Фото Jeep Wrangler (Джип Вранглер )| Официальное представительство Jeep в России
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Jeep Wrangler Rubicon: машина для приключений — Автомобили
СУРОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Профиль автомобиля брутально угловат, посему обтекаемость у него примерно как у изделий Брянского кирпичного завода. Если для современных автомобилей коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0,3 и ниже, то у Jeep Wrangler эта цифра составляет 0,495. С набором скорости рев мотора вы почти не услышите из-за хорошей звукоизоляции, но попутчика с соседнего кресла вы тоже можете не услышать, только уже из-за нарастающего завывания ветра.
Еще одно неожиданное противопоказание к быстрым пробежкам для «Аватара» — капот. Он, видимо в угоду доморощенному мачизму, закрывается не ключом или специальной кнопкой из салона, а защелкивается двумя пластиковыми баклями, расположенными по краям капота. Выглядит это, конечно, сурово, и было бы супер, если эта затея носила только дизайнерский или страховочный характер, но нет — это собственно весь запирающий механизм капота (не считая небольшого страховочного крючка под ним).
Если у вас есть недоброжелатели (а завистники у обладателя такого заметного автомобиля могут обнаружиться достаточно быстро), то машину лучше парковать исключительно в гараже или на охраняемой стоянке, поскольку капот вашего авто может открыть любой прохожий, у которого хватает на руках пальцев.
Мой сосед за неделю почти целую железнодорожную ветку на металл сдал, а тут для подобных умельцев считай подарок на блюдечке с голубой (цвета Cocmos blue) каемочкой. Это вдвойне странно, если учесть что в автомобиле можно на ключ закрыть не только двери и багажник, но и бардачок, вещевой ящик центральной консоли и даже горловину топливного бака — только не капот.
Так вот, благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления, как у морды персидского кота и пластиковым застежкам, как у сноубордических креплений, при скорости около 130 км/ч капот Wrangler’а начинал легонько подрагивать и приоткрываться. Получить на такой скорости своим же капотом в лобовуху — не очень веселоеприключение, поэтому скорость приходится сбрасывать, что для дальних поездок не sehr gut.
Внедорожник Jeep Wrangler получил гибридный турбомотор — ДРАЙВ
О внешности Рэнглера ранее уже было сказано немало, добавим лишь, что ради обзора лобовое стекло стало выше на 38 мм, а подоконная линия, напротив, опущена чуть ниже. Выросла площадь всех стёкол, а сопротивление воздуху снизилось на 9%.
Раскрытый ранее в несколько приёмов новый внедорожник Jeep Wrangler (индекс JL) добрался до автошоу в Лос-Анджелесе, к старту которого американцы наконец-то рассказали о моторах и трансмиссиях машины, а ещё обнародовали некоторые технические детали. На момент рыночного запуска автомобиль получил два мотора на выбор: атмосферный V6 3.6 (289 л.с., 352 Н•м) и новую «турбочетвёрку» 2.0 (272 л.с., 400 Н•м).
Конструкторы сместили переднюю ось на 38 мм вперёд (это понадобилось для размещения нового «автомата»), а заднюю — назад на 25 мм в двухдверке и на 38 мм в длиннобазной версии, что пошло на рост пространства в салоне.
Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом» на выбор (у предшественника «автомат» поначалу, то есть с 2007 года, был четырёхступенчатый, а с 2012 года — пятиступка). «Шестёрка» также порадует покупателя системой start/stop. Но намного интереснее второй двигатель, который сочетается только с «автоматом».
В сравнимых комплектациях новый Wrangler на 90 кг легче прошлого. Половину экономии обеспечила рама из высокопрочной стали, с увеличенной жёсткостью, а другая половина — заслуга капота, дверей, заднего борта и рамки лобового стекла из алюминия. Кстати, ранее лобовое стекло можно было сложить, открутив 28 болтов, теперь — всего четыре, и ещё два, чтобы снять полностью.Наддувный двухлитровый бензиновый агрегат является по умолчанию «умеренным гибридом». Ведь он дополнен комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой тяговой батареей. Этот узел не только умеет запускать ДВС после кратких остановок, но и на разгоне с низких скоростей помогает, чем способствует и росту экономичности. Гибридная добавка, уверяет производитель, никак не повлияла на преодоление водных преград. Паспортная глубина брода равна 762 мм.
У машины три версии крыши с облегчённой трансформацией и съёмные двери, переноска которых облегчена за счёт новых подлокотников. В салоне нашлось место для пяти смартфонов и айпада, есть несколько USB-портов и розетка на 115 В.
На 2019 модельный год американцы пообещали добавить в гамму трёхлитровый турбодизель (кстати, впервые мотор на солярке появится на Рэнглере в США). А ещё мы помним, что, по неофициальным данным, позднее Рэнглеру отрядят и полноценную гибридную систему типа Plug-in на основе двухлитровой наддувной «четвёрки». Все варианты оснащены мостами Dana, а Rubicon — усиленными Dana 44. Новация для модели — режим 4Auto в раздатке на версии Sahara.
Фирма заготовила аж 200 дополнительных позиций для дилерской установки под брендами Mopar и Jeep Performance Parts, от шноркеля до трубчатых дверей. Это позволит отчасти перетянуть публику от тюнеров.
Общее передаточное отношение в режиме 4Low увеличено с 73:1 до 84:1, что позволяет буквально ползти по сантиметру в тяжёлых условиях. Вариант Rubicon уже с завода оснащается 33-дюймовыми шинами, самыми большими на серийных Рэнглерах. При этом модель заранее подготовлена для лифта на 50 мм и установки 35-дюймовых шин силами сторонних ателье (скажем, крылья перекраивать не потребуется). В продажу в США старая-новая легенда поступит в первом квартале 2018 года. В России машина появится в апреле.
2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!
Вердикт: 6,3 из 10
Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».
Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.
Цены (5 из 10)
Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.
В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.
Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».
Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.
Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.
Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.
Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.
Технологии (6 из 10)
Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.
Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.
В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.
Характеристики и управление (6 из 10)
Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.
Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.
Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.
Безопасность (5 из 10)
Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».
Обзор Джип Вранглер 2018-2019: фото, характеристики, оснащение, цена и комплектации Jeep Wrangler 4
Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.
Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.
Внешность
Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.
По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.
Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.
Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.
В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.
Варианты конструкции кузова
Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.
Новый кузов получил несколько существенных изменений:
- Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
- Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).
Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.
Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:
- Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
- Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
- Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
- Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
- Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.
Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника
А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.
Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).
Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.
Характеристики и двигатели
Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.
В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.
Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.
Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.
Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».
В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.
Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.
Аренда авто в Черногории, прокат автомобиля без залога
Сдаем легковые автомобили с 2010 года. Арендовать машину в Черногории можно в Тивате и Будве, сдать — в любом городе страны, в том числе: Петровац, Подгорица, Бар, Бечичи, Херцег-Нови, Котор, Рафаиловичи, Игало, Лепетанье, Святой Стефан, Пржно, Рисан и других.
В нашем автопарке 120 автомобилей. Есть кабриолеты. Все машины оборудованы кондиционерами. По запросу бесплатно предоставим навигатор и детское сиденье. Каждый автомобиль в автопарке застрахован ОСАГО, можно оформить каско — от 5 евро в день. Для аренды автомобиля не нужен залог. Садитесь и езжайте.
Аренда авто по всей Черногории без залога
Возможен прокат в аэропорту Тивата и Подгорицы — мы доставим машину точно ко времени вашего прилета. Цена и внешний вид будут полностью соответствовать выбранными вами позициям. Мы работаем с клиентами напрямую, поэтому аренда авто в Черногории обойдется недорого.
Цена зависит от количества мест в машине и срока аренды. Услуги проката авто в Черногории широко востребованы. В пик сезона свободных машин мало. Подберите нужный автомобиль под даты поездки и забронируйте авто без предоплаты. Для этого заполните и отправьте заявку на сайте.
Всегда к вашим услугам, основатели компании — Андрей Осин и Стефан Бакич
Виды страховок при аренде авто в Черногории
ОСАГО (OSAGO) бесплатно. Весь наш автопарк имеет данную страховку. В случае ДТП водитель ничего не платит, если он не виноват. Но подтверждается это через полицейский протокол.
Каско — стоимость зависит от класса автомобиля и размера франшизы. Например, каско на автомобиль эконом-класса обойдется в 5 евро/сутки (100 евро франшиза) или 10 евро/сутки (без франшизы). Страховка дает защиту в случае серьезных ДТП по вине водителя. Последний оплатит только франшизу, а остальные расходы покроет страховая компания.
Обращаем внимание водителей: согласно международной практике, страховки каско и ОСАГО не покрывают повреждения стекол, колес, днища и салона автомобиля.
Как осмотреть авто при аренде
- Предъявите менеджеру паспорт и национальное водительское удостоверение (международное в Черногории не требуется). Менеджер будет ждать вас у выхода из аэропорта или гостиницы с табличкой с вашим именем.
- Осмотрите автомобиль, впишите в акт приемки замечания по его внешнему виду, если таковые будут. При желание сделайте фотографии автомобиля.
- Подпишите договор, четко указав все услуги, который вам необходимы: например, «второй водитель» в договоре. Если будете выезжать в соседние страны и пересекать границы, предупредите об этом менеджера, чтобы он сделал пометку в договоре.
- Оплатите аренду авто в Черногории удобным способом: мы принимаем наличные, банковские карты, Яндекс-Деньги.
- Прослушайте короткий инструктаж менеджера об особенностях вождения в Черногории. Это займет минимум времени и вы отправиться в путешествие.
Особенности дорожного движения в Черногории и штрафы
Для европейцев и жителей стран СНГ правила дорожного движения в Черногории просты и понятны: знакомые знаки и разметка — все читается, трудностей с ориентированием на дорогах нет.
Штрафы за некоторые виды нарушений ПДД могут быть больше, чем в вашей родной стране. Это объясняется тем, что дороги в Черногории достаточно сложные, много серпантинов, на многих участках ограниченная видимость. Здесь строго следят за безопасностью и сурово наказывают лихачей, а также тех, кто позволяет себе выпить за рулем.
Ключевые моменты, которые должен знать каждый, кто собирается путешествовать по стране на автомобиле:
- Ограничение скорости в населенном пункте — 50 км/ч, вне населенного пункта — 80 км/ч, а также варьируются в пределах 30—2000 евро в зависимости от того, на сколько превышена скорость.
- Вне зависимости от времени суток нужно ехать с включенным ближним светом фар: штраф за нарушение этого правила — 30—80 евро.
- Допустимое содержание алкоголя в крови — 0,3 промилле, что равняется нескольким глоткам вина или пива. За езду в нетрезвом виде штраф 70—2000 евро или даже арест вплоть до 60 суток.
- Дети до 5 лет должны перевозиться в автокреслах, дети до 12 лет не должны перевозиться на передних сиденьях.
- Пристегиваться ремнями безопасности должны и водитель, и все пассажиры: штраф за нарушение правила — 40—100 евро.
Цены на бензин
Многие водители привыкли заправляться на заправках определенной сети, потому что там дешевле или топливо лучше по качеству. В Черногории цены на бензин везде одинаковые. Большинство прокатных автомобилей ездят на 95-м бензине или на дизельном топливе. Также в продаже 98-й бензин, который отличается в цене от 95-го всего на 4 цента, но автомобиль на таком бензине расходует гораздо меньше. В среднем, литр 95-го бензина стоит около 1,40 евро, литр дизельного топлива — 1,30 евро. Популярные заправки с хорошей репутацией: Petrol, INA, Lukoil.
Нужен автомобиль в аренду в Черногории? Обращайтесь.
@margaritamitrofanova Margarita Mitrofanova Instagram profile, stories, followers and tagged posts
Как вы знаете, у моей дочуры вчера был др. А она — страшная фанатка аниме, и мы решили уйти в аниме-запой: она показывает мне три аниме со своей стороны, я три — со своей, чтобы поколения, так сказать, схлестнулись.
Итак, список Пупы:
1. Моя геройская академия
По словам Пупы, действие происходит в мире, где есть люди с «причудами», они — герои. Но однажды героем хочет стать тот, кто причуд не имеет. И его ждут страсти-мордасти.
2. Волейбол
Это аниме раскатывает историю в прошлом сильной волейбольной команды, которая, естественно, стремится к победе. Но путь, как мы знаем, тернист. Тут, кстати, очень много реальных волейбольных техник, так что те, кто этим видом спорта занимаются, могут заценить.
3. Скейт бесконечность (SK8 the Infinity)
В школу приходит новый паренек, и он быстро вливается в компанию скейтеров. Они гоняют, соревнуются, травмируются и гоняют дальше. «Очень доброе аниме, после которого дико хочется купить доску», — сказала Полина.
Три аниме от родителя
1. Твое имя
Девушка из маленького японского городка и парень из Токио во сне меняются местами, но меняются до тех пор, пока не лягут спать снова. Только оказывается, что их время не синхронно. Не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что в этом аниме много любви и грусти.
2. Дитя погоды
Хорошее продолжение для тех, кому понравилось «Твое имя». По-прежнему невероятно красиво, по-прежнему история любви подростков. Ну и мистика, разумеется. После этого аниме прям хочется быть молодой и любить, как в первый раз.
3. Евангелион
Классика японского аниме. Дети управляют огромными роботами и борются с «ангелами», которые хотят уничтожить человечество. За всем этим скрывается сложная метафизика мирового устройства. Сами дети испытывают сложную психологическую борьбу. Они стремятся к признанию, впадают в депрессию, любят и ненавидят своих родителей, убегают от проблем и копошатся в своем подсознании. В финале оригинального аниме можно наблюдать трогательную сцену, когда главный герой наконец принимает самого себя, при этом мы понимаем, что где-то там в это же время происходит конец света.
А вы какие посоветуете от лица взрослого? Хаяо Миядзаки — вне конкуренции! Поля на нем росла!!!
2021 Jeep Wrangler Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Jeep Wrangler 2021 года?
Wrangler — бешено популярный внедорожник Jeep. Он доступен как двух- или четырехдверный внедорожник, последний из которых известен как Wrangler Unlimited. В двухдверной модели могут разместиться четыре человека, а в версии Unlimited — пять.
Стандартный 285-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач; доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть опция 2 с турбонаддувом мощностью 270 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий крутящий момент 295 фунт-фут; он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, также доступен для Wrangler Unlimited. Наконец, подключаемая гибридная трансмиссия, которая развивает мощность 375 л.с. и предлагает около 25 миль полностью электрического диапазона, является новой для 2021 года.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, а в комплектацию Rubicon входит модернизированная механика для серьезного бездорожья. Среди конкурентов Wrangler — Land Rover Defender, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee.
Что нового в Jeep Wrangler 2021 года?
Jeep расширил линейку силовых агрегатов Wrangler за счет новой подключаемой гибридной трансмиссии, которую можно найти в модели 4xe. Jeep заявляет, что оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двумя электродвигателями, аккумуляторной батареей на 17 киловатт-часов и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Wrangler 4xe по-прежнему полностью пригоден для бездорожья.
Другие обновления Wrangler включают доступную фронтальную камеру на моделях с 8.4-дюймовый сенсорный экран, а также новые модели 80th Anniversary и Islander с уникальными функциями и отделкой. Модели Rubicon получают Off-Road Plus, который регулирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и тяги.
Какие особенности Jeep Wrangler 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Полный привод
- Складной мягкий верх
- Пуск кнопочный
- Сиденья из ткани
- Наклонно-выдвижное рулевое колесо
- Круиз-контроль
Доступные функции:
- Электрозамки, окна и зеркала
- Светодиодные фары
- Жесткий верх из трех частей
- Дистанционный запуск
- Кондиционер
- Сиденья с кожаной отделкой
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Стерео Alpine Premium
- 7- или 8.Мультимедийная система с сенсорным экраном 4 дюйма
- Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Предупреждение о слепых зонах
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение
2021 Jeep Wrangler Vs. Toyota 4Runner 2021 года: как они соотносятся?
Wrangler и 4Runner — легенды среди любителей бездорожья, но между этими двумя внедорожниками есть несколько существенных различий. Начнем с того, что Wrangler доступен в двух- и четырехдверном исполнении, в то время как 4Runner доступен только как четырехдверный внедорожник.Wrangler с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, а также дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами также предлагает больший выбор под капотом; Единственный двигатель 4Runner — 270-сильный V-6. 4Runner может вместить до семи человек с доступным третьим рядом, и он предлагает версию с задним приводом, если вы не планируете выезжать на бездорожье. С точки зрения плавности хода и управляемости эти внедорожники примерно одинаковы, но оба менее удобны и хуже управляются, чем внедорожники аналогичного размера.
Стоит ли покупать Jeep Wrangler 2021 года?
Wrangler — это базовый внедорожник, но это не значит, что он стоит дешево.Базовой двухдверной модели не хватает таких удобств, как стандартные электрические стеклоподъемники и электрические замки, но она по-прежнему стоит около 30 000 долларов, а Wrangler Unlimited еще дороже. За свои деньги вы получите прочный внедорожник, которым приятно управлять, он имеет культовый внешний вид и отлично подходит для бездорожья. Более того, последний Wrangler ведет себя лучше, чем его предшественник, на дорогах с твердым покрытием.
Jeepувеличивает цену Wrangler 4xe Plug-In Hybrid
Майкл Симари Автомобиль и водитель
- Jeep увеличил стартовую цену плагина-гибрида Wrangler 4xe на 3030 долларов.
- Wrangler 4xe Sahara 2021 года стоит 52 520 долларов, Rubicon — 56 220 долларов, а High Altitude — 58 340 долларов.
- Энергия исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором емкостью примерно 14,0 кВтч, а EPA оценивает 49 миль на галлон.
Первый подключаемый гибрид Jeep, Wrangler 4xe, поступил в продажу в начале этого года по стартовой цене 49 490 долларов. Теперь Jeep увеличил цену на электрифицированный Wrangler на 3030 долларов, поскольку он утверждает, что это самый продаваемый гибридный плагин в США.S. Это повышение цены теперь делает его премией на 11 705 долларов по сравнению с V-6 Wrangler Unlimited Rubicon.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Wrangler 4xe доступен в трех моделях: Sahara, Sahara High Altitude и Rubicon. Сейчас стартовая цена составляет 52 520 долларов США за Wrangler 4xe Sahara, который поставляется с 20-дюймовыми черными колесами, всесезонными шинами и кожаными сиденьями. Sahara High Altitude с акцентами в цвет кузова стоит 58 340 долларов, а Rubicon (на фото) с 33-дюймовыми вездеходными шинами стоит от 56 220 долларов.
Все модели Wrangler 4xe используют рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. с турбонаддувом в паре с двумя электродвигателями, питающимися от литий-ионного аккумулятора емкостью примерно 14,0 кВтч. Вместе они вырабатывают 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. EPA оценивает Wrangler 4xe в 49 MPGe, и у него есть только электрический режим, который обеспечивает запас хода до 21 мили.
Jeep отказался комментировать, почему он повысил цену Wrangler 4xe, но хвастался, что на данный момент это самый продаваемый гибридный плагин.В течение первой половины этого года было продано 69 020 автомобилей Wrangler, и хотя компания не разглашает, сколько из них представляют собой подключаемые гибридные автомобили 4xe, Toyota продвинула 18 862 Prius Prius до июня. По словам Jeep, на подходе будут и другие модели 4xe, в том числе новый Grand Cherokee.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пикап Jeep Gladiatorтеперь доступен с дорогими заводскими полудверями
Ранее в этом году Jeep представил заводской вариант полудверки для Wrangler 4×4. Пакет, в котором они входят, получивший название Dual-Door Group, имеет ценник, который может заставить вас сделать плевок: до 4395 долларов за четырехдверный Wrangler с более красивым из двух вариантов полудверных дверей (и 2350 долларов до 2550 долларов за двухдверные модели Wrangler)
Что? Больше денег за меньшую дверь? Не совсем так — с Dual-Door Group вы получаете два полных набора дверей, одну в стиле «половинки» со съемными верхними оконными секциями, а другую в «полном» традиционном стиле (см. Бело-синие Wranglers ниже).Мы предлагаем эту грунтовку, потому что, ну, та же группа Dual-Door теперь доступна на родственнике пикапа Wrangler, Jeep Gladiator.
Просмотреть все 14 фотоПоскольку Gladiator доступен только с четырьмя дверцами, цена не соответствует цене Wrangler. Ну плюс несколько баксов. Закажите Dual-Door Group на Gladiator с «базовым» верхним окном (читай: винил, который соответствует базовому материалу с мягким верхом), и он будет стоить вам 4590 долларов. Подойдите к группе Dual-Door с «премиальной» установкой верхнего окна (более привлекательный акриловый тканый материал, который соответствует более красивым продажам Jeep с мягким верхом), и вам понадобится 4990 долларов; обе цены на 595 долларов больше, чем то же самое будет стоить Wrangler.
Просмотреть все 14 фотографийВыберите опцию для нового Gladiator, и Jeep отправит его с установленными стандартными полными дверями и алюминиевыми полудвери, спрятанными внутри. Чтобы поменять двери местами, просто открутите два болта, которыми каждая дверь крепится к петлям, отсоедините проводку от двери (если у вашей модели есть электрические аксессуары на дверях — помните, у базовых гладиаторов есть ручные замки, зеркала и окна) и поднимите двери с петель. Просто переверните этот порядок с половинными дверями, и, бум, у вас есть половинные двери.
Полудвери можно рассматривать как еще более простую конструкцию проема для элементарного транспортного средства. У них не только отсутствует верхняя рамка и стеклопакеты, но и верхняя часть дверей упирается в нижнюю часть кузова, опуская линию плеча вниз и усиливая ощущение ветра во всем при вождении. Конечно, на «Гладиаторах» и «Рэнглерах» всегда можно было полностью открыть двери; Эти полудверки помогут вам частично добраться до цели, предлагая возможность быстро добавить виниловые или акриловые верхние секции (эти панели вставляются в алюминиевые дверные проемы, образуя защиту от атмосферных воздействий, подобную палатке) в случае внезапного ливня.
Раньше — под этим мы подразумеваем круглые фары Wrangler поколения TJ, которые продавались с середины 1990-х до начала 2000-х годов — Wranglers поставлялись в стандартной комплектации с половинными дверцами; полные двери стоят дополнительно. В наши дни, вероятно, осознавая идею о том, что большинство покупателей предпочитают внешний вид полу-двери, Jeep настаивает на том, чтобы вы заплатили приличную сумму сдачи за эту привилегию. Теперь это приглашение потратить больше денег распространяется и на пикап Gladiator.
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe переносит икону в будущее
В Wrangler 4xe компания Jeep просто взяла что-то простое и усложнила, не жертвуя возможностями или функциями.
Подключаемый гибрид Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe 2021 года делает бег по городу в катящемся кирпиче максимально эффективным, не теряя того, что делает Wrangler Wrangler.
Имея рейтинг TCC 5,2 из 10, модельный ряд Jeep Wrangler 2021 года отстает от своего конкурента для путешествий по городу Ford Bronco. Но прямого конкурента Wrangler не может быть с подключаемым гибридным силовым агрегатом, и это может быть одним из самых больших конкурентных достижений Wrangler в сегменте внедорожников.
Недавно я провел неделю, бегая с детьми по городу, подключаясь к продуктовому магазину и путешествуя по дороге в северную Миннесоту, чтобы найти, где Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe 2021 года попадает и промахивается.
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Сахара 4xe
Хит: ненавязчивый, мощный силовой агрегат
4xe — самый сложный Wrangler всех времен. 4xe приводится в движение 2,0-литровым двигателем turbo-4 в паре с аккумуляторной батареей емкостью 17,3 кВт · ч, мотор-генератором и электродвигателем с общей мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут.С 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянно действующей системой полного привода с 2-ступенчатой раздаточной коробкой можно было бы легко ожидать, что эта трансмиссия будет беспорядочной, но это совсем не так. Электроэнергия всегда доступна и делает свое дело в фоновом режиме. Запустите его в гибридном режиме, и система по умолчанию перейдет в электрический режим, если в аккумуляторном блоке достаточно заряда и не требуется полная мощность. Когда батарея разряжается, 4xe работает как типичный гибрид. Он цельный, гладкий, и все это на заднем плане.
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Сахара 4xe
Мисс: Слабый электродвигатель
Электродвигатель мощностью 134 л.с., установленный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, недостаточно мощный для всех ситуаций. Даже в электрическом режиме, когда в аккумуляторной батарее достаточно заряда, turbo-4 сработает, если педаль газа будет опущена на пол. Этого не произойдет с подключаемым гибридом Toyota RAV4 Prime.
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Сахара 4xe
Попадание: Реальное, полезный диапазон
Wrangler 4xe 2021 года имеет установленный EPA запас хода на электрическом ходу 22 мили и 49 миль на галлон в гибридном режиме, хотя экономия топлива снижается до 20 миль на галлон в сочетании только на газе.Каждый раз, когда я отключал 4xe со 100% -ным уровнем заряда, показывалась электрическая дальность полета в 24 мили, и это именно то, что я видел в реальном вождении независимо от ситуации. Будь то городские или пригородные улицы или круиз по шоссе со скоростью от 65 до 70 миль в час, и это именно то, что показывал пробег на одометре за пару поездок по шоссе, прежде чем он по умолчанию перешел в гибридный режим. За неделю и 111 миль пробега по городу маршрутный компьютер 4xe показал, что он набрал в среднем 44.6 миль на галлон при 90,9 милях езды только на электричестве и 20,4 милях, требующих бензинового двигателя. Я подключал 4xe всякий раз, когда был дома, и однажды в продуктовом магазине, где была зарядная станция ChargePoint Level 2.
Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
Мисс: КПД относительный
4xe — это подключаемый гибрид, но это все еще катящийся кирпич с смехотворной аэродинамикой.Назвать это эффективным — преувеличение. Та же трансмиссия в автомобиле, который сидит ниже, имеет лучшую аэродинамику и гораздо меньшие возможности, обеспечит больший запас хода на электротяге. Указанное среднее значение в 44,6 миль на галлон основано на формуле, рассчитанной бортовым компьютером. Как только сок закончился на шоссе, я набрал в среднем 22,2 мили на галлон, что нормально, но турбодизельный Wrangler имеет рейтинги EPA: 29 миль на галлон по шоссе и 22 по городу. В то время как диапазон от 22 до 24 миль на электричестве очень пригоден для повседневного использования, наличие от 40 до 50 миль электрического диапазона было бы идеально, чтобы гарантировать, что те, у кого нет зарядных станций на работе, скорее всего, могут жить за счет вождения только на электричестве во время ежедневных поездок на работу.Аккумуляторная батарея Wrangler установлена под задним сиденьем, чтобы не поставить под угрозу возможности Wrangler, и нет другого места для размещения аккумуляторов, пока остается газовая трансмиссия.
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Сахара 4xe
Хит: Местоположение — это все
У большинства подключаемых к электросети гибридов и электромобилей порт зарядки расположен на переднем крыле за передним колесом или на задней панели вместо заправочной горловины бензинового двигателя.Wrangler ломается с этой формой и помещает порт зарядки в основание передней стойки со стороны водителя. Это удачное расположение, которое защищает порт от всего, что может его повредить во время движения по бездорожью.
Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara 4xe
Попадание и промах: Жизнь с Рэнглером, независимо от того, является ли он PHEV
Подключаемый гибридный силовой агрегат откроет Wrangler для целой новой базы покупателей, но каждый лучше знает, что Wrangler делает повседневную жизнь более интуитивной и тяжелой.
Как и у любого другого Wrangler, двери и крыша 4xe отрываются после откручивания некоторых болтов и расстегивания ремней безопасности, при этом лобовое стекло может опускаться. На снятие четырех дверей и жесткой крыши ушло меньше часа. Все могло бы пройти быстрее без моего 5-летнего помощника, но мы создали воспоминания. Удаление дверей и верха приведет к веселому приключению, будь то бездорожье или бездорожье.
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Сахара 4xe
Но Wrangler, несмотря на все свои возможности, все еще остается примитивным автомобилем.Вертикальное лобовое стекло — уничтожитель всех жуков на трассе. Моя дочь спросила, идет ли дождь, когда стемнело. «Нет, это звук ударов жуков по лобовому стеклу», — сказала моя жена. Обладая аэродинамикой кирпича, а также способностью снимать двери и верх, шум ветра просто ужасен. В городе все нормально, но на межштатной автомагистрали нам приходилось постоянно просить моих детей говорить громче. Когда мы ехали обратно в города через ливень, казалось, будто мы проезжаем через торнадо между воющим ветром и проливным дождем.Это рамный внедорожник, и он не будет ездить и управлять, как Grand Cherokee или RAV4. Система рулевого управления с рециркуляцией шариков — это олдскульная технология, которая позволяет малышу ходить по прямой с точностью.
Но все эти вещи можно простить, если кто-то готов терпеть их из-за внедорожных способностей этого символа и связанного с ним образа жизни.
Для тех, кто хочет Wrangler для приключений на выходных и коротких поездок на работу в течение недели, 4xe просто имеет смысл.Просто нет ничего, что могло бы напрямую соревноваться на всех уровнях.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Jeep Wrangler Безлимитный Sahara 4xe
Базовая цена : 49 490 долларов США, включая пункт назначения
Цена при испытании: 56 380 долларов США
Экономия топлива EPA: 49 миль на галлон, запас хода на электротяге 22 мили, 20 миль на галлон
Хиты: Подключаемый гибридный силовой агрегат, без компромиссов Образ жизни Wrangler, эффективный для Wrangler, отличное расположение порта для зарядки
Недостатки: Эффективность относительна, можно использовать больший запас хода, слабый электродвигатель, все еще громкий и грубый
2021 Jeep Wrangler Unlimited Reviews, Pricing & Specs
The Jeep Wrangler 2021 года останется, прежде всего, внедорожником.Да, этот Wrangler JL пока еще самый изящный, но не ожидайте плюшевости. Его шасси на раме и неразрезные мосты ставят во главу угла внедорожные способности, а не комфорт на дороге.
На шоссе и на скорости Wrangler может быть беличьим. В наших тестах требовалось много рулевого управления, чтобы все было в порядке. Шум ветра также является проблемой. Здесь вы не найдете много закругленных краев, и все эти плоские углы означают сопротивление ветру. Вы к этому привыкнете? Наверняка. И если вы действительно используете Wrangler для того, для чего он создан, вы будете поражены.
Проще говоря, немногие автомобили могут сравниться с внедорожными качествами Wrangler. Даже в базовой комплектации он легко будет ступать по бездорожью, которая заставит съежиться цельный кроссовер-внедорожник. Усильте его отделкой Rubicon с такими функциями, как блокировка передних и задних дифференциалов и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и он сможет преодолевать такие суровые бездорожья, как Rubicon Trail. (Мы сделали это много лет назад в предыдущем поколении Wrangler и были поражены его возможностями).
Мы также можем добавить, что если вы не знаете, что такое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и зачем оно вам может понадобиться, вы, вероятно, можете пропустить модель Rubicon.Да, мы знаем, что это выглядит круто, но это кажется пустой тратой денег и оборудования, если вы никогда не будете его использовать.
V6 Wrangler способен. Со стандартной механической коробкой передач это может показаться немного обременительным, а трансмиссия не так уж и приятна. Опять же, большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, которая работает хорошо. Еще одно преимущество заключается в том, что к 2021 году все автоматические модели V6 получат мягкую гибридную систему eTorque в стандартной комплектации.
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает удивительной мощностью.Он выдает почти столько же лошадиных сил, что и V6, и больше крутящего момента.
Долгожданный 392 V8 — просто развлечение в Wrangler. Неудивительно, что это взрыв на асфальте, но он также делает Wrangler еще более увлекательным на бездорожье. Его характеристики на технических трассах не сильно отличаются от менее мощных двигателей (что хорошо), но V8 делает этот внедорожник более увлекательным для быстрой езды по бездорожью. Трудно не улыбнуться, когда вы нажимаете на педаль газа, слышите хриплый звук выхлопа и видите петушиные хвосты песка, вздымающиеся в зеркалах.
Наш любимый силовой агрегат (по крайней мере, на данный момент) — дизельный V6. Мощный и гортанный, он позволяет Wrangler преодолевать практически все.
Нам также очень нравится новый Wrangler 4xe PHEV, который мы недавно опробовали недалеко от Остина, штат Техас. Когда вы нажимаете кнопку запуска этого джипа, двигатель не запускается, потому что 4xe предназначен для работы в основном как электромобиль, когда аккумулятор заряжен. Вы просто включаете Jeep 4xe в режим Drive, нажимаете педаль акселератора и вперед.
У нас был полностью заряжен внедорожник, на котором мы ездили, и хотя EPA заявляет, что этот Jeep имеет полностью электрический запас хода в 21 милю, мы проехали 25 миль на электричестве, прежде чем сработал бензиновый двигатель и автомобиль начал работать как обычный газовый / электрический гибрид. Мы ехали мягко, и мы также нажимали кнопку «Max-Regen», что означало, что сила замедления после подъема педали была настолько сильной, что вам действительно не приходилось использовать тормоза.
В Jeep Wrangler 4xe предусмотрено три режима движения: гибридный, электрический и E-Save.В Hybrid крутящий момент от газового двигателя и электродвигателя смешан. В Electric 4xe полагается исключительно на батарею, пока она не достигнет минимального заряда или пока водитель не использует полный газ, который включает 2,0-литровый двигатель. В E-Save этот новый Jeep Wrangle PHEV полностью полагается на бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд батареи для использования в будущем. Это, например, будет хорошо работать для европейских городов, в которых запрещено использование внутреннего сгорания, или если вы хотите покататься на электромобиле по бездорожью.
Это именно то, что мы сделали в новом Jeep Wrangler 4xe.На животноводческом хозяйстве в Техас-Хилл-Кантри мы переходили вброд ручьи и ползли по сложным скалам, как на стандартном Rubicon с блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Единственная разница? Двигатель не работал, поэтому опыт был устрашающе тихим, если не считать BFGoodrich K02, борющихся с грязью и камнями. У основания огромной гранитной скальной породы, которую нужно было масштабировать, мы просто нажимали на ускоритель и позволяли 4xe делать свою работу. Благодаря мгновенному крутящему моменту 4xe двигался без видимой нагрузки.Споттеры указали правильную линию движения, и единственным ограничивающим фактором здесь было сцепление с дорогой, а не мощность. А на обратном пути вниз, контроль спуска с холма и первоклассные наблюдатели убрали всю драму.
Короче говоря, бесшумная езда на электромобиле по бездорожью была настоящим удовольствием, и Jeep сообщает нам, что 4xe можно использовать в течение двух или трех часов в режиме EV на трассе. После этого он переключается обратно в гибридный режим, в котором 4xe так же способен на трассу, как и любой другой Wrangler, с точно такими же углами приближения и съезда.Он также обладает той же 30-дюймовой способностью преодолевать водный брод, которая была протестирована (и доказана), когда мы следовали за ручьем на короткое расстояние. Да, мысль о мокрой 400-вольтовой батарее немного нервировала, но Jeep заверил нас, что 4xe безопасен в воде и что его батарея отлично работает даже при полном погружении.
Следует упомянуть, что KBB также провела год за рулем и проживанием с Jeep Wrangler и в целом осталась впечатленной. Вы можете прочитать о наших специалистах и посмотреть видео по этому поводу здесь.
Билл Люк Chrysler Jeep Dodge Ram
Новый Jeep Wrangler на продажу
Вы ищете прочную машину, способную ездить по бездорожью, как босс, и при этом отлично выглядеть? Тогда у нас есть новости для вас! Вы можете найти новый Jeep Wrangler для продажи прямо сейчас в Bill Luke Chrysler Jeep Dodge Ram, и, если вы предпочитаете купить или арендовать подержанный Jeep Wrangler Unlimited, мы также можем помочь вам в этом. В любом случае, в вашем следующем Wrangler поездка по Южному Фениксу и его окрестностям будет намного веселее! Ознакомьтесь с конфигурациями Jeep Wrangler после того, как изучите особенности Wrangler.
Wrangler: Производительность
Каждый новый Jeep Wrangler, выставленный на продажу, и каждый подержанный Jeep Wrangler Unlimited на нашем складе — это зверь под капотом. Некоторые модели могут разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды. Вам следует покупать этот автомобиль только в том случае, если вы готовы серьезно повеселиться. Вот некоторые из основных характеристик двигателя:
- Вариант с мощным двигателем HEMI V8 мощностью более 400 л.с. и мощностью более 400 фунт-фут. крутящего момента
- Исключительные внедорожные качества благодаря высокому дорожному просвету и фирменным характеристикам Jeep Trail-Rated®
- Отличный расход бензина
Wrangler: передовые технологии
Каждый новый Jeep Wrangler, выставленный на продажу, снабжен до предела новейшими функциями, которые сделают поездки в Глендейл и Лавин более безопасными и приятными.То же самое и с типичным подержанным Jeep Wrangler Unlimited последней модели. Вот лишь некоторые из технологических особенностей Jeep Wrangler, на которые следует обратить внимание:
- Полная интеграция со смартфоном
- Расширенная навигация
- Современное соединение Wi-Fi
- Расширенная панель приборов
- Передовой удаленный доступ
- Многочисленные функции безопасности и помощи водителю
- И многое другое!
Wrangler: исключительный комфорт
Кто сказал, что вы не можете чувствовать себя комфортно, живя на грани? Не джип.Вот лишь некоторые из удивительных функций комфорта и удобства в любом новом Jeep Wrangler, выставленном на продажу в Bill Luke Chrysler Jeep Dodge Ram недалеко от Южного Феникса:
- Опции аудиосистемы премиум-класса
- Инновационная система управления грузами
- Съемный слив для ковров и пола, облегчающий уборку
- Подогрев передних сидений и руля
- Доступны кожаные сиденья
- И многое другое!
Найдите свой новый Jeep Wrangler на продажу у Билла Люка Крайслера Jeep Dodge Ram
Мы помогаем вам легко сесть за руль вашего следующего Jeep Wrangler или другого внедорожника Jeep.Вы даже можете подать заявку на финансирование онлайн. Мы всего в нескольких минутах езды от Норт-Маунтин и Гимна, так что зайдите или свяжитесь с нами сегодня!
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года Первый тест: возможно лучший Wrangler
Странно видеть, что электрический зарядный кабель подключен к боковой стороне нового Jeep Wrangler 4xe 2021 года. Jeep Wrangler с ведущими мостами, механической раздаточной коробкой и съемными дверцами кажется естественной противоположностью электрифицированного будущего автомобиля.Тем не менее, это будущее Wrangler: тринадцать лет разработки, подключаемый гибрид Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4XE 2021 года является более экологически чистым Jeep — но только при правильном его использовании.
The Rundown
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года выглядят безупречно, но не все так, как кажется. 4xe — второй по мощности Wrangler после нелепой модели 392 V-8, и он, безусловно, самый экономичный, но есть загвоздка.
Компоненты гибридной трансмиссии и аккумулятор значительно увеличивают вес, компенсируя потенциал производительности Wrangler 4xe и экономию топлива только на газе. Неправильно подключая Jeep Wrangler 4xe к электросети, вы не только отказываетесь от всех его преимуществ, но и мешаете себе: без заряженного аккумулятора 4xe Jeep не особенно быстр, и он дает худшую экономию топлива, чем обычный четвертый. -цилиндровый Wrangler. Однако используйте его правильно, и вы будете вознаграждены. Это так же просто, как просто подключить его к розетке, но если у вас нет дома подходящей вилки (или вас просто не беспокоит), этот Jeep Wrangler не для вас.
Насколько это быстро?
С полностью заряженным аккумулятором Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 6,8 секунды. Быстро для Wrangler, но на 0,8 секунды медленнее, чем заявляет Jeep. Невозможно обойти стороной тот факт, что 4xe — самый тяжелый Wrangler при весе 5322 фунта в полной комплектации Rubicon. Он на 261 фунт тяжелее Unlimited Rubicon с дизельным двигателем и на 200 фунтов тяжелее массивного V-8 Unlimited Rubicon 392. По сравнению со стриптизером Unlimited Sport он более чем на 1100 фунтов тяжелее.
Посмотреть все 46 фотографийJuiced Up
Из-за такого веса, когда у вас заканчивается заряд батареи, 4xe расходует всего 20 миль на галлон вместе взятых. Единственные Jeep Wranglers с худшим комбинированным рейтингом — это V-6 с механической коробкой передач и, как и следовало ожидать, V-8. EPA заявляет, что при полной батарее вы получите 49 миль на галлон, что значительно больше, чем даже у дизельного Wrangler (до 25 миль на галлон вместе взятых). Срок службы батареи и максимальная экономия топлива полностью зависит от того, как вы водите машину, но все говорят, что Wrangler 4xe должен проехать 370 миль с полным баком и полной батареей.Это на 100 миль меньше, чем у других Wrangler с большими бензобаками, но заряжается регулярно, и EPA заявляет, что вы сэкономите 300 долларов в год или больше на расходах на топливо по сравнению с самыми эффективными Jeep Wrangler с бензиновым и дизельным двигателем.
Вы сэкономите еще больше, если вам предстоит короткая поездка. Аккумулятор на 17,3 кВтч под задними сиденьями годится только для 21 мили чистого электрического диапазона, поэтому будьте осторожны с тем, как вы его используете. Если вы не можете завершить поездку полностью на электроэнергии, вы захотите оставить 4xe в гибридном режиме, чтобы избежать полного разряда батареи.
Настоящая уловка для вечеринки состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор, перевести Jeep Wrangler 4xe в режим E-Save, чтобы он оставался полным, а затем переключиться в электрический режим, когда вы доберетесь до тропы для чисто электрического бездорожья. Более чем приятно сесть на другие внедорожники на менее способных транспортных средствах, почти бесшумно преодолевая серьезные препятствия в гибриде, пока они объезжают препятствия.
Но не самые сложные препятствия. Мы были немного разочарованы, обнаружив, что Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года переходит в электрический режим только в режимах 2 High, 4 High Auto и 4 High Part Time.Установите его на 4 Low, и компьютер автоматически вернет вас в гибридный режим. Обидно, потому что блокировки дифференциала работают только в режиме 4 Low.
Хорошая новость заключается в том, что функция отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости работает в режимах 4 High Auto и 4 High Part Time, так что вы все равно можете проходить через довольно грубые скалы и ямы только на электричестве. В конце концов, Wrangler Rubicon in 2 High может проехать туда, куда большинство грузовиков и внедорожников не осмелятся, не говоря уже о полном приводе.
Просмотреть все 46 фотоOff-Road Attack
Чтобы быть уверенным, мы отправились на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года в местный парк для бездорожья и отправились по самым сложным трассам с почти полной батареей (несмотря на полную зарядку). а при использовании режима E-Save батарея разрядилась до 92 процентов, когда мы прибыли на тропу, и показали 19 миль, оставшихся от полностью электрического диапазона). Этот парк известен своими крутыми холмами, часто усеянными большими камнями и глубокими ямами прямо на самых крутых склонах.У Rubicon 4xe не было проблем с перетаскиванием своего дородного себя вверх по крутым холмам, по камням и сквозь дыры под действием электричества, но он боролся, когда эти элементы объединялись. С электромотором мощностью всего 134 л.с. и 181 фунт-фут — и невозможностью использовать пониженную передачу — Wrangler Rubicon 4xe не всегда мог преодолевать большие камни или глубокие ямы, а также подниматься на крутой холм.
В эти моменты буровая установка медленно останавливалась, несмотря на все больший и больший дроссель.Как только вы его поставите на пол, но он все еще не может этого сделать, бензиновый двигатель запустится, и полный комбинированный крутящий момент в 470 фунт-фут поможет вам легко и легко. Но вы должны не забывать выключать дроссельную заслонку в момент между остановкой автомобиля и включением бензинового двигателя, потому что вы, вероятно, не хотите, чтобы он продолжал тянуть пол при достижении полной мощности.
Если вам нужна пониженная передача и блокировка дифференциала, всегда имея минимальный крутящий момент 181 фунт-фут и полные 470 фунт-фут к тому времени, когда двигатель наберет обороты всего до 3000 об / мин, это означает, что Wrangler 4xe готов ко всему, след бросает на вас.С аккумулятором, зажатым между рельсами рамы и электродвигателем, спрятанным в трансмиссии, где обычно находится гидротрансформатор, у 4xe такие же зазоры и углы въезда, отрыва и отклонения, что и у любого другого Rubicon, а это означает, что он проедет все те же места. Он просто будет делать это, используя значительно меньше газа, поэтому, хотя он буквально не может ступать легко, он, безусловно, может легче ступать в воздухе.
Конечно, серьезные препятствия и четыре ведущих колеса требуют гораздо больше энергии, чем гладкие шоссе и задний привод, поэтому на трассе вы не уедете так далеко с полностью разряженным аккумулятором.Конечно, на ровной грунтовой дороге вы все равно можете пройти около 21 мили без подзарядки, но на сложной трассе нам удалось пройти всего 8 миль до того, как разрядился аккумулятор. Jeep утверждает, что вы можете несколько часов кататься по бездорожью при полной зарядке, но это верно только на крутых склонах. Мы сделали черные ромбы и разрядили батарею менее чем за час. Ваш пробег может отличаться.
Посмотреть все 46 фотографийМы также были удивлены, обнаружив, что Wrangler 4xe очень мало тормозит с рекуперацией энергии в режиме полного привода.На улице в 2 High вы можете нажать кнопку максимальной регенерации рядом с ручкой регулировки громкости и получить приличное рекуперативное торможение. (Однако привод на задние колеса является ограничивающим фактором, поскольку слишком сильное рекуперативное торможение может привести к их блокировке, поскольку вес переносится вперед при торможении.) Поэтому мы ожидали большей регенерации в режиме полного привода. поскольку он устраняет проблемы с переносом веса и тягой, но инженеры Jeep решили не идти по этому пути. Мы предполагаем, почему во время бездорожья вам нужен точный контроль над дроссельной заслонкой и тормозами, а введение рекуперативного торможения может затруднить преодоление препятствий.
Без дополнительного рекуперативного торможения Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года действительно не сильно отличается от других Wrangler. Без работающего двигателя он определенно тише, плюс, поскольку он звучит как промышленный воздушный компрессор, когда он сжигает газ. Под чистой электроэнергией вы можете почувствовать переключение передач, что ни хорошо, ни плохо, это просто странно; большинство других гибридов и электромобилей используют либо односкоростные коробки передач, либо вариаторы, поэтому вы никогда не почувствуете переключение передач. Помимо ракетки, запуск и включение бензинового двигателя незаметны, и он плавно сочетает мощность с электродвигателем.Точно так же система электрического торможения полностью маскирует переход от рекуперативного торможения к механическому. Инженеры Jeep полностью продумали отклик дроссельной заслонки и тормозов, а это именно то, что вам нужно от серьезного внедорожника.
Подробнее о Drive
Если вы водили другие Jeep Wrangler, вы почувствуете его вес. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года ни в коем случае не кажется медленным, а скорее более прочным и устойчивым, чем другие модели. В нем есть хороший вес, а поскольку он имеет более низкий центр тяжести, он дает ощущение устойчивости.Это даже проявляется в наших результатах тестов, где 4xe показал лучший скидпад и восьмерку среди всех Jeep Wrangler, которые мы когда-либо тестировали. Отчасти это связано с тем, что контроль стабильности намного менее агрессивен, чем в других Wrangler, потому что присущая 4xe стабильность делает меньше работы для компьютера. Хотя он едет немного жестче, чем другие Wrangler, 4xe, безусловно, самый приятный для вождения.
Другие нарекания на 4xe столь же малы. Размещение кнопок режима движения под переключателем фар там, где вы их не видите, и размещение кнопки максимальной регенерации рядом с ручкой регулировки громкости (и ни одна из них не находится рядом с переключателем передач) — очевидный компромисс с экономией средств. там, где есть место, а не там, где это имеет смысл.То же самое касается и кнопки max-regen, которую вы должны нажимать каждый раз при запуске транспортного средства, вместо того, чтобы давать ей положение на переключателе, как на автомобилях, которые изначально были спроектированы как гибриды. Люди, которые планируют модифицировать свои модели 4xe, также будут разочарованы, обнаружив, что порт зарядки установлен на основании лобового стекла со стороны водителя, место, специально предназначенное для установки внедорожных фонарей, защиты тела и различных аксессуаров на других моделях Jeep Wrangler. .
Показать все 46 фотоЕсть ли в этом смысл?
Что должно быть предельно ясным, так это тот факт, что Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года — невероятный инструмент, который может делать большую часть того, что Jeep утверждает, что он сделает, но только если вы знаете, как им пользоваться.Если вы собираетесь ездить на нем как на обычном гибриде, вы оказываете себе медвежью услугу и должны купить другой Wrangler. Если вы намерены немного изменить свой распорядок дня и использовать 4xe в соответствии с его назначением, этот Jeep Wrangler — отличная установка и важный первый шаг к будущему как Wrangler, так и самого бездорожья.
Тринадцать лет назад Jeep представил Wrangler EV, предназначенный для производства, с электродвигателем, батареями и небольшим газовым генератором.Компания заявила, что сможет проехать 40 миль на чистом электричестве, 400 миль на полном баке и полной зарядке и будет использовать для этого всего 8 галлонов бензина. Очевидно, этого никогда не происходило, и 4xe не достигает этих чрезвычайно оптимистичных показателей, но Jeep, наконец, добился этого. При цене 56 220 долларов США на старте и 69 050 долларов США на момент тестирования (оба без учета федерального налогового кредита на 7500 долларов) Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4xe 2021 года не окупится за счет экономии бензина, и в долгосрочной перспективе это не будет самой продаваемой моделью. (хотя недавно он стал самым продаваемым гибридным модулем в Америке).Скорее, это отправная точка в недалекое будущее, в котором из-за законов об экономии топлива и выбросах все Wrangler должны будут быть гибридами или электромобилями, и это адская первая попытка.
На данный момент это Jeep для людей, которые собирались потратить много денег на Wrangler, независимо от того, какой у него двигатель, и которые по-прежнему хотят действовать немного мягче, когда берут его в ту среду, в которой они хочу помочь защитить.