Транспортные средства категории: 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) / КонсультантПлюс

Содержание

ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя

Сроки оснащения транспортных средств тахографами, соответствующими приказу № 36 от 13 февраля 2013 года

до 1 апреля 2014 года Транспортные средства категорий N2 и N3, используемый для перевозки опасных грузов
до 1 июля 2014 года Автобусы категорий M2 и M3, используемые для перевозки пассажиров (за исключением транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки), а так же транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, перевозящие неопасные грузы, предназначенные для междугородных перевозок
до 1 сентября 2014 года Транспортные средства категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), перевозящие неопасные грузы 
до 1 апреля 2015 года Транспортные средства категории N2, перевозящие неопасные грузы
до 1 июля 2016 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3 оснащенные аналоговыми* контрольными устройствами
до 1 января 2018 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3 оснащенные организациями изготовителями транспортных средств до 01 апреля 2014 года тахографами, соответствующие требованиям ЕСТР, за исключением аналоговых*, а также транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, оснащенные мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка тахографами, отвечающими требованиям ПП №720 от 10.09.2009, за исключением аналоговых* контрольных устройств

до 1 июля 2018 года

Транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки пассажиров

до 1 ноября 2019 года

     

Транспортные средства категорий N2, N3, M2, M3, эксплуатируемые физическими лицами

до 1 июля 2020 года

Транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие городские регулярные перевозки пассажиров

 

* В соответствии с приказом Минтранса № 348 от 02 декабря 2015 года аналоговыми тахографами признаются  технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающие регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР.

Разъяснения ФБУ Росавтотранспорт в части отнесения тахографов к аналоговым контрольным устройствам

ВНИМАНИЕ!!! Если на Вашем транспортном средстве установлен тахограф, не читающий карты тахографа, выпущенные в соответствии с требованиями приказа Минтранса № 36 от 13 февраля 2013 года или в соответствии с требованиями ЕСТР, он признается аналоговым и подлежит замене не позднее 01 июля 2016 года.

К аналоговым тахографам, подлежащим замене не позднее 01 июля 2016 года, в том числе, относятся все тахографы, выпущенные в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009.

Категории транспортных средств

Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. Допустимая максимальная масса указывается изготовителем в паспорте технического средства.

Перечень видов и категорий транспортных средств, являющихся объектами обложения утилизационным сбором, а также ставок утилизационного сбора

1.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой и транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта

544.50 BYN

816.70 BYN

816.70 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: не более 1000 куб. см объём двигателя до 1000 см3

1 652.20 BYN

5 771.70 BYN

8 657.60 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см объём двигателя от 1000 см3 до 2000 см3

6 115.20 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см объём двигателя от 2000 см3 до 3000 см3

9 652.70 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см объём двигателя от 3000 см3 до 3500 см3

8 898.60 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 3500 куб. см объём двигателя от 3500 см3

15 253.70 BYN

38 125.90 BYN

57 188.90 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см объём двигателя от 1000 см3 до 2000 см3

8 995.10 BYN

13 492.70 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см объём двигателя от 2000 см3 до 3000 см3

17 554.70 BYN

26 332.10 BYN

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта: свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см объём двигателя от 3000 см3 до 3500 см3

31 036.50 BYN

46 554.80 BYN

1.3. ввозимые (ввезенные) физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от рабочего объема двигателя, за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.4 настоящего пункта

544.50 BYN

816.70 BYN

1 225.10 BYN

1.4. ввозимые (ввезенные) с территорий государств – членов Евразийского экономического союза, вне зависимости от рабочего объема двигателя, за исключением транспортных средств, находящихся под таможенным контролем

544.50 BYN

816.70 BYN

1 225.10 BYN

Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

В 2017 году в России используется технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Данный регламент заключается в нормативном документе с содержанием требований, касающихся технического состояния транспортных средств. В настоящий момент проверка этих требований производится посредством государственного техосмотра автомобилей.

Хотя после вступления этого документа в силу прошло уже определенное время, не многим водителям удается использовать его в полном объеме. Происходит это в основном из-за введения в технический регламент новых категорий транспорта, которые раньше невозможно было встретить в нормативно-правовой документации. Рядовому водителю, постоянно владеющему автотранспортом с категорией В, зачастую довольно сложно определить принадлежность своего автомобиля к конкретной категории исходя из нового технического регламента.

Данная статья раскрывает вопрос категорий транспортных средств нового технического регламента и принадлежность определенных транспортных средств к этим категориям.

В первую очередь необходимо усвоить, что государственный технический осмотр проводится для проверки соответствия автотранспорта определенным требованиям безопасности.

Новые категории ТС (транспортных средств)

Категории мопедов, мотовелосипедов и мокиков.

Ситуация со скутерами является довольно простой:

— при наличии двух колес на скутере он попадает под категорию L1;
— при наличии трех колес на скутере он попадает под категорию L2.

В таком случае, в категориях L1 и L2 происходит объединение механических транспортных средств, вождение которых возможно без водительского удостоверения.

Категории мотоциклов, мотороллеров и трициклов.

К категориям с L3 по L5 причисляются транспортные средства, вождение которых возможно с категорией А в водительском удостоверении:

— мотоциклы с двумя колесами относятся к категории L3;
— ассиметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L4;
— симметричные мотоциклы с тремя колесами относятся к категории L5.

Квадроциклы и их категории.

Под категории L6 и L7 попадают транспортные средства, вождение которых допускается без водительского удостоверения, для этого необходимо необходимо наличие удостоверения тракториста-машиниста с категорией А1.

В мощностях двигателей квадроциклов и заключается различие категорий L6 и L7. Под категорию L7 происходит попадание наиболее мощных квадроциклов.

Категории пассажирских транспортных средств.

Категории легкового автомобиля

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М1 включает в себя легковые транспортные средства. Автовладельцы, практически большей своей частью, интересуются именно этой категорией, потому что именно к ней относят обычную категорию В.

Исходя из этого, требования технического регламента, касающиеся легковых автомобилей, содержатся непосредственно в пунктах под категорией М1. При этом необходимо уяснить, что категория М1 не относится к грузовым транспортным средствам обычной категории В.

Категории автобусов, троллейбусов и специализированного пассажирского автотранспорта

Разделение пассажирских автобусов и троллейбусов производится на категории М2-М3 исходя из их массы. Соответственно к категориям М2-М3 относится обычная категория D.

Категории грузовых автомобилей

Технический регламент выделяет для грузовых автомобилей категорию N, в которой, как и в случае с автобусами, учитывая массу транспортных средств происходит их деление по подкатегориям.

Грузовые автомобили обычной категории B (Газель, например) в техническом регламенте попадают под категорию N1, а грузовые автомобили обычной категории С относятся к категориям N2-N3.

Категории прицепов

Объединение всех прицепов и полуприцепов производится в категорию О, в которой также ведется подразделение в соответствии с их допустимым максимальным весом.

Категория О1 заключает в себе прицепы, управление которыми возможно, даже если водительское удостоверение не имеет категорию Е.

В категориях О2-О4 объединяются категории ВЕ, СЕ и DЕ в обычном водительском удостоверении.

Таблица соответствия категорий транспортных средств

Для упрощенного ориентирования в техническом регламенте среди всех его категорий была составлена специальная таблица с содержанием соответствующих категорий правил дорожного движения и самого регламента. С помощью этой таблицы можно определить соответствие своего автомобиля конкретной категории.

Использование этой таблицы значительно облегчит процесс определения категории своего автомобиля, соответствующей техническому регламенту.

Категории ТС на которые можно получить ОТТС (ОТШ)

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

 

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, квадрициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

 

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше

22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

 

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

 

Категория G — Транспортные средства повышенной проходимости

1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пять из шести приведенных ниже требований:

1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;

1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;

1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.

3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Специальные и специализированные транспортные средства

Автобетононасосы

Автобетоносмесители

Автогудронаторы

Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами

Автолесовозы

Автомобили скорой медицинской помощи

Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) — самосвалы

Автоцементовозы

Автоэвакуаторы

Медицинские комплексы на шасси транспортных средств

Пожарные автомобили

Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и МВД

Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог

Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин

Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов

Транспортные средства для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет

Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска

Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов

Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей

Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа

Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей

Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами

Транспортные средства — фургоны для перевозки пищевых продуктов


Cмотрите также:

ОТТС — одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — это сертификат, позволяющий ввозить, а также производить новые транспортные средства на территории таможенного союза

Главная страница сайта

О Центре сертификации
Общая информация о центре сертификации

ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В процессе проведения работ по оценке соответствия типа транспортного средства с целью получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) или Одобрения типа шасси (ОТШ) Заявитель сталкивается с необходимостью проведения испытаний заявленной продукции

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СЕРТИФИКАЦИИ
В процессе подготовки документации для проведения оценки соответствия транспортного средства у производителя зачастую возникает ряд вопросов, связанный с правильным оформлением полного пакета документов.

ТР ТС 018/2011 Транспортные средства и их компоненты
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ
Процесс сертификации продукции включает следующие этапы

Документы для получения ОТТС
Перечень документов для оформления «одобрения типа транспортного средства» в рамках технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011

Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами в России

В России физические лица, эксплуатирующие автобусы и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, обязаны установить и использовать тахографы. Закон вступил в силу под конец прошлого года, но все еще знают, кто на самом деле по закону должен ставить тахограф.

Согласно Приказу Минтранса России от 13.02.2013 N 36 „Об утверждении требований к тахографам”, тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории России:

Транспортные средства для перевозки пассажиров ( категории M2, M3)

– транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн,

– транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов (категории N2, N3)

– транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн,

– транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн.

Нужен ли тахограф на самосвал?

Если самосвал используется строительной компанией, возводящей жилые дома, то тахограф ему обязателен. Вопрос появляется в том случае, если транспортное средство используется для коммунального хозяйства. 

Согласно информации на портале pronedra.ru, сотрудники ГИБДД во многих регионах трактуют приведенный выше список исключений следующим образом: к автомобилям для коммунального хозяйства и содержания дорог относятся только транспортные средства, имеющие специализированное предназначение. То же самое касается автомобилей для обслуживания газовых и нефтяных скважин. 

В соответствии с этой трактовкой ГИБДД не требует устанавливать тахографы, например, на автомобили, оборудованные щетками для очистки дорог. Однако на самосвалы, используемые в коммунальном хозяйстве, ГИБДД требует ставить тахографы и накладывает штрафы за их отсутствие.

Новые категории транспортных средств: «ВЕ», «СЕ», «DЕ», «Tm», «Tb», «M», «А1» и т.д.

МВД России разместило у себя на сайте проект изменений в Закон «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым вводится новая сетка категорий транспортных средств:

категория «А» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «С» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а также сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50 кубических сантиметров, и максимальной скоростью, не превышающей 50 километров в час;

подкатегория «А1» — легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, и максимальной скоростью, превышающей 50 километров в час;

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;

подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов.

Примечание: к категориям «А», «М» и подкатегории «А1» относятся также транспортные средства с двигателем, отличным от двигателя внутреннего сгорания, имеющим аналогичные мощностные характеристики.

Право на управление транспортными средствами предоставляется:

транспортными средствами категории «M» и подкатегории «А1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «А», «В», «С» и подкатегории «С1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;

транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста;

составами транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ», «DЕ» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «В», «С» или «D» в течение не менее 12 месяцев;

составами транспортных средств подкатегорий «С1Е», «D1Е» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «С», «D» либо подкатегорий «С1», «D1» в течение не менее 12 месяцев.

К сдаче квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «В», «С», а также подкатегории «С1» могут быть допущены лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.

Водительские удостоверения указанным лицам выдаются по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

Специально для паникёров: Документы, подтверждающие право на управление транспортными средствами соответствующих категорий, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, считаются действительными до окончания установленного в них срока.

Источники: Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании» и Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Закон Российской Федерации «Об образовании».

От меня: если планируете в будущем менять категории, то успевайте делать это сейчас! Дальше будет сложнее и дороже!

Категории транспортных средств — База Знаний ГК СКАУТ

Категория L — Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

 

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N — Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O — Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Что такое одобрение типа транспортного средства?

Эта страница последний раз обновлялась 25 февраля 2022 г.

Одобрение типа транспортного средства  является подтверждением того, что серийные образцы транспортного средства, системы транспортного средства, компонента или отдельного технического узла будут соответствовать установленным стандартам производительности. Это может быть продемонстрировано с помощью маркировки одобрения типа (знаки «e» или «E»), нанесенной на продукцию производителем, а в случае транспортных средств, одобренных в соответствии со схемой одобрения типа транспортного средства ЕС (WVTA), сертификатом соответствия ( CoC), выданный производителем.В случае Международного утверждения типа транспортного средства в целом (IWVTA) – Декларация о соответствии (DoC).

Процесс включает надзор за отбором и испытанием образцов, документированием спецификации и оценкой мер, принятых производителем для обеспечения соответствия производства (CoP). Предпосылкой утверждения типа является наличие у производителя соответствующих мер, гарантирующих, что производственные образцы будут продолжать соответствовать требованиям к характеристикам, как и первоначально проверенные продукты, это известно как соответствие производства (CoP).

CoP является краеугольным камнем одобрения типа, одобрение типа не может быть выдано без CoP. Узнайте больше о соответствии производства

Законодательные документы, регулирующие схемы одобрения типов автомобилей, требуют одобрения третьей стороной – испытаний, сертификации и оценки соответствия продукции независимым органом. Страна может назначить орган по утверждению для выдачи разрешений и техническую службу для проведения испытаний соответствующих законодательных инструментов.

В Великобритании Агентство по сертификации транспортных средств является уполномоченным органом Великобритании по утверждению типа автомобильной продукции, а также назначенной технической службой для испытаний на одобрение типа в схеме Организации Объединенных Наций (ООН).

Являясь британским органом по утверждению типа, Агентство по сертификации транспортных средств несет ответственность за выдачу разрешений типа в Великобритании от имени министра транспорта в соответствии со схемами одобрения типа ООН и Великобритании.

Агентство по сертификации транспортных средств

имеет собственную техническую службу, которая может проводить типовые испытания на соответствие всем правилам ООН.

Если вы хотите узнать больше об утверждении типа и услугах, которые может предложить VCA, посетите нашу страницу контактов

. Сертификат типа

доступен для различных видов транспортных средств, систем, компонентов и STU;

Эти категории далее подразделяются на подкатегории, обычно определяемые размером или массой транспортного средства. Однако есть и исключения, например, автомобили категории М подразделяются по количеству сидячих мест.

Вот определения категории транспортных средств.

Существует несколько способов утверждения, и в зависимости от выбранного вами рынка вам необходимо убедиться, что вы выбрали правильный вариант.

В Великобритании и Северной Ирландии существуют четыре системы утверждения типа:

Тип сертификата Детали
Сертификат типа UK(NI) для категорий L, M, N, O, T
Временное одобрение типа GB для категорий L, M, N, T
Одобрение типа G11 для категорий L, M, N, O, T
Одобрение типа ООН преимущественно для систем, компонентов и отдельных технических узлов

Подробнее о первых трех вариантах можно узнать здесь.

Одобрение типа ООН

Правила Организации Объединенных Наций (ООН) (ранее известные как Правила ЕЭК ООН) предусматривают, прежде всего, официальное утверждение типа систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств. Их иногда называют одобрениями «большой Е». Это вытекает из того факта, что изделия, маркированные в соответствии с требованиями ООН, могут иметь международную маркировку официального утверждения, характеризующуюся прописной буквой «Е», за которой следует номер, соответствующий Договаривающейся стороне, выдавшей сертификат, в кружке.Страна может присоединиться к правилам ООН, и когда они это сделают, она станет Договаривающейся стороной, страна может назначить орган по официальному утверждению, и орган по официальному утверждению может предоставить официальные утверждения типа ООН.

После принятия Правила 0 Международное одобрение типа транспортного средства в целом (IWVTA) доступно для транспортных средств категории M1 (только). Этот вид одобрения нельзя использовать непосредственно для регистрации транспортных средств категории M1 в Великобритании или ЕС.

Одобрение типа Европейского Союза

Документы Европейского союза (ЕС)

предусматривают одобрение типа транспортных средств в целом, систем транспортных средств, компонентов и отдельных технических узлов.Это гармонизирует стандарты для транспортных средств, которые должны быть размещены на рынке, проданы, зарегистрированы или введены в эксплуатацию в ЕС.

Поскольку в Европе используются две системы утверждения типа, чтобы различать их, их иногда называют утверждениями типа «маленькая е». Это вытекает из того факта, что продукты, маркированные в соответствии с требованиями ЕС, могут иметь знак одобрения ЕС, характеризующийся строчной буквой «е», за которой следует число в прямоугольнике;

Номера утверждения типа, указанные в самих сертификатах утверждения типа, а также в сертификатах соответствия и других связанных документах, имеют строчную букву «е» как часть системы нумерации одобрения типа.

Минимальный возраст, в котором вы можете ездить или водить транспортные средства

Правила о минимальном возрасте, с которого можно водить или управлять автомобилями, мотоциклами и другими транспортными средствами. Если вы получили права до 19 января 2013 г., вы сохраните права, полученные при сдаче экзамена(ов) по вождению. В приведенных ниже таблицах показаны текущие полные права.

Мотоциклы и трех- или четырехколесные легкие транспортные средства

* Вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) и убедиться, что ваш сертификат CBT действителен для соответствующей категории мотоциклов.

Учащиеся ездят на мотоциклах среднего размера (категория A2) и больших (категория A) мотоциклов и должны постоянно находиться в сопровождении утвержденного инструктора по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования, пока они не пройдут как маневры на бездорожье, так и на дороге тестовое задание.

** Возраст 24 года для прямого доступа или возраст 21 год для прогрессивного доступа, другими словами, два года с даты прохождения теста Standard A2 (не считая периодов дисквалификации). Код ограничения для трехколесных велосипедов 079.

Легковые автомобили или легкие фургоны с прицепами и без них

Термин «максимально разрешенная масса» (MAM) означает общий вес транспортного средства плюс максимальную нагрузку, которую оно может безопасно перевозить.

* Возраст 16 лет, если в настоящее время вы получаете пособие по инвалидности по более высокой ставке (компонент мобильности)

Пример категории B с прицепом весом более 750 кг: автомобиль с массой без нагрузки 1500 кг и максимальной массой 2000 кг буксировка полностью загруженного прицепа массой 1500 кг — общая масса 3500 кг.

Пример категории B+E: автомобиль с MAM до 3500 кг, буксирующий прицеп любой массой до 3500 кг.

** Только обменная категория

Другие категории

* Возраст 16 лет для тракторов младше 2 лет.шириной 45 м. Он должен тянуть только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или четырьмя сцепленными колесами.

** Возраст 17 лет для небольших дорожных катков с металлическими или жесткими катками. Они не должны приводиться в движение паром, весить более 11 690 кг или быть приспособлены для перевозки грузов.

*** Возраст 17 лет, если МАМ гусеничной машины не превышает 3500 кг.

Информационные коды водительского удостоверения

Ваше удостоверение может включать информационные коды, которые показывают ограничения, если таковые имеются, в отношении ваших водительских прав.

Вы можете найти полное описание информационных кодов, которые указаны в ваших водительских правах:

Другие полезные ссылки

Категория:Транспорт — Супер-вики

Импала, конечно же, третий винчестер и так же важен, как и любой другой персонаж. Здесь вы также найдете меньшие транспортные средства, которые, тем не менее, заслуживают внимания.

Автомобили Дин также водит:

  • 2.02 Все любят клоуна: Дин и Сэм одолжили у Бобби «деревянный» Dodge Caravan первого поколения (1984–1990). Дин жалуется, что это заставляет его чувствовать себя «мамой футболиста».
  • 4.01 Восхождение Лазаря: Дин едет от заправки к Бобби после своего воскрешения в хардтопе Mercury Monterey 1962 года выпуска. Номерной знак V6R 1G3.
  • В начале шестого сезона, когда он живет с Лизой и Беном и не охотится, Дин водит грузовик
  • 6.17 My Heart Will Go On: в альтернативной реальности, созданной, когда Титаник не тонет, Chevy Impalas не существует.Вместо этого Дин водит Ford Mustang 67 года выпуска.
  • После того, как Левиафан!Сэм и Левиафан!Дин устраивают серию убийств (за рулем Импалы 67), в результате чего настоящие Сэм и Дин становятся вторыми самыми разыскиваемыми преступниками Америки в 7.06 Slash Fiction, Фрэнк Деверо советует мальчикам запереть Импалу, чтобы избежать обнаружения. В следующих эпизодах мальчики водят:

Сэм иногда водит Импалу — обычно, когда Дин мертв! Он также водит Lincoln Continental 1975 года выпуска в классе 5.04 Конец. Бездушный Сэм в шестом сезоне водит зарядное устройство, а в седьмом сезоне он иногда водит P.O.S. машина недели. в 14.09 The Spear он водит Mercury Cougar Eliminator 1969 года выпуска, который фанаты быстро окрестили Blue Baby.


Джефф Будник отвечает за получение автомобилей для шоу. По словам Джима Майклза: «Мы называем еженедельные автомобили POS-автомобилями этой недели — Piece O Shit … LOL! Это очень крутые автомобили, которые мы заставляем выглядеть плохо …» источник.

См. также:

Подкатегории

Эта категория имеет только следующую подкатегорию.

Страниц в категории «Транспортные средства»

Следующие 48 страниц относятся к этой категории из 48 страниц.

Текущие рейтинги для автомобилей среднего размера

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    Приемлемо

  • М

    Маргинальный номер

  • п

    Бедный

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на участие в программе 2022 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах на небольшое перекрытие со стороны водителя и пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг за предотвращение лобового столкновения (как автомобиля с автомобилем, так и автомобиля с пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы получить право на участие в программе 2022 TOP SAFETY PICK+ , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары с приемлемым или хорошим рейтингом должны быть стандартными для всех комплектаций.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 25 процентов ширины автомобиля с левой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 25 процентов ширины автомобиля с правой стороны сталкиваются с жестким барьером.
  • Рейтинг умеренного перекрытия передней части основан на краш-тесте на скорости 40 миль в час, в ходе которого 40 процентов ширины автомобиля сталкиваются с деформируемым барьером.
  • Первоначальный боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о водительскую сторону автомобиля на скорости 31 миль в час. Обновленный боковой рейтинг основан на том же типе аварии на скорости 37 миль в час с более тяжелым барьером.
  • Оценка прочности крыши основана на испытании, в ходе которого металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши автомобиля с медленной постоянной скоростью.
  • Рейтинг подголовников и сидений основан на испытаниях автомобильного сиденья и подголовника на салазках. Эта оценка применима только к конкретной протестированной комбинации сиденья и подголовника, указанной на странице сведений об автомобиле.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между транспортными средствами) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 и 25 миль в час с использованием неподвижной мишени, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, отвечающей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (транспортное средство с пешеходом) основан на трех тестах с участием манекенов, которые передвигаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третье проводится на скорости 25 миль в час и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг креплений для детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования автомобильного оборудования для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к определенному уровню отделки салона и оцениваемому типу сиденья, указанным на странице сведений об автомобиле.

Небольшое перекрытие спереди, умеренное перекрытие спереди и подголовники. Оценки должны сравниваться только между автомобилями аналогичного веса. Боковая прочность, прочность крыши, предотвращение лобового столкновения, фары и рейтинг LATCH можно сравнить для разных категорий транспортных средств.

Мотоциклы и трехколесные транспортные средства

Закон штата Невада о шлемах

Мотоциклисты и пассажиры обязаны носить шлемы в Неваде.Шлемы должны соответствовать стандартам, установленным Министерством транспорта США.

Водители и пассажиры мопедов и тримобилей с рулем и седельным сиденьем теперь обязаны носить шлемы.

Эти новые требования были приняты Законодательным собранием штата Невада в 2019 году в законопроекте Сената 408, разделы 1, 6 и 8.

Шлемы не требуются на трехколесных транспортных средствах с закрытой кабиной, оснащенных рулевым колесом, а не рулем.

Подробнее см. сравнительную таблицу ниже.

Получение водительских прав мотоциклиста Начало ↑

Невада передает сертификаты на мотоциклы и лицензии класса M из большинства других штатов. Если вы переезжаете в Неваду и в настоящее время имеете лицензию в США, ознакомьтесь с нашим Руководством для новых жителей.

Невада выдает водительские права класса M, а не подтверждение. Оба класса A, B или C и класс M указаны в одной лицензии. См. Классы лицензий.

Добавьте класс M к вашей существующей лицензии штата Невада

Вы можете либо пройти утвержденный курс, либо сдать мотоцикл DMV письменно и тесты навыков.Водители моложе 18 лет также должны соответствовать всем требованиям штата Невада для подростков по вождению в отношении возраста, наличия прав и т. д.

.
Пройди курс

Вам не нужно сдавать письменные и профессиональные тесты DMV, если вы прошли курс, сертифицированный Фондом безопасности мотоциклов (MSF). Многие курсы MSF в Неваде спонсируются государственной программой Nevada Rider. Предоставляется мотоцикл, разрешение на обучение не требуется.

См. также списки курсов MSF, чтобы узнать о других местах и ​​курсах, предлагаемых дилерскими центрами и другими организациями.

По завершении вы можете принести сертификат об окончании (карточка MSF) и вашу действующую лицензию в штате Невада в офис DMV для выдачи новой лицензии. DMV будет принимать курсы в течение одного года после завершения.

Пройди тесты

Если вы решите сдать тесты на знания (письменные) и навыки (вождение), вам следует сначала лично подать заявление и пройти тесты на зрение и знания в офисе полного обслуживания DMV. Вам нужно будет сдать письменный тест класса C в дополнение к классу M, если в настоящее время у вас нет лицензии класса C.

В дополнение к лицензионному сбору взимается плата за тестирование в размере 25 долларов США. Обязательно возьмите с собой действующие права штата Невада, удостоверение личности или документ, удостоверяющий личность.

Разрешение на обучение

Если вам больше 18 лет и вы хотите получить права на мотоцикл, вы сами решаете, получать ли разрешение на обучение мотоциклу. Если вы этого не сделаете, вы не сможете ездить на мотоцикле, пока не пройдете проверку навыков. Лицензированный водитель мотоцикла должен будет проехать на велосипеде до DMV для проверки ваших навыков.

Если вам меньше 18 лет и вы хотите получить права на мотоцикл, вы должны:

  • Иметь разрешение на обучение мотоциклов не менее 6 месяцев,
  • Проведите 50 часов опыта вождения мотоцикла под наблюдением, имея при себе разрешение на обучение мотоциклов, и задокументируйте это в журнале вождения DMV, а также
  • .
  • Успешно пройти курс по безопасности мотоциклов.
    • Если в радиусе 30 миль от вашего места жительства курс не предлагается, вы можете пройти дополнительные 50 часов стажировки под наблюдением.

Если вы получите разрешение, оно будет ограничено одним из следующих сроков:

  • Возраст 18 лет и старше — разрешение действительно в течение шести месяцев и может быть продлено только один раз в пять лет.
  • До 18 лет — разрешение действительно в течение одного года и может быть продлено несколько раз. Срок действия разрешения истекает, когда гонщику исполняется 18 лет.

Разрешение на обучение мотоциклу позволяет вам практиковаться в вождении в сопровождении и в непосредственное визуальное наблюдение за лицензированным водителем, который:

  • Имеет действующую лицензию на мотоцикл
  • Возраст не менее 21 года
  • Имеет стаж вождения не менее одного года и
  • Также едет на мотоцикле во время наблюдения.

Лицензированный водитель, сопровождающий вас во время езды на мотоцикле, не может находиться в легковом или грузовом автомобиле. При вождении с разрешением на обучение мотоциклу вы можете управлять автомобилем только в светлое время суток. Ты не может перевозить пассажиров или ездить по автострадам или другим высокоскоростным дорогам.

Тест навыков

Прежде чем запланировать проверку навыков, вы должны пройти проверку знаний. Тесты навыков проводятся по предварительной записи. Более крупные офисы также предлагают тесты в режиме ожидания.Не все офисы DMV предлагают все тесты.

Пожалуйста, подготовьте номер разрешения на обучение или номер социального страхования, когда будете звонить или записываться онлайн.

Онлайн-планирование
Район Лас-Вегаса (702) 486-4368
Рино/Спаркс/Карсон-Сити (775) 684-4368

См. Тест на навыки управления мотоциклом, чтобы ознакомиться с курсом и требованиями к тесту.После успешного завершения теста навыков вас сфотографируют, и ваша новая лицензия будет отправлена ​​вам по почте.

Невыполнение теста на навыки мотоцикла, проводимого DMV два или более раз, приведет к
постоянный отказ в выдаче будущих разрешений на обучение мотоциклам. Вам нужно будет пройти курс, чтобы получить лицензию класса M.

Ограничения класса M

Если вы сдаете экзамен на мотоцикле с объемом двигателя менее 90 куб. см, ваши права будут ограничены до 90 куб. см или меньше (Ограничение U).Если вы сдаете тест на мопеде объемом менее 50 куб. см, ваши права будут ограничены до 50 куб. см или меньше (Ограничение Q).

Мотоциклы и тримобили подлежат тем же регистрационным требованиям, что и другие транспортные средства. У вас должен быть должным образом подписанный титул или отчет дилера о продаже, а также страховое свидетельство штата Невада. Если вы приобрели мотоцикл у дилера в Неваде, вы можете зарегистрировать его онлайн, не посещая офис DMV.

См. Требования к регистрации транспортных средств.Мотоциклы освобождены от проверки выбросов.

За регистрацию мотоциклов взимается дополнительная плата в размере 6 долларов США, чтобы помочь финансировать программы безопасности Nevada Rider по всему штату. См. веб-сайт Nevada Rider. Регистрационные сборы и налоги на государственные услуги рассчитываются так же, как и для других транспортных средств.

«Мотоцикл» означает любой автомобиль, оборудованный сиденьем или седлом для использования водителем и предназначенный для движения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, включая силовой цикл, но исключая трактор и мопед.(НРС 486.041)

Преобразование внедорожных мотоциклов в дорожные

Внедорожный мотоцикл может быть переоборудован для использования на дорогах и автомагистралях общего пользования штата Невада, если он соответствует определению двухколесного мотоцикла для бездорожья, надлежащим образом оборудован и сертифицирован как безопасный для эксплуатации на дорогах и автомагистралях общего пользования штата Невада. Лицензированный в Неваде дилер мотоциклов или зарегистрированная в Неваде мастерская по ремонту мотоциклов. См. следующие формы:

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил, рабочим объемом не более 50 кубических сантиметров или мощностью не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на плоской поверхности с уклоном не более 1 процента в любом направлении при включенном двигателе.Регистрация мопеда обязательна. Подробнее см. Мопеды.

Внедорожники Верх ↑

Регистрационные формы и подробности см. в Комиссии штата Невада по внедорожным транспортным средствам. Большинство OHV 1976 года и новее должны быть зарегистрированы.

OHV не могут ездить по улицам общего пользования

Любое моторизованное транспортное средство, не имеющее стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как фары и зеркала, или построенное не в соответствии с федеральными стандартами транспортных средств, является транспортным средством для бездорожья и может использоваться только для бездорожья.Это включает в себя вездеходы, карманные велосипеды, мотороллеры и снегоходы, но не включает переделанные двухколесные мотоциклы.

Если транспортное средство было изготовлено и предназначено только для «внедорожного» или «внедорожного» использования, его нельзя передвигать по большинству общественных улиц или автомагистралей штата Невада, даже если оно оснащено оборудованием для обеспечения безопасности. Обозначение для использования вне дорог обычно указывается в документах о владении, руководстве пользователя или на этикетке DOT США, прикрепленной к раме автомобиля.

Для OHV, эксплуатируемых вне дорог, не существует требований к водительским правам или минимальному возрасту. Городские и окружные власти могут выделять небольшие участки общественных улиц только для доступа к внедорожным зонам или из них, и могут применяться некоторые возрастные ограничения или другие требования. Надлежащим образом зарегистрированные и застрахованные большие квадроциклы могут ездить по определенным автомагистралям.

Разделение дороги ↑

Мотоциклы

Мотоциклисты и водители мопедов имеют те же права и те же обязанности, что и другие водители.Однако есть особые ситуации и условия, о которых мы все должны знать, чтобы мы могли безопасно разделить с ними дорогу.

  • Водители мотоциклов имеют право использовать всю полосу движения. Два мотоцикла могут делить полосу движения.
  • Из-за своего меньшего размера мотоциклы менее заметны и могут казаться, что они находятся дальше, чем они есть на самом деле.
  • Другим водителям трудно судить о скорости мотоцикла.
  • Мотоциклы могут быть сбиты с дороги сильным ветром или неровным дорожным покрытием.
  • Сигналы поворота на большинстве мотоциклов не отключаются автоматически. Прежде чем менять полосу движения или поворачивать в зависимости от направления движения мотоцикла, убедитесь, что вы знаете, что делает мотоциклист. Следите за подсказками, такими как операторы или пассажиры, поворачивающие головы, чтобы посмотреть назад, или операторы, начинающие наклонять или наклонять свои мотоциклы.
  • Если вы приближаетесь к мотоциклу сзади, притормозите раньше, чем если бы вы приближались к другому транспортному средству.Оставьте много места.
  • Всегда приглушайте свет фар, приближаясь к мотоциклу. Поскольку мотоциклисты балансируют и управляют своими транспортными средствами, ослепляющий эффект дальнего света может быть для них гораздо более опасным, чем для водителей легковых или грузовых автомобилей.
  • Плохая погода и скользкие дороги могут стать настоящими проблемами для мотоциклистов. Обеспечьте еще большую дистанцию ​​во время дождя или на скользкой дороге.

Велосипеды

Когда велосипеды ездят с другими транспортными средствами, велосипедисты должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств.Обе стороны несут ответственность за безопасное взаимодействие между велосипедистами и автомобилистами. См. Главу 484B NRS о законах об эксплуатации велосипедов. Шлемы не требуются. См. BicycleNevada.com.

Автомобилистам запрещается умышленно мешать движению лица, законно управляющего велосипедом; велосипедистам запрещается намеренно мешать движению автомобиля.

  • На перекрестках автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, как другим транспортным средствам и пешеходам.
  • При обгоне велосипедиста автомобилисты должны по возможности двигаться на соседнюю полосу слева. В противном случае автомобилист должен проехать с просветом не менее 3 футов.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедисту на велосипедной дорожке или на велосипедной полосе.
  • Автомобилисты не могут останавливаться, парковаться или двигаться по обозначенной велосипедной дорожке или полосе движения, за исключением случаев, когда они въезжают или покидают переулок или подъездную дорожку, выполняют служебные обязанности по указанию сотрудника полиции или существует чрезвычайная ситуация.
  • Велосипедист обязан ехать по правой стороне проезжей части.
  • Велосипедисты едут по полосе движения, придерживаясь крайнего правого угла, насколько это практически возможно, если только они не собираются поворачивать или обгонять другое транспортное средство.
  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам и использовать сигналы руками, чтобы другие знали, что они собираются делать.
  • Неопытные всадники, особенно дети, требуют особой вежливости и заботы. Они не всегда могут соблюдать правила дорожного движения.Будьте особенно осторожны с этими гонщиками и ожидайте неожиданного.

Велосипедисты Должны:

  • Соблюдайте закон.
  • Наденьте шлем.
  • Носите яркую одежду.
  • Держите велосипеды в исправном состоянии.

Велосипедисты не должны:

  • Ехать не по той стороне дороги.
  • Надевайте гарнитуру во время езды.
  • Ездить ночью без необходимых фонарей и отражателей.

Велосипеды для ночных поездок должны иметь:

  • Белый фонарь спереди, видимый с расстояния не менее 500 футов.
  • Красный хвостовой отражатель, видимый в ближнем свете автомобиля с расстояния 300 футов.
  • Светоотражающий материал по бокам велосипеда, видимый в ближнем свете с расстояния не менее 600 футов, или фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния 500 футов.

Таблица сравнения транспортных средств ↑

  Мотоцикл Тримобиль Другие трехколесные Мопед Внедорожник
Водительские права Да — Класс M Да — любой класс Да — любой класс Да — любой класс
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Требуется шлем
(Всегда рекомендуется использовать шлем)
Да Да
(автомобили с рулем и седлом)

(Автомобили с закрытой кабиной и рулевым колесом)
Да
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Регистрация Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — только в DMV Да — только по почте
Страхование ответственности Да Да Да Только для больших квадроциклов
Проверка VIN В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, шерифе в округах, где нет офиса DMV, или у дилера NV, если он продается дилером NV OHV дилер или правоохранительные органы в сельской местности
Максимальный объем двигателя       50 см3 или 1500 Вт  
Максимальная мощность в л.с.       2 тормозных л.с.  
Максимальная скорость       30 миль в час  
Максимальное количество колес на земле 3 3 3 3  
Примечания Не мопед или электрический велосипед Мотоцикл с коляской считается мотоциклом     OHV не могут двигаться по улицам общего пользования, за исключением специально отведенных мест
Лицензирование дилера Да. Любой бизнес, занимающийся продажей, арендой или арендой любого из этих транспортных средств, должен иметь бизнес-лицензию DMV.См. «Профессиональное и бизнес-лицензирование».

Юридические определения

NRS 482.070 «Мотоцикл». «Мотоцикл» означает любой автомобиль, предназначенный для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением любого такого транспортного средства, которое может быть включено в термин «электрический велосипед», «трактор» или «мопед», как определено в настоящем документе. глава.

NRS 482.129 «Тримобиль» определен. «Тримобиль» означает любой автомобиль, оборудованный рулем и седельным сиденьем и предназначенный для движения с тремя колесами, контактирующими с землей, по крайней мере одно из которых имеет механический привод.Термин не включает мотоцикл с коляской.
(пересмотренное определение, вступившее в силу 01.10.19)

NRS 482.069 «Мопед» определен . «Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил, рабочим объемом не более 50 кубических сантиметров или мощностью не более 1500 л. ватт конечной мощности, и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Способен развивать максимальную скорость не более 30 миль в час на плоской поверхности с уклоном не более 1 процента в любом направлении при включенном двигателе.

Термин не включает электрический велосипед.

NRS 482.0287 Определение «электрический велосипед». «Электрический велосипед» означает устройство, на котором человек может ездить, имеющее два или три колеса, или любое такое устройство, обычно признаваемое велосипедом, которое имеет полностью работающие педали и приводится в движение небольшим электрическим двигателем, который производит не более 1 брутто тормозной лошадиной силы и который производит не более 750 Вт конечной мощности, и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Приводится в действие исключительно таким небольшим электрическим двигателем и способен развивать максимальную скорость не более 20 миль в час на плоской поверхности с оператором весом 170 фунтов.

Термин не включает мопед.

Электрические велосипеды не требуют использования шлема, водительских прав, регистрации или страховки.

NRS 490.060 Определение «внедорожника».

  1. «Внедорожник» означает автомобиль, предназначенный в первую очередь для движения по бездорожью и бездорожью. Термин включает, но не ограничивается:
    1. Вездеход, включая, помимо прочего, большой вездеход, независимо от того, зарегистрирован ли этот большой вездеход Департаментом в соответствии с NRS 490.0825 как автомобиль, предназначенный для движения по дорогам этого штата;
    2. Мотоцикл повышенной проходимости;
    3. Багги для дюн;
    4. Снегоход; и
    5. Любое транспортное средство, используемое на общественных землях в целях отдыха.
  2. Термин не включает:
    1. Моторное транспортное средство, предназначенное в основном для использования в воде;
    2. Автотранспортное средство, зарегистрированное Департаментом в соответствии с главой 482 НРП;
    3. Низкоскоростное транспортное средство согласно определению в NRS 484B.637; или
    4. Специальное мобильное оборудование, как определено в NRS 482.123.

NRS 490.043 Определен «Большой вездеход». «Большой вездеход» означает любой вездеход, вмещающий не менее двух человек в ряд и:

  1. Общая вместимость не менее четырех человек; или
  2. Кузов грузовика.

Авто | Категория | Fox Business

Фрэнсис Ньютон Стейси и Гэри Кальтбаум рассказывают об автомобильных компаниях, наращивающих спрос на электромобили по мере роста цен на бензин.

Volkswagen отзывает 223 000 внедорожников Atlas и Atlas Cross Sport из-за проблемы со жгутом проводов, которая может привести к фантомному торможению и отказу подушки безопасности его отношения с фирмой по безопасности программного обеспечения. Некоторые правительства обеспокоены тем, что продукты компании могут быть взломаны российскими агентами.

Allstate повышает ставки автострахования, чтобы компенсировать рост инфляции.

Илон Маск объявил в Твиттере, что работает над третьей версией генерального плана Tesla. Автопроизводитель выпустил предыдущее обновление в 2016 году.

Соучредитель Apple Стив Возняк сообщил в Твиттере, что его новейший автомобиль — электрический Lucid Air.

Всплеск случаев заболевания COVID-19 побудил Китай закрыть два крупных города, заморозив производство на ряде автопроизводителей и заводов по производству электроники — шаг, который угрожает еще больше усугубить самую высокую инфляцию за четыре десятилетия.

К 2024 году Ford выпустит в Европе семь новых электромобилей, в том числе два кроссовера, построенных на платформе, разработанной Volkswagen.

Бывшему механику Ford было присуждено 20 миллионов долларов после предъявления иска по обвинению в воздействии асбеста, когда он работал механиком на автомобильных тормозах Ford в 1960-х годах.

В Лас-Вегасе появился новый вариант совместного использования автомобилей — роботакси.

FOX Business представляет обзор продуктов, чей ежегодный рост цен больше всего ударил по американцам.

Fox Business предлагает подборку передовых методов для потребителей, желающих сэкономить деньги на бензине во время вождения и на заправке.

В этом году Pacific Gas & Electric Company планирует провести пилотные программы по изучению использования электромобилей Ford и GM в качестве резервного источника питания для домов на случай отключения электроэнергии.

По оценкам Национального бюро по борьбе с преступностью, владельцы могут заплатить от 1000 до 3000 долларов за замену украденных каталитических нейтрализаторов в дополнение к потерянному доходу, связанному с отсутствием работы и поиском и оплатой альтернативного транспорта.

Интерес к электромобилям вырос более чем вдвое после того, как российское вторжение в Украину подняло цены на нефть до рекордной отметки, согласно новым данным Cars.com.

Toyota Motor Corp сообщила поставщикам, что сократит внутреннее производство на 20%, так как сталкивается с постоянным дефицитом щепы.

Цены на металлы подскочили до рекордно высокого уровня, так как сырье остается в дефиците, усугубляемом войной в Украине.

Согласно документам, размещенным на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения 2 марта, отзыв распространяется на некоторые автомобили серий 1, 3, 5, Z4, X3 SAV и X5 SAV в период с 2006 по 2013 модельный год.

Несмотря на карательные финансовые санкции, Россия построила «экономику, приспособленную к конфликтам», сказал Ричард Коннолли, эксперт по российской экономике Королевского института объединенных вооружений в Великобритании.

Один мир Avis

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D.R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.