Сузуки гранд витара история модели: Suzuki Grand Vitara , ,

История Suzuki Grand Vitara — Suzuki Club Forum

31.05.2016, 22:22   #1

Новичок

История Suzuki Grand Vitara


1988

Компания Suzuki создала новый класс автомобилей — класс компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle), выпустив автомобиль Vitara (Escudo). Он оснащался атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литра кузовом, смонтированным на классической раме, и полноприводной трансмиссией.

1991

Дебютирует Suzuki Vitara Long. Пятидверный кузов длиной 3,98 метра имел достаточно места для пятерых взрослых пассажиров.

Задние сиденья складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала сердца новых покупателей, продажи бренда Suzuki начали активно расти.

1995

На Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara, он был уникален и компактен — общей длиной 3,71 м. Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении.

1998


В 1998 году вышел Suzuki Grand Vitara второго поколения. Автомобиль стал шире, выше и длиннее. Появились новые двигатели и обновился дизайн. Новое имя — Grand Vitara -отразило характер новой модели. Автомобиль сохранил технологическое превосходство внедорожника — рамную конструкцию и зависимую подвеску задних колес.

2001

На Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7.

В основе автомобиля растянутая стандартная лонжеронная рама 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база увеличилась с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Внедорожник получился более солидным и респектабельным, чем его прародитель. Главное достоинство Grand Vitara XL-7 — просторный салон, который имел три ряда сидений и мог разместить до 7 человек.

2005

На автосалоне во Франкфурте прошла мировая премьера третьего поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль приобрёл современный привлекательный дизайн, а самым главным техническим нововведением был отказ от несущей рамы и использование постоянного полного привода вместо подключаемого, а также полностью независимая подвеска. В то же время автомобиль сохранил внедорожный потенциал предшественника. Все 5-дверные автомобили Suzuki Grand Vitara получили 4-х режимную полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения. З-дверная модель с 1,6 л двигателем была оснащена упрощенной однорежимной трансмиссией.

2006

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера XL-7 второго поколения с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. и мощностью 250 л. с. Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль имел очень стильную и солидную внешность: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки. Салон Suzuki XL-7 отличался своей просторностью и даже на третьем ряду сидений пассажиры могли чувствовать себя комфортно.

2008

В 2008 году Suzuki Grand Vitara отметил 20 лет своего успеха на рынке. Автомобиль третьего поколения был представлен на российском рынке в рамках Московского автосалона. Атлетический внедорожник предстал в новом свете: наряду с интерьером изменения коснулись внешности, а также технических характеристик модели. Так, появились долгожданные новые двигатели 2,4 л и 3,2 л. В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета кузова, увеличились общая длина и длина переднего свеса автомобиля, боковые зеркала стали оснащены встроенными сигналами указателя поворота.

2010

На Женевском автосалоне Suzuki представила обновленную версию Grand Vitara. Эта модель была создана специально для европейского рынка. Городской внедорожник, лишившись запасного колеса на задней двери, обрел новый, более стильный внешний вид, отвечающий самым современным требованиям мегаполиса.

2011

На выставке Ассоциации Производителей Специализированного Оборудования (SEMA) в Лас-Вегасе студенты Технического колледжа Огайо (OTC) использовали модель Suzuki Grand Vitara 2012 модельного года для реализации своего проекта. Уникальный проект был оснащён лодочным мотором, который был установлен в задней части автомобиля, а также рядом других внесённых изменений, благодаря которым автомобиль стал напоминать «амфибию».

2011

Дебют специальных комплектаций легендарного флагмана внедорожной линейки – Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive — на Российском рынке. Grand Vitara Special Edition – это, в первую очередь, эффектный образ, отражающий особый статус владельца. Благодаря ряду стильных элементов экстерьера, таких как серебристые рейлинги на крыше, боковые декоративные накладки на капоте и фальшрешетка радиатора нового дизайна, массивная атлетичность внедорожника приобрела особые элегантные черты. Обновленная внешность Grand Vitara, подкрепленная легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками дизайна Special Edition, рождала совершенно новый образ легендарного Grand Vitara.

2012

На Московском Международном Автосалоне в Москве была представлена Европейская премьера обновленной версии Grand Vitara. Новая решетка радиатора с ярким дизайном продольных ребер, хромированные боковые молдинги и обновленный передний бампер привнесли в облик обновленного Grand Vitara спортивные черты. А динамичные 17-дюймовые восьмиспицевые колеса (или 18-дюймовые десятиспицевые) добавили динамики в облик автомобиля. Накладка на передний бампер Grand Vitara сделана из нового материала SSPP (суперполипропилен Suzuki)*, который прочнее, экологичнее и легче материала, использовавшегося раньше.

Написал об основных хар-ках. Не стал подробно расписывать.

 
Пользователь сказал cпасибо:

SUZUKI (31.05.2016)

с чего начиналась история одного из лучших автомобилей марки?

Легендарный флагман Suzuki Vitara последнего поколения на протяжении многих лет остается одной из самых востребованных моделей бренда.

Презентация первого Suzuki Vitara состоялась на внутреннем японском рынке в 1988 году под названием Suzuki Escudo. Инженерам Suzuki удалось воплотить в Vitara первого поколения симбиоз внедорожника и легкового автомобиля. С тех пор «легенда» претерпела ряд технических и дизайнерских модификаций и инноваций, однако неизменно сохраняет популярность у клиентов и лидерские позиции в статистике продаж бренда.

В 1997 году была представлена Suzuki Grand Vitara, завоевавшая сердца поклонников марки и тех, кто ценит в автомобилях надежность, проходимость и комфорт, на более чем 15 лет. Теперь это был не просто автомобиль с рамной конструкцией и полным приводом. Grand Vitara приобрела новый дизайн кузова, более просторный и комфортный салон, улучшенную заднюю подвеску, а также рулевой механизм реечного типа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2014 году на Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara II поколения, созданной на базе концепт-кара iV-4, а уже в 2015 в Венгрии на заводе Suzuki Magyar состоялась торжественная церемония запуска серийного производства новой Vitara. В этом же году Suzuki Vitara получает максимальную оценку пять звезд в краш-тесте независимой европейской организации Euro NCAP, показав на первой серии тестов один из лучших результатов среди автомобилей-одноклассников, и выходит на российский рынок.

Suzuki Vitara сразу же обретает популярность и доверие российских потребителей. Так, в 2016 и 2018 годах становится победителем авторитетной премии Гран-При «За рулем 2016», а также победителем Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2018».

В 2018 году на Парижском международном автомобильном салоне Suzuki представили долгожданную премьеру обновленной Suzuki Vitara.

Обновления последнего поколения включают технические инновации, а также некоторые обновления в экстерьере и интерьере автомобиля.

Новый харизматичный дизайн светодиодных фар головного освещения автомобиля привлекает особое внимание. Направленный пучок яркого света светодиодных фар, голубая окантовка линзы, а также новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, добавляют модели дерзкого, четкого, геометрического техно-стиля.

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей в центре приборной панели обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT (Auto, Snow, Sport, Lock), показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении.

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона с Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™.

Старт продаж рестайлинговой версии Suzuki Vitara в России состоялся 20 февраля 2019 года. В том же 2019 году с конвейера завода Magyar Suzuki в Венгрии сошел 500 000 автомобиль Suzuki Vitara, а в 2020 Vitara стала юбилейным 3,5-миллионным автомобилем, произведенным в стенах венгерского завода.

За весь период продаж обновленной версии Suzuki Vitara в России с февраля 2019 по февраль 2022 реализовано 16 867 автомобилей. Из них 43% полноприводных (с системой ALLGRIP SELECT) и 57% – переднеприводных версий; 73% автомобилей с автоматической трансмиссией и 27% – с механической; с объемом двигателя 1,6 л – 91% и 1,4 л  (BOOSTERJET с турбонаддувом) – 9%.

Самой популярной комплектацией стала GL+ с 54% от общего объема продаж автомобилей. Далее идут GL (34%) и GLX с 15% соответственно.

Из богатой цветовой палитры модели (коих насчитывается 15)  российские потребители предпочитают Серый металлик (Galactic Gray Metallic) – 23%, Белый перламутр (Cool White Pearl Metallic) – 13% и Серебристый металлик (Silky Silver Metallic)   – 13%, а среди двухцветных предложений топовыми расцветками являются Слоновая кость с черной крышей (Savannah Ivory Pearl/Black Roof), Серо-голубой с черной крышей (IceGreyish Blue/ Black Roof) и Желтый с черной крышей (Solar Yellow/ Black Roof), по 6% каждая.

Последние несколько лет надежная и проходимая Suzuki Vitara активно используется в работе фонда «Дом с маяком» и экоцентра «Сборка», помогая медикам фонда, упрощая их путь до маленького пациента и курсируя по Москве и Подмосковью с целью сбора вторсырья для дальнейшей переработки, выполняя функции экотакси.

История VItara

  • Новости
  • История VItara

2020, 19 ноября

За 25 лет своего существования Vitara продолжала удовлетворять потребности клиентов. Suzuki делает еще одну ключевую веху в определении нового типа вездехода — радикальный отход от классических больших вездеходов и компактных внедорожников в стиле седанов того времени.


Vitara первого поколения


Модель Vitara дебютировала в 1988 году. Она также открывает новую главу в истории Suzuki с точки зрения внедорожных возможностей. При весе не более 1000 кг он легче любой другой внедорожной модели того времени. Кроме того, его трехдверная конфигурация задает новую тенденцию в секторе 4×4.

В 1991 году Suzuki расширила модельный ряд Vitara 5-дверной версией с 1,6-литровым двигателем.

В 1994 году Suzuki выпустила новую раздаточную коробку «Drive Select 4×4», которая позволяет водителям во время движения переключаться между режимами 4×2 и 4×4 и, таким образом, быстро адаптироваться к различным типам местности. В 1996 Suzuki приняла на вооружение 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, а в следующем году бренд добавил промежуточный охладитель. Этот дизельный двигатель сочетает в себе превосходную топливную экономичность с исключительными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье. В то время Suzuki извлекала выгоду из очень обширного модельного ряда Vitara: длинной и короткой колесной базы, 1,6- и 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей, а также механических и автоматических коробок передач. Vitara первого поколения преодолела отметку в 1,1 миллиона проданных единиц за девять с половиной лет.



GRAND VITARA первого поколения (2 и поколения)


В 1998 году Suzuki выпустила первое поколение Grand Vitara. Эта новая модель задумана как ответ на возросшие ожидания клиентов в отношении безопасности и экологичности;


Силуэт, отличающийся подтянутыми контурами и клиновидным профилем, унаследованным от предыдущего поколения, производит впечатление стабильности. Крепкие задние стойки пятидверной версии предполагают ее вместительность.


В 2000 году Suzuki еще больше повысила уровень удовольствия от своего автомобиля, предложив водителю возможность переключения раздаточной коробки между режимами полного и двухколесного привода с помощью простого переключателя, расположенного в салоне. Grand Vitara позволяет Suzuki выйти на рынок автомобилей для отдыха и становится настоящим флагманом бренда, стремящегося выделиться среди конкурентов и выйти на новые рынки.


В 2001 году Suzuki продолжила расширяться, выпустив Grand Vitara XL7, который сочетает в себе расслабляющий опыт вождения, исключительные внедорожные навыки и просторный салон, способный вместить семь человек. Унаследованная от 5-дверной Vitara, она может похвастаться увеличенной колесной базой и общей длиной, соответственно, на 320 мм с 485 мм.



Нынешняя GRAND VITARA (3 rd поколение)


Нынешняя Grand Vitara дебютировала в 2005 году. Внешний дизайн производит впечатление спортивности и надежности. Широкие гусеницы, колеса большого диаметра и сильно выпуклые крылья производят впечатление прочности и устойчивости.


Grand Vitara символизирует сочетание трех ключевых качеств: прочных внедорожных качеств, стабильных ходовых качеств и безупречного качества подвески.

Нынешняя модель Grand Vitara остается мировым лидером продаж спустя девять лет после своего первого выпуска. Совокупные продажи первого и второго поколения достигли более 1,7 млн ​​единиц.



Новая VITARA (новое поколение)


В октябре 2014 года, спустя более 25 лет после дебюта Vitara, Suzuki возродила имя Vitara, представив совершенно новую модель.

Он сочетает в себе вседорожный дизайн и характеристики настоящего внедорожника — качества, которыми должен обладать каждый представитель семейства Vitara.


Таким образом, новая Vitara интегрирует систему ALLGRIP. Эта система предлагает четыре режима, выбираемых водителем, обеспечивая удобство вождения и спокойствие, одновременно способствуя экономии топлива и ограничивая воздействие автомобиля на окружающую среду.


С 1988 года совокупные продажи модельного ряда Vitara в 190 странах и территориях превысили 2,87 миллиона единиц. Эта новая модель намерена продолжить историю Vitara, которая призвана стать универсальным автомобилем, идеально подходящим как для повседневных поездок, так и для отдыха на выходных.

 

Вернуться к списку

Maruti Suzuki Grand Vitara — Почему это важно для Maruti?

Завтра в Индии будет представлен Maruti Suzuki Grand Vitara, среднеразмерный внедорожник, который займет место над Brezza в модельном ряду Maruti. Новый Maruti Suzuki Vitara является важным продуктом для автопроизводителя, и мы рассмотрим его историю, поклонников и наследие автоспорта.

Maruti Suzuki не стесняется копаться в своем прошлом, чтобы запустить новые автомобили со старыми именами. Одним из примеров является Maruti Suzuki Baleno, старое название для нового хэтчбека, которое принесло ему разумный успех на индийском рынке. Maruti снова в этом, на этот раз, возвращая имя Vitara для своего будущего внедорожника среднего размера.

Читайте также: 2022 Maruti Suzuki Grand Vitara представляет LIVE обновления: цена, характеристики, пробег, характеристики, изображения и многое другое подтяжка лица, как раз вовремя, чтобы запустить Grand Vitara, внедорожник среднего размера, который будет конкурировать с популярными Hyundai Creta, Kia Seltos и другими в этом сегменте.

Читайте также

Название Vitara имеет давнюю историю в Индии — это был самый дорогой Maruti Suzuki, проданный в стране незадолго до того, как он был снят с индийского рынка. Последняя зарегистрированная цена Maruti Suzuki Vitara составляла 23,71 лакха в выставочном зале, что не только дороже, чем у конкурентов, но и на автомобили, намного превышающие его сегмент.

Впервые Maruti Suzuki Vitara был представлен в Индии в 2007 году с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 170 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для своего времени Vitara была не только дорогой, но и способной машиной с системой полного привода. Однако двигатель был вялым, интерьер не соответствовал своей цене, и это был прожорливый автомобиль.

В 2009 году Maruti Suzuki представила Vitara столь необходимое обновление в виде более крупного двигателя — 2,4-литрового мотора мощностью 163 л. Maruti Suzuki Grand Vitara стоил 16,67 лакха за версию с механической коробкой передач и 17,9 рупий с автоматической коробкой передач.7 тысяч, бывший выставочный зал. Обновление двигателя отсортировало вялый внедорожник, у которого теперь была лучшая мощность в среднем и верхнем диапазоне, а также удалось вернуть ~ 10,4 км / ч. Во время обновления Suzuki уже удалось продать более 25 тысяч Vitara по всему миру.

Однако позже, в 2015 году, Maruti Suzuki решила прекратить продажу Vitara в Индии из-за низких продаж и ее цены, которая составляла 23,71 лакха рупий в выставочном зале. Vitara продавалась в Индии как CBU, отсюда и высокая цена. Кроме того, обновленный двигатель, который когда-то был сильной стороной Vitara, стал разочарованием, поскольку единственный бензиновый двигатель не мог привлечь покупателей на рынке дизельных двигателей.

В течение этого времени ему также приходилось отражать конкуренцию со стороны других автопроизводителей, которые были в сегменте внедорожников с дизельными двигателями, такими как Mahindra Scorpio и даже Toyota Fortuner, которая стоила 18 лакхов, экс-салон. Сочетание всего этого привело к прекращению производства Vitara в Индии, когда Марути решил вытащить вилку из розетки.

На протяжении своего жизненного цикла Maruti Suzuki Vitara видел множество историй успеха, которые использовались в личных целях и в автоспорте. Покупатели, которые владели Vitara, говорят, что это был серьезный внедорожник, который выдерживал любые испытания, будь то ежедневные поездки на работу, бездорожье и даже шоссе. Автомобиль был надежным, и для большинства это был единственный автомобиль, в котором они нуждались, поскольку он делал все, включая перевозку 5 пассажиров и наличие ~ 400 литров для багажа.

В мире автоспорта команда Maruti Suzuki управляла Vitaras и даже сумела выиграть несколько ралли в Индии. Одной из самых заметных была победа команды Maruti Suzuki на ралли Dakshin Dare Rally 2017, которую одержали Суреш Рана и штурман Эшвин Найк.

Vitara выиграла Xtreme Class в общей сложности за 11 часов и 50 минут, несмотря на то, что соревнуются ее более новые братья и сестры, S-Cross и Brezza. В Grand Vitara использовался тот же 2,4-литровый бензиновый двигатель и технология Maruti All-Grip AWD с подвеской Reigers, которая позволяла внедорожнику работать с максимальной эффективностью даже на самых суровых участках.

Перенесемся в настоящее. Maruti Suzuki лидирует во многих сегментах, в каждом из которых есть как минимум один автомобиль. Тем не менее, один сегмент, в котором Maruti Suzuki не хватает автомобилей, — это категория внедорожников среднего размера, в которой доминирует Hyundai Creta. Помимо Hyundai, у Mahindra есть Scorpio, который недавно обновился, у Tata есть Harrier, у Kia с Seltos и у многих других, что оставило зияющую дыру в доле рынка Maruti.

Благодаря сотрудничеству автопроизводителя с Toyota, Maruti использовала глобальную платформу C для создания среднеразмерного внедорожника, который будет представлен 20 июля. Названный Maruti Suzuki Grand Vitara, по сути, это будет недавно представленный Toyota Hyryder, но у него будут уникальные черты Maruti Suzuki, чтобы попытаться занять лидирующие позиции в этом сегменте.

Начнем с того, что Grand Vitara может стоить от 9,5 лакхов и выше и использовать проверенный вариант с 1,5-литровым двигателем, который успешно используется в Ciaz, Brezza и Ertiga. Имя Vitara возвращается спустя 8 лет, и Maruti Suzuki делает все возможное, чтобы сделать его правильным, потому что автопроизводитель входит в густонаселенный и конкурентный сегмент, даже конкурируя с тем же продуктом от Toyota.

На рынке внедорожников среднего размера в Индии наблюдается рост, и покупатели автомобилей готовы выложить немного больше за автомобиль, который можно использовать ежедневно и который предлагает много комфорта и пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *