Выпрямитель вмятин на машине без покраски: Ремонт вмятин без покраски в Казани — цена

Содержание

Ремонт вмятин без покраски в Казани — цена

Наша компания занимается ремонтом вмятин без в покраски в Казани. Если у вашего автомобиля имеется вмятина, которая не требует покраски и имеется возможность быстрого ремонта, то ремонт вмятин без покраски — идеальный вариант для ремонта вашего автомобиля.

Вы всегда можете обратиться в нашу компанию, для бесплатного осмотра автомобиля и определения способа удаления вмятины на Вашем автомобиле. 

Устранение вмятин без покраски в Казани

Мы занимаемся удалением вмятин без покраски любой сложности на автомобилях в Казани под ключ. Стоимость ремонта вмятин без покраски в Казани зависит от сложности восстановления и размера вмятины.

Оперативное устранение вмятины на вашем авто способствует быстрому восстановлению и предотвращает затвердевание железа в месте излома. Так что мы настоятельно рекомендуем не тянуть с тем, когда приступать к устранение вмятины на авто.

Ремонт вмятин в Казани

Ремонт вмятин без покраски – новейшая технология по выпрямлению вмятин специальными инструментами, приспособлениями без дальнейших шпаклевочных работ и покраски. Время ремонта зависит от исправляемой площади и сложности и занимает от 20 мин. до 5-6 ч. Выпрямление вмятин без покраски подобным способом наиболее эффективно и имеет множество плюсов по сравнению со стандартным кузовным ремонтом.

Компания проводит ремонт вмятин в Казани быстро и по доступной цене. У нас обученный персонал, импортное оборудование и инструмент.

Ремонт вмятин без покраски: процесс

Ремонт вмятин начинается с тщательной мойки поврежденного автомобиля, далее проводятся арматурные работы, после которых металл с применением специального приспособления приобретает свою первоначальную форму как с завода.

Мастера компании удаляют вмятины, вытягивают металл, не снимая детали, сборочные агрегаты. Что существенно экономит время.

Выпрямление вмятин без покраски: стоимость работ
Для ознакомления с прайс-листом компании, вы можете перейти в раздел цены ремонта вмятин на нашем сайте. Но для получения более подробной и детальной оценки стоимости и сложности работ по ремонту и устранению вмятин мы рекомендуем приехать к нам в сервис на бесплатную диагностику. 

Так же, вы можете ознакомиться с нашим портфолио, перейдя по ссылке…

выполненных проектов

сотрудников

лет работы на рынке

довольных клиентов

Удаление вмятин без покраски своими руками: инструкция

Все три способа довольно просты, их можно производить своими руками, так как они не требуют дорогостоящей аппаратуры и особых навыков. Удаление вмятин без покраски осуществляется вакуумным, клеевым способом и по технологии PDR.

Для начала, необходимо осмотреть повреждение ремонт вмятин без покраски нельзя осуществлять если:

  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • деформация имеет сложную форму с глубокими, резкими изломами;
  • деформированный участок уже был окрашен, и покраску производили некачественно;
  • автомобиль эксплуатируется более 15 лет и на ЛКП видны микротрещины и следы коррозии.

Во всех остальных случаях можно произвести выправление вмятин своими руками.

Клей

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора Pops-a-Dent.

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Вакуум

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

Технология PDR

Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками. Для него потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов – рычагов.

Такой ремонт вмятин без покраски применяется при обширных и сложных повреждениях. Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле с внутренней стороны поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые мешают доступу.

Крюки, использующиеся для удаления вмятин на машине, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разным углом.

  • Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
  • В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла.
  • Деталь нагревают строительным феном до 40-50°С.
  • Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку).
  • Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность металла с внутренней стороны.

Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое отверстие, прокручивая рукоять, давящим движением воздействуют на поверхность. Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. В профессиональных наборах имеются специальные клинья из полимеров, которые подкладывают под металл крюка, чтобы не деформировать элементы автомобиля.

Смотрите также видео по теме:
Самодельные инструменты для PDR

Обучение работе с универсальным PDR крючком

Учебный фильм по полному циклу ремонта по PDR технологии

Прибор для ремонта и устранения мелких вмятин » Товары из Германии. Толщиномеры ЛКП Horstek

Описание прибора.

Прибор для выправления вмятин. Фантастика стала реальностью! Как удалить вмятины? Новейшие технологии в ремонте автомобилей. Новинка из Швейцарии, инновационное устройство для устранения, выправления мелких вмятин на автомобиле без покраски. Прибор Т-Hot Box, это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски. Это новейшее Швейцарское оборудование для устранения мелких вмятин на авто.

Варианты использования.

Прибора для удаления вмятин. Прибор используется для удаления пологих вмятин на кузове автомобиля после небольших ударов или повреждений. Особенно эффективен для выправления вмятин от мелкого града. С помощью этого индукционного прибора можно устранять мелкие парковочные вмятины, удалять вмятины от падения сосулек, вмятины полученные при транспортировки автомобиля, а также вмятины от других внешних повреждений. Возможен мелкий кузовной ремонт пологих вмятин, стяжка хлопунов и поднятие переходов после шпаклёвки и покраски.

Задача прибора.

Мгновенное устранение мелких вмятин на окрашенной поверхности автомобилей из магнитного (сталь) металла без повреждения краски.

Принцип действия.

Посредством индукционного излучения прибора, воздействие направленно только на разогрев металла. Краска и другие полимеры находящиеся на металлическом основании не нагреваются. При нагревании происходит стягивание металлического основания, а так как напряжение металла вмятины направленно вверх, то происходит восстановление прежней формы профиля. Если не получается вытянуть с первого раза, необходимо дождаться полного остывания поверхности, избегая перегрев ЛКП (можно остудить с помощью распыления воды) и повторить ещё раз.

 

Безопасность.

Излучение полностью безопасно для организма человека (не имеющего в теле металлических предметов).

Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле.

  • Парковочные вмятины
  • Вмятины от града
  • Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
  • Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
  • Устранение «хлопунов» (растянутого металла)

Преимущества прибора.

  • Молниеносная работа
  • Простота в использование, без каких либо усилий
  • Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
  • Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
  • Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
  • Исключение не нужных покрасочных работ
  • Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
  • Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
  • Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки


Видео — Видеоматериал по устранению вмятин без покраски с помощью прибора T Hotbox HTR2, оборудования для устранения, удаления мелких вмятин без последующей покраски.

Имеются различные технологии и способы удаления вмятин на авто без покраски. К примеру с помощью инструмента PDR, смотрите, нажав здесь. Самый оптимальный и быстрый ремонт мелких пологих вмятин от внешних повреждений, это с помощью прибора T Hot Box HTR 2.

 

Комплект поставки:

1 x Прибор T HotBox HTR 2

1 x Индукционная головка

1 x Чемоданчик для хранения

1 x Инструкция на английском

 

Гарантия производителя на прибор 12 месяцев.

 

Ознакомится и приобрести прибор для удаления мелких вмятин без покраски в Москве здесь.

 

Дополнительную информацию о выправлении вмятин с индуктором и комбинированным методом вы можете посмотреть нажав Подробнее

 

НОВИНКА!!! На рынке индукционных приборов появился новый многофункциональный прибор HotBox для проведения ремонтных работ на автомобиле, в том числе и ремонт вмятин без покраски.

 

Это универсальный прибор обладающий массой достоинств и множеством возможностей по сравнению с ранее предложенными приборами. HotBox имеет следующие возможности:

 

  • выправлять вмятины без покраски
  • удалять клееные стёкла, молдинги
  • разогревать прикипевшие, приржавевшие болты, гайки и другие детали авто
  • выжигать солинблоки
  • удалять любую полимерную графику
  • удалять антикоррозийное покрытие днища кузова и т. д. может работать с алюминии

 

Имеет в стандартной комплектации весь ряд необходимых насадок и аксессуаров. При этом цена прибора ниже, чем у его аналогов.

 

 

 

 

 

 

По вопросам закупки индукционных приборов в России делайте прямой запрос нажав здесь.

 

Сайт в интернете T-HOTBOX — на этом сайте можно купить индуктор T-HotBox PDR (3650), а также насадки и другие индукторы серии T-HOTBOX. Доставка по России и за рубеж. С каждым клиентом процесс покупки обговаривается детально! Спешите заказать прямо сейчас, количество индукторов ограничено!

Телефон: +7 (499) 112-46-20

Сайт: https://t-hotbox.ru/


Есть ли у Вас информация о приборе на русском?

Имеется перевод введения описания прибора (посмотреть здесь), также имеется видеоматириал с инструкцией пользования настройками прибора и таблица настроек программ.

Прибор для удаления вмятин без покраски

   Часто в результате мелких аварий, незначительных ударов или даже атмосферных осадков в виде града на автомобиле остаётся некоторое количество вмятин, при этом лакокрасочное покрытие кузова остаётся совершенно невредимым. В этом случае поездка в автомастерскую для проведения кузовных работ бывает не всегда оправдана, ведь устранить неглубокое повреждение можно и самому, используя для этого простые приспособления. Результатом применения инновации в области ремонта авто стало появление прибора для удаления вмятин. На рынке специального оборудования появились аппараты для вытягивания вмятин без последующей покраски. Такое оборудование позволяет легко устранять подобные изъяны небольших размеров на авто. Новинка из Швейцарии, прибор Т-Hot Box — это профессиональный аппарат для вытягивания вмятин без необходимости последующей покраски.

Прибор для удаления вмятин можно использовать для выправления кузова после небольших ударов или повреждений от падения сосулек, града. С помощью него можно отремонтировать пологие повреждения, полученные при парковке или транспортировке машины, а также устранить «хлопуны» (растянутый металл).

Принцип действия прибора основан на индукционном излучении, воздействие которого направлено на разогрев исключительно металла. Краска и прочие полимерные материалы, находящиеся на металлическом основании, при этом не нагреваются. При нагреве металлическое основание стягивается, а за счёт того, что напряжение металла на месте повреждения направлено вверх, происходит восстановление прежней конфигурации профиля.

Если этого не произошло с первого раза, следует повторить процедуру после полного остывания поверхности. Использование такого прибора, несомненно, облегчит работу по кузовному ремонту благодаря многим моментам:

  1. лёгкости и простоте эксплуатации;
  2. нет необходимости разбирать автомобиль;
  3. отсутствию окрасочных работ;
  4. не нужны расходники при эксплуатации прибора.

Ремонт автомобиля при помощи прибора становится возможным без повреждения краски, что экономит время и расходные материалы для зачистки, шпаклёвки, покраски. Из процесса ремонта исключается также и сушка, что экономит время и электроэнергию.

Данный прибор специально разработан для избавления поверхности автомобиля от различного типа неровностей (от градовых до больших неглубоких вмятин), сохраняя при этом его лакокрасочное покрытие. Будьте уверенны в том, что этот прибор удалит мелкие повреждения на кузове.

Как работает прибор для удаления вмятин на авто

Вследствие быстрого нагрева металла он расширяется.А поскольку площадь прогрева очень маленькая и быстрая при расширении краска и лак не сгорает.Обязательное условие делать следующий цикл после полного остывания.За один цикл нагрев до 80 гр.Так как на положительных и прямых поверхностях напряжение  металла (направленного вверх) при незначительных повреждениях он поднимается, и приобретает начальную форму. Этот процесс объясняется тем, что скорость движения атомов внутри  возрастает и именно поэтому степень притяжения их также увеличивается, что и влечет за собой выше указанные изменения.

С помощью данного прибора-выпрямителя вмятин можно избавиться от разного типа повреждений. Этот аппарат будет полезен вам в следующих случаях:

  1. при избавлении от растянутости металлических поверхностей;
  2. при устранении мелких поверхностных повреждений; 
  3. при удалении глубоких вмятин (к примеру, при неудачной парковке) при помощи крючка PDR.

Комплектация устройства

  • прибор T-Hot Box PDR; 
  • тяговая (индукционная) головка с кабелем; 
  • кейс для переноски и хранения индуктора; 
  • руководство пользователя — скачать.

Как правильно работать с T-Hot Box HTR-02

Переходим непосредственно к самому процессу удаления вмятин T-HotBox HTR-02 индуктором. Обратите внимание, что для получения наилучшего результата, перед работой желательно снять изоляционный материал (при наличии такового).

Перед включением нужно разместить индукционную головку у самого края повреждения, и только затем активизировать индукционный поток, при помощи одного легкого нажатия кнопки. После этого вы сможете наблюдать его проникновение в середину металла. Частота повторения таких процедур зависит от количества повреждений на вашем автомобиле.

Время воздействия в среднем длится от 1 до 4 секунд (оно напрямую зависит от металла, с которым вы работаете, а также от его толщины). При необходимости повторной процедуры необходимо дождаться полного охлаждения поверхности. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой такие дополнительные повреждения, как подгорание ЛКП. Чтобы не столкнуться с подобными затруднениями, лучше всего перед применением попрактиковаться на других подобных материалах, которые вы не боитесь испортить. Такая тренировка научит вас “ловить” тот опасный момент подгорания и обезопасит от его повторения уже при основной процедуре с  автомобилем.

Область применения прибора для устранения вмятин на автомобиле:

  • Парковочные вмятины
  • Прибор для удаления, устранения и ремонта вмятин на авто без покраски.
  • Вмятины от града
  • Вмятины полученные при транспортировке автомобиля
  • Вмятины от внешних повреждений, таких как вандализм или других воздействий
  • Устранение «хлопунов» (растянутого металла)

Преимущества прибора

  1. Молниеносная работа
  2. Простота в использование, без каких либо усилий
  3. Разнообразная область применения на всех металлических конструкциях
  4. Никаких временных затрат на трудоёмкую разборку деталей
  5. Возможность ремонта автомобиля без повреждения краски
  6. Исключение не нужных покрасочных работ
  7. Рихтовочные и шпаклёвочные работы становятся излишними
  8. Отсутствие расходных материалов при работе с прибором
  9. Экономия времени и расходников для зачистки, шпаклёвки, покраски, а также экономия электроэнергии необходимой для сушки

Эффект при использовании индуктора

Результат после использования T-HotBox PDR индуктора можно усилить совместив  с методом клеевого выравнивания. Такой способ поможет вытянуть более глубокие вмятины.Такая техника позволяет работать и на краях деталей, а так же в жестких зонах сложного доступа.


Это должен знать каждый владелец авто:

Восстановление автомобильного аккумулятора

   Неисправности аккумуляторной батареи от автомобиля чаще всего заключаются в замыкании пластин банок в результате выпадения активной массы, сульфатация пластин и обрыве пластины от вывода. Пере…



Диагностический разъем RENAULT

   Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Рено, приводятся схемы диагностических разъемов на RENAULT. Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрес…

Удаление вмятин на автомобиле без покраски

Удаление вмятин на кузовных элементах автомобиля без покраски (PDR) – одно из главных направлений деятельности нашего автоцентра.

История технологии PDR больше, чем кажется — несмотря на то, что пришла в нашу страну всего несколько лет назад. Впервые устранение вмятин беспокрасочным методом было изобретено в Германии Оскаром Флайгом в 1952 году. Это изобретение было вызвано необходимостью что-то делать с выставочными автомобилями, на которых появлялись вмятины во время выставки.

Однако отдавать новые и даже непроданные автомобили на рихтовку — это достаточно дорогое удовольствие для автокомпании.

Таким образом была придумана технология удаления вмятин без покраски. И хранилась она в большом секрете. И только в 1996 году один из мастеров решил раскрыть свои тайны и основал первые в мире курсы PDR.

Подобная PDR технология нечасто встречается в автомастерских нашего региона.

Возможность применения:

  • повреждения кузова градом, каштанами и т.п.;
  • «выдавливание» вмятин на кузовных деталях, вызванных перевозкой тяжелых и негабаритных грузов;
  • вогнутые вмятины от рук;
  • падение сосулек, снежных глыб, веток и т.п.;
  • появление вдавленных следов во время неаккуратной парковки или мелких ДТП.

Преимущества технологии:

  • Экономия времени, т.к. PDR-метод занимает гораздо меньше времени, чем классический рихтовочно-покрасочный;
  • Авто не переходит в разряд крашеных, остаётся заводское лако-красочное покрытие, и автомобиль не теряет рыночной стоимости;
  • Экономия средств, т.к. не надо применять абразивные материалы, шпаклевки, не нужен подбор краски, как и сама покраска.

Профессионализм команды, многолетний опыт, качество выполненных работ, скорость выполнения, экономия Вашего времени и средств, индивидуальный подход к каждому клиенту — это автоцентр «ВыпрЯМитель».

Новый метод внешнего правки панели кузова автомобиля: инструменты метода

В последнее время операции по ремонту и эвакуации кузовов автомобилей становятся все более популярными. Особое место здесь занимает оборудование, обеспечивающее выполнение данных ремонтных работ. Самое интересное — это методы восстановления панелей кузова, позволяющие выпрямить без разборки панелей кузова и повреждения существующего защитного покрытия. Сейчас существует несколько технологий ремонта и восстановления кузовных панелей автомобилей без их разборки и разборки.Наиболее перспективной является магнитно-импульсная технология внешней бесконтактной правки. Изучены основы магнитно-импульсного притяжения как ферромагнитных, так и неферромагнитных тонкостенных листов. Приведены расчетные модели индукторных систем магнитно-импульсных правильных инструментов. Приведены окончательные аналитические выражения для расчета возбужденных усилий в рассматриваемых инструментах. Согласно полученным аналитическим выражениям выполнены численные оценки возбужденных сил.Построены объемные эпюры радиальных распределений силы притяжения для различных типов индукторов. Приведены практические испытания магнитно-импульсной правки на исследовательских инструментах. По результатам расчетов можно создать эффективные инструменты для внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобилей.

1. Введение

Количество автомобилей в мире растет с каждым годом огромными темпами. К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых панели кузова автомобилей повреждаются в той или иной степени, но неизбежно, одновременно растет.Поэтому операции по ремонту и восстановлению кузовных панелей автомобилей актуальны и пользуются все большим спросом. А как показывает статистика, до 80% повреждений мелкие и средние. Половина из них — вмятины, не требующие замены всего элемента и устраняемые рихтовкой. Более 50% этих повреждений приходится на участки с затрудненным или полностью закрытым обратным доступом. В связи с этим особый интерес представляют методы восстановления кузова автомобиля, позволяющие выполнить так называемую внешнюю правку без необходимости демонтажа элементов кузова и существующего повреждения защитной окраски [1–3].

2. Анализ публикаций

Внедрение магнитно-импульсной технологии при ремонте и восстановлении элементов кузова транспортных средств привело к созданию принципиально нового направления, которое можно сформулировать как развитие методов ремонта и восстановления кузовов транспортных средств на основе по энергии электромагнитных полей.

Следует отметить, что при работе с металлом обычными механическими методами (правка, прессование, штамповка и др.) Металл истончается и растягивается.В этом случае верхний металлический слой деформируется, что приводит к нарушению его структуры [3–5]. Методы магнитно-импульсной правки лишены этих недостатков, поскольку взаимодействие магнитного поля с индуцированным током (на всю толщину обрабатываемого металла) вызывает растяжение металла за счет сил притяжения, действующих на всю его толщину [1, 2, 6– 9].

3. Процессы в ферромагнитных материалах

Цель этой части — описать концепцию, предоставить упрощенную математическую модель, предсказывающую притяжение электромагнитных сил для ферромагнитных материалов, и проиллюстрировать эту концепцию экспериментальными результатами, подтверждающими основные выводы аналитического исследования.

4. Аналитическая модель процесса и численные оценки

Конструкция индуктора в виде плоского цилиндрического витка приводит к концентрации сил притяжения непосредственно под витком индуктора. Это связано с ростом модуля вектора напряженности магнитного поля в радиальном направлении от центра системы с максимумом в области катушки. Этот вопрос освещен в публикациях [10, 11]. Физические соображения показали, что мы можем изменить характер распределения поля в системе индукторов и, соответственно, характер распределения действующих сил, если сконфигурировать профиль индуктора в форме усеченного конуса (Рисунок 1).В этом случае максимум действующих сил притяжения должен перемещаться к геометрическому центру катушки. Расчетная модель индукторной системы с внутренним отверстием в форме усеченного конуса представлена ​​на рисунке 1 (а).

На рисунке 1 (б) представлена ​​физическая модель индукционной системы, которая была сделана из прочного дюралюминия. Изготовление отверстий и прорезей в индукторе необходимо для того, чтобы направить ток на грань конуса. Это обеспечит необходимый уровень привлечения сил возбуждения в рабочей зоне индуктора.Геометрические размеры рабочей зоны индуктора (фаска конуса -) 0,04 м. Внешний диаметр индуктора () 0,01 м.

Уравнения Максвелла были составлены согласно расчетной модели, представленной на рисунке 1. Не останавливаясь на их решении, запишем окончательное выражение для силы магнитного притяжения, действующей на панель кузова автомобиля: где — условная амплитуда напряженности магнитного поля A / м; — индуктивность системы, H; — амплитуда тока, А; — временная зависимость импульса тока (затухающая синусоида или апериодический сигнал), А; относительная радиальная координата.

Численные расчеты для конической индукционной системы проводились для следующих значений: = 0,0075 м, = 0,02 м, = 0,0005 м, = 0,0005 м, угол наклона образующей поворота внутреннего конуса β = 60 °,…, 75 °, а амплитуда тока в индукторе 50 кА. Результаты расчетов представлены на рисунке 2.

Подводя итоги расчетов, сформулируем основные выводы. (1) Переход к конической форме внутреннего окна индуктора существенно меняет характер радиального распределения поля и действующих сил: (i) магнитный поток концентрируется в центральной зоне внутреннего окна, в отличие от плоской цилиндрической катушки индуктивности, где максимум напряженности имел место на краю внутреннего отверстия одновиткового индуктора; (ii) концентрация поля в центре системы приводит к действию концентрация сил в центральной зоне обрабатываемого листа.2. Увеличение угла наклона конусообразной формы внутреннего окна витка массива индуктора существенно влияет на величину возбуждаемых сил. При увеличении угла β с 60 ° до 75 ° амплитуда притяжения увеличивается с 2 Н / м.

5. Экспериментальная проверка

Проводится экспериментальная проверка предлагаемой конструкции индукторной системы. Эксперименты проводились на ферромагнитных панелях кузова современных автомобилей. Целью данного практического исследования было создание и удаление вмятин на панели кузова автомобиля.При этом защитная окраска панелей кузова автомобиля должна оставаться неповрежденной. Схема экспериментальной установки представлена ​​на рисунке 3.

Одновитковый массивный индуктор с диаметром рабочей зоны 40 мм был подключен к генератору импульсов через трансформатор импульсов тока с коэффициентом трансформации 5. Частота разряда составила 1,9 кГц. Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла 38 кА.

Импульсный трансформатор тока — это согласующее устройство, которое соответствует индуктивной нагрузке генератора импульсов с однооборотным индуктором.Он обеспечивает необходимую частоту и амплитуду импульса тока в однооборотной катушке индуктивности. Схематическое изображение (физическая модель) импульсного трансформатора тока представлено на рисунке 3 (b).

Образцы плоской листовой стали DDQ (Deep Drawing Quality) толщиной 0,8 мм (предел текучести стали DDQ равен 180 МПа, нержавеющая сталь — МПа) располагались рядом с одновитковой катушкой. Образец был изолирован от катушки слоем изоляции ~ 1 мм. Первоначально плоские образцы раздувались за счет притяжения внутри рабочей зоны одновитковой катушки.Выпуклость была осесимметричной и имела максимальную высоту 1,5 мм на оси симметрии катушки, рисунок 4 (а).

После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения, рис. 4 (b).

Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

6. Процесс для немагнитных материалов

Цель этой части — описать концепцию и предоставить упрощенную математическую модель импульсного электромагнитного притяжения немагнитных материалов в «Индукторной системе с притягивающим экраном», а также проиллюстрировать экспериментальные результаты, подтверждающие предложенную концепцию и основные выводы аналитического исследования.

7. Теоретический анализ, численные расчеты

Схема предлагаемого процесса притяжения листового металла использует систему индуктивности с притягивающим экраном (ISAS), показанную на рисунке 5 (a).

Принцип действия этой системы (рис. 5) основан на использовании закона Ампера, согласно которому проводники с коллинеарными одинаково направленными токами притягиваются друг к другу. В отличие от индукторных систем, основанных на естественном ферромагнитном притяжении, когда рабочая частота существующих полей снижается, техническим решением является ISAS.Сюда, кроме индуктора (источника магнитного поля) и листовой заготовки, панели кузова автомобиля добавляем дополнительную конструктивную единицу. Это так называемый привлекающий экран. Он расположен параллельно и симметрично подпространству индуктора и панели кузова автомобиля. Если экран и панели кузова автомобиля идентичны, а не равны по величине, то в них возбуждаются токи зависимости от времени и направления. Их взаимодействие приводит к взаимному притяжению. Но экран заблокирован неподвижно. Таким образом, прогибается только панель кузова автомобиля; его место во внутренней области окна будет притягиваться к индуктору.

Решая составные уравнения Максвелла, мы получаем формулы для определения искомых величин. Запишем выражение для определения силы притяжения по закону Ампера: где — функция радиального распределения тока в индукторе через переменную; λ — параметр преобразования Фурье-Бесселя; функция Бесселя первого рода;

Сила притяжения, определяемая магнитным поведением металла панели кузова автомобиля, описывается зависимостью где и — составляющие напряженности магнитного поля на краевых поверхностях панели кузова автомобиля.

Для проведения численных оценок найдены такие критерии: = 0,025 м, = 0,035 м, = 0,001 м, = 1150 Гц, = 0,2, = 50 кА, = 0,00075 м, γ = 1 / ( Омм), ≈ 2,5. Результаты расчетов представлены на рисунке 6.

Анализируя полученные результаты расчетов, можно сделать следующие выводы: (1) Влияние магнитных возможностей экрана и панели кузова автомобиля проявляется в появлении мощных сил магнитного притяжения. . (2) Суперпозиция сил притяжения Ампера и сил магнитного притяжения в радиальных распределениях исключает провал силового воздействия на панель кузова автомобиля в области одновиткового индуктора.(3) В целом ферромагнитное притяжение в рассматриваемой ИСАС более эффективно, чем немагнитный металл. Ток индуктора с временной зависимостью в виде экспоненциально затухающего синуса с амплитудой 37 кА возбуждает силу притяжения около. (4) Оценка средних значений силы показала, что среднее значение общей силы притяжения (сила Ампера плюс магнитное притяжение сила) при его действии может доходить до Н / м 2 .

8. Экспериментальная проверка

Материал имел следующие свойства: предел текучести 310 МПа; удельная проводимость 1 / (Ом · мм).Экран из листового металла жестко закреплялся на поверхности массивной диэлектрической пластины, предотвращающей деформацию экрана. Одновитковый индуктор с внутренним диаметром 60 мм был установлен поверх экрана и покрыт изолирующей пластиной толщиной 1 мм. Заготовка была изготовлена ​​из того же листа нержавеющей стали толщиной 1 мм. Рабочей зоной исследуемой индукторной системы является круглое отверстие диаметром 45 мм в изоляционной пластине на индукторе. Предполагалось, что часть заготовки из листового металла, расположенная напротив отверстия в изолирующей пластине, будет деформирована силами притяжения ЭДС.Амплитуда электрического тока, протекающего по катушке, составляла = 39,2 кА, частота разряда = 2 кГц. Относительный коэффициент демпфирования = 0,3. После восьми разрядов заготовка из листового металла притягивалась во внутреннее отверстие рабочей зоны: на поверхности листовой заготовки образовалась вмятина диаметром 40 мм и глубиной 1 мм (рис. 7 (а)). Частота следования разрядных импульсов ~ 10 Гц. То есть процесс привлечения занимал около 1 секунды.

Дальнейшие исследования проводились аналогично предыдущему обзору. После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с процессом электромагнитного притяжения. Экспериментальный образец показан на рисунке 7 (б). Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

Следует отметить, что при проведении пилотных исследований защитная краска кузовных панелей автомобиля не была повреждена.Это открывает достаточно большие возможности и перспективы в создании и производстве нового современного оборудования для ремонтной техники.

9. Выводы

Проведенный теоретический анализ и эксперименты подтвердили предложенные концепции индукторных систем для ферромагнитных и неферромагнитных заготовок. Указанная индукционная система может быть использована как средство внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобиля. В этом случае эффективное удаление вмятин происходит снаружи кузова автомобиля без повреждения окраски.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Узнайте, как выпрямить панели кузова автомобиля

Ремонт при столкновении: как выпрямить панели кузова с помощью нашего 6-этапного процесса

Одна из вероятных причин, по которой вам придется покрасить свой автомобиль, будет результатом незначительного панель вмятины, например, на крыле.

Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после столкновения за вас.Однако, возможно, вам придется подождать дольше, чем предполагалось, чтобы вернуть машину, в зависимости от расписания магазина.

Это также может стоить вам больше, чем то, что вы хотите лично потратить или требовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или всех этих результатов.

Если вы не повредили свой автомобиль без каких-либо средств устранения столкновения, весьма вероятно, что вы сможете отремонтировать самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?

Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете выполнять свою работу удовлетворительно.Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.

Здесь важно упомянуть, что нельзя нанести один толстый слой шпатлевки для тела в одном приложении.

Слегка поврежденные панели кузова автомобиля можно исправить.

Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта столкновений, могут быть заменены.

В любом случае для вас есть решение.

Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для выполнения кузовных работ включают:

  • Воздушный напильник
  • Шлифовальный станок DA (двойного действия)
  • Малая шлифовальная машина
  • Молоток мертвого удара
  • Молоток корпуса
  • Наждачная бумага
  • Монтировка

Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — просто взять их в руки и начать ими пользоваться, так что не стесняйтесь.Опыт придет методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для тренировки?

Выпрямление панели

Во-первых, прежде чем вы начнете выпрямлять панель, которая была повреждена во время столкновения, вы должны определить исходную точку удара. У любой панели, участвовавшей в столкновении, есть две области повреждения:

  1. Повреждения, понесенные в результате фактического удара.
  2. Повреждение, вызванное силами реакции.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции простыми словами, используя простой пример: поскольку дверь в основном закреплена в точках крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели сам из точек крепления.

Это причина, по которой пассажиры транспортных средств, пострадавшие от бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.

Процесс выпрямления панели

Процесс выпрямления панели включает в себя реверсирование вмятины до тех пор, пока панель не станет максимально приближенной к своей исходной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.

Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к точке удара.Это может быть немного сложно, если на одну и ту же панель воздействуют более одной области, но процесс остается прежним.

Часто вмятина в одной части панели приводит к тому, что другая область на той же панели выступает наружу. Начните с того, что забейте эту выпуклую наружу область до правильного выравнивания, прежде чем вы начнете забивать реальную вмятину на место.

Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, это приведет к растяжению металла в области выпуклости.

Работа с Body Filler означает, что вам не нужно быть идеальным.

Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.

Если вы не можете обработать металлическую поверхность панели без использования шпатлевки, отремонтированный участок необходимо оставить немного ниже, чем неповрежденный участок вокруг него.

Это сделано, чтобы наполнитель тела не накапливался над окружающей областью.

Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.

Убедитесь, что края аппликатора выровнены.

Как выпрямить панель

Ниже приводится 6-этапный метод, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.

  1. Сначала вам нужно вытащить вмятину в металлическом листе, чтобы ее выпрямить. Это становится проще, если вы временно приварите небольшие металлические стержни к поврежденному листу с помощью Rospot или пистолета для шипов.Стержни должны иметь диаметр примерно 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
  2. Используя скользящий молоток, наденьте его на стержни по одному. Затем вы можете выбить вмятину с помощью ползунка, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по металлическому листу, если вы случайно выбили его слишком далеко.
Slide Hammer

Затем Slide Hammer перемещается к следующему стержню, где он снова ударяется молотком, чтобы нейтрализовать эффект удара. Требуется практика, чтобы читать вмятины и точно знать, где приложить нужное усилие.

  1. По мере продвижения проверяйте свою работу. Вы должны убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей исходной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.

Любые высокие точки необходимо забить на место, а все низкие точки нужно будет заполнить.

  1. После того, как все вытягиваются, стержни можно отрезать как можно ближе к телу. Вы можете сделать это с помощью пары диагональных фрез. Оставшиеся стержни легко отшлифовать с помощью шлифовального диска для грубого помола и шлифовальной машины.
  2. Далее вам нужно будет разгладить поверхность шпатлевкой. После этого нанесите тонкий слой шпатлевки для финишной обработки.

Доска для смешивания имеет таблетку одноразовых листов для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивался с листом, а затем наносился, затем лист отрывался и выбрасывался.

Не беспокойтесь о каких-либо небольших возвышенностях; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.

Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; у которых есть автомобильные панели кузова, которые намного тоньше и гибче.Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.

  1. Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести шпатлевку на любые низкие места. Будьте осторожны, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. После затвердевания наполнителя его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги зернистостью 80.

Надеюсь, вам понравился этот блог. Скоро поговорим! Ваше здоровье!

-Тони.

Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Другие полезные ссылки:

Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветных чипов и автомобильных кодов краски

Пистолеты-распылители HVLP — на что следует обратить внимание при покупке краскораспылителя

Покраска кузовных панелей и Смешивание краски

Как покрасить Miata Hard Top Update Learn Auto Body

Как за несколько минут заблокировать песчаный наполнитель для кузова

Подходит ли для вашего автомобиля ремонт вмятин без покраски?

Возможно, вы слышали о безокрасочном ремонте вмятин (PDR) при повреждениях от града, но его также можно использовать при некоторых типах повреждений при столкновении, экономя время и деньги.В чем разница между ремонтом без покраски и традиционным кузовным ремонтом и подходит ли это для вашего автомобиля?

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Методы ремонта без покраски позволяют придать металлу форму, не нарушая покраску. Есть два основных метода устранения вмятин, не повреждая краску:

— Выталкивание вмятины с задней стороны панели кузова с помощью набора рычагов
— Вытягивание вмятины с передней стороны панели корпуса с помощью съемника, который прикрепляется к приклеенным штифтам.

Это похоже на присоски, показанные по телевизору?

Нет. В лучшем случае эти устройства потянут за панель и просто выскочат. В худшем случае они согнут панель, но не во что-либо, напоминающее ее первоначальную форму.

Металл, используемый в панелях кузова, не имеет памяти, поэтому он не просто вернется в свою первоначальную форму. Вместо этого металл необходимо осторожно согнуть, чтобы вернуть ему первоначальную форму. Чтобы удалить вмятину, техник начинает снаружи и работает внутри, внося несколько небольших корректировок, чтобы постепенно выгнуть вмятину наружу.Вместо одного щелчка съемник потребуется несколько раз подтянуть панель по всей площади, чтобы изменить форму помятого металла. Аналогичным образом, рычажный метод требует постоянного кругового давления в течение нескольких минут для изменения формы панели.

Каковы преимущества PDR?

Традиционный кузовной ремонт требует замены поврежденных деталей или методов выпрямления, которые соединяют инструменты непосредственно с оголенным металлом. Это означает, что панель необходимо перекрашивать, что является трудоемким и материалоемким процессом.Благодаря PDR время подготовки и отделки сводится к минимуму, что означает значительную экономию средств и времени.

Когда можно использовать ремонт вмятин без покраски на моем автомобиле?

Очевидно, краска должна по-прежнему покрывать помятую область. Тем не менее, без покраски все еще можно использовать те участки, которые требуют повторной окраски. Вот что будут искать технические специалисты, осматривающие ваш автомобиль, чтобы определить, подходит ли PDR:

Безкрашивание лучше всего подходит для неглубоких вмятин на широких поверхностях.Это делает их идеальными для устранения вмятин от града на капотах и ​​крышах, но эти методы нельзя использовать для устранения вмятин возле углов панелей кузова. При использовании рычажного метода должен быть легкий доступ к задней стороне панели.

Иногда панель необходимо нагреть, чтобы она вернулась в форму. Стальные панели кузова почти всегда нужно перекрашивать, так как высокая температура, необходимая для размягчения металла, разрушит имеющуюся краску. Алюминиевые панели кузова требуют меньше тепла для изгиба, поэтому иногда можно сэкономить краску.

Ремонт без покраски не может исправить сам металл. Если панель выдолблена или растянута, потребуются более интенсивные методы ремонта.

Краска должна быть эластичной. Новые составы краски более щадящие, а новая краска более эластична, чем старая краска. Если у вас старый автомобиль с оригинальной краской, эта краска может треснуть из-за сгибания панели.

Ремонт вмятин без покраски только для радости?

Если вмятины достаточно мелкие и достаточно далеко от швов кузова, PDR можно использовать независимо от причины повреждения.Даже если ваш автомобиль попал в серьезное столкновение, PDR можно использовать для ремонта участков с легкими повреждениями, сокращая общее время ремонта автомобиля.

Где я могу получить качественный ремонт после ДТП?

Merton Auto Body — это магазин, сертифицированный I-CAR Gold Class, что означает, что наши технические специалисты всегда проходят новейшее обучение, чтобы как можно быстрее вернуть ваш автомобиль в дорогу. Если вам нужен ремонт после ДТП в округе Ваукеша, мы находимся в нескольких минутах езды, будь то Певоки, Делафилд, Окономовок или где-нибудь еще в районе Лейк-Кантри.

вариантов фиксации вмятин и вмятин на автомобиле

22 апреля 2019

Будь то совершенно новый, элегантно выглядящий автомобиль или надежный автомобиль, который доставлял вас туда и обратно на протяжении многих лет, вы, несомненно, хотите, чтобы внешний вид вашего автомобиля был чистым, презентабельным и привлекательным. Но когда вы попадаете в аварию или даже попадаете в небольшую аварию на крыльях, вам часто приходится решать, что делать с этими неприглядными вмятинами, оставленными на кузове вашего автомобиля — вот тут-то и начинается ремонт вмятин!

Хорошая новость в том, что существует множество способов устранения вмятин и вмятин на вашем автомобиле.Некоторые из этих ремонтов вмятины вы можете выполнить самостоятельно; для других вам понадобится помощь опытного профессионала.

Вот 6 вариантов ремонта вмятин, которые вернут кузов вашего автомобиля в исходное, приятное для глаз состояние!

Простое восстановление вмятин: метод всасывания

В случае незначительных вмятин вам, возможно, не придется долго искать необходимое оборудование для устранения проблемы. Иногда обычный унитаз — это все, что вам нужно, чтобы выправить небольшую вмятину на кузове вашего автомобиля.

Просто намочите конец поршня, прикрепите его к вмятине и осторожно потяните. Всасывающая сила поршня часто заставляет пораженный участок возвращаться в исходное положение.

Если у плунжера недостаточно силы всасывания для эффективной работы, вы можете купить съемник вмятин в местном магазине автозапчастей. Этот маленький самодельный инструмент работает по тому же принципу, что и поршень, но может иметь несколько головок для максимального всасывания.

Ремкомплект для самостоятельного ремонта

Существует много наборов для самостоятельного ремонта, которые работают по принципу «плунжерного метода».«Основное отличие состоит в том, что в этих ремонтных наборах используется клей для прикрепления инструмента для вытягивания к пораженному участку на теле. Когда клей и инструмент на месте, часто возникает скручивающий механизм, который запускает тянущее действие.

Наука своими руками

В случае небольших вмятин некоторые владельцы автомобилей и домашние мастера обнаружили, что регулирование уровней тепла и холода в месте вмятины может решить эту проблему.

Для этой процедуры ремонта вмятины возьмите фен или другой портативный источник тепла (но не тепловой пистолет, который может повредить краску) и приложите тепло к пораженному участку.Затем возьмите баллончик со сжатым воздухом и нанесите его на ту же область. Незначительные вмятины часто исчезают сразу же.

Научный принцип, лежащий в основе этого процесса, заключается в том, что металл расширяется и сжимается в соответствии с резкими изменениями температуры. Причина в том, что для небольших вмятин это внезапное расширение и сжатие заставит металл «вернуться» в исходное, неповрежденное положение. Известно, что этот процесс лучше работает с вмятинами на капоте, багажнике, крыле или других плоских участках металла на кузове автомобиля.

Ремонт краски

Конечно, иногда ваша краска была повреждена, потрескалась, поцарапалась или поцарапалась. Какие варианты ремонта вам доступны?

Один вариант — это универсальное средство для устранения царапин или система удаления царапин. Если вмятина или вмятина не очень глубокая, это может быть доступной альтернативой, позволяющей сэкономить время. Этот тип продукта разработан, чтобы скрыть царапину и смешать пораженный участок с окружающей поверхностью.

Однако, если вы столкнулись с более глубоким пятном на краске, возможно, вам придется приобрести специальные реставрационные материалы и выполнить ряд шагов, чтобы полностью устранить неприглядную царапину.Типичное многоступенчатое лечение может включать:

  • Истирание, или шлифовка поцарапанной области до голого металла.
  • Нанесите слой грунтовки на пораженный участок.
  • Перекрасить область подходящим верхним слоем.

Подобные многоступенчатые процедуры могут занять много времени. Однако, если все сделано правильно, ремонт краски своими руками может дать впечатляющие результаты.

Снятие и замена

До сих пор мы говорили о вмятинах и вмятинах, которые, как правило, можно исправить с помощью ремонта своими руками.Однако при некоторых столкновениях вмятины становятся настолько массивными, что для полного восстановления необходимо заменить всю пораженную часть тела.

Большинство автомастерских специализируются на ремонте рамы, чтобы, в первую очередь, обеспечить безопасность вашего автомобиля после серьезной аварии. Даже если в капитальном ремонте нет необходимости, вам может потребоваться принести свой автомобиль в магазин, чтобы заменить крыло или другую часть кузова.

После установки запасной части на автомобиль техник по кузову может нанести краску по мере необходимости, чтобы устранить любые несоответствия между новой частью и окружающими поверхностями.Это определенно та работа, которую стоит доверить профессионалам!

Безболезненное восстановление вмятин

В то время как некоторые крупные вмятины могут потребовать удаления и замены, без покраски ремонта вмятины часто можно выполнить работу за меньшее время и с меньшими затратами.

Что такое ремонт вмятин без покраски? Ремонт или удаление вмятин без покраски — это инновационное решение проблемы устранения глубоких структурных вмятин. Специалисты по безкрашенному ремонту вмятин сосредотачиваются на удалении вмятины с внутренней части автомобиля, а не с внешней стороны .Эти техники будут работать над тем, чтобы вдавить вмятину, а не вытащить ее на место. Поскольку эта процедура проходит под вмятиной, внешний вид вашего автомобиля остается неизменным.

Как следует из названия, для безкрашивания вмятины дополнительный слой краски не требуется. Процесс ремонта просто включает в себя реструктуризацию существующей части кузова вашего автомобиля. Некоторые общие преимущества, которые дает безкрасочное восстановление вмятин, включают:

  • Быстрое время выполнения заказа
  • Сниженные затраты
  • Предотвращение случайного повреждения лакокрасочного покрытия
  • Не влияет на стоимость автомобиля при перепродаже
  • Восстановление внешнего вида автомобиля

Ремонт вмятин от профессионалов: отличный сервис, заботливые специалисты

В CSN JD Collision мы рассматриваем каждого из наших клиентов как членов нашей большой семьи.А так как наши клиенты — это как семья, наши специалисты по ремонту после столкновений очень заботятся о том, чтобы они получали высочайший уровень обслуживания и высочайшее качество работы.

Если ваш автомобиль нуждается в безкратном ремонте вмятин, свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием. Слоты ограничены и быстро заполняются! Позвольте нам помочь вам избавиться от этих вмятин и вмятин и вернуть кузов вашего автомобиля в первоначальное привлекательное состояние.

Устройство для ремонта вмятин T Hotbox PDR, ремонт вмятин без покраски

Индукционный нагреватель T-Hotbox PDR предназначен для мгновенного ремонта мелких и неглубоких вмятин на кузове автомобиля из черного (магнитного) металла, когда напряжение металла направлено наружу (а не внутрь).

T Hotbox PDR также используется в качестве вспомогательного решения для PDR-tool для удаления больших и острых вмятин с последующей обработкой с помощью PDR-инструмента.

Устройство PDR Т-Hotbox позволяет производить усадку и стабилизацию растянутого металла (коробления), который отскакивает при растяжении.

Принцип действия
Металлический лист нагревается изнутри под действием индукционного нагрева (принцип действия микроволновой печи).

Если металлический лист подвергается воздействию тепла в течение примерно одной секунды, краска и другие полимерные покрытия с температурой разрушения 200 ° C не получают критических тепловых повреждений.

Когда молекулярная структура металла быстро нагревается, его кристаллическая решетка сжимается. А поскольку напряжение металла направлено вверх (наружу), вмятина сглаживается.

Время воздействия зависит от толщины металлического листа и может варьироваться от 1 до 4 секунд (макс.).

Если вмятина не сгладилась с первого раза, необходимо подождать, пока поверхность полностью остынет (во избежание разрушения краски), и повторить процесс.

Область применения
Это устройство способно облегчить процесс ремонта только мелких и неглубоких вмятин в тех секторах кузова автомобиля, где напряжение металла повышается до (наружу, а не внутрь).Это устройство не принесет желаемого эффекта при использовании его относительно кромок или некоторых секций, приклеенных к ребру жесткости, поскольку напряжение металла в таких областях сохраняется за счет жесткости металла на изгиб при изгибе или за счет клея.

• Усадка растянутого металла (коробление)
• Ремонт мелких неглубоких вмятин от града.
• Удаление мелких неглубоких парковочных вмятин.
• Вытягивание больших и острых вмятин от града с последующей очисткой с помощью инструмента PDR.

По эффективности разглаживания вмятин данное устройство сравнимо с клеевой системой.

Преимущества продукта
• При использовании этого устройства не требуются расходные материалы (например, клеевые стержни).
• Кроме того, сглаживание вмятин происходит намного быстрее, чем при использовании клеевой системы, что увеличивает производительность и прибыль специалистов.
• Простота использования, нулевые усилия
• Механическое правление, шпаклевание и покраска становятся ненужными.
• При использовании этого устройства не требуются расходные материалы (шпатлевка, грунтовка, краска, энергопотребление для сушки в окрасочной камере).
• Нет необходимости тратить время на трудоемкую разборку деталей.

Гарантия на это устройство составляет 12 месяцев.Это предложение предназначено исключительно для профессиональных автомастерских — клиентов B2B и распространяется без права возврата.

Производитель и наш веб-сайт электронной коммерции не несут ответственности за некорректную работу этого устройства.

Техническая информация:
Ввод:
Напряжение: 230 В ± 10%
Частота излучения: 50/60 Гц
Внутренняя защита: T6,3A
Максимальная общая мощность: 1100 ВА
Выход:
Максимальное напряжение.: 250 В среднеквадр.
Частота излучения: 50 кГц
Максимальная активная мощность: 1000 Вт
Размеры: 44x33x25 см
Вес: 3 кг.

Комплект поставки:
1 x Индукционный нагреватель Т-Hotbox PDR с соединительным кабелем длиной 5 м
1 х индукционная головка
1 х Чемодан для хранения
1 х Руководство пользователя на английском языке

Вы можете купить T-Hotbox PDR прямо на нашем сайте электронной коммерции.

Лучшая цена или предложение? Отправьте нам подтверждение и получите дополнительную скидку 5%.
Проконсультируем по телефону 071171940698.

Ремонт вмятин — Как выпрямить металл с наименьшими усилиями (Collision Blast Basic Auto Body и Учебное пособие по покраске 3), Смит, Донни, электронная книга

РЕМОНТ ВМИН — НАВЫКИ! ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ STARBUCKS

За меньшие деньги, чем вы можете потратить на некоторые из модных кофейных напитков в Starbucks, вы можете узнать, что нужно для ремонта вмятин. Навыки, которым вы научитесь, останутся на всю оставшуюся жизнь.

Вам даже не нужно оставлять чаевые. На самом деле все наоборот. Я собираюсь предоставить вам БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС для покупки этой книги.

ВЫ КОГДА-ЛИБО СДЕЛАЛИ ВМАТУ ХУЖЕ, ЧЕМ ЭТО БЫЛО ДО НАЧАЛА РАБОТЫ С НЕЙ?

Чрезмерно растянуть металл и испортить металл — несложно. Как только это произойдет, ремонт станет очень сложным. Однако, если вы будете следовать простым методам, описанным в этом руководстве, вы сможете правильно исправить вмятины с наименьшими усилиями.

В этой книге вы увидите фотографии, получите доступ к видеопрезентации книги, обучающим видеороликам по ремонту вмятин и другим онлайн-ресурсам.

ОБХОДИТЕ ОШИБКИ

Прочитав эту книгу, вы научитесь ремонтировать и править металл. Есть метод, которым многие люди не следуют, чтобы должным образом восстановить металл до его первоначальной формы. Вы узнаете советы и рекомендации, на достижение которых у меня ушли годы. В то время как некоторые учения затрудняют использование громких слов, я стараюсь сделать это простым и легким для понимания.Я предлагаю метафоры, которые помогут вам запомнить важные шаги, которые могут упускать из виду другие и никогда полностью не понять концепцию.

Работать с металлом просто, и вы приобретете навыки, чтобы делать это самостоятельно, если будете следовать инструкциям, приведенным в этом руководстве.

Вы также получите доступ к видео, веб-сайтам и другим ресурсам, которые помогут вам добиться успеха при правке металла.

Остановите путаницу

Я люблю Google, но слишком много информации оставляет нас в замешательстве и в погоне за идеей и методом, как что-то сделать.Если вы прочтете это руководство, вы узнаете простые методы, которые, как оказалось, мне пригодились.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С БЕЗОПАСНОСТИ

С помощью этого руководства вы также получите краткое руководство по безопасности и истории автомобилестроения. Безопасность часто упускается из виду, но это очень важно. Я не думаю, что кто-то хочет получить травму во время работы с автомобилем, так что давайте будем в безопасности во время процесса.

НАЧАЛО РАБОТЫ
Если вы так же взволнованы, узнав, как ремонтировать вмятины, как я вам покажу, то вы справитесь с этим за несколько часов.Конечно, для развития навыков требуется практика, но вы будете уверены, что будете практиковаться, обладая знаниями, необходимыми для правильного ремонта вмятин.

Подумайте об этом: меньше, чем обед на Биг Маке или необычная чашка кофе из Starbucks, вы приобретете навыки, которые прослужат вам всю жизнь.

ПОСЛЕ ПРОЧИТАНИЯ ЭТОЙ КНИГИ Я БУДУ ЦЕНМ ВАШИ ОТЗЫВЫ. ЕСЛИ ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ КНИГА, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ «НРАВИТСЯ» и Дайте ей рейтинг на AMAZON.

Вы готовы научиться ремонтировать вмятины? Купите это руководство и приступим!

Donnie Smith

Ремонт вмятин, удаление вмятин без покраски> Розничные магазины> Depew

Dent Wizard предлагает различные услуги по ремонту автомобилей SMART (техника ремонта на малых и средних площадях), помогая улучшить внешний вид как внешних, так и внутренних компонентов.Мы хотим, чтобы вы прекрасно относились к внешнему виду своего автомобиля, не тратя денег на это. Наши услуги предоставляются эффективно, по доступной цене и с высочайшим качеством, чтобы вернуть вас в путь на великолепно выглядящем автомобиле.

Наши специалисты и техники предоставляют услуги по ремонту мирового класса, чтобы помочь улучшить внешний вид вашего автомобиля и / или повысить его стоимость при перепродаже или обмене. Кроме того, такие услуги, как восстановление запотевших фар или выпрямление колес, делают вас и окружающих более безопасными на дороге.

Остановитесь у Dent Wizard сегодня или свяжитесь с нами для бесплатной оценки повреждений вашего автомобиля, заполнив форму справа.

Ремонт краски

Получение сколов краски или царапин на вашем автомобиле от гравий, соль, песок или другой мусор очень распространены. Вот почему Dent Wizard Depew предлагает ремонт автомобильной окраски кузова, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый снова — при этом сохраняя свою ценность. Наши услуги по ремонту красок включают в себя покраску работа и кузовные работы

Ремонт колес

Специалисты по ремонту колес Dent Wizard предлагают качественные и надежные услуги по ремонту колес.Доверьтесь нашей преданности делу и постоянным инновациям, чтобы придать вашим колесам желанный блеск. Наши услуги по ремонту колес — от правки колес до индивидуальной покраски — являются доступной альтернативой покупке совершенно новых колес. Услуги включают:

  • Восстановление колес и ремонт погнутых ободов
  • Гипер-серебро машинная полировка колес
  • Правка колеса радиального и бокового биения
  • Покраска колес на заказ

Безболезненное восстановление вмятин

Dent Wizard понимает, что вмятины и вмятины случаются тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем, от неуправляемых тележек для покупок до сильных штормов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *