Технические жидкости: Технические жидкости: проверка и интервалы замены

Содержание

Смазочные материалы и технические жидкости

 

Смазочные материалы и технические жидкости

Большинство автомобильных смазочных материалов и технических жидкостей имеют нефтяную основу с добавлением присадок. Некоторые изготовлены на синтетической основе. В данном разделе описываются следующие типы смазочных материалов и технических жидкостей:

• Моторное масло

• Трансмиссионное масло

• Консистентная смазка

• Технические жидкости

• LLC (охлаждающая жидкость длительного использования)

• Герметики

УКАЗАНИЕ:

Классификация масел и жидкостей по назначению.

Масло: Главным назначением масел является смазка.

Технические жидкости: Главным назначением технических жидкостей является передача давления в различных
системах автомобиля.

Моторное масло

 Смазывание:

Моторное масло внутри двигателя смазывает контактирующие между собой металлические поверхности путем образования на них масляной пленки, снижая таким образом трение между металлическими поверхностями.

 Охлаждение:

Моторное масло охлаждает двигатель путем поглощения тепла в зонах, которые непросто охладить с помощью системы охлаждения, так как поршни и другие поверхности контактируют между собой.

 Очистка:

Моторное масло смывает нагар, который образуется в результате горения, и металлические частицы, не давая им откладываться на внутренних деталях двигателя.

 Уплотнение: 

Моторное масло образует масляную пленку между поршнем и стенкой цилиндра. Он служит в качестве уплотнения, которое сводит к минимуму возможность прорыва газа через этот зазор.

Моторное масло служит для смазки внутренних деталей двигателя.

Моторное масло обеспечивает следующие четыре основные функции:

Существуют следующие системы классификации моторных масел по их рабочим характеристикам:

SAE

(Общество автомобильных инженеров) Классификация моторного масла по вязкости.

API/ILSAC

(Американский институт нефти/Международный комитет по стандартизации и контролю смазочных материалов)

Классификация моторного масла по качеству.

ACEA

(Европейская ассоциация автомобильных конструкторов)

Уполномочена Европейской ассоциацией по смазочным материалам.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• В дизельных и бензиновых двигателях применяется разное моторное масло. Компрессия и давление при сгорании в дизельных двигателях очень высокие, и на вращающиеся детали действуют большие усилия.

Поэтому моторное масло, используемое в дизельных двигателях, должно создавать очень прочную масляную пленку. Тем не менее, до недавнего времени производилось масло, предназначенное для обоих типов двигателя, дизельного и бензинового.

• Характеристики моторного масла ухудшаются из-за окисления и воздействия высоких температур, поэтому оно должно периодически заменяться.

Классификация вязкости масла по SAE показывает:

При какой температуре окружающей среды может использоваться данное масло. (Например: «10W-30»)

Чем больше число, тем выше вязкость масла.

Масла с индексами вязкости, указанными в виде диапазона, такие как SAE 10W-30, называются универсальными маслами. Чем меньше первая цифра, например «10», тем меньше вероятность загустевания масла при низких температурах. Чем больше вторая цифра, например «30», тем меньше вероятность того, что масло будет разжижаться при высоких температурах.

Буква «W» означает «зима», указывая на то, что масло данной вязкости пригодно для использования при низких
температурах.

Классификация по качеству

Система API — классификация масла по качеству:

Указывает степень тяжести условий эксплуатации, которое может выдержать данное масло. Для бензиновых двигателей пригодны масла, имеющие класс от SA до SL, хотя в автомобилях используется и масла класса SE и выше. Масла класса SL обладают высшим качеством.*

Для дизельных двигателей пригодны масла, имеющие класс от CA до CF-4, где CF-4 — это высший класс качества.*

*На март 2002 г.

Система ILSAC — классификация масла по качеству:

Эти масла прошли испытания на расход топлива по методике ILSAC в дополнение к испытаниям по стандарту API.
Масла разделяются на классы GF-1 и GF-2 в соответствии с их влиянием на топливную экономичность автомобиля.

GF-2 является высшим классом.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионные масла должны обладать высоким индексом вязкости и качеством, чтобы выдерживать высокое давление, которое создается при зацеплении шестерен.

Существуют трансмиссионные масла разных типов, в зависимости от назначения, например для коробок передач, дифференциалов или механизмов рулевого управления.

Как и моторное масло, трансмиссионное масло также классифицируется в соответствии с вязкостью классификация SAE) и качеством (классификация API).

 

Какие технические жидкости есть в современном автомобиле?

Конструкция современного автомобиля во многом напоминает организм человека, ведь так же, как и у людей, у него есть своеобразное сердце, мозг (ЭБУ), ноги и даже кровь, представленная в виде всевозможных технических жидкостей.

Моторное масло

Все детали и механизмы поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания постоянно взаимодействуют друг с другом, из-за чего образуется трение. Поэтому, чтобы избежать поломок трущихся элементов, необходимо использовать специальную смазочную жидкость, которой и является моторное масло. Все выпускаемые сегодня масла для автомобилей состоят из базы (обычно дистиллятные масла и остаточные компоненты с различной вязкостью), а также дополнительных присадок, улучшающих их свойства. Большую часть всесезонных моторных масел получают посредством сгущения основы с помощью макрополимерных присадок.

Разные моторные масла могут иметь различный показатель вязкости. Так, выделяют жидкости с низкотемпературной вязкостью (0W, 5W, 10W, 15W, 20W) и высокотемпературной вязкостью. Если в первом случае все достаточно понятно, например, 0W означает, что масло предназначено для использования при температуре -35 °C, а 5W – при -30°C, то значение высокотемпературной вязкости не получится так просто расшифровать, так как оно выступает общим показателем, отображающим минимальную и максимальную вязкость масла при температурах от 100°C до 150°C.

Чем большее число указано, тем высшей будет вязкость состава при высоких температурах.

Есть и еще один критерий классификации описанных смазочных жидкостей. Он основывается на особенностях химического состава масла и способе получения его базы (основы). Именно эти факторы позволили объединить все моторные масла в три группы: синтетические, полусинтетические и минеральные (или нефтяные). Нужно отметить, что основа таких смазок обычно имеет светлый цвет, а синтетические жидкости (до добавления присадок) практически полностью прозрачны.

Как только в жидкость попадают активные вещества, растворяемые в масле, оттенок становится светло-желтым или даже медовым. Использование темно-коричневых или черных присадок также сказывается на цвете готового продукта. Более того, некоторые производители при изготовлении масла добавляют красящие вещества, из-за чего оно приобретает красноватый, зеленоватый или голубоватый оттенок.

После использования красителей базовый продукт уже никогда не станет светлее, но слишком темный цвет масла – это хороший показатель его старения.

При замене отработанной смазочной жидкости следует избегать ее попадания в глаза или слишком длительного пребывания на коже. Конечно, от того, что масло попало на руки, с вами ничего страшного не случится, но нередко постоянный контакт с моторной смазкой вызывает удаление естественного жирового покрытия кожи, что способствует ее пересыханию, появлению раздражения и дерматита.

Более того, все используемые моторные масла содержат в себе потенциально опасные составляющие, способные привести к раку кожи. Чтобы избежать столь нежелательных последствий, всегда тщательно мойте руки с мылом и наносите крем. Нельзя использовать в очистительных целях другие автомобильные жидкости, такие как бензин, керосин или дизельное топливо, также не следует применять растворитель.

Интересно знать! Первое моторное масло «появилось на свет» с помощью доктора Джона Эллиса в 1873 году. Именно он, изучая свойства сырой нефти в 1866 году, обнаружил ее высокие смазочные возможности, после чего залил состав в заклинивший большой V-образный паровой двигатель.

Масло КПП

Жидкости, использующиеся для смазки трущихся поверхностей КПП, раздаточных коробок или главных передач ведущих мостов, принято называть трансмиссионными маслами. Основой для создания смазки обычно служат экстракты, полученные в результате селективной очистки остаточных нефтяных масел, к которым добавляют дистиллятные масла и специальные присадки (содержат хлор, фосфор, серу и дисульфид молибдена). Пока не появились автомобили с высоконагруженными трансмиссиями, также применялся нигрол.

Вязкость трансмиссионных масел соответствует значению 6-20 мм²/с при 100 °С, а для открытых зубчатых передач применяются особо вязкие остаточные масла и присадки со значением 50—500 мм²/с при 100 °С.

Как и моторные масла, трансмиссионные жидкости имеют свои стандарты качества по SAE и классы вязкости по API. Также они подразделяются на «синтетику», «полусинтетику» и «минералку». Наиболее распространенными индексами вязкости масла для КПП являются значения 9, 12, 18 и 24 сСт, а индекс вязкости W напрямую связан с индексом качества по SAE, например, 9 сСт соответствует 75W, 12 сСт – 80W, 18 сСт – 90W, а 24 сСт – 110W.

Чем меньшая цифра указана перед индексом W, тем ниже будет температура, которую способна выдерживать смазка до своего загустения на холоде. Самым известным маслом для механической КПП является 75W-90, считающееся универсальным составом, подходящим для большинства транспортных средств.

Для коробок-автомат производители выпускают специальные масла (ATF), и к ним уже выдвигаются особые требования по вязкости и пенообразованию. Чтобы такие жидкости случайно не перепутали с составами для механических КПП, в них добавляют красители ярких цветов (чаще всего красного).

Надо сказать, что трансмиссионная жидкость – это не очень токсичный состав, поэтому при работе с ней достаточно предпринять стандартные меры предосторожности: надеть очки, перчатки и постараться избежать контакта масла с открытыми участками тела. Если же все меры предосторожности не принесли желаемого результата, тогда просто промойте кожу или глаза большим количеством чистой воды. При попадании смазки внутрь организма лучше сразу обратиться к врачу.

Жидкость для ГУР

Владельцам автомобилей с системой ГУР наверняка знаком еще один вид смазочных жидкостей, которые предназначаются для смазки элементов гидроусилителя руля. Многие автовладельцы различают такие масла только по цвету, хотя реальные отличия кроятся намного глубже – в составе жидкостей, типе базы, вязкости и присадках. То есть по своим характеристикам масла одного цвета могут быть совершенно разными, что исключает возможность их смешивания.

Выделяют три основных цвета жидкостей для гидроусилителя руля: зеленый (минеральные и синтетические масла не смешивают), желтый (обычно используются в автомобилях марки «Mercedes») и красный (нельзя смешивать минеральные и синтетические масла). Красные смазочные жидкости относят к семейству Dexron-ов, и все они относятся к классу смазочных жидкостей для автоматических коробок передач (в некоторых случаях еще и для ГУР).

Если вам дорога система гидроусилителя руля вашей машины, тогда вы должны знать о некоторых правилах использования смазочных жидкостей. Во-первых, нельзя смешивать зеленые масла с какими-либо другими, а во-вторых, нельзя смешивать синтетические и минеральные жидкости. При этом желтые и красные минеральные масла могут сочетаться друг с другом.

При работе с маслом для гидроусилителя руля стоит придерживаться стандартных мер предосторожности (лучше работать в перчатках и избегать длительного контакта с кожей), а в случае попадания жидкости на тело сразу же промыть этот участок большим количеством воды.

Интересный факт! Первой отечественной машиной, на которой установили гидроусилитель руля, стал карьерный самосвал МАЗ-525, а вот среди легковых автомобилей первенство в этой области досталось транспортному средству высшего класса ЗИЛ-111 в 1958 году.

Тормозная жидкость

Без специальной жидкости не может обойтись и тормозная система автомобиля, а учитывая важность исправного функционирования этого узла, выбранный состав должен обладать просто превосходными качествами. Все тормозные жидкости разделяют на группы в зависимости от температуры кипения и вязкости согласно нормам DOT. Также различают температуру кипения «сухого» (не содержит воды) и «влажного» (содержится 3,5% воды) вещества.

Вязкость определяется исходя из двух температурных значений: +100°C и –40°C, соответствующих федеральному стандарту по безопасности транспортных средств Америки (FMVSS № 116). Похожие требования можно найти и в других международных и национальных стандартах, например, ISO 4925, SAE J 1703 и т.д.

Представители различных классов тормозных жидкостей в основном применяются на следующих автомобилях:

DOT 3 используется в относительно тихоходных транспортных средствах, оснащенных барабанными или дисковыми передними тормозами.

DOT 4 применяется на выпускаемых сегодня быстроходных автомобилях, в основном имеющих дисковые тормоза.

DOT 5.1 предназначены для дорожных спортивных транспортных средств, где на тормоза оказываются более высокие тепловые нагрузки. Также надо отметить, что DOT 5 практически не используется на обычных транспортных средствах.

Еще не так давно на автомобилях отечественного производства использовалась жидкость БСК. В состав этой тормозной жидкости входили бутиловый спирт, касторовое масло и органический краситель, помогающий получить оранжево-красный цвет жидкости. В наше время существуют разные составы с разными оттенками, но чаще всего встречается продукт янтарно-желтого цвета, характерного для смазок типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Гидравлическое минеральное масло (не DOT) имеет зеленый цвет, а DOT 5 – розовый.

Какой бы состав вы ни использовали, не стоит забывать, что хранить тормозную жидкость нужно только в закрытой емкости и как можно дальше от открытого огня (также нельзя курить возле канистры). Более того, все тормозные жидкости очень ядовиты, и при попадании в организм могут привести к смерти. Поэтому необходимо стараться избегать прямого контакта с тормозной жидкостью, а при воздействии на глаза или желудок, их следует промыть большим количеством воды и обратиться к врачу.

А знаете ли вы? В советское время тормозную жидкость часто заливали в передние фары, причем в особом почете была жидкость красного цвета. Водители считали, что такой состав сможет предотвратить коррозию, тем самым увеличив срок службы отражателя фары.

Жидкость для омывателя стекла

Использование специальной жидкости для очистки лобового стекла автомобиля – это наиболее действенный способ устранения загрязнений с этой поверхности. Все такие составы делятся на летние (имеют обычную температуру замерзания) и зимнее (с пониженной температурой замерзания). «Зимний» очиститель чаще всего представлен в виде жидкости синего цвета, в то время как летний имеет достаточно большую цветовую палитру: нередко встречаются составы желтого, розового и зеленого цвета.

Основой любых таких жидкостей являются различные спирты: метиловый (ядовитый даже в виде паров), этиловый (не ядовитый), изопропиловый (не очень ядовитый, но обладает резким запахом). Более того, во многие составы добавляют этиленгликоль, который способен понизить температуру замерзания и препятствует кристаллизации жидкости. Однако, вместе с тем, он является одним из сильнейших ядов синтетического происхождения, а значит, при заливке состава в бачок лучше избегать контакта с ним.

Интересно знать! В России в средине 90-х годов ХХ века вместо «стекломоя» водители нередко использовали обычную дешевую водку, которая замерзала при температуре воздуха в -20°С. Содержание этилового спирта в ней составляло 40% объема жидкости, то есть примерно 35% общего веса.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость (антифриз) имеет куда более низкую температуру замерзания, нежели вода, что позволяет избежать ее объемного расширения при превышении границ нормальных рабочих температур. Но даже этот факт не сможет полностью уберечь вас от проблем, так как при замерзании данный состав становится «кашей», мешающей нормальному функционированию силового агрегата.

В состав охлаждающей жидкости входит вода, гликоль и целый ряд специальных присадок, защищающих систему охлаждения мотора от коррозийного влияния, а само вещество от термохимического разрушения. Сегодня в основном используют охлаждающие составы на основе этиленгликоля. Пропилен-гликолевые виды не столь токсичны, но из-за дорогого производства и меньшей температуры кипения они пока не пользуются большой популярностью. Смешивать эти два вида составов категорически запрещается.

Все охлаждающие жидкости на основе гликоля очень токсичны и при приеме внутрь вызывают слабость, рвоту и потерю координации, а из-за их сладкого вкуса есть серьезный риск отравления детей и домашних животных. Поэтому хранить жидкость следует в недоступном для них месте.

Цвет антифриза сам по себе не играет существенной роли (может быть синего, зеленого, красного или даже фиолетового оттенка), а подкрашивают его лишь для удобства контроля уровня состава в расширительном бачке. Если принимать во внимание принятые во всем мире маркировки, то цвет охлаждающей жидкости должен соответствовать ее составу, но на практике недобросовестные производители часто не придерживаются этого правила и окрашивают дешевую жидкость в цвет более дорогой.

Мочевинная жидкость AdBlue

Не секрет, что в состав мочевины входит аммиак, легко вступающий в реакцию с окислами азота, которые присутствуют в автомобильном катализаторе. В результате такого взаимодействия из выхлопной трубы выделяются абсолютно безопасные для атмосферы азот и водяной пар. AdBlue® – это торговая марка, зарегистрированная Ассоциацией автомобильной промышленности Германии (VDA), а ее продукция (жидкость AdBlue синего цвета) являет собой раствор чистой мочевины (32,5%), соединенной с деминерализованной водой (67,5%).

Состав применяют как добавочную рабочую жидкость для дизельных моторов, которые функционируют на основе технологии селективной каталитической нейтрализации SCR. Под этим понятием принято понимать дозированный впрыск AdBlue в поток отработанных газов в присутствии катализатора. Проще говоря, использование жидкости AdBlue позволяет дизельным силовым установкам соответствовать требованиям экологических стандартов Евро 4, — 5 и -6.

Не стоит путать данную жидкость с обычной мочевиной, так как технологии приготовления этих продуктов сильно разнятся, а любая самодеятельность неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту. Также следует помнить, что при попадании на кожу мочевинная жидкость вызывает сильное раздражение, а действие пролитого на электрические разъемы состава AdBlue ни в какое сравнение не идет с воздействием обычной воды. Такая агрессивность заставляет производителей автомобилей изготавливать детали SCR и выхлопной системы из стойких к коррозии материалов, что существенно повышает их стоимость.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Технические жидкости

Масла для спецтехники играют очень важную роль, выполняя функцию смазочного материала в двигателе и трансмиссии, а также рабочего тела в гидравлической системе.

Запчасти. Сервис. Гарантия.

Cделать запрос

На эффективность и надежность работы практически любого механизма огромное влияние оказывает то, насколько качественно осуществляется его смазка. Когда же речь идет о специализированной технике (например, мини-экскаваторы), то в них, в силу более сложных условий эксплуатации, масла и технические жидкости играют гораздо более значимую роль, чем, например в автомобиле.

Масла для спецтехники могут выполнять не только смазочные функции (хотя и здесь к ним предъявляются особые требования), но и играют роль рабочего тела в силовых гидравлических системах. Последние служат для приведения в действие рабочего оборудования, а также гидромоторов.

Представленный здесь каталог технических жидкостей включает в себя необходимые масла для таких ключевых узлов устройств, как трансмиссия, двигатель, гидросистема. Все они отличаются друг от друга, и обладают своими специфическими характеристиками. Естественно, что о взаимозаменяемости, по этой причине, речь идти не может.

Решили купить масло для спецтехники? Для начала необходимо определиться, в каком конкретно узле оно будет использоваться. Например, для гидравлической системы требования к нему будут следующие: оптимальная вязкость, температура кипения должна превышать рабочие температуры в самой системе, желательно присутствие в нем антиокислительных присадок (в противном случае может начаться процесс окисления, возрастет вязкость, вследствие чего снизится КДП).

Каталог технических масел у различных производителей довольно обширен, особенно учитывая большое разнообразие спецтехники и ее особенностей. Мы поддерживаем в наличии те жидкости, что понадобятся при эксплуатации устройств и оборудования, представленных на нашем сайте. Необходимые для них технические жидкости купить Вы сможете в интернет-магазине ПНЕВМОМАШ. У нас невысокие цены, отличное качество, а наши специалисты с радостью проконсультируют Вас по интересующим вопросам.

Интервалы замены технических жидкостей

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается.

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости.

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости.

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью.

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук.

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Интервал замены жидкости ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность и комфорт управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровня в подкапотном пространстве имеется специальный бачок с соответствующими отметками MAX и MIN, либо, если на бачке нет никаких надписей, то функцию измерительного щупа выполняет крышка бачка.

Нормальный уровень жидкости ГУР может отличаться в зависимости от модели конкретного автомобиля. При штатной работе системы гидроусилителя руля часто доливать жидкость необходимости нет, однако в случае течи и разгерметизации уровень жидкости может упасть до критически низкой отметки. Главным сигналом того, что с системой рулевого управления что-то не так, является внезапно «потяжелевший» руль. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости и обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы всей системы рулевого управления.

Многие производители утверждают, что жидкость в ГУР не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако это утверждение ошибочно.
Жидкость гидроусилителя руля, как и любая другая техническая жидкость, имеет свой срок службы. Поэтому рекомендуется менять жидкость ГУР с периодичностью 1-2 раза в год в зависимости от условий эксплуатации. Максимально рекомендуемый интервал замены жидкости ГУР — каждые 80 — 100 тыс. км. пробега.

Интервал замены тормозной жидкости

Исправная тормозная система — залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со временем начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Как следствие это может повлиять на работу всей тормозной системы: эффективность торможения снизится, а тормозной путь наоборот увеличится.

Иногда неизвестно, когда в последний раз осуществлялась замена тормозной жидкости. Часто такое бывает при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество и при необходимости произведут процедуру замены. В нормальном состоянии тормозная жидкость имеет прозрачный золотистый цвет.

Рекомендуемая периодичность замены тормозной жидкости — каждые 1- 2 года независимо от пробега либо при пробеге в 60 000 км (смотря что наступит раньше). Чаще менять тормозную жидкость не стоит, так как это не даст никакого эффекта.

Интервал замены охлаждающей жидкости (антифриза)

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии.

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто. Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей жидкости очень высокая.

Если необходимо заменить антифриз в автомобиле, то делать это нужно только когда двигатель достаточно остынет. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается.

Не рекомендуется смешивать между собой разные типы охлаждающих жидкостей.

Если замена охлаждающей жидкости производится собственными силами, то необходимо правильно подобрать тип жидкости: тосол или антифриз, а также уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой.

Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два — три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.

Интервал замены масла в коробке передач

Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО.

Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке.

На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.

Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств.

Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое.

Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит отконструкции КПП и типа масла.

Синтетическое масло для АКПП / МКПП

  • При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
  • При тяжелых условиях эксплуатации 30 000 км или каждый год.

Минеральное масло для МКПП

  • Обычные условия — 50 000 км / 2 года.
  • Тяжелые условия — 25 000 км / 1 год.

Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности.

В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 — 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто.

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств.

На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.

Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям.

Анализ рынка технических жидкостей, возможности, спрос и прогнозные тенденции 2019-2029 гг.

Обзор рынка

Рынок технических жидкостей: Введение

Технические жидкости — это специальные решения, разработанные для конкретных применений в целевых отраслях промышленности. Технические жидкости — один из важнейших компонентов этого современного индустриального мира. Технические жидкости используются для повышения эффективности процесса или системы. Существуют различные типы технических жидкостей, которые используются для различных целей во многих отраслях промышленности.Жидкости для металлообработки, буровые растворы, теплоносители, диэлектрические жидкости и компрессорные масла, тормозные жидкости, демпфирующие жидкости, охлаждающие жидкости и смазочные материалы являются одними из типов технических жидкостей. Технические жидкости, также известные как теплоносители, играют решающую роль в химической и нефтехимической промышленности. Точно так же жидкости для металлообработки являются одним из важных типов технических жидкостей, которые используются, среди прочего, в общем производстве, производстве оборудования, металлообработке и автомобилестроении.Буровые растворы широко используются в нефтегазовой отрасли. Диэлектрические жидкости играют важную роль в электротехнической промышленности. Тормозные жидкости и смазочные материалы широко используются в автомобилестроении. Охлаждающие и смазочные жидкости являются важным типом технических жидкостей для различных промышленных применений. Технические жидкости можно в общих чертах разделить на две категории: нефтяные и ненефтяные соответственно. Технологические инновации и НИОКР играют решающую роль в развитии рынка технических жидкостей.

Рынок технических жидкостей: динамика

Быстро растущая индустриализация во всем мире является основным фактором роста индустрии технических жидкостей. Наряду с быстрым промышленным развитием существует потребность в эффективной работе и максимальной производительности, что создает положительные перспективы для рынка технических жидкостей. Ожидается, что промышленное развитие и технический прогресс положительно повлияют на рынок технических жидкостей. Огромные потребности в химической, тяжелой и нефтехимической промышленности будут способствовать увеличению спроса на технические жидкости.Увеличение автомобильного производства и быстрый рост производства как общего, так и оборудования и машин будут стимулировать спрос на технические жидкости. Ожидается, что рост объемов разведки сланцевого газа наряду с ростом добычи сырой нефти приведет к резкому увеличению спроса на технические жидкости. Энергия — одна из наиболее важных частей этого современного индустриального мира, растет спрос на бесперебойное электропитание, которое, как ожидается, будет стимулировать спрос на диэлектрические жидкости, один из видов технических жидкостей.Рост городского населения, рост ВВП, рост располагаемого дохода — вот некоторые из факторов, которые косвенно повлияют на рост рынка технических жидкостей. Увеличение числа государственных нормативов в отношении выбросов ЛОС и определенных продуктов на нефтяной основе может сдерживать рост технических жидкостей на нефтяной основе.

Рынок технических жидкостей: региональный обзор

Северная Америка считается перспективным рынком для технических жидкостей из-за большого присутствия химической промышленности, производителей автомобилей и растущей активности в области разведки сланцевого газа. Быстрый промышленный рост, рост химической и нефтехимической промышленности и рост производства автомобилей были очевидны в недавнем прошлом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Азиатско-Тихоокеанский регион может считаться важным рынком технических жидкостей. Европа считается потенциальным рынком для технических жидкостей из-за преобладания производителей химической и автомобильной продукции наряду с другими отраслями промышленности, однако рост числа нормативных требований в отношении летучих органических соединений может замедлить рост рынка. На Ближнем Востоке и в Африке есть значительная доля нефтегазовой, а также нефтехимической промышленности, что делает Ближний Восток и Африку сильным рынком для технических жидкостей.Рост производства автомобилей и быстрый промышленный рост делают Латинскую Америку достойным рынком для технических жидкостей.

Рынок технических жидкостей: ключевые участники

Примеры некоторых участников рынка, работающих на мировом рынке технических жидкостей:

Arkema Group, VOLTRONIC GmbH, NISOTEC, BIZOL Germany GmbH, Nefteproduct JSC, Total, CIMCOOL Industrial Products LLC, Exxon Mobil Corporation, Multitherm LLC, Dynalene Inc. и Multitherm LLC.

Отчет об исследовании рынка технических жидкостей представляет собой всестороннюю оценку рынка технических жидкостей и содержит вдумчивые идеи, факты и исторические данные, а также статистически подтвержденные и проверенные в отрасли рыночные данные. Он также содержит прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий. Отчет об исследовании рынка Technical Fluids содержит анализ и информацию по сегментам рынка Technical Fluids, таким как географическое положение, область применения и отрасль.

Отчет охватывает исчерпывающий анализ по,

  • Сегменты рынка технических жидкостей
  • Динамика рынка технических жидкостей
  • Размер рынка технических жидкостей
  • Сценарий спроса и предложения технических жидкостей
  • Текущие тенденции / проблемы / проблемы на рынке технических жидкостей
  • Конкуренция и компании, работающие на рынке технических жидкостей
  • Технология, используемая на рынке технических жидкостей
  • Цепочка добавленной стоимости на рынке технических жидкостей

Региональный анализ включает,

  • Северная Америка (U. С., Канада)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Перу)
  • Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, БЕНЕЛЮКС, Скандинавия)
  • Восточная Европа (Россия, Польша, СНГ)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Южная Корея)
  • Япония
  • Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива, ЮАР, Турция, Иран, Израиль)

Отчет «Рынок технических жидкостей» представляет собой сборник информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, материалов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.В отчете содержится углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также рыночной привлекательности Technical Fluids по сегментам. В отчете также показано качественное влияние различных рыночных факторов на сегменты и географию рынка технических жидкостей.

Рынок технических жидкостей: сегментация

Мировой рынок технических жидкостей можно сегментировать по типу жидкостей и отраслям конечного использования.

Мировой рынок технических жидкостей сегментирован по типу жидкости:

  • Диэлектрические жидкости
  • Теплоносители
  • Антифриз / охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Трансмиссионные жидкости
  • Буровые растворы
  • Омывающая жидкость
  • Жидкости для металлообработки
  • Смазочные материалы
  • Другие промышленные жидкости

Мировой рынок технических жидкостей сегментирован по отраслям конечного использования:

  • Нефть и газ
  • Химия и нефтехимия
  • Пластмассы и полимеры
  • Автомобилестроение и транспорт
  • Энергия и мощность
  • Фармацевтические препараты
  • Другое

Ключевые моменты отчета:

  • Подробный обзор материнского рынка
  • Изменение динамики рынка технических жидкостей в отрасли
  • Углубленная сегментация рынка технических жидкостей
  • Исторический, текущий и прогнозируемый объем рынка по объему и стоимости
  • Последние отраслевые тенденции и разработки
  • Конкурентоспособность на рынке технических жидкостей
  • Стратегии ключевых игроков и продукты, предлагаемые на рынке технических жидкостей
  • Потенциальные и нишевые сегменты, географические регионы с перспективой роста
  • Нейтральный взгляд на динамику рынка технических жидкостей
  • Необходимая информация для участников рынка, чтобы сохранить и расширить свое присутствие на рынке

Объем рынка технических жидкостей, доля, отраслевой прогноз на 2028 год

Технические жидкости — это жидкости с особым составом, предназначенные для конкретного применения в соответствии с их целевыми секторами конечного использования. В современном промышленном мире технические жидкости являются важной частью, повышающей эффективность системы. Технические жидкости подразделяются на множество различных типов в зависимости от конечного использования и свойств жидкости. К некоторым типам технических жидкостей относятся теплоносители, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости, жидкости для металлообработки, теплоносители, смазочные материалы, диэлектрические жидкости и другие. Например, теплоносители используются в нефтехимической промышленности, а жидкости для обработки металлов — в общем производстве, производстве автомобилей и металлов.

Быстрая индустриализация, происходящая во всем мире, является одним из ключевых факторов, определяющих спрос на технические жидкости в различных отраслях конечного использования. Ожидается, что технический прогресс в процессах и технологиях производства наряду с другими влиятельными факторами, такими как промышленная эволюция, окажет положительное влияние на рост рынка. Постоянно растущие потребности в химии и тяжелом машиностроении будут подпитывать спрос. Кроме того, спрос на бесперебойное электроснабжение будет стимулировать спрос на диэлектрические жидкости, существенно поддерживая рост рынка.

Строгие правила, установленные властями в отношении выбросов ЛОС и некоторых нефтепродуктов, должны препятствовать росту рынка.


Ключевой драйвер рынка —

Стремительная индустриализация наряду с техническим прогрессом.

Ограничение ключевого рынка —

Строгие правила относительно выбросов ЛОС.


Сегментация рынка:

В зависимости от типа рынок делится на диэлектрические, теплопередающие, буровые, металлообрабатывающие и другие жидкости.В зависимости от области применения рынок делится на нефть и природный газ, пластик и полимер, автомобили и транспорт и другие.

С географической точки зрения рынок подразделяется на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.


Ключевые участники:

Мировой рынок технических жидкостей состоит из глобальных и региональных игроков. Некоторые из ключевых игроков на рынке включают Arkema Group, ExxonMobil Corporation, CIMCOOL Industrial Products, BIZOL Germany GmbH, Multitherm, VOLTRONIC GmbH, Dynalene, Total и другие.


Ключевые выводы



  • Новые достижения в производственных технологиях

  • Ключевые тенденции на рынке технических жидкостей

  • Запуск новых продуктов, расширения, ключевые игроки

  • Рейтинг ключевых игроков на рынке


Региональный анализ:

Рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку. Северная Америка, по оценкам, является быстрорастущим рынком, который объясняется наличием большого количества химической и нефтяной промышленности.Быстрая индустриализация в азиатском регионе вместе с ростом автомобильного сектора поднимает региональный рынок. Ожидается, что в Европе будет наблюдаться значительный рост из-за доминирования на рынке автомобильной и химической промышленности. Ожидается, что Ближний Восток и Африка продемонстрируют значительный рост, связанный с большим количеством нефтяных и нефтяных отраслей. Ожидается, что к концу прогнозного периода в Латинской Америке будет наблюдаться вялый рост.


Чтобы получить более полное представление о рынке, запрос на настройку


Сегментация







22




22 Тип





9156 902
9156 9156 902





ATTRIBUTE




  • Диэлектрик

  • Теплопередача

  • Сверление

  • Металлообработка

  • Прочие




  • Нефть и природный газ

  • Пластик и полимер

  • Автомобиль и транспорт

  • Прочие


По географии



  • Северная Америка (U.S. и Канада)

  • Европа (Великобритания, Германия, Франция, Италия и остальные страны Европы)

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Южная Корея и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)

  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия и остальная часть Латинской Америки)

  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка и остальные страны Ближнего Востока и Африки)



Технические жидкости Развитие отрасли



  • В марте 2017 года ExxonMobil увеличила производственные мощности своих мировых углеводородных жидкостей на 250 000 тонн в год на своих производственных предприятиях, расположенных в Бельгии, Техасе и Сингапуре.

  • В феврале 2016 года компания Milacron’s Cimcool Fluids представила новую жидкость для металлообработки Cimperial-35-880 для мировой аэрокосмической промышленности.

Технические термины в механике жидкостей

Технические термины в механике жидкостей

Engineering ToolBox — ресурсы, инструменты и основная информация для проектирования и проектирования технических приложений!

поиск — самый эффективный способ навигации по Engineering ToolBox!

Некоторые из наиболее часто используемых технических терминов в механике жидкостей

Акустическая теория

  • Относительно математического описания звуковых волн
  • Акустическая инженерия — объясняет архитекторам и инженерам основы акустики.Введение в звук, децибелы и распространение звука. Рассчитайте децибелы, уменьшите шум в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, уровни звука ..

Аэродинамика

  • Аэродинамика — это исследование течения газов.
  • Закон идеального газа — Для идеального газа изменение плотности напрямую связано с изменением температуры и давления, как выражено в Законе идеального газа.

Аэронавтика

  • Аэронавтика — это математика и механика летающих объектов, в частности самолетов.

Уравнение Бернулли

Пограничный слой

  • Пограничный слой — это слой жидкости в непосредственной близости от ограничивающей поверхности.
  • Динамическая, абсолютная и кинематическая вязкость — Введение в динамическую, абсолютную и кинематическую вязкость и способы преобразования сантистоксов (сСт), сантипуазов (сП), универсальных секунд Сейболта (SSU) и градусов Энглера.

Кавитация

Сжимаемый поток

  • В сжимаемом потоке необходимо учитывать сжимаемость жидкости.
  • Закон идеального газа — Для идеального газа изменение плотности напрямую связано с изменением температуры и давления, как выражено в Законе идеального газа.
  • Свойства газовых смесей — Особое внимание следует уделять газовым смесям при использовании закона идеального газа, вычислении массы, индивидуальной газовой постоянной или плотности.
  • Индивидуальная и универсальная газовая постоянная — Индивидуальная и универсальная газовая постоянная используется в механике жидкости и термодинамике.

Эффект Коанда

  • Эффект Коанда — это тенденция потока жидкости оставаться прикрепленным к выпуклой поверхности, а не следовать по прямой в исходном направлении.

Законы сохранения

  • Законы сохранения гласят, что конкретные измеримые свойства изолированной физической системы не меняются по мере развития системы.
  • сохранение энергии (включая массу)
  • Механика жидкости и сохранение массы — Закон сохранения массы гласит, что масса не может быть создана или разрушена.

Уравнение Дарси-Вайсбаха

Плотность

Уравнения Эйлера

  • В гидродинамике уравнения Эйлера управляют движением сжимаемой невязкой жидкости. Они соответствуют уравнениям Навье-Стокса с нулевой вязкостью, хотя обычно их записывают в форме, показанной здесь, потому что это подчеркивает тот факт, что они непосредственно представляют собой сохранение массы, импульса и энергии.

Число Эйлера

  • Число Эйлера — Введение и определение числа Эйлера.

Коэффициент расхода —

C v — K v

Измерение расхода

  • Расходомеры жидкости — Инструменты и информация о расходомерах жидкости.
  • Измерение расхода жидкости — Введение в различные типы расходомеров жидкости — отверстия, вентюрии, сопла, ротаметры, трубки Пито, калориметрические, турбинные, вихревые, электромагнитные, доплеровские, ультразвуковые, тепловые, кориолисовые.

Жидкости

  • Уравнение Бернулли — утверждение о сохранении энергии в форме, полезной для решения задач, связанных с жидкостями.Для невязкой несжимаемой жидкости в установившемся потоке сумма давления, потенциальной и кинетической энергии на единицу объема постоянна в любой точке.
  • Уравнения в механике жидкости — непрерывность, Эйлера, Бернулли, динамическое и полное давление
  • Ламинарный, переходный или турбулентный поток — При расчете теплопередачи или давления и потери напора важно знать, является ли поток жидкости ламинарным, переходным или турбулентным. .

Число Фруда

  • Число Фруда — Введение и определение числа Фруда.

Газ

  • Закон идеального газа — Для идеального газа изменение плотности напрямую связано с изменением температуры и давления, как выражено в Законе идеального газа.
  • Свойства газовых смесей — Особое внимание следует уделять газовым смесям при использовании закона идеального газа, вычислении массы, индивидуальной газовой постоянной или плотности.
  • Индивидуальная и универсальная газовая постоянная — Индивидуальная и универсальная газовая постоянная используется в механике жидкости и термодинамике.

Гидравлика

  • Гидравлика — это отрасль науки и техники, связанная с использованием жидкостей для выполнения механических задач.

Гидродинамика

  • Гидродинамика — это гидродинамика, применяемая к жидкостям, таким как вода, спирт и масло.

Идеальный газ

  • Закон идеального газа — Для идеального или идеального газа изменение плотности напрямую связано с изменением температуры и давления, как выражено в Законе идеального газа.
  • Свойства газовых смесей — Особое внимание следует уделять газовым смесям при использовании закона идеального газа, вычислении массы, индивидуальной газовой постоянной или плотности.
  • Индивидуальная и универсальная газовая постоянная — Индивидуальная и универсальная газовая постоянная используется в механике жидкости и термодинамике.

Число Кнудсена

  • Используется разработчиками моделей, которые хотят получить безразмерную скорость.

Ламинарный поток

Уравнение Лапласа

  • Описывает поведение гравитационного, электрического и жидкостного потенциалов.

Подъемная сила (сила)

  • Подъемная сила состоит из суммы всех аэродинамических сил, перпендикулярных направлению внешнего воздушного потока.

Жидкости

Число Маха

  • Когда объект движется через среду, его число Маха является отношением скорости объекта к скорости звука в этой среде.
  • Число Маха — Введение и определение числа Маха.

Уравнения Навье-Стокса

  • Движение нетурбулентной ньютоновской жидкости регулируется уравнением Навье-Стокса.Уравнение может использоваться для моделирования турбулентного потока, где параметры жидкости интерпретируются как усредненные по времени значения.

Ньютоновская жидкость

  • Жидкость является ньютоновской, если вязкость постоянна, приложенная к силе сдвига.
  • Динамическая, абсолютная и кинематическая вязкость — Введение в динамическую, абсолютную и кинематическую вязкость и способы преобразования сантистоксов (сСт), сантипуазов (сП), универсальных секунд Сейболта (SSU) и градусов Энглера.

Неньютоновская жидкость

  • Вязкость неньютоновской жидкости изменяется в зависимости от приложенной силы сдвига.

Число Прандтля

  • Число Прандтля — это безразмерное число, приближающееся к соотношению температуропроводности и температуропроводности.

Давление

  • Что такое давление? — Введение в давление, определение и представление общих единиц в фунтах на квадратный дюйм и Па, а также взаимосвязи между ними.

Число Рейнольдса

Число Ричардсона

  • Безразмерное число, которое выражает отношение потенциальной энергии к кинетической.

Число Рейнольдса

  • Число Рейнольдса используется для определения того, является ли поток ламинарным или турбулентным.
  • Число Рейнольдса — Введение и определение безразмерного числа Рейнольдса.
  • Число Рейнольдса в трубках для воды — Число Рейнольдса в трубках разных размеров, транспортирующих чистую холодную воду.

Ударная волна
  • Ударная волна — это сильная волна давления, вызванная взрывами или другими явлениями, вызывающими резкие изменения давления.

Звуковой барьер

  • Звуковой барьер — это очевидная физическая граница, не позволяющая крупным объектам стать сверхзвуковыми.
  • Число Маха — Введение и определение числа Маха.
  • Скорость звука — Скорость звука в воздухе, жидкостях и твердых телах. Формулы и значения для разных материалов.

Линия тока — функция потока

  • Линия тока — это путь, по которому мнимая частица следовала бы, если бы она была встроена в поток.

Число Струхаля

  • Число Струхаля — это величина, описывающая механизмы колеблющегося потока.
  • Число Струхаля — Введение и определение числа Струхаля.

Сверхзвуковой поток

  • Поток со скоростью, превышающей скорость звука, 1225 км / ч на уровне моря, считается сверхзвуковым.
  • Число Маха — Введение и определение числа Маха.
  • Скорость звука — Скорость звука в воздухе, жидкостях и твердых телах.Формулы и значения для разных материалов.

Поверхностное натяжение

  • Поверхностное натяжение — это сила внутри поверхностного слоя жидкости, которая заставляет слой вести себя как эластичный лист.

Трансзвуковой

  • Поток со скоростью чуть ниже и выше скорости звука называется трансзвуковым.
  • Число Маха — Введение и определение числа Маха.

Турбулентный поток — Турбулентность

Давление пара

  • Для конкретного вещества при любой заданной температуре существует давление, при котором пар этого вещества находится в равновесии с его жидкой или твердой формами.

Скорость

  • Уравнение Бернулли — утверждение о сохранении энергии в форме, полезной для решения задач, связанных с жидкостями. Для невязкой несжимаемой жидкости в установившемся потоке сумма давления, потенциальной и кинетической энергии на единицу объема постоянна в любой точке.

Вентури

  • Вентури — это система для ускорения потока жидкости за счет ее сужения в конической трубе.

Вязкость

  • Динамическая, абсолютная и кинематическая вязкость — Введение в динамическую, абсолютную и кинематическую вязкость и способ преобразования между сантистоксами (сСт), сантипуазами (сП), универсальными секундами Сейболта (SSU) и градусами Энглера.
  • Кинематическая вязкость для некоторых распространенных жидкостей — кинематическая вязкость жидкостей, таких как моторное масло, дизельное топливо, арахисовое масло и многие другие.
  • Онлайн-калькулятор абсолютной или динамической вязкости — рассчитайте абсолютную или динамическую вязкость в диапазоне сантипуаз, рейн и др.
  • Онлайн-калькулятор кинематической вязкости — рассчитайте динамическую вязкость между сантистоксами, пуазами, ленторами и т. Д.
  • Онлайн-конвертер динамической вязкости для масла и воды — Преобразование единиц динамической вязкости для масла и воды.
  • Таблица преобразования вязкости — таблица преобразования сантипуазов, миллиПаскалей, сантистоксов и SSU.
  • Абсолютная или динамическая вязкость воды — Абсолютная или динамическая вязкость воды зависит от температуры.

Завихренность

  • Завихренность определяется как циркуляция на единицу площади в точке поля потока.
  • Принцип вихревого расходомера — Введение в принцип вихревого расходомера.

Волновое сопротивление

  • Волновое сопротивление относится к внезапному и очень сильному сопротивлению, которое появляется на самолетах, летящих на высоких дозвуковых скоростях.

Число Вебера

  • Число Вебера — введение и определение числа Вебера.

Связанные темы

Связанные документы

Поиск по тегам

  • ru: технические термины по механике жидкостей

Перевести эту страницу на

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве хранятся только письма и ответы.Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения — из-за ограничений браузера — будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочтите Условия использования Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочтите AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2003). Технические термины в механике жидкостей . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/technical-terms-fluid-mechanics-d_181.html [день доступа, пн. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Научный онлайн-калькулятор

8 27

.

Жидкости и добавки для заканчивания скважин | TETRA Technologies, Inc.

Устройство для тяжелой наплавки тяжелых рассолов, теперь с опциями без цинка и формиата

С момента своего основания компания TETRA обеспечивает инновации и технологическое лидерство в области жидкостей для заканчивания скважин, которые удовлетворяют возникающие потребности клиентов. Семейство тяжелых рассолов TETRA CS Neptune ® снова лидирует в нефтегазовой отрасли как единственные рентабельные жидкости для заканчивания / бурения, не содержащие цинка и формиата.

TETRA — единственный поставщик нефтесервисных услуг, который производит наш собственный хлорид кальция и тяжелые рассолы, обеспечивая стабильное качество и надежность поставок для наших клиентов.

* Недавнее независимое исследование нефтегазовых операторов Мексиканского залива признало TETRA лучшим поставщиком услуг по жидкостям для заканчивания с наивысшим рейтингом лояльности клиентов.

Благодаря нашим кандидатам-новаторам, индивидуализированным химическим продуктам, вертикальной интеграции, надежным производственным возможностям и сервисным возможностям, TETRA разрабатывает и поставляет жидкие решения, которые помогают сделать операции более эффективными, рентабельными, производительными и устойчивыми.

Жидкости без формиата цинка

TETRA CS Neptune ® — это предпочтительное решение для отрасли, ищущей экологически чистую и экономичную альтернативу рассолам цинка и формиату цезия, позволяя операторам безопасно заканчивать свои скважины.

Учить больше

Прозрачные рассольные жидкости — галогениды

Кальциевые жидкости сводят к минимуму повреждение пласта, вызванное проникновением твердых частиц и дисперсией сланца. Рассолы на основе галогенида кальция TETRA используются в качестве жидкостей для заканчивания скважин и пакерных жидкостей, а также в составе наших жидкостей PayZone ™.

Учить больше

Прозрачные рассольные жидкости — Формиат

Когда ваши данные предполагают, что в скважине или продуктивной зоне могут существовать необычные условия, TETRA специально разработает жидкость для заканчивания с учетом индивидуальных свойств пласта, которые помогают максимизировать продуктивность скважины.

Учить больше

Сухие соли

TETRA использует сухой солевой утяжелитель для увеличения плотности разбавленного солевого флюида или если для контроля скважины требуется дополнительное гидростатическое давление.

Учить больше
  • Искусство разумного изобретения
    Джуди Гай-Каффи, менеджер группы инноваций TETRA
    Подробнее

  • Понимание всего спектра работы с жидкостями при эксплуатации глубоководных скважин
    Гэри Пул, менеджер по работе с клиентами / технический советник
    Подробнее

  • Инновационные жидкости без твердых частиц, отвечающие требованиям сегодняшних глубоководных заканчиваний скважин
    Сэми Хелми, вице-президент по буровым скважинам и обслуживанию заканчивания скважин
    Подробнее

Средства для контроля водоотдачи и закупоривания

Наши технологии контроля водоотдачи разработаны, чтобы помочь инженерам заканчивания устранять наиболее распространенные в отрасли типы водоотдачи.Мы рекомендуем наши специально изготовленные микроволокна и растворимые в кислотах минеральные волокна, которые образуют прочную плотную фильтрационную корку, для перекрытия и закупоривания пустот и трещин.

Учить больше

Технология выключения

Запатентованные TETRA продукты-разжижители

разработаны для удаления полимерных связующих веществ и высвобождения связующих материалов в виде дискретных частиц или разрушенного материала. Мы настраиваем время перерывов, чтобы при необходимости облегчить удаление как связующего, так и связующего агента.

Учить больше

Контроль коррозии

От ингибиторов коррозии для всего диапазона рассольных жидкостей до антимикробных биоцидов и растворов, удаляющих кислород, TETRA предлагает полный спектр продуктов, которые контролируют коррозию в прозрачных рассольных жидкостях практически в любой рабочей среде.

Учить больше

Защита формаций

Наша линейка добавок PayZone для защиты пласта позволяет минимизировать, а в некоторых случаях и обратить вспять, повреждение пласта.Эти добавки включают средства для предотвращения образования эмульсий, ингибиторы образования отложений, стабилизаторы глины и смазочные материалы.

Учить больше

Семейство новых жидкостей для заканчивания заканчивания TETRA CS Neptune® является предпочтительным решением для отрасли, ищущей экологически безопасных и экономичных альтернатив рассолам цинка или формиатам цезия.

Контроль железа

Разработанные TETRA решения MatchWell тщательно подбирают жидкости для любых обнаруженных уникальных условий, а затем защищают целостность этих жидкостей на протяжении всего их жизненного цикла.Контролируя и отслеживая химический состав наших продуктов, от производства до ствола скважины, мы можем предоставлять жидкости, которые менее агрессивны, более благоприятны для пласта и могут повысить продуктивность скважины.

Учить больше

Контроль масла

Обработка TETRA O-Lok C ™ предоставляет операторам недорогое решение для снижения уровня масла и смазки на месте. Эта обработка позволяет кондиционировать и восстанавливать рассол для заканчивания бромида натрия без загрязнения.Это также позволяет обрабатывать рассол хлористого кальция до уровня, который соответствует требованиям к маслам и смазкам для сброса.

Учить больше

Ингибирование гидратов

От эффективного моделирования гидратов до термодинамических ингибиторов гидратов — TETRA предоставляет информацию и ингибиторы для планирования и контроля гидратов.

Учить больше

Смазочные материалы, понизители трения и пенообразователи

TETRA предлагает ряд смазочных материалов с рассолом, понизителей трения и пенообразователей, чтобы помочь удовлетворить специфические требования к скважине и улучшить характеристики других присадок.

Учить больше

Наши специалисты по жидкостям для заканчивания выполняют широкий спектр испытаний, чтобы сделать ваш бизнес более эффективным.

Регулирующие pH и буферные агенты

Если вам нужно снизить, увеличить или стабилизировать уровень pH, добавки TETRA улучшат совместимость рассола и пластовых флюидов и повысят эффективность других добавок.

Учить больше

Реологический контроль и контроль фильтрата

TETRA предлагает полный набор реагентов для регулирования реологических свойств и фильтрата для минимизации потерь в пласте, разделения флюидов и предотвращения слипания, а также для взвешивания и транспортировки твердых частиц.Эти продукты включают широкий спектр загустителей и полимеров.

Учить больше

Лабораторные услуги

Наша международная команда предоставляет специализированные решения по всему миру, чтобы сделать операции заканчивания более эффективными. Наши специалисты по жидкостям заканчивания выполняют широкий спектр испытаний, включая определение точки кристаллизации, испытания на совместимость и регенерацию рассола.

Учить больше

От обычных до индивидуальных, TETRA предлагает жидкости, которые менее агрессивны и более благоприятны для пласта, что приводит к повышению продуктивности скважины.

инженерных жидкостей | Продукт и техническая поддержка

Вопросы по продукту
Ниже вы найдете ссылку на наши наиболее часто задаваемые вопросы (страница часто задаваемых вопросов). Это отличное место для начала, если у вас есть общие вопросы или вопросы по продукту, включая: совместимость материалов, переработку, утилизацию, характеристики и т. Д.

Информация о доставке и таможне
Щелкните синюю ссылку, чтобы просмотреть вес и габариты всех наших продуктов, а также коды HTS для таможни и тарифов.

Информация о здоровье и безопасности
Если у вас есть вопросы относительно здоровья и безопасности наших продуктов, мы рекомендуем вам загрузить и просмотреть паспорта безопасности (SDS, ранее называвшиеся MSDS) для продукта, который вы используете. SDS имеет стандартный формат OSHA и предоставляет всю необходимую информацию о безопасности, обращении и очистке.
Все наши паспорта безопасности доступны для загрузки, щелкнув зеленую ссылку ниже..

Продажи и цены
Если вам требуется цитата по продукту, нажмите синюю ссылку ниже, которая соответствует продукту, который вы хотите процитировать. Пожалуйста, заполните всю необходимую информацию: включая ваш адрес и контактную информацию, чтобы мы могли быстро обработать ваше предложение. Если у вас есть особые требования или заказ на покупку, вы также можете приложить документы к вашему запросу.
Чтобы задать общие вопросы о продажах, нажмите ссылку «Отправить электронное письмо в отдел продаж» ниже.

Техническая поддержка
Если у вас есть технические вопросы относительно использования или конструкции системы охлаждения, напишите в службу поддержки, и мы будем рады ответить на ваши конкретные вопросы. Важно предоставить нам информацию о охлаждающей жидкости, области применения и типах устройств, с которыми вы работаете, чтобы мы могли предоставить вам наиболее точную и полезную информацию.

Руководство по совместимости материалов (MCG)
Мы постоянно тестируем новые материалы на совместимость с нашими охлаждающими жидкостями.Наши MCG обновляются не по расписанию, а по мере того, как мы получаем новую информацию, чтобы наши клиенты получали самую свежую информацию, доступную нам.
Мы также ценим и приветствуем любые результаты испытаний, отзывы, опыт, фотографии и видео, которые могут у вас быть относительно вашего собственного опыта использования различных материалов и продуктов с нашими охлаждающими жидкостями. Вы можете присылать нам любые имеющиеся у вас данные по адресу [email protected]. Эта информация помогает нам приоритезировать наше внутреннее тестирование.
Если вы обнаружили материал, который не указан в наших MGC, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], и мы предоставим вам лучший отзыв о его совместимости на основе анализа химического профиля, и мы можем помочь в ускоренном тестировании совместимости.
Руководство по совместимости BitCool Miner (BMCG)
BitCool и ElectroCool Dielectric Coolants были протестированы для использования со все растущим числом устройств для майнинга криптовалют.Если вы не видите конкретный майнер в этом списке, обратитесь в службу поддержки, и мы с радостью расставим приоритеты для вашего устройства для тестирования совместимости. Мы уделяем первоочередное внимание тестированию совместимости устройств в зависимости от количества неурегулированных запросов клиентов на конкретное устройство.
Обратите внимание, что производители криптоустройств часто меняют компоненты в своих устройствах без уведомления, Engineered Fluids делает все возможное, чтобы продолжать тестирование ранее протестированных устройств на постоянной основе как внутри компании, так и с нашими клиентами, однако мы не несем ответственности за несовместимость, которая может возникнуть. после завершения нашего тестирования.Это руководство опубликовано, чтобы помочь пользователям определить, какие устройства были протестированы и признаны совместимыми на момент тестирования, но мы всегда рекомендуем нашим клиентам постоянно контролировать свои устройства.
Технические жидкости — Гарантия на стандартные рабочие характеристики охлаждающих жидкостей для диэлектриков

Engineered Fluids («EF») гарантирует, что ее диэлектрические охлаждающие жидкости («Продукты») по получении конечным пользователем в новых, запечатанных, неоткрытых контейнерах с оригинальной этикеткой продукта Engineered Fluids, включая дату производства и номер партии, должны соответствовать эксплуатационным требованиям. характеристики указанного Продукта, опубликованные на веб-сайте Engineered Fluids (www.Engineeredfluids.com) («Эксплуатационные характеристики»).

  1. Клиенты могут в течение пяти (5) дней с момента получения Продукта связаться с Engineered Fluids по адресу [email protected] и уведомить Engineered Fluids о предполагаемом дефекте Продукта.

  2. Затем конечный пользователь предоставит компании EF образец продукта Product Engineered Fluids объемом 500 куб. См для анализа и тестирования. EF проведет тестирование, чтобы определить, соответствуют ли Продукты эксплуатационным характеристикам, и вернет Заказчику письменный отчет с результатами тестирования.

    1. Свяжитесь с Engineered Fluids по телефону +1.281.205.0162 или [email protected] и предоставьте следующую информацию:

      1. Имя клиента

      2. Имя контактного лица службы поддержки, адрес электронной почты и номер телефона

      3. Название места и физический адрес

      4. Возьмите 1 образец продукта объемом 500 куб. См из контейнера для тестирования.

      5. Проба должна быть взята и отправлена ​​воздушным транспортом в компанию Engineered Fluids в чистом незагрязненном герметичном стеклянном контейнере.Компания Engineered Fluids может продавать и предоставлять такие контейнеры конечному пользователю по запросу.

  3. Средство правовой защиты — Если Engineered Fluids определит, что отобранный Продукт не соответствует опубликованным Рабочим характеристикам, вся ответственность Engineered Fluids перед Заказчиком будет по собственному усмотрению EF:

    1. для возврата клиенту полной покупной цены за закупленное количество охлаждающей жидкости EF, включая любые транспортные расходы, а также для организации либо возврата продукта компании Engineered Fluids, либо для его безопасной утилизации; или

    2. заменить дефектный Продукт новым соответствующим Продуктом.

Жидкости для металлообработки | NIOSH | CDC

Жидкости для металлообработки (MWF) используются для уменьшения нагрева и трения, а также для удаления металлических частиц при промышленной механической обработке и шлифовании. Существует множество составов, от простых масел (например, нефтяных масел) до жидкостей на водной основе, которые включают растворимые масла и полусинтетические / синтетические жидкости. MWF могут представлять собой сложные смеси масел, эмульгаторов, антисварных агентов, ингибиторов коррозии, противозадирных присадок, буферов (щелочной резерв), биоцидов и других добавок.При использовании сложность жидкости усугубляется загрязнением веществами, образующимися в процессе производства (такими как трафаретные масла, гидравлические жидкости и твердые частицы от операций шлифования и механической обработки). Кроме того, жидкости для обработки металлов на водной основе поддерживают рост микробов, которые вносят биологические загрязнители (такие как бактериальные и грибковые клетки или клеточные компоненты и связанные с ними биологические побочные продукты, такие как эндотоксины, экзотоксины и микотоксины). Чтобы правильно оценить воздействие MWF, документ критериев NIOSH признает, что измерения экстрагируемых аэрозолей MWF могут быть полезны там, где есть одновременное воздействие нетоксичных твердых частиц и аэрозолей MWF.Однако существенное понимание воздействия на рабочих было продемонстрировано путем отделения (путем экстракции) аэрозоля MWF от токсичных твердых аэрозолей, таких как сварочный дым.

Примерно 1,2 миллиона рабочих, занятых в машиностроении, станкостроении и других металлообрабатывающих и металлообрабатывающих операциях, потенциально подвержены риску. Рабочие могут подвергаться воздействию жидкостей при вдыхании аэрозолей, образующихся в процессе обработки, или при контакте с кожей при работе с деталями, инструментами и оборудованием, покрытыми жидкостями.Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) определяет аэрозоль MWF как туман и все загрязняющие вещества в тумане, образующемся во время операций шлифования и механической обработки изделий из металла и заменителей металлов.

Воздействие жидкостей для металлообработки на рабочем месте может вызвать различные последствия для здоровья. Респираторные заболевания включают гиперчувствительный пневмонит (HP), хронический бронхит, нарушение функции легких и астму. Астма, связанная с работой (WRA), является одним из наиболее распространенных профессиональных заболеваний на сегодняшний день, требующим значительных затрат на здравоохранение и компенсацию работникам.Дерматологические воздействия чаще всего связаны с аллергическим и раздражающим дерматитом (кожной сыпью), но не ограничиваются ими. Кроме того, имеются существенные доказательства того, что воздействие некоторых жидкостей для металлообработки в прошлом было связано с повышенным риском развития некоторых видов рака. Хотя действия, предпринятые за последние несколько десятилетий, снизили этот риск, неизвестно, полностью ли эти действия устранили риск.

NIOSH рекомендует ограничить воздействие аэрозолей MWF до 0,4 миллиграммов на кубический метр воздуха (масса твердых частиц в грудной клетке) или 0.5 миллиграммов на кубический метр воздуха (общая масса твердых частиц) как средневзвешенная по времени концентрация до 10 часов в день в течение 40-часовой рабочей недели. Рекомендуемый предел воздействия (REL) предназначен для предотвращения или значительного уменьшения респираторных заболеваний, связанных с воздействием MWF. У некоторых рабочих развиваются WRA, HP или другие неблагоприятные респираторные эффекты при воздействии MWF в более низких концентрациях. Этот REL технологически применим для большинства операций по обработке металла.

NIOSH NMAM method 5524 pdf icon [PDF — 217 KB]
Специализированная NIOSH техника для оценки доз из-за вдыхания MWF.
Метод 5524 NIOSH требует, чтобы аэрозоль MWF отделялся от совместно взятых твердых частиц с помощью экстракционной воронки. Такие воронки были коммерчески доступны до недавнего времени, когда производитель снял их с производства. Автор метода разработал сменную воронку, которую в настоящее время можно приобрести у поставщика специализированного лабораторного оборудования.

Доступны несколько превентивных мер для уменьшения воздействия MWF и его последствий. Составы были разработаны с более безопасными, менее раздражающими добавками и компонентами MWF.Оборудование было модифицировано, чтобы ограничить распространение тумана MWF. Кроме того, использование защитных перчаток, фартуков и одежды, обучение работников безопасному обращению с MWF и важность личной гигиены на рабочем месте — все это ключевые факторы контроля воздействия MWF.

НИОШТИК-2 Поиск

Результаты поиска NIOSHTIC 2 по металлообрабатывающим жидкостям
NIOSHTIC-2 — это библиографическая база данных с возможностью поиска, содержащая публикации, документы, отчеты о грантах и ​​журнальные статьи по безопасности и гигиене труда, полностью или частично поддерживаемые NIOSH.

Ресурсы NIOSH

Что нужно знать о воздействии жидкостей для металлообработки на рабочем месте
DHHS (NIOSH) Pub. № 98-116 (1998)
Этот документ содержит критический обзор доступной научной и технической информации о степени и типе опасностей для здоровья, связанных с жидкостями для металлообработки, и адекватностью методов контроля.

Критерии рекомендованного стандарта: воздействие жидкостей для металлообработки на рабочем месте
DHHS (NIOSH) Pub. Нет.№ 98-102 (1998)
В этом документе с критериями содержится обзор имеющейся информации о неблагоприятных последствиях для здоровья, связанных с профессиональным воздействием жидкостей для металлообработки (MWF) и аэрозолей.

Другие ресурсы

Жидкости для металлообработки: передовые методы обеспечения безопасности и здоровья Manualexternal icon
Этот документ OSHA был разработан Консультативным комитетом по стандартам OSHA для жидкостей для металлообработки.

Темы по безопасности и охране здоровья OSHA: Жидкость для металлообработкивнешний значок
Полезное резюме с обширными ссылками на информацию о распознавании опасностей, оценке и контроле воздействия, а также о применимых стандартах соответствия.

Предотвращение проблем с кожей при работе с металлообрабатывающими жидкостями pdf icon [PDF — 12.6 KB] external icon
Образовательная брошюра, подготовленная Департаментом труда и промышленности штата Вашингтон. Отчет 55-7-2001 (2001).

Руководство для цеха по сокращению отходов металлообрабатывающих жидкостей: руководство по конкурентным преимуществам для металлообрабатывающей и обрабатывающей промышленности pdf icon [PDF — 734 KB] external icon
Подготовлено Институтом передовых производственных наук и Фондом сокращения отходов и передачи технологий.

E1497-00 Стандартная практика безопасного использования водосмешиваемой жидкости для удаления металлов значок на внешней стороне
Стандартная практика ASTM, которая охватывает выбор, хранение, дозирование и обслуживание продукта.

Мировой лидер в области гидравлических технологий

  • Выберите свой регион:
  • Выберите вашу страну:
  • Антигуа, Барб, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминика, Доминиканская Республика.ЭквадорЭль СальвадорГренадаГватемалаГайанаГаитиГондурасЯмайкаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСент-Китс-НевисСент-ЛюсияСент-Винсент Грин СуринамТринидад ТобагоСоединенные ШтатыУругвайВенесуэла
  • АфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАрменияАвстрияАзербайджанБахрейнБеларусьБельгияБенинБосн. Герцегов, Ботсвана, Болгария, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кабо-Верде, Сент. Afr. Rep.ChadComorosCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEgyptEquat.GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGuineaGuinea-BissauHungaryIcelandIndiaIrelandIsraelItalyJordanKazakhstanKenyaKuwaitLatviaLesothoLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMaliMaltaMauritaniaMauritiusMoldovaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNetherlandsNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPolandPortugalQatarRep из CongoRomaniaRussiaRwandaSan MarinoSao Tome Princ.Саудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСловацкая РеспубликаСловенияЮжная АфрикаИспанияСвазилендШвецияШвейцарияТаджикистанТанзанияТогоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаВеликобританияУзбекистанВатиканЗемен
  • Австралия, Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджа, Китай, Фиджи, Индонезия, Япония, Кирибати, Корея, Южный, Киргизия, Лаос, Малайзия, Мальдивы, Маршалловы острова, Микронезия, Монголия, Науру, Непал, Новая Зеландия, Палау, Папуа, Новая Гвинея, Филиппины, Саломонинг, США, Тайвань, Китай, Филиппины, Запад, Саломонинг, США, Филиппины, Саломонинг, Соединенные Штаты Америки, Филиппины, Саломонинг, США38

Цинциннати, Огайо, США
Мировой штаб

Берлингтон, ON
Канада / Мексика

Vlaardingen, NL
Штаб-квартира в Европе

Шанхай, Китай
Штаб-квартира в Азии

Ульсан, Южная Корея
Азиатский научно-исследовательский центр

Америка

Европа

Азиатско-Тихоокеанский регион

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *