Тойота 4runner фото: Фото Toyota 4Runner — фотографии, фото салона Toyota 4Runner, V рест. поколение

Содержание

Toyota 4runner III: цена Тойота Форанер III, технические характеристики Тойота Форанер III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota 4runner III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota 4runner III

Toyota 4runner III, 1995 г

Когда впервые сел в Toyota 4runner III, конечно удивила высота посадки и обзор. Сначала было непривычно. Приспособился быстро. Обзор отличный, видно всё вперёд поверх легковых автомобилей. Управление напоминает легковой автомобиль. Мотор в 3 литра — зверь. Мощь бешеная, машина едет, как танк. Вместе с тем, есть понижающая, чтоб проехать по грязи, снегу, песку. Проверено в Сибири. Зимой, на занесенном снегом участке машины останавливались, так как ехать дальше не могли — всё занесло 40-сантиметровым слоем снега, ждали трактор. Я на Toyota 4runner III поехал, а по дороге вытащил застрявшую Газель и тащил её до стоянки более часа по сугробам. Посадка за рулем на любителя. Меня не раздражало то, что ноги вытянуты как в легковом автомобиле. Пятая дверь (задняя) проблем не доставляла, не была гнилой, но открывается крайне неудобно, мешает загрузке откидывающаяся часть. Багажник огромный, можно спать, разложив задние сидения. У меня в дальних путешествиях в багажнике Toyota 4runner III жила собака, и была, думаю, довольна. Ездил на машине на море (4800 километров только в одну сторону). В дороге не подвела ни разу, если не считать пробитого колеса и невозможности снять запаску, крепящуюся под днищем (заржавел и заклинил механизм опускания колеса). Спасибо парню из стоящей рядом деревни (дал полотно от ножовки которым и перепилил цепь) потратил 7 часов времени (поиск деревни и ножовки). Расход бензина по трассе 12-14 литров при скорости 120-130 км/ч, можно было сэкономить до 12 литров, при скорости 100-110 км/ч. В городе выходило около 18-ти литров. Зависит от стиля езды, можно сделать расход в городе и 16 литров, можно и 25. Естественно, не надо верить в посты о том, что расход в городе 12 литров, это бред, т.

к. машина всё же тяжелая. За всё время эксплуатации Toyota 4runner III поменял передние колодки и тормозные диски. А еще заменил прокладки коллектора. Фильтры и масла в расчет не беру, хотя купив машину, сразу поменял и в ДВС и в мостах. О машине самые теплые воспоминания. С уважением и грустью смотрю на проезжающие Toyota 4runner III. Машина действительно достойная.

   Достоинства: тяговитый мотор. Рама. Надежность. Управляемость. Внешний вид на хороших дисках и с расширителями.

   Недостатки: своеобразная посадка (на любителя). Задние сиденья. Коррозия пятой двери и крыльев.

  Сергей, Москва


Toyota 4runner III, 1997 г

Владею Toyota 4runner III с октября 2004 года. Первое ощущение, когда сел в неё и поехал – все супер. По-другому не скажешь. Казалось бы, полноценный джип, рамный, со всеми возможными блокировками, должен быть тяжелым и не поворотливым, медленно разгоняющимся, Не тут-то было. Перед ней ездил на спортивной машине, особого, да не то, что особого, вообще никакого дискомфорта от приемистости не испытал.

Рвет не на шутку. Мягкая комфортная. Тишина в салоне (оглохнуть можно) музыка играет на минимуме, слушаешь и наслаждаешься. Проходимость — выше всяких похвал. Как говорится, Toyota 4runner III — младший брат «Крузера», но не слабый брат, размерами только чуть поменьше, зато по городу очень удобно ездить («Крузер» широкий). Большие колеса — огромный плюс в нашем городе, где дороги, к сожалению не очень, но не будем о печальном. Кожаный салон — приятно очень. Подогрев сидений зимой просто спасение. Бензин правда кушает с аппетитом — в районе «двадцатки», но как говорится за удовольствие надо платить, (у соседа Нива столько же ест, не пойму только за какое он удовольствие платит). Постоянный полный привод — «песня». Езжу в основном по городу, пробки очень удобно объезжать (ну по бордюрчикам там, по тротуарам). В общем, самая оптимальная машина для России, где пока наши две самые главные беды (одна у власти, а по второй мы ездим) не изжиты.

   Достоинства: красивая. Надежная. Безопасная.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Самара

 

Модель Toyota 4Runner больше изменилась внешне, чем технически — ДРАЙВ

Цены на Тойоту 4Runner 2014 модельного года не объявлены, но они едва ли будут сильно отличаться от тех, что были на дорестайлинговой машине (от $31 490 до 38 955). Старт продаж намечен на осень 2013-го.

В России внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — верх брутальности в рамках модельной гаммы японской компании. Но в США расклад иной. Только посмотрите на модель FJ Cruiser! А как вам грубоватый на вид внедорожник 4Runner? Недоброе выражение лица, дутые колёсные арки, внушительный силуэт — на таком только в ралли-рейд и отправляться. А после обновления пятидверка Toyota 4Runner внешне стала ещё брутальнее, ещё грубее, хотя и дружелюбнее к покупателям по части интерьера и оснащения.

Если версии SR5 и Trail по умолчанию оснащены 17-дюймовыми литыми дисками (на фотографии), то модификация Limited красуется 20-дюймовыми катками.

Больше всего изменений спереди — новая линзованная оптика, серьёзно переделанный бампер, изменённая решётка радиатора. Сзади появились фонари с иной конфигурацией секций и новый бампер с накладкой «под металл». Без внимания не остался и салон, который по-прежнему может быть пяти- или семиместным. Японцы переделали приборную панель, избавившись от трёх колодцев, подретушировали центральную консоль, сменили глянцевые накладки на панели и дверях, повысили качество материалов отделки. Вдобавок создатели пересмотрели фиксированные комплектации, сделав их чуть богаче.

Диван второго ряда, разделённый в соотношении 40/20/40 и регулируемый по углу наклона спинки (четыре ступени, до 16 градусов), является стандартным оборудованием, а вот третий ряд сидений доступен только исполнениям SR5 и Limited. Только в наиболее дорогой комплектации Limited есть двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, комплекс с навигацией и аудиосистемой JBL, бесключевой доступ в салон и функция запуска мотора кнопкой.

Объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов составляет 2514 л (загрузка по крышу).

Техника не изменилась. Рамный внедорожник сохранил независимую подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), три типа привода (задний, жёстко подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов), массу внедорожной электроники, включая систему Multi-Terrain Select, меняющую алгоритм работы агрегатов и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия, технологию KDSS, «распускающую» стабилизаторы, круиз-контроль Crawl Control, позволяющий двигаться со скоростью до 5 км/ч. Силовой агрегат у модели 4Runner прежний — тандем мотора V6 4.0 (270 л.с., 377 Н•м) и пятиступенчатого «автомата».

В городской среде задне- и полноприводные модификации выпивают по 13,8 л топлива на 100 км, а на шоссе — по 10,2 и 10,7 л на 100 км соответственно.

Клиентам в США предложат три модификации внедорожника — SR5, Trail и Limited. Базовый 4Runner может быть задне- или полноприводным, остальные — только с приводом на обе оси (с подключаемым или постоянным в зависимости от версии). Изначально автомобили оснащаются восемью подушками безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), системой стабилизации, кондиционером, мультимедийным комплексом с аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, USB-интерфейс и протокол Bluetooth, и камерой заднего вида, 17-дюймовыми литыми дисками.

В видеоролике 4Runner ездит по асфальтированному покрытию, но и вне дорог ему есть, чем похвастаться.

Было — стало

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Эта модель остается примером того, что автомобиль не должен являться новинкой, чтобы быть востребованным. Внедорожнику уже 12 лет, он практически не изменился, но  снимать его с производства компания пока не собирается. Напротив, 4Runner получает ежегодные обновления, и в 2021 году они тоже есть.

На первый взгляд 4Runner устарел безнадежно, только любители бездорожья могут смотреть в его сторону. Реальность же такова, что на американском рынке авто неплохо продается, и, хотя не соревнуется в объемах с бестселлерами наподобие RAV4 или Highlander, приносит прибыть, а значит избавляться от него пока нет нужды, тем более, что экологические стандарты, действующие в США, не препятствуют 4Runner.

Что нового в 2021 году? Самое заметное — установка стандартных светодиодных фар во всех комплектациях. Изменился новый фирменный цвет модификаций TRD – бледно-зеленый Lunar Rock вместо «военного» Army Green. Обязательной стала система автоматического торможения, но по части подобных помощников 4Runner позади современных Toyota. Например, систему предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал не получить даже за доплату.

Новинкой становится специальная модификация Trail Edition. Это чистый «маркетинг» на основе базовой комплектации SR5 с добавлением иных дисков, переносного холодильника, багажника Yakima на крыше и легко моющихся ковриков.

Внедорожных способностей достаточно в любой комплектации с полным приводом. Не обязательно выбирать версии TRD, хотя их потенциал выше, как, впрочем, и цена. У 4Runner два варианта TRD – Off-Road и Pro. Первый дешевле (41 480 долларов против 51 645). При этом только у TRD Off-Road есть система отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Более дорогой TRD Pro отличается амортизаторами Fox, оригинальными 17-дисками с шинами Nitto Grappler, иной системой выпуска (весьма громкой), большим багажником на крыше, защитой днища и дополнительной светодиодной оптикой.

Продажи показали, что этот вариант не так популярен, как планировалось, и причина, вероятно, в цене.

Техническая часть в 2021 году остается прежней. Под капотом старый и по современным меркам, слабый 4,0-литровый V6, развивающий 270 л.с. Сочетается с ним «древний», но очень надежный 5-ступенчатый «автомат». Автомобиль медленный, прожорливый и со спецификой в управляемости. Еще и масса буксируемого прицепа не выдающаяся – всего 2 267 кг. Архаичным покажется селектор режимов раздаточной коробки, но менее удобным он, несмотря на годы, не стал. Если хочется чего-то более современного, есть комплектация Limited, где режимы выбираются «крутилкой».

Двигатель действительно становится слабой стороной 4Runner, но менять его уже не будут. Он не уступает более легкому Highlander, под капотом которого 300 л.с. но слабее, чем V6 в американской Camry! По экономичности 4Runner – один из аутсайдеров. В городе расход, по официальным данным, составляет 14,7 л/100 км, в реальности показатель может быть намного выше в зависимости от дорожной обстановки. На трассе экономичности не лучше – 12,4 л/100 км. Данные едины и для заднеприводной и для полноприводной версии.

4Runner с задним приводом в 2021 году – крайне сомнительная по целесообразности покупка. Внедорожные качества могут оказаться слабее, чем у 4WD-кроссовера, а об экономичности и говорить нечего.

Салон после обновления прошлого года стал современнее, но возраст не скрыть. Этого и не требуется: конструкция не претендует на свежесть. Самое полезное качество салона – простор. В ногах его достаточно, над головой тоже, с оговоркой, что если в авто есть люк, то в передней части запас по высоте небольшой. Третий ряд сидений можно установить за доплату, но делать этого не стоит: будет тесно.

По части удобства перевозки багажа 4Runner даст фору многим современным моделям без рамы. В Highlader объем отсека при всех сложенных сиденьях составляет 2 387 л, а в 4Runner при тех же условиях – 2540. Минимальный объем в 4Runner – 1 336 л, это отличный показатель в классе. Багажник вообще отличительная черта 4Runner, особенно если вспомнить опускающееся стекло в пятой двери – такое практически не встречается на современных авто.

Управляемость и поведение на дороге 4Runner ужасны. Или отменны. Это зависит от точки зрения. Крайне разочарованы и даже раздражены те, кто думает, что управляется 4Runner, как современный кроссовер. На плохой дороге (или при ее отсутствии) 4Runner ведет себя как комфортный и понятный авто, с которым не может тягаться большинство пикапов.

Получается, что область применения 4Runner ограничивается плохими дорогами и бездорожьем? Отчасти, да, но не всегда. В городе, если сделать скидку на не слишком острый руль, автомобиль вполне адекватен, ведь крены в поворотах на городских скоростях себя не проявляют.

Главным недостатком остается низкая топливная экономичность, ее уже не исправить. Перспективы 4Runner неясны, но текущее положение относительно устойчивое. Надолго ли его хватит – вопрос к американцам, которые продолжают покупать устаревший, но надежный внедорожник, и к Toyota которая продолжает уже 12 лет производить эту модель, так пока и не определившись с ее преемником.

технические характеристики, фото, описание. Расход топлива Toyota 4Runner

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей  и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая  машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

Все поколения Тойота 4Раннер

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

Toyota 4Runner: 80-е

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня  машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить  до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также  линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Toyota 4Раннер: 90-е

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение  модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г. , также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

  • двигатели;
  • дизайн слона и экстерьера;
  • шасси;
  • подвеска;
  • технические параметры;
  • габариты;
  • система безопасности.

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

4Runner: 2000-е

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Читайте также:

Toyota 4Runner 2019 модельного года

Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2019 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2019 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

Технические характеристики

4Раннер 2019-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

Автомобиль производится в двух вариантах:

  • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
  • только задний привод.

Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

Дизайн новой Тойоты 4Runner

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2019 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2019 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Преимущества и недостатки Тойота 4Runner 2019: отзывы

Говорить о позитиве и негативе в автомобиле, надежном как танк, довольно трудно. Интернет буквально переполнен положительными отзывами.

В основном, водители отмечают:

  • высокое качество сборки;
  • надежность деталей;
  • простоту конструкции;
  • прочность авто;
  • мощность и проходимость;
  • удобство в управлении.

Как правило, Тойота 4Раннер – это автомобиль деловых, серьезных людей, которые ценят качество и практичность. Потому в отзывах мало комплиментов экстерьеру внедорожника. И зря, достаточно найти фото в Интернете, чтобы оценить оригинальный дизайн автомобиля.

Что же касается недостатков, судя по отзывам, пользователи не всегда понимают, зачем непрестанно модернизировать и так прекрасный внедорожник Toyota 4Runner. Других претензий к машине найти не удалось.

Со своей стороны, коллектив портала Джип Клуб, предполагает, что именно непрестанная модернизация и рестайлинговые процессы, позволяют внедорожнику 4Раннер оставаться на пике популярности в течение десятилетий.

Технические характеристики автомобиля Toyota 4Runner 4.0 4WD (N280)

Технические характеристики Toyota 4Runner 4.0 4WD

Toyota 4Runner 4.0 4WD

  1. Фотографии Toyota 4Runner 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Toyota 4Runner 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Toyota 4Runner 4.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Toyota 4Runner 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Toyota 4Runner 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Toyota 4Runner 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

На Техасской выставке представили пятое поколение Toyota 4Runner. Внедорожник выглядит абсолютно по-новому. У автомобиля выразительные угловые крылья, трапециевидная радиаторная решетка, которая сочетается с прямоугольными фарами. Во внешнем виде стало больше вседорожных атрибутов. В версии Trail бамперы оснащены защитными черными накладками, на порогах расположены подножки, задние фары тонированы, а зеркала окрашены в черный цвет. У Limited бамперы окрашены в цвет кузова, радиаторная решетка декорирована хромом, также заметны серебристые накладки на порогах. Пока официально автомобиль предлагается для рынков США и Канады.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota 4Runner 4.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota 4Runner

Отзывы владельцев автомобиля Toyota 4Runner

  • 27.06.2008

    Давыдов Андрей Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    авто из США, ч/з знакомую контору, с пробегом в 97000 км. Дизайн: хорошо. Оптика: дизайн — хорошо, эффективность — средняя. Качество покрытия кузова: отлично. Дизайн: хорошо. Эргономика:хорошо. Практичность отделочных материалов: отлично. Вместимость: отлично (для своего класса и если не искал «автобус»).

    подробнее
  • 09.03.2008

    Савостьянов Александр Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный внедорожник и для города. и для «покатуше»к по бездорожью, отъездил чуть больше года, поменял сальники задних полуосей и расходники, установил газовое оборудование, на газу едет даже лучше ( октановое число у газа выше, и оборудование 4-ого поколения). На легковушку теперь по доброй воле никогда не сяду! Хочу поменять на 4 раннер в новом кузове 2003-4 г., с 4л движком.

    подробнее
  • 14.08.2009

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    TOYOTA-Corolla 1.6, 2008 года Просто великолепна и снаружи и внутри. Конечно кожаный салон придал бы большую элегантность, но и цена была бы более…Что касается роботизированной коробки — перегревов не было ни в пробках ни на доргах. Отъездил уже 2 лета при температуре свыше 30 С. Что с ней бывает — иногда заклинивает переключение на повышенную скорость в автомате. Растут обороты двигателя — коробка не переключается. .. Нашел простой и действенный способ борьбы: если после 4000об/мин не происходит переключение — ставлю рычаг в положение «М» — механического переключения — на…

    подробнее

Внедорожник Toyota 4Runner обрел «спортивную» версию — Авторевю

Фото: компания Toyota

Рамный внедорожник Toyota 4Runner — ближайший родственник моделей Hilux и Land Cruiser Prado: вся троица унифицирована по шасси и основным агрегатам. Нынешний 4Runner пятого поколения в строю уже двенадцать лет, причем выпускают эти машины в Японии, но продаются они только в США, Канаде и некоторых странах Латинской Америки. Смена поколения должна произойти через год-другой, а пока представлена новая версия со «спортивными» задатками.

В гамме уже были заточенные под бездорожье варианты TRD Off-Road и TRD Pro, а новая Toyota 4Runner TRD Sport создана с прицелом на активную езду по асфальтированным дорогам. Поэтому пружинная подвеска с антикреновой системой X-Reas (амортизаторы попарно соединены гидравлической магистралью, давление в которой повышается в поворотах) перенастроена ради более спортивного характера, а штатное оснащение включает 20-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых.

Также версия TRD Sport имеет наружный декор в цвет кузова (у других версий он хромированный или черный) и воздухозаборник на капоте, а в салоне — контрастная прострочка и многочисленные логотипы «TRD». Кстати, начиная с 2022 модельного года все версии Тойоты 4Runner имеют диодный дальний свет: прежде за него отвечали галогенки, хотя ближний свет и противотуманные фары давно на светодиодах.

Силовой агрегат не меняется уже много лет — это бензиновый атмосферник V6 4. 0 (274 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом». Версию TRD Sport можно заказать как с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом, так и с жестко подключаемым полным приводом (с понижающей передачей).

В США Toyota 4Runner стоит от 36800 долларов, но за версию TRD Sport попросят около 45 тысяч. Продажи начнутся осенью.

2020 Toyota 4Runner Venture Edition

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Edition: Australia
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Argentina
  • Edition: Indonesia

Как внедорожник изменился за пять поколений

Думайте о 4Runner как о антикроссовере. В наши дни многие легковые автомобили с мягким верхом подвергаются эстетическим усовершенствованиям для придания прочности. Этого никогда не случалось с Toyota 4Runner, которая с самого начала была рассчитана на способность преодолевать тротуары. У него шасси на раме, доступные блокировки дифференциалов и, конечно же, полный привод, но он по-прежнему просторен и удобен для поездок по городу. Теперь в своем пятом поколении автомобиль продолжает совершенствовать свои основные функции.Читайте дальше, чтобы узнать, как далеко это зашло, и посмотрите фотографии 4Runner от каждого поколения.

Первое поколение (1984–1989)

Просмотреть все 246 фото

Сначала 4Runner был не более чем модифицированным пикапом Hilux. На базе двухдверного грузовика над кроватью перешла стеклопластиковая оболочка, были установлены задние сиденья, добавлена ​​обивка для удобства. В том, что стало визитной карточкой 4Runner, он также получил убирающееся лобовое стекло в задней двери багажника. В середине этого поколения он перешел с твердой передней оси на независимую подвеску, чтобы улучшить поведение на дороге, и эти ранние модели очень востребованы энтузиастами бездорожья.Большинство из них оснащалось почтенным 2,4-литровым двигателем 22RE I-4 мощностью около 100 л.с., но также были доступны версия этого двигателя с турбонаддувом и 3,0-литровый V-6.

Второе поколение (1990-1995)

Посмотреть все 246 фото

Хотя он все еще был основан на раме пикапа Hilux, 4Runner второго поколения получил уникальный кузов, который выделяет его, теперь с задними дверями для лучшего размещения пассажиров . Передняя независимая подвеска, разработанная в первом поколении, перенесена, но задние рессоры были заменены на спиральные.Опять же, базовым двигателем был 2,4-литровый I-4 с 3,0-литровым V-6, доступным в качестве обновления. Автомобили V-6 получили раздаточную коробку с цепным приводом для снижения шума, но шестеренчатый привод I-4 считается более надежным.

Третье поколение (1996–2002)

Посмотреть все 246 фотографий

В третьем поколении 4Runner стал самостоятельным. Он получил совершенно новый кузов, установленный на шасси, которое не использовалось совместно с пикапом. Двигатели выросли до 2,7-литрового базового I-4 и 3,4-литрового апгрейда V-6. Внедорожные возможности оставались в центре внимания, но многочисленные изменения помогли сделать его более приятным дорожным автомобилем.Был сглажен дизайн кузова, удлинена колесная база, а интерьер был полностью переработан с целью улучшения пространства и эргономики.

Четвертое поколение (2003-2009)

Просмотреть все 246 фото

Переход к более ориентированным на дороги внедорожникам продолжился в четвертом поколении. Он сохранил основу кузова на раме, но внешний вид стал более округлым и похожим на автомобиль. И снова салон стал просторнее и лучше обставлен. От четырехцилиндровых двигателей отказались в пользу четырехцилиндрового. 0-литровый V-6 и 4,7-литровый V-8 были доступны. Оба использовали блокируемый межосевой дифференциал Torsen, который, хотя в конечном итоге и не так приспособлен для движения по бездорожью, как независимые блокираторы осей, более удобен в повседневных ситуациях.

Пятое поколение (с 2009 г. по настоящее время)

Посмотреть все 246 фото

Сегодняшний 4Runner стал более комфортным и функциональным. Теперь оснащенный исключительно 4,0-литровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с. (I-4 был доступен лишь недолго), он стал более роскошным, чем раньше. Для энтузиастов бездорожья отделка TRD Pro добавляет модернизированные амортизаторы, пружины, шины и защитные пластины, чтобы сделать его готовым к бездорожью прямо с участка.В 2019 году он получил современную технологию помощи водителю и дополнительные порты USB. Статус 4Runner как надежного внедорожника, которым можно управлять каждый день, делает его хитом среди потребителей: годовые продажи продолжают расти.

Просмотреть все 246 фото

3 причины, по которым вам не нужна Toyota 2021 года 4Runner

Toyota 4Runner 2021 года выглядит великолепно. Он прочный, доступен в различных комплектациях и является любимым носителем исторической репутации Toyota за надежность. Однако в новом 4Runner есть некоторые вещи, которые могут изменить ваше мнение.Хотя это отличный внедорожник во многих отношениях, у нас есть три причины, по которым вы не захотите Toyota 4Runner 2021 года.

Логотип Toyota на Toyota 4Runner | Ичуань Цао / NurPhoto через Getty Images

Новый 4Runner дебютировал с обновлениями TRD Pro, новой отделкой Trail Edition и потрясающим новым цветом TRD Pro. Но это определенно не для всех внедорожник. Вот несколько причин, почему.

Будет ли у Toyota 4Runner 2021 года хороший расход топлива?

Несмотря на растущее присутствие Toyota на рынке электрификации, Toyota 4Runner 2021 года имеет один вариант двигателя.Под капотом каждой новой модели находится 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. с. и 278 фунт-фут крутящего момента. Новый 4Runner передает мощность на два или четыре колеса с помощью 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

СВЯЗАННЫЙ: Taco вторник: Toyota Tacoma 2017 года лучше подержанный пикап, чем модель 2018 года?

Но одна из причин, по которой вы можете не захотеть Toyota 4Runner 2021 года, заключается в том, что экономия топлива ниже, чем у других внедорожников среднего размера. По данным Toyota USA, последняя модель Toyota 4Runner потребляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе.Версия TRD Pro с максимальным запасом хода расходует 17 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон по шоссе.

Сравните это с другим популярным внедорожником среднего размера, таким как Telluride. Согласно Kia, двигатель V6 Kia Telluride 2021 года дает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе (FWD) или 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе (AWD). Эти цифры сами по себе являются довольно четким аргументом против покупки новой Toyota 4Runner.

Этот среднеразмерный внедорожник не особо оптимизирован для управления на дорогах.

Несмотря на то, что его внедорожные возможности являются частью его достоинства, есть досадный компромисс.Когда коллега по MotorBiscuit , Джо Сантос, рассматривая Toyota 4Runner TRD 2021 года, он отметил, что «это похоже на грузовик». Другие автокритики, например, сотрудники Cars.com, сообщают, что Toyota 4Runner «неуклюжа на дороге».

Toyota 4Runner 2021 года | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Chrysler Pacifica 2021 года, вероятно, соответствует потребностям вашей семьи лучше, чем любой внедорожник

Несмотря на то, что это универсальный автомобиль с замечательными внедорожными качествами, говорят, что он немного неуклюж с точки зрения управляемости на дороге.Стремление к внедорожнику, который больше похож на спортивный дорожный автомобиль, является одной из причин, по которой кто-то может избежать этого варианта для бездорожья. Хотя это козел на камнях, некоторые водители могут воспринимать его динамику как тусклую.

Новый Toyota 4Runner имеет свои пределы

Прочный и надежный внедорожник — отличный семейный автомобиль для нужных семей. Однако не каждая отделка салона может добавить третий ряд сидений, увеличивающий пассажировместимость с пяти до семи. Фактически, более авантюрные комплектации, такие как TRD Pro и Trail Special Edition, — это версии, в которых не предусмотрена возможность установки семи мест.

СВЯЗАННЫЕ С: GMC и Chevrolet — один и тот же производитель?

Toyota 4Runner 2021 года предназначена для семей и отдельных лиц, любящих приключения. Тем не менее, для семей, которым нужен лучший внедорожный 4Runner и семь мест, такой возможности нет. Это еще одна причина, по которой вам не нужен новый Toyota 4Runner.

Toyota предлагает и другие трехрядные внедорожники с проходимостью по бездорожью. Однако и Toyota Sequoia 2021 года, и Toyota Land Cruiser 2021 года немного дороже.Фактически, примерно на 30 тысяч больше. Если вам нужен внедорожный внедорожник с третьим рядом, это ограничение может стать препятствием для некоторых покупателей.

Toyota 4Runner 2022 года Цена, обзор, рейтинги и изображения

Несмотря на то, что интерьеры Toyota 4Runner 2021 года очень удобны и просторны, она напоминает вам об ушедшей эпохе. Несмотря на это, интерьер Toyota 4Runner 2022 года будет таким же, как и у уходящей в настоящее время версии. Кабина 4Runner отличается большим количеством доступного места для хранения вещей и просторным грузовым отсеком, но, как мы уже говорили, если вы не являетесь большим поклонником функциональности, этот автомобиль не впечатлит вас своим интерьером.Третий ряд доступен в качестве опции в комплектациях SR5, SR5 Premium, Limited и Nightshade, но не рекомендуется.

Интерьер 4Runner практичный и прочный, но в нем отсутствуют современные элементы. Используемые материалы не высокого качества по сегодняшним стандартам, и дизайн тоже не совсем современный, хотя верхняя отделка действительно имеет кожаную обивку и такие функции, как аудиосистема JBL с 15 динамиками, люк с электроприводом, автоматический климат-контроль и т. Д. Получите TRD Комплектация Pro или TRD Off-Road и значки TRD, разбросанные по кабине на заднем плане.

Модели

2022 Тойота 4Runner

2021 Джип Гранд Чероки

2021 Додж Дуранго

2021 Форд Эксплорер

Вместимость

5

5

5

7

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39. 3 / 57,8 / 41,7

39,9 / 58,7 / 40,3

39,9 / 58,5 / 40,3

40,7 / 61,8 / 43,0

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,6 / 57,8 / 32,9

39,2 / 58,0 / 38,6

39.8 / 57,7 / 38,6

40,5 / 61,9 / 39,0

Вместимость багажника

47,2 куб. Футов

36,3 куб. Футов

43,3 куб. Футов

НЕТ

Несмотря на то, что 4Runner ни в коем случае не является самым большим автомобилем в своем классе, кажется, что ему никогда не хватит места.Все эти элементы почти одинаково связаны друг с другом, но Toyota не хватает места для ног в заднем ряду. Тем не менее, грузовой отсек 4Runner великолепен: за вторым рядом доступно 47,2 фута ³. Это самый предлагаемый в своем классе.

Toyota 4Runner 2022 года получит такую ​​же информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, как и модель 2021 года. 8-дюймовый сенсорный экран немного устарел, но имеет современные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс удобен для пользователя, а структура меню также интуитивно понятна.Вокруг экрана расположено множество кнопок для удобного изменения настроек. Есть несколько вариантов обновления, включая встроенную навигационную систему и аудиосистему JBL с 15 динамиками.

Скоро появится новая функция: ваша покупка Toyota 4Runner в 2022 году может быть ярче, чем вы думаете

За последние несколько недель поклонники в мире Toyota получили безумное количество информации.

Мы узнали о Corolla Cross, новом полностью электрическом bZ4X, новых моделях Tacoma 2022 года (включая Electric Lime Metallic TRD Pro).

Тем не менее, все еще жду «подробного объявления» о Tundra 2022 года.

Но у нас есть 2022 4Runner TRD Sport.

2022 Toyota 4Runner Новости


2021 4Runner Limited — Серый магнитный металлик

Toyota выпустила подробный пресс-релиз, в котором обсуждается новейший класс 4Runner к 2022 году. 4Runner TRD Sport должен принести пользу тем людям, которые хотят плавного комфорта на дороге с некоторыми внедорожными возможностями. Также добавлены небольшие роскошные функции в стиле Limited.

Но в пресс-релизе Toyota (1 июня) была небольшая реклама, которая показалась мне интересной.

«В 2022 году все классы 4Runner будут включать светодиодные фары (ближний свет), противотуманные фары, а теперь и светодиодные фары дальнего света».

Это должно быть полезно, потому что каждая Toyota 4Runner 2022 модельного года поставляется с полным набором светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных противотуманных фар, а теперь и светодиодных фар дальнего света.

ПОДОБНОЕ ВИДЕО: Узнайте о НОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЕ Toyota, которая появится к концу 2021 года.

В настоящее время на 2021 год только 4Runner Limited, Nightshade и TRD Pro будут иметь стандартные светодиодные лампы дальнего света. Конечно, выпуск Nightshade был прекращен вместе с Venture Edition в 2022 году.

2022 4Runner TRD Pro


Мокап Toyota 4Runner TRD Pro — Лаймовый цвет (фото предоставлено пользователем Instagram @ 4Runnersnacks)

Поскольку 4Runner не будет переработан в 2022 году, мы можем сосредоточиться на том, что, как мы точно знаем, будет другим.

Toyota 4Runner добавит новый технологический пакет (как минимум) для 4Runner TRD Sport. Это включает в себя мониторинг слепых зон и, что более вероятно, предупреждение о перекрестном движении сзади.

У многих возникает большой вопрос, последует ли Electric Lime Metallic по примеру Tacoma и станет ли эксклюзивным цветом Toyota 4Runner TRD Pro в наступающем году.

Ходят слухи, что в 2022 году Toyota представит два разных цвета, причем желтый будет цветом TRD Pro для 4Runner.

Не думаю, что это так.Мои инстинкты и небольшая логика подсказывают мне, что в ближайшие недели мы увидим анонс 4Runner TRD Pro 2022 года в версии Electric Lime.

Никто, кроме знающего персонала Toyota, действительно не знает ответа на этот вопрос. И они известны своей скрытностью с такими пикантными деталями. Пока не пришло время.

Время для вашей Toyota 4Runner Комментарии

Считаете ли вы, что добавление светодиодных фар дальнего света по всем направлениям является ценным и полезным? Повлияет ли это на то, какой уровень отделки салона Toyota 4Runner вы купите в следующий раз?

Также, как вы относитесь к Electric Lime Metallic? Вам это интересно?

Лично я думаю, что лично он выглядит намного лучше, чем фотографии для прессы, которые недавно выпустила Toyota.Electric Lime выглядит смелым и ярким, но каким-то образом ему удается привлечь внимание человека.

Спасибо, что прочитали все. Увидимся в следующей статье, когда я буду обсуждать новый движок Tundra iForce Max 2022 года, анонсированный на этой неделе.

Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

— Мой сайт Toyotajeff.com
— My Torque News / колонка новостей Toyota
— Канал YouTube — Мой Toyotajeff Отзывы Toyota
— Моя страница в Facebook
— Instagram @ toyotajeff1
— Моя страница в Twitter

Спасибо всем, что подписались на меня.

Toyota 4Runner SR5 2019 года выпуска

Один хозяин, небольшой пробег, без аварийной истории, полный привод! Toyota 4Runner SR5 4WD 2019 года с фирменным названием от кражи. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой 4.0L V6 SMPI DOHC 17/20 Город / шоссе MPG

Недавнее поступление! Приходите и узнайте, почему так много людей выбрали компанию GP Motor Company для покупки подержанных автомобилей. За более чем 7 лет работы мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов, и наши онлайн-обзоры могут свидетельствовать о нашем успехе. Мы удобно расположены рядом с автомагистралью I-15 в Кейсвилле, всего в 25 минутах к северу от Солт-Лейк-Сити.Назначения предпочтительны, но не обязательны. Мы также принимаем обмены и можем облегчить ваше финансирование, делая процесс покупки невероятно легким и легким.

4WD, черный, легкосплавные диски с 6 спицами 17 » x 7,0 », 4-колесные дисковые тормоза, 8 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, передние подголовники с защитой от хлыста, камера заднего вида , Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности при столкновении, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: Safety Connect, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передние Центральный подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Независимая подвеска передних колес, Зеркала с подогревом, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Кожаное рулевое колесо, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Паника , Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радио: Entune Audio Plus, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Средний подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крышу : только рельсы, Secur система управления скоростью, рулевое управление с датчиком скорости, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, датчики TPMS, контроль тяги, дворники с прерывистым режимом работы.

Одометр на 3543 мили ниже среднего по рынку! Награды:
* Награды KBB.com за лучшую стоимость при перепродаже, 2019 г. * Награды за создание имиджа бренда KBB.com, 2019 г.

Номер дилера 247A.

2004 Toyota 4Runner — Фото


Отзывы об автомобиле
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Обзоры гибридов
Обзоры Make





Архив новостей
Как купить машину

2004 Обзоры автомобилей
2004 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2004 года
2004 Обзоры производителя

Ссылки

2004 Toyota 4Runner — Обзор
2004 г. Toyota 4Runner — Технические характеристики
2004 г. Обзоры Toyota

2004 Toyota 4Runner — Цена

Посетите Toyota для получения дополнительной информации о Toyota 4Runner.


2004 Тойота 4Runner

Панель приборов Toyota 4Runner
4.7 литров, 8 цилиндров, 32-клапанный блок из стального сплава с алюминием головка из сплава

4.0-литровый, 6-цилиндровый, 24-клапанный блок из алюминиевого сплава с алюминием головка из сплава
2004 Тойота 4Runner

Эта свалка Toyota 4Runner с фотографией дней славы в перчаточном ящике просто грустна

Владелец Toyota 4Runner 1985 года из Австралии был на свалке в поисках запчастей, когда заметил в перчаточном ящике фотографию сгнившего кузова автомобиля .На картинке показано, как ржавое ведро 4Runner выглядело 20 лет назад; это был потрясающий красный внедорожник с потрясающей графикой экстерьера и белым верхом. Контраст между теми славными днями и нынешним статусом внедорожника как приговоренного к смертной казни заставит большинство автолюбителей пролить небольшую слезу.

«Я член автомобильного клуба Toyota в Австралии, и в прошлом году я купил Toyota 4Runner 1985 года выпуска. Я влюбился в эту машину », — ответил мне Рафф Кунтманн из Мельбурна, штат Виктория, в комментариях к своему сообщению в Facebook на странице Regular Cars BROWNposting, посвященной странным автомобилям.

«Я всегда ищу запчасти для этой и моей Toyota Hiace 1994 года выпуска. Для этих старых автомобилей Toyota становится все труднее найти запчасти, потому что из-за их популярности в Африке и на Ближнем Востоке большинство [компаний] металлолома отправляют их по морю », — продолжил он.

Рафф нашел этот красный 4Runner, также называемый Hilux Surf, на складе в стиле U-Pull в Джилонге, штат Виктория, примерно в двух часах езды от его дома. Поклонник Toyota зацепил некоторые детали автомобиля, которые, по его словам, оказались «в основном законченными».«Делая это, он заметил кое-что классное.

«В бардачке я нашел фотографию 2000 года», — написал он. Вот фото:

G / O Media может получить комиссию

Человек, этот грузовик выглядит невероятно. Дико думать, что потребовалось всего два десятилетия, чтобы автомобильное совершенство превратилось в эту громадину из оксида железа:

Для любителей грузовиков это может показаться удручающим, но всех нас утешает тот факт, что эта (ржавая) красная машина предложил свои органы, чтобы помочь сохранить жизнь прекрасному 4Runner Раффа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *