Удаление катализатора плюсы и минусы: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Содержание

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА,ПЛЮСЫ И МИНУСЫ — 21 Октября 2019

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КАТАЛИЗАТОР,ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Тут прежде всего важно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА,ЭТО ПЛОХО?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

Но тут все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ.

Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

Но чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2 или ЕВРО 0) . Иначе программа в ЭБУ не даст нормальную работу двигателю.

Стоить заметить,что лучше это делать у сертифицированных специалистов на современном оборудовании,иначе некорректные программы опять же могу повлиять в дальнейшем на негативную работу  мотора.

Прошивка под ЕВРО-2,ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором.

Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Практически тоже самое происходит и при программировании контроллера под Евро 0.Только там происходит удаление кислородного датчика до каталлизатора,и коррекцию состава смеси производит сам программа.Но если пользоваться именно заводскими прошивками,а не левыми,то не все производители выполняю коррецию программ под ЕВРО 0,все зависит от вида ЭБУ некоторых других факторов.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДИТЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАСТЕРСКИХ У КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СЕРТИФИКАТОВ.

ЭТО ОГРАДИТ МОТОР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ

 

Стоит ли удалять автомобильный катализатор? — Иксора

У водителей довольно много вопросов касательно катализатора в автомобиле. Многих интересуют последствия, а также плюсы и минусы удаления каталитического нейтрализатора. В этой статье мы рассмотрим все эти вопросы.

Катализатор автомобиля устанавливается для того, чтобы очистить выхлоп от вредных выбросов и сделать его более экологичным.

Проще говоря, катализатор очищает выхлопные газы от вредных соединений (CO, CH и прочих) в более безобидные экологичные вещества (CO2, N2, O2). Таким образом, работа катализатора позволяет сохранить чистоту окружающей среды.

Как устроен катализатор?

Устройство катализатора довольно простое. Он представляет собой утолщенную трубу, которая внутри имеет длинные и полые соты, выполненные из керамических элементов с напылением из благородных металлов (иридий, родий, палладий).

Плюсы удаления катализатора

Как правило, удаление катализатора происходит при тюнинге транспортного средства. Удаление заводского катализатора позволяет улучшить характеристики автомобиля, такие как мощность и расход топлива. Однако, такой метод является временным и не приветствуется в среде профессионалов. Лучше всего использовать спортивные аналоги катализатора – пламегаситель, который увеличивает мощность автомобиля, и при этом сохраняет чистоту выхлопа.

Минусы удаления катализатора

Удаление катализатора может принести целый ряд проблем незадачливому водителю.

Во-первых, отсутствие катализатора, или же его неверная работа, автоматически приравнивает транспортное средство к разряду аварийных, загорается знак «CHECK ENGINE» на приборной панели авто. Результатом снятия катализатора является снижение тяги, троение, сложность запуска двигателя.

Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него пройти, а значит, возвращаются в камеру сгорания и делают горючую смесь менее эффективной.

Если катализатор не оплавился, но горит «CHECK ENGINE», скорее всего деталь вышла из строя по причине высоко уровня пробега автомобиля. Все современные авто оборудованы датчиками кислорода, один из которых устанавливается перед канализатором, а другой – после. Один из них улавливает наличие вредных соединений в отработанных газах, второй же, при повышении процента концентрации вредных веществ, подает сигнал о том, что нейтрализатор не работает и требует замены. Как следствие, при неработающем катализаторе некоторые автомобили могут даже не запуститься.

Без катализатора выхлоп автомобиля приобретает неприятных запах, загрязняет окружающую среду, а также вредные газы могут попадать внутрь салона автомобиля и подвергнуть пассажиров влиянию токсических элементов.

Симптомы неисправности катализатора в автомобиле

Катализатор, как и любой элемент в конструкции автомобиля, нуждается в своевременном техобслуживании и замене. Признаками поломки катализатора могут явиться:

  • появление дребезжания и грохота в области днища;
  • уровень оборотов двигателя ниже привычного;
  • при визуальном осмотре можно заметить пригоревшую к поверхности гофру.

Забитый катализатор обладает рядом заметных симптомов, среди которых наиболее распространены следующие:

  • автомобиль не может набрать скорость на протяжении нескольких минут;
  • при достижении высокого разгона, автомобиль начинает самопроизвольно сбрасывать скорость;
  • возникают проблемы с запуском двигателя.

Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.

Производитель № детали Наименование детали
LIQUI MOLY 3721 Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Cera Tec, 0,3л
LIQUI MOLY 3919 Присадка в масло Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, 0,3л
LIQUI MOLY
1988
Присадка в масло Liqui Moly антифрикционная Getriebeoil-Additiv, 0,02л
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая, кондиционер металла, 0,236л
Suprotec 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus, бензин, 90мл
Suprotec 121045 Присадка триботехнический состав Suprotec в АКПП, 80мл
Suprotec 121151 Присадка триботехнический состав Suprotec Active, дизель, 90мл
RAVENOL 4014835802674 Присадка-очиститель в моторное масло RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,4l)
Suprotec 4660007120734 Присадка в топливо Suprotec Active Regular, 100мл

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Насколько оправдано удаление катализатора в автомобиле? – Автобазар

Автоконструкторы не зря предусмотрели каталитический нейтрализатор, заботясь об экологии, но он может стать «головной болью» для владельца. Естественно, автомобилист задается вопросом о том, как произвести удаление катализатора в автомобиле и можно ли это делать. Эта проблема заслуживает особого внимания.

Зачем нужен катализатор?

Катализатор, а точнее, каталитический нейтрализатор — это специальное устройство в выпускной системе автомобиля, предназначенное для очистки выхлопных газов от вредных примесей (прежде всего СО, СО2, СН). Конструктивно он представляет собой утолщенную трубу с картриджем в виде удлиненных сот, на стенки которого нанесено напыление из металлов платиновой группы (платина, иридий, палладий, родий). Чаще всего картриджи содержат керамические элементы.

Разогретые выхлопные газы, проходя через катализатор, вступают в химическую реакцию с металлическим напылением, в результате чего происходит нейтрализация особо вредных компонентов. Для активной реакции необходима температура более 300 °С, которая достигается при работе двигателя. В конечном итоге в атмосферу выбрасываются очищенные до допустимой нормы газы.

В современных автомобилях в выходной зоне нейтрализатора устанавливаются датчики контроля чистоты выхлопа и содержания кислорода. Они соединены с системой управления двигателя, корректируя его работу. Таким образом, катализатор не только обеспечивает очистку газов, но и существенно влияет на рабочие режимы всей силовой установки автомобиля.

Когда катализатор становится проблемой?

В процессе эксплуатации автомобиля катализатор теряет свои функциональные способности и выходит из строя — загрязняется благородное напыление, что мешает началу химической реакции, или происходит механическое разрушение элементов конструкции. Основной причиной становится естественный износ материалов, а потому долговечность катализаторов ограничивается пробегом в 90 000–160 000 км. Заметно сокращают срок службы некачественное топливо и неисправности системы зажигания.

Неисправный каталитический нейтрализатор не позволяет выходить газам в полном объеме, из-за чего возрастает давление в промежутке между двигателем и препятствием в трубе. Датчики определяют неполадки и автоматически снижают мощность. Заметно увеличивается расход топлива.

Удаление катализатора

При появлении проблем с катализатором положено заменить его новым. Однако у многих автомобилистов возникает другое желание — удалить это устройство вообще и адаптировать датчики к новым условиям работы. Этому способствует ряд причин. Во-первых, новый катализатор стоит немало — от 10 до 60 тыс. гривен (в зависимости от категории авто и объема двигателя). Во-вторых, замена не устраняет периодических проблем с тягой и запуском двигателя. Всем известно, что неочищенные выхлопы наносят вред экологии, но удаление нейтрализатора позволяет повысить мощность автомобиля, снизить расход топлива, избавиться от необходимости контроля его работы.

Плюсы и минусы удаления

Удаление катализатора без замены новым имеет такие преимущества:

  • экономия средств на покупку новой детали;
  • отсутствие необходимости последующих замен;
  • исключение риска отказа катализатора и его влияния на работу двигателя;
  • увеличение мощности (до 3 %), снижение расхода топлива;
  • исключение вероятности повреждения двигателя при механическом разрушении катализатора;
  • снижение чувствительности к некачественному топливу.

Надо помнить и о серьезных минусах такого мероприятия:

  • увеличение содержания вредных веществ в выхлопе, ухудшение экологии;
  • появление запаха выхлопов, который может проникать в салон;
  • шум, возникающий при отсутствии пламегасителя;
  • необходимость установки обманки или новой прошивки под Евро-2.

В целом преимущества удаления достаточно весомы. В то же время появляется реальный риск в том, что не удастся пройти техосмотр в части контроля СО.

Как удалить катализатор?

При принятии решения об удалении катализатора важно учесть, что его нельзя просто снять и выбросить, т. к. датчики, сообщая о неисправности, будут мешать работе двигателя, переводя систему в аварийный режим. Для устранения этого придется воспользоваться одним из вариантов — перепрограммировать электронный блок управления или адаптировать датчики. Кроме того, потребуется установка пламегасителя, понижающего температуру выходящих газов. Перепрограммирование блока может провести только специалист, а вот другие мероприятия можно выполнить своими руками.

Удаление катализатора

Демонтировать катализатор можно самостоятельно. Для этого вначале определяется его тип и конструкция. Устройство может располагаться в выходном тракте под днищем машины или непосредственно в выхлопном коллекторе. В первом случае достаточно просто открутить болты. Если они не предусмотрены, то устройство вырезается болгаркой. Во втором — надо снять и разобрать коллектор, а затем удалить картридж.

Перенастройка датчиков

Адаптировать датчики можно несколькими способами. Наиболее простой — прошивка под Евро-2, т. е. под прежнюю систему, которая использовала только один датчик (лямбда). Сейчас применяется Евро-3 или 4 с добавочными датчиками (верхние лямбды), определяющими степень очистки газов в катализаторе. Требуется удалить эти дополнительные датчики, оставив только нижнюю лямбду, а в программу блока управления внести соответствующие коррективы.

Серьезных изменений в управляющую программу вносить при установке «обманок» не придется. Они монтируются между нижней и верхними лямбдами, имитируя работу катализатора. Применяются такие варианты «обманок»:

  1. Пустая — трубка с тонкими отверстиями.
  2. Мини-катализатор — соты небольшой длины без напыления благородных металлов.
  3. Угловая — пустая «обманка» разворачивается под прямым углом.

Любой из вариантов обойдется недорого — от 700 до 1800 гривен.

Установка пламегасителя

Для снижения температуры выходящих газов необходим пламегаситель — стронгер. Один из самых простых вариантов — футорка в виде набора перегородок, отодвигающих датчик от газового потока. Одновременно создается сопротивление, которое понижает температуру. Можно установить стандартный стронгер. Он эффективно выполнит свою функцию первичного глушителя, а стоит намного меньше нового катализатора.

Все работы по монтажу заменителя катализатора можно доверить специалистам автомастерской. Цена установки «обманки» составит от 440 гривен (без материалов), а пламегасителя — от 1100 гривен, включая его стоимость.

При выходе из строя катализатора некоторые владельцы автомобилей принимают решение о его полном удалении. Такое мероприятие имеет свои плюсы, но надо помнить и о сложностях, с которыми придется столкнуться при прохождении техосмотра. Удаление катализатора избавит от многих проблем. Его можно осуществить своими руками или в мастерской, но важно позаботиться об адаптации датчиков контроля к работе в новых условиях.

Удаление катализаторов автомобиля | Тюнинг ателье VC-TUNING

Наша компания производит комплекс работ по удалению вышедших из строя катализаторов автомобилей. Мы предлагаем комплексный подход, при котором Вы в одном месте получаете данный вид услуги, что называется «под ключ». Наши специалисты произведут физическое удаление катализатора, установят вместо него новый катализатор или пламягаситель (на Ваш выбор и под Ваш бюджет), заварят все швы аргоном (шов не ржавеет и гарантированно прослужит весь срок жизни автомобиля), установят механические или электронные обманки или произведут чип-тюнинг двигателя Вашего автомобился под режим Евро-2. Как видите, Мы полностью владеем всем технологическим циклом, касающимся замены катализаторов. Далее давайте подробнее рассмотрим, что же такое катализатор и почему за его состоянием необходимо тщательно следить?

Что такое катализатор и для чего он нужен?Катализатор – это прибор, в виде контейнера, в котором фильтруются выхлопные газы.  Катализаторы предназначены для удаления из выхлопных газов автомобилей вредных примесей, без катализаторов сегодня не возможно представить себе современный автомобиль. Его просто не выпустят с конвеера.

К сожалению, сроки работы катализатора не очень большие, в особенности если автомобиль заправляется не очень качественным топливом, которое все еще часто встречается на просторах нашей страны. А катализатор, который близок к выходу или уже вышел из строя это большая проблема для Вашего автомобиля, т.к. это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту

Удаление катализатора происходит с целью улучшения автомобиля. Извлечение катализатора способствует увеличению мощности до десяти процентов. 

Удаление с установкой пламегасителя

Пламегаситель – убирает неприятный звук в выхлопной системе (в случае его отсутствия), к тому же способствует более долгой работе выхлопной системы. Устанавливается вместо удаленного катализатора в своей трубе, либо врезается непосредственно в опустошенный глушитель.

Удаление с установкой стронгера

Стронгер – ребристый элемент транспортного средства, который снижает обратное давление выхлопных газов. Улучшает работу выхлопной системы и убирает звон. Устройство активно используется при улучшении выхлопной системы. Оптимальный вариант замены штатного катализатора.

Какими могут быть последствия?

Датчик, отвечающий за содержание кислорода в выхлопных газах, называется лямбда-зондом. Поддержка соотношения воздуха и топлива – залог нормальной работы двигателя. Для ее достижения устанавливается кислородный датчик на выпуске. Лямбда-регулирование – это процесс контроля кислорода в выхлопе. Для ликвидации повышенного расхода топлива из аварийного состояния следует менять катализатор или производить перепрограммирование двигателя под Евро-2.
 

ПОСЛЕДСТВИЯ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ДИЗЕЛЕ

Извлечение катализатора на дизельном автомобиле, как и все, имеет свои плюсы и минусы. Зачастую, они ничем не отличаются от плюсов и минусов демонтажа этого элемента на бензиновом двигателе.

Последствия извлечения могут быть такими:

  1. Значительная экономия в финансовом плане. Установка нового катализатора по стоимости составит от 25 тысяч.
  2. При отсутствии очищающего устройства может заметно снизиться расход топлива, иногда до 15%.
  3. Увеличивается мощность двигателя автомобиля. Любители улучшения спортивных характеристик автомобиля именно для этого удаляют катализатор.

Недостатки такой процедуры:

  1. Основной недостаток – это снижение экологических показателей автомобиля. Удаление катализатор приводит к загрязнению окружающей среды продуктами горения, появляющимися в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Удаление катализатора приведет к ухудшению работы глушителя и других элементов выхлопной системы, что приведет к их поломке.
  3. Двигатель будет работать более громко, возможно.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Есть ряд признаков, определяющий загрязненность катализатора:

  1. Ухудшение скорости автомобиля, снижение мощности. Машина медленнее набирает скорость.
  2. Увеличенный расход топлива. Это распространенный симптом, требующий срочной диагностики.
  3. Нарушения работы двигателя при запуске на холостом ходу. Если мотор работает нестабильно, это свидетельствует тому, что стоит как можно быстрее записаться в автосервис.
  4. Проблемы при запуске или внезапное прекращение работы мотора. О неисправности также свидетельствует световой сигнал на приборной панели.

Подробнее про удаление катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями:
Подробнее про удаление катализаторов на автомобилях с дизельными двигателями:

Мы специализируемся на удалении катализаторов для следующих моделей автомобилей:

за и против, суть процедуры

С каждым годом требования к нормам выбросов становятся все более жесткими. Уже невозможно найти на дорогах даже 10-летнюю машину, не оснащенную системой нейтрализации выхлопных газов. Если мы говорим о дизельных автомобилях, то это сажевые фильтры и система SCR. Что касается бензина, то здесь схема очистки несколько иная. Так что катализатор играет в этом вопросе ключевую роль. Что это такое и почему удалено? Все это мы рассмотрим сегодня в нашей статье.

Характеристика

Так для чего нужен этот элемент? Каталитический нейтрализатор используется для очистки выхлопных газов от вредных металлов и других элементов, загрязняющих окружающую среду. Внешне этот элемент представляет собой некую утолщенную трубу. Внутри длинные и полые соты. Они сделаны из керамических элементов.


И для того, чтобы реакция превращения вредных газов в безвредные оксиды происходила быстро, на сотах происходит отложение благородных металлов. Также обратите внимание, что рабочая температура преобразователя начинается с 700 градусов Цельсия.Поэтому эта часть выхлопной системы — одна из самых загруженных.

Для чего снимается?

Удаление катализатора — довольно распространенная услуга в России. Практически каждый автомобилист рано или поздно убирает этот элемент. Что является причиной этого? В первую очередь это связано с ценой. Ведь стоимость нового каталитического нейтрализатора около 30 тысяч рублей. Это много, к тому же они не всегда есть в наличии. Поэтому удаление катализатора производится в первую очередь из соображений экономии.Ведь стоимость этой услуги не превышает 15 тысяч рублей.



Прочие преимущества

Поскольку у такого катализатора больше нет внутренностей, его ресурс не ограничен. Если говорить о заводских нейтрализаторах, то они забиваются примерно через 100 тысяч километров пробега. Как правило, вопрос об удалении катализатора становится актуальным после 4-5 лет эксплуатации автомобиля. После выполнения этой процедуры ресурс элемента будет таким же, как у выхлопной трубы или выпускного коллектора.Другими словами, он потребует замены, когда он деформирован или заржавел (что скоро произойдет, потому что стены довольно толстые).

Про мощность

Говоря о плюсах и минусах удаления катализатора, стоит задуматься над таким вопросом, как увеличение мощности. Действительно ли мощность увеличивается после такой операции? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно знать только элементарные законы физики. Поскольку такой катализатор больше не содержит многочисленных ячеек, через которые должны проходить все частицы, газы полностью выделяются без задержки.Таким образом увеличивается продувка цилиндров.


Но не стоит ожидать от такой операции значительного увеличения тяги. Ведь как показывает практика, максимальная мощность увеличивается всего на 3 процента (и даже потому, что старый катализатор был полностью забит и газы почти не проходили через расплавленные ячейки). Ввиду этого владелец может почувствовать небольшое увеличение мощности.


Также отметим, что некоторые рассматривают эту процедуру как повод для установки настроенного выпускного коллектора.Да, это действительно облегчит удаление газов в атмосферу. Но опять же, значительной мощности это не прибавит. В результате снятия катализатора и установки настроенного «паука» мощность увеличится максимум на 5-7 лошадиных сил, говорят отзывы.


Среди существенных преимуществ можно отметить то, что двигатель не будет забиваться керамической пылью от старого катализатора. Это положительно сказывается на его ресурсе. Автомобилисты не предоставляют точных данных, но то, что частицы катализатора не попадут в камеру сгорания, — несомненный плюс.

Удаление катализатора и расход топлива

Многих водителей мучает вопрос, увеличится ли расход после выполнения такой операции. Специалисты утверждают, что автомобиль будет расходовать столько же топлива, сколько и с исправным катализатором. Рассчитывать на какую-либо прибыльность не стоит. Но увеличения расхода не произойдет.

О подводных камнях

Стоит рассказать не только о плюсах, но и о минусах удаления катализатора. В первую очередь, на такой машине увеличится количество вредных веществ в выхлопе.В России нет ужесточенных требований по этому поводу. Однако если вы планируете поехать в Западную Европу, вас могут оштрафовать. Также среди минусов — запах выхлопных газов. Поскольку газы не очищаются, запах становится более токсичным. Особенно это заметно в пробках. Газы через форточки в багажнике будут попадать в салон.


Еще один минус — более громкий звук выхлопа. Особенно увеличивается на высоких оборотах — становится звучнее.Также из недостатков необходимо отметить необходимость установки обманки кислородного датчика или прошивки ЭБУ двигателя. Если этого не сделать, система обнаружит неисправность катализатора. Ведь токсичность газов на входе и выходе не меняется. При этом на приборной панели постоянно горит лампа «Проверьте двигатель». Дополнительно будут отображаться ошибки выхлопной системы во время компьютерной диагностики. Для устранения этих проблем требуется перепрошивка Евро-2.

Суть работы

В чем суть работы? Удаление нейтрализатора происходит в несколько этапов. Итак, сначала машину загоняют на подъемник, затем болгарка грубо срезает катализатор и выпотрошивает его внутренности. Когда внутри остается пустота, катализатор снова кладут обратно.


Обычно это делается с помощью сварочного аппарата. После этого машина проходит прошивку. Специалист подключается к электронному блоку управления двигателем через диагностический разъем и заливает новые «мозги».Как правило, такая прошивка имеет такую ​​же конфигурацию, за исключением того, что она соответствует более низким экологическим требованиям (Евро-2 и ниже).

Можно ли самому сделать?

Если говорить о технической части, то можно самому вырезать и выбить катализатор изнутри. Для этого понадобится только болгарка и сварочный аппарат, чтобы потом заново сварить эту конструкцию. Но перепрошивать нужно только на специализированных СТО. У «Залива» не та программа, невозможно предугадать, как поведет себя машина.Поэтому удаление катализатора чаще всего проводится в специализированных мастерских в комплексе.


Сначала «выбиваются» внутренности (тобишь делать механическую работу), а потом перепрошивается блок. Сейчас очень много сервисов по удалению катализатора в Москве и регионах. Средняя стоимость таких работ от 10 до 15 тысяч рублей.

Подведем итоги

Итак, мы рассмотрели плюсы и минусы удаления катализатора. Подведем итоги. Что дает удаление катализатора? В первую очередь избавляемся от необходимости приобретать дорогостоящий элемент выхлопной системы.У нас будет полая труба, ресурс которой практически неограничен. Также немного увеличьте мощность двигателя. По расходу топлива машина осталась прежней. Хотя, как отмечают некоторые отзывы, удаление катализатора позволило снизить расход на 2 процента.


Стоит ли делать такую ​​операцию? Если вы не готовы тратить такие деньги на покупку нового катализатора, который снова выйдет из строя через 100 тысяч километров, его удаление — единственный правильный и бюджетный выход.

Что произойдет, если катализатор снят с автомобиля?

Первые катализаторы были добавлены в автомобили в 1970-х годах. С тех пор ведутся споры о целесообразности их использования. Это устройство необходимо, чтобы автомобили были менее вредными для окружающей среды. Этого эффекта можно добиться за счет уменьшения количества выделяемых газов. Почему некоторые люди хотят освободить свои автомобили от катализатора? Иногда забота об окружающей среде именно в этом конкретном случае может привести к снижению мощности двигателя, но не всегда.

Как удаление катализатора может изменить ваш автомобиль

Преобразователь выпускает химический катализатор, чтобы сделать выбросы неопасными. Те, кто выступает за удаление, считают, что это устройство влияет на выхлопную систему и характеристики автомобиля. Говорят, что без этой детали двигатель всасывает больше воздуха, что приводит к более экономичной работе. В конце концов, это приводит к увеличению мощности.

Есть еще одна причина, связанная с нежелательным обслуживанием автомобиля. Старый, забитый или вышедший из строя преобразователь доставляет неудобства.Если автомобиль можно использовать без этой детали, не лучше ли просто удалить ее или хотя бы заменить на более энергоэффективную или более дешевую модель?

Причины не снимать устройство

В первую очередь следует использовать запчасти для автомобилей самого высокого качества. Если вам нужно купить новый преобразователь катализатора, посетите https://autocatalystmarket.com/us/en, чтобы выбрать именно то, что вам нужно.

Использование автомобилей без катализатора запрещено в некоторых странах. Но есть определенная процедура, которой нужно следовать, чтобы удалить конвертер, например, в США.Прежде чем попрощаться с катализатором, убедитесь, что у вас нет проблем с законом.

Что-то при удалении этого устройства вызывает код неисправности. Хотя на некоторых моделях автомобилей можно избежать этой проблемы с помощью лямбда-зонда, вы все же рискуете потерять возможность отслеживать фактические неисправности.

Третья причина связана с целью использования этой детали: ваш автомобиль будет выделять гораздо больше газов. Окись углерода — это высокотоксичный продукт сгорания топлива, который является причиной глобального потепления, исчезновения многих видов, кислотных дождей и многих других повреждений.Вы также можете почувствовать вредное воздействие, особенно если у вас какое-либо заболевание легких. Кроме того, следует учитывать, что испарения нельзя было выбрасывать только в атмосферу. Они также могут легко добраться до кабины.

Ваш двигатель будет работать громче после удаления катализатора. Обратите внимание, что любой шум выше 85 децибел может быть потенциально вредным для здоровья слуха. Ваш автомобиль без катализатора может легко достичь более 100 децибел с полным двигателем. Длительная поездка может обернуться чем-то утомительным и утомительным.

Катализатор помогает сэкономить топливо. Если вы решили обойтись без него, обратите внимание на то, как меняется расход топлива. Точный результат зависит от типа и модели вашего автомобиля, но разница может быть значительной.

У снятия преобразователя есть много разумных плюсов и минусов. Но следует помнить о перечисленных выше негативных последствиях, если вы решили отказаться от этой детали. Выбирай с умом. Если у вас возникли проблемы с каталитическим нейтрализатором, подумайте о его замене или прочистке, а не о его удалении.

Снятие каталитического нейтрализатора с автомобиля: хорошая идея?

Каталитический нейтрализатор является обязательным на бензиновых автомобилях с 1993 года и на дизельных автомобилях с 1997 года. Получившее широкую критику, когда оно было впервые представлено, это устройство привело к более или менее значительным потерям мощности в зависимости от автомобиля. Каталитический нейтрализатор заинтересован в том, чтобы соответствовать европейским требованиям в отношении выбросов загрязняющих веществ. Каталитический нейтрализатор расположен на выхлопной линии, на выходе из коллектора и перед глушителями.Срок службы этого элемента обычно составляет от 120 до 200 000 километров.

Зачем снимать каталитический нейтрализатор?


Каталитический нейтрализатор заставляет воздух и газы, выбрасываемые двигателем, проходить через крошечные воздуховоды. Если его убрать, двигатель станет дышать больше и развивает большую мощность. Кроме того, улучшается звук и снижается расход топлива до 10% в зависимости от модели автомобиля. Например, многие автомобилисты сняли каталитический нейтрализатор, заменив его африканской трубкой.Более того, это разрешено при том единственном условии, что ваш автомобиль был введен в оборот не позднее 1 января 1994 года. В отношении остальных вы подвергаете себя незаконному праву. Если каталитический нейтрализатор ненавидят, то это в основном потому, что он изнашивается со временем … И его замена может быть относительно дорогой. Отсюда и соблазн снять его с выхлопной трубы.

Как снять каталитический нейтрализатор?

Снять каталитический нейтрализатор с бензинового или дизельного автомобиля относительно легко, хорошо осведомленный и хорошо экипированный механик-любитель может сделать это довольно легко.

# 1 Поднимите автомобиль и поместите его на подставку спереди. Очень важно обеспечить устойчивость вашего автомобиля.

# 2 Найдите катализатор между коллектором и промежуточным глушителем (или сажевым фильтром ).

# 3 Выкрутите винты , расположенные на концах, при необходимости используя обезжириватель WD40. После этого каталитический нейтрализатор можно снять. Позаботьтесь о снимите лямбда-зонд .Последний отвечает за определение количества впрыскиваемого топлива в соответствии с выхлопными газами.

# 4 Вставьте африканскую трубку , сделанную на заказ или купленную на специализированном объекте. Необходимо заменить лямбда-зонд, без чего на приборной панели загорится сигнальная лампа, потому что каталитический нейтрализатор больше не будет правильно интерпретировать информацию.

# 5Не забудьте предпринять шаги, чтобы переработать катализатор . Сегодня ваш счастливый день, мы только что написали полную статью на эту тему.

Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор? Вы хотите знать, не забит ли ваш DPF?

Проходит ли технический осмотр автомобиль без каталитического нейтрализатора?

Перед техническим контролем все машины неравные. Некоторые двигатели более эффективны при снятии каталитического нейтрализатора, чем другие, например: двигатели Peugeot 2.0 HDI, уровень загрязнения которых остается в надлежащем диапазоне. Это также относится к значительной части автомобилей с дизельным двигателем.Что касается бензина, то результаты более контрастные. Когда в автомобиле отсутствует катализатор, он выделяет больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превышать допустимые пределы. Кроме того, за демонтаж каталитического нейтрализатора может быть наложен штраф в размере до 7500 фунтов стерлингов. Статья L318-3 Кодекса дорожного движения запрещает «удаление устройства контроля загрязнения». Поэтому, в случае износа, мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле .

Преимущества

Рискуя сыграть адвоката дьявола, вот преимущества , которые вы можете найти при удалении катализатора.

Прирост мощности (как объяснялось ранее);

Звук , самые любящие музыку из вас, оценят сладкую музыку, создаваемую двигателем;

Сниженный расход топлива , даже если этот аргумент следует рассматривать в перспективе;

Стоимость операции .

Часто именно этот последний пункт заставляет автомобилистов поддаться искушению.Катализатор имеет срок службы от 120 000 до 200 000 км. Это зависит от вашей модели, но, прежде всего, от ваших навыков вождения.

Ремонт детали в гараже (независимо от того, является ли это торговая марка) может стать настоящим открытием. Поскольку удаление каталитического нейтрализатора не влияет на характеристики автомобиля, зачем вам тратить несколько сотен фунтов, если установка африканской трубки обходится в 3-4 раза дешевле?

Недостатки

Конечно, к достоинствам можно отнести и недостатки удаления катализатора.

Прохождение техосмотра. Не все автомобили одинаковы, когда дело доходит до испытаний на пригодность к эксплуатации. Некоторые двигатели лучше справляются с удалением каталитического нейтрализатора, чем другие, например двигатели Peugeot 2.0 HDI, показатели загрязнения которых все еще находятся на приемлемом уровне. То же самое и с большим количеством дизельных автомобилей. Что касается бензина, то результаты гораздо более контрастны. В декатализируемом режиме автомобиль выделяет больше загрязняющих веществ и, следовательно, может превышать допустимые пределы.

Незаконная практика.Удаление каталитического нейтрализатора может быть наказано штрафом до 7500 фунтов стерлингов. Напоминаем, что статья L318-3 Кодекса автомобильных дорог запрещает « снимать устройство контроля загрязнения ». Поэтому в случае износа мы настоятельно рекомендуем вам заменить каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле.

Увеличение загрязнения вашего автомобиля. Кто сегодня может отвернуться от защиты окружающей среды и хотя бы не заботиться о загрязнении, вызванном автомобильным движением? Согласитесь, довольно неприятно обгонять по дороге машину с густым черным дымом за ней.Хуже того, застрять за ним в пробках. Нет смысла пытаться избавиться от каталитического нейтрализатора любой ценой. Европейские стандарты выбросов становятся все более строгими с каждым прохождением производителя, поэтому у систем защиты от загрязнения, которыми оснащаются наши автомобили, впереди блестящее будущее.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Снятие каталитического нейтрализатора 🏎️ Законно ли ездить без него?

В Интернете есть множество руководств по снятию каталитического нейтрализатора.Но практично ли это? Это вообще законно?

Как и следовало ожидать, вам нужно знать несколько вещей, в том числе юридические биты и бобы. Каталитические нейтрализаторы являются жизненно важными компонентами выхлопных газов вашего автомобиля, контролирующими выбросы. Когда что-то идет не так, это может быть довольно дорого.

В этой статье я объясню, что можно и чего нельзя делать с выхлопной системой.

Сопутствующие материалы

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — одна из важнейших частей системы выхлопа вашего автомобиля.

Помогает значительно снизить количество вредных выбросов. В частности, он удаляет большую часть NOx (оксидов азота) и углеводородов (несгоревшее топливо) из выхлопных газов. Каталитический нейтрализатор содержит драгоценные металлы, которые действуют как «катализатор» — то, что вызывает или ускоряет реакцию, не затрагивая себя.

Вредные частицы в выхлопных газах вступают в реакцию с содержимым каталитического нейтрализатора и вместо этого выделяют углекислый газ и воду.

«Двуокись углерода?» — Вы могли бы сказать. «Разве это не причина большинства нынешних проблем нашей планеты? Глобальное потепление и все такое? »

Ответ, конечно, да. Транспортные средства, выбрасывающие углекислый газ, являются одной из основных вещей, которые крайне необходимо изменить, если мы хотим сохранить планету такой, какой мы ее знаем, для будущих поколений (отсюда и появление электромобилей). Однако, когда дело доходит до двигателей внутреннего сгорания, углекислый газ — меньшее зло. Да, это вредно для окружающей среды и озона, но не так опасно, как NOx или углеводороды.Оба они могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Каталитический нейтрализатор — это, по сути, просто сеть ячеистых каналов в выхлопе. Когда газы проходят через них, кошка удаляет многие вредные химические вещества.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Как упоминалось ранее, каталитический нейтрализатор работает с использованием драгоценных металлов и сотовых структур.

Драгоценные металлы внутри кошки ускоряют естественные реакции с участием выхлопных газов, чтобы гарантировать, что большинство из них произойдет до того, как газ выйдет из выхлопной трубы.

Каталитические нейтрализаторы ускоряют реакции, в результате которых оксид углерода, NOx (оксид азота и диоксид азота — вместе, NOx) и углеводороды превращаются в диоксид углерода, воду и азот.

Вы можете получить два вида кошек.

  • Двухкомпонентный каталитический нейтрализатор — работает только с двумя из CO, NOx и CH.
  • Трехкомпонентный катализатор — реагирует со всеми тремя.

По закону в каждой новой машине должна быть как минимум двухсторонняя кошка.

Какие химические реакции участвуют?

Все следующие формулы получены с сайта chemequations.com.

Окись углерода реагирует с кислородом воздуха с образованием CO2.

2 CO + O2 → 2 CO2

Точно так же углеводороды реагируют с молекулами кислорода, оставляя воду (h3O) и диоксид углерода.

4 CH + 5 O2 → 2 h3O + 4 CO2

Когда дело доходит до NOx, все немного сложнее. Это из-за различных типов NOx и различных способов их реакции. Короче говоря, они реагируют и выделяют некоторую комбинацию углекислого газа, азота или воды.

C + 2 NO2 → CO2 + 2 NO

2 CO + 2 NO → 2 CO2 + N2

4 CO + 2 NO2 → 4 CO2 + N2

2 h3 + 2 NO → 2 h3O + N2

Удаление каталитического нейтрализатора — это законно?

Нет, если вы не собираетесь его заменять, нет.

По закону автомобили ДОЛЖНЫ иметь каталитический нейтрализатор, если они были оснащены им при производстве. Вы не можете его удалить.На самом деле это незаконно, и это не просто осуждается.

Кто-то придерживается мнения: «Если бы это был только я, мне не было бы больно». Это могло бы быть правдой, но если бы все так думали, у нас возникла бы серьезная проблема. По этой причине запрещается заводить кошку. Конец истории.

В этом ключе можно сказать, что на рынке есть выхлопные системы с «поддельными кошками», также известными как «пустышки». Несмотря на их широкое распространение в Интернете, они, в свою очередь, незаконны. По мере того, как вы проводите дополнительные исследования, вы можете начать замечать, что большинство этих фиктивных каталитических нейтрализаторов производятся производителями выхлопных газов.Обычно они не продаются в стандартной комплектации.

В таких штатах, как Калифорния, со строгими законами о выбросах, вам потребуется уважительная юридическая причина для замены каталитического нейтрализатора. Вы не можете делать это, когда захотите. EPA (Агентство по охране окружающей среды) опубликовало национальные инструкции по удалению и замене каталитических нейтрализаторов в 1986 году. Вы должны соблюдать эти законы.

Итак, каковы законные основания для снятия и замены каталитического нейтрализатора?

Обычно это проверка выбросов. Ваш автомобиль должен не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ в штате или на федеральном уровне, чтобы «претендовать» на новый. Это гарантирует максимально возможный срок службы драгоценных металлов, используемых в компоненте.

В следующем разделе я рассмотрю, возможно ли и законно ли удаление каталитического нейтрализатора самостоятельно. Об этом важно поговорить, потому что есть определенные процессы и вещи, которые вам нужно знать перед тем, как начать.

Удаление каталитического нейтрализатора — могу ли я сделать это сам?

В пределах разумного, это возможно, но это также в некоторой степени зависит от того, в каком штате вы живете, как упоминалось ранее. Откровенно говоря, наверное, лучше было бы доверить это профессионалам.

Когда вы или механик начинаете демонтаж каталитического нейтрализатора, сначала должна быть веская причина. Для этого вам нужно пройти тест на выбросы и не пройти его. Все хорошо.

В процессе удаления вы должны записывать любые недостатки, которые вы видите у кошки. В этой ситуации наиболее выгодно работать с механиком. Они с большей вероятностью будут знать, как должен выглядеть компонент и, следовательно, что с ним не так визуально (если что-либо).Иногда вообще ничего не должно быть визуально неправильным. Тем не менее, обычно вы видите либо скопление углерода, либо сломанную сотовую структуру.

Вы должны задокументировать все обнаруженные вами проблемы. По юридическим причинам лучше найти как можно больше неправильных вещей. Сделайте фотографии и сохраните их, записав описание того, что произошло. Согласно федеральному закону, вы не можете заменить полностью функционирующий каталитический нейтрализатор.

После удаления старого каталитического нейтрализатора необходимо установить новый.По закону нельзя водить машину без кошки.

Когда вы покупаете новый, он должен соответствовать стандартам OEM — исходным спецификациям, по которым производители впервые сделали деталь. Вы можете использовать вторичный котел при условии, что он соответствует спецификациям OEM.

Есть одно исключение из этого правила, и это если вы устанавливаете вторичный каталитический нейтрализатор с высоким расходом. Если они сертифицированы EPA, вы можете установить их на свой автомобиль. Тем не менее, здесь действуют те же правила — вы можете снимать и заменять каталитический нейтрализатор только в том случае, если исходный был поврежден или отсутствовал.

Каталитический нейтрализатор на замену будет поставляться с гарантийным талоном производителя. Эту карту необходимо заполнить вместе с установкой перед отправкой в ​​соответствующее место. Гарантия на деталь может указывать на необходимость профессиональной установки, и в этом случае самостоятельная работа сделает ее недействительной.

Учитывая все это, вы можете понять, почему — по юридическим причинам — просто имеет больше смысла доверить снятие и замену каталитического нейтрализатора профессиональному механику.Обязательно найдите компанию, которой вы доверяете, и ту, которая в идеале специализируется на выхлопных газах.

Что произойдет, если я буду ездить без каталитического нейтрализатора?

Если вы едете без каталитического нейтрализатора, это, несомненно, вызовет серьезные экологические проблемы. Вместо воды и углекислого газа вы будете производить химические вещества и твердые частицы, которые в буквальном смысле смертельны для легких человека.

Самое главное — и я не могу это подчеркнуть — это незаконно.

Большинство автомобилей, выпущенных после 1975 года, будут поставляться с кошкой, и они должны оставаться такими.Если вы водите что-то более старое, тогда вы можете делать все, что захотите.

Вождение без каталитического нейтрализатора также может вызвать следующие проблемы.

  • Моральные и этические проблемы — вы сильно загрязните атмосферу и повредите легкие людей на ходу. Это того не стоит для нескольких дополнительных лошадиных сил. Если вы больше думаете о вождении по треку, то это совсем другая история.
  • Загорится индикатор двигателя.
  • Судебные издержки — это правда; многие люди не попадают в ловушку при снятии каталитического нейтрализатора. Статистически мы понятия не имеем, скольким людям это сходит с рук — по очевидным причинам. Но мы знаем, что происходит, когда тебя поймают. В Великобритании вам придется заплатить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов за машину или 2500 фунтов стерлингов за фургон. В США вас могут оштрафовать на 10 000 долларов за его удаление. Когда полиция неизбежно останавливает вас из-за чрезмерного шума выхлопных газов (или по любой другой причине), они только приостанавливают действие вашего сертификата по защите от смога (Калифорния). Стоит ли демонтировать каталитический нейтрализатор? Я так не думаю.

Сколько я могу заплатить за замену каталитического нейтрализатора?

Стоимость нового каталитического нейтрализатора существенно зависит от автомобиля — не говоря уже о географии, качестве новой детали, трудозатратах и ​​т. Д.

В предыдущей статье я оценил (очень приблизительную оценку) Стоимость нового каталитического нейтрализатора должна быть где-то между 800 и 1200 долларами. Для популярных, обычных, повседневных автомобилей это может быть от 400 до 600 долларов.Дорогие автомобили — ваши суперкары, большие маслкары, модные бренды и тому подобное — вы можете легко получить многие тысячи долларов в мгновение ока.

Каталитические конвертеры стоят довольно дорого, потому что они содержат определенное количество драгоценных металлов, таких как родий, палладий и платина. Одна только деталь может легко стоить 600 долларов. Остальная часть ваших затрат будет состоять из оплаты труда и, возможно, страховки / гарантий.

Пример — Стоимость замены каталитического нейтрализатора Ford F-150

Я подумал, что было бы полезно проанализировать стоимость замены каталитического нейтрализатора на самом популярном автомобиле в Америке — грузовике Ford F-150.В этом примере предположим, что EcoBoost 3.5 2020 года.

Во-первых, как упоминалось ранее, нашему грузовику пришлось бы не пройти тест на выбросы загрязняющих веществ. Вряд ли у вас дома такие вещи валяются, поэтому вам придется заглядывать в местный автомагазин.

Имея на руках неудавшийся тест на выбросы, вы можете начать поиск новой детали. На OEMFord мы можем отфильтровать результаты, чтобы показать только Ford F-150 2020 года (если вы перейдете по ссылке, я сделал это за вас). 3,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и, очевидно, объемом 3,5 литра, поэтому нам нужно проверить эту информацию со стороны.

Конкретные детали теперь зависят от вас. Какой выхлоп у вашего грузовика? Убедитесь, что вы заказали правильную деталь, так как вам, возможно, придется заплатить за доставку, чтобы вернуть ее, если вы случайно получите не ту деталь.

OEMFord предлагает четыре варианта.

  • 944 $ — выхлоп одинарный (правое положение).
  • 836 $ — выхлоп одинарный (левое положение).
  • 897 $ — выхлоп сдвоенный (правый).
  • 671 $ — двойной выхлоп (левый).

Когда вы нажимаете кнопку «Оформить заказ», вы можете ввести свой VIN, чтобы убедиться, что деталь подходит. Всегда хорошо перепроверить.

Если все в порядке, можно пройти и купить запчасть.

Как видите, цены на средний F-150 варьируются от 670 до 945 долларов.

Стоимость доставки, скорее всего, составит от 50 до 100 долларов, так что не забудьте добавить и это.

Таким образом, стоимость запчастей для этой работы составит от 700 до 1000 долларов.

Что касается затрат на рабочую силу, из расчета 100 долларов в час в течение 1-2 часов (допустим, 1,5), вы снова будете платить 150 долларов.

Наконец, вам нужно добавить налоги.

В целом, я бы оценил стоимость замены каталитического нейтрализатора для Ford F-150 3.5 EcoBoost 2020 в районе 1000–1100 долларов.

Я знаю, это довольно много. Но, вероятно, лучше заплатить эти дополнительные 150 долларов за труд и убедиться, что все сделано правильно и законно. Это может сэкономить вам огромные штрафы в будущем.

Ford F-150 — лучший способ?

На мой взгляд, есть способ лучше.

Это лучший способ: просто оставьте это механику (если это надежная компания).

Механик и мастерская могут все это организовать для вас. И они, вероятно, получат это по более выгодной цене, чем вы, из-за торговых скидок. Хотя клиенты часто думают, что экономят деньги, покупая собственные запчасти, а затем заставляя гараж приспособить их для них, на самом деле это обычно оказывается дороже. Кроме того, некоторые магазины (например, тот, в котором я работал) отказываются устанавливать детали, поставляемые заказчиком, по юридическим причинам.

Если для вас крайне важно получить лучшую возможную цену, немного поупражняйтесь. Позвоните в мастерские по телефону или отправьте электронное письмо, чтобы узнать приблизительные расценки на них. Некоторые могут попросить показать машину заранее — это абсолютно нормально, поскольку они просто оценивают, сколько работы нужно сделать, и, следовательно, какое рабочее время они должны потратить. Только убедитесь, что они не приступают к работе без разрешения!

Получите эти расценки в разбитом формате, чтобы вы могли видеть, сколько они взимают за труд и запчасти.Если вы можете купить каталитический нейтрализатор дешевле, чем они показывают, постарайтесь поторговаться до этой суммы. Это избавит вас от лишних хлопот и, на мой взгляд, определенно лучший способ заменить вашу кошку. Техники делают работу — пусть.

Какие преимущества дает удаление каталитического нейтрализатора (незаконно)?

Как я уже много раз говорил, удаление каталитического нейтрализатора запрещено законом.

В результате вы не можете забрать кошку, а затем ехать по дороге.Однако, если вы строили автомобиль, предназначенный только для трека (что означает, что вам также нужно было бы прицепить его к ипподрому), тогда все будет по-другому.

Удаление каталитического нейтрализатора может дать много преимуществ. Большинство из них связано с уменьшением нагрузки на двигатель. Эти преимущества включают:

  1. Увеличенная мощность — поскольку выхлопные газы могут выходить быстрее и снижается противодавление, двигатель обретет новую жизнь. Возможно, вам придется поэкспериментировать с различными типами выхлопных газов, чтобы найти оптимальный для вашего двигателя, поскольку все они имеют разную конструкцию.
  2. Более низкая рабочая температура — так как двигателю приходится преодолевать меньшие нагрузки, он может работать при более низкой температуре. Вы обнаружите, что это способствует повышению производительности, так как вы можете толкать автомобиль дальше, прежде чем он начнет перегреваться.
  3. Лучший пробег — опять же, поскольку двигателю не нужно работать так интенсивно, он становится более эффективным. Во время работы двигатель преобразует химически накопленную энергию топлива в кинетическую энергию (движение колес). Без каталитического нейтрализатора сделать гораздо меньше.
  4. Более сильный звук выхлопа — хорошо, это не влияет на производительность. Тем не менее, всем нравится, когда из выхлопной трубы доносится изрядная доля сырого шума двигателя. Каталитический нейтрализатор действует как глушитель. Без него вы услышите громовой грохот или рев, который стоит послушать. Наслаждайтесь этим там, где можете.

Опять же, все это применимо только в том случае, если вы ведете автомобиль по трассе, которая позволяет это. Перед приездом вам может потребоваться ознакомиться с правилами ипподрома, чтобы убедиться в этом.Поскольку в машине нет кошки, вам также не разрешат вывести ее на трассу по дорогам.

Законна ли выхлопная система Cat-Back?

Выхлопная труба с обратной стороны — это часть выхлопной трубы, которая проходит от «каталитического нейтрализатора» к выхлопной трубе (конец выхлопной трубы) — следовательно, «отводная труба».

Включает глушитель (и), трубу (и) и выхлопную трубу (и).

Покупка новой выхлопной системы с задним выхлопом совершенно законна, так как она не влияет на каталитический нейтрализатор.

Обычно эти выхлопные трубы имеют больший диаметр, что означает, что больше воздуха может (технически) течь по ним, увеличивая мощность в лошадиных силах. Они также часто специально предназначены для усиления нижних звуков. Это больше для галочки, чем для практичности.

Выхлопы Cat-back очень популярны среди мальчишек-гонщиков, но, как правило, они больше для шоу, чем для чего-либо еще. Вы часто видите увеличение производительности в диапазонах высоких оборотов, но снижение производительности в диапазонах низких частот.По иронии судьбы, для практичности, особенно при вождении по городу, выхлопная труба может фактически привести к снижению мощности. Они могут быть хорошей идеей, если вы часто едете быстро или проводите много времени на шоссе.

Удаление каталитического нейтрализатора — Заключение

Давайте еще раз подчеркнем это.

Вождение с удаленной кошкой запрещено законом.

Фактически, даже снятие каталитического нейтрализатора для его замены на новый без уважительной причины в некоторых штатах является незаконным.

Нарушение этих законов может стоить вам серьезных денег.

Главное здесь убрать — только снять и заменить кошку, если она определенно сломалась. Вы можете визуально осмотреть его до некоторой степени, чтобы увидеть, видите ли вы что-нибудь. В противном случае было бы лучше, если бы вы попробовали другие методы очистки двигателя и выхлопной системы, такие как Cataclean, сканирование OBD II, замена кислородных датчиков или просто использование бензина премиум-класса.

Каталитические нейтрализаторы не идеальны.Они не являются долгосрочным решением, но на данный момент и за последние 45 лет они уменьшают ущерб, который автомобили наносят атмосфере и нам. Стоит оставить их там, где они есть, если они не перестали работать.

Я надеюсь, что эта статья об удалении каталитических нейтрализаторов была для вас интересна и вы знаете, что теперь делать. Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже и благодарим вас за чтение.

Утвержденные инструменты

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

MAL DeNox Systems GmbH — Катализатор для SCR

Реакция восстановления NO x происходит, когда газы проходят через камеру катализатора. Перед входом в камеру катализатора впрыскивается аммиак или другой восстановитель (например, мочевина) и смешивается с газами.



Катализаторы СКВ изготавливаются из различных керамических материалов, используемых в качестве носителя, таких как оксид титана, а активными каталитическими компонентами обычно являются оксиды неблагородных металлов (таких как ванадий, молибден и вольфрам), цеолиты или различные драгоценные металлы. металлы.Также был разработан другой катализатор на основе активированного угля, который применим для удаления NO x при низких температурах. Каждый компонент катализатора имеет преимущества и недостатки.

Катализаторы из недрагоценных металлов, такие как ванадий и вольфрам, не обладают высокой термической стойкостью, но они менее дороги и очень хорошо работают в температурных диапазонах, наиболее часто встречающихся в промышленных и коммунальных котельных. Термическая стойкость особенно важна для автомобильных систем SCR, которые включают использование дизельного сажевого фильтра с принудительной регенерацией.Они также обладают высоким катализирующим потенциалом окисления SO 2 до SO 3 , который может быть чрезвычайно разрушительным из-за своих кислотных свойств. Цеолитные катализаторы могут работать при значительно более высоких температурах, чем катализаторы из цветных металлов; они могут выдерживать длительную работу при температурах 900 К и переходных режимах до 1120 К. Цеолиты также имеют более низкий потенциал потенциально разрушительного окисления SO 2 .

Двумя наиболее распространенными формами геометрии катализатора SCR, используемых сегодня, являются сотовые и пластинчатые.Сотовая форма обычно представляет собой экструдированную керамику, равномерно нанесенную на керамический носитель или нанесенную на основу. Как и у различных типов катализаторов, их конфигурация также имеет преимущества и недостатки. Катализаторы пластинчатого типа имеют меньшие перепады давления и менее подвержены засорению и засорению, чем катализаторы сотового типа, но конфигурации пластин намного больше и дороже. Сотовые конструкции меньше, чем пластинчатые, но имеют более высокие перепады давления и намного легче закупориваются.Третий тип — гофрированный, на долю которого приходится лишь около 10% рынка электростанций.

Прямая выхлопная труба и удаление глушителя: за и против

Если вы думаете о замене выхлопной системы на вашем автомобиле, вы, возможно, подумали об удалении прямой выхлопной трубы или глушителя. В этой статье мы сравниваем за и против удаления глушителя и прямых труб с глушителями послепродажного обслуживания.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте точно определим, что такое прямые трубы и глушители.

Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это снятие штатного глушителя и установка на его место выхлопной трубы.

Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего в выхлопной системе, кроме трубы. Сюда входят резонаторы и каталитические преобразователи.

Помните: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя. То же самое и с каталитическими нейтрализаторами.

Любое транспортное средство может быть с прямым трубопроводом.С любого транспортного средства можно удалить глушитель, если он есть.

Но вот самые распространенные автомобили, которые мы видим с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя.

Современные маслкары и спортивные автомобили

Современные маслкары, такие как Ford Mustangs, Chevy Camaros и Dodge Challengers и Charger, имеют комплекты средних и задних резонаторов / глушителей. Такое расположение также распространено в спорткарах как иностранного, так и отечественного производства.

Для этих автомобилей обычно удаляют один или несколько наборов резонаторов и заменяют их прямыми трубами.

Несмотря на то, что это обычная практика, в результате качество звука часто оказывается некачественным. Подробнее об этом позже.

Грузовые автомобили и внедорожники

Грузовые автомобили, вероятно, являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые имеют полностью прямые трубопроводы от передней до задней части.

Это может привести к очень громкому звуку. Но длинная прямая труба часто приводит к «гоготанию», «тресканию» и другим нежелательным звукам.

Удаление каталитических нейтрализаторов также не редкость, но мы не рекомендуем этого делать, поскольку это может негативно повлиять на звук и производительность.Не говоря уже о том, что это очень незаконно.

Теперь перейдем к плюсам и минусам…

Высокий расход, низкое противодавление

Одним из преимуществ прямых труб является то, что они имеют очень низкое противодавление. Прямые трубы обеспечивают лучший поток, чем многие популярные глушители. Это может быть полезно, если вы пытаетесь максимизировать производительность и расход топлива.

Тем не менее, высококачественные глушители, такие как Paradox Performance Mufflers, обеспечивают поток не хуже, а иногда и лучше, чем прямые трубы.

Это ГРОМКО

Прямые трубы обычно громкие и часто неприятные.

Громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения. Иногда вам просто нужно или хочется, чтобы выхлоп был громким. Прямые трубы обычно обеспечивают громкость, но за счет хорошего качества звука.

Это дешево

Мы сразу перейдем к делу: самым большим преимуществом прямых труб и удаления глушителя является то, что это самый дешевый вариант.

В то время как качественные глушители стоят не менее 80 долларов, прямые трубы могут стоить всего 20 долларов плюс установка.

Но вот проблема (и вы, наверное, уже догадались): вы получаете то, за что платите.

Плохое качество звука

Качество звука от прямых труб и удаленных глушителей часто очень низкое и просто не может сравниться с качеством звука рабочих глушителей.

Что это конкретно означает? Вот несколько примеров:

  • «Щелчки» и «треск».
  • «Хриплость» и прочие пукающие звуки.
  • Отсутствие «глубины» и качественного басового тона.
  • Неочищенный, несбалансированный звук в целом.

Это ГРОМКО

Как мы уже говорили, громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения.

Проблема в том, что прямые трубы обычно неприятны по громкости.

Если вы намеренно пытаетесь раздражать своих соседей и всех вокруг, тогда прямые трубы могут быть для вас.

(да, мы действительно разговаривали с людьми, главная цель которых — досадить другим людям!)

Если вам нужна громкость прямых труб без плохого качества звука, вам почти наверняка будет лучше использовать громкий глушитель, такой как Paradox Hot Tamale.

Законность

Не заблуждайтесь: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя или каталитических нейтрализаторов. .

Не только это, но практически во всех местах есть законы чрезмерного шума. И как мы уже говорили, прямые трубы — это громко.

Если вы управляете автомобилем без глушителя, будьте готовы получить билет. Может быть, даже больше одного!

Если вы не хотите иметь дело с негативами, связанными с прямыми трубками и глушителями, вам понадобится альтернатива.К счастью, их много.

Выхлопные системы и глушители на вторичном рынке

могут дать вам звук и поток, которые вы хотите, без недостатков, которые поставляются с прямым выхлопом.

Распространенные производители выхлопных систем на вторичном рынке включают Flowmaster, Magnaflow, Borla, Cherry Bomb, Paradox Performance Mufflers и другие.

Глушители Paradox Performance

Глушители

Paradox Performance обеспечивают лучший в отрасли звук и поток и производятся в США.

Paradox превосходит другие глушители производительности благодаря своей запатентованной технологии камертона.Эта технология действительно делает Paradox особенным. Вот почему у них такой качественный звук и очень эффективное «дроновое» управление.

Еще одним большим плюсом глушителей Paradox Performance является то, что они не нуждаются в совершенно новой выхлопной системе. Простой замены стандартных глушителей на глушители Paradox часто бывает достаточно, чтобы добиться значительного прироста качества звука.

Глушители

Paradox Performance выпускаются в двух основных версиях: «Signature Series» и более громкой «Hot Tamale»

.

Глушитель удаляет и прямая выхлопная труба может обеспечить большую громкость, но, честно говоря, не более того.Грубый звук и возможные юридические проблемы легко перевешивают тот факт, что прямые трубы по умолчанию являются самым дешевым вариантом выхлопа.

Вердикт ясен: глушители с высокими эксплуатационными характеристиками — намного лучшая альтернатива прямым трубам и глушителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *