Руководство по установке сигнализации на автомобиль своими руками
Установка сигнализации — это достаточно трудоемкий процесс, с которым справиться начинающему автомобилисту может быть сложно. Но при правильном подходе даже новичок сможет все сделать правильно. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с вопросом монтажа противоугонной системы — что необходимо знать автомобилисту, как правильно определить место и как установить.
Содержание
- 1 Что нужно знать новичку при установке?
- 2 Инструкция по установке
- 2.1 Материалы и инструменты
- 2.2 Определение места установки
- 3 Как выбрать противоугонную систему?
- 4 Видео «Установка противоугонной системы с автозапуском своими руками»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что нужно знать новичку при установке?
Установить сигнализацию на авто — это довольно ответственный шаг, на который сможет решиться далеко не каждый автолюбитель, поэтому, если вы приняли такое решение, то учтите несколько нюансов. В целом процедура, как сказано выше, достаточно сложная и требует определенных знаний и умений. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает покупателям огромное разнообразие брендов автомобильных сигнализаций. Если вы хотите правильно поставить автосигнализацию на машину, чтобы впоследствии избежать ремонта, для начала определитесь с тем, какому бренду вы отдаете предпочтение.
Установка противоугонной системы на автоРынок сегодня буквально пестрит разнообразием брендов, среди которых Шериф, Аллигатор, Томагавк, Пантера, Старлайн, Шер-Хан, Монгуз и множество других. Приведенные выше названия компаний обнародованы не зря, ведь эти бренды давно доказали свою надежность и практичность. Разумеется, в продаже можно найти десятки других систем. Но если вы проанализируете отзывы потребителей в сети, то поймете, что в большинстве случаев именно сигнализации этих фирм работают надежно и без необходимости ремонта.
Но кроме того, что в продаже можно найти так много брендов, примерно столько же существует и схем монтажа противоугонных систем. Поэтому перед тем, как установить сигнализацию, необходимо учесть, что разъемы с идентичным цветом в разных противоугонных системах могут быть предназначены для разных функций.
Установка иммобилайзера в целом — процедура очень ответственная, ведь именно от нее зависит безопасность вашего транспортного средства. Чтобы избежать возможного ремонта в будущем, отдавайте предпочтение только проверенным брендам, это очень важно. Кроме того, не следует покупать систему у непроверенных продавцов, поскольку это будет чревато не только необходимостью ремонта, но и другими, не менее серьезными проблемами. Поэтому, так или иначе, установка сигнализации своими руками, как и выбор противоугонной системы, должны осуществляться в соответствии со схемой.
Более того, специалисты рекомендуют расценивать схему как основной документ при выборе противоугонной системы, то есть перед покупкой основываться только на нее. Если вы решили использовать самодельную автосигнализацию, то нужно быть наиболее осторожным. Во-первых, вам необходимо знать все об установке автосигнализаци, в частности, куда идет тот или иной вывод. Во-вторых, необходимо помнить, что неверные действия в ходе монтажа могут привести к необратимым последствиям. Хорошо, если потребуется просто ремонт системы, но ведь короткое замыкание, которое может произойти в самодельном устройстве, может вызвать даже возгорание (автор видео — Ринат Фарукшин).
Итак, чтобы избежать возможного ремонта, необходимо отнестись сознательно к выбору как противоугонной системы, а также схемы подключения. Что касается монтажа GSM-систем в домашних условиях, то в этом случае вам необходимо понимать, что в принципе представляет собой это устройство. Ведь в нем отдельные датчики выполняют определенные функции, также следует учитывать, что после монтажа вам придется произвести программирование всей системы, а также выполнить другие действия.
Если вы чувствуете, что это может стать проблемой для вас, то монтаж противоугонной системы на транспортное средство своими силами будет лучше исключить. Оптимальным вариантом будет обратиться к специалистам, это позволит избежать возможного ремонта в будущем за определенную сумму денег, но поверьте, это того стоит. Ну или вам придется самому разобраться во всех схемах и хитростях монтажа GPS-системы. В целом самостоятельная установка сигнализации подразделяется на несколько этапов, о каждом из них мы поговорим в отдельности (автор видео — Michael MNS).
Инструкция по установке
Материалы и инструменты
Если вам интересно узнать все об установке автосигнализации, то перед тем, как приступить к процессу, необходимо подобрать весь необходимый инструментарий. В первую очередь вам потребуется сама противоугонная система, а также инструкция по монтажу и эксплуатации, которая идет с ней в комплекте. Инструкция по установке сигнализации — это основной компонент, который вам может потребоваться при монтаже.
Помимо этого, заранее подготовьте:
- Мультиметр. Важно не просто подготовить устройство, но и понимать его принцип работы, а также уметь его применять на практике. Как минимум, вам потребуется замерять проводимость и напряжение. Если вы решили купить устройство перед выполнением ремонта, то лучше будет отдать предпочтение электронному девайсу. Стрелочный мультиметр не так удобен для того, чтобы замерять проводимость.
- Провода. Проследите за тем, чтобы перед началом работ у вас были все необходимые провода. Следует отметить, что провода, которые идут в комплекте, могут не справиться со своей задачей, поскольку они обычно слишком короткие и не подходят по длине. Поэтому мы рекомендуем запастись дополнительными проводами.
- Поролон также вам понадобится, но не слишком толстый. Этот материал необходим для того, чтобы упаковать центральный блок противоугонной системы и защитить его от грязи и влаги. Кстати, регулярное воздействие влаги может привести к необходимости ремонта блока. Специалисты рекомендуют использовать черный или серый поролон, чтобы он не выделялся в салоне авто.
- Изолента крепкая и надежная.
- Двухсторонний скотч.
- Канцелярский ножик — потребуется для работы с проводами.
Определение места установки
Самостоятельная установка сигнализации также подразумевает правильный выбор места. В этом случае вам не нужно придумывать что-то новое, поскольку в этом нет необходимости. Всегда центральный блок противоугонной системы монтируется за консолью — это место самое удобное, поскольку в случае ремонта до блока будет не сложно добраться. Как сказано выше, перед тем, как приступить к работам, необходимо подготовить поролон.
Собственно, поролоном нужно будет обмотать весь блок, поэтому заранее определитесь и примерьте, как ему будет удобно и в каком месте его оптимально установить. Проследите за тем, чтобы блок можно было надежно зафиксировать и чтобы он ни чему не мешал.
Начальный этап установки автосигнализацииУстановка сигнализации на автомобиль требует в первую очередь определения места установки противоугонной системы.
В этом случае вам необходимо учитывать несколько определенных моментов, которые описаны ниже:
- Центральный блок необходимо установить в самом салоне транспортного средства, при этом место его монтажа должно быть скрытым. Важно, чтобы блок никто не мог увидеть. Продумать этот момент необходимо заранее, поскольку важно установить блок таким образом, чтобы вору, который попытается залезть в ваш автомобиль, было сложно до него добраться. Разумеется, определить место расположения блока по проводам не так сложно, но вот для того, чтобы его достать и отключить, потребуется время.
- Чтобы не допустить повреждения блока, учтите, что он не должен располагаться в непосредственной близости с различными движущимися компонентами и деталями. Имеются ввиду всевозможные тяги, тросики и так далее. Постоянное воздействие внешних факторов может привести к выходу из строя устройства.
- Как мы уже сказали выше, место для блока необходимо подбирать с умом. Устройство не должно располагаться в непосредственной близости с различными источниками влаги или тепла, то есть в первую очередь — печной. Воздухоотводы от системы кондиционирования могут негативно повлиять на работу блока.
- Также следует отметить, что устройство не должно быть установлено рядом с источником приема либо излучения радиоволн. Речь идет об антенных проводах, мобильных телефонах, а также радиостанциях. Они могут не только заглушить работу противоугонной системы. Но ими также могут воспользоваться злоумышленники для перехвата цифрового сигнала с брелока сигнализации.
- Помните о том, что основные подключения к электрической системе транспортного средства будут осуществляться к приборной панели. Поэтому в любом случае вам потребуются дополнительные провода, которыми следует запастись заранее (автор видео — avtozvuk).
Также есть определенные моменты, которые необходимо учесть при установке противоугонной системы.
- Монтаж проводов всегда осуществляет в специально отведенное для этого место между торцом двери и кузовом транспортного средства. Поскольку двери постоянно открываются и закрываются, есть большая вероятность образования перегибов. Чтобы избежать этого, необходимо использовать специальные прорезиненные проходные патрубки. Также не лишними будут втулки, обладающие необходимым радиусом изгиба. Таким образом вы сможете избежать возможных проблем при эксплуатации противоугонной системы в будущем.
- Немаловажным моментом является монтаж соленоидов. Он осуществляется в дверях, при этом важно учитывать, что соленоиды должны быть расположены как можно дальше от кнопки тяги, предназначенной для открывания двери.
- Теперь что касается укладки кабелей. Все провода должны быть уложены там, где не собирается влага, это очень важно. Если вы не можете сказать точно, где сухое место в вашем кузове, то необходимо выбирать его так, чтобы оно было хотя бы потенциально сухим. Само крепление проводки, а также направление, производится с использованием пластмассовых проводов.
Как видите, такие простые рекомендации на подготовительных этапах монтажа противоугонной системы позволят вам все сделать правильно, даже если вы устанавливаете сигнализацию впервые. Вам заранее необходимо подготовить все необходимые схемы для монтажа, а также желательно почитать отзывы автомобилистов касательно выбора противоугонной системы.
Как выбрать противоугонную систему?
В первую очередь перед покупкой противоугонной системы следует определиться с бюджетом, от него во многом будет зависеть функциональность автомобильной сигнализации. Поэтому перед тем, как купить устройство, следует заранее отметить все характеристики, предъявляемые к нему.
В этот список входят:
- Радиус действия системы. Обычно, чем больше радиус — тем лучше, ведь даже если вы отойдете подальше от своего автомобиля, всегда будете знать о состоянии его защиты.
- Функция автоматического прогрева мотора становится популярной в последнее время среди наших автолюбителей. Благодаря ей вы сможете настроить сигнализацию таким образом, чтобы в определенное время двигатель запускался самостоятельно. Особенно это актуально зимой, когда садиться в холодный автомобиль не очень хочется.
- Опция автоблокировки — если водитель забыл включить сигнализацию, эта опция активирует защиту самостоятельно.
- Защитный функционал. К примеру, это может быть автограбер, с помощью которого можно осуществить диагностику установленной системы.
- Антисканер. Благодаря этой функции система будет защищена от цифрового взлома, если злоумышленники попытаются перехватить команды. Перед покупкой промониторьте отзывы автолюбителей, чтобы знать, какие системы каких брендов работают хорошо, а для каких характерны неисправности.
Видео «Установка противоугонной системы с автозапуском своими руками»
Как правильно произвести монтаж автомобильной сигнализации с функцией автозапуска в домашних условиях — узнайте из видео (автор видео — Roman &Ko).
Загрузка …
Установка сигнализации на ВАЗ-2110
Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.
Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110
Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.
Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.
Подключение датчика удара к центральному блоку.
Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.
Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.
Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки
Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:
1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.
2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.
Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.
3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.
4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.
5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.
6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.
Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.
Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.
7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.
Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.
8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.
Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.
При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.
9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.
Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.
Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.
Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.
Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.
Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.
Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.
Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.
Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.
Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.
Не заводить ваз 2110 инжектор на морозе. Форсунка не заводится в мороз? Причины
Как часто владельцам отечественных автомобилей приходится сталкиваться с ситуациями, когда поворот ключа в зажигании не дает никакого результата. То есть машина просто не заводится.
Конечно, чаще всего эта проблема возникает в холодное время года. Ведь за ночь, проведенную на стоянке или даже в гараже, двигатель сильно остывает, его температура становится крайне низкой. Из-за трудностей прогрева системы машина плохо заводится.
Но бывают ситуации, когда даже в жару двигатель все равно отказывается заводиться после поворота ключа.
Причин может быть несколько. Каждый из них мы постараемся подробно изучить в нашем материале.
Возможные причины
Возможными причинами отказа двигателя могут быть:
Рассмотрим их теперь по отдельности.
Аккумуляторная батарея
Даже новичок за рулем должен понимать, что без питания завести машину невозможно. Поэтому в первую очередь нужно проверить состояние батареи.
Если машина не хочет заводиться, поднимите капот и посмотрите на индикатор аккумулятора. Если он красный, это указывает на необходимость зарядки аккумулятора.
Проверив состояние аккумуляторной батареи и определив, что она не является причиной неисправности, двигайтесь дальше.
При наличии хорошего пускового тока от аккумулятора машина может все равно не запуститься. Вероятным источником может быть топливный насос.
Двигатель вашего ВАЗ 2110 молчит, потому что в системе нет необходимого бензина для запуска. Его отсутствие связано с неработающим насосом, который не перекачивал топливо из бензобака.
Легко проверить на подобную неисправность. Для этого убедитесь, что в свечах есть искра. Если она есть, а двигатель не заводится, то причина в помпе.
Датчики
Не редко коленвал или распредвал. Эти устройства во многом идентичны, но расположены сверху и снизу автомобиля.
Если аккумулятор заряжен, насос в рабочем состоянии, то проверьте состояние датчиков. Сделать это можно на СТО или провести диагностику самостоятельно. При повороте ключа в зажигании проверьте, есть ли искра на искре. Если нет, то причиной может быть один из датчиков.
Искры свечей зажигания, которыми воспламеняется топливовоздушная смесь.
Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя в процессе эксплуатации или при постоянных нагрузках. Поэтому проверьте их состояние, почистите, промойте.
Самый действенный способ проверки — заменить старые свечи на новые и завести машину. Если двигатель завелся, то оставьте новые свечи на месте. В случае непрекращающихся проблем ищите причины дальше.
Сигнализация
Редко, но все же иногда случается, что система зажигания не может эффективно работать из-за сигнализации.
Если другие меры не помогли, отметьте эту опцию. Здесь поможет только принцип исключения причин. При проверке всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге может быть сигнализация.
Механизм распределения топлива
При наличии на вашем ВАЗ 2110 инжекторного двигателя стоит посетить СТО, где вам проведут диагностику с помощью специализированного оборудования. Самому это сделать сложно.
А вот что касается карбюраторного силового агрегата, то здесь вполне можно попробовать решить проблему своими руками:
- Сначала проверьте состояние топливного фильтра. Находится в линии зазора, идущей к карбюратору;
- При обнаружении засорения фильтра его необходимо заменить;
- Снимите карбюратор, промойте его, предварительно выполнив разборку. Для промывки используется чистое топливо;
- Замените прокладки новыми. Их не сложно и не дорого купить в любом магазине автозапчастей;
- Стравить бензин после ремонта.
Во избежание и предотвращения проблем старайтесь не использовать низкооктановое топливо. Для ВАЗ 2110 оптимальным вариантом будет А92 или А95.
Зажигание
Возможно, на вашем автомобиле сбилось зажигание, из-за чего машина не заведется должным образом.
В данном случае речь идет о более позднем или раннем зажигании. Есть аналогичные неприятности из-за вибраций. Когда машина работает, постепенно крышка трамблера может поворачиваться. В результате искра подается неравномерно, топливо не прогорает в цилиндрах полностью, происходит «раскачка» двигателя.
Регулировка зажигания осуществляется вращением крышки распределителя. Вам нужно переместить его по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Общие ситуации
Ситуация | Что нам нужно сделать |
Стартер крутит, свечи залили. Замена свечи ведет опять к заливке |
|
Автомобиль можно завести только с 2-3 раз. |
|
При отрицательных температурах воздуха автомобиль не заводится, хотя стартер крутит. |
|
После замены замка зажигания двигатель завелся, но после сборки рулевого управления двигатель проработал пару минут, медленно заглох и больше не заводился | Проверить состояние топливного насоса:
|
Двигатель запустился с трудом, на панели загорелась лампочка с восклицательным знаком, вскоре мотор заглох | Эта лампа указывает на то, что стартер все еще находится под давлением, хотя двигатель заведен. Скорее всего, не было отсоединения от мотора, и стартер вышел из строя. Для устранения поломки требуется установка нового стартера |
Каждая из этих причин имеет свои методы профилактики и меры по предупреждению их повторения. Поэтому будьте внимательны, чтобы вовремя реагировать на сигналы, которые посылает вам сама машина. Благодаря им можно своевременно обнаружить неисправность, и найти пути решения проблемы своими силами.
Приветствую всех читателей этого сайта, и тема сегодня будет достаточно актуальной для многих. А именно, речь пойдет о зимнем запуске двигателя ВАЗ 2110 в мороз, при относительно низких температурах. Скажу сразу, что ВАЗ 2110 сейчас не владею, но на моей машине все тот же знакомый 1,6 8-кл. мотор, у которых большая часть десятого семейства.
Конечно, можно не придерживаться каких-то правил, и делать все как угодно, но лично я могу дать несколько советов. Возможно, некоторым автовладельцам они пригодятся:
- Хорошо заряженный аккумулятор – один из факторов успешного запуска двигателя. Если аккумулятор уже «замерзает» при низкой температуре, то уровень и плотность электролита желательно привести в норму. Если это уже невозможно, то необходимо.
- В сильные морозы желательно пережить педаль сцепления, чтобы стартер крутил только сам двигатель, а не спаренную с ним коробку передач
- Если есть подозрение, что топливный насос не качает, то лучше еще раз дозаправить им топливо, выключив и снова включив зажигание
- Не форсируйте аккумулятор, если двигатель не запускается с первого раза. Подождите хотя бы минуту после первого неудачного запуска и повторите попытку.
- После удачного пуска стоит зажать педаль сцепления еще на несколько секунд и отпускать постепенно, уменьшая нагрузку на двигатель.
Личный опыт запуска двигателя ВАЗ 2110 1.6 8-клапанный при -27°С
Сегодня впервые за зиму был приличный мороз, и стрелка термометра опустилась до -27 градусов. Для наших мест это уже редкость, поэтому решил сделать видео обзор по запуску двигателя при такой температуре.
Как видите машина завелась без проблем, хотя месяц назад проблем было намного больше. Теперь скажу, что это поспособствовало такому успешному запуску, что бы у вас не осталось вопросов, хотя на видео выше все показано:
- На машине установлен практически новый аккумулятор Varta Black Dynamic 56 Ампер*час с пусковым током 480 Ампер. Купил месяц назад
- Моторное масло, заправленное синтетическим маслом ZIC XQ 5W40
- Педаль сцепления нажата при запуске
- Версия ЭБУ Январь 7.2+, хотя до этого была М73, на которой машина ниже — 15 запускалась с 5-го или 6-го раза.
Как видите теперь проблем с машиной нет, так как устранена причина — неисправный ЭБУ М73, который не давал нормальную смесь при низких температурах, вот в чем была беда. Теперь нет никаких проблем!
Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.
И Итак, раннее утро (≈ -28), машина спала под открытым небом. Условия успешного завода естественно полностью исправный автомобиль, но может и отказать. Основная проблема в том, что аккумулятор (аккумулятор) замерзает, при сильном охлаждении емкость аккумулятора падает, а значит и пусковой ток будет падать. Такого аккумулятора недостаточно, чтобы катать двигатель с маслом в картере, по консистенции, как сгущенка. Конечно, правильнее всего позаботиться о сохранении емкости аккумулятора в аккумуляторе, брать аккумуляторы в тепло и заряжать малыми токами (1 А). Это даст вам больше шансов посадить машину. Но не всегда есть возможность привести Аккумулятор в жару (иногда просто не хочется), да еще и оставлять машину без защиты (сигналки), поэтому исходим из того, что Аккумулятор тоже спал с машиной.
D действия следующие:
Включить дальний свет фар на 10 секунд (нагревает электролит в аккумуляторе, дает потерянный ток).
— При выжатом сцеплении люфт ручки переключения передач — «качание».
— Выжми сцепление и заведи двигатель, крутя коленвал примерно 15-20 секунд, если с первой попытки не получилось, то
Подождите около минуты (дайте аккумулятору восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуйте запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытки это нормально. Если этого не произошло, необходимо сделать следующее:
Использовать режим продувки цилиндра. Для этого выжимаем до упора педаль газа (не забываем и о сцеплении), включаем стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При этом маневре топливо в цилиндр не поступает, искра подается на свечи, клапан естественно тоже работает, все это дает продувку цилиндра и накаливание искры.
Очередное чудо способ : Это чтобы «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ)… Нагреть датчик, чтобы ЭБУ думал что температура теплее и впрыскивает меньше топливо (может спасти от постоянного залива свечей).
Более жестким методом для растений в морозы является использование жидкостей для опрыскивания на основе эфира. Залить, по инструкции, в гофру шланга к воздушному фильтру, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переусердствуйте с введением жидкости.
Э если уверены в аккумуляторе, ну и масло конечно сезонное, то порядок завода в морозы (даже при -35, живой пример моего друга) такой:
Для «обучения» аккумулятор, кроме дальнего света, щелкнуть по нему несколько раз электрозамком.
Тогда запусти сам.
Эффект 100%, но повторюсь — надежная батарея.
H вот и все. Подытожу: пользуйтесь маслами рассчитанными на низкие температуры 5w40, некоторые льют 0w40, надежная Аккумуляторный ящик
Евгений Власенко
Нравится | Твитнуть |
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на сайте
В обсуждении причин неисправности и других проблем заинтересованы все.
Если знаете что ответить, пишите и тем самым помогите другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте Сайт запущен 11 января 2012 года
Иван 2014-02-12 08:48:14 Смею предположить, что слабые контакты электрических соединений системы зажигания, которые при низких температурах и вовсе ломаются (возможно, окисляются). Либо где-то есть межвитковое замыкание. [Ответить] [Отменить ответ] |
Этот пост будет о проблемах, которые часто возникают у владельцев инжекторных автомобилей, таких как Лада Калина, Приора, Гранта или ВАЗ 2110 — 2112. Однако проблема может касаться и иномарок, так как система впуска не сильно отличается.
Итак, в этой статье я расскажу о проблеме, возникшей конкретно на одном автомобиле. Пациентом была Lada Kalina с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем. После покупки данного автомобиля в автосалоне уже первую зиму начались проблемы с ним, а именно были некоторые трудности с запуском двигателя в мороз. Начиная с -18 и ниже двигатель заводился не с первого раза.
С каждым годом ситуация ухудшалась, и когда машине было уже 5 лет, то даже в -15 завести ее было практически невозможно. То есть стартер мог уверенно крутить, удавалось сделать 5-6 попыток, и только после этого заводится с трудом.
Поиск проблем и замена датчиков на ЭБУ
За все это время удалось заменить практически все датчики, которые могли отвечать за нормальный запуск двигателя, а именно:
- ДПДЗ и РХХ
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик фазы
Что касается остальных элементов, которые могли отвечать за запуск мотора, то они тоже были исправны.
- отличное давление в топливной рампе
- новых свечей зажигания, и различных было установлено от 50 до 200 рублей за одну свечу
- как только двигатель смог запуститься, хоть и при -30, его можно было без проблем повторно запустить
Когда проблема была уже настолько серьезной, что при небольшом морозе были трудности с запуском, было принято решение обратиться за квалифицированной помощью к опытному специалисту. В итоге после проведенной диагностики было решено сделать небольшую доработку моего ЭБУ, а с М73, который оказался бракованным, поставили Январь 7.2. +.
В итоге после установки переработанного блока управления двигателем подопытная Калина без проблем стала заводиться не только в — 15, но и в — 30 с первого раза.
Вот результат манипуляций, который можно увидеть на видео ниже.
Как видите, теперь при — 18 градусах проблем с запуском двигателя не было. А теперь стоит посмотреть на зимний запуск при более низкой температуре. Ниже тест при — 30 градусах.
Что касается прошивки, то решить проблему перепрограммированием М73 не удалось, только доработкой блока. Но, как видите, результат оправдал все ожидания.
инструкция по установке и эксплуатации, отзывы
На фоне популярности телематических сигнализаций с расширенным набором приборов спрос на традиционные охранные устройства заметно упал. В то же время дорогие комплексы стоимостью 30-40 тысяч рублей большинству рядовых автомобилистов просто не по карману. Этот же комплект является недорогим, но функциональным решением для контроля доступа в автомобиль. Система Alligator S-875RS, конечно, значительно оптимизирована по возможностям, но наличие автозапуска и спутниковой навигации делает ее достаточно привлекательной по современным меркам.
Общая информация о комплекте
Производитель Аллигатор в данном случае предлагает бюджетное универсальное охранное устройство автомобиля, наделенное возможностью двусторонней связи. Пользователь взаимодействует с функциональностью устройства по нескольким каналам. Ключ — брелок Alligator S-875RS, который позволяет производить настройки, контролировать доступ и удаленно запускать двигатель. Для обмена радиосигналами разработчики использовали динамический код BACS, что минимизирует риски перехвата и сканирования передаваемых данных.
В отличие от многих премиальных версий, этот пакет совместим с электрооборудованием практически всех моделей автомобилей, эксплуатируемых в России. Им не важна ни комплектация, ни вид топлива, ни коробка передач. Что касается радиуса действия, то в этой версии сигнализация для автомобиля работает с радиусом действия 3 км. В этом диапазоне пользователь может держать автомобиль под контролем, указывая на настройки различных компонентов системы — от самодиагностики до блокировки устройств.
Инструкции по установке
Система сигнализации включает в себя сирену, блок управления, датчики, концевой выключатель капота и световые индикаторы. Основной функциональной и наиболее ответственной частью системы является блок управления, который устанавливается за панелью приборов. Крепление корпуса блока осуществляется двумя винтами. Сирена установлена в моторном отсеке — чтобы на нее не воздействовали потоки тепла и исключался прямой контакт с водой. Есть два датчика. Температура фиксируется либо на самом двигателе, либо на прилегающих металлических поверхностях, непосредственно связанных с ним. Детектор удара закреплен на переборке в промежутке от моторного отсека до салона. Физически оба датчика крепятся с помощью полных винтов, входящих в комплект поставки Alligator S-875RS. Концевой выключатель устанавливается с помощью кронштейна или через монтажное отверстие диаметром 6 мм. В любом случае при манипуляциях с багажником или капотом переключатель должен иметь ход, равный 6 мм. Световые индикаторы, в свою очередь, размещены на приборной панели, но так, чтобы их работа была видна снаружи.
Операция Alligator S-875RS
Основные операции с комплексом пользователь будет выполнять через брелок. Комбинации кнопок, которые ведут к разным действиям, также может назначать владелец по своему усмотрению. Команда постановки на охрану сопровождается характерным ответом звуковой и световой индикации — при подключении смартфона к системе он также будет уведомлен SMS. В стандартном режиме установка охраны с помощью кнопок брелока обеспечивает закрытие дверей, окон, багажника с капотом и заглушение двигателя. Для снятия с охраны также нажимается установленная комбинация кнопок брелока Alligator S-875RS. В инструкции также указаны особенности использования функции автозапуска двигателя. Его можно использовать только в том случае, если в салоне автомобиля предусмотрен вентилятор. Дистанционный автозапуск может конфликтовать с функцией иммобилайзера, который блокирует запуск автомобиля. В этом случае необходимо продумать имитатор ключевого иммобилайзера, который будет деактивировать его блокировку при дистанционном включении двигателя.
Положительные отзывы
К плюсам устройства многие автовладельцы относят сочетание широкого функционала, приемлемого ценника в 5-6 тысяч рублей. И надежность. Компоненты изготовлены из качественных комплектующих, соединены стабильной кабельной инфраструктурой — при правильной установке можно с удобством пользоваться возможностями системы, рассчитывая на высокий уровень безопасности. Кстати, отдельно отмечается защита радиосигнала Alligator S-875RS от стороннего захвата и сканирования. Кроме того, отсутствуют нарекания на несовместимость оборудования с местным электрооборудованием, что часто встречается у конкурентов.
Отрицательная обратная связь
Надежность и общее качество компенсируются сложностью управления функциями сигнализации. Это общий недостаток всех систем безопасности следующего поколения с обратной связью, но в данном случае не самая удачная конфигурация производительности интерфейса. К тому же многие добавляют мало информации о состоянии системы и периодических сбоях в работе генератора сигналов с тахометром. Владельцы говорят, что к таким недостаткам можно привыкнуть, но дело в том, что эта сигнализация для автомобиля будет иметь несколько урезанный функционал. При этом другие производители, наоборот, стремятся развивать функции внешнего управления и информирования как наиболее привлекательные.
Заключение
Этот модуль больше подойдет автовладельцам, которые ценят практичность охранной системы как таковой. Под практичностью следует понимать стабильную защиту, надежный контроль доступа и механическую прочность компонентов. С другой стороны, Alligator S-875RS вряд ли подойдет тем, кто ориентируется на технологичную моду автомобильной электроники. Этот пакет вряд ли подойдет для задач расширения функционала и интеграции с другими локальными электроприборами.