Тест драйв пассат б8: Аполлон с ахиллесовой пятой: длительный тест-драйв Volkswagen Passat B8

Test-drive Volkswagen Passat B8 2015, тест-драйв фольксваген пассат восьмого поколения в Сардинии

Сардиния и новый Volkswagen Passat восьмого поколения как-то плохо сочетаются. Примерно как пицца с пивом. Презентацию Passat нового, восьмого поколения следовало бы провести где-нибудь в Германии, под дождем. Тогда бы его внешность более органично вписалась в окружающий пейзаж, а салон показался бы уютным и теплым. А пока от этой острозубой «рыбины» веет холодком и немецкой отчужденностью. Но это пока.

Маркетологи отправили новый Volkswagen Passat в премиальные выси, бороться не только с извечными соперниками в виде Ford Mondeo, Opel Insignia или Mazda6. Теперь в списках конкурентов значатся Mercedes C-klass, BMW 3-ser и Audi A4, о чем представители VW и заявили на пресс-конференции перед ужином. Главным премиальным мотивом стала компоновка cab-backward: кабина сдвинута назад, длинный капот выдается вперед. Это подчеркивает ощущение автомобиля классом выше. И правда, глядя на новый Passat вживую, проникаешься невольным уважением.

Несмотря на очевидное сходство с автомобилем седьмого поколения, нынешний Passat действительно совершенно новый. Как минимум потому, что использует с нуля разработанную платформу MQB. Уверен, что будущих покупателей Passat вряд ли заинтересует эта информация. Тогда просто скажу, что новый автомобиль стал на 14 мм ниже, на 12 мм шире и на 2 мм короче. Хотя при всем этом выглядит крупнее предшественника. Все дело в пропорциях. Volkswagen Passat B8 стал смотреться более органично и главное – дороже. Ничего удивительного.

«В базе» светодиодные фары положены только топ-версии Highline, для остальных версий – только за доплату. Причём LED-фары начального уровня – рефлекторного типа, а топовые уже прожекторные, с функцией поворота и автоматического переключения между ближним и дальним светом.

Солидно выглядит, что и говорить. И при этом стремительно. Казалось бы, какие-то миллиметры отличают его от предыдущего поколения, а ощущения совершенно иные. И универсал выглядит не «сараем», а динамичным «вагоном» скоростного поезда. Впрочем, в Беларуси B7 «универсал» не пользовался бешеным спросом. На моей памяти, было продано около пяти штук, так что ему я уделил внимание в последнюю очередь. Меня интересовал седан.

Несмотря на то, что новая модульная платформа MQB предполагает гамму из десяти различных двигателей, но на презентацию привезли всего три варианта: бензиновый 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и два двухлитровых дизеля. Первый выдает 150 л.с. а второй – аж 240 «лошадок» и 500 Нм благодаря не одной, а двум турбинам. Я успел подсмотреть в технических данных, что до сотни такой Volkswagen Passat разгоняется за 6,1 с. Но пока я подсматривал в ТТХ, ушлые коллеги расхватали самые мощные машины. Ну и хорошо, потому что вряд ли эта версия будет хитом продаж на белорусском рынке. Поэтому я спокойно взял ключи от почти «базовой» так сказать версии со 150-сильным TSI. Который к тому же оказался еще и с механической коробкой передач. Между прочим, зачастую именно базовые версии автомобилей оказываются наиболее сбалансированными, так что на самых мощных машинах пусть катаются особо страждущие.

Вслед за Гольфом и Mondeo и у Passat B8 в дверях появились треугольные «минивэновские» окошки, а зеркала теперь крепятся на ножках. По идее это должно уменьшить шум от набегающего потока воздуха и улучшить обзорность. Не заметил. Зато оценил утончённые передние стойки.

Интерьер Volkswagen Passat B8 ушел от машины предыдущего поколения еще меньше, чем внешность. Дизайн и архитектура передней панели остались прежними, только их разбавили новыми штрихами вроде горизонтальных полосок по всей ширине передней панели. В этих полосках, повторяющих дизайн решетки радиатора, замаскировали дефлекторы системы отопления и вентиляции. И задумано неплохо, и реализовано красиво. Центральная консоль практически не изменилась. Я даже не пытался поиграть в «найди десять отличий». Руль здесь от Golf 7, панель приборов стала даже, на мой взгляд, чуть проще. Но это касается аналоговой ее версии.

Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек, его стоимость в Германии 650 евро. Главное в нём – карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.

А вот полностью цифровая приборная панель, с «нарисованными» шкалами спидометра и тахометра и огромным окном навигационной системы, смотрится куда лучше, хотя разрешение экрана могло быть и получше. Обладатели планшетов со всякими FullHD и Retina экранами могут быть слегка разочарованы. Ну и еще из заметных изменений могу отметить более приятные материалы отделки. Пластик в нижней части передней панели стал мягким.

Кресла ergoComfort с электроприводами и массажем доступны лишь за доплату. Но и базовые передние сиденья имеют отличную форму.

Но вот что касается эргономики и удобства посадки водителя, то здесь новый Passat очень хорош. Впрочем, как и старый. Я даже не говорю о практически идеальных креслах ergoComfort с семью регулировками, памятью и массажером. Просто «базовые» сидушки очень хороши. Пара несложных манипуляций с креслами и рулевой колонкой – и я сижу, как влитой. Все знакомо, все под рукой. Разве что кнопка запуска двигателя (ей будут оснащаться все автомобили) переселилась с передней панели на центральный тоннель, слева от рычага коробки передач.

Багажник седана велик – 586 литров, а у «вагона» просто огромный – от 650 до 1780 литров. Задвинуть тяжелый груз вглубь багажного отсека помогает подвижная платформа на полу, а дверь багажника открывается возвратно-поступательным движением ноги под задним бампером.

Даже высокие пассажиры не будут чувствовать себя стесненными. Колесная база стала длиннее на 79 мм и теперь составляет 2791 мм. Задний диван пришлось немного опустить из-за уменьшения общей высоты кузова, но на удобстве посадки это никак не отразилось. Буквально на минутку присел на заднее сиденье. Там просторно даже с моим ростом 186 сантиметров, есть свой пульт управления климатом и подогрев. Чего еще желать?

Традиции следует чтить, и фольксвагеновские инженеры это делают – педаль сцепления по-прежнему имеет длинный ход, а привод рычага переключения передач работает с идеальными усилиями. А дальше все пошло так, как я и ожидал. Понимаете, VW Passat – это такой автомобиль, в котором все становится ясным после десятка километров. А то и меньше. Динамика? 150-сильный бензиновый мотор не отличается сумасшедшим разгоном, зато полка крутящего момента у него широкая, так что везет он уверенно и напористо. Чтобы понять это, достаточно проехать пару километров.

Разница между режимами работы активной подвески невелика. При этом даже в спортивном режиме VW Passat B8 остается вполне комфортным. Разве что мелкие стыки и швы передаются чуть подробнее.

Шасси? К сожалению, все тестовые машины был оснащены электронно-управляемыми амортизаторами DCC (Dynamic Chassis Control) и попробовать, как себя ведет Volkswagen Passat B8 с обычной подвеской, не удалось. Но с DCC автомобиль очень хорош. Причем в любом из трех режимов, будь то спортивный, комфортный или нормальный. Острый руль (всего 2,1 оборота от упора до упора), быстрые реакции. И потрясающая устойчивость в поворотах. Довести дело до сноса передней оси я так и не смог. Мне уже страшно, а Passat знай себе пишет траекторию, как по рельсам. Локомотив, который умеет ездить не только по прямой. Не слишком азартно, но надежно и быстро. Очень быстро. Мало кто из местных смог бы угнаться за Passat B8 на извилистых серпантинах Сардинии. И все же мне были бы милее пологие автобаны Германии.

Универсал проигрывает седану в жесткости кузова на кручение. Именно этим можно объяснить менее комфортное поведение универсала на жестких стыках и неровностях.

Дороги на Сардинии, между прочим, отличные, так что понять, как будет вести себя автомобиль в условиях белорусского дорожного разгильдяйства, не представилось возможным. Зато прокатившись на «универсале», я был удивлен меньшим уровнем комфорта по сравнению с седаном. Passat-универсал шумнее, а его задняя подвеска при проезде неровностей неприятно встряхивает, передавая вибрации на кузов, причем делает это даже в комфортном режиме. А вот 240-сильный дизель на «универсале» оказался неплох. Шумноват на разгоне, конечно, но тяга поистине паровозная. И DSG работает шустро.

Опробовать возможности полного привода не представилось возможным, а сухой асфальт никак не раскрывает потенциал 4Motion.

Под занавес презентации я еще успел прокатиться немного на машине со 150-сильным дизелем и «механикой». В принципе, тоже неплохое сочетание. Мотор уверенно тянет на низких оборотах и лихо раскручивается до максимальных 5 000 об/мин. Но вот что касается чистой управляемости, то, как это ни удивительно, в итоге мне милее всех показался бензиновый автомобиль. И во многом из-за легкого и достаточно мощного мотора. Дизельные машины в повороты заезжают как-то тяжеловато, а вот Passat с бензиновым двигателем делает это более непринужденно и легко, радуя совершенно нейтральной управляемостью.

Ознакомлению с новой мультимедийной системой Volkswagen Passat B8 я посвятил отдельное время на стоянке у отеля. Главной ее фишкой является наличие приложения Mirror Link, которое предполагает соединение мультимедийной системы с мобильным телефоном. То есть все, что есть в смартфоне – должно «отражаться» на большом сенсорном дисплее автомобиля. Появилась эта функция благодаря прижимистым европейцам, которые крайне неохотно в последнее время изъявляли желание доплачивать огромные деньги за встроенную навигационную систему. А MirrorLink позволяет подключить к экрану автомобиля телефонный навигатор. «Сконнектить» автомобиль и смартфон можно при помощи USB-кабеля.

Этой строчкой мультимедийная система отвечала на все мои попытки подружить ее с мобильным телефоном. Проблема оказалась в ограниченном количестве поддерживаемых моделей. Кстати, за бортом поддержки оказались смартфоны на iOS.

Но на деле все оказалось не так просто. Ни мой старый смартфон на Андроиде, ни новенький с последней версией гугловской ОС у коллеги так и не захотели полностью подружиться с автомобилем. Со своего смартфона мне удалось посмотреть фотографии, а коллега добился запуска аудиоплеера. На большее наших совместных стараний не хватило. Уже на технической презентации выяснилось, что система поддерживает весьма ограниченное количество моделей смартфонов. Пожалуй, это была единственная даже не ложечка, а капелька дегтя в общем медовом впечатлении от Volkswagen Passat B8.

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B8 – это по всем признакам автомобиль нового поколения, ничего особенно революционного в нем нет. Это планомерная эволюция предыдущей модели, пусть и сделанная на совершенно новой платформе. Покупатели Passat – люди довольно консервативные, хотя им не чужды современные технологии. Вот и сам VW Passat таким и остается. Идет в ногу со временем, но не опережает его. Так было. Так есть. И так будет.

Трехдневный тест-драйв VW Passat B8

Добрый день, дорогие друзья!

Напоминаю, что такое «трехдневный тест»

Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме.

В этот раз на тесте был  VW Passat последнего, 8-го поколения.

Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое ( а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)

Итак, какие же они – предшественники Passat B8?

Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80. Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные – зависило от комплектации и года выпуска. Двигатели – продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)

Passat B2 появился в 1981 году. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического  седана. Он получил собственное имя Santana. База увеличилась с 2470 до 2550 мм  и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами). Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л. На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Знаковая новинка — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.

Passat B3 вышел в свет в 1988 году. 

В гамме кузовов Пассата  остались только седан и универсал. Новая платформа с поперечным расположением двигателя.  Визуально Passat стал более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора. Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.).  Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л). Опциями были – пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался для обоих видов кузова.

Passat B4, появившийся в 1993 году-это глубокий рестайлинг B3. Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Был переделан интерьер и улучшено оснащение. Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть.

Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей».

Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика». В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация  с двигателем  W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н•м)

Passat B6 вышел в 2005 году. Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. …. Двигатели были на любой вкус – немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.

4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 лс. Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

Passat B7 появился в 2010 году. Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7. Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись. Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней. Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.

За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову с drive.ru )

Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке – Passat B8 !

Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать – фанатизма покупателей)))

 

День первый

В первый день я присматривался и привыкал. Я всегда так делаю в первый день!

И честно говоря, дизайн меня вначале не зацепил. Да, есть пропорции, но красоту я не понял(

Дизайнеры уверяют, что красота и стиль Passat – в сдвинутой назад кабине (так называемый Cab Backward)

Честно говоря, мне в первый день мало какая машина нравится-поэтому я и беру их на “трехдневный тест”, чтобы “раскусить”, полюбить или возненавидить (что бывает редко-все таки я люблю машины, как явление)))

Но у Passat свои поклонники, которые знают-чего хотят (может и мы узнаем из комментариев). Но, в первую очередь – это как костюм по “дресс-коду”. Только не корпоративному, а по личному! И похоже, что дизайнеры VW нащупали идеальные мерки и из поколения в поколение шьют качественные и долговечные костюмы Passat) В среде дизайнеров даже есть шутка, что мы знаем, как будет выглядеть Passat через 15 лет)

“Бесконечная эволюция дизайна”

Немного о габаритах B8

Колёсная база увеличена на 79 мм,  трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой. Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».

В принципе, понятно почему VW стремится “загнать” Passat в премиальный сегмент, где ему предстоит нелегкая борьба уже не только с Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb (в России это еще Toyota Camry), но и с… Большой премиальной немецкой Великой тройкой – Audi A4|BMW3|Mercedes C.

За 8 лет спрос на большие седаны в Европе упал вдвое, на универсалы — на 20 процентов. А премиум-машины того же типоразмера почти не потеряли долю рынка!

Двигатель на автомобиле стоял почти такой же, как в протестированном мной ранее Skoda Superb new 1,4TSI мощностью 150 лс с технологией экономии VW bluemotion

в паре с мотором —  DSG

Но так как два цилиндра из четырех все же не отключались (как на Шкоде), то расход в первый день теста был побольше!

В первый день уложился в 13,1 л/100 км проехал 98 км.

День второй

Почти весь второй день изучал салон и привыкал к автомобилю)

Очень удобные кресла алькантара-кожа и очень удобный руль!

Вообще, можно сказать, что VW Passat – более дружелюбный автомобиль для водителя, чем Skoda Superb

Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: на Passat ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI.

И рулится поострее Passat и комфорт водителя лучше! Но с простором на заднем сидении чешского флагмана Passat тягаться бессилен.

Общая длина салона увеличилась на 33 мм, так что – жить стало попросторнее)

 

Грузовой отсек — козырь Пассата. Объём багажника седана — 586 литров, универсала — от 650 до 1780 л. В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить

По традиции багажник измерен мной)

В третий день расход был 14,6 литров на 100 км , проехал 46 км

День третий

В третий день я несколько часов изучал виртуальную приборную панель и параллельно мы проводили фотосъемку деталей салона и экстерьера с Ленаром Гималетдиновым .

Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек. Главное в нём — карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.

Производитель виртуальной панели для Passat отличается от Audi TT , поэтому графика и логика тут немного другая.

Я посвящал работе витруальной панели Audi TTS отдельный рассказ (во время ее трехдневного теста в Москве мы с Ленаром отсняли много фотоматериала). Сравнить работу двух панелей приборов можно здесь: Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit

Центральная мультимедийная система (как и звук) откровением не стали-все на хорошем, но среднем уровне для 2015 года) #Tesla #Volvo XC90 #Audi Q7 могут спать спокойно-их не “сделали”

Да, но одно понравилось сильно – голосовой набор навигации!

Один из самых удобных и “понимающих” из тех, что я юзал!

Часы на центральном дефлекторе – посыл к Phaeton. Дефлекторы во всю приборную панель мне нравятся-они эффективно дуют и отсылают к дизайну первых Пассатов и Ауди 80! Стильно.

Задним пассажирам доступен отдельный климат

Глубокий бокс подлокотника с разными входами для мультимедиа – маст хэв!

 

Унифицированные руль, центральная консоль, рычаг коробки и блок микроклимата — всё это в плюс Гольфу, а не в минус Пассату. Эргономика и качество отделки на зависть многим.

Еще пару слов про оптику:

LED-фары начального уровня — рефлекторного типа, а топовые — прожекторные, с функцией поворота и автоматического переключения между ближним и дальним светом. Светодиодные задние фонари — базовое оснащение, но вертикальные полосы стоп-сигналов  — особенность версий подороже (у меня на тестовом автомобиле были те, что попроще).

 

Подводя итоги по питанию топливом.

В третий день показатели расхода были следующими:

Проехал 186 км со средним расходом 12,5 л/100 км

РЕЗЮМЕ:

Автомобиль хороший, даже слишком хороший-он Правильный…

А я люблю поострее, поживее, поярче да покрасивее!

Но и для меня есть идеальный Passat

Итак, рецепт МОЕГО ПАССАТА:

  1. Универсал
  2. Дизель+полный привод
  3. Обвес красивый
  4. Светлый салон

Хотите посмотреть его? Пожалуйста:

Вот такое блюдо я уже готов полюбить и есть каждый день без ощущения, что оно мне надоело)

Но, к сожалению, дизель и полный привод на поставляемые в Россию Passat ставить не будут, ровно как и судьба универсалов в нашей стране туманна…

А так автомобиль хороший! Можно брать! Но обидно-почему нас обделили в самом вкусном…

Ладно, печаль не наш метод! Будем искать позитивное в том что есть)

Для разнообразия – вот вам еще пару коротких видео из моего Instagram – в нем я веду прямую трансляцию трехдневных тестов:

работа виртуальной панели VW Passat при посадке в автомобиль

работа виртуальной панели VW Passat при покидании автомобиля

 

Ну и еще немного ассоциативного ряда) Каждый автомобиль, во время трехдневного теста, у меня ассоциируется с какой-то музыкальной композицией.

А так как в Passat B8 я нашел “абсолютно все”, что надо среднестатистическому автовладельцу, то и музыка будет соответствующая)

На этом абсолютно все)

Все фотографии

во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов 

Спасибо за внимание!

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях:

Instagram: @autotest.pro

VK: autotestpro

Facebook: autotest.pro

#audiprofessor #VW #VWPassat #Passat #autotestpro #test #testdrive #kzncars #Kazan #Казань

ЧАО 

Партнер материала — автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Тест-драйв: Volkswagen Passat B8

  • Тест-драйв
  • Фольксваген
  • пассат

Автор: ahmadzulizwan ,

Подождите, они это запустили?
Не совсем так. Он будет официально запущен только 16 th ноября, но Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) заранее организовала медиа-драйв. Это важно для них во многих отношениях; одним из них является то, что это первый автомобиль компании на базе MQB местной сборки. Или, если быть точнее, по бренду.

Хорошо. А как же Пассат?
Всего будет три варианта: Trendline, Comfortline и Highline, первые два с 1,8-литровым двигателем, а последний с 2,0-литровым. Код двигателя — EA888, то есть такой же, как и у 1.8 и 2.0 предыдущих версий, но с ним тщательно ухаживали. То же и с коробкой передач — обе с новыми начинками.

Да? Конечно?
Судя по всему, шпионские снимки этого автомобиля, которые некоторые могли видеть, — это тестовые мулы, которые ездят по стране уже больше года. Эти агрегаты проехали до 200 тысяч километров, и компания поставила трансмиссии пятерку. Без чрезмерного использования масла. Проблем с сальником нет. Без проблем.

1,8-литровый двигатель выдает 180 л.с., а 2,0-литровый — 220 л.с. Это 178 и 217 лошадиных сил в тормозной системе. Все это идет от 7-ступенчатого автомата (сухое сцепление) для 1.8 и 6-ступенчатого мокрого сцепления для 2.0.

Как же работает эта новая трансмиссия?
Прошло много времени с тех пор, как я ездил в VW, но, к счастью, последним был Passat B7. Это важный пункт нет. 1 — последний Passat предыдущего поколения никогда не испытывал недостатка в мощности. Следовательно, я сомневаюсь, что кто-либо когда-либо относился к нему как к M3. В лучшем случае, может быть, проходит скоростное шоссе. Новый двигатель 2.0 не сразу кажется серьезным обновлением с точки зрения грубой мощности. Я бы тоже самое сказал про 1.8. Конечно, это неплохо (см. мою точку зрения о том, что B7 не испытывает недостатка в мощности).

Это важный пункт №. 2: B8 легче, до 70 кг только за счет более широкого использования более легких материалов. И здесь это имеет значение.

Вы имеете в виду хорошие повороты?
Несомненно. Меньшая боковая сила (из-за меньшего веса) означает, что шина работает меньше, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Конечно, быть шире и ниже тоже помогает. Опять же, это отчет о первом впечатлении; надеюсь, в свое время мы сможем в полной мере ощутить талант шасси. Как это, я положительно впечатлен.

Тем не менее, я не собираюсь тратить деньги на седан, который просто хорош в поворотах…
Достаточно честно. Passat также предлагает практичность. Салон более чем приличный, места над головой предостаточно, есть трехзонная система кондиционирования (два передних пассажира и задний пассажир). Багажник массивный, предлагает функцию закрывания с электроприводом, а также имеет ножной пульт дистанционного управления (вы знаете, ткните ногой под задний бампер на секунду, и задняя дверь откроется).

Припарковал его под палящим солнцем? Нет проблем, вы можете открывать (и закрывать) все окна удаленно. Все это даже в версии Comfortline. (Эти функции есть в моделях Comfortline и Highline. К сожалению, во время движения Trendline отсутствует)

Продолжайте…
Приборная панель новая и свежая (с деревянной отделкой для топовой версии). Мне особенно нравятся вентиляционные отверстия, которые выглядят так, как будто они проходят на половину длины приборной панели. 2,0-литровый двигатель также получает виртуальную приборную панель TFT, которой нет ни у одного другого конкурента по сегменту/цене. Это также означает, что 1,8-литровые автомобили не имеют даже встроенной системы спутниковой навигации.

Другие функции, эксклюзивные для 2,0-литрового автомобиля, включают задний солнцезащитный козырек, систему помощи при движении по полосе и динамическое управление шасси (DCC). Последний позволяет выбирать между настройками «Нормальный», «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный».

Так стоит ли цена?
Даже не вопрос, т.к. цена не определена. Цена, конечно, будет ключевой. С одной стороны, Passat B8 практически бесподобен. Полноразмерный седан с характеристиками Golf GTI? Действительно? Но с другой стороны, надежность может на самом деле быть словом из четырех букв, по мнению некоторых с опытом владения.

В любом случае, вы узнаете его цену, как и мы, 16 ноября. Volkswagen Passat B8 Type3 Variant Comfortline 2.0 TDI 150 CP 2022

Поиск

737

Toti Stim Ca Romanii Sunt Mari Fani vw Si в Специальном Пентру Гаме Пассат, Инсаторя Маркия Урмеаза Сайна Фапта.

De fapt, VW vrea ca toti europenii sa-si cumpere un VW ID.3 sau un ID.4 care are o autonomie maxima de 350 km in mediul extraurban, si sa nu se mai gandeasca la modele Diesel care puteau parcurge fara Probleme 1. 000 км cu un singur plin.

Era electriciani fortate a Europei ajuns, Iar Masina din Acest Test Drive Este Fara Discutii Ultimul VW Passat pe care vei mai putea sa-l Cumperi в Европе, model care oricum va avea un termen de livrare de aproximativ 2 ani pentru ca ID.3 si ID.4 nu sunt dorite de clienti si se afla chiar pe stoc!

DE CE PASSAT SI DE CE B8 В 2023 ГОДУ?

Pentru ca Актуальное поколение модели Passat B8 ramane un model de clasa medie extrem de Bine Realizat fiind construit in cele mai bune uzine VW din lume, adica masina aceasta chiar are o calitate de factory de top.

Вы можете сравнить его с Golf 5 или Golf 7, используя последнее поколение VW Golf 8!

Modelul Passat B8 lansat in anul 2014 in Europa nu a suferit de eréreduction de costuri care a aparut immediat dupa #dieselgate din 2015, момент в уходе VW за 50 миллионов американских долларов, callatea si a redus tuturor modelelor din lume pentru a pastra un nivel al profitului la fel ca si in anii precenti.

CUM SE ПРОВЕДЕНИЕ ULTIMUL PASSAT DIN ИСТОРИЯ?

Fata de Golf 7 и 8 Care au Puntea Spate Harda Cum Dacia Logan, vechiul si inca Actualul Passat B8 находятся в постоянном или многорычажном многорычажном режиме Extrem de Eficienta Si Un Tren de Rulare Tipic Marcii.

Pe sosea, comportamentul rutiere nu are nici o surpriza, insa cu siguranta nu va avea nici o sansa sa concureze cu un BMW Series 3 F30 sau un Merceds Clasa C.

Versiunea defata este cea de baza Variant Comfortline, care nu are decat cateva dotari optione, unde sistemul de AC Automatic Climatronic este o «mizerie» pentru ca este cel imprumutat de la Golf 8, adica are comenzi tip touch pentru reglarea Temperaturii si a vitezei ventilatorului.

Daca nu vrei sa-ti complici viata inutil, recomandarea noastra este pastrarea sistemului AC de baza ручной уход являются cei trei «robineti» extrem de usor de utilizat.

Мультимедийная система Discover Pro este, asemenea sistemului Climatronic un esec total al lui VW pentru ca este lent, nu raspunde comenzilor si are un delay in utilizare nepermis . Рекомендованные стандартные системы Discover Media поддерживают Apple CarPlay и AndroidAuto.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОСЛЕДНЕГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Passat B8 подтяжка лица 2020 г., когда были рассмотрены вопросы, связанные с автомобилем VW, установлен дизельный двигатель 2.0 TDI (VW EA288 EVO, не подтвержденный кодом 1 GDPR, GDPR) eTSI MHEV sau al unui 1.4 TSI pe versiunea Hybrid GTE.

Cutia de viteze manuala cu 6 trepte este facil de utilizat, insa pentru un plus de eficienta recomandam cutia DSG cu 7 trepte DQ381.

Asa ca, daca nu tegrabesti si acest Passat B8 urmeaza sa iasa in cateva luni din productie, VW putand sa opreasca chiar din ianuarie comenzile pentru aceasta masina pentru ca termenul de livrare maeste.

Insa, daca vei vrea sa conduci ultima berlina de calitate Diesel DIN Europa trebuie sa nu uiti acest B8, mai ales ca inca se mai poate comanda cu motorul 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *