Свеча подогрева топлива: Система подогрева топливного фильтра VW Transporter

Содержание

Система подогрева топливного фильтра VW Transporter

Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак

Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регулировочный клапан, который, в зависимости от температуры фильтра, отводит подогретое топливо. При температурах ниже 0° С от ТНВД в топливный фильтр отводится более теплое топливо.

Если температура топлива в топливном фильтре поднимается до +10° С, регулировочный клапан переключится, и остатки топлива по трубопроводу возврата подадутся непосредственно в топливный бак. Регулировочный клапан находится в верхней части топливного фильтра.

Если двигатель находится при слишком низкой температуре, и в результате загустения топлива не запускается, то иногда следует:

 – снять топливный фильтр и подогреть его в водяной ванне, до разжижения топлива;

 – снять топливный фильтр и заменить новым;

 – вкатить или отбуксировать машину в гараж и там подогреть;

 – обрызгать систему впрыска горячей водой.

 Ни в коем случае не подогревать систему впрыска или бак паяльной лампой и тому подобными приборами. Взрывоопасно!

Проверка системы подогрева и свечей накала

Проверка напряжения на свечах накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) имеет систему накала с саморегулируемыми свечами накала быстрого запуска.

Подогрев начинается автоматически после посадки в машину и закрывания двери водителя при условии, что температура охлаждающей жидкости ниже +60° С.

 Неисправная система подогрева является причиной плохого запуска холодного двигателя особенно при температурах наружного воздуха ниже +10° С.

Проверка подачи напряжения

Условия проверки: двигатель холодный (температура окружающего пространства), аккумуляторная батарея заряжена (выше 11,5 В).

1. Подсоединить индикатор напряжения к кабелю, идущему к свечам накала и к шасси (-).

2. Повернуть ключи зажигания на "Vorgluhen" – подогрев (зажигание включено).

3.

Если напряжение накала отсутствует, проверить плавкий предохранитель свечей накала на повреждения (мелкие трещины), надежность крепления и контакт.

4. При необходимости почистить контакты, затянуть винты или заменить предохранитель. Плавкий предохранитель находится в моторном отсеке:

 – 4-цилиндровый двигатель – на передней стенке, над усилителем тормозов;

 – 5-цилиндровый двигатель – на левом крыле в моторном отсеке.

5. Открыть пластмассовую крышку отверткой для предохранителя. Сила тока предохранителя: 4-цилиндровый двигатель – 50 А; 5-цилиндровый двигатель – 80 А.

Проверка потребления тока

Проверка величины тока на свечах накала

Для проверки потребления тока на каждой свече накала, на заводах пользуются амперметром с зажимом для постоянного тока. Зажим захватывает изолированный кабель и по индукции измеряется величина тока.

1. Подсоединить зажим, если имеется, к кабелю идущему к свечам накала.

2. Включить зажигание, подогреть двигатель, запустить и дать поработать на холостых оборотах.

3. Во время подогрева измерить потребление тока при работающем двигателе. Время подогрева накала составляет около 120 сек

 - (двигатель 1Х, ААВ) или около 180 сек

- (двигатель ABL). Потребление тока каждой свечой накала составляет около 10 А

- (двигатель 1X, ААВ) или около 8 А (двигатель ABL).

Двигатель 1Х:

  – измеренное потребление тока составляет около 40 А – свечи накала в исправности;

  – 30 А – неисправна 1 свеча;

  – 20 А – неисправны 2 свечи;

  – 10 А – неисправны 3 свечи;

  – 0 А – неисправны все свечи.

Двигатель ABL:

  – измеренное потребление тока составляет около 32 А – свечи накала в исправности;

  – 24 А – неисправна 1 свеча;

  – 16 А – неисправны 2 свечи;

  – 8 А – неисправны 3 свечи;

  – 0 А – неисправны все свечи.

Двигатель ААВ:

 – измеренное потребление тока составляет около 50 А – свечи накала в исправности;

 – при 40 А – неисправна 1 свеча;

 – 30 А – неисправны 2 свечи;

 – 20 А – неисправны 3 свечи;

 – 10 А – неисправны 4 свечи;

 – 0 А – неисправны все свечи.

Предупреждение

Значения тока приведены только при напряжении аккумуляторной батареи выше 11,5 В.

Определение неисправных свечей

Проверка работы свечей накала

Стрелкой указана свеча накала

1. Отвинтить кабель подачи тока и электрошину.

2. Подсоединить светодиодный индикатор к положительному (+) полюсу аккумуляторной батареи и приложить последовательно к каждой свече накала.

3. Если светодиод мигает, свеча накала исправна.

4. Если светодиод не мигает, заменить свечу накала.

5. Привинтить кабель к электрошине.

 Если неисправность не найдена, а двигатель все же запускается плохо, необходимо поступить следующим образом:

 – вывинтить все форсунки;

 – вынуть теплоизоляторы;

 – включить зажигание и "Vorgluhen";

 – подогрев;

 – наблюдать через отверстия форсунок, какие из свечей накаливаются, а какие нет.

 Если свеча накала и пропускает ток, это еще не говорит о ее безукоризненной работе. Даже проводящие ток свечи накала могут быть неисправны.

СВЕЧИ НАКАЛА С ОБГОРЕВШИМИ СТЕРЖНЯМИ НАКАЛА

Чаще всего обгоревшие стержни свечей накала являются следствием неисправных форсунок, а не свечей накала.

Обгоревший стержень свечи накала

Если при поиске неисправности будут найдены подобные свечи, недостаточно просто ее заменить.

Необходимо проверить форсунки на давление впрыска и герметичность (в заводских условиях).

Типы свечей накала

Дизельный двигатель с турбонаддувом (ABL) оснащен новыми свечами накала быстрого запуска (2). Они отличаются

конической формой конца стержня (стрелка). Их можно применять также и в других дизельных двигателях. Но в свою очередь

обычные свечи накала (1) в дизельном двигателе с турбонаддувом применять нельзя.

Снятие

1. Откинуть радиатор.

2. Отвинтить электропроводку на свечах накала.

3. Вывинтить свечи накала. Перед снятием свечи накала пятого цилиндра, снять впрыскивающие трубопроводы и форсунку пятого цилиндра.

Размеры просвета между стержнем накала и резьбовой частью

1. Нормальный размер просвета кольца (0,5 мм)

2. Уменьшенный размер просвета

Установка

1. Ввернуть свечи накала и затянуть моментом 30 Н·м.

 Не превышать момент затяжки! В противном случае просвет кольца между стержнем накала и резьбовой частью уменьшится.

Размер просвета кольца обычно составляет 0,5 мм. Уменьшенный размер просвета ведет к преждевременному выходу свечи накала из строя.

2. Привинтить электропроводку. Если снимались, установить форсунку и впрыскивающий трубопровод 5 цилиндра.

Проблемы пуска дизельных двигателей – Основные средства

А. Дмитриевский, канд. техн. наук, ГНЦ РФ «НАМИ»

Основным преимуществом дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми является относительно низкий расход топлива. Поэтому в последние годы в связи с необходимостью выполнения Киотского соглашения и Самообязательства Европейских Автомобильных Производителей снизить локальные выбросы СО2 на 25% для уменьшения парникового эффекта планеты дизельные двигатели находят все большее распространение. Их разработчикам приходится решать сложные задачи, связанные с устранением ряда недостатков. Одними из основных недостатков дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми являются ухудшение пусковых качеств и осложнение эксплуатации в условиях низких температур.

Каким же образом решаются проблемы пуска дизельных двигателей? У двигателей с неразделенной камерой сгорания (с непосредственным впрыском) пусковые качества лучше, чем при разделенной камере сгорания (вихрекамерные или предкамерные двигатели). Поэтому дизели с разделенной камерой оснащают электрическими свечами накаливания, устанавливаемыми в предкамеру или вихревую камеру. Иногда свечи накаливания устанавливают и в двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Свечи накаливания бывают открытого и закрытого типа с одной или двумя спиралями накаливания или нагревательным элементом. Свечи Duraterm фирмы Bosch с нитями накаливания из легированного металла Co8Fe, покрытого керамическим порошком из окиси магния, вдвое (до 4 с) сокращают время нагрева от 0 до 850 °С. Новый материал автоматически поддерживает заданную температуру, обеспечивая, по данным фирмы, снижение дымности на 40%. В систему управления входит электронный блок, индикатор предварительного нагрева, переключатель режимов пуска и прогрева.

  • GN – стержневая свеча накаливания с двумя спиралями для автомобилей нового поколения с рабочим напряжением до 13,5 В. Предусмотрено три фазы накаливания – предварительный, пусковой, дополнительный разогрев;
  • GV – стержневая свеча накаливания для автомобилей прежних поколений с рабочим напряжением 11 В. Используется только две фазы – предварительный и пусковой разогрев. После начала работы двигателя свеча отключается;
  • GF – факельная свеча накаливания для двигателей с большим рабочим объемом, с непосредственным впрыском топлива. После накаливания в испарительную зону подается дополнительное топливо, обеспечивающее подогрев впускаемого воздуха;
  • GD – свеча накаливания с проволочной спиралью для автомобилей прошлых поколений, тракторов, стационарных двигателей;
  • GH – стержневая или спиральная свеча зажигания для дополнительных нагревателей (бензиновых или дизельных).

Свечи закрытого типа фирмы Champion имеют кожух из специального никелевого сплава – inconel, обладающего высокой теплопроводностью. Свечи накаливания NGK выпускаются для ведущих автомобильных фирм Европы и Японии. Маркировка свечей накаливания следующая: Y – однополюсная; YD – двухполюсная. Следующая цифра – число спиралей и диаметр резьбы.

Одна нагревательная спираль и диаметр резьбы в мм: 1 – 10; 2 – 12; 4 – 14; 8 – 18. Две нагревательные спирали и диаметр резьбы в мм: 7 – 10; 9 – 12. Вторая цифра – рабочее напряжение: 0...4 – 12 В; 5...9 – 24 В. Третья цифра – тип свечи: T – свеча накаливания быстрого пуска; R – свеча накаливания ультрабыстрого пуска; без буквы – нормальный материал в корпусе; S – специальный материал, предотвращающий перегрев. Следующая цифра: номер модификации.

При впрыске топлива за счет затрат теплоты на испарение температура в камере сгорания понижается настолько, что его воспламенения не происходит. Пуск двигателя может быть улучшен при подогреве воздуха во впускном трубопроводе. Это осуществляют, устанавливая свечи подогрева (например, СН-150 мощностью 400 Вт) в специальных бобышках. Номинальная сила тока может доходить до 45 А, время нагрева до 900 °С – около минуты. Однако наибольший эффект достигается в случае применения электрофакельного подогревателя. Подогрев осуществляется подаваемым во впускной трубопровод факелом горящего топлива или специальным электрофакельным устройством.

Топливо, подаваемое на испарительную сетку, воспламеняется от штифтовой свечи, нагревающей кожух до 1000 °С, прогревает воздух и камеру сгорания.

При низкотемпературном пуске иногда (в крайнем случае!) после остановки как бензинового, так и дизельного двигателя в систему смазки добавляют немного бензина, затем на несколько минут снова запускают двигатель, чтобы бензин перемешался с маслом. Это повышает частоту вращения коленчатого вала при пуске даже после длительной стоянки. Чтобы облегчить пуск двигателей в условиях особо низких температур, применяется впрыск пусковых жидкостей в воздушный фильтр. Для дизельных двигателей используют легковоспламеняющиеся жидкости в аэрозольной упаковке («Холод-40», «Автожидкость для пуска двигателя» и др.).

Тип Резьба M L, мм B, мм S
33,50 M 18x1.5 91 28 21
34,51 M 18x1.5 121 25 19
Z 25 125 30

При длительной эксплуатации в условиях особо низких температур рекомендуется предпусковой подогрев систем охлаждения и смазки двигателей подогревателем, подключаемым к электрической сети, или жидкостными подогревателями на соответствующем виде топлива (бензине или дизельном топливе), включенными в систему охлаждения двигателя. Это обеспечивает не только хороший пуск, но и снижает износ двигателя, расход топлива за период прогрева, уменьшает загазованность окружающего воздуха. Существуют жидкостные, воздушные и комбинированные подогреватели. Нагрев охлаждающей жидкости и дизельного топлива позволяет обеспечить прогрев и пуск двигателя за 30 минут
при температуре до –60 °С. Прогрев системы смазки осуществляется подачей горячего воздуха на картер двигателя, а иногда и внутрь него.

Для отечественных дизелей применяют воздушные подогреватели ПЖД-30 с тепловой мощностью 30 кВт, ПЖД-600 (69,6 кВт), жидкостный подогреватель ПЖД-400 (43,5 кВт). Имеется ряд отопительных устройств фирмы Eberspаcher (Германия): жидкостные отопительные устройства Hydronic B4W, B5W, D4W, D5W для легковых автомобилей и микроавтобусов, D9W, D24W, D30W, D35W для грузовиков, автобусов, фургонов. Эта же фирма выпускает воздушные отопительные устройства Airtronic B1LC, D1LC, D3LC, D5LC, D8LC, D12LC. Отопители автономные можно использовать при неработающем двигателе. Они могут включаться специальным устройством без присутствия водителя, запрограммированным на срок до 7 суток, или радиопультом с радиусом действия до 1 км. Eberspächer выпускает и подогреватели Termoline для топливопроводов.

Широкое распространение получили подогреватели фирмы Webasto (Германия). При работе подогревателя жидкость системы охлаждения обогревает блок и головку цилиндров двигателя, а отработавшие газы – картер двигателя.

В условиях низких температур важно обеспечить подогрев дизельного топлива в предпусковой период и поддержание его температуры при работающем двигателе. На схеме изображена система подогревателя топлива фирмы WintercaR. Режим работы: 3...5 минут от аккумулятора и постоянный от генератора. Максимальная температура нагревателя топлива – 120 °С при мощности 110...140 Вт, а подогревателя – 130 °С при мощности 120...140 Вт. Автоматическое включение – при температуре воздуха ниже +3 °С. Отключение системы подогрева – при падении напряжения сети ниже 7 В.

Автоматизированная система подогревателя топлива фирмы WintercaR: 1 – двухцветный светодиод; 2 – предпусковой подогреватель; 3 – подача нагретого топлива при пуске; 4 – подача подогретого топлива при работающем двигателе; 5 – проточный подо греватель; 6 – холодное топливо; 7 – электронный блок управления; 8 – предохранитель

Для облегчения пуска двигателя и повышения температуры воздуха в салоне эта же фирма выпускает устройства с аккумулятором тепла, обеспечивающие подогрев двигателя и отопителя салона.

Компания «Номакон» выпускает подогреватель топлива мощностью 150...180 Вт, выполненный в виде бандажа, надеваемого на фильтр тонкой очистки (см. схему). Время разогрева – 3...5 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Компания также выпускает обогреваемый топливозаборник «Номакон ТП-16/200», обеспечивающий электроподогрев фильтрующей сетки топливозаборника за 2...3 минуты до запуска с целью очистки ее от нефтяных парафинов и подогрева топлива в приемном стакане. Подогреватель устанавливается на баке любых автомобилей с дизельными двигателями.

После прогрева двигателя электроподогреватель отключается, и подогрев топлива осуществляется циркуляцией охлаждающей жидкости в кожухе топливозаборника. Предусмотрено два варианта схемы подключения к радиатору отопителя: последовательно и параллельно.

Как работает система предпускового подогрева

08.09.2019, Просмотров: 2512

Из-за особенностей сгорания дизельного топлива при холодном запуске двигателя к состоянию ЦПГ, стартеру и АКБ выдвигаются высокие требования. Система предпускового подогрева призвана компенсировать теплообмен сжимаемого воздуха с холодными стенками цилиндров и камерой сгорания, облегчив тем самым пуск мотора в мороз. Давайте рассмотрим устройство свечей накаливаний и общий принцип работы системы.

Предназначение

Дизельное топливо самовоспламеняется при температуре около 300°С. Чтобы достичь таких значений в камере сгорания, необходимо с достаточно силой сжать поступивший в цилиндры воздух,. Когда двигатель холодный, на такте сжатия часть тепла расходуется на нагрев стенок камеры сгорания, цилиндров и поршней. Запуск в таких условиях будет очень трудным, а в большие морозы и вовсе невозможным. Свеча накаливая, раскаляясь докрасна, компенсирует термические потери и облегчает запуск в условиях низких температур.

Первоначальная функция получила свое развитие в режиме послепускового подогрева. После запуска свечи накаливания продолжают еще некоторое время работать, уменьшая вредные выбросы в атмосферу, снижая шумность и вибрации при работе холодного двигателя, а также ускоряя его прогрев.

Виды свечей накаливания
  • Металлические свечи штифтового типа. От оболочки из стойкого сплава железа нагревательную спираль отделяет теплопроводный порошок.

  • Керамические свечи накаливания. Свое название нагреватель получили из-за оболочки и нагревательного штифта из керамического материала. Нагреватель керамической свечи раскаляется до 1350° С, а оболочка имеет отличную теплопроводность. Благодаря этому с момента включения свечи до ее нагрева проходит всего 2 с.

Виды металлических свечей по типу нагревательного элемента:
  • моноспиральные. В качестве нагревательного элемента использована одна спираль, которая совмещает функции накаливания и саморегулирования для препятствования перегреву и перегоранию;
  • двухспиральные. Две нити подключены последовательно. Одна из низ служит для быстрого разогрева кончика жала свечи, а вторая при нагреве изменяет свое сопротивление, не давая первой нити перегрееться свыше 1000° С.

По типу подключения свечи могут быть однополюсные или двухполюсные. В первом варианте один из выводов нагревательного элемента подключен на массу через корпус самой свечи. Второй тип предполагает наличие в фишке как плюсового, так и минусового вывода.

Еще одно немаловажное разделение – по степени быстродействия. Старым штифтовым свечам для достижения максимальной температуры требовалось от 10-30 сек. Современным быстродействующим свечам накала для этого нужно до 10 сек, а новейшие саморегулирующиеся модели выходят на пиковую температуру за 2-5 с.

Свеча с дифференциальным датчиком давления

Некоторые модели дизельных двигателей начали оснащаться нагревателями с пьезорезистивным датчиком давления. Чувствительный элемент датчика связан с подвижным штоком нагревательного элемента. На тактах сжатия и рабочего хода давление цилиндра воздействует на шток, заставляя его деформировать мембрану измерительного элемента. Степень деформации мембраны преобразовывается в электрический сигнал. Полученные значения интерпретируются в ЭБУ двигателя для коррекции момента и времени продолжительности впрыска, работы дроссельной заслонки, системы EGR.

Как вы уже могли догадаться, все эти ухищрения по контролю за происходящими в цилиндре процессами необходимы для снижения выбросов вредных веществ, а уже потом лишь для уменьшения шумности, расхода и повышения мощности. И польза от обратной связи действительно есть, но одобрит ли ее владелец авто, узнав, что стоимость такой свечи накала в 10 раз превышает цену обычной (порядка 100-150 $). К тому же, добавление в конструкцию подвижных элементов, датчика и процессорной части заметно снизит ресурс нагревателя.

Системы управления

Подробно о способах подключениях и управлении свечами накаливания мы рассказывали в статье «Как проверить свечи накала», поэтому ограничимся лишь кратким перечислением типов систем и их отличительных особенностей.

  • Ручное включение свечей накала с помощью кнопки в салоне. Ток коммутируется через силовое реле.
  • Автоматическое включение свечей при помощи реле с небольшой электронной схемой.
  • Автоматическое включение свечей ЭБУ двигателя через силовое реле или отдельный блок управления свечами накала.

Регулирование степени накала

На современных системах, пока температура ОЖ не превысит заложенные конструкторами значения (обычно около + 35°С) свечи накаливания включаются каждый раз после запуска двигателя. На автомобилях Skoda, VW, Audi, Seat период дополнительного накала длится не более 3 минут и автоматически отключается при оборотах двигателя свыше 2500 или 4000 (зависит от типа системы), а также при падении напряжения в бортовой сети.

Управление питанием осуществляется от блока управления свечами накаливания с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря ШИМ-сигналу напряжения на саморегулирующихся и керамических свечах может изменятся от 11,5 В до 4,5 В. Максимальное напряжение подается в момент предпускового подогрева, но не более чем на 2 с, иначе нагреватель оплавится. В режимах послепускового подогрева максимальная температура накала больше не нужна, поэтому блок управления регулирует напряжение на свечах накаливания в соответствии с температурой ОЖ и режимом работы двигателя.

На автомобилях VAG-группы в режиме послепускового подогрева для разгрузки генератора используется сдвинутый по фазе сигнал. Задний фронт сигнала для одной из свечей запускает импульс для нагрева следующей свечи.

Особенности летнего обслуживания дизельных автомобилей

Для чего нужна свеча накаливания в дизельном двигателе? Верно – для облегчения запуска в холодную погоду. Но это еще не всё. Даже теплой зимой свеча накаливания является не только средством запуска.

Это неотъемлемая часть работы выхлопной системы и системы очистки  отработавших газов. По словам ведущего мирового эксперта в области свечей накаливания, с учетом того, что свечи работают круглый год, Вы вполне можете в любой момент столкнуться с необходимостью их замены.

Все мы знаем, что в холодную погоду для запуска дизельного двигателя необходимо прогреть его при помощи свечей накаливания. Получается, что мы привыкли производить обслуживание свечей накаливания во время холодов. Но известно ли Вам о том, что свечи накаливания играют не меньшую роль в процессе очистки выхлопных газов и снижения токсичности выбросов?

А знаете ли Вы, что они поддерживают в рабочем состоянии клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)? Мало того – они даже помогают проводить регенерацию дизельного сажевого фильтра (DPF).

Это подтверждает и Кай Вильшрай, Руководитель службы технического обслуживания и запасных частей NGK SPARK PLUG EUROPE: «В наши дни свечи накаливания – это не просто средство для холодного запуска двигателя. Помимо этого, они круглый год выполняют целый ряд задач по очистке продуктов сгорания дизельного топлива и соблюдению все более ужесточающихся экологических норм. Это означает, что сейчас больше, чем когда-либо, необходимо проводить превентивные проверки свечей накаливания независимо от времени года. Свечи накаливания выполняют сразу несколько функций – от борьбы с выбросами до снижения расходов на ремонт других деталей двигателя, поэтому обязательно нужно следить за их состоянием”.

Предлагаем Вашему вниманию советы от профессионала о том,


какое значение для дизельных агрегатов –
кроме холодного запуска – имеют свечи накаливания.
Эффективность и снижение токсичности отработанных газов

В холодную погоду свечи накаливания обеспечивают воспламенение топлива за счет разогрева воздушной смеси в камере сгорания до очень высокой температуры. Технологии свечей накаливания не стоят на месте, и теперь такой разогрев может происходить чрезвычайно быстро – например, свечи последнего поколения производства NGK SPARK PLUG, изготовленные из высокотемпературной керамики (NHTC), могут обеспечивать прогрев до температуры 1 000 0C менее, чем за две секунды. «Такой быстрый нагрев обеспечивает мгновенный запуск и более ровную работу двигателя», — объясняет Вильшрай. «Это минимизирует уровень объема выбросов загрязняющих веществ и сажи, что очень важно для обеспечения соответствия экологическим стандартам «Евро»».

Современные свечи накаливания даже способствуют снижению токсичности выхлопных газов в момент запуска двигателя. За счет так называемого «послепускового накаливания» в течение нескольких минут с момента пуска обеспечивается полное сгорание дизельного топлива на этапе прогрева.

Поддержание чистоты клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Помимо вышесказанного, свечи накаливания поддерживают работоспособность  клапана EGR за счет так называемого «промежуточного накала». «Низкая температура отработанных газов может привести к образованию нагара на клапане EGR. Это скажется на его способности снижать уровень содержания твёрдых частиц и NOx в отработанных газах, а в конечном итоге приведет к необходимости его дорогостоящей замены», – продолжает эксперт.

«Тем не менее, проблему с образованием нагара можно решить за счет активации свечей накаливания с электронного блока управления (ЭБУ) во время работы двигателя. Это создаст промежуточный накал, предотвращающий резкое снижение температуры отработанных газов ниже критического уровня».

Регенерация сажевого фильтра (DPF)

Промежуточный накал не менее важен и для состояния сажевого фильтра. Несмотря на то, что задача сажевого фильтра заключается в уменьшении уровня выбросов дизельного автомобиля, они имеет ограниченную ёмкость для улавливанию и хранения сажевых частиц. В связи с этим, для того, чтобы фильтр и дальше обеспечивал полноценную фильтрацию, необходима периодическая «регенерация» (сжигание отложений).

Вильшрай продолжает: «Для регенерации сажевого фильтра необходимо обеспечить его прогрев до температуры выше 6000С в течение примерно 10 минут. В связи с этим ЭБУ запускает ряд мер для достижения указанной  цели. Одна из таких мер — это так называемый «регенерационный накал» свечами при температуре более 10000C, даже при прогретом двигателе. Это повышает температуру внутри камеры сгорания, что, в свою очередь, способствует повышению температуры отработанных газов и регенерации сажевого фильтра. Однако при неисправности свечей накаливания регенерация сажевого фильтра не происходит, а это ведет к его засорению, и, соответственно, к дорогостоящей замене».

Профилактика переохлаждения

Со свечами накаливания связан еще один аспект сгорания. «Очень важно следить за тем, чтобы при движении накатом не произошло переохлаждение» – говорит Вильшрай. «В этом режиме  температура отработавших газов снижается. При повторном наборе скорости сначала происходит слишком большой выброс выхлопных газов и сажи. С этим можно бороться при помощи промежуточного накала от свечей».

В связи с этим, делает вывод Вильшрай, важно следить за работоспособностью свечей накаливания, так как это поможет уберечь от поломки и другие детали. «У свечей накаливания такой огромный спектр задач , что необходимо следить за их состоянием и, при необходимости, производить замену даже летом». «Это не только уменьшит объем выбросов, но и позволит сэкономить за счет увеличения срока службы сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработавших газов!»

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Свечи накаливания дизеля.

В этой статье будут описаны свечи накаливания дизельного двигателя, которые являются важным элементом для надёжного пуска дизеля. Ведь как известно, когда поршень дизельного двигателя подходит к верхней мёртвой точке и сжимает воздух, и температура его значительно повышается (примерно 700 — 900°), а впрыснутое вовремя топливо самовоспламеняетя. Но вот зимой температуры от сжатия может не хватить для уверенного воспламенения топлива, и вот для этого и существую свечи накала, о которых мы и поговорим в этой небольшой статье.

В отличие от карбюраторного двигателя, у которого свечи зажигания воспламеняют бензовоздушную смесь в камере сгорания даже летом, про свечи накаливания начинают вспоминать только лишь с похолоданием. Особенно если двигатель уже подуставший, компрессия невелика (о важности компрессии дизельного мотора, какой она должна быть и вообще всё о ней советую почитать вот тут).

От этого температура сжатого воздуха и топлива значительно падает, впрыснутое топливо хуже воспламеняется и от этого без свечей не заведёшь дизель, даже при плюсовой температуре. А что уж говорить про морозную погоду.

Тем более при минусовой температуре, свечи накала могут быть раскалёнными до трёх минут, даже когда дизель завёлся и уже работает на холостых, но ещё не достаточно прогрет. Это способствует уменьшению количества вредного выхлопа при прогреве дизеля, да и работа на холостых более устойчива.

В этот момент свечи раскаляются полностью, и их температура накала просто поддерживается уже не таким мощным током (что позволяет сберечь бортовую электроэнергию). Работа свечей при работающем моторе контролируется отдельным датчиком температуры, который по мере прогрева и устойчивой работы дизеля, отключает свечи c помощью реле свечей накаливания.

А при плюсовой температуре датчик так же следит за температурой мотора, и если она понижается (например осенью) то и время прогрева свечой камеры сгорания увеличивается. И чем ниже температура окружающего воздуха, тем дольше прогревается свечой камера сгорания (до момента угасания лампы на приборной панели), что способствует лёгкому запуску дизеля. Поэтому при ухудшении запуска, следует кроме свечей накаливания, проверять и исправность датчика температуры, управляющего свечами.

Какие свечи накаливания бывают.

Свечи для дизелей бывают открытого типа и закрытого. Свечи открытого типа (со спиралью накаливания, см. фото слева) могут тоже отличаться друг от друга и они ставятся на более древних машинах (или тракторах) и они менее надёжны, так как принцип их работы и пуск дизеля основан не сколько на подогреве камеры сгорания раскалённой спиралью (чтобы запустить мотор) а сколько от попадания топлива на раскалённую спираль). И при плохом топливе (или от воды в соляре) спираль постоянно окисляется, подгорает, и становится со временем тоньше и свеча выходит из строя.

 

 

 

 

 

 

Более надёжны и долговечны современные свечи закрытого типа (см. фото) с двойной спиралью. Они не окисляются от примесей в топливе, так как спираль в них находится внутри в керамическом порошке и закрыта специальным колпачком, который нагревается вместе с спиралью. К тому же такие свечи имеют бóльшую температуру нагрева и рассчитаны хорошо подогревать камеру сгорания и естественно повышать в ней температуру, чтобы легко воспламенить топливо.

Есть ещё похожие свечи тоже закрытого типа, но с одной спиралью (моноспиралью) но всё же они постепенно вытесняются более современными свечами с двойной спиралью.

Ну и самые современные высокотемпературные свечи накаливания (из керамики) устанавливают на самые современные дизели с низким сжатием но с надувом, позволяющим увеличить мощность двигателя, несмотря на низкую степень сжатия. У таких двигателей вредных выбросов меньше, а установленные в них керамические свечи намного долговечнее обычных.

И хотя принцип работы многих свечей накаливания почти одинаковый, да и резьба для их крепления тоже, но всё же при покупке новой свечи (или свечей) всегда следует сверяться с рекомендациями завода изготовителя.

Что касается выбора производителя при покупке свечей, по любому следует отдавать предпочтение авторитетным фирмам. И хотя цены значительно отличаются от цен китайских подделок, всё же на качестве не стоит экономить и лучше переплатить. Это даст гарантию того, что вам не придётся через короткое время вновь открывать капот и менять вышедшую из строя свечу новой. Здесь так же как и с другими запчастями действует знаменитая пословица, что скупой платит дважды.

На большинстве дизельных иномарок, при неисправных свечах накаливания, мотор можно запустить при температуре не ниже +5 градусов. При более низкой температуре и неисправных свечах накала, запустить большинство дизелей не так то просто. Поэтому если на улице холодно ( холоднее +5), а ваш дизель не запускается, то не пытайтесь посадить аккумулятор до конца. Лучше проверьте работоспособность свечей. Как это сделать можно подробно прочитать вот в этой статье, которая называется «Что делать, если дизель плохо запускается при похолодании». Там же описаны и другие причины плохого запуска дизеля зимой.

Неисправности свечей накаливания.

У свечей накаливания в основном страдает наконечник, оно и понятно — это наиболее нагруженная часть свечи (ведь он постоянно накаляется до большой температуры, и при этом на него может попадать масло и пригорать, или струя топлива — при неисправностях). И по состоянию наконечника свечи, можно определить причину неисправности других компонентов машины, ведь когда с ними всё в порядке, то и свеча отрабатывает нормально весь свой ресурс.

Основные неисправности определяются по внешнему виду наконечника, и чтоб его рассмотреть, естественно нужно выкрутить свечу (свечи). Делать это нужно аккуратно и выкрутив свечу, внимательно осмотрите наконечник.

  • Если самый кончик наконечника имеет больший диаметр, чем весь наконечник (раздут как шарик), или имеет точечные прогары, то это значит что бортовое напряжение вашей машины постоянно завышено, то есть вместо положенных максимальных 14, 5 вольт, генератор выдаёт больше (например 15 — 16 вольт). Но как правило причина в неисправном реле регуляторе. Поэтому если вы обнаружили раздутый кончик свечи, значит проблема в повышенном напряжении.

Чтобы в этом убедиться, заведите двигатель и прикоснитесь щупами тестера (мультиметра), выставленного в режим вольтметра (измерения постоянного тока) к клеммам аккумулятора и добавив газу (попросите помощника) проверьте напряжение при повышенных оборотах. Оно не должно повышаться более 14,5 вольт. От повышенного напряжения страдают не только свечи, но и другие компоненты электррооборудования (например сгорают лампочки). Естественно эту неисправность нужно устранить, заменив реле регулятор.

  • Ещё одна неисправность, при которой страдает наконечник свечи (часть его отсутствует, а бывает он сгорает полностью) это неправильное направление факела форсунки (струя бьёт на кончик свечи) или работа её через раз. При такой неисправности следует проверить на стенде работу форсунки того целиндра, свеча которого пострадала. Эта же неисправность может быть и из-за слишком повышенного напряжения, например свеча рассчитана на 12 вольт, а работает она при 24 вольтах. И если проверив форсунку на стенде, вы убедились, что с ней всё в порядке, значит проверьте бортовое напряжение, или работу блока управления впрыском (на современных дизелях — возможно нарушение синхронизации впрыска). 
  • Вздутие всего наконечника свечи (не только кончика) происходит из-за попадания масла в камеру сгорания. При такой неисправности возможен ремонт двигателя или нужно просто заменить сальники клапанов.
  • Бывает, что наконечник свечи искривляется — его ведёт как от повышенного нагрева. Причина может быть опять же от неправильного направления факела (бьёт на наконечник), или перебои в работе форсунки, ну или неисправностиь блока управления на современных дизелях. Такая же неисправность происходит из-за слишком повышенного напряжения в бортовой сети, которое проверяется с помощью тестера.
  • Бывает ещё чисто механическая неисправность — наконечник свечи касается ею корпуса, согнут (замыкает на массу). Такая неисправность происходит от слишком большого усилия при затяжке свечи в головку цилиндров.
  • Ну и ещё одна распространённая неисправность — слой нагара внизу наконечника (между корпусом и наконечником). Это происходит от неправильной регулировки Топливного насоса высокого давления (ТНВД), опять же от неправильно бьющего факела из форсунки или при перебоях в её работе, или из-за неисправности блока управления на современных дизелях.

О других неисправностях дизельного двигателя советую почитать вот в этой статье, а так же вот в этой , ну и во всей рубрике «Дизели» новички тоже найдут для себя много полезного. Там же описано как проверить работоспособность свечей. Надеюсь эта статья будет полезна новичкам, у которых возникли проблемы со свечами накаливания, успехов всем.

Замена свечей накала в Бресте и Гродно | Автоцентр 710

Автоцентр 710 предлагает владельцам дизельных автомобилей замену свечей накала топлива в
Гродно и Бресте. Работу выполнят квалифицированные специалисты с
профессиональным инструментом и опытом. При необходимости будет проведена
диагностика цепей и компонентов, ответственных за работу свечей подогрева топлива.

Некоторые Особенности Диагностики И Замены Свечей Накаливания Подогрева Топлива

Проблема запуска дизельного двигателя в холодную погоду успешно решается за счет элементов подогрева — свечей накала, установленных на каждом цилиндре двигателя. При правильной работе этих деталей заметно повышается эффективность
впрыскивания топливной смеси и способность солярки к воспламенению. При попытке самостоятельно поменять свечи подогрева в дизеле, водители могут столкнуться с рядом проблем.

Знакомые многим ситуации и проблемы при свечами накаливания:

      • после замены одной или двух свечей двигатель плохо запускается и некоторое время
        работает нестабильно — профессионалы всегда устанавливают новый комплект;
      • свечи подогрева не выкручиваются — нельзя прикладывать к элементу большое усилие,
        начинать извлечение с рывка, часть свеча может отломиться;
      • свеча выгорела и провалилась в камеру сгорания — это может привести к серьезной
        поломке двигателя;
      • свечи менялись в разное время, часть подгорела, есть вероятность загрязнения
        контактов или проблем с проводкой.

Как Заменить Свечи Накала Дизеля В Гродно И Бресте

Автоцентр 710 предлагает замену свечей подогрева для дизеля с предварительной диагностикой и гарантиями качества.
Вы не рискуете повредить двигатель или не завести его в мороз.

Мы предлагаем заменить свечи накала после бесплатной диагностики и по оптимальной для этой работы цене. Стоимость комплекта свечей зависит производителя, цена работы определяется в зависимости от марки вашего автомобиля.
Если вы не обладаете достаточными навыками и набором инструмента, то риск очень велик. Даже одна сломавшаяся свеча может серьезно повредить двигатель. Рекомендуем проверить и заменить свечи накаливания в автосервисе, где вы получите гарантии и профессиональное обслуживание.

Сколько Стоит Замена Свечей Накала В Автоцентре 710

Мы предлагаем заменить свечи накала после бесплатной диагностики и по оптимальной для этой работы цене. Стоимость комплекта свечей зависит производителя, цена работы определяется в зависимости от марки вашего автомобиля.

Свеча накаливания

Устройство для предпускового подогрева дизельного двигателя – свеча накаливания

Двигатель

Назначение

Свеча накаливания используется для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Ее роль, прежде всего, заключается в нагреве воздуха в цилиндрах двигателя, до того момента, как он будет запущен.Таким образом, запуск дизельного мотора при температуре воздуха ниже +5 градусов практически невозможен, даже если из строя вышла только одна из свечей накаливания. Свечи значительно увеличивают ресурс силового агрегата, спасая его от чрезмерных нагрузок при запуске в холодную погоду.

После запуска и прогрева двигателя роль свечей накала меняется – они помогают в распылении топлива. Дело в том, что топливо, подающееся через форсунки, сталкивается со свечой, в результате чего в камере сгорания образуются завихрения. Таким образом, благодаря свечам, улучшается процесс приготовления топливной смеси.

Свеча накаливания

Разновидности свечей накаливания и их устройство  

Свеча накаливания внешне похожа на свечу зажигания, однако искру она не вырабатывает. Свеча имеет нагревательный элемент в форме спирали, который может быть выполнен из металла или керамики.

Свечи накаливания могут нагреваться до температуры 1 350 градусов по Цельсию в считанные секунды

Металлический нагревательный наконечник свечи состоит из двух спиралей: нагревательной и регулировочной. Первая нужна для быстрого нагрева наконечника, а вторая защищает свечу от чрезмерного перегрева. Это происходит благодаря увеличению электрического сопротивления регулировочной спирали при повышении температуры.

Пространство между нагревательной трубкой и спиралями заполняется изолирующим наполнителем, который выполняет две функции – защиты спирали от механических воздействий и эффективной передачи тепла. Свечи накаливания с металлической спиралью могут нагреваться до 1 000°С.

Свеча накаливания с керамическим нагревательным элементом схожа по принципу действия. Ее конструктивное отличие в том, что нагревательный элемент – спираль, находится в керамической оболочке. Благодаря этому, такая свеча быстрее нагревается. Выше и ее мощность - 1 350°С. Нагревается такая свеча всего за несколько секунд.

Принцип действия 

Нагревательный элемент свечи находится в камере сгорания двигателя, в том месте, где происходят завихрения рабочей смеси. При повороте ключа в замке зажигания в положение Start  на свечу подается напряжение и она начинает интенсивно нагреваться. На приборной панели загорается соответствующий индикатор. Для того чтобы сделать свою работу, свече требуется порядка 5 секунд. Время может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха.

Итак, свеча раскаляется и начинает прогревать камеры сгорания двигателя и воздух, который в них поступает. Однако этих нескольких секунд достаточно только для саморазогрева свечи - нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на холодный.

Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии. После того, как погаснет индикатор на приборной панели, двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха.

Свеча накаливания дизельного двигателя.

На современных дизельных двигателях свечи накаливания, помимо предварительного нагрева, могут обеспечивать дополнительный накал уже после запуска мотора

Система управления свечами представляет собой либо реле, либо самостоятельный электронный блок управления свечами накаливание. Устройства регулируют напряжение, которое необходимо подать на свечи, длительность нагрева и температуру. При этом на работу реле влияют показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика частоты вращения коленвала двигателя. Эти датчики относятся к системе управления двигателем.

На современных дизельных двигателях свечи накаливания, помимо предварительного нагрева, могут обеспечивать дополнительный накал уже после запуска мотора. Такая функция помогает снизить уровень шума при сгорании смеси на еще холодном моторе, а также сокращает вредных выбросы выхлопных газов. Накал происходит на протяжении   трех - пяти минут и заканчивается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 20-30°С.

Таким образом, свечи накала напрямую влияют на работу и запуск дизельного двигателя в холодное время года, а как следствие, и на его ресурс.

Модуль управления свечами накаливания - экспертная информация

Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?

Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр в вашем двигателе. Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:

  • Белый дым выхлопных газов - неисправная свеча накаливания приводит к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
  • Трудно запустить - это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
  • Низкая мощность двигателя - после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.

Как проверить модуль управления свечами накаливания?


Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?

Самый простой способ - проверить свечи накаливания перед тестированием модуля управления свечами накаливания.

Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтную контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.

Существует некоторая дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.

Если все свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более половины вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.

Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.

Свечи накаливания

- обзор

Введение

Нитрид кремния - это название, данное семейству конструкционной керамики, которая используется для высокотемпературных и износостойких применений, включая роторы турбокомпрессоров, свечи накаливания, подшипники, режущие инструменты, клапаны и некоторые огнеупоры. компоненты (Riley, 2000; Petzow, Herrmann, 2002; Hampshire, 2016).Нитрид кремния, общая стехиометрическая формула Si 3 N 4 , может быть сформирован в виде плотной керамики при температурах в диапазоне 1750–1900 ° C путем горячего прессования (HPSN), спекания без давления (SSN), горячего изостатического прессования (HIPing). ) или спекание под давлением газа (GPS), что приводит к керамике с высокой прочностью на изгиб (600–1200 МПа), высоким сопротивлением разрушению, высокой термостойкостью, высоким сопротивлением ползучести, высокой твердостью и превосходной стойкостью к эрозии.

Нитрид кремния может быть также образован в виде микропористой керамики путем реакционного связывания, которое включает азотирование прессовок кремниевого порошка при 1200–1400 ° C, во время которого кристаллы нитрида кремния растут в ранее существовавших порах прессованного кремниевого порошка (Moulson, 1979). .Исходные размеры детали практически не изменяются во время азотирования (линейная усадка <0,1%), что позволяет обрабатывать сложные формы до их окончательного размера либо перед азотированием в сыром состоянии керамики, либо после частичного азотирования при 1000–1200 ° C для получения материал прочнее. Конечный продукт известен как RBSN (реакционно-связанный нитрид кремния) (Ziegler et al ., 1987) и содержит до 25% микропористости, что ограничивает его механическую прочность (200–250 МПа) для определенных инженерных приложений.Путем добавления оксидных добавок к прессовкам кремниевого порошка перед азотированием можно впоследствии получить плотную форму нитрида кремния путем спекания RBSN при ~ 1750 ° C, в результате чего получится керамика, известная как спеченный реакционно-связанный нитрид кремния (SRBSN) (Mangels and Tennenhouse). , 1980). Однако наличие пористости может быть полезно для биомедицинских применений. Степень пористости керамического имплантата является важным параметром конструкции. Имплантаты с низкой пористостью и приемлемой вязкостью разрушения важны для нагрузок, тогда как устройства с высокой пористостью или со ступенчатой ​​пористостью были бы предпочтительны для фиксации кости (McEntire et al ., 2015).

Спекание чистого нитрида кремния довольно сложно, потому что самодиффузия низкая и частицы становятся достаточно подвижными для спекания только при температурах, при которых начинается разложение нитрида кремния (> 1850 ° C). Таким образом, были разработаны альтернативные подходы с использованием уплотняющих добавок для создания условий жидкофазного спекания. Оксидные добавки (Al 2 O 3 + Y 2 O 3 или RE 2 O 3 - RE = редкоземельный элемент) смешивают с порошком α-нитрида кремния перед формованием зеленой керамики в форма компонента.Обжиг проводят при температурах спекания 1750–1900 ° C, где реакция добавок с диоксидом кремния, присутствующим на поверхности частиц Si 3 N 4 , и часть самого нитрида происходит с образованием оксинитридной жидкости, которая способствует уплотнению под действием раствора. -осадки (Райли, 2000; Хэмпшир, 2016). Α-Si 3 N 4 растворяется в жидкости и осаждается в виде β-формы Si 3 N 4 , которая растет в виде призматических гексагональных стержневидных кристаллов, которые в конечном итоге сталкиваются друг с другом, образуя взаимосвязанные микроструктура β-зерен с высоким соотношением сторон и межкристаллитных стеклянных пленок (Sun et al ., 1998; Хэмпшир и Помрой, 2012). Путем варьирования типа и количества смешанных добавок изменяется химический состав зернограничной фазы, и это оказывает значительное влияние на размер зерен и аспектное отношение зерен β-Si 3 N 4 , в результате чего получается ряд материалов с заданной прочностью и вязкостью разрушения (обычно ≥6 МПа · м 1/2 ). Продвигающаяся трещина должна проходить через керамику более сложным высокоэнергетическим путем, и дальнейшее распространение трещины ограничивается перекрытием зерен и их вырыванием в следе трещины.Это снижает растягивающие напряжения в вершине трещины, что приводит к увеличению сопротивления распространению трещины по мере ее расширения, явление, называемое поведением R-кривой (Fünfschilling et al ., 2009).

Свечи накаливания, топливный соленоид и топливный фильтр

Свечи накаливания устанавливаются в дизельный двигатель в качестве средства предварительного нагрева для облегчения холодного запуска. Используются два типа систем свечей накаливания: 1) система быстрого накала и 2) система нормального накала.

Когда на свечу накаливания подается напряжение, нагревательный элемент нагревается до температуры более 1000 ° C.

Фактическое время, необходимое для предварительного нагрева, зависит от температуры головки блока цилиндров.

Напряжение на свечи накаливания подается от аккумуляторной батареи через реле свечей накаливания.

При включенном зажигании подается напряжение на реле свечей накаливания.

Датчик температуры, подключенный к временной цепи в реле, определяет, срабатывает ли реле. Он также определяет время предварительного нагрева.

Чем холоднее двигатель, тем больше время предварительного прогрева.

Реле свечи накаливания
выполняет следующие функции:

  1. Предварительный накал - время предварительного нагрева при включенном ключе зажигания (t15) - (время зависит от датчика температуры)
  2. Последующее накаливание - время предварительного нагрева при включенном ключе зажигания (t15) после того, как лампа накаливания погасла (после того, как накаливание длится несколько секунд).
  3. Прокручивание коленвала - время предварительного прогрева ключом зажигания в режиме проворачивания (t50).


Дизельные двигатели выключаются соленоидом отключения подачи топлива на ТНВД.

Ток подается на соленоид отключения подачи топлива всякий раз, когда ключ зажигания находится в положении «включено». Магнитная катушка подтягивает плунжер соленоида к пружине, открывая заливное отверстие.

При выключении зажигания плунжер соленоида закрывает заправочное отверстие, прекращая подачу топлива для впрыска от лопастного насоса.

Двигатель не запускается, если соленоид отключения подачи топлива заклинивает или не получает тока; если он заедает, двигатель продолжит работать после выключения зажигания.


Дизельные топливные системы работают надежно, пока в топливе нет грязи и воды. Подвижные части внутри ТНВД и форсунок могут быть повреждены небольшим количеством грязи или коррозии.

Фильтр дизельного топлива предотвращает попадание грязи или воды в насос. Сменный элемент похож на масляный фильтр - он навинчивается на съемный фланец в моторном отсеке.

Фильтрующий элемент следует заменять или сливать через обычные интервалы технического обслуживания, чтобы обеспечить надежную работу насоса и форсунок.Чтобы предотвратить замерзание и засорение фильтра в холодную погоду, в нижней части элемента расположен слив воды.

Фильтрующая сетка оригинального оборудования, предназначенная для обеспечения достаточного потока топлива при сохранении максимальной фильтрующей способности. Важно, чтобы во время технического обслуживания или ремонта устанавливались только одобренные фильтры.

Свечение и мощность топлива Все

Шнур свечи накаливания, фиксируется на любой стандартной или 4-тактной вилке.Добавьте разъемы панели питания, подключите к пусковой батарее 1,5 В или припаяйте к батарее драйвера.
Артикул: DUB337

Запальная свеча накаливания, длинная, 84 мм (все размеры показаны на фото) с зарядным устройством.

Батарея в комплект не входит.


Артикул: RRCGPI84BC

Запальная свеча накаливания, средняя, ​​64 мм (все размеры показаны на фото) с зарядным устройством.

Батарея в комплект не входит.


Артикул: RRCGPI64BC

Запальная свеча накаливания, короткая, 44 мм (все размеры показаны на фото) с зарядным устройством.

Батарея в комплект не входит.


Артикул: RRCGPI44BC

Удлиненный шнур для свечей накаливания с радиусом действия 3 дюйма.Фиксируется на любой стандартной или 4-тактной вилке. Добавьте разъемы панели питания, подключите к пусковой батарее 1,5 В или припаяйте к батарее драйвера.
Артикул: DUB338

Комплект деталей, необходимых для удаленного питания свечи накаливания. Специальные поворотные замки на вилке. Установите «имитацию» вилки и кронштейна в любом удобном для вас месте.Ваша светящаяся батарея прикрепится к ней так же, как и к настоящей вилке. Тем не менее, пальцы в безопасности, а порт спрятан там, где вы хотите.

Комплект стандартного размера с адаптером для свечей накаливания 5/8 ".


Артикул: MCD443

Комплект деталей, необходимых для удаленного питания свечи накаливания. Специальные поворотные замки на вилке.Установите «имитацию» вилки и кронштейна в любом удобном для вас месте. Ваша светящаяся батарея прикрепится к ней так же, как и к настоящей вилке. Тем не менее, пальцы в безопасности, а порт спрятан там, где вы хотите.

Комплект удлиненного вылета с адаптером для свечей накаливания 1 ".


Артикул: MCD442

Обязательное условие для двигателей с капотом, вертолетов и общей безопасности, так как избегайте быстро вращающегося пропеллера.Каждый комплект включает разъем свечи накаливания, провод заземления и заглушку для удаленного подключения питания. Обычно необходимо обрезать около 1/16 дюйма чехла, чтобы он находился на вершине шестигранника, а не давил на него. Проволока отскакивает назад, зуб внутри фиксируется в канавке на кончике заглушки. , используйте продукт McDaniel.
Артикул: MPIACC132

длиной 5/8 дюйма.Зацепляется за свечу накаливания, как Ni-Starter. Поставляется с 12-дюймовым красным тефлоновым проводом.
Используйте эту труднодоступную деталь для создания собственного адаптера удаленной свечи накаливания.


Артикул: MCD448

Длина 1 дюйм. Зацепляется за свечу накаливания, как Ni-Starter. Поставляется с 12-дюймовым красным тефлоновым проводом.
Используйте эту труднодоступную деталь, чтобы создать собственный адаптер для удаленной свечи накаливания.

Артикул: MCD449

Пигтейл и разъем выносной свечи накаливания.
Добавьте масштабности своему самолету! Этот разъем для свечей накаливания имеет резиновый чехол и подходит для всех свечей накаливания 2C и 4C.
Цена за штуку.
Артикул: RRCRGPL

Это оригинальный зажим Cox для светящейся головы с проводами.Подходит для светящихся головок Cox .049 и других. Их сейчас трудно найти и коллекционировать. К тому же они очень практичны и полезны! У нас есть ограниченный запас. Получите один, пока они есть!
Цена за штуку в пластиковой пузырчатой ​​упаковке на дисплейной карте Cox.
Артикул: COXGLOCLIP755-6

Примерно за одну свечу накаливания вы можете хранить свои хорошо использованные свечи в порядке и порядке, чтобы вы могли найти их, когда они вам понадобятся.Незакрепленные пробки, катящиеся в вашем полевом ящике, могут накапливать грязь и песок, когда вы позже используете пробку, вы помещаете этот мусор внутрь вашего двигателя. Эта тележка вмещает до 9 свечей накаливания. Изготовлен литьем под давлением из прочного пластика, напоминающего резину, яркого цвета. CADDY имеет размеры всего 2 "x 3" и делает большую работу за вас.
Артикул: SOT260

Подключает панель питания или другой драйвер накаливания непосредственно к свече накаливания для запуска.
Артикул: MPIACC125B

Неисправная свеча накаливания может препятствовать запуску дизеля

Мне интересно, есть ли у вас какие-либо предложения в дополнение к этим Вы заявили в своей колонке от 1 марта: т.е. использование инжектора чистящие средства. Я предлагал это, но не уверен, что это было сделано. я недавно узнал, что предыдущие владельцы не ездили на этом машина зимой.Вы рекомендуете легкое картерное масло? Кен Severson

Rochester Автор: Дэйв Бойд

Дизели имеют те же основные требования к сгоранию, что и бензиновый двигатель. Им нужен источник топлива, зажигание и кислород.

Источником топлива, как известно, является дизельное топливо. Кислород поступает воздух на каждом такте впуска.

Большая разница в том, как воспламеняется горючая смесь.В дизельное топливо использует тепло сжатия.

При сжатии воздуха температура поднимается выше точка воспламенения дизельного топлива. Когда топливо впрыскивается в цилиндр, он воспламеняется от высокотемпературного сжатого воздуха.

Если вы были в Миннесоте зимой, вы можете увидеть неприятности. уже. Откуда у нас достаточно тепла, чтобы зажечь топливо, когда двигатель такой очень холодный с утра?

Не обычным способом.Чугун и приточный воздух слишком холодно. У вас есть свечи накаливания для подогрева камеры предварительного сгорания. камера.

Вероятно, это дополнительная информация, на которую вы рассчитывали, но в конце концов, вы задали вопрос. Кроме того, мне нужно достаточно материал для наполнения статьи, так что поехали.

Камеры предварительного сгорания - это небольшие камеры сгорания над и сторона нормального цилиндра. В этой камере предварительного сгорания находятся расположены свеча накаливания и форсунка для впрыска топлива.Когда двигатель вот-вот заведется холодным, свечи накаливания включены и они делают то, что умеют лучше всего. Они светятся. Когда пришло время для топлива впрыскивание производится по поверхности свечи накаливания. В топливо быстро воспламеняется, и ты ухмыляешься от того, что такое хорошее стартовое дизельное топливо у тебя есть.

Если, конечно, свечи накаливания не работают. Это наверное проблема в вашем случае.

Прежде чем делать выводы о замене всего свечения штепсельные вилки, вы должны проверить цепь управления, чтобы убедиться, что что это действительно работает.Свечи накаливания работают только во время запуска, и в течение небольшого периода времени после на некоторых транспортных средствах. Эти элементы управления может быть виноват.

Что касается WD-40, то он был просто более легким топливом и более легким в использовании. воспламеняется, чем дизельное топливо. Возможно, это было эффективно, но не рекомендуется или необходимо, когда все работает.

Никогда, но никогда не используйте эфир (пусковую жидкость) на дизельном топливе с свечи накаливания. Результат может быть очень разрушительным для двигателя и даже вредно для вашего тела.

Присадки к дизельному топливу обычно хорошо помогают удалить инжекторные отложения, и все, что требуется, это добавить их в бак при заполнении. Они могут улучшить структуру распыления форсунок и улучшенное распыление топлива ускорит время запуска.

В вашем случае, я считаю, проблема связана со свечами накаливания. Дэйв Бойд преподавал автомобильную механику в Рочестерском техническом институте. 11 лет. Сейчас он наполовину владелец Goodman Auto, компьютеризированной компании. диагностика и тестирование и общий ремонт автосервиса в Рочестере.Если у вас есть вопросы по машине, напишите Дэйву Бойду,% Pit Stop, P.O. Коробка 6118, Рочестер, Миннесота, 55903. Вопросы, представляющие общий интерес, будут ответил в своей колонке.p Пит-стоп |

Двигатель свечи накаливания - MattWiki

Выставка старинных и современных авиадвигателей, как с искровым зажиганием, так и с зажиганием от свечи накаливания.

Свеча накаливания (альтернативно обозначается свеча накаливания или свеча накаливания ) представляет собой устройство, подобное свече зажигания, используемое для воспламенения топлива в очень маленьких двигателях внутреннего сгорания, которые обычно используются в моделях автомобилей и т.п. Приложения.Воспламенение осуществляется за счет комбинации нагрева от сжатия и нагрева от свечи накаливания. Свеча накаливания представляет собой прочную, в основном платиновую спиральную проволочную нить, утопленную в кончике свечи. Когда электрический ток проходит через свечу или подвергается воздействию тепла камеры сгорания, нить накала светится, что позволяет ей воспламенять специальное топливо, используемое в этих двигателях. Питание может быть подано с помощью специального разъема, прикрепляемого к двигателю снаружи, и может использоваться аккумуляторная батарея или источник питания постоянного тока.

Тлеющее топливо обычно состоит из метанола с различной степенью содержания нитрометана в качестве окислителя для большей мощности, обычно от 5% до 30% от общей смеси. Эти летучие вещества суспендированы в базовом масле из касторового масла, синтетического масла или их смеси для смазки и регулирования температуры, опять же, в различной степени общего содержания. Система смазки относится к типу «с полной потерей», что означает, что масло вытесняется из выхлопных газов после прохождения через двигатель. Топливо воспламеняется при контакте с нагревательным элементом свечи накаливания.Между тактами двигателя проволока остается горячей, продолжая светиться частично из-за тепловой инерции, но в основном из-за реакции каталитического сгорания метанола, остающегося на платиновой нити. Это сохраняет нить накала горячей, позволяя ей воспламенить следующий заряд, тем самым поддерживая цикл питания.

Некоторые авиационные двигатели предназначены для работы на топливе без содержания нитрометана. Тлеющее топливо этого типа упоминается как "топливо FAI" по имени одноименного авиационного руководящего органа.

Для запуска двигателя накаливания используется постоянный ток (около 3 А и 1,25–2 В, часто обеспечиваемый одним аккумулятором NiCd, NiMH или свинцово-кислотным аккумулятором большой емкости, либо специальной «силовой панелью». работает от источника постоянного тока 12 В) подается на свечу накаливания, сначала нагревая нить накала. (Название «свеча накаливания» происходит от того факта, что нить накала свечи накаляется докрасна.) Затем двигатель вращается снаружи с помощью ручного кривошипа, встроенного возвратного стартера с тросом, подпружиненного двигателя или специального устройства. электродвигателем или вручную для подачи топлива в камеру.После воспламенения топлива и запуска двигателя электрическое соединение больше не требуется, и его можно отключить. Каждое сгорание сохраняет накал свечи накаливания раскаленным докрасна, позволяя ей воспламенить следующий заряд, тем самым поддерживая цикл питания.

Свинцово-кислотные аккумуляторные элементы, которые используются для зажигания свечи накаливания модели двигателя, из-за их выходного напряжения два вольта при свежем заряде, обычно вызывают мгновенное сгорание обычной свечи накаливания на 1,5 В и либо резистора надлежащего номинала, либо мощность или переход база / эмиттер германиевого транзистора большой мощности (в последовательном соединении с одним из выводов вилки) могут снизить напряжение свинцово-кислотного элемента до подходящего 1.Уровень 5 вольт для запуска двигателя.

Технически двигатель со свечами накаливания очень похож на дизельный двигатель и двигатель с горячей лампой в том, что он использует внутреннее тепло для воспламенения топлива, но поскольку момент зажигания не контролируется впрыском топлива (как в обычном дизельном двигателе), или электрически (как в двигателе с искровым зажиганием) его необходимо отрегулировать, изменив топливно-воздушную смесь и конструкцию свечи / катушки (обычно путем регулировки различных впускных отверстий и элементов управления на самом двигателе). Более богатая смесь будет иметь тенденцию охлаждать нить накала и, следовательно, замедлить зажигание, замедляя двигатель.Эту «конфигурацию» можно также отрегулировать, используя различные конструкции заглушек для более точного терморегулирования. Из всех типов двигателей внутреннего сгорания двигатель со свечой накаливания больше всего напоминает двигатель с горячей лампой, поскольку в обоих типах зажигание происходит из-за «горячей точки» в камере сгорания двигателя.

Двигатели со свечами накаливания могут быть рассчитаны на двухтактный режим (зажигание при каждом обороте) или четырехтактный режим (зажигание через каждые два оборота). Двухтактная (или двухтактная) версия производит больше мощности, но четырехтактные двигатели имеют более низкий крутящий момент, менее шумны и имеют более низкий, более реалистичный звук. [1]

Рекомендации по использованию свечей накаливания

  • В зависимости от типа двигателя может потребоваться турбо-свеча. Для двигателей с турбонаддувом используйте свечи турбонагнетателя. Никогда не устанавливайте свечу турбонагнетателя в стандартный двигатель и наоборот.
  • Большие двигатели имеют большую массу и лучше сохраняют тепло. Меньшие и более легкие двигатели этого не делают, и им нужна помощь, которую может предложить более горячее свеча.
  • "Правая" свеча двигателя может меняться в зависимости от температуры. Чем жарче день, тем холоднее вилка.
  • Горячие свечи улучшают работу на холостом ходу и ускорение. Если двигатель работает неровно или медленно разгоняется, поможет более горячая свеча.
  • Холодные свечи производят больше мощности и могут улучшить производительность, если двигатель работает горячим. Обратной стороной является более грубый холостой ход и сложность настройки.
  • Для автомобилей: Если на трассе / трассе много поворотов и поворотов, подойдет «горячая» замена. Если на трассе / трассе есть длинные прямые, на которых вы достигнете максимальных оборотов, лучше всего подойдет более холодная вилка.
  • Чрезмерная накачка двигателя может повредить ему из-за повышения рабочих температур; "сжигание" пробки в течение срока ее службы.
  • Чем больше нитро, тем горячее топливо: нужны более холодные свечи, и наоборот.
  • Если двигатель проседает при отключении аккумулятора, свеча слишком холодная или требуется больше нитро (или свеча подходит к концу срока службы), и если двигатель грызет назад или дает обратный свет при ручном проворачивании, свеча слишком необходимо горячее или меньшее количество нитро.
  • Свечи накаливания становятся очень горячими, достаточно, чтобы раскалить нить накаливания до красного или белого цвета, и снятие свечи накаливания при включенном питании может вызвать ожоги, если не принять соответствующие меры.Особую осторожность следует проявлять вблизи источников топлива.
  • Некоторые разъемы для свечей накаливания могут привести к короткому замыканию и повреждению аккумуляторов или вызвать их взрыв. Батареи могут нагреваться во время использования свечи накаливания. Особенно это касается самодельных или нестандартных разъемов.
  • Свечи накаливания
  • имеют ограниченный срок службы. Всегда держите под рукой три или четыре штуки.
  • Свечи накаливания
  • не должны сильно затягиваться. Просто усадите их, затем еще на 1/4 оборота.

Технические характеристики

Свеча накаливания турбины
  • Общая длина: 17 мм (.67 дюймов)
  • Диаметр: 0,35 дюйма (9 мм)
  • Размер резьбы: M8x75 мм [2]
Свеча накаливания нормальная
  • Длина: 0,8 дюйма
  • Диаметр: 0,35 дюйма
  • Резьба: 1 / 4-32 UNEF [3]

Источники

Список литературы

Что делать, если свеча накаливания вашей печи не накаляется?

Мы все там были: вы заходите в подвал, чтобы проверить свою печь, но обнаруживаете, что воспламенитель печи не горит.Чем вы сейчас занимаетесь?

Ваши отношения с вашей печью, вероятно, представляют собой одну из тех любовно-ненавистных интрижек, из-за которых вы можете в один момент спокойно мурлыкать, а в следующий - теребить волосы. Это связано с тем, что печи сопряжены с большой ответственностью, поскольку они расплачиваются за комфорт и общее удобство, которое они предлагают. Если вы пренебрегаете этими обязанностями, вы можете обнаружить, что ваша печь становится несколько непредсказуемой. Вот почему так важно постоянно заботиться о ваших системах отопления (и охлаждения).Однако некоторые проблемы могут возникнуть независимо от того, насколько старательны ваши усилия, - и в этих случаях вам все равно нужно знать, как исправить проблему. Не тлеющие свечи накаливания для печи часто попадают в эту категорию. Вам следует как можно скорее узнать , почему свеча накаливания не горит, и предпринять необходимые шаги для решения проблемы.

Какую роль играет свеча накаливания печи в вашей системе отопления?

Свечи накаливания печи - распространенная форма воспламенителя, используемая во многих системах отопления по всей территории США.S. Они несут ответственность за то, чтобы ваша печь могла сжигать топливо, которое она использует для производства тепла и обогрева вашего здания. Таким образом, свеча накаливания для печи очень важна, и ваша печь не сможет работать без нее. Если свеча накаливания не может зажечь пилот, топливо в вашей печи просто останется неиспользованным, независимо от того, как сильно вы нажимаете кнопки на термостате.

Причины, по которым воспламенитель печи не горит

Свеча накаливания может выйти из строя по нескольким причинам, поэтому стоит знать обо всех них.Вот наиболее распространенные причины, по которым воспламенитель печи не светится, а также то, как вы можете распознать каждую проблему и что вам следует делать, чтобы исправить их, если вы видите, что они возникают:

  • Грязь осела на свече накаливания. Грязь на свече накаливания может помешать ей успешно зажечь пилот, из-за чего он будет выглядеть так, как будто он не включается. Грязь и пыль являются распространенными виновниками неудачного розжига печи, потому что они могут попасть внутрь вашей печи через запущенные воздушные фильтры и осесть на все виды основных инструментов и компонентов.Если на свече накаливания или запальной лампе скопится достаточно грязи, она не сможет зажечь топливо в вашей печи. Однако вам не следует пытаться очистить воспламенитель самостоятельно, потому что он невероятно хрупкий и может быть легко поврежден грубым прикосновением. Вместо этого, если вы заметили грязь, покрывающую воспламенитель, обязательно обратитесь за помощью к профессионалу. Возможно, вы захотите почистить свои воздуховоды, пока вы занимаетесь этим, поскольку, вероятно, именно отсюда исходит большая часть пыли. Обязательно меняйте эти фильтры раз в месяц!

  • Давление газа недостаточно для подачи топлива в систему. Для запуска вашей печи необходимы как минимум две вещи: работающий воспламенитель и постоянный поток топлива из газового клапана, который воспламенитель может сжигать для получения тепла. Иногда проблема со свечой накаливания имеет мало общего с самой свечой. Вместо этого может показаться, что он неисправен, потому что газовый клапан не может подать достаточно топлива в систему, а воспламенителю нечего зажигать.

  • Свеча накаливания старая и требует замены. Несмотря на самый тщательный уход и тщательное содержание дома, ничто не может длиться вечно. В конце концов свеча накаливания может «загореться». В случае возникновения такой неисправности остается только приобрести новую свечу накаливания и заменить старую. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете пользоваться своей печью. К счастью, свечи накаливания стоят недорого, а необходимая часть обычно стоит менее 120 долларов. Просто убедитесь, что у вас есть лицензированный подрядчик, который взимает с вас справедливую, но конкурентоспособную цену за свой труд, и все будет в порядке.

Позаботьтесь о свече накаливания печи, и она позаботится о вас

Хотя то, что воспламенитель печи не горит, это неприятная проблема для любого владельца печи, стоит отметить, что вероятность выхода из строя свечей накаливания гораздо меньше, если вы правильно ухаживаете за своей печью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *