Устройство тормозов трактора | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
27.09.2021
Устройство тормозов трактора стоит начать рассматривать с колесного механизма колодочного типа. Он включает в себя неподвижный диск с колодками с опорными пальцами, стяжной пружиной и устройством для разжима. Дополнительно используются фрикционные накладки на рабочей поверхности колодок, которые необходимы для увеличения трения между барабаном и колодками.
Особенности действия тормозных колодок
Колодки стягиваются пружиной и возвращаются в исходное положение после торможения путем стягивания. А непосредственно во время процесса торможения они разводятся путем действия разжимного кулака.
Работа колодок во время торможения организуется разным образом:
- первая захватывается барабаном при вращении и заклинивается;
- вторая в это же время отжимается.
В этой связи уровень износа накладки у захватываемой колодки в плане интенсивности выше в сравнении с отжимаемой. По этой причине с целью выравнивания тормозных усилий первую колодку выполняют короче. А кулачковый разжимной механизм спроектирован таким образом, чтобы кулачок мог давать разные по усилию давления на колодки: на одну — меньше, а на другую — больше.
Пневматический привод у тормозной системы трактора состоит из следующего набора конструктивных элементов:
- компрессор;
- воздушные баллоны;
- кран управления;
- тормозные камеры;
- воздухопроводы;
- контрольно-регулирующие устройства.
Действие компрессора в системе
Компрессор представляет собой воздушный насос поршневого типа. Деталь предназначена для получения сжатого воздуха, который необходим для пневмопривода тормозов. Регулятор давления требуется в системе для перевода компрессора в режим холостого хода. При этом обеспечивается максимально допустимое давление воздуха у пневмопривода. А внутри воздушных баллонов находятся минимально допустимые запасы с сжатым воздухом.
Кран управления предназначен для переключения каналов с воздухом во время торможения. Также он отвечает за пропорции тормозных усилий при перемещении тормозной педали. Сами тормозные камеры необходимы для преобразования энергии сжатого воздуха в процесс прижатия колодок к барабанам колес при вращении.
Воздух поступает через систему воздуховодов в направлении от компрессора к баллонам, а также крану управления и тормозным камерам. При этом сам сжатый воздух требуется для решения нескольких задач: используется для покраски, очистки и ряда нужд технологического характера.
Переполнение баллонов исключено за счет предохранительного клапана даже в случае выходы из строя регулятора давления. Контроль последнего параметра осуществляется при помощи двойного манометра.
Компрессор является по сути поршневым двухцилиндровым насосом и состоит из ряда конструктивных элементов:
- картер;
- блок цилиндров;
- головка блока.
Связь с поршнями и коленчатым валом осуществляется через систему шатунов и поршневых пальцев. Для корректной работы всех связующих компонентов все поверхности деталей у компрессора смазываются маслом. Жидкость идет из смазочной системы двигателя по трубке и подводится по каналам в коленчатом валу и стержнях шатунов к подшипникам и поршневым пальцам.
Путем разбрызгивания стенки цилиндров и подшипники смазываются масляной жидкостью. Из компрессора, прямо из поддона масло переливается в картер мотора по отдельной трубке. Охлаждение у компрессора является водяным и общим с двигателем. Крепление происходит в верхней части мотора, расположенной в передней части. Оно приводится в действие при помощи клиноременной передачи в направлении от вентиляторного шкива.
Внутри компрессора расположены клапаны впускного и нагнетательного действия. Они относятся к самодействующему типу, поэтому у этих деталей отсутствует специальный привод.
Разрежение обеспечивается путем такта всасывания. И за счет разности между атмосферным давлением и внутри цилиндра происходит засасывание воздушных потоков, которые проходят через систему, состоящую из воздухоочистителя и впускного клапана. Сжатие воздуха происходит внутри цилиндра, за счет чего происходит закрытие впускного клапана и открытие нагнетательного. Таким образом обеспечивается вытеснение воздуха из цилиндра внутрь баллона. В дальнейшем он используется уже в пневмоприводе, тормозной системе и ряде других механизмов.
Важно отметить, что компрессом может работать и в режиме холостого хода. Пропускание сжатого воздуха под плунжеры происходит при превышении показателя давления в 0,7 МПа. Это вызывает поднятие и соединение полостей цилиндров. Это означает, что с этого момента воздушные потоки в свободном режиме начинают перекачиваться между цилиндрами, а давление воздуха будет при этом минимальным. Нагнетательные клапаны во время этого процесса находятся в закрытом положении.
Снижение давления внутри пневмопривода происходит по мере расхода воздуха в сжатом состоянии. Это вызывает прекращение пропускания воздуха под плунжерную систему. Таким образом компрессор системы тормозов трактора перейдет уже в рабочий режим.
Кран управления, который еще называют тормозным краном, является двойным. Это означает, что секции выполняют разные функции:
- одна отвечает за подачу сжатого воздуха в направлении тормозных камер колес;
- вторая переносит его к воздухораспределителю прицепа.
Если присутствует расторможенное состояние, то впускной клапан будет открытым. В таком случае воздушные потоки в сжатом виде будут попадать в магистраль уже в направлении стрелок.
В этот момент тормоза прицепы будут также расторможены. Тогда впускной клапан будет находиться в закрытом положении у нижней секции, а выпускной будет открыт. Одновременно с этим камеры тормозов трактора будут уже свободно сообщаться с тремя направлениями в системе.
Если же речь идет о процессе торможения, то перемещение штока происходит при воздействии усилия на тормозную педаль. Таким образом происходит сжатие уравновешивающей пружины. Одновременно с этим идет закрытие впускного клапана и открытие выпускного. Из-за перемещения воздушных потоков внутри системы включается воздухораспределитель прицепа, за счет чего идет включение подачи сжатого воздуха уже к тормозным камерам колесной системы.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130
16.11.2021 13:39:00
Допуск масла TOTAL
16.11.2021 12:47:00
Замена крестовины ЗИЛ
15.
11.2021 12:19:00Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021 16:30:00
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021 17:30:00
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021 16:11:00
Двигатель ЗИЛ-120. ЗИС-120
28.09.2021 11:47:00
Какое давление у трактора в форсунках
28.09.2021 11:47:00
Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе
28.09.2021 11:38:00
Вес кузова ЗИЛа
27.09.2021 22:34:00
Масло в коробку трактора Т-25
27.09.2021
Двигатель трактора КАМАЗ
27.09.2021
Тяга трактора Т-25
ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236
27. 09.2021
Схема проводки трактора Т-40
01.09.2021
Редуктор ЗИЛ-157
01.09.2021
Схема кабины трактора
01.09.2021
Коробка передач ЗИЛ-131
01.09.2021
Ремонт агрегатов тракторов
01.09.2021
Кабина ЗИЛ-130 внутри
01.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Тормозная система — устройство Лада Веста (Lada Vesta)
Тормозная система атомобиля Lada Vesta состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Общая схема гидравлического контура тормозной системы: 1 — передние тормозные механизмы, 2 — задний тормозные механизмы, 3 — гидроагрегат (блок) АБС, 4 — вакуумный усилитель, 5 — главный тормозной цилиндр с бачком, 6 — передние тормозные шланги, 7 — задние тормозные шланги, 8 — тормозные трубки
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.
На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на отдельном кронштейне, который прикреплен к щиту передка (вид со снятой панелью приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн тормозной педали прикреплен к щиту передка теми же шпильками, что и вакуумный усилитель.
Рис. 6.1. Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 3 — вакуумная камера; 4 — вилка толкателя; 5 — защитный чехол блока клапанов; 6 — прокладка корпуса
На кронштейне педали установлен комбинированный выключатель сигналов торможения. В корпусе выключателя расположены выключатель стоп-сигналов и датчик положения педали тормоза, который выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем.
Вакуумный усилитель (рис. 6.1), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Шланг, передающий разряжение из впускной трубы в вакуумный усилитель, соединен с камерой усилителя…
…через обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при росте давления во впускной трубе. Клапан вставлен в корпус усилителя через резиновую втулку.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов. Фланец 5 (рис. 6.2) для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.
Цилиндр состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 3 и 9 (см. рис. 6.2) установлен и закреплен на цилиндре резьбовым штифтом бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый из двух передних отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а задний отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для визуального контроля уровня тормозной жидкости. Сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В верхней части бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.
Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 — бачок; 3, 9 — соединительная втулка; 4 — толкатель поршней; 5 — фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 — пробка бачка; 7 — метка «МАХ» уровня жидкости; 8 — метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 — штуцер крепления трубопровода
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8 (рис. 6.3), с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 11 и однопоршневым рабочим цилиндром 4. Направляющая 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 1 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 6. В полости рабочего цилиндра 4 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Примечание: На спортивную модификацию Весты фирма Lada Sport разработала оригинальные механизмы тормозов с дисками диаметром 300 мм. Испытания показали, что тормоза Весты Спорт сохраняют эффективность после многократного торможения со скорости 150 км/ч.
Рис. 6.З. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — тормозной шланг; 4 — рабочий цилиндр; 5 — внутренняя тормозная колодка; 6 — защитный чехол направляющего пальца; 7 — щит тормоза; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — прижимная пружина колодок; 11 — суппорт
Рис. 6.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1, 7 — фрикционная накладка тормозной колодки; 2 — опорная стойка передней колодки; 3 — распорная планка с регулятором зазоров; 4 — рабочий цилиндр; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — задняя тормозная колодка; 8 — опорная стойка задней тормозной колодки; 9 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 — трос привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — датчик частоты вращения колеса; 13 — передняя тормозная колодка; 14 — щит тормозного механизма
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 6 и 13 (рис. 6.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками автоматически поддерживается механическим регулятором (рис. 6.5), конструктивно объединенным с распорной планкой. При нормальном зазоре между колодками и барабаном вилка 13 передней колодки плотно прижата к торцу резьбовой втулки 5 (зазор 2 отсутствует). При этом упоры 9 и 12 сжимают (выгибают) пластинчатую пружину 11 и тем самым отводят собачку 10 от зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5. По мере износа накладок колодок вилка 13 передней колодки начинает выдвигаться из резьбовой втулки (появляется зазор 2). Расстояние между упорами 9 и 12 увеличивается и пластинчатая пружина 11 собачки выпрямляется. Собачка 10 упирается в ближайший зуб зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5 и поворачивает втулку на резьбовом наконечнике 7 вилки 6 задней колодки, тем самым удлиняя его. Общая длина распорной планки увеличивается, компенсируя износ накладок колодок.
Стояночная тормозная система приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов 10 (см. рис. 6.4) соединены с разжимными рычагами 9 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на тормозные колодки.
Рис 6.5. Автоматический регулятор зазоров в тормозном механизме заднего колеса: 1 — кронштейн; 2 — регулировочный зазор; 3 — зубчатый венец резьбовой втулки; 4 — держатель вилки передней колодки; 5 — резьбовая втулка; 6 — вилка задней колодки; 7 — резьбовой наконечник вилки задней колодки; 8 — наружная втулка; 9, 12 — упор пластинчатой пружины собачки; 10 — собачка; 11 — пластинчатая пружина собачки; 13 — вилка передней колодки
Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку 13 к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 6.
Рычаг привода стояночного тормоза фиксируется в поднятом положении храповым механизмом, состоящим из собачки и зубчатого сектора.
При поднятом рычаге выключатель А, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнализатор в комбинации приборов. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин.
В процессе эксплуатации стояночный тормоз не требует особого ухода.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости в системе описан ниже.
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа установлен в верхней части бачка главного тормозного цилиндра. Корпус датчика неразборный. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, по сигналу датчика в комбинации приборов включается сигнализатор красного цвета.
Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и в некоторых комплектациях — системой распределения тормозных усилий (EBD).
Неисправности тормозной сстемы и способы их устранения
404 Ошибка — Страница не найдена
Запрошенная вами страница не найдена.
Головной офис
Pilz GmbH & Co. KG
Felix-Wankel-Straße 2
Германия
Телефон: +49 711 3409-0
Электронная почта: [email protected]
Америка
- Мексика: +52 55 5572 1300
- Канада: +1 888-315-PILZ (315-7459)
- Бразилия: + 55 11 4942-7032
- США (бесплатно): +1 877-PILZUSA (745-9872)
Европа
- Германия: +49 711 3409 444
- Швеция: +46 300 13990 / +45 74436332
- Финляндия: +358 10 3224030 / +45 74436332
- Испания: +34 938497433
- Швейцария: +41 62 88979 32
- Россия: +7 495 6654993
- Австрия: +43 1 7986263-444
- Франция (бесплатно): +33 3 88104000
- Ирландия: +353 21 4804983
- Бельгия: +32 9321 75 70
- Португалия: +351 229 407 594
- Италия: +39 0362 1826711
- Дания: +45 74436332
- Нидерланды: +31 347 320477
- Великобритания: +44 1536 462203
- Турция: +90 216 5775552
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай: +86 400-088-3566
- Япония: +81 45 471 2281
- Сингапур: +65 6829 2920
- Австралия (звонок бесплатный): +61 3 9560 0621 / 1300 723 334
- Тайвань: +886 2 25700068
- Таиланд: +66 210 54613
- Новая Зеландия: +64 9 6345350
- Южная Корея: +82 31 778 3390
Предохранительные устройства листогибочных прессов | Metal Tech Controls
Защитные устройства листогибочного пресса
Безопасность должна быть приоритетом для всех механических цехов и заводов. Эксплуатация крупного оборудования без функций безопасности может негативно сказаться на вашем продукте, бизнесе и, самое главное, на ваших сотрудниках. Наличие надлежащих предохранительных устройств и функций листогибочного пресса может предотвратить некоторые из наиболее дорогостоящих ошибок и несчастных случаев. Именно здесь могут помочь наши предохранительные устройства, методы и функции листогибочного пресса!
Laser Sentry
Система Laser Sentry — это передовое устройство безопасности листогибочного пресса компании Metal Tech Controls. Laser Sentry — это тип устройства обнаружения присутствия (PSD). Система Laser Sentry оснащена лазерными направляющими, которые обеспечивают безопасность оператора листогибочного пресса, окружая штамп точно расположенными лазерами. Лазерная технология немедленно уберет матрицу при обнаружении постороннего предмета.
Узнайте больше о Laser Sentry
Защита листогибочного пресса
Защитные кожухи листогибочных прессов представляют собой устройства безопасности листогибочных прессов, которые также могут называться «концевыми ограждениями», которые могут отделять части штампа, обеспечивая безопасность листогибочных прессов для операторов и других сотрудников. Существует два типа ограждений листогибочного пресса: боковые ограждения и задние ограждения листогибочного пресса. Боковые ограждения используются для защиты предметов и рук от попадания в рабочую зону. Защитные кожухи заднего листогибочного пресса обеспечивают защиту, исключая доступ к заднему упору и предотвращая доступ к задней области контакта. Как боковые, так и задние защитные кожухи листогибочного пресса — это простой и недорогой способ обеспечить безопасность листогибочного пресса для вашего оператора и других сотрудников.
Узнайте больше об ограждениях листогибочного пресса
Световые завесы
Световые завесы – это датчик присутствия, используемый для защиты оператора от контакта с любой частью листогибочного пресса. Световые завесы не задерживают и не ограничивают производительность, потому что не нужно использовать ограничители, ремни или физические барьеры. Вместо этого световые завесы используют поток света или лазеры для защиты оператора. Если поток света или лазеры прерываются, приемник сразу же обнаруживает это и моментально останавливает машину. Хотя первоначальная стоимость системы устройств безопасности гибочного пресса со световой завесой может быть выше, чем при использовании других физических барьеров, экономия времени рабочей силы и скорости производства больше, чем компенсация первоначальных затрат, при этом безопасность вашего гибочного пресса остается на первом плане. .
Узнайте больше о световых завесах для листогибочного пресса
Двуручное управление листогибочным прессом
Дополнительным устройством безопасности листогибочного пресса, которое можно использовать, является устройство двуручного управления листогибочным прессом. Это устройство представляет собой эффективную технику, используемую для защиты рук оператора от попадания в точку контакта, что снижает вероятность причинения вреда. Устройство двуручного управления листогибочным прессом требует, чтобы оператор использовал обе руки для начала хода. Для работы листогибочного пресса необходимо одновременно удерживать кнопку на каждой стороне оператора. Хотя устройство двуручного управления листогибочным прессом дешевле, чем световая завеса, оно может немного снизить производительность, в отличие от световой завесы.
Узнайте больше о двуручном управлении листогибочного пресса
Датчик присутствия
Еще одним устройством безопасности листогибочного пресса с датчиком присутствия является устройство лазерного луча. Это высокоэффективный, современный и экономичный способ адекватной защиты оператора без снижения производительности. Устройство светового луча никак не ограничивает листогибочный пресс или оператора до тех пор, пока поток лазеров не прерывается. Поток светового луча лазеров может различаться по длине, но, как правило, покрывает только критические области риска, в то время как другие области, которые не опасны, могут быть «приглушены». свет. Устройство обнаружения присутствия с лазерным лучом намного точнее и позволяет оператору безопасно работать в очень ограниченном пространстве.
Узнайте больше об устройствах обнаружения присутствия
Ножные педали
Ножные педали для безопасности листогибочного пресса используются в сочетании с другими типами защитных ограждений, такими как световые балки или ограничители. Ножная педаль обеспечивает безопасность листогибочного пресса, выступая в качестве средства аварийной остановки в случае отказа других средств безопасности. Хотя OSHA не требует ножных педалей, они значительно снижают риск травм и оставляют руки оператора свободными, повышая производительность и обеспечивая безопасность вашего оператора.
Узнайте больше о ножных педалях листогибочного пресса
Автоматическая система остановки листогибочного пресса
Использование и установка автоматической системы остановки листогибочного пресса повышает безопасность ваших деловых операций. Автоматическая остановка хода листогибочного пресса может защитить оператора и окружающих за счет создания двух отдельных ходов поршня вниз с использованием «последовательного режима». Каждый отдельный ход предназначен для работы с разными скоростями, что повышает безопасность листогибочного пресса. Разбивка процесса на два этапа — это метод, который предотвращает защемление пальцев, рук или предметов и уменьшает количество «взмахов».