Текущий ремонт ходовой части автомобиля: В помощь будущему автомеханику — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части


Строительные машины и оборудование, справочник

Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части

Текущий ремонт сцепления. Износ и поломка деталей сцепления — результат нарушения регулировок в процессе эксплуатации, а также соосности вала сцепления с валом двигателя. Нарушение регулировки отжимных кулачков и свободного хода педалей вызывает повышенный износ накладок, коробление и трещины дисков, а нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач — износ деталей сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, опор двигателя и коробки передач.

Тракторные сцепления разбирают на универсальных пневматических стендах ОПР-2827 и ОПР-2157А. При сжатии нажимных пружин сцепления разбирают резьбовые соединения и освобождают нажимные рычаги. Фрикционные накладки, изношенные до толщины меньше допустимой или выкрошенные, заменяют новыми. Поверхности накладок отремонтированных дисков должны быть перпендикулярны оси ступицы. Торцевое биение ведомого диска, установленного на оправке, допускается не более 1,5 мм в крайних точках. Толщина отремонтированных дисков должна быть 10 … 12 мм для различных тракторов и автомобилей.

Если неравномерно изношены рабочие поверхности ведущих дисков, их протачивают на токарном станке до удаления следов износа и шлифуют шкуркой. Параллельность поверхностей проточенного диска и перпендикулярность его оси должны быть не менее 0,1 мм. Изношенные кулачки отжимных рычагов наваривают, опиливают и зачищают по шаблону, после чего закаливают.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Сборку сцеплений ведут на тех же стендах, пружины подбирают одинаковой длины и упругости. Окончательно сцепления регулируют после установки муфты на маховик двигателя, при этом регулируют зазор между концами отжимных рычагов и подшипников выключения.

Коробка передач, ведущий мост и конечные передачи. Коробки передач, раздаточные коробки, главные передачи и дифференциалы ремонтируют при возникновении дефектов в деталях корпусов, при износе и повреждении шестерен, валов, шлицевых и шпоночных соединений, подшипников качения и гнезд под подшипники, а также деталей механизмов поворота гусеничных тракторов.

Детали корпусов агрегатов трансмиссии ремонтируют при появлении трещин заваркой, эпоксидными смолами, при ослаблении посадочных отверстий под втулки и подшипники качения постановкой втулок и гильз, повреждения резьбы — нарезкой резьбы большего размера или постановкой резьбовых втулок.

Характерные дефекты шестерен: износ зубьев по толщине и длине, разрушение пазов под вилку переключения у коробок, износ шлицевых канавок, одностороннее выкрашивание зубьев. Неравномерно изношенные зубья шестерен зачищают до удаления неровностей, а поврежденные торцы зубьев закругляют наждачным кругом или шлифуют так, чтобы зубья были одинаковой длины. Укорачивать зубья при обработке допускается не более 15 … 20%. Изношенные пазы под вилку переключения протачивают до получения ровных боковых поверхностей, а вилки наваривают и обрабатывают в соответствии с шириной паза. Шестерни с изношенными шлицевыми канавками ремонтируют, растачивая отверстия с последующей запрессовкой в них шлицевой втулки. Втулки в отверстиях закрепляют штифтами или сваркой.

Наиболее часто встречаемые дефекты валов агрегатов трансмиссии— это изгиб, скручивание, износ посадочных мест, повреждение шлицев и резьб.

Изогнутые валы подвергаются правке вхолодную, под прессом. Биение вала, превышающее 0,1 мм, не допускается. Скрученность валов определяется рейсмусом по прямолинейности шлицевых пазов. Скрученные валы подлежат выбраковке. Посадочные места восстанавливаются наплавкой, осадкой, раздачей или постановкой втулок. Осадка применяется при износе вала не более 0,3 мм. Конец вала нагревается до 1000° С, а после осадки подвергается термообработке и шлифуется до нужного размера. Втулками восстанавливают шейки вала с большим износом. Втулка крепится штифтами или сваркой. Изношенные шлицевые выступы и шпоночные канавки на валах ремонтируют наваркой с последующей обработкой.

Изношенные посадочные отверстия под подшипники восстанавливают расточкой и запрессовкой стального кольца. После обработки до номинального размера кольца стопорятся штифтами, винтами или приворачивают к корпусу.

При сборке агрегатов трансмиссии подшипники нагревают в масле до 80 … 90°С и устанавливают на валы прессом в специальных приспособлениях. Установленные в корпусе валы должны вращаться свободно, без осевого перемещения. Шестерни должны входить в зацепление плавно на всю Длину зуба. Собранные агрегаты трансмиссии после заправки маслом обкатывают без нагрузки и под нагрузкой на специальных стендах. Коробки передач обкатывают при частоте вращения 1200 … 1500 мин-1 на всех передачах по несколько минут на каждой. Передачи должны включаться плавно, без стука. Нагрев деталей свыше 60° С и подтекание смазки через уплотняющие элементы не допускается. Целесообразно обкатывать одновременно коробку передач, ведущий мост и конечные передачи одновременно.

Рекламные предложения:

Читать далее: Текущий ремонт ходовой части и органов управления

Категория: — Ремонт лесозаготовительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Техническое обслуживание и текущий ремонт ходовой части автомобиля

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

Техническое обслуживание и
текущий ремонт ходовой
части
Работу выполнил
Студент группы:17ТОР
Сахаров Павел
ТО ходовой части автомобиля заключается в
периодическом осмотре и подтяжке креплений,
в смазке и регулировке подшипников ступиц
колес, ступиц балансиров, тягово-сцепного
прибора, рессор и шарнирных сочленений
подвески и в проверке схождения
направляющих колес.


Правильность
регулировки
подшипников ступиц
колес определяется
по люфту колес и
степени нагрева
ступиц при
движении
автомобиля. При
правильно
отрегулированных
подшипниках
ступица должна без
задержек вращаться
и не иметь люфта;
при движении
автомобиля ступица
не должна сильно
Ремонт ходовой части автомобиля, это
наиболее часто встречающийся вид ремонта
автомобилей.
Движение автомобиля обуславливается
возникновением колебаний кузова, которые
вызываются посредством неровностей дороги.
Чтобы сгладить и устранить по максимуму
колебательные движения кузова были
изобретены такие устройства, как
амортизаторы. Преимущественно они
устанавливаются на задней и передней
подвеске и выполняют функцию сглаживания
колебаний кузова. Такой автомобиль, как
Шевроле Нива также имеет амортизаторы,
выполняющие аналогичную функцию, и
устанавливаются они как на задние колеса,
так и на передние. Таким образом,
амортизаторы внедорожника Нива Шевроле
обязательно должны иметь высокую прочность
конструкции и износоустойчивость. Собственно
сегодня уделим внимание амортизаторам
внедорожника Шевроле Нива.
Поддомкрачивается авто, извлекается
переднее колесо, и приступаем к
отвинчиванию верхнего крепления.
· При помощи ключа фиксируем положение
штока амортизатора в неподвижном состоянии,
а ключом осуществляет отвинчивание гайки.
· Извлекается упорная шайба и резинка.
· Приступаем к отвинчиванию болта нижнего
шарнира. После отвинчивания крепления
можно снять изделие.
· Со штока устройства извлекается подушка и
проводится визуальный осмотр. Если втулка
нижнего шарнира имеет деформации, то ее
необходимо заменить.
· Теперь осуществляется замена старого
изделия на новое. Здесь стоит заметить, что
если уж взялись за замену, то лучше всего
использовать газовые амортизаторы.
Замена задних устройств состоит из следующих
действий:
· Поддомкрачивается задняя часть, а затем,
подставив опоры под мост, опускается авто,
чтобы слегка нагрузить подвеску.
· Отвинчивается крепление нижнего шарнира
заднего устройства.
· После вывинчивания болта нужно его
извлечь.
· Приступаем к креплению верхней части
устройства. Отвинчивается гайка и
вынимается болт крепления.
· Снимается изделие.
· После проведения замены комплектующих
можно установить новое устройство на место.
Установка проводится в порядке обратном
снятию.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте
стандартный набор инструментов и проделайте
следующую последовательность действий:
· Отсоединяем от заднего моста нижний
шарнир амортизатора задней подвески и
отводим его в сторону, чтобы он не мешал
дальнейшей работе.
· Далее приподнимаем автомобиль, чтобы
разгрузить подвеску.
· Снимаем пружину.
· Снимаем нижнюю прокладку пружины с
опоры на балке заднего моста.
· Поддев отверткой, снимаем верхнюю
прокладку пружины.
· При необходимости снимите ограничитель
хода сжатия.
· Установку проведите в обратной
Витки пружины должны совпадать с
соответствующими пазами на верхней и нижней
прокладках.
Для поддержания работоспособного состояния
ходовой части автомобиля проводят визуальную
ходовую диагностику и выполняют работы ТО и ТР.
Они включают проверку состояния шин и создание
в них нормального внутреннего давления воздуха;
проверку зазоров в подшипниках ступиц колес и
шкворневых соединениях; проверку состояния
рамы и подвески; проверку крепления и смазку
деталей ходовой части. При контроле технического
состояния шин их осматривают, проверяют
давление воздуха, подкачивают, удаляют острые
предметы. Для измерения давления воздуха в
шинах применяют манометры поршневого или
пружинного типа. Точность показаний этих
манометров в пределах цены деления шкалы (0,01
или 0,02 МПа). Сжатый воздух для накачивания
шин получают из стационарных или передвижных
компрессорных установок. Раздача сжатого воздуха
при накачивании шин производится с помощью.
Подача воздуха по достижении в шине требуемого
давления прекращается.
· Для начала необходимо надёжно
зафиксировать транспортное
средство на месте, задействовав
для этого стояночный тормоз
(затянув рычаг). Автомобиль при
этом ставится на первую передачу.
Чтобы надёжно зафиксировать
транспортное средство имеет
смысл задействовать специальные
приспособления («башмаки»).
· Зафиксировав автомобиль
необходимо произвести «срыв»
гаек колеса, подлежащего
процедуре демонтажа. Для
этого нужно ослабить гайки при
помощи баллонного ключа, не
снимая их полностью.
· Далее автомобиль следует
установить на домкрат,
приподнимая его в области
расположения демонтируемого
колеса.
· После надёжной фиксации
транспортного средства на
домкрате можно приступать к
демонтажу, отвинтив колёсные
гайки и сняв колесо с оси.
Монтаж и демонтаж колеса
Демонтированное колесо необходимо заменить на
запасное. Для этого заранее подготовленную
«запаску» помещают на место «посадки» колеса,
устанавливая его при помощи шпилек или
направляющих — в зависимости от конструкции. А
затем закрепляют (не до конца) при помощи ранее
демонтированных крепежных элементов, проверяя
надёжность фиксации (гайки должны быть
завинчены в порядке очередности, начиная с самой
верхней, в диагональной последовательности — это
обеспечивает правильную центровку)
Техническое состояние ходовой части
автомобиля во многом предопределяется
правильной установкой углов управляемых
колес. Углы управляемых колес выполняют
определенные функции при движении
автомобиля. · Угол развала · Угол схождения
колес · Угол продольного наклона оси
поворотной стойки · Угол поперечного наклона
оси стойки
На предприятиях автосервиса для
определения углов установки колес
используют:
· динамические (фиксирующие
диагностические параметры вращающихся
колес)

English     Русский Правила

Автомобили — это все достижение в Car Mechanic Simulator

**Это достижение очень сложное. Я копался в этом несколько часов, но до сих пор не получил достижение за 375 починок автомобилей**

Я еще не завершил это, и я ожидаю, что это займет у меня довольно много времени. (Надеюсь, я не откажусь от этого) Это советы о самых быстрых работах, которые помогут вам быстрее всего продвинуться.

Откройте круговое меню, когда ни на что не указываете, и выберите зеленый значок для задания.

Если вы прокачиваете это достижение, ищите те, которые говорят о том, что машина «громкая», шестерни проскальзывают/скрежещут или их нужно покрасить. Не путайте проблемы с коробкой передач с проблемами «ходовой части». Я полагаю, что это относится к вещам за пределами коробки передач, устранение неполадок которых может занять больше времени. Обратите внимание, что вам нужен гараж 3-го уровня (доступен на 30-м уровне) для покраски.

Для шумных автомобильных работ, очевидно, вам нужны проблемы с выхлопом. Сначала посмотрите на выпускной коллектор под капотом, так как вы не можете добраться до него из-под машины. Обратите внимание, что у некоторых автомобилей передняя выхлопная труба и коллектор соединены болтами, поэтому сначала загляните в трубу, прежде чем поднимать машину и залезать под нее. Вы можете легко увидеть плохие детали, поскольку они будут покрыты ржавчиной, но используйте значок проверки, если есть какие-либо вопросы. Или просто удалите его и проверьте в своем инвентаре. Большинство деталей выхлопной системы, за исключением некоторых коллекторов, для которых сначала необходимо снять турбокомпрессор или крышку, снимаются сразу. Как уже упоминалось, некоторые передние трубы также требуют сначала снять турбонаддув или коллектор. Так что до них в основном легко добраться. Где вы можете потерять немного времени, так это в поисках нужного предмета в магазине.

При проблемах с коробкой передач необходимо сначала снять стартер. Некоторые стартеры можно снять только из моторного отсека, а другие из-под автомобиля. Я заметил, что у более крупных двигателей стартер обычно отрывается под машиной. Если вы не уверены, загляните под капот, прежде чем поднимать машину. Затем необходимо снять все приводные валы. У большинства будет длинный приводной вал спереди назад, у некоторых также может быть раздаточная коробка и передний приводной вал, прикрепленный к раздаточной коробке. Переднеприводные автомобили нуждаются в снятии передних колес, осей, затем переднего приводного вала. Я считаю, что после того, как вы сделали это несколько раз, это становится довольно быстро и легко. Есть инструменты, которые вы можете приобрести за свои баллы, которые ускоряют удаление деталей, значительно ускоряя этот процесс. После того, как они будут удалены, у вас останется 5 деталей, которые могут потребовать замены для завершения работы. Коробка передач, потом 4 детали в пакете сцепления прямо под ней. Коробка передач требует немного больше времени, чтобы добраться до запчастей, но гораздо проще купить замену в магазине. Я считаю, что это уравновешивается, когда дело доходит до времени завершения.

Находясь в списке заданий, нажмите Y на любом из заданий, которые вас не интересуют, чтобы прогрессировать в нескольких других достижениях, если хотите. Вакансии появляются часто, поэтому, если хороших нет, поработайте пару минут над другим проектом и перепроверьте список.

Как только вы достигнете 30-го уровня и получите доступ к отсеку с краской, это будет самое простое задание. Поместите автомобиль в отсек, выберите инструмент в задней части отсека, нажмите LB, чтобы установить заводской цвет, затем нажмите A для подтверждения, все готово. Я не возражаю против того, чтобы рассматривать это как дополнительную работу к вышеуказанным работам, поскольку она так быстро выполняется. Я считаю, что довольно редко можно получить работу, которая требует только краски, но время от времени они появляются.

Ремонт шасси автомобиля в Лас-Вегасе, Невада

Что такое автомобильное шасси?

Вопреки распространенному мнению, шасси вашего автомобиля — это не металлический каркас или кузов, на котором вы сидите в автомобиле. Автомобильное шасси на самом деле представляет собой нижнюю часть автомобиля, в которой размещена «ходовая часть», включая двигатель, карданный вал, переднюю и заднюю подвеску, дифференциал и трансмиссию. Другими словами, шасси — это полноценный автомобиль без кузова.

 

Возможно, наиболее важной частью шасси автомобиля является система рулевого управления, поскольку она позволяет управлять вашим BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Volkswagen или чем-то еще. Система рулевого управления включает в себя сцепление шин с дорогой и сцепление с дорогой, что позволяет вашему автомобилю совершать повороты, избегать заносов, тормозить и ускоряться. Он также работает непосредственно с подвеской вашего автомобиля, потому что шины амортизируют удары от неровностей и других неровностей на дороге.

 

Во избежание серьезных проблем с шасси автомобиля важно проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля. Если вы живете в Лас-Вегасе, Неваде, Хендерсоне, Неваде, Южных холмах, Неваде, Саммерлине, Неваде и Винчестере, штат Невада, или поблизости, не стесняйтесь приезжать в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе. Вот некоторые услуги, которые вы должны регулярно выполнять на своем автомобиле:

  • Трансмиссионная жидкость и промывка
  • Рулевое управление с гидроусилителем заподлицо
  • Проверка или замена шлангов и ремней

 

Когда я еду в Лас-Вегасе, как узнать, нуждается ли мой автомобиль в ремонте шасси?

Если шасси вашего автомобиля нуждается в ремонте, это означает, что существует ряд возможностей относительно того, что именно не так с вашим автомобилем. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

  • Во время вождения вы слышите странные звуки, исходящие из вашего автомобиля.
  • Вы испытываете низкую эффективность использования топлива (у вас меньше миль на галлон).
  • Ваш автомобиль не рулится должным образом.
  • У вас быстрый или неравномерный износ шин.

 

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов и находитесь в Кларке или поблизости, вы можете прийти в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе для осмотра уже сегодня!

 

Ваша местная надежная автомастерская по ремонту шасси автомобиля

Мы в Eurotek Tuning в Лас-Вегасе занимаемся ремонтом автомобилей с 2008 года, и наш владелец Лео Александр, команда специалистов по качеству, имеет многолетний опыт работы и является экспертом во всем, что связано с ремонтом автомобилей. Специализируясь на европейском авторемонте и европейском автотюнинге, мы проведем комплексную проверку вашего автомобиля, чтобы определить, нужны ли вам дополнительные услуги, такие как плановое техническое обслуживание, настройка или ремонт автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *