Вылет колесных дисков: Страница не найдена.

Содержание

Что такое вылет диска и на какие показатели он влияет?

Всем доброго времени суток! На протяжении продолжительного времени я публиковал статьи посвященные автомобильным шинам, это и интереснейшая статья о недостатках низкопрофильной резины, где я поведал свой печальный опыт и сравнение шипованной и фрикционной резины (липучки). Сегодня несколько отступлю от этой тематики. Знаете ли вы, что такое вылет диска и на что влияет данный параметр? Уверен, что многие понятия не имеют на этот счет. Ну а так, как в нашем блоге принято рассматривать разнообразные интересные публикации на автомобильную тематику, то будем следовать этой тенденции. Познакомимся с понятием вылета диска поближе.

   Что представляет собой данное понятие

Считается, что это один из ключевых параметров, относящийся к области геометрии. Существуют допустимые отклонения, и если они будут нарушены, то такой диск будет даже затруднительно установить на колесную ступицу. Тем не менее, на многих форумах не прекращаются дебаты на тему того, насколько отклонение может отличаться от штатного.

Незначительный размер отклонения в принципе допускает эксплуатацию колеса, особенно, если это прописано в руководстве по эксплуатации на Ваш авто. Продавцы в автомагазинах могут сказать примерно следующее: если колесо не цепляет при движении за подвеску или кузов, то его можно ставить и кататься. Это неудивительно, поскольку их основной задачей является как раз продажа этих самых дисков и всего сопутствующего инвентаря.

   Как рассчитывается и маркируется

Для того, чтобы ответить на вопрос «как узнать вылет диска», нужно начать с того, что представляет собой эта величина. По своей сути, это расстояние между вертикальным значением плоскости колеса и плоскостью, в которой он прикладывается к колесной ступице. Выражается оно в миллиметрах. Поэтому вылет может быть не только положительным, но еще нулевым, либо иметь отрицательное значение. От него зависит дистанция между центрами колес по одной и той же оси.

Для одной и той же модели автомобиля максимальный вылет с его допустимыми отклонениями будет один и тот же, по рекомендациям автопроизводителей. Для обозначения этого критерия используется кодировка ЕТ, после которой следует число. Оно-то и означает фактическое расстояние в миллиметрах. Встретить это обозначение можно непосредственно на самом диске. К примеру, ЕТ 0 (нулевой вылет), ЕТ-15 (с отрицательным вылетом), ЕТ 40 (больший, положительный вылет).

   Почему важно придерживаться заводских величин вылета

Даже незначительное отклонение от этого параметра от заявленных производителем величин, нежелательно допускать. Дело в том, что это влияет на условия, в которых придется работать всей подвеске и отдельным ее компонентам. Изменяя значение, нагрузка на них увеличивается, а это обязательно приведет к их досрочному выходу из строя. В то же время, в отдельных моделях автомобилей этот параметр вполне может быть отличным друг от друга. Просто конструкторы при проектировке автомобиля имеют дело с огромным количество разнообразных параметров, которые приходится подгонять, и от которых будут зависеть требования, которые предъявляются ко всей подвеске.

Не углубляясь в дисциплину “Теория автомобиля” прокомментирую рисунок. Рис б — как должно быть, то есть параметры колесных дисков соответствуют, заявленным производителем. Рис а, в — отклонение параметра вылета, либо в “+”, либо в “-”. Сами видите, как будет приложена нагрузка (синий цвет), а это приводит к повышенному износу элементов ходовой части, в первую очередь ступичных подшипников.

Даже масса двигателей уже оказывает свое влияние на подвеску, и эту нагрузку также необходимо учитывать. Конструкция должна обеспечивать максимальную надежность. При этом, должны быть сохранены не только уровень комфорта, но и управляемость самого транспортного средства. Увеличение расчетного значения вылета по отношению к заводскому вынуждает такое колесо в процессе эксплуатации глубже садиться на ступицу.

Из-за смещения центральной оси дисков неизбежно произойдет смещение рулевой оси. В результате изменятся параметры управляемости автомобиля, предусмотренные конструкторами. Ну и, как следствие — изменение моментов сил, оказывающих свое воздействие на подвеску, а это уже небезопасно для движения. На сегодняшний день, в продаже можно встретить проставки — специальные приспособления, которые позволяют монтировать диски с неоригинальным вылетом. Применять их или нет, пусть каждый решает для себя самостоятельно.

Сегодня мы с Вами могли убедиться, как определить вылет, насколько важным является параметр вылета диска, и почему этим не следует пренебрегать.

Если колеса Вашего транспортного средства подобраны правильно и сам авто находится в исправном техническом состоянии, то на таком можно ехать хоть на край света. Тема путешествий актуальна круглый, кто-то планирует свой отпуск за неделю до выезда, а кто-то за 6–7 месяцев. Обязательно прочитайте статьи про преодоление Керченской переправы по пути в Крым и про особенности аренды машины заграницей: в Турции и Черногории. Читайте блог дальше — впереди ждет много интересного, а самое главное, полезного для любого автолюбителя. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Что такое вылет колесного диска и на что он влияет

Это один из важных параметров геометрии колес любого транспортного средства. Важность правильного подбора вылета диска заключается в цене ошибки. Кардинальное отличие диаметра, количества отверстий приведет к невозможности установки колеса на ступицу. А при небольших отклонениях подобное решение вполне оправдано.

Наcчет диапазона расхождения вылета диска существуют противоположные мнения. Одна группа специалистов считает допустимым небольшое увеличение этого параметра, если колесо не мешает кузовным элементам автомашины. Их оппоненты парируют рисковостью данного решения и советуют немного преуменьшать этот параметр. А как на самом деле определиться с выбором?

Понятие вылета диска

Вылет диска – разница между вертикальной плоскостью симметрии внутренности колеса и областью приложения диска к ступице. Исчисляют его в миллиметрах. В маркировках колесных дисков он отображается сокращением ET. Аббревиатура происходит от немецкого термина еEinpress Tief (глубина выдавливания).

Его формула расчета:  ET = a — b/2

В данной формуле a соответствует расстоянию между внутренней областью колеса и местом его соединения со ступицей. А b – общая ширина диска. Зная оба этих параметра, можно узнать, какая маркировка диска подходит для автомобиля Производители редко меняют ходовые характеристики и конструкцию элементов подвески конкретной модели, поэтому эта величина постоянна. Либо воспользуйтесь нашей таблицей допустимых вылетов диска для популярных моделей. Если ваш автомобиль отсутствует в списке, обратитесь к руководству.

МодельДопустимый вылет, мм
AlfaRomeo
3330 – 38
GTV28
14538
14638
16635 – 40
15538
15628 – 30
Acura
CL 2.3 i40
CL 3.0 i40
Integra 1.8 Type R42
MDX 3.550 – 55
TL 3.242 – 47
Audi
A435
A835
A635
8035 – 42
10035 – 42
TT28 – 30
Quattro35 – 42
A330 – 40
BMW
315 – 25
3 (E36)35 – 42
M318 – 20
518 – 20
718 – 20
7 (E32)18 – 20
818 – 20
Chevrolet
Camaro38 – 50
Corvette38 – 50
Aveo 1,639
Citroen
Berlingo15 – 22
Jumper35
Xsara15 – 22
Xantia15 – 22
Evasion28 – 30
Daewoo
Espero38 – 42
Lanos38 – 42
Matiz38
Leganza35 – 42
Nubira38 – 42
Nexia38 – 42
Dodge
Avenger 2.0i35 – 39
Caliber 2.035
Caliber SRT4 2.4i40
Caravan 2.4i35 – 40
Challenger 6.1 V840
Durango 3.7 V615
Magnum 2.7 V624
Fiat
Bravo 1.4i31 – 32
Croma 2.235 – 41
Doblo 1,9JTD 26332
Doblo 1.9JTD 22332
Qubo 1.340 – 44
Ford
Cougar35 – 38
Explorer0 – 3
Escort35 – 38
Focus35 – 38
Focus 235 – 38
Fiesta35 – 38
Granada35 – 38
Galaxy42 – 45
Ka35 – 38
Mondeo 135 – 42
Mondeo 235 – 42
Mustang35 – 38
Sierra35 – 38
Scorpio35 – 38
Orion35 – 38
Puma35 – 38
Windstar35 – 38
Transit35 – 38
Scorpio35 – 38
Honda
CRX35 – 38
Accord35 – 38
Integra35 – 38
Civic35 – 38
Civic VTEC38
Concerto35 – 38
Jazz35 – 38
Prelude38
Legend35 – 38
CRV 540 – 45
Shuttle35 – 38
Hyundai
Accent35 – 38
Coupe35 – 38
Lantra35 – 38
Sonata35 – 38
Excel35 – 38
Pony35 – 38
Isuzu
Trooper3 – -15
PickUp3 – -15
Jeep
Cherokee35
GrandCherokee35
Kia
Ceed38 – 42
Leo35 – 38
Clarus35 – 38
Sephia35 – 38
Concord35 – 38
Sportage0 – 3
Mentor35 – 38
Shuma35 – 38
Lexus
GS30035 – 42
SC30035 – 42
SC40035 – 42
LS40035 – 42
RX 30035
RX 33035
RX 35030 – 35
RX 400h30 – 35
RX 450h32 – 35
Mazda
32335 – 42
62635 – 42
92935 – 42
MX 335 – 42
MX 535 – 42
MX 735 – 42
Xedos35 – 42
Mercedes Benz
A Class45 – 50
B-Class47 – 52
C-Class43 – 47
E-Class48 – 54
G-Class43, 50, 63
M-Class46 – 50, 60
S-Class36 – 43,5
SLK45 – 50
600SL18 – 25
280SL18 – 25
Vito45 – 50
Sprinter45
Mitsubishi
Carisma35 – 42
Cordia35 – 42
Eclipse35 – 42
Carisma 1.8 16V35 – 42
Galant35 – 42
Colt35 – 42
L2000 – -15
L3000 – -15
Lancer35 – 42
Pajero-15 – -25
Lancer X45
SpaceWagon35 – 42
Nissan
Almera35 – 42
Bluebird35 – 42
Maxima35 – 42
Micra35 – 42
Patrol-15 – -25
Pathfinder-15 – -25
Cedric35 – 42
Cherry35 – 42
Gloria35 – 42
Largo35 – 42
Laurel35 – 42
Primera35 – 42
Sunny35 – 42
Terrano-15 – -25
Terrano II0 – 3
Opel
Astra35 – 42
Ascona35 – 42
Combo35 – 42
Calibra35 – 42
Corsa42 – 45
Commodore35 – 42
Kadett42 – 45
Frontera
Rekord35 – 42
Omega35 – 42
Senator35 – 42
Vectra35 – 42
Zafira35 – 42
Tigra35 – 42
Peugeot
10612 – 15
20515 – 22
20625
30415 – 22
30515 – 22
30615 – 22
30725
30915 – 22
40515 – 22
406
80628 – 30
Boxer28 – 30
Partner28 – 30
Renault
435 – 38
535 – 38
8, 20, 3035 – 38
935 – 38
1935 – 38
2135 – 38
Clio35 – 38
Laguna35 – 38
Kangoo60
Megane35 – 38
Skoda
Favorit35 – 38
Yeti35 – 38
Octavia35 – 38
Forman35 – 38
Felicia35 – 38
Rapid35 – 38
Superb35 – 38
Subaru
Forester40 – 50
Legacy40 – 50
Justy35 – 38
Outback40 – 50
Impreza40 – 50
Suzuki
Swift35 – 38
SJ413-10 – 15
X-90-10 – 15
Vitara-10 – 15
Toyota
Avensis35 – 38
Camry35 – 38
Corona35 – 38
Carina35 – 38
Corolla35 – 38
Hi-Lux-15 – 3
Hi-Ace 4×4-15 – 3
RAV435 – 38
LandCruiser-15 – 3
Yaris35 – 38
Volkswagen
Bora32 – 38
Golf32 – 38
Caddy32 – 38
Jetta32 – 38
Polo32 – 38
L 8032 – 38
Lupo32 – 38
Passat до 1996 года32 – 38
Passat после 1996 года35 – 40
Passat VR632 – 38
Volkswagen T1-Т435 – 40
Volvo
740, 760, 78018 – 22
940, 960 до 1994 года18 – 22
960 после 1994 года35 – 40
S40, V4035 – 38
C70, S70, V7035 – 40
T435 – 38
S90, V9035 – 40
T5-R35 – 40
T535 – 40
ВАЗ
2101-210735 – 38
LadaAlegro35 – 38
LadaNiva35 – 38
LadaSamara35 – 38
LadaRiva35 – 38
УАЗ
Hunter 2.2d20, 35
Patriot 2.3d20, 35
Patriot 2.7i5, 20, 35

В большинстве случаев вылет будет положительным. Случаи отрицательного значения крайне редки и свидетельствуют о том, что плоскость крепления колеса находится за пределами вертикальной оси диска. Но чаще всего осевая вертикаль колеса либо удалена на несколько миллиметров от ступицы, либо же совпадает с ней.

Почему не стоит поддаваться на отклонение вылета диска

Продавцы чаще всего советуют пренебречь оптимальным вылетом диска для конкретного автомобиля. Их цель понятна – таким образом они расширяют ассортимент, который могут вам предложить. Ведь дисков с параметром, например, ET30 может не оказаться, и выбор уйдет в диапазон ET25-ET35. Чаще всего покупатель соглашается и…. ухудшает ситуацию.

Если отклонение происходит в меньшую или большую сторону, есть риск ускорения износа подвески. Все кузовные элементы начинают работать на критических условиях. Ведь они рассчитаны именно на определенную нагрузку.

Пренебрежение допустимым отклонением влияет на колесную базу, сужая или расширяя ее. Результат – смещение центральной оси колеса – неизбежно ведет к отклонению рулевой стойки и прочих элементов кузова. Из этого следует вывод: безопасность вождения в этом случае остается под угрозой.

Выводы

Транспортное средство, как и здание — не повод для экспериментов. Неконтроллированное изменение параметров ведет к разрушению и возможным жертвам. Поэтому не рискуйте и соблюдайте инструкцию по эксплуатации. Безопасного вам пути!

Разболтовка и вылет колесных дисков. Схема, инструкция.

Немало автолюбителей желает придать своим «железным коням» эксклюзивный вид и задумываются о тюнинге автомобиля. Конечно, полное преображение автомобиля, да еще при использовании высококачественных материалов по карману далеко не каждому владельцу машины. Поэтому большинство автомобилистов решается на частичный тюнинг: установку обвеса, спойлеров и диффузоров, замену штатных колесных дисков на диски сторонних производителей. Кстати, «переобувка» автомобилей в нештатные колесные диски является чуть ли не самым популярной операцией по обновлению экстерьера автомобиля. О том, какие параметры нужно соблюсти, чтобы неоригинальные диски встали, как «родные», мы расскажем в этом материале.

Тюнингованный Nissan Skyline на нестандартных дисках

Перелопатив кучу тематических сайтов, автолюбители спешат заказать понравившиеся колесные диски, не удосужившись убедиться, подойдут ли они к их модели автомобиля. Зачастую автовладельцы обращают внимание на такие параметры, как ширина и диаметр, а также вылет колесного диска. Безусловно, учитывать эти параметры при подборе нештатных дисков – обязательное условие. Но ориентироваться только на указанные выше хаpaктеристики, проигнорировав такой важный параметр как разболтовка колесных дисков – нельзя. Впрочем, обо все по порядку.

Выбираем материал колесных дисков

Существуют два типа колесных дисков – стальные и легкосплавные. Первые, как следует из названия, изготовляются из высокопрочной стали, вторые – из сплавов легких металлов (например, алюминия).

Стальной диск (штамповка)

В российских условиях рассматривать покупку нештатных колесных дисков имеет смысл перед началом осенне-зимнего сезона: они более пpaктичны и «выносливы» к химическим реагентам, которыми посыпают в холода наши дороги, чем диски из легких сплавов.

Легкосплавный диск BMW

Легкосплавные диски лучше покупать накануне весенне-летнего сезона – такие «обувки» имеют более эстетический вид, они облегчают вес автомобиля, с ними машина едет более экономично. Вообще идеально покупать два комплекта колесных дисков – стальные и легкосплавные, они будут использоваться посезонно, что увеличит их ресурс.

Подбираем диски по параметрам

Итак, повторимся: для определения, какой диск нам нужен, учитываем следующие хаpaктеристики – его ширину, диаметр, вылет и разболтовку. С шириной и диаметром все понятно, они обозначаются в паре, например 5,5Jx18, и указываются во многих описаниях комплектаций автомобилей.

Диаметр, ET, ширина обода

С вылетом чуть сложнее. Вылет – это расстояние между плоскостью, которой диск прилегает к ступице колеса (она еще именуется привалочной) и центром ширины диска. Если обе плоскости плотно прилегают друг к другу, говорят, что вылет у колесного диска нулевой. Если же привалочная плоскость не выходит за пределы центра ширины диска, считается, что вылет имеет положительное значение.

ET — вылет

Когда привалочная плоскость выходит за рамки центра ширины диска, то вылет считается отрицательным и отмечается знаком минус. У разных производителей в маркировках параметров колесных дисков вылет обозначается по-разному: ET – у немецких дисков, DEPORT —у французских дисков, OFFSET – у английских. Это основные маркировки. Они тоже, как и диаметр с шириной, указываются в описании комплектаций. Если же такого параметра в списке оборудования вы не нашли, советуем обратиться к официальному дилеру – он подскажет, какой вылет у ваших шт атных колесных дисков. Запомните эту хаpaктеристику.

Наконец, самый важный параметр колесного диска – его разболтовка. Дело в том, что каждый производитель автомобилей рассчитывает значение разболтовки колесных дисков только для штатных колесных дисков, а у нештатных этот параметр хоть и на доли миллиметров, но может отличаться. Казалось бы, что такое доли миллиметров? Но при установке «неродных» колесных дисков они могут сыграть важную роль в вопросе безопасности. Поэтому важно, чтобы показания разболтовки колесных дисков в точности совпадали с заводскими размерами. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, у каждого колесного иска есть отверстия, которыми он насаживается на ступичные болты. По количеству болтов определяется количество отверстий, которые должны быть в колесном диске. Их может быть три, четыре, пять или шесть.

количество отверстий

Эти отверстия расположены на строго выверенном расстоянии друг от друга и имеют заданные еще на заводе-производителе диаметры (PCD), которые обычно указываются на диске вместе с такими параметрами, как ширина и диаметр самого диска.

Все это в совокупности называется разболтовкой. Зачастую владельцы автомобилей, желающие приобрести стильные колесные диски, пытаются самостоятельно высчитать все параметры, в том числе и разболтовку. Допустим, с количеством отверстий проблем не возникнет, а вот правильно измерить их диаметр удается далеко не всегда. Впрочем, найти такую информацию можно на сайте производителей. Но нет гарантии, что продавец продаст вам диск, разболтовка и прочие параметры которого будут в точности соответствовать заводским. Поэтому лучше использовать только те диски, которые рекомендует производитель. Ведь установка диска при погрешности в разболтовке может привести к тому, что диск не будет установлен точно по оси, следовательно, оптимального момент затяжки болтов не получится. А это может привести к повышенному биению диска, и, как следствие – выходу из строя компонентов рулевого управления и подвески. Не говоря уже о том, что в один отнюдь не прекрасный момент у вас может открутиться колесо.

Колесные диски. Фото автора с Drive2.ru Бензин или дизель: какой двигатель лучше?

Извечный вопрос – машину с каким типом двигателя выбрать, бензиновым или дизельным, мучает российского автомобилиста уже не первый десяток лет. У каждого и…

19 02 2022 12:17:52

Kia Seltos – главные минусы автомобиля

Сразу после того как компания Kia объявила о желании продавать в России кроссовер Seltos автоэксперты сразу заговорили, что это будущий хит, который выйдет…

15 02 2022 12:35:42

Чип-тюнинг — что это такое? Плюсы и минусы

Немало автовладельцев, приобретя машину, пожалели, что не взяли модификацию с более мощным двигателем. Раньше, чтобы удовлетворить свои гоночные амбиции, э…

14 02 2022 14:21:44

Обзор Renault Kadjar — плюсы и минусы

История покупки Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и б…

13 02 2022 10:45:27

Chery Tiggo 8: бизнес-класс по-китайски

Предлагаю сегодня поговорить про такой автомобиль, как Chery Tiggo 8. Модель совсем свежая, имею в виду появление на отечественном рынке, метит в 7-местную…

11 02 2022 16:42:51

Как почистить свечи зажигания

В сервисных книгах на современные автомобили почти у всех моделей ресурс свечей зажигания заявлен на уровне 15-30 тысяч километров, а значит, их нужно меня…

09 02 2022 20:16:26

Стартер: устройство и неисправности

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда при попытке завести мотор из-под капота слышен лишь треск тягового реле стартера, либо вообще ничего не проис…

08 02 2022 3:34:29

Как проверить датчик давления масла

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления масла, какие бывают причины неисправностей. Сегодня, как и обещали, попробуем раз…

07 02 2022 8:54:57

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Несмотря на уже довольно существенную распространённость автоматических КПП, очень многие автовладельцы не знают, как правильно эксплуатировать такой механ…

05 02 2022 0:45:17

Пять главных проблем Kia Rio 3

Последние несколько лет Kia Rio носит почетное звание самой продаваемой иномарки в России. Сейчас уже на рынке новых автомобилей продается четвертое поколе…

02 02 2022 22:36:35

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Чем дальше, тем сильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не нужны сегодня массовому водителю ни понижающие передачи, ни неразрезные мосты, ни…

28 01 2022 18:13:33

Замена масла в ГУР — подробная инструкция

В статье «Масло для гидроусилителя руля: выбираем правильное» мы подробно рассказали о составе и функции гидравлических жидкостей для ГУР. В этом материале…

26 01 2022 14:19:51

Ошибка P0300 — причины и пути исправления

Низкие цены и повсеместная распространенность сканеров OBD привели к тому, что сегодня они есть у многих автовладельцев. Это кажется отличной идеей, подклю…

23 01 2022 13:39:13

Что такое полный привод Quattro?

Quattro – это зарегистрированная компанией Audi технология полного привода, которая впервые появилась на автомобилях этой немецкой марки в 1980 году. Перво…

19 01 2022 22:26:23

Как сделать автостоянку у дома

Проблема, с которой сталкивается большинство современных автолюбителей – где хранить свой автомобиль. Времена, когда каждый владелец машины имел возможност…

17 01 2022 10:40:35

Кроссовер (CUV / SUV, паркетник) — что это?

Стив Джобс, сооснователь компании Apple, верно заметил – сложно создавать продукт, ориентируясь на пожелания людей, так как они сами не знают, чего хотят….

02 01 2022 13:59:12

Что такое смещение колеса? — Сетка для бездорожья

Что такое вылет колеса?

Если вы ищете новый комплект колес, вы, скорее всего, сталкивались с термином «офсет». Это стандартный термин в индустрии послепродажного обслуживания колес, и его важно знать, прежде чем тратить деньги на какой-либо комплект колес. Правильное смещение гарантирует, что ваш новый тип колес имеет достаточный зазор на вашей машине, чтобы ничего не терлось о подвеску, кузов или тормоза (даже бамперы, крылья и брызговики).Кроме того, смещение также важно для безопасности вождения, поскольку неправильное смещение может фактически помешать торможению установки и снизить ее устойчивость на дороге.

Что такое смещение колеса и обратный шаг

Термин «смещение» относится к тому, как установлены колеса и шины вашей установки и как они сидят внутри колесных арок. Когда дело доходит до буровых установок, существует довольно много смещений, поэтому вот их разбивка:

Отрицательное смещение: Это смещение используется, когда установочная поверхность ступицы установки находится за центральной линией колеса.Обычно колеса, считающиеся «глубокими», обычно имеют отрицательный вылет.

Нулевое смещение: Установка имеет это смещение, если поверхность крепления ступицы точно совпадает с центральной линией колеса.

Положительное смещение: Это смещение противоположно отрицательному и имеет поверхность крепления ступицы прямо перед осевой линией колеса (лицом к дороге).

Что такое возврат?

Еще один термин, с которым вы можете столкнуться при поиске новых колес для бездорожья, — это задний ход.Это просто означает расстояние, которое требуется вашим колесам и шинам, чтобы приспособиться как к ширине колеса, так и к вылету. При выборе нового колеса для бездорожья важно, чтобы оно было шире, чем оригинальное колесо, которое изначально было в комплекте при покупке.

Правильные измерения как заднего хода, так и смещения означают, что комплект колес и шин обеспечивает наилучший внешний вид, производительность и управляемость. И то, и другое необходимо при заказе новых внедорожных колес (любой марки). Их неправильный выбор может означать большие проблемы для вас, вашего кошелька и вашего оборудования.

Проблемы со слишком большим положительным смещением

Хотите знать, какие проблемы могут возникнуть при слишком большом положительном смещении? Во-первых, вы рискуете сломать шину, и это может помешать деталям тормозной системы, что никогда не бывает хорошо, когда вы за рулем. Кроме того, вы столкнетесь с дорогостоящим повреждением внутренней кромки колеса установки и трением шины о подвеску или кузов. Все это может привести к слишком плохой управляемости и нестабильности вашей установки.

Проблемы со слишком большим отрицательным смещением

Если у вас слишком большое отрицательное смещение, у вас будет плохая управляемость, повышенная отдача рулевого колеса и дополнительная нагрузка на подвеску вашей установки.

Что следует помнить о смещении колес

Теперь, когда вы знаете, что означает смещение и зазор, когда дело доходит до покупки новых колесных пар, вот несколько вещей, которые следует помнить:

  1. Эти измерения могут быть запутанными и сложными. Неправильное смещение может серьезно снизить устойчивость и управляемость, даже если колесо и шина имеют достаточный зазор. Когда вы получаете новые колеса, вы не хотите, чтобы новый вылет отличался более чем на 5 миллиметров от вашего старого комплекта.
  2. Если ваши новые колеса шире, чем ваши OEM, вы должны учитывать зазор И смещение для идеальной посадки.
  3. Вы должны убедиться, что новый пакет колес и шин, которые вы получаете, остается в пределах рекомендуемой грузоподъемности, чтобы обеспечить вам лучшую управляемость.
  4. Если вы сомневаетесь, обратитесь к специалисту по колесам. Они смогут помочь вам определить правильное смещение и задний ход для ваших потребностей в поездке. GRID Off-Road использует сеть дилеров по всему миру. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы найти ближайший к вам!

GRID Off-Road предлагает широкий выбор колес для вашего грузовика, джипа или внедорожника. Мы раскрываем все смещения и отступы на сайте, чтобы было легче увидеть, что подойдет для вашей установки. Прямо сейчас вы можете легко приобрести наши литые диски GD прямо у нас! Или, если вы ищете кованые диски GF, свяжитесь с нами, чтобы мы могли найти ближайшего к вам дилера. Обязательно ознакомьтесь с нашими стилями колес для бездорожья, потому что у нас определенно есть что-то для вашей машины!

 

 

 

Что такое вылет колеса и почему это важно?

Что такое вылет колеса?

Смещение — это расстояние от центральной линии колеса до монтажной поверхности ступицы (поверхности, касающейся ротора).Традиционно это измерение измеряется в миллиметрах.

Какие три типа смещения встречаются на колесах?

Смещение измеряется тремя типами: нулевым, положительным и отрицательным.

Нулевое смещение указывает на то, что монтажная поверхность ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса (СМ. РИСУНОК ВЫШЕ).

Положительное смещение — это когда установочная поверхность ступицы расположена по направлению к поверхности колеса по отношению к центральной линии (СМ. РИСУНОК ВЫШЕ).Положительное смещение является наиболее распространенным на сегодняшний день смещением в автомобилях.

Отрицательное смещение — это когда посадочная поверхность ступицы расположена ближе к внутреннему фланцу колеса по отношению к центральной линии колеса (СМ. РИСУНОК ВЫШЕ). Колеса с отрицательным вылетом чаще всего встречаются на грузовиках и внедорожниках, где колеса выступают за крылья.

Как узнать вылет моих колес?

Большинство OEM-дисков BMW имеют штампованную офсетную маркировку ET , за которой следует номер.«ET» — это немецкая аббревиатура от «Einpresstiefe» или «глубина вставки». Число, указывающее смещение в миллиметрах, следует за штампом «ET». Маркировка ET35 имеет положительное смещение 35 мм. Смотрите изображение ниже для пояснений .

Почему важно понимать смещение колес?

Смещение бесполезно для вас, если вы используете заводские колеса, изначально поставленные с вашим автомобилем. Знание и понимание смещения колес вступают в игру, когда вы находитесь на рынке новых колес; даже если это оригинальные диски от другой модели.Большинство людей покупают колеса, исходя из внешнего вида и рисунка шипов, но часто упускают из виду вылет как ключевой фактор при установке.

Слишком маленькое смещение, и ваши колеса ударятся о крылья, слишком большое смещение, и ваши колеса ударятся о внутренние компоненты подвески. Важно отметить, что если вы собираетесь использовать более широкое колесо, но с тем же вылетом, вы уже перемещаете переднюю часть колеса ближе к крылу. При изменении ширины колеса вы должны учитывать смещение для правильной посадки.Проконсультируйтесь с соответствующим техническим специалистом или изучите вопрос об изменении вылета, прежде чем покупать дорогой комплект колес.

Можно ли изменить вылет без замены колес?

Да. Компании производят проставки для колес разной толщины, что позволяет быстро и легко изменить вылет колеса. Колесные проставки существенно сокращают расстояние от центра колеса до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение. Меньшее положительное смещение, которое вы достигаете, вы разносите колеса по направлению к крылу, а иногда и за пределы крыла.

Если вы добавите проставки к своим колесам, стандартные болты не будут полностью ввинчены, и ваши колеса могут ослабнуть и упасть. Крайне важно использовать более длинные болты для размещения прокладки, или вы можете перейти от конструкции болта к конструкции шпильки, используя комплект для переоборудования шпилек. См. ссылку ниже в конце этой статьи, чтобы узнать об использовании колесных шпилек вместо болтов.

Как слишком большое положительное смещение отрицательно повлияет на мою машину?

Слишком большой положительный вылет (колесо находится слишком далеко по отношению к автомобилю) может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза из-за внутренней кромки.Это может привести к плохой управляемости, что сделает автомобиль неустойчивым на скорости. Иногда трение происходит о внутреннюю боковину шины, что приводит к разрыву шины.

Как слишком большое отрицательное смещение отрицательно повлияет на мою машину?

Слишком большой отрицательный вылет (колесо находится слишком далеко от автомобиля) также может способствовать ухудшению управляемости из-за дополнительных нагрузок на компоненты подвески. Рулевое колесо может отскакивать назад в крутых поворотах, вызывая неустойчивое управление и возможную аварию.

Зачем мне менять вылет колес?

Одной из самых популярных причин является то, что он позволяет придать автомобилю более агрессивный вид, делая его более широким. Добавление всего лишь 10-миллиметровой проставки для колес может существенно изменить положение автомобиля. Этот вид обычно не дополняет автомобиль, если только автомобиль не был опущен, что уменьшило зазор колеса с крылом.

Если вы значительно опустите автомобиль, его развал естественным образом изменится сам по себе.Скорее всего, передние стойки будут тереться о внутреннюю часть вашего колеса с небольшим положительным или отрицательным вылетом. Вам необходимо установить колесные проставки, чтобы вытолкнуть колесо наружу и обеспечить надлежащий зазор. Убедитесь, что вы можете полностью заблокировать рулевое колесо без каких-либо признаков помех.

Узнайте больше о колесных шпильках и колесных болтах, что лучше?

✔ Узнайте больше о колесных шпильках и болтах, нажав ЗДЕСЬ

источник изображения смещения колеса: lesschwab.ком

Что такое смещение колеса и обратный ход?

by Мэтт Конкл
Главный редактор Torque

Теплая погода всегда пробуждает в каждом владельце джипа ребенка. Особенно когда речь идет о модификации автомобиля. И с таким количеством вещей, которые могут повлиять на то, как ваш Jeep работает или выглядит, легко забыть, что есть некоторые практические проблемы, которые действительно могут повлиять на то, как ваш Jeep работает или выглядит.

Это особенно актуально, когда речь идет о замене заводских колес вашего Jeep.

Конечно, как и во многих других идеях по модификации, просмотра всех стилей колес Jeep достаточно, чтобы кровь закипела, потому что новые колеса добавляют индивидуальности — индивидуальный подход благодаря всевозможным дизайнам, стилям, материалам и цветам.

К тому же их легко выбрать; просто найдите стиль, а затем сопоставьте рисунок болта и соответствующий размер шины, верно?

Ну, не совсем так.

Помимо стиля, цвета, дизайна и, да, даже материала, есть два наиболее важных фактора — вылет колеса и задний ход — которые будут определять, будут ли эти новые дополнения работать эффективно и результативно.Эти две вещи также являются чем-то, что многие владельцы Jeep, как новички, так и ветераны, не очень хорошо понимают. Если вообще.

Итак, что такое вылет колеса и зазор, и почему эти вещи важны?

Проще говоря, эти два измерения определяют, насколько далеко в кузов или наружу будут вставлены эти новые колеса при установке. В идеале вы можете думать об этом как о покупке обуви. Вы можете найти те, которые по длине подходят вам по размеру, но могут быть слишком тугими или слишком свободными, когда вы их наденете.Вы действительно хотите найти те, которые идеально подходят, чтобы у вас и у них не было других проблем в будущем.

Что касается колес, вы, возможно, уже знаете, какой общий размер подходит для ваших конкретных шин, но покупка колес с неправильным вылетом или зазором может привести к тому, что колесо окажется слишком близко, что приведет к уменьшению зазора между шиной и подвеской, или слишком далеко, что не является идеально, если автомобиль не поднимается с шинами большего размера. Обе эти ситуации могут вызвать проблемы с качеством езды.

Вылет колеса — это расстояние от центра вашего колеса до его монтажной поверхности, которая представляет собой часть колеса, которая идет вместе с ротором при установке.Это измерение помогает определить, где будет сидеть колесо, и обычно измеряется в миллиметрах.

Чем выше вылет, тем больше внутрь будет установлено колесо, что приведет к более узкой посадке автомобиля и меньшему зазору между подвеской и внутренним краем шины. Чем меньше смещение, тем больше он будет установлен наружу, что приведет к более широкой посадке автомобиля и большему зазору между шиной и подвеской. Как правило, это лучше для тех, кто добавил лифт подвески вместе с большими шинами.

Расстояние между колесами — родственное измерение, но немного более сложное, так как это расстояние от внутреннего края вашего колеса до его монтажной поверхности, равное половине ширины колеса плюс вылет плюс полдюйма.

Диски с большим задним пространством имеют меньший внутренний зазор и потенциально могут тереться о подвеску автомобиля, систему рулевого управления и другие компоненты автомобиля. Меньший зазор на колесе означает больший внутренний зазор колеса и меньший риск истирания.Опять же, тем, кто имеет (или планирует) поднимать свои автомобили и устанавливать шины большего размера, следует искать колеса с меньшим вылетом.

На заводе большинство колес Jeep имеют положительный, более высокий вылет, так как дизайнеры потратили много часов, чтобы убедиться, что между колесом и шиной есть достаточный зазор, а такие элементы, как наконечники рулевой тяги, тормозные суппорты, ниша крыла, рама и другие элементы подвески. Поэтому, когда вы хотите сменить колеса, но планируете оставить все остальное без изменений, лучше всего использовать эти заводские измерения смещения и возврата во время покупки.

Тем не менее, те, кто меняет шины на более крупные вместе с увеличенным подъемом подвески, обычно не могут обойтись без заводских настроек колес. Это положительное смещение и более высокий зазор могут привести к контакту между колесом/покрышкой и компонентами подвески при повороте или во время движения по бездорожью.

Многие колеса вторичного рынка уменьшают и то и другое и хорошо работают с шинами большего размера и лифтами подвески, обеспечивая необходимый зазор для работы в любых условиях, а также придавая автомобилю большую устойчивость.

Однако следует помнить о некоторых недостатках. Колеса с меньшим вылетом и задним ходом, как правило, увеличивают радиус поворота и создают немного большую нагрузку на проушины, подшипники и кожухи осей. Они также могут вытолкнуть эти шины за расширители арок, что является незаконным во многих штатах.

Так что не торопитесь и убедитесь, что выбранные вами колеса — это больше, чем просто красивые элементы, которые дополняют другие аспекты вашего Jeep. Убедитесь, что они имеют правильное смещение и отступ, чтобы точно соответствовать тому, что вы хотите сделать с вашим автомобилем.

Колеса на заказ 101 | Смещение, возврат, расположение болтов, диаметр, ширина

Если вы планируете модернизировать свой автомобиль или грузовик с помощью более крупных нестандартных колес или заводских колес OEM, вы попали в нужное место. У нас есть множество стильных колесных дисков с самыми разнообразными вариантами отделки: хромированные, черные, матовые, с индивидуальной окраской и многое другое. Если вы видели комплект колесных дисков на проезжающей машине или грузовике, который вам очень понравился, мы уверены, что вы найдете их на нашем сайте.

В этой статье мы рассмотрим некоторые основные термины, с которыми вы столкнетесь в процессе заказа любого колеса. Мы определим термины, с которыми вы, возможно, не знакомы, такие как смещение, центральное отверстие, зазор, разболтовка и многое другое. Все эти и другие приведенные ниже измерения являются измерениями для разных размеров колеса, и каждое из них влияет на то, будет ли колесо правильно подходить к вашей марке и модели. Точно так же, как длина рукава на рубашке или внутренний шов на паре брюк должны соответствовать вашему телу, ваши колеса должны иметь правильные размеры, чтобы они подходили для вашего автомобиля или грузовика.

Диаметр колеса

«Диаметр колеса» измеряется между посадочными площадями обода по центру обода.

Что такое диаметр колеса и как он измеряется?

Диаметр — это самый известный размер колеса: когда кто-то говорит, что у него 20-дюймовые диски, они имеют в виду диаметр колеса. Истинный диаметр колеса — это расстояние между посадочными местами борта (где шина прилегает к ободу), измеренное по центру обода, не включая гребни колеса.Диаметр колеса определяет, какую часть колеса вы видите, глядя на автомобиль или грузовик. По мере увеличения диаметра видна большая площадь поверхности колеса.

Не так давно 14-дюймовые и 15-дюймовые диски были стандартными размерами колес для большинства автомобилей, как в качестве OEM-оборудования, так и в качестве популярных конструкций послепродажного обслуживания. Сегодня 16-дюймовые и 17-дюймовые диски являются стандартными для большинства недорогих автомобилей, а 19-дюймовые и 20-дюймовые заводские опции доступны для высокопроизводительных моделей. А на вторичном рынке нет предела возможностям колес размером до 30 дюймов и выше.На самом деле, у нас даже есть 34-дюймовые колеса!

Что такое плюс-сайзинг?

При рассмотрении вопроса о колесе большего диаметра ваша цель, скорее всего, сохранить тот же общий диаметр вашего нового комплекта колес/шин. Это помогает с точностью спидометра, значительно поддерживает заводскую управляемость и торможение и сводит на нет необходимость каких-либо других модификаций автомобиля.

Эта концепция увеличения диаметра колеса называется «плюс-размер». плюс одно обновление означает, что диаметр обода увеличивается на один дюйм, а плюс два отражают увеличение диаметра обода на два дюйма и так далее.Но чтобы поддерживать одинаковый приблизительный диаметр шины, боковина шины должна становиться короче по мере увеличения диаметра колеса.

Эта серия изображений иллюстрирует концепцию больших размеров. Несмотря на то, что диаметр КОЛЕСА увеличивается, ОБЩИЙ диаметр шины остается примерно таким же.

В нашей соответствующей статье Замена заводских шин 101 подробно расшифровывается размер шин. Если вы не знаете, как расшифровать размер шин, например «195/65-16», перейдите по этой ссылке.

Plus-Sizing работает следующим образом: по мере увеличения диаметра колеса соотношение сторон (высота боковины, определяемая в процентах от ширины) уменьшается, поэтому общий диаметр шины остается примерно одинаковым. Например, шину шириной 205 мм с соотношением сторон 55 на 16-дюймовом ободе, выраженную как 205/55R16, можно заменить на 215/45R17 (плюс один) или Комбинация шины 225/40R18 (плюс два) и обода, а общий диаметр шины останется в пределах нескольких десятых дюйма. Обратите внимание, как соотношение сторон уменьшается в этих примерах с 55 до 45 и до 40.

Каковы преимущества больших размеров?

Помимо того, что вы видите более красивый обод и менее скучную черную шину, еще одним преимуществом увеличения размера колес до большего диаметра является то, что ваш автомобиль будет лучше управляться и чувствовать, что у него более острые рефлексы. Это связано с тем, что более короткие боковины низкопрофильных шин более жесткие и не так сильно изгибаются, что приводит к гораздо меньшему раскачиванию и раскачиванию боковин.

Шины с более низким профилем можно поворачивать в другом направлении с гораздо меньшим сопротивлением или усилием.Короче говоря, это означает, что шина реагирует быстро и четко, когда вы поворачиваете руль, без каши и задержки. Колеса большего диаметра обычно также шире, что позволяет устанавливать более широкие шины, поэтому на дороге больше резины для увеличения сцепления с дорогой.

Каковы недостатки больших размеров?

Низкопрофильные шины имеют некоторые недостатки. Прежде всего, их более короткие боковины обеспечивают меньшую амортизацию. Это приводит к резкой и жесткой езде по плохим дорогам и подвергает шины большему риску повреждения из-за выбоин, что в противном случае не было бы проблемой.После сильного удара на боковине может образоваться видимый пузырь пузыря, если она повреждена изнутри, или шина может полностью лопнуть.

Уменьшенная амортизация шин также может сказаться на легкосплавных дисках, которые могут сгибаться по краям при наезде на глубокие выбоины. Это создает некруглое состояние, которое необходимо исправить, чтобы избежать шимми. В худшем случае колесо может даже треснуть, если удар будет достаточно сильным.

Большие колеса обычно весят больше, что имеет ряд недостатков.Если вы увеличиваете размер колес, будьте готовы к эффекту увеличения массы вращения. Например, для ускорения более тяжелой вращающейся массы требуется больше лошадиных сил, чем более легкой. Экономия топлива может пострадать.

Аналогичным образом, для замедления требуется больше мощности торможения. Увеличение общей массы ниже уровня подвески (неподрессоренная масса) создает большую инерцию пружин и амортизаторов и снижает их отзывчивость. Тяжелые колеса и шины также могут сделать рулевое управление более вялым.

Почему на грузовых автомобилях установлены шины такого большего диаметра?

Конечно, мы понимаем, что бывают случаи, когда вам нужны большие колеса и большие шины для полноприводных автомобилей с установленным лифт-комплектом. Одним из многих преимуществ подъемного комплекта, будь то 2 дюйма или 6 дюймов (или больше), является возможность установки огромных шин в колесные арки.

В данном случае плюс-сайзинг действительно не применяется. Значительно большие внедорожные шины для грузовиков, джипов и внедорожников используют систему измерения шин, отличную от той, о которой мы говорили выше.Для объяснения мы приглашаем вас прочитать нашу статью «Понимание размеров шин для бездорожья», чтобы получить более подробную информацию по этому вопросу.

Можно ли исправить неправильные показания спидометра, вызванные шинами большего размера?

Увеличение общего диаметра шин может привести к неточным показаниям спидометра и одометра, а также к другим неприятностям. Чтобы исправить это, у нас есть портативные цифровые контроллеры, которые подключаются к любому порту OBDII и связываются с бортовым компьютером вашего автомобиля.

После ввода исходных размеров шин и сменных шин цифровой контроллер сообщает автомобилю, какими должны быть ваши новые правильные калибровки.Чтобы увидеть некоторые конкретные контроллеры, ознакомьтесь с нашей статьей Калибраторы спидометров и контроллеры Tranny позволяют вам перепроектировать свою поездку.

Ширина колеса

Что такое ширина колеса и как она измеряется?

Ширина колеса — это расстояние между посадочными местами обода колеса поперек обода колеса (это НЕ расстояние от внешнего края колеса до противоположного края). Ширина колеса увеличилась частично в ответ на увеличение ширины шины. Тем не менее, наиболее важным соображением относительно ширины колеса является то, что она должна соответствовать размеру шин, которые будут установлены.Каждый производитель шин указывает диапазон ширины обода для каждого размера шины; даже в пределах этого диапазона монтажная ширина шины будет меняться.

После установки фактическая ширина шины может увеличиться почти на дюйм в некоторых случаях при переходе от самого узкого обода к самому широкому. Это может показаться не таким уж большим, но это может иметь решающее значение при выборе комплекта шин и колес. Шина, установленная на более узкий обод в пределах диапазона, может поместиться на автомобиле, но такая же шина на более широком ободе может не подойти.

Каковы плюсы и минусы использования более широкого колеса?

При правильном подборе более широкие колеса с более широкими шинами означают, что на дороге больше резины для лучшего сцепления с дорогой. Следуя этой точке зрения, есть причина, по которой автомобили, соревнующиеся на дрэг-стрипах, используют сверхширокие гоночные слики — они сцепляются с дорогой и движутся, а не разгоняются. Более широкие шины лучше справляются с испытаниями на скользкую площадку, генерируя больше перегрузки на поворотах, чем узкие шины. И когда дело доходит до тормозного пути, более широкие шины обычно всегда могут быстрее сбрасывать скорость без драмы.

Колеса большей ширины могут весить больше, что создает недостатки, описанные в разделе 1 этой статьи. Более широкие шины, установленные на такие колеса, также более восприимчивы к рытвинам на дороге, перетягивая вас с одной стороны на другую, если вы не обращаете внимания. Более широкие шины не прорезают путь во влажных или снежных условиях, как и более узкие шины, и с большей вероятностью аквапланируют и теряют сцепление с дорогой в условиях сильного дождя. У них более высокое сопротивление качению, а это означает, что двигатель должен работать больше, чтобы перемещать больше резины по дороге.Когда это происходит, страдает экономия топлива.

Что такое установка колес в шахматном порядке?

Установка колес в шахматном порядке означает, что задние колеса и шины автомобиля больше и/или шире, чем передние. Это традиционно использовалось на автомобилях с задним приводом, потому что им нужно больше сцепления сзади, когда дело доходит до передачи мощности на асфальт. Некоторые производители полноприводных автомобилей начали адаптировать размеры колес и шин в шахматном порядке.

Это улучшенное сцепление также повышает устойчивость при выходе из поворота, предотвращая отрыв задней части.По этим причинам многие высокопроизводительные заднеприводные и полноприводные автомобили поставляются с установленными на заводе колесами в шахматном порядке, и именно поэтому хот-роддеры с самого начала автомобилестроения устанавливали свои задние шины увеличенного размера.

Если ваш автомобиль оснащен заводскими колесами и шинами, расположенными в шахматном порядке, наш веб-сайт поможет вам выбрать рекомендуемые размеры для замены после того, как вы введете год, марку и модель в раскрывающихся списках. Для получения дополнительной информации мы также приглашаем вас прочитать нашу статью на тему «Что такое установка колес в шахматном порядке?».

Смещение колеса

Что такое смещение?

Смещение — это расстояние между монтажной поверхностью ступицы колеса (где колесо крепится болтами к автомобилю) и истинной осевой линией колеса.На колесе с нулевым вылетом установочная поверхность ступицы находится на осевой линии колеса .

Если монтажная поверхность ступицы обращена к стороне колеса (видимая сторона колеса) от центральной линии, то смещение считается положительным. В этой конфигурации колесо размещается над ступицей и компонентами тормоза, что характерно для переднеприводных автомобилей.

Отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность ступицы находится ближе к задней стороне колеса, поэтому большая часть колеса выступает наружу от ступицы. Так называемые «глубокие тарельчатые» колеса обычно имеют отрицательный вылет.

На этой диаграмме показано, как различные смещения повлияют на фактическое положение колеса на автомобиле, настроенном на нулевое смещение.

Как изменение вылета колес влияет на автомобиль?

Если вы установите на свой автомобиль вторичное колесо с более отрицательным вылетом, чем оригинальное, новый обод и шина будут выступать наружу дальше. Потенциально у вас могут быть проблемы с зазором между шиной и крылом.

И наоборот, новое колесо с более положительным вылетом будет располагаться ближе к внутренней стороне ниши колеса. В этом случае существует вероятность того, что колесо или шина соприкоснутся с компонентом тормозной системы или подвески.

Визуально разница будет заметна. Более широкие кастомные колеса могут легко увеличить величину отрицательного вылета, поэтому важно выбрать те, которые имеют вылет, такой же или очень близкий к вашему конкретному автомобилю.Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля нет информации о смещении в разделе технических характеристик, звонок производителю вашего автомобиля должен оказаться полезным.

После ввода года, марки, модели и желаемого размера колеса в раскрывающемся списке в поле «Параметры продукта» будет представлен выбор вылетов, обеспечивающих хорошую посадку.

Наш веб-сайт предназначен для того, чтобы направить вас к колесам вторичного рынка с вылетом, которые сохраняют заводскую управляемость, не создавая проблем с зазором. После того, как вы введете свой год, марку, модель и желаемый размер колеса, в раскрывающемся списке в поле «Параметры продукта» вам будет предложен выбор вылетов, обеспечивающих хорошую посадку.

Отрицательное смещение буквально расширит пятно контакта вашего автомобиля, потому что пятна контакта шин будут дальше друг от друга. Хотя это снижает перенос веса груза из стороны в сторону и увеличивает сцепление с дорогой, это может сделать реакцию рулевого управления вялой в некоторых марках и моделях.

Когда более широкие колеса создают более отрицательное смещение, вы можете легко столкнуться с проблемами зазора в крыле, особенно если учесть, что нормальное движение колеса вверх-вниз увеличивается по мере удаления от ступицы колеса.

Чтобы компенсировать шины, которые хорошо заполняют колесо и натирают крыло, вам нужно будет модифицировать крылья. «Закатывание» крыльев осуществляется в одну сторону с помощью специального инструмента, который крепится болтами к ступице колеса. Когда он перемещается вперед и назад, роликовое колесо оказывает давление на кромку крыла, постепенно выталкивая листовой металл наружу. Если это не создает достаточного зазора, может потребоваться резка металла и установка расширителей арок. Обе эти модификации являются постоянными и могут негативно повлиять на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Зазор и центральное отверстие

Что такое зазор?

В то время как смещение измеряет расстояние от поверхности крепления ступицы и осевой линии колеса , зазор представляет собой расстояние между поверхностью крепления ступицы и внутренним краем обода колеса . Смещение и зазор должны быть правильными на сменном колесе, чтобы колесо и шина в сборе правильно помещались внутри ниши, не касаясь крыла, рамы или любых других компонентов во всем диапазоне движения.

Что такое центральное отверстие?

Центральное отверстие — это выточенное отверстие в центре колеса, предназначенное для надевания на фланец, выступающий из ступицы колеса. Этот фланец центрирует колесо на ступице, поскольку проушины затягиваются, чтобы предотвратить биение колеса, которое может вызвать вибрацию. Однако размеры фланцев ступиц колес не являются стандартными и варьируются в зависимости от производителя транспортного средства.

Что такое центрирующие кольца и зачем они мне нужны?

Чтобы сделать колесо, подходящее как можно большему количеству различных транспортных средств, производители колес вторичного рынка обычно увеличивают центральное отверстие, а затем используют центрирующие кольца для плотного прилегания к конкретному автомобилю.Не позволяйте центральным отверстиям универсального размера удерживать вас от заказа колес, которые вам нравятся, потому что использование центрирующих колец для центрирования колеса на фланце автомобиля стало стандартом в отрасли послепродажного обслуживания.

Центрирующее кольцо заполняет любое пустое пространство между ступицей колеса и центральным отверстием обода. Он центрирует колесо на ступице колеса, поэтому на скорости не возникает биения или вибрации. Само собой разумеется, что центрирующее кольцо правильного размера имеет решающее значение для безопасности автомобиля, управляемости и комфорта при езде.

Колеса с центрированием по ступице и колеса с центрированием по проушинам

Некоторые колеса не предназначены для центрирования на фланце ступицы. Эти центрированные колеса без ступицы называются «центрическими с проушинами», потому что они центрируются на болтах с проушинами или шпильках по мере постепенного затягивания фурнитуры колеса. Чтобы снизить риск биения и вибрации, колеса с центрирующими проушинами никогда не следует затягивать под весом автомобиля на колесе.

Расположение болтов

Колеса крепятся к ступице с помощью гаек с проушинами, которые крепятся к шпилькам на ступице, или с помощью болтов с проушинами, которые ввинчиваются в отверстия в ступице.На автомобилях последних моделей и легких грузовиках может быть от 4 до 8 шпилек/отверстий. К сожалению, количество шипов или отверстий — не единственное различие между автомобилями, так как расстояние между соседними шипами или отверстиями также может различаться. Вот почему колесо с 5 отверстиями подойдет не ко всем автомобилям с 5 шпильками.

Что такое болтовая схема?

Расположение болтов выражается как количество шпилек или отверстий, умноженное на расстояние между двумя указанными шпильками/отверстиями. Например, разболтовка 5 х 4.5 означает 5 шпилек/отверстий с расстоянием 4,5 дюйма между центрами шпилек/отверстий, противоположных друг другу. (На ступице с 5 проушинами считайте 2-й соседний шпильку от исходной шпильки.) Расположение болтов также можно выразить в метрической форме, с 4 x 100 мм, что означает 4 шпильки/отверстия с расстоянием 100 мм между центрами шпилек/отверстий, расположенных друг напротив друга

Легко измерить рисунок на автомобилях с 4, 6 или 8 шипами/отверстиями, просто измерьте расстояние между центрами шипов напротив друг друга. Модели с 5 выступами более сложны, так как измерения в соответствии с иллюстрацией могут не дать точного размера.Все производители колес имеют информацию о разболтовке для каждого транспортного средства, для которого они производят колеса, поэтому, если указаны марка, модель и год автомобиля, может быть поставлено колесо с правильным рисунком.

Что такое диаметр делительной окружности?

Другим измерением колеса, которое иногда используется, является диаметр делительной окружности (PCD). Это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр всех шпилек, болтов с проушинами или отверстий в ободе колеса.

Здесь показаны формулы для расчета диаметра делительной окружности колес с 4, 5 и 6 отверстиями.

Диаметр делительной окружности рассчитывается путем измерения между центральными точками любых двух отверстий для проушин. Затем это измерение делится на 0,7071 для колеса с 4 шпильками, на 0,5878 для колеса с 5 шпильками или на 0,5 для колеса с 6 шпильками, чтобы получить PCD.

Колесные проставки и адаптеры

Что такое проставки и зачем их использовать?

Здесь зеленым цветом показана прокладка колеса, которая служит в качестве прокладки для перемещения колеса дальше наружу и создания более отрицательного смещения. Также зеленым цветом показаны более длинные болты с проушинами, которые часто входят в комплект с прокладками.

Если ваши колеса сидят слишком далеко вовнутрь (положительное смещение) или более широкие шины создают ситуацию трения о внутреннюю облицовку колесной арки или компоненты подвески, колесные проставки представляют собой простые круглые металлические пластины, которые устраняют эти проблемы путем установки на узел ступицы колеса для переместите колесо в более внешнее (отрицательное смещение) место.

Многим водителям, которые используют проставки, они нравятся, потому что они создают вид более широких дисков и шин без затрат и усилий на покупку и установку новых деталей.Колесные проставки также полезны, если вам нужен дополнительный зазор для большие тормозные комплекты, койловерные пружины или другие улучшения подвески.

Поскольку проставки доступны с различными диаметрами и конфигурациями болтов, мы рекомендуем указать вашу марку, модель и год выпуска, чтобы наш веб-сайт мог определить, какие проставки подходят для вашего автомобиля.

Как только вы узнаете, что диаметр и расположение болтов подходят для вашего автомобиля, следующая часть — выяснить, какой толщины вы хотите, чтобы ваши проставки были.Подробнее о том, как определить идеальную толщину прокладки, читайте в нашей статье по теме. Trick Way, чтобы определить, какой размер колесной проставки вам нужен, покажет вам несколько простых советов.

Что такое адаптеры и чем они отличаются от прокладок?

Типовой набор колесных адаптеров. Колесные адаптеры

идут еще дальше. Как и колесные проставки, они устанавливаются на ступицу колеса в сборе, чтобы создать более отрицательное смещение. Однако адаптеры позволяют изменить разболтовку автомобиля. Возможно, вы сможете изменить его с установки с 4 болтами на установку с 5 болтами или с схемы с 5 болтами на схему с 6 болтами.Это позволяет вам перейти на колесо с другим диаметром делительной окружности (см. выше).

Адаптеры

дают вам большую свободу выбора, когда дело доходит до выбора нестандартных колес послепродажного обслуживания, поскольку вы не ограничены теми, которые соответствуют вашей схеме болтов OEM. Как правило, в комплект входят более длинные болты или шпильки, чтобы обеспечить надежное крепление колеса.

Каковы недостатки колесных проставок и адаптеров?

Даже если вы сохраните свои заводские колеса на месте и не будете стремиться к увеличению размера, проставки и колесные адаптеры могут иметь несколько недостатков при использовании чрезмерной толщины.

Разместив колеса значительно дальше, чем предполагалось инженерами, вы можете негативно повлиять на геометрию подвески автомобиля. Когда колесо расположено на ступице, как и предполагалось конструкторами, нагрузка автомобиля прямо и равномерно ложится на подшипники колеса, расположенные внутри ступицы. Когда колесо садится дальше, угол нагрузки на ступичные подшипники изменяется и становится неравномерным. Это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя. Характеристики сход-развала могут быть изменены до такой степени, что это вызовет преждевременный износ шин и усложнит управление.

Датчики TPMS с новыми колесами и шинами

Если у вас есть автомобиль 2008 модельного года или позже, проданный в США, он по закону оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта система состоит из бортового компьютера, который считывает радиосигналы, посылаемые датчиками шин, установленными на каждом колесе внутри шины.

Если ваш автомобиль оснащен такой системой, вам нужно либо перенести эти датчики со старых колес на новые, либо приобрести новый комплект датчиков.Без показаний со всех четырех шин ваше транспортное средство будет постоянно досаждать вам предупреждениями о низком давлении или ошибке в системе.

Вместо того, чтобы платить за демонтаж старых шин для извлечения старых датчиков, рассмотрите возможность приобретения нового набора датчиков TPMS с новыми колесами. Мы говорим это потому, что старые не вечны — только до тех пор, пока не разрядятся их встроенные батареи. По сути, датчики TPMS — это изнашиваемый элемент, который в любом случае рано или поздно необходимо заменить.

Примечание: Если вы покупаете колеса и шины вместе с CARiD в одном заказе, мы бесплатно установим и отбалансируем их перед отправкой вам. А так как дополнительных работ по установке новых датчиков TPMS в этом процессе не требуется, мы также выполним их установку бесплатно. По этой причине вы увидите датчики давления в шинах, перечисленные в качестве опции в раскрывающемся меню «Колеса и шины». Мы настроили наш веб-сайт таким образом, что, если в вашем автомобиле должны использоваться датчики TPMS, они будут предварительно выбраны в заказе автоматически (вы можете отменить их выбор, если хотите).

Мы надеемся, что эта статья прояснила для вас все важные характеристики колес: диаметр, ширину, задний ход и многое другое! Как только вы поймете, как эти параметры влияют на установку колес, вам будет намного проще заказать подходящие диски и шины для вашего автомобиля. Теперь вы можете сосредоточиться на самой важной детали – стиле!

03 июля 2012 г.

Объяснение вылета колеса и обратного шага

При покупке колес на вторичном рынке наиболее распространенными параметрами, которые путают многих людей, являются вылет и задний шаг.

Наш веб-сайт посвящен тому, чтобы помочь вам определить правильный вылет колеса и расстояние между колесами для вашего автомобиля и понять, что они на самом деле представляют собой. Вылет — это расстояние от центральной линии колеса до задней колодки, монтажной поверхности, на которой колеса фактически устанавливаются на ваш автомобиль. Смещение колеса — это отношение поверхности ступицы к центральной линии колеса.

внедорожники


Насколько далеко будет выступать смещение -12

Это в значительной степени зависит от того, с каким размером вы сравниваете.Для примера возьмем Тойоту Тундру и заводской размер колес 16х7.0 ЕТ25. Это означает, что колеса имеют положительный вылет 25 мм. Если мы установим 8-дюймовый обод, вылет наружу увеличится на 50 мм по сравнению со стандартной стоимостью ET25. Для 9-дюймового диска вылет колеса составит 62 мм, а для 10-дюймового – 75 мм.

Подробнее здесь.

Выступают ли колеса с отрицательным вылетом?

Да!

Как узнать истинную ширину колеса?

Важно измерить ширину от борта до борта.Это истинная ширина колеса. Если у вас есть запасной комплект колес, вы не собираетесь измерять снаружи наружу.

Нулевое смещение означает, что поверхность ступицы на внутренней стороне колеса находится в мертвой точке колеса. Если передняя часть ступицы движется к передней части колеса, это означает положительное смещение. Если поверхность ступицы перемещается к задней части колеса или внутрь, это отрицательное смещение. Например, положительное смещение 40 мм означает, что колесо находится на 40 миллиметров ближе к передней части колеса.

Заднее расстояние — это расстояние, на которое колесо выступает за поверхность ступицы.

Смещение колес, объяснение на примерах

Седаны

Как найти вылет колеса? Попробуем разобраться на следующем примере.

1) Положите колесо на плоскую поверхность

2) Измерьте ширину колеса (расстояние от поверхности, которой оно касается, до верхней точки)

3) Найдите осевую линию, разделив ширину наполовину (например, если ширина 9 дюймов, центр колеса — 4.5 дюймов)

4) Измерьте зазор (расстояние от поверхности ступицы до верха колеса), скажем, 6 дюймов.

5) Смещение колеса будет представлять собой разницу между смещением и центром колеса (6 дюймов минус 4,5 дюйма = 1,5 дюйма или 40 мм)

6) В этом случае ступица будет направлена ​​к центру колеса, поэтому имеет положительное смещение 1,5 дюйма.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это тормозной зазор. Это особенно важно для автомобилей с комплектами Brembo или Big Break.

Грузовые автомобили

Какая практическая польза от смещения колеса и обратного хода? Зачем вообще нужно знать эти цифры? При положительном смещении колесо приобретает плоский, плоский вид. При отрицательном смещении вы получаете тарелку или смелый вид, перемещая ступицу назад.

Смещение также влияет на то, насколько колесо выступает из-под крыла или входит внутрь крыла. Чем больше у вас положительное смещение, тем дальше колесо будет от крыла. Чем больше у вас отрицательное смещение, тем больше будет торчать колесо.Нулевое смещение — это ваша центральная линия.

Расстояние между задними колесами очень важно, если вы планируете установить более широкие колеса. Неправильный возврат может вызвать проблемы с зазором. Поэтому, покупая колеса вторичного рынка, убедитесь, что вы знаете, на какой задний ход вы можете проехать. У нас есть обширная база данных измерений вылета колес на складе и послепродажного обслуживания для всех автомобилей. Выберите марку, модель и год выпуска, чтобы запустить таблицу смещения колес для вашего автомобиля.

Центральное отверстие колеса представляет собой выточенное отверстие в центре колеса, которое правильно центрирует колесо на транспортном средстве.Важно, чтобы колесо было ориентировано на ступицу, потому что это снизит вероятность вибрации.

Стиль АМИ | Руководство по выбору размера колес ReadyLIFT

Смещение — Возврат

Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до осевой линии колеса. Смещение может быть одного из трех типов (измеряется в миллиметрах).* Расстояние между колесами — это расстояние от монтажной поверхности ступицы до внутренней кромки колеса (тыльной стороны колеса), которое обычно измеряется в дюймах.При выборе колес важно обращать внимание на вылет. Обычное «смещение», например, составляет +12 мм или -12 мм. В этом примере колесо +12 мм будет колесом с положительным вылетом, а колесо -12 мм будет колесом с отрицательным вылетом. В этом случае «0» — это осевая линия колеса, что означает, что смещение +12 мм — это колесо с монтажной поверхностью ступицы на 12 мм (примерно чуть более половины и дюйма) дальше наружу по направлению к передней части колеса. Подумайте о колесах переднеприводного автомобиля для справки. Колесо с вылетом -12 мм будет иметь монтажную поверхность ступицы на 12 мм внутри осевой линии колеса или ближе к задней стороне кромки колеса.Этот тип колеса обычно имеет «глубокий» вид по сравнению с колесом с нулевым или положительным вылетом.

Большинство колес заводских грузовиков имеют положительное смещение в той или иной степени.

Установка колеса с меньшим вылетом задней части колеса, чем у заводского колеса, приводит к тому, что колесо выступает дальше, чем стандартное колесо.

Смещение нуля

Поверхность крепления ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса.

Положительное смещение

Поверхность крепления ступицы обращена к передней части или стороне колеса.Колеса с положительным вылетом обычно встречаются на переднеприводных и новых заднеприводных автомобилях.

Отрицательное смещение

Поверхность крепления ступицы обращена к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Если вылет колеса не соответствует автомобилю, это может отрицательно сказаться на управляемости. При изменении ширины колеса вылет также изменяется численно. Если бы смещение осталось прежним, пока вы добавляете ширину, дополнительная ширина будет равномерно разделена между внутренней и внешней сторонами.Для большинства автомобилей это не будет работать правильно. Мы протестировали тысячи различных транспортных средств для правильной установки. Наша обширная база данных позволяет нашим специалистам по продажам предложить вам идеальное решение для вашего автомобиля.

*Возврат, аналогичный смещению, представляет собой расстояние от монтажной поверхности ступицы до внутренней кромки колеса (измеряется в дюймах).

Направляя прямо: что такое вылет колеса и радиус скольжения?

  • История
    Рики Берри

Смещение колеса может быть сложным, потому что многие люди склонны использовать термины «смещение» и «возврат» как синонимы, когда это не следует делать.

Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления колеса до осевой линии колеса. Зазор — это расстояние от монтажной поверхности колеса до внутренней кромки колеса. Обратите внимание, что смещение всегда измеряется в миллиметрах, а отступ — в дюймах. Для справки, шина и колесо, используемые для иллюстрации в этой статье (ниже), представляют собой 38×13.50R17 Nitto Trail Grappler на колесе KMC Machete шириной 9 дюймов со смещением -38 мм.

Что такое смещение колеса?

Выступы часто выбираются для определенного внешнего вида или по соображениям клиренса.Шины большего размера или более широкие колеса могут потребовать модификации по сравнению со стандартными спецификациями. Кроме того, многие колеса вторичного рынка доступны только с более отрицательным вылетом, особенно для внедорожных колес. Клиренс и широкая посадка — это хорошо, однако, когда дело доходит до рулевого управления, все может стать интереснее. Широкое колесо с большим отрицательным вылетом отодвинет все от оси поворота, создавая больший радиус зачистки.

Что такое радиус зачистки?

Расстояние между осевой линией шины и осью рулевого управления является радиусом очистки.Положительный радиус скраба будет располагать центр вашей шины дальше от оси поворота, в отличие от отрицательного радиуса скраба, центр шины будет находиться внутри оси поворота. Различия в производительности сильно различаются в зависимости от радиуса очистки, но часто на автомобилях OEM радиус очистки близок к 0. Таким образом, колесо с более отрицательным вылетом будет иметь более положительный радиус очистки. Колесо с нулевым вылетом может иметь или не иметь нулевой радиус затирания, в зависимости от размера шины. Да, высота шины также играет роль при расчете износа.Более высокие шины на самом деле помогают радиусу очистки при использовании колеса с более отрицательным вылетом.

У стандартного Jeep JK Unlimited Rubicon радиус зачистки составляет примерно 1-1,5 дюйма с 32-дюймовыми шинами. Мои не очень точные измерения показали, что джип испытан на положительном 2,5-дюймовом скрабировании с 38-дюймовыми шинами. Похоже, лучшее решение для восстановления эффективности рулевого управления — запустить 40-ку? Это статья на потом.

На эффективность рулевого управления может значительно повлиять более положительный или более отрицательный радиус трения.Например, при сильном положительном скрабировании ваши передние колеса не поворачиваются вокруг своего центра, а вместо этого изгибаются или качаются вперед и назад при рулении. Следовательно, шина «скребет» землю, когда вы рулите. Это потребует больше усилий для управления, и в приложениях IFS это может повлиять на работу подвески в целом по мере увеличения рычага. Положительный скраб даст больше обратной связи вашему рулю от неровностей. Чем больше скраб, тем больше требуется обратной связи и усилия на рулевое управление. Отрицательный радиус скольжения также увеличивает усилие на рулевом колесе, но в гораздо меньшей степени, чем положительный радиус.Представьте себе выброс или отказ одного тормоза с большим усилием вдали от оси рулевого управления, гипотетически это сильно потянет рулевое управление.

Легче сказать, чем сделать, рассчитать собственный радиус очистки, но его можно измерить в собственном гараже. Если вы можете рассчитать или случайно узнать угол поворота оси рулевого управления (нижний шаровой шарнир относительно верхнего шарового шарнира) или можете погуглить, что должно быть в вашем автомобиле, остальное будет легко. Это может помочь вам определить оптимальный вылет колеса и размер шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.