Все о машинах с нуля: Устройство автомобиля от А до Я

Устройство автомобиля легкового — для начинающих

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой устройство автомобиля Устройство легкового автомобиля — для начинающих


В этой книге, рассматривается устройство автомобиля как таковое, принцип работы его механизмов и систем, их основные неисправности, а также правила грамотной эксплуатации, как отдельных агрегатов, так и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Вот с этим мы с Вами и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что

карбюратор и генератор — это не одно и то же. В данной книге также содержится информация, необходимая для успешной сдачи выпускного экзамена в автошколе по предмету ‘Устройство автомобиля’ и с особой тщательностью рассмотрены все экзаменационные вопросы ГИБДД по теме ‘Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Также для более наглядного запоминания информации издание содержит подробную  схему устройства автомобиля.

Содержание
01 — Устройство автомобиля
02 — Карбюраторные и дизельные двигатели
03 — Кривошипно-шатунный механизм
04 — Газораспределительный механизм
05 — Система питания
06 — Система выпуска отработавших газов
07 — Система зажигания
08 — Система охлаждения

09 — Система смазки
10 — Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
11 — Сцепление
12 — Коробка передач
13 — Карданная передача
14 — Главная передача и дифференциал
15 — Автоматическая коробка передач (правила пользования)
16 — Подвеска автомобиля
17 — Углы установки передних колес
18 — Колеса. Шины
19 — Неисправности ходовой части, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
20 — Рулевое управление
21 — Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
22 — Тормозная система
23 — Неисправности тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
24 — Источники тока
25 — Система пуска двигателя
26 — Приборы освещения и сигнализации
27 — Контрольно-измерительные приборы
28 — Дополнительное оборудование
29 — Неисправности электрооборудования, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
30 — Устройство и оборудование кузова
31 — Неисправности кузова и прочих элементов конструкции, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

Год выпуска: 2008
Автор: Автошкола «Кабриолет»
Жанр: Обучение
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 128
Размер:1МВ

Скачать устройство автомобиля бесплатно

Ключевые слова:  устройство автомобиля в картинках, устройство автомобиля книга, устройство автомобиля для начинающих, устройство автомобиля скачать бесплатно

Предыдущая статьяВсе, что нужно знать про амортизаторы

Следующая статьяЕсли перескочил или оборвался ремень ГРМ

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Adblock
detector

Онлайн-учебник по устройству автомобиля | Издательство Монолит

Об издании

Одна из самых динамично развивающихся отраслей. Десятки миллионов проданных по всему миру единиц техники каждый год и добрая сотня фирм-производителей. Все это об автомобилях. По развитию технологий на третьем месте, впереди только космическая и авиапромышленность. Причем автопромышленность постоянно использует разработки, позаимствованные у своих старших «братьев». Дешевые, дорогие, спортивные и не очень, автомобили проникают в нашу жизнь постоянно. Будущий или уже состоявшийся автомобилист, со своей стороны, перестал быть просто потребителем — человеком, который знает, только как включить, выключить и как управлять машиной. Им движет здоровое любопытство. Ведь интересно и престижно знать, что заставляет автомобиль двигаться. Свою лепту вносят различные СМИ и блоггеры, обзоры марок и моделей которых пестрят различными терминами и аббревиатурами систем и механизмов. Не хочется от них отставать, наоборот, есть желание быть, как говорится, в тренде. Да и знания технического толка никогда не будут лишними, например, при посещении СТО. Нельзя быть отстающим в жизненно необходимых вопросах.

А выбор автомобиля, его правильная эксплуатация и надлежащее обслуживание непосредственно связано со знанием его конструкции и особенностей устройства тех или иных агрегатов. Ведь после покупки смартфона вы его изучаете. Для чего? Чтобы максимально эффективно использовать все его ресурсы, стремясь при этом не навредить сему устройству. Такая же ситуация и с автомобилем.

Парадоксально, но факт — современный автомобиль сложен настолько, насколько же и прост. Это так в силу того, что базовые элементы, при сочетании которых машину можно назвать автомобилем, остаются, по сути, неизменными уже добрую сотню лет. Усложняются лишь элементы, добавляются новые вспомогательные системы. Эти системы, двигаясь в ногу со временем, расширяют свой функционал (как, например, произошло с антиблокировочной системой — при добавлении определенного программного обеспечения появилась система курсовой устойчивости, которая использует все элементы ABS). Все делается для повышения безопасности и улучшения комфорта при управлении автомобилем.

Но, возвращаясь к вопросу о знаниях, пусть и базовых, можно прийти к выводу, что они могут быть полезны и при покупке нового (или старого, но очередного) автомобиля. «Сладкое пение» менеджеров по продажам в автосалоне про крайнюю необходимость той или иной системы в автомобиле могут затуманить глаза любому, но только не человеку, который четко знает, за что эти системы отвечают. А рассказ о расходе топлива у двухлитрового бензинового двигателя в 6 литров (если это не гибридный силовой агрегат) может стать решающим при выборе автомобиля. Однако подкованный знаниями автомобилист сразу же переспросит, расход при каком цикле эксплуатации — городском, загородном или смешанном – указан. Можно быть уверенным, что данный вопрос, как минимум, обескуражит продавца.

Все вышеописанные вопросы и нюансы раскрыты в данном учебнике. Изучив его, можно будет понять, что заставляет двигаться автомобиль, из каких элементов он состоит и для чего они необходимы. Какие системы применяются на современных транспортных средствах. По каким параметрам и как классифицируются автомобили.


© ООО «Издательство «Монолит»

Приложение

Бумажная версия

купить

купить

купить

купить

Как узнать об автомобилях

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

18 января 2021 г.

Чтобы узнать об автомобилях, вы можете читать форумы и онлайн-журналы, смотреть видео на YouTube, работать над автомобилями самостоятельно, покупать и восстанавливать проект автомобиля, вступать в местные клубы и сообщества и проходить курсы вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Знать основы

Независимо от того, какой областью автомобилей вы интересуетесь, понимание основ является важным первым шагом. Animagraffs отлично визуализирует работу двигателя и функции каждой его части. https://animagraffs.com/how-a-car-engine-works/

Как только вы поймете, что такое двигатель, изучите, как он передает мощность на колеса, разницу между автоматической и механической коробками передач и все остальное, о чем у вас есть вопросы.

Мы поняли, это информационная перегрузка, так что не торопитесь. Изучать все о том, как работает автомобиль с самого начала, вряд ли требуется. Понимание, достаточное для того, чтобы у вас в голове возникали вопросы, — это то, чего вы хотите.

Например, если вы знаете, что делает распределительный вал, вы можете задаться вопросом, в чем разница между DOHC и SOHC. Позже вы можете узнать, что VTEC использует несколько профилей распределительного вала, так что вы гуглите это дальше и так далее.

Каждый редуктор в 21 веке регулярно консультируется с Google по вопросам автомобилей. Машины, которые мы любим, сложны, поэтому никогда не гордитесь поиском ответов. Этот процесс, скорее всего, никогда не закончится, когда вы узнаете больше об автомобилях, вы начнете задавать более сложные вопросы.

Если вы не хотите копаться в статьях Википедии и wikihow, начните с обзоров автомобилей. Когда вы видите термин, который вы не понимаете, ищите его и продолжайте читать, пока не увидите другой незнакомый термин. Продолжайте в том же духе, и вы быстро получите базовое понимание терминологии.

Если вы хотите углубиться, https://www.howacarworks.com/ содержит многочасовые видеоролики, посвященные основам.


Читайте об автомобилях

Найдите интересующие вас журналы и веб-сайты. Если вы заинтересованы в модификации автомобилей и культуре тюнинга, читайте Speedhunters, если вы хотите научиться хорошо водить машину, покопайтесь в архиве Drivingfast, если вы хотите быть в курсе общих новостей, сделайте посещение Autoblog, Hooniverse или любой другой крупной публикации частью вашей повседневной жизни. рутина.

Какая бы категория автомобилей вас не интересовала, кто-то об этом пишет. Если вы выберете несколько веб-сайтов и сделаете их ежедневной частью своей жизни, вы начнете понимать несколько вещей.

Вот список популярных сайтов, посвященных различным аспектам автомобильного мира.

Тюнер: Speedhunters, Super Street
Classics: Barnfinds, Hemmings

Racing: Grassroots Motorsports, Drivingfast

Общие: MotorTrend, Car and Driver, Road & Track, Petrolicious, Hooniverse, Jalopnik, Top Gear

3 900 EVO

Trucks: Truck Trend

Classic Muscle: Hot Rod

Если вы хотите потратить все свои деньги: возьмите трейлер

Единственный неправильный способ сделать это — читать контент, который вам не интересен, это должно быть весело! Нет никаких правил относительно того, что нравится или что находит интересным, кроме того, что вам нравится E30 и что Prowler поставляется с V8.

Автомобильные каналы YouTube и подкасты


Существует так много автомобильного контента, что невозможно охватить все крупные каналы и шоу, поэтому мы перечислим несколько популярных каналов YouTube, готовых к просмотру. Как и веб-сайты, найдите контент, который вам нравится, каждый канал будет иметь свой стиль и направленность. Видео выше является хорошим примером, информативным и интересным. 9Часто рекомендуются 0002 Car Throttle, Regular Car Reviews, Doug Demuro, noriyaro, Petrolicious, Donut Media, Carfection, Harry’s Garage, EVO, savagegeese, The Straight Pipes, MotorTrend, VINwiki.

Подкасты — отличный вариант, если вы хотите получать знания на ходу. Как и на каналах YouTube, существует огромное количество вариантов, но популярными являются The Smoking Tire, Car Talk и Everyday Driver.

Учиться, ломая

Нет лучшего способа изучить механику автомобиля, чем работать над ней.

Прежде чем копаться, сначала посмотрите, можете ли вы найти руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Это может быть книга непосредственно от производителя, предназначенная для дилеров, или руководство Haynes. В любом случае, эти книги должны охватывать практически все виды ремонта, которые вам понадобятся.

Начните с простых операций, таких как замена тормозных жидкостей, тормозных колодок и свечей зажигания. Вы будете делать ошибки и превращать то, что должно было стать часом работы, в проект выходного дня, но все это часть процесса. Посмотрите видео на Youtube и проконсультируйтесь в Интернете, когда это необходимо.

В общем, чем проще машина, тем легче с ней работать. Так что, если вы собираетесь приобрести автомобиль с намерением обслуживать его самостоятельно, проще всего будет что-то без лишних наворотов (подогрев сидений, турбокомпрессор, люк).

Рекомендуемый автомобиль — любая Honda Civic до 2006 года выпуска. Их много, с ними легко работать, они просты и надежны. Кроме того, вы сможете найти его за 3 тысячи долларов и продать за 3 тысячи долларов через пару лет. Miata первого поколения, Corolla 90-х годов и старые грузовики — тоже отличный выбор.

Автомобиль, с которым легко работать, будет иметь достаточно места в двигателе, чтобы поместить руки и инструменты, много запасных и дешевых деталей, которые можно купить, и он был построен с учетом технического обслуживания, поэтому легкодоступные масляные фильтры, свечи зажигания и т. д. форумы, чтобы убедиться, что вы не покупаете что-то с переполненным моторным отсеком или болтами, доступными только акробату. Если машину трудно выкрутить, энтузиасты будут говорить об этом — 300ZX печально известен именно по этой причине.

Если вы хотите что-то более современное, есть еще множество отличных автомобилей, собранных из доступных компонентов и места для инструментов. Опять же, Интернет ваш друг здесь.

По мере того, как вы прогрессируете и обретаете уверенность, покупайте больше инструментов и беритесь за новые задачи по мере их появления. Постарайтесь убедить друзей и семью помочь вам обещаниями пива и пиццы.

О да, и ожидайте, что испортите свою одежду и разобьете себе пальцы. Мы все пошли в гараж, чтобы позаботиться о чем-то маленьком, и в итоге ползаем по полу в нашей красивой одежде. Держите пару старых джинсов и рубашку, в которых вам не нужно делать несколько дырок по вызову. Механические перчатки тоже хорошо иметь. Они не только защищают вас от горячего масла и компонентов, но и являются долгожданным буфером между вашими пальцами и любой частью автомобиля, о которую вы неизбежно разобьетесь.

Кроме того, если вы научитесь гаечному ключу, вы сможете проверять будущие автомобили самостоятельно, без помощи механика.

Любите свою машину

 

Если у вас есть колотушка за 500 долларов или что-то, чему Джей Лено позавидовал бы, научитесь любить свою машину. Надеюсь, вы уже это чувствуете, но для тех из вас, кто мечтает заменить то, что у вас есть, чем-то другим, постарайтесь сосредоточиться на хорошем. Даже у автомобилей, печально известных своей скучностью, ненадежностью или просто плохими качествами, есть свои достоинства.

Если вы научитесь любить свою машину, вам захочется заботиться о ней, чистить ее и читать о ней. В процессе вы научитесь чувствовать, когда что-то не так, находить изношенные детали во время чистки и узнавать о будущих проблемах, которые вам придется решать на форумах и веб-сайтах.

Мы понимаем, что это сложная задача для тех из вас, скажем так, «менее желательных примеров», но если вы сможете увидеть хорошее, вы сможете усвоить, возможно, самый важный урок об автомобилях: как быть хорошим владельцем.

Купить проектную машину

 

Если вы хотите быстро учиться, а не ждать, пока вашей машине понадобится обслуживание, купите проектную машину. Нет лучшего способа научиться чинить автомобиль самостоятельно, чем купить что-то нужное, что требует много работы. Просто поймите, что ваш кошелек неожиданно похудеет, если вы пойдете по этому пути.

Не стоит недооценивать сложность восстановления автомобиля. Если вы покупаете корпус автомобиля и планируете полностью восстановить его через год в свободное время, рассчитывайте, что в вашем гараже все еще будет тяжелая бумажная масса.

При этом, помимо работы механиком, нет лучшего способа ускорить свои знания в области автомобилестроения. Только не ждите, что это будет легко или дешево! Можно найти и золотую середину. Проектный автомобиль не нужно вытаскивать со свалки. Найдите понравившуюся вам машину, которая знавала лучшие дни — бонусные баллы, если она работает.

Очистите его, замените старые или сломанные детали и наслаждайтесь! Если вам повезет, вы даже сможете продать его с прибылью!

Присоединяйтесь к форумам и группам Facebook

 

Форумы могут быть разными, но общие форумы, посвященные конкретным автомобилям (например, rx7club), могут быть чрезвычайно полезными для конкретных моделей. Если у вас есть автомобиль с любым типом поклонников, скорее всего, есть форум, полный коллег-энтузиастов, заинтересованных в том, чтобы помочь вам обслуживать вашу машину.

Скорее всего, если у вашего автомобиля была проблема, у кого-то на форуме была аналогичная проблема, и он задокументировал ее решение. Кроме того, на многих форумах есть хорошо осведомленные участники, которые имеют тысячи сообщений и, кажется, знают все о вашем автомобиле. Возможность связаться с этими людьми может быть бесценной.

В Facebook также есть множество подобных групп. К сожалению, Facebook — не лучшая платформа для документирования самодельных исправлений, подробных объяснений и руководств, но именно на нее перешли многие прошлые пользователи форума.

Многие из этих страниц также имеют местные встречи, что приводит нас к следующему разделу.

Сообщество

 

Участие в сообществе — это не просто отличный способ узнать об автомобилях, это, пожалуй, лучшая часть хобби! Знакомиться с новыми людьми со схожими интересами, ковыряться в других аттракционах и хорошо проводить время, гуляя и катаясь на драйве, — это просто кайф!

Чтобы принять участие, вы можете присоединиться к местным группам в Facebook, найти автомобильные встречи в этом районе (если вы находитесь в KC, вы можете проверить наш ежемесячный календарь событий или подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы оставаться в курсе) или посетить мероприятия недалеко от вашего города.

Где бы ты ни был, уважительно относись к другим автомобилям и будь дружелюбным! Нет ничего, что энтузиаст любит больше, чем говорить о своей машине, так что спрашивайте!

Если вы не хотите просто гулять и болтать, вы всегда можете убить двух зайцев и поступить в автошколу.

Учитесь лучше водить машину

 

У каждого ценного энтузиаста есть навыки вождения. Научиться хорошо управлять своим автомобилем — это не просто весело, это полезно в плохих ситуациях и может спасти вас, если на вашем пути выпадет самое худшее.


Самый быстрый способ научиться хорошо водить машину — пройти курсы вождения. Если у вас есть бюджет, время и спортивная машина, трек-день — лучший и самый дорогой способ научиться управлять автомобилем на пределе возможностей.

Регистрация в SCCA или NASA и обучение тренера тонкостям управления автомобилем, пока вы проводите всю свою жизнь на замкнутой трассе, — это быстрый путь к обучению вождению. Имейте в виду, что если ваш автомобиль не представляет опасности на трассе, для участия вам не нужен спортивный автомобиль стоимостью 100 000 долларов. Мы видели Chevrolet Cruzes, базовые Civics и даже несколько спортивных внедорожников на трек-днях.

Конечно, автомобили будут вне зоны комфорта, но как новичок вы, скорее всего, будете тем, что сдерживает ваше время, а не сама машина.

Шаг вниз по цене, скорости и износу вашего автомобиля — это запись на автокросс.

Вместо аренды трассы автокроссы проходят на стоянке и прокладывают курс по конусам, а не по асфальту. Пока скорости ниже, автокросс компенсирует бешеный темп. Повороты стали намного ближе, а любые прямые участки длятся всего несколько секунд, превращая каждую сессию в маниакальный балет, когда водители протаскивают свои машины через конусы.

При более низких скоростях автокросс меньше изнашивает тормоза, шины и каждая сессия настолько короткая, что машины не успевают перегреться. Кроме того, у многих организаций есть возможность работать на мероприятии — сброс конусов, опрокинутых восторженными водителями, что делает стоимость участия еще ниже.

Автокросс не лишен недостатков. Каждая сессия — это всего лишь один круг трассы, который занимает менее минуты (обычно). Выходные на трассе обеспечат 2-3 часа вождения, обычно с инструктором, который подскажет вам на пассажирском сиденье. По сравнению с автомобильным переездом выходного дня вам повезет, если вы получите 30 минут свободного времени. При этом автокросс может стоить всего 50 долларов по сравнению с 250-400 долларами за выходные на трассе, не считая износа вашего автомобиля, что делает его отличным вариантом, чтобы узнать, как ваш автомобиль работает на пределе. по дешевке.

Запишитесь на курс безопасного вождения

 

Если вы хотите стать лучшим водителем, но не хотите участвовать в гонках, школа безопасного вождения — еще один отличный вариант. Многие страховые компании часто уменьшают ваш ежемесячный взнос, подтверждая, что вы также закончили одну из этих школ, по сути, платя за себя. Просто убедитесь, что они действительно посадят вас в машину. Некоторые курсы все онлайн, и хотя они могут помочь, обучение у инструктора на пассажирском сиденье будет более эффективным.

Подобные курсы — это то, что вам нужно. Если вы новичок, у вас будет еще больше возможностей.


Если ни один из этих вариантов вам не подходит или вы не хотите тратить деньги, ваши возможности ограничены, но есть упражнения, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои навыки.

Самое веселое требует пустой парковки и снега. Потренируйтесь водить машину по снегу и «ловить» ее, когда начинаете терять управление. Это позволит вам почувствовать, что такое потеря сцепления с дорогой в автомобиле в безопасной ситуации и как вернуть его обратно. В Швеции, стране, известной своими зимами, новые водители требуют, чтобы они выполняли именно это упражнение, чтобы получить права.

Просто будьте осторожны, выбирая участок с небольшим количеством препятствий, и поймите, что некоторые люди и полиция могут просто увидеть хулиганов, дрейфующих на стоянке, а не важный урок вождения. Поэтому мы рекомендуем получить разрешение на использование частного участка. Если вы решите не делать этого, не говорите, что мы вас не предупреждали!

Просто наслаждайся

Это марафон, а не гонка. Нет заранее определенного пути к изучению хобби или ограничения по времени, поэтому не утруждайте себя, пытаясь сделать все в этом списке. Если вам интересны автомобили и сообщество, окружающее это хобби, вы в конечном итоге узнаете о них больше. Вам не нужно читать каждую статью в интернете, восстанавливать машину или увозить домой трофей с трассы.

Назад к другим блогам

Создать царапину на машине непросто. Мы получаем советы от профессионалов

| How-To — Project Vehicles

Есть ремонт автомобиля, а есть сборка автомобиля только из листового металла и труб. Большинство из нас знакомы с процессом сборки автомобиля понемногу, но очень немногие создавали что-то с нуля. Вы можете сделать это дешевым способом или дорогим способом, очень дорогим способом.

Чтобы проиллюстрировать это, у нас была возможность посетить три магазина со значительным опытом изготовления нестандартных хот-родов: Moal Coachbuilders в Окленде, штат Калифорния, и Steve’s Auto Restoration и Schroeder Speed ​​and Custom, оба в Портленде, штат Орегон. Моал — один из последних оставшихся настоящих производителей кузовов, за плечами которого десятки наград и великолепные каверы. Обширное семейное наследие и традиционные методы все еще остаются. Компания Steve’s Auto Restoration является действующим лауреатом премии Ридлера и известна созданием высококачественных традиционных хот-родов, а также производством стальных компонентов кузова. Schroeder — менее известный магазин в тихом бизнес-парке за пределами Портленда. Однако в его магазине полно разнообразных хот-родов, от фургонов с прямой осью до традиционных сборок для повседневного использования. У каждого магазина свой стиль и метод ведения дел, но все они имеют схожие привычки и методы. Мы поговорили со строителями и изготовителями каждого цеха, ища анекдоты и советы по производству автомобилей. Их многолетний опыт может дать некоторые рекомендации начинающим автостроителям, а также любителям, которые берутся за более мелкую (но не менее сложную) задачу по восстановлению автомобиля.

План атаки

Большинство магазинов используют аналогичный порядок атаки. Вот краткое изложение всего процесса:

Визуализация
Макет
Макет рамы
Сборка каркаса на столе-шасси
Расположение и установка механических компонентов
Сборка полов и брандмауэра
Каркас кузова, включая дверные рамы, стыки и багажники
Крепление панелей кузова
Завершение — проводка, покраска, хромирование и т.д.
Тест-драйв

План

Начните с идеи и изложите ее на бумаге. Один лист превращается в записную книжку, полную информации, часто еще до того, как будет повернут первый гаечный ключ. Все строители, независимо от того, работают ли они над личными проектами или проектами клиентов, начинали с объединения идей и чисел. Идеи должны включать обязательное; критерии, такие как должен быть родстер, должен иметь гидроусилитель руля, должен быть удобным в управлении или должен включать в себя определенные находки для обмена. Цифры должны включать общий бюджет, отдельные бюджеты для конкретных статей, а также измерения.

«Способ сэкономить деньги — это иметь четкий план», — сказал Чак Барр из Steve’s Auto Restoration. Спланируйте, на чем сосредоточить большую часть своих усилий, где срезать углы и когда тратить деньги для эффективного использования времени. «Иногда было выгоднее просто купить деталь, чтобы сэкономить время».

«Тщательно изучите проект, особенно если вы никогда раньше этим не занимались. Читайте, смотрите видео и консультируйтесь с магазинами или людьми в этой области. Просто проведя исследование, вы сможете сэкономить деньги и упростить процесс, — говорит Дэррил Шредер.

Магазины начинаются с личной встречи с клиентами для обсуждения целей и желаний. «Мы делаем на бумаге несколько визуализаций того, что хотим построить, а затем представляем это заказчику», — сказал Майкл Моал. В большинстве опрошенных магазинов есть штатные дизайнеры.

«Сделайте много измерений», — посоветовал Чак. Майкл сказал, что они заранее фиксируют важные цифры, такие как колесная база, хотя она иногда меняется. «Это зависит от того, насколько мы близки к окончательной концепции». Фотографии являются важной частью каждого этапа. Цифровые камеры на штативах припаркованы почти у каждого проекта.

«Короткие, маленькие автомобили выглядят круче, но речь идет об упаковке и обеспечении комфорта владельца. Если это спортивный автомобиль или хот-род, они выглядят круче, когда меньше, за исключением европейских автомобилей», — сказал Моал, который работает с иностранными и отечественными автомобилями. строит. «Это зависит от желаемых пропорций и владельца, водителю ростом 6 футов 3 дюйма нужно пространство для ног и над головой». В каждом магазине был блокнот, но в некоторых более формальный, чем в других. Шредер сказал, что у них не было блокнота, пока они не схватили стопку бумаг на рабочем столе и не сказали: «О да, вот это». компиляция информации важна.

Table Work

В каждом опрошенном нами магазине было несколько каркасных столов, некоторые из которых были более обширными, чем другие. В автовосстановлении Стива используется бывший каркасный стол GM, который весит более двух тонн, хотя во время нашего визита на столе находился сверхсекретный проект, поэтому фотографий нет. Каркасные таблицы не должны быть сложными, но они должны быть почти идеальными. Для Schroeder у них есть несколько основных столов для прямоугольных труб размером 2X6 футов на выбор. «Это примерно 1000 фунтов. У нас их два, и мы строим приспособление для крепления конкретного шасси, над которым мы сейчас работаем», — сказал Шредер. Моал использовал комбинацию обоих: приподнятых плоских столов и очерченных прямоугольных трубчатых рам.

Дерево и металл — фаза макета

Мокап звучит более масштабно, чем он есть на самом деле; это все еще этап планирования. Здесь строители просто все раскладывают и продолжают замеры. Здесь обнаруживаются новые проблемы и вытекающие из них решения.

Moal Coachbuilders в настоящее время имеет проект Aston Martin на стадии макета — прекрасное сочетание дерева и металла. «Начиная с наших четырех углов, мы делаем деревянные держатели для колес, затем устанавливаем двигатель и трансмиссию на стол», — сказал Моал. «[Для проекта Aston Martin] мы хотели короткую колесную базу, но когда мы все разложили, мы поняли, что нам слишком тесно, поэтому мы передвинули колеса».

Упаковка — огромная проблема при создании автомобиля, соответствующего рендерингу. Здесь строители стараются максимально приблизить реальность к рендерингу. «Обычно концептуальный рендеринг (то, как мы хотели бы, чтобы он выглядел) не учитывает упаковку. Затем мы выясняем, как создать ее в масштабе, создавая автомобиль, который будет таким же захватывающим, как и рендеринг. Затем мы выясняем, какой двигатель , колеса, как помещается водительское отделение и так далее». — сказал Моал.

Есть две фазы макета, которые можно разделить на деревянные и металлические. Деревянные приспособления позволяют команде измерять все и визуализировать, где находятся важные элементы, такие как брандмауэр и колеса. После того, как конкретная деталь установлена, к столу приваривается металлическое приспособление, а дерево удаляется. Постепенно все детали собираются на свои места, и процесс продолжается.

Механические компоненты

Даже такие парни, как Моал, любят запчасти для хот-родов. Проект Aston Martin представляет собой традиционную компоновку спортивного автомобиля с прямым мостом сзади, реечной передачей, передней обоймой Mustang-II. Задняя ось — Currie Fab 9 с тормозами Wilwood. «Намного проще использовать Ford с 9-дюймовым двигателем, мы можем собрать его у себя, это быстрее, проще, и мы связываем качество. Он не будет выглядеть иначе и будет работать действительно отлично. Это трамвай, а не гоночный автомобиль. — сказал Моал. Использование общих деталей — еще одна область, позволяющая сэкономить немного денег и времени.

Обычно такой проект начинает обретать форму, когда части работают друг с другом. Рама построена, а подвеска настроена, но при этом следует помнить о всем проекте, таком как двигатель, брандмауэр и половицы.

«Если вы строите машину с нуля, вам не обязательно быть в тесноте. Мы начали с базовой линии, но потом мы ее скорректировали и настроили так, чтобы она подходила нам лучше всего.» В этом заключается свобода создания собственного автомобиля. В этом проекте Aston Martin использовались размеры последней модели Aston Martin.

Сложность заключалась в том, чтобы заставить один из обязательных элементов работать с осью, колеса — это оригинальные детали Aston Martin с уникальным рисунком болтов. Команда Майкла визуализировала ось, колесо и тормоза в САПР и построила адаптер, чтобы скрепить их вместе.

«Самое сложное в любой работе здесь — собрать все детали воедино, — сказал Шредер. «Когда вы модифицируете детали или перемещаете их в места, для которых они не предназначены, это может быть непросто».

После того, как рельсы рамы приварены, изготавливается подвижное шасси. После этого идет металлообработка. разница между производителями кузовов и всеми остальными. Команды начинают с изготовления половиц и брандмауэров, используя традиционные штамповочные инструменты.

Далее идет подрамник, где машина еще не обрела форму. Мастерские изготовят дверные рамы, дверные косяки, косяки багажника и стойки на основе брандмауэра и шасси. Создание их в первую очередь облегчает установку и форму кожи тела.

Теперь тело обрело форму. Остальной процесс продолжается реставрационным цехом, проводкой, хромированием, покраской и установкой деталей. Это долгий и медленный процесс завершения проекта.

Домашняя работа

Конечно, на бумаге план звучит проще, чем на деле. Кроме того, профессионалы, которых мы посетили, исключительны, они работают с большим количеством ресурсов, чем просто гараж на одну машину; однако эти методы по-прежнему полезны для среднего механика.

Трой Рассел, чья повседневная работа — водитель грузовика-монстра. Он построил собственное шасси и переделал кузов для своего прекрасного Bel-Air 1962 года, который недавно был представлен в журнале Super Chevy .

Трой сказал, что начал с того, что положил на пол своего гаража две двутавровые балки толщиной 8 дюймов и длиной 19 футов. Затем он взял пять поперечных скоб 2×4, чтобы построить прямоугольник с цельнорезьбовыми стойками на всех четырех углах. Это позволило ему регулировать высоту от угла к углу для выравнивания. «У меня было менее 700 долларов за весь стол», — сказал Трой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *