1 | Скутер RACER RC50GT-9C LUPUS Тип двигателя — RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 – 49,5 Мощность двигателя, л.с. – 3,9 Габаритные размеры, мм — 1830х700х1180 Колесная база, мм — 1290 Система охлаждения — Воздушное охлаждение КПП — АКПП, вариатор Система запуска — Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л — 6,0 Расход топлива, л/100 км – 2,1 Размер колеса — 120/70-12 Колеса (материал) — Литые (алюминий) Шины — KBF (Тайвань) Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные Подвеска передняя — Телескопическая Аккумулятор — 12В, 7Ач Максимальная нагрузка, кг — 150 Вес, кг — 87 Приборная панель – Электромеханическая Цвет: кроме жёлтого | 3591010 | Штука | 28 080,00 ₽ | 3 | 84 240,00 ₽ |
ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.
В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 755/635 | 910/790 | 800/680 | |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета
Renault K7M
Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.
При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.
Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.
Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.
Renault K4M
Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.
Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.
Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.
Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.
Toyota 2AR-FE
Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.
Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.
Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.
Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.
Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.
Toyota 1VD-FTV
Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.
Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.
К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.
К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.
Honda R20A
Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.
Hyundai/Kia G4FC
К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.
Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.
• APAC: наиболее предпочтительный тип двигателя для автомобилей будущего 2020
• APAC: наиболее предпочтительный тип двигателя для автомобилей будущего 2020 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Deloitte. (12 января 2021 г.). Тип двигателя, предпочитаемый потребителями для следующей покупки автомобиля в выбранных азиатских странах в 2020 году, в разбивке по странам и типам [График]. В Statista. Получено 6 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1018105/apac-most-preferred-type-of-engine-for-future-vehicle/
Deloitte. «Тип двигателя, предпочтительный потребителям для следующей покупки автомобиля в выбранных азиатских странах в 2020 году, в разбивке по странам и типам». Диаграмма. 12 января 2021 года. Statista. По состоянию на 06 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1018105/apac-most-preferred-type-of-engine-for-future-vehicle/
Deloitte. (2021 г.). Тип двигателя, предпочитаемый потребителями для следующей покупки автомобиля в выбранных азиатских странах в 2020 году, в разбивке по странам и типам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 6 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1018105/apac-most-preferred-type-of-engine-for-future-vehicle/
Deloitte. «Тип двигателя, предпочтительный потребителям для следующей покупки автомобиля в выбранных странах Азии в 2020 году, в разбивке по странам и типам».»Statista, Statista Inc., 12 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1018105/apac-most-preferred-type-of-engine-for-future-vehicle/
Deloitte, предпочтение потребителей. тип двигателя для следующей покупки автомобиля в выбранных странах Азии в 2020 году, по странам и типу Statista, https://www.statista.com/statistics/1018105/apac-most-preferred-type-of-engine-for-future -vehicle / (последнее посещение — 6 октября 2021 г. )
Двигатели Honda | Идентификация типа двигателя
Двигатели Honda используют стандартное соглашение об именах моделей.
Поиск модели двигателя
Чтобы узнать номер модели, найдите наклейку с номером модели на двигателе.
Все номера моделей двигателей Honda начинаются с буквы «G», например «G100», «GX610» или «GXV160.»
Это базовая модель двигателя. Модель двигателя и серийный номер должны быть подходит для большинства ваших нужд.
Однако, если вам нужен подробный тип двигателя, вы можете найти руководство по идентификации двигателя здесь.
Поиск кода типа двигателя
Код типа двигателя проштампован на боковой стороне двигателя, обычно рядом с серийный номер.Коды типа двигателя могут содержать до 4 знаков. Если код меньше 4 символов, вы можете увидеть звездочки в качестве заполнителей (т. е. двигатель с маркировкой QX ** — двигатель типа QX.)
Как узнать серийный номер двигателя
Серийный номер двигателя проштампован на боковой стороне двигателя.Все Honda Серийные номера двигателей имеют четырех- или пятибуквенный префикс, за которым следует семизначный номер.
Двигатель Тип 547 — Тип 550
На первых построенных Type 550 был установлен оппозитный четырехцилиндровый двигатель Super 1500 на базе Volkswagen, который вырабатывал лишь 70 лошадиных сил в уличном режиме. Двигатель Type 528 1500 S не собирался представлять угрозу для Jaguar, Ferrari или Maseratis, но в своем первоначальном прототипе Type 550-01 выиграл свою первую гонку на знаменитом Нюрбургринге, а затем он вместе со вторым экземпляром. Автомобиль Type 550-02 показал один-два финиша в своем классе в изнурительных 24-часовых гонках LeMans, самой престижной в мире гонке на спортивных автомобилях.Эти же две машины одержали победу в Carrera Panamericana, легендарной мексиканской шоссейной гонке, имя которой до сих пор красуется на Porsche.
Продолжая свой первоначальный успех, инженеры Porsche приступили к доработке и доводке модели 550, и логичным местом для поиска улучшений был моторный отсек. Двигатель 1500S с толкателем был просто доработанной силовой установкой VW, поэтому Porsche поручил Эрнсту Фурману разработать сложный двигатель, более подходящий победителю Ле-Мана.Результатом стал двигатель Type 547 — невероятно сложный четырехкулачковый двигатель с подшипниками качения. Эти первые четырехкамерные двигатели требовали квалифицированному человеку 120 часов, чтобы собрать полный двигатель, и только на выбор времени могло потребоваться восемь часов — иногда пятнадцать, если допуски были не совсем правильными.
Двигатель: четырехцилиндровый плоский двигатель с воздушным охлаждением
Клапаны: двухклапанный двигатель, два верхних распределительных вала на ряд цилиндров, привод вертикального вала
Рабочий объем: 1498 куб. См Диаметр цилиндра x ход: 85 x 66 мм
Макс.мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 6200 об / мин.
Формирование смеси: Два карбюратора Solex 40 PJJ с двойным нисходящим потоком.
Существенное процентное увеличение мощности привело к аналогичному увеличению производительности, а двигатель, разработанный Фурманом, хотя и был сложным, оказался очень надежным даже в гонках на длинные дистанции. Для модели 550 Spyder было произведено всего 96 двигателей типа 547. 550A и 356 Carrera GT и GS использовали обновленную модель Type 547/1 в качестве силовой установки.
Несколько мотоциклов 550 участвовали в гонках класса 1100 куб.см на этапах Гран-при.Некоторые использовали двигатель Porsche 356, но два 550-х в 1954 году и два в гонках LeMans 1955 года использовали модифицированные двигатели Type 547. Эти 550s покинули завод с обычным четырехкулачковым двигателем Type 547 объемом 1500 куб. См, но были модифицированы с диаметром цилиндра 73 мм для двигателя 1098 куб. Двигатель объемом 1098 куб. См использовался в качестве прототипа с мощностью 93 л.с. при 5500 об / мин. Нет данных о том, сколько таких двигателей было построено.
До того, как серия 550 была снята с производства, двигатель должен был быть модернизирован для выработки 135 лошадиных сил при чуть менее неистовых 7200 оборотах в минуту.
Выберите подходящий тип машины Google Compute Engine
Виртуальные машиныC2 предлагают скидки до 20% за длительное использование, а также имеют право на скидки за обязательное использование, что дает дополнительную экономию до 60% при трехлетних обязательствах.
Семейство с оптимизацией памяти (M1, M2)
Типы машин с оптимизацией памяти предлагают самый большой объем памяти в нашем семействе виртуальных машин. С виртуальными машинами размером от 1 ТБ до 12 ТБ памяти и до 416 виртуальных ЦП эти виртуальные машины предлагают наибольшие вычислительные ресурсы и ресурсы памяти из всех предложений виртуальных машин Compute Engine.Они хорошо подходят для больших баз данных в памяти, таких как SAP HANA, а также для рабочих нагрузок аналитики данных в памяти. Виртуальные машины M1 предлагают до 4 ТБ памяти, а виртуальные машины M2 поддерживают до 12 ТБ памяти.
Типы виртуальных машин M1 и M2 также предлагают самую низкую стоимость гигабайта памяти в Compute Engine, что делает их отличным выбором для рабочих нагрузок, в которых используются более высокие конфигурации памяти с низкими требованиями к вычислительным ресурсам. Для таких рабочих нагрузок, как Microsoft SQL Server и аналогичные базы данных, эти виртуальные машины позволяют выделять только необходимые вычислительные ресурсы, поскольку вы используете более крупные конфигурации памяти.
С добавлением виртуальных машин 6 ТБ и 12 ТБ к оптимизированным для памяти типам машин (M2) в Compute Engine клиенты SAP теперь могут запускать свои самые большие базы данных SAP HANA в Google Cloud. Эти виртуальные машины являются крупнейшими виртуальными машинами, сертифицированными SAP, которые доступны у поставщика общедоступного облака.
Типы компьютеров M2 не только подходят для самых требовательных и критически важных для бизнеса приложений баз данных, они также поддерживают ваши любимые функции Google Cloud. Для этих критически важных для бизнеса баз данных время безотказной работы имеет решающее значение для непрерывности бизнеса.Благодаря динамической миграции вы можете поддерживать свои системы в рабочем состоянии даже в условиях обслуживания инфраструктуры, обновлений, исправлений безопасности и многого другого. А гибкие скидки на обязательное использование Google Cloud позволяют перенести растущую базу данных с инстанса емкостью 1–4 ТБ на новую виртуальную машину емкостью 6 ТБ, используя при этом текущие обязательства по оптимизации памяти.
Виртуальные машины M1 и M2 предлагают скидки до 30% за длительное использование, а также имеют право на скидки за обязательное использование, что дает дополнительную экономию до> 60% при трехлетних обязательствах.
Семейство, оптимизированное для ускорителей (A2)
Семейство, оптимизированное для ускорителей, является последним дополнением к портфелю Compute Engine. A2 в настоящее время доступны в рамках нашей альфа-программы, а общедоступность ожидается в конце этого года. A2 основан на новейшем графическом процессоре NVIDIA Ampere A100 и был разработан для удовлетворения самых требовательных современных приложений, таких как машинное обучение и высокопроизводительные вычисления. Виртуальные машины A2 были первым предложением NVIDIA Ampere A100 на базе графического процессора с тензорным ядром в общедоступном облаке.
Каждый графический процессор A100 обеспечивает до 20 раз большую вычислительную производительность по сравнению с графическим процессором предыдущего поколения и оснащен 40 ГБ высокопроизводительной памяти графического процессора HBM2. A2 использует систему NVIDIA HGX для обеспечения высокоскоростной передачи данных между графическими процессорами NVLink со скоростью до 600 ГБ / с. Машины A2 поставляются с 96 виртуальными ЦП Intel Cascade Lake, дополнительным локальным твердотельным накопителем для рабочих нагрузок, требующих более быстрой передачи данных в графические процессоры, и со скоростью до 100 Гбит / с в сети. Виртуальные машины A2 также обеспечивают полную прозрачность vNUMA в архитектуре базовых серверных платформ с графическим процессором, обеспечивая расширенную настройку производительности.
Для очень требовательных вычислительных рабочих нагрузок A2 имеет тип машины a2-megagpu-16g, который поставляется с 16 графическими процессорами A100, предлагая в общей сложности 640 ГБ памяти графического процессора и обеспечивая до 10 петафлопс для FP16 или 20 петафлопс для вычислений int8 CUDA. мощность в одной виртуальной машине при использовании новой функции разреженности.
Получение максимальной отдачи от вычислений
Выбор подходящего семейства виртуальных машин — первый шаг к повышению эффективности ваших рабочих нагрузок. В ближайшие недели мы поделимся другой полезной информацией, включая обзор наших предложений для интеллектуальных вычислений, устранения неполадок и оптимизации ОС, лицензирования и защиты данных, чтобы помочь вам оптимизировать ресурсы Compute Engine. Кроме того, не забудьте прочитать нашу недавнюю публикацию о том, как сэкономить на Compute Engine. Чтобы узнать больше о Compute Engine, посетите наши страницы документации.
Каковы параметры и характеристики двигателя Jaguar F-TYPE 2019 года?
Характеристики производительности Jaguar F-TYPE обеспечивают непревзойденные характеристики
По эксперту по продукту | Опубликовано в Jaguar F-TYPE в пятницу, 4 января 2019 г., в 21:19Каковы параметры и характеристики двигателя Jaguar F-TYPE 2019 года?
Вы жаждете мощности, производительности и азарта, когда садитесь за руль? Версии Jaguar F-TYPE 2019 года будут соответствовать всем требованиям. Многие поклонники спортивных автомобилей хотят знать, что из множества вариантов мощных двигателей на выбор — каковы варианты и характеристики двигателя Jaguar F-TYPE 2019 года? Найдите Jaguar F-TYPE, который будет соответствовать вашему стилю вождения сегодня в Barrett Jaguar!
ПОДРОБНЕЕ: Каковы особенности технологии Jaguar F-TYPE 2019 года?
2.
0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом и технические характеристикиВыбрав Jaguar F-TYPE 2019 года начального уровня, вы получите удовольствие от механических махинаций 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ingenium с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил, развивающего 295 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF® 2,0-литровый Jaguar F-TYPE с задним приводом разгоняется от нуля до 100 км / ч всего за 5,4 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.
3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом и технические характеристики
Водители, которые перейдут на уровень отделки салона Jaguar F-TYPE R-Dynamic, смогут использовать мощность 380-сильного 3.0-литровый двигатель V-6 с наддувом, развивающий 339 фунт-фут крутящего момента. Jaguar F-TYPE R-Dynamic может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач ZF® или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF®. Варианты с задним приводом разгоняются до 100 км / ч за 4,8 секунды с максимальной скоростью 171 км / ч. Если добавить полный привод с улучшенными характеристиками, 3,0-литровый Jaguar F-TYPE сможет разогнаться за 4,9 секунды.
5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом и технические характеристики
Увеличьте производительность, выбрав уровень отделки салона Jaguar F-TYPE R.Jaguar F-TYPE R, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, который обеспечивает 502 фунт-фут крутящего момента, будет демонстрировать невероятные характеристики на каждом шагу. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF® 5,0-литровый Jaguar F-TYPE R с полным приводом обещает максимальную скорость 186 миль в час и время разгона до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.
F-TYPE SVR 5,0-литровый двигатель V-8 с наддувом и технические характеристики
Отправляйтесь в путь и наслаждайтесь непревзойденной динамикой, садясь за руль настроенного на гусеницу Jaguar F-TYPE SVR.С мощным 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 575 лошадиных сил под капотом Jaguar F-TYPE SVR развивает максимальную скорость 200 миль в час и разгоняется до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Модели Jaguar F-TYPE SVR оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF®, легкими компонентами и интеллектуальной системой динамики трансмиссии, которая повышает производительность.
ПОДРОБНЕЕ: Каковы рабочие характеристики и характеристики Jaguar F-TYPE SVR?
Вы ищете спортивное купе с высокими характеристиками, которое доставляет непревзойденные ощущения? Не ищите ничего, кроме Jaguar F-TYPE 2019 года.Если вы влюбились в Jaguar F-TYPE, вы, возможно, спросили — каковы варианты и характеристики двигателя Jaguar F-TYPE 2019 года? Узнайте у Barrett Jaguar. Посетите каталог Barrett Jaguar сегодня, чтобы найти Jaguar F-TYPE, который будет соответствовать вашему образу жизни!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 4 января 2019 г., в 21:19 и подана под Jaguar F-TYPE.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
describe-broker-engine-types — AWS CLI 1.20.55 Справочник команд
Примечание: Вы просматриваете документацию к более старой основной версии AWS CLI (версия 1).
AWS CLI версии 2, последняя основная версия AWS CLI, теперь стабильна и рекомендуется для общего использования.Чтобы просмотреть эту страницу для AWS CLI версии 2, щелкните здесь. Для получения дополнительной информации см. AWS CLI версии 2. Инструкция по установке а также руководство по миграции.
[ aws . кв.м. ]
Сводка
типов-брокеров [--engine-type <значение>] [--max-results <значение>] [--next-token <значение>] [--cli-input-json <значение>] [--generate-cli-skeleton <значение>]
Опции
— тип двигателя (строка)
Отфильтровать реакцию по типу двигателя.
—max-results (целое число)
Максимальное количество брокеров, которые Amazon MQ может вернуть на страницу (по умолчанию 20). Это значение должно быть целым числом от 5 до 100.
—следующий токен (строка)
Маркер, указывающий следующую страницу результатов, которую должен вернуть Amazon MQ. Чтобы запросить первую страницу, оставьте nextToken пустым.
—cli-input-json (строка) Выполняет служебную операцию на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному —generate-cli-skeleton.Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределят значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет восприниматься буквально.
—generate-cli-скелет (строка) Печатает скелет JSON на стандартный вывод без отправки запроса API. Если предоставлено без значения или входного значения, печатает образец входного JSON, который можно использовать в качестве аргумента для —cli-input-json. Если предоставляется выходное значение, он проверяет входные данные команды и возвращает образец выходного JSON для этой команды.
Описание глобальных параметров см. В ‘aws help’ .
Выход
BrokerEngineTypes -> (список)
Список доступных типов и версий двигателей.
(строение)
Типы брокерских движков.
EngineType -> (строка)
Тип механизма брокера.
EngineVersions -> (список)
Список версий двигателя.
(строение)
Идентификатор версии двигателя.
Имя -> (строка)
Идентификатор версии.
MaxResults -> (целое число)
Обязательно. Максимальное количество типов движков, которое может быть возвращено на страницу (по умолчанию 20). Это значение должно быть целым числом от 5 до 100.
NextToken -> (строка)
Маркер, указывающий следующую страницу результатов, которую должен вернуть Amazon MQ. Чтобы запросить первую страницу, оставьте nextToken пустым.
Газовый двигатель тип 2 | INNIO Jenbacher
Газовый двигатель Jenbacher Type-2 был представлен в 1974 году и является двигателем с самой продолжительной историей разработки в этой линейке. Модель 208 имеет 8 рядных цилиндров и доступна с электрической мощностью от 249 кВт e или 335 кВт e . J208 известен своей прочной конструкцией и высочайшим уровнем надежности компонентов. Он особенно хорошо подходит для вредных газов, таких как свалочный газ.Генератор имеет длительный срок службы, капитальный ремонт запланирован только на 60 000 часов работы. Оптимизированные компоненты и концепция управления и контроля обеспечивают исключительную надежность этого двигателя. Генераторная установка J208 без рекуперации тепла выпускается в компактном 20-футовом контейнере.
INNIO Jenbacher J208
Преимущества
- Высокий электрический и тепловой КПД для максимальной окупаемости инвестиций.
- Прочная, гибкая конструкция с высокой надежностью при работе с трудными газами.
- Доступны в виде контейнерных модулей «plug-and-play» для быстрой установки.
Характеристики
- Оптимизированное сгорание для максимальной эффективности.
- Перепускная магистраль турбокомпрессора выравнивает экстремальные условия эксплуатации.
- Высокоэффективная свеча зажигания с длительным сроком службы для надежной работы.
- Контроль детонации компенсирует колебания метанового числа.
- LEANOX ® Контроль сжигания обедненной смеси обеспечивает минимальные выбросы.
- Компактное управление двигателем со встроенной сетевой синхронизацией.
Технические характеристики: J208 GS | |
Электрическая мощность: | 249 кВт e — 335 кВт e |
Количество цилиндров: | 8 (рядный) |
Сгорание: | Принцип обедненного сжигания |
Диаметр отверстия: | 135 мм (5,31 дюйма) |
Ход: | 145 мм (5.7 дюймов) |
Скорость: | 1500 об / мин (50 Гц). 1800 об / мин (60 Гц) |
Размеры (мм): | 4900 (длина) x 1700 (ширина) x 2000 (высота) |
Вес генераторной установки: | 4900 кг |
| Здесь вы найдете самую свежую информацию и информационные бюллетени по двигателю INNIO Jenbacher type 2. |