подвеска, устройство, что это такое и что входит, схема и назначение
В каждом автомобиле существует ходовая. Практически каждый водитель знает об этом и знает, как она работает, но есть и такие любители автомобилей, которые не осведомлены в данной теме. В таком случае будет лучше, если обслуживанием транспортного парка будут заниматься специалисты, как в компании autospecialservices.ru.
На самом деле ходовая часть автомобиля состоит из нескольких элементов и агрегатов. Все эти элементы нужны для того, чтобы смягчить неровности дорожного покрытия, которые передаются на кузов во время езды. Для того, чтобы подвеска автомобиля правильно работала, за ней нужно вовремя и качественно ухаживать. Перед тем, как что-то менять в этой системе, нужно подробно изучить устройство подвески.
Устройство
Благодаря этой системе водитель, проезжая незначительные неровности дороги, их может даже не ощутить. Итак, чтобы что-то менять или ремонтировать в этой системе, нужно знать основные ее составляющие.
В устройство ходовой части автомобиля входят:
- Колеса. Они нужны, чтобы автомобиль смог передвигаться.
- Передний и задний мосты. Их предназначение в том, чтобы держать колеса, крепить к кузову с помощью амортизирующих элементов.
- Система подвески. Сюда входит много амортизирующих элементов, бывает нескольких видов.
- Кузов. Предназначен для того, чтобы водитель и пассажиры смогли с комфортом передвигаться.
Разобравшись с тем, что включает в себя ходовая часть автомобиля, нужно разобраться с тем, как это должно все работать. Чаще всего здесь в негодность приходят многие элементы подвески. Дело в том, что эти элементы и агрегаты работают постоянно и за счет того, что дороги редко бывают идеально ровными, подвеска автомобиля быстро изнашивается. Опытный водитель всегда сможет определить для себя, что сломано в его легковом автомобиле, но есть совсем неопытные водители, и для них часто бывает трудно определить неисправность. Таких неопытных владельцев автомобилей, водители со стажем часто называют чайниками.![]()
Вся ходовая автомобиля включает в свой состав еще много элементов, которые не озвучены в этом списке строения. Сделано это по причине того, что в списке указаны основные компоненты, а это уже дополнительные, которые появляются со временем. У этих приборов одна цель и чаще всего один принцип работы и строение.
Главной задачей этих устройств является минимизировать вибрацию, которая передается на кузов, когда машина едет.
Когда на легковой автомобиль установлены подобные устройства и механизмы, в книгу по эксплуатации всегда кладется подробная схема работы, в которой описан принцип работы и как что-то менять, если это требуется. Если в вашем автомобиле этой схемы нет, а приспособление есть, то схему можно найти в Интернете и узнать, для чего нужны все эти приспособлении, о принципе работы и о параметрах всех агрегатов.
Мосты автомобиля
Как уже было сказано, ходовая автомобиля включает в свой состав передний и задний мосты.
Их назначение в том, чтобы соединить колеса на одной оси и присоединить их к кузову машины. Когда мост ведущий, он передает движения на колеса.
Мост – это сложный агрегат, включающий в себя множество деталей или элементов. Мосты бывают нескольких видов. Вид устанавливаемого моста напрямую зависит от привода машины. Итак, бывает четыре типа мостов.
- Первый – это ведущий, на чертеже такого моста изображено много различных деталей и механизмов, которые входят в его состав. Чаще всего в этой же схеме написано, для чего нужны все эти агрегаты, как они работают, их параметры.
- Второй тип – это управляемый, чаще всего установлен в передней части, как понятно из названия, главной его целью является поворот колеса.
- Третий тип – это управляемые ведущие, здесь устройство выполняет две роли, это приводить в движение машину и управлять ей одновременно.
- Четвертый тип – это поддерживающий, этот мост просто связывает колеса на одной оси и крепит их к кузову. Это устройство принимает на себя всевозможные нагрузки, поэтому его корпус должен быть выполнен из крепкого металла.
По этой же причине мост не может быть плотно связанным с кузовом, для этого и была придумана подвеска.
Подвеска
Как правило, ходовая автомобиля состоит из еще одной очень важной системы, под названием подвеска автомобиля. Ее назначение в том, чтобы смягчать удары о дорогу. В состав этой системы входят амортизирующие устройства, чаще всего это рессоры или пружины, гасящие устройства, направляющие элементы и крепления. На схеме можно найти все эти элементы, узнать, где они находятся на вашей машине, для чего нужны и о том, на какие параметры рассчитаны. Сегодня есть два вида подвески, которые считаются основными.
- Первый тип – это зависимая подвеска, в этом случае оба колеса сцеплены.
- Второй тип – это независимая подвеска, здесь колеса амортизируют не вместе.

Первый тип подвески устанавливают на бюджетные варианты машин или на отдельные комплектации. Второй вид устанавливают на машины дороже. Дело в том, что принцип работы независимой подвески основан на том, что одно колесо никак не зависит от другого, из-за чего конструкция машины не нарушается во время переезда сложных неровностей.
Понятие большой эксплуатационный срок не относится к амортизаторам, они чаще приходят в негодность. Срок службы подвески чаще всего очень большой, но производитель дает гарантию только на такие условия, для которых рассчитано устройство. Поэтому если машина эксплуатируется не по регламенту, то гарантия предоставляться не будет. Следует отметить, что надежность подвески зависит от производителя запчастей, а срок службы – от водителя.
Кузов
Последний элемент, который включает в себя ходовая автомобиля, – это кузов, так как ходовая часть крепится непосредственно на кузов автомобиля. Конструкция кузова должна быть изготовлена только из прочных металлов, так как ходовая часть смягчает не все удары и нагрузки от дороги, которые испытывает конструкция во время движения, не малые.
Надежность кузова напрямую зависит от конструкции.
Чаще всего каркас кузова – это цельное устройство из металла, на которое крепятся внешние детали кузова, такие как: крылья, двери, фары и другие. Срок службы двигателя напрямую зависит от внешней среды. Чаще всего срок службы короче в регионах с повышенной влажностью, потому что металл очень боится влаги. У каркаса автомобиля срок службы дольше, чем у внешних элементов. Дело в том, что корпус каркаса защищен этими внешними частями кузова.
Резюме
Каждый водитель знает о том, что ходовая часть машины является одной из главных систем во всем механизме. Для того, чтобы на машине было комфортно передвигаться, все механизмы должны работать правильно и быть исправными. Если на вашем автомобиле что-то пришло в негодность, то это нужно немедленно заменить. Перед тем, как менять сломанную деталь, нужно подробно изучить схемы автомобиля и только после этого приступать к ремонтным работам. Схемы всех автомобилей есть в Интернете или в книге по эксплуатации.
Ходовая часть
Когда Вы проворачиваете ключ, слышите ли Вы попытки двигателя завестись (скулящий шум двигателя)?
-ДА, Я СЛЫШУ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ
По нашему опыту, маловероятно что аккумулятор сел.
-НЕТ, ИНДИКАТОРЫ НЕ ГОРЯТ Исходя из нашего опыта, это говорит о разряженном аккумуляторе. Возможно, проблема в неисправности аккумулятора или компонентов системы зарядки. Распространенные причины этому: аккумулятор разряжен или неисправен; проблемы с электрооборудованием; поврежден ремень генератора; неисправность генератора; загрязнены или неисправны кабеля аккумулятора.
-ДА, ИНДИКАТОРЫ СВЕТЯТСЯ Исходя из нашего опыта, вероятней всего проблема со стартером, генератором или иным компонентом системы зарядки. На заметку: если Вы видите мигающий индикатор на приборной панели с текстом «Security» или «Anti-theft», проблема связана с иммобилайзером или противоугонной системой.
Механик осмотрит автомобиль и предоставит предварительное заключение с оценкой стоимости ремонта. После Вашего согласования стоимости ремонта, будут заказаны необходимые запчасти, и сделаны ремонтные работы.
1.Горит индикатор-предупреждения
Индикатор проверки двигателя светится тогда, когда система управления двигателем обнаруживает дефекты в двигателе или трансмиссии.

2. Индикатор проверки двигателя светится тогда, когда система управления двигателем обнаруживает дефекты в двигателе или трансмиссии. Неисправность может быть незначительной, например ослабление топливной крышки, а может быть и комплексной – внутреннее повреждение двигателя. Когда индикатор светится, система мониторинга автомобиля получает «коды ошибок», которые будут свидетельствовать о природе неисправности. У Вашего автомобиля может быть одна или несколько неисправностей, следственно и «кодов ошибок» может быть несколько.
• Наш механик ПРОЧТЕТ коды ошибок, используя специальное оборудование, интерпретирует их, озвучит предварительное заключение и ориентировочную оценку работ. После Вашего согласования будут заменены неисправные детали, очищены «коды ошибок», индикатор неисправности двигателя выключен.
В течение нескольких дней Вам понадобится ездить на автомобиле для того, чтобы убедиться, что все исправно, и индикатор не засветится снова. Пожалуйста, обратите внимание: на это может уйти несколько дней активного вождения с тем, чтобы система мониторинга удостоверилась в том, что все ошибки исправлены. Если какие-либо внутренние тесты системы мониторинга не увенчаются успехом – индикатор снова засветится. Это означает, что в автомобиле есть дополнительные неисправности, не выявленные при первом осмотре. Механику нужно будет повторно провести осмотр автомобиля для выявления неисправностей.
3.Индикатор проверки двигателя светится тогда, когда система управления двигателем обнаруживает дефекты в двигателе или трансмиссии. Неисправность может быть незначительной, например ослабление топливной крышки, а может быть и комплексной – внутреннее повреждение двигателя.
Когда индикатор светится, система мониторинга автомобиля получает «коды ошибок», которые будут свидетельствовать о природе неисправности.
У Вашего автомобиля может быть одна или несколько неисправностей, следственно и «кодов ошибок» может быть несколько.
• Наш механик ПРОЧТЕТ коды ошибок, используя специальное оборудование, интерпретирует их, озвучит предварительное заключение и ориентировочную оценку работ. После Вашего согласования будут заменены неисправные детали, очищены «коды ошибок», индикатор неисправности двигателя выключен. В течение нескольких дней Вам понадобится ездить на автомобиле для того, чтобы убедиться, что все исправно, и индикатор не засветится снова. Пожалуйста, обратите внимание: на это может уйти несколько дней активного вождения с тем, чтобы система мониторинга удостоверилась в том, что все ошибки исправлены. Если какие-либо внутренние тесты системы мониторинга не увенчаются успехом – индикатор снова засветится. Это означает, что в автомобиле есть дополнительные неисправности, не выявленные при первом осмотре. Механику нужно будет повторно провести осмотр автомобиля для выявления неисправностей.
4.Этот индикатор включается когда требуется замена масла или плановое обслуживание. Пожалуйста, проверьте пробег Вашего автомобиля и график прохождения технического обслуживания. Если требуется плановое обслуживание или замена масла, будьте добры записаться на данную услугу.
5.Этот индикатор сигнализирует о необходимости замены масла или планового обслуживания. Пожалуйста, проверьте пробег Вашего автомобиля и график прохождения технического обслуживания. Если требуется плановое обслуживание или замена масла, пожалуйста, запишитесь на данную услугу.
6.Этот индикатор включается когда требуется замена масла или плановое обслуживание. Пожалуйста, проверьте пробег Вашего автомобиля и график прохождения технического обслуживания. Если требуется плановое обслуживание или замена масла, будьте добры записаться на данную услугу.
7.Индикатор тормозной системы светиться в случае возникновения проблем с тормозной системой. Если индикатор продолжает светиться, он сигнализирует о том, что до сих пор включен «ручник» или автомобиль теряет давление в тормозной системе.
Это значит, что есть вероятность выхода из строя тормозной системы по причине низкого количества жидкости или течи в тормозной системе. Распространенными причинами включения данного индикатора являются: низкий уровень тормозной жидкости; включен ручной тормоз; неисправность ручного тормоза; течь в тормозном суппорте; течь тормозного шланга; ошибка гидравлики / электрики в тормозной системе.
8.Индикатор тормозной системы светиться в случае возникновения проблем с тормозной системой. Если индикатор продолжает светиться, он сигнализирует о том, что до сих пор включен «ручник» или автомобиль теряет давление в тормозной системе. Это значит, что есть вероятность выхода из строя тормозной системы по причине низкого количества жидкости или течи в тормозной системе. Распространенными причинами включения данного индикатора являются: низкий уровень тормозной жидкости; включен ручной тормоз; неисправность ручного тормоза; течь в тормозном суппорте; течь тормозного шланга; ошибка гидравлики / электрики в тормозной системе.
9.Индикатор тормозной системы светиться в случае возникновения проблем с тормозной системой. Если индикатор продолжает светиться, он сигнализирует о том, что до сих пор включен «ручник» или автомобиль теряет давление в тормозной системе. Это значит, что есть вероятность выхода из строя тормозной системы по причине низкого количества жидкости или течи в тормозной системе. Распространенными причинами включения данного индикатора являются: низкий уровень тормозной жидкости; включен ручной тормоз; неисправность ручного тормоза; течь в тормозном суппорте; течь тормозного шланга; ошибка гидравлики / электрики в тормозной системе.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля на ошибки для определения проблем. Также осуществит диагностику тормозной системы, после чего предоставит предварительную оценку работ. После Вашего согласования, необходимые запчасти будут заказаны и установлены на Ваш автомобиль.
10. Это «Индикатор износа тормозных колодок».
Индикатор светится, когда тормозные колодки изношены. В случае работы данного индикатора мы рекомендуем записаться на диагностику тормозной системы. Механик заменит только те элементы, которые изношены.
Механик осмотрит переднюю и заднюю тормозную систему. Если колодки изношены спереди и/или сзади, он их заменит.
Механик заменит только те элементы, которые изношены.
11. В одних автомобилях этот индикатор сигнализирует о том, что требуется плановое обслуживание ( замена масла или плановое ТО). В других, этот индикатор может означать неисправности в ходовой части.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля на ошибки для определения проблем. Также осуществит комплексную диагностику после чего предоставит предварительную оценку работ. После Вашего согласования, необходимые запчасти будут заказаны и установлены на Ваш автомобиль.
12. Этот индикатор является предупредительным сигналом аккумулятора. Вы можете видеть этот индикатор пару секунд при запуске автомобиля.
Если после запуска он по-прежнему светится, это может говорить о том, что аккумулятор не заряжается. Распространенные этому причины: неисправность генератора; выход из строя ремня генератора; неисправность аккумулятора.
• Механик просканирует систему управления автомобилем и систему зарядки для выявления ошибок. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия, будут заказаны необходимые детали и установлены на Ваш автомобиль.
13. Этот индикатор является предупредительным сигналом аккумулятора. Вы можете видеть этот индикатор пару секунд при запуске автомобиля. Если после запуска он по-прежнему светится, это может говорить о том, что аккумулятор не заряжается. Распространенные этому причины: неисправность генератора; выход из строя ремня генератора; неисправность аккумулятора.
• Механик просканирует систему управления автомобилем и систему зарядки для выявления ошибок.
Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия, будут заказаны необходимые детали и установлены на Ваш автомобиль.
14. Этот индикатор является предупредительным сигналом аккумулятора. Вы можете видеть этот индикатор пару секунд при запуске автомобиля. Если после запуска он по-прежнему светится, это может говорить о том, что аккумулятор не заряжается. Распространенные этому причины: неисправность генератора; выход из строя ремня генератора; неисправность аккумулятора.
• Механик просканирует систему управления автомобилем и систему зарядки для выявления ошибок. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия, будут заказаны необходимые детали и установлены на Ваш автомобиль.
15. Этот индикатор является предупредительным сигналом аккумулятора. Вы можете видеть этот индикатор пару секунд при запуске автомобиля.
Если после запуска он по-прежнему светится, это может говорить о том, что аккумулятор не заряжается. Распространенные этому причины: неисправность генератора; выход из строя ремня генератора; неисправность аккумулятора.
• Механик просканирует систему управления автомобилем и систему зарядки для выявления ошибок. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия, будут заказаны необходимые детали и установлены на Ваш автомобиль.
16.
ABS означает «Анти-блокировочная система торможения». Основная функция ABS — предотвратить автомобиль от скольжения. Эта система предотвращает блокирование колес при торможении на скользкой дороге или экстремальных условиях. Если есть проблема с системой ABS, такой индикатор засветится на приборной панели. Распространенными причинами включения индикатора является: неисправность реле ABS, помпы ABS, датчика скорости, проблемы с проводкой.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля и проверит систему ABS на предмет ошибок для идентификации проблемы. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия необходимые детали будут заказаны и установлены на Ваш автомобиль.
17. ABS означает «Анти-блокировочная система торможения». Основная функция ABS — предотвратить автомобиль от скольжения. Эта система предотвращает блокирование колес при торможении на скользкой дороге или экстремальных условиях. Если есть проблема с системой ABS, такой индикатор засветится на приборной панели. Распространенными причинами включения индикатора является: неисправность реле ABS, помпы ABS, датчика скорости, проблемы с проводкой.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля и проверит систему ABS на предмет ошибок для идентификации проблемы. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ.
После Вашего согласия необходимые детали будут заказаны и установлены на Ваш автомобиль.
18. Данный индикатор сигнализирует о перегреве автомобиля. Мы не рекомендуем Вам продолжать движение. Частыми причинами перегрева являются: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка в системе охлаждения, заклинивание термостата в закрытом положении.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля и систему охлаждения в целом для определения проблемы. Вам предоставят Лист диагностики с выявленными неисправностями и ориентировочную стоимость работ. После Вашего согласия необходимые детали будут заказаны и установлены на Ваш автомобиль.
19. Данный индикатор зачастую загорается в случае низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле. Добавление небольшого количества охлаждающей жидкости может решить проблему. Охлаждающая жидкость может также вытекать через патрубки, водяную помпу или другие элементы системы охлаждения. Вам не следует продолжать движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, так как это может вызвать перегрев двигателя, что приведет к внутренним повреждениям двигателя.
• Механик проверит систему охлаждения. Если необходим долив охлаждающей жидкости, механик сообщит Вам об этом, и после Вашего подтверждения выполнит работу. Если в системе охлаждения есть неисправные детали, механик предоставит заключение и ориентировочную стоимость ремонта. После Вашего подтверждения будут заказаны необходимые детали о осуществлен ремонт соответственно.
20. Данный индикатор зачастую загорается в случае низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле. Добавление небольшого количества охлаждающей жидкости может решить проблему. Охлаждающая жидкость может также вытекать через патрубки, водяную помпу или другие элементы системы охлаждения. Вам не следует продолжать движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, так как это может вызвать перегрев двигателя, что приведет к внутренним повреждениям двигателя.
• Механик проверит систему охлаждения. Если необходим долив охлаждающей жидкости, механик сообщит Вам об этом, и после Вашего подтверждения выполнит работу.
Если в системе охлаждения есть неисправные детали, механик предоставит заключение и ориентировочную стоимость ремонта. После Вашего подтверждения будут заказаны необходимые детали о осуществлен ремонт соответственно.
21. Данный индикатор зачастую загорается в случае низкого уровня охлаждающей жидкости в автомобиле. Добавление небольшого количества охлаждающей жидкости может решить проблему. Охлаждающая жидкость может также вытекать через патрубки, водяную помпу или другие элементы системы охлаждения. Вам не следует продолжать движение с низким уровнем охлаждающей жидкости, так как это может вызвать перегрев двигателя, что приведет к внутренним повреждениям двигателя.
• Механик проверит систему охлаждения. Если необходим долив охлаждающей жидкости, механик сообщит Вам об этом, и после Вашего подтверждения выполнит работу. Если в системе охлаждения есть неисправные детали, механик предоставит заключение и ориентировочную стоимость ремонта. После Вашего подтверждения будут заказаны необходимые детали о осуществлен ремонт соответственно.
22. Данный индикатор засветится: при низком уровне масла в двигателе (утечка масла) или низком давлении масла в двигателе. Если индикатор мигает, возможен внутренний износ двигателя. Мы не рекомендуем продолжать движение во избежание дальнейших повреждений двигателя.
• Механик сделает диагностику двигателя для выявления проблем. Вам предоставят Лист диагностики и ориентировочную стоимость запчастей и/или работ. После Вашего согласия будут заказаны все необходимые детали и выполнены ремонтные работы.
23. Этот индикатор засветится при включенном ручном тормозе (не полностью выключенном). Пожалуйста, снимите автомобиль с ручного тормоза полностью. Если индикатор не исчезнет с приборной панели, мы рекомендуем провести диагностику ручного тормоза для выявления проблем.
• Механик просканирует систему мониторинга автомобиля и систему ручного тормоза для выявления проблем. После осмотра будет предоставлен Лист диагностики с указанием необходимых запчастей и работ.
После Вашего согласования все необходимые детали будут заказаны и работы выполнены.
24. Это индикатор управления дроссельной заслонкой. Система управления дроссельной заслонкой увеличивает или уменьшает выходную мощность двигателя автомобиля. Предупреждающий индикатор должен засветиться, когда Вы заводите автомобиль. Если он продолжает светиться, или появляется во время езды, это указывает на наличие потенциальной проблемы и требует диагностики. Мы не рекомендуем дальнейшее движение на автомобиле.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики а также определена оценочная стоимость ремонтных работ. Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
25. Это — контрольная лампа регулирования тягового усилия. Система регулирования тяги помогает создать наилучшую тягу при сложных погодных условиях (например, скольжение во время дождя или снега).
Предупреждающий сигнал обычно появляется, когда задействована противобуксировочная система (это хорошо, когда он появляется). Однако, если сигнал не исчезает, или он светится вместе с датчиком ABS, тогда в системе есть неисправность. Распространенные этому причины следующие: неисправность датчика скорости колеса; ABS насос; некорректный размер шины; проблемы с электричеством.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики а также определена оценочная стоимость ремонтных работ. Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
26. Это — контрольная лампа регулирования тягового усилия. Система регулирования тяги помогает создать наилучшую тягу при сложных погодных условиях (например, скольжение во время дождя или снега). Предупреждающий сигнал обычно появляется, когда задействована противобуксировочная система (это хорошо, когда он появляется). Однако, если сигнал не исчезает, или он светится вместе с датчиком ABS, тогда в системе есть неисправность.
Распространенные этому причины следующие: неисправность датчика скорости колеса; ABS насос; некорректный размер шины; проблемы с электричеством.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики а также определена оценочная стоимость ремонтных работ. Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
27. Это — контрольная лампа регулирования тягового усилия. Система регулирования тяги помогает создать наилучшую тягу при сложных погодных условиях (например, скольжение во время дождя или снега). Предупреждающий сигнал обычно появляется, когда задействована противобуксировочная система (это хорошо, когда он появляется). Однако, если сигнал не исчезает, или он светится вместе с датчиком ABS, тогда в системе есть неисправность. Распространенные этому причины следующие: неисправность датчика скорости колеса; ABS насос; некорректный размер шины; проблемы с электричеством.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики а также определена оценочная стоимость ремонтных работ. Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
28. Это — контрольная лампа регулирования тягового усилия. Система регулирования тяги помогает создать наилучшую тягу при сложных погодных условиях (например, скольжение во время дождя или снега). Предупреждающий сигнал обычно появляется, когда задействована противобуксировочная система (это хорошо, когда он появляется). Однако, если сигнал не исчезает, или он светится вместе с датчиком ABS, тогда в системе есть неисправность. Распространенные этому причины следующие: неисправность датчика скорости колеса; ABS насос; некорректный размер шины; проблемы с электричеством.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики а также определена оценочная стоимость ремонтных работ.
Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
29. Индикатор указывает на наличие проблемы в системе гидроусилителя руля. Общие причины: низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя руля; течь жидкости в механизме гидроусилителя руля; неисправность датчика угла поворота рулевого колеса; электрические неисправности.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля и систему гидроусилителя руля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики, а также определена оценочная стоимость ремонтных работ. Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны все необходимые для ремонта запчасти.
30. Контрольная лампа безопасности является частью противоугонной системы. Если лампа светится или мигает, это указывает на наличие проблемы системы безопасности Вашего автомобиля. Ваш автомобиль определил проблему в ключе или иммобилайзере.
31. Контрольная лампа безопасности является частью противоугонной системы.
Если лампа светится или мигает, это указывает на наличие проблемы системы безопасности Вашего автомобиля. Ваш автомобиль определил проблему в ключе или иммобилайзере.
32. Контрольная лампа давления шин светиться, когда: давление в шине слишком низкое или высокое; неисправен датчик давления шин. Если давление в шине слишком низкое или слишком высокое – отрегулируйте давление.
33. Это индикатор, а не сигнальная лампа. Свет автоматически включится, чтобы напомнить Вам, что система круиз-контроля включена. Круиз-контроль помогает оставаться на стабильной скорости без постоянного ускорения. Однако, если индикатор круиз-контроля мигает, есть проблемы с системой круиз-контроля, и она, скорее всего, перестанет работать.
34. Это индикатор, а не сигнальная лампа. Свет автоматически включится, чтобы напомнить Вам, что система круиз-контроля включена. Круиз-контроль помогает оставаться на стабильной скорости без постоянного ускорения. Однако, если индикатор круиз-контроля мигает, есть проблемы с системой круиз-контроля, и она, скорее всего, перестанет работать.
35. Индикаторная лампа ускоряющей передачи «OVERDRIVE» может светиться – это нормально. Ускоряющая передача механической системы передач используется для обеспечения Вашего автомобиля наиболее экономичным расходом горючего на более высоких скоростях. Если лампа ускоряющей передачи светится, то ускоряющая передача не выбрана и не задействована. Если лампа не светится — система ускоряющей передачи активно задействована. Если лампа вспыхивает или мигает – в работе системы ускоряющей передачи есть проблемы.
36. Сигнальная лампа ремня безопасности засветится, как только Вы включите зажигание, и будет мигать до тех пор, пока ремни безопасности не будут пристегнуты. На некоторых транспортных средствах одновременно с миганием лампы включается аудио предупреждение. Если ремни безопасности пристегнуты, а свет все еще горит или мигает, значит есть неисправность в одном из ремней безопасности. Рекомендуется с данной проблемой обратиться к механику на СТО.
37.
Наличие сигнала данного индикатора свидетельствует о некорректной работе каталитического конвертора (катализатора). Катализатор поглощает вредные загрязняющие вещества, такие как угарный газ, и, прежде чем выпустить их в воздух, преобразует в менее токсичные вещества. Часто вместе с индикатором катализатора светится индикатор проверки двигателя. В таких случаях лучше немедля обратиться в сервисную станцию для дальнейшей диагностики и выявления проблемы.
38. Световой индикатор температуры трансмиссии указывает на то, что передача работает при очень высокой температуре (жидкость передачи слишком горячая). Мы не рекомендуем управлять автомобилем, если у Вас светится этот индикатор.
39. Индикатор AIRBAG — дополнительная сигнальная лампа в системе пассивной безопасности. Лампа засветится при наличии проблем в системе воздушной подушки безопасности. Это означает, что подушки безопасности могут не развернуться при столкновении. Причины могут быть следующие: неисправность модуля подушки безопасности; неисправность датчика столкновения; неисправность вращающихся соединений; проблемы с электричеством.
40. Индикатор «Обогрев заднего стекла» светится, когда Вы включаете обогрев стекла. Он служит напоминанием о продолжающемся процессе обогрева стекла.
41. Как только Вы включите противотуманные фары, эта индикаторная лампа засветится на Вашей приборной панели, чтобы уведомить Вас, что противотуманные фары включены. Это — не контрольная лампа.
42. Индикаторы дальнего света показывают, что передние фары Вашего автомобиля включены в режиме дальнего света. Дальний свет включается только в отсутствии встречного движения.
43. Индикатор «Пониженной мощности» светится, когда полезная мощность двигателя ниже, чем стандартный показатель. Потеря мощности может происходить по ряду причин, включая отказ датчика в двигателе или трансмиссии. Не рекомендуется управлять автомобилем, когда светится данный индикатор.
• Механик отсканирует компьютерную систему автомобиля для определения проблемы. Будет составлен Лист диагностики и определена оценочная стоимость ремонтных работ.
Если Вы согласитесь с ней, будут заказаны необходимые для ремонта запчасти и выполнены ремонтные работы.
44. Этот индикатор указывает на то, что крышка топливного бака должным образом не закрыта. Индикатор Check Engine Light также может засветиться, если крышка топливного бака отсутствует. Рекомендуем плотно и корректно закрывать топливный бак крышкой. Если это не решит проблему, и индикатор будет светиться – необходимо обратиться к механику.
45. Данный индикатор показывает, что одна из внешних фар Вашего транспортного средства не работает должным образом. Проверьте ходовые огни своего транспортного средства: фары, поворотники, стоп-сигналы, и т.д., и запишитесь на замену тех ламп, которые не работают. – необходимо обратиться к механику.
46. Данный индикатор засветится, если одна из Ваших дверей, капот или багажник открыт. Пожалуйста, закройте – индикатор должен автоматически погаснуть. ства: фары, поворотники, стоп-сигналы, и т.
д., и запишитесь на замену тех ламп, которые не работают. – необходимо обратиться к механику.
47. Индикатор «Низкий уровень жидкости в бачке омывателя стекла» светится при низком уровне омывающей жидкости в бачке. Вы можете долить жидкость самостоятельно или попросить сделать это Вашего механика во время ближайшего посещения сервиса.
Ходовая часть автомобиля
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины.
Ходовая часть состоит из: — передней и задней подвески колес, — колес и шин.
Подвеска колес автомобиля.
Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля.
Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости».
Чтобы наши автомобили служили подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах. Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины — «железные» и выполнены с определенным запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова.
А правильнее сказать — кузов имеет возможность перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.
Подвеска может быть зависимой и независимой.
Зависимая подвеска — это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой. При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.
Независимая подвеска — это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом. При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса. При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение. При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным.
Автомобиль с независимой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса). В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5-1,5 циклов. Надёжный контакт колеса с дорогой обеспечивается не только шинами, основными упругими и демпфирующими элементами подвески (пружина, амортизатор), но и её дополнительными упругими элементами (буферы сжатия, резинометаллические шарниры), а также тщательным согласованием всех элементов между собой и с кинематикой направляющих элементов.
Таким образом, чтобы автомобиль обеспечивал комфорт и безопасность, между кузовом и дорогой должны быть: шины основные упругие элементы дополнительные упругие элементы направляющие устройства подвесок демпфирующие элементы. Шины первыми в автомобиле воспринимают неровности дороги и, насколько это возможно, в силу их ограниченной упругости, смягчают колебания от профиля дороги. Шины могут служить индикатором исправности подвески: быстрый и неравномерный (пятнами) износ шин свидетельствует о снижении сил сопротивления амортизаторов ниже допустимого предела.
Основные упругие элементы (пружины, рессоры) удерживают кузов автомобиля на одном уровне, обеспечивая упругую связь автомобиля с дорогой. В процессе эксплуатации упругость пружин меняется вследствие старения металла или из-за постоянной перегрузки, что приводит к ухудшению характеристик автомобиля: уменьшается высота дорожного просвета, изменяются углы установки колёс, нарушается симметричность нагрузки на колёса.
Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.
Дополнительные упругие элементы (резинометаллические шарниры или буферы сжатия) отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. Без них срок службы элементов подвески резко сокращается (в частности в амортизаторах: из-за усталостного износа клапанных пружин). Регулярно проверяйте состояние резинометаллических соединений подвески. Поддерживая их работоспособность, Вы увеличите срок службы амортизаторов.
Направляющие устройства (системы рычагов, рессоры или торсионы) обеспечивают кинематику перемещения колеса относительно кузова. Задача этих устройств в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса двигающегося вверх при сжатии подвески и вниз при отбое) в положении близком к вертикальному, т.е. перпендикулярно дорожному полотну. Если геометрия направляющего устройства нарушена, поведение автомобиля резко ухудшается, а износ шин и всех деталей подвески, в том числе и амортизаторов, значительно ускоряется.
Демпфирующий элемент (амортизатор) гасит колебания кузова, вызванные неровностями дороги и инерционными силами, а следовательно, уменьшает их влияние на пассажиров и груз. Он также препятствует колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колёса, шины, оси, ступицы, рычаги, колёсные тормозные механизмы) относительно кузова, улучшая тем самым контакт колеса с дорогой. Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах. На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.
Автомобиль Автомобиль – это, в широком смысле, любое самоходное транспортное средство с более чем двумя колесами и закрытым кузовом. СтроительствоПервичный составными частями автомобиля являются силовая установка, силовая передача, ходовая часть и система контроля. Они составляют шасси, на котором крепится корпус. ЭлектростанцияСиловая установка включает двигатель и его топливо, карбюратор, системы зажигания, смазки и охлаждения, а также стартер. Двигатель Безусловно, наибольшее количество автомобилей используют поршневые двигатели, но от
начало 1970-е годы значительное количество
появились машины с роторными двигателями. Четырехтактный поршневой двигатель требуется четыре хода поршня за цикл. Первый ход вниз втягивает бензин смесь. Первый ход вверх сжимает его. Второй удар вниз — мощность ход — после сгорания топлива подается мощность, а второй ход вверх удаляет сгоревшие газы. Впускные и выпускные клапаны в цилиндр контролируют впуск топлива и выпуск отработавших газов. В конце власти такта давление отработавших газов в цилиндре 2,8-3,5 кг/кв.см. Эти газы вырываются с почти взрывной силой при внезапном открытии выпускной клапан. Они устремляются через выпускной коллектор к глушителю, увеличенный участок трубопровода, содержащий расширяющиеся воздуховоды и перфорированные пластины через газы расширяются и выпущено в атмосферу. Постоянная доступность питания
и большую плавность работы четырехтактного двигателя обеспечила разработка
четырехцилиндровый двигатель, который подает мощность от одного или другого из цилиндров
на каждом такте цикла. Дальнейшее увеличение
по мощности и плавности получается в двигателях
из 6, 8, 12 и 16 цилиндров, которые расположены либо по прямой линии, либо
две банки собраны в виде В. В начале 1970-е годы один японский автопроизводитель начал производить автомобили приводился в движение роторно-поршневым двигателем, или двигателем Ванкеля, изобретенным немецким инженер Феликс Ванкель в начале 1950-х годов. Двигатель Ванкеля, в котором движение сгорания использует роторы вместо вертикальных поршней, может быть до на треть легче обычного автомобильные двигатели, потому что им нужно меньше искры заглушки, поршневые кольца и движущиеся части. Карбюрация Воздух смешивается с парами бензина в карбюраторе. К
чтобы воздух и карбюратор не стали слишком холодными для успешного
испарения топлива, воздух для карбюратора обычно берется из
близко к нагретой части двигателя. Современные карбюраторы оснащены
так называемая поплавковая камера и смесительная или
распылительная камера. Первая представляет собой емкость, в которой находится небольшой запас бензина.
поддерживается на постоянном уровне. Бензин в большинстве марок автомобилей
перекачивается из основного бака в эту камеру, поплавок поднимается по мере того, как бензин течет
до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень, когда впускное отверстие закроется. Зажигание Смесь воздуха и паров бензина, подаваемая в цилиндр
из карбюратора сжимается при первом движении поршня вверх. Этот
нагревает газ, а более высокая температура и давление способствуют быстрому воспламенению
и быстрое сгорание. Следующей операцией является воспламенение заряда
вызывая искру, проскальзывающую зазор между электродами свечи зажигания, что
выступает сквозь стенки цилиндра. Основной тип высоковольтных
в настоящее время обычно используется система зажигания с батареей и катушкой. Ток от
батарея течет через катушку низкого напряжения и намагничивает железо
основной. Когда эта цепь размыкается на
распределительные точки кулачком прерывателя, a
переходный высокочастотный ток создается в первичной обмотке с помощью конденсатора. Этот
индуцирует кратковременный высокочастотный
ток высокого напряжения во вторичной обмотке. Это вторичное высокое напряжение
необходимо, чтобы искра проскочила через зазор в свече зажигания. Искра
направляется к соответствующему цилиндру распределителем, который соединяет вторичную катушку с
свечи зажигания в нескольких цилиндрах в их правильном воспламенении
последовательность. Кулачок прерывателя и
распределитель приводится от одного вала,
количество точек излома на кулачке прерывателя такое же, как и количество
цилиндров. Блок управления электрооборудованием запуск двигателя, его система зажигания и освещение автомобиля. Состоит из аккумуляторной батареи, генератора для его зарядки при работающем двигателе, моторчик для пуска двигателя, и необходимая проводка. Электричество также работает различные автоматические устройства и аксессуары, включая стеклоочистители, указатели поворота, отопление и кондиционирование воздуха, прикуриватели, электропитание окна и звуковое оборудование. СмазкаВ системе принудительной подачи насос нагнетает масло в главный подшипники коленчатого вала, а затем через просверленные отверстия в шатунных шейках. в В системе полного усилия масло также подается к шатуну, а затем к шатуну. стенки цилиндра у поршневого пальца. Охлаждение В момент взрыва температура внутри баллона
намного выше температуры плавления чугуна. Так как взрывы берут
размещать до 2000 раз в минуту в каждом цилиндре, цилиндр будет
вскоре стали настолько горячими, что поршень, расширяясь, «замерзал» в цилиндре. Чтобы вода не выкипала, радиатор является частью система охлаждения двигателя. Радиаторы различаются по форме. и стиль. У всех одинаковые Однако функция позволяет воде проходят через трубки с большой площадью, внешняя поверхность которого может охлаждаться атмосферой. При воздушном охлаждении цилиндры двигателя, используются различные средства для отвода тепла и переноса это выключено принудительной тягой воздуха. Стартер В отличие от парового двигателя, бензиновый двигатель обычно необходимо
движение до того, как может произойти взрыв и может развиться мощность; Кроме того,
он не может развивать большую мощность на низких скоростях. Эти трудности были
преодолевается за счет использования шестерен и муфт, которые позволяют двигателю двигаться со скоростью
скорость выше, чем у колес, и работать, когда
автомобиль находится в состоянии покоя. ТрансмиссияМощность двигателя передается сначала на маховик, а затем на сцепление. От сцепления, которое является средством соединения двигателя с агрегатами силовой передачи, мощность течет через передачи и доставляется в ведущая шестерня заднего моста или дифференциал с помощью приводного вала и универсальные шарниры. Дифференциал передает мощность на каждую из задних колеса через приводные валы заднего моста. Муфта Какой-то тип сцепления есть в каждом автомобиле. сцепление может быть
управляется с помощью ножной педали или может быть автоматическим или полуавтоматическим. может использоваться либо
с фрикционной муфтой или без нее. Когда это единственное средство включения двигателя в
трансмиссия, мощность подается
исключительно через масло
среде без контакта твердых частей. В этом типе, известном как
гидравлический привод, приводимый в движение двигателем диск с лопастями вентилятора, известный как жидкостный маховик,
перемешивает масло с достаточной силой, чтобы
вращать второй диск, соединенный с трансмиссией. Руководство и Автоматические коробки передачКоробка передач механизм, изменяющий скорость и мощность соотношения между двигателем и ходовой частью колеса. Три основных типа передачи: в текущем использовании: обычная или скользящая передача, Hydra-Matic и системы гидротрансформатора. Обычный
трансмиссия предусматривает три или четыре вперед
скоростей и одна скорость заднего хода. Это
состоит из двух валов, на каждом из которых установлены шестерни
разного диаметра. Один вал приводит в движение другой
на заранее выбранной скорости путем включения соответствующего набора шестерен. За
скорость заднего хода, дополнительная передача, известная как
промежуточная шестерня, необходима для поворота ведомого
вал в направлении, противоположном нормальному
вращение. Тип трансмиссии Hydra-Matic сочетает в себе автоматическое сцепление, сцепление с полуавтоматической коробкой передач. Механический регулятор, управляемый давление, оказываемое на педаль акселератора, регулирует выбор передачи с помощью системы гидравлического управляемые клапаны переключения передач. Гидра-Матик трансмиссия предусматривает несколько вперед шестерни. Гидротрансформаторный тип трансмиссии обеспечивает неограниченное количество передач
передаточные числа без переключения передач. Преобразователь крутящего момента представляет собой
гидравлический механизм, использующий мощность двигателя для привода
насос, нагнетающий потоки масла на лопатки турбины. Система Hydra-Matic и гидротрансформатор управляются рычаг селектора на рулевой колонке, который предусматривает также реверс, а иногда и аварийно-низкие передачи. Ходовая часть Ходовая часть автомобиля включает систему подвески колес, стабилизаторы и колеса
и шины. Раму автомобиля можно считать составным элементом ходовой части. это
крепится к задней оси и к передней
колеса на рессорах. Эти пружины вместе с осями управляют и поддерживают
рычаги и амортизаторы составляют
система подвески колес. В современных автомобилях
передние колеса независимо подвешены к
раму таким образом, чтобы любое колесо могло менять свою плоскость без
заметно влияет на другого. Этот тип переднего колеса
подвеска известна в народе как коленная
приостановка. Стабилизаторы
состоят из стержней из пружинной стали, соединенных между собой
рычаги амортизатора с помощью рычагов, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить
управляемость. Система управленияРулевое управление управляется маховиком, установленным на наклонная колонка и крепится к рулевой колонке внутри колонки. другой конец трубы соединен с рулевым механизмом, который предназначен для обеспечения максимального удобства эксплуатации. Усилитель руля, адаптирован для легковых автомобилей в начале 1950-х годов, как правило, гидравлический механизм, используемый в качестве усилитель для снижения усилия на руле. Автомобиль имеет два комплекта тормозов: ручной или аварийный тормоз и
ножной тормоз. Аварийный тормоз обычно действует только на задние колеса, но
он может воздействовать на приводной вал. Ножной тормоз в современных автомобилях всегда
четырехколесный тип, работающий на всех колесах. Гидравлические тормоза на автомобилях и
гидравлические вакуумные, воздушные или силовые тормоза на грузовиках прикладывают тормозную силу к
колеса с гораздо меньшим усилием на педаль тормоза, чем
требуется с обычными механическими тормозами.
колесные тормоза, как правило, внутренние
расширяющегося типа, при котором выпуклая полоса
материал прижимается к вогнутому стальному тормозному барабану. Новые разработкиНехватка нефти и рост цен на топливо в 1970-х поощряли автомобильные инженеры разрабатывают новые технологии улучшения качества топлива экономичность существующих бензиновых двигателей и ускорить работу над альтернативными двигателями. Большой Бензиновые двигатели V-8 стали менее распространенными с начала 1980-х годов, их заменили 6-, 5-, 4- и 3-цилиндровые V-образные двигатели с микропроцессорами для улучшения управление топливом-воздухом и, следовательно, лучшая экономия топлива. В начале 19исследования и разработки 80-х началось с автоматических коробок передач с электронным управлением для максимальная эффективность и наличие бесступенчатая регулировка передаточных чисел. В то же время, цифровые спидометры, информация о поездке устройства и электронные устройства для оповещения владельцев о техническое обслуживание и другие хлопоты появлялись в увеличение количества автомобилей. Двигатели Среди альтернатив бензину
двигатели, дизельные и электрические двигатели оказались наиболее перспективными. Дизельные двигатели V-8 появились в конце 1970-х годов на автомобилях производства Американский производитель General Motors, а также дизели V-6, V-5 и V-4. использовался все чаще в начале 1980-х из-за превосходного топлива двигателя. экономия, которая до 25 процентов лучше, чем аналогичный бензиновый двигатель. Обеспокоенность тем, что дизельный выхлоп может содержать канцерогены продолжают сдерживать развитие дизельного топлива. Появление турбированных дизели преодолели одну врожденную проблему двигатель: медленное ускорение. Электромобили Важные достижения в технологии аккумуляторов привели к созданию электромобилей
способный развивать скорость до 80 км/ч и
дальность 160 км и более. Используя легкую сталь, алюминий, пластик и магний, производители автомобилей резко уменьшили размер и вес своих моделей в конец 1970-х и начале 1980-х годов в целях повышения эффективности использования топлива. Технология переднего привода, которая позволяет больше пассажирское и грузовое пространство внутри небольших автомобилей было принято автопроизводителями во всем мире, заменив заднеприводную компоновку, обычно используемую с тех пор, как двигатель первые дни индустрии. |
Системы ходовой части – новый уровень производительности
Легкий алюминий для ходовой части. Ходовая часть нового Touareg была в значительной степени переработана для дальнейшего совершенствования комфорта и динамических характеристик. Volkswagen снова предлагает для Touareg пневматическую подвеску 4-Corner с электронным управлением демпфированием в качестве опции.
Он был значительно усилен. Совершенно новой разработкой является активная компенсация крена с помощью электромеханических регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Также была недавно разработана система рулевого управления всеми колесами, которая делает большой внедорожник маневренным и маневренным, как компактный внедорожник. Обычно используются пятирычажные подвески с легкой конструкцией из алюминия и стали. Обзор отдельных элементов показывает, где алюминий используется для осей.
Передний мост состоит из следующих элементов
- Амортизатор (двухтрубный амортизатор)
- Пружины стальные (с линейными характеристиками)
- Стойки подвески (литая алюминиевая конструкция)
- Шаровые опоры и поперечная тяга/корпус ступичного подшипника
- Соединительный стержень, верхний уровень (кованая конструкция из алюминия)
- Корпус ступичного подшипника (кованая алюминиевая конструкция)
- Соединительные тяги (алюминиевый корпус с резинометаллическими подшипниками)
- Направляющее звено (кованая алюминиевая конструкция)
- Поперечная распорка в стальном исполнении (с подрамником на болтах)
- Тяга управления гусеницей (кованая алюминиевая конструкция)
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя ось состоит из следующих элементов
- Верхняя и нижняя поперечная тяга (стальная конструкция; выполнена в виде кованой алюминиевой конструкции в случае ходовой части с пневматической подвеской и системой управления всеми колесами)
- Амортизатор (двухтрубный амортизатор)
- Пружины стальные (с линейными характеристиками)
- Направляющая гусеницы (стальная конструкция)
- Соединительные стержни (алюминиевые профили)
- Подрамник (стальная конструкция)
- Пружинное звено (алюминиевый профиль)
- Аэродинамическая обшивка (прикреплена к пружинному звену)
- Держатель ступицы (литой алюминиевый корпус)
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Активная компенсация крена.
Как уже говорилось, адаптивная компенсация крена представляет собой новую разработку. Отныне он называется «электромеханической активной стабилизацией крена» («eAWS») из-за его конструкции. Двумя наиболее важными компонентами eAWS являются стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Обычные ходовые части оснащены стальными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, которые простираются от одной стороны оси до другой. Две стороны стабилизатора поперечной устойчивости скручиваются друг относительно друга на поворотах (или при проезде больших неровностей только одной стороной автомобиля). Кинематика уменьшает угол крена автомобиля на поворотах. Это работает еще лучше с активной компенсацией крена «eAWS»:
Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы расширить границы физики вождения, Touareg, оснащенный eAWS, имеет электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней оси. Центральный блок управления координирует его использование.
В этом случае две стороны соответствующего стабилизатора поперечной устойчивости соединены друг с другом посредством управляющего двигателя. В зависимости от дорожной ситуации две половины стабилизатора поперечной устойчивости либо скручиваются друг относительно друга (укрепляются), либо разъединяются с помощью электродвигателя. Необходимое высокое напряжение 48 вольт для включения мощных электродвигателей кратковременно устанавливается с помощью так называемых «Суперкабин» (аккумуляторов емкости). Боковой наклон Touareg значительно снижается на поворотах благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости. Также значительно повышается курсовая устойчивость на дорогах, где одна сторона неровная. На бездорожье сцепку осей и, следовательно, тягу можно улучшить за счет электромеханической развязки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Система рулевого управления всеми колесами. Еще одна инновация на борту Volkswagen — опциональная система управления всеми колесами.
Это связано с тем, что все четыре колеса приводятся в движение одновременно в зависимости от дорожной ситуации. Система рулевого управления всеми колесами помогает Touareg быть самым маневренным большим внедорожником. Система управления всеми колесами существенно влияет на два режима вождения: скорость ниже 37 км/ч и скорость выше 37 км/ч. На скорости до 37 км/ч задние колеса автоматически поворачиваются под углом, противоположным передним. В результате улучшается маневренность и маневренность. В частности, при маневрировании радиус разворота уменьшен на один метр с 12,19.м до 11,19 м при полном управлении, это заметно. Если скорость превышает 37 км/ч, задние колеса автоматически движутся в том же направлении, что и передние колеса. В результате поведение на дороге становится значительно более плавным, так как рулевое управление всеми колесами стабилизирует смену полосы движения — при быстром обгоне. То же самое относится к внезапным маневрам уклонения.
Усовершенствованная четырехугольная пневматическая подвеска.
Пневматическая подвеска 4-Corner нового поколения не только улучшает уровень комфорта, но и улучшает аэродинамику и поездки по пересеченной местности. Новая система подвески на открытом воздухе работает быстро и бесшумно и нечувствительна к колебаниям температуры и внешнего давления (как в горах). Пневматическая подвеска находится на «Нормальном уровне» или «Комфортном уровне» в стандартной комплектации. Кроме того, доступны «уровень местности», увеличенный на 25 мм, и «уровень специальной местности», увеличенный на 70 мм. На скорости от 120 км/ч ходовая часть автоматически опускается на 15–25 мм с помощью пневматической подвески (глубокий уровень) для снижения сопротивления воздуха и корректировки поведения при вождении. Наконец, что не менее важно, доступен «Уровень загрузки» (минус 40 мм), который упрощает загрузку и разгрузку багажного отделения.
Пневматическая подвеска оптимизирует внедорожные параметры. Внедорожные параметры меняются в зависимости от подвески.
Максимальная способность преодолевать подъемы (60 процентов) и поперечный уклон (35 градусов) идентичны со стальной и пневматической подвеской. Угол передней и задней рампы увеличивается с пневматической подвеской с 25 до 31 градуса. Угол отрыва также увеличивается с 18,5 до 25 градусов. Поскольку дорожный просвет может быть увеличен с помощью пневматической подвески, максимальная глубина преодоления брода также увеличивается (с 49от 0 до 570 мм). Регулируемый вручную уровень пневматической подвески активируется с помощью поворотных кнопочных переключателей на центральной консоли.
Примечания:
Этот пресс-релиз, а также изображение нового Touareg можно найти в Интернете по адресу volkswagen-media-services.com. Логин: Leadingtheway; Пароль: TouaregWP18
Характеристики оборудования и технические данные серийных моделей относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Для других стран могут быть расхождения.
1 = Автомобиль еще не выставлен на продажу и поэтому не подпадает под действие Директивы 1999/94 ЕС.
Указанные значения потребления и выбросов были получены в соответствии с процедурами измерения, требуемыми законодательством. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на странице https://www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время передача значений NEDC по-прежнему является обязательной. Для новых автомобилей, тип которых утвержден в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Дополнительная спецификация значений WLTP может быть дана добровольно до их обязательного использования.
Если значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они используются только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, шины и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Это оборудование и аксессуары, а также погодные и дорожные условия, а также особенности управления автомобилем влияют на расход топлива, энергопотребление, выбросы CO₂ и ходовые качества автомобиля.
Ходовая часть автомобиля — Overland Expo®
Ходовая часть — это общий термин. Но для нас, на сухопутной выставке, мы рассматриваем это как предметы первой необходимости, необходимые для оснащения вашей установки, чтобы выделить ее из толпы, а также эффективно оснастить ее для трейла. Это включает в себя колеса, шины, подвеску и даже выхлопную систему. И все они прочные, прошли испытания и гарантированно сделают ваши наземные путешествия более безопасными, плавными и успешными.
BILSTEIN — B8 8100 Серия
Амортизаторы Bypass когда-то использовались в мире экстремальных гонок по бездорожью. Однако в последние пару лет они стали все более преобладать в оверлендах. Это связано с тем, что дальнобойщики, такие как мы, оснащают тяжелые внедорожники тысячами фунтов снаряжения, а затем едут на высоких скоростях по неровной местности. В то же время мы требуем плавного и качественного вождения. Байпасные амортизаторы не только защищают ваш позвоночник от ударов по ухабистым и неровным дорогам, но и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на пересеченной местности, остаются более прохладными и работают лучше, чем традиционные амортизаторы после нескольких часов катания по дорожкам со стиральной доской.
Один из крупнейших производителей амортизаторов, BILSTEIN, разработал набор байпасных амортизаторов B8 8100, пружин и амортизаторов B8 8112 специально для внедорожников. Амортизаторы серии B8 8100 основаны на технологиях и опыте, накопленном BILSTEIN за годы гонок по бездорожью и тюнинга автомобилей.
В B8 8112 реализована технология ZoneControl, включающая три зоны сжатия и две зоны отскока, которые контролируются тремя независимыми поршнями. Конструкция с тремя поршнями обеспечивает комфорт в повседневных условиях вождения и максимальный контроль при больших нагрузках на подвеску, например, когда вы попадаете в большую колею или ваша подвеска сочленяется с валунами или бревнами. Эта трехпоршневая конструкция поддерживается 60-миллиметровым выносным резервуаром.
Байпасные амортизаторы B8 8100 оснащены двухтрубным внешним байпасом. Это обеспечивает чувствительное к положению демпфирование с независимой регулировкой отскока и сжатия. А пошаговый регулятор потока позволяет владельцам настроить идеальную езду с помощью точных настроек.
Нам нравятся амортизаторы BILSTEIN B8 8100 и койловеры B8 8112, потому что они произведены давно зарекомендовавшим себя и зарекомендовавшим себя брендом, который десятилетиями производит подвески профессионального уровня. Это означает, что вы знаете, что они были построены с той тщательностью и точностью, которые вы требуете от своей надземной установки.
Более того, и это важно, эти амортизаторы можно восстановить на заводе. Это означает, что если вы каким-то образом продуете их, BILSTEIN сможет восстановить их для вас.
Вы будете удивлены тем, как мало других брендов предлагают такой уровень поддержки. Многие другие амортизаторы для приземления и бездорожья представляют собой одноразовые конструкции — взорвите их, и они поджарятся. Но не БИЛШТЕЙН. Это означает, что вы можете инвестировать в эти амортизаторы и знать, что они прослужат вам всю жизнь.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 569,00 – 1067,50 долларов США
B8 8100
B8 8112
Даже если вы проведете небольшое исследование шин повышенной проходимости, идеально подходящих для сухопутных платформ, вы найдете во всемирной паутине комментаторов, восторгающихся шинами Falken WILDPEAK A/T3W. Это потому, что эта новая шина сочетает в себе выносливость грязевой шины с всепогодным сцеплением вседорожной шины без больших затрат.
В отличие от других испытанных шин в сегменте A/T, WILDPEAK A/T3W является относительным новичком. В этом случае его новизна является преимуществом, поскольку он получил новейшие разработки и технологии шин для бездорожья. Это включает в себя запатентованные Falken 3D Canyon Sipes и совершенно новую запатентованную нижнюю боковину. Кроме того, агрессивная верхняя боковина вместе со смещенными плечевыми блоками защищают WILDPEAK от острых камней. Более того, они обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье при низком давлении в шинах или в ситуациях с развалом — ситуации, которые вы обязательно встретите на отдаленных наземных трассах.
Отличается оптимизированным рисунком протектора, который сочетается с протекторной смесью на основе силики. Это позволяет A/T3W преуспеть в трех ключевых условиях на суше: при износе, зиме и мокрой дороге. Прорези и канавки полной глубины сохраняют стабильные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы шины и помогают в условиях влажной погоды — как на дороге, так и на бездорожье.
Каждая шина A/T3W, разработанная для тяжелых снежных условий, отмечена символом Three Peak Mountain Snow Flake (3PMSF).
Нам нравится WILDPEAK A/T3W, потому что он прекрасно работает в самых разных условиях. И он рассчитан на долгую службу, о чем свидетельствует его гарантия на 55 000 миль. Вот почему они быстро стали стандартными шинами для самых мощных внедорожников брендов, включая Jeep JL в комплектациях JT Rubicon.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $199,00
Купить
Firestone — пункт назначения M/T2
Фото: Firestone
Фото: Firestone

По этой же причине мост не может быть плотно связанным с кузовом, для этого и была придумана подвеска.
пассажирский салон, управляемый
оператором и предназначен для использования на дороге
или улица. Термин используется более конкретно
для обозначения любого такого транспортного средства, предназначенного для
перевозить от двух до семи человек. Синоним – автомобиль (греч. autos, «сам»; лат.,
mobilis, «подвижный»). Большие автомобили
рассчитанные на большее количество пассажиров, называются автобусами,
а те, которые предназначены для перевозки грузов, называются
грузовики. Термин «автомобиль» включает в себя
все вышеперечисленное, а также некоторые специализированные промышленные и
военные автомобили.

Карбюратор
оснащен такими устройствами, как ускорительные насосы и клапаны экономайзера,
которые автоматически контролируют смесь
соотношение для эффективной работы при
различные условия. Вождение по ровной дороге на
постоянная скорость требует более низкого отношения бензина к воздуху, чем необходимо для набора высоты
холмы, для ускорения или для запуска двигателя в холодную погоду. Когда
необходима смесь, чрезвычайно богатая бензином, клапан, известный как дроссельная заслонка.
резко уменьшить воздухозаборник, позволяя большому количеству неиспаренного
поступление топлива в цилиндр.
Один
электрод изолирован фарфором или слюдой; другой заземляется через
металл вилки, и оба являются частью вторичной цепи
индукционная система.
поэтому цилиндры снабжены рубашками, через которые вода быстро
циркулирует с помощью небольшого насоса, приводимого в движение шестерней на коленчатом или распределительном валу.
В холодную погоду вода обычно смешивается с подходящим антифризом,
таких как спирт, древесный спирт или этиленгликоль.
Легкость запуска и
устойчивость работы обеспечивается в
Высшая степень в многоцилиндровом двигателе. Электростартер, получающий
свой ток от аккумуляторной батареи, проворачивает коленчатый вал, тем самым запуская
бензиновый двигатель. Стартер специального типа, работающий под
сильная перегрузка, производящая большую мощность в течение очень коротких периодов времени. В современных автомобилях стартер
автоматически срабатывает при включении зажигания
закрыто.
Фрикционная муфта и жидкость
сцепление являются двумя основными разновидностями.
фрикционная муфта, которая зависит от твердого контакта
между двигателем и коробкой передач,
состоит из: задней поверхности маховика; в
ведущий диск, установленный с возможностью вращения вместе с маховиком; и ведомая пластина,
между двумя другими. При включении сцепления ведущий диск давит
ведомая пластина напротив задней поверхности маховика. Тогда мощность двигателя
доставляется через соприкасающиеся поверхности к
передача посредством шлицевого (шпоночного)
вал.
По мере вращения второго диска
напрямую зависит от количества выдаваемой двигателем мощности,
Основным результатом гидравлической муфты является автоматическое действие сцепления, что значительно упрощает
Требования к переключению передач.
На высокой передаче оба вала обычно вращаются с одинаковой скоростью. В малом,
второй и задней передачи, ведомый вал
вращается медленнее, чем ведущий вал. Когда пара шестерен позволяет
ведомый вал вращается быстрее, чем ведущий вал,
Говорят, что трансмиссия имеет овердрайв.
Овердрайв предназначен для увеличения скорости
автомобиль, не нагружая двигатель сверх того, что считается его
нормальный рабочий предел.
турбина соединена с приводным валом и заставляет его вращаться.

Турбина
двигатель по-прежнему сдерживали высокие производственные затраты и другие
проблемы; технические препятствия остались для
возрожденный двигатель Стирлинга; паровой двигатель, который был объектом эксперимента
в легковых автомобилях в 1960-е и 1970-е годы оказались непрактичными; и
Роторный двигатель Ванкеля по своей сути меньше
экономичным, оставался малопроизводительной высокопроизводительной силовой установкой.
Такие автомобили могут стать
популярны, потому что их можно заряжать в течение ночи, когда потребность в энергии на
электростанций мало. Массовое использование
электромобилей снизит спрос на
сырая нефть.
Может быть, именно поэтому они не так распространены в сухопутном сообществе, как должны были бы — они слишком новы, чтобы их можно было опробовать. Тем не менее, они должны быть в вашем списке выбора следующей покрышки.
И мы имеем в виду это самым комплиментарным образом, между прочим.
Протектор имеет блоки и тяговые канавки, предназначенные для обеспечения сцепления на рыхлых поверхностях, где другие шины могут проскальзывать.

поездки в самые отдаленные уголки дикой природы (или даже обычные поездки по шоссе).
Но мы также хотим улучшить производительность, добавив немного индивидуальности нашим установкам. Серия MagnaFlow Overland делает все это и многое другое. Он улучшает стандартный выхлоп как по звуку, так и по клиренсу и надежности. Кроме того, он немного увеличивает ускорение, не убивая ваши барабанные перепонки гулом на шоссейной скорости.
Ключом к колесам является их легкий, но очень прочный алюминиевый сплав. Ограничение неподрессоренной массы колес высвобождает мощность вашего автомобиля. В то же время колеса достаточно прочные, чтобы выдержать суровые условия любой тропы или путешествия. Дизайн Voyager 8303s был рожден для использования на открытом воздухе и создан для использования на открытом воздухе.
Voyager 8303 продается в размерах 15, 16, 17 и 18 дюймов с пятью, шестью и восемью проушинами и имеет отделку Dark Bronze или Matte Black. — необходимые силы и душевное спокойствие для ваших сухопутных приключений.
Вторая скорость обеспечивает постоянный контроль и устойчивость при крене кузова и тяжелом движении подвески по бездорожью.
Двухступенчатая система с большим ходом Skyjacker оснащена винтовой пружиной с пожизненной гарантией.
0198
