Транспортный налог за 2021 год в «1С:Бухгалтерии 8»
Расчет и начисление транспортного налога можно произвести в программе «1С:Бухгалтерия 8».
Земельный налог за 2021 год в «1С:Бухгалтерии 8″
Расчет и начисление транспортного налога в «1С:БП 3.0 »
Расчет и начисление транспортного налога в программе производится при выполнении регламентной операции «Расчет транспортного налога» за декабрь.
При выполнении этой операции в информационную базу вводится документ «Регламентная операция», при проведении которого производится расчет транспортного налога и ввод в информационную базу проводок по начислению транспортного налога.
Расчет транспортного налога производится по данным, содержащимся в регистрах сведений «Регистрация транспортных средств» и «Расчет транспортного налога». Результаты расчета записываются в регистр сведений «Расчет транспортного налога».
Проводки по начислению транспортного налога формируются в соответствии со способами отражения расходов по транспортному налогу, указанными в регистре «Способы отражения расходов по налогам».
Для документального подтверждения выполненных расчетов необходимо сформировать «Справку-расчет транспортного налога».
По итогам 2021 года налоговые органы проинформируют о налоге, рассчитанном на основании данных, имеющихся у инспекции. Сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога будет передано по ТКС или через личный кабинет. В сообщении должно быть указано: налоговая база, налоговый период, ставка налога и сумма исчисленного налога. Такое сообщение должно быть передано в течение 10 дней с момента его составления, но не позднее шести месяцев с окончания срока уплаты налога за предыдущий год.
Сообщение не формируется и не передается налогоплательщику, если с учетом льгот сумма налога к уплате равна нулю. Необходимо сравнить исчисленную налоговыми органами сумму и сумму налога, рассчитанную самостоятельно. Если суммы равны, значит налог рассчитан верно.
В случае уплаты налога больше, чем указано в сообщении налоговых органов, переплату можно вернуть или зачесть. В случае уплаты налога меньше, чем указано в сообщении налоговых органов, налог следует доплатить. Если суммы начисленного налога в сообщении налоговых органов отличаются от суммы налога, исчисленного самостоятельно, необходимо сверить правильность самостоятельно рассчитанного налога и правильность сведений об объекте налогообложения.
В случае несогласия с суммой налога, исчисленной налоговыми органами, необходимо представить пояснения, которые подтверждают правильность самостоятельных расчетов налога. Такие пояснения представляются в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения от налоговых органов. Ответ на пояснения налоговые органы должны направить в течение месяца по дня их получения, при условии, что срок рассмотрения пояснений не был продлен. Вместе с ответом на пояснения налоговые органы направят уточненное сообщение об исчисленной сумме налога, если налоговые органы согласятся с предоставленными пояснениями и требование об уплате налога, если налоговые органы не согласны с пояснениями.
Если по истечении шести месяцев с окончания срока уплаты налога за предыдущий год сообщение об исчисленном налоге в отношении транспортных средств, которые являются объектом налогообложения, от налоговых органов не поступило, необходимо уведомить об этом налоговые органы. Для этого представляется сообщение о наличии транспортных средств, являющихся объектами налогообложения.
Расчет и начисление транспортного налога в «1С:БП 2.0 »
В программе не предусмотрены средства для автоматического расчета транспортного налога.
Начисление транспортного налога в учете отражается с помощью документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)». Для обобщения информации о расчетах по транспортному налогу в программе предназначен счет 68.07 «Транспортный налог».
Платежи по транспортному налогу являются расходами для целей бухгалтерского учета, поскольку полностью подпадают под определение расходов в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации».
Для целей бухгалтерского учета расходы по транспортному налогу включаются в состав тех же расходов, куда списываются затраты, связанные с содержанием и использованием транспортных средств.
Если транспортные средства используются в основной производственной деятельности, то расходы на уплату транспортного налога по этим транспортным средствам следует включать в состав расходов по обычным видам деятельности. Конкретный счет затрат следует выбирать исходя из того, для какого производства или подразделения организации используется транспортное средство. Если транспортное средство используется непосредственно для производства и реализации продукции, то начисление налога отражается записью по дебету счета 20.01 «Основное производство» в корреспонденции со счетом 68.07 «Транспортный налог».
Суммы налога по транспортному средству, которое используется для управленческих нужд, учитываются на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Если транспортное средство используется во вспомогательном производстве, то сумма транспортного налога учитывается на счете 23 «Вспомогательные производства». Налог по транспортным средствам, которые используют обслуживающие хозяйства, нужно учитывать на счете 29 «Обслуживающие производства и хозяйства». Торговые организации отражают суммы транспортного налога на счете 44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность».
Организация может сдавать транспортные средства в аренду. Если сдача имущества в аренду не является ее основным видом деятельности, то суммы транспортного налога нужно включать в состав прочих расходов и учитывать на счете 91.02 «Прочие расходы».
В налоговом учете для целей налогообложения прибыли суммы транспортного налога учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
По итогам 2020 года налоговые органы проинформируют о налоге, рассчитанном на основании данных, имеющихся у инспекции. Сообщение об исчисленной налоговым органом сумме транспортного налога будет передано по ТКС или через личный кабинет. В сообщении должно быть указано: налоговая база, налоговый период, ставка налога и сумма исчисленного налога. Такое сообщение должно быть передано в течение 10 дней с момента его составления, но не позднее шести месяцев с окончания срока уплаты налога за предыдущий год.
Сообщение не формируется и не передается налогоплательщику, если с учетом льгот сумма налога к уплате равна нулю. Необходимо сравнить исчисленную налоговыми органами сумму и сумму налога, рассчитанную самостоятельно. Если суммы равны, значит налог рассчитан верно.
В случае уплаты налога больше, чем указано в сообщении налоговых органов, переплату можно вернуть или зачесть. В случае уплаты налога меньше, чем указано в сообщении налоговых органов, налог следует доплатить. Если суммы начисленного налога в сообщении налоговых органов отличаются от суммы налога, исчисленного самостоятельно, необходимо сверить правильность самостоятельно рассчитанного налога и правильность сведений об объекте налогообложения.
В случае несогласия с суммой налога, исчисленной налоговыми органами, необходимо представить пояснения, которые подтверждают правильность самостоятельных расчетов налога. Такие пояснения представляются в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения от налоговых органов. Ответ на пояснения налоговые органы должны направить в течение месяца по дня их получения, при условии, что срок рассмотрения пояснений не был продлен. Вместе с ответом на пояснения налоговые органы направят уточненное сообщение об исчисленной сумме налога, если налоговые органы согласятся с предоставленными пояснениями и требование об уплате налога, если налоговые органы не согласны с пояснениями.
Транспортный налог на квадроциклы в 2022 году
Что изменилось в 2022 году
Если квадроцикл находится на балансе юридического лица, ФНС самостоятельно начисляет сумму налога на ТС. Расчетные сведения направляются в информационную базу данных ФНС на основании данных из ГИБДД и Ростехнадзора. Итоги вычислений ФНС предоставляет налогоплательщику в течение шести календарных месяцев после наступления срока уплаты транспортного налога за прошлый год.
Согласно поправкам, утвержденным Федеральным Законом от 02.07.2021 № 305-ФЗ, сумма транспортного налога будет рассчитываться без привязки к месту регистрации транспортного средства. Чтобы узнать о сумме налога на квадроцикл, достаточно подать письменный запрос в любое подразделение ФНС. Расчет предоставят через 5 рабочих дней. До вступления в силу поправок собственники квадроциклов должны были считать сумму налога самостоятельно.
В случае официального изъятия транспортного средства по решению суда, владелец освобождается от обязанности уплаты налога. Начисление транспортного сбора прекращается с первого числа месяца, в котором вступило в законную силу постановление суда об изъятии. Под изъятием в данном случае понимается:
- временная конфискация квадроцикла, участвовавшего в серьезном ДТП, по требованию сотрудников ГИБДД для проведения следственных мероприятий;
- отправка на штрафстоянку за нарушение ПДД;
- конфискация судебными приставами ввиду обращения взыскания на имущество;
- конфискация имущества в пользу государства за совершение уголовного преступления.
Налоговые ставки по квадроциклам в 2022 году пока не изменены. При их расчете используют положения п.1 ст. 361 НК РФ.
Что будет с транспортным налогом на квадроциклы в будущем
В начале 2019 года губернатор одного из регионов России инициировал пересмотр налоговых ставок на владение мотовездеходами. Основной аргумент для этого состоял в том, что жители городов пользуются этим видом транспорта крайне редко. Эта инициатива не нашла поддержки на федеральном уровне, поэтому ставка осталась прежней. Не исключено, что в будущем закон будет пересматриваться.Поскольку законодательство часто меняется, информация по налогам быстро устаревает. Каждый случай особенный и требует индивидуального подхода. Информация, изложенная выше, представлена для ознакомления. Для решения сложных ситуаций лучше обратиться к специалисту — например, позвонить на горячую линию налоговой службы.
Включение транспортного налога в состав затрат
Фото: freepikВ связи с возникающими на практике вопросами МНС письмом от 02.04.2021 № 2-2-11/00769 «О транспортном налоге» (далее – письмо) разъяснен порядок включения организациями транспортного налога в состав затрат по производству и реализации.
Транспортный налог в составе затрат
Суммы транспортного налога включаются в затраты по производству и реализации (ст. 307-10НК).
Особенностей включения сумм транспортного налога в состав затрат по производству и реализации НК не установлено.
Затраты по производству и реализации представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете (п. 1 ст. 39; п. 1 ст. 170 НК).
Организация может самостоятельно определить порядок включения транспортного налога, отраженного в бухгалтерском учете, в состав затрат по производству и реализации:
– ежеквартально в сумме исчисленного транспортного налога за отчетный квартал;
– в I, II и III кварталах – в сумме авансовых платежей, в IV квартале – в сумме определенной в виде разницы между годовой суммой транспортного налога, отраженной в налоговой декларации и суммой авансовых платежей за I-III кварталы.
Транспортный налог филиала
Плательщиками транспортного налога признаются организации (п. 1 ст. 307-1 НК).
Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за организациями в ГАИ (п. 1 ст. 307-2 НК).
Филиал, представительство или иное обособленное подразделение юридического лица РБ, имеющие отдельный баланс, которым для совершения операций юридическим лицом открыт счет с предоставлением права распоряжаться денежными средствами на счете должностным лицам этих обособленных подразделений, исчисляют суммы налогов, сборов (пошлин) и исполняют налоговые обязательства этого юридического лица в части своей деятельности (п. 3 ст. 14 НК).
Таким образом, если в свидетельстве о регистрации транспортного средства в качестве собственника транспортного средства указан филиал, то такой филиал исчисляет и уплачивает транспортный налог в бюджет, представляет налоговую декларацию (расчет) по транспортному налогу с организаций.
***
Ознакомиться с полной версией письма можно здесь.
Транспортный налог в 2021 году. На что обратить внимание
С 2021 года для налогоплательщиков-организаций введены единые сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему. Так, налог подлежит уплате не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, а авансовые платежи по нему — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Почему так важно обратить внимание на информацию по авансовым платежам? Как отмечено в НК РФ, порядок уплаты налога устанавливают законодательные органы субъектов Российской Федерации1. Также субъекты РФ вправе не устанавливать отчетные периоды2, и организации в таких регионах не платят авансовые платежи по транспортному налогу. Так до 2020 года Закон г. Москвы «О транспортном налоге»3 не устанавливал авансовых платежей для организаций в Москве. Однако, с 2020 года в статью Закона внесены изменения и, начиная с 1 квартала 2021 года организации г. Москвы, у которых есть транспортные средства, обязаны платить транспортный налог ежеквартально4.
Также за налоговый период 2020 года и последующие периоды отменяется обязанность представлять в налоговый орган декларацию по транспортному налогу5. По мнению налоговых органов, это решение поможет снизить издержки бизнеса по подготовке налоговой отчетности и сократит процесс выявления недоимки6.
Для обеспечения полноты уплаты налога организациям в течение 2021 года будут направляться сообщения об исчисленных налоговыми органами суммах транспортного налога по установленной форме7. Они составляются на основе имеющейся у налогового органа информации, в том числе полученной из госорганов, регистрирующих транспортные средства, а также сведений о заявленных компанией налоговых льготах.
Такие сообщения направляются в следующие сроки:
- не позднее шести месяцев со дня истечения установленного срока уплаты налога за истекший налоговый период;
- не позднее двух месяцев со дня получения налоговым органом информации, влекущей перерасчет налога за предыдущие налоговые периоды;
- не позднее одного месяца со дня получения налоговым органом сведений из ЕГРЮЛ о том, что организация находится в процессе ликвидации.
Сообщение отправляется по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика, а если передать этими способами невозможно — направляется по почте заказным письмом или вручается руководителю или представителю организации лично под расписку.
В сообщении налоговые органы отразят сведения об объекте налогообложения, налоговой базе, налоговом периоде, налоговой ставке и сумме исчисленного налога. Если организация не согласна с расчетом инспекции, она вправе подать в ИФНС пояснения или документы, подтверждающие правильность ее варианта.
Рассмотрев возражения, инспекция направит организации ответ по рекомендованной форме8. В зависимости от результата рассмотрения налоговые органы:
- либо уточнят свой расчет и уменьшат сумму налога, если организация докажет, что сумма налога завышена;
- либо выставят организации требование о погашении недоимки, если не примут во внимание возражения организации.
Дать ответ на пояснения или документы налоговые органы обязаны в течение месяца9.
Еще одно нововведение – с 2021 года действует новый порядок исчисления налога в отношении транспортного средства, прекратившего существование в связи с его гибелью или уничтожением. По общему правилу налог исчисляется на основании сведений, которые представляются в ФНС России органами, ведущими государственную регистрацию транспортных средств. Теперь из него сделано исключение для прекративших свое существование объектов: исчисление налога по ним прекращается с первого числа месяца их гибели или уничтожения на основании заявления, представленного налогоплательщиком в налоговый орган.
Чем EY может помочь
- Подготовить расчет транспортного налога и авансовых платежей
- Запросить выписки и сверить данные с налоговым органом
- Проверить правильность расчета транспортного налога налоговыми органами
- Помочь в подготовке пояснений, подтверждающих правильность расчета налога организацией
Авторы:
Елена Серкова
Лариса Горбунова
Резюме ведомости № 33
Краткий отчет № 33
Бухгалтерский учет и финансовая отчетность по необменным операциям
(Выпущено 12/98)
Настоящее Положение устанавливает стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности для необменных операций с финансовыми или капитальными ресурсами (например, большинство налогов, грантов и частных пожертвований). В необменной сделке правительство отдает (или получает) стоимость, не получая (или не отдавая) равную стоимость напрямую взамен.Это отличается от транзакции обмена , в которой каждая сторона получает и отдает практически равные ценности. Основным вопросом, рассматриваемым в настоящем Заявлении, является время признания необменных операций, т. е. когда правительства должны признавать их в финансовой отчетности?
Классы необменных операций
В настоящем Положении определены четыре класса необменных операций на основе общих характеристик, влияющих на время признания:
- Производные налоговые поступления, которые являются результатом начислений, налагаемых на обменные операции (например, подоходный налог, налог с продаж и другие начисления на прибыль или потребление)
- Навязанные необменные доходы, которые являются результатом начислений, наложенных на неправительственные организации, включая физических лиц, кроме начислений по обменным операциям (например, налоги на имущество и штрафы)
- Необменные операции, санкционированные правительством, которые происходят, когда правительство одного уровня предоставляет ресурсы правительству другого уровня и требует от получателя использовать ресурсы для определенной цели (например, федеральные программы, которые уполномочены правительствами штатов или местными органами власти). выполнить)
- Добровольные необменные операции, которые вытекают из законодательных или договорных соглашений, кроме обменов, добровольно заключенных сторонами договора (например, некоторые гранты и частные пожертвования).
Временные требования и ограничения цели
В настоящем Положении проводится различие между двумя видами условий использования ресурсов: временными требованиями и целевыми ограничениями. Для каждого вида условий применяются разные стандарты.
- Временные требования указывают (a) период, когда ресурсы должны быть использованы (проданы, выделены или потреблены) или когда может начаться использование (например, операционные или капитальные субсидии на определенный период), или (b) что ресурсы должны поддерживаться в первозданном виде или до наступления определенной даты или события (например, постоянные пожертвования, срочные пожертвования и подобные соглашения).Требования по времени влияют на сроки признания необменных операций.
- Целевые ограничения определяют цель, для которой должны использоваться ресурсы. Целевые ограничения не должны влиять на признание необменной операции. Однако правительства, которые получают ресурсы с целевыми ограничениями, должны сообщать о результирующих чистых активах, собственном капитале или остатке средств как ограниченные (или о резервировании остатка средств для государственных средств).
Стандарты признания
Сроки признания, соответственно, активов, обязательств, и расходов/расходов в результате необменных операций должны быть одинаковыми независимо от того, требуется ли учет по методу начисления или модифицированному методу начисления (текущие финансовые ресурсы). Однако для того, чтобы признание выручки произошло по модифицированному методу начисления, должны быть соблюдены критерии, установленные в настоящем Заявлении для признания по методу начисления и выручка должна быть доступна.«Доступный» означает, что правительство получило доходы в текущем периоде или рассчитывает получить их достаточно скоро после окончания периода, чтобы использовать их для погашения обязательств текущего периода. Кроме того, данное Заявление продолжает рекомендации NCGA Интерпретации 3, «Признание доходов — налоги на имущество», с поправками, в отношении признания налогов на имущество на основе модифицированного метода начисления.
Сроки признания для каждого класса необменных операций указаны ниже.(Предполагается учет по методу начисления, за исключением случаев, когда это указано для признания выручки.)
- Производные налоговые поступления
– Активы — , когда происходит основная операция обмена или получены ресурсы, в зависимости от того, что наступит раньше.
— Доходы — , когда происходит базовая транзакция обмена. (При модифицированном методе начисления выручка должна признаваться, когда произошел основной обмен и когда ресурсы доступны.) Ресурсы, полученные до того, как произошел основной обмен, должны отражаться как доходы будущих периодов (обязательства).
- Обязательные необменные доходы
– Активы — , когда правительство имеет законное право требования на ресурсы или ресурсы получены, в зависимости от того, что наступит раньше.
– Доходы — в период, когда использование ресурсов требуется или впервые разрешается временными требованиями (например, для налогов на имущество, период, за который они взимаются), или одновременно с активами, если правительство не установлены временные требования.Ресурсы, полученные или признанные подлежащими получению до того, как будут выполнены временные требования, должны отражаться как доходы будущих периодов. (Для налогов на имущество по модифицированному методу начисления правительства должны применять Интерпретацию 3 NCGA с поправками.)
- Уполномоченные правительством и добровольные необменные операции
– Активы (получатели) и обязательства (поставщики) — когда все применимые квалификационные требования соблюдены или ресурсы получены, в зависимости от того, что наступит раньше.Квалификационные требования устанавливаются поставщиком и могут предусматривать квалификационные характеристики получателей, временные требования, допустимые затраты и другие непредвиденные обстоятельства.
— Доходы (получатели) и расходы/расходы (поставщики) — при соблюдении всех применимых квалификационных требований. (На модифицированном методе начисления выручка должна признаваться, когда соблюдены все применимые квалификационные требования и ресурсы доступны.) Для операций, в которых поставщик требует от получателя использования (продажи, выплаты или потребления) ресурсов в следующем периоде или начиная с него, ресурсы, предоставленные до этого периода, должны признаваться как авансы (поставщики) и доходы будущих периодов (получатели). Для операций, таких как постоянные или срочные пожертвования, в которых поставщик оговаривает, что ресурсы должны сохраняться в неизменном виде бессрочно, в течение определенного количества лет или до тех пор, пока не произойдет определенное событие, ресурсы должны признаваться как доходы по мере их получения и как расходы. /расходы при оплате.
Прочие положения и иллюстрации
В настоящем Заявлении также содержится руководство по распознаванию обещаний, данных частными донорами, нарушений условий поставщиков и необменных доходов, которыми управляет или собирает другое правительство. Приложение C включает диаграмму, обобщающую классы необменных операций и требования к их признанию. Приложение D включает примеры, иллюстрирующие, как следует классифицировать необменные операции и когда их следует признавать в соответствии с настоящим Положением.
Дата вступления в силу
Положения настоящего Положения применяются к финансовой отчетности за периоды, начинающиеся после 15 июня 2000 г. Досрочное применение приветствуется.
Если не указано иное, положения GASB применяются к финансовым отчетам всех государственных и местных органов власти, включая правительства общего назначения, общественные корпорации и органы власти, пенсионные системы государственных служащих, коммунальные предприятия, больницы и другие поставщики медицинских услуг, а также колледжи и университеты.В параграфах 2 и 3 обсуждается применимость настоящего Заявления.
Часто задаваемые вопросы о налогах с продаж и использования
Часто задаваемые вопросы о налогах с продаж и использования
1 января 2008 г. изменения в законодательстве штата Арканзас и местном законодательстве о налоге с продаж были внесены в целях соблюдения Соглашения об упрощенном налоге с продаж. Включая Арканзас, в законы о налоге с продаж в девятнадцати штатах были внесены поправки, чтобы привести их в соответствие с соглашением, которое предусматривает единообразие процессов налогового администрирования между штатами, определения терминов налога с продаж и равное применение налогового законодательства как внутри штата, так и за его пределами. -продавцы штатов, зарегистрированные для сбора налога с продаж.
Источники продаж При сборе местных налогов с продаж Я продаю товары и предоставляю услуги только в своем магазине. Я не доставляю и не отправляю товары своим клиентам. Какие местные налоги с продаж я взимаю?
Продолжайте собирать местные налоги в зависимости от местоположения вашего магазина так же, как и раньше. Доставка товаров и услуг происходит в магазине.
Я оказываю услуги по ландшафтному дизайну и коммерческие услуги по уходу за газонами клиентам, находящимся во многих городах и округах Арканзаса.Какие местные налоги с продаж я взимаю?
Вы должны продолжать собирать местные налоги с продаж для юрисдикций, в которых вы оказываете налогооблагаемые услуги. Это не изменение предыдущих требований.
Почему местный налог с продаж зависит от места доставки товара?
После 1 января 2008 г. взимание местного налога с продаж изменилось и стало основываться на «пункте доставки» товаров. Если владение товаром происходит не в магазине, налог будет основываться на «адресе доставки», по которому товар доставляется, отгружается или отправляется по почте.
Как узнать местные налоговые ставки для мест, куда я доставляю свои товары?
Ставки для всех городов и округов включены в пакеты форм отчетности по налогу с продаж, которые вы получаете с интервалом в 6 месяцев. Списки также доступны в любое время по запросу, связавшись с Отделом по налогам с продаж и использования по телефону (501) 682-7105 или зайдя на веб-сайт DFA. DFA также ежеквартально отправляет по почте списки изменений налоговых ставок города и округа всем зарегистрированным налогоплательщикам.
Я не уверен, что мой клиент находится в черте города. Как узнать, какие налоги собирать?
Во время продажи эту информацию можно получить, обратившись к покупателю. Веб-сайт DFA также предоставляет ресурсы, которые налогоплательщики могут использовать для оказания помощи в сборе местных налогов. Предоставляется функция поиска местной налоговой ставки, когда при вводе адреса в Арканзасе программа указывает действующие местные налоговые ставки. Поиск налоговой ставки предоставляется бесплатно всем налогоплательщикам и доступен на веб-сайте налога с продаж.Налогоплательщики, имеющие свои собственные компьютерные системы, могут загрузить информацию об адресе и налоговой ставке для использования в компьютерной системе налогоплательщика.
Полный список всех городов и округов, которые взимают местный налог с продаж и использования, с указанием кода юрисдикции, даты вступления в силу налога, налоговой ставки, местоположения округа для определенного города и самого последнего изменения налоговой ставки. также доступны на веб-сайте.
Я доставляю товар в другой штат.Должен ли я собирать их налоги?
Обработка поставок или отгрузок в другой штат не изменилась. Ничто в законе Арканзаса не требует, чтобы продавец Арканзаса собирал налоги с продаж и использования для другого штата. Вам рекомендуется связаться с налоговым департаментом других штатов, чтобы определить, есть ли у вас требование собирать их налоги.
Моя компания занимается облагаемым налогом ремонтом оборудования. В некоторых случаях клиент приносит оборудование в мою мастерскую и возвращается, чтобы забрать его, когда ремонт закончен.В некоторых случаях заказчик просит меня забрать оборудование и вернуть его, когда я закончу ремонт. Также выполняю ремонт оборудования на территории заказчика. Какие местные налоги я взимаю с услуг по ремонту?
До 1 января 2008 г. налогооблагаемые услуги по ремонту, выполняемые в магазине дилера, облагались местными налогами в соответствии с юрисдикцией магазина. За услуги, оказанные в удаленном месте клиента, дилер должен был взимать налог с продаж в зависимости от того, где были оказаны услуги по ремонту.
Изменения, вступившие в силу с 1 января 2008 г., не изменяют налогообложение услуг по ремонту, выполняемых на территории клиента, или услуг по ремонту, оказываемых в магазине дилера, когда имущество было доставлено в магазин покупателем и забрано покупателем. после завершения ремонта. Налогообложение услуг по ремонту, выполненных в месте нахождения дилера с доставкой отремонтированного имущества или отправкой дилером обратно покупателю в месте, отличном от места нахождения магазина, изменяется и облагается налогом в месте получения или доставки покупателю отремонтированное имущество.
Изменения предельного размера местных налогов
Что случилось с потолком местных налогов? Почему к покупкам применяется полный местный налог с продаж?
С 1 января 2008 г. местные налоговые ограничения на отдельные сделки больше не применяются, за исключением продажи автомобилей, разрешенных для использования на дорогах, самолетов, судов и готовых жилых домов. Продавцы будут взимать государственные, городские и окружные налоги по их полной ставке на общую сумму счета для всех других видов товаров и продаж услуг.
Могу ли я по-прежнему ограничивать местный налог с продаж при продаже квадроцикла?
Нет. Квадроциклы и другие внедорожники, а также внедорожные мотоциклы не являются автомобилями, зарегистрированными для использования на шоссе, и на них не распространяется налоговый предел. Как продавец, вы взимаете местный налог с продаж с общей суммы счета за эти товары.
Туристические и лодочные прицепы. Они закрыты?
Нет. Эти предметы не являются автомобилями, и продавец взимает налог с продаж с общей суммы счета.
Закон 941 от 2009 г. добавляет туристических прицепа , требуемых для использования на шоссе, к определению разовой сделки и позволяет покупателю требовать скидку во время регистрации, вступающей в силу 1 октября 2009 г.
Судно? Какие примеры типов плавсредств получают ограничение?
«Водные суда» означают лодки, каноэ, байдарки, парусники, баржи для вечеринок, плоты, гидроциклы, плавучие дома и амфибии. Продавцы будут применять местный налоговый предел при продаже этих товаров и взимать местный городской и окружной налог в размере не более 2500 долларов США.00. Государственный налог с продаж продолжает применяться к общей сумме счета за гидроцикл. Продавец не применяет местный налоговый предел к продажам лодочных прицепов или лодочных моторов.
Возвраты предприятиям дополнительного местного налога, уплаченного при покупках
Какие местные налоговые льготы? Имеют ли предприятия право на скидку или возмещение дополнительного местного налога, уплаченного при покупках для собственного бизнеса?
Да. Предприятия имеют право на скидку или возмещение дополнительного местного налога с продаж, уплаченного их поставщикам при покупках для бизнеса, если сумма счета-фактуры превышает 2500 долларов США.00. Покупка должна быть «бизнес-расходом».
Кто имеет право претендовать на возврат местного налога за дополнительный местный налог, уплаченный по счетам-фактурам на покупку, сумма которых превышает 2500,00 долларов США?
Все предприятия имеют право претендовать на скидки на соответствующие коммерческие покупки, включая те предприятия, которые не зарегистрированы для сбора налога с продаж. Кроме того, государственные учреждения, школы, колледжи и университеты, церкви и некоммерческие организации могут подавать заявки на скидки/возмещения дополнительных уплаченных местных налогов.
Могу ли я потребовать скидку от продавца, взимавшего налог с продаж?
Нет. Покупатель не будет требовать скидку от продавца. Покупатель, заполняющий налоговые отчеты в Секции налога с продаж и использования, будет запрашивать свои скидки непосредственно в своем ежемесячном отчете. Компании, не заполняющие ежемесячные отчеты по налогу с продаж, должны подавать заявки на возврат напрямую в DFA.
У меня есть разрешение на уплату налога с продаж, и я собираю и перечисляю налог с продаж в штат Арканзас с продаж.Могу ли я зачесть в свой ежемесячный доход дополнительные местные налоги, уплаченные по моим счетам за покупку, которые превышают 2500,00 долларов США?
Да. Предприятия, которые имеют действующие в штате Арканзас разрешения на уплату налога на продажу и использование и подают отчеты об акцизном налоге в DFA, могут вычесть сумму дополнительного городского и окружного налога, уплаченного за деловые покупки, с которых продавцом была собрана полная сумма местного налога. В форме должна быть указана общая сумма дополнительного налога для соответствующей скидки для каждого города и округа, за который был уплачен налог.При заполнении формы кредит на любой дополнительный налог, уплаченный за покупки, будет вычтен из местного налога с продаж, перечисляемого за отчетный период. В вашем пакете инструкций по формам содержится информация о том, как запросить кредит.
Моя компания не обязана собирать налоги с продаж и подавать ежемесячные отчеты. Как я могу получить компенсацию за дополнительные местные налоги, уплаченные за мои бизнес-покупки?
Предприятия, не имеющие действующих разрешений на налог с продаж и использование, могут использовать форму заявки на местную скидку на максимальную сумму, номер ET-179A, и предоставить необходимую подтверждающую документацию для своей претензии.Форму можно получить, обратившись в Секцию налога с продаж и использования по телефону (501) 682-7105 или ее можно загрузить с веб-сайта Налога с продаж по адресу и выбрать Формы налога с продаж и использования.
Сколько времени у меня есть, чтобы запросить скидки на дополнительные местные налоги, уплаченные за соответствующие коммерческие покупки?
Запросы на скидку для соответствующих коммерческих покупок, совершенных до 1 октября 2015 г., должны быть представлены не позднее шести месяцев с даты покупки или даты уплаты налога продавцу, в зависимости от того, что наступит позднее.Запросы на скидку для соответствующих коммерческих покупок, сделанных 1 октября 2015 года или позже, должны быть представлены не позднее одного года с даты покупки или даты уплаты налога продавцу, в зависимости от того, что наступит позже.
Я являюсь зарегистрированным плательщиком прямых налогов. Я покупаю все для своего бизнеса без уплаты налогов и перечисляю налоги, причитающиеся с налогооблагаемых статей, в моих ежемесячных отчетах о прямых выплатах. Должен ли я рассчитать и уплатить местный налог с продаж на общую сумму счетов-фактур на покупку, а затем подать заявку на возмещение дополнительного местного налога, уплаченного в результате снятия ограничения?
№Налогоплательщики с прямой оплатой и налогоплательщики, самостоятельно начисляющие и сообщающие налог на использование в отношении своих коммерческих покупок, должны ограничить отчетность по местным налогам по каждому счету налогооблагаемой суммой в размере 2500,00 долларов США. Эта процедура позволит налогоплательщикам, непосредственно платящим и использующим налог, «самоучитывать» дополнительный местный налог во время уплаты налога в DFA и избежать необходимости последующего запроса скидок и возмещений.
Прочее
Я понимаю, что освобождение от уплаты налога на сельскохозяйственную технику изменилось.Какие изменения?
Объем продаж сельскохозяйственных машин и оборудования, подлежащих освобождению от налога с продаж, не изменился. Продавцы подходящей сельскохозяйственной техники и оборудования продолжают определять соответствие требованиям и применять освобождение, как и раньше.
Когда компании разрешается списывать безнадежные долги в своем налоговом отчете? Я так понимаю есть подмена.
С 1 января 2008 г. безнадежные долги могут быть вычтены из отчета об акцизном налоге за налоговый период, в течение которого безнадежные долги списаны как безнадежные в ваших бухгалтерских книгах и могут быть вычтены для целей федерального подоходного налога.Вычет безнадежных долгов имеет право на продажи, по которым налог ранее был зарегистрирован и уплачен в DFA. Безнадежный долг должен возникнуть в результате продажи, которая произошла в течение последних трех лет. Вычет доступен для налогоплательщиков, даже если бизнес не обязан подавать декларацию о подоходном налоге.
Освобождаются ли от налога продажи федеральным служащим?
Продажи федеральным служащим освобождаются от налогообложения только в том случае, если они оплачиваются правительством США на основании ордера Министерства финансов.Они не освобождаются в ситуациях, когда работник платит с помощью федеральной кредитной карты, по которой он несет ответственность за оплату счета.
Освобождается ли продажа оборудования и принадлежностей для кабинетов врачей и стоматологов?
Продажа оборудования и расходных материалов для кабинетов врачей и стоматологов облагается налогом. Эти предметы потребляются ими при выполнении их профессиональных услуг.
Облагаются ли транспортные расходы налогом?
Все расходы на фрахт, отгрузку или транспортировку являются частью валовой выручки или суммы счета-фактуры, с которой продавец должен взимать и перечислять налог с продаж и использование, если отгружаемые продукты облагаются налогом с продаж и использования.Если транспортные расходы выставляются покупателю обычным перевозчиком, они не будут облагаться налогом с продаж и использования. Если отгружаемые продукты не облагаются налогом, то фрахтовые расходы на доставку этих необлагаемых налогом товаров не облагаются налогом с продаж и использования. (GR-18A) Нажмите здесь (PDF должен быть здесь) для правил валовой выручки.
Облагается ли налогом ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования?
Да, ремонт (детали и работа) сельскохозяйственных машин и оборудования облагается налогом.
Облагается ли подержанное имущество налогом?
Да, продажа бывшего в употреблении материального личного имущества облагается налогом, за исключением случаев, указанных в Правилах налогообложения валовой выручки штата Арканзас GR-18 и GR-50. Нажмите здесь (PDF должен быть здесь) для правил валовой выручки.
Может ли налогоплательщик отчитываться по кассовому методу?
Да, любой налогоплательщик, который ведет бизнес полностью или частично на кредитной основе, может обратиться к Уполномоченному за разрешением подготовить отчеты на основе фактически полученных денежных средств.Ни один налогоплательщик не может отчитываться по кассовому методу, если только разрешение не было прямо предоставлено Уполномоченным.
Могут ли разрешения быть переданы или использованы кем-либо, кроме предприятия, которому они выданы?
Нет. После того, как разрешения были выданы предприятию, только это предприятие может их использовать. Они не могут быть переданы или использованы кем-либо еще. Например, подрядчик, выполняющий работу для владельца разрешения на прямую оплату, не может использовать разрешение владельца разрешения на прямую оплату для приобретения материалов, освобожденных от налога.Подрядчик должен уплатить налог на материалы и может включить налог в стоимость контракта.
Должен ли я платить налог за использование?
Вы должны платить налог на использование, если вы:
- Товары, приобретенные за пределами Арканзаса, которые облагались бы налогом, если бы они были приобретены в Арканзасе (включая товары из каталогов, рекламы на телевидении, в журналах, Интернете и т. д.)
- Используйте, храните, потребляйте или распространяйте эти предметы в Арканзасе и
- Не уплатили налог с продаж Арканзаса или эквивалентную сумму другому штату (за исключением автомобилей).
Что, если я заплачу налог другому штату?
Если вы законно уплатили налог с продаж на товары в другом штате, вы можете иметь право на снижение налога на налог, уплаченный другому штату, по сравнению с налогом, причитающимся Арканзасу. Если вы платите меньше арканзасской налоговой ставки другому штату, вы должны заплатить Арканзасу разницу (исключая автомобили).
Какие товары подлежат уплате налога на использование?
Примеры предметов, облагаемых налогом на использование, включают грампластинки, компакт-диски, книги, мебель, украшения, одежду, продукты питания, охотничьи и рыболовные снасти и т. д.Это лишь несколько примеров; все материальное личное имущество, приобретенное за пределами штата, облагается налогом на использование.
Как и когда мне сообщать и платить налог на использование?
Предприятия, зарегистрированные в штате Арканзас для перечисления налога с продаж, должны перечислять любой налог на использование, подлежащий уплате в колонке B в своей ежемесячной (ежеквартальной или годовой) форме отчетности.
Индивидуальный потребительский налог следует сообщать ежемесячно, если общая сумма налога превышает 100 долларов США в месяц, ежеквартально, если сумма налога составляет 25–100 долларов США в месяц, и ежегодно, если сумма налога составляет менее 25 долларов в месяц.
Какова ставка налога на использование?
Вступает в силу с 1 июля 2013 г. Ставка государственного налога на пользование аналогична ставке налога с продаж и составляет 6,500%. Кроме того, вы должны перечислить городской и/или окружной налог, если товары впервые доставлены в Арканзас. Список налоговых ставок для городов и округов можно получить в разделе «Налог с продаж» и «Налог на пользование» или загрузить с нашего веб-сайта.
Что делать, если я не плачу налог на использование?
Арканзас обменивается информацией о продажах с другими штатами и выставляет жителям Арканзаса счета за неуплаченный налог за использование, а также штрафы и проценты.Арканзас также поощряет предприятия за пределами штата регистрироваться и собирать налог добровольно для удобства своих клиентов. Если они этого не сделают, мы можем напрямую выставить счет их клиентам из Арканзаса.
Что делать, если у меня есть вопросы?
Если у вас есть какие-либо другие вопросы относительно налога на использование, вы можете позвонить в Управление по налогам с продаж и использования по телефону (501) 682-7104. Часы работы офиса с 8:00 до 16:30.
США — Корпоративный налог — Налоги на корпоративный доход
Законодательство США о налоговой реформе, принятое 22 декабря 2017 года (п.L. 115-97) перевели Соединенные Штаты от «всемирной» системы налогообложения к «территориальной» системе налогообложения. Среди прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года.
Налогообложение в США дохода, полученного лицами, не являющимися гражданами США, зависит от того, имеет ли этот доход связь с Соединенными Штатами, а также от уровня и степени присутствия лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.
До введения в действие P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке налога на прибыль в США в размере 35% на доход из источников в США, непосредственно связанных с этим бизнесом (т. е. эффективно связанных доходов или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменил федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для ECI до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Определенный доход из источников в США (например, проценты, дивиденды и роялти), фактически не связанный с деятельностью неамериканской корпорации бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе по ставке 30%.
Альтернативный минимальный налог (АМТ)
AMT ранее применялся к корпорациям, кроме корпораций S ( см. ниже ) и малых корпораций категории C (как правило, те, у которых среднегодовой валовой доход за три года не превышает 7,5 миллионов долларов США [USD]). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и статей «налоговых льгот».Налоговые льготы или статьи корректировки могут возникнуть, например, если корпорация имеет существенную ускоренную амортизацию, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемый налогом доход.
П.Л. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.
П.Л. Закон № 116-136, принятый в рамках законодательства о помощи в связи с COVID-19, внес поправки в это положение и предусмотрел возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года.В частности, П.Л. 116–136 ускоряет получение компаниями возмещения кредитов AMT в налоговых годах, начинающихся в 2019 году. В качестве альтернативы компании могут потребовать возмещения всего кредита AMT в налоговых годах, начинающихся в 2018 году.
S корпорации
Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни один из которых не может быть корпорацией, которые отвечают определенным другим требованиям, могут облагаться налогом в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известны как S-корпорации.S-корпорации облагаются налогом так же, как и товарищества, но не идентичны им (т. е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам организации). Таким образом, корпорации типа S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.
Налог на валовую транспортную прибыль
Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты облагаются ежегодным налогом в размере 4% на их валовой доход от транспортировки из источников в США (USSGTI), который имеет исключение для определенных доходов, которые считаются фактически связанными с торговлей или бизнесом в США.Доход от транспортировки — это любой доход, полученный в результате или в связи с (i) использованием (или наймом или арендой для использования) морского или воздушного судна, или (ii) оказанием услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .
Налог на эрозию базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT)
П.Л. 115-97 ввел новый федеральный налог США под названием «налог на эрозию базы и противодействие злоупотреблениям» (BEAT). П.Л. 115-97 направлено на снижение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств для корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовые поступления за трехлетний период, заканчивающийся в предыдущем налоговом году, в размере не менее 500 миллионов долларов США и которые осуществляют определенные размывающие базу платежи связанным иностранным лицам в течение налогового года в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за некоторыми исключениями.Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет из полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных низко- налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные платежи, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.
BEAT применяется в той степени, в которой 10% (5% на 2018 г.) «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемого дохода в США, определяемого без учета каких-либо налоговых льгот, уменьшающих базу, или процента уменьшения базы NOL). вычет) превышает обычное налоговое обязательство налогоплательщика за вычетом большинства налоговых кредитов.Вышеупомянутые проценты изменены на 11% и 6% соответственно для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.
Платеж, разрушающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего износу или амортизации, или для перестраховочных платежей. В эту категорию также входят определенные платежи «экспатриантов», на которые распространяются антиинверсионные правила Раздела 7874.
Положение действует в отношении платежей за эрозию базы, выплаченных или начисленных в налоговых годах, начинающихся после 31 декабря 2017 года.Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2025 г., процентная доля модифицированного налогооблагаемого дохода, сравниваемая с обычными налоговыми обязательствами, увеличивается до 12,5% (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет применять все кредиты при определении регулярного дохода американской корпорации. налоговое обязательство. Специальные правила применяются к банкам, страховым компаниям и «экспатриантам».
Государственный и местный подоходный налог
СтавкиCIT варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог не взимается).Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется между штатами на основе формулы распределения, состоящей из одного или нескольких из следующих элементов: материальные активы и расходы по аренде, выручка от продаж и другие поступления, и начисление заработной платы. Многие штаты отказываются от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.
Практический пример: Сравнение наличных средств и метода начисления может создать возможности для экономии налогов и повышения эффективности процессов
Многие компании предполагают, что специалист по налогам, обрабатывающий их декларации, переведет их финансовые показатели в налоговую базу.Это может быть дорогостоящим предположением с точки зрения как ежегодной экономии налогов, так и текущей эффективности финансовой отчетности. Итальянская сервисная группа Prager Metis недавно оказала помощь американской дочерней компании итальянской организации в переводе их бухгалтерских книг с наличных на метод начисления. Имя этого клиента не разглашается в целях конфиденциальности.
Вызов
Клиент, дистрибьютор, нанял Prager Metis для подготовки своих ежегодных корпоративных налоговых деклараций в США и информирования клиента о соблюдении налогового законодательства США.Прагер Метис также оказывает помощь в управлении налоговой амортизацией основных средств клиента.
В процессе подачи предложения Prager Metis и его итальянская сервисная группа заметили, что клиент вел свою финансовую отчетность по методу начисления, но выбрал кассовый метод для целей налогообложения, что было крайне неэффективно и, вероятно, привело к тому, что клиент упустил возможности для налогообложения сбережения.
Прагер Метис узнал, что клиент ранее нанимал местный офис национальной бухгалтерской фирмы для подготовки своих налоговых деклараций.Клиент сообщил Prager Metis, что он полагался на бухгалтеров национальной фирмы для подготовки перевода с метода начисления на кассовый метод, но клиент не полностью понял процесс и просто передал финансовые отчеты бухгалтерской фирме.
Решение
Проведение надлежащих выборов в федеральных налоговых декларациях является серьезным вопросом с потенциально значительными финансовыми последствиями. Во-первых, Prager Metis Italian Service Group проинформировала клиента о том, что перевод его налоговой базы учета с кассового метода на метод начисления был дополнительной услугой для соблюдения налоговой декларации, а не включенной услугой, как предполагалось, для предыдущей бухгалтерской фирмы.
Во-вторых, Прагер Метис объяснил, как переход на метод начисления может привести к повышению эффективности финансовой отчетности и экономии налогов.
При кассовом учете продажи и расходы документируются, когда деньги переходят из рук в руки. Компании, предоставляющие профессиональные услуги, обычно используют этот метод учета. Однако при учете по методу начисления доходы и расходы учитываются, как только совершаются операции
Учет по методу начисления более удобен для производителей и дистрибьюторов.Это решение часто в значительной степени зависит от начисленных расходов, которые, как правило, выгодны для целей налогообложения.
Поскольку начисленные расходы этого клиента-дистрибьютора, по-видимому, увеличиваются, и у клиента не будет значительной суммы доходов будущих периодов или дебиторской задолженности, Прагер Метис рекомендовал перейти от наличных к методу начисления, что, вероятно, приведет к экономии налогов, а также к повышению эффективности процессов.
Результаты
Преимущества стратегии Prager Metis становятся очевидными применительно к налоговым декларациям клиента за предыдущий год.Клиент добавил около 900 000 долларов кредиторской задолженности к своему налогооблагаемому доходу и вычел дебиторскую задолженность в размере около 600 000 долларов.
По методу начисления у клиента было бы примерно на 300 000 долларов меньше налогооблагаемого дохода, что, вероятно, привело бы к экономии более 60 000 долларов на налогах.
Клиент уже ведет свои бухгалтерские книги и записи по методу начисления, что позволяет повысить эффективность процессов. Раньше каждую учетную запись нужно было исследовать отдельно, чтобы определить, как отменить ее начисления.Это ресурсоемкий процесс.
С решением Prager Metis все данные учетной записи связаны, что позволяет клиенту легко конвертировать свои финансы из начислений обратно в наличные одним нажатием кнопки.
Свяжитесь с Prager Metis для налогового планирования и подготовки
Понимание разницы между кассовым и методическим учетом и способов перехода от одного к другому может привести к существенной экономии налогов и повышению эффективности для производителей и дистрибьюторов.Свяжитесь с Prager Metis и его итальянской сервисной группой (Андреа Фантоцци, партнер и руководитель итальянского отдела, электронная почта [email protected] и Марк Войнич, налоговый менеджер, электронная почта [email protected]) для налогового планирования для достижения наибольшей налоговой выгоды.
Налог с продаж и использования | Mass.gov
Следующие категории продаж или виды операций обычно освобождаются от налога с продаж/использования:
Еда и одежда
Продажа продуктов питания для потребления человеком (кроме блюд, продаваемых рестораном) и одежды стоимостью 175 долларов или меньше .Для товаров стоимостью более 175 долларов США налог с продаж взимается только с суммы, превышающей 175 долларов США за единицу товара.
Периодические издания
Продажа периодических изданий , таких как газеты и журналы. Информационные бюллетени, однако, как правило, не рассматриваются как газеты и могут облагаться налогом.
Входные билеты
Продажа билетов на такие мероприятия, как спортивные и развлекательные мероприятия.
Коммунальные услуги и топливо для отопления
Продажа коммунальных услуг (газ, пар, электричество) и отопительного топлива по адресу:
- Бытовые пользователи. Бытовое использование включает использование в любом жилище, где люди обычно проживают в течение длительного времени, независимо от того, покупают ли они топливо, в том числе: Бытовые пользователи не должны предъявлять сертификаты об освобождении.
- Многоквартирные дома
- Комнаты
- Дома престарелых
- Односемейные или многоквартирные дома (но обычно не включают гостиницы)
- Малые предприятия — предприятия с 5 или менее сотрудниками и валовым доходом менее 1 миллиона долларов. Компании с несколькими офисами, в которых работает менее 5 человек в одном месте, должны использовать общее количество сотрудников из всех местоположений. Чтобы потребовать освобождения, предъявите продавцу Сертификат об освобождении от использования энергии для малого бизнеса.
- С 1 января 2019 г. для того, чтобы совершить покупку коммунальных услуг, не облагаемой налогом, соответствующие малые предприятия должны зарегистрироваться онлайн через MassTaxConnect и получить сертификат SBE (освобождение для малого бизнеса), который необходимо предъявить продавцу, чтобы получить освобождение. См. 830 CMR 64H.6.11 для получения дополнительной информации о соответствующем исключении для малого бизнеса в отношении энергии. Сертификат действителен в течение двух лет.
- Определенные промышленные потребители — Производственные объекты, которые используют не менее 75% своей энергии для производства или обогрева производственных помещений.Правомочные промышленные пользователи должны предоставить сертификат об освобождении от использования (форма ST-12).
Услуги телефонной связи для бытовых пользователей
Продажи услуг местной телефонной связи для жилых помещений , счета за которые выставляются на периодической основе или за единицу сообщения (при предоставлении покупателю из числа жилых помещений), до общей суммы 30 долларов США в месяц . Это включает в себя услуги, предоставляемые физическому лицу для личного пользования по адресу его проживания (включая отдельную жилую единицу, такую как квартира).
Для учреждений, в которых проживают отдельные лица (например, школы, дома престарелых), телефонная связь считается жилой, если она предоставляется и оплачивается отдельным резидентом, а не учреждением. Телефонная связь, предоставляемая бизнесу, не является услугой на дому, даже если бизнес находится в доме человека.
Если домашний телефон используется в служебных целях, предприятие должно подать налоговую декларацию о коммерческом использовании (форма ST-10) и уплатить налог за использованную услугу.
Транспортные услугиЭти услуги обычно не облагаются налогом. Например, отдельно указанный транспортный сбор за доставку обычным перевозчиком не взимается, если перевозка осуществляется после продажи имущества. Дополнительную информацию о стоимости доставки и обработки см. здесь.
Личные или профессиональные услуги
Услуги, такие как:
- Бухгалтерия
- Страхование
- Юридические и медицинские услуги
- Стрижки
- Ремонт автомобилей
Товары, продаваемые вместе с услугами (например,г., бутылка шампуня из салона, детали для ремонта автомобиля), облагаются налогом и должны быть указаны в счете отдельно. Налоговое законодательство рассматривает некоторые продукты как услуги и, следовательно, освобождает их от налогообложения, в то время как другие могут иметь элементы, подлежащие налогообложению и не подлежащие налогообложению. Хотя другие продукты могут быть помечены как заказные или услуги, они могут не соответствовать юридическому определению для целей налогообложения.
Если вы являетесь поставщиком услуг и у вас есть вопросы о налогообложении ваших транзакций, обратитесь к Предприятиям, оказывающим услуги, или свяжитесь с нашим Бюро правил и положений.
Случайные и единичные продажи
Нечастые и разовые транзакции, совершаемые людьми или предприятиями, которые не осуществляют такие продажи регулярно. Например, продажа бывших в употреблении приборов домовладельцем или продажа на нечастых дворовых распродажах. Обратите внимание, что, как правило, случайные продажи автомобилей, лодок или прицепов облагаются налогом, за исключением некоторых семейных сделок. См. более подробную информацию о случайных и отдельных продажах.
Вторичные продажи
Продажи, при которых покупатель намеревается перепродать товар или телекоммуникационные услуги в рамках своей деятельности.Продавец должен получить свидетельство о перепродаже налога с продаж (форма ST-4) и сохранить его как доказательство того, что продажа была освобождена от налога по причинам, указанным в сертификате. Продавцы могут подтвердить действительность продаж своих клиентов и использовать налоговую регистрацию и сертификаты перепродажи онлайн через MassTaxConnect.
Свидетельства о перепродаже налога с продаж недействительны для продажи или покупки табачных изделий.
Доставка за пределы штата
Продажи, при которых покупатель принимает право собственности и владение товаром за пределами штата Массачусетс.Точно так же, если продавец должен доставить товар по адресу покупателя, находящегося за пределами штата, или через общего перевозчика между штатами, продажа не облагается налогом в Массачусетсе. Однако любой налогооблагаемый предмет, ввезенный в штат в течение 6 месяцев после покупки для использования, хранения или потребления в Массачусетсе, как правило, облагается налогом на использование.
Прямые поставки
Предприятие со связью в Массачусетсе обязано взимать налог, когда оно отправляет товары потребителю в Массачусетсе от имени розничного продавца, который не обязан взимать налог, поскольку у него нет связи с Массачусетсом.Ознакомьтесь с более подробным объяснением правил, касающихся транзакций прямой поставки.
Освобожденные организации
Продажа организациям, освобожденным от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса (например, благотворительным и некоммерческим организациям), а также продажа агентам таких организаций. Чтобы потребовать освобождения, покупатель или его агент должны предоставить продавцу:
- Подписанная копия Свидетельства покупателя об освобождении от налога с продаж (форма ST-5) или Свидетельства Подрядчика о покупке с освобождением от налога с продаж (форма ST-5C) и
- Копия Свидетельства об освобождении организации (форма ST-2), выданного DOR.Продавец должен убедиться, что эта форма заполнена, и сохранить ее, чтобы доказать, что продажа была освобождена. В противном случае продавец может быть вынужден заплатить налог с продаж.
Правомочные организации, желающие подать заявление на получение Свидетельства об освобождении (форма ST-2), должны подать заявку через MassTaxConnect.
Государственные учрежденияПродажи осуществляются напрямую федеральным и муниципальным органам или органам власти штата Массачусетс. Чтобы соответствовать требованиям, агентство должно быть обычным государственным ведомством или организацией, полностью принадлежащей правительству, которая выполняет исключительно государственные обязанности.
Кроме того, продажа материального личного имущества, включая питание, агентам государственных органов освобождается от налога при соблюдении определенных требований. Дополнительную информацию см. в разделах «Освобождение от налога с продаж и использования: агенты освобожденных организаций» и «Налог с продаж на питание».
Подрядчики и субподрядчики
Продажа материального личного имущества для использования при выполнении государственных проектов общественных работ определенным подрядчикам и субподрядчикам, выступающим в качестве агентов государственных организаций.
Чтобы потребовать освобождения, подрядчик или субподрядчик должен предоставить поставщику подписанную копию Сертификата Подрядчика на покупку, освобожденную от налога с продаж (форма ST-5C), и копию Сертификата государственного учреждения об освобождении от налога (форма ST-2), выданного ДОР. Подрядчики и субподрядчики должны указать в форме ST-5C, что они требуют исключения в отношении имущества, используемого для выполнения контракта на предоставление квалифицированных услуг в рамках государственного проекта.
Продажа материалов, инструментов, топлива, машин и запасных частей подрядчикам для одного из исключенных видов использования, описанных в G.Л. с. 64H, § 6(r) и § 6(s) (например, производство, исследования и разработки, сельскохозяйственное производство) также освобождаются от ответственности, независимо от того, покупает ли подрядчик в качестве агента стороны, которая будет использовать эти предметы таким образом, освобождены от этих положений. Подрядчики могут купить подходящее имущество, предоставив своим поставщикам Сертификат об освобождении от использования (форма ST-12). На таких подрядчиков ложится бремя доказывания в ходе аудита того, что приобретенные товары используются или будут использоваться в порядке исключения.Если предметы не подпадают под освобождение, подрядчик будет нести ответственность за уплату налога.
Посетите подрядчиков и субподрядчиков за пределами штата для получения дополнительной информации.
Производители
Продажа:
- Материалы
- Инструменты
- Топливо
- Машины и
- Запасные части
Это будет использоваться непосредственно и исключительно в фактическом производстве, обработке или преобразовании материальной личной собственности, предназначенной для продажи, включая издание газеты или коммерческое радиовещание или телевизионную передачу.
Продажа вышеперечисленных предметов, которые потребляются и непосредственно используются в исследованиях и разработках производственной корпорацией или корпорацией исследований и разработок, как правило, также освобождаются от налога. См. дополнительную информацию о квалификации научно-исследовательской корпорации здесь или позвоните в наше Бюро правил и положений.
Поставщик должен получить от покупателя Сертификат об освобождении от использования (форма ST-12) и вести надлежащий учет этих продаж.
Связаться с
Поскольку налоговое законодательство является сложным, приведенные ниже рекомендации могут применяться не к каждой транзакции.Чтобы избежать начисления процентов или штрафов по налогу, который не был собран должным образом, если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам.
Обзор программы | Построить Америку
Почему TIFIA?
- Низкая процентная ставка
- Проценты не начисляются до получения выручки
- Гибкая амортизация
- Срок погашения до 35 лет (Новый двухпартийный закон об инфраструктуре допускает до 75 лет для некоторых проектов)
- Отсрочка на 5 лет после существенного завершения проекта
- Без штрафа за предоплату
Обзор
Программа Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) предоставляет кредитную помощь для квалифицированных проектов регионального и национального значения.Многие крупномасштабные наземные транспортные проекты — автомагистрали, транзит, железная дорога, интермодальные перевозки и доступ к портам — имеют право на помощь. В число правомочных заявителей входят государственные и местные органы власти, транзитные агентства, железнодорожные компании, специальные органы, специальные районы и частные лица.
Кредитная программа TIFIA предназначена для:
Заполните пробелы на рынке и используйте значительные частные совместные инвестиции за счет дополнительных, подчиненных инвестиций в важные улучшения транспортной системы страны.
Кредитная помощь TIFIA часто доступна на более выгодных условиях, чем на финансовом рынке, что позволяет получить финансирование для необходимых проектов, когда это финансирование в противном случае может быть недоступно.
Для получения дополнительной информации см. Обзор кредитной программы TIFIA, в котором обобщаются основные цели, процессы и предыдущая деятельность программы.
Кредитная помощь и льготы
Кредитная программа TIFIA предлагает три различных типа финансовой помощи, предназначенных для удовлетворения различных требований проектов на протяжении их жизненного цикла:
Обеспеченный (прямой) кредит — предлагает гибкие условия погашения и обеспечивает комбинированное строительство и постоянное финансирование капитальных затрат.Максимальный срок 35 лет с момента существенного завершения. Выплаты могут начаться через пять лет после существенного завершения, чтобы дать время для строительства объекта и ввода в эксплуатацию.
Гарантия по кредиту — Предоставляет гарантии полной достоверности и кредитоспособности со стороны федерального правительства и гарантирует выплаты заемщиком нефедеральному кредитору. Погашение кредита кредитору должно начаться не позднее чем через пять лет после существенного завершения проекта.
Резервная кредитная линия — представляет собой вторичный источник финансирования в виде условного федерального займа для пополнения доходов от проекта, если это необходимо, в течение первых 10 лет работы проекта, доступный в течение 10 лет после существенного завершения проекта.
Сумма федеральной кредитной помощи не может превышать 33 процентов от общей суммы разумно ожидаемых приемлемых затрат по проекту.
Точные условия для каждого кредита согласовываются между USDOT и заемщиком на основе экономики проекта, профиля затрат и доходов проекта и любых других соответствующих факторов. Например, политика USDOT обычно не позволяет инвесторам в акционерный капитал получать доход от проекта, если заемщик не выплачивает проценты по TIFIA.
Процентные ставкиTIFIA эквивалентны ставкам Казначейства.В зависимости от рыночных условий эти ставки часто ниже, чем те, которые большинство заемщиков могут получить на частных рынках. В отличие от частных коммерческих кредитов с переменной процентной ставкой, процентные ставки TIFIA являются фиксированными.
В целом, заемщики получают выгоду от улучшенного доступа к рынкам капитала и потенциально достигают более раннего завершения крупномасштабных капиталоемких проектов, которые в противном случае могут быть отложены или вообще не будут реализованы из-за их размера и сложности, а также неопределенности рынка в отношении сроков получения доходов.
Глава 2 Руководства по программам Бюро Build America содержит дополнительные сведения о кредитных инструментах TIFIA и других вопросах финансирования.
ТИФИЯ Лайт
Исторически сложилось так, что TIFIA был полезным инструментом для крупных и сложных проектов транспортной инфраструктуры, которые нуждались в низкозатратном финансировании. TIFIA — это гибкий инструмент, который позволяет заемщикам настраивать условия кредита и амортизацию. Однако эта гибкость может продлить процесс подачи заявки из-за индивидуальных переговоров, которые Бюро и его консультанты проводят с каждым заемщиком.
Благодаря TIFIA Lite опытные заемщики с хорошей кредитной историей и небольшими готовыми к реализации проектами могут получить доступ к ускоренному процессу подачи заявок. Соглашаясь использовать шаблон кредита со стандартными условиями и отказываясь от типичного процесса переговоров, заемщики могут получить доступ к традиционным преимуществам TIFIA (низкая процентная ставка, отсрочка платежа до пяти лет, отсутствие штрафов за досрочное погашение и т. д.) с более коротким сроком рассмотрения. обработать. Проекты, имеющие право на TIFIA Lite, могут быть одобрены на шесть месяцев быстрее, чем среднее приложение TIFIA.Подходящие проекты могут получить кредит до 100 миллионов долларов.
Право заемщика | Приемлемость проекта |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие расходы
Коммерческие расходы — это расходы, которые вы платите за ведение бизнеса.Не все деловые расходы подлежат вычету.
Что такое вычитаемые расходы
Вычитаемые деловые расходы уменьшают налогооблагаемый доход вашей компании и сумму налога, которую вы должны заплатить.
Пример
Исчисление | $ |
---|---|
Доходы | 80000 |
Бизнес расходы | 15000 |
— Вычитаемые Бизнес Расходы | 5000 |
— Невычитаемые Бизнес расходов | 10 000 |
Доход При условии налога («Налогооблагаемый доход») | 80 000005 80 000 — 5000 = 75 000 (доход минус франшизы) |
Как правило, франшизы бизнес-расходов являются те, которые «полностью и исключительно понесены в производстве дохода».Другими словами, они должны удовлетворять всем этим условиям:
- Расходы понесены исключительно при получении дохода.
- Расходы не являются условным обязательством, т.е. они не зависят от события, которое может произойти или не произойти в будущем. Другими словами, расходы должны быть понесены. Расход считается «понесенным», когда возникает юридическое обязательство оплатить расходы, независимо от того, даты фактической выплаты денег.
- Расходы носят доходный, а не капитальный характер.
- Расходы не запрещены к вычету в соответствии с Законом о подоходном налоге 1947 года.
Узнайте больше о налоговом вычете расходов, посмотрев наше обучающее видео.
Что не подлежит вычету
Коммерческие расходы, не подлежащие вычету, — это деятельность, за которую вы или ваши сотрудники платите и которая не соответствует вышеуказанным условиям. К ним относятся личные расходы (такие как поездки или развлечения, не связанные с ведением бизнеса) и капитальные затраты (такие как как расходы, понесенные при регистрации компании и покупке основных средств).
Узнайте, как вносить налоговые поправки (например, прибавлять невычитаемые деловые расходы), чтобы получить доход, подлежащий налогообложению.