Сузуки технические характеристики: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Технические характеристики автомобилей Suzuki / Сузуки

История марки Suzuki

Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.

В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.

Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.

Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.

С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили — товар не «первой необходимости».

С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.

К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.

В 1955 году был выпущен автомобиль модели «Suzulight». Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.

В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США.

Suzuki выпустил для Америки модель с полноприводной трансмиссией 4WD- Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели иметь спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Технические характеристики Suzuki

Описание автомобиля Suzuki

История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.

В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.

В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.

В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.

В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.

В 1990 году началось изменение компании, название компании стало — Suzuki Motor Corporation. В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.

Гранд Витара — это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.

Свифт — это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.

SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.

Suzuki Jimny — Технические характеристики

Количество дверей5
ДвигательБензиновый
Объем двигателя1,5 л VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5МТ4АТ
Тип кузова3-дв.
МАССА
Снаряженная масса, кг10901110
Полная масса, кг14351435
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч145140
Разгон 0-100 км/ч, с14,117,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топливагородской цикл, л/100 км9,510,4
загородный цикл, л/100 км6,86,7
комбинированный цикл, л/100 км7,88,1
ДВИГАТЕЛЬ
ТипM13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем, см31462
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм74,0 × 85,0
Степень сжатия, мм10,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-175 (102) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1130 / 4000
Подача топливаРаспределенный впрыск
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм3650 × 1645 × 1725
Колесная база, мм2250
Колея (передних / задних колес), мм1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет, мм210
Минимальный радиус разворота, м4,9
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел.4
Объем багажного отделенияМаксимальный (данные производителя), л830
Со сложенными спинками задних сидений, л377
С поднятыми спинками задних сидений, л85
Объем топливного бака, л40
ШАССИ
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка
ТормозаПередних колесДисковые
Задних колесБарабанные
ПодвескаПередних колесНеразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Задних колесНеразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами
Шины195/80 R15

Suzuki — все модели Сузуки 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Suzuki 2021 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 1 359 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 299 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019


Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki / Сузуки

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс.

В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.


MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях

Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 — Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.

Что нового в 2019 году?


Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией — чуть более мощной и быстрой.


Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.


Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.


Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.


В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.


Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии — в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.


По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!


Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все — подвески и тормоза, а остальное — их собственное, родное.


Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).


Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):


Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: свыше 240 л.с.
Макс.скорость: свыше 340 км/ч
Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания: электронная
Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
Привод: цепью DID 525
Шасси:
Рама — диагональная, алюминиевая
Вилка — Ohlins 48 мм
Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
Амортизатор — Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки: 17″ из магниевого сплава

Покрышки: Michelin PowerSlick 17″ с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед — Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
зад — Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
Топливный бак: алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
Масса: 157 кг

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19952393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.092. 0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12. 513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10. 211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14.411.5

Suzuki Vitara (1988-1998) технические характеристики, фотографии и обзор

Миниатюрный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения был представлен общественности в 1988 году в трехдверном кузове, а в 1991 году к нему присоединился вариант с пятью дверьми. В 1995 году автомобиль пережил плановую модернизацию, итогами которой стали подретушированная внешность и появление двигателя V6 под капотом.

На конвейере оригинальная модель продержалась без малого 10 лет, после чего ей на смену пришел правопреемник – «Vitara с приставкой Grand».

«Первая» Suzuki Vitara – это рамный внедорожник субкомпактного класса, который предлагался в трех- и пятидверной модификациях, а также в двухдверном кузове кабриолет с матерчатом верхом.

Общая протяженность автомобиля насчитывает 3630-4030 мм, ширина – 1630-1670 мм, высота – 1630-1700 мм, дорожный просвет – 200 мм.

В зависимости от версии, колесная база занимает 2200 или 2480 мм от габаритной длины. В «походном» состоянии вес японской модели варьируется от 1010 до 1445 кг.

Технические характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации можно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

  • Среди первых числятся рядные «четверки» с 8- и 16-клапанным ГРМ объемом 1.6 литра, выдающие 80-97 лошадиных сил и 127-132 Нм крутящего момента, а также V-образная «шестерка» на 2.0 литра, отдача которой насчитывает 136 «кобыл» и 172 Нм предельной тяги.
  • Ко вторым относятся четырехцилиндровые моторы объемом 1.9-2.0 литра, развивающие 75-90 «лошадей» и 135-196 Нм.

Силовые установки работают совместно с 5-скоростной МКП или 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

В основе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа. На передней оси внедорожника задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.
Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами сзади.

Сузуки Витара оригинальной генерации имеет в своем арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также отличную обзорность.
К ее недостаткам приписаны слабая антикоррозийная стойкость кузова, низкие характеристики динамики, высокая стоимость запчастей и жесткая подвеска.

Отзывы Мотоцикл Suzuki

Технические характеристики

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед

История

Suzuki Motor Co. Ltd., теперь входящая в большую четверку, начала заново шестьдесят лет назад в Японии производили прядильные станки. Разветвляясь в рынок мотоциклов, они затем снова разветвлялись на автомобили, фургоны, грузовики, лодочные моторы и многие другие виды изготовления.

Но больше всего Suzuki известна мотоциклами, а их поступление на рынок мотоциклов началось в июне 1952 года с небольшой машины, названный «Power Free», одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 36 куб. см. Это было беспрецедентной особенностью, которой была двойная звездочка зубчатой ​​передачи, которая позволяла гонщик должен крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя, или отсоедините педали и работайте только на мощности двигателя.Система была такой изобретательно, Патентное бюро предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследования в области мотоциклетной техники.

Девять месяцев спустя «Power Free» получил двухступенчатую трансмиссией, и к ней присоединилась более мощная версия 60cc под названием «Diamond Бесплатно ». Он был прост и удобен в обслуживании, с двигателем, установленным на переднее колесо велосипеда. Сотрудники Suzuki, которые делали ткацкие станки, теперь изготовление деталей для мотоциклов.

К 1954 году Suzuki выпустила свой первый «настоящий» мотоцикл Colleda. CO ».Они производили 6000 мотоциклов в месяц; Suzuki перешел на более крупные и мощные мотоциклы. Colleda CO был легким 90-кубовым автомобилем. одноцилиндровый четырехтактный. Победа в национальной гонке Японии в первый год of production обеспечили его будущее и мгновенно принесли ему успех.

В июне 1954 года компания сменила название на Suzuki Jidosha. Kogyo (что означает Suzuki Automotive Industries) — Suzuki Motor Co. Ltd.

В марте 1955 года была представлена ​​самая большая машина Suzuki, Colleda COX, 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с более современным дизайном.Также была представлена ​​обновленная версия популярного двухтактного двигателя Colleda. назвал Colleda ST. У него более совершенная подвеска и освещение. Чтобы удовлетворить потребности рынка, он был расточен с 90 до 125 куб. многие были проданы. Продуманность инженеров Suzuki проявилась, когда последний модели Colleda, выпущенные в мае 1959 года, были оснащены электростартерами, поражая своих европейских конкурентов.

В 1956 году технические специалисты Suzuki разрабатывали совершенно новый машина соревнований, известная как ТТ.Основываясь на успешной Колледе, это было предшественник машин Гран-при. Это была высокопроизводительная машина. его день, будучи способным развивать скорость более 80 миль в час и способным превзойти машины с гораздо более мощными двигателями, несмотря на то, что мощность его 250 куб. двухцилиндровый двухтактный двигатель. Со своими индикаторами и встроенной четырехступенчатой коробка передач считалась очень продвинутой.

В 1958 году у Suzuki Motor Co. Ltd. были двигатели объемом 50, 125 и 250 куб. машины в ее арсенале. В мае того же года он представил Suzumoped SM, с использованием удачной силовой установки Mini Free, смонтированной в хребтовой раме.

В октябре того же года Suzuki представила свою корпоративную букву «S». логотип, который использовался на всех мотоциклах и до сих пор используется на мотоциклах. разделение.

Июнь 1960 Suzuki принимает заводскую 125-кубовую Colleda. гонщиков на остров Мэн, чтобы соревноваться в легком весе TT. Хотя они сделали не выиграть с первой попытки, им удалось достойно пятнадцатое, шестнадцатое и восемнадцатое место. Судзуки очень хотел показать покупателям их машины были быстрыми и надежными.

Мопед «Селпед» был одним из крупнейших продавцов компании; Это позже был повышен до 80cc и должен был стать одним из бестселлеров Suzuki, A100.

К концу 1962 года Suzuki выиграла свою первую Мировую дорогу. гоночный чемпионат в классе 500cc, а в Америке Suzuki создавала их новая штаб-квартира под вывеской «U.S. Suzuki Motor Corporation». В компания решила, что ей необходимо испытать свои прототипы машин на специально построенном трек, строительство было начато в 1962 году на его 5-мильном испытательном треке Ryuyo рядом с завод и был завершен в 1963 году.

Suzuki стабильно продвигалась в шоссейных гонках, и в 1964 году они удивила поклонников шоссейных гонок, войдя в мир Гран-при мотокросса. Участие в гонке чемпиона Японии по мотокроссу Кадзуо Кубо в гонке Swedish 250cc Grand. Prix, но без того успеха, которого они достигли ранее в шоссейных гонках. Хотя их машины были быстрыми, они плохо справлялись. Инженеры Suzuki вернулся к чертежной доске и вернулся в Европу в 1966 году, полностью модернизированные машины, имевшие умеренный успех.В 1967 году Suzuki подписали Первый неяпонский гонщик мотокросса, швед Олле Петерсон.

Это был европеец Джоэл Роберт, который в 1972 году выиграл чемпионат мира по футболу. Чемпионат, Сузуки первый. Suzuki выигрывал еще несколько раз и выигрывал 125cc. класс каждый год с 1975 года. В октябре 1967 года был представлен двигатель 500cc Шоссейный велосипед Titan. Он был известен благодаря своему 11-летнему производству как Cobra, Титан и зарядное устройство, производство которого завершается как GT500. Это был 500cc двухцилиндровый двухтактный, который довольно хорошо управлялся и стал очень популярным.

Трейловый байк с его возможностями как для бездорожья, так и для бездорожья был большая история успеха для всех японских производителей и в марте 1969 года Suzuki запустили линейку TS, опираясь на знания, полученные из мира мотокросса. Чемпионаты.

Но именно с двухтактными машинами Suzuki добилась успеха. их величайшие успехи как на трассе, так и вне ее. В октябре 1969 года они открыли еще один завод в Тояме по производству двухтактных двигателей малой мощности.

Машина, которая застала мир мотоциклов врасплох, была удивительно быстрый двухтактный трехцилиндровый двигатель GT750, способный работать более 110 миль / ч с ускорением, чтобы соответствовать.При 540 фунтах это был не легкий, но с 67 л.с. он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд.

С уверенностью, полученной от производства большой емкости Suzuki объявила миру о том, что представит трехтактный двухтактный GT750 Совершенно новый 500-кубовый четырехцилиндровый двухтактный гоночный автомобиль под названием RG500. Как матери Фактически, RG500 должен был стать самой успешной гоночной машиной в мире. современности, и к тому времени, когда он завершил три гоночных сезона, он выиграл два чемпионата мира с британцем Барри Шином на борту.

Стоит упомянуть модель RE5. Это была попытка Сузуки при изготовлении роторной машины. На основе дизайна Ванкеля из Германии, это оказалось дорогостоящим и дорогостоящим провалом.

В 1976 году Suzuki приняла смелое решение о выпуске линейки четырехтактные машины. Первыми машинами были GS400, двухцилиндровый двигатель объемом 400 куб. мощный четырехцилиндровый двигатель GS750 объемом 750 куб. см с двумя верхними распредвалами.

В 1977 году компания Suzuki отказалась от строительства крупных улиц. Двухтактные тройки.Это был печальный год для двухтактных.

В октябре 1978 года Suzuki представила мощный карданный вал. GS850G. Они также представили совершенно новый внешний вид и стиль для новых и революционная линейка супербайков. Названный «Катана», он обещал выступление. и управляемость, никогда ранее не встречавшаяся на дорожном байке. С Twin-Swirl камеры сгорания и многие другие передовые технические особенности, первые Катана была GS1000S.

В марте 1982 года был представлен XN85 с турбонаддувом объемом 650 куб. См. супербайк.К концу сезона шоссейных гонок 1982 года Suzuki выиграла гонку 500cc. Чемпионат мира по шоссейным гонкам восьмой раз подряд, 125сс Чемпионат мира по мотокроссу и их шестой чемпионат мира по мотокроссу 500сс Чемпионат.

В недавнем прошлом Хронология достижений Suzuki:

1985 — Велосипед, который должен измениться появляется лицо мотоциклов. Suzukis GSX-R750 всегда будет запомниться как первая настоящая реплика гоночной машины.Доставка 100 лошадиных сил и вес 176 кг, он создал совершенно новый категория высокопроизводительных мотоциклов. GSX-R750 достигает 1-2 баллов. финишировать в дебютной гонке чемпионата мира по выносливости Le 24-часовая гонка на выносливость.

1993 — Кевин Шванц выигрывает Чемпионат мира в классе 500сс на RGV-γ500 и гарантирует свое имя всегда будут помнить великие люди всех времен.

1999 — Suzuki ломает стереотипы еще раз с представлением GSX1300R Hayabusa.В совершенный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1298 куб. см с жидкостным охлаждением который приводил в действие Хаябуса, олицетворял собой воплощение бескомпромиссная инженерия. Самые примечательные особенности Хаябуса были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс двигателя производительность и управляемость в широком диапазоне скоростей на дороге.

2001 — Незабываемый год, увидел запуск непревзойденного спортивного мотоцикла — Suzuki GSX-R1000. У новейшего дополнения к семейству GSX-R было такое же влияние в качестве оригинала после его выпуска в 1985 году и переписал свод правил по характеристикам, весу, обращению и стилю.Это скоро будет доминировать на гоночных трассах и церемониях награждения по всему миру.

2008 — Suzuki B-King, голый мускул-байк с осанкой, впервые показанный в качестве концептуальной модели в 2001, прибывает. Suzuki запускает первое в мире серийное топливо инжекторный мотокроссовый байк — RM-Z450. В том же году Suzuki запускает новые модели GSX-R600 и 750 — думающий человек спортивные мотоциклы. Suzuki представляет Hayabusa 1300 2-го поколения.

2012 — Всего серии GSX-R производство достигает 1 миллиона единиц.С момента появления в 1985 год, имя GSX-R стало синонимом высокой производительности. спортбайк. Suzuki запускает второе поколение V-Strom 650ABS. V-Strom 650 всегда был самой продаваемой моделью в своем классе. с момента первого представления в 2004 году. Для дальнейшего улучшения работы производительность и комфорт вождения, двигатель V-Twin объемом 645 куб. производительность на низких и средних оборотах в сочетании с повышенной топливной экономичностью и экологические показатели.

2014 — Suzuki представила V-Strom 1000 ABS как первый мотоцикл Suzukis с антипробуксовочной системой система.Suzuki объявила о возвращении в MotoGP, FIM Road Гоночная серия Гран-при сезона 2015 года.

Suzuki: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выберите другого производителя

Ищете технические характеристики модели, построенной Suzuki? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Suzuki, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра спецификаций

Последние новости

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    City cars — самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV означает Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Сделки по автокредитованию без депозита 0% годовых

    Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с нулевой ставкой процента…

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам многого в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за переворот календаря. К счастью, …

Suzuki Vitara Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

SUZUKI

Модель

Модель

VITARA

Вариант

Вариант

Серия

серии

СЕРИЯ II

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

мест

Количество мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

20 020–22 750 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

21 370–25 410 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

15700–18 200 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.6L

Цилиндры

Цилиндры

ВНУТРЕННИЙ 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

156 Нм при 4400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

86 кВт при 6000 об / мин

Мощность: Соотношение масс

Мощность: Соотношение Wgt

80 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

78×83 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

11.0

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

5 РУКОВОДСТВО ПО SP

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.411

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

47 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.8 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1075

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1610 мм

Длина

Длина

4175 мм

Ширина

Ширина

1775 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

185 мм

Буксирное усилие

Буксирная способность

Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 400

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10. 4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6×17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6×17

Шины передние

Передние шины

215/55 R17

Задние шины

Задние шины

215/55 R17

Колесная база

Колесная база

2500

Передняя колея

Передняя гусеница

1535

Колея задняя

Задняя колея

1505

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка, винтовая пружина

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обслуживание

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Охрана

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обслуживание

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Охрана

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Грин Хаус

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

136 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Center Eng Bay Scuttle

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

Suzuki Cycles — 2020 DR-Z50

DR-Z50 оснащен надежным четырехтактным двигателем объемом 49 куб. См. Он обладает достаточным крутящим моментом, чтобы обеспечить нужный уровень управляемости для молодого гонщика.

Двигатель DR-Z50 имеет плавный диапазон мощности с максимальной мощностью, которой можно управлять с помощью регулируемого ограничителя дроссельной заслонки, что позволяет взрослым контролировать мощность двигателя в соответствии с возможностями водителя.

Запуск DR-Z50 требует простого нажатия кнопки электрического запуска.Наездники также могут запустить велосипед, так что у вас всегда будет возможность весело провести время за катанием.

Наблюдение взрослых очень важно, чтобы молодые гонщики могли безопасно и весело начать кататься на мотоциклах. DR-Z50 обеспечивает безопасность зажигания с ключом, поэтому двигатель не может работать, если его не включит взрослый.

Четырехтактный двигатель с чистым горением соответствует требованиям EPA по выбросам и красной наклейке Калифорнии.

Глушитель с искрогасителем является экологически чистым, но при этом имеет приятный выхлоп.


Технические характеристики и фотографии Suzuki Katana 2020

65 Переднее колесо 120 мм (4,7 дюйма) Вес, вкл. нефть, газ и др .:
Профиль этого мотоцикла Suzuki
Новая KATANA полностью соответствует этим обязательствам, находя новое смелое выражение для технологий и стиля Suzuki. Этот новый мотоцикл был вдохновлен оригинальной Suzuki Katana 1982 года, которая произвела фурор в мире мотоциклов, когда он дебютировал.Оба мотоцикла сочетают в себе мощный двигатель Suzuki с радикальным стилем и духом традиционного японского самурайского меча.
Общая информация
Модель: Suzuki Katana
Год: 2020
Категория: 13499 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 3.2 Проверьте подробный рейтинг возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 999,0 куб. 147.5 л.с. (107,7 кВт)) при 10000 об / мин
Крутящий момент: 108,0 Нм (11,0 кгс-м или 79,7 фунт-сила-футов) при 9500 об / мин
Степень сжатия: 12,2: 1
Диаметр цилиндра x ход: 73,0 x 59,0 мм (2,9 x 2,3 дюйма)
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Корпус дроссельной заслонки 44 мм
Регулятор подачи топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: цифровое
Система смазки
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии,
главная передача:
Цепь Вспомогательная система
Трансмиссия: RK525GSH, 116 звеньев
Выхлопная система: Нержавеющая сталь 4-2-1
Шасси, подвеска, тормоза и колеса Тип рамы: Алюминий с двумя лонжеронами
Грабли (угол вилки): 90 006 25. 0 °
След: 100 мм (3,9 дюйма)
Передняя подвеска: KYB Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляной амортизацией
Задняя подвеска: Тип рычага KYB, одиночный амортизатор, винтовая пружина, с масляным демпфированием
Передняя шина: 120/70-ZR17
965 965 Задняя шина: 190/50-ZR17
Передние тормоза: Двухдисковые.АБС. Brembo, 4-х поршневой.
Диаметр: 310 мм (12,2 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. ABS, 1 поршень Nissin
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Колеса: Легкий литой алюминий с шестью спицами
Физические размеры и грузоподъемность
215.0 кг (474,0 фунта)
Высота сиденья: 825 мм (32,5 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 1110 мм (43,7 дюйма)
Общая длина: 2125 мм (83,7 дюйма)
Общая ширина: 830968 909 дюймов )
Дорожный просвет: 140 мм (5,5 дюйма)
Колесная база: 1460 мм (57.5 дюймов)
Запас топлива: 12,00 литров (3,17 галлона)
Другие характеристики
Варианты цвета: Металлик Mystic Silver, сплошной черный
Электрический
Приборы: Многофункциональная ЖК-панель приборов
Заводская гарантия: Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом.
Комментарии: Traction Control
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Suzuki Katana или общей дискуссионной группе Suzuki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для мотоцикла Suzuki
Туристические возможности Suzuki Katana 2020 года:


(69.2 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Технические характеристики автомобилей Samurai — ZUKIWORLD Online — Все Suzuki

ZUKIWORLD online

Samurai -1986 по 1995 год продается в двухдверных моделях с мягким и жестким верхом. Доступен в пакетах отделки JX, JL и JA. Оснащен 8-клапанным двигателем 1,3 И-4.

[фото самурая]

Samurai был первым официальным грузовиком Suzuki, проданным в США через надлежащие дилерские каналы.Его дизайн во многом был перенесен с SJ410 1985 года. Настолько, что Samurai 1986 и 1984-95 SJ410 выглядят совершенно одинаково, за исключением бирки на теле. В Канаде он был представлен в 1985 1/2 модельного года, в США — в 1986.

В зависимости от того, где он был продан в мире, автомобиль получил три разных названия: Samurai (Северная и Южная Америка), Sierra ( Европа, Австралия и Новая Зеландия) и Jimny (Азия).

В Северной Америке самурая никогда полностью не переделывали, но за эти годы произошли различные изменения.Версия с длинной колесной базой, SJ410, которая никогда не выпускалась в США, была снята с производства в других странах в 1987 году. Модели JA и JX предлагались с 1986-90, модели JL и 2WD предлагались с 1990-94. В американских моделях 1994 года не было задних сидений из-за новых правил безопасности.

В июле 1988 года в Consumer Reports была опубликована статья под заголовком «Suzuki слишком легко переворачивается». Suzuki прекратила продавать Samurai в Северной Америке в 1994 году после резкого падения продаж, которое компания обвиняет в результатах испытаний CU.Однако Sierra и Jimny продолжают продаваться в Европе, Австралии и Азии.

В 1996 году Suzuki обновила модели Sierra и Jimny, что возобновило интерес покупателей. Многие другие компоненты были модернизированы и доработаны, но самый популярный Suzuki 4 × 4 все еще сохранил узкую гусеницу
и квадратный вид. Модель 1999 года принесет совершенно новый облик Samurai / Sierra.Jimny.

Примечания к разным годам производства:

ГОД МОДЕЛИ

ИЗМЕНЕНИЯ

1985

— двигатель: карбюраторный, 1324 куб. См, 4-цилиндровый, 4-тактный, 64 л.с., крутящий момент 100 Нм.
— трансмиссия: 5-ступенчатая
— крыша: жесткая крыша, складная мягкая крыша, съемная жесткая крыша
— сиденья: 4 1988 1/2 — переделанная приборная панель (квадратный вид)
— уплотнитель на верхней носовой части
— смягчена подвеска
— немного переработан решетка
— пониженная пятая передача
— другая ручка переключения
— радиатор большего размера 1990 — удалены две из четырех крестообразных шестерен с переднего дифференциала
— колесная база увеличена на дюйм или два (для улучшения плавности хода)
— добавлен FI (впрыск топлива) к 1. Двигатель 3L, мощность увеличена до 66
— подшипники трансмиссии и трансфера изменены на герметичную конструкцию 1993 — немного изменена конструкция решетки 1994 — убраны задние сиденья в связи с новыми правилами безопасности

1995

— Производство модели Samurai прекращено в США и Канаде 1996 Двигатель и трансмиссия
— мощность глушителя увеличена для улучшения потока газа и снижения шума
— уменьшено передаточное число 5-й передачи (0,975 до 0,864)
— увеличено передаточное число (3,727 до 3,909)
— изменено передаточное число раздаточной коробки (высокое: 1.409 до 1,320; Низкий: от 2,268 до 2,123)
— измененный трос сцепления на резине устраняет вибрацию
— новая трансмиссия «Mass Damper» для уменьшения вибрации
— новый вентилятор двигателя с вискомуфтой снижает шум
— новая катушка высоковольтного транзистора
— новый радиатор большей емкости
— топливный бак большего объема 42 л (от 40 л)
— добавлен гидроусилитель руля

Подвеска и тормоза
— передние и задние листовые рессоры заменены конструкцией «Изолированное продольное звено и винтовая пружина», что обеспечивает наиболее заметное улучшение плавности хода и управляемости — диаметр усилителя тормозов был увеличен на 25 мм (1 дюйм) до 200 мм (8 дюймов), резко улучшив тормозное усилие
— винтовые пружины с двумя поперечными рычагами для каждой оси

Внешний вид
— новый капот, передние крылья, панель ветрового стекла , решетка и указатели поворота / габаритные огни
— изоляция под капотом
— передний и задний бамперы были немного переработаны и теперь полипропилен
— традиционная боковая полоса снята с производства
— стоп-сигнал высокого уровня входит в стандартную комплектацию жесткого верха, а также мягкого верха за счет специального крепления на кронштейне запасного колеса
— галогенные фары заменяют старые герметичные балки
— изменено виниловый материал на капюшоне Soft Top.
— улучшенные уплотнители дверей.

Шасси
— прочность шасси увеличена за счет двух боковых рам и пяти поперечин
— резиновые опоры между кузовом и шасси для поглощения вибрации от дороги и снижения шума кабины
— боковые защитные балки

Интерьер
— полностью переработанная приборная панель с серебристым цветом световозвращающие приборы, в том числе тахометр
— новое широкое трехспицевое рулевое колесо с уретановой мягкой рукояткой и складной рулевой колонкой
— новые передние ковшеобразные сиденья с большей боковой поддержкой и новой обивкой (виниловая отделка на S / Top, тканевая отделка на H / Top )
— комплексный звукопоглощающий материал между приборной панелью и брандмауэром
— пряжка ремня безопасности переднего сиденья была перенесена на боковую часть сиденья, а не на пол
— новые формованные дверные обшивки
— новая улучшенная компоновка педали тормоза и сцепления
— новая мягкое ворсовое ковровое покрытие на моделях с жестким верхом
— консольный ящик между передними сиденьями
— заднее раздельное складывание b ench
— тонированные стекла на задних боковых и задних окнах

Цвета
Superior White, Antares Red, Reddish Blue (металлик), Aqua Green (Metallic)

1999 — спецификации еще не известны
— по слухам: 1.3L заменен на 1.6L. Примечания: Jimny позже продавался как «The Panoramic Roof Wagon» (также известный как «High Roof»), который по сути представлял собой H / T с чуть более высокой крышей и небольшими прямоугольными окнами вдоль крыши.

Примечания к двум доступным двигателям: Samurai Engine Data (Канада, США) Год выпуска Двигатели Литры / СНГ HP MPG 1986-89 OHC I-4 2bbl. 1.3L / 79 64 24-29 1990-95 OHC I-4 FI. 1.3L / 79 66 24-30

Swift Технические характеристики | Suzuki Новая Зеландия

БЕЗОПАСНОСТЬ
5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP
5-летняя обширная гарантийная программа (подробности см. На странице гарантии Suzuki)
Электронная программа стабилизации (ESP®)
Поддержка двойного датчика тормоза
Адаптивный круиз-контроль
Предупреждение о выезде с полосы движения
Предупреждение о плетении
Монитор слепых зон
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Боковые противоударные балки
Круиз-контроль
Разборная рулевая колонка
Ограничитель скорости
Механизм разъединения тормоза и сцепления
ТОРМОЗА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Тормозной ассистент
Система блокировки тормоза
Дисковые тормоза на 4 колеса
Контроль удержания холма
Блокировка переключения передач и блокировка клавиш
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Двойные передние подушки безопасности SRS
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Передние и задние подушки безопасности-занавески
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Передний трехточечный ELR с преднатяжителями и ограничителями усилия
Задний трехточечный ELR x 3
Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности
Крепления ремня детского сиденья x 3
Крепления для детских сидений ISOFIX x 2
СВЕТИЛЬНИКИ
Высокий стоп-сигнал
Ассистент дальнего света
СТОЯНКА
Камера заднего вида
Датчики приближения парковки 4 задние
БЕЗОПАСНОСТЬ
Дистанционный центральный замок дверей с функцией ответа на опасность
Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
Разблокировка двери водителя с помощью системы безопасности
Замки задних дверей с защитой от детей
Иммобилайзер двигателя
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *