Техника безопасности при ремонте двигателя: Меры безопасности при эксплуатации и ремонте судовых двигателей внутреннего сгорания и топливных цистерн

Содержание

Инструкция №16 по технике безопасности при ремонте и техническом обслуживании трактора

Согласовано: Утверждаю:

Председатель профсоюзного комитета Директор

МОУ СОШ с. Варламово МОУ СОШ с.Варламово

им Л.Н. Сейфуллиной им Л.Н. Сейфуллиной

_______Е.П. Огнева. _________О.Н. Попова.

Инструкция№16

по технике безопасности при ремонте и техническом обслуживании трактора.

Общие требования.

Техническое обслуживание и ремонт проводят при неработающем дизеле, выключенном ВОМ, опущенных навешенных машинах и заторможенном тракторе.

Для подъема трактора следует пользоваться надежными домкратами. После подъема под ось переднего моста, полуоси задних колес или под остов трактора необходимо подставлять подкладки и упоры(заводского исполнения или капитально сваренные ), исключающие падение и перекатывание трактора.

Если техническое обслуживание или ремонт проводят в закрытом помещении, то помещение должно быть всегда чистым, с плотным полом и иметь хорошие освещение и вентиляцию, полный набор инструментов и приспособлений. Если рабочее место находится в закрытом помещении, то необходимо помнить, что при работе двигателя выделяются отработавшие газы. Они содержат в себе большое количество различных химических элементов и их соединений, причем некоторые из них очень токсичны (ядовиты).

Особую опасность для здоровья человека представляют собой оксид углерода (СО) и оксид азота (N2O5), содержание которых в газах может доходить до 0,5% (по объему).

Оксид углерода нарушает окислительные процессы в организме, что может привести к летальному исходу (смерти).

Оксид азота в соединении с водяными парами образует азотную кислоту, которая раздражает легочную ткань и приводит к хроническим заболеваниям. Двуокись азота (NO2) раздражает слизистую оболочку глаз, легких и вызывает необратимые изменения в сердечнососудистой системе.

Поэтому работа тракторного двигателя в закрытом помещении не допускается. В том случае, если в закрытом помещении необходимо завести двигатель, то необходимо применять гибкие металлические шланги для отвода в атмосферу отработавших газов.

Работа с топливо смазочными материалами (ГСМ). Трактористу приходится ежедневно иметь дело с топливом и смазочными материалами, которые токсичны (ядовиты). Часто он не обращает должного внимания на это обстоятельство, что порой приводит к весьма нежелательным последствиям.

Топливо и масло могут попасть в организм человека через дыхательные пути, кожные покровы, органы пищеварения и через слизистую оболочку глаза. Чаще всего эти продукты проникают в организм человека через дыхательные пути.

Через кожные покровы проникают только те ядовитые вещества, которые растворимы в жирах и жироподобных веществах организма.

Рассмотрим влияние отдельных видов ГСМ на организм человека.

Бензин. При непродолжительном вдыхании воздуха, содержащего бензин в концентрации 5… 10 мг/л, уже через несколько минут наступает острое отравление; появляются головная боль, неприятные ощущения в горле, кашель, раздражение слизистой оболочки носа и глаз. Более продолжительное пребывание в такой атмосфере вызывает неустойчивость походки и головокружение.

В условиях высокой концентрации паров бензина человек может потерять сознание, и если его своевременно не вывести из зараженной атмосферы, может произойти даже остановка дыхания.

Засасывание ртом бензина через резиновую трубку для создания сифона может привести к воспалению легких. Бензин, попавший в желудок человека, вызывает отравление.

Этилированный бензин. Попадание этого бензина на кожу способствует накапливанию свинца в организме человека. После его испарения на коже остается ничтожное количество тетраэтилсвинца’, который может попасть внутрь организма.

Опасность представляют также детали двигателя, покрытые ! нагаром и осадками, образовавшимися на них при работе двигателя на этилированном бензине.

Работая с этилированным бензином, нельзя употреблять его для мытья деталей двигателя, рук и чистки одежды. После работы запрещается принимать пищу и курить, не вымыв предварительно руки теплой водой с мылом.

Дизельное топливо. Большая концентрация паров дизельного топлива в воздухе смертельна для человека. Частое и длительное воздействие дизельного топлива на кожу человека представляет значительно большую опасность, чем воздействие бензина. Оно может вызвать острое и хроническое заболевание кожных покровов.

Смазочные масла. При систематическом контакте с маслом возникают острые или хронические заболевания кожи. Особенную опасность представляют собой масла, содержащие присадки, обладающие высокой токсичностью.

Работа с шинами. Запрещается накачивать шины трактора воздухом без проверки давления.

Работы с подъемными устройствами. Поднимать трактор домкратом следует на ровной горизонтальной площадке, предварительно подложив под движители клиновидные колодки. Домкрат, применяемый для подъема, должен быть исправным. Подставлять его нужно в местах, указанных заводом-изготовителем, т. е. там, где краской на остове трактора написано «Дк» (см. рис. 3, г). Если надо поднять домкрат над уровнем площадки, то под его опорную поверхность подложите деревянные широкие отрезки досок, которые создадут устойчивость домкрату.

Перед поднятием трактора заглушите двигатель и затяните стояночный тормоз.

При поднятии домкратом колесного трактора с ломающейся рамой предварительно заблокируйте горизонтальный шарнир рамы пальцем с чекой или болтом сечением не менее 25 мм (см. рис. 3, б). После этого подставьте под трактор специальные козлы. Нельзя в качестве подставок применять кирпичи, камни, детали машин и пр.

Если поднята только одна часть трактора, например передняя, то под задние колеса разместите упоры и подкладки, исключающие перекатывание трактора.

Выполняя работу под трактором, тракторист предварительно должен убедиться в том, что на машине не лежат незакрепленные детали или инструмент, которые при толчках могут упасть и нанести повреждение.

Работы с системой охлаждения. Проверяя уровень охлаждающей жидкости в радиаторе горячего двигателя, помните, что возможен выброс из заливной горловины струи перегретого пара (или воды), вызывающего сильные ожоги кожных покровов и глаз человека. Поэтому открывать крышку радиатора следует только защищенной рукой и стоять в это время с наветренной стороны, отвернувшись от радиатора.

Работы с приборами электрооборудования. Выполняя работы с аккумуляторной батареей, помните, что серная кислота, входящая в состав электролита, при попадании на кожу вызывает сильный ожог. Для этого нужно немедленно промыть поврежденное место большим количеством воды или раствором питьевой соды. Особенно опасно попадание брызг кислоты в глаза.

Переносить аккумуляторные батареи следует только с помощью разного рода приспособлений.

Запрещается проверять степень заряженности батареи коротким замыканием клемм проводников любого типа и пользоваться открытым огнем при проверке уровня электролита.

Инструмент и приспособления, применяемые при техническом обслуживании, должны быть исправными, чистыми и сухими.

При работе с гаечными ключами используйте такие, на ручках которых нет сколов, заусенцев и тому подобных повреждений, вызывающих не только мозоли, но и сдирание кожи с ладони.

Применяйте ключи тех размеров, которые соответствуют размерам отвинчиваемых гаек, винтов и болтов. Ключи, не соответствующие размерам гаек, портят их грани. При отсутствии ключа нужного размера нельзя вставлять в его зев всякого рода подкладки для «подгонки» его по размеру гайки, а также не следует пользоваться для отвинчивания гаек зубилом и молотком. Движение руки с ключом при затяжке гаек должно быть направлено «на себя», а не «от себя».

Гаечный ключ с изношенными губками зева также непригоден к работе, так как при этом наблюдается смятие граней гайки и, как правило, срыв и повреждение руки работающего.

Недопустимо также пользоваться ключом с трещинами. Во время работы он может сломаться и травмировать человека.

При отвинчивании тугосидящих гаек и болтов в практике находят применение удлинители. Нельзя использовать отрезок трубы, так как при изготовлении ключа его прочность рассчитывают на определенный момент, при увеличении же момента ключ может сломаться и послужить причиной травмы.

И совершенно недопустимо удлинять ключ, которым отвертывают гайку, вторым ключом, так как при этой возможна не только поломка ключа, но и соскакивание одного ключа с другого.

План урока по теме «Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте»

Утверждаю:

Зам. директора по НМР ________ Ю.А.Некрасова «____»____________2018 г.

План урока 3-4- по предмету МДК 02.02. «Основы технологий слесарных работ по ремонту и ТО автомобильного транспорта»

Результатом освоения программы является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: выполнение работ по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования сельскохозяйственного назначения, в т.ч. тракторов и комбайнов на гусеничном и колесном ходу, автомобилей.

Тема урока 3-4. «Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте».

Цели перед преподавателем:

1.Создание условий для усвоения обучающимися знаний по теме «Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте»,

необходимых для формирования профессиональной компетенции ПК 1.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

ПК 1.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

ПК 1.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

ПК 1.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

ПК 1.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

ПК 1.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. «Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы».

2. Создание условий для освоения понятий, технология технического обслуживания, ТО автомобилей, организация рабочего места, правила содержания рабочего места, общие сведения о безопасности труда при выполнении технического обслуживания.

3.Установление причинно-следственных связей между причинами появления брака при выполнении технического обслуживания.

4.Создание условий для изучения условий выполнения слесарных работ.

Цели перед обучающимися:

ПК 1.1 «Выполнять работы по техническому обслуживанию автомобильного транспорта при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта».

Тип урока: изучение нового материала

Метод обучения: коллективного взаимообучения (технология обучения в сотрудничестве)

Структура урока

Этап урока

Время

Цель этапа

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Используемые методы

1.Организационный момент

2 мин

Организация деятельности на уроке

Приветствие, заполнение журнала, объяснение темы и целей урока.

Готовятся к уроку

Словесное пояснение

2.Мотивация учащихся

Формирование готовности восприятия учебного материала

Акцентирует внимание учащихся на важности изучения темы в целях повышения качества оценки двигателя по внешним признакам.

Слушают объяснение

Объяснение

3. Целеполагание

Планирование предстоящей деятельности

Объясняет тему и цели урока

Записывают тему урока в тетрадь

Словесное пояснение

4.Актуализация знаний

Выявление и ликвидация пробелов в знаниях

Предлагает выполнить задание «Кто такой слесарь по выполнению ТО автомобильного транспорта, какие требования к соблюдению ТБ и охраны труда предъявляются к слесарю»

Выполняют задание»Кто такой слесарь по выполнению ТО автомобильного транспорта»

Контроль

5.Изучение нового материала по вопросам

Формирование компетенций

1.Предлагает учащимся актуализировать свое внимание на первичное усвоение новых знаний.

2. Знакомит учащихся с рабочим местом слесаря ТО автомобилей

3. Изучаем основное оборудование рабочего места слесаря ТО автомобилей

4. Составить краткий конспект (опорный конспект) изученного материала, используя материал учебника, стр.31 6-319.

5. Объясняю организация рабочего места, правила содержания рабочего места, общие сведения о безопасности труда при выполнении обслуживающих работ.

6. Бригадный метод ТО.

7. Агрегатно-участковый метод.

Слушают, рассаживаются парами и приступают к изучению нового материала, составляют краткий конспект вопроса.

Систематизируют материал в форме таблицы .

2.Выполняют взаимообъяснение изученного материала, отвечают на вопросы, обсуждают ответы.

Коллективное взаимообучение в парах сменного состава.

Взаимооценка.

Объяснение

6.Закрепление изучаемого материала:

Первичный контроль усвоения и устранение пробелов в знаниях

1.Могут люди проводить диагностирование и ТО автомобильного транспорта не прошедшие специальную подготовку и не получивших знания по специальностям слесаря-ремонтника?

  1. 2. Кто из специалистов может проводить диагностика и ТО автомобилей?

  2. 3. Когда обслуживания проводят на работающем и неработающем двигателях?

  3. 4. Какие требования предъявляются к вентиляции помещений где проводят ТО автомобилей?

1.Отвечают на вопросы теста

2. Выбирают режимы.

Сдают работы

Самостоятельная работа

7. Выводы по уроку

Оценка деятельности учащихся

Характеризует деятельность отдельных учащихся и группы в целом

Анализируют деятельность на уроке

Словесное пояснение

8.Домашнее задание

Повторение и закрепление изученного материала

1.Учебник Ю.И. Боровских «Устройство и ТО и ремонт автомобилей» стр. 316- 319.

Пользуясь учебником, заполнить таблицу.

Записывают домашнее задание

Записи в конспектах

Оборудование урока

1.1.Учебник Ю.И. Боровских «Устройство и ТО и ремонт автомобилей» стр. 316- 319.

Преподаватель М.А. Мотовилов.

Техника безопасности при ремонте электрических машин — Мегаобучалка

При проведении планово-предупредительных работ, технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов электрических машин специалисту необходимо соблюдать технику безопасности при эксплуатации.

И в свою очередь должен знать следующее:

1. Выводы обмоток и кабельные воронки у электродвигателей должны быть закрыты ограждениями, снятие которых требует отвёртывания гаек или вывинчивания винтов. Снимать эти ограждения во время работы электродвигателя запрещается. Вращающиеся части электродвигателей: контактные кольца, шкивы, муфты, вентиляторы — должны быть ограждены.

2. Открывать ящики пусковых устройств электродвигателей, установленных в цехе, когда устройство находится под напряжением, разрешается для наружного осмотра лицам, имеющим квалификационную группу не ниже 4-ой.

3. Операции по включению и выключению электродвигателей пусковой аппаратурой с приводами ручного управления должны производиться с применением диэлектрических перчаток или изолирующего основания (подставки).

4. Включение и отключение выключателей электродвигателей производится дежурным у агрегатов единолично.

5. У работающего синхронного электродвигателя неиспользуемая обмотка и питающий его кабель должны рассматриваться как находящиеся под напряжением.

6. Работа в цепи пускового реостата работающего электродвигателя допускается лишь при поднятых щетках и замкнутом накоротко роторе.

Работа в цепях регулировочного реостата работающего электродвигателя должна рассматриваться как работа под напряжением в цепях до 1000В и производиться с соблюдением мер предосторожности. [8]

Шлифование колец ротора допускается проводить на вращающемся электродвигателе лишь при помощи колодок из изоляционного материала.

7. Перед началом работы на электродвигателях, приводящих в движение насосы или тягодутьевые механизмы, должны быть приняты меры, препятствующие вращению электродвигателя со стороны механизма (насос может работать как турбина, дымосос может начать вращаться в обратную сторону за счёт засоса холодного воздуха через трубу и т. д.). Такими мерами являются закрытие соответствующих вентилей или шиберов, их заклинивание или перевязка цепью с запиранием на замок (или снятием штурвала) и вывешиванием плакатов «Не открывать — работают люди» или расцеплением муфт.



8. При отсоединении от синхронного электродвигателя питающего кабеля концы всех трёх фаз кабеля должны быть замкнуты на коротко и заземлены [8].

Заземление концов кабеля должно производиться посредством специально приспособленного для этой цели переносного заземления, выполненного в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании материала, рассмотренного в данной дипломной работе можно сделать вывод, что почти вся электрическая энергия (на долю химических источников приходится незначительная часть) вырабатывается электрическими машинами. Но электрические машины могут работать не только в генераторном режиме, но и в двигательном, преобразуя электрическую энергию в механическую. Обладая высокими энергетическими показателями и меньшими, по сравнению с другими преобразователями энергии, расходами материалов на единицу мощности, экологически чистые электромеханические преобразователи имеют в жизни человеческого общества огромное значение.

Электрический двигатель – основной вид двигателя в промышленности электроприводной, на транспорте, в быту и т.д. По роду тока различают электродвигатели постоянного тока, основное преимущество которых заключается в возможности экономичной и плавной регулировки частоты вращения, и двигатели переменного тока. К последним относятся:

— синхронные электродвигатели, у которых частота вращения жестко связана с частотой питающего тока;

— асинхронные электродвигатели, частота вращения которых уменьшается с ростом нагрузки;

— коллекторные электродвигатели с плавной регулировкой частоты вращения в широких пределах.

Наиболее распространенные асинхронные двигатели электрические, они просты в производстве и надежны в эксплуатации (особенно короткозамкнутые). Их главные недостатки: значительное потребление реактивной мощности и невозможность плавного регулирования частоты вращения. Во многих мощных электроприводах применяют синхронные двигатели электрические. В тех случаях, когда необходимо регулировать частоту вращения, пользуются двигателями электрическими постоянного тока и значительно реже в этих случаях применяют более дорогие и менее надежные коллекторные двигатели электрические переменного тока. Мощность двигателя электрического от десятых долей Вт до десятков Мвт.

В синхронных машинах в установившихся режимах частота вращения ротора ωр равняется частоте вращения поля ωс . При ωр = ωс частота тока в роторе ƒ2 = 0. В обмотке возбуждения, обычно расположенной на роторе, протекает постоянный ток. Синхронные машины могут работать в режимах генератора, двигателя и синхронного компенсатора. Наиболее распространенный режим работы синхронных машин — генераторный. Почти вся электроэнергия на Земле на электростанциях вырабатывается синхронными генераторами — турбо — и гидрогенераторами.

Синхронные двигатели применяются в электроприводах, где требуется постоянная частота вращения. Преимущество синхронных двигателей перед асинхронными — возможность работы с опережающим cos φ или cosφ = l, а также большая перегрузочная способность. Однако синхронные двигатели имеют плохие пусковые свойства, и для питания обмотки возбуждения требуется постоянный ток. Синхронные двигатели применяются в основном как мощные двигатели на мощности свыше 600 кВт и как микродвигатели на мощности до 1 кВт.

Синхронные машины находят применение также в качестве синхронных компенсаторов — генераторов реактивной мощности. При параллельной работе с сетью при перевозбуждении синхронная машина выдает в сеть реактивную мощность и является емкостью, а при недовозбуждении по отношению к сети синхронная машина является индуктивностью и потребляет из сети реактивную мощность.

Синхронные компенсаторы используются в энергосистемах как регулируемые емкости или индуктивности.

В конструктивном исполнении синхронные машины делятся на явно — и неявнополюсные. Быстроходные машины выполняются с неявнополюсным ротором, а тихоходные — с явнополюсным.

Важнейшим условием правильной эксплуатации электрических машин является своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и периодических профилактических испытаний.

Система планово-предупредительного ремонта предусматривает техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты, профилактические и послеремонтные испытания. В связи с большим разнообразием находящихся в эксплуатации электрических машин невозможно дать полный перечень работ по каждому из составляющих этой системы (кроме испытаний), поэтому ограничиваются типовыми объемами работ. Перед ремонтом проводятся испытания электрических машин для выявления и последующего устранения дефектов.

При эксплуатации и ремонте электрических машин и сетей человек может оказаться в сфере действия электрического поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводками электрического тока. Воздействие электрического тока на организм человека может явиться причиной электротравмы, т.е. может произойти нарушение его жизнедеятельных функций. Поэтому очень важно для электромонтера или другого иного специалиста, осуществляющий ремонт электрических машин соблюдать правила техники безопасности.

Как в практике электромашиностроения, так и в области теории электрических машин, сделано уже многое и достигнуты несомненные успехи. Но нельзя думать, что все основное уже сделано и остается только изучать созданное старшим поколением электромехаников.

К основной проблеме в области электромеханики следует отнести создание электрических машин, использующих новые нетрадиционные источники энергии. Сейчас около 80% электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях за счет сжигания органического топлива. Запасы нефти, газа и угля ограничены, и необходимо в ближайшие годы значительно уменьшить долю органического топлива в топливном балансе страны. Электромеханическое преобразование энергии и в будущем будет основным в энергетике, поэтому создание электрогенераторов, использующих новые источники энергии, является особой заботой специалистов в области электромеханики.

 

 

10 правил безопасности, которые необходимо знать при ремонте автомобиля

Если вы собираетесь починить машину, обязательно соблюдайте определенные правила безопасности, чтобы защитить не только ваши любимые колеса, но и вашу собственную безопасность! Ознакомьтесь с советами ниже!

Ремонт машины может показаться вам легкой задачей, особенно если у вас есть эта волшебная рука. Вы также можете быть известным автомобильным экспертом, и каждый день к вам в мастерскую приезжает множество людей, потому что вы умеете предлагать решение любых механических проблем.Не забывайте, что, несмотря на все это, для вас очень важно понимать правила техники безопасности, чтобы избежать несчастного случая или любого несчастного случая прямо на вашей мастерской, который может оборвать вашу блестящую карьеру.

Эти правила также распространяются на тех, кто намеревается ремонтировать свои автомобили у себя дома. Naijauto — ваш автомобильный портал №1 в Нигерии определил 10 простых правил, которые вы будете соблюдать каждый раз, когда начинаете работать с автомобилем.

10 простых правил безопасности при ремонте автомобиля

1.Вы не хотите курить во время работы на машине. Это неправильно, и такую ​​практику следует прекратить, чтобы избежать взрыва или любых других несчастных случаев.

2. Убедитесь, что вы проверили колеса автомобиля, на котором вы работаете, на предмет блокировки, прежде чем приступить к подъему автомобиля домкратом.

3. Не работайте на горячем двигателе. Он обожжет любую часть вашего тела, которая его коснется. Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл.

4. Оставлять двигатель включенным можно только в случае необходимости.В противном случае вам нужно выключить двигатель и поставить передачу в нейтральное или парковочное положение.

Ношение перчаток при работе в автомобиле важно для вашей безопасности

5. Во избежание поражения электрическим током используйте изолированные инструменты для работы с электрическими компонентами.

6. При ремонте оденьтесь соответствующим образом. Это означает, что вы не должны носить кольца, ожерелья или другие аксессуары тела во время работы с автомобилем.

7. Защищайте свое тело от воздействия токсичных химикатов, например охлаждающей жидкости.Если возможно, наденьте маску для лица или защитные очки, чтобы защитить чувствительные участки тела.

8. В случае небольшого пожара наличие огнетушителя поможет быстро предотвратить любую форму эскалации пожара или возникновения пожара.

9. Убедитесь, что ваш гараж хорошо проветривается. Это подразумевает наличие достаточного количества воздуха для доступа в вашу мастерскую. Если вам нужно открыть окно, пожалуйста, не сомневайтесь.

10. Всегда имейте под рукой аптечку на случай легкой травмы.

Видео: Как безопасно отремонтировать машину в домашних условиях

>>> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по обслуживанию автомобиля.

Олувасеун Адениджи

Toyota CH-R Руководство по обслуживанию — Меры предосторожности

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

СОВЕТ ПО БАЗОВЫМ РЕМОНТАМ

(а) СОВЕТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ

1

Наряд

  • Всегда носите чистую форму.
  • Необходимо надевать головной убор и защитную обувь.

2

Охрана транспортных средств

Подготовьте крышку решетки, крышку крыла, крышку сиденья и напольный коврик перед начало работы.

3

Техника безопасности

  • При работе с двумя и более людьми обязательно проверяйте безопасность друг друга.
  • При работе при работающем двигателе обязательно обеспечивать вентиляцию для выхлопных газов в мастерской.
  • При работе при высокой температуре, высоком давлении, вращении, перемещении или вибрирующие детали, наденьте соответствующее защитное снаряжение и возьмите дополнительные будьте осторожны, чтобы не поранить себя или других.
  • Поднимая автомобиль домкратом, обязательно поддерживайте автомобиль. в указанных местах со стойками безопасности.
  • Поднимая автомобиль, используйте соответствующие средства безопасности.

4

Подготовка инструмента и измерительного оборудования

Перед началом работ подготовить стойку для инструмента, НСТ, измерительную аппаратуру, масло и необходимые запасные части.

5

Снятие и установка, демонтаж и монтаж

  • Диагностируйте с полным пониманием правильных процедур и о проблеме, о которой было сообщено.
  • Перед снятием каких-либо деталей проверьте общее состояние сборки и деформации и повреждений.
  • Если процедура сложная, делайте заметки. Например, обратите внимание общее количество снятых электрических соединений, болтов или шлангов. Добавьте метки, чтобы обеспечить повторную сборку компонентов в оригинале. позиции. При необходимости временно пометьте шланги и их фитинги.
  • Очистить и при необходимости вымыть снятые детали и собрать их после тщательной проверки.

6

Удаленные детали

  • Снятые детали поместить в отдельную коробку, чтобы не смешивать их. с новыми деталями или загрязнением новых деталей.
  • Для одноразовых деталей, таких как прокладки, уплотнительные кольца и самоблокирующиеся гайки, замените их новыми, как указано в данном руководстве.
  • При необходимости оставьте снятые детали для проверки заказчиком.

7 *

Проверки после окончания работы

  • Убедитесь, что снятые и установленные детали (крышка маслозаливной горловины, щуп уровня, напольный коврик и т. д.) правильно установлены / затянуты.
  • Убедитесь, что ни одна из использованных тряпок или инструментов не были оставлены в моторном отсеке или в автомобиле.
  • Проверить отсутствие утечек масла.

ВНИМАНИЕ:

*: Обязательно выполняйте эти проверки правильно, не выполняйте эти проверки должным образом. после окончания работы это может привести к серьезной аварии или травме.

(b) ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(1) Соблюдайте осторожность при подъеме и опоре автомобиля. Обязательно поднимите и поддержите автомобиль в нужных местах.

(c) ДЕТАЛИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ КОЖУРОМ

(1) Детали с предварительно нанесенным покрытием представляют собой болты и гайки, покрытые клеем для фиксации уплотнения. на заводе.

(2) Если деталь с предварительно нанесенным покрытием повторно затягивается, ослабляется или перемещается каким-либо образом, она должна перекрыть указанным клеем.

(3) При повторном использовании детали с предварительно нанесенным покрытием удалите старый клей и высушите деталь. сжатым воздухом. Затем нанесите на эту часть новый клей для фиксации уплотнения.

(4) Некоторые средства блокировки уплотнений затвердевают медленно.Возможно, вам придется подождать блокировки пломбы клей затвердеть.

(d) ПРОКЛАДКИ

(1) При необходимости используйте герметик на прокладках для предотвращения утечек.

(e) БОЛТЫ, ГАЙКИ И ВИНТЫ

(1) Тщательно соблюдайте все спецификации момента затяжки. Всегда используйте динамометрический ключ.

(2) Убедитесь, что посторонние предметы (заусенцы, краска и т. Д.) Не попали под головки болтов и гаек при их затяжке.

(f) ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

(1) При проверке предохранителя убедитесь, что его провод не сломан.

(2) Если провод предохранителя сломан, убедитесь, что в нем нет замыканий. цепь.

(3) При замене предохранителя необходимо использовать предохранитель с таким же номинальным током.

Иллюстрация

Символ

Название детали

Сокращение

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ТОКА

M-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЫСОКОГО ТОКА

H-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПЛАВКАЯ ПЕРЕМЫЧКА

FL

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

CB

ПЛАВКАЯ ПЕРЕМЫЧКА

FL

(г) ЗАЖИМЫ

(1) Методы снятия и установки типовых зажимов, используемых для кузова автомобиля детали показаны в таблице ниже.

ПОДСКАЗКА:

Если зажимы повреждены во время процедуры, всегда заменяйте поврежденные зажимы на новые.

(ч) КОГТИ

(1) Методы снятия и установки типичных захватов, используемых для кузова транспортного средства детали показаны в таблице ниже.

ПОДСКАЗКА:

Если когти повреждены во время процедуры, всегда заменяйте колпачок или крышку, повредил когти новым.

(i) ПЕТЛИ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ, ЗАЖИМЫ, ШТИФТЫ И Т.Д.

(1) Методы снятия и установки типовых петель, направляющих, зажимов и штифты, используемые для деталей кузова автомобиля, показаны в таблице ниже.

ПОДСКАЗКА:

Если зажимы повреждены во время процедуры, всегда заменяйте колпачок или крышку, повредил зажимы новым.

(j) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

(1) Чтобы отсоединить вакуумный шланг, потяните и скрутите его с конца шланга. Не тяните за середину шланга, так как это может повредить шланг.

(2) При отсоединении вакуумных шлангов используйте бирки, чтобы определить, где они должны быть переподключен.

(3) После завершения любого ремонта, связанного с шлангами, еще раз проверьте, что вакуумные шланги правильно подключены.Этикетка под капотом показывает правильное расположение.

(4) При использовании вакуумметра никогда не давите шлангом на соединитель, который слишком большой. Если шланг был растянут, может произойти утечка воздуха. Используйте понижающий переходник, если необходимо.

(k) МОМЕНТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМИЧЕСКОГО КЛЮЧА С УДЛИНИТЕЛЕМ

(1) Используйте приведенную ниже формулу для расчета специальных значений крутящего момента для ситуаций, когда Инструмент из нержавеющей стали или удлинителя сочетается с динамометрическим ключом.

Формула:

Т ‘= (L2 / (L1 + L2)) * Т

Т ‘

Показание динамометрического ключа (Н * м (кгс * см, фут.* фунт-сила))

т

Крутящий момент (Н * м (кгс * см, фут * фунт-сила))

L1

Длина SST или удлинителя (см (дюймы))

L2

Длина динамометрического ключа (см (дюймы))

ВНИМАНИЕ:

Если удлинительный инструмент или нержавеющая сталь сочетается с динамометрическим ключом и используется для затяжки согласно спецификации крутящего момента в этом руководстве, фактический крутящий момент будет чрезмерным и детали будут повреждены.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SRS И ПРИНТЯЖЕНИЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Этот автомобиль оборудован дополнительной удерживающей системой (SRS).

ВНИМАНИЕ:

  • Перед тем, как приступить к утилизации любых частей SRS, проверьте и строго соблюдайте все применимые нормы по охране окружающей среды и опасным материалам. Развертывание перед захоронением может считаться обработкой опасных материалов.
  • Невыполнение сервисных операций в правильной последовательности может привести к неожиданному развертыванию SRS во время обслуживания и серьезная травма.Кроме того, если при обслуживании SRS допущена ошибка, возможно, что SRS может работать неправильно. Перед обслуживанием (включая снятие или установку деталей, осмотр или замену), обязательно внимательно прочтите следующий раздел.

(a) ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

(1) Поскольку неисправности системы пассивной безопасности трудно подтвердить, диагностические коды неисправностей (Коды неисправности) становятся наиболее важным источником информации при поиске и устранении неисправностей.когда При поиске неисправностей в системе SRS всегда проверяйте коды неисправности перед отсоединением аккумуляторной батареи.

(2) Работа должна быть начата не менее чем через 90 секунд после поворота ключа зажигания. выключен, и кабель отсоединен от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.

SRS оборудован резервным источником питания. Если работа начата в течение 90 секунд выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательный (-) полюс аккумулятора, может сработать система пассивной безопасности (SRS).

При отсоединении кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумулятора часы и память аудиосистемы будет очищена. Перед началом работы запишите настройки каждой системы памяти. Когда работа будет завершена, сбросьте часы и звук. система как раньше.

ВНИМАНИЕ:

Никогда не используйте резервный источник питания (аккумулятор или другой), чтобы избежать очистки системы. объем памяти. Источник резервного питания может непреднамеренно запитать SRS и вызвать его развернуть.

(3) Если автомобиль участвовал в незначительном столкновении, в котором участвует система SRS. не раскрывается, рулевая подушка, подушка безопасности переднего пассажира в сборе, подушка безопасности для коленей, Подушка безопасности сиденья SRS в сборе, боковые подушки безопасности сиденья, подушка безопасности занавесочного типа Узлы, блоки наружных ремней безопасности, подушка безопасности заднего сиденья, трехточечное заднее сиденье Ремень безопасности в сборе и правую подушку безопасности переднего сиденья следует проверить перед дальнейшее использование автомобиля.

(4) Никогда не используйте детали SRS от другого автомобиля.При замене деталей используйте новые.

(5) Перед ремонтом снимите узлы датчика подушки безопасности при ударе. могут быть нанесены на датчик во время ремонта.

(6) Никогда не разбирайте и не пытайтесь отремонтировать какой-либо из узлов датчика подушки безопасности. или детали SRS.

  1. Накладка рулевая
  2. Подушка безопасности переднего пассажира в сборе
  3. Коленная подушка безопасности в сборе
  4. Сиденье боковой подушки безопасности в сборе
  5. Верхняя подушка безопасности в сборе
  6. Наружный ремень безопасности в сборе
  7. Подушка безопасности заднего сиденья
  8. 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе
  9. Подушка безопасности переднего сиденья в сборе, правая

(7) Замените любой узел датчика подушки безопасности или детали SRS, если: 1) произошло повреждение от падения, или 2) трещины, вмятины или другие дефекты корпуса, кронштейна или разъем присутствуют.

(8) Не подвергайте блоки датчиков подушки безопасности или детали SRS воздействию горячего воздуха. или пламя.

(9) Используйте вольтметр / омметр с высоким сопротивлением (минимум = 10 кОм) для поиска и устранения неисправностей. электрические схемы.

(10) Информационные таблички прикреплены к деталям SRS. Следуй инструкциям на этикетках.

(11) После завершения работы с системой SRS проверьте контрольную лампу SRS.

(б) СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

(1) Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевой колонке с спиральный кабель в нейтральном положении.В противном случае возможно повреждение кабеля и другие проблемы. может произойти. См. Информацию о правильной установке рулевого колеса.

Нажмите здесь

(c) РУЛЕВАЯ КОЛОДКА

(1) Всегда кладите снятую или новую рулевую подушку лицевой стороной вниз. вверх. Размещение рулевой колодки развернутой поверхностью вниз может вызвать серьезную аварию в случае срабатывания подушки безопасности. Также не кладите ничего сверху рулевой колодки.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности.Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Не допускайте попадания каких-либо смазок или моющих средств на подушку рулевого управления.

(4) Храните рулевую подушку в месте, где температура окружающей среды ниже 93 ° C (199 ° F), невысокая влажность и отсутствие электрических шумов.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины.Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или рулевой колодки подушка безопасности должна быть развернуты с использованием SST перед утилизацией. Разверните подушку безопасности в безопасном месте подальше от электрический шум.

Нажмите здесь

(d) ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА В СБОРЕ

(1) Всегда кладите снятую или новую подушку безопасности переднего пассажира так, чтобы поверхность обращена вверх.Размещение подушки безопасности в сборе с поверхностью срабатывания подушки безопасности лицом вниз может привести к серьезной аварии в случае срабатывания подушки безопасности.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Запрещается наносить на переднего пассажира смазку или моющие средства любого типа. узел подушки безопасности.

(4) Храните переднюю подушку безопасности пассажира в месте с высокой температурой окружающей среды. ниже 93 ° C (199 ° F), влажность невысока и отсутствуют электрические помехи.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или подушки безопасности переднего пассажира отдельно, перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Разверните подушку безопасности в безопасное место вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(e) КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

(1) Всегда размещайте снятую или новую подушку безопасности для защиты коленей в сборе с подушкой безопасности. поверхность обращена вверх. Размещение подушки безопасности в сборе с поверхностью срабатывания подушки безопасности лицом вниз может привести к серьезной аварии в случае срабатывания подушки безопасности.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Не допускайте попадания каких-либо смазок или моющих средств на коленную подушку безопасности. сборка.

(4) Храните коленную подушку безопасности в сборе в месте с низкой температурой окружающей среды. ниже 93 ° C (199 ° F), влажность невысока и отсутствуют электрические помехи.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или коленной подушки безопасности в сборе подушка безопасности перед утилизацией следует развернуть с помощью SST.Разверните подушку безопасности в безопасном месте. вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(f) Боковая подушка безопасности сиденья в сборе

(1) Всегда кладите снятую или новую боковую подушку безопасности сиденья так, чтобы подушка безопасности сработала. поверхность обращена вверх.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Не допускайте попадания смазки или моющих средств на боковую подушку безопасности сиденья. сборка.

(4) Храните боковую подушку безопасности сиденья в сборе в месте с температурой окружающей среды. ниже 93 ° C (199 ° F), влажность невысока и отсутствуют электрические помехи.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или узла боковой подушки безопасности сиденья Перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST.Разверните подушку безопасности в сейфе. место вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(g) ЗАЩИТНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

(1) Всегда кладите снятую или новую шторную подушку безопасности в сборе в прозрачный пластик. сумку и храните ее в надежном месте.

ВНИМАНИЕ:

Пластиковый пакет следует утилизировать после использования.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Никогда не разбирайте шторную подушку безопасности в сборе.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности.Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Нельзя наносить на шторный экран смазку или моющие средства любого типа. узел подушки безопасности.

(4) Храните занавесную подушку безопасности в сборе в месте, где температура окружающей среды ниже 93 ° C (199 ° F), влажность невысока и отсутствуют электрические помехи.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика.Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или шторной подушки безопасности в сборе отдельно, перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Разверните подушку безопасности в безопасное место вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(h) НАРУЖНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ (ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ)

(1) Никогда не измеряйте сопротивление узла внешнего ремня безопасности.Это может вызвать преднатяжитель внешнего ремня безопасности в сборе, что может вызвать серьезные травма, повреждение.

(2) Никогда не разбирайте узел внешнего ремня безопасности.

(3) Никогда не устанавливайте внешний ремень безопасности в сборе на другой автомобиль.

(4) Храните внешний ремень безопасности в сборе в месте с температурой окружающей среды. ниже 80 ° C (176 ° F), влажность невысока и отсутствуют электрические помехи.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика.Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или внешнего ремня безопасности в сборе Перед утилизацией необходимо развернуть узел внешнего ремня безопасности. Разверните наружное сиденье ремень в безопасном месте, вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(7) Поскольку внешний ремень сиденья в сборе после развертывания нагревается, подождите некоторое время. чтобы он остыл перед утилизацией.Никогда не применяйте воду для охлаждения узел наружного ремня безопасности сиденья.

(8) Не допускайте попадания смазки, моющих средств, масла или воды на наружную поверхность седла. ремень в сборе.

(i) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

(1) Всегда кладите снятую или новую подушку безопасности заднего сиденья с срабатыванием подушки безопасности. поверхность обращена вверх.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Запрещается наносить какие-либо смазки или моющие средства на подушку безопасности заднего сиденья.

(4) Храните подушку безопасности заднего сиденья в месте, где температура окружающей среды ниже 93 ° C (199 ° F), невысокая влажность и отсутствие электрических шумов.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или подушки безопасности заднего сиденья перед утилизацией следует развернуть с помощью SST.Разверните подушку безопасности в безопасном месте. вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(j) 3-ТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ

(1) Никогда не измеряйте сопротивление узла трехточечного ремня заднего сиденья. Это может привести к срабатыванию преднатяжителя 3-точечного ремня безопасности заднего сиденья, что может привести к серьезной травме.

(2) Никогда не разбирайте 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе.

(3) Никогда не устанавливайте 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе на другой автомобиль.

(4) Храните 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе в месте, где температура ниже 80 ° C (176 ° F), влажность невысокая и нет электрического шум.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или 3-точечного ремня безопасности заднего сиденья Саму по себе 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе следует развернуть перед утилизацией.Разверните узел 3-точечного ремня заднего сиденья в безопасном месте вдали от электрических цепей. шум.

Нажмите здесь

(7) Так как 3-точечный ремень заднего сиденья в сборе после развертывания нагревается, дайте ему немного остыть перед утилизацией. Никогда не применяйте воду для охлаждения узла трехточечного ремня безопасности заднего сиденья.

(8) Не допускайте попадания смазки, моющих средств, масла или воды на заднее сиденье 3 точечный ремень в сборе.

(k) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ ПРАВАЯ

(1) Всегда кладите снятую или новую подушку безопасности переднего сиденья так, чтобы Поверхность срабатывания подушки безопасности обращена вверх.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к тому, что подушка безопасности раскрыть, что может привести к серьезным травмам.

(3) Не допускайте попадания смазки или моющих средств любого типа на переднее сиденье. подушки безопасности в сборе.

(4) Храните подушку безопасности переднего сиденья в сборе в месте, где температура ниже 93 ° C (199 ° F), влажность невысокая и нет электрического шум.

(5) Перед использованием электросварочного аппарата в любом месте автомобиля отключите подушку безопасности. разъемы узла датчика. Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта особенность снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания тока в пиропатрон проводка.

(6) При утилизации автомобиля или подушки безопасности переднего сиденья Сама по себе подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST перед утилизацией. Разверните подушку безопасности в безопасном месте вдали от электрических помех.

Нажмите здесь

(л) ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

(1) Никогда не используйте повторно узел датчика центральной подушки безопасности, который попал в аварию. где развернута СГД.

(2) Разъемы к центральному датчику подушки безопасности должны быть подключены или отключен датчиком, установленным на автомобиле. Если разъемы подключены или отсоединен, пока не установлен узел центрального датчика подушки безопасности, SRS могут быть развернуты.

(3) Работа должна быть начата не менее чем через 90 секунд после поворота ключа зажигания. выключен, и кабель отсоединен от отрицательной (-) клеммы аккумулятора, даже если только ослабление болтов крепления датчика подушки безопасности в сборе.

(м) ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

(1) Все разъемы этой системы стандартного желтого цвета. Если В жгуте проводов SRS обрыв цепи или обрыв разъема, замените его.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(a) ОТКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

* 1

Кабель

* 2

Отрицательный (-) клемма аккумулятора

(1) Перед выполнением работ с электронными компонентами отсоедините кабель от отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить повреждение электрической системы или составные части.

(2) При отсоединении кабеля поверните ключ зажигания и выключатель фар. выключите и полностью ослабьте гайку кабеля. Выполняйте эти операции без скручивания или поддев кабель. Затем отсоедините кабель.

(3) Настройки часов, настройки радио, память аудиосистемы, коды неисправности и другие данные сбрасывается при отсоединении кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумулятора. Перед отсоединением кабеля запишите все необходимые данные.

(b) ОБРАЩЕНИЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕТАЛЯМИ

(1) Не открывайте крышку или корпус блока управления двигателем без крайней необходимости.Если контакты IC соприкасаются, IC может выйти из строя из-за статического электричества.

(2) Не тяните за провода при отсоединении электронных разъемов. Натягивать сам разъем.

(3) Не роняйте электронные компоненты, такие как датчики или реле. Если они упали на твердую поверхность, их следует заменить.

(4) При очистке деталей двигателя паром защищайте электронные компоненты, воздушный фильтр и компоненты, связанные с выбросами из воды.

(5) Никогда не используйте ударный гаечный ключ для снятия или установки реле температуры или температуры. датчики.

(6) При измерении сопротивления между выводами соединителя провода вставьте щуп тестера осторожно, чтобы не погнуть клеммы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ

(a) МЕСТО ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ДЕТАЛЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

(1) Работайте в помещении с хорошей вентиляцией, где нет сварщиков, шлифовальные машины, дрели, электродвигатели, печи или любые другие источники воспламенения поблизости.

(2) Никогда не работайте в яме или рядом с ямой, так как там собираются пары топлива.

(b) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЧАСТЕЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

(1) Подготовьте огнетушитель перед началом работы.

(2) Чтобы предотвратить статическое электричество, установите заземляющий провод между устройством смены топлива. и автомобиль, и не обрызгивайте окружающую среду водой. Будьте осторожны при выполнении работайте в этой области, так как поверхность пола станет скользкой. Не очищайте бензин пролита водой, так как это может привести к растеканию бензина и, возможно, к образованию опасность пожара.

(3) Избегайте использования электродвигателей, рабочего освещения и другого электрооборудования, которое может вызвать искры или высокие температуры.

(4) Избегайте использования железных молотков, так как они могут вызвать искры.

(5) Утилизируйте загрязненную топливом ткань отдельно, используя огнеупорный контейнер.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

(a) Если какие-либо металлические частицы попадут в детали впускной системы, они могут повредить двигатель.

(b) При снятии и установке деталей системы впуска закройте отверстия снятые детали и отверстия двигателя.Используйте липкую ленту или другие подходящие материалы.

(c) При установке деталей впускной системы убедитесь, что металлические частицы не попали двигатель или установленные детали.

ОБРАЩЕНИЕ С ЗАЖИМАМИ

* 1

Зажимная направляющая

* 2

Зажим пружинного типа

(a) Перед снятием шланга проверьте положение зажима, чтобы его можно было снова установить в таком же положении.

(b) Замените все деформированные или помятые зажимы новыми.

(c) При повторном использовании шланга прикрепите зажим к зажимной части шланга.

(d) Для зажима пружинного типа может потребоваться немного раздвинуть язычки. после установки, нажав на них в направлении стрелок, как показано на иллюстрация.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМАМИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

(a) Установите антенну как можно дальше от блока управления двигателем и датчиков электронного оборудования автомобиля. системы насколько это возможно.

(b) Установите антенну и фидер на расстоянии не менее 20 см (7,87 дюйма) от блоков управления двигателем. и датчики электронных систем автомобиля. Подробнее об ЭБУ и датчике расположение см. в разделе о применимых компонентах.

(c) Держите антенну и фидер отдельно от других проводов, насколько это возможно. Это предотвратит воздействие сигналов, посылаемых от оборудования связи, на автомобиль. оборудование и наоборот.

(d) Убедитесь, что антенна и фидер правильно отрегулированы.

(e) Не устанавливайте мощную систему мобильной связи.

ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР

(a) При включенных фарах не закрывайте фары в течение 3 минут. или больше.

* а

Свечение в течение 3 минут и более запрещено, если оно закрыто

ВНИМАНИЕ:

Поскольку внешние линзы фары изготовлены из смолы, выделяемое тепло закрытие фары в течение длительного периода времени может деформировать фару.

ДЛЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(a) Меры предосторожности при работе с автомобилем.

(1) При наклоне транспортного средства для выполнения работ после стоянки транспортного средства на ровной поверхности поверхности, поскольку может не возникнуть достаточное тормозное усилие, убедитесь, что потянуть выключатель электрического стояночного тормоза (интегральный блок управления и панель в сборе) 2 раза (2 операции блокировки).

ПОДСКАЗКА:

  • Электрический стояночный тормоз определяет силу, используемую для работы стояночный тормоз в соответствии с углом наклона, обнаруженным при замедлении датчик (ЭБУ подушки безопасности в сборе).
  • Когда выключатель электрического стояночного тормоза (интеграция управления и панели сборка) вытягивается 2 раза (2 операции блокировки), система использует максимум количество тормозного усилия.

(2) Способ принудительного отпускания стояночного тормоза

Для метода аварийного отпускания стояночного тормоза

  • для TMC Сделано:

    Нажмите здесь

  • для TMMT Сделано:

    Нажмите здесь

(b) При выполнении теста тормозной силы (стояночный тормоз)

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Войдите в режим проверки перед выполнением проверки.

    Нажмите здесь

  • В нормальном режиме вращение колес вызывает ЭБУ системы противоскольжения (тормоз привод в сборе), чтобы определить, что автомобиль движется, вызывая гидравлическое помощь при торможении для работы, что позволяет правильно измерять тормозное усилие невозможно.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГИ (TRAC) И УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (VSC) СИСТЕМЫ

При тестировании с помощью тестера барабана с двумя колесами, такого как тестер спидометра, комбинация тестером спидометра и тормозов, или динамометра шасси, или при поддомкрачивании передних колес и поворачивая колеса, выполните следующую процедуру, чтобы войти Режим проверки и отключите системы TRAC и VSC.

Нажмите здесь

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Закрепите автомобиль замковыми цепями для безопасности.

ПОДСКАЗКА:

  • Если режим проверки не используется, автомобиль может неожиданно съехать динамометр из-за работы TRAC и VSC.
  • Переключатель VSC OFF нельзя использовать для отключения работы TRAC и VSC. когда транспортное средство будет эксплуатироваться на динамометре. Нажатие VSC OFF переключатель не отключает полностью работу TRAC и VSC.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ БУКСИРОВКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(a) Используйте один из следующих методов для буксировки автомобиля.

(b) Если у автомобиля есть проблемы с шасси или трансмиссией, используйте метод 1 (бортовой грузовик).

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не используйте другие методы буксировки, кроме указанных выше.

(c) Если эвакуатор недоступен, в экстренных случаях автомобиль может быть временно буксируется с помощью троса или цепи, закрепленной за проушины для аварийной буксировки.Это должно только на дорогах с твердым покрытием на как можно меньшем расстоянии и при скорости транспортного средства 30 км / ч (18 миль / ч) или меньше.

Водитель должен находиться в транспортном средстве, чтобы управлять тормозами. Автомобиль колеса, трансмиссия, оси, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Если скорость буксировки превышает указанные выше пределы, или если автомобиль буксируется в течение на большое расстояние или в обратном направлении, когда передние колеса находятся на земле, трансмиссия может быть повреждена.

(1) Порядок аварийной буксировки

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  2. Выжмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение N.
  3. Отпустите стояночный тормоз.
  4. Медленно отпустите педаль тормоза.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Соблюдайте особую осторожность при буксировке автомобиля. Избегайте внезапных пусков или беспорядочные маневры при вождении, которые создают чрезмерную нагрузку на аварийную ситуацию буксирная проушина и тросы или цепи.
  • Не выключайте зажигание. Выключение замка зажигания может привести к срабатыванию парковочного замка, что может создать опасную ситуацию или авария.

(d) Методы буксировки, указанные ниже, опасны и могут привести к повреждению автомобиля, так что не используйте их.

(1) Не буксируйте автомобиль лицом назад, когда передние колеса находятся на земле.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Если автомобиль буксируется лицом назад с передними колесами на на землю, трансмиссия может перегреться и выйти из строя.
  • Кроме того, если автомобиль оборудован системой VSC, система может затормозить вращающиеся колеса.

(2) Не используйте строповую буксировку спереди или сзади.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

При использовании строповочного тягача возможно повреждение кузова автомобиля.

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

ВНИМАНИЕ:

Если в нейтрализатор попадает большое количество несгоревшего бензина или паров бензина, это может вызвать перегрев преобразователя и создать опасность возгорания.Чтобы этого не произошло, соблюдайте следующие меры предосторожности:

(a) Используйте только неэтилированный бензин.

(b) Избегайте ненужных искровых испытаний.

(1) Выполняйте искровую проверку только в случае крайней необходимости. Выполните этот тест как как можно быстрее.

(2) Во время тестирования никогда не запускайте двигатель, если не указано иное.

(c) Избегайте длительного измерения компрессии двигателя. Измерения компрессии двигателя должны выполняться как можно быстрее.

(d) Не запускайте двигатель, когда топливный бак почти пустой. Это может вызвать двигатель пропускает зажигание и создает дополнительную нагрузку на преобразователь.

ВЫРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

(a) Тип выключателя зажигания, используемого в этой модели, зависит от технических характеристик. автомобиля.

В этом разделе используются выражения, перечисленные в таблице ниже.

Выражение

Выключатель зажигания (положение)

Выключатель двигателя (состояние)

Выключатель зажигания

ЗАМОК

Выкл. (Блокировка)

Замок зажигания ACC

ACC

Вкл. (ACC)

Включен замок зажигания

ПО

Он (IG)

Запуск двигателя

СТАРТ

Вкл (начало)

Расположение подъемников и опор для автомобилей
ПОДЪЕМНЫЕ И ОПОРНЫЕ МЕСТА АВТОМОБИЛЯ УВЕДОМЛЕНИЕ О СОСТОЯНИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОДНИМАНИИ АВТОМОБИЛЯ (a) Автомобиль необходимо разгрузить, прежде чем поднимать или поднимать автомобиль домкратом.Никогда поднять или поднять сильно л …

Контрольный список / Меры предосторожности при подготовке к швартовке | MarineGyaan

  • Дом
  • Решения
    • Принцип навигации
      • Глава 1: Земля
      • Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
      • Глава 4: Парусный спорт
      • Глава 5. Морская астрономия
      • Глава 8: Время
      • Глава 9: Высота
      • Глава 11: Линии позиций
      • Глава 12: Восход и заход небесных тел
      • Глава 13: Плавание по Великому Кругу
    • Практическая навигация (новое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
      • УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
      • УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 29 — ВСТРЕЧА / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
      • УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА НА МЕРИДИАНЕ ВЫСОТА СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
      • УПРАЖНЕНИЕ 32 — ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ХРОНОМЕТРУ СОЛНЦЕ
      • УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
      • УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРИНА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
      • УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗВЕЗДЕ ХРОНОМЕТРА
    • Практическая навигация (старое издание)
      • УПРАЖНЕНИЕ — 5
      • УПРАЖНЕНИЕ — 6
      • УПРАЖНЕНИЕ — 7
      • УПРАЖНЕНИЕ — 8
      • Задание — 9
      • Задание — 10
      • УПРАЖНЕНИЕ-11
      • УПРАЖНЕНИЕ-12
      • Упражнение-13
      • Упражнение 14
      • УПРАЖНЕНИЕ-15
      • УПРАЖНЕНИЕ-16
      • УПРАЖНЕНИЕ-17
      • УПРАЖНЕНИЕ-18
      • УПРАЖНЕНИЕ-19
      • УПРАЖНЕНИЕ-20
      • УПРАЖНЕНИЕ-21
      • УПРАЖНЕНИЕ-22
      • УПРАЖНЕНИЕ-23
      • УПРАЖНЕНИЕ-24
      • УПРАЖНЕНИЕ-25
      • УПРАЖНЕНИЕ-26
    • Стабильность I
      • Стабильность -I: Глава 1
      • Staility — I: Глава 2
      • Стабильность — I: Глава 3
      • Стабильность — I: Глава 4
      • Стабильность — I: Глава 5
      • Стабильность — I: Глава 6
      • Стабильность — I: Глава 7
      • Стабильность — I Глава 8
      • Стабильность — I: Глава 9
      • Стабильность — I: Глава 10
      • Стабильность — I: Глава 11
    • Стабильность II
    • ММД ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
      • СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
  • MEO Class 4 — Письменный
    • Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
      • Функция 3
        • Военно-морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАССА 4
        • Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
      • Функция 4
        • ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ — ДОКУМЕНТ MEO КЛАССА 4 MMD
        • Моторостроение — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
      • ФУНКЦИЯ-5
      • Функция — 6
  • MMD Оральные
    • Deck MMD Устные вопросы
      • 2-й помощник
        • Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
        • Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)

7.1 Меры предосторожности — Самолет и практика мастерских Скачать PDF бесплатно

Part-66 и AMC / GM rev. Май 2012 GM 66.A.20 (a) Привилегии GM 66.A.20 (a) Привилегии 1. Применяются следующие определения: Электрическая система означает источник электропитания воздушного судна, а также распределительное устройство

Подробнее

ТЕХНОЛОГИЯ АВИАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГИБРИДНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ АВИАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРВАЯ ПРОГРАММА АВИАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОДОБРЕННАЯ FAA, ЧАСТИЧНО ПРЕДЛАГАЕТСЯ НАШЕЙ ИСТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ W.Дж. Скелли, нефтяной магнат, основал компанию Spartan как авиастроительную компанию

. Подробнее

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и др.

Подробнее

Механический монтаж

Стр. -1-1.ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛЬ 1.1. Эта спецификация охватывает установку, тестирование и ввод в эксплуатацию механического оборудования. Работы выполняются совместно с производителем

. Подробнее

Home

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *