Установка электромотора на автомобиль: Переоборудование автомобилей электродвигателями | Новые бизнес идеи, новые идеи бизнеса, идеи бизнеса, идеи для бизнеса, бизнес-идеи, идеи малого бизнеса

Содержание

Меняем ДВС на электромотор сами — такого тюнинга еще не было! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Американские специалисты разработали электромотор в форме обычного ДВС V8. Таким образом, умельцы смогут сами переделать свой автомобиль в электрокар.

Материалы по теме

Топ-6 самых надежных двигателей

Американская компания Electric GT в последние три года приобрела широкую известность. Летом 2016 года калифорнийцы представили Ferrari 308, переделанный в электрокар. Спорткар получил мощность 246 кВт/335 л.с., три электродвигателя и батарею на 46 киловатт*часов, и это помимо спортивной подвески, современных тормозов и нового дизайна интерьера. С 0 до 96,6 км/ч электроспорткар разгоняется за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч, максимальный пробег на одной зарядке — 209 км.

После этого в компании электрифицировали Fiat 124 Spider и взялись за Toyota Land Cruiser серий FJ40 и FJ60.

Теперь у Electric GT возникла идея сделать электродвигатель и его периферию похожими на двигатель внутреннего сгорания, чтобы он занял место полноценного V-образного мотора с восемью или более цилиндрами. Американцы обещают, что электрифицировать автомобиль по силам «среднему механику» или умелому автолюбителю, и эту электроустановку легко приспособить для многих моделей автомобилей. Например, классических Ford Mustang и Bronco.

Электрический V-образный двигатель, который печатают на 3D-принтере, соответствует практически всем техническим требованиям к двигателю, контроллерам, зарядному устройству, датчикам, реле и компьютерным системам. Пока отсутствуют монтажные кронштейны для различных моделей, но некоторые уже находятся в разработке у Electric GT, а наиболее редкие компания обязуется сделать под заказ. По словам производителя, двигатель «предварительно спроектирован, предварительно изготовлен и предварительно испытан».

Однако монтаж электродвигателя и соединение его с коробкой передач — задача самого клиента, на нем также лежит ответственность за подбор аккумулятора. Впрочем, Electric GT прилагает подробную пошаговую инструкцию. Если кратко, то после установки и сопряжения мотора с коробкой следует развести жгуты проводов и подсоединить водяную помпу и радиатор. После чего все должно заработать.

Кстати, Electric GT рекомендует подключить двигатель именно к механической коробке передач и уже предлагает переходники для этой цели. Конечно, выбирая коробку, следует убедиться, что она рассчитана на высокий крутящий момент электропривода. Агрегатировать с автоматом в компании не советуют, это гораздо сложнее и потребует большей переделки.

  • Тем временем Porsche испытала свой первый электромобиль.

Фото: auto-motor-und-sport.de

Наше новое видео

3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м

5 поводов купить «американскую Ниву»

Эти автомарки пришли в Россию в 2022-м. Будем брать?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Рассказываем, можно ли превратить машину с ДВС в электромобиль и множество других нюансов

Электромобили сейчас пользуются огромной популярностью, и многие автомобилисты переводят свои авто на ток.

Фото: Speedme

Владельцы классических винтажных автомобилей стали превращать свои машины в электрокары, делится Speedme. Даже крупные автобренды стали производить электрические киты. К примеру, Ford недавно заявил о начале продаж электрических моторов от своей модели Ford Mustang Mach-E. Но следует заметить, что кит предлагает покупателю лишь электродвигатель, а батарею, проводку и саму установку мотора в машину – задача клиента.

Фото: Speedme

Многие считают, что перевод старой машины на электрическую тягу позволит его владельцу избежать грядущих трудностей с парковками и въездом в исторические центры городов европейского континента. Но, если рассуждать логически, у людей, имеющих в гараже классический автомобиль, должно хватить денег и на повышенные налоги, и на парковку. Хотя, электромобиль ведь сделает винтажное авто динамичнее и интереснее в плане управления.

Фото: Speedme

Но после такого рода перемен будет ли машина считаться винтажной после такой серьезной доработки? Ведь владельцы классических авто часто ремонтируют мотор и другие элементы, а после установки электромотора эта «романтика» исчезнет навсегда.

Если серьезно, то спрос на комплекты для переделки классических авто в электромобиль достаточно высокий, и мы сейчас вам перечислим компании, которые продают такого рода киты. Стоит отметить, что большинство перечисленных компаний находятся в Великобритании.

Фото: Speedme

Первая фирма – Lunaz. Она занимается переделкой классических авто. Самая популярная работа компании – Jaguar XK120. Он получил электромотор на задней оси мощностью 375 лошадок. Автомобиль способен разогнаться до первой сотни за пять секунд, а его запас хода составляет 400 км. Помимо указанного автомобиля, компания выпускает и другие классические модели Bentley и Rolls-Royce. Цена самого доступного авто в линейке равна 350 тысяч фунтов (5 миллиардов сумов).

Electric Classic Cars также дорабатывает практически любые классические машины. В их послужной список входят: значатся Porsche 911, Fiat 500, Volkswagen Beetle и даже DeLorean. Все нюансы будут обговорены с клиентом заблаговременно.

Фото: Speedme

Есть еще и организация Zero EV. Но она не предлагает услуги по переделке классических машин в электромобили, но продает комплектующие для переоборудования, которые позволят перевести автомобили Mazda MX-5, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL на электричество. Цена такого кита составит как минимум 15 тысяч фунтов (216 миллионов сумов).

Фирма Swindon Powertrain начинала с производства ДВС, но со временем сменила свою стезю на электрические двигатели. Особенность фирмы заключается в том, что перевод автомобиля на электротягу не подразумевает доработку кузова, благодаря чему владелец сможет обратно установить в авто ДВС при желании.

Фото: Speedme

Важно понимать, что высокая цена работы замены двигателя на электромотор обусловлена определенным количеством сложностей. Сперва специалисты должны заменить движок и трансмиссию, разместить комплект батарей в авто, которая вообще не предназначалась для этого автомобиля. Далее подвеска и тормозная система. Они требуют серьезной доработки, ибо смена силового агрегата подразумевает увеличение массы машины и ее мощность. И, конечно же, для проведения такой работы необходимы высококвалифицированные специалисты, которые имеют опыт такого рода деятельности, а таких не так много в настоящее время.

Напомним, ранее Repost Avto показал, как будет выглядеть электромобиль от Apple: 3D изображения на основе патентных эскизов.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Можете ли вы переоборудовать бензиновый автомобиль в электромобиль?

Вы думали о переходе на электричество? Помимо преимущества нулевого уровня выбросов, электромобили дешевле в обслуживании, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Не говоря уже о том, что в большинстве мест электричество дешевле бензина.

Загадка заключается в том, что большинство людей владеют бензиновыми автомобилями, и может пройти некоторое время, прежде чем они будут готовы заменить его. Но что, если бы вы могли превратить свой бензиновый автомобиль в электромобиль? Есть ли смысл, или лучше купить новый электромобиль? Давайте узнаем.

Какие транспортные средства лучше всего переоборудовать?

Переоборудовать бензиновый автомобиль в электромобиль можно, но сначала нужно учесть несколько моментов; место для хранения аккумуляторной батареи, вес, шасси, трансмиссия и тип транспортного средства. Вы также должны убедиться, что действительно хотите использовать электромобиль, прежде чем двигаться дальше.

Лучшие автомобили для переоборудования должны иметь достаточно места для хранения аккумуляторов, особенно под сиденьями или в багажнике. Не забудьте оценить, сколько батарей вам понадобится, прежде чем начать.

Конечно, вам следует избегать хранения аккумуляторов на открытом воздухе, чтобы защитить их от потенциальных опасностей.

Вес вашего автомобиля также является важным фактором, поскольку он влияет на эффективность использования энергии. Короче говоря, легкое транспортное средство не потребляет столько энергии, сколько тяжелое транспортное средство. Не говоря уже о том, что у вас будет больший запас хода на легком электромобиле.

Поскольку аккумуляторы увеличивают вес вашего автомобиля, вам следует избегать переоборудования автомобилей с проблемами шасси. Кроме того, вам следует избегать автомобилей со слишком ржавыми или сломанными деталями, хотя вы можете легко переоборудовать автомобиль без двигателя.

И последнее, но не менее важное: автомобили с механической коробкой передач лучше переоборудовать, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что механические двигатели менее сложны и легче, чем автоматические коробки передач.

По данным Torque Trends, некоторые из самых популярных автомобилей с бензиновым двигателем, которые можно переоборудовать, включают Ford F-150, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Nissan Hardbody, Chevrolet Colorado, Chevrolet Corvette и любой пикап Toyota. Теперь, вот несколько электромобилей, которые вы можете построить в своем гараже, но они могут быть не совсем теми, о которых вы думаете, когда дело доходит до преобразования EV.

Процесс преобразования бензина в электромобиль

Прежде чем приступить к процессу преобразования, вам следует найти комплект для преобразования ДВС в электромобиль, созданный для вашей конкретной модели автомобиля, который облегчит работу с вашим автомобилем. Затем вы должны удалить все, что не понадобится после того, как вы закончите преобразование, включая двигатель, бензобак, выхлоп, радиатор и топливопроводы.

Как только эти компоненты будут убраны, вы можете начать процесс преобразования.

Установка электродвигателя

Подсоедините электродвигатель к трансмиссии и установите его в моторном отсеке. Для крепления электродвигателя к трансмиссии вам понадобится переходная пластина. Также вам может понадобиться сварить металлический каркас в моторном отсеке, чтобы удерживать электродвигатель на месте.

Однако трансмиссия, присоединенная к электродвигателю, должна иметь электронное управление. Если в вашем автомобиле его нет, вы можете его заменить.

Установить контроллер

Поскольку электромобилю не нужен карбюратор, вам понадобится контроллер для регулирования скорости и ускорения. Следуйте инструкциям в руководстве к комплекту для переоборудования, чтобы установить контроллер. Процесс установки зависит от того, имеет ли контроллер водяное или воздушное охлаждение.

Установка батарей

Найдите идеальное место для установки батарей; это может быть в багажнике, под сиденьями, в моторном отсеке или в пространстве бензобака. Что касается типа батарей, вы можете выбрать батареи для гольф-каров, морские батареи глубокого цикла или литий-ионные батареи. Конечно, когда вы устанавливаете батареи, убедитесь, что они правильно установлены и сбалансированы, чтобы свести к минимуму частоту вибрации на дороге.

Проводка электрической системы

Подключите двигатель и батареи к контроллеру. Кроме того, вам необходимо снова подключить радио, освещение и другие электрические системы вашего автомобиля к исходному состоянию. Если вы хотите включить кондиционер, вы можете подключить электродвигатель к компрессору переменного тока. Точно так же, если вы хотите прогреть салон своего электромобиля, вы можете установить электрический водонагреватель.

Замена тормозов и гидравлического усилителя рулевого управления

Поскольку большинство автомобилей с бензиновым двигателем оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления, после переоборудования его необходимо заменить на электрический гидравлический насос. Кроме того, было бы неплохо установить систему рекуперативного торможения, позволяющую возвращать энергию обратно в аккумулятор.

Установка системы зарядки и вольтметра

Остался еще один шаг; установить удобный зарядный порт в вашем автомобиле. Идеальное место для зарядного порта должно быть на дверце топливного бака или на капоте. Если вы хотите контролировать процент заряда вашей батареи, вы можете установить вольтметр.

Сколько стоит переоборудование автомобиля?

Стоимость переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем в электромобиль зависит от стоимости комплекта для переоборудования. Как правило, вы можете ожидать, что комплект для переоборудования электромобиля будет стоить где-то от 7 500 до 25 000 долларов. Однако имейте в виду, что некоторые комплекты для переоборудования электромобилей не включают стоимость батарей и работы, и в итоге вы можете потратить несколько дополнительных тысяч долларов. Также учтите, что замена батареи Tesla может стоить более 20 000 долларов, а это означает, что независимо от того, какой способ вы выберете для покупки электромобиля, потребуется много разных расходов.

В качестве альтернативы, Treehugger перечислил несколько компаний, которые могут помочь вам переоборудовать ваш бензиновый автомобиль в электрический, но это, вероятно, будет стоить вам дороже из-за трудозатрат.

Стоит ли переоборудовать свой бензиновый автомобиль?

Стоит ли переоборудовать автомобиль внутреннего сгорания в электромобиль? Все зависит от автомобиля, которым вы управляете, и того, что вы хотите от него получить. Возможно, это того стоит, если вам дешевле переоборудовать электромобиль, чем купить совершенно новый электромобиль.

Но если вы понимаете, что потратите почти столько же или даже больше, если купите совершенно новый электромобиль, мы бы не рекомендовали его, если только вы не хотите реанимировать старый автомобиль в своем гараже, который вы не можете отпустить. потому что ты слишком привязан к нему.

Опять же, есть много доступных электромобилей, и вы можете воспользоваться налоговыми льготами. Не говоря уже о том, что даже если вы создадите свой собственный электромобиль, он, вероятно, не будет таким же эффективным, как транспортное средство, изначально спроектированное как электрическое с самого начала.

Стоит ли переделывать обычные автомобили в электрические? – DW – 24.10.2022

Босс Elerra Ханс-Георг Херб со старинным автомобилем с электродвигателем Изображение: Геро Рютер/DW

Природа и окружающая средаГермания

Геро Рютер

2/100277 100277 24 октября 2022 г.

Электромобили становятся все более популярными, но покупать их новыми дорого. Стоит ли превращать свой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электрический? И как это работает для старинных автомобилей, грузовиков и автобусов?

https://p.dw.com/p/4I0pg

Реклама

В мастерской в ​​восточногерманском городе Эрфурт у 10-летнего автобуса сняли дизельный двигатель для подготовки к ремонту. Ожидается установка нового электродвигателя.

«Это выглядит просто, но очень технологично», – говорит Ханс-Георг Херб, глава местной фирмы Elerra, которая специализируется на переделке обычных автомобилей в электрические.

В бывшем моторном отсеке теперь достаточно места для батарей.

«Мы можем установить восемь аккумуляторных блоков емкостью примерно 200 киловатт-часов, что достаточно для того, чтобы автобус проехал около 250 километров (155 миль)».

Херб говорит, что преобразование дизельных автобусов в электрические не только увлекательно с технической точки зрения, но и, по его мнению, имеет экономический смысл.

В зависимости от аккумулятора, переоборудование обычного автобуса в электрический стоит от 300 000 евро (296 000 долларов США) до 340 000 евро, что примерно вдвое меньше стоимости нового автобуса.

«В этом году мы хотим построить еще три автобуса», – говорит он, добавляя, что в 2023 году их должно быть около 70. 

Электродвигатели автобуса встроены в ось заднего колеса Изображение: Gero Rueter/DW

Больше электробусов на дорогах

 Директива ЕС об экологически чистых транспортных средствах повышает спрос на автобусы с батарейным питанием в городском транспорте. По некоторым оценкам, в ближайшие годы около 15 000 автобусов в ЕС и 3 000 в Германии должны будут питаться от электричества. И крупные производители изо всех сил стараются не отставать от спроса.

Электробусы могут помочь транспортным компаниям сэкономить деньги, поскольку они требуют меньше обслуживания. Вождение на электричестве также до 60% дешевле, чем на бензине.

Снижение цен на аккумуляторы и увеличение массового производства компонентов сделали переход автомобилей с бензиновым двигателем на электрические более привлекательным.

«Я могу себе представить, что более половины автобусов, которые ездят в настоящее время, когда-нибудь будут переоборудованы, — говорит Херб. «Если мы хотим управлять декарбонизацией, мы не сможем сделать это без такого преобразования».

Стоит ли переделывать и автомобили?

Замена двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели технически возможна для всех автомобилей. Требуется демонтировать старый двигатель и коробку передач, чтобы освободить место для электрического двигателя и аккумуляторов. Инженерам приходится разрабатывать специальные электрические системы рулевого управления для каждого автомобиля.

Винтажный Jaguar 1993 года скоро будет оснащен электродвигателем и батареями11 еще в 2014 году. Он поймал ошибку и начал превращать даже старые автомобили в электромобили, прежде чем перейти на автобусы.

Преобразование старинного автомобиля стоит около 60 000 евро, говорит Херб и указывает на черный лимузин Jaguar Daimler 1993 года выпуска.

Сборочные комплекты для установки электронных двигателей и аккумуляторов для старинных автомобилей стоят не менее 10 000 евро и требуют более 100 часов труда. Технически подкованные, которые хотят взяться за проект самостоятельно, могут сэкономить много денег и заплатить таким компаниям, как Elerra, просто за то, что они посоветуют их .

Но Херб говорит, что переделка классических автомобилей невыгодна с экономической точки зрения.

«Старинные автомобили обычно редко ездят, поэтому эксплуатационные расходы не так важны. Их переделка больше похожа на хобби.»

И у него похожее отношение к обычным машинам меньшего размера. Херб говорит, что ему регулярно приходится советовать клиентам, что покупка чего-то вроде электромобиля Volkswagen e-Up будет дешевле и лучше, чем переделка существующего VW Polo.

 «На самом деле нет смысла переоборудовать VW Polo, и мне приходится часто подчеркивать этот момент.»

Все больше и больше городов выводят на дороги электроавтобусы, и производители не успевают Изображение: Marcus Brandt/dpa/picture Alliance

Преобразование автомобилей для города

Наряду с автобусами ждут три новых грузовика переделан в мастерской Херба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *