ТО грузовых автомобилей, состав работ
Статистика говорит о том, что грузовой автомобиль в России проходит в среднем от сорока до двухсот пятидесяти тысяч километров в год. Для того, чтобы обеспечить бесперебойное и беспроблемное функционирование транспортного средства, нужно регулярно проходить техническое обслуживание. В этой статье мы проведем небольшой ликбез и расскажем о рекомендуемой периодичности подобных проверок, а также основных процедурах, что входят в ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО.
Регламенты
Интервалы между проверками (ТО) — это далеко не прихоть производителей либо дилеров, а строго регламентированный государственными органами промежуток. Отклонение от текущих норм фактически не является законодательным нарушением, однако вполне может стать причиной появления каких-либо проблем (например, если в результате пренебрежения стандартами технического обслуживания вы попадете в аварию). Выделим существующие нормы в виде перечня:
ЕО (ежедневное обслуживание) — не является обязательным и проходится при необходимости.
ТО-1 (техническое обслуживание первого порядка) — проводится согласно условиям завода изготовителя, но редко встречаются интервалы более 60 тыс. км пробега или не реже 1 раза в год.
ТО-2 — (техническое обслуживание второго порядка) — осуществляется так же согласно заводским рекомендациям.
СТО (сезонное техническое обслуживание) — осуществляется при переходе с летнего сезона на осенний и с зимнего на весенний.
Стоит отметить, что многие производители устанавливают свои рекомендуемые сроки, однако они редко сильно отличаются от приведенных выше. Также данные сроки могут сильно меняться в том случае, если речь идет об обкатке автомобиля. В таком случае ТО-1 обычно происходит несколько раньше — примерно спустя тысячу километров пробега.
Основные работы
- Ежедневное обслуживание. В рамках ежедневного осмотра мастер «на глаз» определяет какие-либо отклонения от нормы. Например, дефекты отдельных элементов.
Также в ходе проверки происходит тестирование системы торможения, проверяется состояние светотехнических элементов и иных механизмов. Обязательный этап — определение уровня давления в шинах. Также в ходе ЕО автомобиль очищается и — при необходимости — заправляется. Простыми словами, ежедневное обслуживание ориентировано на финальную подготовку транспортного средства перед ближайшим рейсом. - ТО-1. Первое техническое обслуживание предполагает колоссальное количество процедур, для детального описания которых потребовался бы текст, во много раз превышающий текущий по объему. В ходе проверки специалисты обращают внимание на уровень моторного и трансмиссионного масел, антифриза и иных рабочих жидкостей. При необходимости корректируются (регулируются) различные составляющие: рулевое управление, сцепление, педали. Также мастера внимательно осматривают и смазывают все основные узлы и агрегаты. Нанесение смазочных веществ происходит в соответствии с индивидуальной картой, устанавливающей регламент подобных работ применительно к конкретному транспортному средству.

- ТО-2. Второе техническое обслуживанию обычному почти совпадает с первым, однако дополняется несколькими процедурами. Первое: производится замена некоторых рабочих жидкостей (например, моторного масла). Второе: разбираются и при необходимости проходят ремонт некоторые составляющие, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались.
- СТО. Общий алгоритм предпринимаемых во время сезонного техобслуживания мероприятий зависит от времени года. Если речь идет о начале осеннего периода, транспортное средство подготавливается к работе в условиях зимы. Это означает проверку плотности антифриза, заливка в бачок омывающего устройства — незамерзающей жидкости, в отдельных ситуациях производится замена моторного масла на вещество с более низким параметром вязкости. Обязательно производится проверка и регулировка аккумуляторного электролита. Прежде, чем наступят холода, также нужно удалить конденсат из ресиверов пневматической системы, сменить осушители.
Если температура низкая, сливать конденсат нужно почаще (хотя бы раз в неделю). Если речь идет о начале весны, то все намного проще, поскольку эксплуатация в теплые сезоны обычно не предполагает какой-либо особой подготовки.
Техобслуживание грузового автомобиля, диагностика специальной техники и грузовиков
Грузовые автомобили, как и любой другой сложный механизм, имеет свойство со временем изнашиваться и выходить из строя. Он требует постоянного поддержания работоспособного состояния, а для своевременного обнаружения неисправностей есть специальная процедура – ТО (техобслуживание).
Оглавление
- Виды техобслуживания грузовых автомобилей
- Ежедневное техобслуживание
- Первое ТО (ТО-1) для грузовика
- Второе ТО (ТО-2) для грузовика
- Сезонное ТО (СТО) для грузовиков
- Регламент ТО для строительной техники
- Какими способами можно сэкономить на ТО
- Видео: Техническое обслуживание тягача
Техническое обслуживание и периодическая диагностика грузовика – это крайне важное мероприятие, которое влияет не только на эффективность работы грузового транспорта, но и помогает значительным образом сократить возможные затраты на его ремонт и дальнейшую эксплуатацию.
Виды техобслуживания грузовых автомобилей
Техническое обслуживание проводится после определенного пробега грузового автомобиля, в России сегодня действует стандарт ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники». Он регламентирует сроки проведения и перечень работ по каждому виду ТО. Как правило, требования ГОСТа совпадают с требованиями производителей техники.
Важно
При прохождении ТО следует учитывать рекомендации производителей транспортных средств.
Ежедневное техобслуживание
- Каждый водитель перед запуском осматривает свою машину. Прислушивается к звуку запускаемого двигателя, проверяет то, как работают все системы. Это так называемое ежедневное ТО, которое мы выполняем автоматически. Сюда входят
- Проверка давления в шинах и работоспособности фар.
- У седельного тягача обязательно проверяется седельно-сцепное устройство, у самосвала – исправность заднего борта и работа механизма подъема и упора платформы.

- Ежедневно также проводится мойка и очистка автомобиля, включающие в себя не только уборку кабины и платформы, но и помывку фар, зеркал, номерных знаков.
- Измерение уровня масла.
- Проверка наличия жидкостей в радиаторе и бачке омывателя.
Первое ТО (ТО-1) для грузовика
Проводится при пробеге не более 4000 км. Включает перечень работ по ежедневному ТО плюс комплекс дополнительных проверок:
- Натяжения ремня водяного насоса;
- Визуальная проверка сцепления;
- Проверка карданной передачи;
- Проверка заднего моста на предмет подтеков.
Второе ТО (ТО-2) для грузовика
Проводится при пробеге не более 16000 км. Включает перечень работ по ТО-1 плюс комплекс дополнительных мероприятий:
- Замена масла в двигателе;
- Ремонт некоторых узлов, которые при ТО-1 прорсто подвергались смазке и регулировке.
Сезонное ТО (СТО) для грузовиков
При подготовке к зимнему периоду в грузовом автомобиле меняются жидкости в радиаторе системы охлаждения и бачке омывателя на незамерзающие, проверяется плотность электролита в аккумуляторе.
Возможна замена моторного масла на сорт пониженной вязкости.
Слив конденсата из системы гидроусилителя тормозов нужно производить не реже одного раза в неделю. Обязательна замена летней резины на зимнюю. При подготовке к летнему периоду объем работ меньше, так как автомобиль приспособлен к летней эксплуатации намного лучше.
Регламент ТО для строительной техники
Тракторы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики и другая спецтехика также должна проходить техническое обслуживание. Но, в отличие от грузовых автомобилей, его периодичность зависит не от пробега, а от проработанных часов, или мото-часов. Виды ТО:
- ЕТО — 10 мото-часов;
- ТО-1 — 60 мото-часов;
- ТО-2 — 240 мото-часов;
- ТО-3 — 960 мото-часов;
Комплекс мероприятий при выполнении каждого вида ТО примерно тот же, что и для грузовых автомобилей.
Какими способами можно сэкономить на ТО
Такое техобслуживание автомобиля необходимо, но вот тратить лишние деньги не стоит.
Сегодня крупными станциями часто навязываются совершенно ненужные услуги. При этом, чаще всего, они имеются в списке в общем прайсе. Служат они по большему счету для того, чтобы увеличить стоимость работ. Во избежание ненужных расходов и переплат владельцу стоит внимательно познакомиться со сметой перед началом ТО и отказаться от всех ненужных услуг. При таком подходе стоимость техобслуживания будет оправданной.
К самым распространённым относится чистка радиатора (промывают наружные детали, дело совершенно бесполезное), замена пыльников (они являются фильтрами защиты от пыли, если они не сломаны, чистить их ненужно). Углублённая диагностика подвески (мастер и так обязан её проинспектировать, куда он углубляется – совершенно непонятно).
Список подобных услуг можно продолжать бесконечно. Кстати, они обязаны вычеркнуть эти работы по желанию водителя, так как обязательные процедуры прописаны в законе, если отказываются — нужно смело менять станцию обслуживания, так как на этом пытаются просто вытрясти деньги, при этом нет никакой гарантии качественного обслуживания.
Период гарантии обязывает водителя работать с фирменным автосервисом. Там работают с родными запчастями, их стоимость часто оказывается завышенной.
Если срок гарантии истёк, то можно самому покупать детали и требовать от сервиса их установки. Позволяет избежать большой наценки, а заодно и качество будет лучше, так как сервисы часто выдают старые и хорошо помытые детали за новые. Такое мошенничество довольно распространено, а поймать на нём очень трудно.
Заключение
ТО — важная процедура, которая позволяет поддерживать технику в рабочем состоянии, его порядок составляется с учетом технологических особенностей спецтехники. Вся информация в сервисных книжках, поэтому неплохо перед покупкой ознакомиться с порядком. Зная свои права, можно избежать многих мошеннических схем, которые ведут к большим тратам.
Видео: Техническое обслуживание тягача
Поиск запроса «техобслуживание автомобиля » по информационным материалам и форуму
Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года: 5,7 секунды
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель Спустя два десятилетия Toyota Tundra, наконец, вошла в свое третье поколение.
В отличие от остальных полноразмерных пикапов, у этой новой Tundra нет силового агрегата V-8. Вместо этого каждая новая Tundra оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тестируемый нами Tundra TRD Pro использует форсированный гибридный силовой агрегат мощностью 437 л.с. TRD Pro больше всего похож на Ford Raptor или Ram 1500 TRX, то есть это не один из этих грузовиков. Тем не менее, он, безусловно, оборудован для любой грязи, которую большинство готово обрушить на него, и он более чем на полсекунды быстрее, чем последняя протестированная нами Tundra, в которой использовался 381-сильный V-8.
2017 Ford F-150 3,5 л V-6 EcoBoost 4×4: 5,7 секунды
Крис Амос|Автомобиль и водитель почтенный Раптор. Мы протестировали роскошную версию King Ranch и обнаружили, что ее 5,7-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час соответствует остальному ее буржуазному характеру. Однако, в отличие от Raptor и F-150 Limited, стандартная модель EcoBoost обходится слегка кастрированной версией модульного двигателя мощностью 375 л.
с.Реклама — Продолжить чтение ниже
2015 Ram 1500 R/T Hemi: 5,4 секунды
Майкл Симари|Автомобиль и водительТрудно не рассматривать Ram 1500 R/T 2015 года как своего рода диетический SRT-10. Это неплохо. Его задумчивый 5,7-литровый Hemi передает здоровые 395 лошадиных сил на задние колеса через адекватную восьмиступенчатую коробку передач. Продолжая тему диеты, единственная заднеприводная конфигурация с обычной кабиной поддерживает управляемый вес на уровне 5100 фунтов. Однако лучше всего то, что когда мы позволили нашим местным горячим башмакам попробовать это, пасторальный грузовик разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды, всего на полсекунды медленнее, чем его брат с двигателем Viper.
GMC Sierra 1500 2014 года: 5,4 секунды
Марк Урбано|Автомобиль и водитель У него две дополнительные двери, четыре ведущих колеса вместо двух, а грузоподъемность на 566 фунтов больше, чем у Ram 1500 2015 года, который мы ранее тестировали. Тем не менее, GMC Sierra 1500 2014 года с двойной кабиной, оснащенный 420-сильным 6,2-литровым V-8, разогнал Ram R/T до 60 миль в час, показал такое же время в четверть мили (14,1 при скорости 99 миль в час) и даже показал то же самое.
усилие от нуля до 100 миль в час. В конечном итоге мы оценили GMC выше из-за его максимальной скорости, 110 миль в час по сравнению со 106 Mopar. -скорость для 2015 модельного года.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2021 Chevrolet Silverado 1500 RST: 5,4 секунды новый Chevrolet Silverado 1500. Тестируемый нами грузовик преодолевал четверть мили за 14,0 секунд при скорости 100 миль в час. Это чуть медленнее, чем у F-150 Hybrid, но должно быть совершенно очевидно, какой из грузовиков был одновременно и более громоподобным, и более жаждущим в своем ускорении. Для пикапа весом 5421 фунт, который выглядит так, как будто он может быть любым новым Silverado (за исключением приподнятых Trail Boss и ZR2), время разгона от нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды чертовски восхитительно.
2018 Ford F-150 5.0L V-8 4×2 SuperCrew: 5,4 секунды
Майкл Симари|Автомобиль и водитель Есть два типа людей, которые покупают полноприводные грузовики: те, кто хочет ехать быстро, и те, кто носит куртки, когда она падает ниже 65 градусов.
И хотя F-150 4×2 SuperCrew 2018 года, безусловно, был нацелен на последнюю группу, мы были приятно удивлены во время испытаний, когда, казалось бы, обычный пикап разогнался до 100 км/ч за 5,5 секунды. В некотором смысле, грузовик, оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8, был своего рода удачной сделкой, особенно учитывая его базовую цену менее 40 000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford F-150 Hybrid 2021 года: 5,4 секунды
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель По мере роста пикапов меняются правила и стимулы для автопроизводителей производить автомобили с аллергией на заправочные станции. Это подводит нас к Ford F-150 Hybrid. Сочетание двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и переменного тока составляет 430 лошадиных сил, что больше, чем у любого F-150, не названного Raptor. По сравнению с негибридным F-150 с аналогичным оснащением, эта модель на 20 процентов лучше экономит топливо при более быстром ускорении. Кроме того, гибридный пикап был на 0,3 секунды быстрее до 60 миль в час, а также разгонялся до 100 миль в час на 2,0 секунды раньше.
1991 GMC Syclone: 5,3 секунды
Том Дрю|Автомобиль и водитель Было лето 91-го, и назревали проблемы. Непослушная группа автомобильных писателей решила, что стоит рискнуть расстроить Антероса, Карменту и остальных богов, чтобы увидеть, насколько действительно быстрым был новый GMC Syclone с двумя турбинами. С 280 лошадиными силами, широкими шинами и перегруженной системой полного привода Syclone и его причудливый брат Typhoon мгновенно стали культовой классикой. Результаты были новаторскими, и, к сожалению, в качестве наказания за проступки четвертого класса четвертьтонный сегмент в конечном итоге был навсегда изгнан из США.
Реклама — Продолжить чтение ниже. . Это не слишком нормально и не слишком возмутительно — это в самый раз. Модели Tremor получают 400-сильный твин-турбо V-6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, есть 33-дюймовые внедорожные шины General Grabber A/TX, блокируемый задний дифференциал и элементы дизайна, позаимствованные у Raptor, такие как вентилируемый капот, подножки с порошковым покрытием и серебристая накладка на бампер.
Несмотря на дополнительную прочность, протестированный нами Tremor весил на 32 фунта меньше, чем полностью загруженный 2019.F-150 Platinum испытан ранее. Platinum F-150 тестировался с всесезонными шинами Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico, что дало ему небольшое преимущество в ускорении.
Chevrolet Silverado 1500 6,2 л V-8 2019 года: 5,3 секунды
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Большой малолитражный Silverado настолько отточен, как и можно было ожидать от его ценника в 60 000 с лишним долларов. Но наше тестирование показало, что новый грузовик с 6,2-литровым двигателем, занимающий первое место среди бензиновых двигателей линейки 1500, не уступает по скорости предыдущей модели, несмотря на ряд технологических обновлений. Тем не менее, Chevy удалось снизить вес: модернизированная модель стала на 170 фунтов легче, чем GMC Sierra 1500, которую мы тестировали в 2014 году. Обладая мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, новый Silverado мало что оставляет на столе.
или в кошельке. Этот Silverado соответствовал прыжку Tremor до 60 миль в час, а также его времени и скорости на четверть мили, и оба грузовика имеют время разгона от 30 до 50 миль в час на высшей передаче 3,0 секунды и 3,9 секунды.-второе время разгона от 50 до 70 миль в час.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor 2021 года: 5,2 секунды
Майкл Симари|Автомобиль и водитель Ford F-150 Raptor нового поколения с обновленным кузовом, более красивым интерьером и обновленной задней подвеской это заменяет старую конструкцию с листовой рессорой на более удобную настройку продольных звеньев и винтовых пружин. Мы тестировали Raptor со стандартными 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain T/A K02, а не с опциональным 37-дюймовым комплектом. Как и старый грузовик, новый Raptor оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. Это лишь немного медленнее до 60 миль в час. Новый пикап преодолевает четверть мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 98 миль в час, в то время как первый сделал это за 13,8 секунды на скорости 100 миль в час.
Ford SVT F-150 Lightning 2001 года: 5,2 секунды
Ford|Car and Driver Второе и последнее поколение оригинального Ford Lightning было оснащено 5,4-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 380 л.с. крутящего момента. Несмотря на умеренную выходную мощность полноразмерного грузовика и изрядную снаряженную массу в 4702 фунта, еще в 2001 году у нас был один, который разгонялся до 60 миль в час за 5,2 секунды. Отдайте должное превосходной работе инженеров Ford SVT, которые создали гармонию между дутым V-8 и его четырехступенчатой коробкой передач. Также не повредит то, что многие владельцы Lightning, которые самостоятельно ремонтировали свои грузовики, сообщали, что уровни мощности значительно превышали стандартные.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017 года: 5,1 секунды ожидалось, мы устроили ему должную порку. С момента его создания в 2008 году, и особенно после мощного обновления в 2011 году, энтузиасты жаждали Raptor за его большую выходную мощность и качества трофейного грузовика.
Второе воплощение развивает мощность 450 лошадиных сил от 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды.Ford F-150 Limited 2019 года: 5,1 секунды
Марк Урбано|Автомобиль и водительМодульные двигатели Ford EcoBoost открыли двери для всевозможных неожиданных результатов испытаний. Один из самых необычных случаев произошел во время нашего разгрома F-150 Limited 2019 года. Конечно, 450 лошадиных сил Limited оправданы его ценой почти в 70 000 долларов. Чего мы, однако, не ожидали, так это того, что он упадет так же сильно, как его брат-защитник, Raptor. Преодолев отметку 60 миль в час всего за 5,1 секунды, этот полноразмерный грузовик достигает этой отметки всего на 0,7 секунды медленнее, чем огнедышащий 2019.Мустанг Буллит.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2004 Dodge Ram SRT-10: 4,9 секунды
Автомобиль и водитель Наследие бренда Mopar. Идея такого грузовика родилась в тускло освещенных лабораториях отдела Chrysler Performance Vehicle Operations, более известного как подразделение Street & Racing Technology (SRT).
SRT привязал массивный 8,3-литровый V-10 Viper к переднему подрамнику грузовика, чтобы успешно воплотить идею в жизнь. Испытываемый нами вариант со стандартной кабиной, доступный только с пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56, разгонялся до 60 миль в час при впечатляющем двигателе 4,9.секунды. Хорошая работа, Крайслер. 2017 Ford F-150 Raptor SuperCab: 4,9 секунды
Марк Урбано|Автомобиль и водительFord F-150 Raptor еще раз появляется в этом списке, на этот раз с удлиненной кабиной. Его 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента легко превзошли мощность V-8 на 39 лошадиных сил и 76 фунт-футов. В сочетании со снижением веса на 404 фунта по сравнению с последним Raptor SuperCab, который мы тестировали (спасибо, алюминий!), Raptor не просто напорист для грузовика — это действительно быстрая машина, и точка.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Hennessey Venom 800 TT Ram SRT-10 2005 года выпуска: 4,4 секунды
Джим Кайоццо|Автомобиль и водитель Hennessey Performance Engineering прислала нам эту модифицированную версию с двойной кабиной и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которую компания Dodge добавила в модельный ряд в 2005 году.
Она потрясла наши чувства грузовика, разогнавшись за 4,4 секунды до 60 миль в час, а четверть мили преодолевая за 12,4 секунды. секунд на скорости 118 миль в час. Hennessey усилил 8,3-литровый V-10 более прочными внутренними компонентами и парой турбонагнетателей Garrett, увеличив мощность и без того мощного двигателя до 800 лошадиных сил и внушительных 850 фунт-футов крутящего момента. В пикапе за 100 тысяч долларов также использовалась переработанная трансмиссия, чтобы справиться с дополнительной мощностью.2022 Ford F-150 Lightning Увеличенный запас хода: 4,0 секунды
Джон Роу|Автомобиль и водитель Выберите Ford F-150 Lightning с доступным аккумуляторным блоком повышенной дальности, и электрический грузовик не просто увидит увеличение дальности пробега, он также видит, как увеличивается его мощность. Обладая мощностью 580 лошадиных сил, оснащенный пакетом Extended Range F-150 Lightning предлагает более 100 дополнительных лошадей по сравнению с его меньшим аналогом.
Все эти пони позволяют пикапу Ford с электрическим аккумулятором разгоняться до 60 миль в час всего за 4,0 секунды. Мы все еще ждем возможности протестировать Lightning со стандартным аккумулятором, чтобы увидеть, как он сравнивается с его родственником с увеличенным радиусом действия.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ram 1500 TRX 2021 года: 3,7 секунды
Марк Урбано|Автомобиль и водитель Знакомьтесь с Ram 1500 TRX, полутонным пикапом с наддувом мощностью 702 л.с. и ходом подвески более 13 дюймов, как показано выше. . Stellantis не просто вставила двигатель Hellcat в грузовик, завоевавший 10 лучших наград, — она усилила шасси, чтобы сделать его более жестким, добавила адаптивные амортизаторы Bilstein и поставила на него 35-дюймовые всесезонные шины Goodyear Wrangler Territory, чтобы сохранить мир. Он тяжелее, шире и на 2,3 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем средний Ram 1500 с 5,7-литровым двигателем. Чем еще быстрее этот 6866-фунтовый монстр? Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche Macan Turbo.
Кроме того, он всего на 0,4 секунды медленнее, чем Lamborghini Urus, один из самых быстрых автомобилей, которые мы тестировали за последние 10 лет. Естественно, один из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали, также возглавляет наш список грузовиков с наихудшим расходом топлива.
2023 Ford F-150 Raptor R: 3,6 секунды
FordFord F-150 Raptor R 2023 года, возможно, не самый быстрый пикап, который мы тестировали, но он самый быстрый из бензиновых. С его мощным 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 700 лошадиных сил этот большой пикап мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Это быстрее, чем у его главного конкурента Ram 1500 TRX.
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы.
Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Почему пикапы дороже автомобилей?
Мы все хотим получить максимальную отдачу от затраченных средств.
Итак, когда мы покупаем более дорогую версию чего-либо, мы хотим убедиться, что цена обоснована.
Итак, давайте обсудим, стоят ли грузовики своей более высокой цены.
По большей части пикапы дороже автомобилей, потому что они намного больше, а все эти дополнительные материалы стоят дополнительных денег. Грузовики также в настоящее время пользуются огромным спросом, поэтому дилерские центры часто завышают цены на грузовики больше, чем на другие автомобили.
В этой статье я расскажу, почему пикапы дороже автомобилей, а также насколько они дороже.
Затем я подробно опишу стоимость легковых и грузовых автомобилей при перепродаже, что лучше купить — грузовик или легковой автомобиль, и почему пикапы дорожают.
Когда дело доходит до цен на автомобили, есть несколько причин, по которым пикапы стоят дороже автомобилей.
1. Грузовики большеВероятно, наиболее очевидная причина, по которой грузовики дороже автомобилей, связана с размером.
Просто взгляните на любую парковку, и вы увидите, что пикапы — одни из самых больших транспортных средств.
И все те дополнительные материалы, которые идут на изготовление таких больших грузовиков, влияют на их цену.
Но насколько грузовики больше автомобилей?
И действительно ли сумма в долларах за фунт одинакова, или грузовики все же стоят дороже в этом отношении?
Средний базовый легкий пикап весит 4000 фунтов (1814 кг), в то время как базовые модели тяжелых грузовиков обычно весят 7500 фунтов (3402 кг).
При этом типичный седан весит 3500 фунтов (1588 кг).
Что касается цены, то у большинства пикапов базовая модель стоит от 30 000 до 40 000 долларов, а у тяжелых пикапов базовая модель стоит от 40 000 до 50 000 долларов.
Базовая модель седана обычно стоит от 20 000 до 25 000 долларов.
Таким образом, седан стоит около 7 долларов за фунт, а грузовик — от 5 до 10 долларов за фунт.
Таким образом, грузовики и седаны стоят примерно одинаково за фунт.
2. У грузовиков более мощные двигателиВ большинстве случаев автомобили с более мощными двигателями стоят дороже.
И грузовики почти всегда имеют более мощные двигатели, чем автомобили.
Например, двигатель Toyota Tundra 2023 года имеет мощность 348 л.с.
Между тем, двигатель Chevrolet Malibu 2023 года выпуска имеет всего 160 л.с.
Эта разница довольно значительна, и она выражена в ценах, так как Tundra 2023 года начинается с 36 965 долларов, а Malibu 2023 года — с 24 700 долларов.
Конечно, количество лошадиных сил — не единственная причина, по которой эти автомобили имеют разную цену, но это еще один фактор.
3. Грузовики более популярны По данным Forbes Wheels, легкие грузовики сейчас продаются лучше, чем автомобили в соотношении три к одному.
Благодаря такой поразительной популярности пикапы стали одними из самых продаваемых автомобилей в автомобильной промышленности.
А когда товар популярен, люди готовы платить более высокую цену, чтобы получить его.
Таким образом, дилерские центры часто делают наценку больше на грузовики, чем на автомобили.
4. Грузовики более надежныПоскольку производители должны делать грузовики долговечными, чтобы они могли выдерживать пересеченную местность и выдерживать большие нагрузки, они, как правило, немного более надежны, чем автомобили.
Например, двигатели и трансмиссии грузовиков менее сложны, чем в автомобилях, а это означает, что они с меньшей вероятностью сломаются и их легче починить.
Таким образом, грузовики служат дольше, чем автомобили.
На самом деле, средний грузовик проедет примерно на 50 000 миль (80 467 км) дальше, чем обычный легковой автомобиль.
Насколько грузовики дороже автомобилей? Теперь, когда мы обсудили, почему грузовики стоят дороже, давайте посмотрим, насколько они дороже автомобилей.
Таким образом, вот некоторые из цен на базовые модели самых популярных грузовиков в Северной Америке:
- Ford F-150 2023 года — от 34 085 до 41 030 долларов
- Toyota Tacoma 2023 года — от 27 250 до 28 080 долларов 1 02 02 — 202
- 8 Ram 37 410 до 40,110 долл. США
- 2023 Chevrolet Silverado 1500 — 35 600 долл. США до 41 300 долл. США
- 2023 Toyota Tundra — 36,965 до 36,015 08. Северная Америка:
- 2022 Honda Civic – $22,550
- 2023 Toyota Corolla – $21,550
- 2022 Honda Accord – $26,520
- 2023 Nissan Altima – $25,290
- 2023 Chevrolet Malibu – $24,700
- 2023 Toyota Camry – $25,945
Now, to round все вместе, мы можем определить, что средний базовый грузовик стоит около 36 612 долларов, а базовый седан — около 24 425 долларов.
Итак, в среднем грузовик стоит примерно на 12 187 долларов больше, чем седан.
Имеют ли пикапы более высокую стоимость при перепродаже, чем автомобили? Если вы разрываетесь между покупкой пикапа или автомобиля, вы можете подумать о стоимости при перепродаже.
Общеизвестно, что пикапы сохраняют свою стоимость лучше, чем автомобили.
Но так ли это?
На самом деле автомобили сохраняют свою стоимость немного лучше, чем грузовики.
Обычно автомобили теряют 41,6% своей стоимости через пять лет.
За тот же период грузовик обычно теряет 44,1%.
Итак, хотя разница невелика, вы можете потерять деньги позже, если купите грузовик.
Что лучше купить: грузовик или автомобиль?Сравнивать грузовики и легковые автомобили — это как сравнивать яблоки и апельсины.
Некоторые люди просто предпочитают одно другому.
Или им нужно одно вместо другого.
По сути, я хочу сказать, что вы не можете сделать яблочный пирог с апельсином, и вы не можете перевозить тяжелые грузы на машине.
Таким образом, покупать ли вам грузовик или автомобиль, зависит от вашей личной ситуации.
Вообще, я считаю, что вы должны покупать грузовик только в том случае, если он вам нужен или действительно нужен.
И я говорю это главным образом потому, что грузовики, как правило, дороже, поскольку их покупка обходится дороже, расход топлива на галлон меньше, и они не сохраняют свою стоимость так же хорошо, как автомобили.
Кроме того, грузовики, особенно большие грузовики, могут быть довольно сложными для вождения в людных местах или на узких дорогах, и их может быть сложно парковать.
Однако, если вам нужен мощный двигатель, возможность буксировки и низкие затраты на техническое обслуживание, вам следует выбрать грузовик.
Почему пикапы становятся дороже?Есть несколько причин, по которым пикапы стали дороже за последние несколько десятилетий, но основные из них связаны с популярностью и технологиями.
Видите ли, до 2000-х годов люди рассматривали пикапы почти исключительно как рабочие машины.
Однако с годами все больше и больше людей покупают их как семейные автомобили.
Рост популярности привел к стремительному росту цен на пикапы.

Также в ходе проверки происходит тестирование системы торможения, проверяется состояние светотехнических элементов и иных механизмов. Обязательный этап — определение уровня давления в шинах. Также в ходе ЕО автомобиль очищается и — при необходимости — заправляется. Простыми словами, ежедневное обслуживание ориентировано на финальную подготовку транспортного средства перед ближайшим рейсом.
Если температура низкая, сливать конденсат нужно почаще (хотя бы раз в неделю). Если речь идет о начале весны, то все намного проще, поскольку эксплуатация в теплые сезоны обычно не предполагает какой-либо особой подготовки.