Вариатор цепь или ремень: Вариаторы Nissan и Renault — ремонтировать или менять? — журнал За рулем

Содержание

Пять вещей, которые нельзя делать на вариаторе — Российская газета

Автомобилей с вариаторными трансмиссиями на российском рынке становится все больше. Можно сказать, что этот тип трансмиссии пошел в народ после того, как ею стали комплектовать свои массовые модели компании Nissan, Renault и АвтоВАЗ. При этом такие коробки не зря считают «нежными» в сравнении с теми же гидромеханическими «автоматами». В этой статье мы расскажем, что точно не нужно делать, если вы хотите продлить жизнь вариаторной трансмиссии вашего автомобиля.

Чтобы лучше понять смысл наших рекомендаций, объясним в двух словах суть конструктива вариаторной коробки передач (CVT). Вариаторы бывают нескольких типов: (клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные). Ремень или цепь ходит по шкивам с переменным рабочим диаметром, позволяя изменять передаточное отношение плавно в широких пределах. Отсюда известная особенность CVT — такая коробка значительно капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы». Так каких же ошибок следует избегать?

Редкая смена масла

Чистое масло необходимо вариаторным трансмиссиям, как свежий воздух человеку. Ведь работа узла на грязном или некондиционном масле заметно ускоряет старение ремня/цепи и конусов.

Грязь и пыль от фрикционов забивает каналы, как свиной жир. К тому же загрязненное масло хуже выполняет антифрикционные действия, что может спровоцировать проскальзывание ремня на конусах вариатора.

Помните также о том, что цепь хоть и крепче ремня, но требовательнее к качеству масла. Соответственно, если автопроизводитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 60 тыс. пробега, то при интенсивной эксплуатации этот лимит имеет смысл уменьшить вдвое или как минимум на треть. Понятно также, что лить в такую коробку можно только то масло, которое рекомендовано производителем.

Агрессивная езда

Нередко проблемы с вариаторными коробками возникают, если владелец практикует активную, а подчас даже экстремальную езду с резкими стартами, кик-даунами, выкручиванием двигателя до отсечки.

Как следствие, ремень или цепь могут проскальзывать и его протектор истирать хонингованные поверхности конусов. Этот процесс вполне можно уподобить следам шипов от покрышек, которые автомобиль оставляет на асфальте при резком старте. Длительные поездки на высоких скоростях машинам с вариаторными коробками тоже не рекомендованы, поскольку такой стиль езды рано или поздно приговорит подшипники валов и вызовет перегрев системы.

Пробуксовка

Автомобили с вариатором не любят пробуксовки, особенно длительные, при езде в тяжелых внедорожных условиях. Что происходит в таких случаях? Если автомобиль забуксовал в грязи, песке или снегу, обороты двигателя, связанного с вариатором, остаются примерно на одном уровне, меняются лишь передаточные числа CVT. Скорость вращения колес при этом может достигать нескольких десятков, а то и сотню км/ч.

Когда же одно или несколько колес наконец оказываются на твердой поверхности, скорость их вращения резко падает. А разница в оборотах при таком раскладе гасится именно вариатором. Читай — происходит экстремальное воздействие на ключевые элементы коробки: начиная от ремня или цепи вариатора, заканчивая ведущим и ведомым шкивами.

Логично, что срок службы трансмиссии значительно сокращается, возможны также растяжение и обрыв ремня вариатора. Кроме того, штурм скользких холмов провоцирует излишний разогрев масла, как следствие идет нагрев шкивов и ремня/цепи, которые могут опять-таки проскакивать, задирая поверхности шкивов. Добавим, что современные вариаторные коробки, дооснащенные гидротрансформатором, хоть и минимизируют негативные последствия пробуксовок, исключая жесткую связку двигателя и трансмиссии при старте, не способны сгладить рывки, возникающие с резким усилением сцепления на сильно раскрученных колесах.

Буксировка

Буксировать тяжелые прицепы и другие автомобили, особенно при движении в горку на машинах с вариаторами также не рекомендуется. Как и в случае с пробуксовкой на бездорожье, на шкивы, ремень или цепь идут сильные температурные воздействия. Кроме того, в мануалах ряда моделей не случайно упоминается, что при буксировке прицепа не следует превышать скоростные ограничения, скажем, не выше 70 км/час вне населенных пунктов и не более 90 км/ч на автомагистралях.

Если все же буксировать прицеп или тащить на «галстуке» другую машину остро необходимо, помните, что следует избегать резких нажатий на «газ». Наконец, в качестве буксируемого объекта автомобиль с вариатором также использовать не следует. Точнее, буксировка автомобиля с вариатором допустима, лишь если у последнего включен двигатель. В противном случае имеем масляное голодание узла, ведомый вал коробки будет вращаться от колес, и ремень или цепь буквально проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Поэтому транспортируем машину с вариатором либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

Спешка зимой

Зимой, при температуре воздуха ниже минус 15 градусов, следует уделить повышенное внимание прогреву не только мотора, но и вариаторной трансмиссии. В противном случае вы начинаете движение, когда масло в коробке излишне густое.

Поверхности конусов будут смазываться недостаточно, соответственно, ремень или цепь могут проскальзывать и оставлять микрозадиры. Кроме того, при отсутствии должного прогрева увеличивается нагрузка на привод насоса, а тот будет нагнетать излишнее давление в системе.

Так могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения. И, кстати, прогреть вариатор можно и нужно также и в движении. Примерно первые пять километров в морозное утро едем неспешно, плавно, избегая резких стартов и ускорений. Еще один быстрый способ прогрева вариатора — включение режим D или R на стоянке одновременно с постановкой машины на «ручник» или уперев колеса в бордюр. Такой способ может показаться радикальным, однако он рекомендован, если машина засела в снегу (например, в нерасчищенном дворе), и вам нужно выехать их ловушки, сохранив здоровье CVT.

Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные) — Kolesa. kz || Почитать

Вариатор. Это слово прочно вошло в словарь автомобилистов и у многих вызывает не только неприятный привкус во рту, но и резкое желание постучать по клавиатуре, выразив недовольство самим существованием вариаторов в природе. Естественно, дыма без огня не бывает. Бесступенчатые трансмиссии, несмотря на свои преимущества, действительно имеют целый ворох проблем. Давайте посмотрим на известные и распространённые.

На сегодняшний день вариаторы можно встретить в линейках многих крупных автопроизводителей. Официально автомобили с бесступенчатыми коробками в Казахстане продают Toyota, Nissan, Renault, Mitsubishi, Subaru и Kia.

Больше всего шишек от автомобилистов сыплется на вариаторы Jatco. Ими комплектуются автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi. При этом найти их можно как на малолитражках, так и на Nissan Murano c 3.5-литровым мотором, например.

Jatco

Вне зависимости от маркировки коробки передач все они, начиная от старого JF010E и заканчивая достаточно современным JF015E, делят один серьёзный наследственный недостаток — слабый насос с редукционным клапаном.

Заклинивание последнего влечёт за собой нехватку давления, а это, в свою очередь, приводит к потере контакта между конусами и ремнём и, соответственно, появлению задиров на рабочей поверхности. Стоимость нового насоса находится на уровне 50 тысяч тенге.

Масляный насос вариатора Jatco

JF010E (RE0F09A/B), JF011E (RE0F10A). Обе коробки практически идентичны, но предназначены для разных автомобилей. Первая устанавливалась на Nissan Altima (2007–2012), Murano (2002–2016) и Teana (2003–2016) с моторами 3.5 литра.

Jatco JF010E

Вторая предлагалась на автомобилях с мотором до 2.5 литра. В этом списке можно найти Mitsubishi Lancer (2007–2009), ASX (2010–2017) и Outlander (2009–2014), а также Nissan Juke (2011–2016), Qashqai (2006–2015) и X‑Trail (2007–2015).

Jatco JF011E

Эту пару принято считать достаточно надёжной в сравнении с последователями. Средний ресурс колеблется от 150 тысяч до 200 тысяч километров. Цены на б/у трансмиссию находятся в диапазоне от 150 тысяч до 550 тысяч тенге. Помимо наследственной болезни редукционного клапана, приводящей к гибели ремня и конусов, слабым местом можно назвать гидроблок, но только при условии, что владелец автомобиля либо частенько грел коробку, либо забыл о замене трансмиссионной жидкости. Деталь обслуживаемая и подлежит промывке, но в запущенных случаях каналы будут не только забиты взвесью пыли от фрикционов (которые также потребуют замены, цена полного комплекта (forward и rev) около 20 тысяч тенге), но и изношены. Реставрация гидроблока, если найдёте мастеров, может обойтись в 160–250 тысяч тенге, а покупка нового — свыше 400 тысяч.

Также вариаторы не любят резких ускорений с места. В таком случае ремень ходит по очень маленькому радиусу, что увеличивает риск проскальзывания. Это вредит как самому ремню ценой 110–130 тысяч тенге, так и конусам.

Сравнение нового и изношенного ремня вариатора

Если JF010E или JF011E начал хворать, то стоимость качественного ребилда вариатора порой вплотную приближается к одному миллиону тенге.

JF015E (RE0F11A) — первый массовый вариатор компании Jatco c планетарной передачей, забирающей на себя нагрузку с вариаторного узла на малых скоростях. Его появление исключило проблему с резким ускорением с места и движением в пробках.

Модель встречается на многих автомобилях альянса Renault — Nissan c моторами 1.6 литра. В списке можно найти Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur, Logan и Sandero Stepway. С недавнего времени аналогичная коробка появилась на Lada Vesta и XRAY с ниссановским HR16 под капотом.

Jatco JF015E

К сожалению, средний ресурс JF015E заметно ниже, чем у пожилых JF010E, к примеру. Такие коробки редко ходят более 100 тысяч километров, а первые проблемы могут появиться уже на 20 тысячах. Сегодня с рук её можно купить за 140–480 тысяч тенге.

Вариатор сохранил наследственную проблему с подклиниванием редукционного клапана, а также обрёл ряд собственных болячек. В их числе подшипник входного вала, который страдает от перекоса самого вала под нагрузкой. Если вовремя не заменить деталь, то внимания может потребовать и корпус, точнее разбитое посадочное место.

Проглядели инженеры и конструктивную слабость солнечной шестерни в планетарной передаче. Она ломается аккурат по сварному шву — в результате машина не может двигаться вперёд.

Так выглядят последствия конструктивной слабости солнечной шестерни в планетарной передаче. Сломалась она аккурат по сварному шву

Также важно знать, что, в отличие от JF010E и JF011E, гидроблок в 15-й коробке промыть нельзя. Если он забьётся, то придётся покупать новый. Его стоимость от 350 тысяч тенге.

JF016E, JF017E. Обе эти коробки пришли на смену JF011E и JF010E соответственно. По своей конструкции вариаторы схожи, но при разработке и производстве новых моделей в компании решили использовать дешёвые компоненты и более сложные системы управления. Средний ресурс на более мощных моторах около 100 000 км.

Jatco JF017E

В целом список моделей, на которых применяется эта парочка, схож: JF016E можно найти под капотом Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Murano, X-Trail и Teana, а также Renault Koleos c двигателями 2. 5. JF017E комплектуются автомобили с 3.5-литровым агрегатом. У последнего, к слову, есть версия с цепью вместо ремня.

Цепь вариатора

Самым слабым узлом парочки можно считать гидроблок, который, помимо всего прочего, неремонтопригоден.

В предшественниках изменением передаточного числа коробки управлял шаговый электромотор. Тут его решили убрать, заменив соленоидами, да такими, что просто поменять вышедший из строя не получится. Каждый из клапанов требует индивидуальной калибровки, иначе коробка передач будет работать некорректно либо машина вовсе никуда не поедет. В комплекте с новым гидроблоком всегда идёт диск, на котором записаны те самые настройки. Обойдётся деталь примерно в 295 тысяч тенге.

Конечно, необязательно покупать гидроблок новым. Его можно поискать в разделе «Запчасти» на портале Kolesa.kz. Но… вместе с деталью нужно приобрести и блок управления. Обе запчасти должны быть с одной машины.

Гидроблок от JF017E c диском для настройки

Aisin

Вариаторы японской компании Aisin на казахстанском рынке встречаются на автомобилях Toyota и гибридных модификациях Lexus, в том числе Toyota Corolla, кроссоверах C-HR и RAV4 с 2-литровым мотором.

В отличие от вариаторов Jatco у коробок передач Aisin нет серьёзных наследственных болезней, однако они тоже не любят перегрева и несвоевременного обслуживания. Хуже всего на работе CVT сказывается продолжительная комбинация этих двух факторов.

Подгоревшая трансмиссионная жидкость теряет как свои охлаждающие, так и смазывающие свойства. Это приводит к износу деталей, а образовавшаяся в результате металлическая стружка способна повредить подшипники на первичном и вторичном валах конусов. Комплект стоит около 85 тысяч тенге.

На вариаторах Aisin изредка встречаются проблемы с течью сальников привода вариатора. Известны случаи отрыва вала от одного из пакетов фрикционов.

Subaru

C 2009 года Subaru ставит почти на все автомобили в линейке вариаторы собственного производства, известные под общим названием Lineartronic. Их за 11 лет было два вида: TR690 и доработанный TR580. В отличие от многих других CVT агрегаты Subaru используют цепь вместо ремня.

Subaru Lineartronic

Первые коробки передач запомнились проблемами с трубками для подачи масла. Они были слишком хрупкими, хотя и выполнены из металла. Сейчас их заменили пластиком — больше эта проблема владельцев не беспокоит.

Сломаться может и гидроблок. Он забивается мелкими частицами, которые со временем появляются в ATF. Если жидкость менять нечасто, то придётся расчехлиться на замену гидроблока, а это более 420 тысяч тенге только за деталь.

В районе 150 тысяч километров пробега понадобится замена цепи и конусов. Последние обойдутся почти в 400 тысяч тенге за пару. Сама цепь стоит около 200 тысяч. Ну и про работу не забывайте: просить могут около 60 тысяч тенге.

Под конусами вариаторов Subaru прячется мощная пружина

Замену CVT можно найти и на вторичном рынке. Цены на TR690 находятся в районе 300–420 тысяч тенге, более новые TR580 встречаются заметно реже, но стоят примерно столько же.

Как видим, у вариаторов действительно хватает проблем, включая не самый большой ресурс и запас прочности, но некоторая часть из них вызвана не столько катастрофической ненадёжностью самой конструкции, сколько ошибками в эксплуатации.

Большинство производителей предписывают периодическую замену жидкости в своих вариаторах, а автопроизводители частенько забывают об этом и уверяют, что жидкость рассчитана на весь срок службы! Но на практике масло необходимо обновлять не реже 50 000–60 000 километров, причём использовать только оригинальное масло. Стоимость замены разнится в зависимости от производителя коробки и необходимого количества жидкости. Вкупе с новыми фильтрами можно рассчитывать в среднем на 50 тысяч тенге.

Когда вариатор начинает «пинаться», увы, бесполезно менять масло. Обычно рывки говорят о существенном износе элементов и необходимости ремонта. Важно не откладывать визит на сервис и не ждать дорогостоящего ремонта, стоимость которого при использовании оригинальных деталей может перевалить за миллион тенге.

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Мы рассматривали уже популярные механические КПП Рено, а также «автоматы». Сегодня расскажем о бесступенчатых трансмиссиях — вариаторах.

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

Вариатор JATCO JF011E, он же — CVT RE0F10A, впервые был представлен в 2005 году. По своему устройству это моделнизированный «автомат» RE0F06A образца 199 года. Коробка и ее дальнейшие модификации получили широкое распространение среди разных моделей альянса Renault — Nissan — Mitsubushi, моделей PSA и других.

C 2007 года этот вариатор ставился на

Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Изначально конструкция RE0F10A предназначалась переднеприводным автомобилям с 1,6-2,5-литровыми моторами. Более объемным двигателям предназначалась ее усиленная версия RE0F09A, компактным — упрощенная RE0F21A. В 2012 году на смену вариатору пришла новая трансмиссия, RE0F10D.

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Залог долголетия любого вариатора — регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента. Иначе образующаяся металлическая стружка постепенно повреждает масляный насос и соленоиды. Обслуживать такую коробку нужно каждые 40-50 тыс. км пробега.

Другой важный момент — стиль вождения. Агрессивная езда, резкие старты, высокая скорость и частые переключения быстро убивают вариатор. Спокойному водителю при грамотном обслуживании CVT прослужит и 200 тыс. км, и больше.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Главная проблема, по заверениям владельцев — ненадежный степ-мотор в RE0F10A. Он отвечает за регулировку передаточного числа вариатора в зависимости от положения педали газа. Чаще всего ломается лапка степ-мотора. Тогда коробка зависает на одной передаче, а для замены недорогой детали приходится снимать и разбирать весь агрегат, что влетает в копеечку.

Гул и вой из коробки — признак умирания подшипников валов. Если из вовремя заменить, иногда — с ремнем — можно избежать капитального ремонта или замены самого вариатора.

Отдельно стоит выделить возмущения владельцев стоимостью обслуживания и ремонта. Но если выполнять рекомендации сервисменов и устранять проблемы на ранней стадии — это полностью пригодная к ремонту модель, которая прослужит долгое время.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Главное конструктивное отличие новой Джатко — теперь водитель может сам через пару подрулевых рычагов переключать виртуальные передачи. Кроме того, масляный насос сделали компактнее и мощнее, число клапанов в блоке управления сократилось с 12 до 8, маловязкое масло внутри сократило трение, а силовой диапазон вариатора расширился с 6 до 7 единиц.

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

Среди поломок вариатора RE0F10D выделяют износ фрикциона гидромуфты, что проявляется резкими толчками и рывками при переключениях, а также малый ресурс гидроблока, характерный для вариатора первых лет выпуска. Гул и вибрации — признак износа недолговечных подшипников. Отдельные владельцы жалуются на небольшой неприятный толчок в начале движения, вибрации и дергания во время переключений и замерзание коробки при длительных поездках в холода.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Из-за того, что этот вариатор агрегатируется с мощными двигателями, он сильно нагружен. Следовательно, все рекомендации по обслуживанию нужно выполнять еще строже. Замена трансмиссионной жидкости раз в 30-40 тыс. км, щадящая эксплуатация — и этот вариатор способен прожить до 200 тыс. км.

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Степ-мотор коробки не отличается надежностью. Схема обычно такая: грязный радиатор, перегретое масло, отказ от переключений. Средство тут одно — уход и еще раз уход.

Часто заклинивает редукционный клапан масляного насоса. Из-за падения давления механические части изнашиваются быстрее, стружка забивает соленоиды и каналы кидроблока, далее — аварийный режим. Собственно, из-за перехода коробки в аварийный режим после перегрева их чаще всего и ругают на форумах владельца.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Основные неисправности Jatco JF015E связаны с быстрым износом подшипников. Если не отреагировать на гул внутри корпуса, менять придется все четыре, а то и сам вариатор. Другая распространенная беда — выход из строя соленоидов гидроблока и редукционного клапана масляного насоса, из-за плавающей в масле металлической стружки. Признаком проблемы служит гул и вибрация коробки.

Есть и особая фирменная проблема — поломка солнечной шестерни планетарной передачи. Сварка двух частей этой детали не выдерживает нагрузки, в результате — отказ ехать вперед, водителю остается только задняя передача.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

  • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
  • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

Ременной вариатор по лучшей цене — Лучшие предложения на ременный вариатор от глобальных продавцов ременных вариаторов

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ременного вариатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот вариатор с верхним ремнем скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ременной вариатор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ременном вариаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень с вариатором по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ременный вариатор

— суперскидки на ременной вариатор в приложении AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ременного вариатора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот вариатор с верхним ремнем скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ременной вариатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ременном вариаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень с вариатором по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на ремень вариатора

— интернет-магазины и отзывы на ремень вариатора

на AliExpress

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ременного вариатора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот вариатор с верхним ремнем скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ременной вариатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ременном вариаторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень с вариатором по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Scion TC / Xb Ремень ГРМ или цепь? (2005 — 2015)

У моей машины есть ремень привода ГРМ или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Scion Tc / Xb. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь, перейдите к таблице ниже и укажите год модели для соответствующего двигателя.

Scion TC / XB
Модельный год Двигатель Ремень / цепь
2005-2010 (Scion tc, первое поколение) 2,4 л 2AZ-FE прямо 4 цепь привода ГРМ
2011-2016 (Scion tc, второе поколение) 2,5 л 2AR-FE прямая-4 цепь привода ГРМ
2003 — 2006 (Scion xb, первое поколение) 1 .5L 1NZ-FE I4 цепь привода ГРМ
1,3 л 2NZ-FE I4 цепь привода ГРМ
2007-2015 (Scion xb, второе поколение) 1,5 л 1NZ-FE I4 (Rumion) цепь привода ГРМ
1,8 л 2ZR-FE I4 (Rumion) цепь привода ГРМ
2,4 л 2AZ-FE I4 цепь привода ГРМ

Как я могу визуально сказать Если это пояс или цепь?

Обычно, если блок цилиндров имеет пластиковую панель на конце, это, скорее всего, ремень привода ГРМ, а если блок полностью металлический без пластиковой панели, это, скорее всего, цепь.Однако в некоторых случаях блок двигателя может иметь металлическую крышку на конце, и в этом случае вам нужно будет проверить сторону, чтобы увидеть, есть ли пластиковая панель, которая снова указывает на ремень ГРМ. Если их нет сбоку, то у вашего Scion Tc / Xb, вероятно, есть цепочка.

Есть ли у цепи и ремня крышки привода ГРМ?

Да, есть. Однако на двигателе с цепным приводом вы можете увидеть стальную крышку привода ГРМ с большим количеством болтов, тогда как на двигателе с ременным приводом вы можете увидеть только несколько болтов и пластиковую крышку.Пластиковая крышка для ремней используется для обеспечения легкого доступа, поскольку ремни ГРМ необходимо заменять через определенный промежуток времени, в то время как цепи ГРМ обычно этого не делают и служат на протяжении всего срока службы автомобиля.

Есть еще какие-нибудь подсказки относительно того, есть ли у меня ремень или цепь?

Что ж, если вы видите масляный фильтр в верхней части двигателя, вероятно, это цепь привода ГРМ, тогда как если масляный фильтр находится в нижней части двигателя, то, скорее всего, это ремень ГРМ. Это связано с тем, что в отличие от цепей, которые смазываются маслом, ремни могут быть повреждены при контакте с маслом.

Эта запись была размещена в рубриках Scion, Scion Tc, Scion Xb, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Цепной ремень — определение Цепного ремня в The Free Dictionary

Трикотажный принт PS39, атласная юбка-миди PS29 Желтое платье в рубчик PS25, золотой пояс-цепочка PS30, высокие ботильоны Howdie PS89 Платье со змеиным принтом PS42, розовое пальто PS79 Слева: платье Dixie в клетку PS49, высокие ботильоны Howdie PS89 Справа: Виниловый тренч PS79 , зеленые ботинки PS89 Вся одежда поступит в продажу в этом месяце и онлайн в магазине.com Изображение на первой странице: Слева: верх из джерси PS19, джинсы PS42, белые туфли PS56 Справа: блейзер PS25, вязаный PS25, брюки-кюлоты PS49, туфли PS46 Python Mensy, платье-рубашка PS55, высокие ботильоны Howdie PS89 Слева: желтый пиджак PS65, желтые брюки PS46 Справа: полосатое трикотажное платье PS35, золотой цепной ремень PS30. Конвейеры для пищевых продуктов устанавливают пыленепроницаемый, ацеталевый настольный цепной ремень шириной 1-1 / 2 дюйма. Эварт придумал идею системы квадратных съемных цепных ремней для использования в харвестерном оборудовании. , инновация, на которую он получил патент.Полиция также передает предметы, в том числе ее ожерелье и металлический цепной ремень, обратно семье, которая закопает их вместе с останками. В июне GMP связалась с семейным адвокатом, чтобы сообщить, что у них были ее туфли на шпильке, сломанное ожерелье, металлический цепной ремень, кусок материала из ее платья, английская булавка, шесть пуговиц PAULINE и кнопка. Отсюда цепной ленточный конвейер непрерывно транспортирует материал на новый трубчатый конвейер, который затем транспортирует его к весовым дозаторам основной горелки. Более 30 лет проработал машинистом в компании Rex Chain Belt Company, позже Rexnord Company.И никакая мыльная звезда не смогла бы раскачать цепной ремень так, как это сделала Дейрдра. «Наши клиенты требовали антистатической версии нашего популярного ремня Poly Chain, и мы рады доставить его», — сказал Тейлор Юнг, менеджер по линейке синхронных продуктов Gates в Северной Америке. Бутик с вечерним клатчем в обрамлении Kotur, 650 долларов, Saks Fifth Avenue, а также цепным ремнем и кольцом, Джеки Роджерс. СПРАВА: комбинезон с прозрачным воротником и воротником-стойкой, 50 фунтов; гольфы — 5 фунтов; кремовая сумка в виде змеиного сердца, 20 фунтов; лакированные мокасины, 40 фунтов; облегающий топ темно-синего цвета, 28 фунтов; белые специальные ракеты, только что видели, 40 фунтов; кольцо, фунты 12.99; шуба, 80 фунтов; солнцезащитные очки, 12,99 фунтов стерлингов; золотой цепной пояс, 15 фунтов; пиджак North, 80 фунтов; легкая джинсовая рубашка с капюшоном, 32,99 фунта; экипаж с темно-оранжевой текстурой, 28 фунтов; джинсы узкого кроя, 50 фунтов; коричневые туфли, 55 фунтов. Красный строгий пиджак, 60 фунтов; белая рубашка, 25 фунтов; кожаные леггинсы — 40 фунтов стерлингов; черные ботильоны, 65 фунтов

звено цепи | Ленточные конвейерные ленты

Тип сетки

Стандартное звено цепи (CL)

Узел состоит из однонаправленных катушек, каждая из которых соединяется с другой.При использовании в качестве ремня с фрикционным приводом узел может иметь чередующиеся секции левой и правой собранных панелей. Каждая поясная панель связана со следующей противоположной тканью панелью сквозной проволокой — см. Ниже. Обшивка ремня левой и правой секциями катушки помогает уменьшить след ремня на всех роликах цепи и опорах ремня. Однако многие ремни с фрикционным приводом не имеют такой обшивки и полагаются на свой вес и систему слежения за конвейером для обеспечения прямого движения ремня.Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные.

Звено цепи, усиленное стержнем (CLR)

Ремень с панелями: Левая и правая сборка обшитых панелями катушек соединены между собой сквозным штифтом соединителя. Поочередное перемещение обшитых панелями катушек уравновешивает контакт плетения с фрикционным ведомым роликом или холостыми роликами, чтобы обеспечить наилучшее отслеживание ленты. Перед размещением заказа проверьте, не обшит ли ваш пояс таким образом.

NB: При приводе с помощью боковых цепей и поперечных стержней несущей не требуется облицовывать узел ремня.

Звено цепи усиленное стержнем (CLR)

Для увеличения прочности и поперечной устойчивости ремня переплетающиеся витки соединены сквозной проволокой. Эта сквозная проволока обрабатывается по краям в различных стилях, включая сварку, лестницу, сгибание и сварку, а также сжатие и сварку. При запросе, пожалуйста, отправьте изображение или схему края ремня. Такой же узел обшивки, как описано выше, может потребоваться при использовании исключительно в качестве приводного ремня от трения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные.

Звено цепи усиленное стержнем — дуплекс (CLR-Duplex)

Чтобы добавить еще большей прочности ремня и уменьшить открытое пространство, доступна дуплексная версия стандартного усиленного стержня. Узел состоит из сдвоенных стандартных катушек с зацеплением в каждой позиции. Щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный лист

Если вы предлагаете «новое конвейерное приложение», щелкните здесь, чтобы получить доступ к форме запроса

Ниже приводится выдержка из доступных спецификаций:

Стандартное звено цепи (CL)

Они разработаны в соответствии с требованиями заказчика, но, как правило, доступны с шагом поперечной катушки проволоки от 5.От 08 мм до 25,4 мм, в сочетании с различными диаметрами проволоки и продольными шагами в зависимости от области применения.

Звено цепи усиленное стержнем (CLR)

Боковой шаг витка (мм) Диаметр спиральной проволоки (мм) Шаг продольной поперечной проволоки (мм) Диаметр поперечной проволоки (мм)
16,93 / 15,24 2,03 16,93 / 19,05 2,64
2.64 2,95
2,95 3,25
3,25 4,06

Звено цепи усиленное стержнем — дуплекс (CLR-D)

Боковой шаг витка (мм) Диаметр спиральной проволоки (мм) Шаг продольной поперечной проволоки (мм) Диаметр поперечной проволоки (мм)
8,47 2.03 16,93 / 19,05 2,64
2,64 2,95
2,95 3,25
3,25 4,06
5,08 2,03 10,16 2,64
Все размеры указаны в миллиметрах (мм) и зависят от производственных допусков компании Wire Belt.

NB. Свяжитесь с отделом продаж, если у вас есть требования к техническим характеристикам, отличные от перечисленных выше.

Пограничная доступность

Welded Edge (W) — только сетка без арматурных стержней

По краям ремня проволока катушки соединяется петлей и сваривается. Этот тип обработки кромок позволяет получить относительно гладкую поверхность кромки ремня и является наиболее экономичной версией этого типа ремня.

Knuckled Edge (K) — только сетка без арматурных стержней

Конец каждой проволоки катушки загибают обратно в U-образную форму и затем сцепляются с соседней катушкой.Затем U-образная форма надежно закрывается, образуя постоянную связь со следующей катушкой. Это образование также обеспечивает большую гибкость краев ремня и сводит к минимуму накопление напряжения в этих местах.

Обработка кромок до стандартного армированного стержня (только сетка) Ремни с цепными звеньями

К ним относятся следующие: —

Армированный сварной стержень звена цепи (CLR-W — IN / OUT). Поперечные стержни имеют стержни двух разной длины для соответствия краевому рисунку соединения катушек. Поперечные стержни привариваются к катушкам по схеме сборки «вход — выход».

Сварной армированный стержень звена цепи (CLR-W-IN LINE). Все поперечные стержни имеют одинаковую длину, каждая чередующаяся кромка катушки сжата для достижения «In Line» отделки.

Стержень звена цепи Усиленный изогнутый штифт с приваренными краями (CLR-W-BENT-PIN). В этой сборке поперечные стержни сгибаются на концах на 90 ° и привариваются к предыдущему концу проволоки катушки. Чтобы выровнять края ленты, каждая альтернативная катушка сжимается по краям перед сваркой.

Усиленное U-образное звено цепи с перегибом цепи (CLR-K / U).При таком способе сборки поперечные стержни образуются парами в виде U-образной конструкции с зажимом для волос. П-образные поперечные стержни удерживаются на месте с помощью изогнутых краев катушки и вставляются попеременно с любой стороны при сборке ремня.

В качестве опции к этой компоновке кромок задний конец проволоки изогнутых краев рулона также может быть приварен к рулону (CLR-K / U / W).

Нажмите здесь, чтобы просмотреть технические характеристики армированного стержня стандартной цепи

Обработка кромок дуплексного армированного стержня (только сетка) Ремни с звеном цепи

Сварное дуплексное звено цепи (CLR-W-Duplex).Узел состоит из пар переплетенных проволок катушки с концами катушки, приваренными непосредственно к поперечным проволокам одинаковой длины по краям.

Дуплексное звено цепи с выступом / крючком (CLR-K / H-Duplex). Сборка состоит из пар переплетенных проволок катушки, которые имеют по краям соединенные кулаки. Поперечные тросы имеют загнутый конец и вставляются попеременно с любой стороны при сборке ремня.

Примечание. Если у вас специальная обработка кромки ремня, обратитесь в службу технической поддержки Wire Belt.

Сетка с приводной кромкой цепи:

Наряду с вышеуказанной отделкой кромок сетки эти сетки могут приводиться в движение боковыми цепями с использованием поперечных стержней, которые проходят через катушки сетки, а затем через цепи на кромках сетки. Типы отделки поперечной штанги на внешней стороне боковой цепи следующие:
С приварной шайбой
Это наиболее распространенный и экономичный вид отделки цепной кромочной ленты, который состоит из центральной сетки, проходящей через систему с помощью кромочных цепей с несущими поперечными стержнями как через сетку, так и через кромочные цепи.В зависимости от шага поперечной проволоки сетки поперечные стержни могут занимать место сквозной поперечной проволоки базовой сетки. Поперечные стержни обработаны по внешним краям цепи приварной шайбой

.

со шплинтом и шайбой

Хотя этот тип сборки менее экономичен, он позволяет заказчику или обслуживающему персоналу заменять краевые приводные цепи, когда сетка и стержни все еще находятся в рабочем состоянии. Узел состоит из центральной сетки, проходящей через систему с помощью краевых цепей, с несущими поперечными стержнями через сетку и краевые цепи.На поперечных стержнях снаружи имеется просверленное отверстие для установки шайбы и шплинта. Это также позволяет производить ремонтную замену частей ремня без необходимости стачивать головки стержней и снова сваривать их.

NB: Для большей устойчивости стержней к цепи по возможности обычно следует подавать поперечные стержни, повернутые вниз, чтобы они проходили через полый штифт краевых цепей.

Различные другие стили отделки кромок цепи

К ним относятся: —

а.Поперечный стержень приварен заподлицо к полому штырю боковой цепи. Это не является предпочтительным стандартом, но может быть необходимо, если ширина между боковыми рамами конвейера и другими конструктивными элементами создает ограничение, когда нельзя использовать «сварную шайбу» или «шайбу и шплинт».

г. Поперечный стержень приварен заподлицо через просверленное отверстие на внутренних пластинах цепи роликового конвейера.

В общем случае приводные ремни по кромке цепи доступны с 2 типами кромочной цепи: —

Цепь трансмиссии

— имеет небольшой ролик


Боковая пластина края цепи может поддерживаться либо на угловой боковой раме, либо с помощью профилированной шины, проходящей между боковыми пластинами и опорой на ролике.В качестве альтернативы он может работать без опоры цепи, когда сетка поддерживается близко к краю цепи.

Роликовая цепь конвейера — имеет большой ролик.


Этот край цепи может опираться на изнашиваемую планку с плоским углом, при этом ролик цепи свободно вращается по длине конвейера. Роликовое действие цепи снижает износ цепи, а также снижает рабочее трение в этой точке.

Способы привода

Фрикционный привод

Наиболее распространенной формой привода является роликовая система из простой стали с параллельным приводом.Эта система зависит от фрикционного контакта между ремнем и роликом, чтобы обеспечить привод ремня.
Варианты этого типа привода включают в себя утепление ролика такими материалами, как резина, накладка фрикционного тормоза (для высоких температур) и т. Д. Использование таких материалов, замедляющих трение, позволяет снизить рабочее натяжение привода в ремне, тем самым увеличение срока службы ремня.

Для получения более подробной информации «Рекомендации по проектированию цепей с фрикционным конвейером» щелкните здесь

Цепной привод с приводом от края

С помощью этой сборки ремня производится поперечный шаг проволочной сетки для обеспечения того, чтобы край цепи был движущей средой, при этом сетка ремня протягивалась по цепи цепями.

Наличие стандартного материала (только сетка)

Материал Максимальная рабочая температура проволоки ° C
Углеродистая сталь (40/45) 550
Оцинкованная низкоуглеродистая сталь 400
Хром-молибден (3% хрома) 700
Нержавеющая сталь 304 (1.4301) 750
321 Нержавеющая сталь (1.4541) 750
Нержавеющая сталь 316 (1.4401) 800
Нержавеющая сталь 316L (1.4404) 800
314 Нержавеющая сталь (1.4841) 1120 (избегать использования при 800-900 ° C)
37/18 Никель Хром (1.4864) 1120
Никель-Хром 80/20 (2.4869) 1150
Инконель 600 (2.4816) 1150
Инконель 601 (2.4851) 1150

Прежде чем делать выбор для высокотемпературных применений, проконсультируйтесь с нашими техническими специалистами по продажам для выбора наиболее подходящей марки проволоки для данной области применения, поскольку ее прочность снижается при повышенных температурах.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *