Характеристика автомобильных шин: Характеристики и типы шин автомобилей: какие бывают виды

Содержание

Технические характеристики автомобильных летних и зимних шин.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Характеристики и Обозначения Шин

Характеристики и Обозначения Шин

Существуют два принципиально разных обозначений шин:

Американское обозначение, основным параметром служит наружный диаметр шины.

Европейское обозначение (метрическо-процентное), основным параметром служит ширина профиля в мм. и процентное отношение к ней высоты профиля.

Пример Европейского обозначения: 285/75 R 16 100T

Расшифровка:

285 — это ширина шины в мм.

75 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 75%).
Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины.

Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

16 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

100 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

Американское (дюймовое) обозначение более наглядное, чем Европейское (метрическо-процентное). Сразу можно понять и высоту, и ширину шины, в отличии от Европейского обозначения, где придётся брать в руки калькулятор и пересчитывать весьма ненаглядные процентные соотношения. Что впрочем несложно:

Европейский размер можно самостоятельно перевести в реальные, наглядные обозначения:

285-25% =214мм. Получилась высота профиля в мм. умножаем на 2 (колесо то ведь круглое) =428мм.

К полученному прибавляем посадочное 16″ (пересчитываем в мм. умножая на 25.4) =406мм.

406 + 428 =834мм. (получилась высота шины в мм). Можно перевести в дюймы, разделив на 25.4) Получилось 32.8″.

Если полностью переводить 285/75/16 в дюймы, то и ширину надо перевести 285 разделить на 25.4 =11.2″

Округляем до целых величин. Европейский размер 285/75/16 по американской системе звучал бы так: 33/11/16

На сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать шины и диски.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики:

Индекс нагрузки 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Мах. Нагрузка (в кг.) 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800
Индекс нагрузки 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 113 114 115 116 117
Мах. Нагрузка (в кг.) 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1150 1180 1215 1250 1285
Индекс нагрузки 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
Мах. Нагрузка (в кг.) 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900 1950 2000 2060

На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R 15 C, (8 слоёв, грузовая шина).

T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Американское обозначение типоразмера.

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Пример Американского (дюймового) обозначения: 32х10.5-16 111 N

Расшифровка:

32 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

16 — внутренний диаметр шины в дюймах.

111 — индекс нагрузки

N — индекс скорости

Пример обозначений на фотографии шины Simex Extreme Trekker 32×10.5-16 111 N:

 

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

На шинах можно увидеть цветовые метки (точки):

красный — точка наибольшей силовой неоднородности

жёлтый — точка наименьшей силовой неоднородности

Данные отметки необходимы для минимизации массы балансировочных грузов во время шиномонтажа.

У некоторых производителей встречается штамп приёмщика (например буква с цифрой).

Обозначения параметров шин в таблицах с заводскими данными (interco)

Weight — вес в фунтах (для перевода в кг, делить на 2,2)
Tread Ply — количество слоёв корда по беговой дорожке
Side Ply — количество слоёв корда по боковине
Tread Width — ширина пятна контакта
O.D. — реальный диаметр
C.S. — реальная ширина
Revs/ Mile — количество оборотов колеса на милю при нормальном давлении.
Rim — рекомендуемый размер диска в дюймах
Max PSI — максимальное давление шины в PSI
Max Load — максимальная нагрузка в фунтах

Памятка про давление в шинах и единицы измерения.

Давление воздуха в автомобильных шинах существенно влияет на безопасность при управлении автомобилем на дороге, а также на срок службы шин.

Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля (обычно указано на стойке двери, либо на крышке перчаточного ящика, в любом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля). Нельзя превышать давление, указанное как максимальное производителем шины (указано на боковине шины).

Атмосфера – единица давления, равная давлению водяного столба высотой 10 метров на квадратный сантиметр площади. Обозначается 1атм. (либо 1 кгс/кв.см.)
Паскаль (давление силы 1 Н, действующей на 1 кв. м поверхности) можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar).

Бары, кПа и Атмосферы, весьма распостранены в России и понятны большинству автолюбителей, но есть и «непонятные» обозначения давления в шинах, а именно PSI (фунты на квадратные дюймы):

Нет ничего сложного: 1 PSI – примерно 7 кПа, или 0.07 кгс/кв. см.

28.5 PSI равны 200 кПа или 2 атм.

Маркировка шин и расшифровка этикеток автопокрышек

В процессе выбора шин, владельцы автомобилей, наверняка, заметили появление новых, дополнительных ярлыков наряду с привычными, стандартными этикетками старого образца. Поэтому в данном материале хотелось бы наиболее подробно рассмотреть процесс правильного подбора современной резины.

Как все устроено?

Механическая шина представляет собой эластичную оболочку, способную выдерживать внушительное давление воздуха. Современные шины производятся на основе высокотехнологичных композитных конструкций с целым набором химических составляющих, выстроенных из длинных цепей макромолекул. Впрочем, даже в наш век развития высоких технологий, процесс изготовления шин сохранил за собой определенную, довольно архаичную последовательность операций. В частности, тот же натуральный каучук, который берется за основу при производстве резины, собирается ручным способом из надрезов древесной породы гевеи.

В процессе формирования резиновой массы компоненты будущего материала помещают в промышленный миксер для тщательного измельчения. Однако связать в единое целое каучук в виде брикетов, серу, мелкодисперсионную сажу и силику довольно проблематично. Проблема решается воздействием на компоненты резины целым рядом химикатов. На выходе получают вязкую массу, которую продавливают между валами с последующим формированием готовых полотен сырой резины.

В процессе изготовления шина формируется из пяти основных компонентов:

– однослойного или многослойного каркаса в виде обрезиненного корда с прослойками;

– боковины – внешней прорезиненной части, предназначенной для предохранения шины от боковых повреждений;

– борта – жесткой части, для надежного закрепления шины на ободе колеса;

– протектора – наружной резиновой части шины, специфический рисунок которой непосредственно контактирует с дорожным покрытием;

– брейкера – детали, расположенной между протектором и каркасом, на которую положено, как распределение пятна контакта, так и защита каркаса шины от механических повреждений во время движения;

Как разобраться в специальных обозначениях на шине?

Очевидно, что обычному автомобилисту сложно найти практическое применение познаниям о процессе изготовления шин, которые могут быть использованы лишь в плане повышения собственной эрудиции. Но что касается специальных обозначений, представленных на боковинах покрышек, то обладать общим понятием о написанном полезно даже малоопытным автовладельцам.

Чтобы понять суть буквенно-цифровых обозначений, представленных на боковинах покрышек, достаточно рассмотреть произвольную комбинацию на конкретном примере:

195/65 R 15 91 H TL
91 H• TL• DOT……396

Первое числовое значение – 195 рассматривается многими автолюбителями как ширина протектора. Однако данное утверждение не совсем верное. В реальности данные указывают на ширину профиля шины в миллиметрах. Наряду с этим, пометка 65 означает процентное соотношение высоты профиля покрышки к ее ширине.

Что касается латинской буквы R, то ее наличие несет информацию о радиальной конструкции шины. Изначально в процессе производства шин применялись диагональные конструкции нитей корда, которые прокладывались в слоях каркаса от бортов. Несмотря на относительную дешевизну изготовления шин с подобной конструкцией, основная масса современных изделий изготовлена с применением радиальных конструкций. Радиальное строение не предполагает пересечение нитей корда внутри каркаса. Данное строение нитей позволяет каркасу воспринимать лишь радиальные нагрузки, что существенно снижает общее давление на конструкцию и дает возможность производить шины с меньшим количеством слоев.

За литерой R следует числовой показатель, который формирует представление о диаметре обода в дюймах. Буквенные обозначения TWI говорят о местоположении индикаторов износа протектора.

Следующая отметка на боковине после диаметра обода представляет собой одно или двузначное числовое значение и обозначает коэффициент нагрузки на одиночную или сдвоенную шину при максимальных скоростях на конкретную категорию изделий. Отмечается показатель символами в пределах от М (130 км/ч) до Y (300 км/ч). В свою очередь, символы ZR применяются для обозначения шин, конструкция которых способна выдерживать нагрузки, соответствующие индексам несущей способности на повышенных скоростях до 240 км/ч.
Стандартные обозначения на шинах

1) Ширина в миллиметрах

2) Процентное соотношение высоты профиля к ширине

3) Радиальная конструкция шины

4) Диаметр обода (в дюймах)

5) Коэффициент нагрузки

6) Условное обозначение максимально допустимой скорости

7) Бескамерная шина

8) Серийный номер и знак ЕСЕ

9) Местоположение индикатора протектора

10) Возможность применения в зимних условиях

11) Дата производства

12) Соответствие требованиям Министерства Транспорта
13) Код изготовителя

14) Страна производства

15) Наименование

16) Детали конструкции

17) Уровень давления и нагрузки

18) Радиальный или диагональный тип шины

19) Отметка об уровне качества с информацией для потребителя

О чем может поведать этикетка «ЕС»?

Автомобильные шины, которые присутствуют в продаже, начиная с 2012 года, содержат этикетку нового образца с пометками класса «А», «В», «С» и прочими буквенными обозначениями, касающимися экономии топлива, тормозного пути, а также уровня шумов, производимых покрышкой во время движения. Однако этикетка с маркировкой «ЕС» не дает потребителю полный объем необходимой информации. Подобная характеристика покрышек формирует лишь ограниченное представление об их качествах в процессе выбора и покупки. Как и прежде, наиболее достоверную информацию потребитель способен почерпнуть из специализированных автомобильных журналов, доказывающих несовершенство данной системы оценивания.

Система обязательной маркировки введена в 2009 году специальным регламентом «ЕС» 1222/2009 для облегчения понимания основных качеств шины. Согласно документу, пометки на автомобильной шине обязательно должны информировать автолюбителя о трех основных характеристиках – уровне сцепления шины с влажным дорожным покрытием, сопротивлении качению и уровне шумов, производимых покрышкой. В свое время, такой шаг был позитивно воспринят целым рядом автомобильных клубов и потребительских ассоциаций.

Впрочем, как считают многочисленные эксперты, момент введения этикеток «ЕС» оказался не слишком удачным как для межсезонья. Ведь опытным автолюбителям с трудом удавалось разбираться в данных об уровне сцепления новых покрышек на снегу и торможении на обледенелой поверхности. Поэтому совсем не удивительно, что водители со стажем относятся к новому «лейблу» как к совершенно бесполезному источнику информации.

О чем полезном может поведать обновленная этикетка «ЕС»? Низкий показатель сопротивления качению свидетельствует о снижении вредных выхлопов CO2 и экономии в расходе топлива. Согласно данному критерию шинам присваивается рейтинговая оценка в пределах от «А» до «G».

Определяющее значение в плане безопасности при движении по влажному дорожному полотну имеет уровень сцепления, который оценивается согласно специальной шкале от «А» до «F».

Для обоих качеств автомобильной покрышки значение «А» является наивысшим. В свою очередь, обозначения «G» или «F» – худшие. Что касается пометки «D», то данный класс не применяется ни к одной из вышеупомянутых характеристик.

Указанный на этикетке «ЕС» рейтинг шумности дает представление об уровне производимых шумов в виде трех классов звуковых волн. Примечательно, что пометки о числе звуковых волн, не несут в себе абсолютно никакой информации об уровне шума в салоне транспортного средства. По большому счету, представленная характеристика является своеобразной мерой защиты от стрессов для птиц и животных, обитающих в придорожных зонах. Прекращение продажи шин с тремя звуковыми волнами запланировано на средину 2016 года.

Если говорить о разнице классов сопротивления качению шины, то основные различия проявляются в расходе топлива в количестве до 100 грамм примерно на 100 километров пробега. Таким образом, при покупке шин наивысшего класса «А», автолюбитель гарантированно получает заметную экономию горючего по сравнению с обладателем шин низших классов.

Чтобы сформировать представление о выгоде данного решения, достаточно представить ситуацию, в которой автомобиль преодолевает 600 км дистанцию при полном баке. В данном случае экономия составит около 4-х литров топлива. Однако, даже такие показатели относительны, ведь в процессе движения автомобиль подвержен влиянию целого ряда посторонних факторов, например, уровню давления воздуха в шине, который может формировать некоторую разность в расходе горючего.

Как свидетельствует статистика, основная масса водителей не уделяет должного внимания соблюдению оптимального уровня давления в шинах. Если бы абсолютное большинство автолюбителей следили за правильным давлением, ежегодно экономия топлива, лишь в нашей стране, составляла бы миллионы литров горючего. Согласно мнению экспертов, еще большей экономии способствует изменение стиля вождения.

В заключение, стоит заметить, что несмотря на наличие довольно полезной информации по трем важным качествам шин, этикетка «ЕС» не содержит данных о других, не менее актуальных для водителей характеристиках. В частности, хотелось бы отметить фактор управляемости, который имеет повышенное значение при объезде препятствий, а также уровень тормозного пути при сухой погоде и устойчивость к аквапланированию – характеристики, важные с точки зрения безопасности.

Полезной для потребителя также может стать информация о продуктах, которые применяются производителями как оригинальное оборудование автомобилей. Ведь здесь, зачастую, используются лишь те шины, которые отвечают высоким стандартам качества и прошли жесткий контроль при подборе и утверждении. В целом же, предоставить автолюбителям полный комплекс необходимой информации, касательно оптимального выбора шин под конкретные нужды, потенциально способны данные из специализированной литературы, а также рекомендации профессиональных дилеров.

Авторитетные производители шин достаточно часто сталкиваются с противоречиями, когда повышение одного качества приводит к необходимости ухудшения другого. Касается это, в первую очередь, уровня сцепления с мокрой трассой и сопротивления качению. В конечном счете, шина, характеристики которой соответствуют максимально высокому классу «А», согласно вышеуказанным критериям, вполне, могут оказаться неподходящим выбором при необходимости удовлетворения потребностей конкретного автолюбителя.

Введение. Характеристика ассортимента автомобильных шин

Характеристика ассортимента автомобильных шин

курсовая работа

Актуальность темы работы состоит в том, что политика ассортиментов товара — это одно из самых значительных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия.

С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала эта шина предназначалась не для автомобиля, а для лошадных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые шины (так называемые грузоленты или гусматики), и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.

По назначению автомобильные шины делятся на шины для легковых и шины для грузовых автомобилей. И для тех, и для других автомобилей используют шины диагональной и радиальной конструкций с камерами и без камер, одно- и многослойные (по числу слоев корда) и т.д.

Производители шин постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, снижая елейность каркаса, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности.

Усовершенствование шин направлено также на увеличение срока их службы, допускаемых нагрузок, на упрощение технологии их производства, на повышение безопасности движения автомобилей, улучшение их устойчивости и управляемости.

До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20…30%, грузоподъемность повысилась на 15…20%, срок службы увеличился на 30…40%. В настоящее время усилия производителей шин направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением. Технические решения по созданию бескордных шин значительно упростят технологию их производства. Таковы основные направления в производстве шин.

Особое значение это направление приобретает в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Под товарным ассортиментом понимается вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с рядом факторов — функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют базовую ступень классификации [6, с. 231].

В данной работе проводится исследование ассортиментной политики на примере автомобильных шин, реализуемых ОАО «Легион».

Цель работы — анализ товароведческих характеристик строительных материалов и ассортимента производимой продукции с последующей разработкой предложений по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Легион». В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:

1. обзор показателей, составляющих товароведческие характеристики автомобильных шин;

2. характеристика положения продукции ОАО «Легион» на рынке с позиций спроса и предложения.

Обязательная маркировка шин и покрышек с 2020 года

С 1 ноября 2020 года в России начала действовать обязательная маркировка шин. После этого у участников оборота был еще полтора месяца, чтобы ввезти приобретенную до этой даты продукцию и заказать для нее коды. Маркировать остатки шин при этом можно было до 1 марта 2021 года.

С МоимСкладом работать по новым правилам легче. В сервисе есть все, чтобы вести учет товаров с кодами. Зарегистрируйтесь и сами убедитесь в том, насколько это упростит ваш бизнес. Это удобно и бесплатно.

В этой статье:

Сроки маркировки шин

Как и в случае с некоторыми другими группами товаров, обязательную маркировку шин в России введут в несколько этапов.

С 1 ноября 2020 года те, кто производит шины или ввозит их из-за рубежа, больше не могут вводить в оборот продукцию без маркировки. Продавцы должны будут сообщать, если они приобрели такие товары или вывели их из оборота. Это касается и опта, и розницы.

Важно, чтобы к 1 ноября кассовая техника уже распознавала коды и могла передать сведения о выводе товаров из оборота.

С 15 декабря продавцам уже нельзя приобретать у поставщиков шины без маркировки. С этой же даты начнет действовать норма, которая запретит продавать такие товары, но не помешает их хранить.

С 15 декабря 2020 года все шины в России продаются только с кодами маркировки. До этого срока импортеры еще могли ввезти немаркированные шины, если они приобрели их до 1 ноября и сведения об этом есть в подтверждающих документах. Например, в контракте или инвойсе.

Чтобы бизнес решил проблему с остатками, отрасли дали время до 1 марта 2021 года. К этой дате нужно было разобраться с теми товарами на складе, которые компании ввели в оборот до 1 ноября.

В России не должно остаться шин без маркировки, как только все этапы будут выполнены.

Тип кодов, которые лучше использовать для шин, определили после эксперимента. Он проводился в 2019 году: с июня до ноября. К моменту его завершения стало понятно, что DataMatrix удобнее использовать в качестве основного, а RFID — дополнительного. Всего участники эксперимента обработали и сформировали более 10 000 кодов.

Эксперимент был введен постановлением Правительства РФ от 11 июня 2019 №753. Правила маркировки шин и сроки описаны в постановлении правительства №1958. Здесь вы можете скачать оба документа, это бесплатно.

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Как поступить с остатками шин

Хранить немаркированные остатки шин на складах можно было до 1 марта 2021 года. Однако уже с 15 декабря 2020-го магазины и индивидуальные предприниматели не могли их продавать. Представителям отрасли дали чуть больше двух месяцев, чтобы они нанесли коды на нереализованные остатки.

Маркировка подразумевает, что компании не только получат и проставят средства идентификации на шины, но и передадут сведения в Честный Знак.

У нас не было решения по маркировке на момент покупки шин, которые сейчас есть на складе. Производитель ввел их в оборот и оставил у себя на балансе. Что делать с ними после 1 ноября?

Попросить производителя повторно сформировать документ отгрузки для Честного Знака. Затем принять шины на баланс компании и продавать их по правилам.

Как устроена обязательная маркировка шин

Маркировка представляет собой цифровые коды, с помощью которых налоговая отслеживает все, что происходит с шинами. Например, она контролирует, что товар ввезли в Россию, передали на хранение, продали или вернули обратно в торговую точку.

Если компании не работают напрямую с теми, кто производит или ввозит шины, до 1 марта они могли не сообщать в систему маркировки о движении всех товаров.

Из-за того, что вводить новые правила будут в течение нескольких месяцев, у таких участников оборота есть время, чтобы подготовиться и внедрить маркировку в свои внутренние процессы. Однако это не значит, что до дедлайна можно ничего не делать. Готовиться лучше заранее.

Цифровые коды на товарах, которые стали наносить несколько лет назад, нужны для борьбы с подделками на рынке. Обязательная маркировка уже распространяется на такие категории, как обувь, фотоаппараты и парфюмерия. С 2021 года к ним добавились одежда и домашний текстиль.

Нанесли код на шину, продали клиенту, но не сообщили в Честный Знак. Наш покупатель реализовал ее через кассу. Когда код спишется у нас?

Как только передадите код маркировки тому, кто вывел шину из оборота. Система устроена так, что если товар продал не владелец, код не выбывает и его можно передать далее.

Кого это касается и какие шины нужно маркировать

Требования по маркировке шин и покрышек затрагивают тех, кто их выпускает, хранит или продает. Это производители, импортеры, оптовики или розничные магазины.

В ходе эксперимента, который предшествовал появлению новых правил, из маркировки исключили шины для воздушного транспорта и велосипедов, а также восстановленные шины. Помимо этого, требования наносить коды не коснулись тех, чей бизнес связан с взаимозаменяемыми протекторами, ободными лентами и резиновыми камерами.

Маркировать колеса в сборе и шины, которые были в употреблении, не нужно.

Если с исключенными категориями понятно, то для каких товаров все-таки нужны коды? Из постановления Правительства РФ №1958 следует, что надо маркировать шины для автомобилей, автобусов, грузового транспорта и мотоциклов. Еще в документе упомянуты шины для техники, которая используются в сельском или лесном хозяйстве, а также в строительстве или промышленности.

Чтобы понять, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию, необходимо свериться с кодами ТН ВЭД ЕАЭС. Именно от них, а не от материалов, размера и прочих характеристик зависит то, какие шины подлежат обязательной маркировке.

В октябре 2021 года правительство сократило перечень маркируемых шин. Из списка убрали полупневматические шины.

Коды других товаров перечислены в Методических рекомендациях. Скачайте их, чтобы узнать, нужно ли вам наносить коды на свою продукцию.

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе МойСклад, где вы сможете:

  • Узнать все о маркировке: законы, инструкции, полезные видео
  • Считывать и проверять коды маркировки в кассовой программе
  • Принимать и передавать сопровождающие документы с кодами маркировки в системы ЭДО

Как подключиться к системе маркировки шин и покрышек

  1. Сделать УКЭП для главы компании или индивидуального предпринимателя. Она нужна при регистрации в системе маркировки и позволяет подписывать документы. Возможно, у вас уже есть УКЭП. Например, если ранее вы регистрировали онлайн-кассу. В этом случае можно использовать имеющуюся электронную подпись.
  2. Заключить договор с оператором ЭДО.
  3. Зарегистрироваться в Честном Знаке. Уже на этом этапе вам нужна будет УКЭП.
  4. Заключить договор с ЦРПТ в электронном виде.
  5. Заполнить данные профиля в Честном Знаке:
    • Об участнике: контакты, тип участия в системе, товары.
    • О пользователях, которые будут работать в системе, каждый со своей УКЭП.
    • Банковские реквизиты.
    • Операторы ЭДО, можно несколько.
  6. Подключить сканер штрихкодов и другое оборудование. У вас уже должна быть онлайн-касса, поскольку маркировка шин для розницы без нее сейчас невозможна.
  7. Подготовить учетную систему к работе с маркированными товарами. В МоемСкладе уже поддерживаются все нужные операции!

Правила маркировки шин.


Как работать в системе

У обязательной маркировки шин и покрышек несколько уровней безопасности:

  • Уникальность кодов. На шины наносятся идентификаторы DataMatrix, которые не могут дублироваться и которые нельзя повторно использовать или подделать.
  • Электронный документооборот. Движение шин и передача прав собственности фиксируются в документах, которые подаются в систему маркировки через интернет и подписываются КЭП.
  • Онлайн-кассы. О продаже шин потребителю розница сообщает в систему маркировки не напрямую, а через ОФД.
  • Общественный контроль. Покупатель может в специальном приложении для смартфона отсканировать код маркировки на шинах и покрышках для автомобилей — и получить по нему полное описание товара. Если характеристики не соответствуют реальности, в этом же приложении можно сообщить о нарушении.

Кто и когда должен наносить коды маркировки на шины?

  • Производители — после выпуска новых шин, до того, как произойдет отгрузка и шины покинут место, где произведены.
  • Импортеры — до того, как шины пересекут российскую границу, если их ввозят из стран ЕАЭС, и до таможенной процедуры выпуска — если шины ввозят из других стран.
  • Розница — если речь идет об остатках шин из старых немаркированных партий, или о возврате от покупателя, или о перемаркировке в случае, когда код не читается или испорчен, потерян.
  • Комиссионеры — когда принимают шины от физлиц.

Как получить коды маркировки на шины и покрышки?

Выпуск кода маркировки для каждой единицы вновь произведенного товара стоит 50 копеек без учета НДС. Это касается всех новых шин. Для остатков, то есть товаров, произведенных до начала обязательной маркировки, коды формируются бесплатно.

Коды выпускает оператор системы Честный Знак — ЦРПТ. Чтобы их получить, нужно:

  • Описать товары:
    • Новые шины — по 13 характеристикам в личном кабинете ГС1 РУС.
    • Остатки — по 4 характеристикам в личном кабинете Честного Знак. Остатки можно описывать и по полной схеме, если вы можете это сделать: в ЛК ГС1 РУС, по 13 атрибутам.
  • Отправить в ЦРПТ заявку на выпуск кодов. Для каждой единицы — отдельный код, даже если шины одинаковые и описание совпадает. В течение 3 дней после получения заявки ЦРПТ пришел файл с кодами в формате DataMatrix.
  • Нанести коды на товары. Вы можете напечатать их на принтере этикеток (или любом другом подходящем) и наклеить на упаковки. Выпущенные коды хранятся в системе 90 дней, за это время вы должны нанести их на шины.
  • Ввести коды в оборот — то есть сообщить о начале движения товара. С этого момента все, что происходит с вашими шинами, будет видно в системе Честный Знак. Ввод в оборот делается при производстве, импорте, возврате, маркировке остатков, перемаркировке, приеме на комиссию. Выполнить его можно в системе Честный Знак или прямо в вашей товароучетной системе — например, в МоемСкладе.

Что понадобится для работы с маркировкой шин?

  • УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).
  • Двухмерный сканер штрихкодов, чтобы считывать коды при приемке / продаже.
  • Принтер, на котором вы будете печатать этикетки с кодами маркировки для новых товаров / остатков / при перемаркировке.
  • Онлайн-касса, чтобы регистрировать розничные продажи маркированных товаров.
  • Подключение услуги электронного документооборота.
  • Товароучетная система, которая умеет работать с маркированной продукцией: например, МойСклад.
Как снизить издержки и на чем можно сэкономить
  • По поводу услуги ЭДО обратитесь к своему оператору ОФД. Также можно подключиться к бесплатному электронному документообороту, который предоставляет оператор маркировки — ЦРПТ. Этот выгодный вариант рассчитан на обмен исключительно документами по обороту маркированных товаров.
  • Обязательная маркировка шин должна поддерживаться в вашей товароучетной программе: нужно, чтобы софт умел работать с кодами. МойСклад отлично для этого подходит: все нужные операции в нем доступны бесплатно на всех тарифах, а интеграция с системой Честный Знак позволяет заказывать коды прямо из сервиса.

Последние новости о маркировке шин

Вводить обязательную маркировку шин в России будут поэтапно. С 1 ноября 2020 года производители потеряли возможность вводить в оборот шины без нанесения кодов. Оборот немаркированных шин прекратился с 15 декабря 2020 года. При этом наносить коды на остатки можно было до 1 марта 2021-го.

По данным Минпромторга, к середине октября 2020 года в системе маркировки зарегистрировались более 5000 компаний, связанных с оборотом шин. Они нанесли коды на 9 млн единиц этой товарной группы.

Закон о маркировке шин

Скачайте нормативные документы, которые вышли к этому моменту:
Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 (вводит обязательную маркировку)
Распоряжение №620 от 3 апреля 2019 (включает шины и автомобильные покрышки в число товаров, подлежащих маркировке)
Постановление Правительства РФ №753 от 11 июня 2019 о проведении эксперимента по маркировке шин и покрышек
Методические рекомендации для участников эксперимента по шинам

Читайте также:
Правила работы интернет-магазинов с маркированными товарами
Как оформить возврат товара с маркировкой
Маркировка велосипедов

Подпишитесь на рассылку МоегоСклада, чтобы получать новости и статьи о маркировке

Виды и характеристики автомобильных шин

Важной деталью любого автомобиля являются шины, которые больше остальных подвержены физическому износу из-за постоянного контакта с дорожным покрытием. Поэтому они должны быть не только качественными и надежными, но и износостойкими. Правильный подбор шин по авто позволяет избежать проблем на дорогах и обеспечивает безопасность и контроль управления транспортным средством.

Основные виды автомобильных шин

Шина устанавливается на обод колеса и состоит из резины, ткани и металлического каркаса. При покупке шины необходимо ознакомиться с их классификацией и основными видами. В зависимости от типа транспортного средства автомобильные шины бывают:

Учитывая сезон, выделяют зимние, летние и всесезонные. По конструкции выделяют диагональные, радиальные и беспрокольные, а по типу рисунка – асимметричный и симметричный (направленный и ненаправленный). По способу герметизации различают камерные и бескамерные.

Существует также разделение по высоте (низкопрофильные и высокопрофильные) и ширине (узкие и широкие). При выборе шин для автомобиля можно воспользоваться удобным и простым поиском и указать модель, марку и год выпуска автомобиля, модификацию и основные параметры. К ним относится посадочный размер, высота и ширина, индекс скорости и нагрузки, сезон и др.

Подбор шин по сезону

Выбирая автомобильные шины, необходимо учитывать сезон, и своевременно менять летнюю резину на зимнюю. Отличительными особенностями летних покрышек является износостойкость, менее выраженный протекторный рисунок, а при повышении температуры окружающей среды резина затвердевает, что позволяет продлить эксплуатационный срок.

В зависимости от типа рисунка протектора летние шины бывают шоссейные, грязевые и универсальные. Шоссейные характеризуются бесшумной эксплуатацией, хорошо отводят воду и грязь, и предназначены для езды по асфальтированному дорожному покрытию. Особенностью универсальных является возможность комфортной езды, как по асфальту, так и по грязи.

Грязевые разработаны специально для езды по бездорожью, а на асфальте шумные по сравнению с другими видами шин. Зимние шины изготавливаются из более мягкой резины, отличаются более глубоким рисунком протектора, как правило, имеют шипы. Это улучшает сцепление с дорожным полотном, при этом резина нагревается на морозе и становится более эластичной.

Существует несколько подвидов зимней резины: скандинавская, европейская и шипованная. Всесезонные шины можно использовать круглый год, так как они сочетают преимущества летней и зимней резины.

Но при этом они быстрее изнашиваются, что требует частой замены покрышек. Их устанавливают на транспортные средства бюджетного класса, которые не используются ежедневно. При этом они тверже зимних и мягче летних, но не рекомендуется использовать их в жару или мороз.

Расшифровка обозначений шин

Каждому автовладельцу желательно понимать, что значат обозначения на автомобильных шинах, чтобы приобретать ту продукцию, которая наиболее подходит для его ТС. Существуют не только буквенные и цифровые обозначения, но и цветовые. Сегодня мы разберем и те и другие.

Основные обозначения

У того, кто только начинает разбираться в этой теме, поначалу может голова пойти кругом от большого количества всевозможных характеристик шин и их видов маркировки. Однако не все так страшно, в первую очередь обратите внимание на код, имеющий форму, например 205/55 R16 91V.

Главные параметры шины, на которые следует обратить внимание при покупке

Первое значение – ширина шины. Указывается в мм (в данном примере – 205 мм).

Второе – соотношение высоты профиля и ширины. В примере высота составляет 55 % от ширины.

Третье – диаметр диска в дюймах.

Четвертое – индекс нагрузки, означающий максимальный вес, который способны выдерживать покрышки. Само число не означает количество кг. Например, индекс 91 означает, что такие шины выдержат максимум 615 кг.

Индексу нагрузки стоит уделить особое внимание при выборе шин для грузовика или микроавтобуса.

Пятое значение – индекс скорости, информирующей о скоростном ограничении для данных шин. В частности, индекс V соответствует максимально допустимой скорости 240 км/ч. Именно максимально допустимой, то есть лучше оставаться в пределах значения меньше на 10-15 % по сравнению с заявленным. Этот параметр очень важен, так как он является прямым показателем общего качества шины.

Таблица индексов нагрузки и скорости

Европейская система маркировки шин

Если речь идет о европейских шинах, должны быть указаны также параметры топливной эффективности, внешнего шума качения и качества сцепления на мокрой дороге.

Маркировка шин по европейской системе

Топливная эффективность обозначается классом от A (самый низкий расход топлива) до G (наиболее высокий). Сцепление на мокрой дороге маркируется по тому же принципу. Шум во время качения указывается в децибелах.

Прочие обозначения

Приспособленность к особым условиям:

  • M+S (Mud + Snow) – грязь и снег.
  • Aw (All weather) – подходят для любых погодных условий.
  • RunFlat – можно продолжать ехать даже если колесо пробьет.
  • Aquatred (иногда обозначается зонтиком) – мокрые дороги.
  • As (All seasons) – всесезонность.
  • Winter (иногда маркируется снежинкой) – снег и мороз.
  • Reinforced – усиленный каркас и несущая способность.
  • Tubeless – бескамерная шина.

Существует также маркировка «Rotation», указывающая направление вращения

Еще один интересный элемент шины – TWI (Tread Wear Indication). По степени стертости этой надписи можно определить, насколько изношена эта покрышка. Иногда делается как выступ в канавке протектора.

Чтобы хорошо уметь «считывать» уровень износа по TWI, нужно примерно представлять, какой была эта надпись на новой шине

Система цветовой маркировки шин

Как правило, цветовые обозначения на шине не несут для покупателя важной информации и нужны только работникам склада (для сортировки продукции) или шиномонтажа (для правильной балансировки). Цветовые маркеры бывают следующими:

Красная точка (или треугольник) означает самое жесткое место шины, совмещается с самой легкой точкой на колесном диске во время монтажа.

Желтая точка (или треугольник) – самое легкое место, во время установки совмещается с самым тяжелым местом на диске. Иногда обозначается буквой L.

Белая точка – самое гибкое место, при монтаже должно находиться на 180о от метки L на диске.

Белый штамп с цифрой – это просто номер инспектора, проводившего осмотр этой шины на заводе.

Цветные полосы нужны работникам склада для быстрого поиска нужной модели.

Цветные полосы на шинах выглядят красиво, но не несут смысловой нагрузки для покупателя

Заключение

Приобретая новые покрышки, обращайте внимание в первую очередь на буквенную и численную маркировку: обозначение размера шин, индекс скорости и индекс нагрузки (для грузовых шин).

Покупка шин — какие характеристики наиболее важны

Максимально возможный срок службы протектора? Высокая производительность при любых погодных условиях? Мягкая и тихая езда? Шина, которая увеличивает расход топлива? Все вышеперечисленное?

Извините. Шины прошли долгий путь, и все они хорошо справляются со всеми задачами, но одна шина не может дать вам «всего вышеперечисленного». Вам все равно нужно решить, какие из этих атрибутов наиболее важны при покупке шин.

Как купить шины? Вот некоторые вещи, которые инженеры по шинам учитывают при проектировании шины:

Тяговое усилие или срок службы протектора?

Шины с высоким сцеплением сделаны из специального состава шин, который помогает им уверенно держаться за дорогу, с резкими поворотами и быстрой остановкой.К сожалению, такое сцепление с дорогой означает более быстрый износ протектора.

Миллионы водителей считают длительный срок службы протектора самым важным атрибутом шин при покупке новых шин. Однако шины с длинным протектором имеют более жесткий и менее гибкий протектор, поэтому они не сцепляются с дорогой, как упомянутые выше шины с высоким сцеплением.

Оба типа шин безопасны и хорошо сделаны. Решение зависит от того, какой вы водитель и на какой машине водите.

Hankook OPTIMO H727 — это пример шины, которая была спроектирована для обеспечения длительного срока службы протектора.Гарантия на него составляет 100 000 миль!

Точное управление или плавная езда?

Выбирайте. Или компромисс где-то посередине.

Управляемость становится более точной, когда боковины шин немного жесткие. Для некоторых водителей очень важна точность управления. Однако, когда боковины менее гибкие, езда становится немного менее плавной, а дорожный шум становится громче.

Езда более плавная и тихая, когда боковины шин более гибкие.То, что вы получаете от комфорта, вы теряете в точном управлении. Опять же, оба вида шин безопасны. Какие шины вы купите, зависит от ваших предпочтений, водителя.

Высокая производительность в сравнении с топливной экономичностью

Шины

с низким сопротивлением качению позволяют экономить топливо. Одна из причин заключается в том, что они на самом деле более круглые, чем обычные шины. Место, где шины соприкасаются с дорогой, называется «пятно контакта», которое всегда более плоское, чем остальная часть шины, из-за всего этого давления, которое толкает автомобиль вниз.Пятно контакта меньше на шинах с низким сопротивлением качению, что делает их более круглыми. Таким образом, они легче катятся, что позволяет экономить топливо, поскольку для их толкания требуется меньше топлива.

Чем меньше пятно контакта, тем меньше трение, что объясняет, почему они катятся легче. Однако, как упоминалось в начале этой статьи, если вы ищете сцепление и повышенную производительность, вам нужно больше трения. Чем больше пятно, тем лучше производительность, но чем меньше пятно контакта, тем лучше расход топлива.

Самым важным элементом при покупке шин является понимание характеристик, необходимых водителю, и условий вождения, с которыми вы сталкиваетесь на дороге. Сопоставление этих потребностей с функциями, которые лучше всего подходят для этих условий, — лучший способ гарантировать, что вы получите то, что вам нужно, по лучшей цене.

10 характеристик автомобильных шин, на которые следует обратить внимание перед покупкой

Покупка новых шин — всегда трудоемкая и суетливая процедура. Причина в том, что покупка шин — это не покупка продуктов.При покупке шин необходимо учитывать различные факторы. Многие из вас покупают шины впервые или не обладают достаточными знаниями о шинах.

В результате люди покупают шины, предназначенные для их автомобилей. Таким образом, они испытывают изменения в характеристиках своего автомобиля. Многие должны немедленно заменить шины, что еще больше увеличивает их расходы. Учитывая эти факторы, PitStopArabia решила проинформировать людей об особенностях, которые они должны учитывать при покупке новых шин.

10 характеристик автомобильных шин, на которые следует обратить внимание перед покупкой

Таким образом, эта статья поможет людям купить шины, которые идеально подходят для их нужд. Эта статья также предназначена для более опытных покупателей. Есть много факторов, которые могут быть им неизвестны. Поэтому прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о передовых методах покупки новых шин.

Стоимость

Есть два типа затрат — скрытые и указанные на ценнике.То, что на этикетке указана меньшая цена, не означает, что она дешевая. С конкретной шиной может быть связано много скрытых затрат.

Например, срок службы шины может составлять всего 50 000 км. Другая шина может быть на 50% дороже этой шины, но ее долговечность составляет 100 000 км. Таким образом, вы в конечном итоге потратите намного больше, чем если бы вы купили дорогие. Это факторы, которые необходимо тщательно проанализировать при определении стоимости шин.

Также необходимо учитывать стоимость установки. Некоторые шины требуют более высокой стоимости установки, а некоторые — гораздо более низкой. Следовательно, это также должно повлиять на ваше решение, когда цена является основным вопросом.

Экономия топлива

Многие производители шин теперь предлагают шины с маркировкой «экономичные или энергосберегающие». Эти шины производят меньше вредных выбросов и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Поэтому, если вас особенно беспокоит топливная экономичность вашего автомобиля и окружающая среда, купите шину, обеспечивающую максимальную экономию топлива.

Шум

Шины издают шум во время движения. Это факт, и с этим ничего нельзя поделать. Однако, если шум начинает доноситься из салона автомобиля, это может быть очень неудобно. Многие производители шин теперь предлагают шины, которые, по их утверждению, бесшумны. Поэтому покупайте шины, которые производят минимальный шум.

Погода

Это может показаться абсурдным, но при покупке новых шин необходимо тщательно анализировать погоду и общий климат.Например, в ОАЭ теплый климат. Поэтому, покупая зимние шины, не следует ожидать, что автомобиль будет работать хорошо. Только летние или всесезонные шины могут хорошо работать в таких регионах, как ОАЭ.

Таким образом, вы должны тщательно учитывать климат местности, в которой вы проживаете, покупая новые шины.

Производитель

В мире бесчисленное множество производителей шин. Все ли они заслуживают доверия? Ответ прост и понятен; НЕТ! Хотя существует множество производителей шин, не все они производят шины, пригодные для эксплуатации и надежные.В такой стране, как ОАЭ, где количество аварий из-за неисправных шин растет, всегда нужно выбирать уважаемый бренд.

PitStopArabia предлагает шины от производителей, которые являются надежными и заслуживающими внимания. Мы не поставляем шины малоизвестных производителей или производителей с сомнительной репутацией. Поэтому, покупая шины у нас, не беспокойтесь об их качестве. Bridgestone, Michelin, Pirelli, Kumho, Yokohama — это лишь некоторые из многих брендов, которые мы предлагаем в настоящее время.

Ходовые качества

Перед покупкой необходимо внимательно проанализировать ходовые качества шины. Сцепление шины — полезный показатель ходовых качеств. Покупайте шины с хорошим сцеплением с дорогой. Следует учитывать как сухой, так и мокрый захват. Нет смысла покупать шину, теряющую сцепление с дорогой во время дождя. Поэтому покупайте шины, обеспечивающие отличное сцепление с сухими и мокрыми поверхностями.

Показатель тяги указан на боковине шины.Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о чтении боковины.

Индекс нагрузки

Если вы покупаете шину для легкового автомобиля, то не обязательно обращать на нее внимание. Однако, если у вас есть грузовой автомобиль, индекс нагрузки является важным фактором, который необходимо учитывать. Индекс нагрузки показывает, какой вес может выдержать одна шина.

В грузовом автомобиле можно перевозить грузы на большие расстояния. Следовательно, вы должны покупать шины с высоким индексом нагрузки, которые могут безопасно перевозить товары.Если вы нагружаете автомобиль сверх допустимой нагрузки на шину, шина неизбежна.

Привычки вождения

Ваши привычки вождения влияют на состояние шин. Если вы предпочитаете ездить на высоких скоростях, рекомендуется покупать высокопроизводительные шины. С другой стороны, если вы водитель, который просто сосредоточен на том, чтобы добраться из точки А в точку Б, вам не нужно выбирать высокопроизводительные шины. Поэтому проанализируйте свои привычки вождения, когда собираетесь покупать новые шины.

Шины Run-Flat

Это недавняя инновация в шинной промышленности. Эти шины позволяют ехать даже после полной потери давления воздуха. Чтобы узнать о них больше, прочтите эту статью. Если у вас есть деньги и вы не хотите идти на компромисс в отношении своей безопасности, покупайте шины с этой функцией.

Номинальная скорость

Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, способный двигаться на высоких скоростях, обратите внимание на номинальную скорость шины.Если вы покупаете шину с рейтингом скорости ниже, чем скорость, на которой вы планируете двигаться, вы подвергаете себя опасности.

Поэтому купите шину, рейтинг скорости которой может легко соответствовать характеристикам автомобиля. Как и индекс нагрузки, рейтинг скорости также указывается на боковине шины.

Характеристики шин / Выбор шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

Характеристики шин / Выбор шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}
  • Выбор шин
  • Ремонт и замена шин
  • Окружающая среда и устойчивое развитие

Прочитать статью

{{/ статьи}}

Когда лучше всего использовать всесезонную шину?

Всесезонные шины лучше всего работают при температуре 45 градусов по Фаренгейту и выше.Для большей части страны это означает, что они идеально подходят для езды весной, летом и осенью. Если зимой нет снежных и скользких условий, подойдет и всесезонная резина.

Прочитать статью

Когда лучше всего использовать всепогодную шину?

Всесезонные шины можно использовать круглый год, при этом обеспечивая отличную управляемость на снегу. Всесезонные шины идеально подходят для водителей, которые переживают четыре сезона, но не предназначены для того, чтобы выдерживать более суровые зимы в северных регионах.

Прочитать статью

Когда лучше всего использовать специальную зимнюю шину?

Зимние шины предназначены для работы в холодных зимних условиях, а не только на снегу. Эти шины обеспечивают исключительное сцепление с дорогой при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Зимний рисунок протектора также разработан для обеспечения отличного сцепления на обледенелой и снежной дороге. Зимние шины разработаны специально для…

Прочитать статью

Хотите тихие шины? Ищите эти функции

Если вы уделяете первоочередное внимание тихой езде, выбор шин очень важен.Рисунок протектора, размер колес и элементы сцепления — все это может влиять на шум шин.

МАГАЗИН ШИНЫ


Характеристики шин, снижающие дорожный шум

Снижение шума шин — это наука. Дизайнеры придумали, как настроить рисунок протектора для изменения гармоник и нарушения воздушного потока. Также необходимо учитывать размер и рейтинг. Вот что нужно искать, чтобы получить более тихие шины:

  • Непрерывные периферийные ребра с прямыми канавками между ними.
  • Блоки протектора различной формы, образующие рисунок с несколькими шагами.
  • Меньшие блоки.
  • Усиленный заплечик, стабилизирующий блоки протектора.
  • Маленькие отметки решетки внутри канавок, препятствующие потоку воздуха.
  • Более узкие размеры шин.
  • Более мягкая резиновая смесь.
Что это за шум?

Качество тихой езды — это не только ваши шины. Двигатель, подвеска, трансмиссия и ветер создают внешний звук. Текстура дороги тоже имеет значение. Горное шоссе, вымощенное асфальтом, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, обычно звучит громче, чем гладкое асфальтовое покрытие на автостраде.

Что касается шин, то здесь есть несколько источников шума. Воздушная камера внутри покрышки едина. Как и в барабане, пространство внутри шины большое и пустое. Когда шина катится, вибрация в этом пространстве вызывает низкочастотный гул.

Рисунок протектора и воздушный поток также имеют значение. Шины с блоками протектора однородной формы (сегменты шины между канавками) могут издавать воющий звук, известный как гармонический шум. Блоки протектора разной формы создают шум на разной высоте, который, как правило, нейтрализует друг друга, делая его менее заметным для человеческого уха.

Шины с высокими блоками протектора, как на тяговых шинах, могут немного корчиться, что также может увеличивать шум. Звук воздуха, циркулирующего через канавки шин и большие пустоты, добавляет шума.

Шины для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перевозки больших грузов, могут производить больше шума. Шины с тяговым усилием, у которых больше места между проушинами, что способствует сцеплению на бездорожье, являются более шумными. Шины, у которых заканчивается срок службы протектора, могут звучать громче, поскольку между стальными ремнями внутри и дорогой меньше резины.Неравномерно изношенные шины также создают шум: когда протектор теряет свою однородную форму, элементы звукоизоляции, встроенные в рисунок протектора, искажаются. Они не могут работать так, как задумано для уменьшения шума.


Другие факторы, влияющие на спокойную езду

Тип вашего автомобиля и его параметры играют большую роль в том, насколько громкой будет поездка. Более мягкая подвеска обычно означает меньший шум. Ламинированные окна могут заглушать звук. Универсалы считаются более громкими, чем седаны, которые улавливают часть дорожного шума в багажнике.У внедорожников и грузовиков будет больше шума ветра. Дополнительные аксессуары, такие как буксировочные зеркала и багажники на крыше, также будут вызывать шум. Электромобили практически не издают шума двигателя.

Чтобы снизить шум в шинах, двигайтесь с меньшей скоростью и держите шины полностью накачанными до рекомендуемого давления воздуха для более тихой езды. Шины будут работать тише дольше при простом обслуживании, которое способствует равномерному износу протектора: регулярные повороты, повторная балансировка и выравнивание.

Если вам действительно нравится эта кошачья тишина, подумайте о роскошном автомобиле, который обеспечивает лучшую изоляцию от шума двигателя, тротуаров и ветра.


Типы шин от самых тихих до самых шумных

По оценкам, современные легковые автомобили на 80 процентов тише, а грузовики на 90 процентов тише, чем те, которые производились в 80-х годах. Это хорошо, учитывая все, что у нас есть в современных автомобилях: инструкции GPS, стереосистема и пассажиров, участвующих в разговорах по мобильному телефону, видео или играх.

Но некоторые классы шин всегда будут более шумными, чем другие.

Если шум является наивысшим приоритетом, узнайте у своего дилера по шинам самые тихие шины в каждой категории.Технология шумоподавления постоянно развивается, поэтому на рынке могут появиться новые варианты, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.

безвоздушные шины

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей. Хотя этот прототип все еще находится в стадии разработки, будущее этой революционной шины выглядит безоблачным.

Технология безвоздушных шин

Bridgestone отличается уникальной спицевой конструкцией, рассчитанной на то, чтобы выдерживать вес автомобиля, эффективно устраняя необходимость периодической заправки шин воздухом.

В 2013 году Bridgestone представила концепцию безвоздушных непневматических шин второго поколения с улучшенными несущими характеристиками, экологичным дизайном и ходовыми качествами. Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступны потребителям, необходимо внести изменения и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка наилучшего способа равномерного распределения веса и постоянной передачи нагрузки — вот пара из этих препятствий.По этим причинам многие зрители думают, что до безвоздушных шин еще около десяти лет.

Несмотря на это, потребность идти в ногу с непрерывным развитием автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.

В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки — вот лишь несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ


БЕЗ ПЛОСКИХ ШИН — НИКОГДА

С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечке шин, потому что — вы знали, что это произойдет — непневматические шины не имеют утечки воздуха. Для большинства водителей эта функция будет звучать как революция. Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не нужно беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься.Конец времен смены покрышек на обочине шоссе будет приветствоваться водителям во всем мире.

ВАМ НЕ НУЖНА ЗАПАСНАЯ ШИНА

Поскольку вы не будете менять или ремонтировать квартиру, вам не нужно носить с собой запасную часть. Так же, как и в автомобилях с шинами, спущенными с пробегом, эта функция может освободить место в багажнике. Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива

ТЯЖЕЛЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ

Шины

Airless также могут предложить другие особые преимущества для грузовых автомобилей в промышленном применении.В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве поломка шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

Около 90% потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин при качении. Упростив конструкцию шины, Bridgestone удалось свести к минимуму потери энергии в этих «концептуальных безвоздушных шинах».«В результате эти шины обладают таким же низким сопротивлением качению, как и пневматические топливосберегающие шины Ecopia Bridgestone, что способствует сокращению выбросов CO2.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

Безвоздушная концептуальная шина — одна из инициатив, направленных на долгосрочное видение Bridgestone использования экологически чистых материалов. Материалы, из которых изготовлена ​​шина, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов. Никакая часть непневматической шины никогда не должна выбрасываться в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели до колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем перерабатываются на заводе. новая резина.Безвоздушные шины станут одними из первых, для кого этот процесс станет реальностью.

БУДУЩЕЕ

Bridgestone продвигает разработку концептуальных безвоздушных шин, которые являются более экологически чистым продуктом, чем существующие шины, и нацелены на скорейшее коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.

Bridgestone считает, что за счет эффективного использования ресурсов и эффективных операций наряду с выбросами CO2 в результате повышения эффективности использования топлива, в рамках своей цели по достижению баланса между своим бизнесом и окружающей средой, она может продолжать предлагать привлекательные продукты своим потребителям в далеком будущем.Bridgestone продолжит внедрение множества технологических инноваций, чтобы способствовать созданию более устойчивого общества.

следов шин | Encyclopedia.com

Следы шин — это отпечатки, оставленные шинами на поверхности, по которой въехал автомобиль. Не на всех шинах и на всех поверхностях остаются следы от шин. Если поверхность мягкая или полумягкая, такая как грязь, грязь или снег, шина оставит отпечаток под весом автомобиля. Если поверхность твердая, например, дорожное покрытие, шина может оставить след, если присутствовала грязь или пыль.Как и в случае других следов, таких как отпечатки пальцев или обуви, следы шин чрезвычайно важны при судебно-медицинских исследованиях. Они позволяют идентифицировать оставившего их автомобиля. Следы шин обычно находятся на местах дорожно-транспортных происшествий или на путях доступа и эвакуации с других мест преступлений.

Шины изготовлены из полутвердой резины и характеризуются классовыми и индивидуальными характеристиками. Характеристики класса включают размер и общие закономерности. Индивидуальные характеристики включают регулярный износ, а также случайные порезы или отверстия.Эти характеристики могут быть воспроизведены в следах, оставленных шиной, в зависимости от поверхности и обстоятельств, при которых возник след.

Если следы шин присутствуют на месте преступления или в непосредственной близости, их необходимо тщательно наблюдать и фиксировать. Во-первых, их нужно сфотографировать под углом 90 градусов. Это позволяет вести постоянный учет их класса и индивидуальных характеристик. Затем следы тщательно измеряются. Важно учитывать не только ширину, но и окружность шины, если это позволяет длина.Кроме того, если имеется несколько следов шин от разных колес транспортного средства, важно провести как можно больше измерений, чтобы определить схождение (расстояние между передней частью шин и задней частью шин на та же ось) и радиус поворота автомобиля. Наконец, если следы присутствуют в рельефе, тоже можно сделать слепок из него. Обычно используется штукатурка Paris и, если невозможно отлить всю дорожку, отливается наиболее подходящее место.

После определения общего размера и рисунка трассы можно обратиться к базе данных шин, чтобы определить марку и модель шины, оставившей впечатление.Кроме того, существуют также базы данных, в которых перечислены шины, установленные на заводе на какие автомобили. Наконец, по габаритам транспортного средства также можно определить, какое транспортное средство могло покинуть рельсы.

Последние достижения в области технологий и исследований позволяют определять характеристики следов шин с помощью химического анализа резины. В соответствии с Принципом обмена компании Locard, если шина оставляет на поверхности остатки резины, как в случае со следами скольжения, следователи на месте преступления могут собрать эти следы и сравнить их с шинами подозреваемого автомобиля.Результат этого анализа не так важен, как наличие индивидуальных характеристик, которые позволят идентифицировать точную шину, но он добавляет еще одну информацию к расследованию.

см. Также Реконструкция аварии; Автомобильные аварии; Кастинг; Принцип обмена Локара.

SUV против CUV против LT: как ваш автомобиль определяет ваши шины

SUV, CUV, LT … Мир автомобилей, кажется, полон аббревиатур. Даже типы и размеры шин могут показаться, будто вы пытаетесь взломать код, но Tyres Plus здесь, чтобы помочь! Мы расскажем о типах транспортных средств и их различиях.

Различные типы транспортных средств

Хотя на рынке существует множество типов транспортных средств, некоторые из наиболее распространенных классификаций включают легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы. В рамках этих классов автомобилей существует множество марок и моделей, но все они имеют довольно схожие характеристики.

Что это за автомобиль?

LT, или легкий грузовик, — это классификация грузовиков с полной массой транспортного средства (полная масса транспортного средства = максимальный вес транспортного средства плюс пассажиры плюс груз) до 10 000 фунтов.Грузовики с более высокой полной массой переходят в классы средней и большой грузоподъемности. Легкие грузовики популярны благодаря своей способности перевозить и буксировать тяжелые грузы, сохраняя при этом топливную экономичность, сопоставимую с внедорожниками и минивэнами.

Какой автомобиль представляет собой внедорожник?

Внедорожник или внедорожник обеспечивает как преимущества легкового автомобиля, так и возможности буксировки легких грузовиков. Внедорожники бывают разных размеров и обычно строятся на шасси и раме легкого грузовика.

Что это за транспортное средство?

CUV, или внедорожник, становится все более распространенным автомобилем, в котором компактность седана сочетается с просторностью внедорожника. В то время как внедорожники обычно строятся на шасси легкого грузовика, CUV строится на шасси автомобиля, что делает его немного легче.

Различные типы шин

Когда дело доходит до автомобильных шин, существует множество вариантов на выбор.И не все шины одинаковы. Как только вы узнаете, водите ли вы LT, внедорожник или кроссовер, важно выбрать для вашего грузовика шины правильного типа. В конце концов, правильные шины для вашего автомобиля могут помочь обеспечить плавность хода, топливную экономичность и даже срок службы шин.

Узнайте, как определить лучшие шины для вашего грузовика и стиля вождения, изучив различные рисунки протектора шин.

Летние шины

Летние шины имеют протектор, обеспечивающий отличное сцепление как с мокрой, так и с сухой поверхностью.Как правило, летние шины превосходно сопротивляются аквапланированию. Однако они не предназначены для использования на снегу или слабом льду. Летние шины в основном используются на высокопроизводительных автомобилях.

Всесезонные шины

Всесезонные шины — одни из самых популярных шин, так как они предназначены для круглогодичного использования. Их протектор помогает обеспечить контроль во влажных, сухих и снежных условиях. Существует много типов всесезонных шин, поскольку всесезонный рисунок протектора можно найти в категориях шин для легковых автомобилей, легких грузовиков, туристических автомобилей и шин с высокими характеристиками.

Зимние шины

Конструктивные элементы, материалы и рисунок протектора зимних шин делают их идеальными для гололеда и снега. Их превосходные зимние характеристики можно объяснить такими вещами, как более мягкая резина и ламели на протекторе. Большинство внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков могут выиграть от зимних шин в холодные месяцы.

Направленные шины

Направленные шины определяются рисунком протектора, который предназначен для вращения в одном направлении.При правильной установке направленные шины имеют повышенные характеристики во влажных условиях на скоростях шоссе. Хотя направленный протектор обычно используется в шинах со сверхвысокими характеристиками, его также можно использовать на некоторых зимних и туристических шинах.

Асимметричные шины

Асимметричные шины имеют различный рисунок протектора на внешней и внутренней сторонах протектора. Эти шины обычно предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой на мокрой дороге при сохранении сцепления во время крутых поворотов.Асимметричный рисунок протектора также встречается на зимних, летних и всесезонных шинах.

Внедорожные шины

Шины

All-Terrain (AT) созданы для обеспечения лучших характеристик как на дороге, так и вне ее. Более крупные блоки протектора, большая глубина протектора и более широкие канавки протектора обеспечивают отличное сцепление с дорогой на шоссе, грунтовых дорогах и бездорожье. Если вам нужно сочетание агрессивного внешнего вида на дороге и сцепления с проторенными дорогами, шины AT могут быть правильным выбором для вашего грузовика.

Шины Max-Traction

Когда дело доходит до типов грязевых шин для вашего грузовика, шины Max-Traction (MT) находятся в верхней части списка — особенно, если ваша работа или хобби требуют много работы на бездорожье. Протектор шин Max-Traction является одним из наиболее распространенных дизайнов на грязевых шинах благодаря открытым плечам и большим промежуткам между блоками протектора. Этот протектор шины предназначен в основном для грязной и каменистой местности, поскольку он не сохраняет свои тяговые свойства на асфальте.

Имеет ли значение, какие шины вы покупаете?

Когда дело доходит до покупки шин, действительно ли имеет значение, какой тип вы выберете? да. Выбор подходящей шины для вашего внедорожника, внедорожника или легкового автомобиля может существенно повлиять на характеристики вашего автомобиля. Например, если вы оснастили свой легкий грузовик летними шинами сверхвысоких характеристик, вам будет очень сложно выполнять такие задачи, как буксировка и движение по бездорожью.

С другой стороны, установка внедорожных шин или шин с максимальным сцеплением на спортивный, высокопроизводительный автомобиль может сделать его немного менее спортивным.

В конечном счете, не существует одной конкретной шины для каждого типа транспортного средства, особенно для внедорожников, кроссоверов и легковых автомобилей, поскольку каждая из них обладает достаточной универсальностью с точки зрения характеристик шоссе и бездорожья. Когда дело доходит до выбора правильной шины для вашего автомобиля, начните с определения того, как и где вы водите машину, чтобы определить тип шины и тип протектора, который вам нужен. Затем проверьте грузоподъемность вашего автомобиля, чтобы убедиться, что ваши новые шины соответствуют рекомендациям производителя транспортного средства или превосходят их.

Подберите подходящую шину в Tyres Plus

Не переживайте, выбрав шину, подходящую для вашего автомобиля. Приходите в Tyres Plus, где мы сделаем покупку шин проще! Зайдите в магазин Tyres Plus, чтобы поговорить о шинах с нашими опытными техническими специалистами. Мы поможем вам подобрать шину, подходящую для вашей езды, стиля вождения и места, где вы едете. А так как мы не продавцы, мы не занимаемся дополнительными продажами или продажами — просто люди, помогающие вам получить шины, которые вам нужны, чтобы удерживать вас на месте водителя!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *