Типы лампочек для авто: Виды лампочек для авто

Содержание

Разновидности светодиодных автоламп, по типу, по способу крепления в г.Калининград

Разновидности автомобильных ламп

Как только автомобиль стал полноценным транспортным средством, возникла необходимость его внутреннего и наружного освещения. Также необходимо стало освещать и дорогу впереди средства передвижения. Вместе с этим появилась надобность обращаться в магазин ламп для авто.

На сегодняшний день требованиями ГОСТа регулируется наличие восьми типов внешних осветительных приборов на автомобиле. Все они различны по устройству и назначению. Для каждой конструкции необходимо купить автомобильную лампу определенного вида. Все их можно разделить на две группы:

 — Лампы основного света. Они предназначены для установки в передние фары авто.

 — Лампы дополнительного света. К ним относятся стояночные и габаритные огни, стоп-сигналы и устройства для освещения салона.

 

Разновидности по способу крепления

При обращении в магазин лампочек для авто важно ориентироваться в разнообразии видов этих приборов освещения.

 

По виду закрепления в плафоне лампы могут быть фланцевые и штифтовые. Фланцевые используются в фарах всех видов света (ближний и дальний, противотуманный). Штифтовые устанавливают внутри салона, в багажнике или под капотом. Также купить лампу на авто со штифтовым крепежом придется при замене в устройстве световой индикации.

 

Типы ламп

Можно купить лампы автомобильные разных типов, в зависимости от источников получения освещения.  

 — Лампы накаливания. Состоят из стеклянной колбы со спиралью внутри. Имеют невысокий КПД — до 8%. При нагревании могут оплавить близко находящиеся пластиковые детали. Необходимо соблюдать правила безопасности.

 — Галогенные лампы. Изготовлены в виде стеклянного цилиндра, наполненного инертным газом с парами галогена. Внутрь помещена вольфрамовая нить. В отличие от предыдущего варианта не подвержены затемнению стекла.

 — Ксеноновые лампы. Колба в форме цилиндра заполнена ксеноном. Между находящимися внутри электродами при включении тока, возникает дуга, которая является источником света.

 — Светодиодные лампы. Отличаются большой световой температурой, устойчивостью к повреждениям, экологичностью и экономичностью.

Подобрать автомобильные лампы различных видов для любого автомобиля можно в нашем магазине.

Блог «Авто Сударыня»

7 мотоциклов, которые удивят вас своим необычным и оригинальным дизайном

Любители мотоциклов знают, что арсенал «железных коней» гораздо богаче, нежели мир авто. Мотобайки обладают не только историей, но и «нравом». Владельцы дорабатывают популярные модели, превращая их в уникальные экземпляры. Иногда мотоциклы создаются не для пользования, а выступают произведениями техно-творчества. Предлагаем вместе «посмотреть» на самые эксклюзивные варианты.

1.Dodge Tomahawk. Мотоцикл похож на ствол пистолета: вытянутый, с зазубринами по краям, прямоугольный. Этого «железного коня» считают одним из самых быстрых в мире.
Мотоцикл является нелицензионной версией. Его произвела компания Dodge, но по неизвестным причинам не сертифицировала, поэтому Tomahawk не запущен в массовое производство. В Детройте, который является родиной машины, на нем запрещено ездить. Даже транспортировка байка запрещена законом.
Dodge может развивать скорость в 500 километров в час. Такая «летучесть» может стать причиной опрокидывания, поэтому колеса мотоцикла оснащены независимой подвеской. Сто километров в час «томагавк» набирает за 2,5 секунды.

2.Ryno с одним колесом. Вид одноколесного байка впечатляет. Кажется, будто он сошел с экрана, транслирующего фильм о прогрессивном будущем. Можно сказать, что Ryno и является колесом.
Однако мотоцикл считают скутером. Компания, подарившая миру Ryno, уверяет, что он — новая машина, которая по минимуму загрязняет атмосферу и отличается экономичными свойствами.
Одноколесный мотоцикл обошел по техническим характеристикам японских конкурентов, давно выпускающих монобайки. Ryno выпущены ограниченной серией. Мотоциклы способны отслеживать равновесие «пользователя», сохраняя его в самых непредвиденных ситуациях. Колесо автоматом перемещается в пространстве.
Ryno «выжимает» 40 километров в час, что подходит для улиц города. Удивительно, что он заряжается от включения в розетку.

3.SdKfz 2. Мотоцикл выглядит как танк, только сплюснутый. У него такой же окрас, присутствует люк наверху и гусеницы на колесах.

Такие машины давно введены в эксплуатацию. Гусеничный ход помогает передвигаться в труднопроходимом пространстве, болотах и сугробах.
Мотоцикл имеет тяговитый мотор. SdKfz 2 нельзя увидеть на городских дорогах, только в полях и «грязи». Он считается полугусеничным и выходит на рынок дозировано.
В новой модели разработчики учли инновации технического прогресса, однако строение SdKfz 2 осталось привычным.

4.Skeleton Bike. Мотоцикл профессионально разработала американская компания Crypt. Название «железного коня» говорящее. Он выглядит как скелет, сидящий на мотоцикле.
Хотя на дорогах встречаются десятки машин стилизованных под «кости», Skeleton удивил байкеров. Он точно повторяет анатомический скелет человека. Бак для топлива производители сместили в нижнюю часть, а в глазницы черепа встроены фары.

Скелетон включает в себя уникальные технологические узлы и аппараты. Чтобы создать их, потребовалось прибегнуть к новейшим технологиям. Bike маловесный, но высокопрочный.

5.Red Bull Rider. Мотоцикл создан в единственном экземпляре и представляет собой красного быка, рога которого «держат» переднее колесо, а пара ног – заднее. При этом тело «животного» выгнуто вверх – голова склоняется вниз, а спина поднята вверх.
«Железного коня» создала я компания Red Bull, прославившаяся производством энергетических напитков. Стоит отметить, что конструкторы редко ставят эксперименты с кузовом мотоциклов. «Рэдбульщики» оказались смельчаками и не прогадали.

6. Jaguar. Выполнен в единственном экземпляре. Мотоцикл не нуждается в логотипе. Он выглядит в виде прыгающего ягуара. Фигура повторяет дизайн фирменного значка, который крепится на капот автомобилей Jaguar класса «экстра».

Мотобайк – «кошка» с синими глазами и открытой пастью, грозно обнажающей длинные клыки. Для воплощения идеи создатели приглашали художника.
Двигатель они сместили в заднюю часть, чтобы четче прорисовывалась талия «хищника».
200 километров в час «ягуар» набирает за 10 секунд. Он почти бесшумен, благодаря новейшей электронной начинке. На разработку концепции мотоцикла потратили 500000 тысяч долларов.

7.MTT Y2K. Самый опасный мотоцикл на земле – к такому мнению пришли мировые «мотоспецы». Машина с плавными формами, похожая на летящую торпеду. Герои фильма «Матрица» не отказались бы поездить на этом «железном коне». Его внешний вид идеально вписался бы в фантастическое кино.
MTT Y2K занесен в Книгу рекордов Гиннеса – он признан самым мощным серийным мотоциклом и самым дорогим в производстве. В байк встроен двигатель от Rolls-Royce, способный работать на бензине, керосине, дизельном топливе.


14-ти секунд мотоциклу достаточно для того, чтобы разогнаться до 350 километров в час.

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые модели Indian Motorcycles

 

 

 

 

 

Как выбрать японский скутер на вторичном рынке?

Маркировка лампочек ближнего света, виды и выбор

Даже в дневное время водители могут сталкиваться с ситуацией плохой видимости, и не всегда могут быстро замечать встречно движущийся автомобиль. Одним из главных условий безопасности для вождения в ночное, а иногда и в дневное время суток, является правильно подобранный ближний свет, для обеспечения освещения дорожного полотна и обочин. В данной статье мы поможем разобраться с тем, как правильно выбрать лампочки ближнего света. Реставрацию и ремонт автомобильных фар вам сделают по адресу senseiauto.

kz

Отличия маркировки лампочек

В наше время на витринах магазинов предоставлен огромный выбор лампочек. У многих автолюбителей при покупке разбегаются глаза, и сделать правильный выбор помогут знания их маркировок. Правильно подобранные лампочки не только облегчат поездки в темноте, но и не навредят водителям встречной полосы.

Несмотря на то что в разных странах расшифровка маркировок может отличаться, да и некоторые производители хотят получить уникальные обозначения, существует определенный стандарт.

Первый тип маркировок – по назначению и их типу:

  1. h2 – универсальный тип лампочек, которые подойдут для любой оптики. По своему строению являются однонитевыми;
  2. h3 – лампочки с данной маркировкой предназначены для главного света, то есть дальнего или ближнего;
  3. h4 – лампочки данной маркировки являются вспомогательным освещением или для противотуманной оптики;
  4. h5 – также предназначены для главного освещения и по своему строению являются двухнитевыми. Кроме того, могут использоваться и в качестве противотуманного освещения;
  5. H7 предназначены для четырёхфарной системы. Может быть в виде маркировки НВ3 – дальний свет и НВ4 – ближний. Пользуются большим спросом для автомобилей американской и японской сборки. Данная марка является наиболее популярной и востребованной в странах Европы.

Отечественный производитель маркирует по модели и номеру разработки: А (стандартная), АС (софитная), АМН (миниатюрная), АКГ (галогенная или кварцевая).

Так же при выборе необходимо знать количество контактов в цоколе: s – 1, d – 2, t – 3, q – 4, p – 5.

После всех буквенных обозначений вы можете увидеть цифровые значения, которые будут обозначать мощность лампочек в ваттах (к примеру, 12W). Может быть обозначены две величины мощности, такое бывает, в случае если лампочка двухнитевая, и для каждой из нитей обозначена своя мощность. Некоторые производители указывают кроме мощности еще и напряжение и поэтому можно наблюдать несколько цифровых значений (12V21W – для однонитевой, 12V21/4W – для двухнитевой).

На упаковке принято указывать цветовой спектр освещения ламп. Лампочки с белым спектром освещения принято называть голубыми (blue). Часто используют так званые «невидимки» и обозначаются на упаковке словом «silver».

Усовершенствованные по сроку эксплуатации лампочки принято обозначать «LongLife», но у некоторых производителей вы можете столкнуться с обозначением HD LL или просто L.

Виды и характеристики ламп H7

Лампочки с данной маркировкой завоевали сердца автолюбителей не только в странах Европы, но и во всем мире. Существует несколько видов лампочек с цоколем H7:

  • Галогенные – они являются самыми дешевыми представителями данной маркировки. Главным минусом является то, что они быстро перегреваются, вследствие чего снижается их износостойкость.
  • Ксеноновые – главным отличительным достоинством является повышенная светоотдача. Но, они также имеют свои недостатки. Первый из них – высокая цена. Это связанно с тем, что для полноценной ее работы необходимы еще дополнительные устройства. Для работы лампу необходимо присоединять к специальному блоку розжига, также необходима специализированная оптика. Вследствие повышенного потребления энергии при работе данного типа лампочек, повышается нагрузка на генератор и в результате этого может значительно возрастать расход топлива.
  • Светодиодные, многим автолюбителям известно главное достоинство данного типа – экономичность расхода питания. Но есть и весомый недостаток – сложность в установке и регулировке данного типа лампочек. Правильно установить и отрегулировать может только опытный автолюбитель, который уже неоднократно приобретал такой вид лампочек, если же вы новичок в этом деле – вам помогут справиться с этим на СТО.

Варианты ксенона

В современном мире автоиндустрии существует несколько видов ксеноновых ламп:

  1. Монолампа или просто ксенон, при данном виде каждая колба взаимодействует с отдельным модулем, настроенным под газоразрядную лампу. В данном варианте для включения ближнего или дальнего света используются отдельные лампы.
  2. Биксенон или лампы два в одном – ближний и дальний свет расположен в одной колбе, и меняются они между собой с помощью перемещения специализированной шторки. Но устанавливать их рекомендуется лишь в фары, которые содержат специальный светоотражатель. Биксеноновые лампы – представлены в виде однолампового модуля. В данном случае шторка переключается управлением электромагнита. Такой вид ламп завоевал сердца многих автолюбителей, и применяются чаще всего. В большей степени это связано с тем, что пучок света имеет четкую светотеневую границу, и не слепят водителей, движущихся по встречной полосе.

Если у вас установлены галогеновые фары, вы также можете установить в них биксенон при помощи специализированных дополнительных комплектов для установки.

Для установки биксенона необходимо соблюдать определенные условия: фары обязательно должны быть оборудованы специальным омывателем, и автоматическим управлением угла наклона фар.

Разнообразие производителей

Несмотря на огромное разнообразие производителей лампочек ближнего света, некоторые из них завоевали особое доверие потребителей. Мы представим топ самых популярных производителей, у которых цена, несомненно, будет соответствовать качеству, также приведем примеры бюджетных вариантов.

  • Hella – немецкий производитель галогеновых ламп, занимающий лидирующие позиции в мире автоиндустрии. Данная фирма позиционирует себя как бюджетный вариант, но при этом во время проверок демонстрирует высокие показатели качества.
  • Osram – немецкая фирма. Лампы данного производителя показывают высокие результаты тестирований, наивысший коэффициент яркости на протяжении многих лет. Именно поэтому она завоевала доверие многих автолюбителей. Несмотря на то что дальность луча может достигать десяти метров, и как, может показаться, будет слепить водителей встречной полосы, они соответствуют норме и абсолютно безвредны.
  • Koito – представитель японской фирмы. Позиционируют себя как бюджетный вариант ламп. Дальность луча незначительно ниже, чем у выше указанных. В целом, несмотря на то что, они соответствуют все нормам, возможны неудобства и ослепляющее воздействие для водителей встречной полосы.
  • Bosch – немецкая фирма, которая появилась одной из первых в автомире, но при этом до сих пор остается одной из самых востребованных. Благодаря индивидуальной технологии конусоподобного направления пучков, достигается максимальное освещение дорожного полотна, без вреда для других участников движения.
  • Philips производится в Нидерландах и является бюджетным представителем. Несмотря на то, что световые показатели у них невелики, данные лампочки пользуются большим спросом. Главный плюс – высокие эксплуатационные показатели при правильном уходе за лампой.
  • Valeo – французская фирма, позиционирующая себя как самый бюджетный вариант ламп ближнего света. В эксплуатации показывает хорошие результаты и в целом высокие показатели износостойкости.

На просторах интернета вы наглядно можете увидеть различия в качестве каждого из производителей:

Требования при выборе

Первым делом обращайте внимание на упаковку и сертификацию самого продукта. Исходя из ваших личных предпочтений, обращайте внимание на уровень яркости и длинны луча. Лампочки должны быть:

  • устойчивы к перегреванию при длительной работе;
  • экономичными в плане энергопотребления;
  • устойчивы к излишним механическим воздействиям.

Покупайте лампочки лишь проверенных производителей и не пытайтесь на этом сэкономить.

Подобная тяга к экономии может привести к быстрому выходу лампочек из строя, а соответственно увеличить частоту их замены, что повлечет за собой лишние растраты.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Види галогенних автоламп, і їх особливості

Найголовнішим фактором безпеки є хороша освітленість перед автомобілем в темний час доби. Гарна освітленість дасть водієві автомобіля своєчасно виявити зміни на проїжджій частині і час для усунення цих змін.

Виробники автомобілів вже не використовують в якості головного світла звичайні лампи розжарювання.

Можна сказати з упевненістю що вік ламп розжарювання закінчився.

На сьогоднішній день лампи які випускаються поділяються на три класи.

1. Лампи розжарювання (галогенні).

2. Ксенонові.

3. Світлодіодні.

Галогенні лампи мають великий попит серед автовласників. І для цього є багато вагомих причин таких як, компактний розмір, міцна нитка розжарення, світло яскравіше на 25-30%, хороша світловіддача, підвищений термін служби. Всі ці функції галогенній лампі дає вбудований балон з буферним газом, паром (йод або бром).

Газ підвищує граничну температуру спіралі, тим самим змушує лампу світити сильніше. Галогенні лампи по суті і є лампа розжарювання але вдосконалена.Вони мають гарні світло-температурні характеристики, з температурою 2800-3000К, і стоять на порядок менше ніж ксенонові і світлодіодні.Величезним плюсом в галогенних лампах є вдосконалені лампи і їх різновиди, які дають можливість будь-якому автовласникові вибрати для себе максимально зручне освітлення.

Основні різновиди галогенних ламп включають в себе.

· Галогенна автолампа з підвищеною яскравістю.

· Галогенна автолампа з підвищеною потужністю.

· Галогенна автолампа всепогодну.

· Галогенна автолампа з довгим терміном служби.

· Галогенна автолампа поліпшеного візуального комфорту.

Галогенна автолампа з підвищеною яскравістю.

Підвищена яскравість лампи допомагає забезпечити максимальну видимість дорожнього полотна. У підвищеній яскравості потребують люди зі слабким зором і літні водії.

Галогенна автолампа з підвищеною потужністю.

Звичайні лампи 12 вольт розраховані на потужність в 50-60W, але окремі компанії випускають і більш потужні прилади в 130W.

Користуватися такими лампами потрібно поза дорогами загального користування. Установка таких ламп може призвести до виходу з ладу електросистеми автомобіля.

Галогенна автолампа всепогодна.

Особливість таких ламп це жовтувате світло яке дозволяє краще проникати своїм світловим потоком крізь дощ або ж туман.

Галогенна автолампа з довгим терміном служби.

Лампи зі збільшеним терміном експлуатації випускають багато виробників. В основному такі лампи для водіїв які їздять з включеним ближнім світлом в темний і світлий час доби.

Галогенна автолампа поліпшеного візуального комфорту.

Дані лампи для автомобілів з підвищеною світловою температурою. Завдяки біло-блакитному світлі водій менше втомлюється за кермом. Поліпшується видимість дорожньої розмітки, покажчиків і дорожніх знаків.

Всі галогенні лампи на сьогоднішній день мають широкий варіативний ряд. За типом цоколя виділяють такі: h2, Н2, h4, h5, Н7, Н8, Н9, Н11, Н13, HВ1, НВ2, Hstrong3, HВ4, НВ5.

Лампи відрізняються за місцем розташування в автомобілі, потужністю, світловою температурою, кількістю ниток напруження, типом цоколя.

Місце розташування галогенних ламп.

Простое руководство по автомобильным лампам (и их замене)

На рынке огромное количество автомобильных ламп, и легко купить неправильные, если вы не знаете, что ищете. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством, чтобы вооружиться знаниями, необходимыми для того, чтобы всегда покупать правильный тип, и узнайте, как их подобрать…

Внутри фары обычно встречаются лампы трех типов; лампа ближнего / дальнего света (которую многие называют лампой фары), габаритный огонь и, в некоторых новых автомобилях, лампа указателя поворота — в большинстве старых автомобилей индикатор используется как отдельный блок.

В новых автомобилях также есть так называемые ДХО (дневные ходовые огни), которые включены все время, когда двигатель включен, и являются либо частью фары в сборе, либо отдельным светодиодным блоком.

Есть также автомобили со встроенными в фары поворотными огнями, которые либо загораются при повороте, либо сам свет поворачивается относительно колес.

Задние фонари более просты и включают в себя красные задние фонари (которые также могут иметь стоп-сигнал и задний фонарь в одной лампе), один или два фонаря заднего хода, противотуманный свет, указатели поворота и один стоп-сигнал верхнего уровня.

Различные типы ламп

Нить / галоген

Они обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и многие автомобили до сих пор их используют. Они работают по тому же принципу, что и бытовые лампочки с очень тонкой металлической нитью накала, нагреваемой электрическим током.

Большинство ламп накаливания автомобильных фар заполнены галогеном. Такие лампы дешевы, долговечны и их не сложно заменить (обычно!). Вы можете приобрести так называемые «мощные» лампы, которые являются прямой заменой оригиналам.

Хотя они могут быть лучше стандартного света, не ожидайте, что они станут намного ярче. Возможно, вы также видели ксеноновые лампы, которые излучают более белый и менее желтый свет.

Убедитесь, что вы не путаете их с ксеноновыми HID фарами, поскольку это не одно и то же. В ксеноновых лампах галоген заменен на ксенон. Задние лампы чаще всего бывают накаливания, но без галогенного наполнения.

Ксенон HID

Лампы

High Intensity Discharge (HID) — это те лампы, которые чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые излучают более белый и яркий свет (вы, несомненно, были ослеплены парой в какой-то момент!).

Они не похожи на лампы накаливания, поскольку у них нет нити накала, а вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена газом ксеноном, и они работают по принципу «газового разряда».

Для работы им нужен так называемый «балласт», а это небольшая электрическая коробка, которая запускает свет и контролирует их работу. В результате вы, к сожалению, не можете просто поменять галогены на HID. Вы можете получить HID-комплекты на вторичном рынке, но вы не можете приспособить их к каждой машине, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичных, если вы не сделали свою домашнюю работу.

Когда срок службы ксенонов подходит к концу, они мерцают, и цвет светового потока также может немного измениться. Когда они все-таки выйдут из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем замена галогенных ламп.

Светодиод

Только на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для лампочек фар, но они все чаще используются для габаритных огней и указателей поворота. Световой поток имеющихся в продаже светодиодов недостаточен для использования в качестве фар.

Вы можете заменить другие лампы накаливания на светодиоды с такими же фитингами, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и выдает предупреждение на приборной панели.

Если вы собираетесь установить светодиоды, обратите внимание на светодиоды CANbus, поскольку они содержат резистор, имитирующий действие обычной лампы. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CANbus, поэтому вы должны проверить их перед установкой.

Детали для ламп

Лампы обычно обозначаются кодами, например 501, h2, h5 или H7.Их следует заменить на аналогичные, и в вашем справочнике должно быть указано, какие лампы вам нужны.

Как вариант, можно снять свой и проверить перед покупкой. Некоторые справочники также показывают, как их заменять, но если нет, вполне может быть руководство Хейнса, которое покажет вам, как это сделать на вашем автомобиле.

Замена лампы

Чтобы определить местонахождение вышедшей из строя лампочки, включите свет и посмотрите, какая из лампочек «погасла». Отметьте его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.

У большинства автомобилей есть крышка на задней части фары, которую можно отстегнуть и получить доступ к задней части лампы. Возможно, вам придется удалить компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть один, который можно заменить на все на месте.

К тому же, к которому у вас есть доступ, сняв крышку фары (или в некоторых случаях всю фару), удалите разъем на задней части лампы, которую вы хотите заменить.

Скорее всего, там есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет.Некоторые фонари меньшего размера требуют, чтобы вы повернули фитинг против часовой стрелки.

При замене лампочек, особенно лампочек фар, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Масло с вашей кожи может вызвать появление горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Имейте в виду, что есть автомобили, в которые подъехать — это кошмар, требующий снятия колес или даже бампера. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как вам подходит, прежде чем приступить к работе.

Чтобы получить доступ к задним фонарям, обычно внутри автомобиля имеется крышка или люк, который привинчивается или фиксируется на месте.Некоторые требуют, чтобы вы удалили весь световой кластер, а другие позволяют удалить электрическую схему сзади с прикрепленными лампочками.

Как и в случае с фарами, лучше всего вооружиться необходимыми знаниями, прежде чем приступить к работе, и всегда проверять работу лампы перед тем, как снова установить свет в автомобиле.

типов автомобильных лампочек — желтый или белый свет | by Autodrome India

Автомобильные лампочки — желтые или белые

Важность автомобильного освещения часто недооценивается. В качестве одной из основных мер безопасности в автомобилях его применение разнообразно и незаменимо. Осветительные и сигнальные устройства в автомобилях широко известны как автомобильное освещение, и это обширная тема с долгой историей. Его обсуждение может провести нас через различные виды освещения; освещение салона и удобства; источники света; распределительное освещение и многие другие компоненты. Но для начала давайте обсудим простую лампочку.

Регламент

Стандартизация является общей для всех типов автомобильных ламп.Некоторые типы регулируются, а другие нет. Например, лампы, используемые в стоп-сигналах, фарах и указателях поворота, должны соответствовать национальным и международным нормам, регулирующим их использование. Внутреннее и дополнительное освещение в основном не регулируются, но даже они стандартизированы для всех производителей автомобилей. Правила ЕЭК применяются в странах, которые соблюдают правила ООН в отношении допустимых источников света в транспортных средствах. К ним обычно относятся Правило 37 и Правило 99.Тем не менее, некоторые страны, такие как Япония, используют свои национальные правила в тандеме с правилами ООН, а другие, такие как Германия, имеют национальные правила для автомобильных ламп, которые заменяют правила ECE.

Типы ламп

На рынке существует множество вариантов автомобильных ламп, разница между которыми может немного сбивать с толку. Самыми популярными на рынке сейчас являются галогенные, скрытые и светодиодные лампы.

Галогенные лампы являются самым старым типом просто потому, что они являются преемниками лампы накаливания.Эти лампы содержат вольфрамовую нить накаливания и заполнены галогеном, который излучает желтый свет. Галогенные лампы универсальны, легко заменяются и относительно недороги, поэтому они, вероятно, являются популярным выбором. Недостатком является то, что они не так долговечны, как HID и светодиодные лампы.

Лампы HID лучше галогенных ламп по нескольким причинам. Внутри колбы они используют электрическую дугу между двумя электронами и заполнены газом ксеноном. В результате они излучают гораздо более яркий белый свет, чем любая галогенная лампа.В качестве фар лампы HID чрезвычайно эффективны и являются предпочтительным выбором, но их применение весьма ограничено. Водители также должны учитывать, что они дороже.

Светодиодные лампы

известны своей экономичностью, поскольку они производят оптимальный свет, потребляя значительно меньше энергии. Они изготовлены из светодиодов и имеют длительный срок службы. В идеале не должно быть необходимости заменять светодиодные фонари в течение многих лет. LED можно использовать как в фарах, так и в освещении салона.

Желтое или белое?

Водители обсуждают это уже много лет.Что лучше — желтый или белый свет? Некоторые предпочитают желтый свет, который, как говорят, лучше при любых погодных условиях, в то время как другие ручаются за белый свет, поскольку он намного ярче.

Фары десятилетиями имеют желтый оттенок. Первым был изобретен желтый свет, который питался от ацетиленовой лампы. С тех пор, с появлением электрического освещения, желтые фонари стали обычным явлением. Ранние исследования показали, что желтый свет безопасен, потому что он бросается в глаза, но не поражает.Самым большим преимуществом было то, что желтый свет — это всепогодный свет. Он лучше работает в дождь, туман и снег по сравнению с белым или синим светом. Поэтому в течение многих лет желтые фары широко использовались во всех транспортных средствах, особенно в качестве фар. Однако его использование в последнее время сокращается, потому что теперь говорят, что, хотя желтый свет более предпочтителен во влажных или туманных условиях, он не так эффективен в нормальных условиях. Большинство стран разрешили использование белого и желтого света в течение многих десятилетий, но похоже, что желтый цвет постепенно теряет популярность.

В настоящее время многие страны применяют белый свет в качестве фар. Например, европейские правила требуют, чтобы все производители использовали белые огни на всех новых автомобилях. Это потому, что известно, что белый свет имеет несколько преимуществ. Во-первых, считается, что он обеспечивает тот же эффект, что и солнечный свет, придавая ему более естественный вид; во-вторых, белый свет не использует никаких фильтров, что позволяет ему быть ярче; в-третьих, говорят, что он лучше подходит для вождения в нормальных условиях, хотя многие также утверждают, что желтый свет не имеет значительного преимущества перед белым в дождливую или туманную погоду.Подойдет любой цвет.

Для фар идеальным цветом считается чистый белый цвет, а внутреннее освещение может быть желтым или белым.

Autodrome — это розничный торговец и сеть послепродажного обслуживания автомобилей с полным спектром услуг, предлагающая полный спектр услуг по уходу за автомобилями и велосипедами по всему Ченнаи через многочисленные магазины, сервисные центры, мобильные автомобили и интернет-магазины. Обладая более чем 65-летним опытом работы в автомобильном секторе, Автодром управляет розничными магазинами площадью более 12000 кв. Футов, предлагающими широкий ассортимент автомобильной продукции.

Простое руководство по типам ламп для автомобильных фар

Фары — одна из тех особенностей, которые легко заметить на проезжающих машинах, но не привлекают внимания в домашнем гараже. Свет включается перед выездом с одной стоянки и выключается по прибытии на следующую. Фактически, многие люди вообще не смотрят на лампы в автомобильных фарах, пока они не перегорят. Если вы хотите заменить или обновить фары, возможно, вы задаетесь вопросом о типах ламп для автомобильных фар.

Типы ламп для автомобильных фар

Лампы для автомобильных фар бывают разных цветов и уровней яркости. Прежде чем приступить к покупкам, ознакомьтесь с тремя основными типами ламп для автомобильных фар.

Галоген

Большинство стандартных автомобилей оснащены галогенными фарами.

Плюсов:

  • Цвет лампы обычно бывает от белого до кремового
  • Недорого и доступно в большинстве магазинов автозапчастей
  • Они имеют долгий срок службы

Минусы:

  • Галогенные лампы выделяют чрезмерное количество тепла и менее эффективны, чем другие типы ламп
  • Они хрупкие и могут легко сломаться при снятии и замене
  • Реактивная поверхность затрудняет установку

Светодиод

Светодиодные фары

— это новинка, появившаяся на сцене, и, как правило, требуется комплект для переоборудования, если вы устанавливаете их самостоятельно.

Плюсов:

  • Яркий, от белого до бело-голубого света
  • Для работы требуется очень низкая мощность
  • Чрезвычайно долгий срок службы

Минусы:

  • Дорого в установке
  • Вырабатывает больше тепла, чем галогенные лампы, а это значит, что им нужен источник охлаждения; в противном случае они могут вызвать проблемы с окружающей температурой двигателя

Ксенон, также известный как высокоинтенсивный разряд (HID)

Ксеноновые лампы появились на рынке в начале 90-х годов.Это герметичные системы, которые излучают очень яркий свет и имеют значительную дальность действия.

Плюсов:

  • Большой срок службы — больше, чем у галогенных ламп
  • Использует минимальное количество энергии
  • Вырабатывает меньше тепла, чем светодиодные или галогенные лампы
  • Отличная видимость

Минусы

  • Дорогая замена
  • При неправильной установке может вызвать ослепление на встречной полосе
  • Требуется время, чтобы прогреться до полной яркости

Причины обновить лампы фар автомобиля

Многие люди довольны лампами для фар, которые поставлялись с их автомобилем во время покупки. Они купят прямую замену и не будут беспокоиться о замене лампы для автомобильных фар на другой тип. Это совершенно нормально — вы никогда не обязаны обновлять лампы для фар!

Однако, если вы сомневаетесь, стоит ли делать переход, вот 3 причины, по которым стоит подумать об обновлении.

  1. Повышенная видимость и безопасность: Ксеноновые и светодиодные лампы намного ярче и обычно имеют больший радиус действия, чем галогенные лампы. Это означает, что вы с большей вероятностью увидите дорожные опасности и у вас еще будет достаточно времени, чтобы их избежать.
  2. Увеличенный срок службы: Ксеноновые и светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, чем галогенные лампы. Это означает, что, хотя первоначальная стоимость выше, вы можете фактически потратить меньше в течение срока службы автомобиля.
  3. Внешний вид: Внешний вид — это еще не все, но он имеет значение! Ксеноновые и светодиодные фары обычно имеют сине-белый цвет, что выглядит гладко и привлекает внимание.

В конце концов, решение о том, заменить ли вы лампочку на другой тип или просто приобрести более яркие лампы, остается за вами.В любом случае обычно рекомендуется, чтобы, если одна фара перегорела, замена обеих в комплекте может помочь предотвратить попадание в ловушку второй перегоревшей фары через несколько дней или недель.

Очистка фар автомобиля

Старые лампы — не единственная причина уделить особое внимание фарам. Со временем вы можете заметить, что корпуса ваших фар стали не такими четкими, как раньше. В некоторых случаях они могут выглядеть блеклыми или желтыми. Если это звучит знакомо, возможно, пора очистить фары!

Восстановление автомобильных фар — это легкий дневной проект, и вы сразу увидите результаты.Ознакомьтесь с нашим руководством по чистке фар здесь »

Очистка фар своими руками

Какие бывают типы лампочек для фар?

Наличие исправного комплекта фар — это, конечно, фундаментальное требование безопасности.

Совершите ночную поездку без них, и вы не только не сможете увидеть, куда собираетесь, но и другим участникам дорожного движения будет чертовски приятно видеть вас. Это рецепт катастрофы.

Итак, исправные фары — как со стороны пассажира, так и со стороны водителя — просто необходимы.

Раньше лампы в автомобильных фарах были лампами накаливания и работали так же, как бытовые лампы: электричество проходит через нить накаливания, которая нагревается и излучает свет.

Сегодня технология освещения претерпела изменения, и в транспортных средствах используются лампы трех основных типов.

  • Галоген / нить накала
  • HID (разряд высокой интенсивности)
  • Светодиоды (светоизлучающие диоды)

В чем разница между тремя типами лампочек?

Галоген / нить накала:

Начиная с самой старой конструкции, галогенная лампа является одной из наиболее часто используемых ламп в автомобильной промышленности, в основном из-за того, что ее легко и дешево производить и легко заменять.

Галогенные лампы работают за счет вольфрамовой нити, которая при прохождении через нее тока создает тепло и свет.

Эти лампы наполнены галогеновым газом, отсюда и название, предотвращающее потемнение лампы.

Вот почему, когда глобус выходит из строя, на боковой стороне стекла может появиться черная метка.

Недостатком этих ламп является то, что они не такие яркие, как другие варианты, а также потребляют больше электроэнергии, что увеличивает нагрузку на электрическую систему автомобиля.

Эти лампы постепенно выводятся из употребления в новых автомобилях, поскольку производители переходят на более передовые технологии в целях безопасности и эффективности.

HID (High Intensity Discharge):

Впервые появившаяся на многих дорогих и роскошных автомобилях, HID лампа для фар стала более распространенной на моделях с более низкими характеристиками, поскольку технология стала более доступной.

Самый простой способ узнать, оснащен ли автомобиль HID лампами, — это отчетливый бело-синий оттенок света.

HID фары намного ярче, чем их галогенные аналоги, что улучшает видимость.

Эти лампы заполнены газом ксеноном, который воспламеняется от электрической дуги между двумя электронами внутри лампы.

Ксенон требует огромного напряжения для воспламенения, которое регулируется балластом, установленным внутри корпуса фары.

Замена этих ламп обходится дороже, и при неправильном обращении они могут привести к травмам.

LED (светоизлучающий диод):

Последней инновацией в технологии изготовления ламп для фар является светодиодная лампа.

Эти лампы состоят из нескольких светодиодов, которые загораются при прохождении через них напряжения.

Они излучают большое количество света, не потребляя много энергии, и имеют очень долгий срок службы.

Они также устойчивы к ударам и вибрации, что делает их идеальными для использования в автомобилях.

СОВЕТЫ НА ЗАМЕТКУ

При перегорании одной фары, особенно в случае ламп накаливания, необходимо заменить лампы как на стороне водителя, так и на стороне пассажира.

Когда один пойдет, другой наверняка не сильно отстанет.

Стекла фар могут помутнеть и поцарапаться в результате общего износа.

Это отрицательно повлияет на свет, излучаемый лампой.

Замена лампы — хорошее время для профессиональной проверки проводки, предохранителей и соединений.

Их следует обслуживать, чтобы избежать более частых проблем с фарами.

КАК ВАЖНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР

Вряд ли может быть более явная проблема безопасности, чем неисправность фары.

По закону вы не можете ездить ночью без них, и если вы это сделаете — или если у вас есть только одна работающая фара — вы подвергнете опасности всех, кто находится на дороге, включая вас самих.

Также существует вероятность того, что если вы попадете в аварию при таких обстоятельствах, в любой страховой заявке будет отказано. Никто этого не хочет.

Если фары больше не работают и вы подозреваете, что это могут быть лампы, вы можете легко обратиться к квалифицированному механику AutoGuru, чтобы они заменили их.

Они смогут порекомендовать, какой тип лампы лучше всего подходит для вашего автомобиля, и быстро их установят!

Лампы головного света: универсальны ли они для каждого автомобиля?

Время чтения: 4 минуты // Остин

Вы хотите узнать все о фарах? Или хотите узнать, есть ли в вашем автомобиле универсальный фитинг? Если ответ на эти вопросы утвердительный, то вы определенно попали в нужное место. Фары являются неотъемлемой частью автомобиля, и у каждой машины разные фары, поэтому для этого требуются другие фары.

Так универсальны ли фары для каждой машины? К сожалению, фары не универсальны. У каждого автомобиля свой набор фар, что требует использования разных лампочек. Однако, несмотря на то, что не существует одной лампочки, которая используется в каждой машине, не обязательно есть разные лампочки для каждой машины.

Как узнать, какая лампа вам нужна?

Чтобы определить примерку, вы можете либо позвонить производителю вашего автомобиля, чтобы получить инструкции по установке, либо заглянуть в руководство по эксплуатации, которое должно включать в себя все фитинги, необходимые для каждого типа фар. Кроме того, сайт или магазин, в котором вы покупаете лампочку, также могут сказать вам, какой из них правильный.

Если вы более интерактивны и знаете, как заменить фары, вы можете снять фару и осмотреть лампочку. Однако некоторые лампы подходят универсально.

Например, лампы h2, H7 и h5 были универсальными. Таким образом, они будут работать независимо от марки или места покупки, если только вы приобретете подходящую фурнитуру для своего автомобиля.

Какие бывают фары?

Фары бывают разные.Мы обсудим их ниже.

  1. Галоген — Это будет ваша самая стандартная лампа для фар. Хотя со временем они становятся все менее популярными, они по-прежнему останутся самыми распространенными. В них используется нить накала, которая нагревается и излучает свет. Из-за этого они склонны выгорать больше других. Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о том, почему могут перегорать фары!
  2. HID или ксеноновая фара — HID фары также известны как ксеноновые фары, потому что ксенон входит в число газов, которые позволяют лампе светить, и это похоже на будущий космический корабль.
  3. LED — Led Lights являются одними из самых энергоэффективных доступных зеленых источников освещения. Они также являются одними из самых популярных и самых красивых. Светодиоды могут использоваться не только в форме лампы, но и имеют более сфокусированный и однородный вид, чем различные типы фар. Благодаря такой универсальности за последние 5–10 лет появились одни из лучших компоновок фар и задних фонарей.
  4. Проецирующие фары — Проецирующие лучи аналогичны обычным фарам, но имеют другое направление через лампу.Эта лампа освещает отражающий кожух фары, создавая более яркое, центрально освещенное и более равномерно освещенное пространство.
  5. Лазерные фары — Лазерные фары — продукт современной эпохи. Тем не менее, прежде чем вы начнете беспокоиться о том, что ваша кошка следует за автомобилем, имейте в виду, что лазер не всегда выходит из корпуса фары автомобиля. Вместо этого рядом с источником энергии используется лазер, чтобы стимулировать топливную магистраль, генерируя фотоны.
  6. Фары Halo — Фары Halo — один из самых эстетичных доступных вариантов.Ореолы огней окружают луч проецирования с кольцом света, чтобы фары автомобиля казались глазами. К сожалению, они не всегда в моде. Они обеспечивают очень мало света для общей мощности и в основном ценятся за их стильный и спортивный внешний вид.

Как узнать, какой тип фар подходит для моего автомобиля?

Лучший способ подобрать фару, которая лучше всего сочетается с вашим автомобилем, — это фара, указанная в руководстве к автомобилю.

Затем решите, какой свет обеспечит вам лучшую видимость и соотношение цены и качества.Если в вашем автомобиле еще нет ксеноновых фар, вы можете попробовать их. Ксеноновые фары излучают уникальное белое или синее свечение и часто считаются вершиной взгляда и элегантности.

Какие другие типы ламп есть в автомобилях?

Среди прочего, есть фары, стоп-сигналы, противотуманные фары, габаритные огни и внутреннее освещение. Наряду с различными лампами, есть несколько вариантов на выбор в зависимости от конструкции и модели автомобиля. Фитинг — это форма и высота цоколя лампы, чтобы она соответствовала вашему автомобилю.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли вставлять безгалогенные лампы в обычную фару в сборе?

На самом деле не рекомендуется вставлять лампу в блок фары, который не предназначен для этого, потому что яркость и стиль могут измениться, и вы обнаружите, что можете ослепить встречный транспорт. К счастью, вы можете легко получить в Интернете другие сборки фар, которые позволят вам получить то, что вы хотите.

Сколько стоят лампы для фар?

Лампы для фар могут стоить от 10 до 100 долларов и более.Вообще говоря, чем более продвинутые фары, например, вращающиеся фары, тем дороже будет лампа.

Можно ли самостоятельно заменить лампы в фарах?

По большей части, замену ламп в фарах можно произвести самостоятельно. К счастью, производители понимают, что это то, что кому-то нужно будет делать ночью при стояночном свете, чтобы они могли видеть, поэтому они сделали большинство ламп фар относительно доступными.

Заключение

Итак, все с нашей стороны! Здесь мы упомянули все о том, какие лампы для фар универсальны для любого автомобиля.У каждого автомобиля свой набор фар, и лучше всего изучить руководство.

Что касается универсального светильника, большинство людей сомневается, что им нужно покупать лампы, уникальные для их страны, но это не так. Конечно, лампы изготавливаются специально для автомобильного производителя в конкретной стране, но это не препятствует использованию универсальных фитингов, таких как H7, в любой стране.

Если у вас есть другие вопросы, напишите нам в комментариях.

Лампочки (автомобильные)

29,5.

Лампочки

29.5.1.

Конструкция лампы

На рисунке 29.24 показаны основные детали лампы. Вольфрамовая нить, прикрепленная к двум опорным проволокам, заключена в стеклянный контейнер. Обычно они контактируют с латунным колпачком. Лампы малой мощности, например те, которые используются для боковых фонарей, обычно относятся к вакуумному типу. Кислород вызывает отложения вольфрама, которые затемняют стекло над нитью накала, и через короткое время нить сгорает.Удаление воздуха предотвращает окисление и испарение нити, а также
снижает потери тепла.
Когда лампа работает при номинальном напряжении, достигается температура нити накала около 2575 К, дающая белый свет. При более низком напряжении температура и сила света становятся низкими. Нити накаливания более мощных ламп, таких как фары, могут выдерживать более высокую температуру и дают примерно на 40% больше света, когда колба заполнена инертным газом, таким как аргон (при небольшом давлении).Потери тепла нитью накала из-за конвекционного тока в газе уменьшаются за счет формы нити накала в виде спирали. Согласно правилам, все лампы, используемые на транспортных средствах, должны иметь букву E.
29.5.2.

Классификация ламп

Гирлянда.

Стеклянная оболочка гирлянды имеет трубчатую форму, а нить накала натянута между латунными колпачками, приклеенными к концам трубки. Этот тип ламп обычно использовался в транспортных средствах для освещения номерного знака и внутреннего освещения крыши (рис.29.25А).


Миниатюрный винт Эдисона (MES).

Эта лампа хорошо известна своим применением в качестве лампы-вспышки с завинчивающейся крышкой и обычно использовалась с балластным сопротивлением, намотанным вокруг корпуса лампы. В настоящее время он встречается только на ранних моделях автомобилей (рис. 29.25B).

Миниатюрный центральный контакт (MCC).

В этой лампе используется байонетный колпачок с двумя установочными штифтами, выступающими с обеих сторон цилиндрического колпачка диаметром около 9 мм.Он предназначен для одиночного центрального контакта, при этом металлический корпус крышки образует второй контакт. В комплект входит внутренний провод для поддержки V-образной нити. Он доступен с различными номинальными мощностями, такими как 1, 2, 3,4 и 5 Вт (рис. 29.25C).

Рис. 29.24. Лампа накаливания.

Стекло без колпачка.

Эти лампы содержат полутрубчатую стеклянную оболочку со сплющенным концом для поддержки выступающих проводов, изогнутыми для образования двух контактов. Эти лампы доступны с различной мощностью до 5 Вт и используются в транспортных средствах для габаритных огней и стояночных огней, освещения номерных знаков, панелей и т. Д.(Рис. 29.25D).

Малый байонетный колпачок с одним контактом.

В этих лампах используется байонетный колпачок диаметром около 15 мм и небольшая сферическая или большая полусферическая стеклянная колба, в которой заключена одна нить накала. Они имеют единственный центральный контакт с металлической крышкой, образующей второй контакт. Маленькая лампочка обычно мощностью 6 Вт используется для габаритных и задних фонарей грузовых автомобилей. Большой бык мощностью 21 Вт используется для включения указателей поворота легковых и грузовых автомобилей, аварийных огней, фонарей заднего хода и задних противотуманных фар (рис.29.25E и F).

Рис. 29.25. Классификация лампочек.
А. Гирлянда.
B. Миниатюрный винт Эдисона.
C. Миниатюрный центральный контакт.
D. Стекло без колпачка.
E. Крышка байонетная малая одноконтактная (малая сферическая).
F. Малый байонетный колпачок одноконтактный (большой полусферический).
G. Двухконтактный малый байонетный колпачок.
H. Двойная нить с предварительной фокусировкой.
I. Экранированная двойная нить накала с предварительной фокусировкой.

Малый байонетный колпачок с двойным контактом.

Размер и форма этих ламп аналогичны большим полусферическим лампам с одинарным контактом 15 мм с байонетным цоколем. Они используют две нити. Один конец каждой нити присоединяется к концевому контакту, а оба других конца соединяются вместе с корпусом колпачка, образуя третий контакт. Колпачки имеют смещенные байонетные штифты для четкой идентификации двух нитей разной мощности.Одна нить накала используется для стоп-сигнала, а другая — для заднего фонаря с номинальной мощностью 21 и 5 Вт (21/5 Вт) соответственно (рис. 29.25G).

Двойная нить с предварительной фокусировкой.

Лампы этого типа используются только для фар, в которых обе нити накала точно расположены относительно отражателя как вдоль главной оси, так и смещены от нее в правильной плоскости. Для этого вокруг металлической крышки сформирован фланец с выемкой. Когда колба установлена ​​в патрон, фланец упирается в контрольный заплечик, благодаря чему основная нить накала находится точно в фокусной точке отражателя.Следовательно, выемка расположена в выступе, который задает угловое положение колбы, так что нить накала ближнего света находится прямо над точкой фокусировки. Нормальные значения для этих основных / погружных ламп — 45/40, 50/40 и 55/40 Вт (рис. 29.25H).

Экранированная двойная нить с предварительной фокусировкой.

Лампы этого типа также используются только для фар и требуют точной фокусировки, чтобы нить накала дальнего света располагалась в точке фокусировки, а нить накала ближнего света находилась перед этой точкой, а экран располагался непосредственно под нитью накала ближнего света.Такое расположение достигается за счет колпачка лампы с рифленым буртиком, поскольку он может поместиться только в одном положении внутри держателя (рис. 29.251). Корпус колпачка лампы изолирован от обеих нитей накала, и предусмотрены три отдельных вывода, причем два концевых провода накаливания используют один из этих выводов. Эти лампы имеют номинальную мощность, аналогичную номинальной мощности ламп накаливания со смещением и накаливанием с предварительной фокусировкой.
29.5.3.

Вольфрамово-галогенные лампы

В обычной газонаполненной лампе в течение всего срока службы испарение вольфрамовой нити приводит к потемнению стекла.Однако это можно уменьшить, нанеся вольфрамовый слой на большую стеклянную колбу, но по прошествии некоторого времени интенсивность света существенно снизится.
Эта проблема была преодолена с помощью вольфрамово-галогенной лампы, которую также называют кварц-галогеновой, кварц-йодной и вольфрамо-йодной. Эта лампа обеспечивает гораздо более высокую мощность, а также сохраняет свою эффективность в течение более длительного времени. Нить накала может работать при более высокой температуре около 3170 К, что увеличивает светоотдачу нити.
Галоген относится к группе химических элементов, которая включает йод, бром, хлор и фтор. Испарение вольфрама все еще происходит в колбе, но в присутствии галогена в газе. Когда вольфрам движется от горячей нити накала к оболочке, он соединяется с галогеном и образует галогенид вольфрама, который не осаждается на стеклянной оболочке. Конвекционное движение переносит компаунд обратно в область горячего газа вокруг нити. Следовательно, галогенид вольфрама расщепляется и вызывает повторное осаждение вольфрама на нити, а высвободившиеся частицы галогена возвращаются в газ.Этот процесс регенерации предотвращает обесцвечивание колбы, а также сохраняет нить в хорошем состоянии в течение гораздо более длительного периода.
Для того, чтобы это произошло, колба должна работать при температуре газа выше 525 К, необходимой для испарения галогена, и это достигается с помощью небольшой кварцевой колбы. Этот материал выдерживает нагревание, а также является достаточно прочным, чтобы колба могла быть заполнена газом с давлением в несколько паскалей, чтобы обеспечить более яркую нить накала в течение заданного срока службы (рис.29,26). Кроме того, для этого типа лампы необходима нить меньшего размера.
Рис. 29.26. Лампа кварцево-галогенная.

, что обеспечивает более точную фокусировку по сравнению с обычной лампой. 29.5.4. Расположение и приспособления лампы накаливания Фары
Галогенные лампы накаливания (рис. 29.27) содержат металлический колпачок с увеличенным круглым фланцем, из которого три выступа выступают наружу. Эти выступы входят в прорези, образованные в задней части обода держателя лампы, образующего часть отражателя.Поскольку два выступа расположены немного ближе друг к другу, чем к третьему, крышка входит в держатель только одним способом. Следовательно, при установке в держателе нить накала либо смещена от фокальной точки вверх, либо направлена ​​вверх, если она экранирована.
Для замены перегоревшей нити накаливания на новую лампу снимают заглушку жгута проводов с задней части фонаря, снимают защитную резиновую или пластиковую крышку, сжимают фиксирующий зажим с обеих сторон посередине, и фиксирующий зажим поворачивается наружу, чтобы освободить колпачок лампы, и лампа вынимается.
Ушки новой лампы, расположенные на неравном расстоянии друг от друга, совпадают с соответствующими прорезями вокруг обода патрона, не касаясь стеклянной части, чтобы избежать ее повреждения. Колба вставляется на место, и колпачок фиксируется путем прижатия двух половин пружинного зажима к фланцу колпачка и защелкивания пружины под выступом, образованным в основании держателя обода. Наконец, устанавливаются резиновая или пластиковая крышка и разъем жгута проводов.
Аналогичным образом устанавливаются лампы фар с вольфрамовой нитью накала, но в их случае на цоколе лампы есть выемки, которые совпадают с выступами, образованными в патроне лампы.

Рис. 29.27. Фара в сборе.

Габаритные огни.

В габаритных огнях (рис. 29.28) обычно используются одноконтактные лампы байонетного типа с двумя короткими штырями, выступающими наружу на противоположных сторонах цилиндрического латунного цоколя. Металлический колпачок поддерживает герметичную стеклянную колбу, в которой находятся нить накала и проводящие провода. Патрон лампы, представляющий собой короткую латунную гильзу, надевается на цоколь лампы и окружен электрически изолированной пластмассовой накладкой.
Две параллельные прорези образованы на гильзе патрона лампы диаметрально противоположно друг другу, начиная с открытого конца гильзы. На дальнем конце эти прорези затем поворачиваются под прямым углом на короткое расстояние, а затем заканчиваются круглым отверстием. Основанием держателя является латунный цилиндрический кожух. В нем находится пружина, которая служит направляющей для латунного контактного штифта с фланцем.

Рис. 29.28. Габаритный фонарь в сборе
Для вставки лампы байонетные штифты совмещаются с пазами, а стеклянная колба вставляется в параллельные пазы, сжимая пружину.Затем его скручивают до тех пор, пока штифты не окажутся в круглых стопорных отверстиях, а затем отпускают так, чтобы штифты упирались в круглые верхние края отверстий. Такое расположение предотвращает случайное вырывание лампы.

% PDF-1.4 % 1210 0 объект > эндобдж xref 1210 93 0000000016 00000 н. 0000003509 00000 н. 0000003691 00000 н. 0000004447 00000 н. 0000004598 00000 н. 0000004678 00000 н. 0000004731 00000 н. 0000004770 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000004998 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000005246 00000 н. 0000005397 00000 н. 0000005496 00000 п. 0000005647 00000 н. 0000005746 00000 н. 0000005897 00000 н. 0000005996 00000 н. 0000006145 00000 н. 0000006244 00000 н. 0000006395 00000 н. 0000006494 00000 н. 0000006645 00000 н. 0000006744 00000 н. 0000006895 00000 н. 0000007019 00000 н. 0000007170 00000 н. 0000007269 00000 н. 0000007420 00000 н. 0000007519 00000 п. 0000007668 00000 н. 0000007767 00000 н. 0000007912 00000 н. 0000008063 00000 н. 0000008553 00000 п. 0000021938 00000 п. 0000033919 00000 п. 0000047117 00000 п. 0000059916 00000 н. 0000073425 00000 п. 0000085405 00000 п. 0000085987 00000 п. 0000086072 00000 п. 0000086557 00000 п. 0000087150 00000 п. 0000100334 00000 н. 0000102374 00000 н. 0000115255 00000 н. 0000115395 00000 н. 0000115518 00000 н. 0000115656 00000 н. 0000115794 00000 н. 0000115929 00000 н. 0000116067 00000 н. 0000116206 00000 н. 0000116345 00000 н. 0000116485 00000 н. 0000116623 00000 н. 0000116766 00000 н. 0000116904 00000 н. 0000117048 00000 н. 0000117188 00000 н. 0000117334 00000 п. 0000117473 00000 н. 0000117615 00000 н. 0000117755 00000 н. 0000117879 00000 н. 0000118007 00000 н. 0000118132 00000 н. 0000118263 00000 н. 0000118394 00000 н. 0000118539 00000 н. 0000118946 00000 н. 0000119003 00000 п. 0000119142 00000 н. 0000119226 00000 п. 0000119483 00000 н. 0000119626 00000 н. 0000119772 00000 н. 0000119908 00000 н. 0000120027 00000 н. 0000124091 00000 н. 0000124230 00000 н. 0000124366 00000 н. 0000124727 00000 н. 0000160478 00000 н. 0000160519 00000 п. 0000196270 00000 н. 0000196311 00000 н. 0000200162 00000 н. 0000501142 00000 н. 0000003305 00000 н. 0000002199 00000 н. трейлер ] / Назад 2301594 / XRefStm 3305 >> startxref 0 %% EOF 1302 0 объект > поток h ޤ T [PW6n @ r˄1 C ؖ 4 H-MS%) BHhpå \ CTReV) vU ߘ} ɣ> lK v; b! $ [eC, X3a] ~ s ݟ r} ucU = WynOlw ۫ QGVj? {dEa4 \\ އ7 ~ gx3] (; A’󏞹chR & \ JG ywǐ /] l.X $ V- դ CqW5 $ 4L- & v {\ Rb3K: WJOTѵ) RP * 3MIT * 6 + 3%] S.⭇) zOT2hA ܅

hR6ȆjB ZpH! JC q4OaOSW.xZ + ndk% sWf} ۵ «-SXa @ —

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *