Все о двигателе автомобиля: Бензиновый двигатель автомобилей: типы и принцип работы

Содержание

Бензиновый двигатель автомобилей: типы и принцип работы

Бензиновый двигатель представляет собой силовой агрегат со встроенной камерой сгорания, в которой энергия сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Такие моторы относятся к классу двигателей внутреннего сгорания.

Историческая справка

Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) построил в 1807 году изобретатель из Швейцарии François Isaac de Rivaz. Правда, работал этот двигатель не на бензине, а на газообразном водороде, однако был оснащен шатунно-поршневой группой и устройством искрового зажигания.

В дальнейшем этот ДВС усовершенствовали француз Jean Joseph Etienne Lenoir (1860) и немецкий инженер Nicolaus August Otto, который в 1863 году создал атмосферный двухтактный, а в 1876 году и четырехтактный ДВС.

Первый бензиновый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания разработали немецкие инженеры Gottlieb Wilhelm Daimler и August Wilhelm Maybach, которые использовали его при создании первых мотоциклов (1885) и автомобилей (1886). Примерно в эти же годы первый карбюраторный ДВС был создан и в России. Построил его Огнеслав Костович (1851-1916).

В дальнейшем никаких принципиальных отличий в схему построения ДВС внесено не было, а усилия большого количества инженеров со всего мира были направлены на создание высокотехнологичных бензиновых двигателей достаточно большой мощности с малым потребления топлива.

Виды бензиновых ДВС

В настоящее время на автомобилях можно встретить бензиновые двигатели, оснащенные:

  1. карбюратором, где происходит смешивание топлива с воздухом. Затем подготовленная смесь подается в цилиндры, где поджигается искрой, которая проскакивает между электродами свечей зажигания.
  2. инжекторной системой смесеобразования, которая осуществляется путем впрыска топливно-воздушной смеси во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя. Для этого используются специальные форсунки. При этом существуют системы:
  • моновпрыска топлива (одноточечные).
  • распределенного впрыска топлива (многоточечные).

Управление форсунками и дозирование топлива может осуществляться при помощи:

  1. Рычажно-плунжерного механизма – в механических системах впрыска.
  2. Специального блока управления ЭБУ – в электронных системах впрыска.
  3. Системой наддува, когда впуск горючей смеси или воздуха происходит под давлением, нагнетаемым турбокомпрессором. При этом значительно увеличивается мощность и коэффициент полезного действия силового агрегата.

Особое место среди бензиновых двигателей занимает роторно-поршневой двигатель (двигатель Ванкеля). Он отличается от остальных ДВС отсутствием отдельного механизма газораспределения, что значительно упрощает конструкцию мотора.

Принцип действия роторно-поршневого силового агрегата заключается в том, что за один оборот он выполняет три полных рабочих цикла. Происходит это за счет того, что в основе двигателя лежит оригинальный треугольный ротор, который, вращаясь в камере особой формы, выполняет функции поршня, коленчатого вала и механизма газораспределения. По ряду причин конструктивного и технологического характера этот бензиновый мотор широкого распространения не получил.

В автомобилестроении чаще всего используются рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые силовые агрегаты, отличающиеся от остальных:

  • большим ресурсом;
  • экологичным выхлопом;
  • экономичностью;
  • низким уровнем шума.

Принцип действия и устройство

Принцип действия любого бензинового двигателя заключается в том, что при воспламенении небольшого количества предварительно сжатой смеси высокоэнергетического топлива и воздуха в замкнутом пространстве камеры сгорания происходит выделение большого количества энергии, которого достаточно для перемещения поршня.

При этом прямолинейное, поступательно-возвратное движение поршня при помощи кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, который и приводит в движение транспортное средство.

К основным элементам бензиновых ДВС, которые принимают непосредственное участие в процессе преобразования тепловой энергии в механическую, относятся:

  • впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма;
  • поршни;
  • шатуны;
  • коленчатый вал;
  • свечи зажигания.

Кроме того, любой бензиновый двигатель оснащается вспомогательными системами, которые обеспечивают его эффективную работу. К ним относятся:

  1. Система зажигания – обеспечивает поджигание топливно-воздушной смеси. Бывает контактной, бесконтактной, микропроцессорной.
  2. Система запуска ДВС – включает в себя стартер и аккумулятор. Используется для того, чтобы принудительно провернуть коленчатый вал при запуске первого рабочего цикла двигателя. Для запуска бензиновых двигателей малой мощности часто используют мускульную силу человека (кик-стартер).
  3. Система приготовления горючей смеси – обеспечивает приготовление и подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания цилиндров мотора.
  4. Система выпуска выхлопных газов – отвечает за своевременное удаление продуктов сгорания горючей смеси из цилиндров двигателя.
  5. Система охлаждения – служит для отвода тепла от нагревающихся элементов мотора и обеспечивает заданный температурный режим его работы. Охлаждение может осуществляться при помощи воздуха, специальной охлаждающей жидкости, комбинированного способа.
  6. Система смазки – предназначена для подачи моторного масла к трущимся поверхностям ДВС. Также используется для удаления нагара и продуктов износа трущихся поверхностей. Моторное масло может подаваться к местам смазки как методом разбрызгивания, так и под давлением.

Существуют также комбинированные системы смазки, в которых моторное масло смешивается в определенных пропорциях с горючей смесью. Оснащаются ими двигатели бензиновые малой мощности для моторных лодок, средств малой механизации и пр.

DVIGATELS - Все о твоем двигателе

Свежие публикации

Загрузить ещё

Блоги о тюнинге

Сергей Митрофанов

Публикаций: 1

Игорь Михайлов

Публикаций: 1

Сергей Митрофанов Тюнинг двигателя 1,9D Ауди 80

Увеличение мощности этого силового агрегата не представляет особой сложности, поэтому многие автовладельцы решаются на выполнение тюнинга: Самым простым и эффективным...

Игорь Михайлов Тюнинг двигателя VW 1,6 bfq Шкода Октавия

Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен...

Как работает двигатель автомобиля – «сердечные» дела вашей машины

Прежде, чем рассматривать вопрос, как работает двигатель автомобиля, необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в его устройстве. В любом автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, работа которого основана на преобразовании тепловой энергии в механическую. Заглянем глубже в этот механизм.

Как устроен двигатель автомобиля – изучаем схему устройства

Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище. Чтобы окончательно понять, как устроен двигатель автомобиля, необходимо знать, что поршень с помощью поршневого пальца и шатуна связывается с коленчатым валом.

Для плавного и мягкого вращения используются коренные и шатунные вкладыши, играющие роль подшипников. В состав коленчатого вала входят щеки, а также коренные и шатунные шейки. Все эти детали, собранные вместе, называются кривошипно-шатунным механизмом, который преобразует возвратно-поступательное перемещение поршня в круговое вращение коленчатого вала.

Верхняя часть цилиндра закрывается головкой, где расположены впускной и выпускной клапаны. Они открываются и закрываются в соответствии с перемещением поршня и движением коленчатого вала. Чтобы точно представить, как работает двигатель автомобиля, видео в нашей библиотеке следует изучить также подробно, как и статью. А пока мы попытаемся выразить его действие на словах.

Как работает двигатель автомобиля – кратко о сложных процессах

Итак, граница перемещения поршня имеет два крайних положения – верхнюю и нижнюю мертвые точки. В первом случае поршень находится на максимальном удалении от коленчатого вала, а второй вариант представляет собой наименьшее расстояние между поршнем и коленчатым валом. Для того чтобы обеспечить прохождение поршня через мертвые точки без остановок используется маховик, изготовленный в форме диска.

Важным параметром у двигателей внутреннего сгорания является степень сжатия, напрямую влияющая на его мощность и экономичность.

Чтобы правильно понять принцип работы двигателя автомобиля, необходимо знать, что в его основе лежит использование работы газов, расширенных в процессе нагревания, в результате чего и обеспечивается перемещение поршня между верхней и нижней мертвыми точками. При верхнем положении поршня происходит сгорание топлива, поступившего в цилиндр и смешанного с воздухом. В результате температура газов и их давление значительно возрастает.

Газы совершают полезную работу, благодаря которой поршень перемещается вниз. Далее через кривошипно-шатунный механизм действие передается на трансмиссию, а затем на автомобильные колеса. Отработанные продукты удаляются из цилиндра через систему выхлопа, а на их место поступает новая порция топлива. Весь процесс, от подачи топлива до вывода отработанных газов, называется рабочим циклом двигателя.

Принцип работы двигателя автомобиля – различия в моделях

Существует несколько основных видов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее простым является двигатель с рядным расположением цилиндров. Расположенные в один ряд, они составляют в целом определенный рабочий объем. Но постепенно некоторые производители отошли от такой технологии изготовления к более компактному варианту.

Много моделей используют конструкцию V-образного двигателя. При таком варианте цилиндры расположены под углом друг к другу (в пределах 180-ти градусов). Во многих конструкциях количество цилиндров составляет от 6 до 12 и более. Это позволяет значительно сократить линейный размер двигателя и уменьшить его длину.

Таким образом, разнообразие двигателей позволяет успешно их использовать в автомобилях самого разного назначения. Это могут быть стандартные легковые и грузовые машины, а также спортивные авто и внедорожники. В зависимости от типа двигателя вытекают и определенные технические характеристики всей машины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Типы двигателей автомобилей – принципы работы, виды топлива + видео » АвтоНоватор

В настоящее время существуют различные типы двигателей автомобилей, основанные на принципе внутреннего сгорания. По характеру работы они разделяются на карбюраторные и дизельные. Рассмотрим их отличия и поговорим о видах моторов в современных автомобилях.

Цикл работы двигателя – критерий для классификации

Принцип действия двигателя основан на превращении тепловой энергии в механическую с помощью определенных повторяющихся процессов, представляющих собой рабочий цикл. В зависимости от количества ходов поршня, затрачиваемых на осуществление такого цикла, двигатели бывают четырехтактными или двухтактными. Все типы двигателей внутреннего сгорания, используемые в автомобилях, работают по четырехтактному рабочему циклу. Он включает в себя впуск и сжатие топлива, а также рабочий ход и выпуск отработанных газов.

Двухтактный мотор за один цикл осуществляет всего два хода поршня: сжатие и рабочий ход. А вот очистка и наполнение цилиндров происходит во время этих двух тактов, практически в предкритических точках. Эти двигатели имеют некоторые недостатки, например, больший уровень загрязнения выхлопных газов. Но при равных объемах двухтактный мотор мощнее четырехтактного, а также проще его конструкция. Главным минусом, из-за которого они не нашли распространение в автомобилях, является большой расход топлива, оно не сгорает в значительной степени, из-за чего и получаются слишком загрязненные выхлопы.

Инжекторные виды автомобильных двигателей

Инжекторный мотор работает несколько по-другому: не воздух подается в топливо, а топливо дозированно подается в воздушную среду методом мелкого вспрыска. Форсунка под давлением распыляет горючую жидкость, что уменьшает ее расход, потому что это количество дозируется специальными устройствами. По этой же причине такие моторы экономичнее, а за счет оптимальной пропорции компонентов полученной смеси увеличивается чистота выхлопа и КПД двигателя.

Те виды автомобильных двигателей, которые используют инжекторы, разделяются на электронные и механические. В первом случае составление и впрыск топлива происходит с применением специального электронного блока управления. Механическая дозировка топлива осуществляется рычагами плунжерного типа, где саму топливную смесь контролирует электроника. При использовании таких инжекторных систем обеспечивается более тщательное сгорание топлива и до минимума уменьшаются вредные выбросы отработанных продуктов.

Карбюраторные виды двигателей автомобилей – что придет им на смену?

Рассмотрим, какие виды двигателей бывают в современных машинах. Все они различаются между собой по типу используемого топлива, по расположению и количеству цилиндров, по способу образования рабочей смеси и прочим параметрам, характеризующим их работу. Очень многие виды бензиновых двигателей до сих пор устанавливаются на современные модели автомобилей.

Бензин, проходящий через топливную систему,  попадает в карбюратор или впускной коллектор. Туда же поступает воздух, под действием его потока происходит активное смешивание, в результате получается смесь. Затем осуществляется подача готовой воздушно-топливной смеси в цилиндры, где она сжимается под действием усилий поршней, после чего поджигается электрической искрой, вырабатываемой свечами зажигания.

Все виды двигателей автомобилей, где используются карбюраторы, считаются устаревшими. В настоящее время широкое применение получила подача топлива при помощи инжектора. В этом случае распыление топлива осуществляется форсунками либо сразу в цилиндр или через специальный впускной коллектор.

Типы двигателей автомобилей: дизель – модно или практично?

Рассматривая виды двигателей внутреннего сгорания, следует выделить отдельно дизельные двигатели внутреннего сгорания, принцип работы которых основан на воспламенении рабочей смеси в процессе сжатия. При втягивании воздуха происходит его сильное сжатие, намного превышающее это же значение в карбюраторных двигателях. В результате высокого давления происходит разогрев воздуха до очень высокой температуры, вызывающий самовоспламенение рабочей смеси. После этого наступает цикл рабочего хода поршня и последующее вытеснение им отработанных газов через выпускной клапан.

Такие типы автомобильных двигателей отличаются более низким расходом топлива и небольшим количеством вредных веществ в отработанных газах. Коэффициент полезного действия дизелей также выше. Сегодня минусов у этого типа моторов становится все меньше, даже заморозки уже не являются преградой к запуску автомобиля. Установка внутреннего подогрева системы решила вечную головную боль владельцев «дизелей».

Различные виды дизельных двигателей работают почти на идентичном топливе, отличающемся только характеристиками, зависящими от времени года. У этих двигателей отсутствует система зажигания, поскольку топливо взрывается под высоким давлением, которое обеспечивает движение поршня. Таким образом, множество видов двигателей внутреннего сгорания обеспечивает производство самых разных моделей автомобилей. Это позволяет использовать их практически во всех областях жизни.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Двигатель автомобиля: назначение и виды силовых агрегатов современных транспортных средств

Двигатель, пожалуй, можно назвать самой важной частью автомобиля. Ведь без двигателя автомобиль не сдвинется с места, но и без колес тоже далеко не уедешь, поэтому не будем делить автомобильные системы по важности, а просто попробуем узнать чуточку больше, об автомобильном двигателе.

Двигатель – это силовая установка, источник энергии автомобиля. Он используется для того чтобы машина могла выполнять свою основную функцию – перевозку грузов и пассажиров, но кроме этого, энергия, вырабатываемая двигателем, используется для обеспечения функционирования всех вспомогательных систем, например для работы кондиционера.

Впрочем, все вспомогательные системы, как правило, работают от электричества, вырабатываемого генератором или забираемой от аккумуляторов. А вот генератор как раз приводится в действие с помощью двигателя, передавая ему механическую энергию вращения вала.

Для обеспечения движения автомобиля так же используется механическая энергия вала двигателя, которая передается от двигателя на колеса через трансмиссию.

То есть, по сути, двигатель нужен для того, чтобы преобразовать какой-либо вид энергии в механическую энергию вращения вала, которая через систему механических связей передается на колеса, заставляя автомобиль двигаться.

Двигатель внутреннего сгорания

Когда мы говорим о двигателе автомобиля, то чаще всего представляем себе двигатель внутреннего сгорания, в качестве топлива для которого используется бензин, дизельное топливо, газ, а в последнее время пробуют и водород.

В двигателе внутреннего сгорания, как несложно догадаться, происходит преобразование энергии, выделяемой при сгорании легковоспламеняющихся веществ в механическую энергию. Конструкции двигателей внутреннего сгорания могут отличаться, бывают поршневые двигатели, роторные и газотурбинные.

Но принцип их работы остается неизменным. Энергия, выделяемая при сгорании топлива, в конечном итоге преобразуется в механическую энергию вращения вала двигателя и через систему механических связей передается на колеса, заставляя их вращаться.

Основной недостаток двигателей внутреннего сгорания их неэкологичность. При сжигании топлива выделяется много вредных веществ. Исключение в этом составляет водород, продуктом горения которого является обыкновенная вода, но проблема с его использованием на сегодняшний день заключается в дороговизне, хотя вероятно, что в будущем это будет основной вид топлива.

Но двигатели внутреннего сгорания – не единственные автомобильные двигатели.

Электро-двигатель

Существуют машины, которые используют в качестве исходной энергии – электричество. Наиболее популярный и близкий к автомобилю вид транспорта, работающий на электричестве – это всем известный троллейбус.

Но полноценным автомобилем его не назовешь, поскольку двигаться троллейбус может только лишь вдоль натянутых проводов, от которых он запитывается электричеством.

Но вы наверняка слышали о машинах, которые называются электромобилями. Электромобили – это автомобили, в которых в качестве силового агрегата используется электродвигатель.

Электродвигатель, как вы понимаете, работает от электрической энергии, которую он получает, как правило, от аккумуляторных батарей.

Электромобили, по сравнению с автомобилями, использующими двигатели внутреннего сгорания, имеют массу преимуществ.

Они экологичны, практически бесшумны (что не всегда плюс), быстро набирают скорость, им не нужна коробка скоростей можно даже обойтись без трансмиссии, если поставить двигатели на каждое из колес. То есть такие автомобили могли бы быть намного дешевле, чем автомобили с ДВС, если бы стали массовыми.

Но есть два существенных момента, которые очень сильно ограничивают применение электродвигателей на современных автомобилях. До сих пор не придумали аккумуляторов, которые бы могли запасти в себе достаточное количество электрической энергии.

То есть запас хода электромобиля сегодня ограничен несколькими десятками километров. Если не включать фары, магнитолу, кондиционер, то можно и до сотни километров проехать, но все равно это очень мало. Примерно в 5-6 раз меньше, чем на одной заправке бензином. Впрочем, над этим разработчики постоянно работают и возможно, что когда вы читаете эти строки, уже существует электромобиль с запасом хода более 500 км.

Но даже малый запас хода был бы не так страшен, если бы не время, требуемое на перезарядку аккумуляторов. Если заправка бензином, дизтопливом или газом занимает 5-10 минут, то аккумуляторы придется заряжать часов 12, а то и сутки.

Поэтому, пока электромобили могут использоваться лишь для непродолжительных поездок по городу, после чего всю ночь на зарядке.

Гибридные силовые агрегаты

Но преимущество электродвигателей над ДВС настолько велико, что желание их использовать хотя бы частично привело к появлению гибридных силовых установок, которые сегодня достаточно активно используются на автомобилях.

Гибридные силовые установки – это объединенные на одном автомобиле двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель (как правило, их 4, по одному на каждое колесо). Такие автомобили называют гибридными.

Существуют три схемы гибридных установок.

В первой энергия ДВС используется исключительно для выработки электрической энергии при помощи генератора. А уже от генератора энергия передается на зарядку аккумуляторов и на электродвигатели, обеспечивающие вращение колес.

Но более популярна другая схема. Во второй схеме привод на колеса осуществляется как от ДВС, так и от электродвигателей. ДВС и электродвигатели могут использоваться как самостоятельно, так и вместе.

Третий вариант – это сочетание первого и второго.

Вот такие они двигатели автомобиля, разнообразные и неоднозначные. Более подробно свойства, принцип работы, детали мы разберем в будущих публикациях.

Двигатели будущего: чувство такта — журнал За рулем

Умы изобретателей неустанно рождают альтернативные конструкции традиционных агрегатов. Чаще всего это один из главных узлов автомобиля — двигатель. Отделим реальность от утопии?

У OPOC единый коленвал в центре двигателя. Сделать мотор легче и компактнее, отказавшись от второго коленвала, позволила оригинальная компоновка шатунов. За открытие впускных и выпускных окон в стенках цилиндров отвечают сами поршни.

У OPOC единый коленвал в центре двигателя. Сделать мотор легче и компактнее, отказавшись от второго коленвала, позволила оригинальная компоновка шатунов. За открытие впускных и выпускных окон в стенках цилиндров отвечают сами поршни.

У OPOC единый коленвал в центре двигателя. Сделать мотор легче и компактнее, отказавшись от второго коленвала, позволила оригинальная компоновка шатунов. За открытие впускных и выпускных окон в стенках цилиндров отвечают сами поршни.

Все схемы открываются в полный размер по клику.

ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Особенность двухтактного дизеля профессора Питера Хофбауэра, посвятившего 20 лет своей жизни работе в концерне «Фольксваген», — два поршня в одном цилиндре, движущиеся навстречу друг другу. И название это подтверждает: Opposed Piston Opposed Cylinder (OPOC) — встречные поршни, встречные цилиндры.

Похожую схему еще в середине прошлого века использовали в авиации и танкостроении, например, на немецких «Юнкерсах» или советском танке T-64. Дело в том, что в традиционном двухтактном двигателе оба окна для газообмена перекрывает один поршень, а в двигателях с встречными поршнями в зоне хода одного поршня располагается впускное окно, в зоне хода второго — выпускное. Такая конструкция позволяет раньше открывать выпускное окно и благодаря этому лучше очищать камеру сгорания от отработавших газов. И заранее закрывать, чтобы сберечь некоторое количество рабочей смеси, которое у двухтактного двигателя обычно выбрасывается в выхлопную трубу.

В чем же изюминка конструкции профессора? В центральном (между цилиндрами) расположении коленвала, обслуживающего сразу все поршни. Это решение привело к довольно замысловатой конструкции шатунов. Их по паре на каждой шейке коленвала, причем на внешние поршни приходится по паре шатунов, расположенных по обе стороны цилиндра. Это схема позволила обойтись одним коленвалом (у прежних моторов их было два, размещенных по краям двигателя) и сделать компактный, легкий агрегат. В четырехтактных двигателях циркуляцию воздуха в цилиндре обеспечивает сам поршень, в моторе OPOC — турбонаддув. Для лучшей эффективности быстро разогнать турбину помогает электромотор, который в определенных режимах становится генератором и рекуперирует энергию.

Опытный образец, сделанный для армии без оглядки на экологические нормы, при массе 134 кг развивает 325 л.с. Подготовлен и гражданский вариант — с примерно на сотню сил меньшей отдачей. Как заявляет создатель, в зависимости от исполнения мотор ОРОС на 30–50% легче прочих дизелей сравнимой мощности и в два — четыре раза компактнее. Даже по ширине (это самое внушительное габаритное измерение) ОРОС всего вдвое превосходит один из самых компактных автомобильных агрегатов в мире — двухцилиндровый фиатовский «Твинэйр».

Мотор OPOC — образец модульной конструкции: двухцилиндровые блоки можно компоновать в многоцилиндровые агрегаты, соединяя их электромагнитными муфтами. Когда полная мощность не требуется, для экономии топлива один или несколько модулей могут отключаться. В отличие от обычных двигателей с отключаемыми цилиндрами, где коленвал шевелит даже «отдыхающие» поршни, механических потерь можно избежать. Интересно, а как обстоят дела с топливной экономичностью и вредными выбросами? Разработчик предпочитает обходить этот вопрос молчанием. Понятное дело — тут позиции двухтактников традиционно слабы.

РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

В двигателе Кармело Скудери классические четыре такта распределены между двумя цилиндрами: впуск и сжатие происходят в одном, а рабочий ход и выпуск — в другом.

В двигателе Кармело Скудери классические четыре такта распределены между двумя цилиндрами: впуск и сжатие происходят в одном, а рабочий ход и выпуск — в другом.

В двигателе Кармело Скудери классические четыре такта распределены между двумя цилиндрами: впуск и сжатие происходят в одном, а рабочий ход и выпуск — в другом.

Еще один пример ухода от традиционных догм. Кармело Скудери покусился на святое правило четырехтактных моторов: весь рабочий процесс должен происходить строго в одном цилиндре. Изобретатель поделил цикл между двумя цилиндрами: один отвечает за впуск смеси и ее сжатие, второй — за рабочий ход и выпуск. При этом традиционные четыре такта двигатель, именуемый мотором с разделенным циклом (SCC — Split Cycle Combustion), проходит всего за один оборот коленвала, то есть в два раза быстрее.

Вот как этот мотор работает. В первом цилиндре поршень сжимает воздух и подает его в соединительный канал. Клапан открывается, форсунка впрыскивает топливо, и смесь под давлением врывается во второй цилиндр. Сгорание в нем начинается при движении поршня вниз, в отличие от двигателя Отто, где смесь поджигают чуть раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Таким образом, сгорающая смесь не препятствует в начальной стадии горения движущему навстречу поршню, а, наоборот, подталкивает его. Создатель мотора обещает удельную мощность в 135 л. с. с литра рабочего объема. Причем при значительном сокращении вредных выбросов благодаря более эффективному сгоранию смеси — например, с уменьшением выхода NOx на 80% в сравнении с этим же показателем для традиционного ДВС. Заодно утверждают, что SCC на 25% экономичнее равных по мощности атмосферных моторов. Однако лишний цилиндр — это дополнительная масса, увеличение габаритов, возрастающие потери на трение. Что-то не верится... Особенно если взять в пример новое поколение наддувных двигателей, сделанных под девизом даунсайзинга.

Кстати, для этого двигателя придумана оригинальная схема рекуперации и наддува «в одном флаконе» под названием Air-Hybrid. Во время торможения двигателем цилиндр рабочего хода отключается (клапаны закрыты), а цилиндр сжатия наполняет специальный резервуар сжатым воздухом. При разгоне происходит обратное: не работает цилиндр сжатия, а в рабочий нагнетается запасенный воздух — своего рода наддув. Собственно, при такой схеме не исключается и полный пневморежим, когда воздух будет толкать поршни в одиночку.

МОЩНОСТЬ ИЗ ВОЗДУХА

Лино Гуззелло использовал для улучшения характеристик двигателя рекуперацию воздуха. Он аккумулируется в дополнительном резервуаре, связанном с двигателем.

Лино Гуззелло использовал для улучшения характеристик двигателя рекуперацию воздуха. Он аккумулируется в дополнительном резервуаре, связанном с двигателем.

Лино Гуззелло использовал для улучшения характеристик двигателя рекуперацию воздуха. Он аккумулируется в дополнительном резервуаре, связанном с двигателем.

Профессор Лино Гуззелла также использовал идею накопления сжатого воздуха в отдельном резервуаре: один из клапанов открывает путь от баллона к камере сгорания. В остальном это обычный двигатель с турбонаддувом. Опытный образец построили на базе 0,75-литрового двигателя, предложив его как замену… 2-литровому атмосферному мотору.

Разработчик для оценки эффективности своего творения предпочитает сравнивать его с гибридными силовыми агрегатами. Причем при схожей экономии топлива (около 33%) конструкция Гуззеллы удорожает мотор всего лишь на 20% — сложная бензоэлектрическая установка обходится почти в десять раз дороже. Однако в тестовом образце топливо экономится не столько за счет наддува из баллона, сколько благодаря малому рабочему объему самого двигателя. Но перспективы у сжатого воздуха в работе обычного ДВС все же есть: его можно использовать для пуска мотора в режиме «старт-стоп» или для движения автомобиля на малых скоростях.

КРУТИТСЯ, ВЕРТИТСЯ ШАР…

Среди необычных ДВС мотор Герберта Хюттлина выделяется наиболее примечательной конструкцией: традиционные поршни и камеры сгорания здесь размещены внутри шара. Поршни движутся в нескольких направлениях. Во-первых, навстречу друг другу, образуя между собой камеры сгорания. Кроме того, они соединены попарно в блоки, посаженные на единую ось и вращающиеся по хитрой траектории, заданной кольцевой фигурной шайбой. Корпус поршневых блоков объединен с шестерней, передающей крутящий момент на выходной вал.

Из-за жесткой связи между блоками при наполнении смесью одной камеры сгорания одновременно происходит выпуск отработавших газов в другой. Таким образом, за поворот поршневых блоков на 180 градусов происходит 4-тактный цикл, за полный оборот — два рабочих цикла.

Устройство шарового двигателя со встроенным электромотором: 1 — приводная шестерня; 2 — статор электромотора; 3 — постоянные магниты; 4 — ротор электро- мотора; 5 — камера сгорания 1; 6 — шаровые направляющие поршней; 7 — коль- цевая направляющая для движения поршней; 8 — подшипник ротора; 9 — камера сгорания 2; 10 — свеча зажигания; 11 — отвод выхлопных газов; 12 — забор воздуха; 13 — выходной вал.

Что означают названия двигателей?

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы, прикрепленные к вашей машине? Или вы когда-нибудь были в пробке и задавались вопросом, в чём же разница между CDTI и TFSI? Что ж, в этом блоге мы рассмотрим значение различных названий двигателей и их аббревиатуры.

Альфа Ромео / Fiat

JTDM - означает Jet Turbo Diesel Multijet и используется. Это турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail итальянских производителей Alfa Romeo и Fiat.

TBi - это бензиновый двигатель с турбонаддувом, обозначающий впрыск бензина с турбонаддувом. Benzina в переводе с итальянского означает бензин.

Вы можете найти JTDM и двигатель TB в Giulia, Giulietta, Tipo среди других.

Citroen / DS / Пежо

Bluehdi - HDI означает прямой впрыск под высоким давлением и, по сути, это просто название турбодизеля. Это распространено в большинстве автомобилей Citroen, DS и Peugeot.

Audi / SEAT / Skoda / Volkswagen

Большинство автомобилей Volkswagen Group (VAG) (Audi, SEAT, Skoda) имеют один и тот же двигатель и более или менее используют одни и те же аббревиатуры.

TFSI / TSI - TFSI означает «стратифицированный впрыск топлива с турбонаддувом» - по сути, бензиновый двигатель с турбонаддувом.

TDI - TDI обозначает направление впрыска с турбонаддувом - турбодизель.

Dacia / Renault

Dacia и Renault используют одни и те же технологии и платформы, в том числе технологии двигателей.

SCE - Эффективность интеллектуального управления - так называются их экономичные бензиновые двигатели. Турбо нету. Меньшие хэтчбеки, такие как Sandero и Clio, в частности, используют SCE.

TCE - Эффективность управления турбонаддувом. Так называются экономичные бензиновые двигатели Renault с турбонаддувом. Двигатели TCE присутствуют во всех моделях обоих диапазонов, включая Captur, Duster.

Blue DCI - DCI означает дизельный впрыск Common Rail - дизельный двигатель с турбонаддувом.

Ford

Ford делится своими двигателями с несколькими производителями, но сохраняет уникальность сокращений.

TDCi - Двигатели Ford Duratorq TDCi представляют собой турбодизельный двигатель с системой впрыска Common Rail - турбодизельный двигатель.Стандартный двигатель, используемый во всей линейке автомобилей, включая Fiesta и Focus.

Honda

Honda производит уникальные двигатели, и это также означает, как они их называют.

i-VTEC - VTEC означает интеллектуальное электронное управление фазами газораспределения и может быть бензиновым двигателем с турбонаддувом и без него. Обычный двигатель, встречающийся во всем модельном ряду, включая Civic.

i-DTEC - это означает интеллектуальное электронное управление дизельной технологией.

Hyundai / Киа

Hyundai и Kia используют общие технологии и, следовательно, стандарты наименования своих двигателей.

GDI - Тип двигателя Hyundai "Гамма". Gdi означает прямой впрыск бензина и используется для описания атмосферных бензиновых двигателей Kia и Hyundai. Встречается в i20 и новее для Hyundai и Kia Rio.

TGDI - Еще один из двигателей Hyundai "Гамма". TGDI означает бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом и является бензиновым двигателем Kia и Hyundai с турбонаддувом. Вы можете найти TGDi в Tucson и Kia Optima.

CRDi - часть двигателей Hyundai марки «U». CRDI означает непосредственный впрыск Common Rail, обычно в паре с турбонагнетателем.Распространен среди большинства моделей Hyundai и Kia.


Джип

GSE - GSE - это двигатель, созданный в рамках партнерства Fiat / Chrysler и использовавшийся для новых моделей Fiat 500X и Jeep, таких как Renegade. Это расшифровывается как Global Small Engine и представляет собой 1,0-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с непрямым впрыском.

Ленд Ровер

ED4 - Двигатель Land Rover eD4 - это двигатель Ford TDCI с обновленным брендом и дизельный двигатель Land Rover с турбонаддувом 2WD. 4 означает количество форсунок с прямым впрыском топлива.Можно предположить, что ED4 может означать экономичное дизельное топливо (4). Наиболее часто встречается в Range Rover Evoque.

TD4 - Двигатель TD4 от BMW4 является более мощным и, возможно, более прочным дизельным двигателем. Это расшифровывается как Turbo Diesel. Его можно увидеть в Discovery Sport среди других.

Si4 - Si4 - 4-цилиндровый бензиновый двигатель Land Rover с турбонаддувом. «S» обозначает последовательный, «i» предположительно означает впрыск, а 4 обозначает цилиндры.

SDV6 - SDV6 означает последовательный дизельный двигатель V6 и представляет собой более мощные дизельные двигатели Land Rover, которые обычно устанавливаются на Range Rover Sport и Range Rover.

MG Мотор UK

VTI - VTI означает впрыск с изменяемым углом подъема клапана и времени впрыска и представляет собой безнаддувные и экономичные бензиновые двигатели MG. Он от Rover K-Series, а не того же двигателя, что и группа PSA, хотя он очень похож.

TGI-Tech - TGI обозначает впрыск бензина с турбонаддувом и является бензиновым двигателем MG с турбонаддувом. Это переработанный движок GDI.

Митсубиси

DI-D - DI-D означает дизельное топливо с прямым впрыском. Распространен в большинстве моделей, включая Outlander.

Nissan

IG-T - IG означает инжекторный бензиновый двигатель с турбонаддувом и представляет собой экономичный вариант бензинового двигателя Nissan. Это тот же двигатель, что и TCe. Часто встречается в меньших Nissans, таких как Micra.

DCI - DCI для Nissan - это то же самое, что и дизельный двигатель Renault с системой впрыска Common Rail. Juke хорошо использует этот двигатель.

DiG-T - DiG-T означает бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Это более мощный, но все же экономичный бензиновый двигатель Nissan. Популярно у кашкайцев.

Тойота

VVT-I - VVTi обозначает впрыск с изменяемой фазой газораспределения и является распространенным типом двигателя для небольших бензиновых хэтчбеков, таких как Yaris.

D-4s - Двигатель D4-S представляет собой двигатель Toyota GT86, обозначающий 4-цилиндровый рабочий объем с прямым впрыском.

Vauxhall

CDTi - CDTi обозначает дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и используется в большинстве моделей, таких как Astra, Inisgnia и Crossland X.


Многие модели, доступные на нашей странице специальных предложений, имеют эти названия двигателей, написанные в их названиях, почему бы не просмотреть наши последние предложения по аренде автомобилей и использовать это руководство, чтобы лучше понять двигатель в автомобилях, которые ловят ваш глаз!

20 машин, которые неожиданно работали с 2-цилиндровыми двигателями

На протяжении многих лет многие автомобили использовали 2-цилиндровые двигатели для экономии топлива или сокращения затрат.

Двухцилиндровый двигатель или прямой сдвоенный двигатель часто использовался в мотоциклах, но он также использовался и до сих пор используется в автомобилях и силовых видах спорта. Любая зубчатая передача, которую вы найдете, всегда задаст самый важный вопрос об автомобиле: "Что у нее есть?" Однако ответ, который вы им дадите, если это двухцилиндровый двигатель, может оказаться не тем, которого они ждали, по крайней мере, не сразу. Лучшие двигатели, доступные сегодня, предлагают выигрышное сочетание производительности и индивидуальности, охватывая множество конфигураций от трех до даже двенадцати цилиндров.Двухцилиндровый, также известный как рядный сдвоенный или вертикальный или параллельный сдвоенный двигатель, представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель, цилиндры которого расположены рядом, а поршни соединены с общим коленчатым валом.

Если вы сравните его с V-образными или плоскими близнецами, то двухцилиндровый двигатель компактнее, проще, а иногда и дешевле.Разница в том, что во время работы вы получаете больше вибрации. Автомобили с рядными двухцилиндровыми двигателями обычно бывают небольшими и могут быть как городскими, так и кей-карами. Самые свежие примеры, которые вы сразу услышите, включают автомобили Tata Nano и Fiat, в которых используется двигатель TwinAir. В силовых видах спорта вы найдете их среди прочего на вездеходах, снегоходах, гидроциклах и подвесных моторах. Преимущество двухцилиндрового двигателя заключается в том, что он более компактен и дешевле в производстве, а также относительно прост по сравнению с другими сдвоенными двигателями.Несмотря на то, что они подвержены вибрации из-за нерегулярных интервалов зажигания или большой возвратно-поступательной массы, они по-прежнему следуют проверенным инженерным принципам, которые доминируют в отрасли более пяти десятилетий.

Вот 20 из этих автомобилей, которые на удивление работали или работают на двухцилиндровых двигателях.

20 2014 Альфа Ромео Мито

через дизельную станцию.com

Alfa Romeo Mito 2014 года оснащен широким спектром новых функций, в том числе утонченным дизайном, технологиями и двухцилиндровым двигателем. Mito - это обновление среднего возраста для самой маленькой модели Alfa, которое представляет собой просто хромированную рамку V-образной решетки вместе с почти заметными улучшениями в головной части и фарах. Автомобиль обладает исключительными характеристиками, отмечает Car Advice. Его новый бензиновый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 77 кВт и 145 Нм крутящего момента.Чтобы разогнаться до 100 км / ч, этому автомобилю требуется 11,4 секунды, что соответствует шестиступенчатой ​​механической коробке передач с легким переключением, что делает его обезоруживающим удовольствием от вождения. Когда Mito полностью загружает багажник, двигатель с большим шумом ударяется о ухо. Mito - это довольно узкий диапазон оборотов с быстрым переключением передач.

19 Volkswagen XL Спорт

через gtspirit.com

Volkswagen представил любителям двухцилиндровых двигателей одну удивительную вещь - Volkswagen XL Sport. Как сообщает USA Today, этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым двигателем.

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Дом

Последнее обновлениеSeat Tarraco2.0 TDI (200 л.с.) 4Drive DSG 7 Seat SUV , Полный привод (4x4)
Seat Tarraco2.0 TDI (150 л.с.) DSG 7 Seat SUV , Передний привод
Seat Tarraco2.0 TDI (150 л.с.) DSG SUV , Передний привод
Seat Tarraco2.0 TDI (150 Hp) 7 Seat SUV , Передний привод
Seat Tarraco2.0 TDI (150 Hp) SUV , Передний привод
Tesla Model YPerformance (462 л.с.) AWD SUV, Crossover , Полный привод (4x4)
Tesla Model YLong Range (351 Hp) AWD SUV, Crossover , Полный привод (4x4)
Tesla Model Y Standard Range (275 Hp) SUV, Crossover , Задний привод
Audi Q860 TFSI e V6 (462 Hp) quattro tiptronic SUV , Полный привод (4x4)
2.7-2,8 л / 100 км | 87.12 - 84.01 US mpg | 104,62 - 100,89 миль на галлон (Великобритания) Audi Q855 TFSI e V6 (381 л.с.) quattro tiptronic SUV , Полный привод (4x4)
2,6–2,8 л / 100 км | 90.47 - 84.01 US mpg | 108,65 - 100,89 миль на галлон Fiat Tipo Cross1.6 MultiJet (130 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
4,7 л / 100 км | 50,05 миль на галлон США | Fiat Tipo Cross1.3 MultiJet (95 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
4.5 л / 100 км | 52,27 миль на галлон США | 62,77 миль на галлон Fiat Tipo (358, рестайлинг 2020) Универсал1,6 MultiJet (130 л.с.) Универсал (универсал) , Передний привод
4,7 л / 100 км | 50,05 миль на галлон США | Fiat Tipo (358, рестайлинг 2020), универсал1.3 MultiJet (95 л.с.) Универсал (универсал) , Передний привод
4,5 л / 100 км | 52,27 миль на галлон США | 62,77 миль на галлон в Великобритании

Безопасная покупка и продажа новых и подержанных автомобилей

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили по дилерам
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид - Дизель / Электрический
      • Гибрид - бензин / электрический
      • СНГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Форд
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Peugeot
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Другие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местонахождению
    • Фургоны по производителям
    • Фургоны от дилера
  • Продать
    • Продать Домашнюю страницу
    • Оценка автомобилей
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже автомобилей
    • Объявление о бесплатном микроавтобусе
    • Покупатели автомобилей в Интернете
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта
    • Теоретический тест
    • Взлом автомобилей
    • Пора остановиться
    • лучшее из
    • Инструменты
    • Умный поиск подержанных автомобилей
    • Умный поиск новых автомобилей
    • Калькулятор топлива
    • Калькулятор финансирования автомобиля
    • Руководство по ценам на автомобиль
    • Приложения

Автомобильный двигатель | Статья о автомобильном двигателе по The Free Dictionary

Двигатель внутреннего сгорания

Первичный двигатель, топливо для которого сжигается внутри двигателя, в отличие, например, от парового двигателя, в котором топливо сжигается в отдельной печи. См. Двигатель

Самыми многочисленными двигателями внутреннего сгорания являются бензиновые поршневые двигатели, используемые в легковых автомобилях, подвесные двигатели для моторных лодок, небольшие агрегаты для газонокосилок и другое подобное оборудование, а также дизельные двигатели, используемые в грузовых автомобилях, тракторах. землеройная и аналогичная техника. Другие типы двигателей внутреннего сгорания. См. Поршневой авиационный двигатель

Характерные черты, общие для всех коммерчески успешных двигателей внутреннего сгорания, включают (1) сжатие воздуха, (2) повышение температуры воздуха за счет сгорания топлива в этом воздухе при его повышенном давлении, (3 ) извлечение работы из нагретого воздуха путем расширения до начального давления и (4) выхлоп. В 1862 году Бо де Рошас предложил цикл четырехтактного двигателя как средство достижения этих условий в поршневом двигателе (см. Иллюстрацию).Двигателю требуется два оборота коленчатого вала для завершения одного цикла сгорания. Первый двигатель, успешно использовавший этот цикл, был построен в 1876 году Н. А. Отто. См. Цикл Отто

Два года спустя сэр Дугальд Клерк разработал цикл двухтактного двигателя, в котором аналогичный цикл сгорания требует только одного оборота коленчатого вала. В 1891 году Джозеф Дэй упростил цикл двухтактного двигателя, использовав картер для перекачки необходимого воздуха. Двигатели, использующие этот двухтактный цикл, сегодня были дополнительно упрощены за счет использования порта для третьего цилиндра, который заменяет обратный клапан картера, используемый Day.Такие двигатели широко используются для небольших агрегатов, где экономия топлива не так важна, как механическая простота и легкий вес. Они не нуждаются в клапанах с механическим приводом и развивают один цикл сгорания на оборот коленчатого вала. Тем не менее, они не развивают вдвое большую мощность, чем четырехтактные двигатели с одинаковым размером рабочих цилиндров при одинаковом количестве оборотов в минуту (об / мин). Основными причинами этого являются (1) уменьшение эффективного объема цилиндра из-за движения поршня, необходимого для перекрытия выпускных отверстий, (2) заметное смешивание сгоревших (выхлопных) газов с горючей смесью и (3) потери горючей смеси с выхлопными газами.

Примерно через 20 лет после того, как Отто впервые запустил свой двигатель, Рудольф Дизель успешно продемонстрировал совершенно другой метод воспламенения топлива. Воздух сжимается до давления, достаточного для того, чтобы адиабатическая температура достигла или превысила температуру воспламенения топлива. Поскольку эта температура составляет 1000 ° F (538 ° C) или выше, степени сжатия от 12: 1 до 23: 1 используются в коммерческих целях с давлением сжатия от примерно 440 до 800 фунтов на квадратный дюйм (от 3 до 5,5 мегапаскалей). Топливо впрыскивается в цилиндры незадолго до окончания такта сжатия, во время и скорость, подходящие для регулирования скорости сгорания. См. Дизельный двигатель, впрыск топлива

Дизельный двигатель обладает многими характеристиками, которые прямо противоположны характеристикам двигателя Отто. Чем выше степень сжатия дизельного двигателя, тем меньше трудностей с задержкой зажигания. Слишком большая задержка зажигания приводит к внезапному и нежелательному повышению давления, вызывающему слышимый стук. В отличие от двигателя Отто, детонация в дизельном двигателе может быть уменьшена за счет использования топлива с более высоким цетановым числом, что эквивалентно более низкому октановому числу.

Чем больше диаметр цилиндра дизельного двигателя, тем проще добиться хорошего сгорания. Напротив, чем меньше диаметр цилиндра двигателя Отто, тем меньше ограничение от детонации топлива.

Высокая температура и плотность всасываемого воздуха существенно способствуют сгоранию в дизельном двигателе, особенно топлива с низкой летучестью и высокой вязкостью. Некоторые двигатели не работали должным образом на тяжелом топливе, пока не были оснащены нагнетателем. Дополнительная компрессия нагнетателя повысила температуру и, что более важно, плотность воздуха для горения.Для двигателя Отто увеличение температуры или плотности воздуха увеличивает склонность двигателя к детонации и, следовательно, снижает допустимую степень сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *