Тнвд 3l: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики

Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

Содержание

  • Первое семейство – двигатель Toyota L
  • Массовая версия 2L – базовые параметры серии
  • Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
  • 3L – передовой дизель с простой конструкцией
  • 5L – старшая модификация семейства
  • 5L-E – самая удачна модификация агрегата
  • Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Первое семейство – двигатель Toyota L

Данный мотор получил 2. 2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.


Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).

Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.

Массовая версия 2L – базовые параметры серии

Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.

Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:

Рабочий объем2.4 л
Мощность двигателя85 л. с.
Крутящий момент167 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Тип топливадизельное топливо
Расход топлива:
— городской цикл9 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.

Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника

Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:

  1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
  2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
  3. 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.

Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

3L – передовой дизель с простой конструкцией

Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.


Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

5L – старшая модификация семейства

Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.


Среди преимуществ можно отметить такие особенности:

  • отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
  • довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
  • ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
  • простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
  • простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.

Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.

5L-E – самая удачна модификация агрегата

Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.


Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

Cummins 6CT8.3L Приводная шестерня дизельного ТНВД, 3931378

  • Популярные
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Детали двигателя

  • Алфавитный
  • jpg»> Детали кондиционера
  • Детали кузова
  • Детали тормозной системы
  • Интерьер кабины и сиденья
  • Комплекты сцепления и детали сцепления
  • Объединение деталей
  • Детали электрической системы
  • Детали двигателя
    • . Впускной и выхлопной системы
    • Bolts & Studs
    • Commeshts & Lifters
    • jpg»> CRENTICK RODS
    • DAMSHAFTS & Lifters
    • CRENTICTER RODS
    • DAMSHAFTS & Lifters
    • CRENTICTER RODSTIONS
    • DAMSHAFTS & Lifters
    • CRENTICTER RODSTIONS
    • . Запчасти
    • Головки цилиндров
    • Детали цилиндров
    • jpg»> Подшипники двигателя
    • Блоки двигателя в сборе
    • Расширительные заглушки
    • Front & Rear Housings, Flywheels
    • Fuel System Parts
    • Gaskets
    • Idlers, Tensioners & Pulleys
    • Lubrication System Parts
    • Rebuild Supplies & Tools
    • Valve Train Parts
  • gif»> Engine Rebuild Kits
  • Hydraulic System Parts
  • Освещение
  • Детали рулевого управления
  • Руководства для тракторов
  • Детали трансмиссии
  • Универсальные детали

Главная > Запчасти двигателя > Запчасти топливной системы > Шестерни ТНВД > Шестерня привода дизельного ТНВД Cummins 6CT8.3L, 3931378

  • Наличие:
  • Номер детали: K3931378
  • ОЕМ-номер: 3931378
  • Марка: Уверенность

177,66 долларов США

Количество:
* Только полный номер

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.

P65Warnings.ca.gov

Быстрая доставка
Имея склады в США, мы доставляем быстро и эффективно.

Консультация эксперта
Консультация эксперта до и после покупки.

Высококачественные детали
Наши детали соответствуют спецификациям OEM и превосходят их.

Детали:

Кейс (Case IH) 7230 Трактор через JJA0064977 с двигателем 6CT8.3L
Кейс (Case IH) Гусеничный 1150E с двигателем 6C8.3
Кейс (Case IH) 821B Колесный погрузчик через JEE0050600 с двигателем 6CT8.3L
Кейс (Case IH) IH) Гусеничный 1150E с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) Колесный погрузчик 721B Thru JEE0053199 с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) Гусеничный 1155E с двигателем 6C8.3
Чемодан (Case IH) 7110 Трактор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) Гусеничный 1150E с двигателем 6C8.3
Чемодан (Case IH) Гусеничный 1155E с двигателем 6C8.3
Чемодан (Case IH) Экскаватор 9040B DAC04#2000 с двигателем 6CT8.

3L
Чемодан (Case IH) 9310 Tractor Thru #JEE0036500 с двигателем 6CT8.3L
Белый 6175 Трактор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 1155E Crawler с 6CT8.3L двигатель
Чемодан (Case IH) 1660 Комбайн 1660 После JJC0038346 с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 9040 Экскаватор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 7120 Трактор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 7130 Трактор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 2166 Комбайн сквозной JJC0179999 с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 7220 Tractor Thru JJA0064977 с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 1666 Комбайн с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 7210 Трактор с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 9210 Трактор с 6CT8. Двигатель 3 л
Чемодан (Case IH) 7110 Трактор с двигателем 6CT8.3
Белый Комбайн 2500 с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Гусеничная машина 1150E с двигателем 6CT8.3
Комбайн Allis Chalmers R52 с двигателем 6CT8. 3
Чемодан (Case IH) 9110 Трактор с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) 9210 Трактор с двигателем 6CT8.3
Гусеничный трактор International TD-15E с 6CT8.3 двигатель
Комбайн Allis Chalmers R42 с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Трактор 7130 с двигателем 6CT8.3
Белый трактор 160 с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Колесный погрузчик 721 с двигателем 6CT8.3L двигатель
Case (Case IH) Колесный погрузчик 721 с двигателем 6CT8.3
Case (Case IH) Колесный погрузчик 821 с двигателем 6CT8.3L
Чемодан (Case IH) 7120 Трактор с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) 1660 Комбайн с двигателем 6CT8.3
Белый 6175 Трактор с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Гусеничная машина 1155E с 6CT8. 3 двигателя
Чемодан (Case IH) Валочно-пакетирующая машина 1187C с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Колесный погрузчик 821 с двигателем 6CT8.3
Чемодан (Case IH) Гусеничная машина 1550 с двигателем 6CT8.3
Белый трактор 170 с двигателем 6CT8. 3
Комбайн Allis Chalmers R52 с двигателем 6CT8.3L
Комбайн Allis Chalmers R42 с двигателем 6CT8.3L


Перекрестные номера деталей OEM: 3906968, 3931378, 3935455, 3912614, J935455, J931378, J912614


83-94 Reman 6.9L/7.3L Форд DB2 ТНВД

Продажа!

$ 459,00 $ 429,00

Насос DB2 для 1983-1994 гг. Категория: Инъекционные насосы и аксессуары

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Восстановленный дизельный топливный насос для 1983 – 1994 Ford 6,9 л и 7,3 л IDI без Powerstroke

  • Восстановлено в США
  • Первоклассные компоненты оригинального оборудования
  • Испытано на соответствие спецификациям OEM
  • или превосходит их.

Все насосы разбираются, очищаются и проверяются, все изношенные или поврежденные детали заменяются оригинальными запасными частями. Затем насос снова собирается со всеми новыми уплотнениями и проверяется на соответствие заводским спецификациям или их превышение.

Перекрестные ссылки №
ДБ2829-4102/ДБ2829-4541/ДБ2829-4746/Э3ТЗ-9А543-Э/Э5ТЗ-9А543-К/Э7ТЗ-9А543-А/ДБ2831-4632/ДБ2831-4703/ДБ2831-4732/ДБ81231-4 ДБ 4821 / DB2831-5013 / DB2831-5028 / DB2831-5163 / DB2831-5069 / DB2831-5070 / F2TZ-9A543-A / F2TZ-9A543-C / F3TZ-9A543-A / F3TZ-9A543-B

3 9 ядер Зарядка
*Никогда не платите основную плату, если возврат осуществляется в течение 30 дней*
Ознакомьтесь с нашей основной политикой

Доступны все насосы объемом 6,9 л и 7,3 л, включая модель с турбонаддувом, по одинаково выгодной цене.
Не знаете, какая модель насоса вам нужна? Позвоните нам по телефону 1-800-622-5103 для получения помощи.

Вам также может понравиться…

  • 83-94 Новый комплект форсунок 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *