Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку. Итак,
внедорожники могут быть… С зависимой (неразрезные мосты) или независимой подвеской. Совершенно очевидно, что независимая подвеска лучше «цепляется» за дорогу. Не случайно же практически все известные производители дорожных машин давно перешли на независимую заднюю подвеску (про переднюю я даже не говорю). С другой стороны, независимая подвеска изначально более сложна, капризна и соответственно менее надежна, нежели металлическая болванка неразрезной балки. С бензиновыми или дизельными двигателями. Вопрос о том, что предпочтительнее в эксплуатации, не имеет однозначного ответа. Разумеется, бензин стоит подороже солярки, да и расход его в подавляющем большинстве случаев несколько выше, но и дизель не так прост, как кажется… Он не только требует более частой замены масла, но и более привередлив к его качеству (особенно это относится к турбодизелям). Кроме того, ремонт и тестирование дизеля обычно стоит дороже, чем бензинового мотора. С тяговыми характеристиками ситуация следующая… Автомобили с бензиновыми моторами более динамичны и, как правило, имеют большую максимальную скорость. В свою очередь, дизеля тяговитее, что делает их более подходящими для лазанья по всякого рода буеракам. Что касается выбора между карбюратором и впрыском (для бензиновых машин) и электрическим или механическим впрыском (для дизеля), то тут все просто… Чем современнее система, тем лучше (и экономичнее) едет оборудованная ею машина, но одновременно она оказывается хуже приспособленной ко всякого рода катаклизмам… Как-то: заливанию водой, засыпанию землей, заправке некачественным топливом и случайной потере «малозначительных» деталей. Автомат — штука, безусловно, хорошая. Слышали ли вы когда-нибудь про сожженное на машине с АКПП сцепление? А как приятно передвигаться в час пик, неспешно переставляя ногу с тормоза на газ. .. Да и в бездорожье исправный автомат далеко не так плох, как это иной раз пытаются представить любители «механики». Более того, кое в чем АКПП даже лучше ручной коробки тронуться «внатяг« на скользком или сыпучем грунте с ним даже проще). Однако есть нюансы, о которых не следует забывать, выбирая машину с АКПП. Во-первых, автомат, мягко говоря, не добавит вашему автомобилю разгонной динамики (впрочем, если у вас стоит двигатель с рабочим объемом под пять литров…), во-вторых, его значительно проще угробить и гораздо труднее починить, а стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену «механики», в-третьих, машину с автоматом крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И наконец, машину с АКПП невозможно завести «с толкача» (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или умерший от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны… С постоянным полным приводом (full-time) или подключаемым передним мостом (part-time). Постоянный полный привод необходим для уверенной езды зимой по заледенелым дорогам. Что касается офф-роуда, то здесь подключаемого полного привода обычно достаточно. Тем более что усложнение конструкции (постоянный полный привод требует наличия межосевого дифференциала) неизбежно ведет к снижению ее надежности. Практика показывает, что автоматические муфты удобнее, но в условиях настоящего бездорожья им явно не хватает прочности. Кроме того, у них есть нехорошее свойство: самопроизвольно отключаться при попытках выехать «враскачку» из грязевой или снежной ловушки. С различными видами блокировки межколесных дифференциалов или без них. Наличие блокировок в ряде случаев существенно повышает проходимость внедорожника, но в стандартной комплектации они встречаются редко (дифференциал повышенного трения не в счет в силу незначительности блокирующего усилия). С барабанными или дисковыми тормозами. Дисковые тормоза, безусловно, более эффективны, что очень актуально при быстрой езде по дорогам. А вот при внедорожной эксплуатации колодки дисковых тормозов изнашиваются гораздо быстрее барабанных. В серьезной грязи их ресурс может составить менее 2 тыс. км! Выбор сделан? Тогда можно двигаться дальше… Если вы постоянный читатель нашего журнала и регулярно знакомитесь с рубрикой Second hand, определить модель, максимально соответствующую вашим потребностям, будет не такой уж сложной задачей. Криминально-юридические. Сразу же после (а еще лучше до) покупки свежего внедорожника вам стоит озаботиться поиском охраняемой стоянки или гаража. Ведь даже отнюдь не новые 6 — 8-летние Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Jeep Grand Cherokee и иже с ними частенько покидают хозяев безвозвратно. И причины тому есть. С возрастом внедорожники не так сильно падают в цене, как их меньшие легковые братья, а где деньги — там и криминал. Так что мастерски перебитые номера, собранные с миру по нитке агрегаты, легализация путем многократных продаж, оформленные с нарушением таможенных правил документы (или просто откровенная «липа») — вот далеко не полный перечень неприятностей, которые вы можете приобрести за свои же деньги. Как этого избежать? Покупать авто официально, с оформлением в ГИБДД и ни в коем случае не поддаваться на уговоры выписать сейчас генеральную доверенность, а потом, когда будет время… Также можно самостоятельно обратиться с запросом в таможню. Не знаю, как в других регионах, а в Москве даже частному лицу получить подобную информацию достаточно просто. Кроме того, существует несколько центров, специализирующихся на проверке юридической чистоты автотранспорта. Хотя стопроцентную гарантию… Сами знаете… Финансовые. Затраты на обслуживание внедорожника существенно выше, чем аналогичные вложения в легковой автомобиль этой же ценовой категории. Особенно это касается регламентных работ. Чтобы не быть голословной, замечу, что, приобретая даже полностью исправный, но «среднезапущенный» Land Cruiser 80, вам придется сразу выложить на текущий регламент порядка $1000. Более того, примерно раз в 100 — 150 тыс. Учитывая вышесказанное, нужно помнить, что даже «мелочи», не стоящие особого внимания при покупке легкового автомобиля (вроде изношенных тормозных колодок), при выборе внедорожника приобретают совершенно иное значение… Технические. Существует несколько нюансов эксплуатации полноприводного автомобиля, которые многие владельцы частенько игнорируют, забывают, а то и просто не имеют о них понятия. Попробуем разобраться, к чему это приводит. Как мы уже говорили, всех «правильных проходимцев» (за небольшим исключением с трансмиссиями типа TOD, Super Select и т.д.) можно поделить на два класса: одни с part-time — постоянным приводом на заднюю ось и подключаемым «передком», другие с full-time — постоянным полным приводом. Внедорожники с part-time не имеют дифференциала в раздаточной коробке, и именно поэтому в инструкции по эксплуатации для этих машин специально оговаривается, что полный привод можно включать только в условиях бездорожья (когда колеса имеют относительно малое сцепление с дорогой, а скорость движения невелика). При включении же полного привода на асфальте (пусть даже и смазанном зимней московской жижей) отсутствие межосевого «дифа» приводит к возникновению циклических ударных (и к тому же знакопеременных) нагрузок на трансмиссию… Первыми «накрываются» карданы (шлицевые соединения и крестовины). Да и все прочие узлы трансмиссии (от колес до раздатки) плохо «переваривают» подобный режим работы. Теперь о езде в условиях бездорожья. В нашей стране (с двумя ее исконными бедами) лишь небольшое количество машин, именуемых внедорожниками, никогда не покидали асфальт. Остальные же в большей или меньшей степени, но хлебнули отечественного бездорожья. Каким же образом влияет эксплуатация вне дорог на состояние автомобиля? Пыль с грунтовок быстро забивает воздушный фильтр, вследствие чего он перестает справляться со своими обязанностями… В камеры сгорания поступает воздух с частицами пыли и песка, что приводит к повышенному износу цилиндров и поршневой группы. Что же касается водных препятствий (бродов), то это и вовсе «убийцы» автомобиля. Причем я говорю даже не о таких глобально-катастрофических последствиях, как гидроудар (это когда вместе, а то и вместо воздуха в двигатель через воздухозаборник попадает вода)! А вот масляная эмульсия в агрегатах трансмиссии и двигателе (несмотря на полную исправность сальников) — обыденная реальность. Представляете, какие смазывающие свойства у этой «смеси»? Результат — подшипники и шестерни, которым вроде бы еще ходить и ходить, «умирают», а вы имеете дорогостоящий ремонт или замену редукторов мостов, коробки, раздатки, а то и двигателя … Всякого рода пеньки, ветки, камни, спрятавшиеся в траве или грязи, рвут защитные резиновые чехлы, пробивают картеры, гнут рулевые тяги, стабилизаторы, карданы. Даже глина, присохшая на поворотном шару (некоторые типы передней зависимой подвески), повреждает кромку сальников. Вследствие чего они перестают держать смазку, и если не спохватиться вовремя, то придется менять ШРУС. .. Из вышесказанного вытекает несколько простых истин. Во-первых, предпочтительно, чтобы предыдущий хозяин вашего внедорожника не был завзятым джипером, во-вторых, нежелательно приобретать автомобиль и у «горе-шумахера», выучившего однажды, что полный привод улучшает устойчивость и управляемость, но так и не потрудившегося понять особенности собственного автомобиля (или хотя бы почитать инструкцию). Идеальным же продавцом представляется человек, своевременно проводящий регламентные работы и использующий внедорожные возможности машины исключительно для поездок на дачу. Впрочем, об идеале можно только мечтать… И в заключение несколько истин общего порядка, справедливых в отношении любых машин (в том числе и внедорожников). 1. Поскольку немолодые автомобили с большим объемом двигателя (более 2,5 л) из-за границы сейчас практически не ввозят (это невыгодно в связи с высокими таможенными пошлинами, а льготы уже отменены), то скорее всего придется выбирать из изрядно побегавших по нашим дорогам. 2. Показания спидометра не должны являться основным критерием выбора. Конечно, если на нем «накручено» 400 тыс. км, есть повод задуматься, но и к 100 тыс. км пробега на 10-летней машине следует относиться с известной долей скептицизма. Рассказы про то, что автомобиль использовался только летом для поездок на дачу, а зимой отдыхал в теплом гараже, скорее всего окажутся неправдой. Машину не покупают для того, чтобы она стояла! И потому среднегодовой пробег обычно составляет не менее 20 тыс. км. Вот и считайте… Хотя из любого правила бывают исключения. Мне встречались десятилетние машины с реальным пробегом в 60 — 80 тыс. км. Например, третий автомобиль директора зверосовхоза или внедорожник со срезанным номером рамы, не эксплуатировавшийся четыре года, так как все это время шла легализация его документов… 3. Предпочтительно, чтобы приобретаемый подержанный автомобиль длительное время находился в одних руках, так как обычно это предполагает своевременное и качественное обслуживание. Ведь те, кто приобретает машину на короткое время, не будут тратить на нее «значительные суммы». А именно так можно охарактеризовать затраты на поддержание полноприводного друга в хорошем состоянии. При прочих равных условиях предпочтение лучше отдать автомобилю, эксплуатировавшемуся там, где есть сервисные станции и автомагазины, специализирующиеся на этой марке. Иногда на внедорожниках, катавшихся по периферии, встречается такое… Топливный фильтр от «КамАЗа», «присобачен» вместо масляного на дизельный Nissan Patrol! Или простые отечественные подшипники, установленные вместо конических шкворневых, а как следствие — разбитые шары балки переднего моста. Вот только пара примеров выдающихся успехов отечественных слесарей в борьбе со слишком надежной (по их мнению) импортной техникой… 4. Москва, несмотря на то что зимой на ее дороги вываливается значительное количество соли, не самый «убойный» вариант эксплуатации машины. Кузова и рамы большинства проходимцев хорошо защищены от неблагоприятных условий внешней среды, и на десятилетнем кузове следы коррозии обычно можно найти только там, где нарушалось лакокрасочное покрытие. 5. Приобретая редкую модель, вы рискуете попасть в ситуацию, когда любую железку вплоть до болта придется покупать только новую, оригинальную и по соответствующей цене. Вполне возможно, что, прочтя от начала до конца эту статью, вы передумаете приобретать «эту полноприводную головную боль». А зря… Ведь столь тягостная картина нарисовалась только благодаря тому, что мы постарались упомянуть о всех мыслимых и немыслимых неприятностях, ожидающих вас при покупке внедорожника, оставив все хорошее «за кадром»…
|
Какой внедорожник выбрать.
Выбираем внедорожник по типу кузова и двигателюОпределяем тип кузова и мотор
На первый взгляд, все кажется простым и однозначным. Кузова внедорожников бывают либо трехдверные, либо пятидверные. А двигатели либо бензиновые, либо дизельные. Ну, число цилиндров еще разным бывает. Казалось, эти дилеммы легкорешаемые. Не совсем так. Многие покупатели не учитывают скрытые факторы…
Выбираем кузов
Первое, с чем приходится сталкиваться при выборе марки и модели внедорожника, это тип кузова. Большинство моделей предлагаются в длиннобазной пятидверной и короткобаз-ной трехдверной версиях. На первый взгляд, здесь все просто. Пятидверная солиднее выглядит, имеет салон большего объема с более удобным входом-выхо-дом. А трехдверная меньше, чуть дешевле и соответственно менее удобна и престижна. Но так ли все однозначно?
Если принципиальны большой объем салона и пассажировмести-мость, то,естественно, пятидверка лучше. Причем в этом случае трехдверную машину нельзя рассматривать даже по причине нехватки какой-то суммы денег. Лучше поискать более доступную пятидверную модель. Тем более что разница между трех-дверками и пятидверка-ми редко превышает 10%, что, в общем, несущественно при покупке сравнительно дорогого автомобиля.
Помимо практичности в городе и функциональности на бездорожье трехдверный «Mitsubishi Pajero 3,5 GLS» демонстрирует энергичный стиль «внедорожного спорткупе»
Обязательно следует запомнить, что задние сиденья в пятидверках удобнее, чем в трехдвер-ках, не только из-за простора. Так, в 5-дверном «Pajero» задние пассажиры восседают на удобном пружинистом диване, а в 3-дверном они вынуждены довольствоваться узкой и жесткой скамейкой.
Цены на трехдверки и пятидверки близки из-за особенностей российского таможенного налогообложения. И потому у нас сложился особый контингент покупателей трехдверных внедорожников. «Шк, корот-кобазный «Mercedes» G-класса за $90.000 покупают не потому, что не хватает еще семи-вось-ми тысяч на длиннобаз-ный вариант. Трехдверная версия — это, прежде всего, стиль этакого внедорожного «спорткупе» автомобиля для эгоиста.
Трехдверный «Toyota Land Cruiser Prado». Пример того, что короткобазный внедорожник может обладать достаточно вместительным салоном и багажником
Психологические мотивы приобретения трехдверки просты. Если пятидверка может быть «автомобилем моей семьи» или «автомобилем фирмы», то трехдверка — это однозначно «мой автомобиль». Именно в этом заключается престиж трехдверного внедорожника. Еще трехдверка обладает рядом практических достоинств.
Например, трехдверный джип на порядок удобнее в городе. Ведь разница в диаметре разворота у короткобазной и длиннобазной версий составляет около 1,5 метра, что в условиях городской парковки является колоссальным преимуществом.
Что касается езды по бездорожью, то здесь трехдверка просто на голову выше. За счет более короткой базы и, как правило, более короткого заднего свеса, она обладает гораздо лучшей геометрической проходимостью. На сложном рельефе намного меньше шансов зацепиться за грунт. Вообще трех-дверки много увереннее ходят по бездорожью. Недаром опытные джи-перы шутят, что «…трех-дверки только по деревьям лазить не умеют».
Но есть и обратная сторона медали. Многие короткобазные внедорожники склонны к продольной раскачке на дорожных волнах или, как говорят в народе, к «козлению». Длиннобазные внедорожники удобнее и надежнее в управлении, когда вы едете с высокой скоростью по трассе.
Если короткобазный внедорожник оснащен мощным бензиновым двигателем и трансмиссией «Part Time 4×4», которая не позволяет все время использовать полный привод, следует аккуратно обращаться с педалью газа в поворотах, так как трехдверки срываются в занос резче и глубже, нежели пятидверки. Словом, трехдверки требуют более высокого водительского мастерства. Впрочем, когда машина снабжена сглаживающим мощь «автоматом» и трансмиссией, где можно использовать постоянный полный привод, последний недостаток сходит на нет.
Выбираем двигатель
Бензиновый или дизельный? Это очень принципиальный момент при покупке внедорожника. Для начала поговорим о бензиновых моторах.
Внедорожники категории «для активного отдыха» (recreational vehicles), к которым можно отнести «Toyota RAV-4», «Honda CR-V/HR-V», «Subaru Forester» и т.д., обычно оснащаются «легковыми» высокооборотными бензиновыми двигателями умеренного рабочего объема.
«Toyota RAV4». Как и другие представители категории «recreational vehicles», великолепен на асфальте даже с двухлитровым бензиновым двигателем
На автомобилях этого типа бензиновый мотор оправдывает себя на все сто, поскольку легковое шасси внедорожников «для активного отдыха» прекрасно сочетается с высокооборотным мотором. А большой рабочий объем не нужен потому, что эти машины достаточно легкие и не предназначены для тяжелого бездорожья, где требуется тяговитость многолитрового мотора. В результате получаем хорошие ездовые качества и умеренный расход топлива. Правда, недавно стали появляться престижные модели такого класса с двигателями V6 и V8 (например «Lexus RX-300» и «BMW Х5»).
Внедорожник общего назначения «Mercedes-Benz ML430». В данном случае бензиновый V8 обеспечивает тяжелому автомобилю весьма впечатляющие ездовые качества
Перейдем к внедорожникам общего назначения («Mitsubishi Pajero/Pajero Sport», «Toyota Land Cruiser Prado/100 VX, «Nissan Pathfinder», «Isuzu Trooper», практически все «американцы» и «корейцы» и т.д.). Эти должны уметь месить грязь и одновременно хорошо ездить по асфальту. В этом классе наиболее популярны крупнообъемные бензиновые V6 и V8. Однако предназначены они вовсе не для «гонок» по асфальту. Зачем тогда нужны столь внушительные моторы? Во-первых, снаряженная масса внедорожников общего назначения обычно составляет 1.700-2.000 кг, поэтому мощный мотор облегчает обгоны и, скажем, вождение в горах. Во-вторых, такой автомобиль должен уметь таскать прицеп массой две-три тонны. В-третьих, крупнообъемный многоцилиндровый мотор обеспечивает большой запас крутящего момента,столь необходимый на бездорожье.
Однако за все надо платить. В данном случае — расходом топлива. Внедорожники с бензиновыми V6 и V8 реально расходуют 14-18 л/ 100 км на трассе и 18-25 в городе.
Правда, есть достаточно экономичные тяжелые модели с четырехцилиндровыми двигателями объемом чуть более двух литров(например, «Opel Frontera 2.2i»; «Nissan Terrano II 2.4i»; «Mercedes ML230» и т.д.). Они отличаются умеренным аппетитом,однако при полной загрузке динамикой не блещут, и каждый обгон на трассе требует точнейшего расчета. А если еще тяжелый прицеп… Такие модели адресованы спокойному водителю. Зато сравнительно легкие «Suzuki Grand Vitara» и «КIА Sportage», снабженные 2-литровыми четырехцилиндровыми моторами, отнюдь не выглядят на трассе ущербно.
«Jeep Grand Cherokee 4.7». Бензиновые V8 большинства «американцев» плохим аппетитом не страдают, зато не отказываются от 92-го бензина
Словом, если вы чаще ездите по асфальту, чем по бездорожью, и не слишком озабочены расходом топлива, то предпочтительнее бензиновый мотор. Он сделает вашу жизнь за рулем более легкой и спокойной. Дизельный двигатель оправдан,когда часто приходится ездить на дальние расстояния. Вдобавок дизель на внедорожнике общего назначения вплотную приближает его к профессиональным моделям. Дизель на них наиболее органичен.
«Nissan Terrano II» с бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л. Находка для того, кто не любит дизели, но, вместе с тем, не желает разориться на бензине
Профессиональными внедорожниками можно считать «Land Rover Defender /Discovery», «Mercedes G», «Toyota Land Cruiser 100 STD/ GX»: «Nissan Patrol», ‘Ueep Wrangler». Эти автомобили изначально создавались для постоянной работы на бездорожье и просто плохих дорогах. На них устанавливают, как правило, малофорсированные низкооборотные шести-и восьмицилиндровые бензиновые двигатели объемом четыре-пять литров. Низкооборотный «бензинник» лучше чувствует себя на бездорожье. Зато на обычной дороге… Перемещая автомобиль снаряженной массой 2.000-2.400 кг, оснащенный трансмиссией, настроенной больше на бездорожье, чем на асфальт, могучий «бензинник» выкачивает из бака под двадцать литров на трассе и под тридцать литров в городе, особенно если ехать быстро.
На бездорожье — это ведь родная стихия «профессионалов» — бензиновые двигатели обладают просто безумным расходом топлива. Таким образом, профессиональный внедорожник с бензиновым мотором разумен лишь в двух случаях. Первый -вы покупаете культовый автомобиль наподобие «Mercedes-Benz G500» или «Land Rover Discovery» в дорогом исполнении «ES». Здесь, понятно, законы жанра требуют мощного V8… Второй случай к России не относится. Он справедлив для рынков, где дизтоп-ливо не распространено, а бензин весьма дешев. Поэтому бензиновые «профи» и распространены зачастую в таких странах, как США и Эмираты.
«Land Rover Discovery». Если профессиональный внедорожник используется по назначению, то под капотом у него должен быть экономичный и тяговитый дизельный двигатель
Словом, если вы осознанно покупаете профессиональный внедорожник, предпочтительнее выглядит модификация с дизелем. Эти моторы конструктивно обладают огромным крутящим моментом на малых оборотах. Как следствие, они лучше приспособлены для работы в тяжелых условиях. Поясню на примере.
…Однажды зимой я вытащил на внедорожную дуэль двух владель-цев-фанатов «Land Rover Discovery» и одновременно спорщиков насчет мотора. Автомобили были оснащены механическими коробками передач и обуты в одинаковую резину. Мы все опробовали оба автомобиля. постоянно «перепрыгивая» из одного в другой. Так вот, на бензиновой машине приходилось очень аккуратно работать сцеплением и газом, чтобы она не зарылась в снегу, дизельную удавалось заставить буксовать только откровенно провокационными действиями, и даже при этом она обычно выбиралась самостоятельно. Бензиновую же однажды пришлось выдергивать тросом.
Суперпрестижный профессиональный внедорожник «Mercedes-Benz G500» обычно приобретается не для того, чтобы месить по ступицы грязь
Притом перед «дуэлью» мы заправили под пробку оба автомобиля и выставили на нули счетчики суточного пробега. По приезде заправились на той же заправке. Так вот, в бак бензиновой машины вошло 42 литра, а в бак дизельной только 18. Упаси меня Бог рассуждать сейчас о цене бензина! Речь о другом. ГЦе-нибудь на охоте или рыбалке, в лесной глуши, за полсотни верст до ближайшей заправки, бензиновый внедорожник очень быстро убеждает водителя в том, что купюры в заливную горловину совать бесполезно…
Кстати, дизель обладает еще одним преимуществом, которое очень ценят охотники и рыболовы. В отличие от бензиновых моделей, эти машины могут бесконечно молотить на холостом ходу без ущерба для своего технического состояния. Словом, вы всегда имеете под рукой готовую к действию машину с прогретым салоном.
…Многие скажут, что бензиновые внедорожники едут намного быстрее. Однако на сегодняшний день разница в динамике не столь велика. Современные турбодизели обеспечивают вполне достойное ускорение да и «тракторная» шумность и вибрация этих моторов стали достоянием прошлого.
Бытует мнение, что дизели плохо переносят наше топливо. Да. в некоторых случаях это так. Но есть и очень хорошо зарекомендовавшие себя модели. Например, атмосферный дизель модели 1HZ на «профессиональных» версиях «Toyota Land Cruiser». В российской спецификации на него устанавливают более мощный стартер, два аккумулятора, обогреваемый топливный фильтр, а также специальный топливный насос высокого давления.
В результате мощность такого дизеля несколько понижается по сравнению со стандартной версией, зато мотор уверенно заводится в лютый мороз, нетребователен к качеству солярки и обладает огромным ресурсом. Подобный пример далеко не единичен. Поэтому, если вы положили глаз на дизельную модификацию, загляните на СТО и побеседуйте с сервисмена-ми. Если они не предъявляют к дизелю каких-либо особых претензий, смело покупайте такой автомобиль.
Александр КОНОВ, консультант по выбору автомобилей журнала «Клаксон»
Выбор внедорожника Cadillac | Титус-Уилл Кадиллак
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ищете конкретное транспортное средство? Мы найдем его для вас!
- Посмотреть инвентарь внедорожников
- Получить финансирование
- Свяжитесь с нами
Ничто не может сравниться с местом водителя нового внедорожника Cadillac. Благодаря просторному салону, роскошным материалам и инновационным технологиям модельный ряд Cadillac открывает для вас возможности, недоступные другим внедорожникам. Здесь, в Titus-Well Cadillac, мы рады рассказать вам о доступных вариантах здесь, в нашем дилерском центре Olympia. Дайте нам знать, что вы хотите от своего внедорожника, и мы посадим вас за руль!
Какой внедорожник Cadillac вам подходит?
Все наши внедорожники Cadillac идеально подходят для разных водителей, и мы хотим быть уверены, что посадим вас за руль того автомобиля, который подходит вам лучше всего. Ваши варианты включают:
- Cadillac XT4: Вместимостью до пяти пассажиров и высоким уровнем комфорта XT4 является самым доступным внедорожником, доступным в линейке Cadillac. Собираетесь ли вы в круиз или наслаждаетесь поездкой на работу, Cadillac XT4 легко справится со всем этим.
- Cadillac XT5: Следующий шаг в модельном ряду — XT5, предлагающий все удобства и комфорт, необходимые для повседневной езды. Благодаря трем доступным вариантам трансмиссии, удобным функциям обеспечения комфорта, обеспечивающим комфорт, и динамическим функциям безопасности, позволяющим уверенно управлять автомобилем, XT5 идеально подходит для ваших нужд.
- Cadillac XT6: Водителям, которые ищут больше места для пассажиров, понравится то, что может предложить XT6. Взрослые пассажиры оценят лучшую в своем классе высоту над головой в третьем ряду, в то время как каждый может насладиться множеством технологических функций, которые делают поездки на работу более удобными.
- Cadillac Escalade: Большой и мощный Cadillac Escalade вмещает до восьми пассажиров. Под капотом вы найдете надежный 6,2-литровый двигатель V8, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, а внутри вы можете наслаждаться настраиваемым интерьером по индивидуальному заказу.
Если вы хотите окунуться в будущее внедорожников Cadillac, возможно, вы ищете Cadillac Escalade 2021 года. Благодаря совершенно новым функциям, включая 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей с диагональю 38 дюймов, систему помощи водителю Super Cruise™ без помощи рук и аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками, новый Escalade ныряет с головой в улучшение вашего вождения.
Независимо от того, какая модель вам подходит, мы будем рады помочь вам подобрать идеальную модель. Загляните сегодня и изучите наши варианты на тест-драйве!
Отказ от ответственности: Рекомендованная розничная цена производителя не включает налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Дилер устанавливает окончательную цену.
1 Дилерская скидка для всех
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье с 10:00 до 18:00
Контакт
Титус-Уилл Кадиллак
2425 ПЕРЕКЛ. ПЕТЛИ КАРЕТКИ
Направления
ОЛИМПИЯ, Вашингтон, 98502
- Контакт: (360) 464-1288
Титус-Уилл Кадиллак
2425 ПЕТЛЯ КАРЕТКИ SW
OLYMPIA, WA 98502- Продажи: (360) 464-1288
Посетите нас по адресу: 2425 CARRIAGE LOOP SW OLYMPIA, WA 98502
Загрузка карты…
подержанных внедорожников на продажу в Глен Берни, Мэриленд
Перейти к основному содержаниюВ Уилкинсе выигрывают все!
Теперь и до 31 октября 2022 г. получите финансирование в размере 2,9% годовых на новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy, Outback и WRX 2022 года | Учить больше
Скрыть Показать
Вершина практичного пакета, вершина конкурентоспособных возможностей; не ищите ничего, кроме наших подержанных внедорожников для продажи, чтобы сэкономить на транспортных средствах, которые предлагают полный пакет. Прежде всего, это большие и мощные машины, которые удовлетворят все ваши потребности, будь то семейная перевозка или исследование дикой природы. Далеко не все, ваша ежедневная поездка становится лучше благодаря передовым технологиям, необходимым функциям и комфорту для всех внутри.
Завершите его производительностью и стилем, и предложение подержанных внедорожников станет еще лучше. Существует длинный список причин, по которым стоит выбрать подержанный внедорожник, и наши конкурентоспособные цены — лишь еще одна; весь наш выбор подержанных автомобилей предложит вам это в придачу. Так что просмотрите и свяжитесь с нами для тест-драйва, когда вы найдете свой идеальный подержанный внедорожник.
* Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели, права собственности. или ненарушение. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, название и лицензии. Не ответствен за типографские ошибки. В связи с текущими рыночными условиями рыночная цена может быть выше рекомендованной производителем розничной цены. См. страницу отдельного автомобиля или свяжитесь с магазином по телефону или электронной почте для получения полной информации обо всех предложениях.
Ваш выбор подержанных внедорожников в Glen Burnie, MD
У нас вы найдете ухоженные экземпляры для любых нужд, а также подержанные внедорожники и специальные подержанные автомобили, которые сделают их еще более привлекательными. Наш инвентарь может меняться, но вы можете ожидать найти:
Подержанные модели внедорожников Subaru
Если вы ищете подержанный полноприводной внедорожник, то подержанные автомобили Subaru зовут вас. От проворных пассажиров до просторных машин для приключений, а также новейшие расширенные функции безопасности и культовые возможности полного привода в каждой из них — выбор может включать:
Подержанный Subaru Forester
® на продажуКлассическое название и истоки внедорожника Subaru, Forester дебютировал несколько десятилетий назад как компактный внедорожник с истинно универсальной универсальностью. Сегодня игра такая же, и это также включает в себя бодрую производительность, гораздо более просторный салон, чем вы ожидаете, и передовые технологии для езды. Среди наших подержанных внедорожников, выставленных на продажу, Forester выделяется как выбор искателя приключений.
Подержанный Subaru Crosstrek
® на продажуСамый маленький представитель семейства внедорожников Subaru, Crosstrek отличается огромными возможностями. Среди них интеллектуальная система контроля тяги и высокий дорожный просвет позволят вам преодолевать самые плохие дороги и тропы вблизи Пасадены, а современный просторный салон позволит вам наслаждаться поездкой с комфортом и стилем.
Подержанный Subaru Outback
® на продажуПожалуй, первый в мире кроссовер-внедорожник, Subaru Outback демонстрирует остальным, как он делается с 1994. Как так? Взяв просторный и усовершенствованный полноприводной автомобиль для повседневного использования, приподняв его для езды по пересеченной местности и добавив прочные детали вокруг. Сегодня Subaru Outback последнего модельного года обладает всеми необходимыми функциями безопасности, удобства, комфорта и технологий, но при этом способен справиться с любой экспедицией недалеко от Колумбии.
Подержанный Subaru Ascent
® на продажуКрупнейший представитель семейства внедорожников Subaru, Subaru Ascent также является лучшим выбором для продажи подержанных внедорожников с 3 рядами сидений. Большой не только по размеру и количеству пассажиров, Ascent также преодолевает грязь, грязь, снег, холмы и многое другое благодаря огромным возможностям полного привода и множеству дополнительных функций. От бесчисленных подстаканников до первоклассной безопасности — это ваш выбор универсального внедорожника, который также может перевозить до восьми пассажиров.
Другие подержанные внедорожники на продажу
Нам нравится линейка подержанных внедорожников Subaru для продажи, но мы также находим много интересного в подержанных внедорожниках других марок. Будь то роскошный кроссовер Lexus, такой как NX 300, надежный ежедневный автомобиль, такой как Honda CR-V, большая, смелая и премиальная модель GMC, такая как Yukon XL или Acadia Denali, или одна из многих других. Есть что-то, что будет соответствовать вашему стилю жизни, как перчатка.
Сертифицированные подержанные автомобили Subaru повышают уверенность в себе
Если вы хотите приобрести подержанные модели внедорожников, за которыми хорошо ухаживали, то высшим доверием станет наш выбор сертифицированных подержанных автомобилей Subaru (CPO). Каждое транспортное средство CPO было подвергнуто строгим стандартам качества и строгому контролю. Они также предлагают комплексную гарантию и набор преимуществ. По сути, автомобиль CPO — это способ получить уверенность в новом автомобиле по цене подержанного автомобиля.
Найдите свой идеальный подержанный внедорожник в Wilkins Subaru Near Baltimore
Если вы ищете подержанный Subaru Outback ® для продажи или одну из наших многочисленных подержанных моделей от разных брендов, мы хотим, чтобы вы сели за руль как можно быстрее.