Т 98 комбат цена: Уникальный внедорожник Т-98 «Комбат» продается за 2 млн рублей — Российская газета

Содержание

Комбат Т98 Лимузин | Elsheep-Team

Еще одна совсем нестандартная машина в наших боксах.

Это — Комбат Т98. Версия Лимузин. Единственный в своем роде, насколько я знаю.  Этот автомобиль создан в России (по-моему, собран в Питере)

Машина настолько нестандартная, что когда мы ее первый раз увидели, то первый вопрос был — брать или не брать в работу? Ведь по такому авто вообще нет никакой информации в свободном доступе.

Все, что есть в интернете — это сайт www.t98.ru, блог производителя на drive2.ru  и все.

А задача была достаточно банальной  — не работает кондиционер заднего, пассажирского отсека. Дело в том, что в этой машине, в салоне, стоит перегородка, разделяющая кузов на 2 части : водительскую и пассажирскую. И в то время, когда водителя охлаждает штатный кондиционер (если его , конечно. можно назвать штатным — силовой агрегат от Доджа), то пассажирский отсек охлаждается вообще дополнительным кондиционером.

Проблема заключалась в том, что при нормальном режиме эксплуатации, этот кондиционер постоянно выключался.

При этом пропадала зарядка аккумулятора (судя по стрелке вольтметра на приборном щитке). Водители боялись машину глушить, потому что потом ее можно было не завести.

Мы решили  провести диагностику для решения этой проблемы и взяли машину в работу.

красивая внешне машина

брутален он , конечно, до невозможности. Хамер Н-1 рядом с ним , думаю, будет смотреться немного неотесанной деревенщиной

но…. добавим немного дегтя в бочку меда…

открываем двери (каждая из которых весит нереальное кол-во килограмм) и начинаем рассматривать интерьер

милая звездочка на аэрбеге руля

торпедо взята с какого-то американца. Крайслер или что-то типа того

зачем-то ….зачем, я так и не понял, весь салон обшит кожей белого цвета (но, как выяснилось — это — предпочтения Клиента)

Это — непрактично. После совсем недолгой эксплуатации — весь салон приобрел светло-серый оттенок. Это — грязь. Такую машину нужно загонять на химчистку раз в две недели — минимум.

Между передней (водительской) и задней (пассажирской) зонами расположена перегородка с подъемным стеклом

Первое , за что цепляется взгляд. при открытии водительской двери — дешевенький китайский инвертор, который как бельмо на глазу. И, что чревато последствиями — оголенные клеммы с правой стороны. Замкнуть — как делать нечего.

посмотрим, что у нас сзади

не так уж и много места. Полностью отсутствует интертеймент. Нет ни монитора , выезжающего из перегородки, ничего другого. Есть только выезжающий из перегородки столик, расположенный прямо перед пассажиром. Акустика в дверях подключена к магнитоле, которая расположена в торпедо (у водителя). Т.е. диджей в этой машине — водитель. Вспомнилось — «Эй, диджей, поставь мой компакт-диск» 🙂 Опять же, как выяснилось позже — такова концепция Клиента.

Все — в белой коже. Кожа , если честно, не самого лучшего качества. Говорю, как знающий тему человек. Мы не так давно открыли свой кожевенный цех и теперь я многое знаю про материалы, использующиеся в этом бизнесе.

Под диваном обнаруживаем двигающуюся раму, которая позволяет сдвигать подушку вперед\назад

 Не совсем понятно, почему не поставлены хорошие подогревы Waeco, а выбраны российские «Комфорты».

передвижение дивана ограничивается концевиками вот такого вида…..

Проводка от подогревов лежит просто внахлест на движущиеся части дивана.

под перегородкой есть отверстие из которого дует кондиционер для задних пассажиров.

Есть еще 4 воздуховода, разбросанные по сторонам перегородки, но из них вообще ничего не дует.

Столик, выезжающий из перегородки

и огромный люк, из которого можно выпрыгнуть если что. Сделан специально для эвакуации в экстренном случае

 

теперь посмотрим в багажник. Забавно то,что крышка багажника тоже бронированная и поднимается вверх при помощи силового актуатора, расположенного в багажнике. Там же расположенн аккумулятор.

Ключом эту машину вообще нельзя открыть. Центральный замок открывается только с пульта. Капот открывается из салона. Аккумулятор в багажнике, крышка которого имеет электропривод.Если сядет аккумулятор , единственный вариант, который вижу я — вскрывать крышку капота (благо она сделана из стекловолокна), и кидать «крокодилы» на силовые цепи, идущие с генератора назад, в багажник , на аккумулятор. После этого открывать ЦЗ и проникнув в машину , открывать дверь багажника.

В общем… не совсем продумано.

Ок. Повосхищались внешним видом и брутальностью, начинаем искать проблему.

Для этого разбираем водительскую зону

под центральным тоннелем располагается сам кондиционер

это кондиционер для автодомов и кемперов — Dometic HB2500

накрывается он вот таким кожухом, который распределяет выходящие из него воздушные потоки

 

С этим кондиционером и связана самая забавная история (точнее, одна из. .)

Итак, заднему пассажиру нужен был кондиционер. Было решено установить кондиционер для автодомов. Но не все учли. А нюансов много….

Например этот кондиционер работает от сети 220 Вольт, т.к. предполагается (в большинстве случаев), что владелец автодома, приедет на ночевку на обустроенный кемпинг и подключит электросеть своего кемпера к обычной городской сети 220 Вольт.

Или…. есть второй вариант — использование дизель-генераторов, которые могут обслужить весь автодом напряжением 220 Вольт.

Или … есть третий вариант — использование инверторов. Т.е. преобразователей, которые превращают 12 Вольт постоянного напряжения в 220 Вольт переменного напряжения , которые нужны кондею. На сайте производителя даже есть картинки рекомендованного инвертора, который также делает Dometic.

В любом из этих случаев , предполагается, что пользователи будут использовать оборудование рассчитанное для таких мощных потребителей, как этот кондиционер. Он потребляет в режиме активного охлаждения — до 900 Ватт, а в режиме нагрева — до 1500 Ватт. Вся эта информация есть на сайте производителя (даже на русскоязычном, что удивляет)

вот здесь : Dometic HB2500

Нас посетило сильное удивление, когда мы начали разбираться с питанием этого кондиционера, предварительно проведя простейший тест — мы воткнули кондиционер в обычную городскую сеть 220 Вольт и все замечательно начало работать. Кондиционер охлаждал воздух и не вырубался. Соответственно, проблема одна — питание самого кондиционера.

Пошли по силовой проводке от инвертора (то, что инвертор — под замену- это даже не обсуждалось. Его я «приговорил» только взглянув первый раз в салон водителя).

Сначала пришли под капот и увидели там странный дистрибьютор питания. На нем не было никакой защиты от КЗ. Вот как он виден на фотке, так и было. Удивились…. полезли дальше

пришли к генератору, с которого шел единственный провод смешного калибра. Примерно 8Ga.  Провод такой толщины, может пропустить через себя (при 12 вольтах) без проблем — до 800 Ватт на расстояние не более 1 метра. Т.е. до вышеуказанного дистрибьютора питания все  нормально. Расстояние не более метра, но  до багажника, в котором и находится аккумулятор — примерно 7 метров. Толщина кабеля должна быть не менее 2Ga.

Еще одно чудо — минус, приходящий на аккумулятор просто прикручен к кузову автомобиля. Это не то, чтобы не правильно (в данном случае, кузов автомобиля выполняет роль «массы»), но… при больших нагрузках и серьезных потребителях, обычно, и «минус» и «плюс» ведутся на аккумулятор полностью. Мы, например, делаем так всегда . В любой новой аудиосистеме, которую ставим.

Аккумулятор, который стоял в машине.

посмотрим на разобранный багажник (все бронепластины, которые закрывают аккумулятор — прикручены на болтах)

а это — «плюсовая» магистраль, которая идет из багажника (с клеммы аккумулятора) на генератор (на тот самый дистрибьютор). Это простой российский медный кабель КГ50.

еще прикол — небольшой подиум из ПВХ, в который встроено 4 цоколя с лампочками.

Это- обманки «по русски». Они предназначены для того, чтобы подключить к штатной электрике американского авто, который используется как донор для этого автомобиля новые светодиодные фонари . Для того, чтобы «американские мозги» поняли, что светодиодные задние фонари, которые имеют совершенно нестандартное сопротивление — это не «глюк» системы.

В природе существуют «обманки», которые решают эту проблему. но почему они не применены в этом проекте — для нас загадка.

после того, как нам стала понятна вся электросхема, относящаяся к работе кондиционера, мы начали замеры. Оказалось. что штатный генератор выдает достаточно мало напряжения (при совершенно катастрофических 90 Амперах на 1500 оборотах). Его не хватает на все потребители и особенно на инвертор, который стоит в машине. Он «жрет» много, КПД у него маленький. А ко всему этому еще и адские потери и тока и напряжения на дешевых силовых проводах, с помощью которых это все было реализовано.

В итоге, после диагностики, мы вынесли такой вердикт:

  • необходимо заменить силовую проводку от генератора до аккумулятора
  • необходимо заменить генератор на более мощный
  • необходимо заменить инвертор
  • необходимо заменить аккумулятор

согласовали эти вопросы с представителем Клиента и начали работы.

Сначала закупаем правильные силовые кабеля. Хотя мы обычно используем продукцию компании Stinger, на тот момент в Москве не оказалось кабеля Стингер, нужного нам сечения — 2Ga.

Купили его аналог — DAXX. Это второй американский производитель, к качеству проводки которого нет никаких претензий. Взяли топовый кабель, изготовленный из луженой меди.Лучше луженой меди пока ничего не придумано.

купили новый аккумулятор Stinger SPP2250 Это — самый мощный из гелевых аккумуляторов, которые делает Stinger

ну и разумеется, всякое нужное нам для коммутации  «железо»

еще был куплен провод DAXX рассчитанный на 220 вольт.

Мы изменили концепцию расположения оборудования в машине.

было так:  С генератора напряжение снималось и по тонким проводам подавалось в багажник , на аккумулятор. С него 12 Вольт шли обратно, вперед, в водительскую зону, на инвертор. Зачем так было сделано? Нам не ведомо, но потери на таком расстоянии, в проводе КГ50 — огромны.

Мы сделали по другому: С генератора напряжение подается по новой проводке в багажник на гелевый аккумулятор. С него сразу «сила» подается на инвертор, который стоит рядом. Длина силовой проводки — меньше метра. А с инвертора кабель 220 вольт идет в салон водителя. Там ставится розетка в которую включается инвертор. Потери , при такой схеме — минимальны.

Вся старая проводка , относящаяся к питанию кондиционера , была демонтирована

и безжалостно выброшена

вся новая проводка закладывается в гофру и проматывается ПВХ изолентой.

вот на этой фотографии хорошо видна длина новых  силовых магистралей

новый провод, который будет снимать напряжение с генератора

новый силовой предохранитель, который будет стоять  под капотом

новый генератор. Выдает 160 Ампер вместо 120 , которые выдавал старый

вся силовая проводка прокладывается под кузовом, т.к. это броневик. Т.е. — бронекапсула. Невозможно «пройти» сквозь пассажирский отсек. Нет ни одного отверстия из багажника

вся работа — в 4 руки. Иначе просто неудобно

в самые недоступные места можно добраться только так

в багажнике — творческий беспорядок, в котором можно заметить новый инвертор. Это не обычный ширпотреб, которым торгуют на рынках. Это проверенный нами неоднократно , отличный новосибирский инвертор , выдающий на выходе — чистый синус. Это редкое явление. Обычно на выходе в китайских инверторах — модифицированный синус. Это негативно влияет на работу тех потребителей, которые подключаются к такому инвертору.  В инверторе с «чистым синусом» нет таких проблем. Мощность этого инвертора 1500 Ватт в номинале и до 3000 ватт в пиках.

под капотом теперь все красиво, надежно и мощно

никакой возможности КЗ

на аккумулятор устанавливаются новые клеммы. Хорошие клеммы — залог отстутствия потерь на этих точках

новый «минус». Мы решили оставить кузов автомобиля в качестве «массы» рассчитывая на то, что замена «плюсовой» магистрали будет достаточно (ошибались, как выяснится позже)

инвертор устанавливается на новый подиум, который мы обшили белым кожзамом. Нужно же соблюдать стиль 🙂

а этот уголок, обтянутый белым кожзамом — крепеж нового аккумулятора

аккумулятор устанавливается в своем чехле, который прижимается к кузову авто с помощью нашего уголка

вся силовая проводка — в гофре и термоусадках. Основным предохранителем поставили «автомат» на 135 Ампер от Stinger. В момент тестовых финальных замеров оказалось , что его мало и мы его заменили на колбу под ANL предохранитель в 150 Ампер

для оперативного наблюдения за основным предом, было сделано окошечко, через которое можно увидеть — сгорел пред или нет. Не разбирая при этом полбагажника

Еще Клиент попросил затонировать ему стекло в перегородке зеркальной пленкой. Со стороны пассажиров все видно

со стороны водителя — зеркало

и … попросил поставить розетку на 12 вольт. Установили ее под индикатором работы кондиционера

После этого автомобиль уехал.

 

Но не тут то было….

Буквально через два дня в Москве температура поднялась до 27-28 градусов и представители Клиента позвонили нам с той же самой проблемой  — вырубается кондиционер, пропадает зарядка аккумулятора.

Интересно…. задумались мы .  И пригласили машину к нам опять. На повторную диагностику. Нужно было решить проблему.

Автомобиль приехал к нам и первое что мы сделали — начали замерять его в рабочем режиме , с включенными на полную мощность потребителями. И вот тут — сюрприз. Новый генератор выдавал на выходе всего 90 Ампер , вместо обещанных 160.

Вызвали генераторщиков, которые нам продали этот генератор. Ребята приехали со своим оборудованием, провели замеры, подтвердили наши опасения — генератор не работает полноценно и забрав его , уехали к себе для тестирования и решения проблемы.

Мы же решили перестраховаться и за это время протянули от станины генератора в багажник, на минусовую клемму , новый «минусовой» провод калибром 2Ga. Только сначала сделали это «по воздуху» — для проверки

минус взят прямо со станины , на которую прикручивается генератор

На следующий день нам привезли генератор и заверили, что с ним теперь все ок.

Мы поставили его на место и решили провести несколько жестких тестов с машиной, параллельно измерив ток и напряжение потребления.

Для замера силы тока используются клещи, т.к. по другому такие токи и не измеришь

начинаем гонять Комбат и в хвост и в гриву. Максимальный ток, который мы замеряли — 120 Ампер, что немало. Замеры все проводились на входе инвертора, для чистоты эксперимента. На выходе с генератора, на холостом ходу, было около 135 Ампер в этот же момент

сначала опускаем температуру в салоне до 18 градусов

затем поднимаем ее до 33 градусов

затем , открываем все двери салона и начинаем опять охлаждать его (и всю студию 🙂 ) до 18 градусов. Все работает. Инвертор выдерживает нагрузки. Генератор исправно выдает нужный нам ток.

Завершаем эксперименты и пока в машину закладывается новый «минус» мы немного модернизируем инвертор и добавляем на его корпус два вентилятора. И это несмотря на то, что внутри корпуса у него уже стоит два.

Мы таким образом решили подстраховаться от больших температур, которые могут возникнуть в багажнике этого автомобиля в жарике летние месяцы и могут привести к отключению инвертора  по тепловой защите.

все собрано и установлено на свои места.

новая «масса» аккумулятора и инвертора

Все работы заняли у нас примерно 2 недели.

Броневик Т98 «Комбат»: Made in Estonia

Его предками были питерские банковские служащие, сам он – коренной эстонец, с чуть хрипловатым голосом, внушительным аппетитом и грозным взглядом. Он не боится стрельбы и бездорожья, готов подвезти как группу захвата и полицейский наряд, так и глубокоуважаемых VIP-персон. Он – первенец эстонского автомобилестроения с истинно русским именем и горячим американским сердцем.

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллинна, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно заводом она теперь и является. Здесь собирают первый эстонский автомобиль.

Фото: T98.ru

Т98 «Комбат» — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе «Лаура». Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) «Комбат». В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. «Комбаты» поползли по миру, пленяя своим брутальным видом и надежностью, подкрепленной качественной высоколегированной сталью.

Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии «Комбата» собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце прошлого года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый «Комбат», собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. «Около месяца назад наш самый первый эстонский «Комбат» получил свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль!»

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все «Комбаты» имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии «металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением» (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество «Комбатов» в том, что они изначально «рождены в броне». «Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ».

Эстонский «Комбат» имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. «Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов, — смеется Лазурин. — Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм».

«Комбат» стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. «Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM», — рассказывает Геннадий Лазурин.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально «Комбат» имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные «джиэмовские» агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии. По словам Геннадия Лазурина, построить «Комбат» с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след  — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как «Гелик».

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего  «Комбата» российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым «автоматом» Allison.

«Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые «Скании». На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность», — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского «Комбата»). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть, правда, седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе, как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч! Воистину фееричное зрелище!

Пока мы обсуждали технические особенности необычной машины, работа вокруг не умолкала ни на минуту. На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. «Наш первый эстонский «Комбат» две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина».

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 «Комбат» В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. «Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего. В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены».

Недавно вокруг «Комбата» разгорелся скандал. «Зеленые» со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу… с полового органа кита! Вот уж действительно — верх цинизма. Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили развеять атмосферу и пустить в СМИ «утку».

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно, наверное, неплохие мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой!). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.


Первое впечатление — «Комбат» абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать. Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, «Комбат» катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает восторг и восхищение едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Бронированный Комбат Т-98 от КБ Смирнова: доработанный эксклюзив

В 1998 году специалисты питерского конструкторского бюро Дмитрия Парфенова, которое на данный момент входит в состав ООО «Автокад», построили бронированный внедорожник Комбат Т-98. Такой автомобиль оказался достаточно востребован и выпускается по спецзаказам по сей день.

Одной из самых главных особенностей внедорожника Комбат Т-98 является его броня. Интересно, что в зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может иметь разную степень защиты — ее уровень варьируется от класса B2 до B7.

Бронекузов здесь имеет двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали, при этом между слоями используется сотовое наполнение. Плюс на авто установлены стекла толщиной 5 см. По сравнению с гражданскими бронированными машинами, внедорожник Комбат Т-98 способен предложить более высокий уровень защиты.

В конструкции шасси задействованы узлы и агрегаты от General Motors. В частности, тут используются американские передняя и задняя подвески, рулевое управление и двигатель с коробкой передач. Если конкретнее, то комплектующие позаимствованы от тяжелых внедорожников Suburban 2500 усиленной серии и малотоннажных грузовиков C/K.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Двигатель на Комбат Т-98 форсирован до 400 л.с. (+ 60), в результате чего внедорожник способен ускоряться вплоть до 180 км/ч, что весьма неплохо для машины весом в 3,5 тонны.

Как видите, исходный вариант сам по себе является весьма примечательным автомобилем, однако владелец конкретно данного экземпляра решил, что этого недостаточно и обратился в питерское ателье КБ Смирнова. Специалисты последнего доработали внешность модели и ее интерьер.

В итоге модифицированный Т-98 получил новые силовые бампера, причем в передний были интегрированы светодиодные фары основного и дополнительного света, а в задний — пять расположенных в ряд хромированных патрубков выпускной системы. Плюс тюнеры заменили исходные задние фонари на LED-аналоги.

Специалисты КБ Смирнова изготовили для бронированного автомобиля более массивные подножки и козырек над лобовым стеклом, а также установили спойлер на крышку. Кроме того, в ателье заменили решетку радиатора, капот, зеркала заднего вида и дверные ручки.

К сожалению, нет фото салона доработанного Комбат Т-98, однако известно, что интерьер также подвергся существенным изменениям. Сообщается, что автомобиль получил модифицированную переднюю панель с центральной консолью, новые сиденья, иные дверные карты и целый ряд других компонентов.

Интерьер отделан крокодильей кожей, а напольные коврики в салоне и багажнике изготовлены из настоящей медвежьей шкуры. Во сколько клиенту обошелся подобного рода тюнинг в КБ Смирнова не раскрывают, однако специалистам компании определенно удалось сделать облик авто еще более брутальным.

Читайте также: Суровый внедорожник Медведь: самодельный франкенштейн

Самые необычные дорогие авто на kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

На сегодняшний день в разделе «Легковые» на kolesa.kz можно найти около 120 тысяч объявлений о продаже автомобилей, в том числе и очень дорогих. Естественно, преобладают среди последних различные вариации Mercedes-Benz G-Class и S-Class, но встречаются и достаточно редкие и интересные экземпляры. Именно о них пойдёт речь.

Toyota Tundra

Средняя цена на «Тундру» 2013 года выпуска, судя по данным аналитики, составляет 17.2 млн тенге, однако данный экземпляр с пробегом 46.5 тысячи километров оценивается в 57 млн тенге, или почти на 232 % больше. Особенным пикап делают доработки ателье Devolro. Их список обширный, начиная от 7-дюймового лифта и заканчивая силовыми бамперами с 4.5-тонной лебёдкой. Помимо этого машина может похвастаться полным комплектом блокировок, дополнительным светом, парой огромных топливных баков и приводным компрессором, поднимающим мощность 5.7-литрового V8 до 525 сил.

«Комбат Т-98»

«Комбат» в наших краях птица редкая. Модель появилась на свет ещё в 1998 году, но на продажу выставлен внедорожник 2016 года выпуска. Машина бронированная, защищена по стандарту B4 и способна противостоять обстрелу из штурмовых винтовок калибра 7.62×51 мм.

Под бронёй у «Комбата» скрываются узлы и агрегаты производства General Motors, в том числе двигатель с автоматической коробкой от Chevrolet Suburban десятого поколения. В движение 4.3-тонный броневик приводится 6-литровым компрессорным V8. Просят за машину 54 млн тенге.

Dodge Charger SRT Hellcat

Даже обычный Charger в Казахстане встретить не так просто, не говоря уже о версиях от заводского тюнера SRT. На kolesa.kz сейчас можно найти 17 предложений от 4 до 54 млн тенге. Нас, естественно, интересует самый дорогой вариант. Автомобиль 2017 года выпуска имеет приставку Hellcat в названии, а это значит, что 6.4-литровый V8 под капотом маслкара выдаёт 717 сил. Такая мощность позволяет машине разменивать первую сотню за 3.4 секунды. Нынешние владельцы машины уверяют, что второй такой в Казахстане нет.

Ford E-350

За 53 млн тенге в Казахстане можно стать владельцем совсем нетипичного автомобиля. Речь идёт о полноприводном фургоне Ford E-350 Super Duty, который был переделан компанией Sportsmobile в экспедиционник. Фактически перед нами компактный дом на колёсах с кроватью, холодильником, раковиной, плитой, микроволновой печью и даже душем, разве что туалета в этом списке не хватает.

Покорять бездорожье фургону помогает 6.8-литровый305-сильный V10, который передаёт крутящий момент на все колёса через автоматическую КПП, раздатку Atlas II и неразрезные мосты с блокировками ARB спереди и сзади.

«Тигр»

Ещё один броневик в нашем топе. «Тигр», оклеенный графикой австрийского мотопроизводителя KTM, оценивается нынешними владельцами в 44.7 млн тенге. Внедорожник с пробегом 21 тысяча километров имеет пятый класс баллистической защиты и рассчитан на перевозку десяти человек. Весит такой монстр немало — 6.4 тонны. А это значит, что рассчитывать на езду с ветерком не стоит, ведь под капотом махины установлен 4.5-литровый турбодизель ЯМЗ-534, выдающий 215 сил. Работает в паре с механической коробкой передач и системой полного привода.

Внедорожник Комбат Т98 — элитный российский броневик

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98


Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98


В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98


Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:
Тип агрегата Бензин, Vortec Турбодизель, Duramax
Объем, л 8, 1 6, 6
Мощность, л.с. 400 360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение


Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

Видео Комбат Т98



Комбат Т 98, 2007, 8.1 АТ (344 л. с.), г. Самара | Самарская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Условия участия в Торгах по лотам 9, 10, 12-16, 32: Лоты 9, 10, 12-16, 32 реализуются с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 24.07.2002 г. №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в соответствии с которым высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка обладает преимущественным правом приобретения и, в случае его участия в торгах, земельный участок будет продан с учетом данного преимущественного права. Реализация лотов 9, 10, 12-16, 32 осуществляется с учетом ограничений круга участников торгов в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, установленных в соответствии со ст. 2,3 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», согласно которым иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, не вправе приобретать в собственность земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Лот 23 реализуется в порядке, установленном ст. 250 ГК РФ, предусматривающей при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу преимущественное право покупки продаваемой доли остальным участникам долевой собственности по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях. Договор купли-продажи заключается в нотариальной форме. Заявка на участие в Торгах должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества, обязательство Заявителя по соблюдению Условий участия в Торгах по лотам 2-4, 9, 10, 12-16, 32. К заявке на участие в Торгах должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота. При этом Победитель по лотам 9, 10, 12-16, 32 должен выполнить Условия участия в Торгах.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота. Победитель по лотам 9, 10, 12-16, 32 берет на себя обязательства по соблюдению Условий участия в Торгах и заключению договора о выполнении указанных требований.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Някой да търси евтин Т-98 «Комбат»? — ᐉ Новини от Fakti.bg — Авто

Рядък брониран всъдеход Т-98 «Комбат» си търси нов собственик в руския град Самара. Продавач на автомобила е Агенцията за гарантиране на влоговете, която се занимава с разпродажба на имущество на фалирали банки, съобщава «Росийская газета».

Матовочерният Т-98 «Комбат» е произведен през 2007 г. Оборудван е с 8.1-литров V8 GM Vortec с мощност 344 к.с., съчетан с петстепенна автоматична трансмисия Allison 1000, която задвижва четирите колела през раздатъчна кутия Autotrac с две понижаващи предавки.

Всъдеходът се продава в рамките на процедура по разпродажбата на имуществото на самарската «АктивКапитал-Банк». Миналата година лицензът ѝ е бил отнет от Централната банка на Русия.

Търгът за «комбата» ще се състои на 19 ноември. Началната цена е само 2 134 000 рубли (€30 145), но стъпката на наддаванията ще бъде минимум 10% (213 400 рубли/€3 014). Според продавача документацията на автомобила е изрядна и върху него няма възбрани.

Справка в базата данни на услугата nomerogram.ru показва, че преди това всъдеходът е бил сребрист. Този цвят е отбелязан и в талона. Това означава, че или върху каросерията е залепено фолио, или промяната все още не е отбелязана.

Продаваният «Комбат» е имал четирима собственици. В обявата не се споменава какъв е пробегът. Миналата година е бил направен опит автомобилът да бъде продаден за 4 500 000 рубли (€63 570), но купувач не се е намерил.

Т-98 «Комбат» се произвежда от 2000 г. Всъдеходът е разработен от петербургската компания «КБ Парфенов» и до 2010 г. се произвежда в «Автокад». След това обаче сглобяването е изнесено в Естония, за да се улесни износът в чужбина.

Голяма част от купувачите на модела са от Близкия Изток. Годишно се произвеждат не повече от 10 всъдехода по индивидуална поръчка. «Комбат» участва в комедията със Саша Барон Коен «Диктаторът» от 2012 г.

Т-98 е построен на възли и агрегати от Chevrolet Silverado/GMC Sierra. Нов «Комбат» струва около €150 000.

Dartz Kombat T-98 против Hummer H-1

Ранее на этой неделе я опубликовал видео с внедорожником T-98 Kombat российского производителя Dartz (чей Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition стоимостью 1,5 миллиона долларов экстравагантно украшен кожей пениса кита — насколько высока эта фигура. — даже на словах недавно в «Докладе Колберта»).Anyhoo, этот конкретный блог (расположенный здесь для вашего удобства) получил ехидный комментарий: «Похоже на Hummer … большое дело». Что ж, забавно, что вы сказали это, сэр, поскольку в сегодняшнем видео Dartz Kombat один на один против Hummer h2. Давайте приготовимся к грохоту!

Dartz T-98 был отмечен как один из самых быстрых многопользовательских бронированных автомобилей в мире с 8,1-литровым двигателем и любезно изготовленными частями General Motors.Hummer h2 часто считается самым желанным автомобилем марки Humvee, поскольку он является первым из ныне известной линейки автомобилей, представленных AM General, а также ценится за (относительно) эффективный расход топлива. По совпадению, бренд Hummer также связан с GM, которой пришлось расстаться с этой линейкой в ​​рамках урегулирования дела о банкротстве. Итак, сколько у них общего по сравнению с тем, чего нет у них общего? Что ж, я позволю вам быть судьей, поскольку это видео проверяет оба типа транспортных средств в различных условиях, включая шоссе, песчаные дюны, леса и снег.Наслаждаться. Или нет. Ничего страшного, правда?

Военная и полицейская бронетехника | Русская оружейная компания

КОМБАТ Т 98

Комбат Т-98

Его цельнометаллический корпус изготовлен из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом..

Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7.

Kombat — это вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до наивысшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, он включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступно для бронирования легковых автомобилей и использования для легких танков.

Существует две базовых версии Kombat T-98.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.

Комбат Т-98, «УТИЛИТИ»

«Утилита» Kombat (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для специальных операций, для использования некоторыми войсками или полицией, с несколькими типами кузова. Специальная конструкция: дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF.

Внедорожные характеристики

KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Внутренние сиденья, дизайн и защита для полиции основаны на потребностях клиентов.

Kombat M4 Тактическая машина

M4 — это высокомобильные и надежные автомобили, которые были разработаны, чтобы превзойти другие автомобили этого класса, обеспечивая большую мощность и грузоподъемность, в то же время будучи надежными и универсальными.

Машины

M4 служат в качестве грузовых транспортных средств, платформ автоматического оружия, машин скорой помощи, ракетоносцев, носителей средств связи и укрытий среди многих других ролей.

Транспортные средства также способны преодолевать 1,2 м вброд. без установки каких-либо модификаций или оборудования.

Доступно дополнительное оборудование, включающее самовосстанавливающуюся лебедку и дополнительную защиту от баллистической защиты и взрыва.

Многие варианты, включая вооружение и бронетранспортеры, обеспечивают возможность установки и стрельбы из гранатометов и пулеметов.

Боевой Т-98 Армейское применение

Бронированный кузов выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12 калибра бронебойной пулей.

Кузов-монокок обеспечивает защиту от минных взрывов.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который дает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км / ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире.

T-98 содержит спутниковую навигацию, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, выполненный из кожи и дерева. Все ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана

.

«Комбат» для армии он должен был пройти множество различных испытаний. «Комбат» был построен с учетом всех пожеланий и требований военных.

ГАЛЕРЕЯ

Бронированный автомобиль Т-98 КОМБАТ | Пакистан Defence

T-98 Kombat — колесный бронированный автомобиль, построенный Kombat Armouring, дочерней компанией Laura Group, в Санкт-Петербурге, Россия. Комбат — один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, имеет возможности защиты от уровня В2 до самого высокого уровня — В7, включая защиту от пуль калибра 12,7 мм.

Существует две базовых версии Т-98 Комбат на базе компонентов General Motors, в том числе 8.Двигатель 1л, трансмиссия Allison и подвески GM Heavy Duty. Это:

* «VIP» Автомобиль не имеет рамы и имеет монококовый двойной стальной кузов. Наивысший уровень защиты использует композитную броню из керамики между слоями стали. «VIP» Combats имеет множество вариантов, натуральная кожа и дерево в интерьере.

* «Утилита» предназначена для специальных операций.

Бронированный корпус выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12 калибра бронебойной пулей.Корпус-монокок обеспечивает защиту от минных взрывов.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который дает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км / ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире. В T-98 есть спутниковая навигация, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, выполненный из кожи и дерева. Все ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль до 12.7мм, дробовики, мины и таран. [1]
Цены

Цены начинаются от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает, в частности, возможность остановки .357 Magnum. Следующий уровень — Hi Pro, который остановит пули из 7,62-мм автомата Калашникова и стоит 168 000 долларов США, третий уровень — 217 000 долларов США, а полная бронированная защита наивысшего уровня B7 стоит 247 000 долларов США до добавления дополнительных опций. .

Все эти цены основаны на универсальной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с. (300 кВт), хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности с дизельным двигателем Duramax V8 мощностью 320 л.с. (240 кВт) за дополнительные 7200 долларов США. , или вы можете получить двигатель Vortec мощностью 550 л.с. (410 кВт) за дополнительные 14 400 долларов США.Пассажирский универсал стоит дополнительно 6000 долларов США по сравнению с утилитой, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.
[редактировать] Технические характеристики

* Размеры
* Снаряженная масса (базовая модель)
* GVWR
* Длина
* Высота
* Ширина
* Колесная база

* Hard Top (уровень B6)
* 3750 кг
* 5000 кг
* 5150 мм
* 1950 мм
* 2100 мм
* 3400 мм

* Универсал (уровень B6)
* 4150 кг
* 5150 кг
* 5350 мм
* 2100 мм
* 2100 мм
* 3500 мм

Двигатели:

* VORTEC 8100 V8, 340 л.с. при 4200 об / мин, развивающий 455 фунт-футов (617 Н · м) крутящего момента при 3200 об / мин
* DURAMAX Turbo Diesel 6600 V8 с 300 л.с. при 3100 об / мин, обеспечивающий 520 фунтов крутящего момента при 1800 об / мин

Дорожный просвет 300 мм

Ширина колеи 1760 мм

Трансмиссия — Allison 1000 5-ступенчатая автоматическая

Раздаточная коробка — AUTOTRAC 4WD 2-ступенчатая

Емкость топливного бака — 140 литров (70 галлонов).

Электрооборудование — один или два генератора на 12 В, 105 А

Скорость 180 км / ч (111 миль / час)

Подвеска:

* Независимая передняя подвеска с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
* Задняя подвеска с двухступенчатыми многолистовыми рессорами
* Задний блокируемый дифференциал

[редактировать] Версии

* бронированный автомобиль повышенной мобильности — 5-дверный универсал

* бронетранспортер — 3-дверный грузовик

* быстроходный боевой автомобиль — 4-дверный пикап

* пехота для специальных операций — 2-дверный пикап

[править] Armor Protection

* Базовая броневая защита обеспечивает баллистическую защиту уровня B4 (7.62 мм x 51 Ball) к вертикальным бортам и крыше, включая боевое отделение и моторный отсек.
* «Pro Level» защитит жителей от парабеллума диаметром 9 мм и не будет серьезно поврежден прямым столкновением с тяжелым грузовиком или фонарным столбом.
* «Hi.Pro» выдерживает до 7,62×39 мм или 7,62 мм термообработанных пуль НАТО.
* «Hi.Pro.S.» может выдержать попадание из РПГ-7 или аналогичного противотанкового оружия.

Примечание. Взрывной пол выдержит атаку 1 x L2A2, 2 x DM51 ручных гранат и противопехотных мин.
[править] Вооружение

* Автомобильная 23-мм пушка
* 14,5-мм пулемет (КПВТ)
* 12,7-мм пулемет (КОРД)
* 55-мм малогабаритная дистанционно управляемая система запуска дымовых гранат
* 7,62-мм АКМ пулемет

Road Test: Dartz Prombron Wagon

Российский Prombron «сверх роскошный» Kombat T-98 от Dartz делает самый крутой Hummer по сравнению с ним похожим на джип первого поколения времен Второй мировой войны. Дарц известен своей феерией и созданием такой уникальной бронетехники.

Фактически все автомобили продаются под маркой Prombron при поддержке материнской компании Dartz из Риги, Латвия. Компания Prombron, ранее известная как Russo Baltique, управляется Леонардом Янкеловичем, также известным как LEO’n’DARTZ, и производит броневики конца 1910 года для царских и коммунистических диктаторов, таких как царь Николай, Владимир Ленин и Лев Троцкий. Их первый бронеавтомобиль производился в 1912 году, так что его новый модельный ряд является достойным воплощением современного дня.

Для тех клиентов, которые выбирают бронированный грузовик, заботятся о своей безопасности и хорошей защите от любых возможных угроз.Вождение бронированного автомобиля должно дать вам чувство сохранности и защищенности. Таким образом, поездка на Dartz Prombron Wagon по дорогам возле La Principauté de Monaco должна дать достойный взгляд на опыт владельцев и их проблемы с безопасностью.


Dartz Prombron Wagon был отмечен как один из самых быстрых бронированных автомобилей повышенной проходимости в мире. Под капотом у него 8,1-литровый двигатель, сделанный из деталей, любезно предоставленных General Motors. Первое сравнение, которое вы сделаете, будет с Hummer h2, потому что его часто считают самым известным многоцелевым внедорожником в мире.По совпадению, бренд Hummer также ассоциируется с GM. Тем не менее, бренд остановил производство и уничтожил любую возможность в будущем, оставив путь для других.

Список доступных опций длинный и обширный. Доступны две версии; хардтоп и универсал. Последний рассчитан на пять или семь мест и включает по две двери с каждой стороны и большую дверь, ведущую в грузовой отсек.В списке представлены двигатели Vortec 6000 V8 мощностью 360 л.с., Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента и 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax, развивающий до 360 л.с. и 980 Нм крутящего момента при 1800 об / мин. Все хорошо для максимальной скорости 180 км / ч. Преобразование этого количества мощности на дорогу осуществляется с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач производства Allison.

Шасси и кабина полностью вручную собираются на заводе Dartz. Бронированный грузовик имеет комплект вентилируемых передних дисков размером 325 мм х 38 мм и вентилируемых задних дисков 325 мм х 30 мм, бензобак объемом 105 литров, гидроусилитель рулевого управления, независимую переднюю подвеску с торсионным стержнем и стабилизатором, а также заднюю подвеску на многолистовых рессорах со стабилизатором.Пуленепробиваемые и вездеходные шины размером 315/70 R17. В качестве опции доступны колеса Pirelli 325/60 R20. Также доступны ксеноновые фары; то же самое касается ксеноновых противотуманных фар и дополнительного переднего освещения.


Dartz предлагает три различных уровня защиты; B2, B6 + и B7 +. Различные уровни брони защищают людей внутри машины от атак из обычных пистолетов, таких как Glock или Magnum, до АК-74 Калашникова или винтовки G3 7,62, стреляющей пулями калибра 7,62 мм.Стальные двери и окна толщиной семь сантиметров выдержат как пули, так и ракетные гранаты. За защиту приходится платить. Полная снаряженная масса бронированного грузовика составляет от 3550 кг до 4550 кг в зависимости от модели и уровня защиты, выбранных заказчиком.

По ходовым качествам внедорожник похож на танк, пробивающийся через густонаселенную местность. Он громоздкий, большой и тяжелый, не подходит для повседневного использования в небольших городах. Это создает проблемы по многим направлениям, от очевидной утечки топлива до более приземленных уловок параллельной парковки или въезда в тесный въезд в гараж.Бронированный грузовик Dartz — это, конечно, не ваша ежедневная поездка в торговый центр, а скорее средство защищенного транспорта для более длинных маршрутов.

Простой и чистый интерьер Prombron также имеет ряд опций. Есть подушки безопасности для пассажира, климат-контроль с двухзонным управлением, центральный замок, информационный центр для вождения, индивидуальная приборная панель с восьмидюймовым монитором, полностью кожаный салон и восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, памятью и подогревом.По запросу может быть установлена ​​система из шести видеокамер, а также передний и задний подъемник. В целом, мы не обнаружили никаких признаков эксклюзивности в интерьере тестового автомобиля. Общее ощущение было довольно простым.

Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition — это непревзойденный внедорожник, представленный в Монако несколько месяцев назад. Уникальный одноразовый грузовик-цистерна включает пуленепробиваемые колеса, вольфрамовый выхлоп, датчики из белого золота, покрытые драгоценными камнями, и акустическую систему Audi Rogue Acoustic.Стоимость установки составляет от 750 000 до 1 миллиона евро. В награду покупатели будут награждены тремя бутылками самой дорогой в мире водки, названной в честь производителя RussoBaltique. Более подробную информацию об этом специальном автомобиле можно найти здесь.

Dartz Prombron Wagon — настоящий автомобиль для немногих счастливых, нуждающихся в немедленной безопасности во время вождения. Не смотрите ни на цену, ни на расход топлива. Этот бронированный автомобиль предназначен только для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. с заранее определенной защитой.Включены эксклюзивность в отношении его задачи, мощности и присутствия; Эксклюзивность в отношении внешнего вида, интерьера и стандартной комплектации — это то, что восходит к прошлому веку. Так что, по крайней мере, убедитесь, что если вы получите что-то из этого, вы обратите внимание.

SEMA 2012: роскошный бронированный внедорожник Kombat T98

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы бросить повседневную работу и стать суперзлодеем? В таком случае вам понадобится автомобиль, столь же сумасшедший, как и вы сами. Этот автомобиль — Kombat T98.

Если бронированный Mercedes или BMW слишком тонкий на ваш вкус, Kombat T98 обязательно выделится. Это роскошный бронированный внедорожник, который отвечает потребностям среднего торговца оружием, суперзлодея или диктатора третьего мира.

Итак, перейдем к хорошему и поговорим о доспехах. Баллистическая стойкость автомобиля оценивается в соответствии с европейскими стандартами CEN, где B1 — самый низкий уровень защиты, а B7 — самый высокий.

Как правило, автомобиль с более высоким рейтингом лучше защищен.Рейтинг B6 может выдержать пулю большего калибра, чем машина с рейтингом B2. Оценки определяются толщиной или прочностью используемой броневой стали.

Kombat T98 доступен в четырех различных конфигурациях: легкая броня, базовая броня, тяжелая броня и специальная.

  • Легкий: боевое отделение усиленное, эквивалент уровня брони В2 / В3
  • База: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, эквивалент уровня брони B6
  • Heavy: полностью бронированное боевое отделение с двойной защитой пола, эквивалент уровня брони B7
  • Special: 3/4 уровня STANAG NATO limited add-on Взрывопоглощающая защита, цельносварной монокок из композитной стали, керамики и стали.

С таким уровнем баллистической защиты вы сможете избежать властей невредимым и вернуться к злым планам.

Теперь вы можете подумать, что вся тяжелая броня замедлит машину. К счастью, T98 доступен с 6,0-литровым газовым двигателем V8 или дизельным двигателем V8 объемом 6,6 л. Бензиновый двигатель развивает 360 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, а дизельный — 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность пригодится, поскольку в T98 есть места для вас и шести заложников, пассажиров в версии универсал.

Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. В отличие от других бронетранспортеров, Kombat T98 также спроектирован для бегства на высоких скоростях. С максимальной скоростью 110 миль в час вам не составит труда обогнать банды повстанцев на Toyota Land Cruisers.

Kombat T98 также имеет усиленную подвеску, внедорожные шины, дифференциал повышенного трения и частичный полный привод с автоматической блокировкой ступиц. Это транспортное средство, которое может ехать куда угодно, например, в погоню по многолюдным городским улицам, подъезжая к тротуару и опрокидывая тележки с фруктами (почему всегда есть тележка с фруктами?).

К настоящему времени вы получили хорошее представление о возможностях T98. Давайте поговорим о роскоши.

Внутри вы найдете кожаные ковшеобразные сиденья с 8-позиционным электроприводом спереди и раскладывающееся кожаное многоместное сиденье сзади. В длинном списке дополнительного оборудования есть такие предметы, как шерстяное ковровое покрытие, высококачественная аудиосистема Bose, встроенные телевизионные мониторы, GPS-навигация с Bluetooth и даже система наблюдения с 5 камерами!

Если это звучит как идеальный автомобиль для ежедневных поездок в подземную крепость и обратно, вам лучше быть готовым заплатить.Базовая цена T98 составляет 248 000 долларов США. Каждый автомобиль на 100% собирается вручную в Санкт-Петербурге и занимает от 3 до 6 месяцев.

7 самых прочных и безопасных автомобилей для путешествий на планете

Когда вы находитесь на вершине пищевой цепочки, кто-то будет пытаться вас сбить. Преступники, похитители и даже убийцы всегда высматривают свою следующую цель. Эти автомобили созданы специально для крем-де-ла-крем общества. Взгляните на автомобили, которые представляют себе эти влиятельные личности, когда дело касается их безопасности.

1. Mercedes-Maybach S 600

2.bp.blogspot.com

Mercedes утверждает, что это самый безопасный автомобиль на планете Земля, и, судя по всему, их утверждение может быть довольно точным. Недавно выпущенный в Дели, через 15 дней после своего глобального дебюта, S 600 9s сертифицирован по высшему классу баллистической защиты, который сейчас называется VR9. Автомобиль отличается высококлассной прочностью и стабильностью, а защитные элементы из специальной стали интегрированы между кузовом и внешним слоем автомобиля.Автомобиль также имеет внутри поликарбонат от осколков в случае взрыва. 6-литровый бензиновый двигатель V12 с двойным турбонаддувом красноречиво говорит о его мощности. Также сообщается, что автомобиль может выдержать взрыв мощностью почти 15 кг в тротиловом эквиваленте с расстояния 4 метров. Если вы хотите купить этого зверя, будьте готовы выложить 10,5 крор (бывший выставочный зал, Дели).


2. Комбат T98 / Prombron

bhmpics

Kombat T98 выглядит именно так, как звучит. По цене 1 доллар.5 миллионов (9,98 крор) это не только один из самых дорогих бронированных автомобилей на планете, но и, пожалуй, единственный в мире автомобиль, интерьер которого обтянут 100% кожей пениса кита. Да, пенис.

Произведенный русскими (конечно же!), T98 довольно популярен среди российских политических деятелей и европейских князей. Помимо нелепой обивки пениса, в автомобиле также есть инкрустированные бриллиантами датчики из белого золота и позолоченная отделка окон. Двигатель V8 объемом 8,1 л является пуленепробиваемым и взрывозащищенным.


3. Cadillac One / The Beast

Викимедиа

Один из самых известных броневиков в мире, Cadillac One, или, как его ласково называют — Зверь, — это официальный транспорт президента США. Броня этого автомобиля сделана из стали, алюминия, титана и керамики, что делает его настолько тяжелым, что нормальный человек едва ли сможет открыть дверь снаружи. В машине есть собственная зашифрованная связь с президентом на случай чрезвычайной ситуации, бронированный топливный бак, система пожаротушения, отдельная подача кислорода и дополнительное вооружение в багажнике при необходимости.


4. Mercedes-Benz G63 AMG

local-car-finder.com

Это один из самых оснащенных бронеавтомобилей. Изготовленные INKAS, можно модернизировать как экстерьер, так и интерьер автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует вашему вкусу и обеспечивает необходимую безопасность.

Полностью настраиваемый, автомобиль может похвастаться полностью черной матовой кожаной отделкой, индивидуальными фарами, пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, камерами наблюдения и многим другим. Доступно за 1 миллион долларов (6 рупий.65 крор), у автомобиля даже есть полностью бронированный пол, защищающий пассажиров от взрывов под автомобилем,

5. Audi A8 Security

caranddriver.com

Взглянув на эту красоту, невозможно понять, что это полностью бронированная машина. Сертифицированный Немецким центром баллистических испытаний, Audi изготовлен из специальных алюминиевых сплавов, что делает его полностью пуленепробиваемым. По заявлению Audi, автомобиль производится вручную его рабочими в особо охраняемой зоне, и на сборку одного автомобиля у них уходит 400 часов.Этот, по-видимому, может противостоять всему, что в него стреляют. Вы можете купить себе такой за 700 000 долларов (4,5 крор рупий).


6. БТР Huron

Твиттер

Если вам нужна машина, вы можете выбрать любую из других машин из этого списка, но если вам нужна крепость для машины, вы захотите купить БТР Huron. Этот зверь просто выглядит так, будто не в настроении баловаться. Автомобиль (если его так можно назвать) выдерживает сильный огонь боеприпасов и взрывы со всех сторон.У него даже есть пулеметная башня на крыше, если хотите отомстить. А за 630 000 долларов (4,19 кроров рупий) вы можете взять с собой в машину всю свою семью и вашу безопасность. Безумный Макс.


7. Рыцарь XV

lowbird.com

Созданный Conquest Vehicles, одним из ведущих мировых производителей бронетехники, Knight XV может похвастаться двигателем V10 и высококачественной броней, созданной с нуля с нуля. Этот монстр-внедорожник настолько редок, что их всего 100 штук в мире.Оснащенный всем, от спутникового телевидения до винного холодильника, в этом автомобиле есть все удобства, которые вам когда-либо понадобятся в автомобиле. Конечно, он пуленепробиваемый, конечно, он взрывозащищенный, и, конечно же, он стоит 629000 долларов (4,18 крор рупий).

Дарц | Трактор и строительный завод Wiki

Dartz Kombat

DARTZ (DARTZ Prombron) — латвийский производитель бронетехники. [1] Базирующаяся на старом заводе Russo-Balt в Риге, Латвия, [2] DARTZ недавно приобрела известность благодаря своей линейке роскошных бронированных внедорожников: T-98 Kombat и Prombron (русский : ПРОМБРОНЬ ), последняя из которых изначально была доступна с обивкой из кожи крайней плоти пенисов кита. [3]

Dartz доступны с несколькими уровнями брони от B2 до B7 и в своей самой высокой бронированной форме могут выдерживать атаки гранатометов.

Текущая модель оснащена двигателем V8. Благодаря выбору двигателей мощностью 360 и 400 л.с. этот бронированный автомобиль развивает максимальную скорость 180 км / ч.

Недавно компания Red Sea Distribution [4] объявила, что T-98 Kombat будет доступен в Северной Америке по прейскурантной цене от 225 000 долларов. [5]

Летом 2010 года компания GTspirit провела в Монако обзор Dartz Prombron Wagon . [6] Автомобиль был представлен на Top Marques Monaco как Monaco Red Diamond Edition. Что включало в себя значки из белого золота и рубина, а также золотую решетку. Предполагается, что это самый дорогой внедорожник в мире.

Модель Dartz Prombon Monaco Red Edition продается за 1 000 000 евро и поставляется с позолоченными пуленепробиваемыми окнами, выхлопной системой из вольфрамовой, алмазной и рубиновой инкрустации и внешним покрытием Kelvar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *