Виды легковых автомобилей: купить, продать и обменять машину

Содержание

Типы кузовов легковых автомобилей — самые распрастраненные типы |

Типы кузовов легковых автомобилей — самые распрастраненные типы

Каталог Новые автомобили Автомобили с пробегом Автостудия Мотосалон О компании О компании Вакансии Наша команда Партнёры Отзывы Услуги Автосервис Мотосервис Подбор авто Оценка авто Кредит Trade-in Страхование Информация для клиента Новости Новости Блог Акции Контакты Вологда Автосалон: 8 (8172) 23-99-44 , 70-63-06
Сервис: 8 (8172) 23-99-55 Череповец Автосалон и сервис:
8 (8202) 67-60-60 Заказать звонок Вологда Автосалон:
8 (8172) 23-99-44 , 70-63-06
Сервис:
8 (8172) 23-99-55 Череповец Автосалон и сервис:
8 (8202) 67-60-60 Каталог Новые автомобили Автомобили с пробегом Автостудия Мотосалон О компании О компании Вакансии Наша команда Партнёры Отзывы Услуги Автосервис Мотосервис Подбор авто Оценка авто Кредит Trade-in Страхование Информация для клиента Новости Новости Блог Акции Контакты Главная Блог Типы кузовов легковых автомобилей

/ Блог /

/ Иван Иванов /

/ 11.

08.2020 /

Несмотря на наличие разных решений по экстерьеру легковых машин, количество основных типов кузовов, получивших применение, несколько ограничено. Общее число вариантов не превышает и полтора десятка. Давайте разберемся, чем отличаются разные предлагаемые автопроизводителями решения.

Основные виды кузовов

Тип кузовной конструкции легко определяется по внешнему виду автомобиля. Для каждого класса характерны отличительные черты, которые легко обнаружить даже при наличии небольшого опыта. Кроме того, свою роль в классификации играет и способ реализации багажного отделения, которое может быть объединено с пассажирским салоном или отделено от него.

Наибольшим спросом пользуются легковые автомобили со следующими типами кузова.

Седан — самый распространенный вариант

Машины с таким трехобъемным кузовом встречаются на наших дорогах чаще всего. Хотя стоит отметить, что сейчас их серьезно потеснили кроссоверы и хэтчбеки. К отличительным особенностям седана относят:

Отделенные от салона моторный отсек и багажник. Классическая четырехдверная компоновка, иногда имеет 5 дверей с учетом багажника. Наличие двух рядов полноразмерных сидений, обеспечивающих комфортное размещение взрослых пассажиров.

Авто с кузовом такого типа способно обеспечить все потребности городского жителя, именно по этой причине многие автовладельцы отдают предпочтение такой классической компоновке.

Универсал — семейный автомобиль с большими возможностями

Это двухобъемный кузов, у которого багажник конструкционно объединен с салоном. Отличительная черта такого класса машин — наличие наклонной задней двери, закрывающей багажник и увеличенной до заднего габарита.

Хэтчбек — укороченный вариант универсала

Машины этого класса отличаются только длиной свеса от задних колес. У хэтчбеков этот показатель меньше, что привело к уменьшению полезного объема багажника в большинстве случаев. Но уменьшение габаритов позволило обеспечить хорошую маневренность, что особенно важно при движении в плотном городском потоке.

Лифтбек — комбинация универсала и седана

Этот вариант сочетает черты обоих типов кузова. От универсала он отличается несколько выступающей частью багажника, что делает его похожим на седан. Но в глаза бросается то, что крышка объединена с задним стеклом, и открывается вместе с ним, кроме того, этот кузов также двухобъемный.

Купе — машина для ценителей личного пространства

Закрытый кузов, который сразу легко определить по наличию всего двух дверей. По сути, это обыкновенный седан, но укомплектованный только одним рядом сидений, в крайнем случае задние имеют уменьшенные размеры. По этой причине семье такая машина не подойдет, а вот молодым людям купе придется по вкусу.

Лимузин — показная роскошь

Машины представительского класса, могут иметь форму седанов, внедорожников, но отличаются нестандартной увеличенной базой. Еще одна отличительная черта — водительская часть салона отделена от остальной сдвигающейся перегородкой, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.

Кабриолет всегда притягивает взгляды

Одна из немногих модификаций машин с открытым кузовом. Комплектуется мягкой или жесткой складывающейся крышей, которая в сложенном состоянии размещается в багажники или между ним и салоном.

Внедорожник — повышенная прочность и надежность

Для машин этого класса характерны:

Рамный кузов, выдерживающий серьезные нагрузки. Увеличенный клиренс, упрощающий поездки в плохих дорожных условиях. Полный привод.

Такие автомобили пользуются спросом и у городских жителей, что в первую очередь связано с представительным внешним видом.

Есть и некоторые другие варианты кузовов легковых автомобилей, но такого широкого применения они не получили. Но даже представленных решений вполне хватит, чтобы задуматься при выборе.

Вологда, Новгородская, 4

8 (8172) 23-99-44

Вологда, Копрецовская, 1

8 (8172) 70-63-06

Череповец, Кирилловское ш. , 61 А

8 (8202) 67-60-60

Новые автомобили

Chery Haval Renault Hyundai Volkswagen Mazda Suzuki ​​​​​​​Honda Toyota Škoda Mitsubishi

Автосервис

Слесарные работы Кузовные работы Электрика Техобслуживание Доп оборудование Диагностика

Мотосервис

Слесарные работы Кузовные работы Доп оборудование Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Упоминаемое оборудование может быть опциональным. Технические характеристики являются верными на момент публикации сайта. Информация на сайте ни в какой части не является офертой, в том числе, не является публичной офертой (в соответствии со ст. 437, 494 Гражданского Кодекса России). Подробности по комплектации, наличию и т.п. уточняйте по телефону 8 (8172) 23-99-44 (Вологда), 8 (8202) 67-60-60 (Череповец).

© 2022 ООО «Авангард»

Политика конфиденциальности Сделано в

Подобрать авто

Оценка авто


Posted by Jack Read more Comments (15) 2022.01.15 16:47


Типы автомобильных кузовов

icon 1090

Седан, хэтчбек, универсал — эти термины понятны большинству автомобилистов. А вот когда речь заходит о хардтопах, родстерах или фастбэках — становится сложнее. Кто есть кто в автомобильной анатомии? Разберёмся в типах кузова машин.

Стоит сказать, что классификация автомобильных кузовов не так очевидна. Большой вклад в путаницу внесли сами автопроизводители: то назовут спортивный седан 4-дверным купе, то дадут историческое название 3-дверного универсала 5-дверному… Да и сами кузова автомобилей меняются: классический седан в середине прошлого века выглядел совсем иначе. Тем не менее, определённая терминология у автомобильных инженеров и дизайнеров сложилась — её мы и рассмотрим.

Закрытые легковые автомобили

Большинство автомобилей на дорогах — это легковушки с закрытым типом кузова. Начнём с них.

Седан


Седан — один из самых распространённых типов кузова. Это 4-дверный (в большинстве случаев) легковой автомобиль с тремя выраженными объёмами, то есть отдельными отсеками: моторным, пассажирским и багажным. Заднее стекло седана вклеено в кузов и не двигается при открывании крышки багажника.

Структурное отделение багажника от салона подчёркивает назначение седана — с комфортом возить пассажиров, не докучая им посторонними звуками вроде скрипа или бряканья груза. Это главное отличие и весомое преимущество такого типа кузова.

Кстати, термин «седан» — далеко не англицизм. Он происходит от итальянских слов sede/sedia (кресло, стул) или, по другой версии, от названия французского города Седан, где в XIX веке производили кареты. Англичане называют такой кузов Saloon, а американцы — вообще Notchback. В Европе же нотчбэками именуют седаны с покатой линией крыши и сильно наклонённой задней стойкой.

Очевидный минус седанов — низкая практичность. В них сложно перевозить крупные грузы (даже велосипеды, о мебели нет и речи), неудобно парковаться из-за выступающей сзади крышки багажника. Поэтому вместо седанов в мире всё чаще покупают хэтчбеки, лифтбеки, универсалы и кроссоверы. Но не везде — в России седаны традиционно уважают и любят за имидж премиального автомобиля. Простой пример: Volkswagen переделал свой бестселлер Polo (изначально хэтчбек) в Polo Sedan специально для российского рынка.

Купе


Как и седан, купе — это «трёхобъёмник» с отдельной крышкой багажника и неподвижным задним стеклом. Главный и привычный для большинства автомобилистов признак купе — 2 двери. Но не всё так просто. Более точное описание купе: спортивный автомобиль для двоих, т. е. двухместный или с посадочной формулой 2+2 (два полноценных кресла впереди и два «детских» сзади).

Существуют и двухдверные седаны («тудоры», от английского Two Door), в которых присутствует полноценный задний ряд кресел — и в этом их главное отличие от купе. В США даже есть соответствующий стандарт SAE: купе считается автомобиль, объём заднего ряда которого не превышает 33 кубических фута (0,93 кубометра).

Обратный пример, раздражающий многих: попытки автопроизводителей называть 4-дверные машины купе, чтобы подчеркнуть их спортивность. Примеры: Mazda RX-8, Mercedes-Benz CLS, Audi A7, VW Passat CC. От классических седанов 4-дверные купе отличает стремительный силуэт и «детский» задний ряд кресел.

Хардтоп


Классический хардтоп — это седан или купе без центральной стойки кузова и дверных рамок. Такой тип кузова был очень популярен в США в 60-е, но постепенно от него отказались ради безопасности: хардтопу не хватало жёсткости, а крыша слишком легко сминалась при перевороте.

Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.

Универсал


«Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.

Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.

Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.

Хэтчбек


Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.

Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.

Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.

Лифтбек


Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.

В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.

У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.

Фастбек


Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.

Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.

В последние годы покатая крыша вновь вернулась в автомобильный дизайн, причём встречается она у самых разных кузовов: у седанов и купе (Mercedes-Benz CLS), лифтбеков (Porsche Panamera), кроссоверов (Honda Crosstour). Все они по сути являются фастбеками.

Лимузин


Назначение лимузина — возить пассажиров с особым шиком. И с определёнными опциями: так, отличительная черта лимузина — перегородка между водителем и пассажирским салоном. Без неё это не лимузин, а просто удлинённый седан (так называемая Long-версия).

Большинство современных лимузинов переделываются специальными ателье из стандартных автомобилей врезкой дополнительной секции — их называют стретчами (Stretch-Limousine). Именно такие машины обычно встречаются в свадебных кортежах, причём делают их не только из седанов, но и из внедорожников, кабриолетов и даже минивенов. Заводские лимузины проектируются под увеличенную длину изначально, но это всегда мелкосерийные или штучные модели.

Шутинг-брейк


О таком диковинном кузове мало кто знает, хотя по факту это просто трёхдверный универсал. А странное имя обусловлено его предназначением: автомобиль изначально создавался для богатых охотников, отсюда и shooting («стрельба») в названии. И нет, это не утилитарный фургон, в который можно сложить ружья: шутинг-брейк — автомобиль премиальный, с роскошной отделкой и дизайном.

Shooting Brake делались штучно, по спецзаказам и на основе весьма примечательных машин: Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Aston Martin DB5/DB6, Porsche 928-4, Pontiac Firebird Kammback. Действительно серийным шутинг-брейком был Volvo P1800ES, их выпустили около 8 тысяч.

Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.


Открытые легковые автомобили

Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.

Кабриолет, родстер/спайдер


В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.

Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.

Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».

Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.

Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.

Тарга


Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.

Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.

Встречается тарга редко, обычно их выпускают ограниченными сериями на основе уже существующих купе или родстеров. Примеры: Porsche 911 Targa, Honda NSX Targa, Toyota Supra Targa, Toyota MR2 Targa.

Спидстер/Баркетта


Спидстер или баркетта — это спортивный двухместный автомобиль вообще без крыши (даже съёмной), без заднего и боковых стёкол, а иногда и без дверей. Зачастую у спидстера нет и лобового стекла, либо оно очень низкое. Фактически, это родстер, лишённый всех «излишеств» ради уменьшения массы. Регулярно ездить на подобной машине по городу едва ли получится — обычно это гоночные или коллекционные автомобили.

Фаэтон


Одноимённый автомобиль Volkswagen Phaeton не имеет к этому типу кузова никакого отношения. Фаэтон — это кабриолет с длинной базой и мягким верхом, имеющий 4 двери без подъёмных стёкол. Такие машины были популярны до 30-х годов прошлого века. Кстати, фаэтоном был первый советский легковой автомобиль ГАЗ-А.

Ландо


Ландо (ландоле) — автомобиль со съёмным или откидывающимся верхом над задней частью кузова. Обычно ландо встречаются среди лимузинов, но не только: например, некоторые кроссоверы и внедорожники имеют открытые «пляжные» ландо-версии.

Брогам


Брогам (или «бруэм», именно так читается оригинальное Brougham) — то же самое, что ландо, только съёмной является не задняя, а передняя часть крыши над водителем. В отличие от спортивного кузова тарга, где тоже снимается передняя часть крыши, брогам — автомобиль роскошный и представительский, с задним рядом для ценных пассажиров. Хотя сегодня встретить такую машину можно лишь в музее.

Грузопассажирские автомобили и внедорожники

Кроссовер


Кроссовер, он же «паркетник» или CUV в английской терминологии (Crossover Utility Vehicle) — промежуточная ступень между легковыми машинами и внедорожниками. Отличается высокой посадкой водителя, увеличенным клиренсом и большими колёсами. Пропорциями кроссовер напоминает внедорожник, но технически он ближе к универсалу повышенной проходимости.

Первым в мире кроссовером традиционно считается советская «Нива», хотя по сегодняшним меркам это компактный внедорожник — нынешние кроссоверы стали намного более «асфальтовыми». По большей части их покупают ради высокой посадки, возможности заезда на бордюры и большей, по сравнению с универсалами, престижности. Хотя некоторые кроссоверы (Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Renault Duster) обладают неплохими внедорожными способностями и вполне успешно съезжают с асфальта.

SUV/внедорожник/джип


SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль». Но этот термин в ходу лишь на западе — в русскоговорящих странах внедорожники традиционно называют джипами. Это слово вошло в обиход ещё во время Второй мировой войны, в то время как торговую марку Jeep зарегистрировали только в 1950-м.

По сравнению с кроссоверами, у внедорожников более серьёзный полный привод, выше клиренс, больше колёса. Размеры и масса автомобиля также превосходят «паркетные», как и стоимость эксплуатации. Однако и эти машины всё чаще покупают ради комфорта и статуса, а не для реальных выездов на бездорожье — поэтому автовладельцы традиционно делят внедорожники на «настоящие джипы» и «большие паркетники».

Пикап, ют


Пикап — это грузопассажирский автомобиль с открытым грузовым отсеком, структурно отделённым от кабины. Как правило, он оснащён зависимой рессорной задней подвеской, обеспечивающей высокую грузоподъёмность.

Пикапы — сугубо утилитарные машины, которые в некоторых странах (прежде всего в США) стали культовыми среди обычных автовладельцев и используются для повседневной езды, почти как внедорожники в России. Кстати, в Америке пикапы называют траками (Truck), что дословно переводится как «грузовик».

Обычно пикапы имеют внедорожную платформу (нередко на ней же выпускается и «родственник»-джип), но существуют и легковые пикапы. Такой кузов называется «ют» (Ute) или Utility Coupe — «утилитарное купе».

Фургон


Фургон — это малотоннажный грузовой автомобиль с закрытым грузовым отсеком, который может быть структурно отделён от пассажирской кабины (как у пикапа) или образовывать с ней единое целое. Нередко грузовой отсек приподнят над пассажирским. Задняя дверь, как правило, выполнена распашными створками.

Минивэн/микроавтобус


Минивэн (минивен) — автомобиль с высокой крышей и большим количеством пассажирских мест. В салонах некоторых минивэнов их больше 8 — в этом случае для управления автомобилем нужны водительские права категории D.

Минивэны могут быть как полукапотными («полутораобъёмными»), с вынесенным вперёд двигателем, так и однообъёмными — с моторным отсеком под полом салона. Иногда минивэн может обладать способностями внедорожника, классический пример — Mitsubishi Delica.

Тэги:

  • ВУ (права)

9 типов автомобилей: какой тип автомобиля вам нужен?

/ Избранное, Образ жизни / Автор Авточек Маркетинг

Покупка автомобиля уже достаточно сложна, не добавляя напряжения в вопросе, какую купить. Эта статья поможет вам выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Конечно, ни в одной статье нельзя описать все модели автомобилей, представленные на рынке, но мы поделимся некоторыми советами по различным стилям кузова.

Седаны


Большинство покупателей автомобилей в Кении предпочитают седаны, широко известные как седаны. Эти автомобили в основном достаточно просторны, чтобы вместить семью, и предлагают вам много места для груза в багажнике. Задние двери облегчают вход пассажирам на заднем сиденье. Роскошные автомобили — это в основном седаны: руководители хотят сидеть сзади слева, и автомобили такого типа позволяют это сделать. Если вы ищете автомобиль, который одновременно удобен и вместителен, но в то же время стильный, седан — лучший выбор для вас. Одним из таких автомобилей, который вы можете купить, является Mercedes Benz C200 Kompressor.

2-дверные купе


Большинство людей, у которых нет семей, предпочитают 2-дверные купе. Эти автомобили подходят для людей, которым не нужны задние сиденья. 2-дверные купе в основном представляют собой хэтчбеки, и в большинстве случаев им не хватает места в багажнике.

Универсалы


Эти автомобили идеально подходят для активных семей. Они вмещают не менее 7 человек и имеют значительное грузовое пространство. Более того, они более экономичны, чем большинство внедорожников. Некоторые из них стильные, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ездить по городу на машине в форме машины скорой помощи.

Кабриолеты


Вождение большинства кабриолетов — мечта. Кто не хочет ездить, чувствуя ветер в лицо в невероятно быстром темпе? Что ж, всем бы это понравилось, но в Кении, где выбоины размером с плотину, вы можете оставить верх и снизить скорость. Эти автомобили идеально подходят для любителей адреналина, которые живут в районах с отличными дорогами. Они также могут быть отличными для тех, кто хочет использовать их в качестве второстепенных автомобилей.

Спортивные автомобили


Все мы хотим иметь спортивные автомобили. На них приятно ездить, но они не практичны для повседневного вождения. Большинство из них двухдверные и могут перевозить только двух пассажиров. Однако в настоящее время производители автомобилей предлагают спортивные автомобили большей вместимости, в которых могут разместиться 4 пассажира. Самый большой минус этих машин — цена. Это похоже на получение второго ипотечного кредита, но если у вас есть деньги, вам нужно купить именно эти автомобили.

Минивэны


Если у вас большая семья и вы всегда в дороге с большим количеством багажа, то такие автомобили, как Honda Odyssey или Toyota Vanguard, сослужат вам хорошую службу. Эти автомобили имеют отличные функции безопасности, чтобы защитить вас и вашу семью в дороге. Как и универсалы, они также имеют вместимость около 7 человек и большой багажник.

Внедорожники (внедорожники)


Буквально все в Кении считают внедорожники желаемыми автомобилями. Они предназначены для бездорожья, хотя большинство из них остаются на главной дороге. Состояние дорог в Кении также вызывает у многих желание владеть этими автомобилями. Они не экономят топливо, но это никогда не кажется проблемой, поскольку большинство людей, которые их покупают, могут позволить себе высокую стоимость топлива. Большинство из них, такие как Toyota Land Cruiser Prado, также считаются роскошными автомобилями.

Пикапы


Неудивительно, что в Кении пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей. Это связано с тем, что они многоцелевые. Их можно использовать для буксировки, перевозки грузов и даже в качестве семейных автомобилей, если они имеют двухместную кабину. Разве не здорово иметь одну машину, которая может делать много вещей? Пикапы также доступны в полноприводном, заднеприводном и полноприводном исполнении.

Фургоны

Если вы ищете автомобиль для перевозки больших объемов груза или хотите использовать автомобиль в качестве «матату», то фургон — это автомобиль для вас. Фургоны вмещают до 19 человек.пассажиров и еще есть грузовое пространство сзади, а иногда и на крыше. Если вам нужен туристический фургон, как следует из названия, вам нужен фургон.

Заключение

Тип автомобиля, который вам нужен, полностью зависит от того, для каких целей вы собираетесь его использовать. Мы перечислили 9 различных типов автомобилей, и мы уверены, что среди них есть тот, который идеально подойдет вам!

 

(посетили 155 раз, сегодня посетили 1 раз)

Типы автомобилей и их роли

Обзоры автомобилей

Eugene Ng21 Декабрь 2021

3 249 Чтение за 2 минуты

Сегодня на дорогах много разных автомобилей. Большие машины, маленькие машины, длинные, короткие, круглые, квадратные, список можно продолжить. Итак, мы углубимся в то, что именно представляют собой различные типы автомобилей и их предполагаемую роль.

1 Малолитражный автомобиль

2 Седан

3 Кабриолет

4 минивэн

5 внедорожник

6 Пикап

Малолитражный автомобиль

Малолитражный автомобиль можно увидеть практически на каждой дороге Малайзии. Это небольшой автомобиль с большой экономией топлива, идеально подходящий для городской жизни. Пример еще не придумали? Myvi является прототипом! Малолитражный автомобиль, хотя и небольшой, может увеличить свое грузовое пространство со сложенными задними сиденьями. Из всех доступных типов автомобилей его небольшой размер означает, что при определенных обстоятельствах водителям приходится выбирать между максимальным увеличением грузового пространства или пассажировместимостью.

Седан

Седан — это базовый, надежный и безопасный вариант. Это прототип автомобиля с хорошей топливной экономичностью, который подходит почти для любой ситуации. Он может перевозить людей и умеренное количество предметов в багажнике и на задних сиденьях. В отличие от других автомобилей в этом списке, багажник и задние сиденья не являются единым целым, поэтому фактически это два небольших отсека вместо одного большого. Это делает седан универсальным мастером на все руки, но не мастером ни в чем.

Кабриолет

Кабриолеты или кабриолеты — это роскошные автомобили. По форме более или менее похожие на седан, кабриолеты имеют дополнительную функцию выбора между открытой и закрытой крышей. Эта гибкость позволяет пассажирам наслаждаться хорошей погодой, а водитель также может наслаждаться улучшенной обзорностью с опущенной крышей и поднимать крышу во время дождя и других плохих погодных условий.

Однако кабриолеты стоят дорого. Этот тип автомобиля также требует интенсивного обслуживания из-за увеличения количества движущихся частей. Вдобавок ко всему, убирающаяся крыша означает, что автомобиль больше не является герметичным ящиком, который не пропускает шум. Насколько они уместны в Малайзии, стоит отдельной статьи.

MPV

MPV или многоцелевые транспортные средства — большие вместительные транспортные средства. Они могут перевозить большое количество людей, но такой размер создает проблемы при маневрировании на небольших узких дорогах. Таким образом, у минивэнов могут возникнуть проблемы в городах, особенно когда дороги узкие. Тем не менее, есть много причин, чтобы купить их.

Внедорожник

Внедорожники, также известные как внедорожники, имеют большую вместимость как для людей, так и для груза благодаря своим размерам. Владельцы могут покупать продукты, нести багаж для дорожных поездок, перевозить оборудование для занятий спортом и активного отдыха, и при этом у них будет достаточно места для группы из семи человек. Первоначально созданные для пересеченной местности, современные внедорожники могут без проблем преодолевать скользкие и ухабистые дороги, а также мелководье. Однако размер и мощность внедорожника приводят к плохой экономии топлива и не подходят для навигации по паутине узких дорог, часто встречающихся в городах.

Пикап

Пикап часто встречается в районах с тяжелым строительством, и на то есть веские причины. Он имеет пассажировместимость седана и может перевозить грузы в своей грузовой платформе. Грузовая платформа позволяет пикапу без проблем перевозить большие объемы груза, не жертвуя пассажирским пространством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *