Универсал машина какую выбрать недорого: Какую выбрать машину универсал

Содержание

4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156.

Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга.

В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса.

Надо брать!

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ

Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.

Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.

Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.

В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.

Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).

Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой».

Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.

Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.

Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости. Опцией стали новые адаптивные фары Dynamic Pixel LED, учитывающие при формировании луча показания фронтальной камеры, в том числе изгибы трассы и дорожные знаки.

А система мониторинга слепых зон зеркал теперь умеет не только предупреждать водителя об опасности, но и вмешиваться в рулевое управление, если автомобиль из-за невнимания человека за рулём смещается в сторону соседней машины.

Было — стало

Focus ST-Line

Focus Active Wagon

Focus ST

​Глобально неплох, но действительно беспроблемных агрегатов немного. Все о «болячках» VW Golf VI

VW Golf VI – это доведенный до ума Golf V, к тому же более свежий. Жаль, что выбор моторов и особенно коробок преимущественно из технологичных, но недешевых TSI и DSG. Впрочем, для «традиционалистов» сохранили и простые версии. И они – самые лучшие в плане надежности!

​Факты

  • VW Golf VI базируется на платформе PQ35 и является эволюционным развитием модели предшествующего поколения, которое выпускалось с 2003 года. Между тем многие узлы переработаны, улучшена шумоизоляция, изменена линейка двигателей, набор коробок, что дало производителю основание говорить о смене поколений, а не просто о глубоком рестайлинге.
  • Семейство включало 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также универсал Variant, которые выпускались в 2008-2013 гг. Позже в линейке появился кабриолет (2011-2016). При этом параллельно производился высокий хэтчбек Golf Plus на базе модели пятого поколения (в 2008-м его модернизировали, придав внешность в стиле VI поколения) и купе-кабриолет Eos. К тому моменту седан Jetta представлял собой отдельную модель со своим жизненным циклом, набором моторов, коробок и приоритетными рынками.
  • «Заряженные» версии были представлены переднеприводным Golf GTI (211 л.с.) и полноприводным Golf R (270 л.с.) с 2,0-литровым турбомотором, который работал в паре с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
  • В 2009 году на испытаниях EuroNCAP VW Golf VI заработал максимальные пять звезд по обновленной методике. Защита водителя и переднего пассажира была оценена в 97%, ребенка-пассажира – 84%, пешехода – 61%, работа электронных систем – в 71%.

Рынок 

Как ни удивительно, но на кузов универсал, как и на дизельный двигатель, приходится лишь около четверти предложений. То есть большинство представленных на вторичном рынке Golf VI – хэтчбеки с бензиновыми моторами, при этом каждый третий автомобиль – с автоматической коробкой передач. В общем, в шестом поколении Golf несколько отличается от стереотипного образа, созданного предшественниками.

Зато он остается ликвидной моделью. Менее 6000$ стоят лишь самые «пожилые» бензиновые экземпляры, а вообще даже 10-летние машины выставляют за 7000-9000$. Правда, более дорогие предложения, если не говорим про GTI и R, ценник на которые только начинается с «десятки», все же редкость. Но хороший вариант дешевым не будет точно.

Кузов, салон, электрика

Все-таки модель возрастная, даже самые свежие экземпляры «шестого» Golf приближаются к 10-летнему юбилею, так что чудес ждать не приходится. Кузов перед покупкой следует осматривать внимательно. К счастью, машины этого поколения откровенно не гниют, но обнаружить локальные очаги коррозии в наиболее уязвимых местах (нижние кромки дверей, пороги, задние колесные арки) вполне возможно.

Салон в таком возрасте, как правило, сохраняется очень неплохо, да и надежность оборудования считается высокой. Разве что многовато отзывов о проблемах с климат-контролем. Впрочем, для моделей VAG тех лет это привычное дело.

Бензиновые двигатели

Если на первом месте надежность и стоимость содержания, то лучший выбор – 102-сильный 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Серьезных проблем он обычно не преподносит, хотя потенциально опасные «болячки» имеются: капризы системы вентиляции картера, с возрастом повышенный расход масла из-за закоксовавшихся поршневых колец, а также его утечки через сальники – все это требует внимания и контроля уровня во избежание масляного голодания. Но остальное – мелочи вроде подсоса воздуха во впуске или заросшей грязью дроссельной заслонки.

Надежен и 80-сильный 1.4 MPI (CGGA), который с возрастом также грешит повышенным масляным «аппетитом» и текущими прокладками-сальниками, но в целом неплох. Однако, во-первых, таких машин на рынке немного, во-вторых, брали их обычно в качестве «разгонных» в корпоративные парки, так что найти не «уезженный» экземпляр довольно сложно. Не говоря уже о том, что о достойной динамике можно сразу забыть.

На этом простые и неприхотливые «атмосферники» с распределенным впрыском заканчиваются – и начинаются более сложные, капризные и дорогие в ремонте моторы серий ЕА111 и ЕА888. Малолитражные 1.2 TSI (CBZA на 86 л.с. и CBZB на 105 л.с.) тоже не особо динамичны, зато могут порадовать низким расходом топлива. Но потенциальных проблем с ними многовато: небольшой ресурс цепи ГРМ, преждевременный выход из строя турбины, а с возрастом возникают вопросы с топливной системой, в первую очередь с ТНВД. Если и брать старый автомобиль с 1.2 TSI, то поздних лет выпуска (считается, что к 2011 году многие проблемы были решены производителем), однако это все равно во многом лотерея.

Турбомоторы 1.4 TSI тех лет также имеют не самую лучшую репутацию, особенно 160-сильные CAVD с комбинированным наддувом. Помимо недолговечного привода ГРМ они отличились и случаями разрушения поршней. Впрочем, 122-сильный САХА куда надежнее, но и он может «порадовать» масложором. В общем, если и отдавать предпочтение представителю серии ЕА111, то как раз САХА, да и то после тщательной диагностики.

На «обычных» Golf изредка можно встретить 1.8 TSI (160 л.с.), а GTI оснащали 211-сильным 2.0 TSI. Оба являются представителями семейства ЕА888, а значит, для них также характерны проблемы с повышенным расходом масла, не очень долговечным цепным приводом ГРМ, чувствительной к качеству топлива и недешевой в ремонте топливной системой. Так что выбирать беспроблемный экземпляр придется долго.

Кстати, более мощный Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) и Golf R (270 л.с.) оснащали «старым» 2,0-литровым мотором серии АЕ113, но проблема масложора характерна и для него. К этому добавим специфику эксплуатации («только по воскресеньям и в церковь») и дополнительную форсировку с помощью чип-тюнинга – оценивать реальное техническое состояние и остаточный ресурс надо в каждом конкретном случае.

Дизельные двигатели

Они, скажем прямо, куда удачнее бензиновых версий. Golf VI оснащали моторами 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и 2.0 TDI (110, 140 и 170 л.с.) серии ЕА189 с топливной системой Common Rail, соответствующими классу Евро 5.

По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования системы рециркуляции отработавших газов, при проблемах с которой достается уже и сажевому фильтру, и турбине. У 1,6-литрового мотора были вопросы с холодным пуском, 2,0-литровый отметился сбоями в работе системы управления вихревых заслонок и их поломками во впускном тракте. Само собой, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах или сроках их замены могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками, а они на этих моторах не самые дешевые.

Коробки передач

Как и в случае с моторами, если нужна надежность, отдавайте предпочтение простым агрегатам. В данном случае – 5- или 6-ступенчатым механическим коробкам. Их тоже лучше проверять перед покупкой, так как слабых мест у них хватает (подшипники валов, дифференциал), но ремонт или замена все равно обойдется дешевле, чем в случае с DSG.

Да, Golf VI лишили классических «автоматов», сделав ставку на роботизированные КПП. Менее мощные версии оснащали 7-ступенчатой DQ200, более мощные – 6-ступенчатой DQ250. И это как раз наименее удачные с точки зрения надежности ранние версии коробок!

Особенно много претензий собирала 7-ступенчатая DSG: по мере износа «сухих» сцеплений начинались рывки при переключениях, которые со временем только прогрессировали. В зависимости от масштаба бедствий менялось сцепление, гидроблок или вся коробка целиком. Большая часть проблем была решена полностью или сведена к минимуму лишь к 2013 году, так что в случае с «шестым» Golf  7-ступенчатая DSG – из «ранних» серий, вопрос в том, как в процессе эксплуатации решались проблемы и в каком состоянии коробка сейчас.

6-ступенчатая КПП считается менее проблемной, хотя ранние версии тоже не так надежны, как более поздние. В частности, возникали проблемы с гидроблоком. Так что покупке такого Golf должна предшествовать обязательная диагностика. А чтобы продлить срок службы гидроблока, замена масла должна производиться максимум через 60 тыс. км.

К полноприводной трансмиссии 4Motion претензий обычно не возникает, наверное, еще и потому, что на низком хэтчбеке никто внедорожных подвигов не совершает. Но проверка оригинальных узлов (муфта, карданный вал и задние полуоси) не будет лишней.

Ходовая часть

Исполнение подвески может быть разным. Понятно, что больше всего комфорта при наименьших вложениях у «стандарта». Спортивная ходовая часть обеспечивает меньшую плавность хода, но ходимость деталей примерно такая же. В любом случае, если говорим про 10-летне машины, рассчитывать на оригинальные амортизаторы, шаровые опоры, стойки, рулевые наконечники и тяги уже сложно, а ресурс лицензионных деталей зависит от их качества. Но содержать подвеску и рулевое управление в рабочем состоянии недорого, исключение – адаптивная подвески DCC (Adaptive Chassis Control), оригинальные детали которой заметно дороже обычных.

Исполнение тормозной системы зависит от модификации. Понятно, что для «заряженных» версий замена дисков-колодок обойдется дороже, чем на обычные версиях. В любом случае вариантов по рынку много, что снижает уровень затрат. 

Наш вердикт

Большинство экземпляров Golf VI – в возрасте 10 лет и старше. С одной стороны, они стали доступнее, да и выбор лицензионных запчастей широк. При этом состояние многих экземпляров вполне приличное: вторые-третьи владельцы еще стараются следить за техникой и не экономить на качестве обслуживания. И все же возраст солидный, соответственно вероятность возникновения проблем будет только возрастать. И в случае с технологичными (и капризными!) турбомоторами и роботизированными коробками риски тоже становятся более высокими.

А посему наш вердикт: хотите «старый добрый надежный Golf» – отдавайте предпочтение версии с бензиновым двигателем 1.6 MPI и механической коробкой передач; хотите, чтобы автомобиль еще и доставлял удовольствие от езды, – ищите «живой» 2,0-литровый дизельный вариант, можно даже с относительно беспроблемной 6-ступенчатой DSG. Да, он будет дороже и потребует чуть больше внимания, но оно того стоит.

Лучшие дешевые универсалы и хэтчбеки

Лучшие дешевые универсалы и хэтчбеки отвечают на запросы грузовых автомобилей по практически доступным ценам, но не соответствуют более громоздким конструкциям кроссоверов, вдохновленных внедорожниками. Это правда, что в последние годы это не было рецептом успеха продаж, поскольку все меньше и меньше брендов готовят традиционные универсалы, в то время как все больше и больше владельцев соглашаются на кроссоверы. Тем не менее, сегодня на рынке есть по крайней мере один совершенно новый вариант Wagon от именитого автопроизводителя, а также доступно множество шустрых хэтчбеков, обеспечивающих недорогую грузоподъемность.К тому же они, как правило, более экономичны, чем кроссоверы сопоставимого размера. Просто нужно их найти, вот что мы здесь и сделали.

Volkswagen Golf SportWagen

— цена: + 0 руб.

Когда ваш бренд называет себя «Volkswagen», предлагать людям универсал просто имеет смысл. То же самое и с Volkswagen Golf SportWagen 2015 года, который, без сомнения, является самым экономичным, самым комфортным, просторным и хорошо оборудованным универсалом среди лучших дешевых универсалов и хэтчбеков в стране.Опять же, это также единственный настоящий универсал среди этой группы, поддерживаемый его рекомендованной розничной ценой в 21 395 долларов. Но, как бы то ни было, элегантный новый SportWagen отличается той же приятной на дороге динамикой движения и двигателями с турбонаддувом — бензиновыми и дизельными — как и остальная часть отмеченной наградами линейки Golf следующего поколения, а затем добавляет стандартный грузовой автомобиль в стиле универсал. вместимость: 30,4 кубических футов за задними сиденьями и 66,5 кубических футов со сложенными сиденьями.

Киа Душа

Менее чем за половину цены среднего нового автомобиля — сейчас это более 32 тысяч долларов — водители могут насладиться превосходной функциональностью Kia Soul 2015 года, поскольку последняя стоит от 15 190 долларов.Кроме того, агрессивно угловатый внешний вид Soul обеспечивает ту грузоподъемность, которую предпочитают любители универсалов, в упаковке, которую люди не примут за типичный внедорожник или кроссовер. Все это составляет отличительный, ориентированный на дизайн выбор среди сегодняшних недорогих вагонов и люков с грузовым помещением объемом до 61,3 кубических футов. Этот максимум требует, чтобы сиденья второго ряда Soul были сложены, но владельцы получают выгоду от 24,2 кубических футов, даже когда пассажиры задних сидений находятся на своих местах.

Scion xB

Бывшее лицо молодежного бренда Toyota, xB помог импортировать тренд дизайна коробки на колесах в те времена, и в настоящее время он квалифицируется как высококлассная недорогая альтернатива стандартному универсалу. Фактически, при стартовой цене в 17 890 долларов и способности вместить 69,9 кубических футов груза Scion xB 2015 года не только является одним из лучших дешевых универсалов и хэтчбеков в стране, но и демонстрирует высококлассный контент для этой начальной стоимости. включая стандартную камеру заднего вида, аудиосистему Pioneer с шестью динамиками, Bluetooth и USB-порт, а также преимущества Scion Service Boost — двухлетней программы бесплатного обслуживания на 25000 миль, которая также предусматривает два года бесплатного обслуживания в течение 24 месяцев. часовая помощь на дороге.

Митсубиси Мираж

Один из самых дешевых новых хэтчбеков, продаваемых в Соединенных Штатах, Mitsubishi Mirage 2015 года предлагает гораздо больше, чем просто рекомендованную производителем розничную цену в размере 12 995 долларов. Во-первых, он впечатляюще экономичен, показывая стандартную трансмиссию с ручной трансмиссией, которая обеспечивает рейтинги EPA: 34 мили на галлон в городе / 42 мили на галлон на шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые; и есть доступная установка вариатора, которая подходит для линейки EPA 37/44/40.Также довольно высок уровень стандартного содержания, начиная от семи подушек безопасности и заканчивая кондиционером с воздуховодами на задних сиденьях и аудиосистемой с портом USB. Добавьте к этому общую грузовую емкость 47 кубических футов, и легко понять, почему Mirage является одним из лучших дешевых вагонов и люков на сегодняшний день.

Мазда Мазда3

Выбором водителя из самых дешевых универсалов и хэтчбеков должна стать Mazda Mazda3 2015 года выпуска.Mazda3, пропитанная фирменной страстью бренда к зумической динамике, тем не менее, также хорошо известна своей топливной экономичностью. Действительно, его стандартный 2,0-литровый двигатель Skyactiv может обеспечить экономию топлива в 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе / 33 миль на галлон в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя та же силовая установка также обеспечивает удовлетворительные 155 л.с. и 150 фунт-фут. крутящего момента. Затем, когда дело доходит до затрат и грузов, Mazda3 сочетает в себе рекомендованную производителем розничную цену в размере 18 945 долларов, включая стандартный контент, такой как информационно-развлекательная система Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, и 47.1 кубический фут пространства.

Honda Fit

Шедевр универсальной упаковки, Honda Fit 2015 предлагает пять различных конфигураций кабины для различных предпочтений пассажиров и комплектации, позволяя владельцам использовать 95,7 кубических футов пассажирского пространства и 52,7 кубических фута грузового пространства по своему усмотрению. . Более того, это грузовое пространство может, в зависимости от внутренней обстановки, вмещать предметы длиной от 7 футов 9 дюймов или до 4 футов.Между тем, малолитражка Honda выделяется как один из лучших доступных универсалов и хэтчбеков с начальной ценой в 15 650 долларов и простой в любви трансмиссией: бодрый 1,5-литровый двигатель Fit развивает мощность 130 л.с. и 114 фунт-футов. крутящего момента, дополненного оценками EPA, которые могут достигать 33 миль на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе / 36 миль на галлон вместе взятых.

Fiat 500L

Вот и сюрприз: FIAT 500L 2015 года может превосходить универсал даже Golf SportWagen, демонстрируя большую грузоподъемность, чем VW, несмотря на меньшую длину автомобиля.Точнее говоря, Fiat не оставляет 68 кубических футов пространства для снаряжения и посылок, когда его задние сиденья сложены, и это даже при том, что сам автомобиль немного меньше типичного компактного хэтчбека. 500L также не имеет типичной стандартной трансмиссии, особенно по сравнению с другими топовыми дешевыми универсалами и хэтчбеками. Вместо этого 500-литровый двигатель по цене от 19 345 долларов США оснащен 1,4-литровым турбонаддувом, который основан на технологии двигателя Fiat MultiAir мощностью 160 л.с., 184 фунт-фут. крутящего момента и линии EPA 25/33/28.

Шевроле Спарк

Совершенно новый Chevrolet Spark 2016 сразу же выйдет на передний план среди лучших дешевых универсалов и люков, когда он дебютирует в конце этого года, благодаря всестороннему редизайну. Среди ключевых обновлений: новый 1,4-литровый двигатель с мощностью на 16 процентов больше, чем у предыдущей силовой установки, и отметка максимальной скорости 40 миль на галлон для езды по шоссе. Spark также усиливает растущую репутацию бренда Chevy в области высокотехнологичных перевозок с помощью доступных преимуществ, таких как мобильная точка доступа Wi-Fi, новейшие системы Android Auto и Apple CarPlay, а также меры безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и сбоку. предупреждение о слепых зонах.

Обратите внимание, что цены на Spark 2016 будут объявлены ближе к дате его поступления в продажу; В качестве отправной точки цена модели 2015 года составляет 12 270 долларов.

Форд C-MAX

Самый дорогой из лучших дешевых универсалов и хэтчбеков — Ford C-Max 2015 года, но даже здесь потенциальные покупатели найдут рекомендованную производителем розничную цену в размере 24 170 долларов. Кроме того, эта цена входа включает в себя высокоэффективную гибридную трансмиссию, которая возвращает оценки экономии топлива EPA в 42 мили на галлон в городе / 37 миль на галлон на шоссе / 40 миль на галлон вместе взятых, а также задний грузовой отсек, способный обрабатывать до 52 миль на галлон.6 кубических футов снаряжения. И да, к этому хранилищу можно легко получить доступ с помощью фирменной технологии Ford «свободные руки» в задней двери, которая требует легкого движения ногой под задним бампером, чтобы люк открылся. Другие известные и доступные технологии для C-MAX включают синхронизацию с MyFord Touch, аудиосистему премиум-класса Sony и возможность подключаемого гибрида.

Хендай Акцент

Завершает эту кавалькаду лучших дешевых фургонов и люков, которые может предложить отрасль, стоит Hyundai Accent 2015 года, ставший ярким результатом своей недавней победы в J.D. Первоначальное исследование качества Power в США (IQS): Accent, доступный в кузовах седан и хэтчбек, был оценен как № 1 в категории «Маленький автомобиль» респондентами-потребителями JD Power, которые ответили на вопросник из 233 записей, чтобы помочь определить какие новые автомобили показывают наименьшее количество проблем в течение первых 90 дней владения. Конечно, это хотя бы частично потому, что у Accent нет проблем с хранением груза в заднем отсеке хэтчбека объемом 47,5 кубических футов, в то время как малолитражный хэтчбек Hyundai может стоить всего 14 995 долларов.

Руководство по покупке лучших универсалов

— Потребительские отчеты

Сиденья и доступ
Хотите верьте, хотите нет, но универсалы были одними из первых массовых автомобилей с трехрядными сиденьями, которые теперь широко используются в больших внедорожниках и минивэнах. Сегодняшние универсалы и хэтчбеки в основном рассчитаны на размещение пяти пассажиров. Естественно, что у меньших моделей есть несколько ограниченное пространство сзади. А средне-заднее положение часто бывает тесным и неудобным для взрослых, особенно в бюджетных моделях.

Двигатели и экономия топлива
Трансмиссия для универсалов обычно варьируется от небольшого четырехцилиндрового двигателя до более мощного шестицилиндрового двигателя, хотя V8 доступны в ограниченном количестве спортивных и роскошных моделей. Вышеупомянутые сверхдорогие европейские модели — это настоящие высокопроизводительные машины с мощностью с турбонаддувом, достаточной для работы с некоторыми спортивными автомобилями. Ожидайте, что эти автобусы будут заправлены большим количеством топлива премиум-класса.

Многие из них предлагаются как газовые / электрические гибриды — некоторые даже с возможностью подключения, такие как Toyota Prius Prime, чтобы обеспечить определенный запас хода на электричестве.

В наши дни предлагается все больше и больше полностью электрических хэтчбеков. Такие модели, как Nissan Leaf, Hyundai Kona Electric и хэтчбек Tesla Model Y, имеют максимальную дальность плавания от 150 до 400 миль. Большинство моделей меньшего размера обеспечивают расход миль на галлон в середине 20-30-х годов. Гибридные модели, такие как Hyundai Ioniq и Toyota Prius, имеют более 50 миль на галлон.

Большинство моделей доступны только с автоматической коробкой передач. Осталось несколько механических коробок передач. Автомобили, оснащенные традиционной автоматикой или бесступенчатой ​​трансмиссией, могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем автомобили с механической коробкой передач.Всегда разумно проверять наши рейтинги, прежде чем делать предположения, потому что нет жестких правил, определяющих, что будет обеспечивать наилучшую экономию топлива в реальном мире.

Ведущие колеса
В большинстве моделей используется передний привод, который обычно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем задний привод на скользкой дороге. Задний привод используется на некоторых спортивных и роскошных фургонах, поскольку он способствует хорошей управляемости. Все большее количество моделей предлагается с полным приводом, обеспечивающим повышенное сцепление с дорогой в плохую погоду.

Cargo
Объем багажного отделения может сильно различаться для больших и малых моделей. У хетчбэков складывающиеся задние сиденья позволяют расширить грузовое пространство. Обычная конструкция с раздельной спинкой позволяет сложить одну сторону, в то время как пассажир занимает другое заднее сиденье. Ищите сиденья, которые в сложенном состоянии образуют ровный пол. Традиционные универсалы имеют прямоугольную форму люка для увеличения грузоподъемности, но для премиальных моделей, таких как Audi Allroad и Volvo V90, нередко имеют наклонные задние окна, которые мешают практичности.Хотя у этих универсалов и хэтчбеков есть гибкие грузовые отсеки, ни один из них не является таким же просторным, как минивэн или более крупный внедорожник.

Буксировка
Популярные модели, такие как Subaru Outback с турбонаддувом, могут буксировать до 3500 фунтов. Многие фургоны имеют вес около 2000 фунтов, хотя модели меньшего размера могут буксировать только половину этого веса. Многие просто не рекомендуются к буксировке. Посмотрите на номинальную буксировочную способность и убедитесь, что у вас есть транспортное средство, способное справиться с любым грузом, которое вы можете буксировать, и которое для этого должным образом оборудовано.

Безопасность и передовые технологии систем помощи водителю
Consumer Reports рейтинги безопасности включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.

Кроме того, в наших дорожных тестах подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детского кресла и характеристиками фар. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех транспортных средств.Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и / или тактильное оповещение для предупреждения водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом, находящимся прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение и тормозит, если водитель не реагирует вовремя. BSW следит за бортами автомобиля, предупреждая водителя о том, что рядом находится другой автомобиль, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы, которые могут предупреждать аварийный персонал, если срабатывает подушка безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выезде с полосы движения, которые подают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без сигнала; помощь в удержании полосы движения для удержания транспортного средства в полосе движения, если водитель начинает заносить; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое контролирует стороны транспортного средства, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза.(Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

Эти системы помощи водителю, как правило, являются дополнительными или иногда вообще не используются в высокопроизводительных версиях обычных моделей, поэтому будьте внимательны при покупках.

Почему эти 5 миллиардеров все еще ездят на этих дешевых машинах

Миллиардеры строят свои состояния на мудрых финансовых решениях. Однако, как только эти состояния будут нажиты, они могут позволить себе тратить деньги на вещи, которые им действительно не нужны, например на роскошные автомобили.

Например, соучредитель Microsoft и самый богатый человек в мире Билл Гейтс недавно купил себе суперкар Porsche 911.Основатель Virgin сэр Ричард Брэнсон, как известно, ездит на своей амфибии Gibbs Aquada по Великобритании. Но есть и другие миллиардеры, которые никогда не отказываются от привычек бережливости, которые способствовали их успеху.

Вот пять удивительно скромных автомобилей, принадлежащих пяти из самых богатых людей мира:

Уоррен Баффет

Генеральный директор Berkshire Hathaway известен своими бережливыми причудами. Он никогда не тратит на завтрак больше 3,17 доллара и живет в том же доме, который купил в 1958 году за 31 500 долларов (или 260 000 долларов в сегодняшних долларах).

В 2014 году он, как сообщается, купил Cadillac XTS, автомобиль по розничной цене около 45 000 долларов. Это была модернизация его предыдущей машины: Cadillac DTS 2006 года, от которой он решил избавиться, когда его дочь Сьюзи сказала ему, что это неудобно.

Бизнес-магнат оправдал задержку, как и следовало ожидать, прагматично, сказав Forbes: «Я проезжаю всего 3500 миль в год, поэтому буду покупать новую машину очень редко».

Марк Цукерберг

Acura TSX

Ричард Хартог | Getty Images

Элис Уолтон

Ford F-150

Boston Globe | Getty Images

Ингвар Кампрад

Основатель Ikea Ингвар Кампрад не любит тратить деньги на то, что ему не нужно.Однажды он заявил, что экономит, стригясь только в развивающихся странах.

В 2014 году, когда он вернулся в Швецию после 40 лет налогового изгнания, The Telegraph сообщил, что он сказал по телевидению: «Если вы посмотрите на меня сейчас, я не думаю, что я ношу что-нибудь, что не было куплено в блошиный рынок «.

В течение двух десятилетий он водил Volvo 240 GL 1993 года выпуска. Он отказался от него только недавно, когда кто-то убедил 91-летнего мужчину, что водить его слишком опасно. Первоначально машина стоила около 22000 долларов, но сегодня она стоила не более нескольких тысяч долларов.

Стив Баллмер

Гибрид Ford Fusion 2010

Bloomberg | Getty Images

Владелец Los Angeles Clippers и бывший генеральный директор Microsoft гордо водил Ford на протяжении всей своей жизни, потому что его отец был менеджером в Ford Motor Company.

В 2009 году Баллмеру лично доставил новый Ford Fusion Hybrid тогдашний генеральный директор Ford, Алан Мулалли, в честь их миллионного автомобиля, оснащенного SYNC, системой связи и развлечений в автомобиле.

Первоначальная розничная цена автомобиля составляла около 28 000 долларов.

Нравится эта история? Как CNBC Сделайте это на Facebook

Не пропустите:

Лучшие подержанные фургоны

Универсалы — фаворит автолюбителей.Они управляются, разгоняются и тормозятся, как седаны, но при этом имеют грузовое пространство кроссоверов, эффективно предлагая лучшее из обоих миров. Среднестатистические американские покупатели, однако, недовольны фургонами, возможно, отчасти из-за устаревших грисволдовских воспоминаний о неприятных детских поездках и неуклюжих родителях за рулем двухместных боксов размером с супертанкер.

В результате многие давние производители вагонов полностью выбрасывают их на американский рынок. Немногочисленные оставшиеся универсалы часто представляют собой дорогие нишевые автомобили, обладающие характеристиками, близкими к суперкарам, и ценами, соответствующими

. К счастью, торговля подержанными универсалами все еще продолжается.Вот 10 забавных, которые мы нашли сейчас в продаже по цене менее 10 000 долларов. Оказывается, за эти деньги можно получить величественный семейный автомобиль, мощный автомобиль… или даже странную Тойоту.

(Примечание: все автомобили и цены действительны на момент первоначальной публикации этой статьи 15.05.2020; однако, поскольку это подержанные автомобили, списки могут быть изменены или вообще исчезнут.)

2011 Volkswagen Jetta TDI Sportwagen — 9 900 долларов США

дизелей VW по-прежнему ценятся.Этот Jetta Sportwagen 2011 года обладает огромным крутящим моментом, зарабатывает 30 с лишним миль на галлон в сумме и имеет чуть менее 70 000 миль.

КУПИТЬ: 9 900 долларов США

Mercedes-Benz E 350 Wagon 2007 года выпуска — 9 770 долларов США

Вот великолепный универсал Mercedes-Benz, у которого был всего один владелец и всю жизнь он провел в теплой погоде. У него меньше 80000 миль, а также полный привод.

КУПИТЬ: 9 770 долларов США

2001 Volvo V70 T5 — 6 995 долларов США

Этот список был бы неполным без бруклинского универсала Volvo.Вот V70 2001 года выпуска, который был у одного владельца, с пробегом чуть более 50 000 миль.

КУПИТЬ: 6995 долларов США

2008 Dodge Magnum RT — 6950 долларов США


Dodge Magnum был сумасшедшим сочетанием излишеств Chrysler 2000-х годов и технологий Mercedes-Benz. Версия R / T имеет 5,7-литровый V8, а также шасси и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, сделанную с тяжелым немецким участием.

КУПИТЬ: 6 950 долларов США

2006 Subaru Impreza WRX — 9 500 долларов США

Конечно, нам нужен был Subie в этом списке.Вот универсал WRX 2006 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выглядит довольно чистым, несмотря на то, что проехал чуть более 100 000 миль.

КУПИТЬ: 9 500 долларов США

1989 Toyota Corolla All-Trac Wagon — 4 995 долларов США

Да, этой машине нужен небольшой уход. Но как было бы здорово оказаться на фестивале в Радвуде с механической коробкой передач, полным приводом, винтажным универсалом Toyota?

КУПИТЬ СЕЙЧАС: $ 4 995

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли, которая поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 Cars Hip to Be Square

1 Volvo 240 (1975–1993)

Если бы и был автомобиль, который определял бы квадратный, но красивый, это был бы Volvo.Эти машины были настолько квадратными, что более поздние версии с более высокой мощностью стали известны как турбоблоки. Эти 240 моделей с турбонаддувом были быстрыми, разогнавшись до 100 км / ч менее чем за 8 секунд — неплохо для 1985 года. Но все 240-х годов известны своей образцовой надежностью, безопасностью и вместительностью. Багажники невероятно велики для такой миниатюрной машины, что особенно актуально для фургонов, которые могут проглотить 71 кубический фут материала с опущенным задним сиденьем. Эй, прямые углы идеально подходят для установки большого количества снаряжения. И не забывайте: Volvo 240 были рассчитаны на буксировку 3300 фунтов.Современный Jeep Wrangler нуждается в «буксировочном пакете», чтобы справиться с такой нагрузкой.

2 BMW M3 (1988–1991)

BMW E30, также известный как поколение 3-й серии, выпускавшийся с 1984 по 1991 год, был символом 80-х и образцом дизайна для других производителей. Четко очерченные линии E30 стали еще более привлекательными, когда BMW расширила крылья для использования на первом M3. M3 поколения E30 был первой современной и (относительно) доступной сверхмощной машиной компании.

M3 выдавал почти 200 л.с. от четырехцилиндрового двигателя без турбонаддува. Это впечатляет даже сегодня, но мы говорим о конце 1980-х, когда могучий 5,7-литровый Corvette с двигателем V-8 производил всего 240 л.с. Помимо уничтожения более экзотической техники на дорогах общего пользования, главной целью точеного баварца было победить конкурирующие немецкие спортивные седаны на гоночной трассе. (В конце концов, M означает автоспорт). BMW произвела всего менее 5000 этих M3, но они закрепили за брендом идентичность как «непревзойденную машину для вождения».«

3 Mercedes-Benz 500E (1991–1994)

Mercedes-Benz E-класса серии W124 (1984–1995) был самым угловатым, квадратным и привлекательным из автомобилей Benz 1980-х, разработанных Бруно Сакко. Возможно, это была одна из лучших и самых прочных автомобильных платформ, которые когда-либо производила компания. Самый мощный W124 появился в конце периода, в начале 1990-х годов.

Сегодня Mercedes имеет AMG в качестве собственного тюнингового цеха, производящего высокопроизводительные бензиновые автомобили.Но в начале 1990-х AMG была просто мошеннической тюнинг-мастерской. Когда Mercedes решил построить свой первый высокопроизводительный седан, чтобы конкурировать с BMW M5, он выбрал Porsche. 500E (известный как E500 в 1994 году) в основном собирался вручную и курсировал между заводами двух автопроизводителей в Германии. Он укомплектован 322-сильным V-8 от 500 SL и мог разогнаться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды, что сделало его одним из самых быстрых седанов дня.

4 Jeep Cherokee (1984–2001)

В начале 1980-х годов производители поняли, что им нужны грузовики меньшего размера и более экономичные для продажи молодым семьям.Jeep спроектировал свой новый XJ Cherokee с облегченной конструкцией блока-кузова (в котором рама и корпус составляют одно целое, как у большинства автомобилей), но сохранил твердую подвеску моста для потрясающих внедорожных возможностей. Более того, Cherokee не носил гладкий закругленный листовой металл, как некоторые небольшие внедорожники. В конце концов, это был джип, поэтому XJ выглядели угловатыми и крутыми.

Популярный XJ был так же хорош в грязи, как и на извилистой плите асфальта — идеальное сочетание спортивного и практичного. Cherokee также был новаторским, потому что в то время как большинство конкурентов предлагали только двухдверные модели, XJ поставлялся с двумя или четырьмя дверями.Он был настолько любим, что Jeep держал его в производстве 17 лет.

5 Chevy Blazer (1973–1991)

Оригинальный Chevy K5 Blazer 1969–1972 годов имел изгибы маслкара. Но грузовик, который заменил его в 1973 году, имел округлую форму, как шлакоблок. На моделях конца 1980-х передняя решетка кажется идеально перпендикулярной земле. Этот грузовик представляет собой куб с угловым выступом, отведенным под лобовое стекло.В случае с еще более крупным и практичным братом Blazer, Suburban, дизайн напоминает прямоугольник.

В случае с Cherokee и Blazer кажется, что чем квадратнее дизайн, тем более вневременным он становится. Blazer второго поколения был прочным внедорожником и оказался настолько популярным, что производился в течение полных 18 лет. Он даже породил военную версию M1009, оснащенную дизельным V-8. Квадратные блейзеры оказали влияние на три десятилетия дизайна грузовиков.

6 Dodge Spirit R / T (1991–1992)

В середине 80-х — начале 90-х годов почти вся линейка Chrysler была переднеприводной и базировалась на K-Platform десятилетней давности. Viper был чуть ли не единственным автомобилем с задним приводом, созданным в то время. Тем не менее, компании удалось сделать несколько действительно забавных передних драйверов с турбонаддувом.

Кульминацией стала эта мощная маленькая коробочка, просуществовавшая всего два года. Spirit R / T стал самой мускулистой версией Chrysler’s 2.2-литровые двигатели с турбонаддувом, мощность которых составляла 224 л.с., отчасти благодаря разработанной Lotus 16-клапанной головке блока цилиндров DOHC. Этот седан выглядел скучно, но был быстрым — близким к Corvette-quick в свое время. В сравнительном тесте 1991 года Car and Driver R / T показал время разгона от 0 до 60 за 5,8 секунды; Corvette LT1 1991 года выпуска сделал это в версии 5.2.

Проблема Spirit заключалась в том, что он не справлялся как Vette; в углах было немного мягко. Но Chrysler Corporation не производила более быстрых небольших седанов до Dodge SRT-4 2003 года, в которых использовалась более крупная версия того же двигателя.

7 Ford Mustang LX 5.0 Notchback (1985–1993)

В отличие от сегодняшнего Мустанга, который выпускается всего в двух вариантах кузова, Мустанги, построенные на старой платформе Ford Fox (с 79 по 1993 год), были доступны как хэтчбек, кабриолет или автомобиль с кузовом «нотчбэк». Различия? У моделей с нотчбэком, как и у кабриолетов, был надлежащий багажник. Это сделало их немного дурацкими по сравнению с обтекаемыми формами Mustang GT. Но конструкция спала создана.Покупатели мотобэков могли поставить мускулистый 5,0-литровый V-8, который входил в стандартную комплектацию спортивного GT, под капот их унылого и квадратного кузова LX 5.0 с кузовом «нотчбэк», позволяя им подкрасться к ничего не подозревающему водителю Camaro Z28 или Pontiac Trans Am, ожидающему. на светофоре. Поскольку он был немного легче, он был и быстрее. И копы с меньшей вероятностью остановили бы вас в седле. Хотя это могло быть меньше, потому что машина была спальным местом, и больше потому, что они сами могли ездить на Mustang Special Service Package, который в основном был LX 5.0 нотчбэк

8 Land Rover Defender (1993–1997)

Самые ранние формы классической квадратной модели Land Rover датируются 1947 годом. Обновленный Land Rover Defender был импортирован в США в 1993 году. Чтобы испытать воду в пользу одностороннего Defender, компания привезла всего 500 четырехдверных Defender 110. Каждый был выкрашен в белый цвет и выглядел так, как будто был готов к миротворческой миссии ООН. Эти американские защитники поставлялись с алюминиевым V-8, чье происхождение восходит к 215-кубическому V-8 Buick 1960 года выпуска.

Сегодня 110-е являются коллекционными автомобилями и продаются по гораздо большей цене, чем они стоят в новом. Более распространенные модели Defender 90 легче найти, но они не менее квадратные. Все Defenders представляли собой тонко замаскированные военные машины, созданные для работы по всему миру и, как сообщается, проданные в более чем 150 странах. Плоский капот, боковые стороны, а также передняя и задняя части увеличивают пространство внутри при минимальной занимаемой площади. Другими словами, он был разработан, чтобы быть в первую очередь практичным. То, что он выглядит исключительно жестким, — это просто бонус.

9 Bentley Turbo R (1985–1987)

Bentley представила Mulsanne в 1980 году; это был виртуальный клон Rolls Royce Silver. Затем, в 1985 году, появился Turbo R, и он стал очень популярным.

Модель Mulsanne Turbo, предшествовавшая Turbo R, уже была оснащена версией 6,75-литрового V-8 с турбонаддувом, но Turbo R добавил гораздо более жесткую подвеску, что позволило этому блесну весом более 5000 фунтов справиться с поворотами. .Turbo R был похож на роскошный британский маслкар. Он обеспечивал крутящий момент около 500 фунт-фут и был одним из самых быстрых седанов конца 1980-х годов. Кульминацией двухдверных версий стала модель Continental T с крутящим моментом, близким к 600 фунт-фут. Bentley продолжал производить этих зверей с турбонаддувом до тех пор, пока четырехдверный квадратный кузов не был заменен в 1999 году, а двухдверная версия не уехала в 2003 году.

10 Lexus LS 400 (1990–1994)

Оригинальный LS 400 был демонстрацией того, насколько блестящими были инженеры, дизайнеры и маркетологи Toyota в 1980-х годах.Mercedes-Benz и BMW заблокировали роскошные седаны. Но каким-то образом Toyota смогла разработать полноразмерный роскошный автомобиль с задним приводом V-8, который конкурировал с Benz и BMW, но по цене ниже их — в некоторых случаях более чем на 10 000 долларов.

LS был квадратным, как и Mercedes S-Class в то время, главный соперник LS 400. Сегодня дизайн кажется непритязательным и вечным. Его преуменьшение впечатляет еще больше, учитывая, сколько раздумий и усилий было потрачено на его запуск, а также на запуск самого бренда Lexus.

Свидетельство надежности Lexus: вы все еще видите оригинальные Lexus LS 400 на дороге, и многие из них выглядят в очень хорошем состоянии.

11 Volvo 850 универсал (1993-1997)

В начале 1990-х годов, когда Volvo отказалась от легендарных заднеприводных седанов и универсалов серии 240, компания представила радикально новую линейку автомобилей. Что ж, по крайней мере, для Volvo это было радикально. 850 был первым переднеприводным Volvo, проданным в США.В то время он был очень современным, но, оглядываясь назад, становится ясно, что этот автомобиль был почти таким же квадратным, как и любой другой Volvo, особенно универсал. Самым интересным и желанным из этих 850-х был хот-род T5R. Эта редкая модель была доступна в кузове универсал или седан и появилась только в 1995 году. Автомобиль был оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 7 секунд. Не так уж и плохо для семейного фургона.

12 Cadillac Sedan de Ville (1977-1984)

Этот классический Caddy конца 70-х просто огромен, почти такой же длины, как сегодняшний гигантский Escalade ESV с девятью пассажирами.Но тогда, в эпоху сухопутных яхт, это считалось «уменьшенным в размерах» — в конце концов, этот De Ville был короче, уже и на сотни фунтов легче предыдущего. К тому же они были гораздо более квадратными. У носа этих Кадди были такие острые углы, что казалось, что они могут вас порезать.

Эти машины не отличались мощностью под капотом. Лучший из восьмицилиндровых двигателей, 7,0-литровый монстр, развивал всего 180 л.с. Напротив, Кэдди были известны своей мощью — они были популярным выбором для определенных преступных семей того времени.Фактически, в классическом фильме 1997 года о гангстерах Донни Браско персонаж Джонни Деппа Джо Пистон водит Coupe de Ville той эпохи.

13 VW Vanagon (1980-1991)

Классические микроавтобусы VW Microbus Type One и Two были изящными, округлыми машинами, дизайн которых напоминал ар-деко. Но к концу 1970-х годов им потребовалась модернизация, и в результате получился квадратный Vanagon. Квадратный стиль этих автомобилей позволил инженерам упаковать невероятный объем внутреннего пространства в относительно небольшой автомобиль.При 179,9 дюйма этот фургон был всего на два дюйма длиннее, чем сегодняшний седан Honda Civic, но при этом мог перевозить людей и вещи так же эффективно, как и большие фургоны.

Ранние Ванагоны все еще использовали плоские четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением от старых автобусов VW. Но в 1983 году фургоны получили более современный двигатель с водяным охлаждением и впрыском топлива. Сегодня наиболее востребованными являются более поздние модели 4WD Syncro (1986–1991) и из них кемперы Westfalia, которые являются удивительно способными внедорожниками. Однако стоимость этих фургонов резко выросла, так что будьте готовы к шоку от наклеек, если вы покупаете один из них.

14 Dodge Ramcharger (1974-1993)

Dodge Ramcharger и его близнец Plymouth Trailduster были ответом Chrysler на успешные внедорожники Ford Bronco и Chevy Blazer. Ramcharger был основан на костях и листовом металле пикапа Dodge Ram, поэтому, естественно, у него был массивный прямоугольный нос, вертикальное лобовое стекло и почти плоские стороны. Ранние Ramcharger имели съемную крышу и содержали немного удовольствия под капотом.Если вы выбрали крутящий момент 440-цилиндровый V-8 с большим блоком и четырехступенчатую механическую коробку передач со сверхнизкой первой передачей, Ramcharger был просто чудовищем. Более поздние модели стали более цивилизованными и экономичными, но зарядные устройства на улице всегда были редкостью по сравнению с Broncos и Blazers.

15 BMW 2002 (1968-1976)

Четкий квадратный дизайн удивительно успешного седана BMW 2002 года вдохновил бренд на направление дизайна на следующие три десятилетия.Он также стал прототипом современного спортивного седана.

2002 — это не только модная маленькая коробочка, но и вождение, как во сне. Самой производительной моделью (продаваемой в Северной Америке) была модель tii 1972–1974 2002 годов, которая оснащалась механической системой впрыска топлива, которая увеличивала мощность до 140 л.с. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но с 2300 фунтами, которые нужно было возить, этого было достаточно. В 1972 году наши товарищи из Car и Driver разогнали его до 100 км / ч за 9,0 секунды. Неплохо для той эпохи.

16 Toyota FJ60 / 62 (1980-1990)

Когда большинство американцев думают о Toyota Land Cruiser, они, вероятно, представляют FJ40, конкурента Jeep CJ, который продавался здесь в 1960-х и 1970-х годах. FJ60 был большим квадратным фургоном, который был достаточно просторным, чтобы перевозить людей и снаряжение по самой плохой местности. В наши дни 60-е и более поздние 62-е хорошо состарились и начинают становиться предметом коллекционирования.

В 60 использовались надежные 4.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива, уменьшенный до 4,0 литров в 62 моделях. Эти грузовики столь же надежны, как и их блочный листовой металл, и помогли создать легендарную репутацию Toyota в области качества и надежности автомобилей. Для них не редкость накопить более 300 000 миль без серьезной механической работы.

17 Бьюик Гранд Нэшнл (1984-1987)

Купе с квадратным кузовом от General Motors не были известны как высокопроизводительные машины.Но все изменилось в 1984 году, когда Buick установил турбонаддув на свой 3,8-литровый двигатель V-6 и создал Grand National, полностью черную высокопроизводительную версию Regal. GN был безумно быстрым: к 1986 году он имел 245 л.с. и мог разогнаться до 100 км / ч примерно за 6 секунд, что было достаточно быстро, чтобы сокрушить маслкары того времени. Лучшая и окончательная версия GNX была выпущена ограниченным тиражом, всего 547 экземпляров. Он был рассчитан на 276 л.с., но инсайдеры Buick говорят, что он может превысить 300.

На короткое время в конце 1980-х у Buick был один из самых быстрых автомобилей на дороге.Этот квадратный зверь был настолько легендарен, что ходят слухи, что Buick выпустит новый GNX в 2016 или 2017 году.

18 Maserati Biturbo (1982-1991)

Maserati Biturbos подлила масло, и у них была дурная привычка загораться. Тем не менее, как и все итальянские автомобили, они могут доставить много удовольствия при правильном обслуживании, даже если с маслом ничего не поделаешь.

Квадратный стиль отличался от пышных Maseratis 1970-х и выглядел современно еще в 1980-х.Салон был отделан нежнейшей кожей и выглядел шикарно. В то время как двигатели с двойным турбонаддувом сегодня живут под капотом многих автомобилей, тогда это было экзотикой. Обладая мощностью 192 лошадиных сил и весом менее 3000 фунтов, это были быстрые машины, с которыми можно было справиться.

19 Hummer H2 (1992-2006)

Если когда-либо и существовал автомобиль, состоящий из идеальных прямых углов, то это был бы h2. Гражданская версия военного Humvee была, пожалуй, одним из самых диких автомобилей, которые можно было легально купить в начале 1990-х годов.Четырехтонный h2, продвигаемый самим Терминатором, Арнольдом Шварценеггером, сделал любого, кто владел им, мгновенной знаменитостью.

Как четырехколесная машина, h2 была способна, но для нее требовался очень широкий след. А при жестком использовании трансмиссия не была такой сильной, как можно было бы поверить в военной родословной. Сегодня эти дорогие звери в кожаной подкладке уже не так модны, как когда-то. Списанные без излишеств военные Хаммеры стоят менее 8000 долларов и гораздо привлекательнее.

20 Datsun 510 (1968-1973)

Datsun 510 был квадратным аутсайдером, покорившим автомобильный мир. В конце 60-х — начале 70-х годов 510 ездил как дешевый BMW и, благодаря своей блестящей независимой подвеске четырех колес, снял некоторые легендарные шильдики в автоспорте. Он выиграл два чемпионата SCCA Trans-Am здесь, в США, разгромив своего соперника Alfa Romeo. В мировом масштабе 510 одержал множество побед, включая изнурительное ралли «Восточноафриканское сафари».

Модель 510 была одним быстрым кирпичиком и привлекла внимание к бренду Datsun. Сегодня эти автомобили — редкая классика, у которой есть сильный культ. Лучшее в том, чтобы владеть ими сегодня (помимо удовольствия от вождения, конечно), — это большое онлайн-сообщество поддержки. Эксперты на этих форумах видели и решали практически любую проблему, которая могла возникнуть с 510.

21 год Ford Explorer (1990-1994)

Когда в 1990 году появилось первое поколение Ford Explorer, большинство внедорожников этого класса все еще были двухдверными.Квадратный Explorer с четырьмя настоящими дверями стал настоящим открытием. Потребители сходили с ума по ним, покупая по 300 000 и более в год.

4,0-литровый шестицилиндровый двигатель был достаточно крутящим для большинства работ. Инженеры исправили неуклюжую управляемость предшественника Explorer, Bronco II, поэтому Explorer в целом ездил хорошо и был способен на бездорожье. У этих ранних грузовиков был один из лучших интерьеров среди всех отечественных внедорожников того времени.

Любимые и коллекционируемые? Не так много. Но когда-то то же самое относилось и к Jeep Wagoneer, грузовику, который после ремонта может принести 30 000 долларов или больше.Возможно, суровый на вид Explorer когда-нибудь найдет восторженную аудиторию.

22 Honda CRX (1984-1987)

Хорошо, квадратный и спортивный обычно не сочетаются друг с другом, и это особенно верно, когда речь идет о купе. Но в 1984 году Honda выпустила то, что стало легендарным спортивным купе с серьезной угловатостью. CRX был основан на скромных костях Civic и был одним из самых первых компактных спортивных автомобилей с передним приводом. Несмотря на поддержку пешеходов, крохотный двухместный автомобиль весом 1900 фунтов был дешевым, увлекательным в управлении и отличной топливной экономичностью.Квадратная форма носа и хвоста означала, что CRX имел аккуратные размеры и отличную обзорность.

Еще один — Si, который получил более мощный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива и мощностью 91 л.с. Автомобиль и водитель показал время разгона до 100 км / ч за 9,1 секунды, что, хотя сегодня и медленное, было на одном уровне с некоторыми более изящными и мощными спортивными автомобилями того времени. Лучше всего то, что в 1987 году Si стоил всего 7 999 долларов. Сравнимые Camaro или Mustang стоили примерно вдвое дороже.

23 Мини (1961-1967)

Компактный и экономичный Mini был английской версией VW Beetle — недорогой и продуманной конструкции.Его квадратный стиль позволил вместить салон в упаковке длиной всего 10 футов и весом 1300 фунтов. Это конечно не была быстрая машина, но у нее была отличная управляемость. Фактически, они были настолько хороши, что модифицированные Minis использовались в раллийных гонках и даже выиграли три чемпионата по ралли Монте-Карло.

Модель покинула США в конце 1960-х годов, но продолжала обновляться и производиться вплоть до 2000 года, всего за год до выпуска полностью нового Mini, принадлежащего BMW. За 41 год жизни было произведено более 5 миллионов оригинальных вариантов Mini.

24 Audi Quattro (1983-1984)

Quattro — один из самых влиятельных автомобилей в этом списке. Он не только помог полноприводным автомобилям перейти от грузовиков к легковым автомобилям, но и наметил четкий курс для бренда Audi (Quattro теперь является его собственным производительным брендом в рамках Audi).

Спортивное купе AWD Quattro было революционным в начале 1980-х годов. У него был 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и система полного привода с блокировками дифференциала в центре и в задней части.Он обладал великолепной тягой, которая помогла ему доминировать в гонках FIA World Rally. Quattro выиграл два чемпионата производителей (’82 и ’84) и выиграл чемпионат среди пилотов в 1983 году.

Модели

в США использовали более низкое давление турбонаддува, поэтому мощность была скромной — 160 л.с. Но они были быстрыми и выглядели так же злобно с этими расклешенными «коробчатыми» крыльями. Эти Quattros с квадратным кузовом были очень дорогими, когда новые, их розничная цена превышала 30 000 долларов. Это были серьезные деньги Porsche в начале 80-х годов.

25 Willys CJ-2A (1945-1949)

CJ-2A был гражданской версией военного MB «Jeep», который сыграл важную роль во Второй мировой войне.CJ не отходил слишком далеко от своих военных корней, а это означало, что у него было очень квадратное тело. Силуэт Willys был настолько угловатым и квадратным, что позже его назвали Jeep с плоским крылом.

Ранние СиДжей — это круто, но не ждите роскошных штрихов или большой мощности. На этих ранних CJ не было ремней безопасности, так что, возможно, хорошо, что они имели всего 60 л.с.

Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается колесами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ДВИГАТЕЛИ Задние фонари Задний фонарь Задний фонарь Правый Подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ДВИГАТЕЛИ Задние фонари Задний фонарь Задний фонарь Правый Подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007

Задний фонарь Задний фонарь Правый подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007, справа подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007 Задний фонарь Задний фонарь, AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007 Задний фонарь Задний фонарь Правый подходит, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найти много отличных новинок & использованные опции и получите лучшие предложения на Задний фонарь Задний фонарь Правый Подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007 — по лучшим онлайн-ценам, Онлайн-продажа дешевых экспертов, качество обслуживания, высокое качество, низкая стоимость, простота в использовании и доступность, Найдите новейшие стили от великих брендов..






, например, коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : TYC , Другой номер детали: : 1111365012 0321932 0319408204 4461912LUE AD0244173 : Номер детали производителя: : 1111365012 , Размещение на транспортном средстве: : Право Номер сменной детали: : 1312885 00290722 00250VUE, 22

7222

7352 16120936 , Гарантия: : Да, 2VP 354390-041 714021970801 50262519 0321922.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний фонарь Правый задний фонарь подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007- по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неиспользованный, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, в закрытом виде.

Задний фонарь Задний правый фонарь подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007

96 97 98 99 CHEVY SILVERADO 5.0 5.0L / 5.7 5.7L V8 Z71 ВОЗДУХОЗАБОРНИК 2p. Обвес для Mini Cooper S R56 07-14 V, 058 BMW X5 Cargo Liner Коврик для багажника Dog Guard Gen 2 E70 2007-2013 Tailored. Переключатель рычага стеклоочистителя указателя поворота двигателя для Hummer h3 2005 2006. 1971 Chevy CD Shop Manual Camaro Corvette Chevelle El Camino Monte Carlo Nova, Втулка подрамника подвески передний задний правый Febest HM-CLR, карбюратор Fit Nissan Datsun Pickup 521620720 Sedan 710 Cabstar PA321 J15 1.5л. Задний фонарь Задний правый фонарь Подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007 .Комплект термостата охлаждающей жидкости двигателя Оригинальное оборудование ACDelco GM 25199828. Передний левый тормозной суппорт без нагрузки MOTORCRAFT BRCF-169, Термостат охлаждающей жидкости двигателя Stant 45758 R. 2014-2020 Dodge Durango Задний фонарь Smoke PreCut Vinyl Tint Overlay Smoked Kit, 1988/94 Шкив вентилятора водяного насоса грузовика Chevy GMC 4.3 5.0 350 5.7, черный виниловый кабель дроссельной заслонки БЕСПЛАТНЫЙ КОРАБЛЬ BUELL NEW Motion Pro 06-0295.3-Функция левый переключатель руля для 70 90 110 125cc Quad Bike 4 Wheeler. Задний фонарь Задний правый фонарь Подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007 .


Задний фонарь Задний правый фонарь подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

Задний фонарь Задний правый фонарь подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007

2007 Задний фонарь Задний фонарь правый подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon, задний фонарь Задний фонарь правый подходит для AUDI A4 B8 S4 Wagon 2007, Wagon 2007 Задний фонарь Задний фонарь правый подходит для AUDI A4 B8 S4.

Подержанный LEXUS SC430 2005 года выпуска на продажу в Twin City Auto Group

Пробег на 9580 миль ниже среднего по рынку!

Здравствуйте! Спасибо, что осмотрели нашу машину! Ниже приведен список функций и оборудования. Если вы хотите узнать больше, совершить виртуальную прогулку или даже испытать эту машину за рулем, позвоните нам по телефону 865-980-2600. Спасибо!

Черный 2005 Lexus SC 430 RWD 2D Convertible 4.3L V8 SMPI DOHC 5-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей и ECT-i

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ОПЦИИ: полированные легкосплавные диски 18 «x 8», 4-колесный диск Тормоза, 9 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, стерео AM / FM Premium с кассетой / 6 дисками CD, AM / FM-радио, рулевое колесо с автоматическим откидным колесом, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое затемнение сзади- Обзорное зеркало, Автоматический контроль температуры, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Кассета, CD-проигрыватель, Компас, Жесткая крыша с откидным верхом, Накладка на крышу с откидным верхом, Блокиратор ветра на крыше, Фары с задержкой выключения, Багажник на двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойная передняя часть подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, независимая подвеска четырех колес, передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний центральный подлокотник с местом для хранения, передний двухзонный кондиционер, передние противотуманные фары, передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот, Ge Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Стекло заднего стекла, Очиститель фар, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних ковшовых сидений, Подогрев передних сидений, Интенсивные газоразрядные фары, Освещение входа, Встроенная защита от опрокидывания , Кожаная отделка сиденья, Кожаное рулевое колесо, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система, Подушка безопасности с датчиком безопасности пассажира, Отображение наружной температуры, Паническая сигнализация, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Складная крыша с электроприводом, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом , Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Стеклоочистители, чувствительные к скорости, Память на рулевом колесе, Рулевое управление рулевое управление аудиосистемой, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с прерывистым режимом работы и вольтметр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *