 перетекает в спойлер-плавник. Что касается кормы, то ее образуют огромная пятая дверь, двухсекционные задние фонари, а также массивный бампер с черной пластиковой накладкой и диффузором. В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя на более дорогих комплектациях диски на 20″.

Салон

Салон Subaru Ascent

Салон Субару Аскент 2019 в новом кузове может быть как восьмиместным с диванами на втором и третьем рядах, так и семиместным, где на втором ряду установлено два раздельных кресла. Сиденья можно складывать в пол, причем количество вариантов раскладок равно девяти. Для облегчения посадки задние двери модели открываются на угол 75 градусов.

Если концептуальная версия кроссовера имела достаточно незаурядный салон, выполненный в футуристичном стиле, то серийный вариант модели получил более традиционный и спокойный интерьер. Автомобиль оснастили большим мультирулем с тремя массивными спицами, а приборка здесь аналоговая — со строго размеченными шкалами спидометра и тахометра, а также небольшим экранчиком борт-компьютера между ними.

На вершине центральной консоли под козырьком дополнительно расположен небольшой дисплей, на котором отображается информация о текущем времени и температуре воздуха снаружи. Ниже него находится 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы Starlink (в топовых комплектациях диагональ дисплея равна 8,0″). Мультимедийка поддерживает Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается отделки салон нового Subaru Ascent 2019-2020, то натуральная кожа и декоративные вставки из дерева полагаются исключительно топовой комплектации. Остальные версии довольствуются более дешевыми и простыми материалами.

В целом, интерьер Аскента без изысков, зато к практичности и эргономике вопросов нет. Одних только подстаканников и подбутыльников в машине можно насчитать 19 штук. Плюс имеются восемь USB-разъемов и 120-вольтовая розетка, при этом на втором и третьем рядах предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

Багажник

Будучи построенным на растянутой и дополнительно усиленной поперечинами модульной платформе Subaru Global Platform, кроссовер Субару Асцент 2019 в новом кузове оказался самым большим автомобилем в истории японской марки. Его габаритная длина, ширина и высота составляют 4 998, 1 930 и 1 819 мм соответственно.

Расстояние между осями равно 2 890 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника по умолчанию составляет 555 литров, причем в подполье расположена полноразмерная запаска.

Технические характеристики Subaru Ascent

Если сложить сиденья второго и третьего рядов в пол, то на выходе получается грузовая площадка вместимостью до 2 056 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. По части шасси — спереди на Субару Асцент используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.

В движение большой японский кроссовер приводит новая 2,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат оснащен фирменной системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System и имеет достаточно высокую степень сжатия (10,6:1).

Работая в связке с вариатором Lineartronic с режимом имитации восьми виртуальных передач и подрулевыми лепестками, мотор развивает 264 л.с. при 5 600 об/мин и 376 Нм момента, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.

Динамические характеристики новинки пока озвучены не были, однако представители марки отмечают, что производительности Субару Ascent достаточно, чтобы тащить за собой прицеп весом до 2 268 кг. Расход топлива также пока неизвестен, однако производитель уверяет, что запас хода на одном баке достигает 800 км.

Также Subaru Ascent 2019 получил фирменную систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. При движении по асфальту водителю помогает комплекс Active Torque Vectoring, а при съезде с дорог общего пользования в дело вступает электронный комплекс X-Mode, облегчающий езду по бездорожью.

Видео тест-драйв Subaru Ascent

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

2021 Subaru Ascent — Модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает в себя пункт назначения и стоимость доставки, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку груза и внутренние перевозки и могут варьироваться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** EPA-расчетная экономия топлива. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid — оцененный EPA эквивалент MPG при полном заряде батареи. Теперь до 31 июля 2020 года получайте 0% годовых в течение 63 месяцев на всех новых моделях 2020 года Ascent, Forester, Outback, Legacy и Impreza. Не требуется первоначальный взнос. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долл. США на 1000 долл. США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Другие цены и условия оплаты доступны. Не может сочетаться с любым другим стимулом. Финансирование только для квалифицированных кандидатов. Срок действия контракта ограничен. При условии одобрения кредита, одобрения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. Смотрите участвующие розничные продавцы для деталей.Доставка должна быть на складе до 31 июля 2020 года.

Subaru очень уважает окружающую среду и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Алькантара является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а алькантара производится Toray Group .; Ultrasuede® является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG .; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированной торговой маркой Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ РАСКРЫТИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в отношении информации, содержащейся на этом интернет-сайте, цен, программ стимулирования, спецификаций, оборудования, цветов, материалов, иллюстраций продуктов, а также для изменения или отмены моделей. ,Все цены основаны на рекомендуемых розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опционы и сборы за использование, если не указано иное. Ритейлеры являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

,

2018 Subaru WRX характеристики, цена, MPG и обзоры

Subaru WRX 2018 года — не сразу приятный компактный спортивный седан. Мне потребовалось несколько дней, чтобы побороться за World Rally Blue Pearl WRX Premium, чтобы масштабировать кривую обучения автомобиля, но как только я начал разбираться с этим, стало ясно, что в ценовом диапазоне $ 30 000 мало автомобилей, сочетающих ускорение без драмы и управляемость игрового автомата, как WRX.

Для 2018 года Subaru WRX слегка обновлен, с пересмотренной настройкой подвески, гидроусилителя руля, механизма переключения передач и сцепления.Также есть новый Performance Performance с модернизированными тормозными роторами и более агрессивными передними сиденьями. Эти изменения уводят WRX дальше от его корней, как Subaru Impreza 2012 года, который был практичным, но ужасным автомобилем (я знаю, потому что у меня один из тех 2012-х). Стоит отметить, что 2018 год — это, в основном, тот же WRX, который дебютировал в 2015 году, а не WRX следующего поколения, который мы надеемся увидеть в скором времени на основе обновленной Subaru Impreza 2017 года. Сравните 2018 WRX с 2017 WRX здесь.

Быстрый и громкий

268-сильный четырехцилиндровый двигатель WRX с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил может показаться не слишком мощным двигателем, учитывая, что Ford Mustang 2018 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с., но Subaru устанавливает все свои плоские четыре мощности без драмы благодаря стандартному полному приводу. Заметное отставание турбокомпрессора является понижающей, с заметной задержкой между резким движением и ощущением скачка ускорения. Смягчение задержки турбокомпрессора для быстрого ускорения от s… Показать полный обзор

Subaru WRX 2018 года — не сразу приятный компактный спортивный седан. Мне потребовалось несколько дней, чтобы побороться за World Rally Blue Pearl WRX Premium, чтобы масштабировать кривую обучения автомобиля, но как только я начал разбираться с этим, стало ясно, что в ценовом диапазоне $ 30 000 мало автомобилей, сочетающих ускорение без драмы и управляемость игрового автомата, как WRX.

На 2018 год Subaru WRX слегка обновлен, с пересмотренной настройкой подвески, гидроусилителя руля, механизма переключения передач и сцепления.Также есть новый Performance Performance с модернизированными тормозными роторами и более агрессивными передними сиденьями. Эти изменения уводят WRX дальше от его корней, как Subaru Impreza 2012 года, который был практичным, но ужасным автомобилем (я знаю, потому что у меня один из тех 2012-х). Стоит отметить, что 2018 год — это, в основном, тот же WRX, который дебютировал в 2015 году, а не WRX следующего поколения, который мы надеемся увидеть в скором времени на основе обновленной Subaru Impreza 2017 года. Сравните 2018 WRX с 2017 WRX здесь.

быстро и громко

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель WRX с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил может показаться не мощным двигателем, учитывая, что Ford Mustang 2018 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. стандартный полный привод. Заметное отставание турбокомпрессора является понижающей, с заметной задержкой между резким движением и ощущением скачка ускорения. Смягчение задержки турбокомпрессора для быстрого ускорения от остановки требует большого количества оборотов двигателя и баланса сцепления и акселератора для поддержания высоких оборотов.Однако, когда вы запускаете запуск, ракеты WRX обладают большей мощностью, чем в спецификации. Дело не в том, что турбо отставание Subaru WRX ухудшилось, а в том, что такие автомобили, как Volkswagen Golf GTI, стали лучше, с быстрым откликом турбокомпрессора и более резким ускорением. Возвращаясь к нашему сравнению с Mustang, Turbo Four от Stang действительно хорош и отзывчив — а к 2018 году у него намного больше крутящего момента.

Как только WRX выровняется на крейсерской скорости, с дороги доносится громкое жужжание, которое звучит как массивные неровные шины для бездорожья, разворачивающиеся на всех четырех углах.Шум ветра не является такой большой проблемой в Subaru WRX, как шум дороги, который достаточно громкий, чтобы затруднить разговор. Грохот ударов шин говорит о том, что автомобиль попал в нечто грандиозное, когда это просто дорожная смола. Я не могу сказать, что летние шины Dunlop Sport Maxx RT являются причиной, потому что я не ездил на WRX без них, но у меня были похожие проблемы с шумом от комплекта летних шин Dunlop на Nissan GT-R 2017 года (SP Sport Maxx GT 600).

Шум забывается при первом повороте руля на шоссе, где WRX прилипает, как шины покрыты клеем.Требуется много усилий, чтобы расстроить Subaru WRX, несмотря на то, что в нем нет более совершенной полноприводной системы WRX STI. Электронная регулировка крутящего момента WRX тормозит переднее внутреннее колесо в углах и помогает снизить недостаточную поворачиваемость, что значительно облегчает осветление носа автомобиля. В 2018 году Subaru перенастроил передние и задние амортизаторы и пружины, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости (19 мм против отходящих 20 мм), чтобы улучшить устойчивость рулевого управления и комфорт при езде. Он не меняет качества езды, и хотя трудно сказать наверняка без петель «спина к спине» в старой и новой, рулевое усилие легче, чем я помню, но неплохо.Управление все еще не так остро, как в купе Subaru BRZ.

Причуды с механической коробкой передач

Большинство новых Subaru WRX продаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — так и должно быть, потому что единственный другой вариант — плавная бесступенчатая автоматическая коробка передач. Мой первый вывод о новой настройке сцепления заключается в том, что сцепление педали сцепления находится слишком близко к полу и переходит от выключенного к включенному в пределах половины дюйма от пола. Поскольку остальная часть жесткой педали еще впереди, я получил тренировку левой ноги за рулем WRX в городском потоке.

Быстрое включение сцепления полезно, однако, при нажатии на быстрые переключения, поскольку педаль не должна далеко двигаться, чтобы включить вновь выбранную передачу. Коробка передач лучше реагирует на быстрое переключение на более высокие обороты, но для того, чтобы понять, как быстро и плавно управлять автомобилем, нужны проб и ошибки. Это затрудняется самим переключателем, у которого хорошее сражение, но длинные броски. В конце концов, мне понравилось сцепление, но только при быстром переключении. Вождение этого автомобиля медленно — рутинная работа.

Улучшенный интерьер

На 2018 год прорезиненные дверные ручки заменяют жесткие пластиковые, а большой многофункциональный дисплей окружен обивкой из искусственной кожи с красной контрастной строчкой. Это приятные штрихи, но они не делают интерьер более конкурентоспособным; Сложный VW Golf GTI остается лидером класса в этом отношении. Посредственный интерьер WRX остается одним из неприятных аспектов, перенесенных с Impreza 2012 года, которые должны быть рассмотрены в WRX следующего поколения.

Subaru WRX, однако, имеет преимущество перед конкурентами, такими как Golf GTI и Ford Focus ST, благодаря своей кавернозной внутренней части и отличной видимости наружу благодаря тонким колоннам и сидячему положению высоко над полом. Я на самом деле хотел, чтобы дополнительные сиденья Recaro в пакете Performance сидели ниже земли, отражая, что я был в спортивном седане, а не в обычном седане, но в остальном я чувствовал себя комфортно в креслах с высокой поддержкой — и они тоже хорошо выглядят.

Безопасность

Subaru WRX получил высшие оценки в Страховом институте безопасности на шоссейных дорогах и тестах на предотвращение столкновений.Дополнительная система EyeSight включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, а в 2018 году она добавляет автоматическое удержание транспортного средства, которое удерживает тормоза на стоп-сигналах или на холмах. Также имеется новая светодиодная система для отображения предупреждений EyeSight на лобовом стекле. К сожалению, EyeSight доступен только на самых дорогих комплектациях, Limited, поэтому в нашем тестовом автомобиле премиум-класса среднего уровня его нет.

стоит денег?

Subaru WRX доступен в базовом, премиальном и ограниченном комплектациях; сравнить цены и оборудование здесь.Моя тестовая машина премиум-класса шла с опциональным комплектом Performance, и его тестируемая цена составляла около 32 000 долларов. Несмотря на все свои улучшения в производительности, небольшие странности в вождении означают, что WRX — не безупречный пакет производительности. Я не мог не думать о том, что если бы я купил его, мне сразу пришлось бы копить деньги в новый рычаг переключения передач, более тихие шины и некоторые модификации двигателя, чтобы получить WRX в таком месте, которым я был бы доволен.

Возможно, тот факт, что я управлял Subaru BRZ 2017 года сразу после этого — плотное, идеально сбалансированное купе с одним из лучших переключателей в игре — подорвало мой взгляд на WRX.Subaru WRX больше похож на соковыжималку Impreza, чем на специализированную модель. Да, конечно, это , а это импровизированная модель Impreza, но такие автомобили, как Golf GTI и Focus ST, чувствуют себя более трансформированными, а BRZ находится в другой лиге. Если бы у BRZ было на 50–75 лошадиных сил больше, это был бы совсем другой обзор — начиная с «Если вам не нужны четыре двери, купите BRZ вместо этого». Тем не менее, трудно отказаться от полноприводных запусков WRX и плоской, цепкой управляемости в этом ценовом диапазоне, даже если это означает жить с несколькими причудами на этом пути.

Скрыть полный обзор ,

2018 Subaru Forester Характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно — от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, что часто расширяет первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь малые мили и носить т

.

2018 Subaru Impreza Specs, Price, MPG & Reviews

IIHS оценивает транспортные средства хорошо , приемлемо , маргинально или плохо .

якоря детского сиденья (защелка)

Удобство использования
хорошо

подголовники и сиденья

Динамический рейтинг
хорошо

Общий тыл
хорошо

Seat Head / Restraint Geometry
хорошо

Показать полный обзор безопасности

Передние фары

Общий рейтинг
хорошо

Умеренное переднее перекрытие

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Левая нога / нога
хорошо

Общий фронт
хорошо

Ограничения
хорошо

Правая нога / нога
хорошо

Конструкция / каркас безопасности
хорошо

Прочее

Прочность крыши
хорошо

Сиде

Защита головы водителя
хорошо

Голова и шея водителя
хорошо

Водитель Таз / Нога
хорошо

Водитель Торс
хорошо

Общая сторона
хорошо

Защита головы пассажира сзади
хорошо

Задняя часть головы и шеи пассажира
хорошо

Задний пассажирский таз / нога
хорошо

Задний пассажирский торс
хорошо

Конструкция / каркас безопасности
хорошо

Небольшое переднее перекрытие — со стороны водителя

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

хорошо

Небольшое переднее перекрытие — со стороны пассажира

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Общая оценка
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Конструкция и каркас безопасности
хорошо

Передняя часть малого перекрытия — Сторона пассажира — Меры по травме пассажира

Сундук
хорошо

Голова / Шея
хорошо

Бедро / Бедро
хорошо

Нижняя нога / ступня
хорошо

Ограничения и фиктивная кинематика
хорошо

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) — это некоммерческая исследовательская и коммуникационная организация, финансируемая автостраховщиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *