Технические характеристики volvo xc90: Volvo XC90 — Технические характеристики Вольво ХС90 2020 года

Содержание

Volvo XC90 — Технические характеристики Вольво ХС90 2020 года

МодельXC90 D5 AWD Auto MomentumXC90 T5 AWD Аuto MomentumXC90 T8 TwinEngine Inscription 7 местXC90 T5 AWD Auto Momentum 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto MomentumXC90 B5 AWD mild hybrid Auto InscriptionXC90 B5 AWD mild hybrid Auto R-DesignXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Momentum 6 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Momentum 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto R-Design 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto MomentumXC90 B5 AWD mild hybrid Auto InscriptionXC90 B5 AWD mild hybrid Auto R-DesignXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Momentum 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 7 местXC90 B5 AWD mild hybrid Auto R-Design 7 местXC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid Auto Inscription 6 местXC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid Auto Inscription 7 местXC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid Auto R-Design 7 местXC90 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid 7 местXC90 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid 7 мест
ДвигательD5Т5B4204T35
Мощность, л.с.235249320+87249235235235235235235235235249249249249249249320+87320+87320+87320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувомПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л.с.173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л717150
ТопливоДизельБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,49,92,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,56,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,87,92,1
Выбросы СО2, г/км15418149
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с7,87,95,6
Максимальная скорость, км/ч220215230
Снаряженная масса автомобиля, кг1967/20001969/19953010
Максимальная общая масса, кг2630/27502630/2750
Длина, мм495049504950
Ширина, мм214021402140
Высота, мм177517751775
Колесная база, мм298429842984
Передняя колея, мм166916691669
Задняя колея, мм167116711673
Дорожный просвет, мм238/267238/267227 — 267 с пневмоподвеской, 238 с классической подвеской
Объем багажника, л1886 при сложенных задних сиденьях1886 при сложенных задних сидениях1899 при сложенных задних сиденьях
КомплектацияMomentumMomentumInscription 7 мест
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90

Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.

Размеры

Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.

Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.

Технические характеристики

После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.

Оснащение

Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.

Видео

Технические характеристики Вольво ХС90 (Volvo XC90) 2021 годов выпуска

Volvo XC90 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription (7 мест) 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum (7 мест) 2.0 AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum 2.0d АТ автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design (7 мест) 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design 2.0d AT автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 190 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 190 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 225 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 225 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription (7 мест) 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription 2.0 ATd 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum (7 мест) 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design (7 мест) 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design 2.0 ATd 4×4 автомат дизель кроссовер, 1969 см3, 235 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 235 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum 2.0 АТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 249 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 249 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 254 л.с., 2014 — 2019 г.в
кроссовер
1969 см3 254 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 310 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 310 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Inscription 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 Momentum 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design (7 мест) 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 R-Design 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1969 см3, 320 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 320 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 2.0h AT 4×4 автомат гибрид кроссовер, 1969 см3, 407 л.с., 2014 — 2019 г.в кроссовер 1969 см3 407 л.с. 2014 — 2019
Volvo XC90 2.4d AT автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 163 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 163 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 2.4d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2400 см3, 163 л.с., 2006 — 2014 г.в внедорожник 2400 см3 163 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 2.4d MT 4×4 механика дизель внедорожник, 2400 см3, 163 л.с., 2006 — 2014 г.в внедорожник 2400 см3 163 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 2.4d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2400 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в внедорожник 2400 см3 185 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 2.4d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 2400 см3, 185 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 185 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Base 2.4d AT 4×4 (5 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Base 2.4d AT 4×4 (7 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Executive 2.4d AT 4×4 (5 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Executive 2.4d AT 4×4 (7 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 R-Design 2.4d AT 4×4 (5 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 R-Design 2.4d AT 4×4 (7 мест) автомат дизель кроссовер, 2400 см3, 200 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2400 см3 200 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 2.5 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 2521 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2521 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Base 2.5 AT 4×4 (5 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Base 2.5 AT 4×4 (7 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Executive 2.5 AT 4×4 (5 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 Executive 2.5 AT 4×4 (7 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 R-Design 2.5 AT 4×4 (5 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 R-Design 2.5 AT 4×4 (7 мест) автомат бензин кроссовер, 2497 см3, 210 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 2497 см3 210 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 3.2 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 238 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 3192 см3 238 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 3.2 AT автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 240 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 3192 см3 240 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 3.2 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3192 см3, 243 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 3192 см3 243 л.с. 2006 — 2014
Volvo XC90 4.4 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 4414 см3, 315 л.с., 2006 — 2014 г.в кроссовер 4414 см3 315 л.с. 2006 — 2014

Технические характеристики Volvo XC90 — Технические характеристики автомобилей

Представляет собой полноразмерный кроссовер. Впервые модель появилась на автомобильном рынке в 2002 году. В 2007 году был проведен рестайлинг. XC90 стал первым кроссовером, выпущенным под брендом Volvo. За время выпуска обновилась линейка модификаций.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — 5-дверный универсал с 5- или 7-местным исполнением салона. Постоянный полный привод, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска передних и задних колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 857 мм; длина x ширина x высота: 4 807×2 112×1 743–1 784 мм; объем багажника 483–1 837 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36. Модификации: 3.2 AWD, V8 AWD, D5 AWD.

3.2 AWD

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 3 192 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/96,0 мм, мощность 175 кВт (238 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 3 200 об/мин, удельная мощность 54,8 кВт/л (74,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,15, II. 2,37, III. 1,56, IV. 1,16, V. 0,86, VI. 0,69, R. 3,39, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 634/1 624 мм; снаряженная масса 2 070–2 235 кг; полная масса 2 590–2 620 кг; максимальная скорость 235 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,5 с; расход топлива по городу/трассе 17,1/9,1 л/100 км; выбросы СО2 289 г/км; объем топливного бака 80 л.

V8 AWD

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 414 см3, степень сжатия 10,4, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/79,5 мм, мощность 232 кВт (315 л. с.) при 5 850 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 3 900 об/мин, удельная мощность 52,6 кВт/л (71,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,150, II. 2,370, III. 1,560, IV. 1,160, V. 0,860, VI. 0,690, R. 3,390, главная передача 3,33.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 634/1 624 мм; снаряженная масса 2 115–2 240 кг; полная масса 2 590–2 620 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 с; расход топлива по городу/трассе 19,8/9,6 л/100 км; выбросы СО2 317 г/км; объем топливного бака 80 л.

D5 AWD

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,750 (4,18), II. 1,905 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,838 (1,16), V. 0,652 (0,859), VI. 0,540 (0,686), R. 3,208 (3,394), главная передача 4,79 (3,75).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 634/1 624 мм; снаряженная масса 2 065–2 225 кг; полная масса 2 590–2 620 кг; максимальная скорость 195 (190*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 (11,5*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (11,9*)/6,8 (7,4*) л/100 км; выбросы СО2 217 (224*) г/км; объем топливного бака 68 л.

Вольво XC90 комплектации и цены

Комплектация Трансмиссия Тип кузова
Мощ-ность, лс
Цена
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Momentum АКПП 8 Внедор. 235 6 009 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Inscription АКПП 8 Внедор. 235 6 362 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto R-Design АКПП 8 Внедор. 235 6 577 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Momentum 6 seats АКПП 8 Внедор. 235 6 099 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Inscription 6 seats АКПП 8 Внедор. 235 6 452 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Momentum 7 seats АКПП 8 Внедор. 235 6 099 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto Inscription 7 seats
АКПП 8 Внедор. 235 6 452 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 235h.p. Auto R-Design 7 seats АКПП 8 Внедор. 235 6 667 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto Momentum АКПП 8 Внедор. 249 5 580 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto Inscription АКПП 8 Внедор. 249 5 933 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto R-Design АКПП 8 Внедор. 249 6 148 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto Momentum 7 seats АКПП 8 Внедор. 249 5 670 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto Inscription 7 seats АКПП 8 Внедор. 249 6 023 000
XC90 B5 AWD mild hybrid 249h.p. Auto R-Design 7 seats АКПП 8 Внедор. 249 6 238 000
RECHARGE
XC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid 320h.p. (+87h.p.) Auto Inscription 6 seats АКПП 8 Внедор. 320+87 7 546 000
XC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid 320h.p. (+87h.p.) Auto Inscription 7 seats АКПП 8 Внедор. 320+87 7 546 000
XC90 Recharge T8 AWD plug-in hybrid 320h.p. (+87h.p.) Auto R-Design 7 seats АКПП 8 Внедор. 320+87 7 761 000

Дополнительные опции

XC90 Auto Momentum

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Система старт-стоп

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Проекционный дисплей системы предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед на лобовом стекле

Система Pilot Assist

Электронное ограничение скорости 230 км/ч

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Знак аварийной остановки

Система ЭРА ГЛОНАСС/Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Механический замок багажника

Задний парковочный радар

Боковые и задние стекла закаленные

Одновременное отпирание всех дверей

Эмблема TWIN ENGINE AWD

Эмблема T8

Рейлинги продольные на крыше — на черных опорах серебристые

Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая

Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны

Хромированная окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Омыватели фар высокого давления

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Колесные арки в цвет кузова (колеса 19″ и меньше)

Адаптер под номерной знак

Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня

Бампера, окрашенные в цвет кузова

Топливный бак, 70 литров

Шасси Touring

Транспортировочный крюк

Тормозные диски 19″

Задние тормозные диски 18″

Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 7 спиц — 177

Шины Continental V, 235/55R19

Плавное закрывание крышки багажного отделения

Набор для ремонта колес (исключает запасное колесо из комплектации)

Панорамный люк в крыше сдвижной электрический

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Интерьер и оборудование салона

Графическая панель приборов 12,3″

Четырехзонный электронный климат контроль, ECC

Кондиционер для 3-го ряда сидений

Система тонкой очистки воздуха, IAQS

Парковочный подогреватель с таймером

Датчик влажности

Кондиционирование салона после выключения двигателя

Салон Кожа (лицевая часть)

Сиденья Комфорт

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Центральный подлокотник с подстаканниками

Подлокотник с подстаканниками и отделения для хранения мелочей с правой и левой стороны для третьего ряда сидений

Складывание 2-го ряда сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Отделка салона Cross Brushed Aluminium

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Стандартные педали

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические

Пакет освещения салона, средний уровень

Держатель для парковочного талона

Стандартный материал потолка

Кремовый цвет потолка и стоек

Отделка рукоятки КПП хрусталем Orrefors

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Голосовое управление

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио

2 USB разъема

Шторка в багажном отделении, автоматическая

Отделение для хранения мелочей с держателем для бутылки с правой стороны багажного отделения

Металлическая накладка в багажном отделении

Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения).

XC90 Auto Inscription

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription

Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Система старт-стоп

Электронное ограничение скорости

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Проекционный дисплей системы предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед на лобовом стекле

Система Pilot Assist

Знак аварийной остановки

Система ЭРА ГЛОНАСС/Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Эмблема Inscription на крышке багажника

Эмблема D5

Эмблема AWD

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые

Решетка радиатора, Inscription

Хромированные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны

Хромированная окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Inscription

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с серебристыми вставками и иллюминацией

Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Колесные арки в цвет кузова (колеса 19″ и меньше)

Адаптер под номерной знак

Бампера, окрашенные в цвет кузова

Светодиодные фары

Топливный бак (71 л.)

Шасси Touring

Тормозные диски 18″

Задние тормозные диски 17″

Транспортировочный крюк

Легкосплавные диски 19″, яркосеребристые, 5 спиц — 172

Шины Continental V, 235/55R19

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Задняя дверь с электроприводом

Интерьер и оборудование салона

Двухзонный электронный климат контроль, ECC

Система тонкой очистки воздуха, IAQS

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Солнцезащитные шторки стекол задних дверей

Датчик влажности

Салон Кожа (лицевая часть)

Сиденья Комфорт

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Центральный подлокотник с подстаканниками

Складывание 2-го ряда сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Отделка салона деревом Inscription Linear Walnut

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками

Стандартные педали

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Текстильные коврики в салон, Inscription

Декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, металлические

Пакет освещения салона, высший уровень

Держатель для парковочного талона

Стандартный материал потолка

Кремовый цвет потолка и стоек

Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей

Графическая панель приборов 12,3″

Шторка в багажном отделении, автоматическая

Отделение для хранения мелочей с держателем для бутылки с правой стороны багажного отделения

Металлическая накладка в багажном отделении

Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения)

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

1 USB разъем

Голосовое управление

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио.

XC90 Auto R-Design

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Подушка безопасности коленей водителя

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Дополнительный стоп-сигнал

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, R-Design

Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Система старт-стоп

Электронное ограничение скорости

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Настройки режимов управления автомобилем

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Система Pilot Assist

Знак аварийной остановки

Система ЭРА ГЛОНАСС/Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Эмблема R-Design на крышке багажника

Эмблема D5

Эмблема AWD

Очистители ветрового стекла (без подогрева)

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые

Решетка радиатора, R-Design

Черные вставки в переднем бампере, с правой и левой стороны, R-Design

Матовая окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала матовые серебристые

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Глянцевая черная вставка в задний бампер

Колесные арки в цвет кузова (колеса 20″ и больше)

Адаптер под номерной знак

Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design

Светодиодные фары

Топливный бак, 71 л.

Шасси Touring

Тормозные диски 18″

Задние тормозные диски 17″

Транспортировочный крюк

Легкосплавные диски 20″, матовые серые DC

Шины Continental V, 275/45R20

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Задняя дверь с электроприводом

Интерьер и оборудование салона

Двухзонный электронный климат контроль, ECC

Система тонкой очистки воздуха, IAQS

Предварительный подогрев на парковке

Парковочный подогреватель с таймером

Солнцезащитные шторки стекол задних дверей

Датчик влажности

Салон Нубук, R-Design

Сиденья Спорт

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Электропривод сиденья пассажира

Память положений сиденья пассажира

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Центральный подлокотник с подстаканниками

Складывание 2-го ряда сидений

Регулировки длины подушек передних сидений

Отделка салона Metal Mesh

Черный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с перфорацией, R-Design

Лепестки переключения передач на рулевом колесе

Отделка рукоятки КПП перфорированной кожей с декоративными вставками, R-Design

Спортивные накладки на педали, R-Design

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Текстильные коврики в салон, R-Design

Пакет освещения салона, высший уровень

Держатель для парковочного талона

Стандартный материал потолка

Черный цвет потолка и стоек

Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей

Декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, R-Design

Графическая панель приборов 12,3″

Проекционный дисплей системы предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед на лобовом стекле

Шторка в багажном отделении, автоматическая

Отделение для хранения мелочей с держателем для бутылки с правой стороны багажного отделения

Металлическая накладка в багажном отделении

Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения)

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

1 USB разъем

Голосовое управление

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио.

« Обзор Volvo XC90

* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Вольво xc90 проблемы и недостатки

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.


На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.


    Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
    Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
  • Ходовая часть.
    Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

  • Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока


    и стойки стабилизатора.


    При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.
  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.


Mercedes-Benz Vision EQXX: Все на борьбу со здравым смыслом

У электрического концепта из Штутгарта рекордно низкий коэффициент сопротивления воздуха и рекордно высокий пробег. Но есть ли у него багажник?

Электромобилем завтрашнего дня называют свое детище инженеры «Мерседес-Бенца». И они действительно оснастили Vision EQXX всеми наисовременнейшими технологическими решениями. Главной задачей было достичь пробега в 1000 км на одной зарядке. Чтобы достичь столь амбициозной цели, конструкторы постарались свести к минимуму массу машины и сделать максимально обтекаемым ее кузов.

Скажем, корпус аккумулятора изготовлен из уникального композитного материала на основе отходов сахарного тростника, усиленного углеволокном по технологии Формулы 1. Кузов машины — из мартенситной стали (это нержавеющие сплавы с высоким содержанием хрома и углерода) MS1500 сверхвысокой прочности. Листовая сталь с низким содержанием CO2 изготовлена из металлолома в электродуговой печи. Двери — из армированных углепластиком и стекловолокном пластмасс с алюминиевыми усилениями. Тормозные диски концепта алюминиевые, пружины подвески — пластик, армированный стекловолокном.


Особая гордость инженеров из Штутгарта — литые задний подрамник и передняя панель с местами крепления амортизаторов. Только эта последняя деталь позволила сэкономить около 4 кг. Отверстия в отливке заднего подрамника закрыты с помощью 42 «заплат», распечатанных на 3D-принтере из заменителя пластика, разработанного израильским стартапом UBQ Materials. Он производится из отходов, которые обычно попадают на свалку: пищевые и садовые отходы, смешанные пластмассы, картон и даже использованные подгузники.

«Бионическая симуляция с оттенком голливудской магии» — так называют маркетологи Mercedes-Benz весь этот процесс. И про Голливуд они вспомнили не зря. Ведь попутно с облегчением веса концепта немцы решали еще одну, весьма актуальную задачу — спасения планеты.


«Движимые идеей нулевого воздействия на нашу планету и крайне ответственного использования зеленой энергии, мы вдохновили наших инженеров идти дальше и дальше, — сказал, представляя концепт виртуальной публике, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Келлениус. — Они интенсивно работают над тем, чтобы вывести дальность действия и эффективность на совершенно новый уровень. Vision EQXX является результатом миссии, которую мы поставили перед собой, чтобы преодолеть технологические барьеры по всем направлениям и поднять энергоэффективность на новые высоты. Это включает в себя достижения во всех элементах его ультрасовременной электрической трансмиссии, а также использование легкой техники и экологически чистых материалов».


Вот откуда дверные тяги из высокопрочного искусственного шелка. Кожзам сидений из мицелия, подземной корневой структуры грибов, и биоматериала из измельченных волокон кактуса в сочетании с устойчивой полиуретановой матрицей на биологической основе. Коврики на полу изготовлены из бамбукового волокна. В отделке салона широко используются переработанные полиэтиленовые бутылки и все тот же материал от UBQ — заменитель пластика из бытовых и муниципальных отходов на свалках.

Столь же серьезно конструкторы подошли к снижению аэродинамического сопротивления. Ведь при поездке на дальние расстояния электромобиль тратит почти две трети емкости аккумулятора на то, чтобы разрезать воздух. И дизайнерам удалось добиться впечатляющего результата: коэффициент лобового сопротивления Vision EQXX составляет всего 0,17.


«Аэродинамика Vision EQXX воплощает слияние технологий и эстетики для нас, дизайнеров, — отметил директор по дизай»imler AG и Mercedes-» Горден Вагенер. — В соответствии с нашей философией «Чувственной чистоты» мы создали впечатляющие пропорции, сочетающие красоту с эффективностью». На счет красоты, как водится, можно поспорить, отметим лишь, что самый аэродинамически совершенный Mercedes-Benz стал подозрительно смахивать на Porsche.


Большая длина (около пяти метров) при минимальной лобовой площади — она меньше, чем у CLA и даже smart, узкий «хвост» — задняя колея на 50 мм меньше передней — лежат в основе аэродинамической эффективности концепта. А дополняют картину хитроумная система воздушных заслонок, выдвигающийся на высоких скоростях задний диффузор, разработанные в сотрудничестве с Bridgestone шины Turanza со сверхнизким сопротивлением качению и аэродинамически оптимизированными боковинами, 20‑дюймовые колесные диски из кованого магниевого сплава.

Однако превосходная аэродинамика означает низкую вместимость — при колесной базе всего 2800 мм в заднем ряду усядутся разве что подростки, а объем багажника в узком «хвосте» и сплюснутом носу машины не может быть сколько-нибудь велик. Всемерная экономия массы наверняка скажется на цене машины — вспомним о сверхдорогих марках стали, углепластике, магниевом сплаве и солнечных батареях на крыше, призванных продлить пробег на 25 км в день. Алюминиевые тормозные диски будут быстро греться, а мощность мотора ограничена 150 кВт, поэтому на впечатляющую динамику вряд ли стоит рассчитывать.


При этом Vision EQXX все равно весит 1750 кг. Ведь один только аккумулятор потянет на полтонны. Если это и есть электромобиль будущего, то чем он лучше автомобиля настоящего? Тем, что дороже, медленнее, теснее? Хотя, конечно, если стоит задача переработать все отходы всех свалок мира, Vision EQXX любопытное решение.

Некоторые технические характеристики Vision EQXX

  • Энергопотребление, кВтч <100
  • Максимальное напряжение системы, Вольт >900
  • Потребление энергии кВтч/100 км <10
  • Значение cd 0,17
  • Максимальная выходная мощность кВт ~150
  • Колесная база, мм 2800
  • Полная масса, кг ~1750

Что говорят создатели машины


Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG

«Mercedes-Benz Vision EQXX — это то, как мы представляем будущее электромобилей. Всего полтора года назад мы начали этот проект, ведущий к созданию самого эффективного из когда-либо созданных Mercedes-Benz — с выдающимся энергопотреблением менее 10 кВт*ч на 100 км. Он имеет дальность действия более 1000 км на одном заряде с использованием аккумулятора, который поместился бы даже в компактном транспортном средстве. Vision EQXX — это продвинутый автомобиль во многих измерениях, и он даже выглядит потрясающе и футуристично. Таким образом, это подчеркивает, куда движется наша компания: мы будем создавать самые востребованные в мире электромобили».


Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes‑Benz AG, технический директор, отвечающий за разработку и закупки.

«Технологическая программа, лежащая в основе Vision EQXX, определит и позволит использовать будущие модели и функции марки. Концепт прочно позиционирует Mercedes-Benz как бренд, сочетающий роскошь с технологиями в автомобильном мире и за его пределами. И то, как мы его разработали, так же революционно, как и сама машина. Мы бросаем вызов текущим процессам развития с инновационным духом и нестандартным мышлением. Это действительно путь вперед».


Volvo XC90 2021 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *