Технические характеристики автомобилей Suzuki / Сузуки
История марки Suzuki
Suzuki не всегда была компанией, занимающейся производством автомобилей, мотоциклов и моторных лодок.
В 1909 году Мичио Судзуки (Michio Suzuki) основал ткацкую компанию в маленькой деревне на побережье Хаматцу (Hamamatsu). Бизнес быстро вырос, так как профилем компании было изготовление станков для шелковых материй, очень популярных в Японии.
Несмотря на успех ткацких станков, Мичио Судзуки понял, что его компания может выпускать и иную продукцию, потребности в которой есть в стране. Так появилась идея создания микроавтомобиля.
Осуществление проекта началось в 1937 году и за 2 года было создано несколько моделей.
С началом Второй мировой войны, планы производства новых транспортных средств Сузуки было приостановлено. Тогда правительство Японии объявило, что гражданские легковые автомобили — товар не «первой необходимости».
С началом войны Судзуки возвратилась к созданию ткацких станков. И снова пошли реальные прибыли, так как армии страны Восходящего солнца требовалось много армейского обмундирования. Но радость была недолга, поскольку хлопковый рынок разрушился в 1951 году.
По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. Но еще большая потребность была в велосипедах и мотоциклах. На большее у японцев, в то время, не было денег.
К 1954 году Судзуки производила 6,000 мотоциклов в месяц и официально изменила название фирмы на Suzuki Motor Co. Ltd.
В 1955 году был выпущен автомобиль модели «Suzulight». Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску с четырьмя колесами и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартными на автомобилях во всем мире.
В 1985 году Suzuki осуществила настоящий прорыв в японизации автомобильного рынка в США.
Из маленькой группой талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15,000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.
Технические характеристики Suzuki
Описание автомобиля Suzuki
История автомобильной компании Suzuki началась далеко не с автомобильного производства. Первым детищем компании были ткацкие станки.
В 1909 году Мичио Сузуки стал основателем компании по производству ткацких станков, для текстиля. Производство станков шло очень хорошо, и производственные мощности компании росли очень быстро. Но несмотря даже на получение правительственной премии в этой области, Сузуки приняло решение войти в мир автомобильного производства. И с 1937 года компания была переориентирована на создание лучших автомобилей в мире. В 1939 году создал несколько прототипов компактных экологичных автомобилей, но с приходом Второй Мировой войны, решение производить автомобили, было остановлено. Компания была занята производством военной техники.
В 1951 году хлопковый бизнес переживает кризис и Сузуки вновь задумался о восстановлении автомобильного производства своей компании, а точнее было принято решение о переориентации компании на производство мотоциклов.
В 1980 году компания Suzuki заняла на рынке лидирующую позицию производителя мощных, качественных, надежных, быстрых мотоциклов. Также компания успешно производила лодочные моторы.
В 1983 году на рынок впервые компанией выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift). Компания успешно проводит расширение на международном рынке.
В 1990 году началось изменение компании, название компании стало — Suzuki Motor Corporation.
В 2000 году компания оказалась на двенадцатом месте среди автомобильных производителей.Гранд Витара — это автомобиль для стильных, модных, ярких людей, которые предпочитают активный образ жизни, ценят функциональность и технологичность. В новом автомобиле прекрасно находят соединение спортивные черты, хорошая горная проходимость и прекрасные инновационные качества. Салон автомобиля с элементами спортивного стиля абсолютно функционален и удобен для всех. Важным моментом является вопрос безопасности. И производители Suzuki Grand Vitara сделали всё для его решения. Жесткость кузова усилена, и в автомобиле установлены двери с ударопрочными балками.
Свифт — это прекрасное пятое поколение хэтчбека класса «В». Выход в свет автомобиля состоялся на венгерском заводе Suzuki в 2010 году. Там же он производится и для европейских стран. Swift оснащен всеми функциональными и техническими характеристиками присущими качественному, безопасному автомобилю. Помимо Венгрии, производство Сузуки Свифт существует на заводах в Хамаматсу и индийском городе Манесаре.
SX4 (Сузуки SX4) — полноприводный кроссовер класса «K1». Дебют второго поколения модели состоялся в Женеве в начале 2013 года. Автомобиль остался полной копией предыдущего поколения представленного в 2012 году, но это не является минусом, ведь автомобиль только увеличился в своих размерах. Стоит заметить, что произошли изменения в интерьере. Дизайн салона стал более стильным и комфортным, а также намного просторнее, чем в предыдущей модели. Производство автомобиля SX4 происходит на венгерском заводе.
| Количество дверей | 5 | ||
| Двигатель | Бензиновый | ||
| Объем двигателя | 1,5 л VVT | ||
| Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | ||
| Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | |
| Тип кузова | 3-дв.![]() | ||
| МАССА | |||
| Снаряженная масса, кг | 1090 | 1110 | |
| Полная масса, кг | 1435 | 1435 | |
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 145 | 140 | |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 17,2 | |
| РАСХОД ТОПЛИВА | |||
| Расход топлива | городской цикл, л/100 км | 9,5 | 10,4 |
| загородный цикл, л/100 км | 6,8 | 6,7 | |
| комбинированный цикл, л/100 км | 7,8 | 8,1 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Тип | M13A с системой изменения фаз газораспределения (VVT) | ||
| Количество цилиндров | 4 | ||
| Количество клапанов | 16 | ||
| Рабочий объем, см3 | 1462 | ||
| Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 74,0 × 85,0 | ||
| Степень сжатия, мм | 10,0 | ||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) / (мин)-1 | 75 (102) / 6000 | ||
| Максимальный крутящий момент, Нм / (мин)-1 | 130 / 4000 | ||
| Подача топлива | Распределенный впрыск | ||
| РАЗМЕРЫ | |||
| Габаритные размеры (длина × ширина × высота), мм | 3650 × 1645 × 1725 | ||
| Колесная база, мм | 2250 | ||
| Колея (передних / задних колес), мм | 1395 / 1405 | ||
| Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | ||
| Минимальный радиус разворота, м | 4,9 | ||
| ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Количество мест, чел.![]() | 4 | ||
| Объем багажного отделения | Максимальный (данные производителя), л | 830 | |
| Со сложенными спинками задних сидений, л | 377 | ||
| С поднятыми спинками задних сидений, л | 85 | ||
| Объем топливного бака, л | 40 | ||
| ШАССИ | |||
| Рулевое управление | Винт — шариковая гайка | ||
| Тормоза | Передних колес | Дисковые | |
| Задних колес | Барабанные | ||
| Подвеска | Передних колес | Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами | |
| Задних колес | Неразрезной мост на 3-х рычагах, с винтовыми пружинами | ||
| Шины | 195/80 R15 | ||
Suzuki — все модели Сузуки 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Suzuki 2021 года: модельный ряд автомобилей Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Suzuki. В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.От 1 359 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2018
От 1 299 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
От 1 199 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Архив моделей марки Suzuki
История марки Suzuki / Сузуки
Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки.
В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.
В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.
В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс.
MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях
Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 — Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.
Что нового в 2019 году?
Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией — чуть более мощной и быстрой.
Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.
Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.
Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.
В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.
Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии — в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.
По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!
Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все — подвески и тормоза, а остальное — их собственное, родное.
Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).
Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.
Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):
Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: свыше 240 л.с.
Макс.скорость: свыше 340 км/ч
Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания: электронная
Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
Привод: цепью DID 525
Шасси:
Рама — диагональная, алюминиевая
Вилка — Ohlins 48 мм
Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
Амортизатор — Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки: 17″ из магниевого сплава
Тормоза:
перед — Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
зад — Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
Топливный бак: алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
Масса: 157 кг
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений.
В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту.
Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)
| Параметр | Сузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с. | Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с. | ||
|---|---|---|---|---|
| Двигатель | ||||
| Код двигателя | J20A | J24B | ||
| Тип двигателя | бензиновый | |||
| Тип впрыска | распределенный | |||
| Наддув | нет | |||
| Количество цилиндров | 4 | |||
| Расположение цилиндров | рядное | |||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
| Объем, куб. см. | 1995 | 2393 | ||
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.0 | 92. 0 х 90.0 | ||
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 140 (6000) | 169 (6000) | ||
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 183 (4000) | 227 (3800) | ||
| Трансмиссия | ||||
| Привод | постоянный полный | |||
| Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП | 4АКПП |
| Подвеска | ||||
| Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
| Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||
| Тормозная система | ||||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
| Рулевое управление | ||||
| Тип усилителя | гидравлический | |||
| Шины | ||||
| Размер шин | 225/70 R16 / 225/65 R17 | |||
| Размер дисков | 6.5Jx16 / 6.5Jx17 | |||
| Топливо | ||||
| Тип топлива | АИ-95 | |||
| Экологический класс | Евро-4 | |||
| Объем бака, л | 66 | |||
| Расход топлива | ||||
| Городской цикл, л/100 км | 10.6 | 11.2 | 11.4 | 12.5 |
| Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 7.5 | 7.6 | 8.1 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 8.4 | 8.9 | 9.0 | 9.7 |
| Габаритные размеры | ||||
| Количество мест | 5 | |||
| Количество дверей | 5 | |||
| Длина, мм | 4500 | |||
| Ширина, мм | 1810 | |||
| Высота, мм | 1695 | |||
| Колесная база, мм | 2640 | |||
| Колея передних колес, мм | 1540 | |||
| Колея задних колес, мм | 1570 | |||
| Объем багажника (мин/макс), л | 398/1386 | |||
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |||
| Масса | ||||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1533 | 1548 | 1569 | 1584 |
| Полная, кг | 2070 | 2070 | 2100 | 2100 |
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 175 | 170 | 185 | 175 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 12. 5 | 13.6 | 11.7 | 12.0 |
| Параметр | Сузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с. | Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с. |
|---|---|---|
| Двигатель | ||
| Код двигателя | M16A | J24B |
| Тип двигателя | бензиновый | |
| Тип впрыска | распределенный | |
| Наддув | нет | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Расположение цилиндров | рядное | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Объем, куб. см. | 1586 | 2393 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 78.0 х 83.0 | 92.0 х 90.0 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5900) | 166 (6000) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (4100) | 225 (3800) |
| Трансмиссия | ||
| Привод | постоянный полный | |
| Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
| Подвеска | ||
| Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
| Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
| Тормозная система | ||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
| Рулевое управление | ||
| Тип усилителя | гидравлический | |
| Шины | ||
| Размер шин | 225/70 R16 | |
| Размер дисков | 6.5Jx16 | |
| Топливо | ||
| Тип топлива | АИ-95 | |
| Экологический класс | Евро-4 | |
| Объем бака, л | 55 | |
| Расход топлива | ||
| Городской цикл, л/100 км | 10. 2 | 11.9 |
| Загородный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.0 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 |
| Габаритные размеры | ||
| Количество мест | 4 | |
| Количество дверей | 3 | |
| Длина, мм | 4060 | |
| Ширина, мм | 1810 | |
| Высота, мм | 1695 | |
| Колесная база, мм | 2440 | |
| Колея передних колес, мм | 1540 | |
| Колея задних колес, мм | 1570 | |
| Объем багажника (мин/макс), л | 184/964 | |
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
| Масса | ||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1407 | 1461 |
| Полная, кг | 1830 | 1890 |
| Динамические характеристики | ||
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 14.4 | 11.5 |
Suzuki Vitara (1988-1998) технические характеристики, фотографии и обзор
Миниатюрный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения был представлен общественности в 1988 году в трехдверном кузове, а в 1991 году к нему присоединился вариант с пятью дверьми. В 1995 году автомобиль пережил плановую модернизацию, итогами которой стали подретушированная внешность и появление двигателя V6 под капотом.
На конвейере оригинальная модель продержалась без малого 10 лет, после чего ей на смену пришел правопреемник – «Vitara с приставкой Grand».
«Первая» Suzuki Vitara – это рамный внедорожник субкомпактного класса, который предлагался в трех- и пятидверной модификациях, а также в двухдверном кузове кабриолет с матерчатом верхом.
Общая протяженность автомобиля насчитывает 3630-4030 мм, ширина – 1630-1670 мм, высота – 1630-1700 мм, дорожный просвет – 200 мм.
В зависимости от версии, колесная база занимает 2200 или 2480 мм от габаритной длины. В «походном» состоянии вес японской модели варьируется от 1010 до 1445 кг.
Технические характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации можно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
- Среди первых числятся рядные «четверки» с 8- и 16-клапанным ГРМ объемом 1.6 литра, выдающие 80-97 лошадиных сил и 127-132 Нм крутящего момента, а также V-образная «шестерка» на 2.0 литра, отдача которой насчитывает 136 «кобыл» и 172 Нм предельной тяги.
- Ко вторым относятся четырехцилиндровые моторы объемом 1.9-2.0 литра, развивающие 75-90 «лошадей» и 135-196 Нм.
Силовые установки работают совместно с 5-скоростной МКП или 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
В основе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа. На передней оси внедорожника задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.
Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами сзади.
Сузуки Витара оригинальной генерации имеет в своем арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также отличную обзорность.
К ее недостаткам приписаны слабая антикоррозийная стойкость кузова, низкие характеристики динамики, высокая стоимость запчастей и жесткая подвеска.
Технические характеристики
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 Вперед
История
Suzuki Motor Co.
Ltd., теперь входящая в большую четверку, начала заново
шестьдесят лет назад в Японии производили прядильные станки. Разветвляясь в
рынок мотоциклов, они затем снова разветвлялись на автомобили, фургоны, грузовики,
лодочные моторы и многие другие виды изготовления.
Но больше всего Suzuki известна мотоциклами, а их поступление на рынок мотоциклов началось в июне 1952 года с небольшой машины, названный «Power Free», одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 36 куб. см. Это было беспрецедентной особенностью, которой была двойная звездочка зубчатой передачи, которая позволяла гонщик должен крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя, или отсоедините педали и работайте только на мощности двигателя.Система была такой изобретательно, Патентное бюро предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследования в области мотоциклетной техники.
Девять месяцев спустя «Power Free» получил двухступенчатую трансмиссией, и к ней присоединилась более мощная версия 60cc под названием «Diamond Бесплатно ». Он был прост и удобен в обслуживании, с двигателем, установленным на переднее колесо велосипеда. Сотрудники Suzuki, которые делали ткацкие станки, теперь изготовление деталей для мотоциклов.
К 1954 году Suzuki выпустила свой первый «настоящий» мотоцикл Colleda. CO ».Они производили 6000 мотоциклов в месяц; Suzuki перешел на более крупные и мощные мотоциклы. Colleda CO был легким 90-кубовым автомобилем. одноцилиндровый четырехтактный. Победа в национальной гонке Японии в первый год of production обеспечили его будущее и мгновенно принесли ему успех.
В июне 1954 года компания сменила название на Suzuki Jidosha. Kogyo (что означает Suzuki Automotive Industries) — Suzuki Motor Co. Ltd.
В марте 1955 года была представлена самая большая машина Suzuki,
Colleda COX, 125-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с более современным дизайном.Также была представлена обновленная версия популярного двухтактного двигателя Colleda.
назвал Colleda ST. У него более совершенная подвеска и освещение.
Чтобы удовлетворить потребности рынка, он был расточен с 90 до 125 куб.
многие были проданы. Продуманность инженеров Suzuki проявилась, когда последний
модели Colleda, выпущенные в мае 1959 года, были оснащены электростартерами,
поражая своих европейских конкурентов.
В 1956 году технические специалисты Suzuki разрабатывали совершенно новый машина соревнований, известная как ТТ.Основываясь на успешной Колледе, это было предшественник машин Гран-при. Это была высокопроизводительная машина. его день, будучи способным развивать скорость более 80 миль в час и способным превзойти машины с гораздо более мощными двигателями, несмотря на то, что мощность его 250 куб. двухцилиндровый двухтактный двигатель. Со своими индикаторами и встроенной четырехступенчатой коробка передач считалась очень продвинутой.
В 1958 году у Suzuki Motor Co. Ltd. были двигатели объемом 50, 125 и 250 куб. машины в ее арсенале. В мае того же года он представил Suzumoped SM, с использованием удачной силовой установки Mini Free, смонтированной в хребтовой раме.
В октябре того же года Suzuki представила свою корпоративную букву «S». логотип, который использовался на всех мотоциклах и до сих пор используется на мотоциклах. разделение.
Июнь 1960 Suzuki принимает заводскую 125-кубовую Colleda. гонщиков на остров Мэн, чтобы соревноваться в легком весе TT. Хотя они сделали не выиграть с первой попытки, им удалось достойно пятнадцатое, шестнадцатое и восемнадцатое место. Судзуки очень хотел показать покупателям их машины были быстрыми и надежными.
Мопед «Селпед» был одним из крупнейших продавцов компании; Это позже был повышен до 80cc и должен был стать одним из бестселлеров Suzuki, A100.
К концу 1962 года Suzuki выиграла свою первую Мировую дорогу.
гоночный чемпионат в классе 500cc, а в Америке Suzuki создавала
их новая штаб-квартира под вывеской «U.S. Suzuki Motor Corporation». В
компания решила, что ей необходимо испытать свои прототипы машин на специально построенном
трек, строительство было начато в 1962 году на его 5-мильном испытательном треке Ryuyo рядом с
завод и был завершен в 1963 году.
Suzuki стабильно продвигалась в шоссейных гонках, и в 1964 году они удивила поклонников шоссейных гонок, войдя в мир Гран-при мотокросса. Участие в гонке чемпиона Японии по мотокроссу Кадзуо Кубо в гонке Swedish 250cc Grand. Prix, но без того успеха, которого они достигли ранее в шоссейных гонках. Хотя их машины были быстрыми, они плохо справлялись. Инженеры Suzuki вернулся к чертежной доске и вернулся в Европу в 1966 году, полностью модернизированные машины, имевшие умеренный успех.В 1967 году Suzuki подписали Первый неяпонский гонщик мотокросса, швед Олле Петерсон.
Это был европеец Джоэл Роберт, который в 1972 году выиграл чемпионат мира по футболу. Чемпионат, Сузуки первый. Suzuki выигрывал еще несколько раз и выигрывал 125cc. класс каждый год с 1975 года. В октябре 1967 года был представлен двигатель 500cc Шоссейный велосипед Titan. Он был известен благодаря своему 11-летнему производству как Cobra, Титан и зарядное устройство, производство которого завершается как GT500. Это был 500cc двухцилиндровый двухтактный, который довольно хорошо управлялся и стал очень популярным.
Трейловый байк с его возможностями как для бездорожья, так и для бездорожья был большая история успеха для всех японских производителей и в марте 1969 года Suzuki запустили линейку TS, опираясь на знания, полученные из мира мотокросса. Чемпионаты.
Но именно с двухтактными машинами Suzuki добилась успеха. их величайшие успехи как на трассе, так и вне ее. В октябре 1969 года они открыли еще один завод в Тояме по производству двухтактных двигателей малой мощности.
Машина, которая застала мир мотоциклов врасплох, была удивительно быстрый двухтактный трехцилиндровый двигатель GT750, способный работать более 110 миль / ч с ускорением, чтобы соответствовать.При 540 фунтах это был не легкий, но с 67 л.с. он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд.
С уверенностью, полученной от производства большой емкости
Suzuki объявила миру о том, что представит трехтактный двухтактный GT750
Совершенно новый 500-кубовый четырехцилиндровый двухтактный гоночный автомобиль под названием RG500.
Как матери
Фактически, RG500 должен был стать самой успешной гоночной машиной в мире.
современности, и к тому времени, когда он завершил три гоночных сезона, он выиграл
два чемпионата мира с британцем Барри Шином на борту.
Стоит упомянуть модель RE5. Это была попытка Сузуки при изготовлении роторной машины. На основе дизайна Ванкеля из Германии, это оказалось дорогостоящим и дорогостоящим провалом.
В 1976 году Suzuki приняла смелое решение о выпуске линейки четырехтактные машины. Первыми машинами были GS400, двухцилиндровый двигатель объемом 400 куб. мощный четырехцилиндровый двигатель GS750 объемом 750 куб. см с двумя верхними распредвалами.
В 1977 году компания Suzuki отказалась от строительства крупных улиц. Двухтактные тройки.Это был печальный год для двухтактных.
В октябре 1978 года Suzuki представила мощный карданный вал. GS850G. Они также представили совершенно новый внешний вид и стиль для новых и революционная линейка супербайков. Названный «Катана», он обещал выступление. и управляемость, никогда ранее не встречавшаяся на дорожном байке. С Twin-Swirl камеры сгорания и многие другие передовые технические особенности, первые Катана была GS1000S.
В марте 1982 года был представлен XN85 с турбонаддувом объемом 650 куб. См. супербайк.К концу сезона шоссейных гонок 1982 года Suzuki выиграла гонку 500cc. Чемпионат мира по шоссейным гонкам восьмой раз подряд, 125сс Чемпионат мира по мотокроссу и их шестой чемпионат мира по мотокроссу 500сс Чемпионат.
В недавнем прошлом Хронология достижений Suzuki:
1985 — Велосипед, который должен измениться появляется лицо мотоциклов. Suzukis GSX-R750 всегда будет запомниться как первая настоящая реплика гоночной машины.Доставка 100 лошадиных сил и вес 176 кг, он создал совершенно новый категория высокопроизводительных мотоциклов. GSX-R750 достигает 1-2 баллов. финишировать в дебютной гонке чемпионата мира по выносливости Le 24-часовая гонка на выносливость.
1993 — Кевин Шванц выигрывает
Чемпионат мира в классе 500сс на RGV-γ500 и гарантирует свое имя
всегда будут помнить великие люди всех времен.
1999 — Suzuki ломает стереотипы еще раз с представлением GSX1300R Hayabusa.В совершенный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC объемом 1298 куб. см с жидкостным охлаждением который приводил в действие Хаябуса, олицетворял собой воплощение бескомпромиссная инженерия. Самые примечательные особенности Хаябуса были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс двигателя производительность и управляемость в широком диапазоне скоростей на дороге.
2001 — Незабываемый год, увидел запуск непревзойденного спортивного мотоцикла — Suzuki GSX-R1000. У новейшего дополнения к семейству GSX-R было такое же влияние в качестве оригинала после его выпуска в 1985 году и переписал свод правил по характеристикам, весу, обращению и стилю.Это скоро будет доминировать на гоночных трассах и церемониях награждения по всему миру.
2008 — Suzuki B-King, голый мускул-байк с осанкой, впервые показанный в качестве концептуальной модели в 2001, прибывает. Suzuki запускает первое в мире серийное топливо инжекторный мотокроссовый байк — RM-Z450. В том же году Suzuki запускает новые модели GSX-R600 и 750 — думающий человек спортивные мотоциклы. Suzuki представляет Hayabusa 1300 2-го поколения.
2012 — Всего серии GSX-R производство достигает 1 миллиона единиц.С момента появления в 1985 год, имя GSX-R стало синонимом высокой производительности. спортбайк. Suzuki запускает второе поколение V-Strom 650ABS. V-Strom 650 всегда был самой продаваемой моделью в своем классе. с момента первого представления в 2004 году. Для дальнейшего улучшения работы производительность и комфорт вождения, двигатель V-Twin объемом 645 куб. производительность на низких и средних оборотах в сочетании с повышенной топливной экономичностью и экологические показатели.
2014 — Suzuki представила V-Strom 1000 ABS как первый мотоцикл Suzukis с антипробуксовочной системой система.Suzuki объявила о возвращении в MotoGP, FIM Road Гоночная серия Гран-при сезона 2015 года.
Suzuki: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителя Ищете технические характеристики модели, построенной Suzuki? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Suzuki, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра спецификаций
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
City cars — самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник
DACIA DUSTER Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV означает Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …
Сделки по автокредитованию без депозита 0% годовых
Продажи британских автомобилей снова растут после пугающих нескольких месяцев, автосалоны снова работают, и заключено множество последних сделок, включая автомобили без залога с нулевой ставкой процента…
Лучшие автомобили за 100 £ в месяц
Отметка в 100 фунтов стерлингов в месяц не принесет вам многого в 2021 году. Абонемент на высококлассный тренажерный зал, услуги подписки на телевидение и даже страхование автомобиля могут стоить до 100 фунтов стерлингов за переворот календаря. К счастью, …
Suzuki Vitara Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
SUZUKI
- Модель
Модель
VITARA
- Вариант
Вариант
—
- Серия
серии
СЕРИЯ II
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- мест
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
20 020–22 750 долл.
США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
21 370–25 410 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
15700–18 200 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.6L
- Цилиндры
Цилиндры
ВНУТРЕННИЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
156 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
86 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение масс
Мощность: Соотношение Wgt
80 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
78×83 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11.0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.411
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
47 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.8 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1075
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1610 мм
- Длина
Длина
4175 мм
- Ширина
Ширина
1775 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
185 мм
- Буксирное усилие
Буксирная способность
Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 400
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
10.
4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6×17
- Шины передние
Передние шины
215/55 R17
- Задние шины
Задние шины
215/55 R17
- Колесная база
Колесная база
2500
- Передняя колея
Передняя гусеница
1535
- Колея задняя
Задняя колея
1505
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Торсионная балка, винтовая пружина
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обслуживание
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Охрана
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обслуживание
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Охрана
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
136 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Center Eng Bay Scuttle
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Suzuki Cycles — 2020 DR-Z50
DR-Z50 оснащен надежным четырехтактным двигателем объемом 49 куб.
См. Он обладает достаточным крутящим моментом, чтобы обеспечить нужный уровень управляемости для молодого гонщика.
Двигатель DR-Z50 имеет плавный диапазон мощности с максимальной мощностью, которой можно управлять с помощью регулируемого ограничителя дроссельной заслонки, что позволяет взрослым контролировать мощность двигателя в соответствии с возможностями водителя.
Запуск DR-Z50 требует простого нажатия кнопки электрического запуска.Наездники также могут запустить велосипед, так что у вас всегда будет возможность весело провести время за катанием.
Наблюдение взрослых очень важно, чтобы молодые гонщики могли безопасно и весело начать кататься на мотоциклах. DR-Z50 обеспечивает безопасность зажигания с ключом, поэтому двигатель не может работать, если его не включит взрослый.
Четырехтактный двигатель с чистым горением соответствует требованиям EPA по выбросам и красной наклейке Калифорнии.
Глушитель с искрогасителем является экологически чистым, но при этом имеет приятный выхлоп.
| Профиль этого мотоцикла Suzuki | ||
| Новая KATANA полностью соответствует этим обязательствам, находя новое смелое выражение для технологий и стиля Suzuki. Этот новый мотоцикл был вдохновлен оригинальной Suzuki Katana 1982 года, которая произвела фурор в мире мотоциклов, когда он дебютировал.Оба мотоцикла сочетают в себе мощный двигатель Suzuki с радикальным стилем и духом традиционного японского самурайского меча. | ||
| Общая информация | ||
|---|---|---|
| Модель: | Suzuki Katana | |
| Год: | 2020 | |
| Категория: | 13499 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д. | |
| Рейтинг: | 3.2 Проверьте подробный рейтинг возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |
| Двигатель и трансмиссия | ||
| Рабочий объем: | 999,0 куб. | 147.5 л.с. (107,7 кВт)) при 10000 об / мин |
| Крутящий момент: | 108,0 Нм (11,0 кгс-м или 79,7 фунт-сила-футов) при 9500 об / мин | |
| Степень сжатия: | 12,2: 1 | |
| Диаметр цилиндра x ход: | 73,0 x 59,0 мм (2,9 x 2,3 дюйма) | |
| Клапаны на цилиндр: | 4 | |
| Топливная система: | Корпус дроссельной заслонки 44 мм | |
| Регулятор подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | |
| Зажигание: | цифровое | |
| Система смазки | Система охлаждения: | Жидкостная |
| Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
| Тип трансмиссии, главная передача: | Цепь Вспомогательная система | |
| Трансмиссия: | RK525GSH, 116 звеньев | |
| Выхлопная система: | Нержавеющая сталь 4-2-1 | |
| Шасси, подвеска, тормоза и колеса Тип рамы: | Алюминий с двумя лонжеронами | |
| Грабли (угол вилки): 90 006 | 25. 0 ° | |
| След: | 100 мм (3,9 дюйма) | |
| Передняя подвеска: | KYB Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляной амортизацией | |
| Задняя подвеска: | Тип рычага KYB, одиночный амортизатор, винтовая пружина, с масляным демпфированием | |
| Передняя шина: | 120/70-ZR17 | |
| 965 965 Задняя шина: | 190/50-ZR17 | |
| Передние тормоза: | Двухдисковые.АБС. Brembo, 4-х поршневой. | |
| Диаметр: | 310 мм (12,2 дюйма) | |
| Задние тормоза: | Однодисковые. ABS, 1 поршень Nissin | |
| Диаметр: | 240 мм (9,4 дюйма) | |
| Колеса: | Легкий литой алюминий с шестью спицами | Физические размеры и грузоподъемность Вес, вкл. нефть, газ и др .: | 215.0 кг (474,0 фунта) |
| Высота сиденья: | 825 мм (32,5 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | |
| Общая высота: | 1110 мм (43,7 дюйма) | |
| Общая длина: | 2125 мм (83,7 дюйма) | |
| Общая ширина: 830968 909 дюймов ) | ||
| Дорожный просвет: | 140 мм (5,5 дюйма) | |
| Колесная база: | 1460 мм (57.5 дюймов) | |
| Запас топлива: | 12,00 литров (3,17 галлона) | |
| Другие характеристики | ||
| Варианты цвета: | Металлик Mystic Silver, сплошной черный | Электрический |
| Приборы: | Многофункциональная ЖК-панель приборов | |
| Заводская гарантия: | Ограниченная гарантия на 12 месяцев с неограниченным пробегом.![]() | |
| Комментарии: | Traction Control | |
| Дополнительная информация | ||
| Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране. | |
| Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
| Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
| Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 20 Suzuki Katana или общей дискуссионной группе Suzuki. | |
| Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
| Рейтинговый образец для мотоцикла Suzuki | ||
| Туристические возможности Suzuki Katana 2020 года: Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. | ||
Технические характеристики автомобилей Samurai — ZUKIWORLD Online — Все Suzuki
ZUKIWORLD online
Samurai -1986 по 1995 год продается в двухдверных моделях с мягким и жестким верхом.
Доступен в пакетах отделки JX, JL и JA. Оснащен 8-клапанным двигателем 1,3 И-4.
Samurai был первым официальным грузовиком Suzuki, проданным в США через надлежащие дилерские каналы.Его дизайн во многом был перенесен с SJ410 1985 года. Настолько, что Samurai 1986 и 1984-95 SJ410 выглядят совершенно одинаково, за исключением бирки на теле. В Канаде он был представлен в 1985 1/2 модельного года, в США — в 1986.
В зависимости от того, где он был продан в мире, автомобиль получил три разных названия: Samurai (Северная и Южная Америка), Sierra ( Европа, Австралия и Новая Зеландия) и Jimny (Азия).
В Северной Америке самурая никогда полностью не переделывали, но за эти годы произошли различные изменения.Версия с длинной колесной базой, SJ410, которая никогда не выпускалась в США, была снята с производства в других странах в 1987 году. Модели JA и JX предлагались с 1986-90, модели JL и 2WD предлагались с 1990-94. В американских моделях 1994 года не было задних сидений из-за новых правил безопасности.
В июле 1988 года в Consumer Reports была опубликована статья под заголовком «Suzuki слишком легко переворачивается». Suzuki прекратила продавать Samurai в Северной Америке в 1994 году после резкого падения продаж, которое компания обвиняет в результатах испытаний CU.Однако Sierra и Jimny продолжают продаваться в Европе, Австралии и Азии.
В 1996 году Suzuki обновила модели Sierra и Jimny, что возобновило интерес покупателей. Многие другие компоненты были модернизированы и доработаны, но самый популярный Suzuki 4 × 4 все еще сохранил узкую гусеницу
и квадратный вид. Модель 1999 года принесет совершенно новый облик Samurai / Sierra.Jimny.
Примечания к разным годам производства:
ГОД МОДЕЛИ
ИЗМЕНЕНИЯ
1985
— двигатель: карбюраторный, 1324 куб. См, 4-цилиндровый, 4-тактный, 64 л.с., крутящий момент 100 Нм.
— трансмиссия: 5-ступенчатая
— крыша: жесткая крыша, складная мягкая крыша, съемная жесткая крыша
— сиденья: 4 1988 1/2 — переделанная приборная панель (квадратный вид)
— уплотнитель на верхней носовой части
— смягчена подвеска
— немного переработан решетка
— пониженная пятая передача
— другая ручка переключения
— радиатор большего размера 1990 — удалены две из четырех крестообразных шестерен с переднего дифференциала
— колесная база увеличена на дюйм или два (для улучшения плавности хода)
— добавлен FI (впрыск топлива) к 1.
Двигатель 3L, мощность увеличена до 66
— подшипники трансмиссии и трансфера изменены на герметичную конструкцию 1993 — немного изменена конструкция решетки 1994 — убраны задние сиденья в связи с новыми правилами безопасности
1995
— Производство модели Samurai прекращено в США и Канаде 1996 Двигатель и трансмиссия
— мощность глушителя увеличена для улучшения потока газа и снижения шума
— уменьшено передаточное число 5-й передачи (0,975 до 0,864)
— увеличено передаточное число (3,727 до 3,909)
— изменено передаточное число раздаточной коробки (высокое: 1.409 до 1,320; Низкий: от 2,268 до 2,123)
— измененный трос сцепления на резине устраняет вибрацию
— новая трансмиссия «Mass Damper» для уменьшения вибрации
— новый вентилятор двигателя с вискомуфтой снижает шум
— новая катушка высоковольтного транзистора
— новый радиатор большей емкости
— топливный бак большего объема 42 л (от 40 л)
— добавлен гидроусилитель руля
Подвеска и тормоза
— передние и задние листовые рессоры заменены конструкцией «Изолированное продольное звено и винтовая пружина», что обеспечивает наиболее заметное улучшение плавности хода и управляемости — диаметр усилителя тормозов был увеличен на 25 мм (1 дюйм) до 200 мм (8 дюймов), резко улучшив тормозное усилие
— винтовые пружины с двумя поперечными рычагами для каждой оси
Внешний вид
— новый капот, передние крылья, панель ветрового стекла , решетка и указатели поворота / габаритные огни
— изоляция под капотом
— передний и задний бамперы были немного переработаны и теперь полипропилен
— традиционная боковая полоса снята с производства
— стоп-сигнал высокого уровня входит в стандартную комплектацию жесткого верха, а также мягкого верха за счет специального крепления на кронштейне запасного колеса
— галогенные фары заменяют старые герметичные балки
— изменено виниловый материал на капюшоне Soft Top.
— улучшенные уплотнители дверей.
Шасси
— прочность шасси увеличена за счет двух боковых рам и пяти поперечин
— резиновые опоры между кузовом и шасси для поглощения вибрации от дороги и снижения шума кабины
— боковые защитные балки
Интерьер
— полностью переработанная приборная панель с серебристым цветом световозвращающие приборы, в том числе тахометр
— новое широкое трехспицевое рулевое колесо с уретановой мягкой рукояткой и складной рулевой колонкой
— новые передние ковшеобразные сиденья с большей боковой поддержкой и новой обивкой (виниловая отделка на S / Top, тканевая отделка на H / Top )
— комплексный звукопоглощающий материал между приборной панелью и брандмауэром
— пряжка ремня безопасности переднего сиденья была перенесена на боковую часть сиденья, а не на пол
— новые формованные дверные обшивки
— новая улучшенная компоновка педали тормоза и сцепления
— новая мягкое ворсовое ковровое покрытие на моделях с жестким верхом
— консольный ящик между передними сиденьями
— заднее раздельное складывание b ench
— тонированные стекла на задних боковых и задних окнах
Цвета
Superior White, Antares Red, Reddish Blue (металлик), Aqua Green (Metallic)
1999 — спецификации еще не известны
— по слухам: 1.3L заменен на 1.6L. Примечания: Jimny позже продавался как «The Panoramic Roof Wagon» (также известный как «High Roof»), который по сути представлял собой H / T с чуть более высокой крышей и небольшими прямоугольными окнами вдоль крыши.
Примечания к двум доступным двигателям: Samurai Engine Data (Канада, США) Год выпуска Двигатели Литры / СНГ HP MPG 1986-89 OHC I-4 2bbl. 1.3L / 79 64 24-29 1990-95 OHC I-4 FI. 1.3L / 79 66 24-30
| БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
| 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP | ||||
5-летняя обширная гарантийная программа (подробности см. На странице гарантии Suzuki) | ||||
| Электронная программа стабилизации (ESP®) | ||||
| Поддержка двойного датчика тормоза | ||||
| Адаптивный круиз-контроль | ||||
| Предупреждение о выезде с полосы движения | ||||
| Предупреждение о плетении | ||||
| Монитор слепых зон | ||||
| Предупреждение о перекрестном движении сзади | ||||
| Боковые противоударные балки | ||||
| Круиз-контроль | ||||
| Разборная рулевая колонка | ||||
| Ограничитель скорости | ||||
| Механизм разъединения тормоза и сцепления | ||||
| ТОРМОЗА | ||||
| Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||
| Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | ||||
| Тормозной ассистент | ||||
| Система блокировки тормоза | ||||
| Дисковые тормоза на 4 колеса | ||||
| Контроль удержания холма | ||||
| Блокировка переключения передач и блокировка клавиш | ||||
| ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||
| Двойные передние подушки безопасности SRS | ||||
| Боковые подушки безопасности водителя и пассажира | ||||
| Передние и задние подушки безопасности-занавески | ||||
| РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||
| Передний трехточечный ELR с преднатяжителями и ограничителями усилия | ||||
| Задний трехточечный ELR x 3 | ||||
| Регулируемые по высоте крепления переднего ремня безопасности | ||||
| Крепления ремня детского сиденья x 3 | ||||
| Крепления для детских сидений ISOFIX x 2 | ||||
| СВЕТИЛЬНИКИ | ||||
| Высокий стоп-сигнал | ||||
| Ассистент дальнего света | ||||
| СТОЯНКА | ||||
| Камера заднего вида | ||||
| Датчики приближения парковки 4 задние | ||||
| БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
| Дистанционный центральный замок дверей с функцией ответа на опасность | ||||
| Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки | ||||
| Разблокировка двери водителя с помощью системы безопасности | ||||
| Замки задних дверей с защитой от детей | ||||
| Иммобилайзер двигателя | ||||




0 х 90.0
5
2
США
4
0 °
На странице гарантии Suzuki)