Установка подкачивающего насоса на дизель: Установка дополнительного подкачивающего топливного насоса для продления срока службы ТНВД

Содержание

Установка дополнительного подкачивающего топливного насоса для продления срока службы ТНВД

Доработка топливной системы. Установка дополнительного подкачивающего насоса.

TDI-Гараж предлагает специальную, поэтапную доработку всей топливной системы моторов V6 2.5 TDI для увеличения срока службы самой главной и дорогостоящих компонент топливной системы – ТНВД.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: TDI-Гараж устанавливает дополнительные насосы в топливную систему, что особенно актуально для автомобилей с двигателем V6 2.5 TDI, выпуском до 2003г. У этих машин, топливный насос, установленный в баке, является перекачивающим топливо, а не подкачивающим. После установки дополнительного насоса, топливо подаётся к ТНВД с большим давлением, что уберегает ТНВД от губительного топливного голодания, приводящего к выходу ТНВД из строя и его замене.

ВТОРОЙ ЭТАП: После установки дополнительного насоса, для лучшей очистки топлива (к сожалению не лучшего качества в нашей стране) желательно установить топливный фильтр с автомобилей Audi нового поколения.

На фильтре нового поколения фильтрующий элемент имеет более тонкую структуру (15 мкр), чем на старом (30 мкр), задерживая больше посторонних частиц, содержащихся в дизельном топливе.

ТРЕТИЙ ЭТАП: TDI-Гараж рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения дизельного топлива, смазывающие свойства которого ухудшаются с ростом температуры, а значит, уменьшается и ресурс ТНВД и форсунок. Так же горячее топливо не осуществляет должного охлаждения ТНВД, вследствие чего выходит из строя его блок управления, приводя к дорогостоящему ремонту. Ещё стоит отметить, что при перегреве ТНВД, ЭБУ существенно занижает мощность двигателя, для прекращения дальнейшего роста температуры.

Наилучшим вариантом является комплексная доработка топливной системы, в которую входят все этапы. Но можно, выполнить одно или два наиболее востребованных вами улучшения.

Некоторые автолюбители замечали, что при запуске двигателя наблюдаются некоторые проблемы в стабильности работы системы.

Холодный мотор резво заводится, работает несколько секунд, а потом плавно затихает. Так может повторяться несколько раз до тех пор, пока не прогреется. Однако и при нормальной температуре авто работает неудовлетворительно — мощность явно недостаточна.

В этом случае специалисты советуют проверить давление в системе подачи топлива. Если вы уверены в исправности остальных агрегатов и точности выполнения регулировок, проведите измерение давления топлива у топливной рейки. Для этого можно воспользоваться кондовым манометром. В случае неисправности прибор покажет, к примеру, 1.5 Атм вместо 3-х оптимальных. Для точности полученного результата рекомендуется проверить реле, регуляторы, обратку, проводку, давление топлива на выходе насоса и его магистрали. Если причина неисправности мотора однозначна – плохой насос, в этом случае необходимо выполнить его замену или же доработку штатной топливной системы путем установки дополнительного подкачивающего насоса, который снижает нагрузку на насос и как следствие происходит продление срока службы тнвд.

Для того чтобы добраться до этого агрегата и выполнить работу, как правило, необходимо снять бак, но если машина не новая, места крепления насоса к кузову имеют сильный налет ржавчины. Быстрее и проще проделать отверстие в дне багажного отделения кузова и таким образом добраться до бака сверху. Конечно, в дальнейшем придется изготовить крышку и герметично заделать отверстие. Вынув подкачивающий топливный насос, необходимо плотно закрыть проем в топливохранилище, чтобы избежать скопления паров бензина внутри автомобиля.

В результате должна получиться схема, когда штатный насос остается на своем месте (даже если он не развивает достаточного давления, но при этом обеспечивает необходимый объем подачи топлива), а новый разместится в моторном отсеке, в разрыве подающей магистрали. То есть создается последовательное включение агрегатов, когда заводской будет обеспечивать подачу бензина, а дополнительный создавать необходимое давление. Подобная технология используется на некоторых моделях Порше.

Для уменьшения вибраций дополнительный насос устанавливается на резиновые опоры. Если входной штуцер имеет больший диаметр, для соединения с топливной магистралью авто необходимо использовать отрезок шланга и переходник. Далее к новому агрегату подается питание. В результате такой модернизации повышается до нормального давление топлива, облегчается пуск холодного двигателя.

Топливоподкачивающие насосы

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2), способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Если на Вашем автомобиле установлен подкачивающий насос, рекомендуем:

  • Проверять его работоспособность при каждой замене топливного фильтра.
  • Устанавливать перед ним предварительный фильтр грубой очистки (см. рис. 3, рис. 4) (чтоб предотвратить клапан от крупных загрязнений).
  • Также устанавливать прозрачные шланги на подачу (рис. 5) (для контроля количества воздуха в системе)

Если стационарный механический насос создаёт проблемы, такие как постоянные подсосы воздуха, течи масла, предлагаем Вам его удалить, установив в место него заглушку (рис 6). Рекомендуем устанавливать как механические (ручные), так и электрические (работающие от включения зажигания) топливоподкачивающие насосы.

Рис. 6. Заглушка

Механическая/ручная подкачка подкачка производит быстрое устранение воздуха из топливной системы после замены фильтрующего элемента.

Электрическая подкачка, на момент запуска двигателя, прокачивает всю систему и ускоряет старт двигателя, чем уменьшает эмиссию. Таким образом помогает топливной аппаратуре прокачивать топливо с бака через топливные фильтра во время работы двигателя. Сводя на нет потери на всасывание, ухудшающие наполнение плунжерных пар топливных насосов.

Более подробную информацию о том, как развоздушить топливную систему, читайте здесь.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала, А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

Он состоит из:

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.



Ручной подкачивающий насос

Ручной подкачивающий насос можно увидеть в конструкии автомобиля несмотря на развитие электроники и постоянно совершенствующуюся систему впрыска топлива. В современных конструкциях чаще всего применяется в топливной системе дизельного двигателя.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе дизельного двигателя

Большинство классических автомобилей с дизельными двигателями имеют помимо топливного насоса высокого давления (ТНВД) еще и топливный насос низкого давления, который оснащаются ручным подкачивающим насосом.

Задачей топливного подкачивающего насоса является улучшения наполнения  полостей насоса высокого давления для обеспечения стабильной подачи топлива после длительного простоя автомобиля.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При поднятии вверх рукоятки насоса связанной с поршнем, создается разряжение, открывающее всасывающий клапан и топливо устремляется в пространство под поршнем. При обратном ходе поршня вниз, повышающее давление топлива закрывает всасывающий клапан и одновременно, открыв нагнетательный клапан, начинает поступать к фильтру тонкой очистки.

В тех случаях, когда наблюдается затрудненный пуск двигателя, прежде всего водитель, должен убедиться в том, что в баке автомобиля есть топливо. Это легко проверить, когда в системе питания присутствует ручной подкачивающий насос, по сопротивлению которого можно сразу определить наличие топлива в магистрали при открытом вентиле фильтра тонкой очистки.

В случаях попадания воздуха в топливную систему нарушается подача топлива в цилиндры, что затрудняет пуск двигателя, а также  сказывается на нечеткой работе двигателя. Для того, чтобы убрать воздух, применяют топливный насос ручной подкачки, смонтированный на подкачивающем насосе.

Выполняют прокачку до тех пор, пока не пойдет чистое топливо из сливной трубки без пузырьков воздуха, и затем вентиль закрывают.

Если после выполнения этой процедуры все же остаются проблемы в работе двигателя, то выполняют проверку топливной системы от топливного фильтра до ТНВД,  Для этого на топливном насосе отворачивают пробку для удаления воздуха и ручным топливоподкачивающим насосом прокачивают систему  по схеме описанной выше и, добившись чистого топлива, закручивают пробку. После выполнения этих операций поршень подкачивающего насоса опускают вниз.

Ручной подкачивающий насос в топливной системе бензинового двигателя

Бензиновые карбюраторные двигатели на автомобилях прежних выпусков  были оснащены насосами подачи топлива в карбюратор с функцией ручной подкачки.

Ручная подкачка на этих двигателях, так же, как в случае с дизельными агрегатами, используется автовладельцами после длительной (более трех суток) стоянки  автомобиля для заполнения поплавковой камеры карбюратора (испаряемость бензина) и запуска двигателя. 

Ручной подкачкой также пользуются,  когда по какой – либо причине бензин был выкатан до сухого бака и после заправки топливом, его необходимо закачать в магистраль,  и далее в карбюратор.

Насосы с механическим приводом и ручной подкачкой бензина на этих двигателях выполнены по диафрагменной схеме.  Все диафрагменные насосы различных типов устанавливаемых на автомобилях одинаковы по принципу действия и отличаются лишь отдельными элементами в конструкции. 

На более ранних выпусках бензонасосы были к тому же дополнительно оснащены фильтром-отстойником топлива, но с применением в дальнейшем надежных фильтров тонкой очистки в магистрали, отстойники были убраны из конструкции бензонасоса.

Насос состоит из трех частей – средней части, крышки и нижней части. В средней части насоса находятся  входной и подающий штуцера, всасывающий и нагнетательный клапана,  и сетчатый фильтр.

В нижней части расположен грибок мембраны (напоминает по форме гриб) состоящий из трех слоев диафрагм и штока, пружины грибка, а  между диафрагмами установлено дистанционное разделяющее кольцо из полимерного материала. Кольцо отделяет нижнюю диафрагму от двух верхних. Также в нижней части находится рычаг привода штока от эксцентрика распредвала или вала вспомогательных механизмов, и рычаг ручной подкачки топлива.

Средняя и нижняя части через тело мембраны соединены болтами по окружности. Крышка бензонасоса крепится сверху одним болтом к телу средней части насоса.

Принцип действия ручного подкачивающего насоса

При нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана через привод опускается вниз, создавая в полости над собой разрежение.  Под действием разрежения открывается всасывающий клапан, и топливо поступает в полость, над мембраной проходя через сетчатый фильтр.

При отпускании рычага мембрана под действием пружины поднимается вверх,  сдавливая порцию топлива.  Создавшееся давление закрывает всасывающий клапан, одновременно открывая  нагнетательный клапан,  и топливо  устремляется через выпускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

Работа бензонасоса аналогична и при работе двигателя, когда на мембрану воздействует не рычаг ручной подкачки, а шток привода от эксцентрика распредвала.

Подкачивающий топливный насос | Система питания

Подкачивающий топливный насос Volkswagen Golf II

Общие сведения

Подкачивающий насос установлен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Для того чтобы снять насос, вынуть из бака датчик уровня топлива (см. пп.1–5 подраздела 3.1.7), а затем снять с него насос.
Прежде чем снимать насос, произвести следующее:

Порядок выполнения
1. Проверить, нет ли обрывов в электропроводах. Вынуть коврик пола багажника, снять крышку люка в полу для доступа к датчику уровня топлива. Снять с датчика соединительную колодку и проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового коричневого проводов.
2. Проверить плавкий предохранитель насоса в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до 07.1989 г. и Jetta до 12.1988 г., № 18 для автомобилей Golf выпуска с 08.1989 г. и Jetta выпуска с 01.1989 г.
3. Проверить реле топливного насоса (номер реле см. подраздел 12.1). Для этого отсоединить колодку с проводами от датчика Холла на распределителе зажигания. Вынуть из блока реле и предохранителей реле топливного насоса. Вольтметром проверить напряжение между контактами № 2 и «массы», № 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей (см. рис. Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 08.1989 г). В каждом случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
4. Подсоединить к «массе» на несколько секунд центральный контакт соединительной колодки к датчику уровня топлива. Если при этом напряжение не падает, проверить блок управления зажиганием; если напряжение падает, заменить реле топливного насоса. Если после замены реле напряжение падает, проверить датчик Холла распределителя зажигания.

Видео про «Подкачивающий топливный насос» для Volkswagen Golf II

Замена топливного насоса в баке.Volkswagen Bora\Golf\Jetta

1,9 TDI проверка подкачивающего насоса

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

MSD 2351 Руководство по установке программируемого усилителя напряжения топливного насоса

М С Д И Г Н И Т И Я

• ш ш ш. m s d i g n i t i o n. к о м • (9 1 5) 8 5 7 — 5 2 0 0 • FA X (9 1 5) 8 5 7 — 3 3 4 4

Программируемый бустер топлива MSD

номер 2351

Частей в комплекте:

1 — Программируемый бустер топлива, номер детали 2351

1 — Компакт-диск с программным обеспечением

1 — Сумка для запчастей

1 — Обвязка

1 — USB-кабель

Рис. 1 Рекомендуемая схема подключения, общее применение.

ПОРТ USB

Светодиод ALERT

ОРАНЖЕВЫЙ

ВЫРЕЗАТЬ

ЗАВОД 12 Вольт

ОТ ИНЕРЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

КРАСНЫЙ

ВАКУУМ ДИАМЕТРОМ 1/8 ”

ШЛАНГ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ

КРАСНЫЙ

ЧЕРНЫЙ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС +

УКАЗЫВАЕТ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Х

Программируемый усилитель топливного насоса увеличит напряжение на топливном насосе пропорционально коллектору

давление наддува.Максимальное выходное напряжение — 22. Минимальное выходное напряжение — это напряжение батареи.
Примечание: Рекомендуется иметь руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы определить оригинальную проводку и топливо

реле насоса.

РЕЙТИНГ: Непрерывная мощность: 275 Вт, пиковая мощность: 375 Вт (одна минута)

УСТАНОВКА

Усилитель топливного насоса MSD должен быть подключен к заводскому реле топливного насоса. Завод имеет безопасность

имеет встроенные функции, такие как инерционный выключатель и отсечку по высокому давлению, которые необходимо сохранить.
Бустер топливного насоса MSD может быть установлен в любом положении и полностью залит полиуретаном

Состав

для виброустойчивости. Держите устройство подальше от прямых источников тепла двигателя и убедитесь, что все

проводки достигают своих соединений. Также разрешите доступ к USB-порту.
Используйте устройство в качестве шаблона и отметьте монтажные отверстия. Снимите блок и просверлите отверстия с помощью 3/16 дюйма

бит. Установите блок с

прилагаемых винта.С

Установка

смонтирована, проложить проводку

к своим соединениям. Также

подключить давление наддува

линия к усилителю и впуску

Коллектор

(рисунок 1).

ОРАНЖЕВЫЙ (18-МЕР, длинный) Мощность топливного насоса OEM (12 В)

ПРОВОДКА

КРАСНЫЙ (12 МЕР, длинный)

КРАСНЫЙ (12-МЕР, короткий)

ЧЕРНЫЙ (12-МЕР, короткий)

Насос (+) Положительный вывод к топливному насосу

Аккумулятор (+) 12В

Аккумулятор (-) Заземление

% PDF-1.4 % 120 0 объект > endobj xref 120 104 0000000016 00000 н. 0000003103 00000 п. 0000003205 00000 н. 0000004139 00000 п. 0000004330 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004631 00000 н. 0000005282 00000 п. 0000005369 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006283 00000 п. 0000006367 00000 н. 0000006889 00000 н. 0000007327 00000 н. 0000007439 00000 н. 0000007553 00000 н. 0000007694 00000 н. 0000007828 00000 н. 0000007967 00000 н. 0000008410 00000 н. 0000008979 00000 н. 0000009445 00000 н. 0000009515 00000 н. 0000009712 00000 н. 0000009775 00000 н. 0000015616 00000 п. 0000015713 00000 п. 0000015902 00000 п. 0000016081 00000 п. 0000016197 00000 п. 0000016391 00000 п. 0000016488 00000 п. 0000022293 00000 п. 0000022479 00000 п. 0000022643 00000 п. 0000022832 00000 п. 0000023021 00000 п. 0000028633 00000 п. 0000028827 00000 п. 0000029018 00000 н. 0000029214 00000 п. 0000029397 00000 п. 0000029590 00000 п. 0000029781 00000 п. 0000029975 00000 н. 0000030167 00000 п. 0000030264 00000 п. 0000037609 00000 п. 0000038013 00000 п. 0000038603 00000 п. 0000042825 00000 п. 0000048315 00000 п. 0000048449 00000 н. 0000048766 00000 п. 0000049063 00000 н. 0000054844 00000 п. 0000060253 00000 п. 0000060333 00000 п. 0000061626 00000 п. 0000061907 00000 п. 0000062099 00000 н. 0000062169 00000 п. 0000062249 00000 п. 0000065115 00000 п. 0000065382 00000 п. 0000065739 00000 п. 0000065809 00000 п. 0000065889 00000 п. 0000067765 00000 п. 0000068038 00000 п. 0000068322 00000 п. 0000068392 00000 п. 0000068477 00000 п. 0000071853 00000 п. 0000075044 00000 п. 0000080214 00000 п. 0000080299 00000 п. 0000080354 00000 п. 0000080584 00000 п. 0000080682 00000 п. 0000080765 00000 п. 0000080820 00000 п. 0000080919 00000 п. 0000081163 00000 п. 0000081246 00000 п. 0000081273 00000 п. 0000081613 00000 п. 0000081640 00000 п. 0000082105 00000 п. 0000082132 00000 п. 0000082536 00000 п. 0000082563 00000 п. 0000082863 00000 п. 0000083644 00000 п. 0000083952 00000 п. 0000084291 00000 п. 0000092851 00000 п. 0000093101 00000 п. 0000116095 00000 н. 0000167051 00000 н. 0000179332 00000 н. 0000190640 00000 н. 0000227983 00000 п. 0000002376 00000 н. трейлер ] / Назад 1147483 >> startxref 0 %% EOF 223 0 объект > поток hb«b` \ Ab, 8On? Q s ([ۓ 7: _ @! PQz] ca2WjGAG «: F> -r.O ֫ UK * ‘?: 9Qd: EMxdZ {4d2 | ܦ;} j [! S # fFk8tF «d \)» ~ 6jJ_Y̤fIBj + Svgh5I * Jу «1et v8APPPI9q) I @ c $ jfBKbT fdc> LC

Бустерные насосы для повышения давления воды

серии Морж HQ, серии TQ и серии TQI все-в-одном блоки, состоящие из насоса, двигателя, напорного бака, и электронный контроллер. Эти качественные бустерные насосы от Walrus Pumps, Inc. предлагают долговечность и ценность в одном отличном насосе.

Насосы с электронным управлением серии HQ

ОСОБЕННОСТИ:
  • Насосы серии HQ поставляются в комплекте с насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером — все в одном устройстве.Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при потреблении воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен. Он также защитит насос, когда он находится в неисправном состоянии.
  • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила. Рабочие колеса изготовлены из нержавеющей стали для большей прочности.
  • Тихо работает в компактном корпусе.
  • Встроенные световые индикаторы, расположенные на верхней панели, отображают рабочее состояние насоса и диагностику
  • Модели 1HP (HQ800 и HQ800H) имеют головки двух различных конструкций:
    • HQ800 — Стандартный напор идеально подходит для повышения давления в городской воде, поэтому PRV (редукционный клапан) больше не требуется
    • HQ800H — Конструкция с более высоким напором идеально подходит для систем резервуаров, требующих более высокого давления бустера
  • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
  • Встроенные функции защиты автоматически отключают и перезагружают насос в случае:
    • Пробный ход
    • Ускоренный велоспорт
    • Перегрев
    • Мертвая голова
  • Эти насосы оснащены двигателем из литого алюминия новой конструкции, обеспечивающим более высокий КПД и меньшее потребление тока.

ЗАЯВКИ:
Насосы серии HQ разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды.Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и некоррозионные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Только для использования внутри помещений
  • Температура окружающей среды: Макс. + 104 ° F
  • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
  • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
  • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНОЕ 120 фунтов на квадратный дюйм

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


Электронные регулирующие насосы серии TQ 60 Гц

ОСОБЕННОСТИ:
  • TQ поставляется в комплекте с насосом, двигателем, напорным баком и электронным контроллером — все в одном устройстве. Электронный контроллер обеспечивает автоматический запуск насоса при использовании воды, обеспечивая постоянное давление, и работает непрерывно до тех пор, пока вода не исчезнет, ​​и он не будет отключен.
  • Изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и стеклонаполненного норила.
  • Тихо работает в компактном корпусе.
  • Подходит для использования в самотечных резервуарах для хранения, системах колодцев, бытовых дополнениях и других системах с низким давлением воды.
  • Насосы TQ имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут. Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься.Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
  • Двигатель имеет встроенную систему защиты от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
  • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если у вас капает кран или небольшая утечка в вашей системе.
  • Насосы TQ могут перекачивать воду с глубины 25 футов или меньше. Однако на установках с высотой всасывания выше 3 футов необходимо установить качественный донный клапан и заполнить трубопровод водой.
  • Посмотреть размеры для TQ1500, TQ2200 и TQ3700
ЗАЯВКИ:
Насосы серии TQ разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, где существует низкое или недостаточное давление воды. Он подходит для повышения давления из подземных или поверхностных источников воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Только для использования внутри помещений
  • Температура окружающей среды: Макс.+ 104 ° F
  • Температура жидкости: + 39 ° F ~ + 104 ° F
  • Относительная влажность: Макс. 85% (относительная влажность)
  • Давление в системе: не должно превышать МАКСИМАЛЬНОЕ 120 фунтов на квадратный дюйм (давление на входе + максимальное давление нагнетания = давление в системе)
  • Давление поступающей воды должно быть на ниже заводской настройки давления пуска для правильной работы этих насосов. Если давление поступающей воды выше, чем заводское значение давления при запуске, выберите насос большего размера, для которого заводское значение давления при запуске превышает давление воды на входе.
  • Реле внутреннего потока включает насос, когда он обнаруживает расход воды 0,75 галлонов в минуту или больше

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения

Запасные части
для насосов серии TQ


Насосы с электронным управлением серии TQI

ОСОБЕННОСТИ:
  • Компактная конструкция для экономии места
  • Легко читаемый и удобный дисплей панели управления
  • Насос запускается и останавливается автоматически в зависимости от потребности в воде
  • Давление воды остается постоянным при заданном давлении даже при сокращении расхода воды
  • Регулируемое предварительно установленное давление, но регулируется только в том случае, если давление в источнике входящей воды выше предварительно установленного
  • Насосы TQI имеют автоматическое отключение, если они работают всухую в течение 2 минут.Насос отключится на десять минут, а затем попытается перезапустить. Если будут сделаны три попытки и все три попытки снова окажутся неудачными из-за сухого хода, насос остановится в течение одного часа, а затем попытается перезапуститься. Эта защитная последовательность будет продолжаться до тех пор, пока подача воды не вернется в норму.
  • Двигатель имеет встроенную систему защиты от перегрева для защиты от высоких рабочих температур и перегрузки по току. (Однофазный двигатель)
  • Эти насосы TQ имеют функцию предотвращения повторного включения, которая помогает предотвратить непрерывный запуск и остановку насоса, если у вас капает кран или небольшая утечка в вашей системе.
  • Те же насосы, что и серия TQ, но с инвертором (модуль частотно-регулируемого привода / панель управления)

ЗАЯВКИ:
Насосы серии TQI разработаны для повышения давления воды в жилых, коммерческих и легких промышленных помещениях, когда потребность в воде высока, но давление воды недостаточное. Они будут поддерживать постоянный напор воды, несмотря на колебания расхода воды. Датчик давления подает сигнал инвертору (панели управления), который, в свою очередь, отправляет сигнал насосу, чтобы изменить скорость насоса по мере необходимости, чтобы поддерживать постоянное давление воды и постоянный расход воды.

ПОДХОДЯЩИЕ ЖИДКОСТИ: Питьевая вода или другие чистые, жидкие и неагрессивные жидкости.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

  • Для использования внутри помещений — обеспечить соответствующий дренаж в случае утечки
  • Использование на открытом воздухе — накройте всепогодным кожухом и убедитесь, что он хорошо вентилируется для отвода тепла от двигателя
  • Максимальная температура окружающей среды: 104 ° F.
  • Диапазон рабочих температур жидкости: от + 39 ° F до 104 ° F
  • Максимальная относительная влажность (RH): 85%,
  • Датчик давления: от 4 до 20 мА, 2-проводный выходной сигнал
  • Реле внутреннего потока включает насос, когда обнаруживает, что расход воды равен 0.75 галлонов в минуту или больше

ПРИМЕЧАНИЕ: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Чтобы убедиться, что выбранный вами насос совместим с вашим источником воды, укажите, откуда поступает вода: из колодца ИЛИ из муниципальной системы водоснабжения


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БУСТЕРНЫХ НАСОСОВ WALRUS

График кривой насоса серии

TQ

График кривой насоса серии

TQI


Требования к снижению давления в городской системе водоснабжения

Если давление поступающей воды превышает 50 фунтов на квадратный дюйм (или 45 фунтов на квадратный дюйм при использовании TQ3700), то на стороне всасывания (на входе) насоса необходимо установить редукционный клапан, даже если у вас уже есть редукционный клапан. предоставляется местным водоканалом.Многие городские предприятия водоснабжения используют редукционные клапаны, которые обычно устанавливаются на 80 или 90 фунтов на квадратный дюйм, но такое высокое давление в сочетании с давлением нагнетания, создаваемым насосом, повредит насос, поскольку оно превысит максимальное давление в системе 120 фунтов на квадратный дюйм.

В таблице ниже показано, какое давление должен быть установлен редукционный клапан в зависимости от того, какой у вас насос.

Пределы местных норм
для домашнего давления
Настройка редукционного клапана (фунт / кв. Дюйм)
TQ200 TQ400 TQ800 TQ1500 TQ2200 TQ3700
90 фунтов на кв. Дюйм или выше 50 50 25 30 30 20
80 фунтов на кв. Дюйм 45 40 15 20 20 10

TQ200 50 45
TQ400 50 40
TQ800 25 15
TQ1500 30 20
TQ2200 30 20
TQ3700 20 10

Таблицы характеристик всасывающего подъемника

(с нижним клапаном и всасывающим патрубком насоса, заполненным водой)


Сопутствующие товары и информация

Часто задаваемые вопросы

Q. «Как активируются насосы TQ?»
A. Насосы TQ имеют встроенное реле давления и внутреннее реле расхода. Любой из них активирует насос в зависимости от расхода воды. Насос запустится, когда давление будет НИЖЕ точки срабатывания реле давления, или если расход воды станет больше 0,7 галлона в минуту. Предварительно установленная точка срабатывания реле давления для каждой модели указана в таблице технических характеристик насоса, указанной в разделе «Заводские настройки пускового давления (PSI)».«Давление поступающей воды должно быть ниже заданной точки включения, иначе насос не запустится.

Q. «Насосы серии TQ самовсасывающие?»
A. Нет. Насосы серий TQ и TQI должны быть залиты перед работой. Насосы TQ имеют встроенный обратный клапан, который позволяет насосу перекачивать воду с глубины 25 футов или меньше, не беспокоясь о заливке насоса каждый раз, если на всасывающем входе установлен обратный клапан. Однако, если насос не используется в течение длительного периода времени, всегда следует проверять его на наличие заливки.Обязательно заполните насос водой перед работой, так как работа всухую вызывает непоправимое повреждение механического уплотнения.

Q. «Можно ли отрегулировать« настройку начального давления »?»
A. Насосы серии TQ поставляются с заводским реле давления и не предназначены для регулировки на месте. Однако насосы серии TQI также предварительно настроены на заводе, но их можно отрегулировать на месте на более высокое давление на входе, только если давление источника воды выше 43 фунтов на квадратный дюйм и ниже установленного вами значения давления.Если заданное значение насоса установлено ниже давления источника воды, насос не включится.

В. «Какова цель встроенный в напорном резервуаре?»
A. Он разработан для предотвращения повторных циклов включения и выключения двигателя из-за небольшого расхода или незначительной утечки в вашей водяной системе. Встроенный напорный бак вмещает определенное количество воды, и если в системе трубопроводов есть небольшая утечка, вода будет медленно покидать напорный бак. Это будет постепенно снижать давление до тех пор, пока оно не упадет ниже точки срабатывания реле давления (заводская настройка начального давления), и включит насос, чтобы восстановить давление.Насосы служат дольше за счет более длительного времени работы и меньшего количества циклов. Встроенный напорный бак обычно будет достаточно для утечки незначительной. Но если утечка вызывает слишком частое включение и выключение насоса, утечку следует устранить.

Если насос периодически включается и выключается из-за того, что в системе используется что-то, например, медленно закрывающийся поплавковый клапан или медленно работающий кран, или по другим причинам, то можно добавить дополнительный внешний резервуар давления (обычно 2–3 галлона). сторона нагнетания насоса, которая может снизить частоту цикла включения / выключения насоса и помочь продлить срок службы насоса.

Q. «Как работает функция антициклирования, чтобы помпа не запускалась и останавливалась постоянно?»
A. Насос проработает 8 секунд, а затем остановится примерно на 3 секунды. Если этот тип цикла повторяется 15 раз подряд, насос выключится и остановится в течение 1 часа. Через час он снова запустится, и если будет повторяться такой же тип цикла (15 раз), он снова отключится и остановится в течение 1 часа. Это будет продолжаться, пока проблема не будет исправлена.Эта автоматическая защита сработает, если насос неоднократно включается и выключается из-за небольшого расхода (менее 0,3 галлонов в минуту ), воздушного пузыря в системе, утечки в трубопроводе или потери воздуха в резервуаре высокого давления.

вернуться наверх ↑

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *