Установка пжд: Установка предпускового подогревателя двигателя ПЖД / Доработка КАМАЗ северное исполнение / Услуги / Спецавто-Мастер

Содержание

Ремонт предпусковой системы подогреватель-отопитель

В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины и ее топливной системы. Бесконечные перепады температур и сырость в зимний период могут пагубно сказываться на работе машины, скорого выхода из строя деталей и остановки двигателя в целом. Для избавления от этих проблем устанавливают Предпусковой обогреватель двигателя или в простонародии — ПЖД Камаз.

ПЖД-30 устанавливается на автомобили КамАЗ и представляет собой предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, который способен беспрепятственно работать при температуре окружающей среды от минус 45°С до плюс 60°С. Таким образом можно упростить задачу владельцам в борьбе с обледенением стекол, промерзанием кабины, облегчения запуска топливной системы машины.

Важно! Установка ПЖД на КамАЗ может не только снизить износ деталей, но и способно повысить моторесурс техники и ее агрегатов в сильный мороз.

Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы (Рис. 1), заключается в подаче топлива из бачка с топливного насоса подогревателя. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан (1) к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.

Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость. Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла.

Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя (4) из специального бачка (5), если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса. Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов.

Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла до 85°С, переключается в режим продувки. Включить повторно ПЖД на КамАЗе станет возможным после полного отключения.


Схема работы предпускового нагревателя двигателя:

1 система управления; 2 двигатель постоянного тока; 3 трубка для всасывания; 4 муфта; 5 вентилятор; 6 подшипник; 7 передачи; 8 насос топлива; 9 электромагнитный клапан; 10,11 форсунка с корпусом; 12,13 электрод для зажигания и держатель; 14 пропускной клапан; 15 индикатор подачи пламени; 16 диск; 17,18 трубки отвода и подвода топлива; 19,21,22 теплообменник и его трубки; 20 завихритель; 23 трубка ввода/вывода газов; 24, 25 трубки входа/выхода; 26.27 кронштейны; 28 блок питания; 29 предохранитель; 30, 31 датчики управления устройством.

Система дистанционного управления ПЖД-30 дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.

Переключатель подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:

положение 0 — все выключено;
положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;
положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;
положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Технические характеристики предпускового подогревателя двигателя ПЖД-30:

Мощность, Вт 340
Затраты горючего, кг/ч 4,2
Электродвигатель насосного агрегата МЭ252
Воспламенение топливной смеси электроискровая свеча СН 423
Электромагнитный клапан ПЖД-30-1015500
Максимальный напор топливного насоса, кгс/см² 1,2
Производительность

— жидкостного насоса, л/мин

— нагнетателя воздуха, кг/ч

30

90

Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, достаточно простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы.

Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать самые сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой вид охладительной жидкости.

Установка и ремонт ПЖД


Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.

Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева
Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Проверка работоспособности
Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
Диагностика герметичности соединительных узлов
Диагностика электронагревателя
Прокачать топливной системы вручную
Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

53205-1015017 Установка топливного бачка и топливопроводов предпускового подогревателя ПЖД-30 КАМАЗ-43501 (4х4)

53205-1015017151515151616181919202323232424242626262627273030303030313134343434343435353535353537373741141353205-1015017-1065115-10150175350-10150175350-1015017-10112444444448888888811111250

729 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

1

725 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

1

543 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

1

547 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

1

5 434 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

1

547 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

2

1 979 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

8

272 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

11

409 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

13

172 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

14

174 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

15

118 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

15

110 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

16

33 р.

Интернет-цена

Оптовая цена

Остаток

19

Запросить товар

4

Запросить товар

4

Запросить товар

4

Запросить товар

4

Запросить товар

8

Запросить товар

8

Запросить товар

8

Запросить товар

12

Запросить товар

18

Запросить товар

20

Запросить товар

23

Запросить товар

24

Запросить товар

26

Запросить товар

27

Запросить товар

30

Запросить товар

31

Запросить товар

34

Запросить товар

35

Запросить товар

37

Запросить товар

41

Запросить товар

50

Запросить товар

53205-1015017

Запросить товар

53205-1015017-10

Запросить товар

65115-1015017

Запросить товар

5350-1015017

Запросить товар

5350-1015017-10

— PHD2 Guiding

PHD2 — это программное обеспечение для управления телескопом, которое упрощает процесс отслеживания направляющей звезды, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах получения изображений дальнего космоса или спектроскопии.

  • Простая в использовании направляющая «нажми сюда манекен» для начинающих
  • Сложные инструменты управления и анализа для опытных пользователей
  • Расширенная поддержка часто используемого оборудования
  • Простое обновление/совместная установка с PHD1, включая множество новых функций
  • Доступно для Windows, Mac и Linux
  • Обширная онлайн-справка и оперативная поддержка продукта

Начало работы

PHD2 поставляется со встроенным файлом справки, который является отличным способом начать работу с PHD2.
Вы можете получить доступ к файлу справки из меню «Справка» в PHD2 или просмотреть или загрузить руководство здесь: HTML PDF.

Если у вас возникнут вопросы об использовании приложения, общем устранении неполадок, сообщениях об ошибках, запросах функций и вопросах о разработке PHD2, пишите в группе Open PHD Guiding Google.

Прочтите Как обратиться за помощью с PHD2 , чтобы получить советы о том, как обратиться за помощью в решении проблемы с направляющей или сообщить о проблеме с PHD2.

Последние новости.

Лучшие практики PHD2

Брюс и Энди составили список лучших практик для PHD2. Это не обязательные действия, но они отражают уроки, извлеченные как из личного опыта, так и из анализа сотен файлов журналов, охватывающих широкий спектр конфигураций оборудования. Обновлено в декабре 2019 г..

Скачать PDF: English Français Italiano

macOS Catalina

PHD2 теперь совместим с macOS Catalina. Скачать здесь

Видеоруководства по инструменту полярного выравнивания

Кен собрал несколько видеоуроков по новым инструментам полярного выравнивания PHD2: Polar Drift Alignment (PDA) и Static Polar Alignment (SPA)
Их можно посмотреть здесь: PHD2 polar учебники по выравниванию.

Доступен пакет PHD2_Broker

Брюс предоставил новый пакет PHD2_Broker, который позволяет использовать PHD2 с последним пакетом автоматизации CCD Autopilot (версия 5. 09.8 или выше). Вы можете управлять своими сеансами визуализации с помощью CCD Autopilot, позволяя PHD2 управлять и дизерингом скоординированным образом. Подробности приведены в справочном документе, который является частью пакета Broker. Загрузить: PHD2_Broker загрузить

Учебное пособие: Анализ результатов гидирования PHD2

Учебное пособие Брюса Уоддингтона о том, как интерпретировать ваш журнал гидов и улучшить ваши результаты. Настоятельно рекомендуется!   Загрузить PDF Английский Français Italiano

Учебное пособие. Внеосевое наведение на кометах с помощью PHD2

Учебное пособие по использованию инструмента отслеживания комет PHD2 для внеосевого наведения на кометах, подготовленное Ларсом Карлссоном.

Приложение PHD2 Dither

Брюс Уоддингтон представил новое приложение для дизеринга PHD2. Эту удобную утилиту можно использовать для дизеринга PHD2 из таких приложений, как MaxIm, которые не имеют встроенной поддержки дизеринга PHD. Скачать: PHD_Dither 1b

Получение максимальной отдачи от руководства PHD2 (видео)

Недавно Энди Галассо встретился с каналом Astroimaging, чтобы обсудить PHD2 через Google Hangouts. Вы можете посмотреть сессию здесь:

Программа просмотра журнала PHD2

Энди Галассо написал эту программу просмотра файла журнала PHD2, которая позволяет быстро визуализировать вашу эффективность гидирования и выявлять проблемы в журнале гида PHD2.

Подробности здесь: http://adgsoftware. com/phd2utils/

Другие новости…

PHD2 Guiding — PHD2 представляет собой программное обеспечение для гидирования, вдохновленное Stark Labs PHD Guiding. PHD2 бесплатен, имеет открытый исходный код, разрабатывается и поддерживается сообществом.

Выпущен PHD2 v2.6.11

Перейдите в раздел «Загрузки», чтобы получить установочные файлы и сведения о выпуске.

 

Передовой опыт PHD2

Брюс и Энди составили список передового опыта для PHD2. Это не обязательные действия, но они отражают уроки, извлеченные как из личного опыта, так и из анализа сотен файлов журналов, охватывающих широкий спектр конфигураций оборудования. Обновлено в декабре 2019 г..

Скачать PDF: English Français Italiano

 

macOS Catalina

PHD2 теперь совместим с macOS Catalina. Скачать здесь

 

Видеоруководства по инструменту полярного выравнивания

Кен собрал несколько видеоуроков по новым инструментам полярного выравнивания PHD2: Polar Drift Alignment (PDA) и Static Polar Alignment (SPA)
Их можно посмотреть здесь: Учебники по полярному выравниванию PHD2.

 

Доступен пакет PHD2_Broker

Брюс предоставил новый пакет PHD2_Broker, который позволяет использовать PHD2 с последним пакетом автоматизации CCD Autopilot (версия 5.09.8 или выше). Вы можете управлять своими сеансами визуализации с помощью CCD Autopilot, позволяя PHD2 управлять и дизерингом скоординированным образом. Подробности приведены в справочном документе, который является частью пакета Broker. Загрузить: PHD2_Broker загрузить

 

Учебное пособие: Анализ результатов направляющих PHD2

Учебное пособие Брюса Уоддингтона о том, как интерпретировать журнал гида и улучшить свои навыки вождения. Настоятельно рекомендуется!   Загрузить PDF English Français Italiano

 

Учебное пособие. Внеосевое наведение по кометам с помощью PHD2

Учебное пособие Ларса Карлссона по использованию инструмента отслеживания комет PHD2 для внеосевого наведения на кометы.

 

Приложение PHD2 Dither

Брюс Уоддингтон представил новое приложение для дизеринга PHD2. Эту удобную утилиту можно использовать для дизеринга PHD2 из таких приложений, как MaxIm, которые не имеют встроенной поддержки дизеринга PHD. Скачать: PHD_Dither 1b

 

Получение максимальной отдачи от руководства PHD2 (видео)

Недавно Энди Галассо встретился с каналом Astroimaging, чтобы обсудить PHD2 через Google Hangouts. Вы можете посмотреть сессию здесь: