Почему свистит ремень при запуске двигателя на холодную и как устранить поломку
Противный писк утром при пуске мотора слышал практически каждый. Пора симфоний обычно наступает осенью и продолжается до глубокой весны. Между тем, источник пугающего визга искать долго не приходится – он находится под капотом в районе расположения навесного оборудования. Зачастую оно приводится в действие ременной передачей, элементы которой в состоянии издавать посторонние звуки. Дефект не критичный, но игнорировать его недопустимо.
Содержание
- 1 Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
- 1.1 Как удостовериться
- 1.2 Причинноследственные факторы
- 2 Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
- 2.1 Заменить
- 2.2 Подтянуть
- 2.2.1 Ремни, не подлежащие натяжке
- 2.2.2 Ручная регулировка
- 2.2.3 Автоматическое натяжение
- 3 Коротко о причинах и способах их устранения
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.
Как удостовериться
Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.
Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.
Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:
- Подогрев сидений.
- Автомагнитолу.
- Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
- Дальний свет фар.
- Салонный отопитель.
Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.
К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.
Причинноследственные факторы
Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.
Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
- Схема с отсутствующим натяжным роликом.
- Конструкция с автоматическими натяжителями.
- Система с ручной настройкой натяжения ремешка.
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
- Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
- Запустить мотор.
- Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
- Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
- Заглушить двигатель.
- Законтрить ролик.
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Коротко о причинах и способах их устранения
Если ремень начал свистеть при запуске двигателя машины на холодную – это свидетельство того, что он проскальзывает. Необходим осмотр. Проверить стоит как чистоту и отсутствие трещин, так и уровень натяжения. Грязный замасленный ремешок с растресканной рабочей поверхностью подлежит замене. Попадание грязи на ремешок вызывает быстрый износ не только его, но и шкивов.
Чистое изделие с запасом по сроку службы еще походит – достаточно его подтянуть, если система позволяет. Ежели такого нет, то выручит только установка нового. Свист появился после недавней замены – недотянули ремень. Подтяжка не помогает – изношены либо шкивы, либо резинотехнический продукт не является оригинальным. В особых случаях в писке виноват перекошенный натяжитель.
Свист двигателя при запуске на холодную: причины, методы устранения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.
Причины
Для старых автомобилей свист на холодном двигателе означал, что в негодность пришел привод водяного насоса или сама помпа. Для более новых автомобилей — может быть несколько причин возникновения данного эффекта.
Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:
- Приводные ремни.
- Ролики.
- Помпа.
- Генератор.
Устранение неисправности
Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.
Стоит отметить, что для каждой конкретной марки и модели автомобиля конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные.
Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.
Приводные ремни
Обычно, свист в двигателе, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.
Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.
Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.
У разных автопроизводителей, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.
Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
- Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
- Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
- Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
- При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
- Снимаем ремень с посадочных мест.
- Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.
Ролики
Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.
На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.
Помпа
Многие владельцы жигулей знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.
Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.
Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.
Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.
Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса.
Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса. Но, вот для старых моделей ГАЗ, таких как Волга 24 и 3102, а также 53-го Газона, в целях экономии можно сменить непосредственно сам подшипник и вал. Но, данный вид операций способны выполнить не все даже самые опытные автолюбители, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Генератор
Еще один автомобильный элемент, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива.
В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.
В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.
Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего.
Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.
Вывод
Причины возникновения в двигателе свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.
Свистит ремень генератора — что делать?
Диагностика и ремонт9 сентября 2017
Содержание
- 1 Причины неполадок
- 2 Свист при запуске мотора
- 3 Диагностика неисправностей
- 4 Способы устранения
Неприятный высокий свист, периодически доносящийся из-под капота автомобиля, указывает на неполадки ременного привода. Как правило, громкий писк слышится во время запуска мотора либо при нажатии на педаль акселератора. Причем на холостых оборотах и в процессе равномерного движения звук не проявляется. В большинстве случаев вы сами сможете определить, почему свистит ремень генератора «на холодную» и в момент «раскручивания» двигателя. Причин существует несколько, и половина из них устраняется силами владельца авто.
Причины неполадок
Если вы столкнулись с подобным явлением, то наверняка заметили, что ремень начинает издавать раздражающий писк в моменты наибольшей нагрузки. Свистящий звук сопровождает трение резины о металл в результате проскальзывания ременной передачи. В 90% случаев это указывает на износ ремня, который является расходным материалом и нуждается в периодической замене (интервал от 20 до 60 тыс. км в зависимости от марки автомобиля).
Теперь подробнее о причинах проскальзывания:
- Растяжение в процессе эксплуатации, ослабление натяжки. Элемент начинает провисать, а при возрастании нагрузок – пищать.
- Критический износ ремня: рабочая поверхность покрывается трещинами, по бокам вылезают нитки, добиться нормальной натяжки невозможно.
- Вы приобрели и установили «расходник», изготовленный из резины низкого качества. Такие изделия быстро растягиваются, а рабочая поверхность «зализывается».
Практика показывает, что некачественные изделия и подделки свистят даже при максимальной натяжке. Как говорят опытные водители, в составе материала больше сажи, чем резины.
Свист нередко проявляется и по другим причинам, не зависящим от качества и технического состояния ремня:
- на рабочую поверхность попала вода либо одна из технологических жидкостей – антифриз, масло;
- износился и начал подклинивать подшипник генератора или натяжного ролика;
- установлены неоригинальные шкивы поликлиновой передачи, чьи канавки плохо соответствуют профилю ремня, из-за чего он неплотно прилегает к поверхности.
В конструкции некоторых автомобилей (например, «Шевроле – Нива») ременная передача дополнительно вращает валы компрессора кондиционера, помпы и насоса гидроусилителя руля. Если выйдет из строя сальник либо подшипник любого из перечисленных агрегатов и смазка попадет на шкивы, ремень начнет проскальзывать и пищать.
Свист при запуске мотора
Когда возникает одна или несколько из вышеперечисленных неполадок, в первую очередь появляется свист ремня генератора при холодном двигателе. Это происходит по следующим причинам:
- Остывшая смазка густеет и становится вязкой (особенно в зимний период), поэтому для поворота вала генератора необходимо развивать большее усилие. Прослабленный либо изношенный ремень в этот момент будет пробуксовывать и пищать.
- Если привод вращает насос ГУР, компрессор и помпу, то сопротивление загустевшей смазки увеличивается. Достаточно небольшого провисания или попадания жидкости на шкив, чтобы ремень начал проскальзывать.
- В момент запуска и первых минут работ двигателя внутреннего сгорания на генератор ложится повышенная нагрузка. Электромагнитное поле статора создает сопротивление вращению вала.
Писк «на холодную» – первый симптом неисправности ременной передачи. Если не диагностировать неполадку и не принимать мер по ее устранению, то привод станет пищать и на прогретом моторе, в моменты нажатия педали газа.
Диагностика неисправностей
Дальше стоит рассмотреть вопрос, что делать владельцу автомобиля со свистящим ремнем привода генератора. Рекомендуется сразу обследовать механизм и выяснить, можно ли продолжать движение или необходимо немедленно приступать к ремонту. Диагностика выполняется так:
- Откройте капот, снимите с двигателя пластиковый защитный кожух (если мешает) и внимательно осмотрите ременную передачу на предмет попадания воды либо технологической жидкости. Бывает, привод намокает после езды по глубоким лужам.
- Если обнаружена маслянистая жидкость, причем не только на ремне, но и на блоке цилиндров, постарайтесь найти ее источник. Внимательно осмотрите помпу, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера – все агрегаты, расположенные рядом с приводом.
- При осмотре уделите внимание прокладкам мотора, чтобы из-под них не текло масло.
- Убедитесь, что ремень не покрылся трещинами, а по бокам не полезли нитки.
- Проверьте натяжение, руководствуясь инструкцией по эксплуатации авто. Универсальный способ – поворот свободного участка ремня вокруг продольной оси. Натяжка считается удовлетворительной, когда элемент поворачивается не более, чем на 90°.
Если ни один из указанных способов не принес результата, придется искать глубже – ослабить ремень привода и снять его со шкивов. Затем попробуйте вращать каждый шкив вручную, задача – обнаружить заедание вала, заставляющее ременную передачу пробуксовывать. Если и здесь все в порядке, внимательно изучите рабочую сторону ремешка – «зализанная» поверхность даст понять, что вам досталось некачественное изделие.
Важный момент! Протечка антифриза из помпы, смазки из двигателя либо насоса ГУР считается серьезной неисправностью. После обнаружения ехать можно только до гаража или автосервиса, где будет производиться ремонт.
Способы устранения
Напоследок несколько слов о том, как устранить свист ремня генератора. Способ зависит от причины неисправности:
- изношенный элемент, покрытый трещинами и не поддающийся натяжке, однозначно следует заменить;
- при попадании воды либо антифриза достаточно тщательно протереть детали привода;
- следы жидких смазок необходимо удалять ветошью, смоченной обезжиривателем, причем ремень рекомендуется снять, дабы протереть шкивы;
- прослабленную ременную передачу следует подтянуть.
Прежде чем удалять следы эксплуатационных жидкостей с деталей привода, необходимо устранить причину их протечки, иначе такая работа бессмысленна. Протекающая помпа меняется целиком, а в насос ГУР устанавливается новый сальник. Если обнаружено заедание подшипника генератора, то агрегат придется демонтировать и отнести автоэлектрику для реставрации.
Ремню с «облизанной» поверхностью можно ненадолго продлить срок службы старым дедовским методом. Возьмите кусочек паяльной канифоли и хорошенько натрите рабочую поверхность. Процедура выполняется на холостых оборотах двигателя с соблюдением мер безопасности: канифоль прикладывается к внутренней части вращающегося ремня. После операции элемент обретет сцепление со шкивами, позволяющее ездить без свиста.
Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче …
Похоже на визг ремня при холодном пуске и становится громче . ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джон С
на 04 ноября 2016 г.
Как диагностировать проблему и какие шаги предпринять для ее решения?
Пробег моей машины 239000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена поликлинового/приводного ремня | $111,60 — $349,96 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Это может быть связано со скрипом ремня. В холодную погоду эти ремни издают такой визг, когда материал резинового ремня холодный. В холодную погоду резина становится менее податливой и немного ломкой. Поскольку шкивы двигателя вращают резиновый ремень с очень высокой скоростью, они будут немного скрипеть, пока резиновый материал не нагреется и не станет более податливым. Это также может произойти, когда необходимо подтянуть ремень. Если вам неудобно диагностировать и ремонтировать это самостоятельно, я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы лично проверить визжащий шум и заменить ремень, если это необходимо.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Возможна замена стартера.
Если бы стартер нуждался в замене, вы бы заметили, что все фары и электрические функции автомобиля продолжают работать правильно, а при попытке запустить двигатель вы услышите лишь легкий щелчок…
Сцепление иногда заедает педаль
Возможно, заедание втулки шарнира педали сцепления или заедание поршня главного цилиндра сцепления в отверстии главного цилиндра. Следует отсоединить главный цилиндр сцепления и посмотреть, свободно ли ходит педаль в шарнире…
Автомобиль делает выпад вперед при включении передачи
Привет! Спасибо, что написали о своем Audi S5 2010 года. Существует обновление программного обеспечения для контроллера трансмиссии/сцепления, которое должно решить эту проблему. Обратитесь к дилеру Audi для устранения этой неполадки. Если вы хотите иметь…
Синий дым после запуска автомобиля
Синий дым обычно указывает на попадание масла в процесс сгорания — нехорошо. Если вы меняли масло накануне, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что оно не переполнено. Если в вашей машине накапливается немного…
Код P1778.
Hello P1778 — это код проблемы с функцией шагового двигателя. Трансмиссия CVT на этом автомобиле использует 4-позиционный шаговый двигатель для приведения в движение автомобиля. Если шаговый двигатель выходит из строя или имеет проблемы с ним…
Когда я разгоняюсь до 60 миль в час и выше, я слышу громкий стук, похожий на шум, что это может быть?
Привет. Проверьте под автомобилем наличие теплозащитных экранов, которые могут двигаться во время сильной турбулентности ветра. Кроме того, ищите любую незакрепленную проводку или детали, которые могут двигаться, когда турбулентность заставляет их двигаться с большой скоростью. Если…
У меня скрипит передняя часть моего Sportage 2012 года. Это «резиновый» писк. Было высказано предположение, что это может быть втулка. Скрипит
Втулки подвески предназначены для выполнения нескольких задач. Они помогают монтировать и изолировать такие компоненты, как рычаги управления, стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя/подвески. Они выполняют двойную функцию по изоляции кузова и салона от дорожных шумов. Наличие компонентов подвески…
У меня 4 кода ошибки. И я посмотрел их в диагностической книге. Представитель по телефону сказал мне спросить вас
К сожалению, без номеров кодов ошибок это было бы трудно интерпретировать. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам конкретные коды ошибок, и мы будем рады помочь вам.
моя машина не работает и не заводится
Привет, Джейден. Спасибо, что связались с нами сегодня. Вполне возможно, что у вас разряжена батарея или плохие кабели батареи. Вы можете попытаться завести машину, но обязательно убедитесь, что вы подключили кабели. ..
Статьи по Теме
Jeep Patriot 2012 года против Honda CR-V 2012 года: какой купить?
Внедорожник среднего размера — отличное транспортное средство для перевозки большого количества людей из одного места в другое, с достойной ценой и довольно хорошим расходом топлива. В то время как они никогда не получат удивительного расхода топлива…
Как натянуть приводной ремень
Если вы только что заменили приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/article/common-signs -ваш -приводной-ремень-требует-замены) и вы слышите пронзительный писк или визг под капотом,…
5 самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов
Subaru Legacy, Honda Accord, Ford Fusion, Chevy Volt и Volvo XC60 — пять самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов.
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Тикающий звук при холодном двигателе рядом с ремнем ГРМ.
.. НЕ ТИКЕТ ПОДЪЕМНИКДля владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыeclipsegsx1736
- Дата начала
затмения egsx1736
Когда мой двигатель холодный и я прикладываю нагрузку (умеренное ускорение, нажатие газа на нейтрали), я слышу тикающий шум, исходящий из области ремня ГРМ. Пропадает после прогрева и ТОЛЬКО при разгоне. Ничего заметного не нашел. Это началось после моей последней замены масла, но я не думаю, что это связано. Единственным изменением, которое я внес в машину, было новое масло, и я впервые добавил немного стабилизатора масла Lucas. Но еще раз, я уверен, что это НЕ проблема. За исключением этого звука, машина работает так же, как и раньше. Он довольно громкий, немного громче, чем тиканье плохого лифтера. Я знаю, что это не лифтерский тик, потому что он у меня был раньше, и он исходит из другой области, и звучит немного иначе, чем этот.
Ниже ссылка на видео со звуком. Обратите внимание, что микрофон на моей камере не очень хорош, и мне было трудно уловить шум двигателя и тиканье. Поэтому, когда я дергаю трос газа, чтобы вызвать звук, камера улавливает тиканье, но по какой-то причине отключает все остальные звуки… Я нашел другую тему, которая, я думаю, может иметь ту же проблему, и кто-то предложил гармонический балансировщик, но было трудно сказать, была ли это та же самая проблема.
http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=0WMXVZSCS9XD00BORU8VCGARDB
BBRTuning AEM Infinity-10 EMS с двигателем GSX 99 года. Подготовка к участию в Global Time Attack 2012!
-Бо
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Road Race Build
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ ЧЕЛОВЕК
Ок, забавно, видел вчера твой тред, скачал видос, понятия не имел, что это такое. Но сегодня по дороге на работу моя машина начала издавать этот ужасный звук. Похоже, он исходит из области синхронизации, как и у вас. Довольно сложно четко расслышать это на вашем видео, но звучит похоже, так что стоит попробовать. Так или иначе, я оставил его там, где он был, пошел на работу, пришел домой, снял теплозащитный экран на выхлопной трубе. И что я вижу, болт отверстия для яиц выкрутился, и у меня прямо в коллекторе образовалась дырка размером с мизинец. Странно было то, что это звучало так, как будто оно исходило из области синхронизации, как вы и говорите, я осмотрел все свои ремни примерно 20 раз. Но в итоге оказалось, что утечка выхлопа довольно приличная для меня. Удачи .
Upvote0
KingAWD
У меня та же проблема, что и у вас: когда я оставляю машину на стоянке примерно на 10 или 15 минут, даю ей остыть и пытаюсь тронуться с места, возникает шум, который представляет собой тиканье, которое происходит только в течение примерно 2 или 3 минут. пока машина не прогреется а потом пропадает-я понятия не имею что это такое, и это единственный раз, я когда-либо видел статью об этом-сначала я думал, что мотор должен создать давление масла для турбо, прежде чем я уйду, теперь я не слишком уверен — есть идеи ?? Я не думаю, что это тиканье лифтера, звучит совсем по-другому—
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Бигглсворт87
Я думаю, что у меня такой же щелкающий звук, о котором вы говорите. Я всегда думал, что это из-за того, что машина не прогрета и что это из-за сцепления? Я не знаю, хотя.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
fd2002
странно что ну у всех полноприводные? У меня тоже такой же звук, хотя я думаю, что на самом деле у меня может быть 3 звука в одном, видите ли, у меня небольшая утечка выхлопа, потому что я сломал болт на выхлопной трубе, поэтому когда машина холодная, она издает какой-то рыгающий звук. я завожу обороты, также мои подъемники довольно громко тикают, когда машина холодная, и, наконец, у меня есть этот странный трущийся / тикающий звук, исходящий из области первого цилиндра, не знаю, что это такое, он очень исчезает, когда машина теплая хотя, я попробую выложить запись всех моих шумов……
PS извините за ужасную грамматику,
Upvote0
Поднимает руку. Я тоже!
Мой издает что-то вроде слабого «ва-ва-ва-ваа» со смешанным тикающим звуком. Звучит как будто снизу в крышке ГРМ.
С машинами все в порядке, несмотря ни на что, и под этой крышкой все новое, кроме масляного насоса.
Пол
Upvote0
SixBolt_16G
fd2002 сказал:
странно что у всех есть awd?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет… Мой 99 GST тоже так делает… Я тоже не смог понять.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Upvote0
1g4g63pwr
то же самое здесь …. добывает 91 eclipse awd
Upvote0
Блкбомбардировщик
У меня тоже сильно стучит в районе ремня ГРМ. заставляя меня задуматься, нужна ли мне новая голова.
Upvote0
ЭклипсШ31
Посчитайте меня в этом … я добавил немного Лукаса сегодня, но это больше похоже на шум ремня … но я приложил ухо к крышке привода ГРМ, и я слышу, как она вращается, но не тикает … .идеи??
-Скотт
Upvote0
plaiboiprophet
У меня 95 с 420а. Так как все выбрасывают свои тики и различные звуковые комбинации, я тоже слышал три звука: тиканье, которое становится громче по мере того, как машина прогревается, скрежет при включенном сцеплении и другое скрежетание при выключенном сцеплении. . что-то вроде grrrzzzztttt тик тик grzzzty тик тик тик. в любом случае, одним из них было сцепление, а другим был выжимной подшипник, он же подшипник выключения сцепления, но клещ до сих пор для меня загадка, я думаю, что это подъемники, и я думаю, что я попытаюсь замочить/очистить их и посмотреть, поможет ли это ?
Upvote0
ГОРБС88
тот же самый шум здесь …. чем холоднее, тем громче шум …. довольно сложно объяснить шум, но звучит так, как будто он есть у всех нас. Уходит, как только согреется. Я много раз разбирал переднюю часть двигателя, чтобы попытаться починить ее … сдался. Новый ремень ГРМ, натяжитель, ж/п и все такое. Все тот же шум, всегда так было .. я езжу на нем уже 3 года и хуже не стало. Я привык жить с этим сейчас, я поменял там все движущиеся части … Может быть, шум балансирного вала.. я не уверен..
Силовой захват Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ddavisaf
Вы все проверили болты крепления маховика/ведущего диска?
Также убедитесь, что вы используете масло правильной вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах. Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.
-Дэмиен
Upvote0
ГОРБС88
ddavisaf сказал:
Вы все проверили болты маховика/ведущего диска?
Также убедитесь, что вы используете масло правильной вязкости. Проверьте все подшипники на шкивах. Это лучшее, что я могу сказать сейчас. Машина друга тоже только сегодня начала так делать, так что сегодня проверю, что с ней. Надеюсь, завтра у меня будет больше информации.Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, это на передней части двигателя, а не на задней …. я много раз менял сцепление и маховик, и нет дифференциала …. я использую масло castrol 10w30 … и запускал двигатель со всеми аксессуарами. и все же сделал это… я, наконец, отказался от этого….
Силовой коготь Hx-40.
Майк
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Джеймс бондаж
Кто-нибудь когда-нибудь находил проблему. мой 92 talon tsi asw тоже делает это.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
numlock666
Та же проблема с моим 97 RS, друг, который собирает хот-роды, сказал мне, что это может быть удар поршня о стенки цилиндра из-за того, что он еще не расширился от тепла. И да, это происходит только тогда, когда я завожу ее утром, но когда становится теплее, она больше не тикает.
Upvote0
undrboost
мой 98 GST издает одинаковый шум до и после переборки.
Upvote0
каждый прикасается к проводу/чехлу свечи зажигания на цилиндре №1 (ближе всего к ремню ГРМ, верно?). Я думаю, что слышу тот же самый шум, и я чувствую его в колпачке свечи зажигания … все остальные цилиндры кажутся гладкими, и я не могу его почувствовать, но в № 1 я чувствую тиканье через провод. Может быть, это просто осечка, но я замечаю это только тогда, когда впервые завожу машину… но определенно не настолько громко, чтобы подниматься… хммммм
Дэнни
-Дэнни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Двойной дубль
Раньше у меня была такая же проблема. Мне удалось отследить это до изношенного гидравлического натяжителя ремня ГРМ. Кажется, что когда было холодно, он не создавал достаточного натяжения, и рычаг натяжителя ослаблял контакт со штифтом натяжителя. Когда машина прогреется, жидкость, оставшаяся в натяжителе, расширится настолько, что натянет ремень, и больше не будет шума.
Удачи.
MMB
Upvote0
Бигглсворт87
Как бы банально это ни звучало, я, кажется, понял, в чем проблема. Я думаю, что это масло, которое мы использовали. По крайней мере, в моем случае я перешел с Mobil 1 на Royal Purple в эти выходные, и я еще не слышал этого дребезжащего звука. Я часто замечал это, когда уходил на работу рано утром, а там чертовски холодно. Ну, я просыпался рано каждый день с тех пор, как переключился на машину, чтобы проверить свою теорию, и я еще не слышал этого шума. Это стоит попробовать для некоторых из вас, ребята.
-MIKE’S-TSI-AWD-
Upvote0
тощийкенни84
Внезапная эпическая чума! Нет, все так делают. Это мой третий dsm, и я работал над многими другими, и все они делают это. Это связано с тем, что ваша машина прогревается, верно, ну, она должна прогреваться дольше. Как бы просто это ни звучало, это работает. Возможно, вы не даете своей машине прогреться достаточно долго. Теперь мы все это делаем. И это также связано с утечкой выхлопных газов, и они могут звучать так, как будто они исходят с одной стороны автомобиля, а могут быть с другой, что, конечно, исчезнет, когда он станет достаточно горячим, чтобы расшириться. Масло влияет на звук, потому что масло в дифференциале прогревается при некоторых скоростях дифференциала быстрее, чем в других. все, что я до сих пор не знаю, что делает шум!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
тощийкенни84
Интересно посмотреть, сколько времени у всех машина прогревается и когда тиканье пропадает? ……………..По известным словам губернатора Кали. Я вернусь!
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
DiamondStarCar
С таким же успехом могу добавить себя. 4 dsms, и все сделали это. Вроде бы ничего катастрофичного… но очень напрягает.
в собственности: 1 г вперед, 1 г вперед, 2 г вперед, 2 г вперед
Upvote0
тощийкенни84
4 минуты примерно
FMIC T28 необходимо настроить 🙁
Upvote0
Разрушитель игрушек
У моего 92 tsi настоящая симфония подкапотных шумов.
Я успокоил утреннюю перкуссионную секцию, когда заменил рычаг натяжителя Т-ремня. Там, где он держится на натяжителе, была протерта выемка. Я намазал немного смазки на наконечник натяжителя, чтобы предотвратить износ канавки в новом рычаге.
Теперь я слышу толкатели, стук поршня и любой другой звук, который «должен» быть там
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ticking from timing belt side of engine
- 94TalonKid
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 2K
Джетблэк
Ticking (not lifter tick, i don’t think)
- G95AWD
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 263
G95AWD
тикает. ….но не подъемник ????
- oOgstOo
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Views
- 425
masterpah
Ticking *Not your normal kind*
- MiSFiTz
- Newbie Forum
- Ответов
- 16
- Просмотров
- 758
0 TalonR
Тикающий звук при холодном запуске?
- талонцибой24
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 7K
talontsiboy24
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Почему мой двигатель визжит, когда я его завожу?
Вот типичный сценарий:
Утром вы заводите машину, и как только двигатель заводится, вы слышите громкий пронзительный визг. Когда вы ускоряетесь или делаете разворот, визг становится громче и отчетливее.
Что заставляет ваш двигатель визжать?
Хотя существует несколько причин визга двигателя, одной из наиболее распространенных является неисправность или выход из строя поликлинового ремня. Поликлиновой ремень, или приводной ремень, как его еще называют, играет жизненно важную роль в двигателе. Ремень приводит в движение многие аксессуары двигателя, в том числе генератор и насос гидроусилителя руля. Поэтому, когда поликлиновой ремень выходит из строя, эти аксессуары перестают работать.
Думаете, у вас плохой серпантиновый ремень? Контрольным признаком является то, что визг двигателя исходит из передней части автомобиля и сохраняется. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, при запуске и при развороте. Шум громкий и звучит как визг, громкое чириканье или писк. С другой стороны, если ваш автомобиль скрипит при торможении, это, скорее всего, проблема с тормозами, а не с ремнем.
В этой статье описываются некоторые другие проблемы, которые вы можете заметить, если ваш ремень скрипит, и способы определения неисправности поликлинового ремня.
Как узнать, нуждается ли мой поликлиновой ремень в замене?
Паршивый ремень трудно не заметить. Вы заметите пронзительный постоянный визг, как только запустите двигатель. А при резком ускорении визг усиливается. В дождливые дни или во влажные летние дни вы замечаете большую частоту визга. К сожалению, неисправный ремень обычно не включает индикатор проверки двигателя, и поэтому вам следует следить за признаками и симптомами.
Помимо пронзительного визга неисправный или плохой поликлиновой ремень также вызывает другие заметные проблемы. К ним относятся:
- Трудное рулевое управление — Во многих современных автомобилях поликлиновой ремень приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления. Если визг более выражен при повороте, например, при развороте, это может быть связано с плохим ремнем. Если ремень выйдет из строя, вы потеряете рулевое управление с усилителем, из-за чего будет очень трудно поворачивать руль и может представлять угрозу безопасности при движении на высокой скорости
- Светильник аккумуляторной батареи — поликлиновой ремень также используется для привода генератора переменного тока, который использует вырабатываемую энергию для зарядки аккумулятора. Таким образом, неисправный ремень может привести к тому, что в вашем автомобиле загорится индикатор низкого заряда батареи, а когда ремень выйдет из строя, ваша батарея разрядится быстрее.
- Перегрев – В некоторых случаях змеевиковый ремень приводит в действие водяной насос, играющий важную роль в охлаждении двигателя. Горячий автомобиль может быть признаком отказа ремня, и если ремень выйдет из строя, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется.
- Проблемы с кондиционером — Система переменного тока вашего автомобиля использует поликлиновой ремень для бесперебойной работы. Поэтому вы можете заметить, что когда вы включаете кондиционер, начинается чириканье. Визг будет особенно выражен, если вы разгоняетесь с включенным кондиционером.
Распространенные проблемы с поликлиновым ремнем
Современные автомобили оснащены прочными и долговечными поликлиновыми ремнями, срок службы которых обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к пронзительному чириканию, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь.
К наиболее распространенным проблемам поликлинового ремня относятся:
- Износ/трещины поликлинового ремня — поликлиновые ремни имеют канавки, которые входят в канавки шкивов. Со временем трение изнашивает эти канавки, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, трещины могут привести к разрыву ремня.
- Неисправные ременные шкивы – Ремень натягивается несколькими шкивами. Плохой шкив может вызвать проскальзывание или несоосность. Регулярное техническое обслуживание может выявить проблемы со шкивом на ранней стадии.
- Несоосный ремень / Неправильное натяжение — Слишком ослабленный или слишком натянутый ремень или выпавший из соосности ремень может проскальзывать.
Пропадает ли шум после прогрева? В холодном климате змеевиковый ремень может скрипеть в необычно холодные дни. Это потому, что ремень жесткий и ломкий. Однако часто визг прекращается после того, как он успевает прогреться. Если вы заметили визг, который исчезает после прогрева и отсутствует в теплые дни, визг может быть связан с погодой.
Безопасно ли ездить с визжащим ремнем?
При обрыве поликлинового ремня автомобиль может выйти из строя, что потребует дорогостоящей буксировки и увеличит общие затраты на ремонт. Кроме того, поскольку ремень приводит в действие насос гидроусилителя руля, потеря давления может привести к тяжелому рулевому управлению, что представляет угрозу безопасности при вождении.
Вот почему рекомендуется заменять поликлиновой ремень как можно раньше, при первых признаках визга.
Хотя в течение нескольких дней или недель ездить со визгом может быть безопасно, в конечном итоге ремень необходимо будет заменить, и в целях безопасности чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.
Сколько стоит замена поликлинового ремня?
Замена поликлинового ремня — относительно недорогой ремонт двигателя. Ремни обычно достаточно доступны в двигателе, и поэтому их легче заменить (например, меньше трудозатрат). Кроме того, серпантиновый ремень не является дорогостоящей деталью, его цена обычно колеблется от 30 до 80 долларов.
В целом стоимость замены поликлинового ремня зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вот приблизительная оценка того, чего ожидать:
- Новый серпантиновый ремень – 30–80 долларов США
- От 1 до 1,5 часов работы — 100–200 долларов США
Таким образом, общая стоимость замены обычно находится в диапазоне от 150 до 250 долларов США, хотя замена некоторых марок и моделей автомобилей может стоить дороже.