Устройство коробки передач
- Главная
- Ремонт
Что такое коробка передач и для чего она нужна автомобилю?
Автомобилю необходима коробка передач, из-за физических свойств двигателя внутреннего сгорания. У двигателя есть определенный максимум оборотов, за которые заходить нельзя. К тому же у двигателя есть диапазон оборотов, достаточно узкий , где крутящий момент и мощность на максимальном уровне.
Как работает коробка передач?
Коробка передач работает таким образом, что позволяет менять передаточные числа между двигателем и ведущими колесами при ускорении или замедлении машины. При переключении передач двигатель должен находиться в районе диапазона оборотов своей эффективной работы.
Устройство коробки передач, если это механическая коробка передач, таково, что соединяется с двигателем через сцепление. Входной вал трансмиссии вращается со скоростью вращения двигателя. Устройство коробки передач имеет в себе столько передаточных чисел для того, чтобы изменить скорость выходного вала. Первичный вал соединяется с двигателем через сцепление – устройство, позволяющее соединять и отсоединять двигатель от трансмиссии. Первичный вал и шестерня вращаются со скоростью вращения двигателя при работающем сцеплении.
Промежуточный вал совместно вращает все шестерни. Первичный и промежуточный валы соединены между собой и вращаются совместно. Следующий вал именуется выходным и напрямую соединяется с карданным валом, а затем через дифференциалы с колесами автомобиля. Выходной вал вращается при вращении колес. Пазы в выходном валу предназначены для фиксации шестерни определенной передачи, и далее соединяются от двигателя к ведущим колесам.
И если двигатель выключен и машина едет свободным ходом, то выходной вал вращается внутри шестерен соответствующих передач, когда шестерни находятся без движения, потому как они держатся на подшипниках и могут свободно вращаться вокруг выходного вала, даже если не включена ни одна передача.
Из чего состоит коробка передач?
Коробка изготовлена таким образом, что для соединения шестерни передачи с выходным валом созданы муфты, которые соединяются через шлицы напрямую с выходным валом и вращаются с ним вместе. Муфта способна скользить по сторонам вдоль вала для того, чтобы вводить зацепление с выходным валом – включая одну из шестерен. Муфта входит в зацепление с ведомой шестерней.
Промежуточный вал поворачивает первичный вал от двигателя и промежуточный вал вращает включенную шестерню выбранной передачи. Затем энергия вращения передается через муфту к ведущему валу и вместе с этим шестерня второй передачи вращается свободно на подшипнике без зацепления с выходным валом.
10.09.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Устройство коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец».
Синхронизатор, механизм переключения передач, привод спидометра, схемы включения передачНа автомобиле ЗАЗ-968М «Запорожец» установлена механическая, двухвальная, трехходовая, четырехступенчатая коробка передач с одной передачей назад и четырьмя вперед. Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач являются косозубыми. Ведомое и ведущее зубчатые колеса заднего хода являются прямозубыми. Зубчатое промежуточное колесо заднего хода является косозубым.
Для бесшумного и безударного включения первой, второй, третьей и четвертой передач поставлены синхронизаторы.
У пар зубчатых колес коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н передаточные числа такие:
1-ой передачи: 3,8;
2-ой: 2,118;
3-ей: 1,409;
4-ой: 0,964;
Заднего хода: 4,156.
Устройство коробки передач и механизма переключения передач силового агрегата МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец»: Синхронизатор, привод спидометра, схема работы передач — см. здесь.
У коробки передач автомобиля ЗАЗ-968М картер 36 отлит из магниевого сплава, посадочные места обработаны совместно с картером сцепления, в связи с чем они заменяются в комплекте.
Картер из себя представляет блочную конструкцию, которая разделена на три секции с помощью перегородок. В 1-ой со стороны маховика секции находится главная передача. В этой же секции с правой стороны есть бонка с резьбовым отверстием, которое закрыто пробкой. Через данное отверстие заливают масло в коробку и проверяют его уровень. Доходить масло должно до нижней кромки этого отверстия. Во 2-ой секции находятся зубчатые колеса заднего хода и зубчатые колеса 2-й и 1-й передач, в 3-ей секции находятся зубчатые колеса 4-й и 3-й передач. Между собой вторая и первая секции сообщаются. У них есть общее отверстие, служащее для слива масла. Оно закрыто с помощью пробки 24, имеющей приклеенный постоянный магнит, предназначенный для собирания частиц металла, которые попали в масло. Третья секция имеет сообщение с полостью задней крышки. У этой секции также есть отверстие, предназначенное для слива масла, которое закрыто с помощью такой же пробки 24. В третьей секции между зубчатыми колесами четвертой 34 и третьей 32 передач стоит зубчатое колесо 33 привода спидометра. К передней части картера коробки прикрепляется картер сцепления, к задней части — задняя крышка 1.
Коробка передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 — Задняя крышка коробки передач; 2 — Шток ползуна; 3 — Чехол пылезащитный; 4 — Задняя втулка штока ползуна; 5 — Передняя втулка штока ползуна; 6 — Верхняя крышка; 7, 37 — Прокладка; 8 — Втулка зубчатого колеса; 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 10 — Упорная фигурная шайба; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 13 — Игольчатый подшипник; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 15 — Ведущее зубчатое колесо третьей передачи; 16 — Подшипник промежуточного вала; 17 — Вал промежуточный; 18 — Вилка включения заднего хода; 19 — Кольцо стопорное; 20 — Вал ведущий коробки передач; 21 — Крышка заднего подшипника ведущего вала; 22 — Ведущее зубчатое колесо главной передачи; 23 — Переднего подшипника крышка; 24 — Пробка маслосливного отверстия; 25 — Регулировочная прокладка; 26 — Упорный подшипник; 27 — Регулировочная прокладка; 28 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 29 — Упорная шайба; 30 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 31 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи; 32 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передами; 33 — Ведущее зубчатое колесо привода спидометра; 34 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 35 — Задний подшипник; 36 — Картер коробки передач; 38 — Стопорная шайба; 39 — Гайка; 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка; 45 — Ось; 46 — Шайба; 47 — Болт; 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.
Вращение ведущего вала 20 коробки передач происходит в двух подшипниках: задний конец вала вращается в шарикоподшипнике, который стоит в отверстии картера коробки передач, передний конец вала вращается в игольчатом подшипнике, который запрессован в болт маховика.
Смещению вала и подшипника назад препятствуют упорные разрезные кольца, которые установлены на подшипнике и ведущем валу 20.
Подшипник от смещения вперед удерживается с помощью крышки 21, которая прикреплена к картеру коробки болтами.
На переднем конце ведущего вала на шлицах размещен ведомый диск сцепления. На средней части ведущего вала нарезано зубчатое косозубое колесо, которое находится в постоянном зацеплении с промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода и ведомым зубчатым колесом 28 первой передачи. Осевые усилия на ведущем валу воспринимаются шарикоподшипником.
На заднем конце ведущего вала есть эвольвентные шлицы, которые входят в зацепление со ступицей промежуточного вала, и шлифованная шейка, входящая в отверстие промежуточного вала 17 и осуществляющая центрирование валов.
Для уплотнения ведущего вала установлена манжета с маслосгонной резьбой.
Промежуточный вал 17 коробки передач ЗАЗ-968М пустотелый, выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом второй передачи и установлен в двух подшипниках: в переднем роликовом 16 и заднем шариковом.
Со стороны резьбы во внутренний диаметр вала запрессована бронзовая втулка 5, которая является одной из опор штока 2 ползуна переключения передач.
На двухрядных игольчатых подшипниках 13 на промежуточном валу вращаются ведущие зубчатые колеса третьей 15 и четвертой 9 передач. Внутренними обоймами подшипников служат неподвижные втулки 8, а наружными — сами зубчатые колеса.
Для ограничения осевых перемещений, возникающих на косозубых зубчатых колесах при передаче крутящего момента, установлены упорные шайбы 10.
Игольчатые подшипники 13 смазываются разбрызгиванием через фигурные вырезы упорных шайб 10. Между втулками и упорными шайбами на шлицах установлена ступица 11 с муфтой 12 включения третьей и четвертой передач.
Набор, смонтированный на промежуточном валу, стягивается гайкой 39 с усилием 120 – 160 Н·м (12 – 16 кгс·м), которая стопорится отгибной шайбой. От осевого смещения подшипник и промежуточный вал удерживаются упорным разрезным кольцом и задней крышкой 1.
Крышки 1 и 6 устанавливаются на шпильки картера, крепятся гайками и уплотняются прокладками 7 и 37, которые смазываются уплотняющей пастой УН-25.
Ось 45 шлицевого вала зубчатого колеса заднего хода установлена методом запрессовки в отверстия средней и передней стенок картера и удерживается дополнительно при помощи уса крышки 21, который входит в паз на переднем конце оси.
На оси на бронзовых втулках 44 свободно вращается шлицевый вал 41 с напрессованным на переднем конце косозубым промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода, который находится в непрерывном зацеплении с зубчатым колесом ведущего вала 20. По шлицам вала свободно скользит прямозубое промежуточное ведущее зубчатое колесо 42 заднего хода, которое вилкой 18 вводится в зацепление с ведомым зубчатым колесом 30 заднего хода, иными словами, для того, чтобы включить задний ход, нужно включить лишь одну пару зубчатых колес.
Зубчатые колеса заднего хода коробки передач: 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка;
45 — Ось.
Ведомый вал выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом 22 главной передачи. Его вращение происходит на трех подшипниках, установленных методом запрессовки в картере коробки передач автомобиля. Передний подшипник 26 — двухрядный, роликовый, упорный, конический, осевые и радиальные усилия воспринимает от главной передачи. Бурт упорный наружной обоймы подшипника 26 заходит в проточку картера и стопорится от проворачивания в гнезде усом крышки 21, который заходит на лыску бурта подшипника. От осевых перемещений, возникающих при передаче крутящего момента, подшипник фиксируется крышкой 23, которая крепится к картеру четырьмя болтами 47. Между передней стенкой картера и буртом подшипника стоят регулировочные прокладки 25.
На ведомом валу во второй секции установлены ведомые зубчатые колеса второй 31 и первой 28 передач. Между втулками и упорными шайбами установлена ступица с зубчатым колесом заднего хода 30, которая одновременно является и муфтой включения первой и второй передач.
В третьей секции на шлицах установлены ведомые зубчатые колеса третьей 32 и четвертой 34 передач и ведущее зубчатое колесо 33 привода спидометра.
Набор деталей с подшипниками стягивается гайкой 39 с усилием 200 – 250 Н·м (20 – 25 кгс·м) и стопорится отгибной шайбой.
Устройство и назначение синхронизатора коробки передач
Синхронизатор предназначен для выравнивания скоростей вращающихся деталей силовой передачи и обеспечивает бесшумное и безударное включение передач. В коробке передач ЗАЗ-968М предусмотрено два синхронизатора: для второй и первой передач и для четвертой и третьей передач. У синхронизаторов одни и те же размеры и одинаковое устройство, но в синхронизаторе второй и первой передач в качестве муфты служит ведомое зубчатое колесо заднего хода 30.
Устройство синхронизатора четвертой и третьей передач показано на рисунке. Внутренними шлицами ступица 11 синхронизатора надета на шлицы вала промежуточного. Удержание на нем производится с помощью гайки 39 вместе с другими деталями.
Синхронизатор четвертой и третьей передач коробки передач: 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.
На наружной поверхности ступицы методом нарезки выполнены шлицы, по которым двигается муфта 12 синхронизатора. На ступице вырезаны на равных расстояниях один от другого три продольных паза, в которые входят штампованные сухари 76 с выступами А. К шлицам муфты сухари прижаты с помощью двух пружинных колец 75. У сухарей выступы А заходят в кольцевую проточку Б муфты. На ступице с обеих сторон размещены блокирующие латунные кольца 14. На торцах данных колес, которые обращены к ступице, выполнено по три паза В, куда входят концы сухарей. У блокирующих колец есть внутренняя коническая поверхность, которая имеет соответствие с конической поверхности венцов синхронизаторов. Мелкая резьба нарезана на конической поверхности колец. С помощью не происходит разрушение масляной пленки между блокирующим кольцом и конической поверхностью венца зубчатого колеса включаемой передачи в случае их соприкосновения, из-за чего между конической поверхностью и кольцом появляется повышенное трение. У колец есть короткие зубцы, которые соответствуют впадинам, находящимся между шлицами муфты синхронизатора, из-за чего муфта, выполняя перемещение в осевом направлении, может осуществлять вхождение в зацепление с блокирующими кольцами и с венцами синхронизаторов. Ступицы и муфты на заводе подбираются комплектами с минимальным зазором, чтобы обеспечить легкое и плавное скольжения по ступицам муфты.
Вилка включения передач входит в цилиндрическую проточку, находящуюся на внешней поверхности муфты синхронизатора.
На схеме работы синхронизатора его детали показаны в нейтральном положении (схема а), при котором между блокирующими кольцами и венцом зубчатого колеса есть достаточный масляный слой и кольцо может проворачиваться свободно по конической поверхности. На схеме б показаны детали синхронизатора в том положении, которое соответствует началу включения четвертой передачи, на схеме в — при включенной передаче.
Схема работы синхронизатора четвертой и третьей передач коробки передач: 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.
Устройство механизма переключения передач
Механизм переключения передач автомобиля ЗАЗ-968М состоит из трех штоков с вилками переключения, муфт и одного рычага.
Штоки имеют лазы, расположенные в полости задней крышки, в которые входит головка ползуна 58. Ползун закреплен на своем штоке болтом 57.
Шток ползуна установлен во втулках, запрессованных в промежуточный вал и заднюю крышку, и имеет хвостовик для подсоединения вала управления коробкой передач.
Для предохранения от попадания пыли внутрь коробки и утечки масла из нее на шток 2 ползуна надет резиновый чехол 3, который-заплечиками большого диаметра входит в кольцевую проточку задней крышки 1.
Шток 73 переключения первой и второй передач, шток 62 переключения третьей и четвертой передач и шток 63 переключения заднего хода параллельны друг другу, расположены в одной плоскости и осуществляют перемещение в отверстиях, которые расточены в средней и задней стенках картера.
На штоках включения передач переднего хода установлены вилки 69 и 61, на штоке включения заднего хода — поводок 64. Вилка и поводок закреплены на штоках болтами усилием затяжки 36 – 50 Н·м (3,6 – 5,0 кгс·м). Поводок включения заднего хода соединен с рычагом 66, на котором установлена вилка 18 включения заднего хода. Рычаг 66 закреплен на кронштейне 68 механизма включения расположенном на площадке картера.
На штоке включения заднего хода имеется выступ, который при включении заднего хода через выключатель ВК-418 включает фонари заднего хода.
Механизм переключения передач: 2 — Шток ползуна; 18 — Вилка включения заднего хода; 56, 65 — Шайба; 57 — Болт крепления ползуна; 58 — Ползун переключения передач; 59 — Толкатель; 60 — Верхний замок штоков; 61 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 62 — Шток переключения 4-й и 3-й передач; 63 — Шток переключения заднего хода; 64 — Поводок рычага; 66 — Рычаг переключения заднего хода; 67 — Кольцо стопорное; 68 — Кронштейн; 69 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 70 — Крышка фиксаторов; 71 — Пружина фиксатора; 72 — Шарик фиксатора; 73 — Шток переключения 2-й и 1-й передач; 74 — Нижний замок штоков.
Для предотвращения самопроизвольного включения передач, а также для удержания синхронизаторов в нейтральном положении в механизме переключения предусмотрены специальные фиксаторы. В каждом штоке имеются лунки, в которые входят шарики фиксатора 72, поджимаемые пружинами 71, расположенными в стальных втулках, запрессованных в гнезде картера. Фиксаторы закрыты общей крышкой 70.
Штоки 62 и 73 имеют по три лунки. Средняя лунка служит для фиксирования синхронизаторов в нейтральном положении, крайние — для фиксирования штока при включении передачи. Шток заднего хода 63 имеет две лунки: одну — для фиксирования включенной передачи заднего хода, вторую — для фиксирования нейтрального положения.
Для того, чтобы предотвратить включение одновременно двух передач, что привело бы к поломке коробки передач, предусмотрено блокирующее устройство, состоящее из нижнего 74 и верхнего 60 замков и толкателя 59.
На штоках переключения первой и второй передач 73 и заднего хода 63 имеется по одной лунке, а на штоке переключения третьей и четвертой передач 62 — лунки с двух сторон и отверстие, в которое входит толкатель 59 замков.
При включении 2-й или 1-й передач шток 73, выполняя передвижение, выталкивает в лунку штока 62 нижний замок 74. Замок 74 передвигает, в свою очередь, толкатель 59, выталкивающий в лунку штока 63 задней передачи верхний замок 60. Штоки 62 и 63 при этом будут находится в зафиксированном состоянии в нейтральном положении, вследствие чего передачи включены не могут быть.
Работа толкателя и замков при включении заднего хода, 4-й и 3-й передач подобна включению 2-й и 1-й передач.
Для того, чтобы включить передачу, поворачиваясь на некоторый угол шток ползуна поворачивает ползун, чья головка заходит в паз соответствующего штока. Ползун, при осевом движении штока с ползуном, перемещает шток с вилкой передачи, которая выбрана. Вилка выполняет передвижение муфты в соответствующую сторону, и осуществляется включение передачи.
Устройство привода спидометра
В состав привода спидометра автомобиля ЗАЗ-968М входят ведущий валик 52 с зубчатым колесом 51 и корпус 53 редуктора. Зубчатое колесо 54, напрессованное на конец валика, входит в зацепление с ведомым зубчатым колесом, которое посажено на ведомый валик 55. Колесо зубчатое 51 привода спидометра осуществляет вхождение в зацепление с колесом зубчатым 33, которое установлено на шлицах ведомого вала коробки передач автомобиля.
У ведомого валика 55 привода спидометра есть внутренний квадрат, куда входит хвостовик квадратного сечения троса спидометра. Вращение ведомого вала коробки передач, при этом, передается на спидометр, который снабжен суммарным счетчиком пройденного пути автомобилем.
Редуктор привода спидометра: 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.
Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода
На рисунках ниже представлены схемы включения четырех передач при осуществлении движения автомобилем ЗАЗ-968М «Запорожец» вперед, а также схема включения заднего хода. На схемах показано положение, которое занимают синхронизаторы, а также рабочее положение зубчатых колес в случае включения какой-либо из передач.
В коробке передач при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении никакая передача не включена и вращение ведущего вала 1 на ведомый вал 2 не передается. При этом ведомые зубчатые колеса 2-й и 1-й передач и ведущие зубчатые колеса 4-й и 3-й передач вращаются свободно на своих подшипниках, а зубчатое ведомое колесо 7 заднего хода (оно же является муфтой включения 2-й и 1-й передач) и муфта 5 включения 4-й и 3-й передач также находятся в нейтральном положении.
В случае включения 1-й передачи вилка 8 штока 20 перемещает по шлицам ступицы 3 ведомое зубчатое колесо 7 заднего хода до того момента, пока оно не соединиться с зубчатым венцом зубчатого ведомого колеса 1-й передачи, и вращение вала 1 начинает передаваться на ведомый вал 2.
В случае включения 2-й передачи с зубчатым венцом ведомого зубчатого колеса 23 2-й передачи соединяется ведомое зубчатое колесо 7.
Включение 4-й и 3-й передач осуществляется при помощи вилки 4 штока 19 и муфтой 5.
В момент включения передач (за исключением заднего хода) срабатывают синхронизаторы. Это дает возможность зубчатым колесам включаться безударно.
Включение заднего хода осуществляется вводом в зацепление с зубчатым колесом 7 зубчатого колеса 15. При этом с ведущего вала 1 вращение передается ведомому валу 2 посредством промежуточного зубчатого колеса 16, которое установлено на шлицевом валу неподвижно, ведущего зубчатого колеса 15 заднего хода, а также ведомого зубчатого колеса 7 заднего хода. Вращаться вал начнет в ту же сторону. По шлицам вала зубчатое колесо 15 перемещается с помощью вилки рычага 17. В движение рычаг 17 приводится с помощью поводка 22 штока 18.
Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода: 1 — Ведущий вал коробки передач; 2 — Ведомый вал; 3 — Ступица синхронизатора; 4 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 5 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 6 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 7 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 8 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 9 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 10 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 12 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 13 — Ось; 14 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 15 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 16 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 17 — Рычаг включения зубчатого колеса заднего хода; 18 — Шток вилки включения заднего хода; 19 — Шток вилки переключения 4-й и 3-й передач; 20 — Шток вилки переключения 2-й и 1-й передач; 21 — Кронштейн; 22 — Поводок рычага; 23 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи.
- Устройство механизма управления коробкой передач
Хранение вещей в москве хранение вещей в москве недорого сао.
Products :: PLATT ELECTRIC SUPPLY
1,614,967 Found
Power Distribution
(46,632)
Lighting, Lighting Controls
(44,349)
Tools, Testing, & Meters
(40,422)
Fittings
( 30,606)
Соединители, обжимы и заделка
(29,263)
Провода, кабели и шнуры
(28,582)
Управление и автоматизация
(27,170) 90 Корпуса0003
(23,203)
Проводные устройства
(20 024)
Conduit, Duct, & Raceway
(13 451)
Данные, видео и аудио
(12,156)
Fasteners
(11,605)
)
(11,605)
)
)
)
)
. Лампы, лампы, и балласты
(9,253)
Огрев и вентиляция
(6 287)
Мотор
(3260)
Солнечная и чистая энергия
(3157)
.
0003(2 803)
Утилиты
(791)
В наличии только
Сортировка:
Соответствие
Многочисленные
34E EMT Conduit, 3/4 «, Steel, 10 ‘
. : 0065970
CAT #: 34E
UPC: 091111020025
$ 1,37 фута
По всей компании:
789 565 в наличии
Сделано в США
Несколько
Трубка 12E EMT, 1/2 дюйма, сталь, 10 футов
Артикул №: 0065867
Кат. номер: 12E
UPC: 091111020018
4 34 33 $ По всей компании:843 609 в наличии
Hubbell-Raco
232 4-дюймовая квадратная коробка, сварная, глубина 2-1/8″, выбивные отверстия 1/2 и 3/4″, сталь
Артикул №: 0052181
Кат. №: 232
UPC: 050169
5
$ 7,70 шт.
По всей компании:
30 849 in stock
Multiple
122NMBGX250C NM-B — 12/2 Solid Copper Yellow
Item #: 0062408
CAT #: 122NMBGX250C
UPC: 048243163052
$ 0.64 FT
По всей компании:
2 322 902 в наличии
Appleton
4SDEK 4-дюймовая квадратная коробка, сварная, металлическая, глубина 2-1/8 дюйма
Артикул №: 0518464
Кат. номер: 4SDEK
UPC: 687855771264
$ 5,29 шт.
По всей компании:
28 866 В наличии
Eaton
BR120 Breaker, 20A, 1P, 120/240V, 10 KAIC
Пункт №: 0006351
Cat #: BR120
UPC: 786676362108
Позвоните в цену
666362108
. По всей компании:
0 в наличии
Несколько
142NMBGX250C NM-B-14-2 Сплошная медь белая 250 ‘
Предмет №: 0062414
CAT #: 142NMBGX250C
UPC: 048243163007
$ 4.0.43163007
9000 2 $ 44.0.431630073 $ 4.0.43163007 9000 2 $ 4.0.43163007 9000 $ 4.0.431630073 $ . 0482431630073По всей компании:
3 269 083 в наличии
Leviton
GFTR1-W Противовзломная розетка GFCI, 15 А, 125 В, белая
Артикул №: 0140557
Кат.0003
По всей компании:
8 316 in stock
Multiple
2LN Locknut, 2″, Zinc Plated Steel
Item #: 0065918
CAT #: 2LN
UPC: 781002123064
$ 1. 27 EA
По всей компании:
14 151 в наличии
Leviton
T5320-W Дуплексная розетка с защитой от несанкционированного доступа, 15А, 125В, белая
Артикул №: 0733033
Номер по каталогу: T5320-W
UPC: 078477381618
$ 1,92 шт.
По всей компании:
0 in stock
Ilsco
CGRC-58 Ground Rod Clamp, Diameter: 5/8″, 10 AWG to 2 AWG, Bronze
Item #: 0320772
CAT #: CGRC-58
UPC: 78366
79$ 4,27 шт.
По всей компании:
10 948 в наличии
Сделано в США
Power-Strut
PS 200 EH 10′ PGAL Strut — удлиненные отверстия, сталь, предварительно оцинкованная, 1-5/8″ x 1-5/8″ x 10′
Артикул #: 0157435
CAT # : PS 200 EH 10′ PGAL
UPC: 702316501027
$ 10,58 футов
По всей компании:
0 в наличии
Несколько
588GGR 5/8″ Оцинкованный заземляющий стержень
Артикул №: 0050543
Кат. №: 588GGR
UPC: 782856306481
$ 23,76 шт.
16 860 in stock
Multiple
122MCAGX250 12/2 w/Ground, MC, Aluminum Armor, Solid
Item #: 0013179
CAT #: 122MCAGX250
UPC: 077680228987
$ 0.93 FT
По всей компании:
1 213 625 в наличии
Сделано в США
Leviton
88003 Duplex Pultclecle, 1-Gang, Thermoset, White
#: 0066765
CAT #: 88003
UPC: 078477086933
$ .0.577086933
$ .0.577086933
$ .0.577086933
$ 0.5.1977086933
ap По всей компании:
78 129 в наличии
Hubbell-Raco
5320-0 Погодостойкая коробка, 1 группа, (3) выхода 1/2 дюйма, глубина 2 дюйма, литой алюминий
Артикул №: 0339380Номер по каталогу: 5320-0
UPC: 050169532003
$ 10,95 шт.
По всей компании:
0 на складе
Страница 1 из 99+
Более 1 614 967 найдено
Волшебная шкатулка | Лучшее мультимедийное видеоустройство для вашего автомобиля
Написать отзыв (Открывается в новом окне)
525 отзывов
Сортировка Самые новыеСтарыеСамые полезныеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингНаименее полезный
Дэвид Х.
Проверенный покупатель
Марка вашего автомобиля? Dodge
Какого года выпуска ваша машина? 2022
Какая функция вам больше всего нравится? Watch Live TV
Оценка 5 звезд
1 неделю назад
Идеально подходит для бейсбола
Лучше всего подходит для спорта
Easy
Лесли М.
Проверенный покупатель
Марка вашего автомобиля? Chevrolet
Какого года выпуска ваша машина? 2022
Какая функция вам больше всего нравится? Смотреть прямую трансляцию, развлекать пассажиров, беспроводная игра в CarPlay
Рейтинг 5 звезд
1 неделю назад
We Love The Magic Box
Мы с женихом недавно приобрели 2 Magic Box (по одной на каждый из наших автомобилей), чтобы помочь смотреть Телевизионные шоу, музыкальные клипы, футбольные матчи в прямом эфире, потоковые развлечения и нам это нравится. Это действительно замечательный продукт, который нравится нашей семье и пассажирам, особенно в дорожных поездках. Я очень рекомендую этот продукт, и он станет отличным подарком. # Люблю это 🙂
Насколько легко было настроить? Оценка 1,0 по шкале от минус 2 до 2
Немного сложно Средне Супер просто
Билли С.
Проверенный покупатель
Марка вашего автомобиля? Ford
Какого года выпуска ваша машина? 2022
Какая функция вам больше всего нравится? Wireless CarPlay, просмотр телепередач в прямом эфире, развлечение пассажиров
Рейтинг 5 звезд
2 недели назад
Работает
Сначала я подумал, что это не сработает, но когда увидел его в действии. Я был удивлен и очень доволен этим.
Пока еще не во всем разобрался, но пока интересный продукт.
Моим детям тоже нравится.
Насколько легко было настроить? Оценка 0,0 по шкале от минус 2 до 2
Немного сложно Средне Супер просто
Ларри Б.
Проверенный покупатель
Марка вашего автомобиля? Chevrolet
Какого года выпуска ваша машина? 2018
Какая ваша любимая функция? Смотреть прямую трансляцию
Рейтинг 4 звезды
2 недели назад
Работает как рекламируется
Эта коробка потрясающая. Легко подключи и играй, как рекламируется. Я пробовал другие «боксы» только для беспроводного CarPlay, но ни один из них не работает так, как этот, наряду с дополнительным преимуществом возможности потоковой передачи видео, прямого эфира и т. Д. Перестановка значков ограничена, но мне сказали, что они работают над это для будущего обновления. Кроме того, коробка сильно нагревается во время использования, и я боюсь оставлять ее в закрытой консоли / перчаточном ящике. Короткий USB-кабель делает это трудным, но определенно не решающим фактором.
Насколько легко было установить? Оценка 2.0 по шкале от минус 2 до 2
Немного сложно Средне Супер просто
Гилберт П.