Выжимной цилиндр сцепления: Совет для СТО по замене рабочего цилиндра

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6.

Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость.

Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service

С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение  педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и  обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал  (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах. 

 

Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).

 

 

 

 

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

 

В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.

 

Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.

 

 

 

Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.  

 

 

 

До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины.

Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.

 

В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).

 

Информация Valeo

Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.

zd1175 ZEKKERT Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления рабочий

ZEKKERT

ZD1175

Материал ходовой части: Чугун

Диаметр: 20,64 мм

Размер резьбы: M10x1 (2)

Вес: 0,82 кг

Показать все характеристики для ZEKKERT ZD1175

Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT ZD1175

Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT ZD1175

Рабочий цилиндр сцепления

Поставщик — дилер данного бренда

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

(6)

Найти фото товара в интернете

Рабочий цилиндр сцепления, Daewoo

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (3)

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (16)

Применимость

Цилиндр сцепления рабочий

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (14)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (20)

Цилиндр сцепления рабочий

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (15)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (4)

Применимость

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления DAEWOO LACETTI

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (11)

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (11)

Применимость ОЕМ номера

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (8)

Применимость

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (3)

Цилиндр сцепления рабочий

Производитель: Abs

Артикул: 71117

Сторона установки: спереди

Диаметр 1/диаметр 2: 20. 64 мм

Материал ходовой части: Чугун

Количество крепежных отверстий: 2

Размер резьбы 1: 1x M10x1.0

Расстояние между крепежными болтами: 52,0 мм

Вес: 0,52 кг

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (1)

Применимость

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

7 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Применимость

Изменить фото

Цилиндр сцепления рабочий

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Применимость

Цилиндр сцепления рабочий

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (6)

Цилиндр сцепления рабочий

Производитель: Lpr

Артикул: 3020

? отверстия: 20,64 мм

Размер резьбы: 10 x 1

для артикула №: 3020

Расстояние между отверстиями крепления: 52 мм

Материал ходовой части: Чугун

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

Производитель: Lpr

Артикул: 3019

? отверстия: 20,64 мм

Размер резьбы: 10 x 1

Материал ходовой части: Чугун

для артикула №: 3019

Расстояние между отверстиями крепления: 52 мм

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Цилиндр сцепления рабочий

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог ZEKKERT ZD1175

Применимость ОЕМ номера

Выжимной подшипник сцепления, устройство, неисправности

Сцепление считается наиболее важным механизмом в машинах с ручной КПП, а выжимной подшипник — одной из важных его деталей. Как работает этот узел? Какие возможны неисправности, и чем они себя проявляют? Что стоит знать об алгоритме замены неисправного подшипника? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Выжимной подшипник простой и гидравлический

Выжимной подшипник сцепления бывает двух видов с механическим и гидравлическим действием. Ели на первый усилие передается с помощью тяг, тросиков, то на второй при помощи гидравлики, особенность которой оказание помощи при нажатии на педаль сцепления. Задача сцепления заключается в плавном разделении движка и трансмиссии в момент переключения передач в требуемую позицию.

Устройство и назначение выжимного подшипника

Попробуем объяснить попроще, как это все работает. Выжимной подшипник устроен довольно просто, он состоит из муфты и подшипника на которую он запрессован (на фото ниже).  Находится он на фланце первичного вала коробки передач, по которому он и перемещается, разумеется в зависимости от нажатия педали сцепления.

Работа его довольно проста и заключается в следующем, вы выжимаете педаль сцепления, после чего за счет тяг или тросика (Ваз 2108 и последующих моделей) или гидравлики (Ваз 2101—2107) усилие передается на вилку сцепления, которая в свою очередь перемещает выжимной подшипник по фланцу первичного вала, он в свою очередь давит на лепестки корзины сцепления после чего происходит разъединение дисков и сцепление выключается, в этот момент происходит переключение передач.

Если вы отпускаете педаль, то выжимной подшипник возвращается в исходное положение, как и лепестки диафрагменной пружины, то есть давление у же на них подшипником не происходит и диски, ведомый, нажимной и маховик соединяются и происходит включение сцепления. Вот в принципе и вся работа выжимного подшипника.

На фото муфта с подшипником

Достаточно нажать на педаль сцепления, чтобы запустить механизм. Более того, при длительном удерживании педали в сработанном состоянии подшипник испытывает повышенную нагрузку. Итог — возрастает скорость износа детали, а в последующем ломается и основной узел.

Итак, для чего нужен выжимной подшипник сцепления? В первую очередь для объединения и отделения сцепления при срабатывании педали, то есть для обеспечения работоспособности механизма.

Как распознать поломку выжимного подшипника?

Как и другие запчасти автомобиля, рассматриваемый узел не вечен и подвержен естественному износу. Выжимной подшипник работает при нажатии на педаль, поэтому от частоты срабатываний зависит и срок службы устройства.

Кроме того, выжимной подшипник быстрее ломается у автовладельцев, которые не убирают ногу с педали сцепления. Распознать поломку можно по многим признакам, игнорирование которых может стать причиной выхода из строя механизма.

Неисправности выжимного подшипника сцепления можно распознать по следующим симптомам:

  • Появление посторонних звуков.
  • При нажатии на педаль, шум, свист.
  • Сложности с включением передач.

Игнорировать поломку не рекомендуется, ведь результатом может стать отказ сцепления и невозможность эксплуатировать машину. Проблемы с выжимным подшипником, как правило, связаны с его износом.

Здесь ключевое значение имеют:

  • Условия эксплуатации (попадание грязи, воды или прочих посторонних предметов).
  • Уровень механической нагрузки.
  • Температурные условия и вибрации.

Характерный признак поломки выжимного подшипника «предсмертный» визг, сигнализирующий о необходимости его замены, если этого не сделать подшипник может развалиться или заклинить.

Как добраться до СТО если подшипник заклинил?

В случае поломки подшипника движение можно продолжить несколькими способами это конечно же с помощью буксира и без сцепления то есть не выжимая педали.

Чтобы доехать до СТО самостоятельно, сделайте следующее:

  • Включайте первую скорость.
  • Пускайте стартер.
  • После начала движения сбрасывайте газ и переводите рычаг КПП в позицию 2-й скорости.
  • Разгоняйтесь и переключайтесь на 3-ю скорость. При этом ловите момент, когда скорости двигателя и вала будут примерно на одном уровне.

Помните, что применение такого способа не рекомендуется из-за риска «угробить» корзину сцепления и возможно даже КПП. Как только удалось добраться до СТО, попросите поменять подшипник и если необходимо, то стоит заодно, поменять сцепление. Если лишних денег нет, работу по установке новой детали можно сделать и самому. Краткий алгоритм действий приведен ниже.

Самостоятельная замена

В принципе поменять подшипник можно и самому если вы обладаете хоть каким то опытом и у вас есть инструменты, место в гараже, яма, эстакада.

Демонтаж выжимного подшипника производится так:

  • Отворачиваете все болты которые соединяют КПП и двигатель.
  • Снимайте коробку передач
  • Отсоединяете подшипник с зацепления с вилкой.
  • Демонтируйте подшипник.
  • Меняете на новый.
  • Устанавливаете все в обратном порядке.

Обратите внимание! Новый выжимной подшипник не должен подклинивать, греметь, хрустеть и быть смазанным.

Заводской ресурс выжимного подшипника составляет в среднем 130-150 тысяч километров. На практике этот параметр ниже из-за ряда негативных факторов — движения по плохим дорогам, нехватки опыта у водителей или низкого качества применяемых деталей. Как следствие, узел служит в два раза меньше и требует замены уже через 70 тысяч километров.

Видео по замене подшипника и вилки.

При этом для проведения таких работ не обязательно обращаться на СТО. Главное — своевременно диагностировать проблему и следовать рекомендациям производителя при замене. Кроме того, ставьте только оригинальные детали, которые отличаются максимальным ресурсом. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Цилиндры выключения сцепления автомобилей | Валео Сервис

В соответствии с требованиями производителей новых автомобилей стало трудно проложить кабель на прямой линии между педалью и рычагом. Вот почему все больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с кабельными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали. Во-вторых, используемый материал намного легче (до 70% меньше веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также намного компактнее.Это основная причина, по которой эту технологию проще реализовать на проектах оригинального оборудования.

В ответ на эту рыночную тенденцию Valeo разработала широкий спектр гидравлических деталей: главный цилиндр сцепления (CMC), цилиндр выключения сцепления (CRC) и рабочий цилиндр сцепления (CSC). И главный цилиндр сцепления, и цилиндр выключения сцепления используются в «полугидравлической» системе, тогда как в «полностью гидравлической» системе используются CMC и CSC. «Полугидравлическая» система состоит из передатчика (C.M.C.), шланг и ресивер.

Для этой системы приемником является C.R.C. Ассортимент Valeo состоит из более чем 55 номеров деталей, охватывающих такие области применения, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полугидравлической» системе рычаг педали сцепления управляет поршнем в главном цилиндре сцепления (CMC).

Это действие проталкивает гидравлическую жидкость по трубе к цилиндру выключения сцепления (CRC), где другой поршень приводит в действие механизм выключения сцепления.Каждый раз, когда автомобиль оснащается CRC, интерфейс внутри гидравлической системы и сцепления осуществляется с помощью вилки сцепления и выжимного подшипника. В отличие от CSC (в полностью гидравлической системе), CRC очень легко и быстро заменить, поскольку он всегда находится вне корпуса трансмиссии. Для замены детали коробку передач снимать не нужно. Вот почему можно легко и быстро заменить гидравлические компоненты, не снимая коробку передач. Замена CRC занимает у профессионалов около 30 минут.

Как работают главные и подчиненные цилиндры и их значение

Спрятанные за педальным блоком и глубоко расположенные в гидравлических системах автомобиля, главный и подчиненный цилиндры помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Каждая унция физики, происходящей в автомобиле, основана на передаче энергии.Энергия может начаться в одной форме и быть вынуждена перейти в другую; химическое нагревание, тепло в звук, потенциальное в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входные данные до полезных выходов, многие из них через гидравлику. Хотя многие водители постепенно переходят к электрификации или «по проводам», во многих автомобилях по-прежнему используются устаревшие гидравлические и кабельные методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и подчиненный цилиндры используются в качестве узловых точек для создаваемого давления; так что они и как они работают?

Сцепление и тормоза автомобиля нуждаются в небольшой помощи для приведения в действие, учитывая силы, которые они предназначены для противодействия, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения необходимой силы.Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов. когда через педаль тормоза прикладывается сила, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Следовательно, негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенных пружиной.Когда на поршни воздействуют толкателем, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь против нее и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие тормозного барабана или суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, с усилителем тормозов впереди.

Каждый поршень соответствует отдельному «контуру» тормоза, который служит дополнительной мерой безопасности.Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому соответственно. Используя этот метод — если первый поршень вышел из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно было бы проталкивать дальше по каналу, пока вышедший из строя поршень не встретился со вторым поршнем, что позволило бы, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление быть применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прилагается как к передним, так и к задним колесам транспортного средства, при этом резервуар также разделяется на две части, чтобы способствовать разделению гидравлического давления.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается в подчиненные цилиндры дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость передается в рабочий цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма назад и вперед, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычага.

Тормозная система, показывающая маршрут гидравлики

Таким образом, рабочие цилиндры в автомобиле используются для завершения усиления усилий от ваших ног до сцепления и тормозов соответственно.В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет этот процесс. А рабочий цилиндр, находящийся в каждом комплекте тормозных суппортов на автомобиле, используется для закрытия тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить работу тормозной системы, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Видео на YouTube-канале Educational Mechanics

Отказ главного и рабочего цилиндров может стать настоящим кошмаром, поскольку большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, приводящих к нехватке давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку силы, прикладываемой через педаль сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Следовательно, неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически невозможным в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности с использованием вторичного поршня внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или « колесный цилиндр » заднего барабанного тормоза

Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше сцепление «вышло из строя» из-за чрезвычайно жесткого переключения передач, которое может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это неисправность гидравлики в главном или рабочем цилиндре. Возможно, это просто небольшая утечка гидравлической жидкости, которую необходимо устранить с последующим быстрым пополнением резервуара, или это может быть реальное повреждение поршневого или пружинного механизмов в цилиндрах. Так что в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза или сцепления, вы будете точно знать, что происходит!

Система активации сцепления — x-engineer.org

В транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) двигатель соединен с остальной трансмиссией через соединительное устройство, которым может быть сцепление или преобразователь крутящего момента.Одна из функций муфты (преобразователя крутящего момента) заключается в временном прерывании потока мощности между двигателем и трансмиссией (например, для переключения передач).

Для автомобиля с механической коробкой передач система приведения в действие сцепления (механизм) представляет собой интерфейс между водителем и сцеплением, который позволяет водителю управлять включением (включением) и отключением (выключением) сцепления.

Чтобы понять, как работает сцепление, прочтите статью Как работает сцепление .

Система включения сцепления может быть механической , гидравлической или электрической (проводной) . Системы механического срабатывания могут быть с металлическими стержнями и стержнями или с металлическим тросом.

По сравнению с механической системой срабатывания сцепления, гидравлическая система срабатывания намного более гибкая и надежная. Системы срабатывания гидравлической муфты обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педали, изготовлены из гораздо более легких материалов (снижение веса до 70% по сравнению со стандартной системой сцепления) и намного компактнее.

На схеме ниже мы видим основные компоненты системы срабатывания гидравлической муфты .

Изображение: Компоненты сцепления с исполнительной системой

  1. двухмассовый маховик
  2. крышка сцепления
  3. механический расцепитель
  4. устройство гашения колебаний педали
  5. главный цилиндр сцепления (CMC)
  6. пластиковая педаль сцепления
  7. рабочий цилиндр сцепления (CSC)
  8. диск сцепления (фрикционный)

В зависимости от типа срабатывания диафрагменной пружины муфты подразделяются на:

  • муфты нажимного типа
  • муфты тянущие

Изображение: нажимные и тяговое сцепление
Кредит: ZF Sachs

  1. кожух сцепления (крышка)
  2. нажимной диск
  3. заклепка
  4. выжимной подшипник
  5. пружина диафрагмы (внутренний рычаг)
  6. пружина диафрагмы (внешний рычаг)
  7. приводной ремень

В муфте нажимного типа при нажатии педали сцепления гной выжимной подшипник Он воздействует на диафрагменную пружину, и нажимной диск освобождает фрикционный диск сцепления.

В сцеплении тянущего типа , когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник тянет диафрагменную пружину, и нажимной диск освобождает фрикционный диск сцепления.

Системы сцепления нажимного типа с гидравлическим приводом широко используются в легковых автомобилях.

Системы приведения в действие сцепления должны соответствовать нескольким конструктивным требованиям:

  • они должны обеспечивать полное выключение сцепления
  • они должны обеспечивать плавное включение и выключение сцепления
  • усилие на педали сцепления должно быть около 100… 150 Н, что означает, что для выключения сцепления требуется умеренное или низкое усилие на педали.
  • Ход педали сцепления должен составлять около 120… 150 мм, что означает, что водитель должен иметь возможность нажимать педаль сцепления до ее конечного положения.
  • он должен иметь механизмы автоматической компенсации износа сцепления, что означает, что усилие на педали должно иметь такую ​​же характеристику, даже если ширина фрикционного диска становится меньше
  • должна быть компактной системой, иметь легкую конструкцию, которая может быть быстро и легко собрана
  • большинство компонентов должны быть изготовлены из вторсырья
  • должны быть устойчивы к коррозии
  • mu st отфильтровывает структурные колебания автомобиля (не влияет на ощущения водителя)

Крутящий момент сцепления регулируется усилием педали сцепления. Поскольку она косвенно регулирует крутящий момент на колесе, очень важно, чтобы система срабатывания гидравлической муфты работала без сбоев, была надежной и гарантированно долгим сроком службы.

Как работает система срабатывания гидравлической муфты

Принцип работы системы срабатывания гидравлической муфты основан на законе Паскаля (также известном как принцип Паскаля или принцип передачи давления жидкости).

Изображение: Гидравлическая система привода сцепления (тяговая) — схема
Кредит: Eaton

  1. главный цилиндр
  2. резервуар
  3. поршень
  4. трубопровод высокого давления (труба)
  5. рабочий цилиндр
  6. толкатель

сцепление педаль соединена непосредственно с поршнем (3) главного цилиндра (1).Когда водитель нажимает на педаль сцепления, поршень перемещается в главном цилиндре и сжимает гидравлическую жидкость, создавая давление. Давление передается по трубопроводу высокого давления (4) на рабочий цилиндр (5). Толкатель (6) соединен с поршнем цилиндра мази. Из-за увеличения давления в рабочем цилиндре толкатель выталкивается наружу, воздействуя на вилку сцепления, которая освобождает нажимной диск и размыкает сцепление.

Гидравлическая жидкость, используемая для приведения в действие, обычно представляет собой тормозную жидкость или минеральное масло.

Во время приведения в действие ход педали сцепления R преобразуется (механико-гидравлически-механический) в ход выжимного подшипника r .

Изображение: Гидравлическая система привода сцепления — компоненты
Кредит: Eaton

  1. главный цилиндр
  2. резервуар
  3. адаптер
  4. шланг и фитинг
  5. рабочий цилиндр (или серво пневмо / гидравлический)
  6. (опционально) регулятор воздуха
  7. Корпус и вилка в сборе
  8. сцепление

Главный цилиндр сцепления (CMC) соединен непосредственно с педалью сцепления через поршень и толкающий стержень. Толкающая сила привода действует на поршень, который сжимает гидравлическую жидкость внутри главного цилиндра. Механическое усилие на педали сцепления преобразуется в гидравлическое давление и поток, передаваемый по шлангу (трубам) в рабочий цилиндр, и преобразуется обратно в механическое усилие на вилке сцепления.

Изображение: Главный цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive

  1. Соединитель трубы сцепления
  2. Соединитель датчика положения
  3. Головка поршневого штока
  4. байонетный штуцер для педали
  5. Датчик положения

Некоторые варианты главных цилиндров сцепления имеют датчики хода , которые отправляют положение педали сцепления (поршня) обратно в электронный блок управления (ЭБУ).

Технические характеристики главного цилиндра сцепления

Авторы и права: FTE automotive

Рабочее давление [бар] <50
Сопротивление вакуума [мбар] <2
Диапазон температур [° C] -40… 130
Пиковая температура [° C] 150
Диапазон диаметров [мм] 15,87… 38,1
Диапазон хода [мм] <45
Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

Повышенное давление в главном цилиндре передается по трубам (шлангам) на рабочий цилиндр сцепления (CSC).

Изображение: Рабочий цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive

Одно из требований к трубке / шлангу в сборе состоит в том, чтобы отфильтровать внешние вибрации, чтобы обеспечить удобную работу педали сцепления. По этой причине трубы сцепления оснащены демпфирующими компонентами, такими как частотные модуляторы или гасители вибрации.

Изображение: Узел шланг-труба сцепления
Кредит: FTE automotive

  1. частотный модулятор (компактная конструкция)
  2. разъем
  3. частотный модулятор

Технические данные трубно-шланговый узел

Кредит: FTE automotive

Рабочее давление [бар] <50
Сопротивление вакууму [мбар] <2
Диапазон температур [° C] -40… 130
Пиковая температура [° C] 160
Внешний диаметр трубки [мм] 4.75 или 6
Внутренний диаметр трубки [мм] 3,2 или 6
Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

Технические характеристики пластиковой трубы

Кредит: FTE automotive

Рабочее давление [бар] <50
Устойчивость к вакууму [мбар] <2
Диапазон температур [° C] -40… 130
Пиковая температура [пиковая температура] C] 160
Наружный диаметр [мм] 8
Толщина стенки [мм] 2. 15
Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

Рабочий цилиндр сцепления получает гидравлическую энергию (давление и поток) от главного цилиндра и преобразует ее обратно в механическую силу. Давление внутри рабочего цилиндра выталкивает поршень, который воздействует на вилку сцепления, расцепляя сцепление.

Когда водитель отпускает педаль сцепления, давление внутри главного цилиндра и рабочего цилиндра уменьшается и позволяет диафрагменной пружине отталкиваться (в случае нажимного сцепления) через вилку сцепления, поршень / толкатель в рабочий цилиндр.

Система включения сцепления статична относительно кузова автомобиля. Нажимной диск сцепления и диафрагменная пружина вращаются вместе с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Устройство выключения сцепления должно обеспечивать связь между статическим элементом (поршень / толкатель рабочего цилиндра) и подвижным элементом (диафрагменная пружина). Это требование может быть достигнуто либо путем использования выжимного подшипника вместе с вилкой сцепления, либо с помощью концентрического рабочего цилиндра .

Изображение: Концентрический рабочий цилиндр сцепления
Кредит: FTE automotive

Концентрические рабочие цилиндры содержат также выжимной подшипник. В этом узле нет необходимости в вилке сцепления, так как рабочий цилиндр установлен соосно диафрагменной пружине сцепления.

Технические данные Рабочий цилиндр сцепления

Кредит: FTE automotive

Рабочее давление [бар] <50
Сопротивление вакуума [мбар] <2
Диапазон температур C] -40… 120
Пиковая температура [° C] 150
Диапазон диаметров [мм] 15.87… 38,1
Рабочая среда Тормозная жидкость или минеральное масло

Технические характеристики концентрического рабочего цилиндра

Кредит: FTE automotive

<50
Рабочее давление [бар]
Сопротивление вакууму [мбар] <2
Диапазон температур [° C] -40… 180
Пиковая температура [° C] 200
Макс. нагрузка выключения [Н] <7000
Рабочая среда тормозная жидкость или минеральное масло

Системы срабатывания сцепления по проводам

Независимое управление сцеплением со стороны водителя дает некоторые возможности с точки зрения улучшение топливной экономичности транспортного средства и снижение выбросов выхлопных газов. Эти улучшения могут быть достигнуты, когда автомобиль переходит в режим выбега.

Автомобиль Выбег (также называемый Sailing ) означает, что двигатель отделен от остальной трансмиссии, и транспортное средство движется за счет своей кинетической энергии (инерции).Автомобиль может выполнять два типа функций выбега:

  • Выбег на холостом ходу : когда двигатель отключен от трансмиссии, но поддерживается на холостом ходу
  • Выкл. Выбегом : когда двигатель отсоединен от трансмиссии и остановлен

Сценарий Off Coasting дает наибольшее улучшение экономии топлива, но он может повлиять на управляемость транспортного средства с точки зрения времени, необходимого для разгона транспортного средства после события выбега.

Выбегом можно легко добиться на автомобилях с автоматизированной механической коробкой передач (AMT), коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) или автоматической коробкой передач (AT) благодаря электронному управлению сцеплениями.

На автомобиле с механической коробкой передач (МТ) для включения выбега необходимо управлять сцеплением независимо от намерения водителя.

Компания Schaeffler разработала ряд интеллектуальных систем активации сцепления для автомобилей с механической коробкой передач, которые автоматически отключают сцепление и позволяют автомобилю перейти в режим выбега.

Изображение: Электронное сцепление (E-Clutch)
Кредит: Schaeffler

В концепции с проводным сцеплением отсутствует механическое или гидравлическое соединение между педалью сцепления и системой выключения сцепления.Чтобы поддерживать такое же поведение относительно водителя (получать противодействующую силу при нажатии педали сцепления), в педаль сцепления интегрирован регулятор усилия на педали .

Со стороны сцепления рабочий цилиндр заменен электронным гидравлическим приводом , который создает необходимое давление для управления положением сцепления.

Система педали сцепления содержит также датчик хода , который передает положение педали сцепления на привод сцепления.Основываясь на этой информации, привод сцепления регулирует гидравлическое давление и, следовательно, размыкание / закрытие сцепления.

Электропроводные системы сцепления также могут адаптировать состояние сцепления к условиям движения с очень высокими динамическими требованиями, такими как быстрое переключение передач или экстренное торможение. Системы с электродвигателем сцепления также могут включать в себя другие опции, такие как функция предотвращения сваливания или функции помощи водителю для снятия стресса в дорожных ситуациях с остановкой и запуском.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Универсальный цилиндр выключения сцепления для автомобилей, вдохновляющих на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba. com за то, что стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных выжимных цилиндров сцепления   для всех типов транспортных средств. Эти улучшенные и усовершенствованные цилиндры выключения сцепления   не только повышают производительность, но также помогают вашим автомобилям работать плавно и долговечны в течение длительного периода времени. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный цилиндр выключения сцепления   поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.

Эти уникальные и фантастические комплекты цилиндров выключения сцепления , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов и оснащены технологически модернизированными характеристиками, обеспечивающими впечатляющие характеристики. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически усовершенствованные характеристики цилиндра выключения сцепления обеспечивают герметичность, отсутствие поломок и могут значительно улучшить ваши впечатления от поездки. Предлагаемый здесь цилиндр выключения сцепления также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает невероятный цилиндр выключения сцепления различных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Цилиндр выключения сцепления здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Цилиндр выключения сцепления также предлагается с отличным послепродажным обслуживанием, прост в обслуживании и доступен с недорогой модернизацией.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент цилиндров выключения сцепления серии , чтобы помочь вам приобрести эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

CLUTCHVIAWEB: Главный цилиндр сцепления — Рабочий цилиндр сцепления

Гидравлические системы выключения сцепления


На автомобилях с однодисковым сцеплением с ножным приводом требуется механизм для передачи мощности от педали к сцеплению.Разработка такого механизма привела к ряду различных решений. Первоначально трос использовался для передачи усилия педали на рычажный механизм в колоколе сцепления; сцепление затем приводилось в действие рычагом и выжимным подшипником. Сегодня эти системы занимают лишь небольшую долю рынка, поскольку становится все труднее и труднее устанавливать трос сцепления по прямой между педалью и рычагом из-за все меньше и меньше места в моторном отсеке. Установка троса с малым радиусом невозможна, так как трение и износ возрастают до недопустимых уровней, снижается комфорт вождения и плавность срабатывания сцепления. Поэтому в современных системах сцепления с ножным приводом используются механизмы срабатывания гидравлического сцепления. Существуют две основные системы: в полугидравлических системах трос сцепления заменяется гидравлической системой, состоящей из главного цилиндра на педали, гидравлической линии и рабочего цилиндра на коробке передач снаружи. В системах выключения с концентрическим рабочим цилиндром (CSC) рычаг в картере трансмиссии и обычный выжимной подшипник заменены гидроцилиндром со встроенным подшипником, который расположен внутри картера сцепления и расположен по центру на ступице диска сцепления и диафрагменной пружине сцепления.
Система выключения сцепления с CSC
1 первичный вал трансмиссии
2 Концентрический рабочий цилиндр CSC
3 Антивибрационный блок
4 Ограничитель максимального крутящего момента
5 Резервуар с гидравлической жидкостью
6 шлангов
7 Главный цилиндр
8 Pedal

Полностью гидравлические системы разблокировки более экономичны для производителей транспортных средств, поскольку их легче установить из-за меньшего количества отдельных деталей, а установка гидравлической линии обеспечивает большую гибкость при проектировании компоновки моторного отсека.

Преимущества гидравлических пусковых систем:
• Гибкая установка гидравлической линии
• Хороший комфорт срабатывания за счет меньшего трения
• Оптимизация вибрации и шума
• Простота установки и обслуживания
• Встроенная система регулировки износа

Главный цилиндр

Главный цилиндр состоит из корпуса, поршня со штоком и пары уплотнений (первичное и вторичное уплотнение
). Он имеет гидравлический порт, обычно быстроразъемный, для напорной линии, через который он соединяется с рабочим цилиндром.На некоторых моделях все еще можно найти винтовой соединитель, обычно используемый в тормозных системах. Главный цилиндр соединен с контуром гидравлической жидкости. Во многих случаях он подсоединяется к бачку тормозной жидкости через шланг; но есть также решения, предусматривающие отдельный резервуар для цилиндра сцепления. Первичное уплотнение отделяет резервуар от гидравлической камеры, создавая таким образом давление, необходимое для приведения в действие сцепления. Вторичное уплотнение изолирует камеру низкого давления резервуара от окружающей среды.Когда педаль сцепления отпущена, пружина на педали или в главном цилиндре полностью толкает поршень назад. В этом положении соединение между резервуаром и камерой давления открыто, что позволяет воздуху, захваченному в системе, выйти, а жидкости — войти. Используется саморегулирующийся механизм гидросистемы.

1 Присоединение к резервуару
2 Первичное уплотнение
3 Вторичное уплотнение
4 Соединение с напорной линией
5 Корпус
6 Поршень
7 Шток

Демпфер вибрации
Процесс внутреннего сгорания двигателя вызывает вибрацию, которая проходит от компонентов сцепления через выжимной подшипник к педали сцепления.Это заметно для водителя в виде покалывания в ноге и шума. Чтобы предотвратить это, фильтрующие элементы могут быть встроены в трубки или шланги. Это могут быть либо мембранные демпферы, либо антивибрационные блоки с двумя обратными клапанами, действующими в противоположном направлении.

1 дом

2 Шланговый элемент

3 Шланговая опора

4 Уплотнительное кольцо набухания

Ограничитель пикового крутящего момента

Ограничитель пикового крутящего момента — это подвижные отверстия в гидравлической линии, которые уменьшают объемный расход во время включения сцепления.Они защищают трансмиссию от перегрузки, вызванной внезапным включением сцепления, например. если
ступня водителя соскальзывает с педали сцепления. Во время технического обслуживания запрещается снимать ограничители максимального крутящего момента с гидравлической системы, так как это может привести к повреждению трансмиссии, приводных валов или двухмассового маховика.


Ограничитель максимального крутящего момента. Подвижные отверстия внутри гидравлической линии регулируют расход при включении сцепления на высоких скоростях.
1 подвижное отверстие
2 Корпус




Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр прикреплен к коробке передач снаружи
1 Напорная линия сцепления
2 Рабочий цилиндр
3 Выжимной подшипник
4 Выжимная вилка

В полугидравлических системах рабочий цилиндр обычно расположен снаружи корпуса трансмиссии или

служит исполнительным устройством для рычага сцепления. В этом случае рабочий цилиндр состоит из корпуса, поршня с уплотнением, пружины предварительного нагнетания и спускного винта. Пружина предварительного натяга оказывает постоянное предварительное давление на выжимной подшипник, который поэтому вращается, даже если система расцепления не находится под нагрузкой. Таким образом не возникает нежелательного шума. Сливной винт облегчает промывку системы во время технического обслуживания. В системах с CSC выжимной подшипник напрямую соединен с поршнем и натянут на концах диафрагменной пружины муфты с помощью встроенной пружины предварительной зарядки.Движение выключения сцепления инициируется гидравлическим давлением: при включении сцепления диафрагменная пружина толкает центральный поршень в исходное положение, и жидкость возвращается в главный цилиндр. Рабочий цилиндр, рассчитанный на большой ход, может регулироваться в соответствии с допусками, возникающими при установке или в результате износа сцепления.

1 пружина предварительного натяга

2-поршневой

3 Уплотнение

4 дом

5 Пылезащитный сильфон

6 Выжимной подшипник

Концентрический рабочий цилиндр
В конструкциях с CSC выжимной подшипник напрямую соединен с поршнем. Движение выключения сцепления инициируется гидравлическим давлением: при включении сцепления диафрагменная пружина толкает центральный поршень в его исходное положение и позволяет жидкости течь обратно в главный цилиндр.

Датчики

Главный и подчиненный цилиндры все чаще оснащаются датчиками, которые измеряют рабочий ход и передают показания в блок управления двигателем и трансмиссией. Оборудована ли система датчиками, можно увидеть по маленькому футляру, прикрепленному к главному или подчиненному цилиндру, в котором находятся вилки и кабельные разъемы.Датчики точно настроены на главный или рабочий цилиндр, к которому они прикреплены, и поэтому их нельзя снимать с другого цилиндра или прикреплять к нему. Отказ одного компонента требует замены всего блока цилиндра / датчика.

Гидравлическая жидкость

Если иное не указано производителем транспортного средства, в гидравлических системах используется тормозная жидкость. При выходе с добычи система предварительно заполняется жидкостью. Во время работы в тормозной жидкости скапливается вода, что приводит к снижению температуры кипения.В худшем случае, когда окружающая температура высока, это может привести к образованию пузырьков пара в рабочем цилиндре, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с разъединением сцепления. Чтобы этого не случилось, рекомендуется менять тормозную жидкость два-три раза в год. Обязательно соблюдать рекомендации производителя, чтобы убедиться, что используется правильная жидкость. В противном случае можно повредить уплотнения или вызвать шум в главном цилиндре.

Для обслуживания гидравлической пусковой системы обычно требуется не более чем замена тормозной жидкости через регулярные интервалы
.Профессиональные мастерские используют специальное устройство для наполнения для быстрой и чистой процедуры. При отсутствии специального инструмента повторное заполнение системы жидкостью может быть выполнено путем многократного нажатия и отпускания педали при одновременном открытии и закрытии спускного винта. Чтобы обеспечить полную промывку системы и избежать попадания пузырьков воздуха в систему, здесь также следует соблюдать указания производителя.

Чистота при работе с гидравлической системой является решающим фактором.Даже малейшее загрязнение может вызвать утечки и неисправности. Системы, предназначенные для тормозной жидкости, должны быть защищены от попадания минеральных масел. Повторная смазка цилиндров или разъемов запрещена по той же причине. Даже самое небольшое количество минерального масла может повредить уплотнения. Для систем сцепления, использующих тот же резервуар, что и тормозная система, существует риск переноса загрязнений из тормозной системы.

Важно
При замене сцепления рекомендуется выполнить визуальный осмотр CSC.Замените CSC
, если есть какие-либо признаки утечки, чрезмерной тепловой нагрузки, жесткой работы подшипника или гидравлической системы
или повышенного износа кольца подшипника на диафрагменной пружине.

Рабочий цилиндр — Замена рабочего цилиндра сцепления

Информация о рабочем цилиндре

Рабочий цилиндр сцепления AC Delco приводит в действие сцепление, когда главный цилиндр перемещает его.

Рабочий цилиндр сцепления AC Delco приводится в действие главным цилиндром для приведения в действие вилки выключения сцепления.Если у вас неисправный рабочий цилиндр сцепления, возможно, у вас не будет такое твердое сцепление, как хотелось бы. В некоторых случаях может потребоваться замена главного цилиндра или других компонентов сцепления. При заказе рабочего цилиндра проверьте механическую коробку передач на наличие других поврежденных деталей, чтобы все они были доставлены сразу. Это позволяет вам исправить все одновременно и избежать многократного ремонта. Если вам нужна подходящая запчасть для механической трансмиссии по разумной цене, не ищите ничего, кроме PartsGeek.com.

Рабочий цилиндр сцепления Beck Arnley используется для приведения в действие вилки выключения сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Beck Arnley следует заменить, если педаль сцепления кажется пористой или не реагирует. Рабочий цилиндр сцепления управляет вилкой выключения сцепления, когда педаль сцепления нажата. Чтобы получить нужные детали для своей трансмиссии, посетите сайт PartsGeek.com. Здесь вы можете получить рабочий цилиндр или любые другие детали, которые вам нужны для марки, модели и года выпуска вашего конкретного автомобиля.

Рабочий цилиндр сцепления Dorman является важной частью гидравлической системы сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления является важной частью гидравлической системы сцепления. Его можно удлинить или сократить в ответ на запрос срабатывания от другой части. Это удлинение или укорачивание затем либо толкает другой цилиндр, либо уравновешивает давление жидкости из одного положения в другое, чтобы воздействовать на движущуюся часть, такую ​​как сцепление, тормоза или большие детали оборудования, такие как ковш обратной лопаты.Неисправный цилиндр не останется незамеченным. Как только уплотнение внутри него испортится, из него начнет вытекать жидкость. Поскольку уплотнение не герметизируется должным образом, воздух попадет в систему, в результате чего педаль сцепления станет мягкой и губчатой. Когда это происходит, становится трудно управлять сцеплением, что мешает вам включить передачу. Рабочий цилиндр сцепления Dorman, предназначенный для конкретного применения, представляет собой заменяемую деталь, которая приводит в действие механизм сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления Febi — это устройство, используемое в гидравлической системе сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления — это устройство, используемое в гидравлической системе сцепления. Его можно удлинить или сократить в ответ на запрос срабатывания от другой части. Это удлинение или укорачивание затем либо толкает другой цилиндр, либо уравновешивает давление жидкости из одного положения в другое, чтобы воздействовать на движущуюся часть, такую ​​как сцепление, тормоза или большие детали оборудования, такие как ковш обратной лопаты. Как только уплотнение внутри него испортится, из него начнет вытекать жидкость. Поскольку уплотнение не герметизируется должным образом, воздух попадет в систему, в результате чего педаль сцепления станет мягкой и губчатой.Когда это происходит, становится трудно управлять сцеплением, что мешает вам включить передачу. Рабочий цилиндр сцепления Febi, доступный на сайте PartsGeek, включает в себя главный и рабочий цилиндры сцепления в сборе.

Рабочий цилиндр сцепления Sachs может протекать жидкость и вызывать мягкость сцепления, если оно выходит из строя.

Рабочий цилиндр сцепления Sachs важен для переключения передач. В вашей механической коробке передач рабочий цилиндр сцепления перемещает вилку переключения.Если у вашего автомобиля есть проблема с рабочим цилиндром сцепления, вы можете заметить утечку жидкости и пористую педаль сцепления. Такие симптомы необходимо немедленно устранять путем замены неисправного цилиндра. Найдите замену, подходящую для вашего автомобиля, на сайте PartsGeek.com. Чтобы быть уверенным, что у вас есть нужная запчасть, при заказе нового цилиндра посмотрите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Рабочий цилиндр

В автомобиле с механической коробкой передач сцепление является одной из самых важных частей, поскольку оно позволяет переключаться с одной передачи на другую.Возможность выбрать подходящую передачу для дорожных условий дает вам лучший контроль над вашим автомобилем или грузовиком. Сцепление в вашем автомобиле состоит из различных компонентов, которые должны работать вместе в гармонии. Один из этих компонентов известен как рабочий цилиндр. Эта деталь помогает выключить сцепление, чтобы вы могли безопасно переключать передачи.

На сайте PartsGeek.com вы найдете широкий выбор рабочих цилиндров по отличным ценам в нашем обширном онлайн-каталоге доступных запчастей. Просматривайте и выбирайте из ведущих брендов, таких как Dorman, LUK, Beck Arnley, Sachs, Centric, Rhino Pac, Febi, PBR и Genuine.У нас действует 30-дневная политика возврата запчастей, поэтому, если вы получите ту, которая не подходит для вашего автомобиля, вы можете легко отправить ее обратно для возврата или замены.

Что такое рабочий цилиндр?

Рабочий цилиндр, также известный как цилиндр сцепления, является частью системы сцепления вашего автомобиля с механической коробкой передач. Он отключает сцепление для безопасного переключения. Он работает вместе с главным цилиндром автомобиля. Когда рабочий цилиндр изнашивается или выходит из строя, переключение передач может быть проблематичным, и деталь необходимо заменить.Если оставить изношенный или поврежденный рабочий цилиндр на месте, это может в конечном итоге вызвать проблемы с трансмиссией.

Сколько стоит рабочий цилиндр?

Базовый рабочий цилиндр стоит в среднем от 35 до 50 долларов. Цены варьируются в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, а также от марки детали, которую вы выбираете.

Как узнать, нужно ли заменить цилиндр сцепления?

Есть несколько общих признаков того, что цилиндр сцепления требует замены. Если вы заметили, что педаль сцепления ощущается иначе или ненормально по сравнению с тем, как она обычно ощущается, это один из признаков того, что рабочий цилиндр может не отключать сцепление должным образом.Это особенно верно, если сцепление на ощупь мягкое или полностью вдавливается в пол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *