Touareg технические характеристики: ттх, параметры и описание авто

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Смотреть все фото 

Volkswagen Touareg 1 поколение Кроссовер технические характеристики

2. 5 TDI Tiptronic (174 л. с.) 0 174 179 12.9 100 2002 2007
2.5 TDI MT (174 л. с.) 0 174 184 12.4 100 2002 2007
3.0 TDI Tiptronic (225 л. с.) 0 225 201 9.9 100 2002 2007
3.0 TDI MT (225 л. с.) 0 225 203 9.6 100 2002 2007
3.2 Tiptronic (241 л. с.) 0 241 202 9.8 100 2002 2007
3. 2 Tiptronic (220 л. с.) 0 220 197 9.9 100 2002 2007
3.2 MT (241 л. с.) 0 241 206 9.8 100 2002 2007
3.2 MT (220 л. с.) 0
220
201 9.9 100 2002 2007
3.6 FSI Tiptronic (280 л. с.) 0 280 215 8.6 100 2002 2007
4.2 Tiptronic (310 л. с.) 0 310 218 8.1 100 2002 2007
5. 0 TDI Tiptronic (313 л. с.) 0 313 225 7.8 100 2002 2007
5.0 TDI Euro4 Tiptronic (313 л. с.) 0 313 225
7.8
100 2002 2007
6.0 Tiptronic (450 л. с.) 0 450 250 5.9 100 2002 2007

Показать все о Volkswagen Touareg


Volkswagen Touareg 2 поколение Кроссовер технические характеристики

3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.) 0 204 206 8.5 85 2010 2014
3. 0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.) 0 245 220 7.6 100 2010 2014
3.0 FSI Hybrid Tiptronic (380 л. с.) 0 333 240 6.5 85 2010 2014
3.6 FSI Tiptronic 4Motion (249 л. с.) 0 249 220 8.4 85 2010 2014
3.6 FSI Tiptronic 4Motion (280 л. с.) 0 280 228 7.8 100 2010 2014
4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.) 0 360 245 6. 5 100 2010 2014
4.2 TDI Tiptronic 4Motion (340 л. с.) 0 340 242 5.8 100 2010 2014
3.0 TSI Hybrid Tiptronic (380 л. с.) 2010 2014

Показать все о Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.5 TDI AT (174 л. с.) 0 174 183 11.6 100 2007 2010
2.5 TDI MT (174 л. с.) 0 174 188 11. 5 100 2007 2010
3.0 TDI BlueMotion AT (225 л. с.) 0 225 202 8.5 100 2007 2010
3.0 TDI AT (240 л. с.) 0 240 204 8.3 100 2007 2010
3.0 TDI MT (240 л. с.) 0 240 220 8 100 2007 2010
3.6 FSI AT (280 л. с.) 0 280 218 8.6 100 2007 2010
4.2 FSI AT (350 л. с.) 0 350 234 7.
5
100 2007 2010
5.0 TDI AT (313 л. с.) 0 313 231 7.4 100 2007 2010
5.0 TDI AT (350 л. с.) 0 350 235 6.7 100 2007 2010
6.0 FSI AT (450 л. с.) 0 450 250 5.9 100 2007 2010

Показать все о Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.)
2014 2015
3. 0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.) 2014 2015
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (204 л. с.) 2014 2014
4.2 TDI Tiptronic 4Motion (340 л. с.) 2014 2014
3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)
2014 2015
3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.) 2014 2015
3. 0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.) 2014 2015
3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.) 2014 2015
4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.)
2014 2015
4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.) 2014 2015

Показать все о Volkswagen Touareg

Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Touareg: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики >> Touareg Exclusive

Аксель-Архангельск

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8182 42-9999 — Папанина, 23

Габариты Volkswagen Touareg

Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg

 

Двигатель Тип топлива Рабочий объем, л./см3 Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

TSI 249 л.с.

Бензин

2,0 / 1984

183 / 249 /5000-6000

370 / 1600-4500

TSI V6 340 л.с.

Дизель

3,0 / 2995

250 / 340 / 5300-6400

450 / 1340-5300

TDI V6 249 л. с.

Дизель

3,0 / 2967

183 / 249 / 3000-4500

600 / 1500-2750

Габаритные размеры Volkswagen Touareg

 

Длина, мм Ширина (включая наружные зеркала), мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм

2193

1717

215

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg

 

Двигатель Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг Допуст. масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг

TSI 249 л.с.

1880

2680

660

1310 / 1420

2000

90 / 100

TSI V6 340 л.с.

1950

2790

668

1380 / 1460

750

90 / 100

TDI V6 249 л.с.

1965

2810

664

1410 / 1450

750

90 / 100

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч

 

Двигатель Макс. скорость, км/ч Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.

TSI 249 л.с.

225

4,7 / 6,8

TSI V6 340 л.с.

250

4,0 / 5,9

TDI V6 249 л.с.

230

4,6 / 6,8

Расход топлива Volkswagen Touareg на 100 км

 

Двигатель Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

TSI 249 л.с.

10

7,1

8,2

188

TSI V6 340 л. с.

11,5

7,6

9,1

208

TDI V6 249 л.с.

8,2

6,5

7,1

188

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Touareg

 

Двигатель Диаметр разворота, м Объем багажника, л Объем топливного бака, л

TSI 249 л.с.

~12,2

810 — 1800

~75

TSI V6 340 л.с.

~12,2

810 — 1800

~75

TDI V6 249 л. с.

~12,2

810 — 1800

~75

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге, пройдя тест-драйв

Volkswagen Touareg в наличии

Найдите свой Volkswagen Touareg у официального дилера Аксель-Архангельск

Кредитный калькулятор

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит

Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg) — технические характеристики: габариты, клиренс, расход топлива

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.

Содержание

  • Европеец с африканским именем

  • VW Touareg первого поколения

    • Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

    • Кузов и салон

    • Габариты и масса

      • Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

    • Ходовая часть

    • Двигатель

      • Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.

VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.

Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Техническая характеристика V6 FSI V8 FSI 2,5 TDI V6 TDI V10 TDI
Мощность двигателя, л. с. 280 350 174 225 313
Рабочий объём двигателя, л 3,6 4,2 2,5 3,0 5,0
Число цилиндров 6 8 5 6 10
Число клапанов в цилиндре 4 4 2 4 2
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное V-образное V-образное
Вращающий момент, Нм/об. в мин 360/3200 440/3500 500/2000 500/1750 750/2000
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Максимальная скорость, км/ч 234 244 183 209 231
Время разгона до скорости 100 км/ч, сек. 8,6 7,5 11,6 9,2 7,4
Расход топлива по городу, л/100км 19 19,7 13,6 14,4 17,9
Расход топлива по трассе, л/100км 10,1 10,7 8,6 8,5 9,8
Расход в «смешанном режиме», л/100км 13,3 13,8 10,4 10,7 12,6
Число посадочных мест 5 5 5 5 5
Длина, м 4,754 4,754 4,754 4,754 4,754
Ширина, м 1,928 1,928 1,928 1,928 1,928
Высота, м 1,703 1,703 1,703 1,703 1,726
Колёсная база, м 2,855 2,855 2,855 2,855 2,855
Колея задняя, м 1,657 1,657 1,657 1,657 1,665
Колея передняя, м 1,645 1,645 1,645 1,645 1,653
Масса снаряжённая, т 2,238 2,238 2,238 2,238 2,594
Масса полная, т 2,945 2,945 2,945 2,945 3,100
Объём бака, л 100 100 100 100 100
Объём багажника, л 500 500 500 500 555
Дорожный просвет, мм 212 212 212 212 237
Коробка передач 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic 6АКПП Tiptronic МКПП 6АКПП Tiptronic
Привод полный полный полный передний полный

Кузов и салон

Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.

Салон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.

Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника. Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.

Панель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью

Габариты и масса

Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).

pro100

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.

  • Автор: Игорь Светличенко