Устройство клапанного механизма: Клапанный механизм

Клапанный механизм

 

 

 

Устройство газораспределительного механизма

Устройство газораспределительного механизма

современного двигателя

Клапанный механизм включает в себя следующие детали: клапаны, на­правляющие втулки, седла клапанов, возвратные пружины, опорные тарел­ки, сухари, механизм вращения клапана (двигатель ЗИЛ-508.10).

Клапаны предназначены для герметизации цилиндра при тактах сжатия и рабочего хода и соединения их с трубопроводами впускной или выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена.

Условия работы клапанов:

• большие динамические нагрузки;

• высокие скорости перемещения;

• неравномерный нагрев отдельных участков;

• повышенная коррозионно-активная среда.

Материал изготовления клапанов

Клапаны изготовляются из легированных сталей с высоким содержани­ем хрома и никеля.

 

 

Устройство клапана

 Притирка клапанов

Притирка клапанов обеспечивают

лучшую герметичность.

Как проводится притирка клапанов

и какие приспособления используются

для притирки клапанов

Клапан состоит из головки (или тарелки) и стержня. Различают клапа­ны с плоской, выпуклой и тюльпанообразной головками. Головки обычно имеют небольшой (около 2 мм) цилиндрический поясок и уплотнительную фаску, снятую под углом 45 и 30 градусов. Уплотнительные фаски клапанов шли­фуют и притирают к седлам (притирка клапанов), а стержни подвергают термообработке, шли­фовке, полировке и покрывают хромом.

Торцы стержней (3—5 мм) закали­вают. На концах стержней имеются цилиндрические, конусные или фасон­ные проточки для крепления клапанных пружин.

Чтобы уменьшить напряженность выпускных клапанов, возникающую вследствие высоких температур, в ряде двигателей применяют натриевое ох­лаждение. С этой целью клапан выполняют полым с утолщенным стержнем и примерно на 1/3 полости заполняют металлическим натрием, температура плавления которого составляет около 97 К. В рабочем состоянии расплав­ленный натрий, перемещаясь внутри полости при возвратно-поступатель­ном движении клапана, увеличивает интенсивность отвода теплоты от горя­чей головки к более холодному стержню и далее к направляющей втулке.

Направляяющие втулки

Направляющие втулки обеспечивают строго перпендикулярное относи­тельно седла перемещение клапанов. Материалом для изготовления направ­ляющих втулок служат в основном перлитный чугун и металлокерамика, представляющая собой смесь из порошков железа, меди и графита, которые подвергаются прессованию, спеканию в печи и пропитыванию маслом.

Отвозможного просачивания в цилиндры масла, стекающего по стержням впускных клапанов, последние снабжаются само подвижными манжетами.

 Рассухариватели клапанов

Рассухариватели клапанов

используются для сжатия

и рассухаривания пружин клапанов

Клапанные пружины

Клапанные пружины обеспечивают плотное прилегание клапанов к сед­лам и своевременное их закрытие после завершения действия кулачков рас­пределительного вала. Характеристику (жесткость) клапанных пружин под­бирают из условий сохранения кинематической связи между деталями меха­низма газораспределения. Клапанные пружины изготовляются из стальной проволоки диаметром 4-6 мм, легированной марганцем и хромом.

Нижним концом пружина опирается на головку блока цилиндров через специальную опорную тарелку, а верхним концом соединяется двумя сухарями с клапаном через верхнюю тарелку. Для этой цели сухари на внут­ренней поверхности имеют выступы, которые входят в проточку клапана, а гладкая наружная поверхность сухарей выполнена в виде усеченного конуса.

Два сухаря установленные на клапан, образуют опорную коническую поверхность, которая сопрягается с опорной поверхностью проточки в верхней тарелке, и это соединение удерживается в замкнутом состоянии за счет предварительного сжатия пружины. Чтобы устранить возможность возникновения опасного для прочности пружин резонанса, на клапаны ставят по две пружины с навивкой витков в противоположные стороны или делают пружины с переменным шагом навивки.

Седла клапанов

Седла клапанов. Наиболее важным сопряжением, определяющим долго­вечность механизма газораспределения, является сопряжение седло — кла­пан, так как оно подвержено ударным нагрузкам при посадке клапана и значительным термическим перегрузкам. Седло клапана, с которым сопри­касается уплотнительная фаска клапана, обрабатывают инструментом с уг­лами заточки 15, 45 и 75 градусов таким образом, чтобы уплотнительный поясок седла имел угол 45 градусов и ширину около 2 мм. По своим размерам поясок дол­жен подходить ближе к меньшему основанию конусной фаски клапана. Фаска клапана имеет меньший угол и соприкасается с седлом только узким пояском у своего большого основания, что обеспечивает хорошее уплотне­ние клапанного отверстия. Вставные седла изготовляются в виде отдельных колец из специального чугуна, легированной стали или металлокерамики.

Механизм вращения клапана

Для поддержания в рабочем состоянии контактных поверхностей уплотнительных фасок выпускных клапанов иногда применяют специальные устройства, позволяющие принудительно поворачивать клапаны в процессе работы.

Механизм вращения клапана состоит из неподвижного корпуса, в наклонных канавках которого расположены пять шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Механизм вращения клапана устанавливается в расточке, сделанной в головке блока цилиндров иол опорной шайбой клапанной пружины. При закрытом клапане давление на дисковую пружину невелико, и она вогнута наружным краем вверх, а внутренним краем опира­ется в заплечик корпуса. Шарики отжаты пружинами в исходное положе­ние. В момент открытия клапана усилие со стороны клапанной пружины возрастает, под действием чего дисковая пружина, выпрямляясь, перелает усилие на шарики и вызывает их перемещение в углубление. Когда клапан закрывается, сила, действующая на дисковую пружину, уменьшается, и она, выгибаясь, освобождает шарики. Шарики под действием возвратных пру­жин перемешаются в исходное положение, что приводит к повороту клапа­на на некоторый угол (клапаны совершают 20—40 оборотов в минуту).

В некоторых двигателях применяют менее эффективное, но более про­стое устройство, основанное на использовании способа крепления клапан­ной пружины на стержне клапана. Крепление пружины на клапане состоит из опорной тарелки, втулки и двух сухарей.

Неисправности ГРМ, подробнее

Общее устройство и работа клапанного механизма газораспределения

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Общее устройство и работа клапанного механизма газораспределения

Читать далее:

   Декомпрессионный механизм


Общее устройство и работа клапанного механизма газораспределения

При верхнем расположении клапаны с пружинами и шайбами установлены в направляющих втулках в головке цилиндров, в которой также отлиты впускные и выпускные каналы. В этом механизме для передачи усилия от толкателя к клапану имеются штанга и коромысло, установленное на оси. При работе механизма коленчатый вал с помощью шестеренчатой или цепной передачи приводит во вращение распределительный вал. При повороте распределительного вала его кулачки поднимают толкатели и штанги, которые упираются верхним концом в регулировочные болты коромысел. Коромысла, установленные на осях, поворачиваются и, сжимая пружины, открывают отверстия каналов в головке цилиндров. Когда кулачок отойдет от толкателя, пружина плотно посадит клапан в седло клапана.

Снижение жесткости механизма данного типа наблюдается при работе двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала вследствие деформации штанг и других деталей. Опыты показывают, что деформация деталей приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей двигателя. Для устранения этого явления в современных быстроходных двигателях распределительный вал устанавливают в головке блока, что значительно упрощает кинематическую связь между его кулачками и клапанами. Двигатели такого типа обычно называются двигателями с верхним расположением распределительного вала.

В некоторых двигателях толкатель и штанга толкателя отсутствуют, а коромысла непосредственно управляются кулачками распределительного вала. При этом распределительный вал устанавливают в головке блока. Такая конструкция уменьшает число деталей механизма, упрощает его работу и повышает надежность.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Газораспределительный механизм с нижним расположением клапанов работает аналогично описанному выше, но отсутствуют штанги, коромысла и детали, на которых монтируются коромысла. При работе этого механизма движение от толкателя передается непосредственно клапану.

В двигателях с форкамерно-факельным зажиганием коромысло впускного клапана управляет одновременно впускным клапаном основной камеры и впускным клапаном предкамеры.

В течение одного рабочего цикла четырехтактного двигателя происходит одно открытие впускного и выпускного клапанов. Для этого распределительный вал за цикл должен сделать один оборот, а коленчатый два.

Для обеспечения плотного закрытия клапана между клапаном и коромыслом или между клапаном и толкателем предусматривают зазор с. Величина зазора зависит от удлинения при нагревании Стержня клапана, толкателя, штанги и других деталей и находится в пределах 0,13—0,45 мм для впускных и выпускных клапанов. Длительная работа двигателя при отсутствии зазора приводит к обгоранию фасок клапана и прорыву газов.

Работа механизма газораспределения с подвесными клапанами происходит следующим образом. Коленчатый вал приводит во вращение через шестерни распределительный вал. При повороте распределительного вала его кулачок своим выступом поднимает толкатель. Стержень толкателя движется в блок-картере. Вместе с толкателем поднимается штанга, которая упирается нижним концом в дно сферической выемки толкателя, а верхним — в регулировочный винт коромысла. Коромысло, установленное на валике, поворачивается вокруг своей оси и отжимает клапан вниз. При этом открывается отверстие канала в головке цилиндров, а пружины, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), сжимаются дополнительно. Стержень клапана движется в направляющей втулке.

Наибольшее открытие клапана происходит тогда, когда толкатель находится на вершине кулачка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель постепенно опускается, а клапан под действием пружин движется вверх, в конце хода плотно закрывая отверстие канала в головке цилиндров.

При обратном движении клапана детали передачи (коромысло, штанга и толкатель) перемещаются в первоначальное положение.

Механизм газораспределения с боковыми клапанами работает аналогично описанному выше, но конструкция его проще, так как отсутствуют штанги толкателей, коромысла и детали, на которых монтируются коромысла. В механизме газораспределения этого типа движение от толкателя передается непосредственно клапану.

Для того чтобы изменение размеров при нагревании деталей механизма газораспределения не нарушало плотной посадки клапана в гнезде, между клапаном и бойком коромысла при подвесных клапанах или между клапаном и толкателем при боковых клапанах имеется зазор. На холодном двигателе у впускных клапанов зазор составляет 0,15—0,40 мм, у выпускных — 0,20—0,45 мм.

В течение одного рабочего цикла четырехтактного двигателя происходит одно открытие впускного и выпускного клапанов. Для этого распределительный вал должен за цикл сделать один оборот, а коленчатый вал за этот период — два оборота. Поэтому привод распределительного вала имеет передаточное отношение 1:2.

У двухтактных двигателей распределительный вал вращается с тем же числом оборотов, что и коленчатый вал, поэтому его привод имеет передаточное отношение 1:1.

При равных условиях наполнение цилиндров двигателей с подвесными клапанами больше, чем с боковыми, так как в первом случае поток воздуха или горючей смеси, поступая в цилиндр, не изменяет резко своего направления. Использование подвесных клапанов позволяет сделать камеру сгорания более компактной; это понижает тепловые потери через ее стенки и, следовательно, уменьшает удельный расход топлива.

Рис. 1. Диаграммы газораспределения: а — двигателя СМД-14; б — двигателя ГАЗ-53

В большинстве отечественных автотракторных двигателей применяются механизмы газораспределения с подвесными клапанами и только в некоторых двигателях (например, ГАЗ-52-01) — с боковыми.

При рассмотрении действительных процессов в двигателях было выяснено, что для лучшего наполнения цилиндра двигателя свежей горючей смесью или воздухом и более полной очистки его от отработавших газов клапаны открываются и закрываются не в те моменты, когда поршень находится в мертвых точках, а с некоторым опережением при открытии и запаздыванием при закрытии.

Моменты открытия и закрытия клапанов определяются профилем кулачков распределительного вала, установкой его по отношению к коленчатому валу и точностью величин зазоров между клапанами и толкателями или коромыслами.

Периоды от момента открытия клапанов (или окон у двухтактных двигателей) до момента их закрытия, выраженные в градусах поворота коленчатого вала, называются фазами газораспределения.

Фазы газораспределения можно изобразить в виде круговой диаграммы, называемой диаграммой газораспределения.

Фазы газораспределения зависят в основном от быстроходности двигателя. Чем больше номинальное число оборотов двигателя, тем больше углы фаз газораспределения.

У всех двигателей имеется период, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, — так называемое перекрытие клапанов. Величина угла перекрытия колеблется в пределах от 16° (П-23) до 78° (ЗИЛ-130). При перекрытии клапанов величина утечки заряда с отработавшими газами незначительна вследствие небольшого промежутка времени перекрытия и малых проходных сечений в этот период.

Наивыгоднейшие фазы газораспределения для каждой модели двигателя устанавливают экспериментальным путем. Небольшие отклонения от принятых фаз газораспределения двигателя значительно снижают его мощность и экономичность. Правильная установка фаз газораспределения двигателя достигается при его сборке совмещением специальных меток на шестернях коленчатого и распределительного валов,

Как работает клапан двигателя внутреннего сгорания

Механизм клапана означает просто последовательность операций открытия и закрытия клапана.

Все инженеры-механики или автомобилестроители должны знать клапанные механизмы. Поэтому я хотел бы поделиться некоторой информацией, надеюсь, вам понравится.

В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания «тарельчатый клапан» выполнял открытие цилиндра во впускной или выпускной коллектор в нужный момент.

Обычно передняя часть клапана шлифуется под углом 45 градусов, но в некоторых случаях она также шлифуется под углом 30 градусов.

Не обязательно иметь одинаковый угол торца впускного и выпускного клапана одных и тех же двигателей. Таким образом, чтобы сделать это в правильном порядке, клапан может быть переточен после некоторого использования.

Предусмотрен небольшой запас, чтобы избежать острых краев. Канавка удерживает пружину клапана, которая помогает удерживать клапан прижатым к седлу в закрытом состоянии и, таким образом, плотно герметизирует камеру сгорания.

В закрытом положении торец клапана соответствует точно подобранному притертому седлу в блоке цилиндров. Как правило, для седел выпускных клапанов используются сменные кольцевые вставки.

Впускные клапаны изготавливаются из простого никеля, никель-хрома или хромомолибдена.

Выпускные клапаны изготавливаются из хромоникелевой, кремнехромистой стали и быстрорежущей стали.

А также из нержавеющей стали, высоконикелевой хромовой, вольфрамовой и кобальтохромистой стали.

Тарельчатый клапан имеет следующие основные части,

01) Вал кулошиного вала

02) CAM

03) CAM Pyplower

04) TAPPET

05) Регулирующий винт

06). Шайф

07) Клапан Пружина

08). Направляющая штока

10) Поверхность клапана

Таким образом, с помощью этих деталей клапан очень точно выполняет свою работу в двигателе внутреннего сгорания.

В клапанном механизме этого типа

Кулачок приводит в действие клапан через толкатель. Следовательно, сменный шток клапана перемещается вверх и вниз в направляющей штока клапана.

Это движение достигается за счет вращения распределительного вала и кулачка, которые обычно вращаются со скоростью, равной половине скорости двигателя.

Пружина клапана удерживает клапан прижатым к седлу и обеспечивает герметичность, а также очень быстро возвращает клапан во время его закрытия.

Когда двигатель запускается, он постепенно нагревается, что приводит к расширению штока клапана.

Всегда предусмотрен зазор толкателя клапана, позволяющий расширить шток клапана, а также другие части.

Значение этого зазора зависит от длины клапана, его материала и рабочей температуры двигателя.

Зазор клапана толкателя можно отрегулировать вращением регулировочного винта.

Если регулировочный винт для изменения зазора не предусмотрен, его можно увеличить путем шлифовки нижней части штока и торца клапана или путем использования более длинного клапана.

Следует соблюдать должную осторожность, так как даже незначительно недостаточный зазор может привести к тому, что клапан не будет правильно прилегать к своему седлу, поскольку двигатель нагревается, вызывая повышенный уровень шума и потерю мощности.

Зазор выпускного клапана немного больше зазора впускного клапана.

Это связано с немного большим расширением в выпускном клапане из-за более высокой температуры горячих выхлопных газов, вырабатываемых при сгорании.

В этом клапанном механизме требуются толкатель и коромысло, чтобы толкать клапан против давления пружины.

Коромысло вращается вокруг вала коромысел под действием усилия толкателя.

В этом клапанном механизме сохраняется зазор между коромыслом и штоком клапана. Это также можно отрегулировать с помощью регулировочного винта.

Для преобразования привода с коленчатого вала на распределительный вал предоставляется подходящая зубчатая передача или цепь.

В высокоскоростных двигателях частота вибрации пружины клапана совпадает с нормальной рабочей частотой клапана, что приводит к резонансу и увеличению помпажного эффекта.

Чтобы решить эту проблему, в настоящее время используется составная пружина.

Составная пружина означает «Одна пружина внутри другой с разными собственными частотами».

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать кое-что еще снизу инженерные книги

Итак, здесь вы найдете лучшие технические ресурсы для получения дополнительной информации

Чтобы получить более подробную информацию по теме, я далее рекомендуется читать

  •  Двигатели внутреннего сгорания
  • Основы двигателей внутреннего сгорания
  • Основы внутренней инженерии
  • Учебник по двигателям внутреннего сгорания

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.

Привод клапанов — поршневой двигатель самолета


Для правильной работы поршневого двигателя каждый клапан должен открываться в надлежащее время, оставаться открытым в течение требуемого времени и закрываться в надлежащее время. Впускные клапаны открываются непосредственно перед достижением поршнем верхней мертвой точки, а выпускные клапаны остаются открытыми после верхней мертвой точки. Таким образом, в определенный момент оба клапана открыты одновременно (конец такта выпуска и начало такта впуска). Такое перекрытие клапанов обеспечивает лучшую объемную эффективность и снижает рабочую температуру цилиндра. Эта синхронизация клапанов контролируется механизмом управления клапанами и называется синхронизацией клапанов.

Подъем клапана (расстояние, на которое клапан поднимается над седлом) и время работы клапана (время, в течение которого клапан остается открытым) определяются формой выступов кулачка. Типичные лепестки кулачка показаны на рисунке 1.

шаг. Уступы обработаны на каждой стороне кулачка, чтобы позволить коромыслу легко войти в контакт с наконечником клапана и, таким образом, уменьшить ударную нагрузку, которая могла бы возникнуть в противном случае. Рабочий механизм клапана состоит из кулачкового кольца или распределительного вала, снабженного кулачками, которые воздействуют на кулачковый ролик или толкатель кулачка.

[Рис. 2 и 3] Толкатель кулачка толкает толкатель и шаровое гнездо, приводя в действие коромысло, которое, в свою очередь, открывает клапан.

Figure 2. Valve-operating mechanism (radial engine)

Figure 3. Valve-operating mechanism (opposed engine)


Пружины, которые надеваются на шток клапанов и удерживаются на месте стопорной шайбой клапанной пружины и ключом штока, закрывают каждый клапан и толкают клапанный механизм в противоположном направлении. [Рисунок 4]

Рис. 4. Типовой набор клапанных пружин, используемых для гашения колебаний. Для защиты от поломки используется несколько пружин.

Кулачковые кольца

Клапанный механизм радиального двигателя приводится в действие одним или двумя кулачковыми кольцами, в зависимости от количества рядов цилиндров. В однорядном радиальном двигателе используется одно кольцо с двойной кулачковой дорожкой. Одна дорожка управляет впускными клапанами, другая управляет выпускными клапанами. Кулачковое кольцо представляет собой круглый кусок стали с рядом кулачков или выступов на внешней поверхности. Поверхность этих выступов и пространство между ними (по которому перемещаются кулачковые ролики) известна как кулачковая дорожка. Когда кулачковое кольцо вращается, кулачки заставляют кулачковый ролик поднимать толкатель в направляющей толкателя, тем самым передавая усилие через толкатель и коромысло для открытия клапана. В однорядном радиальном двигателе кулачковое кольцо обычно располагается между редуктором гребного винта и передним концом силовой части. В двухрядном радиальном двигателе второй кулачок для работы клапанов заднего ряда установлен между задним концом силовой части и секцией нагнетателя.

Кулачковое кольцо установлено концентрично с коленчатым валом и приводится в движение коленчатым валом с пониженной скоростью через узел промежуточной ведущей шестерни кулачка. Кулачковое кольцо имеет два параллельных набора выступов, разнесенных по внешней периферии, один набор (кулачковая дорожка) для впускных клапанов, а другой — для выпускных клапанов. Используемые кулачковые кольца могут иметь четыре или пять лепестков как на впускных, так и на выпускных каналах. Время клапанных событий определяется расстоянием между этими кулачками, а также скоростью и направлением движения кулачковых колец по отношению к скорости и направлению коленчатого вала. Способ привода кулачка различается на разных моделях двигателей. Кулачковое кольцо может иметь зубья на внутренней или внешней периферии. Если редуктор входит в зацепление с зубьями на внешней стороне кольца, кулачок поворачивается в направлении вращения коленчатого вала. Если кольцо приводится в действие изнутри, кулачок поворачивается в противоположную от коленчатого вала сторону. [Рисунок 2]

Кулачок с четырьмя лепестками может использоваться как с семицилиндровым, так и с девятицилиндровым двигателем. [Рисунок 5] На семицилиндровом цилиндре он вращается в том же направлении, что и коленчатый вал, а на девятицилиндровом — в направлении, противоположном вращению коленчатого вала. На девятицилиндровом двигателе расстояние между цилиндрами составляет 40 °, а порядок работы — 1-3-5-7-9-2-4-6-8. Это означает, что между выстреливающими импульсами есть промежуток в 80°. Расстояние между четырьмя выступами кулачкового кольца составляет 90°, что больше, чем расстояние между импульсами. Следовательно, чтобы получить правильное соотношение работы клапана и порядка зажигания, необходимо привести кулачок в движение, противоположное вращению коленчатого вала. При использовании четырехлепесткового кулачка на семицилиндровом двигателе расстояние между рабочими цилиндрами больше, чем расстояние между выступами кулачка. Следовательно, необходимо, чтобы кулачок вращался в том же направлении, что и коленчатый вал.

Распределительный вал приводится в движение шестерней, которая сопрягается с другой шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. [Рисунок 6] Распределительный вал всегда вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала.

Рисунок 6. Кулачковый механизм привода авиационного двигателя оппозитного типа

При вращении распределительного вала кулачки заставляют узел толкателя подниматься в направляющей толкателя, передавая усилие через толкатель и коромысло для открытия клапана. [Рисунок 7]

Рисунок 7. Нагрузка кулачка на телефте

Tappet Assembly 9018

. в направляющей толкателя, установленной в одной из секций картера вокруг кулачкового кольца

  • Ролик толкателя, повторяющий контур кольца и выступов кулачка
  • Шаровая втулка толкателя или втулка толкателя
  • Пружина толкателя
  • Функция толкателя в сборе заключается в преобразовании вращательного движения кулачка кулачка в возвратно-поступательное движение и передавать это движение на толкатель, коромысло, а затем на наконечник клапана, открывая клапан в нужный момент. Пружина толкателя предназначена для заполнения зазора между коромыслом и наконечником клапана, чтобы уменьшить ударную нагрузку при открытии клапана. В толкателе просверлено отверстие, позволяющее моторному маслу течь к полым толкателям для смазки узлов коромысел.

    Цельные подъемники/толкатели

    Цельные подъемники или толкатели кулачков обычно требуют ручной регулировки зазора клапана путем регулировки винта и контргайки. Зазор клапана необходим, чтобы гарантировать, что клапан имеет достаточный зазор в клапанном механизме для полного закрытия. Эта регулировка или осмотр являлись постоянным элементом технического обслуживания до тех пор, пока не были использованы гидравлические подъемники.

    Гидравлические толкатели клапанов/подъемники

    Некоторые авиационные двигатели оснащены гидравлическими толкателями, которые автоматически удерживают зазор клапана на нулевом уровне, устраняя необходимость в каком-либо механизме регулировки зазора клапана. Типичный гидравлический толкатель (подъемник клапана с нулевым зазором) показан на рис. 8. Когда клапан двигателя закрыт, поверхность корпуса толкателя (толкатель кулачка) находится на базовой окружности или задней части кулачка. 9Рис. 8. Толкатели гидравлических клапанов


    [Рис. против него, тем самым устраняя любой зазор в соединении клапана. Когда плунжер движется наружу, шаровой обратный клапан смещается со своего седла. Масло из камеры подачи, которая непосредственно связана с системой смазки двигателя, перетекает внутрь и заполняет напорную камеру. При вращении распределительного вала кулачок выталкивает корпус толкателя и цилиндр гидроподъемника наружу. Это действие заставляет шаровой обратный клапан встать на свое седло; таким образом, масса масла, попавшая в камеру давления, действует как подушка. В течение интервала, когда клапан двигателя выходит из своего седла, между плунжером и отверстием цилиндра возникает заданная утечка, которая компенсирует любое расширение или сжатие в клапанном механизме. Сразу после закрытия клапана двигателя количество масла, необходимое для заполнения камеры давления, поступает из камеры подачи, готовясь к следующему циклу работы.

    Гидравлические толкатели клапанов обычно регулируются при капитальном ремонте. Их собирают всухую (без смазки), проверяют зазоры и регулируют обычно с помощью толкателей разной длины. Устанавливаются минимальный и максимальный зазоры клапанов. Допустимо любое измерение между этими крайними значениями, но желательно примерно среднее между крайними значениями. Толкатели с гидравлическим клапаном требуют меньше обслуживания, лучше смазываются и работают тише, чем подъемники с винтовой регулировкой.

    Толкатель

    Толкатель трубчатой ​​формы передает подъемную силу от толкателя клапана к коромыслу. Шарик из закаленной стали запрессован в каждый конец трубы. Один конец шара входит в гнездо коромысла. В некоторых случаях шарики находятся на толкателе и коромысле, а гнезда на толкателе. Трубчатая форма используется из-за ее легкости и прочности. Он позволяет смазочному маслу двигателя проходить под давлением через полый шток и просверленные концы шара для смазки концов шаров, подшипника коромысла и направляющей штока клапана. Толкатель заключен в трубчатый корпус, который проходит от картера до головки цилиндров и называется трубкой толкателя.

    Коромысел

    Коромысел передают подъемную силу от кулачков к клапанам. [Рис. 9] Узлы коромысла поддерживаются подшипником скольжения, роликовым или шариковым подшипником или их комбинацией, которые служат в качестве шарнира. Как правило, один конец рычага упирается в толкатель, а другой — в шток клапана. На одном конце коромысла иногда делают прорези для размещения стального ролика. Противоположный конец имеет либо разъемный зажим с резьбой и стопорный болт, либо резьбовое отверстие. Рычаг может иметь регулировочный винт для регулировки зазора между коромыслом и наконечником штока клапана. Винт можно отрегулировать до указанного зазора, чтобы обеспечить полное закрытие клапана.

    Рис. 9. Противоположные рычаги двигателя

    Клапанные пружины

    Каждый клапан закрыт двумя или тремя винтовыми пружинами. Если бы использовалась одна пружина, она бы вибрировала или колебалась бы на определенных скоростях. Чтобы устранить эту трудность, на каждый клапан устанавливаются две или более пружины (одна внутри другой). Каждая пружина вибрирует с разной частотой вращения двигателя, что приводит к быстрому гашению всех колебаний пружины во время работы двигателя. Две или более пружины также снижают опасность ослабления и возможного выхода из строя из-за перегрева и усталости металла. Пружины удерживаются на месте разрезными замками, установленными в выемке верхнего держателя или шайбы клапанной пружины, и входят в канавку, выточенную в штоке клапана.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *